Технические характеристики ВАЗ 2115 1997 – нв: подробно — Бибипедия
Технические характеристики ВАЗ 2115 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2115 1,5 (76 лс) | 1499 | 76 | Рядное, 4 | 113 | Инжектор | АИ-92 |
2115-4 1. | 1596 | 80 | Рядное, 4 | 112 | Инжектор | АИ-92 |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2115 1,5 (76 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2115-4 1.6 (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2115 1,5 (76 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
2115-4 1. 6 (80 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2115 1,5 (76 лс) | 175/70 R13 |
2115-4 1.6 (80 лс) |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2115 1,5 (76 лс) | 4330 | 1620 | 1415 | 2460 | 160 | 427 / | |
2115-4 1. 6 (80 лс) | 4330 | 1970 | 1402 | 2460 | 170 | 427 / 427 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2115 1,5 (76 лс) | — | ||
2115-4 1.6 (80 лс) | — |
Динамика
Модификации | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) | |
---|---|---|---|
2115 1,5 (76 лс) | 158 | 13. 2 | |
2115-4 1.6 (80 лс) | 165 | 13 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2115 1,5 (76 лс) | 8.9 | 5.7 | 7.8 | АИ-92 |
Видео тест-драйвы ВАЗ 2115 1997 – нв
Тест-драйвы
Цена хорошего настроенияКогда-то заветное словосочетание «новая иномарка» заставляло сердца биться чаще. Сегодня иные отечественные автомобили стоят не дешевле иностранных. Интересуетесь бюджетными седанами? Их изучает Михаил Гзовский. «ЛАДА-115» (ВАЗ-21154)Очередной виток эволюции первого из переднеприводных ВАЗов, ведущего родословную с 1984 года. В нынешнем облике седан выпускают шесть лет, недавно его снабдили мотором увеличенного на…
OZON.ru
Казань- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Зона лучших цен
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Показатель |
ВАЗ-2114-20 |
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
Общие данные |
||||
Количество мест |
5 |
|||
Полезная масса, кг |
425 |
|||
Снаряженная масса, кг |
970 |
985 |
985 |
|
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой |
|
см. рис. 1.1а, рис. 1.1б |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
158 |
|
|
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с |
13,2 |
|||
Показатель |
ВАЗ-2114-20 |
ВАЗ-2115-20 |
ВАЗ-2115-01 |
|
Двигатель |
||||
Модель |
2111 |
21083 |
||
Тип |
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
||
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82×71 |
|||
Рабочий объем, л |
1,499 |
|||
Степень сжатия |
9,8 |
|||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт |
56,4 |
|
||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1 |
|
|
||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт |
|
49 |
||
Порядок работы цилиндров |
|
|||
Трансмиссия |
||||
Сцепление |
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|||
Привод выключения сцепления |
тросовый, беззазорный |
|||
Коробка передач |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|||
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача |
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 |
|||
Привод передних колес |
валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|||
Ходовая часть |
||||
Передняя подвеска |
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|||
Колеса размер обода |
дисковые, штампованные 5J-13h3 |
|||
Шины размер шин |
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 |
|||
Рулевое управление |
||||
Тип рулевого управления |
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки |
|||
рулевой механизм |
шестерня-рейка |
|||
Рулевой привод |
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|||
Тормоза |
||||
Рабочая тормозная система: |
|
|||
передний тормозной механизм |
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|||
задний тормозной механизм |
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||
тормозной привод |
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
|||
Стояночный тормоз |
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|||
Электрооборудование |
||||
|
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой» |
|||
Номинальное напряжение |
12В |
|||
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч |
|||
Генератор |
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
|||
Стартер |
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|||
Кузов |
||||
Модель Тип Модель Тип |
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
|
|
Автомобиль ВАЗ-2115: характеристика
Первый обновленный автомобиль самарского семейства — переднеприводный седан — ВАЗ-2115. Он оснащен двигателем и пятиступенчатой коробкой передач.
Изменив форму кузова, автомобиль стал иметь улучшенную аэродинамику. Более того, в его конструкции нашли применение новые штампованные детали. Несколько изменились и пластиковые бамперы, боковые двери стали иметь дополнительные накладки, а на пол предусмотрены обтекатели порогов. Кроме того, эта модель также отличается новой крышкой багажника, которая имеет разъем на уровне пола и спойлер, на котором расположен стоп-сигнал.У этого автомобиля уже есть новые фары и оригинальный дизайн заднего фонаря. Доработана и панель приборов, на которой расположены кнопочные переключатели с подсветкой, контрольные лампы.
Модель ВАЗ-2115 выпускается в двух модификациях — Люкс и Стандарт. Бензиновый двигатель ВАЗ-2115 имеет объем 1,5 и 1,6 л. Изначально выпускались автомобили с карбюраторным двигателем. Но уже в 2001 году была выпущена машина с двигателем, имеющим распределительный впрыск топлива. Двигатель охлаждается жидкостной системой закрытого типа.
Изначально идея заключалась в модернизации не только внешней отделки салона, но и кузова. Все шло к тому, что производители улучшат подвеску, трансмиссию и тормозную систему. Однако потом было решено оставить все без каких-либо серьезных изменений, все эти узлы были позаимствованы у предшественника — Самары-1. Двигатель с впрыском стал более совершенным и теперь может развивать большую мощность. Уменьшается расход топлива, и двигатель быстрее прогревается. Система жидкостного охлаждения ВАЗ-2115 за счет принудительной циркуляции специальной жидкости не допускает перегрева двигателя.
Заливается охлаждающая жидкость в расширительный бачок. В этом случае шланг необходимо отсоединить от сопла дроссельной заслонки. Как только в насадке появится жидкость, шланг можно ставить на место, а затем, долив жидкость до уровня верхнего края фиксирующего ремня, завинчивать пробку. Во избежание скопления воздуха в системе рекомендуется, чтобы двигатель работал на холостом ходу не более двух минут.
При эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115 необходимо соблюдать следующие правила:
* Ни в коем случае нельзя начинать движение автомобиля стартером.Его нужно проводить на первой передаче.
* Двигатель ВАЗ-2115 отличается малошумностью. Если вовремя переключить передачу, это предотвратит работу двигателя автомобиля на высоких оборотах. Это продлит срок службы двигателя и снизит расход топлива.
* Не следует ездить по дороге с поврежденным покрытием — это может привести к деформации элементов подвески и кузова.
* Не превышайте загрузку автомобиля. Пренебрежение этим правилом может повредить элементы подвески, устойчивость автомобиля будет нарушена.
* Используйте масла, рекомендованные производителем, в качестве смазки для двигателя и коробки передач.
Что можно доработать в ВАЗ 2115. Тюнинг цилиндро-поршневой группы
автомобилей ВАЗ-2115 — модернизация автомобиля ВАЗ-21099. Модель отличается от предшественницы новой передней частью кузова с оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев, новыми фарами со вставкой между ними, окрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером на багажник с дополнительным стоп-сигналом. , молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника… Автомобиль занимает промежуточное положение по цене между предыдущим семейством «Самара» и новым семейством «LADA 110». В дальнейшем модернизируются и другие модели семейства «САМАРА» 2108 и 2109, результатом которой станут 2113 и 2114 соответственно. Достоинства и преимущества автомобилей LADA SAMARA-115 — комфортный салон, более удобная и совершенная приборная панель, вместительность и удобство за счет увеличенной крышки багажного отделения, высокие динамические качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог.Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.
Модификации: Изначально модификации производились с двигателем объемом 1,5 л с карбюратором. Модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ» включает модификацию ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива.
Комплектация: Предусмотрены следующие варианты автомобиля — «стандарт» (ВАЗ-21150-20), «норма» (ВАЗ-21150-21) и «люкс» (ВАЗ-21150-22).
Переднеприводный седан — первый представитель обновленного семейства автомобилей Самара.Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря измененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции использованы новые штампованные передние детали, доработанные пластиковые бамперы, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов, крышка багажника с разъемом в уровень пола. Предусмотрены новые фары, оригинальный дизайн задней светотехники. Новая приборная панель имеет более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели и сигнальные лампы с подсветкой, блок индикации бортовой системы мониторинга, на котором отображается информация о закрытии дверных замков, отстегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, левом ключе зажигания, уровне масла и т. Д. охлаждающая и омывательная жидкости.
У этой машины есть еще одно название — «Самара-2». Хотя это касается не этой модели, а всего семейства, которое, как и предыдущее, состоит из трех базовых машин. А по европейским меркам (трехзначный индекс) эту машину называют 115-й.
Несмотря на обилие названий, суть автомобиля та же — это «доработанный» седан 21099. От предшественника он отличается оригинальным дизайном передней части с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающей свой проем. до самого бампера и больших задних фонарей.Задний номер, как и на «десятке», расположен на бампере.
Ряд дизайнерских решений заимствован из «десятого» семейства — регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация устройств.
Модернизированы приборная панель и обивка дверей, но есть и комплектация со старым, «99-м» салоном.
Самостоятельно начал сходить с главного конвейера в апреле 2000 года. До этого собирал в Опытно-промышленном производстве.
Придание автомобилю «необычного выражения лица» — причина и цель любого тюнинга. Применительно к ВАЗ 2115 этот процесс часто сводится только к внешним изменениям, ввиду вполне достойных динамических качеств модели. Некоторые варианты самостоятельной доработки авто рассматриваются ниже в этой статье.
Тюнинг салона ВАЗ 2115
Из всего многообразия доработок салона пятнадцатой модели ВАЗ чаще всего устанавливается кондиционер.При этом следует учитывать, что рассматриваемая модель конструктивно не предусматривает специального места для этого устройства. И его работа станет дополнительной нагрузкой на генератор, что повлечет за собой увеличение расхода топлива.
Есть место под кондиционер после снятия торпеды и руля, а правильное подключение описано в инструкции. Схематично это делается следующим образом:
- Компрессор, фреон, вентилятор подключены;
- Для доступа к деталям кондиционера они соединяются с воздуховодами;
- Нельзя пренебрегать использованием предохранителей.
Установка стеклоподъемников — еще один вариант тюнинга «метки». Выбирая комплект, следует обратить внимание на то, для каких дверей он предназначен. Некоторые из них подходят только для входных дверей.
Для улучшения шумо- и виброизоляции салона салон выполнен с обивкой. Сделать это можно самостоятельно, особое внимание уделив эстетической герметизации швов.
К сиденьям, перетянутым по вкусу, будет добавлен комфорт вождения для водителя и пассажиров, с возможностью установки их подогрева или доработки эластичности.
А раз уж вы взялись облагородить своего «железного коня» как внутри, так и снаружи, то не лишним будет установить такое полезное устройство, как автомобильный видеорегистратор 3-в-1. Хорошее качество данного устройства по отличной цене можно приобрести в интернет-магазине Xaxatun.
Панель тюнинга ВАЗ 2115
Улучшить панель пятнадцатой модели ВАЗ можно, поработав с подсветкой. В этом помогут диодные лампочки. Технически соединить их несложно, нужно лишь внимание и настойчивость.Выбор более модного радио и замена динамиков эффектно преобразят исходный вариант дизайна.
Тюнинг бампера ВАЗ 2115
Бампер одним из первых изменился при тюнинге владельцем ВАЗ 2115. Самодельный вариант данной конструкции отличается от заводского аналога доступной ценой, малым весом, термостойкостью, сохранением формы и объема на долго, не гигроскопичен.
Для творческого процесса потребуются инструменты и материалы:
- Пенополиуретан или полистирол;
- Стекловолокно;
- Эпоксидная смола;
- Пластилин технический;
- Шпатлевка;
- Грунтовка;
- Наждачная бумага;
- Краситель;
Работа над передним и задним бамперами начинается одинаково, с бумажного эскиза.Затем рисунок переносится на материал, форма аккуратно вырезается ножом. Полученная заготовка покрывается эпоксидной смолой (для пенопласта поверхность предварительно обрабатывается техническим пластилином) и оклеивается стекловолокном. Высохшая поверхность шлифуется, обрабатывается шпаклевкой, просушивается, затем наносится грунтовка. Последний этап — покраска.
В процессе создания нового бампера автовладельцу потребуются терпение и аккуратность, а также навыки маляра, инженера, скульптора и дизайнера.
Экспериментальная альтернатива всеми любимой модели ВАЗ 21099, доработанный, доработанный рестайлинг — все это ВАЗ 2115. Первые автомобили этой серии были собраны на опытном заводе еще в 1997 году. И только после признания и положительных оценок автолюбителей, этот бренд был поставлен на главный конвейер и в 2000 году запущен в серийное производство, полностью вытеснив с рынка старую «девяносто девятую».
Несмотря на то, что основные технические показатели ВАЗ 2115 были позаимствованы у модели 21099, конструкторы добавили немало дизайнерских новшеств.Так, в новой модели изменена передняя оптика и увеличены задние фонари, поднята крышка багажника и на ней появился спойлер, форма капота и передних крыльев стала более обтекаемой. Также визуально увеличился бампер, а на дверях появились широкие молдинги.
Изменения коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его интерьера. Заметно улучшилось качество заводской обивки сидений, их форма стала более анатомической и удобной.Еще одна приятная новинка — улучшенная «евро» панель приборов, ставшая впоследствии прототипом для моделей ВАЗ 2113 и 2114.
Рассматривая современный ВАЗ 2115, надо отдать должное его разработчикам — заводской тюнинг автомобиля впечатляет. Трудно поверить, что прототипом этой модели был неприметный спутник и первая Самара. Положительные отзывы автомобилистов и востребованность «тегов» способствовали созданию аналогичных четырнадцатого и пятнадцатого автомобильных марок.
Несмотря на достаточно гармоничный интерьер и экстерьер ВАЗ 2115, многие владельцы данной модели предпочитают его усовершенствовать, привнести индивидуальные особенности и характеристики. Речь идет о персональном тюнинге — увлекательном занятии, которое позволяет водителю воплотить в жизнь свои самые смелые задумки.
Справедливости ради стоит отметить, что, уделив много внимания внешним доработкам ВАЗ 2115, АвтоВАЗ почему-то практически ничего не добавил в ходовую часть автомобиля.Поэтому зачастую именно этот объект поддается настройке в первую очередь.
Увидеть, как оптимально улучшить двигатель и подвеску ВАЗ 2115, можно в специальном разделе нашего сайта, в подробном описании. Технические характеристики этих моделей практически идентичны, в связи с чем работы ведутся одинаково.
Запуск тюнингованного двигателя ВАЗ 2115 на видео:
В этой статье мы подробнее коснемся внешних переделок ВАЗ 2115, возможных вариантов его изменений, доработок.Предлагаем вам фото моделей автомобилей, владельцы которых уже провели тюнинг и в результате получили интересную и необычную машину.
Современные производители автозапчастей предлагают широкий выбор различных дисков для «тегов», обвесов, бамперов различной формы и дизайна. Также можно заменить переднюю оптику и задние фонари. Если замена фар не укладывается в ваш бюджет, можно ограничиться так называемыми, визуально меняющими внешний вид оптики.Обычное не будет лишним.
Отличительная черта ВАЗ 2115 — спойлер. Эта деталь экстерьера пришлась по вкусу далеко не всем хозяевам, поэтому очень часто ее демонтируют. Без спойлера автомобиль становится более лаконичным и спокойным. А вот любители экстрима и экзотики могут установить спойлеры самых разных форм и размеров — от скромных маленьких до внушительно объемных.
Кроме того, тюнинг ВАЗ 2115 подразумевает замену зеркал заднего вида, замену боковых молдингов или покраску их в другой цвет.Некоторые владельцы намеренно занижают подвеску, чтобы машина выглядела более эффектно и маневренной.
Сегодня возможности тюнинга автомобилей практически безграничны. В приборную панель можно установить различные мультимедийные устройства, поменять стандартные штампованные диски на спортивные аналоги, установить различные рули.
Тюнинг салона ВАЗ 2115 на видео:
Практика показывает, что тюнинг ВАЗ 2115 — занятие увлекательное и полезное.Главное — смекалка и креативность хозяина. А технические возможности практически безграничны.
Примерить тот или иной элемент тюнинга на свой автомобиль можно с помощью специальных программ, с которыми мы познакомились в одной из статей.
Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2115 или , как в простонародье его называют «биркой». Этот автомобиль представляет собой рестайлинговую версию модели ВАЗ 21099. Серийное производство 2115 началось в 1997 году, и сначала автомобили собирались на опытном заводе.
На главный конвейер Волжского автозавода «метка» встала в 2000 году, а с 2004 года ВАЗ 2115 полностью заменил «девяносто девятую», которая к тому времени была снята с производства.
От прошлой ВАЗ 2115 отличается другой головной оптикой и задними фонарями, новой крышкой багажника со спойлером, а также другими передними крыльями и капотом. Также автомобиль получил доработанные бамперы и широкие молдинги на дверях.
Такая трансформация похожа на заводской тюнинг, сделавший Ладу 2115 более приятной внешне.Кроме того, был улучшен и интерьер, машина получила новую приборную панель, которая затем перекочевала на ВАЗ 2114 и 2113 и получила название «евро».
В целом «метка» стала первенцем в семействе моделей Самара-2, созданных на базе первой Самары, известной также как Спутник. Позже появились четырнадцатая и тринадцатая модели ВАЗ.
Поработав над экстерьером и интерьером ВАЗ 21099 с целью превратить его в Ладу 2115, АвтоВАЗ практически ничего не сделал с ходовой частью автомобиля, поэтому приобретая сегодня «метку», стоит задуматься о ее тюнинге.
Если говорить о тюнинге двигателя, салона, подвески ВАЗ 2115, то подробное описание этого можно найти в статье про, так как технические данные машин практически не отличаются.
Здесь также можно увидеть фотографии тюнинга 2115, созданного в основном их владельцами собственными силами. Как видите, вложившись в доработку, можно получить на выезде очень приличную машину.
Не обходится без установки красивых колесных дисков, благо их выбор для моделей семейства очень велик.Для «тега» выпускаются различные обвесы, а также альтернативные бамперы, оптика и фонари.
Спойлер на крышке багажника 2115 не всем по душе, поэтому некоторые владельцы его демонтируют. Без него машина действительно выглядит немного лучше, но это, скорее, дело вкуса.
Также тюнинг ВАЗ 2215 может включать в себя установку других зеркал заднего вида, покраску боковых молдингов под цвет кузова, в том числе замену на альтернативные, занижение подвески и другие, более индивидуальные приемы.
Может включать в себя установку спортивного руля, замену передних сидений на спортивные, а также установку различного оборудования и устройств, в том числе мультимедийных.
Смотрите также — рестайлинговый вариант ВАЗ G8.
Тюнинг ВАЗ 2115 фото
ВАЗ 2115-20 1.5 I (78 л.с., бензин, 2000 г.)
Главная ›ВАЗ› ВАЗ 2115-20 1.5 I (2000) — Технические характеристикиседан (седан), 4 двери, 5 мест, габариты: 4330.00 мм x 1620.00 мм x 1415,00 мм, масса: 970 кг, рабочий объем двигателя: 1500 см3, верхний распределительный вал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 78 л.с. при 5400 об / мин, максимальный крутящий момент: 115 Нм при 3000 об / мин, ускорение (0-100): 14.00 с, макс скорость: 170 км / ч, передачи (механика / автомат): 5 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 10,0 л / 5,7 л / 7,3 л, шины: 175/70 R13
Производитель | ВАЗ |
Серия | 2115 |
Модель | -20 1.5 I |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | седан (седан) |
Количество дверей 4 ) | |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2460,00 мм (миллиметры) 8,07 фута (футов) 96,85 дюйма (дюймов) 2,4600 м (метров) |
1400.00 мм (миллиметры) 4,59 футов (футов) 55,12 дюймов (дюймов) 1,4000 м (метров) | |
Колея задняя | 1370,00 мм (миллиметры) 4,49 футов (футов) 53,94 дюйма (дюймов) 1,3700 м (метры) |
Длина | 4330,00 мм (миллиметры) 14,21 фут (фут) 170,47 дюйма (дюймы) 4,3300 м (метры) |
Ширина | 1620,00 мм (миллиметры) 5,31 фута ( футов) 63,78 in (дюймы) 1.6200 м (метры) |
Высота | 1415,00 мм (миллиметры) 4,64 фута (футов) 55,71 дюйма (дюймов) 1,4150 м (метров) |
Минимальная вместимость багажника / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения | 427,0 л (литров) 15,08 футов 3 (кубических футов) 0,43 м 3 (кубических метров) 427000,00 кубических сантиметров (кубических сантиметров) |
Снаряженная масса | 970 кг (килограммы) 2138.48 фунтов (фунтов) |
Максимальный вес | 1395 кг (килограммы) 3075,45 фунтов (фунтов) |
Емкость топливного бака | 43,0 л (литры) 9,46 британских галлонов (британских галлонов) 11,36 Галлоны США (галлоны США) |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | Многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Расположение двигателя | поперечно11, спереди |
Объем двигателя | 1500 куб.см (кубические сантиметры) |
Тип клапанного механизма | распределительный вал верхнего расположения (OHC) |
Тип аспирации | атмосферный |
Степень сжатия.90: 1 | |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапанов на цилиндр | 2 (два) |
82,00 мм (миллиметры) 0,27 фута (футов) 3,23 дюйма (дюймы) 0,0820 м (метры) | |
Ход (длина хода поршня) | 71,00 мм (миллиметры) 0.23 фута (футов) 2,80 дюйма (дюймов) 0,0710 м (метров) |
Максимальная мощность | 78 л.с. (мощность) 58,2 кВт (киловатт) 79,1 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 5400 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм (ньютон-метр) 11,7 кгм (килограмм-метр) 84,8 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 3000 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 14.00 с (секунды) |
Максимальная скорость | 170 км / ч (километров в час) 105,63 миль / ч (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 10,0 л / 100 км (литров на 100 километров) 2,20 британских галлонов на 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,64 американских галлонов на 100 км (американских галлонов на 100 километров) 23,52 миль на галлон (миль на галлон) 6,21 миль на галлон (миль на литр) 10,00 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в городе) | 5.7 л / 100 км (литров на 100 км) 1,25 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 1,51 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км) 41,27 миль на галлон (миль на галлон) 10,90 миль на галлон (миль на галлон) литр) 17,54 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 7,3 л / 100 км (литров на 100 км) 1,61 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 1,93 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км) 32,22 миль на галлон (миль на галлон) 8.51 м / л (миль на литр) 13,70 км / л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических шестерен | 5 (пять) |
Тип привода | передний привод (FWD) |
Тип рулевого управления | зубчатая рейка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип гидроусилителя | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поворота | — |
Почему АвтоВАЗ должен возродить производство ВАЗ-2107Российский седан в наше время составит конкуренцию даже премиальным иномаркам. В СССР производилось много автомобилей, которые даже после распада Советского Союза пользовались популярностью даже в подержанном виде. Интересно, что благодаря таким машинам Российский автопром продолжает цениться даже иностранными автомобилистами. Одним из таких автомобилей является легендарных ВАЗ-2107 , пришедших на смену ВАЗ-2105. Сам автомобиль представляет собой четырехдверный двухрядный седан с задним приводом, выпускаемый с 1982 года. Не забывайте, что «семерка» входит в число долгожителей — машина выпускалась 19 лет — только в 2011 году машину сняли с производства. в связи с тем, что модель устарела морально и технически. Но на самом деле тольяттинская компания смогла провести качественный рестайлинг и продолжить выпуск «семерки» в улучшенной версии с красивым дизайном и комфортом. Более того, любопытно, что за 43 года выпуска разработчики оставили LADA 4 × 4 практически без изменений, а ВАЗ-2107 сняли с конвейера. Чем в этом плане российский седан хуже? Стоит отметить, что ВАЗ-2107 имел светлое будущее в году после качественных обновлений — недаром в Советском Союзе «семерку» называли «русским мерседесом» за хромированную решетку радиатора и повышенный комфорт.Улучшение комфорта, внешнего вида и технических характеристик сделало бы российский седан настоящим бестселлером , который «заткнет» LADA Vesta и иномарки. «Ограбили Алиэкспресс?» — «Цыганский» тюнинг Skoda Octavia повеселил автомобилистов«Моя дорогая мама, что творец имеет в этой голове чуда?» Таким образом, новое воплощение ВАЗ-2107 было бы успешным, если бы АвтоВАЗ возродил его — автомобилистов привлекла бы доступная цена, премиальное качество салона и современный нестареющий дизайн, а также простота конструкции и ремонтопригодность.Поэтому вместо того, чтобы изобретать автохлам, к которому россияне стремительно теряют интерес, тольяттинцы скорее сосредоточатся на обновлении «семерки», ведь это легенда, проверенная временем, и такая машина заслуживает внимания. . ВАЗ 2115 — тюнинг салона и не толькоНа сегодняшний день автомобили серии Lada Samara2 являются одними из самых тюнинговых автомобилей в России. И пятнадцатая серия Lada (модель 2115) не исключение. Благодаря форме тела его можно «выдвигать» со всех сторон.Возможностей здесь очень много: можно изменить характеристики двигателя, заменить обычные приводы на литые или кованые, поставить спойлер и спортивный бампер. Любая деталь в автомобиле несомненно подчеркнет всю мощь и спортивность вашего «железного друга» (разумеется, при правильном дизайне). О том, какие части машины можно настраивать, вы узнаете из этой статьи. ВАЗ 2115 — тюнинг салона своими руками В общем, как это типично для отечественных ВАЗ, в первую очередь меняется интерьер.И в этом нет ничего странного, ведь именно через салон мы контактируем с автомобилем. Большинство автовладельцев не обращаются к услугам СТО, а все делают сами. Самонастройка имеет несколько положительных моментов. Во-первых, кто, как не вы, сможет правильно подобрать стиль интерьера в своей машине. Во-вторых, с самонастройкой вы экономите деньги, что немаловажно для владельцев отечественных авто. Итак, первое, на что следует обратить внимание, это шумоизоляция ВАЗ 2115.Для этого просто необходима настройка этой детали. У Лады второго поколения (впрочем, как и у первого) очень слабая звукоизоляция, а иногда и вовсе отсутствует. Поэтому для повышения комфортности поездок стоит начать именно с этой характеристики. Процесс шумоизоляции очень длительный и также требует значительной аккуратности. Если у вас мало свободного времени, лучше обратиться на СТО. И в итоге вы получите практически бесшумную машину, в которой вам всегда будет приятно водить машину.На звукоизоляции экономить не стоит. Затем возьмитесь за обивку. Материалы могут быть самыми разными, но главный критерий выбора — их прочность и надежность. Также внимательно выбирайте клей, на котором будет держаться обивка. Сиденья тоже можно протюнинг. В этом случае у вас есть выбор — сделать полную настройку сидений или просто затянуть крышку. Под первым вариантом подразумевается более дорогой и длительный процесс изменения формы и эластичности сиденья. Как вариант, можно просто заменить сиденья на импортные «Мерседесы» — по стоимости будет примерно такая же, а время на замену намного меньше.Снятие чехлов тоже может сильно изменить дизайн кабины. Здесь главное не «переборщить», чтобы не испортить излишнюю спортивность. Внешний вид ВАЗ 2115 Тюнинг своими руками можно применить внутри машины. Первое, на что стоит обратить внимание, это установка спортивных дисков. Вариантов дизайна и комплектаций более чем достаточно. Подобрать хорошие диски с точки зрения финансовых возможностей сможет любой владелец отечественного авто.Альтернативные бамперы, молдинги и обвесы также украсят образ вашего «железного друга». Заключение Улучшите свой ВАЗ 2115. Тюнинг своими руками — отличное решение для тех, кто хочет существенно сэкономить на запчастях. Вариантов много, и все ограничивается только вашей фантазией и финансовыми возможностями. Volkswagen T-Cross: модели, цены, характеристики и фотографии — Руководство по покупкеВсе о Volkswagen T-Cross: цены, двигатели, сильные и слабые стороны маленького внедорожника из Вольфсбурга La Volkswagen T-Cross — 2019 — малый внедорожник Tedes benzene переднеприводный разработан на той же платформе, что и Polo . В этом Справочнике по покупке из Volkswagen T-Cross — одно из лучших предложений в сегменте — мы покажем вам все подробно. версии присутствуют в «детском» прайс-листе Кроссоверы в Вольфсбурге: Цены , двигатели , аксессуары, производительность , сильные , дефекты и больше вы выражаете это. Фото Volkswagen T-CrossVolkswagen T-Cross: основные характеристикиLa Volkswagen T-Cross это детский внедорожник он имеет очень компактные внешние размеры — всего 4,11 метра в длину — и ствол шириной . Кабину украшает практичный выдвижной задний диван (немного узкий для трех человек, если честно), что дает больше места для ног тем, кто находится сзади, что не является исключением, когда сиденье полностью сдвинуто вперед. . Фурнитура Volkswagen T-CrossTHE Арматура от Volkswagen T-Cross Всего их четыре: urban , Style , Sports e Подробнее . Volkswagen T-Cross UrbanLa Volkswagen T-Cross Urban имеет привлекательную цену и стандартное оборудование , которое включает, среди прочего:
Volkswagen T-Cross StyleLa Volkswagen T-Cross Style — богато, но дорого — это вариант, который мы можем порекомендовать.Он стоит на 1,600 евро больше, чем Urban с тем же двигателем, и добавляет:
Volkswagen T-Cross SportLa Volkswagen T-Cross Sport стоит на 1.000 евро больше, чем Style с таким же двигателем и добавляет:
Volkswagen T-Cross AdvancedLa Volkswagen T-Cross Advanced стоит на 800 евро больше, чем Sport с тем же двигателем, и добавляет:
Volkswagen T-Cross: модели и прейскурантные ценыНиже вы найдете все характеристики. бензиновые агрегаты:
Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 95 CV (от 20.750 евро)La Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 95 CV (цены от до 23,350 XNUMX евро) — это «базовая» версия небольшого паркетника Wolfsburg: Кроссоверы маневренны и приятны в поворотах. Фольксваген Т-Кросс 1.0 TSI 110 л. TSI (от 27.050 евро)La Volkswagen T-Cross 1.5 TSI (цены от до 28.850 евро) — версия, которую мы хотели бы порекомендовать, является самой мощной версией «детской» спортивной утилиты из Вольфсбурга: она имеет Преимущества Ecobonus , а также дает очень низкий расход . Volkswagen T-Cross: опцииLa стандартное оборудование любой Volkswagen T-Cross Urban , Style e Еще По нашему мнению, он должен быть дополнен двумя опциональными базовыми элементами : Park Pilot (540 евро, парктроник спереди и сзади с экстренным торможением при маневрировании) и металлик, краска (Xnumx евро). О опциях urban e Style мы бы добавили мне противотуманные фары с функцией поворота на повороте (215 €) для Больше потребуется Light package (190 €, датчик дождя и светочувствительное внутреннее зеркало заднего вида ). Volkswagen T-Cross использовалLa Volkswagen T-Cross — один из маленьких внедорожников , наиболее любимых итальянцами — он находится на рынке всего два года, и, как правило, те, кто его купил, сохраняют его. ревниво. Поэтому лучше ориентироваться на км ноль . Volkswagen T-Cross km 0Le Volkswagen T-Cross a km zero в отличие от бывших в употреблении, их легко найти: с версией 1.0 TSI 95 CV Urban «начального уровня» можно сэкономить около 3 .000 евро по сравнению с прейскурантной ценой. Volkswagen T-Cross IbridaLa Volkswagen T-Cross Ibrida не существует: теперь малый внедорожник teutonica доступен исключительно с бензиновыми двигателями . Размеры багажника ВАЗ 2114. Все автомобили ВАЗ. Отличия от «Девятки»ВАЗ 2114 — российский хэтчбек, пришедший на замену снятым с производства девяткам. Изменения коснулись не только внешних частей кузова (новые фары, капот, бампер, молдинги, решетка радиатора), но и салона. Спортивный стиль ВАЗ 2114Современный облик автомобилю ВАЗ 2114 придают молдинги по всем сторонам, спойлер со стоп-сигналом и накладки на пороги. Внешние изменения ВАЗ 2114 оправдывают себя, подвешивая машину с отличными аэродинамическими качествами, а также стойкость на дороге даже на высоких скоростях. Бамперы, молдинги и другие навесные детали выполнены в одной цветовой гамме с кузовом, либо выполнены в черном цвете, что придает модели ВАЗ 2114 сходство с иномарками и создает для покупателей возможность выбора дизайна экстерьера автомобиля. За свой внешний вид машина полюбилась людям, занимающимся тюнингом. А полюбился за счет того, что при небольших затратах ВАЗ 2114 можно выделить отдельного человека из общего автомобильного потока. Технические характеристики ВАЗ 2114Как видно из таблицы с техническими характеристиками ВАЗ 2114, отличие от моделей своего класса только в размерах кузова. Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л устанавливается на многие модели АвтоВАЗа, так что каких-то особых характеристик ждать не стоит.Привод — передний, коробка — как у всех, так сказать стандарт. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богбоя, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла нет — аэродинамика за счет мельчайших линий кузова придает автомобилю легкость управления. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычная российская машина, которая покоряет сердца автолюбителей своим внешним видом.
Первый серийный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Этот автомобиль представляет собой рестайлинговую «девятку» и привлекает российского автомобилиста современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения за счет профессионального тюнинга. Элементы технических характеристик ВАЗ 2114К ним относятся:
Улучшенная аэродинамикаАвтомобиль ВАЗ 2114 выигрывает по аэродинамическим характеристикам за счет обработанных линий кузова, обеспечивающих отличную обтекаемость.В результате внешнего вида снизился коэффициент лобового стекла. Улучшения внешней аэродинамики LADA2114SAMARA-2 коснулись и изменили положение точки отрыва воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось изменить угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля — капота. Изменения претерпели и передние крылья. В результате передела самолета его меньшая часть отправлена под днище, самая большая — на капот с разложением по корпусу.Эти характеристики изменяют величину общей подъемной силы, в результате чего передняя и задняя оси разгружаются. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хэтчбеку вести себя на высокой скорости. Внешние и внутренние характеристикиСалон автомобиля оборудован приборной панелью «Европелла», регулируемой рулевой колонкой, новой системой обогрева и заимствованным у модели ВАЗ 2110 рулевым управлением. Машину можно превратить в грузопассажирскую, для этого нужно всего лишь разложить заднее сиденье. Дополнительно улучшен внешний вид и некоторые опции внешнего вида включают:
В комплектацию «люксовой» модели LADA 2114 SAMARA-2 входит бортовой компьютер, отображающий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах. Общие технические характеристикиОтдельными техническими характеристиками, отличающими «четырнадцатый» хэтчбек от предшественников, являются параметры пятидверного кузова. Его длина выражается в 4,122 метра, ширина — 1,650 м, высота — 1,402 метра. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины — 985 кг. Колесная база характеризуется шириной передних колес 1,4 метра, задних — 1,37 метра. Багажник (с поднятым задним сиденьем) имеет объем 330 дм³, с разложенным — 600 дм³. Величина просветления от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до просвета поддона на 10 мм больше.
Особенности силового агрегатаПервые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями рабочим объемом 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом LADA 2114 SAMARA-2 находился четырехтактный бензиновый двигатель объемом 1599 см³, обеспечивающий мощность 59.5 кВт или 80 л. из. Такой двигатель соответствовал параметрам евростандарта 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет двигатель шестнадцатой плавки мощностью 89 лошадиных сил. Система питания методом распределенного (поэтапного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая разгон до 100 км / ч за 13 секунд. Максимальная скорость ВАЗ 2114 — 160 км / ч. При этом автомобиль экономно расходует бензин — по городу пробег всего 9 л / 100 км. Особенностью характеристик мотора данной модели является оригинальное расположение керамического катализатора — около самого двигателя (в отличие от предшественников, у которых катализатор был под днищем). Отличие цилиндра двигателя ВАЗ «Четырнадцатый» от модели LADA SAMARA-2 заключается в его измененном объеме, достигаемом за счет увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см. Трансмиссия и ходовая частьВсе переднеприводные автомобили семейства ВАЗ имеют принципиально аналогичную конструкцию шасси.Передняя подвеска устроена по системе MacPherson, задняя — на продольном рычаге. Рулевое управление, характерное для всех моделей, — стремительное. Лада 2114 САМАРА-2 комплектуется механической коробкой передач. На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая коробка передач (КПП) с шампурным приводом. Принципиально его конструкция аналогична всем устанавливаемым на другие модели ВАЗ. Основная пара имеет отличительную характеристику передаточного числа — 3,7. Видео тестовый привод
Кроме того, если вам нужно перевезти большое количество груза, или, например, вы отправляетесь в путешествие всей семьей, вам не нужно ограничиваться местом в 330 литров для размещения вещей.В продаже имеются различные крепления и установки для этой модели автомобиля, которые позволяют перевезти гораздо больше вещей, чем поместится в багажное отделение. Например, можно установить багажник на крышу. В продаже имеются различные варианты таких светильников:
Таким образом, вы сможете сделать свой автомобиль еще более совместимым и освободить место для пассажиров. Управление кнопками Из истории ВАЗ-2114ВАЗ-2114. Лада 2114 — пятидверный хэтчбек Волжского автозавода, созданный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Создан в середине 1990-х годов в рамках развития семейства Самара-2. Этот автомобиль представляет собой доработанный ВАЗ-21093 с передней частью известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененной конструкцией задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал).Бамперы окрашены в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая приборная панель (так называемый «Европантел»), регулируемая рулевая колонка, руль из «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сиденье автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант типа «Универсал». На автомобиль установлены электротехнические стеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес. Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны с конвейера завода в 2000 году, в 2001 году собрана опытно-промышленная партия — 50 автомобилей. Серийный выпуск автомобиля начался с Alel 2003. По аэродинамике ВАЗ-2114 аналогичен ВАЗ-2115, который немного уменьшился в CX, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового стекла CX в обновленном хэтчбеке снизился незначительно — 0,45 против 0.46 в обыкновенной «девятке». Но баланс лифта кардинально изменился: общая подъемная сила немного увеличилась, но по осям теперь распределяется равномерно. А это обещает более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости. На автомобиль установлен инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и повышение топливной экономичности. С 2007 года на автомобиль (ВАЗ-11183) экологического класса ЕВРО-3 устанавливается новый двигатель объемом 1,6 л, модель получает индекс ВАЗ-21144.Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор не под днищем, а возле двигателя, двигатель надеется пластиковый декоративный В крышке вместо остатка алюминия установлен пластик. Помимо нового двигателя машина получает новую торпеду (верхняя часть идет без усов, что увеличивает прочность и снижает возникновение посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры). Выпускается в 2-х комплектациях — «Стандарт» или «Люкс». Внешне «люксовые» версии отличаются от «стандартных» только противотуманными фарами и колпаками на колеса. В салоне — подголовники заднего дивана. Кроме того, у сидений и дверей более приятная (но одновременно маркизованная) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. ВАЗ-2114 модификации
Технические характеристики ВАЗ-2114
Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 — модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их невысокой стоимостью, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью. А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации машины. Благодаря объему багажника ВАЗ 2113 у водителей есть возможность перевозить габаритный груз.Его емкость составляет 330 л. Технические характеристики багажного отделения обеспечивают возможность перевозки предметов нестандартных габаритов. Переделан багажник модели 2113: водитель может снять полку, сложить задние сиденья. После этого его емкость составляет 632 л. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы. К недостаткам можно отнести отсутствие штатной подсветки (при тюнинге автомобиль монтируется самостоятельно), высокую боковую загрузку, что усложняет помещение груза внутрь. ВАЗ 2114.ВАЗ 2114 — надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров со сложенными сиденьями, а с разложенными — она равна 632 литрам. Погрузочная высота борта имеет неудобный уровень (аналогичный тому, что используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.
Возможности трансформации позволяют загружать объекты, длина и размеры которых отличаются от стандартных размеров. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевозить определенное количество крупногабаритного груза.
ВАЗ 2115.Объем багажника ВАЗ 2115 составляет 427 литров со сложенными сиденьями, если они раскладываются, то вместимость увеличивается до 700 литров.Увеличены габариты багажного отделения, благодаря чему на пятнадцатой модели можно перевозить даже большие грузы. К преимуществамможно отнести простоту демонтажа, установки полки, а также удобную высоту для загрузки. Он почти на уровне автомобильного бампера.
Характеристики багажникаК особенностям багажных отсеков различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 можно отнести приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема. ВАЗ 2115отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный багажник Lada 5515. В остальном конструкция груза идентична другим моделям. Автомобиль укомплектован штатной полкой, она установлена вертикально и разделяет багажное отделение и салон.При необходимости (например, при транспортировке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений) эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.
ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный багажник Lada 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям. Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, являющиеся модификациями «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая» соответственно, стали более эргономичными, удобными в использовании, практичными. Автомобили получили вместительные багажные отсеки, что увеличило количество перевозимых грузов. Наличие ряда недостатков не пугает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно. Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в странах СНГ.Это связано с большим распространением этих автомобилей, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. |