Масла IDEMITSU — Ремонт и запчасти для японских автомобилей в Нижнем Новгороде, автосервис, кузовной ремонт
Японские масла для японских автомобилей
Особенности масла IDEMITSU
Не так давно на Российском рынке появилось японское автомобильное масло Idemitsu. Компания Idemitsu Kosan Co Ltd входит в десятку крупнейших компаний – производителей смазочных материалов в мире. Подтверждением высокого качества выпускаемой продукции компанией Idemitsu Kosan Co Ltd может служить то, что большинство японских автомобилей, выходящих с конвейера, имеют моторное масло Idemitsu. Многие могут усомнится в возможности применения этих масел в наших условиях, отличных от японских, но масло Idemitsu обладает высокими эксплуатационными свойствами, учитывает особенности эксплуатации двигателей в различных температурных режимах нашей страны, для производства смазочных материалов используются только высококачественные исходные компоненты.
Масла Idemitsu ZEPRO – это уникальные и высокотехнологичные продукты японской компанииIdemitsu Kosan Co.
Масла EXTREME – это качество Idemitsu по доступной цене, продукты обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и не подведут Вас даже в самой экстремальной ситуации.
Почему важно заливать только качественное масло?
Заливайте только качественное масло. Менять масло необходимо не реже чем раз в 15 000 км или не реже чем раз в год — что наступит ранее. Многие скажут, что лучше менять его раз в 10 000 км (на бензиновом авто, а на дизеле итого чаще). И будут тоже правы. Меняйте масло почаще и во время. Тогда автомобиль будет с благодарностью отвеачть вам недёжной работой.
Когда вы последний раз меняли масло?
Важно вести чёткий контроль за периодичностью замен масла в двигателе, коробке передач, раздаточных коробках и мостах. Менять масло во время — дешевле дорогостоящих ремонтов.
Моторные масла IDEMITSU — Волга Ньюс
Если вы хотите приобрести японское масло моторное для дизеля от корпорации IDEMITSU, то, как минимум, не ошибетесь, поскольку линейка ZEPRO по всем эксплуатационным характеристикам лучше других своих соотечественников. Все говорит о том, что данный продукт специально делают для российского рынка. Далеко не факт, что в самой Японии, но уровень адаптации к нашим реалиям намного выше, чем у конкурентов.
Практически каждый состав по-своему уникален и выделяется на общем фоне «одноклассников», например:
— у …0W20 высокие показатели по щелочам, вязкости и рекордному содержанию молибдена
— у …5W30 прекрасные показатели текучести при морозе в минус 30 градусов
— …5W40 удивительно похож на полноценного европейца стандарта «А3», но имеет несравнимо более низкую зольность и так далее.
Азиаты или европейцы
— кислотное и щелочное число у японцев всегда ниже европейского
— как правило, ресурс азиатских масел существенно ниже. Считается, что сегодня он оставляет 5.000км или 200 моточасов. Конкуренты способны выхаживать до 20.000км, но после 10тыс. пробега рекомендуется проводить плановую замену. Производитель из Страны Восходящего Солнца установил 10.000км для обычных моторов и 5.000км для турбин
— японские масла замерзают раньше, но дольше сохраняют подвижность. Другими словами, при критическом минимуме в 35 градусов ниже нуля еще в 30 они будут «бодры и веселы». Европа хоть и застынет окончательно при минус 50, но уже при 15 градусах начнет густеть.
— японцы обожают использовать в качестве модификатора трения молибден. Относительно материковых конкурентов в плане антифрикционных показателей он, возможно, выглядит не самым лучшим образом, но двигатели работают очень и очень тихо.
Главным преимуществом японских масел специалисты считают низкое значение зольности, которое говорит о минимальном количестве присадок. Именно по этой причине азиатские движки плохо переносят европейскую продукцию.
Названа одна из причин высокой надежности японской техники
Японские автомобили, станки, дорожно-строительная техника (экскаваторы, тракторы, грейдеры и т.д.) много лет занимали и продолжают занимать первые строчки рейтингов надежности. Меньше всего поломок традиционно фиксируется в японских автомобилях, следует из исследований международных компаний J. D. Power and Associates и Consumer Reports, составляющих отчеты для покупателей и экспертов во всем мире. Это подтверждает и исследование бюро ФРГ по техническому надзору (TUV). При этом ФРГ – крупнейший в Евросоюзе производитель автомобилей.
Один из важных элементов такого успеха – масла, которые японцы также производят по общим высочайшим стандартам. Отменным качеством славится продукция многих японских предприятий. Не случайно товарная маркировка Made in Japan считается в мире гарантией высокой надежности. В стране Восходящего солнца есть несколько известных производителей моторных масел и смазочных жидкостей. Например, компания Idemitsu.
Один из самых страшных снов автомобилистов – застывший намертво мотор
Одни из важных свойств масла – вязкость, текучесть. Сохранение оптимальной вязкости при высокой температуре и незначительное увеличение вязкости при низкой — идеальное сочетание. Хорошее масло в жару сохраняет защитную пленку на деталях. А в мороз не сковывает элементы мотора, не вынуждает аккумулятор тратить большой заряд электроэнергии на запуск, так как и при низкой температуре сохраняет текучесть, а значит прокачивается и достигает всех ответственных деталей, исключая масляное голодание, тем самым снижая риск выхода двигателя из строя.
А выгорание – это не только термин кадровых служб, обозначающий исчерпание возможностей сотрудников компаний. Выгорает и масло, особенно быстро если оно низкого качества. И если упустить момент, не долить вовремя, то масла просто не хватит. Коленчатый вал заклинит и двигатель выйдет из строя. Один из самых страшных снов автомобилистов – застывший намертво из-за замерзшего масла зимой или заклинивший из-за масляного голодания в жару двигатель. И здесь масло Idemitsu – универсальное решение – не стынет в минус 30 и не требует частого долива в жару.
Чтобы трансмиссия не подвела
Автоматические коробки передач (АКП) и другие элементы трансмиссии, например, во внедорожниках – вторые по дороговизне агрегаты после двигателя. Те, кто пережил замену коробки знают об этом не по наслышке. Обслуживание трансмиссии влетает в копеечку не менее, чем обслуживание двигателя. Если масло плохого качества, то его приходится чаще менять, так как от плохого масла трансмиссия интенсивнее загрязняется из-за быстрого старения базовой основы и очень быстро на контактных поверхностях клапанов и тончайших каналов гидроблока образуются отложения, приводящие к некорректной работе гидроблока управления АКПП. Фактически чрезмерно загрязненное масло вначале приводит к рывкам при переключении передач и далее к поломке АКПП. Масло Idemitsu для автоматических трансмиссий – одно из самых лучших на рынке, требующее замены в полном соответствии с установленным производителем автомобиля пробегом и никак не ранее.
Хорошее масло снижает нагрузку на экологию
Не только японские автопроизводители выбирают масло Idemitsu из-за его экологических качеств. Все больше автолюбителей признают важность экономичности и экологичности автомобиля, которым они хотят владеть. Именно моторные масла Idemitsu уже более 10 лет гарантируют владельцам экономичность и снижение вредных выбросов углеводородов из системы выпуска даже не новых автомобилей. Моторные масла Idemitsu с начала их импорта в Россию и страны СНГ соответствовали самой строгой спецификации ILSAC, особенно четко регламентирующей энергосберегающие свойства как свежезалитого масла, так и масла отработавшего свой срок. Таким образом, используя моторные масла Idemitsu каждый из нас может внести свой вклад как в экономию семейного бюджета, снизив личные расходы на топливо, так и в общее дело – защиту окружающей среды и здоровье.
Проверено временем
Автомобильное масло – это не продукт быстрого стартапа. Это результат кропотливой работы высококвалифицированных специалистов в течение многих десятилетий, когда постоянное улучшение технологий нефтепереработки, нефтехимии дополняется непрерывным анализом и обменом информацией между машиностроительными концернами и производителем масла. Этот опыт приобретается через миллионы накатанных километров, триллионы движений деталей и через постоянный диалог между инженерами и нефтехимиками.
Idemitsu достигла этого успеха за столетнюю историю. Садзо Идемитсу создал компанию в 1911 году, и с тех пор семейный бизнес превратился в транснациональную корпорацию, которой в этом году исполняется 110 лет. Idemitsu – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Японии и занимает седьмое место в мире среди производителей масел. В ее технологической цепочке есть все необходимое – от добычи нефти, транспортировки до нефтепереработки и продажи топлива, смазочных материалов и продуктов нефтехимии.
На выходе получаются не только высококачественные продукты нефтехимии, различные масла для транспорта, агрегатов трансмиссий, но и промышленные масла – для станков и оборудования, строительной и внедорожной техники, включая компрессорные и рефрижераторные, гидравлические, антикоррозионные, масла для металлургии (закалочные, для штамповки, проката), масла и теплоносители для турбин электростанций.Idemitsu поставляет около 40% всех масел для первой заливки в двигатели и трансмиссии на конвейеры автопроизводителей Японии. В частности, компания поставляет 37% от общего объема заводского потребления трансмиссионных масел, 35% масел для бензиновых двигателей, и 49% – для дизельных.
«Масла много не бывает, но хорошего масла много и не надо», – говорят механики и инженеры. Продукция Idemitsu соответствует этому утверждению и помогает сократить расходы и нагрузку на экологию.
На правах рекламы
Японская компания Idemitsu будет использовать Tokuyama для импорта аммиака, испытание на совместное сжигание
ОсобенностиСледит за цепочками поставок аммиака на Ближнем Востоке, в Австралии и Северной Америке
Превращение завода в Токуяма в терминал по импорту аммиака
Идемицу Косан из Японии заявила 25 июня, что договорилась с IHI о совместном рассмотрении вопроса о развитии цепочки поставок аммиака с использованием существующих мощностей на бывшем комплексе Токуяма, обеспечении топливного аммиака и проведении испытания совместного сжигания на крекинг-печи нафты в 2022-23 финансовом году ( Апрель-март).
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчасIdemitsu сделал шаг после того, как 11 мая заявил, что будет добиваться углеродной нейтральности к 2050 году, с планами действий, которые включают рассмотрение развития как синих, так и зеленых цепочек поставок аммиака на Ближнем Востоке, в Австралии и Северной Америке с прицелом на использование аммиака в качестве топлива для энергии. поколение.
В соответствии с последним соглашением Idemitsu заявила, что рассмотрит возможность использования своих хранилищ и нефтехимических установок на комплексе Токуяма и превратит его в терминал по импорту аммиака с целью импортировать синий и зеленый аммиак и поставлять аммиак предприятиям, окружающим комплекс.
Idemitsu планирует совместное сжигание аммиака с газом, произведенным на заводе по производству этилена, в печи крекинга нафты для запланированных испытаний на комплексе Токуяма в 2022-2023 финансовом году, сообщила пресс-секретарь компании.
Аммиак, соединение, состоящее из трех частей водорода и одной части азота, рассматривается как перспективное топливо с нулевым уровнем выбросов, поскольку при сгорании он не выделяет CO. 2 выбросов.
2030 цель
Idemitsu также заявил 11 мая, что намерен создать новую бизнес-модель к 2030–31 финансовому году, чтобы превратить свой нефтеперерабатывающий комплекс в углеродно-нейтральный транспортный центр, включая внедрение водорода и аммиака, а также возобновляемых источников энергии.
Idemitsu стремится сократить выбросы парниковых газов в рамках Уровня 1 и 2 на 4 миллиона тонн к 2030–31 финансовому году по сравнению с уровнем 2017–18 финансового года, что вдвое превышает целевой показатель сокращения на 2 миллиона тонн, объявленный в ноябре 2019 года.
В 2019-20 финансовом году Idemitsu заявила, что выбросила 12,9 млн т выбросов CO 2 Scope 1 и 2, а ее клиенты выбросили 117,7 млн т выбросов CO 2 Scope 3.
Idemitsu — второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Японии с совокупным 1.Мощность 09 млн баррелей в сутки на семи НПЗ группы в Японии. Добывает 24 000 баррелей нефти в день и 11 миллионов тонн угля в год.
Он также имеет 1,4 ГВт генерирующих мощностей, из которых 0,5 ГВт электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источников энергии, и имеет производственную мощность солнечных панелей 1 ГВт / год.
Idemitsu Lube India запускает полусинтетическое масло для двухколесных транспортных средств
Фото любезно предоставлено Idemitsu Lube India.Idemitsu Kosan, ведущий японский производитель высокоэффективных смазочных материалов, недавно выпустил в Индии полусинтетическое масло премиум-класса Idemitsu 4T 20W-40 MA для 4-тактных двухколесных транспортных средств.
Это новое моторное масло обеспечит такие преимущества, как превосходная защита критически важных деталей двигателя, более высокая устойчивость к окислению, уменьшение загущения масла и образования отложений, что приведет к повышению надежности и чистоте двигателя.
Idemitsu, пионер моторных масел с низкой вязкостью, предлагает различные сорта высокоэффективных моторных масел, в том числе классы вязкости, рекомендованные OEM.
Индия — крупнейший рынок двухколесных транспортных средств в мире. Ожидается, что производство двухколесных транспортных средств вырастет на 3.7% CAGR. Принимая во внимание растущую потребность в более эффективных двухколесных транспортных средствах, которые обеспечивают более высокую экономию топлива, не влияя на общую производительность и защиту. Производители оригинального оборудования постепенно переходят на высокоэффективные маловязкие моторные масла.
«Idemitsu ускоряет усилия по укреплению своего присутствия в Индии, предлагая более инновационные, индивидуальные решения, которые повышают ценность страны в области создания более эффективных транспортных средств. Мы продолжаем поддерживать стремление страны к устойчивому развитию, расширяя границы своего опыта и технологических достижений.Чтобы удовлетворить текущие потребности, в Паталганге, Махараштра, создано современное предприятие Идэмитсу с полностью автоматизированным производством и механизмом смешивания для производства высококачественных смазочных материалов », — сказал Йошитака Ширага, заместитель управляющего директора.
«Двигаясь вперед, мы достаточно уверены, чтобы укрепить наши позиции в качестве ведущей компании по производству смазочных материалов, предоставляя энергоэффективные и высокоэффективные смазочные материалы, синхронизируясь с потребностями потребителей. Мы продолжим работать с соблюдением правил безопасности, этического поведения, соблюдения нормативных требований и социальной ответственности, которые лежат в основе нашей деятельности.”
Говоря о новом продукте, Капил Ганди, руководитель отдела технической поддержки и маркетинга в Индии, сказал: «В то время как наше основное внимание будет по-прежнему уделяться маловязким продуктам, которые рекомендуются и предпочитаются основными производителями оборудования в Индии, Idemitsu 4T 20W-40MA — это наш продукт. дополнительное предложение в сегменте с высокой вязкостью и было запущено с учетом его популярности и спроса, особенно для старых автомобилей. Он доступен в вариантах 0,9 л и 1 л и доступен через дистрибьюторскую сеть компании Idemitsu Lube India в Пан Индии. ”
Индийская автомобильная промышленность переживает одну из крупнейших технологических трансформаций за последние годы из-за внедрения BS-VI, сказал он.
«Нормы выбросов BS-VI теперь вступили в силу, и для того, чтобы соответствовать новым правилам, производителям пришлось приложить немало усилий, чтобы соответствовать этим нормам. Idemitsu уже обладает технологиями и ноу-хау для поддержки OEM-производителей с использованием новейших технологий смазочных материалов, поскольку Idemitsu имеет свой практический опыт в качестве глобального разработчика смазочных материалов и уже сотрудничает с различными OEM-производителями, доступными в Индии, для их заводской заливки и сервисного заполнения.
«Имея эту основу, легко запустить этот новый продукт с намерением увеличить охват рынка и продвигать полный ассортимент продукции 2W; тем самым увеличивая присутствие бренда в мегаполисах, а также в городах первого и второго уровней ».
Информация об Idemitsu
Idemitsu Lube India Pvt Ltd. является дочерней компанией Idemitsu Kosan Co. (Япония). Idemitsu Kosan — ведущая японская энергетическая компания, производящая автомобильные и промышленные смазочные материалы по всему миру. Цель Idemitsu — постепенно работать над созданием экологически чистых, высококачественных смазочных материалов с применением новейших технологий.
Идемицу начал свою деятельность в Индии в области продаж и маркетинга в 2006 году. В 2013 году компания запустила современный завод по производству смазочных материалов, расположенный в Паталганге, р-н. Райгад, Махараштра.
Yara, JERA и Idemitsu Kosan исследуют сотрудничество в области бункеровки и распределения чистого аммиака в Японии
Осло , 5 Октябрь 2021 : Yara International ASA, ведущий мировой производитель аммиака, JERA Co., Inc, крупнейшая энергогенерирующая компания Японии, и Idemitsu Kosan, один из ведущих поставщиков нефтепродуктов в Японии, подписали Меморандум о взаимопонимании, чтобы изучить возможность создания внутренней сети распределения чистого аммиака и бункеровочного бизнеса, что ускорит переход Японии к зеленой энергии.
JERA и Yara объявили о сотрудничестве по обезуглероживанию производства электроэнергии в Японии в мае 2021 года. С тех пор обе компании активно изучают возможности сотрудничества в цепочке создания стоимости чистого аммиака, чтобы стимулировать спрос на чистый аммиак в Японии.В рамках этого соглашения JERA и Yara дополнительно договорились о совместном изучении потенциала бункеровки аммиака и его распределения в промышленном секторе Японии. Расширение этого сотрудничества до Идемицу Косан дает обширную сеть распределения нефтепродуктов, возможности бункеровки и импортные терминалы.
«Совместное использование сильных сторон JERA, Idemitsu Kosan и Yara позволит создать сквозную цепочку поставок чистого аммиака, что имеет решающее значение для декарбонизации энергетики, судоходства и промышленности Японии», — говорит Магнус Крог Анкарстранд. , Президент Яра Чистый Аммиак.«Сотрудничество с этими ключевыми игроками усилит позиции Yara на стратегически важном японском рынке».
В рамках своих мер по достижению углеродной нейтральности к 2050 году Япония планирует импортировать 3 миллиона тонн аммиака в качестве топлива к 2030 году и 30 миллионов тонн к 2050 году. Аммиак не выделяет углекислый газ при сгорании и рассматривается как эффективный источник энергии в будущем. . Голубой аммиак получают в процессе улавливания и хранения углерода (CCS), а зеленый аммиак — из возобновляемых источников энергии.Термин «чистый аммиак» включает как синий, так и зеленый аммиак.
Меморандум о взаимопонимании предусматривает, что три компании — JERA, Yara International и Idemitsu Kosan — будут использовать свои сильные стороны для изучения возможности сотрудничества в следующих областях с целью расширения внедрения аммиака в Японии:
- Создание внутренней сети распределения аммиака на базе комплекса Токуяма Идемицу Косан (город Шунан, префектура Ямагути)
- Создание бизнеса по бункеровке аммиака с использованием комплекса Токуяма и развитие спроса
- Оптимизация цепочки поставок топливного аммиака для внутреннего использования
Меморандум о взаимопонимании предназначен для обсуждения сотрудничества между основными игроками в электроэнергетике, сельском хозяйстве и нефтепереработке. Сотрудничество будет способствовать повышению надежности поставок аммиака в Японию и обеспечению их экономической эффективности.
JERA, производящая около 30% электроэнергии Японии, разрабатывает «тепловые электростанции с нулевым уровнем выбросов», которые используют чистый аммиак в качестве топлива для выработки электроэнергии. Idemitsu оптимизирует свою деятельность, используя инфраструктуру, ранее использовавшуюся при переработке нефти, и развивает аммиачный бизнес. Yara — мировой лидер в производстве, логистике и торговле аммиаком.Она создала новое подразделение Yara Clean Ammonia, чтобы использовать возможности роста в области безэмиссионного топлива для судоходства и энергетики, безуглеродных удобрений и аммиака для промышленного применения.
Yara Контакт s
Джозиан Кремер, Директор E xternal Communications
Мобильный: (+47) 481 80 451
Эл. Почта: [email protected]
Yu Komatsu, Торговый директор — Азия (Аммиак / Удобрения)
Мобильный: (+65) 9711 2354
Эл. Почта: [email protected]
Около JERA
Основанная в 2015 году как равноправное совместное предприятие между двумя крупными японскими электроэнергетическими компаниями (TEPCO Fuel & Power Incorporated и Chubu Electric Power Company), JERA является энергетической компанией. компания с глобальным охватом и сильными сторонами по всей цепочке поставок энергии от участия в проектах по добыче СПГ и закупок топлива до транспортировки топлива и производства электроэнергии.
Миссия JERA заключается в предоставлении передовых решений мировых энергетических проблем, предлагая другим странам модели энергоснабжения, разработанные в Японии через глобальные операции JERA.Глядя на 2025 год, JERA фокусируется в первую очередь на энергетических решениях в двух областях: крупномасштабные возобновляемые источники энергии, сосредоточенные на морской ветроэнергетике и цепочки создания стоимости СПГ . Для дальнейшего продвижения своих существующих инициатив и прояснения своего долгосрочного видения JERA в октябре 2020 года установила цель «JERA Zero CO2 Emissions 2050» , основанную на развитии возобновляемых источников энергии и производства тепловой энергии с нулевым уровнем выбросов. с использованием аммиака и водорода.
Текущая глобальная мощность производства электроэнергии JERA составляет примерно 80 ГВт, а объем транзакций СПГ составляет примерно 40 МТПА, что является одним из крупнейших в мире.
Для получения дополнительной информации: https://www.jera.co.jp/english/
О компании Idemitsu Kosan
Idemitsu Kosan Co., Ltd. является одним из ведущих производителей и поставщиков энергии в Японии. Наши глобальные операции, охватывающие 67 бизнес-баз в 20 странах и регионах за пределами Японии, охватывают жидкое топливо, смазочные материалы, асфальт, разработку нефти и газа, возобновляемые источники энергии, уголь и низкоуглеродные решения, нефтехимию, электронные материалы и агробиологические продукты. .
Группа компаний Idemitsu, основанная в 1911 году, уже более века обеспечивает стабильное энергоснабжение, необходимое для промышленности и повседневной жизни. В соответствии с нашим корпоративным видением на 2030 год, озаглавленным «Ваш надежный партнер для более светлого будущего», мы будем решать социальные проблемы и работать над достижением нулевых выбросов углерода (Объем 1 + 2) к 2050 году, оставаясь при этом сосредоточенными на нашей социальной миссии: обеспечить стабильное энергоснабжение там и тогда, когда это необходимо людям.
Для получения дополнительной информации о Idemitsu Group см .:
https: // www.idemitsu.com/en/index.html
Информацию о нашем корпоративном видении на 2030 год см .:
https://www.idemitsu.com/en/company/policy/index.html
О Yara
Yara развивает знания, чтобы ответственно кормить мир и защищать планету. Поддерживая наше видение мира без голода и уважаемой планеты, мы реализуем стратегию устойчивого роста стоимости, продвигая экологически безопасное питание сельскохозяйственных культур и энергетические решения с нулевым уровнем выбросов. Амбиции Yara сосредоточены на создании будущего для продуктов питания с благоприятным климатом, которое создает ценность для наших клиентов, акционеров и общества в целом и обеспечивает более устойчивую производственно-сбытовую цепочку.
Для достижения наших амбиций мы взяли на себя ведущую роль в разработке инструментов цифрового земледелия для точного земледелия и тесно сотрудничаем с партнерами по всей цепочке создания стоимости продуктов питания для повышения эффективности и устойчивости производства продуктов питания. Сосредоточив внимание на производстве чистого аммиака, мы стремимся создать водородную экономику, стимулируя переход к экологически чистому судоходству, производству удобрений и других энергоемких отраслях.
Основанная в 1905 году для решения проблемы голода в Европе, Yara заняла уникальное положение как единственная в отрасли глобальная компания по производству кормов для сельскохозяйственных культур. Мы используем интегрированную бизнес-модель, в которой работают около 17 000 сотрудников, и мы работаем в более чем 60 странах, с проверенной репутацией и высокой доходностью. В 2020 году Yara сообщила о выручке в размере 11,6 млрд долларов США.
www.yara.com
Эта информация подлежит раскрытию в соответствии с Разделом 5-12 Закона Норвегии о торговле ценными бумагами
Idemitsu Lube станет партнером Kawasaki India для проекта «Kawasaki Genuine Oil»
НЬЮ-ДЕЛИ, декабрь.17, 2020 / PRNewswire / — Компания Idemitsu, один из ведущих производителей и поставщиков высокоэффективных смазочных материалов в Индии, со штаб-квартирой в Японии объявила о партнерстве с Indian Kawasaki Motors по производству оригинального масла Kawasaki Genuine Oil для всех мотоциклов Kawasaki. в Индии.
Г-н Наоки Мацумото Управляющий директор из Индии Kawasaki Motors Pvt. Ltd заявляет: «Это прекрасная возможность для двух известных японских брендов объединиться и продемонстрировать свой опыт. Мы ориентируемся на лучший опыт клиентов с уверенностью, а также на технологии и проектирование супербайков мирового класса. «
По случаю этого партнерства Санджив Прадхан, вице-президент по продажам, Idemitsu Lube India, сказал: : «Мы рады объединить усилия с Kawasaki India, чтобы впервые представить высококачественное оригинальное масло Kawasaki в Индии. начал производство KGO (оригинальное масло Кавасаки) на нашем современном производственном предприятии в Паталганге, штат Махараштра, и планируем создать WIN-WIN для всех заинтересованных сторон. i.е. Обеспечьте эффективное продвижение высококачественной продукции и удобство обслуживания дилерам Kawasaki и конечным покупателям для повышения качества езды ».
Idemitsu, ведущий производитель смазочных материалов в Японии, в коалиции с Kawasaki разработал KGO совместно с Kawasaki, чтобы точно соответствовать требованиям мотоциклов Kawasaki.
Kawasaki Full Synthetic 10W-40MA было разработано с использованием высококачественного базового масла и присадок для поддержки отличных характеристик двигателя и обеспечения «превосходных впечатлений от езды каждому владельцу машины Kawasaki» благодаря его ключевым преимуществам, таким как плавное переключение передач, полный газ и улучшенные характеристики. Защита двигателя даже в тяжелых условиях вождения.
С запуском KGO Idemitsu будет сотрудничать с авторизованными дилерами Kawasaki Motors в Индии в Индии, чтобы оказывать лучшую помощь в продвижении продукции, бесперебойных поставках и улучшенном обслуживании.
О компании Idemitsu
Idemitsu Lube India Pvt Ltd. является дочерней компанией Idemitsu Kosan Co. (Япония). Idemitsu Kosan — ведущая японская нефтяная компания, производящая автомобильные и промышленные смазочные материалы по всему миру. Цель Idemitsu — постепенно работать над обеспечением наших клиентов экологически чистыми, высококачественными смазочными материалами по новейшим технологиям.Компания Idemitsu в Индии начала свою деятельность в 2006 году, когда она начала свою деятельность как компания по продаже и маркетингу смазочных материалов с целью предлагать лучшие в своем классе продукты и лучшие услуги основным производителям оригинального оборудования в стране. В 2013 году компания запустила современный завод по производству смазочных материалов, расположенный в Паталганге, р-н. Райгад, Махараштра, за производство высокоэффективных смазочных материалов, отвечающих мировым стандартам качества. Компания предлагает широкий ассортимент автомобильных смазочных материалов для мотоциклов, скутеров, автомобилей и коммерческих автомобилей; наряду с промышленным ассортиментом смазочных материалов.Idemitsu Lube India Pvt Ltd сертифицирована по различным мировым стандартам качества; Системы управления ОТБОС, такие как ISO 9001: 2015 ISO 14001: 2015 BS OHSAS 18001: 2007
ИСТОЧНИК Idemitsu Lube, Индия
Yara, JERA и Idemitsu Kosan исследуют чистый аммиак
Осло , 5 Октябрь 2021 : Yara International ASA, ведущий мировой производитель аммиака, JERA Co., Inc, крупнейшая энергетическая компания Японии, и Idemitsu Kosan, одна из ведущих компаний Японии. поставщики нефтепродуктов подписали Меморандум о взаимопонимании для изучения создания внутренней сети распределения чистого аммиака и бункеровочного бизнеса, что ускорит переход Японии к зеленой энергии.
JERA и Yara объявили о сотрудничестве по обезуглероживанию производства электроэнергии в Японии в мае 2021 года. С тех пор обе компании активно изучают возможности сотрудничества в цепочке создания стоимости чистого аммиака, чтобы стимулировать спрос на чистый аммиак в Японии. В рамках этого соглашения JERA и Yara дополнительно договорились о совместном изучении потенциала бункеровки аммиака и его распределения в промышленном секторе Японии. Расширение этого сотрудничества до Идемицу Косан дает обширную сеть распределения нефтепродуктов, возможности бункеровки и импортные терминалы.
«Совместное использование сильных сторон JERA, Idemitsu Kosan и Yara позволит создать сквозную цепочку поставок чистого аммиака, что имеет решающее значение для декарбонизации энергетики, судоходства и промышленности Японии», — говорит Магнус Крог Анкарстранд. , Президент Яра Чистый Аммиак. «Сотрудничество с этими ключевыми игроками усилит позиции Yara на стратегически важном японском рынке».
В рамках своих мер по достижению углеродной нейтральности к 2050 году Япония планирует импортировать 3 миллиона тонн аммиака в качестве топлива к 2030 году и 30 миллионов тонн к 2050 году.Аммиак не выделяет углекислый газ при сгорании и рассматривается как эффективный источник энергии будущего. Голубой аммиак получают в процессе улавливания и хранения углерода (CCS), а зеленый аммиак — из возобновляемых источников энергии. Термин «чистый аммиак» включает как синий, так и зеленый аммиак.
Меморандум о взаимопонимании предусматривает, что три компании — JERA, Yara International и Idemitsu Kosan — будут использовать свои сильные стороны для изучения возможности сотрудничества в следующих областях с целью расширения внедрения аммиака в Японии:
- Создание внутренней сети распределения аммиака на базе комплекса Токуяма Идемицу Косан (город Шунан, префектура Ямагути)
- Создание бизнеса по бункеровке аммиака с использованием комплекса Токуяма и развитие спроса
- Оптимизация цепочки поставок топливного аммиака для внутреннего использования
Меморандум о взаимопонимании предназначен для обсуждения сотрудничества между основными игроками в электроэнергетике, сельском хозяйстве и нефтепереработке. Сотрудничество будет способствовать повышению надежности поставок аммиака в Японию и обеспечению их экономической эффективности.
JERA, производящая около 30% электроэнергии Японии, разрабатывает «тепловые электростанции с нулевым уровнем выбросов», которые используют чистый аммиак в качестве топлива для выработки электроэнергии. Idemitsu оптимизирует свою деятельность, используя инфраструктуру, ранее использовавшуюся при переработке нефти, и развивает аммиачный бизнес. Yara — мировой лидер в производстве, логистике и торговле аммиаком.Она создала новое подразделение Yara Clean Ammonia, чтобы использовать возможности роста в области безэмиссионного топлива для судоходства и энергетики, безуглеродных удобрений и аммиака для промышленного применения.
Yara Контакт s
Джозиан Кремер, Директор E xternal Communications
Мобильный: (+47) 481 80 451
Эл. Почта: [email protected]
Yu Komatsu, Торговый директор — Азия (Аммиак / Удобрения)
Мобильный: (+65) 9711 2354
Эл. Почта: [email protected]
Около JERA
Основанная в 2015 году как равноправное совместное предприятие между двумя крупными японскими электроэнергетическими компаниями (TEPCO Fuel & Power Incorporated и Chubu Electric Power Company), JERA является энергетической компанией. компания с глобальным охватом и сильными сторонами по всей цепочке поставок энергии от участия в проектах по добыче СПГ и закупок топлива до транспортировки топлива и производства электроэнергии.
Миссия JERA заключается в предоставлении передовых решений мировых энергетических проблем, предлагая другим странам модели энергоснабжения, разработанные в Японии через глобальные операции JERA.Глядя на 2025 год, JERA фокусируется в первую очередь на энергетических решениях в двух областях: крупномасштабные возобновляемые источники энергии, сосредоточенные на морской ветроэнергетике и цепочки создания стоимости СПГ . Для дальнейшего продвижения своих существующих инициатив и прояснения своего долгосрочного видения JERA в октябре 2020 года установила цель «JERA Zero CO2 Emissions 2050» , основанную на развитии возобновляемых источников энергии и производства тепловой энергии с нулевым уровнем выбросов. с использованием аммиака и водорода.
Текущая глобальная мощность производства электроэнергии JERA составляет примерно 80 ГВт, а объем транзакций СПГ составляет примерно 40 МТПА, что является одним из крупнейших в мире.
Для получения дополнительной информации: https://www.jera.co.jp/english/
О компании Idemitsu Kosan
Idemitsu Kosan Co., Ltd. является одним из ведущих производителей и поставщиков энергии в Японии. Наши глобальные операции, охватывающие 67 бизнес-баз в 20 странах и регионах за пределами Японии, охватывают жидкое топливо, смазочные материалы, асфальт, разработку нефти и газа, возобновляемые источники энергии, уголь и низкоуглеродные решения, нефтехимию, электронные материалы и агробиологические продукты. .
Группа компаний Idemitsu, основанная в 1911 году, уже более века обеспечивает стабильное энергоснабжение, необходимое для промышленности и повседневной жизни. В соответствии с нашим корпоративным видением на 2030 год, озаглавленным «Ваш надежный партнер для более светлого будущего», мы будем решать социальные проблемы и работать над достижением нулевых выбросов углерода (Объем 1 + 2) к 2050 году, оставаясь при этом сосредоточенными на нашей социальной миссии: обеспечить стабильное энергоснабжение там и тогда, когда это необходимо людям.
Для получения дополнительной информации о Idemitsu Group см .:
https: // www.idemitsu.com/en/index.html
Информацию о нашем корпоративном видении на 2030 год см .:
https://www.idemitsu.com/en/company/policy/index.html
О Yara
Yara развивает знания, чтобы ответственно кормить мир и защищать планету. Поддерживая наше видение мира без голода и уважаемой планеты, мы реализуем стратегию устойчивого роста стоимости, продвигая экологически безопасное питание сельскохозяйственных культур и энергетические решения с нулевым уровнем выбросов. Амбиции Yara сосредоточены на создании будущего для продуктов питания с благоприятным климатом, которое создает ценность для наших клиентов, акционеров и общества в целом и обеспечивает более устойчивую производственно-сбытовую цепочку.
Для достижения наших амбиций мы взяли на себя ведущую роль в разработке инструментов цифрового земледелия для точного земледелия и тесно сотрудничаем с партнерами по всей цепочке создания стоимости продуктов питания для повышения эффективности и устойчивости производства продуктов питания. Сосредоточив внимание на производстве чистого аммиака, мы стремимся создать водородную экономику, стимулируя переход к экологически чистому судоходству, производству удобрений и других энергоемких отраслях.
Основанная в 1905 году для решения проблемы голода в Европе, Yara заняла уникальное положение как единственная в отрасли глобальная компания по производству кормов для сельскохозяйственных культур. Мы используем интегрированную бизнес-модель, в которой работают около 17 000 сотрудников, и мы работаем в более чем 60 странах, с проверенной репутацией и высокой доходностью. В 2020 году Yara сообщила о выручке в размере 11,6 млрд долларов США.
www.yara.com
Эта информация подлежит раскрытию в соответствии с Разделом 5-12 Закона Норвегии о торговле ценными бумагами
Idemitsu покупает 31 процент Showa Shell
Idemitsu Kosan Co.завершила покупку доли японского переработчика Showa Shell Sekiyu K.K. вчера после антимонопольного оформления. Приобретение акций за 159 миллиардов иен (примерно 1,4 миллиарда долларов США) дает Idemitsu 31,3 процента владения SSSKK, что чуть меньше его первоначального целевого показателя в одну треть.
Idemitsu заключил соглашение о покупке 33,3% дочерней компании Royal Dutch Shell в июле 2015 года в рамках поддерживаемой государством схемы, по которой две компании объединятся для сокращения избытка топлива в стране. Однако прошлым летом член совета директоров Шосуке Идэмитсу, потомок основателя фирмы, официально выступил против объединения компаний. В результате советы директоров компаний отложили слияние до 1 апреля 2017 года, а затем снова отложили на неопределенный срок.
Комиссия по справедливой торговле Японии завершила рассмотрение предполагаемого приобретения в понедельник, отметив, что «не будет издавать приказы о прекращении и воздержании при условии, что будут приняты меры по исправлению положения, предложенные Idemitsu и Showa Shell».
В заявлении, сделанном в понедельник, Идемицу не привел причин для покупки меньшего количества акций, чем планировалось изначально, за исключением того, что он отметил: «Принимая во внимание дух положений о тендерных предложениях в максимальной степени, мы [изменили] количество акций. приобретаемые акции [до 31.3 процента] ».
Другими крупными акционерами SSSKK являются Aramco Overseas Co., которой принадлежит 15 процентов, и длинный список акционеров с меньшими долями.
Ни одна из компаний не назвала новую дату намеченного срока на понедельник, но Shell выразила поддержку продолжающемуся сотрудничеству. «Я желаю компании успехов и с нетерпением жду возможности увидеть коммерческие связи и новые отношения между нашими двумя компаниями в ближайшие годы», — сказал в понедельник директор Shell Downstream Джон Эбботт.
Идемицу Косан и SSSKK владеют производством смазочных материалов, и у каждого из них есть завод по производству базовых масел в Японии.
Idemitsu Kosan’s, расположенный в Чибе, может производить 180 000 метрических тонн запасов API Group II и III в год. Showa Shell владеет заводом Группы I и III мощностью 290 000 т / год на своем нефтеперерабатывающем заводе в Йоккаити.
Аналитики отмечают, что Идемицу Косан и Showa Shell в совокупности владеют 40 процентами японского рынка готовых смазочных материалов.Два других ведущих нефтеперерабатывающих завода Японии, JX Nippon Oil & Energy и TonenGeneral Sekiyu K. K., также планируют слияние. После слияния обеих групп компаний эти две компании будут контролировать почти 90 процентов японского рынка смазочных материалов.
Мнение | Японский Иран Момент
Культурные и научные связи, однако, продолжаются, даже если иранцев, живущих в Японии, меньше 7000, а японцев в Иране составляет десятую часть от этого числа. В 2006 году крупная выставка под названием «Слава Персии» открылась в Токийском Метрополитен-музее, а затем совершила поездку по Японии.Ширин Эбади, иранский лауреат Нобелевской премии, остается образцом для подражания для японских женщин. А в прошлом году Ширин Незаммафи, 29-летний иранский инженер, работающий в Японии, получила престижную литературную премию за свой первый роман, написанный на японском языке. Она была лишь вторым иностранцем, получившим приз.
Отношение Японии к Ирану изменилось после президентских выборов в Иране в июне прошлого года. Изображения молодых иранцев с зелеными повязками на голове, бросающих вызов дубинкам и пулям правительственных войск, стали шоком, особенно для политически кроткой японской молодежи. Краткие заявления из двух абзацев, сделанные в целом осторожным Министерством иностранных дел в июле, августе и снова в декабре прошлого года, выражали «озабоченность» и «сожаление» по поводу злоупотреблений Тегерана (включая преследование иранских сотрудников в посольстве Японии) и поощряли мирное урегулирование разногласий. Когда в декабре Японию посетил секретарь высшего совета национальной безопасности Ирана Саид Джалили, похолодание было ощутимым.
Пришло время Японии использовать свой престиж в отношениях с иранцами для поиска мирного решения внутренних беспорядков в Иране.Токио должен делать это, понимая, что ядерная проблема, которая крутится вокруг Тегерана, является, по крайней мере частично, попыткой режима сдержать свои внутренние проблемы. Разбираться с одним, не обращаясь к другому, обречено на провал. Японии также нужен Иран, чтобы поддержать ее усилия в Афганистане, куда она вложила значительный престиж и деньги. Токио может поднять ставки по крайней мере двумя способами.