Закоксованный двигатель: Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем своими руками

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Как понять, что нужна раскоксовка двигателя

Кокс— это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.

Почему закоксованный двигатель — это плохо

Отзывы автомобилистов наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы вовремя сделать очистку ?

Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.

Но почему эта самая закоксованность возникает?

Причины и симптомы

Не существует идеально чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.

Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:

  • низкокачественное топливо
  • использование и качество масла
  • высокий интервал замены масла (от 10 тыс/км)
  • игнорирование элементарных правил эксплуатации машины
  • использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т.п.)

Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:

  • падает динамика и ухудшается мощность
  • растет расход топлива
  • движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска
  • падает компрессия
  • появляется много лишнего шума
  • мотор троит
  • из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.

 

Виды процедур

К вопросу о том, чем лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики можно разделить на два вида.

1. Механический

Подразумевает разборку двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата

2. Химический

Этот метод основан на использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей. 

Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод актуально использовать, если:

  • симптомы загрязнения проявляются очень серьезно, двигатель на грани «смерти»
  • при разборке вы увидели огромные загрязнения
  • применение химии не дает желаемого эффекта

А вот химическая очистка проводится в таких случаях:

  • симптомы проявляются не сильно, двигатель работает хуже, но не «умирает»
  • при разборке обнаружилось небольшое количество нагара
  • вы проводите профилактическую очистку

Если с механическим методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы остановимся чуть подробнее.

РЕШЕНИЕ

Если у Вас есть раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко сделать все своими руками.

Не думайте о том, сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить внутренние поверхности деталей от нагара.

К ним мы бы отнесли 2 раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma

Цена на них достаточно демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и проверены лично нами и нашими клиентами.

Химической раскоксовка бывает двух типов:

  • жесткая, в нашем случае это — Mitsubishi Shumma
  • мягкая, в нашем случае это — 
    Эдиал

Разница между ними есть, потому изучим их отдельно.

Мягкий метод — Эдиалом

Мягкая химическая очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести раскоксовку с целью профилактики. Отлично справляется с загрязненными маслосъемными кольцами и не только.

Все легко, быстро и просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Жесткий метод — Шумой

Если закоксованность сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi Shumma.

Ее добавляют в цилиндры или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.

Как видите, с закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).

Периодическая профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с необходимостью полной разборки мотора. Удачи!

Раскоксовка двигателя своими руками

Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов.

Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи:

  • долгая стоянка автомобиля;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная его замена;
  • перегрев двигателя;
  • работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.)
  • и т.д. и т.п.

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении.

Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.

Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:

  • «Мягкая» очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав (промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец) добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав раскоксователя должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены залеганию.
  • «Жесткая» очистка заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. На данный момент это самый действенный вариант раскоксовки, который активно используется как автовладельцами самостоятельно, так и в автосервисах.

Последовательность жесткой раскоксовки двигателя

  1. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручиваем свечи или снимают форсунки.
  2. Ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных и включаем 5-ю передачу, прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)
  3. Через свечные отверстия заливаем в цилиндры средство для раскоксовки согласно инструкции. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше и более полно воссоздался эффект «паровой бани», при котором нагар лучше откисает и размягчается.
  4. Отключаем зажигание.
  5. В течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
  6. Делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу!!!) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся там жидкость. Обычно свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство.
  7. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
  8. Собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на повышенных оборотах 10-15 минут.
  9. После этого можете ехать. Первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время.
  10. После этого требуется поменять масло.

В идеале лучше применять эти два способа совместно:

  • Добавить в моторное масло промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец, проехать 100-200 км;
  • После этого сделать «жесткую» раскоксовку цилиндров;
  • И обязательно поменять масло.

В нашем интернет-магазине можно приобрести следующие средства для полноценной раскоксовки двигателя:

Причины закоксованности двигателя и его ремонт

02.05.2019

Водителей условно можно поделить на две категории, первая категория, это водители, которые знают, что такое закоксовка двигателя, ко второй категории можно отнести тех водителей, которые про такое понятие даже и не слышали.

Под раскоксовкой двигателя понимается удаление в нем отложений в виде кокса или нагара, которые постепенно появляются на поверхности его деталей в ходе работы за определенный период времени.

Причина этого явления лежит в специфики работы самого двигателя и режимов его эксплуатации.

Специфика функционирования любого двигателя внутреннего сгорания всем известна, это использование в ходе своей работы горюче-смазочные материалы в виде топлива и масла.

Источником образования нагаров в двигателе являются бензин, ДТ и масло.

Главным источником закоксованности двигателя является масло, за ним идет топливо.

Основные пути проникновения масла в камеру сгорания, это микрощели в маслосъемных кольцах, через которые масло попадая в данную камеру, оседает там на стенках цилиндров, а под воздействием больших температур постепенно закоксовывается.

Чем качественней моторное масло и новее двигатель, тем медленней данный процесс.

Топливо, в основном, попадает в камеру сгорания по стержням впускных клапанов, стекает в нее в момент всасывания поршнем топливовоздушной смеси в цилиндры.

Двигатель с пробегом

Выше рассматривался пример с новым двигателем. Когда у автомобиля уже значительный пробег в 90 – 100 тыс. км, изнашиваются не только маслосъемные кольца, но и вся цилиндропоршневая группа, соответственно процесс коксообразования в двигателе ускоряется.

Не стоит забывать и про газораспределительный механизм, аналогичная ситуация.

Как правило, симптоматика всего этого проявляется в появлении из выхлопной трубы дыма с особым запахом и замасленности свечей зажигания. Тут уже можно смело говорить не «Бог в помощь», а «Хороший моторист в помощь».

Чтобы самостоятельно сделать правильные выводы обратите внимание на такие важные моменты:

  • Расход масла > 300 гр. при 1000 км пробега, при этом пробег иномарки не превысил 200 000 км пробега
  • Маслоотражательные колпачки пропускают масло (признаки – на резьбе свечей масло, при резкой перегазовке дымит выхлопная труба

Другие причины закоксовки двигателя

  • Частый перегрев двигателя (причины могут быть разные)
  • Двигатель очень часто работает на холостом ходу
  • Постоянный городской цикл эксплуатации автомобиля
  • Использование не качественного моторного масла или масла не подходящего по типу двигателя
  • Продолжительная стоянка авто без эксплуатации (штраф площадка, стоянка зимой, после аварии, продолжительный ремонт и т.д.)

Цилиндропоршневая группа

Когда изношена цилиндропоршневая группа у двигателя, то у Вас два пути, или сделать ему капремонт (раскоксовку двигателя) с полной заменой поршней, колец и т. д. или покупка (контрактного) двигателя.

Если не сделать ремонт двигателя

Как уже отмечалось выше, целью ремонта двигателя является максимальная ликвидация закоксованных и покрытых нагаром деталей его цилиндропоршневой группы.

Наиболее важными деталями являются поршня, компрессионные и маслосъемные кольца и канавки под ними. Нагар, который образуется в канавках под кольцами, не дает им возможность плотно находится на своих местах и плотно прилегать к стенкам цилиндра, а это ведет к полному уничтожению двигателя.

Рассказать друзьям

Очистка закоксованных деталей двигателя

Каждый моторист знаком с закоксовыванием двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежное явление которое наносит вред двигателю и со временем приводит к его ремонту.

За время эксплуатации в двигателе сгорают тонны топлива с выделением отходов, постепенно загрязняющих все внутренние поверхности. Избыточные отложения являются причиной отказов двигателей и соответственно капитального ремонта.

Закоксовывание – это отложение трех типов шламы, лаки и нагары.

Шламы — низкотемпературные мазеобразные отложения. Это окисленные компоненты масла, воды и охлаждающей жидкости, продукты неполного сгорания топлива. Шламы оседают на деталях двигателя с невысокой рабочей температурой: в каналах системы смазки, на клапанной крышке, стенках картера, на поверхностях коленвала и распредвала.

Лаки представляют собой эластичные пленки, образующиеся на цилиндрах и на поршнях в зоне компрессионных и маслосъемных колец, а также на юбке и внутренних стенках поршней.

Нагары – твердые отложения из углеродистых соединений и золы. Высокотемпературные отложения в двигателе (нагар) состоят из смолистых соединений, асфальтенов, тяжелых битумов, аморфной сажи, поликристаллического углерода (кокса) и золы — неорганической минеральной составляющей. При проведении капитального ремонта закоксованного двигателя первым и необходимым действием является очистка его от всех видов загрязнений. Если вы смотрели передачи об автомобильном ремонте в западных странах, то могли обратить внимание на моечные машины установленные на участках моторного ремонта. Это так называемые универсальные моечные машины позволяющие очистить самые грязные детали двигателя.


Универсальная моечная машина представляет собой герметичный контейнер в котором деталь моется в двух режимах – автоматическом и ручном.

Универсальные мойки это струйные аппараты, в которых очистка осуществляется за счет подачи стуй моющего раствора.

Автоматический режим:

В контейнер на вращающую корзину помещают блок, головку блока и детали поменьше. Корзина вместе с деталями вращается. В

мойке установлена неподвижная рампа с форсунками, через которые подогретый моющий раствор под давлением подается на деталь. Мойка длится – 15-20 минут. Автоматический режим мойки позволяет удалить шламы и лаки с деталей. А вот с нагаром данный режим не справится. Нагары можно удалить только механическим путем.

Универсальная моечная машина оснащена смотровым окном, которое позволяет контролировать процесс мойки.


Итак детали помылись в автоматическом режиме. Однако остались труднодоступные места, куда раствор не смог проникнуть – это сложные полости и каналы. В них мог остаться шлам.

Ручной режим:

Ручной режим предназначен для домывки труднодоступных мест и механического удаления нагара. Для этих целей в универсальных мойках предусмотрены шланг для точечной подачи раствора, пневмощетка и пистолет для обдува сжатым воздухом. Шланг оснащен насадками разного диаметра для регулировки давления струи раствора. С помощью него в полости и каналы подается струя и вымываются остатки шламов.

Удаление нагаров в камере сгорания осуществляется с помощью пневмощетки. Это важный этап очистки головки блока цилиндров. Очистка от нагара позволяет вскрыть микротрещины в головке и осуществить дефектовку детали. Для эффективного удаления нагаров на обрабатываемую щеткой поверхность одновременно подается моющий раствор. Полная очистка камер сгорания достигается за 20-30 минут.

Кроме нагаров щеткой удаляются остатки старой краски и осадков прокладок.

Поворотная корзина позволяет перемещать деталь внутри моечной камеры в удобное для ручной промывки положение. Таким образом можно очистить поверхности габаритных деталей.


Универсальные мойки оснащаются маслоотделителем, что экономит моющее средство и позволяет дольше использовать моющий раствор.

Универсальные моющие машины это мечта моториста. Да это не дешевое удовольствие, но мойка позволяет за час – полтора полностью очистить детали двигателя перед ремонтом.

В России чуть ли не единственным производителем универсального моечного оборудования является компанией Гейзер. Размеры моечного пространства выпускаемых моек различна. Диаметр корзины от 700 до 1600 мм.


плюсы и минусы методов раскоксовки

Рассмотрим способы очистки поршневых колец: плюсы и минусы

Прежде чем выяснять какая раскоксовка лучше надо определиться нуждается ли двигатель автомобиля в раскоксовке:


  • черный дым из выхлопной трубы,
  • «жор» масла,
  • резкий рост расхода топлива

могут означать появление значительного слоя нагара на внешней стороне поршней, т.е. закоксованность двигателя.

Большинство автовладельцев думают, что покупка современного агрегата гарантирует им отсутствие нагара на поршнях долгое время. Это не так. Исследования показывают, что нагар появляется в двигателе с первых километров и постоянно растет. На размер закоксованности влияют и качество топлива и гсм, и интенсивность эксплуатации, и даже температурные условия среды.

Опытные автолюбители знают – если не следить за состоянием колец клапанов и поршней, в один «прекрасный момент» можно обнаружить, что капитальный ремонт — это единственный способ продлить жизнь «железному коню»

На скорость роста нагара влияют:

  • Увеличенный диаметр оболочки цилиндра
  • Люфт заслонки
  • Уменьшенное расстояние в промежутке от кольца до клапана

Положительные и отрицательные последствия раскоксовки

Плюсы раскоксовки очевидны – возобновление нормальной работы мотора:

  • расход масла и топлива возвращается к первоначальным значениям,

  • увеличивается динамика,

  • компрессия выравнивается,

  • значительно снижается доля вредных веществ в выхлопных газах.

По всему выходит, что вы как бы осуществляете перезагрузку своего автомобиля, возврат к заводским настройкам.

Но есть и риски. Для двигателей с большим пробегом и значительным износом процедура очистки является последним шансом, который в 20% случаев не приводит к желаемому эффекту и приходится подыскивать мастеров высокого уровня профессионализма для проведения капремонта.

Процедура

Имеется несколько вариантов очистки поршневой группы – агрессивный и деликатный. При первом варианте химреагент заливается непосредственно в двигатель, а при деликатном – в горючее или масло.

Агрессивная раскоксовка:

Машину ставим на ровную поверхность без каких-либо уклонов. Прежде чем приступить, замерьте компрессию для сравнения с показаниями после проведения очистки.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, вынимаем свечи или же, если у вас дизельный двигатель, то форсунки, поднимаем руководящие колеса. Надо постараться установить поршни в нейтральное положение, не торопясь провернуть вал на повышенной передаче (тут вам поможет проволока или отвертка). Предварительная подготовка проведена и можно заливать выбранное химическое средство через отверстие в цилиндры.
Количество жидкости напрямую зависит от объема цилиндра. Вставляем свечи (форсунки) назад и постепенно вращаем коленвал для нормального распределения жидкости (1-2 оборота каждые 5-7 минут в течение получаса). Далее откручиваем свечи и удаляем раствор (используйте шприц), отбрасываем минусовую клемму на аккумуляторе, крутим стартер на нейтральной передаче в течение 15 секунд, опять устанавливаем свечи, подключаем питание, запускаем двигатель и даем двигателю проработать на холостых оборотах около 30 минут. 
При сильной закоксовке колец не обойтись без предварительной чистки форсунок, тогда химию лучше залить через их отверстия.
Время для действия химикатов различно и зависит от химического состава. Первый старт двигателя будет сопровождаться неприятным запахом выхлопных газов и трудным запуском. Если сделать все правильно и аккуратно, то можно рассчитывать на хороший результат.

Деликатная (мягкая) раскоксовка:

Неплохой способ сделать раскоксовку двигателя особо не заморачиваясь это заливка реагента в масло.
Когда придет время поменять масло, просто добавьте в него специальное химвещество. Полную очистку сделать не получится, но уменьшить наслоения на кольцах, в принципе, реально. Не забывайте замерять и записывать показатели до и после процедуры.
Есть вариант залить химсредство в бак. Химия попадет в отсек сгорания в камере, разрушит верхний слой нагара и выведет его из системы с выхлопными газами.

Самый жестокий вариант – дедовская раскоксовка.


Керосин и ацетон агрессивны и подходят для ультра-раскоксовки:
Пропорции для дедовской раскоксовки примерно три к одному. Три части ацетона к одной части керосина. Сумма определяется по объему вашего мотора — по опыту около 300 грамм требуется на четырехцилиндровый двигатель, т.е. 80 грамм, если бы вы ездили на одном цилиндре.

Пошагово. Готовим смесь в необходимых пропорциях и в заданном объеме, откручиваем свечи, заливаем нашу смесь, вставляем свечи назад и оставляем на 10-11 часов, затем откинем минусовую клемму, вращаем автоматический завод, удаляем излишки вещества и запускаем двигатель. Эффект от такой раскоксовки, обычно минимальный, можно посоветовать применять ее только в качестве эксперимента. 
Делать раскоксовку желательно каждые 200-300 тысяч км как профилактическое мероприятие.  Это однозначно положительным образом скажется на производительности мотора.

Более подробно действие раскоксовывателя мотора мы рассмотрим в других материалах:

Закоксовка двигателя — причины и решения.

В наши дни, машина из роскоши, давно перешла в разряд обыденной вещи. Сейчас, как правило, почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль.
И каждый автолюбитель, в определенный момент может столкнутся с такими проблемами, как падение мощности двигателя, дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла.
Все это признаки образовавшегося нагара в камере сгорания (закоксовка двигателя).

От чего же образуется нагар?

  • Низкое качество топлива и его не полное сгорание.

Ни для кого не секрет, что качество топлива на многих заправках оставляет желать лучшего, особенно на трассах, где конкуренция отсутствует.
Сетевые копании стараются следить за качеством продукции, но к сожалению от заправки «паленым» бензином никто не застрахован.

  • Использование не качественного масла или использование масла с не подходящими допусками.

Несмотря на широкий ассортимент масел для двигателя, на рынке встречайся огромное количество подделок.Эти масла, как правило, очень низкого качества и их использование приводит к образованию отложений в масляной системе.
Так же автолюбители стараются сэкономить и зачастую используют масла с не подходящими допусками, что так же приводит к не правильной работе двигателя.

  • Не своевременная замена масла и особенности режимов эксплуатации.

Но один из самых опасных факторов влияющих на появление отложений в двигателе — это не своевременная замена масла.
Суровые условия эксплуатации автомобиля в России (пробки, короткие поездки, эксплуатация двигателя при низкой температуре), сводят срок жизни моторного масла до 10 тыс км.
При более редкой замене (15 — 20 тыс км.) масло теряет свои свойства и перестает защищать двигатель.

В совокупности все факторы могут привести к возникновению серьезных неисправностей двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Для того, чтобы избежать существенных затрат на ремонт двигателя нужно проводить раскоксовку двигателя и профилактику масляной системы один раз в 30 — 40 тыс км.
Современная автохимия позволяет проводить обслуживание масляной системы даже без условий сервиса и это под силу каждому автолюбителю.
Используя такие средства, как GZOX, SHUMA, KANGAROO, BG 109 и т.д. вы продлите жизнь вашему двигателю и будете наслаждаться его бесперебойной работой!

Проблема с прямым впрыском — закоксованные клапаны

Что такое прямой впрыск?

Технология прямого впрыска изменила способ достижения топливной экономичности, и это метод, который Volkswagen всецело использует в своих автомобилях. Они были представлены в модельном ряду VW в начале 2000-х годов с Jetta, Golf и Audi A4. Сейчас прямой впрыск — обычное дело. Вы можете сказать, какой автомобиль имеет направление, по аббревиатуре после названия — GDI, TFSI, FSI и TSI — это разновидности прямого впрыска.

Прямой впрыск означает именно это: топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В отличие от других способов впрыска топлива, при которых топливо впрыскивается во впускной канал для смешивания с воздухом ДО попадания в цилиндры. Таким образом достигается лучшая выработка мощности и повышенная топливная эффективность, все потому, что в цилиндры двигателя может поступать больше воздуха.

Недостатки DI

Но есть недостаток у прямого впрыска. В типичной модели с впрыском топлива топливно-воздушная смесь проходит над впускными клапанами, поддерживая их чистоту и бесперебойную работу.В двигателе с прямым впрыском топливо, содержащее моющее средство, вообще не проходит через клапаны, только воздух.

Со временем на впускных клапанах могут образовываться нагар и маслянистый осадок, из-за чего клапаны заедают, не закрываются полностью или не поднимаются так высоко. Это известно как закоксовывание. Это будет неприятно, если не позаботиться о нем.

Признаки закоксованности клапанов

Если ваш двигатель VW имеет прямой впрыск, велика вероятность, что со временем на ваших клапанах начнется накопление углерода.Сначала вы заметите, что возможен легкий пропуск зажигания или грубый запуск, а индикатор Check Engine будет время от времени загораться. Когда станет совсем плохо, у вас будет полный промах в двигателе, и вы заметите, что у вас плохое ускорение.

В очень плохих случаях частицы угля могут отломиться и попасть в двигатель и попасть в выхлопную трубу, где они застрянут в каталитическом нейтрализаторе. Крошечный кусочек угля может привести к сгоранию кошки, и его нужно будет заменить вместе с ремонтом двигателя.

Как поступать с закоксованными клапанами

Лучше всего не допустить, чтобы это превратилось в проблему. Регулярное обслуживание двигателей с прямым впрыском должно включать курс очистки впускных каналов не реже, чем каждые 50 000 миль. У уважаемого магазина (например, L&M Foreign Cars) есть продукт, который профессионально решит эту проблему, так что это не повлияет на вашу работу.

Если у вас уже есть симптомы, запуска обработки двигателя может быть недостаточно.Необходимо снять впускной коллектор и очистить клапаны вручную. Это довольно большая работа и она специализированная, поэтому вам понадобится знающий техник, который сделает это за вас, и определенно кто-то, кто знаком с двигателями Volkswagen.

Обслуживая Бруклин и его окрестности, L&M Foreign Cars — это место, которому можно доверять при очистке и ремонте клапана прямого впрыска вашего VW. Мы знаем ваш Volkswagen и располагаем инструментами и оборудованием, чтобы позаботиться обо всем, что вам может понадобиться, как у дилера VW, но без чрезмерных затрат.

Эффект закоксовывания масла в реактивном двигателе

Имя*

Телефон*

Название организации*

Вебсайт компании*

Местонахождение компании (родная страна) *

Рабочий адрес электронной почты *

Предмет* } —Выбирать— Техническая поддержка продукта — Азиатско-Тихоокеанский регион Техническая поддержка продукта — Америка Техническая поддержка продукта — Европа, Африка, Ближний Восток Новый бизнес-запрос — Америка Новый бизнес-запрос — Азиатско-Тихоокеанский регион Новый бизнес-запрос — Европа, Африка, Ближний Восток Техническая поддержка продукта — Америка Техническая поддержка продукта — Азиатско-Тихоокеанский регион Техническая поддержка продукта — Европа, Африка, Ближний Восток Другие запросы — Америка Другие запросы — Азиатско-Тихоокеанский регион Другие запросы — Европа, Африка, Ближний Восток

Интересующий продукт } Масло Mobil Jet ™ 387 Масло Mobil Jet ™ 254 Масло Mobil Jet ™ II Mobil ™ HyJet ™ V Mobil ™ HyJet ™ IV-Aplus Серия Mobil Aero ™ HF Mobilgrease ™ 33 Mobilgrease ™ 28 Смазка для авиации Mobil ™ SHC 100 Exxon Aviation Oil Elite ™ 20W-50 Mobil Avrex ™ S Turbo 256 Mobil Avrex ™ M Turbo 201/1010 Mobil AGL ™ Mobil COOLANOL ™ Другой

Какой объем вас интересует? *

Вопрос или комментарии *

Как предотвратить закоксовывание — Авиационный дистрибьютор ExxonMobil в Европе

Как предотвратить закоксовывание

Влиятельные лица:

  • Коксование происходит из-за того, что температура и время остатка масла превышают ограничения по стабильности масла.
  • Коксообразование резко возрастает, когда температура местного контакта с металлом превышает 300 ° C.
  • На образование кокса могут влиять эксплуатационные факторы, такие как остановки на работе, которые способствуют накоплению кокса.
  • Препятствия для потока или изменения направления вызывают снижение скорости потока и увеличение времени пребывания масла.
  • Высокие температуры после останова из-за кондуктивного или кондуктивного тепла увеличивают отложение в районах с низким уровнем дренажа.
  • Отверстия для продувки с малым зазором увеличивают вероятность блокировки из-за пролива.
  • Продолжительное бездействие самолета способствует поглощению влаги из коксовых отложений, которые обычно выпадают после запуска.
  • Незащищенные химически активные металлы в масляной системе, такие как свинец, кадмий или магний, могут увеличивать отложения (реакция между маслом и металлами).
  • Низколегированное железо и медь могут стимулировать образование кокса за счет катализа.
  • Положительная промывка поверхностей системы высоким потоком жидкого масла сокращает время пребывания.
  • Увеличенный поток воздуха в зонах контакта с металлом при высоких температурах снижает количество образующихся коксовых отложений, способствуя улетучиванию масла.
  • Теплоизоляция линий подачи, продувки или вентиляции в газовом тракте может значительно снизить образование отложений.

Депозиты:

  • Хотя депозиты нежелательны, если они образуются, предпочтительнее оставаться там, где они образуются.
  • Выделение кокса может вызвать засорение фильтров и каналов масляной системы двигателя.
  • Выделение может происходить из-за абсорбции влаги во время длительных периодов простоя и тепловых циклов двигателя.
  • Растрескивание, растрескивание и поднятие отложений с поверхностей пласта приводит к улавливанию большего количества нефти, увеличивая образование кокса.

Решения :

MobilJet Oil 387 — самое современное синтетическое масло для реактивных турбин, когда-либо разработанное ExxonMobil. Он обеспечивает идеальный баланс, обеспечивая оптимальные характеристики двигателя и улучшенную защиту двигателей и компонентов.

Возможные преимущества и выгоды:

Избежит преждевременного и внепланового ремонта двигателя

Помогает минимизировать утечки масла, которые могут вызвать задержки или отмены

Помогает снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание двигателя

Эффективная смазка компонентов при температурах до -40 ° F.

Как официальный дистрибьютор ExxonMobil Aviation Lubricants, мы рады предоставить вам как деловую, так и техническую поддержку, необходимую для вашей компании. Aviolubes объединяет мощь и гибкость семейной компании (с 1929 года) с ноу-хау всех автомобильных, тяжелых, морских, промышленных и авиационных решений ExxonMobil и опытом крупнейшего мирового игрока ExxonMobil.

Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли?

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания.Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?

Зачем нужна очистка двигателя от угля?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода.Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, попадающей в атмосферу, но все же некоторые из них оседают на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара.К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них. Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей.Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.

Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать необходимости очистки от нагара

Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизельное топливо, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

• Обслуживание основного автосалона — полное руководство

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать информацию владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно.После того, как вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.

Различные типы очистки двигателя от нагара

Если ничего из этого не сработает, то вы можете подумать об очистке двигателя от нагара. Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопной трубы выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой».Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.

Работает ли очистка двигателя от нагара?

Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело никакого значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.

Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует.Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019

Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Groupon.Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончите работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка от углерода работать на их автомобиле.

Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Исследование влияния коксования форсунок на характеристики распыления и характеристики двигателя в бензиновых двигателях с прямым впрыском

Основные моменты

Было исследовано влияние отложений на наконечнике форсунки на характеристики распыления и распыление.

Было исследовано влияние отложений на наконечнике форсунки на снижение массового расхода.

Было исследовано влияние отложений на наконечнике форсунки на образование диффузионного пламени.

Abstract

Характеристики брызг и капель закоксованного инжектора сравнивали с характеристиками чистого инжектора в атмосферных условиях и исследовали с использованием высокоскоростной визуализации и фазового доплеровского анализатора частиц (PDPA). Снимки с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) и трехмерной рентгеновской микротомографии были проанализированы, чтобы понять физические характеристики отложений на соплах форсунок. Кроме того, для определения элементного состава месторождения использовалась энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (EDS).Одноцилиндровый оптический бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) использовался для сравнения диффузионного пламени для каждого инжектора. В этом исследовании расположение и топография отложений продемонстрировали, что они в значительной степени сформировались во внешних отверстиях инжектора и уменьшились в размере и количестве через внутренние отверстия. Элементный анализ отложений показал, что углерод (C) и кислород (O) были преобладающими элементными компонентами как через внутренние, так и через внешние отверстия инжектора.Закоксованный инжектор показал большую длину проникновения, меньшие углы факела, большие углы конуса распыления, более высокую среднюю скорость капель и больший размер капель по сравнению с чистым инжектором. Изображения оптического двигателя показали сильное диффузное пламя вокруг закоксованного наконечника форсунки. Измерения давления в цилиндре показали, что закоксованный инжектор производит более низкое давление в цилиндре, что означает более низкую стабильность сгорания по сравнению с чистым инжектором. Эта работа была проведена для проведения всестороннего исследования влияния коксования форсунок на характеристики распыления и характеристики двигателя.

Ключевые слова

GDI

Закоксованная форсунка

Распыление

Диффузионное пламя

SEM

Сокращения

ASOI

после начала впрыска

ATDC

после верхней мертвой точки

BTDC

e Коэфф.

DCA

присадки для контроля отложений

EMOP

максимальное положение открытия выхлопа

ETBE

этил-трет-бутиловый эфир

EDS

энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия

GDI

с прямым впрыском бензина

IMEP

показывает среднее эффективное давление

IMOP

максимальное открытое положение всасывания

Фазовый доплеровский анализатор частиц PDPA

Сканирующая электронная микроскопия SEM

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

CFM Подробные сведения об исследованиях коксования в форсунках Leap, возможные исправления

Позже в этом году CFM International предоставит тележки для очистки, которые позволят операторам удалять наросты осажденного углерода из топливных форсунок своих Прыгайте двигателями, в то время как двигатели и топливные форсунки остаются на крыльях.

CFM также изучает, может ли модификация программного обеспечения управления двигателем Leap снизить такое накопление углерода, сообщил AIN генеральный директор Гаэль Мехеуст.Эти отложения — которые, согласно CFM, могут повлиять на любой реактивный двигатель, явление, известное во всей аэрокосмической промышленности как «коксование», — могут создавать проблемы с производительностью, требующие от пилотов выключения двигателей в полете. Коксование «не является уникальным явлением для двигателя Leap: это явление старое, как сами авиационные двигатели», — сказал Мехюст.

Однако одна из причин, по которой CFM в настоящее время уделяет так много внимания потенциальному закоксовыванию в двигателях Leap, заключается в том, что закоксовывание топливных форсунок сыграло роль в получившем широкую огласку инциденте, в котором пилоты Southwest Airlines летали на Boeing 737 Max 8 26 марта из Орландо в Victorville для хранения пришлось отключить один из двигателей 737 Leap-1B в полете и доставить самолет обратно в Орландо, где он оставался на всех землях 737 Max по всему миру.Southwest проверила этот двигатель и 12 других Leap-1B, установленных на его 737 Maxes, и заменила на крыле двигатель, участвовавший в инциденте, и несколько других. Позднее авиакомпания сообщила, что инцидент произошел из-за того, что закоксовывание топливных форсунок привело к возникновению нескольких «горячих точек» в двигателе, которые, в свою очередь, повлияли на некоторые из лопаток его турбины.

Параллельно CFM проинспектировала 13 других двигателей Leap по всему миру «из особой осторожности, чтобы убедиться, что нет возможности для другой проблемы», — сказал Мехюст.Затем было начато расследование коксования топливных форсунок, которое, по его словам, будет продолжаться до тех пор, пока CFM не почувствует, что полностью поняла это явление применительно к Leap. Кроме того, CFM продолжает изучать инцидент на юго-западе страны, в котором, по ее мнению, могли быть задействованы и другие факторы, помимо коксования. «Мы все еще работаем над порядком событий, что должно было произойти первым», что приведет к остановке в полете Southwest Airlines, — сказал он.

Причины коксования

Хотя расследование коксования топливных форсунок Leap продолжается, CFM знает, какова основная причина закоксовывания собственных и других реактивных двигателей.«Накопление [углерода] имеет тенденцию происходить после останова», — сказал Мехюст. Различные факторы и условия окружающей среды могут способствовать закоксовыванию, «включая температуру двигателя при остановке». Это явление «не связано с самой форсункой [конструкцией]»: она вызвана испарением несгоревшего топлива под воздействием температуры, что приводит к твердым отложениям твердого углерода в некоторых частях двигателя, особенно в топливных форсунках, распыляющих топливо. в камеру сгорания.

Мехеуст добавил, что коксование «происходит в течение многих циклов», и этот факт помогает CFM обнаруживать постепенное накопление углерода в любом конкретном двигателе и предупреждать оператора до того, как коксование приведет к возникновению неотложной проблемы. «Постоянный мониторинг позволяет нам обнаружить это на ранней стадии и рекомендовать замену или очистку» поврежденных топливных форсунок Leap, — сказал он. «Это не большое дело; у нас есть все возможности для его мониторинга, заблаговременного обнаружения и предоставления запасных частей «своевременно» через обновляемый пул.Форсунки можно заменить на ночь. И очень скоро у нас появятся методы очистки топливных форсунок ». В настоящее время любые топливные форсунки, обнаруженные с отложениями углерода, заменяются на крыле в течение ночи, отправляются в CFM для ультразвуковой очистки, а затем возвращаются соответствующим операторам.

Чтобы предотвратить закоксовывание топливных форсунок Leap, «нам просто нужно точно понимать условия, которые происходят» во время останова двигателя, которые способствуют накоплению углерода, — сказал Мехюст.Это исследование продолжается, и оно предоставит CFM информацию для принятия решения о том, «сможет ли компания изменить или обновить программное обеспечение [управления двигателем] для останова», — сказал он. В частности, CFM считает, что во время остановки «двигатель может работать немного иначе», чтобы устранить условия, способствующие накоплению углерода.

Несмотря на свое расследование коксования топливных форсунок Leap, CFM довольна общей надежностью двигателя Leap с момента его ввода в эксплуатацию. После 5 миллионов летных часов коммерческого обслуживания (веха, которую недавно достигла семейство Leap), находящиеся в эксплуатации версии Leap-1A и Leap-1B настолько надежны, что даже на ранних этапах своей программной жизни новое семейство демонстрирует более высокий коэффициент использования чем его прямой предшественник, семейство CFM56, сказал Méheust.

Когда CFM запустила программу Leap в 2008 году, «внутренней целью было внедрение совершенно нового двигателя для замены очень зрелого двигателя», при этом новый двигатель с самого начала демонстрировал такую ​​же высокую надежность, как и надежность зрелого двигателя, — сказал Мехюст. . «Мы постоянно наблюдаем коэффициент использования на 96 процентов, что на два или три процента лучше, чем у самолетов с двигателем CFM56», — сказал он. «С небольшой [дополнительной] нагрузкой на обслуживание», которая возникла из-за ранних технических проблем, исправления которых уже есть или скоро будут доступны, «мы смогли обеспечить еще более высокий коэффициент использования, чем [] CFM56.Мы достигли этой цели ».

Средний дневной коэффициент использования Leap сейчас «приближается к 10 часам в день», а дополнительная нагрузка на техническое обслуживание, возникающая из-за технических проблем в операциях Leap, «снизилась на 50 процентов по сравнению с тем, что было год назад», — сказал Мехюст. По словам Мехюста, одной из трех первых технических проблем, возникающих у двигателей Leap, была необходимость преждевременной замены некоторых топливных шлангов, «через 1200 часов». В ответ CFM разработала новую топливную трубку, заменяемую на трубопроводе, и сделает ее доступной для всех операторов «с самого начала третьего квартала».”

Накопление углерода в дизельных двигателях


Чрезмерное накопление углерода в дизельных двигателях является основной причиной черного дыма, который, как известно, генерируется дизельными двигателями. Чрезмерный холостой ход дизельных двигателей также является основной причиной скопления углерода на поршнях, кольцах, форсунках и клапанах. Многие водители дизельных грузовиков считают (ошибочно), что лучше оставить дизельный двигатель на холостом ходу, чем выключить его и снова запустить.

Накопление углерода является более серьезной проблемой в дизельных двигателях, чем в бензиновых.Это почему? Одной из причин может быть федеральное требование о добавлении определенных моющих средств в бензин на нефтеперерабатывающем заводе. Это снижает углеродную нагрузку в вашем автомобиле и лучше, чем ничего (это то, что есть у дизельного топлива с точки зрения дополнительной моющей способности), хотя это не значит, что в бензине достаточно моющей способности, чтобы все оставалось полностью чистым на протяжении всего срока службы. машина. Дизельные двигатели не получают такой выгоды.

Это топливо или масло?

Некоторые обвиняют чрезмерное накопление углерода в попадании масла в интеркулер и впускные трубы.В этом случае домашние механики рекомендуют установить маслосборник. Но даже это решение оспаривается в интернет-сообществе.

Что говорят об этом другие органы власти?

Виновником является система прямого впрыска. По мере того, как автомобили переходят на прямой впрыск, механики видят в двигателе больше углерода. Углерод накапливается вокруг впускных клапанов и снижает производительность или пробег, который двигатель получает от прямого впрыска.Насколько велика потеря? Исследования были проведены на дизельных автомобилях, использующих более новые автомобили (начиная с 15000 миль) и сравнивающих мощность автомобиля на тот момент, а затем с добавленными еще 5000 миль (вместе с отложениями углерода на впускном клапане). На 15 000 миль автомобили имели 324 «лошадиных силы на все колеса». Через 5000 миль мощность составила 317. Еще 5000 миль, и мощность упала до 305. Это падение почти на десять процентов менее чем за 10 000 миль.

Что делать с нагаром в дизельных двигателях?

Зайдите на доску объявлений для водителей дизельных двигателей и задайте вопрос о предотвращении накопления углерода, и вы получите несколько интересных ответов.Одна доска, которую мы видели, пропагандирует настил двигателей 10-15 раз в день, если дизельный двигатель — это легковой автомобиль или легкий грузовик. Логика здесь в том, что он закрывает клапан рециркуляции отработавших газов при полном открытии дроссельной заслонки. Мы не уверены, насколько это возможно, если вы едете по городу, и, конечно, это не поможет сэкономить на расходе бензина.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш дизельный двигатель был чистым и свободным от отложений, — это использовать очистку топлива с моющими свойствами. Дизельное топливо не требует наличия моющих свойств, в отличие от бензина.Вы можете использовать моющее средство для поддержания чистоты, но вы также получите отличные результаты, если выберете ежедневную очистку с каждой заправкой.

Помимо вашего поведения при вождении, поддержание чистоты двигателя — это лучшее, что вы можете сделать для сохранения оптимальной работы вашего дизельного двигателя.

Этот пост был опубликован 28 января 2014 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *