Хендай солярис акпп: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Какой автомат стоит Хёндай Солярис: сколько ступеней

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Содержание

  • 1 Какой автомат установлен на Хёндай Солярис
    • 1.1 Классификация и конструктивные особенности АКПП
  • 2 Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис
    • 2.1 Видео о замене масла в АКПП на Хёндай Солярис

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1.
6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3.

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление, что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор, а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления, который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Масло ATF SP-IV.
Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС.
Во время замены масла проводят замену фильтра.
Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников. Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов. В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.

Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!

Видео о замене масла в АКПП на Хёндай Солярис


Смотрите это видео на YouTube

Метки: Хёндай Солярис

Шестиступенчатая автоматическая коробка передая на Солярисе Хендай Солярис

Преимущество использования автоматической трансмиссии делает выбор такого автомобиля при покупке более предпочтительным. Даже дополнительные расходы на обслуживание при последующей эксплуатации не смущают владельцев. В тоже время, чтобы сполна воспользоваться всеми плюсами автоматической коробки, следует не только правильно эксплуатировать её, но и регулярно проводить техническое обслуживание.

Общие характеристики и эксплуатация

На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1. На Хендай Солярис шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала устанавливаться, начиная с осени 2014 года. При этом 6АКПП работает только в паре с 1,6 л бензиновым мотором. Для мотора 1,4 л по-прежнему доступна более простая коробка.

Такая пара силовой установки, двигатель – коробка, предполагает для Хендай Солярис технические характеристики в таком виде:

  • мощность мотора – 123 л.с. при 6300 об/мин;
  • крутящий момент – Нм при 4200 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек;
  • топливная экономичность – «шоссе-город-смешанный цикл» – 5,2/8,8/6,5 литра соответственно.

Отличительной особенностью коробки является наличие ручного режима, который используется активными водителями, как спортивный. При использовании такого режима передачи также сменяются автоматически, однако это происходит при достижении максимальных оборотов (около 6 тыс. об/мин). При этом первая «сотня» оказывается достижимой на третьей скорости.

Передачи для неспешной езды по трассе – 5-я и 6-я отличаются в движении друг от друга примерно на 600 оборотов. Так, при скорости 90-100 км/ч высшая передача устанавливает для двигателя около 2500 об/мин, и помогает более экономно расходовать топливо.

В процессе эксплуатации следует правильно использовать все предусмотренные режимы автоматической коробки:

  1. Положение «Р» соответствует понятию «парковка». Такой режим используют при длительной стоянке автомобиля, а движение автомобиля не возможно. Старт двигателя при этом возможен.
  2. Положение «R» соответствует режиму заднего хода. Запуск двигателя не должен проводиться, а переключение в этот режим производится после остановки автомобиля.
  3. Режим «N» не задействует ни один из элементов коробки, автомобиль можно катить и запускать двигатель.
  4. Положение «D» соответствует режиму движения, а символы «-» и «+» предполагают ручное увеличение или понижение передач.

Следует отметить, что специфических режимов, где использовались бы отдельные передачи, например, 1-я, этот тип коробки не предусматривает.

Обслуживание и возможные неисправности

Регламент технического обслуживания не предполагает замену масла в автоматической коробке передач. При этом незначительный срок эксплуатации Хендай Солярис с 6-ти ступенчатым автоматом не позволяет говорить о проблемах в работе коробки.

Тем не менее, эксперты в области ремонта и обслуживания традиционных автоматов говорят о необходимости производить замену масла каждые 90 тысяч километров.

В процессе эксплуатации коробка не отличается задумчивостью или не плавными переключениями. Среди возможных неисправностей можно отметить тугое перемещение селектора коробки, что является следствием ряда причин:

  • нахождение автомобиля на уклоне;
  • нарушение настройки приводных тросов;
  • неисправность механизма включения передач.

В случае необходимости, обращение в сервисный центр поможет быстро устранить неисправность.

Конструктивные особенности АКПП Hyundai Solaris

Автомобили Hyundai Solaris с двигателем 1,4 или 1,6 л комплектуются четырехступенчатой ​​АКПП мод. А4CF1.

Автоматическая коробка передач устроена по традиционной планетарной схеме с торможением трением и связана с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно следит за скоростью автомобиля и нагрузкой на двигатель, устраняет ошибки водителя, не давая ему возможности включить более высокую передачу на малой скорости во избежание перегрузки двигателя, или переключения на пониженную передачу на слишком высокой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на низшие без участия водителя.

При полной остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора , насос, планетарный редуктор, многодисковые фрикционы, многодисковые тормоза и блок клапанов

Гидротрансформатор выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, повышая крутящий момент когда машина тронется с места

Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работающем двигателе.

Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач.

Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в движение насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в сторону турбинного колеса. Последний начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом.

При большой разнице скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор меняет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разности скоростей она становится ненужной и поэтому устанавливается на обгонной муфте.

Насос, расположенный перед картером коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость во все системы коробки передач.

Планетарный редуктор системы представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением, что обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Принцип работы многодискового сцепления и дискового тормоза очень похож, разница в том, что многодисковое сцепление соединяет между собой звенья трансмиссии, а дисковый тормоз соединяется с картером коробки передач.

Рабочая жидкость, подаваемая в муфту, приводит в движение поршень, а фрикционные диски сжимаются. Звенья, заблокированные муфтой, начинают вращаться как одно целое.

При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает поступать в муфту и поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины.

Особенностью конструкции многодискового сцепления является то, что оно находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, не позволяющее разблокировать сцепление.

Дополнительно в муфту устанавливается шаровой кран. Он расположен максимально близко к краю от центра муфты.

При увеличении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шаровой кран закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шаровой кран открывает сливное отверстие под действием центробежной силы и муфта разблокируется.

Привод управления АКПП представляет собой тросовый привод, сконструированный по тому же принципу, что и привод управления МКПП, но отличающийся от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор АКПП устанавливается там же на туннеле пола, что и рычаг управления МКПП, и соединяется тросом с блоком управления коробкой передач.

Дифференциал АКПП полностью аналогичен по конструкции дифференциалу МКПП.

2017 Hyundai Solaris II Седан 1.4 MPI (100 лс) Автомат

2017 Hyundai Solaris II Седан 1.4 MPI (100 лс) Автомат | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> Solaris >> 2017 Solaris II Sedan >> 1.4 MPI (100 лс) АКПП

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Hyundai Hyundai Solaris 2017 Solaris II Sedan 1,6 MPI (123 л.с.) Автоматический 1,6 МП (123 л.с.) 1,4 МП (100 л.с.) Автоматический 1,4 МП (100 л.с.)

Ключевые спецификации

Hyundai Solaris Sedan 2017, 2017, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018, 2018 г.

2019, 2020, 2021, 2022
Какой тип кузова, Hyundai Solaris II Sedan? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 л.с.) Автомат? 6,4 л/100 км
36,75 миль на галлон (США)
44,14 миль на галлон (Великобритания)
15,63 км/л
Насколько экономичным является автомобиль Hyundai Solaris 1.4 MPI (100 л.с.) Автомат? 149 г/км CO 2
Евро 5
Насколько быстр автомобиль, 2017 Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) Automatic? 183 км/ч | 113,71 миль/ч
0-100 км/ч: 12,9 сек
0-60 миль/ч: 12,3 сек
Сколько мощности, Hyundai Solaris Sedan 2017 1.4 MPI (100 Hp) Автомат? 100 л.с., 132 Нм
97,36 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Hyundai Solaris Sedan 2017 1.4 MPI (100 Hp) Автомат? 1,4 л
1368 см 3
83,48 куб.
в.
Сколько цилиндров, 2017 Hyundai 1.4 MPI (100 Hp) Автомат? 4, Рядный
Какая трансмиссия у Hyundai Solaris II Sedan Sedan 2017 1.4 MPI (100 Hp) Automatic? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, Hyundai Solaris Sedan 2017 года выпуска? 4405 мм
173,43 дюйма
Насколько широк автомобиль Hyundai Solaris Sedan 2017 года? 1729 мм
68,07 дюйма
Какая снаряженная масса Hyundai Solaris II Sedan 1,4 MPI (100 л.с.) 2017 г., автоматическая? 1182 кг
2605,86 фунта.
Какая полная масса Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 лс) 2017 АКПП? 1600 кг
3527,4 фунта.
Сколько места в багажнике Hyundai Solaris Sedan 2017? 480 л
16,95 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2017 Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) Automatic? 6, АКПП
  • Hyundai
    • Hyundai Solaris
      • 2017 Solaris II Sedan
        • 1.6 MPI (123 Hp) Automatic 196 MPI (123 Hp) Automatic 19682
        • 1.4 MPI (100 Hp) Automatic
        • 1.4 MPI (100 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Hyundai Solaris II Sedan 1.

4 MPI (100 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs
General information
Brand Hyundai
Model Solaris
Поколение Solaris II Sedan
Модификация (Двигатель) 1.4 MPI (100 Hp) Автомат
Start of production 2017 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8,5 л/100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 британских миль на галлон
11,76 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,4 л/100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
15,63 км/л
CO 2 выбросы 149 г/км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 12,9 СЕД
Ускорение 0 — 62 миль 12,9 СЕК
ACCELERARE 0–6073. ) 12,3 с
Максимальная скорость 183 км/ч 113,71 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 5
Соотношение веса и мощности 11,8 кг/л.с., 84,6 л.с./тонна
Отношение веса к турке 9 кг/нм, 111,7 нм/тонна
Спецификации двигателей
Двигатели
двигателей
. об/мин.
Мощность на литр 73,1 л.с./л
Крутящий момент 132 Нм при 4000 об/мин. 97,36 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1368 см 3 83,48 куб. in.
Number of cylinders 4
Position of cylinders Inline
Number of valves per cylinder 4
Fuel System
Multi-point indirect injection
Двигатель с наддувом Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1182 кг 2605,86 фунта.
Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунта.
Максимальная нагрузка 418 кг 921,53 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л 16,95 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763,7 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунта.
Размеры
Длина 4405 мм 173,43 дюйма
Ширина 1729 мм 68,07 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Передняя гусеница 1516-1510 мм 59,69–59,45 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1524-1518 мм 60–59,76 дюйма
Передний свес 830 мм 32,68 дюйма
Задний свес 975 мм 38,39 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 160 мм 6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *