Заклинило ремень безопасности: Не вытягивается ремень безопасности — что делать? Ремонт ремня безопасности своими руками

Содержание

Не вытягивается ремень безопасности — что делать? Ремонт ремня безопасности своими руками

Ремень безопасности является обязательным элементом салона автомобиля. Он предназначен для уменьшения вероятности получения травм во время аварии. Правила дорожного движения указывают на обязательность применения этого устройства. Поэтому если ремень безопасности по какой-то причине сломался, его необходимо починить в срочном порядке. Это вполне можно сделать своими руками.

Если не вытягивается ремень безопасности, можно произвести ряд действий, которые помогут быстро решить эту проблему. Опытные автомеханики готовы дать несколько советов, как правильно устранить поломку. При этом получится избежать посещения автосервиса и дополнительных затрат.

Устройство ремня безопасности

Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля. При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор. Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП. Есть особая технология, как устранить подобные поломки.

В первую очередь следует понять устройство ремня безопасности. Внутри механизма блокиратора есть специальный элемент, который отвечает за фиксацию. Он имеет вид шарика, который перемещается через рычажки. При этом он цепляется за шестеренки катушек.

Фиксатор ремня безопасности реагирует на слишком быстрое вытягивание, при этом блокируя шарик. Именно в этой системе со временем могут проявиться неполадки. При этом ремень может не вытягиваться или, наоборот, зафиксироваться в застегнутом положении.

Причины неполадки

Существует несколько основных причин, почему не вытягивается ремень безопасности. В первую очередь следует отметить банальный износ системы. Причем это может относиться только к одному ее элементу, например могут выйти из строя из-за износа преднатяжители ремней безопасности или устройство блокировки. Износиться может также роликовый механизм.

Неблагоприятные погодные условия также провоцируют подобные неисправности. Сильный мороз может стать причиной этого явления.

Иногда преднатяжители ремней безопасности выходят из строя после аварии. При этом может сломаться замок катушки или весь основной механизм. После аварии во многих автомобилях ремень может вообще не втягиваться обратно в предназначенное для него место. Это связано со срабатыванием пиропатронов системы.

Если автомобиль попадал в ДТП, даже при плавном вытягивании может заклинить механизм. Тогда придется искать причину поломки и устранять ее.

Что потребуется для ремонта?

По указанным выше причинам иногда не вытягивается ремень безопасности. Что делать? Помогут советы опытных автомехаников. В первую очередь придется разобрать обшивку и снять катушку. В некоторых моделях придется демонтировать сидения в том месте, где произошла поломка.

Для этого необходимо подготовить отвертки (плоские и крестообразные), а также накидные ключи. Их диаметр должен быть разным. Также следует приобрести универсальный смазочный материал. Сидения необходимо защитить от случайного попадания масла. Также потребуются салфетки и проволока.

Ремонт может быть простым и более сложным. В некоторых случаях приходится полностью менять катушку. Для некоторых моделей машин потребуется подготовить специальные инструменты. Но самостоятельный ремонт ремня безопасности поможет сэкономить довольно большие средства семейного бюджета.

Ремонт катушки

Ремонт ремня безопасности своими руками чаще всего выполняется в области катушки. Чтобы до нее добраться, необходимо снять облицовку боковой панели. Она может фиксироваться клипсами или болтами.

Для соблюдения правил безопасности необходимо снять с аккумулятора клемму для минусового проводника. Также отключаются контакты, которые ведут к подушкам безопасности (по возможности). Цвета соответствующих проводов прописаны в инструкции по эксплуатации.

Эти простые действия позволят предотвратить случайное срабатывание пиропатрона. В противном случае можно получить травму в процессе ремонта.

Корпус катушки нужно открыть. Скорее всего, вышла из строя пружина механизма возврата ленты. Этот элемент можно заменить. Достать его будет проще, чем установить на прежнее место.

Как разобрать систему?

Если не вытягивается ремень безопасности, нужно правильно разобрать систему. На нижней накладке стойки двери (средней) откручиваются 4 болта. Далее накладка аккуратно демонтируется.

Необходимо подготовить канцелярскую скрепку. Теперь можно снять ремень. На специальной проушине его фиксируют при помощи скрепки. После этого можно открутить болт, который удерживает катушку. Чтобы ремень не скручивался, его фиксируют той же скрепкой.

Катушка легко извлекается наружу. Блокирующий механизм находится с той стороны, где будет звенеть шарик. Можно потрясти устройством и легко определить правильное направление. Откручиваются 4 пистона, в горизонтальном положении снимается крышка. Так можно добраться до храповика.

Влияние мороза

Иногда фиксатор ремня безопасности может не срабатывать из-за сильного мороза. При этом не потребуется менять какие-нибудь детали. В некоторых старых автомобилях изоляция механизма может быть недостаточной. Это становится причиной, почему ремень заклинивает.

В этом случае масло, которое смазывает систему, на морозе становится более густым. Придется разобрать катушку и смазать ее элементы специальным веществом. Оно должно быть стойким к морозу. Это, например, может быть силиконовая смазка или литол.

В некоторых случаях ситуацию позволяет исправить изгибание под меньшим углом «лапки» из металла шарикового механизма. При вертикальном расположении катушки фиксатор не должен контактировать с зубцами шестеренки. Это должно случаться только при наклоне бобины.

Замена катушки

В некоторых случаях ремонт ремня безопасности своими руками требует полной замены катушки. Если после произведенных действий лента все равно не вынимается из бобины, этого действия, скорее всего, не избежать.

Характерными признаками, когда катушку следует заменить, является отсутствие изменений после чистки этой системы. Если после извлечения ее наружу и смазывания новым веществом, а также загибания металлической лапки ремень все равно не достается, необходимо приобрести новый механизм.

Для каждой марки автомобиля необходимо подбирать свой особый тип устройства. Поэтому в магазине необходимо показать прежнюю катушку. Это позволит подобрать нужный механизм.

Устройство диагностики

Если не вытягивается ремень безопасности, причину поломки может показать качественный автосканер. Специалисты рекомендуют приобретать качественные устройства проверенных производителей. Это позволит точно определить причину представленной поломки.

Помимо этого, автосканер сможет выявить множество других неисправностей. Причем программу можно установить на смартфон. Применение таких устройств позволит сэкономить средства. Не потребуется посещать специализированные сервисы и производить дорогостоящее техобслуживание.

Рассмотрев, почему не вытягивается ремень безопасности, можно произвести замену или ремонт механизма самостоятельно. При этом не потребуется посещать сервисный центр и платить за дорогостоящий ремонт представленной системы.

Как разблокировать ремни безопасности после аварии: советы и фото

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.

Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.  Загрузка …

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Способ 1

  1. Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
  2. На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
  3. Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
  4. Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
  5. Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
  6. Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать.
    Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
  7. Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
  8. После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
  9. После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.

Способ 2

Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

  1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
  2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
  3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
  4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.

Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.

Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»

На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

Заклинило ремень безопасности: что делать, как отремонтировать

Любой механизм в автомобиле может рано или поздно выйти из строя и доставить неприятности водителю. Иногда это незаметно, но бывает, что сразу доставляет неудобство. Например, так случается с ремнями безопасности. Они служат для защиты водителя и пассажиров от опасных перемещений при аварии или резком торможении, чем предотвращают получение травм. Это устройство изобретено давно, и за все время использования спасло много жизней людей. Неработающий ремень безопасности необходимо срочно заменить или отремонтировать, так как ездить с ним опасно. Тем более, что это является нарушением Правил дорожного движения. Когда ремень безопасности не вытягивается, то проблему можно решить простыми способами своими руками.

Основные причины поломки

Если в автомобиле не вытягивается ремень безопасности, значит он заклинил. Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться в том, как работает механизм. Скорее всего, вышел из строя блокиратор. Внутри находится чувствительный элемент в виде шарика, который осуществляет блокировку. Он передвигается рычажками, входит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается быстро, то маховик сильнее воздействует на винтовую поверхность и блокирует шарик.

Когда замок заклинивает – не помогает даже медленное вытягивание ремня. Разберем возможные причины поломок.

  1. Чаще всего ремень не вытягивается из-за большого износа системы блокировки. Это связано с выходом из строя из-за износа некоторых деталей механизма. Хорошо, если такая неисправность обнаружена только во время пристегивания водителем. Опаснее, если катушка заклинивает во время движения автомобиля.
  2. Блокировка устройства в связи с дорожной аварией. Конструкция блокирующего устройства сделана таким образом, что при сильном ударе могут сработать пиропатроны, которые устанавливаются на некоторых моделях автомобилей. В этом случае замок полностью заклинивает, и разблокировать его нет возможности.
  3. Поломка некоторых деталей. Здесь выход только один – заменить дефектные детали или механизм в сборе.

Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели транспортного средства: в виде горящей лампочки или звука.

Проблема с катушкой

Современные ремни безопасности оснащены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее блокировать вытягивание ремня при резком рывке или дорожной аварии. Может возникнуть проблема с такой катушкой, если в ней износились детали, попала грязь, начала подклинивать, либо произошла поломка деталей.

В таких случаях необходимо срочно принимать меры, так как это угрожает опасности водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно устранить самостоятельно, если придерживаться определенных рекомендаций, о которых пойдет речь в следующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие проблем с катушкой до поездки на автомобиле? Для этого существуют свои методы.

Способы диагностики

Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.

Внимание!

Если случилось ДТП и сработали подушки безопасности, то ремни нужно заменить новыми.

Недостаточное втягивание ремня

Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.

В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.

  1. Датчик движения машины – блокирует ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
  2. Датчик движения ремня – блокирует его при резком вытягивании.

Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.

Как проверить датчик движения авто

Существует два способа проверки указанного датчика.

Первый способ

Для этого потребуется участие двух человек. Первый способ заключается в торможении. Во время контроля люди в автомобиле не должны мешать работе ремней безопасности.

  1. Выберите ровный участок дороги с хорошим обзором.
  2. Водитель должен сидеть в удобном положении, пристегнутым ремнем безопасности, правильно отрегулированным.
  3. Двигайтесь не быстрее 10 км в час.
  4. Резко затормозите, остановив машину. Если блокировка исправна, то ремень заблокируется.
  5. Проверка выполняется два раза для переднего и заднего мест.

Устройство втягивания ремня, которое не способно удержать человека, использовать запрещается.

Второй способ

Для этого нужна ровная дорога с круговым движением, чтобы руль автомобиля находился в крайнем положении.

  1. Водитель пристегнут ремнем.
  2. Пассажир садится на заднее сиденье и также пристегивается.
  3. Запустите мотор, поверните руль до конца влево и двигайтесь со скоростью 16 км в час.
  4. При попытке пассажира медленно вытянуть ремень, он должен заблокироваться.

Если какой-либо из ремней поддается вытягиванию, то использовать его в эксплуатации нельзя.

Как проверить элементы механизма блокировки

Автомобиль должен неподвижно стоять на горизонтальной ровной дороге. Захватите ремень безопасности и попытайтесь резко вытянуть. Должна сработать блокировка через 25 см вытягивания. В противном случае такой ремень использовать запрещено. Такая простая проверка позволяет в результате диагностики выявить неисправности и заменить изношенные ремни новыми.

Как отремонтировать

После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.

Необходимые инструменты

Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.

  1. Короткая фигурная отвертка.
  2. Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
  3. Плоская отвертка.
  4. Прищепка для канцелярских работ.
  5. Шприц с тонкой трубкой.
  6. Бензин для зажигалок.
  7. Кусок полиэтилена для предохранения сидений от загрязнений.
  8. Отрезок стальной проволоки.

Пошаговая инструкция

После подготовки инструмента, можно начинать ремонт и чистку в следующем порядке:

  1. Фигурной отверткой выкрутите саморезы, фиксирующие декоративную накладку ремня.
  2. Если замок неисправен, вытяните ремень до конца и закрепите канцелярской прищепкой.
  3. Гаечным ключом отвинтите болт крепления катушки, и вытащите его. Чтобы предотвратить сматывание устройства, зафиксируйте его такой же прищепкой. Это облегчит чистку замка и его ремонт.
  4. Отложите устройство и сядьте на другое место. Для чистки и отключения замка нужно найти крышку инерционной катушки. Ее можно обнаружить по более толстому металлу. Потрясите катушку – крышка будет находиться там, где слышен шум.
  5. Для снятия защитной накладки нужно вытащить 4 пластиковые клипсы. Это удобно выполнить плоской отверткой или тонкой проволокой. Клипсы нужно придерживать рукой, чтобы не выскочили и не потерялись в салоне. Далее зацепите накладку отверткой и снимите ее, отложив в сторону.
  6. После этого становится доступным блокировочное устройство. Он сделан в виде коробочки, в которой находится цилиндр и шарик, а также коромысло, запирающее замок. Устройство снимается легко.
  7. Проверьте работу блокирующего коромысла – в идеальном случае оно должно легко перемещаться по оси вращения. Механизм нужно поставить вертикально таким образом, чтобы верхняя часть была под наклоном в сторону блокирующего шарика. Если не будет соблюдено вертикальное положение, то коромысло будет заедать. Оно должно передвигаться легко, иначе нужно прочистить ось вращения. Для этого используйте приготовленный бензин для зажигалок. Промойте им механизм, чтобы коромысло легко вращалось на оси без задержек.
  8. Теперь нужно добраться до инерционного механизма. Он находится под пластиковой шестерней, а сам сделан из стали. Снимите шестерню и уберите в сторону.
  9. Посмотрите на середину зубчатого отверстия – в нем находится эксцентрик. При резком вытаскивании ремня безопасности зубчики блокируют его. Место под эксцентриком нужно прочистить, для этого в отверстие налейте бензина. Придерживайте рукой ремень, чтобы он не сматывался. Для этого временно уберите прищепку. Следите, чтобы бензин просочился ко всем деталям, чтобы чистка была качественной.
  10. Возьмите снятую инерционную катушку так, чтобы пластиковую направляющую с пружиной можно было держать пальцем. Попробуйте другой рукой несколько раз намотать и смотать ленту безопасности. Резко дерните его – должна срабатывать блокировка.

Сборка устройства производится в обратном порядке. Будьте внимательны при сборке, так как неправильно собранный механизм может послужить причиной неисправностей. Заблаговременно проверьте, все ли детали работают правильно и легко двигаются. Если самостоятельно произвести ремонт для вас затруднительно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь ошибочные действия приведут только к очередным неисправностям, которые доставят неприятности в дороге.

Ремонт клинящего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ » Полезные самоделки

Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.

Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.

Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.

Инструменты и материалы

— отвёртка крестовая, короткая
— отвёртка шлицевая
— гаечный ключ на «17» накидной
— прищепка канцелярская
— полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения
— спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки
— шприц с трубочкой*
— бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)

Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.

Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.

Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.
Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой.
Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций.
Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать,
кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.

Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно
и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.

Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей,
придерживая их рукой от вылетания.
Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..

Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».

Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика.
Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий!
Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!

Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.

В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.

Готово !

Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.

Зотов Алексей
г.Самара
:

О ремнях безопасности, компонентах ремня безопасности, как носить ремни безопасности

Ремни безопасности помогают снизить риск травм при многих типах аварий, помогая правильно расположить пассажиров, в то время как ремень безопасности разработан с возможностью растягивания с контролируемой скоростью для поглощения энергии удара и снижения серьезности замедления пассажира. Исследования показывают, что ремни безопасности снижают общий риск серьезных травм при авариях примерно на 60%, а ремни безопасности снижают риск смертельного исхода примерно на 45%.Автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди людей в возрасте от 1 до 54 лет в США, и, по оценкам Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), только в Соединенных Штатах ремни безопасности спасают более 12 500 жизней каждый год и предотвращают более 300 000 серьезных травм.

Типы ремней безопасности

Ремень безопасности, также известный как ремень безопасности, может иметь две точки крепления или три точки крепления и может быть неубирающимся или убирающимся.

Двухточечный ремень безопасности

Двухточечный ремень прикреплен к двум концам.

Поясной ремень

Поясной ремень на талии.

Плечевой ремень

Плечевой или поясной ремень по диагонали проходит через грудь и плечо пассажира.

Трехточечный ремень безопасности

Трехточечный ремень безопасности — это Y-образный ремень, который представляет собой комбинацию поясного и поясного ремня. При столкновении трехточечный ремень распределяет энергию движущегося тела по груди, тазу и плечам. Volvo запустила в производство первый трехточечный ремень в 1959 году.

GWR является синонимом ремней безопасности высшего качества и компонентов ремней безопасности

Ремни безопасности

Тесьма — это часть системы ремня безопасности, которая натягивается на человека и натягивается для поддержки человека при ударе. Он изготовлен из полиэстера и имеет предел прочности на разрыв более 28 кНВт.


Втягивающие устройства для ремней безопасности

Втягивающее устройство — это наматывающий механизм, который сматывает лямку ремня безопасности, позволяя втягивать или снимать лямку в втягивающем устройстве.Он также фиксирует ремни безопасности при столкновении, чтобы удерживать и защищать пассажира. У втягивающего устройства есть два датчика: один датчик блокирует лямку, когда она вытягивается из втягивающего устройства с более высокой скоростью, чем обычно, а другой датчик блокирует лямку, когда автомобиль тормозит или быстро ускоряется.


Пряжки ремня безопасности

Пряжка — это часть системы ремня безопасности, которая фиксирует и освобождает язычок, прикрепленный к ремню.Пряжка предназначена для надежного удержания язычка и позволяет пристегивать и расстегивать ремень безопасности с очень небольшим усилием. Он также разработан таким образом, чтобы другой человек мог легко вынуть язычок из пряжки и освободить пассажира после аварии.


Язычки ремня безопасности

Язычок — это деталь, которая прикрепляется к ремню и вставляется в пряжку для фиксации ремня безопасности.


Петли стойки ремня безопасности

Петля стойки используется в 3-точечной системе ремня безопасности.Это деталь над плечом пассажира, которая используется для направления ремня через плечо и грудь пассажира.


Ремни безопасности на складе: запасные ремни безопасности

Наши ремни безопасности доступны в различных цветах, чтобы дополнить ваш интерьер. Мы предлагаем три стиля ремней безопасности: 7-панельные ремни, 3-панельные ремни и 4-панельные ремни.

Стандартная 7-панельная тесьма — это то, что используется для всех наших ремней безопасности на вторичном рынке.Это легкий, но сверхмощный. Эта лямка доступна в 30 цветах, чтобы она идеально сочеталась с интерьером вашего автомобиля.

Наши 3-панельные и 4-панельные ремни — это специальные ремни, сделанные в первую очередь для старинных корветов. Они соответствуют образцам оригинального GM / Corvette и цвета.

Все наши ремни безопасности продаются на верфях и имеют ширину 1 7/8 дюйма. Посмотрите наши варианты цвета ниже.

Наша лямка ремня безопасности доступна в нескольких цветах, чтобы дополнить ваш интерьер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цвета, представленные ниже, являются приблизительными. Образцы цветов на мониторе вашего компьютера могут отличаться от фактического цвета лямки ремня безопасности в зависимости от настроек вашего монитора. Мы стремимся подбирать цвета как можно точнее, но если у вас есть какие-либо вопросы, запросите образец цвета нашего материала лямок перед размещением заказа.

Ремень безопасности изготовлен из ткани. Вся лямка ремня безопасности не подлежит возврату и обмену после вырезания из рулона. Вы можете позвонить и запросить образец цвета перед размещением заказа, чтобы убедиться, что цвета совпадают.Все ремни безопасности имеют ширину 1 7/8 дюйма.


Доступно цветов

Черный # 1000


Черный

Древесный уголь # 6009


Уголь

Navy # 4004


Navy

Синий # 4002


Синий

серый # 6005


серый

Порошок № 4005


Порошок

Синий электрик # 4000


Elec

Turquise # 4009


Turq

Темно-зеленый # 5006


DkGrn

Зеленый милитари # 5002


MilGrn

Красное вино # 2009


Вино

Maroon # 2008


Marn

Красный # 2007


Красный

Красный пламя # 2006


Пламя

Оранжевый # 7001


Орнг

Desert Tan # 3009


DesTan

Тан # 3000


Тан

Средне-бежевый # 3008


MdBg

коричневый # 3004


коричневый

Темно-коричневый # 3005


DkBrn

Wine & Roses # 2011


Rose

Глициния № 2012


Вист

Purple # 2010


Purp Пурпурный

Кобальт # 4006


Кобл

Лайм # 5004


Лайм

желтый # 7500


Yell

Белый # 9000


Белый

Серебро # 6007


Серебро

Цвет слоновой кости # 8000


Иври

Ярко-розовый


HtPk

3-панельный средний синий ремень безопасности


BrBlue

3-панельный темно-синий ремень безопасности


MdBlue

3-панельный темно-синий ремень безопасности


Navy

3-панельный серебристый ремень безопасности


серебристый

3-х панельный ярко-красный ремень безопасности


BrRed

3-х панельный красный ремень безопасности


красный

3-панельный ремень безопасности Firethorn


FrThorn

3 панели бордового ремня безопасности


бордовый

3-панельный военный зеленый ремень безопасности Webbing


MilGrn

3-панельное седло Ремень безопасности


Седло

3-панельный ремень безопасности среднего размера с седлом


MdSadl

3 панели ремня безопасности для табака


табак

3-х панельный черный ремень безопасности


черный

4 панели # 1000 Черный


Черный

4 панели # 4004 Navy


Navy

4 Панель # 4007 Фрост


Фрост

4 панель # 4009 Бирюза


Бирюза

4 Панель # 5002 Военно-зеленый


Военный

Седло на 4 панели # 3000 (желтое)


Седло

4 панели # 2006 Пламя


Пламя

4 Панель # 2007 Красный


Красный

4 Панель # 6005 Серый


Серый ПРИМЕЧАНИЕ: Изображения выше являются приблизительными.Настройки цвета на вашем мониторе могут отличаться от фактического цвета лямки ремня безопасности. Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону и запросите образец цвета перед размещением заказа.

Ремни безопасности и подушки безопасности


Рекордный процент пассажиров на передних сиденьях в Миннесотане пристегиваются ремнями безопасности — 93,4 процента (2019 год), но при этом около 30 процентов всех автомобилистов, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности, что означает в среднем 90 смертей и 210 серьезных травм в год.

Если вы пристегнетесь ремнем безопасности, вы избежите:

  • Столкновение с лобовым стеклом.

  • Врезание и ранение других пассажиров.

  • Выбрасывается из автомобиля.

Статистика

Ремни безопасности удерживают автомобилистов в специально отведенном для них защитном пространстве автомобиля, давая им возможность жить в случае аварии. Ремни безопасности также удерживают водителя в правильном положении за рулем, помогая сохранять контроль над транспортным средством.

Вы никогда не услышите от человека, говорящего «Я рад, что я не пристегнул ремень безопасности», когда он попал в аварию, но вы найдете историю за историей от выживших, которые верят своим ремням безопасности, что выжили в аварии.Недавно своими историями поделились несколько выживших.

Автомобилисты в этих транспортных средствах считают, что их ремни безопасности выжили в аварии


Основной закон Миннесоты о ремнях безопасности

Закон

Миннесоты гласит, что водители и пассажиры на всех сидячих местах должны быть пристегнуты или сидеть в правильных детских удерживающих устройствах. Офицеры будут останавливать и штрафовать не пристегнутых водителей или пассажиров. Ремни безопасности должны быть пристегнуты правильно — низко и плотно прилегать к бедрам, а плечевые ремни никогда не должны быть заправлены под руку или за спину.

Правоохранительные органы будут останавливать и штрафовать не пристегнутых водителей или пассажиров, в том числе находящихся сзади. Нарушение ремня безопасности может стоить более 100 долларов.

Приведение в исполнение этого закона ремнями безопасности начинается с автомобилиста — высказывайтесь и настаивайте на том, чтобы пассажиры были пристегнуты.

Закон штата Миннесота о детских автокреслах

  • В Миннесоте все дети должны находиться в детских удерживающих устройствах до тех пор, пока они не достигнут 4 футов 9 дюймов или, по крайней мере, 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Детские кресла, обращенные назад — для новорожденных до 1 года и 20 фунтов.

Выбор правильного сиденья

  • Сиденья, обращенные назад — Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы все младенцы и дети ясельного возраста ездили в автокреслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут ограничений по росту и весу, разрешенных производителем автокресла. Безопаснее всего держать детей лицом против движения при максимальном весе автокресла.

  • Обращенные вперед сиденья с ремнями безопасности — Малыши и дошкольники, достигшие пределов роста и веса обращенного назад автокресла, должны использовать обращенное вперед сиденье с ремнями безопасности до тех пор, пока они не достигнут предела веса ремня безопасности, разрешенного для автокресла. производитель.

  • Детские сиденья — для детей школьного возраста, которые достигли пределов роста и веса сиденья, обращенного вперед. Бустер необходимо использовать с поясным и плечевым ремнем безопасности.

  • Ремни безопасности — для детей старше 8 лет или ростом 4 футов 9 дюймов. Рекомендуется держать ребенка в автокресле в зависимости от его размера, а не возраста. Ваш ребенок готов к пристегнутому ремню безопасности для взрослых, когда он может сидеть спиной к автомобильному сиденью, удобно и полностью согнув колени над краем автомобильного сиденья, не сутулясь, а ступни касаются пола.


Советы по безопасности при использовании ремня безопасности

  • Всегда пристегивайтесь — и настаивайте на том, чтобы пассажиры тоже были пристегнуты. В случае аварии автомобилисты без ремней могут стать снарядом, врезавшись в и ранив или убив других, находящихся внутри транспортного средства.

  • Носите поясные ремни низко и плотно прилегающими к бедрам; плечевые ремни никогда не должны быть заправлены под руку или за спину — это не только небезопасно, но и незаконно.

  • Дети младше 13 лет всегда должны ездить на заднем сиденье.Дети ростом до 4 футов 9 дюймов должны находиться в автокресле. Узнайте больше о безопасности детей-пассажиров и о детских креслах.

  • Беременным женщинам следует носить поясной ремень под животом, как можно ниже на бедрах и вплотную к верхней части бедер. Плечевой ремень должен лежать между грудями.

  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, чтобы удерживать пассажиров транспортного средства в безопасном положении во время столкновения — подушки безопасности не работают, когда автомобилист не пристегнут ремнями безопасности.

Статистика ремня безопасности

  • В 2019 году на дорогах Миннесоты погибли 73 непристегнутых автомобилиста.

  • Отсутствие ремня безопасности является одной из причин гибели около 30 процентов всех автомобилистов.

  • В случае аварии вероятность получения травмы в четыре раза выше, если водитель не пристегнут ремнем безопасности.

  • В 2019 году 77 процентов смертей без ремней безопасности произошло в Большой Миннесоте.

  • Дети платят своей жизнью, если они не сидят в автомобиле.С 2015 по 2019 год в Миннесоте:

    • 17 детей (в возрасте 0-7 лет) были убиты в автотранспортных средствах, и только семь из жертв, как известно, были должным образом закреплены (6 детей не были пристегнуты надлежащим образом, а использование средств усмирения в 4 случаях погибло неизвестно).
    • Из 87 детей (в возрасте от 0 до 7 лет), серьезно пострадавших в автотранспортных средствах, было известно, что только 53 процента жертв были должным образом защищены.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *