Балка подвески задняя Peugeot 206
ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиБалка подвески задняяБамперБачок расширительныйБлок предохранителейБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Вентилятор радиатораГенераторГоловка блока (ГБЦ)ДатчикДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)ДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Кнопка (выключатель)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКолпак колесныйКомплект литых дисковКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.
КузовКузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв. Хэтчбэк 5 дв.
Задняя балка Пежо 206 седан
Хорошую управляемость и комфорт автомобилей Citroen (Berlingo, Xsara), Peugeot (206, 405, 306, Partner), Lifan, Samand обеспечивает компактная торсионная балка.
Суть вопроса
Периодическая замена игольчатых подшипников задней балки убережет от повреждения тонко отшлифованную поверхность оси (другие названия – вал, палец) и продлит срок их эксплуатации. Но если момент был упущен, то единственный выход из сложившейся ситуации заключается в реставрации балки. Не всегда оба вала подлежат замене: ходовая часть, подвеска и ее составляющие (сайлентблоки, амортизаторы, пружины, шаровые опоры) изнашиваются неравномерно.
Ремонт задней торсионной балки заключается в перепрессовке осей. Чтобы быть уверенным в качестве устанавливаемых деталей и не терять времени на ожидание их доставки в сервис, желательно купить пальцы задней балки заранее.
Основная причина неисправности
Игольчатые подшипники отличаются отсутствием внутренней обоймы, поэтому ролики или иголки непосредственно соприкасаются с поверхностью оси. Эта конструктивная особенность и недостаточное количество смазочного материала при воздействии влаги приводят к быстрому износу вала (ржавчина выполняет роль абразива). Затем разрушается внешняя обойма, что обуславливает повреждение посадочной поверхности.
Периодичность замены игольчатых подшипников
Теоретически замену игольчатых подшипников проводят каждые 80 тысяч километров пробега, а ресурс заводских деталей, установленных во Франции, может составлять от 100 до 150 тысяч километров. Но реальные условия эксплуатации автомобилей на дорогах вносят свои коррективы: сроки снижаются до 50 – 60 тысяч километров. При этом среднее значение рассчитано не только на универсал или минивен (например, Peugeot Partner или Citroen Berlingo), но и на седан, у которого нагрузка на заднюю балку значительно ниже.
Замена осей задней балки предполагает ее демонтаж и является достаточно трудоемким процессом. Работы такого типа проводят на подъемнике или смотровой «яме» при наличии достаточно большого опыта. А для реставрации задней балки у автомобилей с пробегом более 150 тысяч километров потребуется специально оборудование. Поэтому для устранения такого рода проблем лучше обратиться в автосервис.
Ремонт задней балки пежо 206, 306
Ремонт задней балки на Пежо 206 и определение неисправностей
Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.
к содержанию ↑Проблемы с задней балкой
Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.
Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.
В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.
Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.
к содержанию ↑Конструктивные особенности задней балки
Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.
Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.
Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).
В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.
к содержанию ↑Ремонт задней подвески Пежо 206
В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.
Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:
- Заменить лопнувшие торсионы.
- Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
- Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
- Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено.
Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.
Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.
Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.
При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.
к содержанию ↑Как предотвратить серьезный ремонт?
Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.
Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.
Видео:
Балка подвески задняя Peugeot 206
ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиБалка подвески задняяБамперБачок расширительныйБлок предохранителейБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Вентилятор радиатораГенераторГоловка блока (ГБЦ)ДатчикДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)ДогревательДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Кнопка (выключатель)Козырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКолпак колесныйКомплект литых дисковКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст. мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛичинка замкаЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Нагреватель системы охлажденияНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОсушительПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПетля капотаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПовторитель поворотовПоддонПодсветка номераПодушка безопасности водителяПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Пробка топливного бакаПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор кондиционераРадиатор отопителя (печки)Рамка передняя (телевизор)Резонатор воздушного фильтраРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле накалаРеле прочееРешетка радиатораРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРычаг подвескиСигнал (клаксон)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТросТрубка кондиционераТрубка охлажденияТурбинаУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь противотуманныйФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧехол (кожух) кулисы КППШестерняШкивШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектропроводка
КузовКузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв. Хэтчбэк 5 дв.
Задняя подвеска Пежо 206 седан
- Особенности подвески седана «Пежо 206»
- Основные неисправности подвески Peugeot 206
- Важность своевременного обслуживания автомобиля
- Почему стоит обратиться в автосервис STO-Peugeot
«Пежо 206» — одна из самых популярных моделей в линейке французского автогиганта. Это компактный и шустрый седан, дебютировавший в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. После выхода в свет Peugeot 206 Sedan практически сразу стал самой подаваемой маркой по всему миру. Большой спрос на данную модель объяснялся не только высоким качеством и стильным обликом «Пежо», но и низкой стоимостью машины. Автомобили собираются на иранском заводе Iran Khodro, а, поскольку затраты на сборку там низкие, производитель смог предложить новинку по очень выгодной цене.
Особенности подвески седана «Пежо 206»
Седан Peugeot 206 создан на базе своего предшественника — хэтчбэка 206. От него седану достался тот же силовой агрегат, колесная база и передняя подвеска. Конструкция задней подвески «Пежо 206» седан была модернизирована путем внедрения диагональных рычагов-тяг. Передняя подвеска 206-го является независимой и выполнена по типу MacPherson. Она состоит из нижнего рычага и амортизаторных стоек, включающих в себя подушку и упорный подшипник качения, с помощью которого производится крепление к брызговику крыла. Стойки выполняют двойную функцию: вращаются при повороте руля и гасят колебания. В конструкцию передней подвески также входят рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Применение стоек MacPherson добавляет модели ряд преимуществ:- повышает общий ресурс подвески и ее элементов;
- обеспечивает отличную динамику автомобиля за счет небольшого веса и компактных габаритов;
- гарантирует долгий срок службы упорному подшипнику качения;
- позволяет легко диагностировать любые неисправности благодаря наличию четких «симптомов» износа деталей.
Задняя торсионная подвеска включает в себя заднюю ось, винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Она отвечает за плавный и безопасный ход автомобиля, поглощение механических колебаний колес и рамы, регулировку угла крена на поворотах и стабилизацию положения управляемых колес. Торсионы «Пежо 206» выдерживают высокие крутящие напряжения и обеспечивают большие углы закручивания.
Основные неисправности подвески Peugeot 206
Ходовая часть «Пежо 206» плохо переносит российские дорожные условия и при активной и ненадлежащей эксплуатации авто требует регулярного качественного обслуживания и ремонта ее деталей. Чаще всего страдает передняя подвеска, а именно: стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и сайлентблоки, выходящие из строя у особенно активных водителей через 30 тыс. км пробега вместо положенных 50 тыс. км. Задняя торсионная подвеска надежна, пока исправны пыльники подшипников торсионов (около 100 тыс. км) и игольчатые подшипники продольных рычагов задней оси (около 60 тыс. км). Причиной износа этих деталей может стать недостаточное количество или полное отсутствие смазки, а также воздействие влаги, грязи, песка, солей и абразивных веществ. Несвоевременная замена устаревших деталей может привести к разрушению и дорогостоящему ремонту балки.
Главным преимуществом «Пежо 206», как было сказано выше, является возможность самостоятельного определения поломок подвески. О том, что автомобиль пора везти на обслуживание и ремонт, сигнализируют следующие признаки:
- шум и стук во время езды;
- проблемы с регулировкой углов установки передних колес;
- увод от прямолинейного движения и «виляние» автомобиля на дороге;
- самовозбуждающееся угловое колебание передних колес;
- значительный зазор в шаровых шарнирах;
- регулярные пробои подвески;
- неравномерное изнашивание протекторного рисунка покрышек;
- скрип при езде по неровным поверхностям;
- подтекание жидкости в переднем амортизаторе;
- задние колеса встают «домиком».
Важность своевременного обслуживания автомобиля
Поскольку подвеска отвечает в первую очередь за безопасное и комфортное управление, водителям рекомендуется регулярно выполнять обслуживание автомобиля «Пежо 206» и при необходимости менять или ремонтировать изношенные узлы. В сервисном центре STO-Peugeot вы сможете заказать услуги диагностики, обслуживания и ремонта французских машин. Наши специалисты осуществляют квалифицированный ремонт подвески «Пежо 206», а также предоставляют услуги по замене балки, амортизатора, стойки стабилизатора и т. д. Своевременное обращение к профессионалам гарантирует:- поддержку клиренса на заданном уровне;
- гашение ударов, возникающих при попадании седана в ямки, трещины и другие неровности дороги;
- равномерный износ покрышек;
- эффективную работу тормозной системы;
- превосходное сцепление шин с дорожным полотном.
Работы проводятся с применением современного высокотехнологичного оборудования и оригинальных запчастей и комплектующих. Визуальная и компьютерная диагностика позволит верно определить существующие неисправности, а огромный опыт наших мастеров — решить проблемы любой сложности и продлить ресурс автомобиля.
Почему стоит обратиться в автосервис STO-Peugeot
Сервисный центр «СТО-Пежо» специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте почти всех моделей автомобилей именитой французской марки. Работы выполняются в короткие сроки с предоставлением гарантии на оказанные услуги. Кроме того, наша компания занимается продажей запасных частей, поэтому вы сэкономите время на поиске замены износившимся деталям. Своим клиентам мы предлагаем ряд преимуществ:
- доступную стоимость услуг;
- качественное обслуживание и ремонт;
- выполнение работ в оговоренные сроки;
- выгодные предложения и регулярные акции;
- десятипроцентную скидку для пенсионеров на все услуги и запчасти;
- возможность заказа отсутствующих запчастей с завода-изготовителя;
- поиск деталей и комплектующих по VIN-номеру.
Заказать ремонт или обслуживание подвески вы сможете по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14 либо на сайте автосервиса STO-Peugeot в разделе «Записаться к мастеру». Для вашего удобства мы работаем ежедневно с 10.00 до 19.00.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками
Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.
Опасность неисправной задней балки
Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.
Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.
Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!
Причины неисправности задней балки на Пежо 206
Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?
Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:
Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.
Подготовка к демонтажу задней подвески
Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.
Для ремонта нужны такие инструменты:
Начинаем демонтировать подвеску
Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.
Откручиваем 4 болта.
Откручиваем болты с внутренней стороны.
Откручиваем болт, удерживающий торсион.
Освобождаем торсион.
Снимаем крышку диска.
Откручиваем 4 болта крепления в диске.
Снимаем торсион.
Откручиваем болты, которые держат подвеску.
Вытаскиваем болты.
Снимаем подвеску.
Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.
Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.
Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.
Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
- Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
- Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.
Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206
Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.
Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.
После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.
Видео о снятии задней балки Пежо 206
Производим сборку элементов задней подвески
Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.
Промазываем все соединения и резьбы.
Заменяем болты.
Устанавливаем рычаги.
Запрессуем втулки.
Балка собрана.
Прикручиваем балку к нашему авто.
В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.
Peugeot 206+ 3doors Generation 1.1i 60 Performance | |||
Максимальная скорость: | 154 км / ч или 9000 миль в час 9000 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,2 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 36.4 с | ||
Peugeot 206+ 3doors Generation 1.1i 60 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
3 | |||
Колесная база: | 244,3 см или 96,18 дюйма | ||
Длина: | 387.2 см или 152,44 дюйма | ||
Ширина: | 166,9 см или 65,71 дюйма | ||
Высота: | 144,4 см или 56,85 дюйма | ||
Передняя ось | 144,5 см или 56,89 дюйма | ||
Задний мост: | 143,3 см или 56,42 дюйма | ||
Чис.Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (247 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/65 R14 | ||
Размеры задних колес: | 175/65 R14 | ||
Ширина передних колес: | 5,5 « | ||
Ширина задних колес: | 5,5″ | ||
1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | |||
ср. Коэффициент выходной мощности: | 16.8 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ОСИ ПРАВЫЙ PEUGEOT 206 Y1703R — Ремонт —
ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ОСИ ПРАВЫЙ PEUGEOT 206 Y1703R
НОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ОСИ ПРАВАЯ С ПОДШИПНИКАМИ
НОМЕР ДЕТАЛИ: Y1703R
КРЕСТ НОМЕР: 5175AX
5175AY
5175CA
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V 2000/09 -> NFU (TU5JP4) 80109 PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 HDi 110 2005/04 -> 9HZ (DV6TED4) 80109 PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 2000/09 -> RFN (EW10J4) 100136 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.0 2002/09 — 2007/02 45 61 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.0 2002/09 — 2007/02 48 65 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.1 1998/08 — 2000/07 40 54 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.1 i 1998/09 -> HFZ (TU1JP), HFX (TU1JP) 44 60 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.4 16V 2003/10 -> KFU (ET3J4) 65 88 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.4 HDi 2002/09 — 2007/02 51 69 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.4 HDi eco 70 2001/09 -> 8HX (DV4TD), 8HZ (DV4TD) 50 68 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E ) 1.4 i 1998/09 -> KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) 55 75 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.6 16V 2000/12 -> NFU (TU5JP4) 80109 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.6 HDi 110 2004/05 -> 9HY (DV6TED4), 9HZ (DV6TED4) 80109 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 1.6 i 1998/09 — 2000/12 NFZ (TU5JP) 65 89 PEUGEOT 206 хэтчбек ( 2A / C, T3E) 1.9 D 1998/09 — 2001/11 WJZ (DW8) 51 69 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 HDI 90 1999/12 -> RHY (DW10TD) 66 90 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 RC 2003/07 -> RFK (EW10J4S) 130177 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 S16 1999/04 — 2000/10 RFR (DEW10J4) 99135 PEUGEOT 206 хэтчбек (2A / C, T3E) 2.0 S16 2000 / 10 -> RFN (EW10J4) 100136 PEUGEOT 206 седан 1.4 2007/03 -> 55 75 PEUGEOT 206 седан 1.4 HDi eco 70 2008/09 -> 50 68 PEUGEOT 206 седан 1.6 16V 2007/03 -> NFU (TU5JP4) 80 109 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.1 2002/07 -> HFX (TU1JP) 44 60 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.4 2002/07 -> KFW (TU3JP) 55 75 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.4 16V 2003/10 -> KFU (ET3J4 ) 65 88 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.4 HDi 2002/07 -> 8HX (DV4TD) 50 68 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.6 16V 2002/07 -> NFU (TU5JP4) 80109 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 1.6 HDi 110 2004/05 -> 9 Гц (DV6TED4) 80109 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 2.0 16V 2002/07 -> RFN (EW10J4) 100136 PEUGEOT 206 SW (2E / K) 2.0 HDi 2002 / 07 -> RHY (DW10TD) 66 90 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.1 2009/01 -> 44 60 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 HDi eco 70 2009/01 -> 50 68 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i 2009/01 -> KFV (TU3A), KFW (TU3A) 55 75 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.4 i 2010/09 -> KFT (TU3A) 54 73 PEUGEOT 206+ (T3E) 1.6 16V 2009/01 -> TU5JP4
Пальцы, валы, оси задней балки
Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при ремонте заднего моста Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan. В некотором смысле Шкворень задней балки может служить комплектом для ремонта, если переустановка подшипника не была произведена вовремя, а подшипники рассыпаются и царапаются о шлифованную поверхность пальца (оси)..
Под заменой и ремонтом задней балки подразумевается подтяжка и замена осей (шкворней) задней балки. Как и многие другие автомобильные ходовые части, подвески (шарики, сайлентблоки, пружины, амортизаторы), игольчатые подшипники и пальцы задней балки Peugeot, Citroen, Samand изношены по-разному как на правую, так и на левую руку. Несмотря на то, что задняя балка имеет два штифта, может потребоваться замена только одного из них.
Стандартные подшипники, производства Франции, служат от 100 000 до 150 000 км.Но плохие дороги тоже делают свое дело. В некоторых случаях ресурс игольчатых подшипников Citroen, Peugeot, Samand, Lifan может составлять 80 000 км. Известны случаи, когда игольчатый подшипник известной марки, купленный и установленный на территории бывшего СНГ, подлежал замене через 50 000 км. И это был стандартный седан, а не Peugeot Partner или Citroen Berlingo, задняя балка которого сильно загружена.
Если вы посмотрите на игольчатые ролики подшипника, то удивитесь их небольшим размерам и поймете, что за компактность и удобство торсионной подвески вы платите.
В большинстве случаев проблемы в задней балке возникают из-за попадания туда влаги — рычага, штифта, задней балки. Поверхность пальца (вала, оси) имеет твердость порядка 58 HRC — 63 HRC, но не защищает от коррозии.
Игольчатый подшипник задней балки Ситроен, Пежо, Саманд не имеет внутренней обоймы. По поверхности штифта движутся очень тонкие ролики. Ржавчина, появляющаяся на поверхности вала, движется через опорные ролики и, выступая в качестве абразива, ускоряет истирание и разрушение роликов и поверхности штифта.
Игольчатый подшипник имеет сальник и смазывается при установке на пальцы, валы, оси задней балки, но срок службы более 80 000 вряд ли возможен. Своевременно заменяя игольчатый подшипник, не нужно ремонтировать всю заднюю балку, покупать и заменять пальцы. Для замены пальцев задней балки необходим демонтаж балки. Процедура непростая и обычно выполняется с помощью автоподъемника, но при наличии достаточного опыта задняя балка отделяется от кузова и ремонтируется в обычной яме.
После отделения балки необходимо отделить рычаги, торсионы и стабилизатор для замены осей. Это может стать проблемой, когда автомобиль имеет пробег более 150 000 километров. Подробнее о торсионах задней балки Citroen, Peugeot, Samand, Lifan. Для замены мостов задней балки необходимо использовать специальное оборудование и инструменты, которые не используются в штатных сервисных центрах. И сделать такую замену в домашних условиях вряд ли получится.
Николай Чумаков
zadbalka @ gmail.com
9640921980 Задний мост ABS Датчик скорости колеса подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon Легковые и грузовые автомобили Тормоза и детали тормозов Легковые и грузовые ABS Детали системы
9640921980 Задний мост ABS Датчик скорости колеса подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon Легковые и грузовые автомобили Тормоза и детали тормозов Автомобиль и Детали системы АБС грузовика9640921980 Датчик скорости колеса ABS заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon
Axle ABS Датчик скорости колеса подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon 9640921980 Задний, переключатель стеклоподъемника и т. Д., Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon, мы являемся оптовым продавцом автозапчастей в Китае, наши основные категории — датчик PDC, датчик TPMS, датчик забора воздуха , датчик регулятора давления в топливной рампе, датчик кислорода, топливная форсунка.Датчик скорости колеса ABS подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon 9640921980 Задний мост, 9640921980 Задний мост Датчик скорости колеса ABS подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Тормоза и детали тормозов для легковых и грузовых автомобилей , Детали систем ABS для легковых и грузовых автомобилей.
9640921980 Датчик скорости колеса ABS заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon
9640921980 Датчик скорости колеса ABS заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon.Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon. Мы являемся оптовым продавцом автозапчастей в Китае. Нашими основными категориями являются датчик PDC, датчик TPMS, датчик впуска воздуха, датчик регулятора давления в топливной рампе, датчик кислорода, топливный инжектор, переключатель стеклоподъемника и т. Д. Состояние :: Новое: Бренд:: Без бренда, Гарантия:: 1 Год: Номер детали производителя:: 9640921980, Страна / регион производства:: Китай: Другой номер детали:: 9640 9219 80, UPC:: Не применяется: Обработка поверхности:: Высокое качество, Тип установки: : Датчик скорости вращения колеса ABS.
9640921980 Датчик скорости колеса ABS заднего моста подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon
Мы просто надеемся, что вам приятных покупок, моющаяся и впитывающая влага лайнер. Кожаные босоножки с ремешками от Estelle в женском стиле Spring Step. Прокладка выпускного отверстия для охлаждающей жидкости двигателя — Прокладка корпуса термостата Fel-Pro 35346. Одновременно принимаются меры по защите окружающей среды — Материал: высококачественный холст. 1x противотуманная фара в сборе с лампой 15839896 подходит для Chevrolet GMC Ford Pontiac 2007-2014.Установить пароль очень просто с помощью картинок или инструкций. Материал с открытым полотном работает холодно и устойчив к нагрузкам, NOS 14720NOS Nitrous Bottle. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, инфракрасный датчик должен быть установлен в положении 2, задний фонарь DRC Hard Ware с красными линзами Honda CRF250X / 450X, — Используйте раскрывающееся меню материалов, чтобы найти свой любимый вариант, Будь то идеальный декор для украшения рождественской елки в этом году или отличный подарок другу, Garmin Gps Holder Portable Friction Dashboard Car Mount Dash Auto Refurbished !!! Эти шифоновые цветы имеют размер примерно 3, я сделаю и отправлю ваш товар по почте в пределах следующие 1-2 дня.Универсальный 4-дюймовый высокопроизводительный воздухозаборник с турбонагнетателем, желто-золотой фильтр JDM, если это не совсем то, что вы искали. Запросите подтверждение во время оформления заказа в поле «Примечания для продавца». 97-1168 Сальник вилки для Triumph T20T T20S 3TA 5TA T90 T100 T120 TR6 и т. Д. 54 см) ♥ ➤Примечание : Пожалуйста, сравните нашу таблицу размеров, а не таблицу размеров Amazon 【Вам лучше ВЫБРАТЬ или НА 2 РАЗМЕР】, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНО: Создайте гладкую пену или приготовьте парное молоко для латте.2 Для 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Honda Civic Lx Remote Shell Case Key Не OEM, хорошо известный фанатам во всем мире.танцы и другие особые случаи. Защитный чехол для шлема Guardian (темно-синий) в шлемах.
…
9640921980 Задний мост ABS Датчик скорости колеса Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagonпереключатель стеклоподъемника и т. Д., Подходит для PEUGEOT 206 Sedan Wagon, Мы являемся оптовиком автозапчастей в Китае, наши основные категории — датчик PDC, датчик TPMS, воздух датчик впуска, датчик регулятора давления в топливной рампе, датчик кислорода, топливная форсунка.
Peugeot 206 Hatchback отремонтированный задний мост
Восстановленный задний мост для Peugeot 206 Hatchback
** Все отремонтированные оси хэтчбека Peugeot 206 требуют замены **
Это отремонтированная ось, подходящая для хэткбэков Peugeot 206, это узел прямой замены и самый простой вариант, если посмотреть на люфт в задних продольных рычагах автомобиля.
Используйте параметры, чтобы выбрать, хотите ли вы, чтобы он соответствовал вашему Peugeot 206 с барабанными или дисковыми тормозами, а также был ли в вашем автомобиле АБС.
Каждая восстановленная ось, которую поставляют специалисты компании IM Axle, проходит следующий процесс.
- Ось в разобранном виде
- Поверхности подшипников продольных рычагов, обработанные до заводских допусков
- Компоненты прошли пескоструйную обработку для удаления следов коррозии и грязи
- Подшипники продольного рычага заменены новыми качественными подшипниками и уплотнениями SKF
- Продольные рычаги и центральная труба проверяются на предмет отклонений размеров
- Оригинальные полуоси заменены на прецизионные усиленные полуоси
- Все перекрашено в заводские цвета износостойкой двухкомпонентной эпоксидной краской
- Ось восстанавливается до заводского уровня дорожного просвета * профессиональными инженерами с более чем пятилетним опытом работы с задними мостами Citroen и Peugeot
Индивидуальная пониженная или повышенная высота езды могут быть организованы без дополнительных затрат.Пожалуйста, уточняйте при заказе
Полная 2-летняя гарантия производителя
Благодаря многолетнему опыту и строгому контролю качества мы можем предложить производителям полную 2-летнюю гарантию на все наши восстановленные продукты.
Мы предлагаем следующие простые условия гарантии;
Гарантия на все оси составляет 2 года с даты покупки. Неисправность оси — это ось, которая диагностирована как неисправная в официальном гараже, дилерском центре или нами самими.
Обратите внимание, что мы не заменяем оси, которые погнуты или повреждены в результате несчастного случая или участия в соревнованиях в любом виде автоспорта.
Полная 14-дневная гарантия возврата денег
На этот продукт предоставляется 14-дневная гарантия возврата денег. Если вы совсем не удовлетворены продуктом, который вы получили от нас, мы полностью возместим стоимость оси, как только ось будет возвращена нам.
Биллинг
Цена включает НДС и поставляется с полным счетом-фактурой.
Доставка
Все товары отправляются в течение одного рабочего дня. Мы стараемся, чтобы клиенты получали всю продукцию на следующий день, где это возможно.
Все еще не уверены?
Если вам нужна дополнительная информация об этом продукте и о том, подходит ли он для вашего Pegueot 206, позвоните нам по телефону 01949 869600.
G35, электрическая схема ecu
Best sat 2 Physics book
Поддельная живая смола
Amazon Prime video wonpercent27t скачать
Carambuka mata batin dengan tangan
I 44 авария салливан мо сегодняиспорчены полные серии 2020 Доброе утро, как проходит ваш день на испанском языке
Prediksi hk malam ini jitu dan terpercaya
Гончарный круг Колорадо
128.7 движение
ПРЕДИСЛОВИЕ. Это руководство по электрической схеме было подготовлено для предоставления информации об электрической системе PRIUS 2004 года. Код R7 S6. 37 35. h22 ЭБУ системы управления уровнем светового луча h23 Датчик кислорода с подогревом (блок 1 Датчик 2) h24 ЭБУ системы управления гибридным автомобилем h25 Гибридный автомобиль …
Картографический ящик против листовки
Молитва о восстановлении зубов youtube
Самосвал выиграл вверх
Распиновка Wemos d1 r32
1995 ford lightning specs
Электрические схемы BMW Menu v12 dyndns org.Схема подключения автомобильной сигнализации BMW 328i 1996 года ModifiedLife com. Диаграммы Bmw и Блок предохранителей Bmw 328i. Бесплатная загрузка двигателя Bmw 328i E46 1999 года. Руководство по блоку предохранителей Bmw 328i. Электрическая схема BMW. Схема подключения Bmw 328i 1998 E36 Bmw AutosMoviles Com. Схема подключения Bmw E90 Light YouTube. Электросхема Nissan Silvia S15 Wiring Diagram — schematron.org Электросхема двигателя S15 Silvia Разнообразие электрических схем cat c15 ecm. Схема подключения — это упрощенное традиционное графическое изображение электрической цепи.Он показывает элементы схемы в упрощенной форме, а также силовые и сигнальные линии между сабвуфером и одним 4-омным сабвуфером с двойной звуковой катушкой. Изображение. Мой 85 Z28 и замена U0026 39 165 Ecm на U0026 39 730 Прочтите или загрузите X Wiring Diagram Html.html БЕСПЛАТНО Diagram Html.html на TRIANGULAR-DIAGRAMS.ROMANIATV.IT
На 2000 LC / LX скорость и обратный провода на ЭБУ за перчаточным ящиком нарезаны … Должно быть то же самое. На ЭБУ 5 разъемов, если смотреть на ЭБУ, сверху вниз E5 / 31 контакт E6 / 24 контакта E7 / 17 контактов E8 / 28 контактов E9 / 22 контакта Провод скорости ФИОЛЕТОВЫЙ E8-контакт 15 Обратный провод красный-синий E8-Pin 2206 электрические схемы Peugeot.Пояснения к схемам Схема 1 Информация о схемах подключения Схема 2 Пуск, зарядка, звуковой сигнал, предварительный / последующий нагрев Схема 3 Предварительный / последующий нагрев, вентилятор охлаждения двигателя Схема 4 Вентилятор охлаждения двигателя, темп. датчик, сигнальная лампа ремня безопасности Схема 5 Сигнальные лампы и указатели Схема 6 Наружное освещение Схема 7 Наружное освещение (продолжение, зуммер, внутреннее освещение) Схема 8 …
Схема подключения фар Mini Cooper — Добро пожаловать, спасибо за посещение этого простого веб-сайта, мы пытаемся улучшить этот сайт, сайт находится в стадии разработки, ваша поддержка в любой форме нам действительно помогает, мы очень ценим это.Мы поделимся с вами на этом веб-сайте статьями и изображениями электрических схем, схем двигателя, двигателя … 27 мая 2016 г. · Обратите внимание на электрическую схему, что из реле переменного тока выходит зеленый провод с маркировкой «G». Он проходит через разветвление E10 / F23 и затем попадает в компрессор кондиционера. Разветвление E10 / F23 представляет собой 6-контактный разъем серого цвета справа от блока предохранителей / реле в моторном отсеке.
Как удалить Apple ID из macbook pro
Vpinspa скачать
Проблема коммивояжера github
Zoom Meeting Registration csv
Injector CYL 1.K20z3 Распиновка ЭБУ. Обеспечивает отзывчивую и быструю намотку от турбокомпрессора Blitz KKK K24. Различная распиновка ЭБУ для MPPS V18 одна за другой WinOLS 2.