Детали задней подвески
Крепление амортизатора
Детали амортизатора задней подвески
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (смотрите рисунок Детали задней подвески) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами. Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова. Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рисунок Крепление амортизатора) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3. Детали амортизатора показаны на рисунок Детали амортизатора задней подвески). В ступице 13 (смотрите рисунок Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник
| Ходовая Диагностика подвески Монтаж телескопической стойки Ремонт телескопической стойки Подшипник и буфер верхней опоры телескопической стойки Шаровая опора Рычаг передней подвески Растяжка Стойка стабилизатора Подшипник ступицы Проблемы передней подвески Задняя подвеска Амортизатор и пружина подвески Подшипник ступицы (задний) Балка задней подвески Как отрегулировать углы установки колёс Проблемы задней подвески Амортизаторы как есть |
vaz-rukovodstvo.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем доброго времени суток!в последнее время выкладывалось несколько подобных тем по подвеске и я решил представить на Ваш суд свой вариант. Пожалуй начну с того, что я не фанат занижения, ибо дороги не позволяют конкретно занижать машину. да и пожалуй не к чему это…
покурив форумы, пообщавшись с людьми собравшими уже не один проект решил идти по правильному пути-усиленная подвеска, усиление кузова, тормоза, кпп и уже далее мотор.
первым делом поставил растяжку стаканов «Техномастер»от приоры(в последствии махнулся с другом на 10шную, ввиду того что он ставил приоровский вакуумник)
растяжка Техномастер Приора
далее был установлен «Усилитель щитка передка» от ТюнАвто и распорка Ваз 2110
УЩП и уже 10 распорка стаканов
затем на днюху подарил себе треугольные облегченные усиленные рычаги на полеуретане от «форс авто»
рычаги
и усиленную поперечину с доп.опорой от «Автопродукта»
поперечина Автопродукт и рычаги ФорсАвто
затем приобрел распорку кронштейнов нижних рычагов Автопродукт и установил.
распорка автопродкут
в результате получил усиленную морду и вялую задницу.в результате «зад» начал обгонять морду на поворотах…и потребовалось усиливать заднюю часть авто.
купил и установил усилитель балки от «тюн авто ф18мм»
усилитель балки
и задний усилитель кузова от «Техномастера»
задний усилитель кузова Техномастер
ощущения стали нереальные…машина собралась и начала рулиться…там где когда-то входил в поворот или ехал 70-80,уже смело закладывал на 120-130.машина стала жестче, стал чувствовать где находится зад машины. единственным слабым местом осталась штатная приоро подвеска, которая уже подстукивала.да и крены в поворотах;при резком старте мор
www.drive2.ru
Замена резинок задней подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112
Какое-то время назад, появился противный скрип-скрежет сзади. Скрип возникает при троганье и разгоне, иногда поскрипывает на неровностях. По ощущениям скрип происходит в районе задней правой стойки.
Я решил, что причиной скрипа являются старые резинки, которые я решил не менять при замене пружин. На это раз решил заменить их все.
Для этого дела я приобрел новые подушки амортизатора и верхние прокладки под пружины.
Снял и разобрал стойку. На этот раз всё открутилось без проблем. Оказалось, что у меня стоят восьмерочные прокладки, они массивней и толще на 10мм. Решил, что возможно из-за этого пружина могла стоять как-то не так и могла скрипеть об кузов.
2:22123:5044:10095:15146:20197:5048:10099:1514Благодаря замене прокладки, машина станет ещё немного ниже. Новую прокладку на пружину я притянул изолентой, чтобы она не слетела во время установки.
9:179110:229611:50412:1009Заодно проверил состояние пружин Eibach, они по-прежнему, как новые.
12:113113:1636При разборке, в стакане заметил мелкие царапины со следами ржавчины. Зачистил следы коррозии, залил стакан преобразователем ржавчины, а затем жирно намазал антикором.
13:194614:245115:50416:1009Может и не очень эстетично, но думаю повторное появление ржавчины исключено. Подобную процедуру я повторил со стойками, удалил ржавчину в местах контакта стойки с пружиной.
17:183418:233919:50420:1009К сожалению, после замены резинок скрип остался, полагаю, что скрипят сайлентблоки задней балки. В процессе разборки я обнаружил, что сайлентблоки задней балки выглядят довольно плачевно, резина изрядно растрескалась.
Как раз подходит под симптом. При разгоне продольное перемещение задней балки, при изношенном сайленте, может вызывать подобный
следующая статья:
Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
Недавно, увидел в любимом магазинчике такой ништяк и решил к нему присмотреться.
Производитель: «Политех-авто»
21:2466 23343www.spike.su
«Подвеска автомобиля ваз 2110 | ваз 2111
Федеральное агентство по образованию
Московский Государственный
Технический Университет «МАМИ»
Кафедра «Автомобили»
Реферат на тему
«Подвеска автомобиля ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112»
Студентка: Чанилова О.И.
Группа: 6-АС-7
Преподаватель: Карпухин К.В.,
Кондрашов В.Н.
Москва, 2007
Оглавление
1. Назначение подвесок и их структурные элементы__________________________________3
2. Требования к подвескам________________________________________________________3
3. Упругие элементы подвесок
3.1 Классификация упругих элементов______________________________________3
3.2 Рессоры_____________________________________________________________3
3.3 Спиральные пружины и торсионы_______________________________________4
3.4 Пневматические упругие элементы______________________________________5
3.5 Резиновые упругие элементы___________________________________________5
4. Направляющие устройства подвески_____________________________________________5
5. Стабилизатор поперечной устойчивости__________________________________________6
6. Амортизаторы________________________________________________________________7
7. Подвеска автомобиля ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
7.1 Передняя подвеска
7.1.1 особенности устройства передней подвески________________________7
7.1.2 Возможные неисправности передней подвески автомобилей, их причины и методы устранения_______________________________________________________9
7.1.3 определение технического состояния деталей подвески______________11
7.1.4 проверка и регулировка углов установки колес _____________________11
7.1.5 снятие и установка передней подвески ____________________________12
7.1.6 разборка и сборка передней подвески
7.1.6.1 Разборка и сборка телескопической стойки___________14
7.1.6.2 разборка и сборка рычага подвески и растяжки _______17
7.1.6.3 разборка и сборка верхней опоры стойки подвески ____18
7.2 Задняя подвеска ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
7.2.1 особенности устройства задняя подвеска автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112_________________________________________________________________21
7.2.2 Возможные неисправности задней подвески автомобилей, их причины и методы устранения__________________________________________________22
7.2.3 разборка и сборка задней подвески ________________________________23
7.2.4 разборка и сборка амортизаторов _________________________________24
7.2.5 сборка и установка задней подвески _______________________________25
- Назначение подвесок и их структурные элементы
Подвеска осуществляет упругую связь несущей системы автомобиля с его колесами (или мостами) и при этом:
а) уменьшает динамические нагрузки, действующие на автомобиль, пассажиров и грузы;
б) передает силы и моменты, возникающие от внешних воздействий, как на колеса, так и на кузов;
в) гасит вертикальные и им сопутствующие колебания колес, вертикальные и угловые колебания кузова автомобиля.
Подвеска автомобиля включает в себя упругие элементы, направляющие устройства, гасители колебаний и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Упругие элементы смягчают толчки, снижают вертикальные ускорения и динамические нагрузки, передаваемые на несущую систему при движении автомобиля, что улучшает плавность его хода. Направляющее устройство определяет кинематику движения колес и передает на кузов (раму) продольные и боковые реакции дороги, тяговый и тормозной реактивные моменты (если картер главной передачи и опорные элементы тормозного механизма закреплены в этом направляющем устройстве) и в ряде случаев поворачивающий и опрокидывающий моменты колеса от нормальной, продольной и боковой реакций дороги. Гаситель колебаний чаще всего представляет собой отдельное устройство – амортизатор, который гасит взаимные колебания кузова и колес автомобиля; частично эти колебания гасит трение в шарнирах подвески. Для уменьшения поперечного крена кузова автомобиля под действием боковых сил (на повороте, при поперечном уклоне дороги и боковом ветре) в подвеску часто вводится дополнительный упругий элемент – стабилизатор, существенно влияющий на характеристики управляемости автомобиля.
2. Требования к подвескам.
1. Благоприятная характеристика жесткости;
2. Благоприятная кинематика;
3. Необходимые характеристики демпфирования;
4. Минимальная величина недорессоренных частей;
5. Хороший контакт колеса с дорогой;
6. Собственная бесшумность и хорошие виброизолирующие свойства;
7. Рациональная компоновочная схема.
3. Упругие элементы подвесок.
3.1 Классификация упругих элементов.
Существуют следующие типы упругих элементов подвески:
а) Металлические: листовые рессоры, спиральные пружины, торсионы;
б) Пневматические: баллонные, диафрагменные;
в) Гидропневматические;
г) Резиновые
Часто типы б)-г) объединяют в группу неметаллических упругих элементов.
3.2 Рессоры.
До недавнего времени самая распространенная подвеска на автомобилях, сейчас основная для грузовых автомобилей. Она содержит минимальное число структурных элементов: рессору с узлами крепления и (не всегда) амортизатор и стабилизатор. Рессора, как правило, устанавливается вдоль автомобиля и по способу заделки и форме может быть полуэллиптическая, кантилеверная или четвертная.
Полуэллиптическая рессора способна воспринять и передать на несущую систему автомобиля не только нормальные, но и продольные и боковые реакции дороги, а так же реактивные моменты тормоза или главной передачи (при ведущем мосте). Следовательно, в общем случае рессорная подвеска не требует специального направляющего устройства.
Четвертная и кантилеверная рессоры плохо приспособлены для передачи толкающих усилий и реактивного момента, то есть требуют направляющих устройств. Эти типы рессор не нашли широкого применения. Обычно рессора составлена из нескольких стальных листов прямоугольного или специального профиля, которые в сборе образуют двуплечую балку примерно равного сопротивления изгибу.
Листы изготавливают изготавливают из полосовой горячекатаной рессорно-пружинной стали. Для того, чтобы рессорные листы не сдвигались вбок один относительно другого и не расходились веером под действием реактивных моментов, применяют стягивающие хомутики (см рис. 1). От продольного смещения листы удерживаются центральным болтом или выдавками.
Основной вид поломки рессоры – усталостная поломка, связанная с циклическим характером нагружения. Поэтому на тяжелых автомобилях прибегают к применению одного или двух подкоренных листов, имеющих такую же длину как и коренной. Это снижает нагрузку на коренной лист, но приводит к повышению жесткости и массы рессоры либо, при сохранении прежней жесткости, к увеличению длины рессоры и опять же ее массы. Однако при прочих равных условиях однолистовые рессоры сложнее технологически, чем многолистовые. Поэтому пока чаще применяют малолистовые рессоры, состоящие из 2-3 листов переменной толщины.
3.3 Спиральные пружины и торсионы.
mirznanii.com