Webasto что это такое: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

Вебасто, что это такое и зачем оно нужно? | Авто Ньюс

Наверняка каждый автовладелец слышал о вебасто, но не каждый задавался вопросом, что это и зачем собственно это нужно в автомобиле. Давайте разберемся, что же это такое.

Вебасто — немецкая компания занимающаяся производством предпусковых нагревателей для автомобилей. Т.к это самый распространенный бренд то часто так называют все предпусковые нагреватели независимо от производителя.

Что же такое предпусковой нагреватель вебасто ( и вообще в целом все предпусковые нагреватели) ? Это устройство предназначенное для облегченного пуска двигателя при отрицательных температурах, путем предварительного нагрева двигателя и салона автомобиля.

С виду малогабаритный прибор размером около 300х150х120 мм, установленный в подкапотном пространстве машины.

Теплообменник врезан в контур охлаждения двигателя, топливо берет из бензобака автомобиля. Электричество для работа из аккумулятора авто.

Запуск подогрева осуществляется по запрограммированному таймеру либо же через дистанционный пульт, который идет с каждым прибором или через приложение на смартфоне.

Работа прибора начинается после сигнала электроники. Первым делом в из бензобака в камеру сгорания поступает топливо, которое нагревает в его теплообменники охлаждающую жидкость автомобиля. Далее насос все этого же прибора качает нагретую жидкость по системе охлаждения мотора нагревая его и салон автомобиля.

Вся процедура нагрева занимает не более 15-30 минут при температуре -20 градусов. Система автоматически отключается при достижении оптимальной температуры а на пульт приходит сигнал, что машина готова к запуску.

Расходует прибор всего 0.5 литра в час (зависит от мощности нагревателя). Окупается быстро за счет того, что значительно увеличивает ресурс мотора при низких температурах, за счет меньших температурных нагрузок на узлы и агрегаты двигателя.

Стоит такой прибор около 25 т.р. Установку лучше доверить квалифицированным специалистам.

Сейчас на рынке много изготовителей систем предпусковых подогревателей. Можно повыбирать. Какой марке отдать предпочтение и нужен ли вам вообще этот прибор решать вам.

Все же с нашим климатом в средней полосе и не имея теплого гаража или парковки, стоит задуматься над установкой какой-либо системы предпускового подогрева автомобиля.

Если вам понравилась статья — подпишитесь и поставьте лайк!)

Система Вебасто — что это такое в машине? — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Популярность предпускового подогревателя двигателя Webasto воистину грандиозна! Модели популярны не только на русском, но и в мире. Эта германская компания занимает в производстве устройств, несущих ответственность за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств.

Несложнее говоря, перед вами пионеры, представившие миру первые модели независимых агрегатов аналогичного типа. А сейчас по порядку.

Вебасто — что это такое и их виды

Как и всякие независимые предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая несколько устройств применяет для обогрева салона воздушное пространство из воздуха, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).

Подогреватель воздушного типа

Разглядываемый нами подогреватель представляет собой миниатюрную печку, перенявшую кое-какие правила двигателя внутреннего сгорания. Трудится он так: посредством воздушного насоса из воздуха нагнетается воздушное пространство в камеру сгорания. В один момент с ним начинает трудиться топливный насос, что берет горючее из бака автомобиля и впрыскивает его через форсунку.

Создается совершенно верно такая же смесь бензина и воздуха, которая поступает в цилиндры двигателя.

Видео — презентация работы предпускового подогревателя двигателя от компании Webasto:

Дальше происходит очевидное поджигание искрой от встроенной свечи накаливания. Лишь поршней никаких нет. Целый процесс затевается для того, дабы позже, посредством нагнетателя, тёплый воздушное пространство, проходя по пути через радиатор, охлаждающий его до нужной температуры, начал поступать в салон автомобиля.

Отработанные газы из камеры выбрасываются в воздух.

Видео — предпусковой подогреватель Вебасто, что это такое и как он трудится в жёстких сибирских условиях:

Чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено датчиком и блоком управления, отключающим подогреватель при критического увеличения температуры.

Принцип работы Вебасто жидкостного типа

С этим агрегатом всё мало сложнее. Главная его задача – это не обогрев салона, а помощь в запуске двигателя в холодное время. Принцип действия похож на тот, что используется в подогревателе воздушного типа, но план состоит не в том, дабы нагреть воздушное пространство, а создать подогрев антифриза, что поступает после этого в блок цилиндров и совокупность охлаждения двигателя.

Видео — рассказ о предпусковых подогревателях двигателя Webasto:

Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит стремительнее, и отпадает необходимость тратить время на ожидание, в то время, когда мотор «раскочегарится» до нужной температуры.

схема и Инструкция установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top приведена в инструкции по установке, которую возможно скачать по ССЫЛКЕ (в формате PDF, 1Мб).

Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto

Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, направляться подчернуть, что, кроме механических приспособлений, большую роль в работе играется встроенная электроника. Она разрешает дистанционно руководить агрегатом, передавать и обрабатывать эти посредством бортового компьютера, смотреть за исправностью самого устройства и температурой нагрева.

Видео — как трудится приложение Thermo Call от компании Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Как и многие уважающие себя компании, Webasto разместила в App Store и Гугл Play Store программу Thermo Call, посредством которой возможно дистанционно, со собственного планшета либо смартфона руководить предпусковым подогревателем, включая его задолго перед тем, как предстоит поездка.

Кроме того: имеется возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, и применения обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?

Кроме связи с мобильными устройствами, разработчики компании приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, разрешающего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и разрешающего планировать моменты включения/выключения устройства, и продолжительность его работы.

Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:

Сайт Вебасто — Webasto.com

На сайте Вебасто в Российской Федерации (версия сайта на русском — ССЫЛКА) возможно изучить всю продукцию, которую производит эта компания и уточнить официальных представителей Вебасто в каждом регионе.

Видео — принцип работы предпускового подогревателя двигателя Webasto:

Характеристики

Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации машин, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.

Изучая кроссоверы 2016-2017 модельного года, возможно подметить, что для государств с жёстким климатом они довольно часто комплектуются предпусковыми подогревателями двигателя Вебасто.

Как возможно выполнить подбор свечей зажигания NGK по марке собственного автомобиля.

Просматривайте как завести автомобиль в холод — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Довольно характеристик моделей Webasto, каковые на данный момент имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:

Модель подогревателя

Thermo Top Evo 4

Thermo TopEvo 5

Thermo Pro 90

 Классификация машин

Небольшой класс

 

Средний класс

 
 

Премиум-класс

Вид горючего 

Бензин либо дизельное

Бензин либо дизельное

Дизельное

Потребление горючего (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева

0,18 / 0,16

0,24 / 0,21

0,35

Теплопроизводительность (кВт) полная/частичная нагрузка

4,2 / 2,6

(для малого класса 4,2 / 2,5)

5,2 / 2,6

(для малого класса 5,2 / 2,5)

1,8 — 7,6 (9,1) диапазон трансформации (в скобках — форсированный режим)

Потребляемая мощность (кВт) полная/частичная нагрузка

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

37 -83 (90) диапазон трансформации (в скобках – форсированный режим)

Габариты главного блока (мм) протяженность Х ширина Х высота

218 х 91 х 147

218 х 91 х 147

355 х 133 х 220

Вес главного блока 

2,39

2,39

4,8

В обязательном порядке к прочтению:

Как трудится авто подогреватель Webasto?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto

    Автоаксессуары Содержание статьи 1 Предпусковой подогреватель двигателя Webasto 1.1 Главные характеристики подогревателей Webasto на автомобилях 1.2 Модификации…

  • Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

    Самый недорогой вид предпускового подогревателя двигателя – электрический, встраиваемый в блок цилиндров, или размещаемый рядом с ним. По сути, это видоизмененный электрокипятильник. Лишь…

  • Предпусковой подогреватель двигателя Бинар окажет помощь жёсткой зимний период

    Российский менталитет таков, что простой автомобилист готов израсходовать собственные родные за замечательный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких камер, аэрографию на…

  • Что это такое иммобилайзер в машине

    Любой современный автомобиль кроме разнообразных электронных датчиков, каковые оказывают помощь завести двигатель, машинально выбирают необходимый режим работы двигателя и поддерживают работу…

  • Предпусковые их виды и подогреватели двигателя

    Привычное для всякого автомобилиста занятие зимой: садишься в холодный салон автомобиля, включаешь зажигание и… Ничего не происходит! В лучшем случае слышен звук стартера, что…

FAQ и подробности — Webasto

Ко всем ли автомобилям подходит подогреватель?

Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto.

Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя, — правильно подобрать модель и правильно установить его.

Сколько времени нужно для прогрева двигателя и салона автомобиля?

Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше. Подробнее о принципе действия и особенностях работы подогревателя можно узнать здесь.

Как запустить предпусковой подогреватель Webasto?

Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно — с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя.

Здесь можно ближе познакомиться с нашими системами управления

Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?

Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.

Много ли топлива расходует подогреватель?

Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.

На любом ли топливе работает подогреватель?

Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В часности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 — арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна?

Подогреватель Thermo Top от Webasto принесет пользу и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto или, если подогреватель управляется с таймера, с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагревшийся воздух.

Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой электросети?

Прежде всего, электрическая энергия в подогревателе Thermo Top используется только для работы насосов (топливного и жидкостного), нагнетателя воздуха и системы управления, а также для поджига топлива. Сам обогрев происходит за счет энергии сгорания топлива. Кроме того, фирма Webasto прикладывает максимум усилий, чтобы достичь как можно меньшего потребления электроэнергии подогревателем – в настоящее время у Thermo Top оно самое низкое в классе. Тем не менее, во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. Также мы рекомендуем организовать график использования подогревателя так, чтобы после его работы двигатель проработал как минимум столько же, сколько подогреватель.

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.
д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель на новую машину?

Конечно. Но это не всегда оправданно с экономической точки зрения. С одной стороны наличие установленного подогревателя повышает «остаточную стоимость» машины (не только потому, что его стоимость добавляется к стоимости автомобиля, но и потому, что отсутствие холодных пусков существенно экономит ресурс двигателя). С другой, часто для «перестановки» подогревателя на новую машину требуются дополнительные компоненты (переходники, реле и т.п.), которые может оказаться выгоднее покупать в составе нового установочного комплекта.

Требуется ли текущее техобслуживание предпускового подогревателя?

Нет. Но мы рекомендуем в начале каждого отопительного сезона, проводить его диагностику в сервис-центре Webasto, а также для предотвращения «залипания» деталей раз в месяц включать на 15-30 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля.

Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?

Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.

Подогреватель как-то реагирует на изменение температуры в автомобиле в ходе своей работы?

Безусловно! Так как подогреватель греет жидкость в охлаждающем контуре, тепло которой затем передается двигателю и салону автомобиля, регулирование работы подогревателя основано на измерении температуры этой жидкости. Для экономии топлива и электроэнергии по достижении ею (у стандартного исполнения) +76,5 градусов Цельсия подогреватель переходит в экономный режим (пониженная мощность горелки), а при дальнейшем повышении до +84 градусов – в «ждущий» (горелка отключена, работают жидкостной насос для поддержания тепла в салоне и нагнетатель воздуха для продувки камеры сгорания). При снижении температуры до +64 горение возобновляется. Кроме того, подогреватель оснащен дополнительными «страховочными» датчиками.

Что такое дополнительный подогреватель?

Дополнительные подогреватели (догреватели) представляют собой модификацию предпусковых подогревателей серии Thermo Top. Они предназначены для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон. Догреватель включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой. Он устанавливается на на конвейере завода-производителя автомобиля как дополнительный компонент двигателя и даже не всегда указывается в документации на автомобиль.

Правда ли, что, если автомобиль оборудован дополнительным подогревателем, его можно переделать в предпусковой? Если да, то как?

Правда! Поэтому, если Вы покупаете дизельный легковой автомобиль или легкий грузовик / микроавтобус, обязательно проверьте наличие догревателя! На авторизованном сервисе Webasto или производителя автомобиля его можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя Thermo Top. При этом стоимость переоборудования будет в два и больше раз меньше стоимости покупки и установки предпускового подогревателя «с нуля».

Моя машина оборудована кондиционером (климат-контролем). Можно ли установить на нее предпусковой подогреватель?

Установка на большинство модификаций автомобилей, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Возможно, потребуются дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установка необходимых для этого реле и т.п. – в любом случае, дополнительные затраты времени и денег на это относительно невелики. Что касается пользования подогревателем: в зависимости от системы кондиционирования/ климат-контроля, установленной на Вашем автомобиле, в ходе подготовки подогревателя к работе (т.е. перед тем, как Вы оставляете машину на стоянке) может потребоваться нажать 1-2 дополнительные кнопки. Фирма Webasto разрабатывает для таких автомобилей специальные инструкции как по установке, так и по пользованию: подробности Вы можете узнать в наших сервисных центрах!

В чем заключается разница между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?

Обе модели обладают тепловой мощностью 5 кВт и работают макс. 60 минут. Благодаря оптимизированному управлению охлаждающим контуром, модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает усиленную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, чей приоритет — тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее, чем модель «5».

К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели «5+». А для внедорожников с двигателями объемом более 4 л мы рекомендуем мощные подогреватели Thermo Pro 90.

Webasto прогнозирует, что восстановление в 2021 году будет сдерживаться кризисом микросхем

Как нехватка микросхем отразится на Webasto?

На нас влияют по-разному. Некоторым клиентам пришлось временно закрыть свои заводы из-за того, что им не хватало чипов, что отрицательно сказалось на наших продажах, особенно на люках на крыше. Кроме того, эта непрекращающаяся нестабильность затрудняет нашим клиентам прогнозирование количества продуктов, которые им нужны от поставщиков.В результате может быть разница до 20 процентов в объеме, который они изначально запрашивали, и количестве единиц, которые они действительно покупают в течение одного месяца. Короткие сроки уведомления обуславливают для нас проблемы с производительностью и стоимостью. В-третьих, нам также приходится очень упорно бороться, чтобы получить собственные микросхемы, потому что все наши продукты — от крыш до обогревателей и зарядных станций — содержат полупроводники. Специальная целевая группа очень усердно работает, чтобы обеспечить нам достаточное количество фишек. Однако в некоторых случаях нам приходилось использовать брокеров, что увеличивало стоимость более чем вдвое по сравнению с тем, что мы обычно платили бы.

Как долго вы ожидаете, что это будет проблемой?

Мы полагаем, что это продлится до 2022 года.

Каковы ваши отраслевые перспективы производства автомобилей для Европы, США и Китая?

В целом спрос со стороны конечных потребителей есть. Ограничивающим фактором является то, что мы можем производить, несмотря на нехватку чипов. Прямо сейчас, если вы заказываете машину, на ее получение может уйти от шести до девяти месяцев. При этом мы ожидаем, что европейский рынок будет стабильным, в то время как Китай и Северная Америка будут сильными.Суть в том, что в отрасли существует общая проблема с ограничениями мощностей из-за узких мест в поставках.

Каковы перспективы Webasto на каждом из этих трех рынков?

Наш бизнес в Китае будет достаточно сильным. В Европе мы ожидаем значительного роста, но не того масштаба, который был в начале года. Наши перспективы для Северной Америки довольно хорошие, но они во многом зависят от того, смогут ли некоторые из наших клиентов вернуться в Интернет после остановки производства из-за нехватки микросхем.

Будет ли Webasto расти быстрее, чем рынок в целом в каждом из этих ключевых регионов?

Это всегда наша цель. Фактически, в 2020 году мы упали меньше, чем рынок в целом. Поэтому я считаю, что в будущем мы будем расти быстрее, чем эти рынки. Этим движет наше стремление предлагать новые технологии. Мы вложили большие средства, и это открыло новые возможности для Webasto. Между тем, наш кровельный бизнес будет расти в соответствии с этими рынками или немного выше, в основном из-за преимуществ, которые мы получаем от перехода на панорамные крыши, что увеличивает наши доходы.

Считаете ли вы, что Европе следует увеличить количество заводов по производству микросхем?

Да, я поддерживаю это, потому что я считаю, что каждый регион мира должен иметь определенный уровень возможностей для производства чего-то столь важного, как микросхемы, чтобы избежать рисков, вызванных отдельными источниками. Европе не нужно получать 100 процентов своих чипов с заводов здесь, но она должна иметь возможность удовлетворять половину спроса в регионе.

В вашем годовом отчете указано, что у Webasto «несколько крупных заказов на крышу», не могли бы вы предоставить некоторые подробности?

Мы получили заказ от BMW на кабриолет 4-й серии, который является очень продаваемым автомобилем в этой нише.Складная жесткая крыша автомобиля последнего поколения, которую мы также производили, была заменена инновационной мягкой крышей со специальной сотовой конструкцией, обеспечивающей отличную акустику. Другой крупный заказ — Mercedes-Benz S-Class. Несмотря на то, что это не крупногабаритный автомобиль, наша система панорамной крыши имеет очень высокую степень установки, которая имеет много новых функций, таких как возможность открывать или закрывать простым жестом руки.

Что вы имеете в виду, когда говорите, что Webasto планирует получить выгоду от увеличения стоимости оборудования до 20 процентов?

Это связано с индийским рынком и нашим новым заводом там.В настоящее время общий процент установки кровельных систем в Индии находится в низком однозначном процентном диапазоне. В среднесрочной перспективе он вырастет до 10–12 процентов, а в сегменте внедорожников — до 20 процентов, что для нас является минимальным уровнем, оправдывающим добавление производства в стране или регионе. Например, в Китае это 62 процента (см. Диаграмму ниже) .

Что такое Вебасто: как работает устройство

Что такое Вебасто и насколько сложно установить такую ​​систему? Все связано с особенностями конкретного автомобиля.В некоторых машинах для этого мало места. Данная статья посвящена обсуждению использования такой системы отопления.

Предупреждение производителя

Что такое Webasto? Это котел довольно габаритных размеров. Самостоятельный монтаж такой системы требует наличия навыков слесаря ​​и электрика. Но при самостоятельной установке теряется гарантия на оборудование от компании. Производитель регулярно проводит обучение специалистов установке таких обогревателей.Поэтому существует множество нюансов, которые необходимо учитывать для успешной эксплуатации в будущем. Важно не только знать, что такое Вебасто, но и иметь навыки установки такого отопительного оборудования. Не зная функций, вы можете совершить ошибки, которые могут привести к пожару в будущем.


Время установки системы также зависит от типа автомобиля и занимает от трех часов до полутора суток. Особенно, если автомобиль оборудован сложной электроникой.Современные модели со сложной системой климат-контроля и подачи топлива требуют больших усилий и внимания к рекомендациям производителя.


Система должна быть установлена ​​профессионалом. Тратить деньги на оплату работы специалиста, знающего, что такое Webasto, выгоднее, чем потерять транспортное средство. Ведь котел врезается в систему охлаждения. Нельзя допускать его разгерметизации.

Инструкция к устройству

Установка Вебасто — это возможность решить проблемы зимних холода.Такую систему можно запустить кнопками или через таймер. Работает автономно, не дожидаясь включения двигателя. Работа ТЭНа эффективна, не требует много времени.

В инструкции к Вебасто указано, что с помощью данного автономного отопителя можно уменьшить количество выхлопных газов и защитить двигатель от преждевременного износа. Также с ним быстро тает лобовое стекло, что немаловажно для безопасности.


Немецкое подразделение «Webasto» на сегодняшний день является лидером на рынке отопителей для автомобилей.Новое поколение обогревателей доказывает, что производитель заботится о транспортных средствах максимально эффективно. Теперь устройства становятся легче и компактнее, чтобы их можно было разместить на любой машине. Производитель работает около ста лет, соблюдая строгие стандарты.




Обогреватель «Вебасто» обеспечивает эффективность процесса нагрева с высокими стандартами качества. Вся продукция проходит предварительные испытания на специальных стендах. Приборы устойчивы к коррозии.

Процесс прогрева автомобиля не только качественный, но и с минимальным уровнем шума.

Для подтверждения качества и эффективности устройства привлекаются специалисты. Выяснилось, что на нагрев лобового стекла уходит не более получаса.



Выбор устройства

При выборе такой системы отопления необходимо учитывать класс автомобиля и условия, в которых он будет эксплуатироваться. На выбор предлагается три модификации таких устройств, подходящие:

  • TOP EVO 4 — малый класс;
  • TOP EVO 5 — средний класс;
  • TOP EVO 5+ — для обогрева салона большого объема для стран Европы;
  • «Термо 90» — для условий российских зим.

Особенности процесса

При подключении отопителя к контуру охлаждения автомобиля происходит процесс нагрева охлаждающей жидкости с последующей перекачкой внутрь радиатора в штатном отопителе. В свою очередь, с помощью горячей жидкости прогревается двигатель. Такая простая схема показывает высокую эффективность для быстрого прогрева автомобиля.



Подводя итог

Webasto — надежный продукт подлинно немецкого качества, созданный с использованием высоких технологий и под строгой системой постоянного контроля.Эти факторы способствуют обеспечению высочайшей надежности систем отопления. Для приобретения таких устройств вы можете воспользоваться возможностями дилерских сетей производителя. Вы можете воспользоваться услугами сетей производителя. Каналы поставок и упаковка продукции подбираются максимально гибко.

Компания занимается разработкой комплектов оптимальной конфигурации. Для большинства моделей подойдет стандартный комплект. Предлагаются услуги по установке таких систем, сервисная поддержка оборудования.Сотрудничество было обеспечено с рядом монтажных центров. Они предлагают улучшения для проектирования систем отопления и интеграции оборудования.

Производитель предлагает оптимальные варианты установки, чтобы устройство можно было использовать без проблем. Торговая марка Webasto — это надежность и эффективность работы благодаря сотрудничеству автопроизводителей, импортеров и независимых сервисных центров.

что это? Подключение Webasto. Схема, фото

Зимой предпусковые подогреватели заметно облегчают жизнь водителю.Пожалуй, самые популярные модели — это «Вебасто». Наверное, поэтому многие, услышав слово Webasto, думают, что это предпусковой подогреватель. По сути, так называется известная немецкая компания, занимающаяся разработкой широкого спектра автомобильной техники.

Название компании Webasto не случайно стало нарицательным для целого класса отопительного оборудования. Оптимизацию климата в автомобилях компания заняла одним из первых. Жидкостные отопители для автобусов и легковых автомобилей выпускаются с 1935 года, для грузовых автомобилей — с 1939 года.С 1950 года освоено производство автономных отопителей. С 1965 года выпускаются кондиционеры для грузовиков и автобусов. С 1995 года большое внимание уделяется комплексным климатическим системам для большегрузных автомобилей, автобусов, спецтехники.

Webasto — что это?

Созданная почти век назад немецкая фирма «Webasto» лидирует в производстве автомобильных крыш и климатического оборудования. Имя основателя компании и название городка Штокдорф недалеко от Мюнхена, где с 1907 года располагалась ее штаб-квартира, образовали аббревиатуру: WilhElm BAier + STOckdorf = WEBASTO.

При производстве кондиционеров и обогревателей используются передовые технологии. «Вебасто» — первый производитель сдвижных крыш на солнечных батареях. Экологически чистые технологии помогают экономить энергию. Технологические разработки в этой области подтолкнули инженеров к созданию инновационных раздвижных элементов кузова — в частности, дверных систем и спойлеров новой конструкции.

Контрольные обогреватели

Предпусковой подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Это не только экономит время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры, но и снижает вредные выбросы.Прогретый двигатель меньше изнашивается, реже выходит из строя. Благодаря обогревателю лобовое стекло быстро оттаивает и водителю не приходится чистить его на морозе. Это отопители Webasto, которые до сих пор устанавливаются на конвейерах Mercedes S, Range Rover, Audi A6 / A8, Volvo S80, VW Phaeton, Maybach, Land Rover.

Высокое качество достигается за счет масштабной программы испытаний. В специальной климатической камере проверяется, насколько быстро прогревается двигатель и салон. На MTBF при работе с экстремальными нагрузками моделируется работа нагревателя, эквивалентная 15 годам.Коррозионная стойкость проверяется опрыскиванием водой и солевым туманом.

Не бойтесь повышенного расхода топлива. За час устройство в среднем сжигает 0,6 литра топлива. Однако прогретый двигатель потребляет меньше бензина (солярки), компенсируя потери.

Предпусковые подогреватели Webasto имеют ряд преимуществ:

  • Размеры и масса меньше, а процесс нагрева более эффективен и стабильнен.
  • Исследования в акустической лаборатории показывают, что уровень шума при нагреве минимален.
  • Перед сборкой размер каждой детали настолько тщательно проверяется на специальной 3D-измерительной машине Webasto, что гарантирует надежность устройств.
  • При подключении отопителя только к обогреву салона лобовое стекло полностью размораживается за 30 минут.
  • Для каждой модели автомобиля разработан оптимальный набор базового комплекта, органов управления и установочного комплекта. Кроме того, стандартные комплекты подходят для установки на большинство моделей автомобилей.
  • Дистанционное или программное управление с помощью цифрового таймера.

Принцип работы

  1. Подогреватель подключается к контуру охлаждения автомобиля.
  2. Подогревает охлаждающую жидкость.
  3. Прокачивает через штатный радиатор отопителя.
  4. Горячая жидкость также прокачивается через двигатель, нагревая его.

Подключение Webasto

Это достаточно сложный, ответственный, скрупулезный процесс. Сначала разбирается в передней части машины. Затем снимаются некоторые узлы и агрегаты моторного отсека, чтобы было удобнее монтировать отопитель.При установке от бензобака к отопителю идет независимый топливный тракт. Необходимо использовать только качественные комплектующие, особенно высокие требования к шлангам. Неправильная установка может привести к возгоранию автомобиля!

Несмотря на кажущуюся простоту предпусковых подогревателей Webasto, установка должна производиться в сертифицированных центрах. Сотрудники должны быть обучены, а сам центр должен иметь соответствующее разрешение. При самостоятельной установке (или в несертифицированных мастерских) можно распрощаться с гарантией как на автомобиль, так и на установленное оборудование Webasto.

Схема установки на примере автомобиля «Лада Приора»

  1. Подбирает место установки (например, для аккумулятора).
  2. Монтажный кронштейн устанавливается на опору двигателя.
  3. Поскольку топливная трубка будет мешать установке, ее необходимо сместить в сторону.
  4. К заранее подготовленной металлической пластине крепится котел.
  5. Рядом с коробкой передач устанавливается выхлопная труба, затем закрепляется перегородка.
  6. Подогреватель подключен к топливной системе «Жигули».Для этого на пятках блока АБС монтируется топливный насос, а шланги присоединяются к штатной топливной магистрали. Затем вставляем в обратный топливопровод.
  7. Система снабжена водонагревателем котла охлаждения и электропроводкой. Сначала снимаем патрубок, соединяющий термостат с плитой и подсоединяемый к входному патрубку на котле. Затем соединительный патрубок с ТЭНом подключается к штуцеру термостата. После установки рекомендуется снять шлюз.
  8. В кабине установлен таймер.
  9. Последний этап — подключение к АКБ.
  10. Из-за скопления воздуха в системе устройство может не работать с первого раза. Не исключено, что для первого запуска потребуется несколько попыток.

Air Top 2000

Помимо предпусковых подогревателей, фирма славится обогревателями салонов грузовых автомобилей, фургонов, авто-кемперов, автобусов, кабин маломерных судов. Оптимальное решение зимних проблем — компактный, экономичный автомобильный обогреватель.Одним из самых популярных является Webasto Air Top 2000. Работает сразу после запуска или по программируемому таймеру. Более того, он может работать и без включенного двигателя.

Агрегат напрямую подключается к сети и топливному баку. Подходит для автомобилей с любым типом охлаждения. Воздухонагреватель разработан с максимальной защитой. Для горения не используется воздух салона.

Стоимость

Приобретая Webasto, необходимо понимать, что это оборудование высочайшего качества. Поэтому стоимость его довольно высока.

53207

53207

5 9209 E 200/3000

Модель

Цена, руб.

мощность, кВт

Air Top 2000 (дизель)

40 379

2

Top Air 589

2

Air TopEvo 3900

59 506

3,5

Air TopEvo 3912

Air TopEvo 3912 9207

902 9

Air TopEvo 5500

77164

5

Thermo TopEvo 4

31833 9200007

31833 9200005

31833 9200007 TopEvo

42265

5

Thermo Pro 50

9 0002 44 353

5,2

Thermo Pro 90

70 560

9,1

20/32

Это не окончательная стоимость моделей Webasto, цена зависит от дополнительных аксессуаров.Мини-таймеры, панели управления, устройства, поддерживающие управление с мобильного телефона, приобретаются отдельно.

Проблема дыма с Espar, Webasto и другими нагревателями

В этой статье описаны обычные причины и способы устранения чрезмерного (пускового) курения / дыма от Espar, Webasto и других подобных типов топливных обогревателей.

Причина дыма и средство правовой защиты

Симптомы Причина и способ устранения
Обогреватель сильно дымит во время запуска (первые 5-10 минут работы), затем дым постепенно уменьшается по мере нагревания обогревателя Обогреватель требует обслуживания. Дым возникает из-за отложений сажи на внутренних стенках камеры сгорания, которые необходимо удалить. Для этого вам понадобится набор для обслуживания. Некоторые из наших комплектов совместимы с Espar и Webasto.
Нагреватель сильно дымит на протяжении всего цикла нагрева 1. Дыхательные пути горения заблокированы, повреждены или заполнены водой.
Устранить засорение, заменить дыхательные пути.
2. Воздуходувка изношена или повреждена.
Подогреватель требует ремонта.Стоимость ремонта в большинстве случаев сопоставима с ценой новенького комплекта отопителя. Есть смысл заменить весь ТЭН.

Если вы видите густой белый дым в начале цикла сгорания обогревателей Espar, Webasto, GC или аналогичных — пора проводить техническое обслуживание. Обычно ваш обогреватель нуждается в очистке и замене быстро изнашиваемых компонентов, таких как экраны горелок / распылителей, накаливания, прокладки и т. Д. после каждой тысячи часов работы .Если вы этого не сделаете — ваш обогреватель станет менее эффективным, будет дымить все больше и больше, начнут гаснуть пламя и сбои зажигания и, в конце концов, он заблокируется.

Основная причина образования густого дыма в начале цикла сгорания — скопление сажи на внутренних стенках теплообменника.

Дымление нагревателя из-за отложений сажи

Дизельные модели более восприимчивы к дыму, чем бензиновые, из-за наличия парафина и других присадок.Эта проблема решается простой щеткой и промывкой внутренней части теплообменника средством Carb Clean или другим подходящим химическим веществом. Следует иметь в виду одну важную вещь — прокладки теплообменника необходимо заменять каждый раз, когда вы разбираете устройство. Если после обслуживания переустановить старые прокладки — они начнут протекать.

Как продлить срок службы нагревателя и уменьшить загрязнение

Качество топлива — залог долгого срока службы любого топливного обогревателя. Ничто больше не влияет на его работоспособность и надежность.Другие факторы, такие как качество электроэнергии и качество установки, также играют свою роль. Вот список самых важных вещей, которым нужно следовать:

  • Никогда не используйте Diesel 911 или другие присадки к топливу. Они — причина загрязнения №1.
  • По возможности запустить дизельные обогреватели на керосиновых обогревателях. Это может удвоить срок службы расходных компонентов и повысить производительность.
  • Запустите бензиновые обогреватели на высокооктановом газе с низким содержанием этанола или без него. Этанол загрязняет бензиновые обогреватели.
  • Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен.Старые батареи могут привести к выходу обогревателя из строя.
  • При установке и обслуживании обогревателя обратитесь за помощью к опытному специалисту. Опыт работы играет решающую роль в производительности нагревателя.

Неисправности зажигания и пламя

В то время как проблему дыма трудно игнорировать, другие проблемы, такие как сбои зажигания, сбои пламени и потеря эффективности, иногда трудно заметить. Корень этих проблем обычно один и тот же — накопление углерода внутри экрана горелки / распылителя и вокруг штифта накала, а также разложение самой горелки.Все производители рекомендуют заменять горелку каждые 1000 часов работы, что примерно соответствует двум сезонам средней эксплуатации нагревателя.

Другие причины дыма.

Если на протяжении всего цикла работы нагревателя наблюдается чрезмерное дымление агрегата — у вас, вероятно, проблема с положением или целостностью крыльчатки сгорания. Это означает, что камера сгорания не получает достаточно кислорода, чтобы сжечь все имеющееся в ней топливо, и часть его улетучивается в виде дыма.Как правило, крыльчатка повреждается, когда работа нагревателя прерывается без завершения процедуры отключения (например, из-за потери питания или неправильной установки / подключения). Эту проблему должен решать обученный специалист в соответствии с инструкциями по эксплуатации для каждой конкретной модели.

Другими возможными причинами чрезмерного курения обогревателя во время его работы являются засорение, повреждение или перекручивание впускных или выпускных каналов обогревателя. Во всех этих случаях мы рекомендуем как можно скорее получить сертифицированную помощь и воздержаться от использования обогревателя.

Повреждение крыльчатки из-за внезапной потери мощности во время цикла сгорания

Мы здесь, чтобы помочь

Если настало время для обслуживания вашего обогревателя, мы можем помочь вам и направить вас к сертифицированному и обученному специалисту в вашем регионе. Мы также предоставляем комплекты для обслуживания всех наших моделей обогревателей и некоторых моделей обогревателей Espar и Webasto. Не стесняйтесь обращаться к нам или нашим дилерам за подробностями.

Чрезмерное курение обогревателей Espar и Webasto — причина и устранение

Easy Way Magazin от Webasto • Willkommen

  • 5 советов по повышению эффективности зимой

    В темное и холодное время года электромобили теряют запас хода, потому что им приходится использовать много энергии для освещения и обогрев.Узнайте больше в нашей новой статье.

  • Снегоход в Швеции

    Швеция — это намного больше, чем просто Стокгольм, блондинки и ИКЕА. Он также известен экстремальными видами спорта, природой и приключениями! Узнайте больше об опыте.

  • Рай для серфинга в Мюнхене?

    Да, вы правильно прочитали. Место для серфинга на реке Айсбах-Вэйв в Мюнхене привлекает серферов со всего мира.Читайте дальше, чтобы узнать об этом событии.

  • Основные моменты: испытание на мысе Нордкап

    Питер ван Лаарховен и Джаспер Флер проехали из Нидерландов до самой северной точки Европы — мыса Нордкап в Норвегии.

  • Воздействие электромобилей на окружающую среду

    Одним из аргументов против электромобилей является высокий расход воды при извлечении лития для батареи.Факт или предубеждение?

  • Новый год, новое путешествие: кемпинг 2020

    Вы уже думали о том, куда может пойти ваш отпуск в этом году? Откройте для себя 5 причин, почему отдых в кемпинге стоит того.

  • Мечта молодых и старых на Рождество

    Автомобили с дистанционным управлением — популярный подарок для детей. В наше время электромобиль тоже часто ставят в гараж.Но насколько они подходят для повседневного использования?

  • Как оставаться здоровым всю зиму

    Мы составили список из десяти наших лучших советов по здоровью, которые помогут вам не простудиться этой зимой.

  • Электромобиль мстит.

    Электромобильность захватывает мир штурмом.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *