Задняя балка пежо 206 седан: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Задняя балка Пежо 206 седан

Хорошую управляемость и комфорт автомобилей Citroen (Berlingo, Xsara), Peugeot (206, 405, 306, Partner), Lifan, Samand обеспечивает компактная торсионная балка.

Суть вопроса

Периодическая замена игольчатых подшипников задней балки убережет от повреждения тонко отшлифованную поверхность оси (другие названия – вал, палец) и продлит срок их эксплуатации. Но если момент был упущен, то единственный выход из сложившейся ситуации заключается в реставрации балки. Не всегда оба вала подлежат замене: ходовая часть, подвеска и ее составляющие (сайлентблоки, амортизаторы, пружины, шаровые опоры) изнашиваются неравномерно.

Ремонт задней торсионной балки заключается в перепрессовке осей. Чтобы быть уверенным в качестве устанавливаемых деталей и не терять времени на ожидание их доставки в сервис, желательно купить пальцы задней балки заранее.

Основная причина неисправности

Игольчатые подшипники отличаются отсутствием внутренней обоймы, поэтому ролики или иголки непосредственно соприкасаются с поверхностью оси.

Эта конструктивная особенность и недостаточное количество смазочного материала при воздействии влаги приводят к быстрому износу вала (ржавчина выполняет роль абразива). Затем разрушается внешняя обойма, что обуславливает повреждение посадочной поверхности.

Периодичность замены игольчатых подшипников

Теоретически замену игольчатых подшипников проводят каждые 80 тысяч километров пробега, а ресурс заводских деталей, установленных во Франции, может составлять от 100 до 150 тысяч километров. Но реальные условия эксплуатации автомобилей на дорогах вносят свои коррективы: сроки снижаются до 50 – 60 тысяч километров. При этом среднее значение рассчитано не только на универсал или минивен (например, Peugeot Partner или Citroen Berlingo), но и на седан, у которого нагрузка на заднюю балку значительно ниже.

Замена осей задней балки предполагает ее демонтаж и является достаточно трудоемким процессом. Работы такого типа проводят на подъемнике или смотровой «яме» при наличии достаточно большого опыта.

А для реставрации задней балки у автомобилей с пробегом более 150 тысяч километров потребуется специально оборудование. Поэтому для устранения такого рода проблем лучше обратиться в автосервис.

Ремонт задней балки пежо 206, 306

Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206. Как отремонтировать заднюю балку Пежо 206?

Торсионная задняя балка Peugeot 206 при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Почему? Читайте далее в статье. 

Задняя балка Пежо 206 седан, устройство

Левая сторона балки

Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска. Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу. В результате этого автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

Даже при большом износе задней балки, машина продолжает ездить нормально, не доставляя обладателю никаких неудобств и проблем.

Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса

Водители, которые ездят на Peugeot 206, узнают о неприятностях с задней балкой лишь при детальном визуальном осмотре на станции техобслуживания. Также можно диагностировать неисправность, взглянув на автомобиль сзади — на износ задней подвески указывают располагающиеся домиком задние колеса (нижние части колес разъезжаются в стороны, а верхние — сближаются).

Иногда на кузове даже появляются потертости от шин в результате некорректного наклона колес. Если ситуацию запустить, задние колеса будут все время тереться о кузов, задевая колесные арки и, тем самым, издавая стук.

Диагностировать поломку либо износ торсионной подвески своими силами для большинства обладателей Peugeot 206 оказывается невозможным. При возникновении проблем, между рычагом и трубой балки может появиться небольшой люфт. Чтобы определить зазор, следует вывесить колесо и пошатать рычаг в месте, где он крепится к балке. Чтобы диагностировать люфт, следует правильно выбрать силу приложения усилия и его направление, для чего требуется определенный опыт и сноровка, а также наличие необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство

Для кручения подвеска Peugeot 206 отличается наличием упругих стержней и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на закручивание. Наиболее сложная деталь задней подвески французского транспортного средства — торсионные валы. Чтобы обеспечить высокую прочность, долговечность и упругость, заднюю балку оборудуют сложным стержнем торсиона, который собирается с плоских пластин и соединяется в пучок многогранных либо круглых стержней.

Сальник игольчатого подшипника

Торсионная задняя балка, вмонтированная на Peugeot 206, способна противостоять нагрузкам и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимое место данных автомобилей — игольчатые подшипники.

У рычага, являющегося конструктивным компонентом задней балки, есть свое посадочное место. Наряду с качественно запрессованными игольчатыми подшипниками, рычаг одевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага расположены подшипники, визуально проверить состояние которых не представляется возможным. При эксплуатации автомобиля данные элементы подвергаются высоким нагрузкам и попросту рассыпаются, выработав себя полностью. Если в узел подшипников проникает вода и грязь, разрушительные процессы ускоряются. В результате этого рычаги подвески и ось балки быстро изнашиваются.

Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика

Если своевременно не обнаружить, что подшипники задней балки Peugeot 206 изношены, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда требуется полная замена задней подвески).

Ось задней балки

В результате сложных эксплуатационных условий нашей страны уже спустя несколько лет эксплуатации либо через 60 тыс. км. езды подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются и начинаются неприятности. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобилю требуется профилактический ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

Состояние игольчатого подшипника

Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:

  1. Заменить игольчатые подшипники. Самостоятельно диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение транспортного средства долгое время не свидетельствует об их износе. Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками существенно усугубляет ситуацию — разрушаются другие элементы подвески.
  2. Заменить лопнувшие торсионы.

    Правая сторона балки

  3. Отремонтировать рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушены, на посадочное место приходятся повышенные нагрузки и оно изнашивается быстрее, чем обычно. Чтобы его восстановить, потребуется металлорежущее оборудование, а чтобы реставрировать сам балансир — токарный станок.
  4. Заменить пальцы и вал. Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса

Ремонт задней подвески Peugeot 206 требует демонтажа торсионов при помощи специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника.

При прикипании торсионов даже может потребоваться кувалда или большой молоток. Заднюю балку также снимают с использованием особого оборудования — без демонтажа невозможно провести ремонтные работы либо заменить неисправные детали.

Желательно обращаться за ремонтом лишь к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где есть соответствующее оборудование. Не стоит рисковать и проводить ремонт или замену задней балки Peugeot 206 самостоятельно, поскольку вы можете сделать только хуже. При потребности мастера меняют сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязненной или высохшей грязи наносят новую.

Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене определенных элементов. Данные мероприятия существенно повышают уровень безопасности езды на автомобиле и продлевают срок его службы. Позаботьтесь о том, чтобы износ небольших элементов не повлиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206 > Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.

Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206

Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.

Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Признаки неисправности задней балки Peugeot 206

Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.

Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.

Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.

Особенности ремонта задней балки Peugeot 206

Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.

Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.

Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.

В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.

Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.


Читать далее:

Слабые места подвески Peugeot 206

Пежо 206 задняя балка — ремонт

Главная » 206 Ремонт » Пежо 206 задняя балка — ремонт

просмотров 21 186

Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

  1. Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

 

Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

 

Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

 

Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

 

  1. Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

 

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

  1. Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

Причины неисправности задней балки устраняются:

  • заменой лопнувших торсионов;
  •  заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
  •  заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
  • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

  • Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

  • разрушение деталей предупреждается;
  • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Ремонт задней балки на Пежо 206 и определение неисправностей

Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

к содержанию ↑

Проблемы с задней балкой

Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

к содержанию ↑

Конструктивные особенности задней балки

Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

к содержанию ↑

Ремонт задней подвески Пежо 206

В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:

  1. Заменить лопнувшие торсионы.
  2. Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
  3. Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  4. Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

к содержанию ↑

Как предотвратить серьезный ремонт?

Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

Видео:

Задняя подвеска Пежо 206 седан

  1. Особенности подвески седана «Пежо 206»
  2. Основные неисправности подвески Peugeot 206
  3. Важность своевременного обслуживания автомобиля
  4. Почему стоит обратиться в автосервис STO-Peugeot

«Пежо 206» — одна из самых популярных моделей в линейке французского автогиганта. Это компактный и шустрый седан, дебютировавший в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. После выхода в свет Peugeot 206 Sedan практически сразу стал самой подаваемой маркой по всему миру. Большой спрос на данную модель объяснялся не только высоким качеством и стильным обликом «Пежо», но и низкой стоимостью машины. Автомобили собираются на иранском заводе Iran Khodro, а, поскольку затраты на сборку там низкие, производитель смог предложить новинку по очень выгодной цене.

Особенности подвески седана «Пежо 206»

Седан Peugeot 206 создан на базе своего предшественника — хэтчбэка 206. От него седану достался тот же силовой агрегат, колесная база и передняя подвеска. Конструкция задней подвески «Пежо 206» седан была модернизирована путем внедрения диагональных рычагов-тяг. Передняя подвеска 206-го является независимой и выполнена по типу MacPherson. Она состоит из нижнего рычага и амортизаторных стоек, включающих в себя подушку и упорный подшипник качения, с помощью которого производится крепление к брызговику крыла. Стойки выполняют двойную функцию: вращаются при повороте руля и гасят колебания. В конструкцию передней подвески также входят рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Применение стоек MacPherson добавляет модели ряд преимуществ:
  1. повышает общий ресурс подвески и ее элементов;
  2. обеспечивает отличную динамику автомобиля за счет небольшого веса и компактных габаритов;
  3. гарантирует долгий срок службы упорному подшипнику качения;
  4. позволяет легко диагностировать любые неисправности благодаря наличию четких «симптомов» износа деталей.

Задняя торсионная подвеска включает в себя заднюю ось, винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Она отвечает за плавный и безопасный ход автомобиля, поглощение механических колебаний колес и рамы, регулировку угла крена на поворотах и стабилизацию положения управляемых колес. Торсионы «Пежо 206» выдерживают высокие крутящие напряжения и обеспечивают большие углы закручивания.

Основные неисправности подвески Peugeot 206

Ходовая часть «Пежо 206» плохо переносит российские дорожные условия и при активной и ненадлежащей эксплуатации авто требует регулярного качественного обслуживания и ремонта ее деталей. Чаще всего страдает передняя подвеска, а именно: стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и сайлентблоки, выходящие из строя у особенно активных водителей через 30 тыс. км пробега вместо положенных 50 тыс. км. Задняя торсионная подвеска надежна, пока исправны пыльники подшипников торсионов (около 100 тыс. км) и игольчатые подшипники продольных рычагов задней оси (около 60 тыс. км). Причиной износа этих деталей может стать недостаточное количество или полное отсутствие смазки, а также воздействие влаги, грязи, песка, солей и абразивных веществ. Несвоевременная замена устаревших деталей может привести к разрушению и дорогостоящему ремонту балки.

Главным преимуществом «Пежо 206», как было сказано выше, является возможность самостоятельного определения поломок подвески. О том, что автомобиль пора везти на обслуживание и ремонт, сигнализируют следующие признаки:

  1. шум и стук во время езды;
  2. проблемы с регулировкой углов установки передних колес;
  3. увод от прямолинейного движения и «виляние» автомобиля на дороге;
  4. самовозбуждающееся угловое колебание передних колес;
  5. значительный зазор в шаровых шарнирах;
  6. регулярные пробои подвески;
  7. неравномерное изнашивание протекторного рисунка покрышек;
  8. скрип при езде по неровным поверхностям;
  9. подтекание жидкости в переднем амортизаторе;
  10. задние колеса встают «домиком».

Важность своевременного обслуживания автомобиля

Поскольку подвеска отвечает в первую очередь за безопасное и комфортное управление, водителям рекомендуется регулярно выполнять обслуживание автомобиля «Пежо 206» и при необходимости менять или ремонтировать изношенные узлы. В сервисном центре STO-Peugeot вы сможете заказать услуги диагностики, обслуживания и ремонта французских машин. Наши специалисты осуществляют квалифицированный ремонт подвески «Пежо 206», а также предоставляют услуги по замене балки, амортизатора, стойки стабилизатора и т. д. Своевременное обращение к профессионалам гарантирует:
  1. поддержку клиренса на заданном уровне;
  2. гашение ударов, возникающих при попадании седана в ямки, трещины и другие неровности дороги;
  3. равномерный износ покрышек;
  4. эффективную работу тормозной системы;
  5. превосходное сцепление шин с дорожным полотном.

Работы проводятся с применением современного высокотехнологичного оборудования и оригинальных запчастей и комплектующих. Визуальная и компьютерная диагностика позволит верно определить существующие неисправности, а огромный опыт наших мастеров — решить проблемы любой сложности и продлить ресурс автомобиля.

Почему стоит обратиться в автосервис STO-Peugeot

Сервисный центр «СТО-Пежо» специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте почти всех моделей автомобилей именитой французской марки. Работы выполняются в короткие сроки с предоставлением гарантии на оказанные услуги. Кроме того, наша компания занимается продажей запасных частей, поэтому вы сэкономите время на поиске замены износившимся деталям. Своим клиентам мы предлагаем ряд преимуществ:

  1. доступную стоимость услуг;
  2. качественное обслуживание и ремонт;
  3. выполнение работ в оговоренные сроки;
  4. выгодные предложения и регулярные акции;
  5. десятипроцентную скидку для пенсионеров на все услуги и запчасти;
  6. возможность заказа отсутствующих запчастей с завода-изготовителя;
  7. поиск деталей и комплектующих по VIN-номеру.

Заказать ремонт или обслуживание подвески вы сможете по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14 либо на сайте автосервиса STO-Peugeot в разделе «Записаться к мастеру». Для вашего удобства мы работаем ежедневно с 10.00 до 19.00.

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Харьков, Индустриальный Сегодня 18:18

новые

Детский мир » Детская обувь

165 грн.

Договорная

Зарванцы Сегодня 18:18

Беговел

Детский мир » Детский транспорт

Кременчуг Сегодня 18:18

Найдите здесь комплект для замены или ремонта заднего моста Peugeot 206

С 1978 года мы работаем для вас! Мы любим свою работу!

Мы небольшая компания (25 сотрудников), но THÉ Citroën | DS | Специалист по запчастям Peugeot в Европе.

Вы ищете Citroën | DS | Peugeot original новая или б / у запчасть?

Позвоните нам по телефону 0031 24 3488011 или отправьте нам письмо по электронной почте. Кликните сюда.

Вы находитесь в: Карта сайта> Задний мост Peugeot 206

В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ — ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ PEUGEOT 206 — СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОКАЗАТЬСЯ В НАЛИЧИИ!

Цена за единицу € 356,95 (НДС.вкл.) искл. Перевозки. Спросите нас сейчас !

Задний мост Peugeot 206 — заказывать здесь

Вы мастерская? Позвоните нам и узнайте цену
0031 243570316.
Или отправьте нам свой запрос ниже.

Задний мост Peugeot 206 — заказывать здесь

Возможна доставка по всему миру

Каждый день мы рассылаем по всему миру задние мосты Peugeot 206 и комплекты для ревизий. Мы позаботимся о том, чтобы ваш задний мост был доставлен с максимальной осторожностью. Спросите у нас вашу цену, стоимость доставки и время доставки.

Wenn стоит ли покупать задний мост Peugeot 206: новый или подержанный? Отправьте нам электронное письмо, и мы ответим.

Часто мы видим проблемы с задней осью Peugeot 206, мы можем предложить ремонтные комплекты или замену задней оси, как бывшей в употреблении, так и новой. Это предложение распространяется на 206 моделей хэтчбеков, но также и на универсал 206 SW, 206 CC Cabriolet и 206 RC.Изношенные сайлентблоки продольных рычагов вызывают всевозможные удары / грохот при движении по неровностям, а также неустойчивое покачивание и нечеткое управление.

Решения для задней оси Peugeot 206

Мы можем предложить несколько решений проблем с осью, например, ремонтный комплект для задней оси Peugeot 206 или полную, новую или бывшую в употреблении заднюю ось в качестве замены. Для всех моделей 206 мы храним как бывшие в употреблении, так и новые сменные оси, а также все различные ремонтные комплекты.Ремкомплекты содержат подшипники и втулки и поставляются отдельными наборами для левого и правого маятника. Чтобы заменить подшипники, вам придется немного рассчитать труд, так как это не очень простая работа.

Правый задний мост Peugeot 206 для вас

Для Peugeot 206 существует множество различных типов задних мостов, например: с или без АБС, с дисковыми тормозами или тормозными барабанами. Мы можем разработать подходящую версию для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой продаж, чтобы узнать цены и наличие.

Вы также можете сами проверить возможные варианты задней оси 206 в нашем онлайн-каталоге.

Доставка по всему миру

Задние мосты Peugeot 206 или ремонтные комплекты могут быть отправлены по всему миру, мы заботимся о ежедневной доставке всех видов запчастей.

Отправьте нам запрос на задний мост Peugeot 206

Ремкомплект заднего моста Peugeot 206

Ремкомплект заднего моста Peugeot 206 будет включать заменяемые подшипники и втулки для маятников. Когда люфт задней оси обнаруживается на ранней стадии, ремонтный комплект может быть полезным вложением. Однако замена подшипника — это трудоемкая работа, и в случае слишком сильного износа замена все равно потребуется.
Ремонтный комплект левый / только бензиновые модели 1.6 16v и 2.0 16v и кабриолет
Ремонтный комплект левый / все модели, кроме бензиновых 1.6 16v и 2.0 16v и кабриолет
Ремонтный комплект правый / все модели / втулка и подшипниковый комплект

Peugeot 206 задний мост новый (без тормозов)

Помимо подержанных запчастей, мы также поставляем новые задние мосты Peugeot 206 по действительно хорошей цене.Тормоза на этих осях отсутствуют, поэтому их придется повторно использовать со старой оси.


Peugeot 206 CC задний мост новый / Кабриолет / с тормозными дисками / с абс или без абс и / или зубчатым венцом

Peugeot 206 CC задний мост новый / Кабриолет / с тормозными барабанами / с абс и / или зубчатым венцом или без него

Peugeot 206 RC задний мост новый / все модели / только цапфы без цапфы

Peugeot 206 задний мост новый / хэтчбек / с тормозными дисками / с абс и / или зубчатым венцом или без него

Peugeot 206 задний мост новый / хэтчбек / с тормозными барабанами / с абс и / или зубчатым венцом или без него

Peugeot 206 SW задний мост новый / все модели / с голыми цапфами оси

Peugeot 206 задний мост б / у

Как первоклассный современный выключатель для автомобилей мы продаем много подержанных задних мостов Peugeot 206. Б / у ось перед передачей на склад проходит надлежащие испытания, и вы получаете на нее гарантию.

Ниже представлены все 206 типов задних мостов. Щелкнув ссылку, вы перейдете на страницу с актуальным уровнем запасов данной модели. К сожалению, мы не можем перевести все слова в ссылках, поэтому мы перечислили для вас основные переводы: Remschijven = Тормозные диски, Trommels = Тормозные барабаны, Tandkrans = Зубчатое кольцо, Nieuw = новый

Примеры подержанных и новых задних мостов Peugeot 206

ПЕРЕКОНДИЦИОННАЯ БАЛКА ЗАДНЕЙ ОСИ PEUGEAT 206 Y1603 — Ремонт —

РЕКОНДИЦИОНИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ PEUGEOT 206

НОМЕР ДЕТАЛИ: Y1603

НОМЕР ОЕ: 514897

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.0 2002/09 — 2007/02 45 61 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.0 2002/09 — 2007/02 48 65 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.1 1998/08 — 2000/07 40 54 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1. 1 i 1998/09 -> HFZ (TU1JP), HFX (TU1JP) 44 60 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.4 16V 2003/10 -> KFU (ET3J4) 65 88 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.4 HDi 2002/09 — 2007/02 51 69 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.4 HDi eco 70 2001/09 -> 8HX (DV4TD), 8HZ (DV4TD) 50 68 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.4 i 1998/09 -> KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) 55 75 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.6 16V 2000/12 -> NFU (TU5JP4) 80109 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E ) 1.6 HDi 110 2004/05 -> 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4) 80109 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.6 i 1998/09 — 2000/12 NFZ (TU5JP) 65 89 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.9 D 1998/09 — 2001/11 WJZ (DW8) 51 69 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 HDI 90 1999/12 -> RHY (DW10TD) 66 90 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 RC 2003/07 -> RFK (EW10J4S) 130177 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 S16 1999/04 — 2000/10 RFR (DEW10J4) 99135 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 S16 2000/10 -> RFN (EW10J4) 100136 PEUGEOT 206 седан 1.4 2007/03 -> 55 75 PEUGEOT 206 седан 1. 4 HDi eco 70 2008/09 -> 50 68 PEUGEOT 206 седан 1.6 16V 2007/03 -> NFU (TU5JP4) 80109 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.1 2002/07 -> HFX (TU1JP) 44 60 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1,4 2002/07 -> KFW (TU3JP) 55 75 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1,4 16V 2003/10 -> KFU (ET3J4) 65 88 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1,4 HDi 2002/07 -> 8HX (DV4TD) 50 68 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.6 16V 2002/07 -> NFU (TU5JP4) 80109 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.6 HDi 110 2004/05 -> 9HZ (DV6TED4) 80109 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 2.0 16V 2002/07 -> RFN (EW10J4) 100136 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 2.0 HDi 2002/07 -> RHY (DW10TD) 66 90 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.1 2009/01 -> 44 60 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 HDi eco 70 2009/01 -> 50 68 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i 2009/01 -> KFV (TU3A), KFW (TU3A) 55 75 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i 2010/09 -> KFT (TU3A) 54 73 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.6 16V 2009/01 -> TU5JP4

Комплект койловера Street Peugeot 206 Sedan

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Peugeot

Модель

206 Седан

Тип

Двигатель 1,4 HD

Год

03.07 — 07.12

Технические характеристики:

Инструкция Руководство по установке:
Серия: Улица
Макс.Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Вы найдете эти данные только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

890 кг

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Вы найдете эти данные только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

780 кг

Опускание FA:

40-70 мм

Опускание RA:

40-70 мм

Руководство по установке
Сертификат TUV: Сертификат TUV
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

Пальцы, валы, оси задней балки

Пальцы задней балки, валы, оси необходимы при ремонте заднего моста Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan. В некотором смысле Шкворень задней балки может служить комплектом для ремонта, если замена подшипника не была произведена вовремя, а подшипники рассыпаются и царапаются о шлифованную поверхность пальца (оси).

Восстановление и ремонт задней балки — это подтяжка и замена осей (шкворней) задней балки.Как и многие другие автомобильные ходовые части, подвески (шарики, сайлентблоки, рессоры, амортизаторы), игольчатые подшипники и пальцы задней балки Peugeot, Citroen, Samand изношены по-разному как на правую, так и на левую руку. Несмотря на то, что задняя балка имеет два штифта, может потребоваться замена только одного из них.

Стандартные подшипники, производства Франции, служат от 100 000 до 150 000 км. Но плохие дороги тоже делают свое дело. В отдельных случаях ресурс игольчатых подшипников Citroen, Peugeot, Samand, Lifan может составлять 80 000 км.Известны случаи, когда игольчатый подшипник известной марки, купленный и установленный на территории бывшего СНГ, подлежал замене через 50 000 км. И это был стандартный седан, а не Peugeot Partner или Citroen Berlingo, задняя балка которого сильно загружена.

Если вы посмотрите на игольчатые ролики подшипника, то удивитесь их небольшим размерам и поймете, что за компактность и удобство торсионной подвески вы платите.

В большинстве случаев проблемы в задней балке возникают из-за попадания туда влаги — рычага, штифта, задней балки.Поверхность пальца (вала, оси) имеет твердость порядка 58 HRC — 63 HRC, но не защищает от коррозии.

Игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутренней обоймы. По поверхности штифта движутся очень тонкие ролики. Ржавчина, появляющаяся на поверхности вала, проходит через опорные ролики и, выступая в качестве абразива, ускоряет истирание и разрушение роликов и поверхности штифта.

Игольчатый подшипник имеет сальник и смазывается при установке на пальцы, валы, оси задней балки, но срок службы более 80 000 вряд ли возможен.Своевременно заменяя игольчатый подшипник, не нужно ремонтировать всю заднюю балку, покупать и заменять пальцы. Для замены пальцев задней балки необходим демонтаж балки. Процедура непростая и обычно выполняется с помощью автоподъемника, но при наличии достаточного опыта задняя балка отделяется от кузова и ремонтируется в обычной яме.

После разъединения балки необходимо разъединить рычаги, торсионы и стабилизатор для замены осей. Это может стать проблемой, когда автомобиль имеет пробег более 150 000 километров.Подробнее о торсионах задней балки Citroen, Peugeot, Samand, Lifan. Для замены мостов задней балки необходимо использовать специальное оборудование и инструменты, которые не используются в штатных сервисных центрах. Да и в домашних условиях эту замену сделать вряд ли получится.

Николай Чумаков

zadbalka@gmail. com


226X47 / 228X47 Вал / ось / штифт для Peugeot 206, применение: Citroen, Peugeot

Атрибут продукта:
Заявка: & nbsp

Citroen, Peugeot

Описание продукции:

226X47 / 228X47 Вал / ось / штифт для Peugeot 206

Краткие сведения

  • Использование: PEUGEOT 206 98-07
  • .
  • Размер: 226X47 / 228X47
  • Марка автомобиля: peugeot 206
  • OE NO.: M4583
  • Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
  • Фирменное наименование: UBT / OEM
  • Номер модели: M4583 peugeot 206 axle 226X47 / 228X47
  • Гарантия: 24 месяца
  • подшипник OE: DB70216 (5132.72 / 5132.65) + NE70214 (5131.A6 / 5131.95)
  • другой комплект подшипников: KS559.02 KS559.03 KS559.04
PEUGEOT 206 98-07 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ОСИ ВАЛ * 228X50X47 * 226X50X47 Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при ремонте задней оси Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan. В каком-то смысле палец задней балки может служить комплектом для ремонта, если замена подшипника не была произведена вовремя, а подшипники рассыпаются и царапаются о шлифованную поверхность пальца (оси). На аукционе выставляется полностью отремонтированный Задний мост Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso.PEUGEOT 206 98-07 РЕМОНТНЫЙ ВАЛ И ПОДШИПНИКИ ЗАДНЕЙ ОСИ * .KS559.02 KS559.03 KS559.04 * .DB70216 NE70214 * НОМЕР OE: 5131A61740772Shaft, 513272Shaft / крестовины для Peugeot 206 седан, коммерческий, SW дисковый тормоз Размеры: длина = 226 мм, диаметр длинной стороны = 50 мм, диаметр = 47 мм, короткая сторона, обе стороны (левая и правая) Для следующего автомобиля: Peugeot 206 (1998-2010) ) Peugeot 206 SW (2002-2010) Peugeot 206 CC (2000-2010) соответствует артикулам: 5131.955131.A65131.A6 S25132.655132.725174.055174.075179.14 КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: ОДИН НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК ОДИН ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК ОДИН ВАЛ С КАЧЕСТВЕННЫМ УПЛОТНЕНИЕМ 47 мм

Детали системы ABS для легковых и грузовых автомобилей 9640921980 Датчик скорости колеса ABS для заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon sparmap.

com.ve

Детали системы ABS автомобилей и грузовиков 9640921980 Датчик скорости колеса ABS заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon sparmap.com.ve Датчик скорости колеса АБС задней оси

9640921980 подходит для вагона

седана ПЕЖО 206

206 Sedan Wagon 9640921980 Задний мост ABS Датчик скорости колеса Подходит для PEUGEOT, датчика впуска воздуха, датчика регулятора давления в топливной рампе, датчика кислорода, топливной форсунки, переключателя электрического стеклоподъемника и т. Д., Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon, мы являемся оптовиком автозапчастей В Китае наши основные категории — это датчик PDC, датчик TPMS.Датчик подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon 9640921980 Скорость заднего моста ABS, 9640921980 Датчик скорости заднего моста ABS Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Тормоза и детали тормозов для легковых и грузовых автомобилей , Детали систем ABS для легковых и грузовых автомобилей.

Датчик скорости колеса АБС задней оси

9640921980 подходит для вагона

седана ПЕЖО 206

9640921980 Датчик скорости колеса ABS заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon. Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon.Мы являемся оптовым продавцом автозапчастей в Китае. Нашими основными категориями являются датчик PDC, датчик TPMS, датчик впуска воздуха, датчик регулятора давления в топливной рампе, датчик кислорода, топливный инжектор, переключатель электрического стеклоподъемника и т. Д. Состояние :: Новое: Бренд:: Без товарного знака, Гарантия:: 1 Год: Номер детали производителя:: 9640921980, Страна / регион производства:: Китай: Другой номер детали:: 9640 9219 80, UPC:: Не применяется: Обработка поверхности:: Высокое качество, Тип установки: : Датчик скорости вращения колеса ABS.



# Введите хотя бы 1 символ для поиска # Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть

9640921980 Датчик скорости колеса ABS заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon

Подходит для YZF-R1 2002-2003 FZ-S 1000 2001-2005 Новые короткие рычаги тормоза и сцепления с ЧПУ, универсальный турбонагнетатель, воздухозаборник, топливосберегающий вентилятор, подходящий турбо-одиночный вентилятор. Подходит для топливного насоса Buick Cadillac Chevrolet GMC и Oldsmobile E3270. Светодиодные противотуманные фары LASFIT h21 для Hyundai Sonata Santa Fe Azera Tucson Genesis 6000K, 1965-1989 Porsche 911 Наклейка о зазоре клапанов

650300. Опора подъема капота левая левая правая правая пара комплект для 98-02 Honda Accord, передняя внешняя наружная дверная ручка Левая сторона водителя НОВИНКА для Buick Olds. КЛАПАН EGR К ТРУБКЕ Ford 1L3Z-9D477-AA, Dee Zee с вентилируемой крышкой для газа Вентилируемая крышка топливного бака заменяется с резьбовой шейкой. СЦЕПЛЕНИЕ компрессора кондиционера подходит для Dodge Ram 1500 2004-2007 гг. 3.7 и 4.7 См. Подробности. Крышка с дизайном CC 91-015 ford ranger накидка на сиденье передней центральной консоли. Lindstrands шерстяная коричневая / черная куртка только маленького размера. Правый светодиодный задний фонарь Ford Speedway 1937 в сборе. 137-14714-60-00 # 309 YAMAHA NOS YDS5 YA6 DS6 1966-1970 ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ. Автоматический переключатель давления трансмиссионного масла для 03-13 Mazda 6 3 CX7 5 NK16J7, для Ford F150 / 250/350 Bronco 1992-1996 годов с прозрачными фарами, угловыми лампами бампера. JDM Honda Civic EG6 например, янтарь Черный климат-контроль eg9 eg4 sir a / c кондиционер.

9640921980 Задний мост ABS Датчик скорости колеса подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon
Датчик впуска воздуха, датчик регулятора давления в топливной рампе, датчик кислорода, топливный инжектор, переключатель стеклоподъемника и т. Д., Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon, мы являемся оптовиком Автозапчасти в Китае, наши основные категории — это датчик PDC, датчик TPMS.

Автозапчасти и аксессуары SWAG Комплект тормозных колодок для заднего моста Подходит для PEUGEOT 206306 Sedan Wagon 4254.42 Автозапчасти и автомобили

DR. ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Комплект дисковых тормозных колодок SWAG Задний мост Подходит для PEUGEOT 206306 Sedan Wagon 4254.

42

Защелка капота на 2008 2009 2010 2011 2012 Honda Accord Sedan. Cardone CV Axle Shaft Передний левый 1PC для 97-05 CHEVROLET CAVALIER Manual Trans, новый 2007-2013 Honda TRX 420 TRX420 Rancher ATV OE Полное сиденье, новый привод замка передней левой двери с электроприводом и встроенный фиксатор для GM. BBK 79-04 FORD MUSTANG РЕГУЛИРОВКА БРАНДВОЙНОЙ СТЕНЫ 15050, пара комплектов передних наружных багажников для тяжелых условий эксплуатации 2012-2014 Polaris RZR 570 4×4. Подходит для 2002-2006 Honda CRV CR-V OE Style Roof Rack Cross Bars Set Багажник.Сменные регулировочные шайбы шестерни для шестерни и оси Dana 60 61 и D70-U Yukon. ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ СТОЙКИ подходят для POLARIS TRAIL BOSS 330 2003 2004 2005 2006 2007, брызговик переднего двигателя для Cadillac CTS 2008-2014 гг. Hurst 4 Speed ​​1962-64 Полноразмерный Ford Borg Wagner T10 Reverse Rod 2444 3733166, Соленоид реле стартера Suzuki DF9.9 Подвесной лодочный моторный двигатель HP 2007 2008 2009, Подкрылок для 2013-2017 Ford Escape Front Left & Right Side Set из 2, Пара передних полуосей для Subaru Forester Impreza XV Crosstrek WRX. Новый комплект сцепления с усиленными пружинами Yamaha YFM700 Raptor700 Raptor 700R. Спойлер багажника в стиле DP Крыло ABS подходит для Mercedes S-класса 06-13 W221, подходит для GMC Sierra 2500 HD 2001-2007 гг. Центральный опорный подшипник SKP 18477PF. Комплект поршня Namura .060 Диаметр 11: 1 Comp Honda TRX400EX 400EX TRX400X 400X 99-12.

DR. КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ЙОХЕН МУРАХ

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, in. ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Большая часть его практики связана с консультированием …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛ

Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке. Она р …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ ЭЛЬ СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж. Он консультирует клиентов по корпоративным и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИ

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе. ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИ

Ашраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе. Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное право…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовую …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРМАД АКРАВИ

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Иракском Курдистане и регулярно консультирует местную и международную корпорацию.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *