муфта Haldex пятого поколения, изучаем устройство многодисковой муфты
Схема полного привода на всех современных автомобилях ŠKODA одинакова. Её центральный узел – многодисковая муфта с электронным управлением, от которой зависит, какой процент мощности двигателя достанется задним колёсам. Своё решение муфта может менять несколько раз в секунду, по обстановке. В этой гибкости – ключевое преимущество системы.
Полным приводом ŠKODA оснащает модели разных «форматов» и разного назначения: от внедорожника Kodiaq до седана бизнес-класса Superb. И во всех случаях используется один и тот же универсальный узел – многодисковая муфта с электронным управлением. Она компактна, а потому может быть установлена практически на любую машину, и чертовски умна, то есть способна справиться с самыми разными дорожными ситуациями.
Муфту, о которой пойдет речь, несколько лет назад называли «муфтой Haldex пятого поколения» – по имени шведской компании, которая разработала и производила этот агрегат. Сегодня мы просто говорим о муфте пятого поколения, не добавляя слова Haldex. Что поменялось? С одной стороны, ничего, с другой – очень многое.
В 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB перешло во владение BorgWarner, американского производителя автокомпонентов. Haldex AB по-прежнему существует, выпуская в числе прочего различные детали тормозных систем. Но для нас важнее другое: в соответствии с контрактом производство многодисковых муфт осталось на своем месте. Те же люди, на том же оборудовании, что и раньше, производят муфту пятого поколения, только слово Haldex в ее названии более использовать нельзя. Странно? Возможно. Но так договорились стороны.
А вообще история муфты Haldex началась в 1998 году, когда шведы сделали первый подобный узел, купив патент у раллиста Сигварда «Сигге» Йоханссона. И с каждым новым поколением муфта становилась умнее, точнее, эффективнее.
В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
В ходе эволюции не менялось главное – компоновка узла. Многодисковая муфта заключена в прочный корпус, в котором по соседству, «через стенку», находятся редуктор заднего моста (главная передача) и дифференциал. Расположено все это хозяйство на задней оси автомобиля.
С одной стороны к узлу пристыкован карданный вал, он передает крутящий момент от двигателя, с другой присоединяются две полуоси, которые приводят в движение задние колеса. Задача муфты – определить, какую часть крутящего момента отправить дальше, через главную передачу и дифференциал, на колеса. Если вскрыть корпус агрегата, то помимо шестеренок (которые к муфте, как уже было сказано, отношения не имеют) мы увидим толстый пакет фрикционных дисков в масляной ванне. Именно они, смыкаясь, передают крутящий момент на задние колеса. Чем сильнее сжались, тем больше тяги получила вторая ось. Такое вот сцепление, рассчитанное на тысячи часов работы с постоянно меняющейся степенью пробуксовки. Кстати, по-английски «муфта» и «сцепление» обозначаются одним словом – clutch.
Заведует процессом электроника: блок управления расположен здесь же, на корпусе агрегата. Компьютер принимает решения на основе информации от разных «органов чувств» автомобиля. В первую очередь, «мозга» системы стабилизации, который лучше и точнее всех отслеживает изменения в поведении машины. Так система полного привода получает возможность гибко подстраиваться под тип покрытия и характер движения. Водителю не надо дергать рычаги или жать кнопки. Муфта пятого поколения работает в полностью автоматическом режиме, чем выгодно отличается от многих других разновидностей полного привода. Она все сделает сама, в лучшем виде.
СЕРВИС – РАЗ В ТРИ ГОДА
Муфта пятого поколения требует минимум внимания: замены масла раз в три года. На Haldex IV эту операцию надо проводить каждые 60 000 км. На агрегатах пятого поколения пробег не важен, имеет значение только срок эксплуатации.
Главное, не забыть за три года, что обычное трансмиссионное масло лить в систему нельзя – это ее прикончит. Требуется «очень специальное» масло, его можно найти у дилеров ŠKODA, которые, разумеется, возьмутся провести и саму процедуру замены. Правда, некоторые автовладельцы рассуждают так: «На момент первой замены масла в муфте машине минимум три года. Заводская гарантия закончилась. Значит, можно смело ехать не к дилеру, а в обычный сервис. Там дешевле». Желание сэкономить само по себе прекрасно, но есть один момент. Даже если на «просто сервисе» найдут нужную трансмиссионную жидкость, существуют риск того, что механик поменяет масло не в муфте, а в картере заднего моста или «осушит» один узел, а ненужную добавку направит в другой – пробки находятся рядом. На этом жизнь агрегата закончится, что очень прискорбно: при нормальном обслуживании муфта работает годами, не доставляя проблем.
Высокому уровню надежности муфты, «ранее известной как Haldex», способствует не только высочайшее европейское качество изготовления, но и продуманная система защиты при движении автомобиля в наиболее неблагоприятных условиях: по песку, по снежной целине, по размытому грунту. Как только пакет дисков достигнет критически высокой температуры, электроника «распустит» их для охлаждения: машина на какое-то время станет переднеприводной. Но в реальной жизни такая ситуация встречается крайне редко: чтобы перевести муфту пятого поколения в аварийный режим, надо постараться. На обычной дороге – даже в сильный снегопад, когда требуется постоянная работа всех четырех колес, – система полного привода не просит пощады.
ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ?
Иногда полный привод на автомобилях ŠKODA называют подключаемым: дескать, задние колеса начинают грести лишь после того, как станут пробуксовывать передние. Это неправда: муфта всегда передает часть момента назад. Полностью она размыкается только в аварийном режиме (обычный пользователь, как правило, и не знает, что такой вообще существует) и при торможении. Это сделано для лучшей управляемости автомобиля: электронике проще соблюдать баланс тормозных усилий, когда крутящий момент с задних колес снят.
Итак, в нормальных условиях диски муфты полностью размыкаются только в торможении. Во всех остальных случаях они хоть чуть-чуть, но замкнуты. Это «чуть-чуть» называется «преднатягом». Стандартный преднатяг при движении по сухой дороге составляет 4-10%, соответственно, большая часть мощности двигателя уходит на переднюю ось. Небольшой преднатяг нужен, как для повышения стабильности движения, так и сокращения времени реакции системы: случись что, диски сомкнутся практически моментально, электроника реагирует за сотые и даже тысячные доли секунды. Можно было бы постоянно подавать на задние колеса больший момент? Да, но это привело бы к повышению расхода топлива, а так он на автомобилях ŠKODA c шильдиком 4×4 мало отличается от того, что показывают переднеприводные модели, и увеличило бы нагрузку на элементы трансмиссии. При этом такой полный привод имеет право называться постоянным.
СРАБОТАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
На некоторых полноприводных системах, в основе которых применены муфты другой конструкции, можно наблюдать такую картину. Передние колеса забуксовали, сделали несколько оборотов впустую, подключилась задняя ось. Почти как в замедленном кино. Наша муфта умеет работать на опережение, предчувствуя момент начала пробуксовки. Секрет, как мы уже сказали, в совершенном электронном блоке управления трансмиссией. Он имеет доступ к сигналам датчиков двигателя, коробки передач, угла поворота руля, ускорений, частоты вращения колес и так далее. Поэтому опасность сноса или заноса – ситуаций, когда на одной оси момент избыточен, а на другой его не хватает, – система распознает еще до начала скольжения, успевая среагировать превентивно. А самый простой пример такой: в момент старта диски смыкаются, чтобы автомобиль максимально эффектно ускорился, что на сухом асфальте, что на зимнем снежном накате. Повизжать шинами на светофоре на полноприводной ŠKODA не получится. Уйти первым – вполне. Кстати, и шины при этом изнашиваются
заметно меньше, что особенно хорошо видно на шипованной резине.
И еще один важный момент. Как известно, на автомобилях ŠKODА с передним приводом, оснащенных системой поддержания курсовой устойчивости, имеется электронная блокировка дифференциала. Она распределяет крутящий момент между колесами одной оси, «прикусывая» тормозными механизмами то, что буксует. На полноприводной машине электронная блокировка действует на обеих осях. Иными словами, если хотя бы одному из четырех колес есть за что уцепиться, автомобиль сдвинется с места.
Есть режим блокировки и в самой муфте. Когда «дело плохо» – условно, автомобиль едет по мокрой траве на холм, – крутящий момент делится между передней и задней осями поровну, в соотношении 50:50. Как только поставленная задача будет выполнена, электроника уменьшит давление в системе, муфта отдохнет. Но для водителя эти подробности останутся за кадром. Он просто в очередной раз подумает: правильно сделал, что в свое время не пожалел денег на опцию, значение которой в России сложно переоценить.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Муфта пятого поколения – непростое устройство, конструкция которого защищена патентами. Так, например, фрикционные диски муфты покрыты особым бронзовым напылением, которое увеличивает срок их службы и делает работу системы более плавной (снижаются вибрации и шумы). Диски в муфте сжимаются под напором специальной трансмиссионной жидкости. Напор создает оснащенный инновационным центробежным регулятором давления аксиально-поршневой насос с приводом от электродвигателя, который размещен сбоку, на корпусе. Мотор работает постоянно, раскручивая наклонную шайбу. Вращаясь, она попеременно толкает шесть поршней, расположенных вдоль ее оси. Так и создается давление в системе. Похожая аксиально-поршневая схема используется в компрессорах автомобильных кондиционеров.
Дальше вступает в дело тот самый центробежный регулятор. Пока скорость вращения вала насоса невелика, ничего не происходит: масло сливается из каналов регулятора обратно в картер и уходит на новый круг циркуляции по гидросистеме. Но с ростом оборотов специальные грузики начинают расходиться в стороны под действием центробежной силы, воздействуя на шарики-клапаны. Те, в свою очередь, запирают перепускные каналы, отчего жидкость устремляется к кольцевому поршню, сжимающему диски муфты. И будет давить на него, пока вал насоса не замедлится или не сработает предохранительный клапан сброса давления. Максимальное давление в системе – внушительные 44 атмосферы.
Таким образом, блок управления полноприводной трансмиссии регулирует долю крутящего момента, адресованного задним колесам, изменяя лишь ток в цепи электромотора насоса. Муфта четвертого поколения – ŠKODA ее тоже использовала ранее – была существенно сложнее: в частности, в ней присутствовал гидроаккумулятор. Убрав «лишние» детали, конструкторы снизили массу агрегата на 1,7 кг, а заодно увеличили его быстродействие.
Муфта Haldex
Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением.
Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.
История создания муфты Haldex
Муфта Haldex придумана в 1988 году шведским инженером и бывшим раллийным гонщиком Сигвардом Йоханссоном, развившим идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями автомобиля в непредсказуемых условиях ралли. В 1992 году он продал свое изобретение шведской фирме Haldex, специалисты которой внедрили ее в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro, реализовав концепцию автоматически подключаемого полного привода. создав в автомашины с полным приводом. Серийные машины с Haldex выпускаются с 1998 года. Первыми стали Audi A3 Quattro, Audi TT и VW Golf.
Устройство и принцип работы муфты Haldex
На автомобилях, оснащенных муфтой Haldex, в стандартных условиях основная часть крутящего момента передается на переднюю ось. Механическая часть муфты образована пакетом фрикционных дисков, не контактирующих между собой при движении в обычных условиях. Половина дисков соединена с ротором, вторая — с приводным валом заднего моста. Корпус муфты заполнен маслом. Предварительное давление масла задается электрическим насосом. Это первый электронный компонент системы, обеспечивающий минимальное расстояние между дисками и, как следствие, снижающий скорость срабатывания механизма. Рабочее давление задает плунжерный насос, функционирующий на разности частот вращения входного (карданный вал) и выходного (задний дифференциал) валов. При возрастании скорости вращения основного привода плунжерный насос повышает давление в системе, и усилие передается на гидроцилиндр, сжимающий фрикционные диски. Таким образом, тяга между мостами распределяется в процентном соотношении от 100/0 при нормальном движении до 50/50 при полной потере сцепления на передних колесах. При этом оптимальное распределение крутящего момента и плавность срабатывания муфты достигается за счет того, что параметры работы плунжерного насоса корректируются электронным блоком управления, получающим и обрабатывающим данные от датчиков положения педали акселератора, частоты вращения вала двигателя, а также блоков управления ABS и ESP. В настоящее время выпускаются автомашины c муфтой Haldex четвертого поколения. Первое поколение «Хадлексов» — инновационных для своего времени, но далеких от совершенства, применялось до 2002 года. В устройствах этого пополенияВо втором поколении при сохранении общей конструкции муфту объединили в блок с задним дифференциалом, а электрогидравлический модуль вынесли в качестве отдельного компонента, обеспечив простоту его замены. Для продления межсервисного интервала производитель увеличил рабочий объем масла. Кроме того, электромагнитный клапан в системе разблокировки был заменен на электрогидравлический. Это позволило повысить скорость «отзыва» системы на изменение дорожных условий.
Третье поколение Haldex получило индекс PreX. Его главной особенностью стало внедрение еще более производительного электрического насоса и установка в систему управления ходом гидроцилиндра обратного клапана, благодаря которому появилась возможность предварительной блокировки муфты по команде электроники. В итоге цикл полной блокировки сократился до 150 миллисекунд.
В четвертом поколении конструктивные изменения радикально изменили алгоритм работы системы. Плунжерный насос упразднен и давление в гидросистеме муфты создает мощный электрический. Передаваемый крутящий момент задается блоком управления полного привода с помощью клапана управления замыкания муфты. Теперь муфта полностью управляется электроникой и разность скоростей вращения колес передней и задней осей не является условием ее включения вне зависимости от дорожных условий. Задняя главная передача теперь включена постоянно, а блок управления получает информацию от датчиков поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса. При этом главный сигнал идет от педали газа, и даже при штатном ускорении муфта блокируется не в результате, а для предотвращения пробуксовки колес.
Плюсы и минусы муфты Haldex
Основное преимущества муфты Haldex состоит в том, что автомобиль, по сути, становится полноприводным, но сохраняет все достоинства переднего привода.
К числу недостатков системы Haldex стоит отнести массивность, приводящую к потере полезного объема багажного отсека, а также сам факт наличия множества электронных и гидравлических компонентов, снижающих надежность в сравнении с чисто механическими устройствами. Многие владельцы автомобилей с Haldex отмечают также высокую вероятность повышенного нагрева корпуса муфты при движении в городе.
Муфта Haldex все поколения и принцип работы, муфта полного привода
В последнее время активно развиваются технологии полного привода, разрабатываются все новые и новые системы, использующие большое количество параметров, анализирующих обстановку и помогающие водителю в управлении автомобилем. Одним из таких решений является муфта Халдекс или муфта полного привода.
Данную муфту нельзя назвать передовым решением, муфта насчитывает уже 5 поколений, начиная с 1998 года, каждое из которых имеет свои нововведения.
В данном материале рассмотрим все поколения муфты, принцип работы, их устройство, преимущества и недостатки.Муфта Haldex 1 поколения
Впервые первое поколение было установлено на автомобиль в 1998 году.
Принцип работы муфты Халдекс 1 поколения заключается в определении разницы скорости вращения валов передней и задней осей.
Таким образом, в момент пробуксовки передней оси, которая является ведущей, происходит подключение задней оси.
Данное устройство вызывало дискомфорт у большого количества владельцев автомобилей, оснащенных муфтой халдекс. Что же вызвало негатив? Дело в том, что когда, например, в момент поворота и прибавления газа передние колеса начинают пробуксовывать, происходит подключение задней оси. Не для кого не секрет, что полноприводный и переднеприводный автомобили ведут себя совершенно по-разному, что и создавало дискомфорт в управлении. При подключении полного привода ухудшается управляемость, меняется тяга.
Муфта имеет 3 основные компонента:
- гидравлический насос;
- электрический насос;
- электромагнитный клапан.
Рассмотрим подробнее каждый компонент по отдельности.
Гидравлический насос выполняет основную функцию, а именно блокировку муфты. Давление масла действует на исполнительный цилинд, который в свою очередь прижимает диски сцепления, блокируя муфту.
Электрический насос помогает сократить время блокировки муфты гидравлическим насосом. Происходит это за счет того, что электрический насос заранее поджимает диски сцепления, убирая тем самым зазоры, уменьшая время до полной блокировки.
Электромагнитный клапан отвечает за снижение давления в гидросистеме, а также за разъединение дисков сцепления.
Муфта Haldex 2 поколения
Принцип работы муфты халдекс 2 поколения (выпускалась с 2002 года) не изменился, подверглись изменениям только расположение самой муфты, а также производительность ее компонентов:
- муфта стала интегрирована вместе с задним дифференциалом, но в виде отдельного компонента, что позволяла легче производить обслуживание и замену;
- электромагнитный клапан уступил место электрогидравлическому, что позволило повысить работу агрегата;
- увеличилась производительность электрического насоса;
- увеличился объем масла, тем самым растянув межсервисный интервал.
Общим недостатком муфт Haldex 1 и 2 поколений является то, что основной насос является гидравлическим, а электроникой фактически управлялась только разблокировка.
Муфта Haldex 3 поколения
3 поколение муфты Haldex начало устанавливаться с 2004 года, а автомобилем-первооткрывателем стал Land Rover Freelander 2, затем подтянулись полноприводные автомобили Volvo.
И опять в очередном поколении нет конструктивных изменений, кроме установки более производительного электрического насоса и электрогидравлического клапана, что позволяло заранее частично блокировать муфту уже по команде электроники. Полная блокировка муфты достигалась в течение 150 миллисекунд. Муфта третьего поколения получила краткую аббревиатуру Prex.
Муфта Haldex 4 поколения
4 поколение муфты стало выпускаться с 2007 года и теперь уже претерпело значительные конструктивные изменения, рассмотрим их:
- наконец-то полностью удалось отказаться от гидравлического насоса и полностью перейти на мощный электрический насос;
- теперь передача крутящего момента на заднюю ось корректируется блоком управления полным приводом, который подает сигнал на клапан управления замыкания муфты;
- условие блокировки муфты перестало быть разницей во вращении передней и задней оси;
- теперь управление блокировкой муфты стало полностью электрическим;
- за счет более мощного электрического насоса, увеличилось предварительное давление, по сравнению с муфтами предыдущих поколений, что позволило значительно сократить время до полной блокировки муфты.
Стоит отметить, что если раньше муфта блокировалась только после начала пробуксовки колес, то теперь блокировка может происходить заранее, например, при сильном увеличении газа, муфта блокируется заранее, не дожидаясь пробуксовки колес.
Кроме этого, в предыдущих поколениях при подачи сигнала от ABS или ESP муфта сразу же размыкалась. А теперь она размыкается только от сигнала ABS, но при сигнале от ESP может быть замкнута.
Муфта Халдекс 4 поколения может быть установлена только на автомобили, оборудованные системой ESP.
Муфта Haldex 5 поколения
Принцип действия и конструктивные особенности практически не отличаются от 4 поколения, за исключением:
- из устройства муфты исключили: аккумулятор давления, клапан управления замыканием муфты и масляный фильтр;
- появились новые компоненты: предохранительный клапан, втулка с масляными каналами;
- незначительным изменениям подверглись: насос муфты полного привода, блок управления полного привода и корпус.
Муфта Haldex 5 поколения позволяет выдерживать до 380 Нм крутящего момента двигателя, а также до 3600 Нм крутящего момента, передаваемого на заднюю ось.
Замена масла муфт Haldex
Рекомендуемое масло для муфты Haldex G 055 175 A2 (ранее использовалось масло G 055 175 A1), отметим, что масло используется только для муфты и не имеет отношение к редуктору.
Для 1-4 поколений рекомендуемый интервал замены масла: 40-60 тыс. км.
Для 5 поколения замену лучше проводить раз в 40 тыс. км., поскольку отсутствует масляный фильтр, с чисткой насоса лучше не затягивать.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Замена масла в муфте Haldex
Муфта Haldex используется в системах полного привода для повышения проходимости автомобилей. Это устройство, передающее вращающий момент посредством гидравлически сжимаемого пакета фрикционов. Муфта Haldex соединяет карданный вал с редуктором заднего моста. Применяется в разного рода дифференциалах, муфта Haldex использовалась во множестве моделей автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, Volvo, Ford, Land Rover, GM, Mazda.
Муфта Haldex имеет на сегодняшний день пять поколений, сильно отличающихся друг от друга по конструкции и свойствам.
Муфта Haldex состоит из следующих элементов:
1. Корпуса дифференциала. 2. Ведущего вала, к которому присоединяется карданный вал. 3. Многодисковой муфты, работающей в масляной ванне, рабочего поршня и ведомой ступицы 4. Гидроаккумулятора, служащего для стабилизации давления масла в питающей магистрали. 5. Электронасоса муфты Haldex и регулятора давления. 6. Масляного фильтра, служащего для улавливания продуктов износа. 7. Блока управления полным приводом с датчиками давления и температуры масла.
Муфта Haldex, несмотря на свое сложное устройство и непростые условия эксплуатации, является весьма долговечным узлом автомобиля, соизмеримым со сроком службы самого автомобиля. Но в процессе эксплуатации, ее необходимо обслуживать, согласно регламента производителя. Обслуживание заключается в замене масла и масляного фильтра. В зависимости от поколения муфты Haldex, регламент может отличаться: на более ранних системах обслуживание проводится каждые 60 тысяч километров, на более поздних системах — раз в три года.
Чтобы муфте Haldex продлить жизнь, достаточно выполнять следующие рекомендации:
1. Следите за давлением в шинах, если длительно двигаться с пониженным давлением в одной шине или вообще, с разными шинами, то это может привести к ложному срабатыванию муфты Haldex. 2. Избегайте постоянных разгонов в режиме «газ в пол». 3. Избегайте длительного буксования в грязи, иначе возможен перегрев масла и дисков муфты Haldex. Если все же это произошло, то лучше внепланово заменить масло и фильтр в муфте Haldex.
Халдекс: муфты, насосы, фильтры
Купить товары компании HALDEX
В настоящее время в нашей стране огромной популярностью пользуется продукция торговой марки «Халдекс», что связано с оптимальностью её технических характеристик и экономической доступностью. Современный рынок в России изобилует различными предложениями комплектующих частей для автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого владельца наиглавнейшей задачей.
Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками запасных частей и сопутствующих товаров для российских и зарубежных автомобилей. В настоящее время мы заслуженно пользуемся высокой репутацией надежного партнера, а также внимательно отслеживаем все тенденции развития данного сегмента и его конъюнктурные изменения. В широком ассортименте нашей продукции изделия каталога «Купить товары компании Haldex» занимают важное место.
Описание бренда Haldex
Производитель: Швеция.
Haldex Group образовалась в 1985 году в Швеции при объединении четырех компаний. Изначально предприятие акцентировалось на шведском рынке, но в настоящее время оно расширило зону своих интересов и теперь имеет представительства в Европе, Северной и Южной Америке и Азии. Производственные мощности компании располагаются по всему миру: Бразилия, Индия, Китай, Мексика, Великобритания, Швеция, Германия, Венгрия и США.
Компания значительно усилила свои позиции на мировом рынке во всех трех своих направлениях:
- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТА;
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ;
- КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ МАШИН.
Это всё позволяет говорить, что компания Haldex является одним из лидеров на мировом рынке по производству пневматических тормозных систем и компонентов для коммерческого транспорта.
С 1998 года компания расширила сферу своей деятельности и на легковые автомобили. Системы полного привода (all-wheel drive) Haldex AWD серийно устанавливаются на такие автомобили как: VW Golf, VW Passat, AUDI TT, а также на самую быструю машину в мире Bugatti Veyron.
Компания является поставщиком крупнейших производителей прицепной техники (Schmitz Cargobull, KÖGEL, Welton, Fliegl и др.) и тягачей (Volvo Group, Scania, Daimler Chrysler и др.).
Купить муфту Халдекс, насос Халдекс и прочие детали торговой марки «Халдекс» в интернет магазине ati-auto.ru
Наша торговая площадка оснащена современным интуитивным интерфейсом, посредством которого можно очень быстро и в удобной форме осуществить оформление заявки на приобретение запчастей торговой марки «Халдекс». Для того чтобы поиск конкретной товарной позиции (например, муфты Халдекс) занял минимум времени, следует воспользоваться фильтрами «по имени», «по цене» и/или «по популярности». Это позволит значительно сузить спектр поиска.
Если же выбор конкретной модели представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».
Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:
- широкий ассортимент запчастей торговой марки «Халдекс»;
- высокое качество деталей, исключающее наличие фальсификации;
- сохранение гарантий изготовителя в соответствии с партнерскими отношениями;
- лояльные цены на насосы Халдекс и другую продукцию данного бренда, обусловленные прямыми поставками от ведущего мирового изготовителя;
- кратчайшие сроки доставки в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;
- высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).
Купить муфту Халдекс или фильтр Haldex в интернет магазине ati-auto.ru – это значит выгодно приобрести качественное изделие, которое отличается своей надежностью и техническим долголетием.
Нам важно, чтобы вы получали только все самое лучшее, ведь мы выстраиваем свои отношения с клиентами исключительно на взаимовыгодной и долгосрочной основе!
Конструкция муфты Халдекс (Краткое описание)
Схема узла (общий вид) Уточнение: трубок (4) две, на рисунке показана одна
На рис. показан общий вид узла муфты Халдекс(Haldex) на Кадиллак SRX2(Cadillac SRX2). На рисунке 1-насос, 2-гидроаккумулятор, 3-крышка фильтра гидравлической части муфты HALDEX, расположена с обратной стороны, 4-трубки подачи и сброса давления из узла блокировки задней оси, 5-корпус главной передачи, 6-электронный блок управления, 7-корпус пакета фрикционов включения задней оси с электроклапаном включения, 8-исполнительный узел блокировки задней оси: поршень и пакет фрикционов, 9-электроклапан управления узлом блокировки задней оси.
Визуально узел можно разделить на две части, на рис. левая часть муфта Халдекс(HALDEX), и правая часть – главная передача (дифференциал задней оси). Вращение от АКПП-РК через карданный вал передается на вход узла, где стоит пакет фрикционов включения задней оси. Пакет 8 стоит внутри корпуса левой части, возле стыка двух частей. Эл. клапан управления расположен тоже внутри, под электронным блоком управления всей муфтой 3. Вращение далее передается в правую часть(на рис.) непосредственно в главную передачу. Между правой и левой частью стоит ДВА сальника, по одному с каждой стороны. Из неисправностей пакета включения задней оси (7) можно указать только течь этих сальников. Снизу узла есть контрольное отверстие, для выявления течи. Для замены этих сальников правая и левая часть (на рис.), имеет фланцевое соединение (4 болта с шестигранником).
Снаружи узла очень хорошо виден эл. клапан управления блокировкой задней оси 9. Расположен над левым сальником узла (там где вставляется левый привод). К эл. клапану управления блокировкой задней оси, подходят две трубки подачи и сброса давления 4, и электрические провода. Неисправности Кадиллак SRX2(Cadillac SRX2) связанные с эл. клапаном управления блокировкой задней оси: течь коннекторов (а иногда и разрушение, из-за коррозии алюминия). Неисправность электропроводки к эл. клапану. И неисправность самого эл. клапана.
Фото 1 Вид снизу
На фото 1 показан вид узла снизу, где 1-заливное и одновременно контрольное отверстие уровня масла главной передачи, 2-сливное отверстие масла главной передачи, 3-трубка вентиляции гидравлической части, 4-контрольное отверстие уровня масла гидравлической части HALDEX.
Фото 2 Вид слева (левый привод снят, узел приспущен)
Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru
Для владельцев полноприводных автомобилей 4х4 с муфтой Халдекс (Haldex) — есть программное решение с устранением неправильного алгоритма работы путем обновления устаревшей прошивки блока управления полного привода в компании «VAG-Coder».Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Обновление устаревшей прошивки блока полного привода Халдекс (Haldex) доступно для большинства ВСЕХ автомобилей марки VAG — Skoda (Шкода), VW (Фольксваген), Audi (Ауди), Seat (Сеат), как для муфты 4-го так и 5-го поколения.
- Обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода муфты Халдекс (Haldex) 4-го поколения в VAG-Coder.ru
- Обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода муфты Халдекс (Haldex) 5-го поколения в VAG-Coder. ru
Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
Haldex Профиль компании: динамика акций и прибыль
Обзор Haldex
Обновите этот профиль- Цена акции
- $ 6,63
- (по состоянию на закрытие четверга)
Haldex Общая информация
Описание
Haldex AB — производитель автозапчастей в Швеции. Его основная продукция — тормозные системы, системы пневматической подвески и средства безопасности для тяжелых транспортных средств. В число клиентов компании входят крупные производители грузовиков и прицепов в Северной Америке и Европе, такие как Daimler, Freightliner, Hendrikson, Krone, Paccar, SAF Holland, Schmitz Cargobull, Volvo и Yutong, а также ряд дистрибьюторов на вторичном рынке, таких как Europart, Винклер, Флит Прайд и Напа.Предложение Haldex охватывает все основные компоненты и подсистемы, входящие в комплектные пневматические тормозные системы, такие как пневматические дисковые тормоза, регуляторы тормозов, приводы, пневматическая подвеска, система обработки воздуха, клапаны и электрическое оборудование. Большая часть доходов компании поступает из Североамериканского региона, за которым следует Европа.
Контактная информация
Хронология Haldex
Финансирование Раунд Захваченное количество сотрудников Расчетный рост сотрудников
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Учить большеHaldex Stock Performance
(по состоянию на закрытие четверга)
Акционная цена | Предыдущее Закрыть | 52 недель | Рыночная капитализация | Акций | Средний объем | EPS |
---|---|---|---|---|---|---|
6 долларов США. 63 | $ 6.52 | 3,56–7,11 долл. США | 322 млн $ | 48,6 млн | 283 К | –0,50 |
Сводка по Haldex Financials
В тысячах долларов США | ТТМ 31 марта 2021 г. | ФГ 2020 31-дек-2020 | 2019 финансовый год 31-декабря-2019 | 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г. |
---|---|---|---|---|
EV | 360,192 | 350 742 | 334 162 | 377 994 |
Выручка | 438 981 | 434 586 | 544 596 | 588 320 |
EBITDA | 32 921 | 8 243 | 35 207 | 42 524 |
Чистая прибыль | (23 820) | (32 971) | 106 | 17 009 |
Итого активы | 497 672 | 495 302 | 471,997 | 410 401 |
Общая задолженность | 149 622 | 153 479 | 128 133 | 64 525 |
Haldex Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка / EBITDA | Post-Val | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Haldex, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюHaldex Сравнения
Описание
Первичная
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудников
Всего собрано
Постоценка
Подробная информация о последнем финансировании
Haldex AB — производитель автозапчастей в Швеции.Его основная продукция — тормозные системы, системы пневматической подвески и saf
.Дорога
Ландскруна, Швеция
2 021 По состоянию на 2021 год
000.00
000000000 000.00
00000000
enim ad minim veniam, quis nostrud excitation ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conceq
0000000000
Цюрих, Швейцария
00000 По состоянию на 0000
00000
00000000 00000
000 0000
cididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнения ullamc
0000000000 00000000 000 00000
Люксембург, Люксембург
0000 По состоянию на 0000
00000
0000 0000-00-00
00000000 00000
Добавить сравнение Функция сравненияPitchBook дает вам параллельный обзор ключевых показателей для аналогичных компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версиюКонкуренты Haldex (18)
Название компании | Статус финансирования | Расположение | Сотрудников | Всего собрано | Дата последнего финансирования / Тип | Сумма последнего финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Kongsberg Automotive | Ранее на основе полиэтилена | Цюрих, Швейцария | 00000 | 00000 | 00000000 | 00000 |
000 0000000 | Ранее на основе полиэтилена | Люксембург, Люксембург | 0000 | 00000 | 00000000 | 00000 |
00000000 000 00000 | Обеспечено частным капиталом | Fairlawn, OH | 000 | 00. 00 | 000000000000 | |
00000000 | Обеспечено частным капиталом | Evansville, IN | 0000 | 0000 | 000000000 | 0000 |
00000000 | Ранее на основе полиэтилена | Троя, Мичиган | 000 | 000000 и 0 |
Сигналы Haldex
Скорость роста
0.80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5.5k
Similarweb Уникальные посетители
15,0 К
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показателиPitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версиюHaldex Investors
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды участия | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Haldex, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюHaldex Инвестиции и приобретения (4)
Название компании | Дата сделки | Тип сделки | Размер сделки | Промышленность | Ведущий партнер |
---|---|---|---|---|---|
00000 0000000 (000 | 20 апреля 2021 г. | 00000 0000000 | Автомобильная промышленность | 000000 00000 00.0 | |
00000 0000000 (000 | 01-янв-2017 | 00000 0000000 | Промышленные расходные материалы и запчасти | ||
0000000000 (0000ö0 | 3 февраля 2008 г. | 000000000000000000 | 00000 | Промышленные расходные материалы и запчасти | 000000 000000 |
Alfdex | 01-янв-2002 | Совместное предприятие | Электрооборудование |
Haldex Gen4 | NEUSPEED
Запчасть Haldex Performance / Borg Warner значительно улучшит характеристики и управляемость вашего Audi TTRS 2010-UP.Комплект состоит из нового корпуса клапана с электронным управлением, прокладки, необходимого оборудования и инструкций по установке.
Путем перенастройки системы полного привода вашего автомобиля мощность более агрессивно направляется на задние колеса в самых разных условиях движения. Это приводит к более нейтральным характеристикам управляемости и лучшему ускорению вне трассы. Эта система не мешает работе ABS или противобуксовочной системы.
Функции :
В программном обеспечении для повышения производительности Gen 4 есть опция, в которой драйвер может выбирать между 3 различными настройками параметров.
Вариант 1: По умолчанию, когда пульт дистанционного управления не установлен, программное обеспечение фиксируется в режиме гонки, что придает автомобилю более спортивную и естественную управляемость.
Вариант 2: При установке пульта дистанционного управления драйвер будет иметь возможность выбирать между 3 различными настройками параметров:
Eco: Разработано для экономии топлива и увеличения срока службы деталей трансмиссии. Эта настройка снижает передачу крутящего момента во время нормального движения по шоссе (выбег), но немедленно задействует систему, если колесо начинает проскальзывать, чтобы предотвратить снижение тяговых характеристик.Этот режим рекомендуется использовать, когда полный привод не является приоритетным, например, при вождении по шоссе, поездках на работу и т. Д.
Наличие: Стандартный режим аналогичен исходным настройкам в штатном автомобиле.
Этот режим рекомендуется использовать для нормального вождения.
Race: Режим гонки увеличивает передачу крутящего момента на заднюю ось при ускорении и активном вождении. Он также быстрее реагирует из-за намерений водителя и блокируется для увеличения крутящего момента, прежде чем реальный крутящий момент будет доступен от двигателя.
Все функции безопасности работают так же, как и в исходном программном обеспечении, например, при торможении с АБС или срабатывании ESP муфта прекращает передачу крутящего момента, чтобы
не вмешивался в системы безопасности автомобиля.
Примечания:
подходит: 2010-14 Audi TTRS 8J
Инструкции по установкеHaldex назначает нового генерального директора, Хелен Сван передает Жан-Люку Дезире
СТОКГОЛЬМ, 11 марта 2021 г. / PRNewswire / — Не позднее 1 июля 2021 г. генеральный директор Haldex Хелен Сван передаст должность генерального директора Жан-Люку Дезире.Жан-Люк Дезире в настоящее время работает в Tenneco Automotive в Бельгии и переедет в Швецию, когда вступит в свою новую должность.
Хелен Сван руководит Haldex через жесткие программы экономии и инициативы по повышению эффективности с июня 2019 года, когда бизнес также пострадал от глобальной пандемии COVID-19. Наем Жан-Люка Дезире проводился по согласованию с Элен, которая продолжит выполнять свою нынешнюю роль до тех пор, пока Жан-Люк не вступит в должность, самое позднее 1 июля 2021 года.
«Совет директоров хотел бы поблагодарить Хелен за ее упорную и самоотверженную работу в течение последних лет, как в качестве члена совета директоров, так и в качестве генерального директора. Компания разработала новые продукты под руководством Хелен, и ей также удалось провести Haldex в трудные времена. , как для отрасли, так и для компании, не в последнюю очередь из-за пандемии covid-19 », — говорит Стефан Шаретт, председатель совета директоров. «Haldex сейчас находится на новом этапе с продуктами следующего поколения и с более низкой базой затрат. Поэтому совет директоров по согласованию с Helene решил, что Haldex нуждается в дальнейшем генеральном директоре с другим отраслевым профилем.Правление и сотрудники желают Элен удачи в ее будущих начинаниях ».
Хелен Сван комментирует свою отставку: «Когда я пришла в Haldex в качестве члена совета директоров, а затем и генерального директора, перед компанией стояли серьезные задачи. Глобальная пандемия также оказала огромное давление на всю отрасль. Я сосредоточился на сокращении затрат на Haldex. base, оптимизируя организацию, параллельно с разработкой новых продуктов, чтобы обеспечить позиции Haldex в будущем.Сейчас мы начинаем видеть твердые результаты этих усилий, чему я рад и горжусь. Мое времяпрепровождение с Haldex было полезным опытом, за который я очень благодарен и который я беру с собой в будущие задания ».
Жан-Люк Дезире в настоящее время занимает должность вице-президента и генерального директора по поездкам и характеристикам в регионе EMEA в Tenneco Automotive Belgium NV. Он имеет степень магистра инженерных наук в Ecole Centrale в Париже и более 20 лет опыта работы в автомобильной промышленности.Жан-Люк ранее занимал должности вице-президента CAR Systems в WABCO и директора программ в Peugeot Citroën в Шанхае. Жан-Люк родился и вырос во Франции и имеет большой опыт работы на международном уровне. Помимо прочего, он активно работал в США, Китае и Бельгии, а вскоре и в Швеции. Жан-Люк будет работать в головном офисе в Ландскруне.
«Жан-Люк имеет солидный опыт работы в автомобильной промышленности и показал отличные результаты за счет роста и повышения прибыльности на своих предыдущих должностях.Жан-Люк обладает коммерческой инициативой и техническими знаниями, которые вместе с сильными лидерскими качествами будут хорошим подспорьем на нынешнем этапе, на котором находится компания «, — говорит председатель правления Стефан Шаретт.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Стефан Шарет, председатель правления
Телефон: +46 418 47 60 00
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Эта информация является информацией, которую Haldex AB (publ) обязана публиковать в соответствии с Регламентом ЕС о злоупотреблениях на рынке и Сводом правил Nasdaq Stockholm для эмитентов. Информация была представлена для публикации через посредство вышеуказанного контактного лица 11 марта 2021 года в 14:15 по центральноевропейскому времени.
О Haldex
Более 100 лет мощных инноваций дают Haldex непревзойденный опыт в области тормозных систем и систем пневматической подвески для тяжелых грузовиков, прицепов и автобусов. Мы живем и дышим своим бизнесом с целью предоставления надежных и технически совершенных решений, основанных на глубоком понимании реальности наших клиентов.Сосредоточив внимание на наших основных компетенциях и общей страсти, мы достигаем маневренности и гибкости, которые требуются рынку. Инновационное сотрудничество — это не только суть наших продуктов, но и наша философия. Наши 2000 сотрудников, разбросанных на четырех континентах, ежедневно бросают вызов традиционным, чтобы гарантировать, что поставляемые нами продукты создают уникальную ценность для наших клиентов и конечных пользователей. Мы котируемся на фондовой бирже Nasdaq Stockholm, а наш оборот составляет ок. 4 миллиарда шведских крон.
Этот документ является переводом оригинала на шведском языке. В случае каких-либо расхождений между этим переводом и исходным шведским документом последний будет считаться правильным.
Эта информация была предоставлена вам Cision http://news.cision.com
https://news.cision.com/haldex/r/haldex-appoints-new-ceo—helene-svahn-hands-over-to-jean-luc-desire,c3304713
Для загрузки доступны следующие файлы:
ИСТОЧНИК Haldex
Haldex значительно усиливает свое присутствие в Китае и устанавливает стратегическое партнерство с ведущей на рынке группой FAST Group в отношении пневматических дисковых тормозов
.Специалист по тормозам Haldex достигла стратегической вехи на пути прибыльного роста Haldex, расширив географию присутствия ключевой линейки продуктов, пневматических дисковых тормозов (ADB), в Китае.
Сегодня Haldex и FAST Group объявляют о соглашении о создании совместного предприятия для производства и продажи ADB, включая послепродажное обслуживание грузовых автомобилей и автобусов, с основным упором на рынок Китая. FAST Group является ведущим китайским производителем компонентов для коммерческого транспорта, владеющим более чем 10 дочерними предприятиями по всему миру.
Целью нового СП является запуск полного ассортимента пневматических дисковых тормозов Haldex ModulT для грузовиков и автобусов с использованием инноваций, интеллектуальной собственности и технологий Haldex для усиления сильных позиций FAST Group на рынке Китая.
Haldex и FAST Group заключили это соглашение о совместном предприятии после периода тесного диалога и сотрудничества, включая обширные испытания и многочисленные исследования экономической целесообразности. У сторон отличная стратегическая и производственная база и общие амбиции. Ожидается, что в ближайшие годы рынок АБР в Китае значительно вырастет из-за нормативных требований, способствующих повышению безопасности транспортных средств.
«Выход на рынок грузовых автомобилей и автобусов ADB в Китае и Азии является важной вехой и потенциально может изменить правила игры для Haldex.Вместе с лидирующей на рынке группой FAST мы будем работать на привлекательном развивающемся рынке с большим потенциалом. ModulT от Haldex — это инновационный пневматический дисковый тормоз, полностью соответствующий новой китайской нормативно-правовой базе », — говорит Хелен Сван, президент и главный исполнительный директор Haldex.
«Это совместное предприятие демонстрирует нашу решимость создать инновационного и высококачественного производителя ADB на наших рынках. Haldex известна своими инновационными и высококачественными тормозными системами. FAST имеет большое влияние в индустрии коммерческого транспорта, а также активно занимается исследованиями и разработками, возможности производства и проверки.Вместе у нас есть потенциал стать лидером на крупнейшем в мире рынке грузовых автомобилей », — говорит г-н Ян Цзяньбо, президент FAST Group.
Совместное предприятие будет готовиться к производству в Сяньяне, Китай, осенью 2021 года и будет готово к запуску на рынок в 2022 году.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Хелен Сван, генеральный директор
Лотти Сакс, финансовый директор
Телефон: +46 418 47 60 00
Эл. Почта: [email protected]
Эта информация является информацией, которую Haldex AB обязана обнародовать в соответствии с Законом о рынках ценных бумаг.Информация была представлена для публикации через посредство указанных выше контактных лиц в 08:00 по центральноевропейскому летнему времени 20 апреля 2021 года.
О Haldex
Более 100 лет мощных инноваций дают Haldex непревзойденный опыт в области тормозных систем и систем пневматической подвески для тяжелых грузовиков, прицепов и автобусов. Мы живем и дышим своим бизнесом, чтобы предоставлять надежные и технически совершенные решения, основанные на глубоком понимании реальности наших клиентов. Сосредоточив внимание на наших основных компетенциях и общей страсти, которую мы все разделяем, мы достигаем гибкости и маневренности, необходимых рынку.Новаторское сотрудничество — это не только суть наших продуктов, но и наша философия. 2000 наших сотрудников, разбросанных по четырем континентам, ежедневно бросают вызов общепринятым, чтобы гарантировать, что поставляемые нами продукты создают уникальную ценность для наших клиентов и конечных пользователей. Наши акции котируются на фондовой бирже Nasdaq Stockholm, а наш оборот составляет около 4 миллиардов шведских крон.
О компании FAST Group
Shaanxi FAST Group владеет и является совместным владельцем более 10 дочерних компаний по всему миру. Основанная в 1968 году, она стала ведущим производителем компонентов трансмиссии в индустрии коммерческих автомобилей Китая.FAST Group имеет несколько совместных предприятий с такими мировыми брендами, как Caterpillar и Eaton. У Группы 10 000 сотрудников, 14 производственных площадок, а годовой объем продаж составляет 4 миллиарда долларов США.
Этот документ является переводом оригинала на шведском языке. Если есть какие-либо расхождения между этим переводом и исходным шведским документом, последний будет считаться правильным.
Теги:
Что у меня есть и действительно ли это важно?
Для тех, кто не знает,
Haldex и Torsen — отличные стили полноприводных автомобилей, используемых в автомобилях VAG.В этой статье я воспользуюсь двумя автомобилями, Volkswagen R32 Mk4 и VW Passat B5.5, чтобы объяснить, что такое системы, как они работают и каковы их преимущества и недостатки.
Какие они?
Системы полного привода в стиле Haldex и Torsen обычно используются в автомобилях Volkswagen Auto Group (в первую очередь Volkswagen и Audi) для передачи крутящего момента от силовой установки на обе оси. Хороший ориентир, если вам интересно, какой у вас тип AWD, — это, как правило, двигатели с поперечным расположением (двигатели с цилиндрами, выровненными «слева направо»), используют систему Haldex, в то время как блоки с продольной установкой (цилиндры выровнены «вверх и вниз» ») Используйте систему Torsen.Под маркой Audi автомобили, оснащенные этими технологиями, имеют торговую марку Quattro. Audi широко использует в своих автомобилях систему привода Torsen; Фольксвагены с полным приводом имеют маркировку «4motion» и в основном используют систему Haldex, однако есть некоторые исключения.
Как они работают?
Чтобы разбить его на части, я буду использовать примеры автомобилей и объяснять по одной системе за раз.
Haldex
Давайте взглянем на наш Volkswagen r32. R32 имеет поперечно установленный блок VR6 «r32», поэтому Volkswagen внедрил систему Haldex с передним приводом. При нормальных условиях движения R32 работает в основном как переднеприводный автомобиль, при этом около 95% мощности передается на передние колеса. Есть сцепление с электронным управлением, которое после включения блокируется и передает до 50% мощности на задние колеса. Сцепление Haldex активируется, когда автомобиль ощущает пробуксовку передних колес. Сцепление допускает очень небольшое вращение (15 °) перед включением, позволяя разделить мощность до 50/50, при этом количество мощности, передаваемое на заднюю часть, зависит от того, насколько сильно, и если передние колеса все еще вращаются или нет.
Torsen
Нашим примером автомобиля для системы Torsen AWD является B5.5 VW Passat 4motion, партнер по платформе Audi A4 Quattro. Passat доступен с тремя продольно расположенными двигателями: 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 2,8-литровым 30-литровым V6 и уникальным 4,0-литровым W8.Из-за этого Passat является хорошей платформой для механической системы полного привода Torsen. Дифференциал Torsen — это постоянный центральный дифференциал ограниченного трения. используется для направления крутящего момента на все углы. Дифференциал Torsen в основном механический и всегда активен. В нормальных условиях движения мощность распределяется 50/50 между передней и задней осями. Когда возникает дисбаланс крутящего момента (например, пробуксовка колес), Torsen diff. может блокироваться и может передавать до 75% мощности (в данном случае через открытые передний и задний дифференциалы Passat) на любую ось, которая в этом нуждается.
Итак, что лучше?
В конечном итоге это решение сводится к личным предпочтениям. По моему опыту, на интернет-форумах все сходятся во мнении, что система Torsen — это более почитаемый стиль AWD.
Когда дело доходит до дрифта,
дифференциал в стиле Torsen приведет к меньшему радиусу и более чистому дрейфу из-за его постоянной мощности на тылы и способности передавать туда до 75% этой мощности.Однако, как только начинается занос, транспортное средство с дифференциалом Haldex, как известно, легче регулировать и поддерживать занос, в то время как переход Torsen от недостаточной к избыточной поворачиваемости может затруднить удержание скольжения для новичка.
В нормальных условиях движения
К недостаткам системы привода в стиле Haldex относится ее зависимость от электроники, что приводит к потере полного привода из-за чего-то столь же простого, как перегоревший предохранитель или неисправный датчик. Кроме того, недостатком системы Haldex является то, что, поскольку она основана на переднем приводе, при нормальных условиях вождения у вас есть дополнительный вес AWD, без преимуществ передачи мощности, прохождения поворотов или торможения двигателем от полного привода при пробуксовке колес. отсутствующий.Система Haldex также требует более частого обслуживания, но все еще очень широко используется из-за ее относительно небольшой упаковки и возможности использования с поперечно установленными блоками.
Если вы, ребята, прочитали этот пост полностью, я хочу вас поблагодарить!
Это мой первый полноформатный пост в блоге, так что я надеюсь, что все пройдет хорошо. Надеюсь, я кое-что прояснил для вас, ребята, если у вас есть еще вопросы, просто задавайте мне, и я постараюсь на них ответить!
«Не совсем объяснение» от Haldex по поводу закрытия завода в Блю-Спрингс — Новости — Эксперт округа Ист-ДжексонЕсли сотрудники Haldex в Блу-Спрингс были застигнуты врасплох объявлением на этой неделе о надвигающемся закрытии завода, они были не одиноки. Власти города Блу-Спрингс заявили, что они понятия не имели, что завод закроется к концу 2020 года, когда в следующем месяце начнутся увольнения, и в целом будет потеряно 154 рабочих места. «Нас уведомили поздно вечером во вторник, и на самом деле не было никаких объяснений», — сказал Том Коул, директор городского сообщества по вопросам местного и экономического развития. «Понятия не имею, что это должно было случиться», — сказал мэр Карсон Росс в пятницу. «В основном шок. Я думала, там все идет хорошо ». В своем заявлении на этой неделе шведский производитель автозапчастей сообщил, что перенесет производство регуляторов тормозов из Blue Springs на свое крупнейшее производственное предприятие в Мексике с целью снижения затрат на рабочую силу и возможности оптимизировать производство.Компания заявляет, что ежегодно будет экономить около 2,5 миллионов долларов. Завод в Блу-Спрингс открылся в 1981 году. Коул сказал, что Haldex действительно получал налоговые льготы, начиная с 1994 года, но они прекратились 10 лет спустя. «На моем месте мы спрашиваем себя, что мы могли бы сделать лучше?» он сказал. «Чисто кажется, что это более дешевая рабочая сила в Мексике; С Блю-Спрингс все в порядке. Здесь они были хорошими корпоративными гражданами ». Коул сказал, что в подобной ситуации трудно бороться. «Вы не собираетесь бороться за более низкую заработную плату в своем городе», — сказал он. Тем не менее, Коул сказал, что ряд производственных компаний Blue Springs на рынке, чтобы добавить сотрудников, особенно в области инструментов и красок. «Мы надеемся, что они справятся с некоторыми из этих рабочих мест», — сказал Коул. «Наш приоритет №1 — помочь 150 людям, которые потеряют работу», — сказал Росс. «Я не знаю, как работает Haldex, с выходным пособием и прочим. Мы очень надеемся, что у людей, которые еще не могут выйти на пенсию, появятся некоторые возможности.” Кроме того, здание Haldex по адресу 2400 N.E. По словам Коул, Коронадо-Драйв на восточной окраине Блю-Спрингс станет лучшим местом для небольшой расширяющейся компании. По его оценке, площадь здания составляет около 60 000 квадратных футов. «Сейчас это действительно самая лучшая точка для производителей», — сказал Коул. «Я не вижу, чтобы это здание долго оставалось пустующим. Они закрываются в конце 2020 года; Я не удивлюсь, если к тому времени это здание будет взорвано ». Увольнения начнутся в декабре.13 и продолжаться периодически до окончательного закрытия, запланированного на четвертый квартал 2020 года, согласно письму Haldex Brake Products в Отдел по развитию персонала штата Миссури, которое предусмотрено Законом об уведомлении о корректировке и переподготовке рабочих. «Мы решили проинформировать нас как можно раньше, чтобы дать нашим сотрудникам дополнительное время между объявлением и фактической датой их ухода», — сказала Катарина Полсен, представитель Haldex в Швеции. Сообщение в пятницу с просьбой прокомментировать ситуацию из североамериканской штаб-квартиры Haldex не было возвращено. «Оглядываясь назад, я думаю, это должно стать неожиданностью, — сказал Росс, — но когда вы начинаете искать самую дешевую рабочую силу, получаете ли вы качество? «Корпоративная компания собирается делать то, что она собирается делать; Мы ничего не можем с этим поделать », — сказал мэр. «Я знаю, что не все сотрудники жили в Блу-Спрингс, но многие из них делали здесь покупки и тратили деньги. |