Запрет на регистрацию транспортного средства: На машине запрет на регистрацию, зато дешевая — брать? — журнал За рулем

Запрет на регистрацию автомобиля: что делать и к кому обратиться? Отвечаем на ваш вопрос!

Поскольку запрет на регистрацию машины является частой мерой, многие люди сталкиваются с этой проблемой. Давайте разбираться, как снять ограничения на регистрационные действия автомобиля и в каких случаях они вообще появляются.

Из-за чего возникает такой запрет и что он ограничивает

Если вы собираетесь поставить машину на учет, но не знаете, касаются ли вашего ТС какие-либо ограничения, мы предлагаем изучить эту тему подробнее. Основные причины запрета регистрации включают следующие пункты:

  • неоплаченные штрафы за нарушение ПДД;
  • задолженность по транспортному налогу;
  • нарушение правил, действующих для ввоза автомобилей в нашу страну;
  • участие авто в расследовании уголовного дела;
  • участие машины в имущественных спорах — например, при разделе имущества между супругами, которые находятся в процессе расторжения брака;
  • подозрения в угоне машины;
  • нахождение транспортного средства в залоге у юридического, физического лица и т.
    д.

Иными словами, запрет постановки на учет автомобиля оформляется тогда, когда речь идет о долгах государству или когда действия с машиной ограничены какими-то специальными органами, учреждениями. Например, сюда же относятся ситуации, когда владелец авто не выплачивает алименты на ребенка или имеет большую задолженность по коммунальным услугам. Еще один вариант — это несоответствие реальных данных ТС и тех, что указаны в техпаспорте.

В большинстве ситуаций (но не всегда) владелец может продолжать пользоваться машиной, но вот продать ее с последующим переоформлением на нового владельца не получится. Соответственно, новый владелец, который купит машину с запретом регистрации, получает серьезную проблему. Поэтому вопрос о том, как снять запрет на регистрацию авто, становится все более актуальным.

Как проверить, есть ли запрет

Здесь есть несколько вариантов: обратиться в МРЭО ГИБДД (любое отделение), получить информацию по VIN-номеру на сайте Госавтоинспекции (гибдд. рф) либо заглянуть на сайт судебных приставов. В последнем случае понадобится Ф. И. О. владельца автомобиля, а также место его жительства и дата рождения. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте ФССП России по адресу fssp.gov.ru.

Как устранить запрет

Снять запрет на регистрацию может только тот орган, который его наложил. Если этим вопросом занимается судебный пристав, то проблема решается через него. Когда машина участвует в имущественных спорах, отмена запрета возможна только после соответствующего решения судьи.

Во многих случаях ситуация разрешается после того, как владелец транспортного средства компенсирует все задолженности и выполнит свои обязательства — например, погасит долг по алиментам. Но есть и более сложные истории, когда машина, например, участвует в расследовании — здесь от владельца мало что зависит, потому что сроки процесса могут затягиваться.

Запрет на регистрацию и покупка машины

Часто проблема с тем, как поставить авто на учет с ограничениями, возникает у людей, уже купивших ТС. Все знают о том, что перед покупкой технику нужно тщательно проверять на обременения, но не все это делают. Отсюда и возникают такие неприятные ситуации. Человек отдает деньги бывшему владельцу, забирает машину и только при попытках поставить ее на учет обнаруживает, что этого сделать нельзя. Путей решения здесь несколько — все зависит от конкретной ситуации. Когда речь идет о небольших штрафах, все можно решить быстро и безболезненно. Но в отдельных ситуациях приходится подавать в суд и аннулировать сделку купли-продажи.

Если вы не знаете, как поставить на учет авто с запретом, то в вопросе следует разбираться детально — каждый случай имеет свои особенности, которые обязательно нужно учесть. И здесь без помощи профессионалов с хорошим опытом не обойтись.

Помогаем ставить на учет машины с запретом на регистрацию

Если вы попали в сложную ситуацию и столкнулись с тем, что регистрация вашего автомобиля под угрозой, не тратьте время на самостоятельные разбирательства.

Обратитесь сразу к команде Serves-gibdd. Мы знаем, что делать, когда есть запрет на регистрацию автомобиля. К каждой ситуации мы гарантируем индивидуальный подход — это дает возможность тратить минимум времени и получать нужный результат.

Большой опыт работы с нестандартными случаями, а также налаженные процессы позволяют нам оказывать помощь даже тогда, когда никаких очевидных возможностей уже нет. Оставляйте заявку удобным способом — мы вам поможем!

КАК СНИМАЕТСЯ ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЯ? – Администрация Худоеланского сельского поселения

Главная » Новости » КАК СНИМАЕТСЯ ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЯ?    

Достаточно часто встречаются ситуации,  когда  счастливый  обладатель  только что приобретенного автомобиля при попытке  поставить его на учет в ГИБДД обнаруживает, что на  регистрацию   транспортного средства наложен запрет, что  делает  его  дальнейшую эксплуатацию  невозможным.

Согласно Правил «О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» утв. Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001, при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством РФ, регистрация и иные регистрационные действия с транспортными средствами не производятся.

В зависимости от конкретной ситуации запреты и ограничения на проведение регистрационных действий может быть наложен судебными приставами – например: в целях обеспечения исполнения исполнительного документа либо в качестве меры принудительного исполнения во исполнение судебного акта о применении мер по обеспечению иска;  судами,  следственными органами – например: по ходатайству следственного органа при наложении ареста на имущество для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, взыскания штрафа либо других имущественных взысканий

;, таможенными органами – например:  в связи с выявлением нарушений таможенного законодательства при ввозе автомобиля и другими органами, обладающими соответствующими полномочиями

Для того, чтобы  избежать покупки автомобиля с ограничениями  необходимо получить наиболее полные  сведения об автомобиле, и в том числе о наложенных запретах.

Сведения о запрете на регистрационные действия можно получить на сайте ГИБДД России с помощью сервиса “Проверка автомобиля”, где необходимо указать VIN-код автотранспортного средства.

Далее нужно перейти в поле “Проверка наличия ограничений” и нажать на “запросить проверку”.

После этого потребуется пройти защитную проверку интернет-ресурса: в появившемся окне следует ввести символы, случайно сгенерированные системой.

После прохождения проверки появится информация о наличии либо об отсутствии ограничений на проведение регистрационных действий.

Для снятия запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Устраните причину, по которой был наложен запрет

Если вы считаете основания для наложения запрета правомерными, по возможности устраните обстоятельства, послужившие причиной запрета.

Например: если запрет наложен судебным приставом в качестве меры исполнения исполнительного документа, необходимо фактически исполнить содержащиеся в нем требования. Сведения о наличии задолженности можно узнать на сайте ФССП России с помощью сервиса “Банк данных исполнительных производств”. Аналогичные сервисы функционируют на сайтах ГУОБДД МВД России – “Проверка штрафов” и Федеральной налоговой службы – “Заплати налоги”.

Обмен постановлениями о наложении и о снятии запретов на проведение регистрационных действий между службой судебных приставов и ГИБДД России осуществляется в электронном виде. Процесс снятия запретов на проведение регистрационных действий в отношении автотранспортных средств может занимать определенное количество времени

Шаг 2. В случае несогласия,  обжалуйте запрет.

Так, постановление судебного пристава о наложении запрета можно обжаловать в порядке подчиненности либо в суде.

Если же запрет был установлен судом в качестве меры по обеспечению иска, обжаловать можно соответствующее определение суда.

Постановление таможенного органа можно обжаловать в вышестоящий таможенный орган или в суд .

Для снятия ареста, наложенного в порядке уголовного производства, можно обратиться к лицу или в орган, в производстве которых находится уголовное дело, либо обжаловать постановление суда, которым был наложен арест .

Шаг 3. Получите документ об отмене запрета

Если основания для отмены запрета устранены или постановление уполномоченного органа о наложении запрета успешно обжаловано, получите в уполномоченном органе документ о снятии запрета.

В подразделение ГИБДД документы могут быть отправлены с опозданием, поэтому рекомендуем самостоятельно передать в подразделение ГИБДД копию документа о снятии запрета.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

Филиал ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Нижнеудинском районе

Еще

штатов вводят запрет на ввоз автомобилей, и никто не скажет, почему

штаты, расположенные вдоль восточного побережья, вводят владельцев японских автомобилей для внутреннего рынка в кошмар. Без предупреждения штаты Мэн и Род-Айленд начали отменять регистрацию транспортных средств, которые были ввезены и зарегистрированы на законных основаниях. Еще два штата, Нью-Йорк и Пенсильвания , теперь присоединяются к усилиям. Откуда это взялось и почему государства используют одинаковые формулировки? Ответ скрывается у всех на виду, поскольку штаты следуют рекомендациям, недавно опубликованным Американской ассоциацией администраторов транспортных средств.

Американская ассоциация администраторов транспортных средств — это неправительственная некоммерческая лоббистская организация, в состав которой входят администраторы транспортных средств и правоохранительных органов, а также руководители из всех 50 штатов. Канада, Мексика, Виргинские острова и Вашингтон, округ Колумбия, также получают представительство в AAMVA. Среди прочего, организация стремится к стандартизации законов и практики в штатах в отношении безопасности дорожного движения, оформления прав на транспортные средства и водительских прав.

Реклама

Хотя AAMVA не имеет законодательной власти, она призывает штаты следовать ее «передовым методам».

Фото: Дэйв

За последние несколько месяцев с Ялопником связались бесчисленные владельцы автомобилей JDM. Все их истории похожи: они прошли долгий процесс ввоза автомобиля в США и прохождения таможни. Владельцы делали все по правилам, следя за тем, чтобы их автомобили были достаточно старыми, чтобы не соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS). Многие из них даже получили регистрацию и блестящие номерные знаки для своих новых аттракционов.

Но в последние месяцы все они получили запутанные и расплывчатые письма из своих штатов с требованием сдать свои номерные знаки соответствующему департаменту автотранспорта.

Реклама

Изображение: Chuck Whoczynski

В некоторых случаях письма приходили спустя годы после того, как владельцы счастливо ездили на своих легально зарегистрированных импортных автомобилях. В других случаях владельцы только что ввезли свои автомобили и теперь сидят на дорогом пресс-папье. Ничего из этого не произошло без предупреждения.

Нью-Йорк и Пенсильвания присоединились к нам, и владельцы начинают сообщать о проблемах с регистрацией импортных автомобилей.

Изображение: PennDOT через Дэйва

Реклама

Это была история читателя по имени Дэйв, который недавно связался с нами. Пенсильвания заблокировала право собственности на его недавно импортированный японский мини-грузовик класса keijidōsha. Между тем, другой его кей-грузовик стоит рядом со старинными государственными номерными знаками. Он опасается, что государство придет за этим в следующий раз.

В этих письмах штаты упоминают мини-грузовики, несмотря на то, что некоторые транспортные средства были намного больше, чем кей-кары.

Image: Bring a Trailer

Объяснение отмены регистрации в штате Мэн состоит в том, что он изменил свои законы, чтобы классифицировать любое транспортное средство, изначально не предназначенное для соответствия FMVSS, как внедорожник. И эти автомобили не допускаются на его дороги. Таким образом, несмотря на то, что в его письмах говорилось о кей-грузовиках, реальность такова, что каждый импортный автомобиль по сути является «внедорожником» в соответствии с определением штата, включая такие автомобили, как Nissan Skyline и Toyota Crown.

Реклама

На сегодняшний день Род-Айленд не дал никаких объяснений. Вместо этого государство рассылает владельцам импортных автомобилей письма о том, что их машины «небезопасны» и «непригодны». Между тем, служебная записка якобы была отправлена ​​​​в офисы DMV штата, в которых сотрудникам предписывалось не обрабатывать регистрацию, поскольку кей-кары не построены в соответствии со стандартами FMVSS. Хотя общедоступные объяснения различаются, оба этих состояния, по-видимому, используют одни и те же основные рассуждения.

Чак ​​Вочински, ведущий подкаста Revival Motoring Podcast, получил два письма: одно для Honda Acty, а другое для Daihatsu Mira TR-XX Avanzato. Он обратился к штату, чтобы выяснить, что происходит, и чиновник DMV якобы сослался на документ из AAMVA.

Изображение: Chuck Whoczynski

Если вы внимательно посмотрите на законы о вождении своего штата, вы, вероятно, обнаружите, что некоторые из них почти дословно соответствуют тому, что AAMVA рекомендует штатам делать. Записи AAMVA показывают, что мини-грузовики долгое время были целью организации.

Реклама

Японские и китайские мини-грузовики заполонили рынок в 2000-х, и штаты толком не знали, как с ними обращаться. Некоторые штаты создавали свои собственные лоскутные правила регулирования, но на национальном уровне ничего не было. Вопрос о том, как обращаться с мини-грузовиками, всплыл на радаре AAMVA, и организация попыталась найти ответ.

В феврале 2010 г. представители ряда штатов и провинций Канады встретились в Орландо, штат Флорида, с целью разработки передовых методов обработки импортируемых мини-грузовиков. Это была одна из многих встреч на эту тему.

Изображение: AAMVA

Вскоре после этого Страховой институт безопасности дорожного движения опубликовал заключение о том, что низкоскоростные транспортные средства и мини-грузовики небезопасны и их нельзя допускать на дороги общего пользования. В заключении отмечена тенденция 2007 года, когда штаты разрешают мини-грузовикам ездить по обычным дорогам, набирая обороты.

Реклама

Он ориентирован на мини-грузовики с регулируемой максимальной скоростью 25 миль в час, а не на грузовики старше 25 лет, импортированные без ограничителя.

Кульминацией этого толчка стал документ 2011 года от AAMVA под названием Передовая практика в отношении регистрации мини-грузовиков и выдачи прав собственности . Это широко упоминается как мотивация поведения государств в отношении импорта. И в нем есть несколько невероятных строк текста:

Разрешая эксплуатацию подержанных мини-грузовиков на дорогах, Канада и США принимают бракованные автомобили другой страны — автомобили, которые больше не соответствуют требованиям безопасности транспортных средств страны-экспортера. или нормы выбросов. Увеличение предложения автомобилей старых моделей в Северной Америке подрывает усилия правительства и отрасли по повышению безопасности транспортных средств и сокращению выбросов транспортных средств, поскольку эти усилия в значительной степени зависят от текучести автопарка. Этот риск можно уменьшить, наложив ограничения на использование этих несоответствующих транспортных средств в юрисдикциях Канады и США.

Реклама

Но это не объясняет ряд проблем. Почему штаты отменяют регистрацию, когда в документе говорится, что существующие автомобили могут быть переданы по наследству? Почему мишенью становятся транспортные средства далеко за пределами класса kei?

Mitsubishi Canter (Fuso здесь, в США) — это не мини-грузовик.

В 2021 году BMV штата Мэн с помощью DMV Джорджии, Колорадо и Южной Дакоты опубликовал Регламент внедорожных транспортных средств: лучшие практики , который странным образом ограничивает импортные автомобили.

Реклама

Изображение: AAMVA

Старые документы, разосланные членам AAMVA, переданы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. NHTSA классифицирует внедорожник как транспортное средство, не предназначенное для использования на дорогах, которое не соответствует стандартам FMVSS. Тем не менее, НАБДД также отмечает, что импортные товары старше 25 лет освобождаются от соблюдения указанных стандартов.

В документе AAMVA 2021 года определение внедорожника сделано на пару важных шагов дальше. AAMVA упрощает определение, прежде чем специально назвать мини-грузовики старше 25 лет, которые не подпадают под определение организации.

Внедорожник определяется как транспортное средство, которое не спроектировано и не изготовлено в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств или Канадскими стандартами безопасности транспортных средств. Их также можно назвать внедорожниками.

Реклама

Мэн изменил свои законы, чтобы соответствовать этому новому определению, прямо перед отменой регистрации всех видов импортных автомобилей.

Это означает, что, исходя из того, как эти штаты интерпретируют этот язык, почти все, что вы хотите импортировать из Renault Twingo в Nissan Pao Джейсона и в мою Honda Beat, теперь является «внедорожниками». Формулировка настолько расплывчата, что технически отечественные автомобили, выпущенные до FMVSS, также не должны быть законными для использования на дорогах.

В документе 2011 г. предлагалось, чтобы агентства не регистрировали и не разрешали использовать мини-грузовики на дорогах общего пользования, но оставляли возможность использовать автомобили, уже имеющие действующую регистрацию. Версия 2021 года идет сложнее, добавляя пару предостережений к устаревшим автомобилям, зарегистрированным в настоящее время, в то время как и предлагают агентствам отменить регистрацию этих автомобилей. См. изображение ниже:

Изображение: AAMVA

Реклама

Да, это означает, что если государство решит разрешить владельцу продолжать управлять своим мини-грузовиком, оно никогда не сможет продать его новому владельцу. По сути, рекомендация разработана таким образом, что если государство не может убрать грузовик с дороги прямо сейчас, то рано или поздно оно это сделает.

Если вы думаете, что это не может быть законно, вы не одиноки. Даже AAMVA знает, что то, что оно говорит штатам делать, может противоречить существующим законам. Для этого AAMVA говорит штатам просто изменить свои законы, пока это не станет законным.

Особое примечание: Некоторые из этих лучших практик могут противоречить законам юрисдикции или не поддерживаться ими. В таких случаях юрисдикциям рекомендуется внести законодательные изменения, необходимые для внедрения передового опыта. Однако, если законодательные изменения, запрещающие использование внедорожников на дорогах общего пользования, невозможны, рекомендации в разделах 3 и 4 предоставляются в качестве альтернативы в помощь этим юрисдикциям.

Разделы 3 и 4 разрешают использование мини-грузовика на дороге, но при очень ограниченных обстоятельствах, например, на дорогах со скоростью не более 35 миль в час и при маркировке импортируемых товаров как «Внедорожник». Импортный автомобиль может быть трудно продать человеку в штате, который разрешает использовать на своих дорогах импортные автомобили с такой торговой маркой.

Реклама

Изображение: AAMVA

В документе также рассматриваются тележки для гольфа как внедорожники, но с особым вниманием к ним. Одним из них является разрешение эксплуатации гольф-каров на дорогах общего пользования, если это предусмотрено местными постановлениями. Такое внимание не уделяется населенным пунктам, в которых разрешено использование на дорогах импортных транспортных средств.

Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэн и Род-Айленд решили не разрешать использование мини-грузовиков, вместо этого выбрав рекомендуемую практику отзыва всех регистраций для полного запрета.

Изображение: Dave

Advertisement

Хотя руководитель отдела регистрации BMV штата Мэн Никки Бачелдер частично отвечает за документ 2021 года, следует также отметить, что Уолтер Крэддок, администратор отдела автотранспортных средств Род-Айленда, также входит в состав правления AAMVA. директоров.

Род-Айленд не отвечает на вопросы. Autoblog взял дело в свои руки, подав запрос в соответствии с Законом о доступе к публичным записям. В результате были обнаружены законы, которые государство использует для отказа в регистрации. Государство указывает на передовой опыт AAMVA. Но вместо того, чтобы изменить свои законы, он пытается подогнать под них два существующих закона. В § 31-3-5 Общих законов говорится, что транспортному средству может быть отказано в регистрации, поскольку оно «механически непригодно или небезопасно» для движения по дорогам. Общие законы § 31-38-1 гласят, что никто не может управлять транспортным средством на шоссе, если оно не находится в хорошем рабочем состоянии и в безопасном техническом состоянии.

Эти законы были в книгах Род-Айленда в течение многих лет, и владельцы импортных транспортных средств, несмотря на них, могли регистрировать транспортные средства до сих пор.

Против этих штатов были поданы судебные иски, ставящие под сомнение законность штатов, отменяющих регистрацию. Юристы, знакомые с этим вопросом, заявили Ялопнику, что эти действия, вероятно, незаконны. На данный момент Род-Айленд, похоже, временно прекратил отмену регистрации, пока продолжается судебный процесс.

Реклама

Предполагаемой мотивацией AAMVA для этого является безопасность. В документе о мини-грузовиках за 2011 год цитируются два исследования:

Исследование Страховой корпорации Британской Колумбии, проведенное в 2007 году, показало, что автомобили с правым рулем имеют на 44% более высокий риск аварии в течение четырехлетнего периода, чем сопоставимые автомобили с левым рулем. Среднее время до первой виновной аварии для автомобилей с правым рулем было на 68% раньше, чем для автомобилей с левым рулем. Более высокая частота аварий была связана с уменьшением прямого поля зрения для водителей автомобилей с правым рулем в условиях правостороннего движения.

Исследование, проведенное в Квебеке в 2009 году, показало, что у легковых автомобилей с правым рулем риск аварии на 32% выше, чем у сопоставимых легковых автомобилей с левым рулем.

В документе 2021 года отсутствует объяснение того, почему эти транспортные средства небезопасны, и просто указывается, что мини-грузовики не соответствуют стандартам FMVSS.

Реклама


Чтобы ответить на вопрос, почему: штаты просто следуют указаниям AAMVA. Это не ново, поскольку штаты часто используют AAMVA для внесения изменений в свои законы о вождении. Разница теперь в том, что AAMVA стал немного агрессивнее против мини-грузовиков. Документ с передовым опытом в отношении мини-грузовиков можно найти даже в текущих версиях информационного бюллетеня AAMVA the Week in Review, доступного для просмотра членами AAMVA.

К сожалению, это рисует мрачное будущее для энтузиастов JDM, поскольку государствам-членам рекомендуется выполнять рекомендации AAMVA.

Остались вопросы. Только до недавнего времени AAMVA изменила определение внедорожника, включив в него практически любой импорт. Почему недавнее изменение? Почему штаты отменяют регистрацию, а не устаревают в транспортных средствах? Если безопасность является проблемой, почему только импортные автомобили кажутся мишенью?

Фото: Mercedes Streeter

Реклама

Я обратился за комментариями в Бюро транспортных средств штата Мэн, к Полу Гримальди, представителю Департамента доходов Род-Айленда, а также к Патрису Аасмо, региональному директору регионов 1 и 2. из ААМВА. Я также связался с официальными лицами DMV в ряде штатов, включая Пенсильванию и Нью-Йорк.

Гримальди ответил и дал этот ответ на вопрос, ожидает ли Род-Айленд других государств-членов AAMVA последовать их примеру:

Мы не сможем комментировать, какие правила могут принять другие штаты. Я свяжусь с вами, если мы захотим прокомментировать это.

Следует отметить, что Род-Айленд не ответил на вопрос, который мы задали в сентябре относительно достоверности вышеупомянутой предполагаемой утечки меморандума. Другие представители и официальные лица не ответили на момент написания.

Реклама

 

 

Вашингтон принимает закон о планировании всех продаж электромобилей к 2030 году – на этот раз по-настоящему (обновлено)

Штат Вашингтон поставил цель, чтобы все автомобили 2030 модельного года или позже, проданные, купленные или зарегистрированные в штате Вашингтон, были электромобилями. Законопроект был подписан сегодня губернатором Инсли, что сделало Вашингтон штатом с самой ранней целью полностью электрических новых автомобилей в стране.

Подобная попытка уже предпринималась ранее, но затем губернатор Инсли наложил вето на нее из-за проблем с платой за использование дорог, включенной в формулировку законопроекта. Плата за использование дорог была бы более разумным способом финансирования дорог, чем нынешние методы (которые обычно включают некоторую комбинацию налогов на газ, регистрационных сборов, дорожных сборов и общих фондов, в зависимости от штата), но Инсли заявил, что он не хочет чтобы связать две идеи вместе, поскольку отказ от введения платы за использование дорог будет означать отказ от требования бывшего законопроекта 2030 года для всех электромобилей.

В Вашингтоне относительно чистая и дешевая электроэнергия по сравнению почти со всеми штатами, учитывая высокий уровень гидроэнергетики в штате. Здесь также относительно высокие цены на бензин и больше общественных зарядных станций, чем в большинстве штатов, что делает штат идеальным местом для владения электромобилем. Основным недостатком является их тупая плата за электромобиль, которой, возможно, помогла бы избежать плата за использование дорог в последнем счете.

Текущие усилия являются частью транспортного пакета стоимостью 16,9 миллиардов долларов под названием «Move Ahead Washington». Законопроект охватывает множество транспортных вопросов и включает в себя раздел, который гласит:

сек. 415. (1) Для штата установлена ​​цель, чтобы все находящиеся в государственной и частной собственности пассажирские и малотоннажные автомобили модельного года 2030 или позже, которые продаются, покупаются или регистрируются в штате Вашингтон, были электромобилями.

(2) Не позднее 31 декабря 2023 г. межведомственный координационный совет по электромобилям, созданный в соответствии со статьей 428 настоящего Закона, должен составить предварительный план для достижения цели к 2030 г.

Примечательно, что это похоже на любое транспортное средство , зарегистрированное под номером в Вашингтоне, а не только проданное и купленное. Это говорит о том, что газовые автомобили 2030 модельного года, купленные за пределами Вашингтона, не могут быть зарегистрированы в штате Вашингтон, что устранит возможный обходной путь, с помощью которого люди могут ввозить в штат автомобили с грязным газом.

Более подробная информация будет разработана позже, и межведомственный совет по планированию электромобилей предоставит рекомендации для всех уровней правительства и промышленности штата Вашингтон, которые разработают инфраструктуру, необходимую для подготовки парка полностью электрических транспортных средств.

Это выдвигает Вашингтон в лидеры по всей стране в усилиях по прекращению продаж автомобилей с бензиновым двигателем в гораздо более разумные сроки, чем отстающие в 2035 году в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке (и… в любом другом штате, который не поставил цель) .

Как мы показали ранее, 2035 год вовсе не амбициозен, потому что эту дату можно было бы достичь, просто сохраняя статус-кво всеми усилиями автомобильной промышленности и просто не начиная с этого момента новых разработок моделей автомобилей с бензиновым двигателем, что то, что любой автопроизводитель должен делать в этот момент в любом случае.

В США было предпринято несколько других попыток 2030 года, хотя вашингтонская инициатива стала первой, принятой на уровне штатов. Демократическая партия Калифорнии и несколько калифорнийских городов поддержали перенос графика штата на 2030 год, Гавайи и Род-Айленд внесли законопроекты, направленные на запрет на 2030 год, но в остальном большинство штатов либо не предприняли никаких усилий, либо придерживались неамбициозного графика 2035 года. Самая ранняя мировая «цель» находится в Норвегии, которая хочет добиться нулевых продаж автомобилей на бензине к 2025 году, но может достичь этого на три года раньше.

Законопроект штата Вашингтон также называет это «целью», а не «требованием» или запретом на продажу автомобилей с газовым двигателем, поэтому вполне возможно, что некоторые продажи автомобилей на газу все еще будут просачиваться после цели 2030 года. Пресс-служба губернатора Инсли заявила, что 2030 год — это цель , но что 2035 год — это требование — число 2035 связывает Вашингтон со стандартами Калифорнии, но этот законопроект устанавливает намерение штата Вашингтон сделать это еще раньше. Но на примере Норвегии, где фактически прекратились продажи автомобилей на бензине в течение трех лет до цель достигнута, кто сказал, что Вашингтон не может сделать то же самое и к концу этого десятилетия увидеть лишь небольшую струйку продаж бензиновых автомобилей? В конце концов, мы в Electrek задаемся вопросом, кто все равно захочет покупать бензиновый автомобиль через десятилетие?

По всей стране избиратели США широко поддерживают продажи полностью электромобилей к 2030 году, но штаты и наше национальное правительство до сих пор отказываются принять этот желаемый график, который также необходим, если мы хотим избежать наихудших последствий изменения климата. Президент Байден хочет сделать весь федеральный автопарк США электрическим, и этот план скомпрометирован коррумпированным руководством Почтовой службы США, планирующим потратить миллиарды на пожирателей бензина. А в прошлом году 12 губернаторов запросили сроки до 2045 года, что, опять же, является чрезвычайно слабым обязательством, учитывая состояние климата и импульс в автомобильной промышленности. Даже армия США признает необходимость перехода на электротягу, желая электрифицировать все нетактические машины к 2035 году (а легкие — к 2027 году).

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *