Webasto что это такое: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

Вебасто, что это такое и зачем оно нужно? | Авто Ньюс

Наверняка каждый автовладелец слышал о вебасто, но не каждый задавался вопросом, что это и зачем собственно это нужно в автомобиле. Давайте разберемся, что же это такое.

Вебасто — немецкая компания занимающаяся производством предпусковых нагревателей для автомобилей. Т.к это самый распространенный бренд то часто так называют все предпусковые нагреватели независимо от производителя.

Что же такое предпусковой нагреватель вебасто ( и вообще в целом все предпусковые нагреватели) ? Это устройство предназначенное для облегченного пуска двигателя при отрицательных температурах, путем предварительного нагрева двигателя и салона автомобиля.

С виду малогабаритный прибор размером около 300х150х120 мм, установленный в подкапотном пространстве машины.

Теплообменник врезан в контур охлаждения двигателя, топливо берет из бензобака автомобиля. Электричество для работа из аккумулятора авто.

Запуск подогрева осуществляется по запрограммированному таймеру либо же через дистанционный пульт, который идет с каждым прибором или через приложение на смартфоне.

Работа прибора начинается после сигнала электроники. Первым делом в из бензобака в камеру сгорания поступает топливо, которое нагревает в его теплообменники охлаждающую жидкость автомобиля. Далее насос все этого же прибора качает нагретую жидкость по системе охлаждения мотора нагревая его и салон автомобиля.

Вся процедура нагрева занимает не более 15-30 минут при температуре -20 градусов. Система автоматически отключается при достижении оптимальной температуры а на пульт приходит сигнал, что машина готова к запуску.

Расходует прибор всего 0.5 литра в час (зависит от мощности нагревателя). Окупается быстро за счет того, что значительно увеличивает ресурс мотора при низких температурах, за счет меньших температурных нагрузок на узлы и агрегаты двигателя.

Стоит такой прибор около 25 т.р. Установку лучше доверить квалифицированным специалистам.

Сейчас на рынке много изготовителей систем предпусковых подогревателей. Можно повыбирать. Какой марке отдать предпочтение и нужен ли вам вообще этот прибор решать вам.

Все же с нашим климатом в средней полосе и не имея теплого гаража или парковки, стоит задуматься над установкой какой-либо системы предпускового подогрева автомобиля.

Если вам понравилась статья — подпишитесь и поставьте лайк!)

Система Вебасто — что это такое в машине? — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Популярность предпускового подогревателя двигателя Webasto воистину грандиозна! Модели популярны не только на русском, но и в мире. Эта германская компания занимает в производстве устройств, несущих ответственность за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств.

Несложнее говоря, перед вами пионеры, представившие миру первые модели независимых агрегатов аналогичного типа. А сейчас по порядку.

Вебасто — что это такое и их виды

Как и всякие независимые предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая несколько устройств применяет для обогрева салона воздушное пространство из воздуха, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).

Подогреватель воздушного типа

Разглядываемый нами подогреватель представляет собой миниатюрную печку, перенявшую кое-какие правила двигателя внутреннего сгорания. Трудится он так: посредством воздушного насоса из воздуха нагнетается воздушное пространство в камеру сгорания. В один момент с ним начинает трудиться топливный насос, что берет горючее из бака автомобиля и впрыскивает его через форсунку.

Создается совершенно верно такая же смесь бензина и воздуха, которая поступает в цилиндры двигателя.

Видео — презентация работы предпускового подогревателя двигателя от компании Webasto:

Дальше происходит очевидное поджигание искрой от встроенной свечи накаливания. Лишь поршней никаких нет. Целый процесс затевается для того, дабы позже, посредством нагнетателя, тёплый воздушное пространство, проходя по пути через радиатор, охлаждающий его до нужной температуры, начал поступать в салон автомобиля.

Отработанные газы из камеры выбрасываются в воздух.

Видео — предпусковой подогреватель Вебасто, что это такое и как он трудится в жёстких сибирских условиях:

Чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено датчиком и блоком управления, отключающим подогреватель при критического увеличения температуры.

Принцип работы Вебасто жидкостного типа

С этим агрегатом всё мало сложнее. Главная его задача – это не обогрев салона, а помощь в запуске двигателя в холодное время. Принцип действия похож на тот, что используется в подогревателе воздушного типа, но план состоит не в том, дабы нагреть воздушное пространство, а создать подогрев антифриза, что поступает после этого в блок цилиндров и совокупность охлаждения двигателя.

Видео — рассказ о предпусковых подогревателях двигателя Webasto:

Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит стремительнее, и отпадает необходимость тратить время на ожидание, в то время, когда мотор «раскочегарится» до нужной температуры.

схема и Инструкция установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top приведена в инструкции по установке, которую возможно скачать по ССЫЛКЕ (в формате PDF, 1Мб).

Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto

Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, направляться подчернуть, что, кроме механических приспособлений, большую роль в работе играется встроенная электроника. Она разрешает дистанционно руководить агрегатом, передавать и обрабатывать эти посредством бортового компьютера, смотреть за исправностью самого устройства и температурой нагрева.

Видео — как трудится приложение Thermo Call от компании Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Как и многие уважающие себя компании, Webasto разместила в App Store и Гугл Play Store программу Thermo Call, посредством которой возможно дистанционно, со собственного планшета либо смартфона руководить предпусковым подогревателем, включая его задолго перед тем, как предстоит поездка.

Кроме того: имеется возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, и применения обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?

Кроме связи с мобильными устройствами, разработчики компании приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, разрешающего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и разрешающего планировать моменты включения/выключения устройства, и продолжительность его работы.

Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:

Сайт Вебасто — Webasto.com

На сайте Вебасто в Российской Федерации (версия сайта на русском — ССЫЛКА) возможно изучить всю продукцию, которую производит эта компания и уточнить официальных представителей Вебасто в каждом регионе.

Видео — принцип работы предпускового подогревателя двигателя Webasto:

Характеристики

Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации машин, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.

Изучая кроссоверы 2016-2017 модельного года, возможно подметить, что для государств с жёстким климатом они довольно часто комплектуются предпусковыми подогревателями двигателя Вебасто.

Как возможно выполнить подбор свечей зажигания NGK по марке собственного автомобиля.

Просматривайте как завести автомобиль в холод — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Довольно характеристик моделей Webasto, каковые на данный момент имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:

Модель подогревателя

Thermo Top Evo 4

Thermo TopEvo 5

Thermo Pro 90

 Классификация машин

Небольшой класс

 

Средний класс

 
 

Премиум-класс

Вид горючего 

Бензин либо дизельное

Бензин либо дизельное

Дизельное

Потребление горючего (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева

0,18 / 0,16

0,24 / 0,21

0,35

Теплопроизводительность (кВт) полная/частичная нагрузка

4,2 / 2,6

(для малого класса 4,2 / 2,5)

5,2 / 2,6

(для малого класса 5,2 / 2,5)

1,8 — 7,6 (9,1) диапазон трансформации (в скобках — форсированный режим)

Потребляемая мощность (кВт) полная/частичная нагрузка

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

37 -83 (90) диапазон трансформации (в скобках – форсированный режим)

Габариты главного блока (мм) протяженность Х ширина Х высота

218 х 91 х 147

218 х 91 х 147

355 х 133 х 220

Вес главного блока 

2,39

2,39

4,8

В обязательном порядке к прочтению:

Как трудится авто подогреватель Webasto?