Вытащить машину из снега помощь: Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков

Содержание

Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков

После обильных снегопадов машины застревают в снегу, утопают в сугробах и напоминают берлоги медведей. «Новосибирские новости» решили напомнить о традиционных способах и народных средствах по выкорчевыванию застрявшего автомобиля из снежного плена.

Наталия Лавриченко

08:43, 06 января 2021

Тема «как вытащить машину из сугроба» всегда популярна зимой. На Drom.ru автомобилисты охотно делятся советами. Первым делом рекомендуют смотреть на место пробуксовки. Если до льда ещё далеко, стоит пробовать выехать, плавно нажимая педаль газа. «Топить в пол» не советуют — так можно закопаться ещё глубже.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Народные средства тоже подойдут. Самый распространённый способ справиться с пробуксовкой — подложить под буксующее колесо что-нибудь плотное: резиновый коврик, кусок фанеры или картона, пластиковую бутылку или даже обыкновенную тряпку.

Более эффективно положить под колесо толстый и тяжёлый предмет, например палку или несколько кирпичей. Правда, автомобиль самостоятельно не сможет на них забраться, поэтому «бывалые» советуют поднимать машину на домкрате и подкладывать предмет непосредственно под колесо.

Матёрые автолюбители рекомендуют зимой брать с собой пакетик с песком или солью. Под воздействием соли лёд на месте пробуксовки растает, и машина выберется самостоятельно. Растопить лёд можно и без соли: полить снег у колёс антизамерзайкой или жидкостью для мытья стёкол.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Можно попробовать вращать рулём, чтобы колеса могли зацепиться за сухую поверхность, а ещё лучше — раскачать машину. Смысл «упражнения» в том, чтобы газом заставить машину хотя бы чуть-чуть тронуться с места, давая ей при этом откатываться назад. Повторив такие действия несколько раз, вы раскачаете автомобиль, и он сам, за счёт собственного веса, поможет колёсам выбраться. Заднеприводную машину лучше раскачивать, включая не первую, а заднюю передачу.

Лопата зимой — наше всё. Ею можно не только откопать снег, но и раздолбить лёд. Лучше всего для этого дела годятся стальные сапёрные лопатки. Алюминиевые и пластиковые тоже подойдут, они легче, но и ломаются чаще.

Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

«Лучше иметь две лопаты. Классическую штыковую и железную советскую для рыхлого снега. Огребаться на стоянке или откапывать ворота гаража — хороша большая лопата. Застрял в сугробе — штыковая в помощь», — рекомендует автолюбитель Константин Агеенков.

Есть простые верёвочные, сшитые тряпичные и металлические — они же и самые надёжные. Но есть у металлического троса один минус — он не растягивается, смягчая рывок: из-за этого может оторваться буксировочный крюк. Безопаснее всего использовать верёвочные тросы, которые представляют собой связку из нескольких тонких верёвок. Такие тросы редко рвутся и очень хорошо натягиваются.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Если позволяют деньги, можно обзавестись снегоуборочным отвалом. Это такая металлическая штуковина, которая крепится к бамперу автомобиля и сгребает снег по типу скребка. В группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» есть пост с фотографией «Нивы», владелец которой проапгрейдил свой автомобиль подобным способом и больше не застревает в сугробах.

Освободить из снежного плена мирных граждан готовы новосибирские военные. Говорят, что вся техника у них для этого имеется. В расчистке снежных завалов они готовы предложить машины разграждения ИМР, путепрокладчики БАТ-М, грейдеры, бульдозеры, КамАЗы и ремонтные машины БРЭМ-К.

«Если несильно застрял и не успел сесть на „пузо“, можно использовать специальный спрей, он называется „Небуксуй“. После обработки этим спреем шины становятся липкими и лучше цепляются за лёд. Думаю, если ещё и комбинировать с песком, то будет просто отлично! Кстати, я ещё этим спреем брызгаю подошву ботинок, чтобы не скользили», — советует блогер Владимир Заушицын.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

  • Если паркуетесь возле дома, ставьте машину ближе к дороге, чтобы не пришлось расчищать длинный путь к проезжей части.
  • Установите рядом с машиной своего рода «столбик» или торчащую палку, чтобы найти её после метели. Можно обозначить антенну ленточкой или другим предметом. Это особенно важно сделать, если вы паркуетесь на работе или возле торговых центров, где всегда много других автомобилей.

#Авто #Инструкция #Снег #Город в движении #Понятный город

Вытащить машину помощь от Msk-evacuator. Цены от 1500 рублей.

Вытащить машину помощь компании МСК-Эвакуатор. Если ваше ТС забуксовало, или застряло на дачном участке в снегу или грязи, то обращайтесь к нам за подмогой. Мы всегда сможем вытащить застрявший автомобиль из снега или грязи. Сможем аккуратно достать автомашину из кювета. Наберите нам и расскажите где вы находитесь, и мы сразу отправим вам помощь. Помните что самостоятельное вытаскивание автомашины с использованием трактора или подобного транспортного средства может привести к механическим повреждениям. Вытаскивать автомобиль из кювета или из грязи необходимо осуществлять лебедкой.

Как правильно вытащить застрявший автомобиль

Лучше всего вытаскивать машину с помощью лебедкой и полиспастами, такой метод не приведет к повреждению автомашины. Не важно застряла ли машина в снегу или грязи. А вот если воспользоваться услугами трактора или более тяжелого транспортного средства, то при рывке можно нанести повреждение автомобилю оторвать бампер или усилитель бампера Так же можно травмироваться при обрыве троса. Так что при вытаскивании автомобиля из грязи, снега или кювета всегда необходимо соблюдать правила и меры безопасности. А лучше всего заказать данную услугу у профессионалов, они сделают эту работу аккуратно и безопасно.

Куда позвонить что-бы помогли вытащить машину из кювета

Вытащить машину помощь на дороге окажет компания МСК-Эвакуатор. Если ваш автомобиль съехал в кювет и самостоятельно выехать оттуда не может, то звоните нам по телефону, или оставьте заявку на сайте. Укажите ваше точное местонахождение, марку, модель и гос номер автомашины. И мы тот час отправим вам помощь. Нам не важно, легковой автомобиль это или грузовик. Мы сможем вытащить груженную фуру из кювета. Так как в нашем парке присутствует соответствующая спецтехника, а именно это грузовые эвакуаторы. Обращайтесь к нам за подмогой, мы дежурим 24 часа.

Вытащить застрявшую машину

Вытащить застрявшую машину можно попробовать самостоятельно или воспользоваться помощью других участников дорожного движения. Бывает, что машина могла застрять вне крупного населенного пункта и на мало оживленной дороге. Поэтому ждать придется очень долго. В данной ситуации, не медлите, а просто позвоните профессионалам. Они приедут и вытащат застрявшую машину из грязи или снега без всяких проблем. Чем быстрее вы обратитесь к нам, тем быстрее мы отправим вам помощь. Помните что в холодное время года может закончиться топливо и можно замерзнуть. Звоните круглосуточно.

Расчет стоимости эвакуатора

Вытащить машину. Застрял автомобиль — помощь недорого.

Цены на услугу

Как вытащить машину
Самая частая причина застревания в кювете во время движения — это поворот или занос с дороги. Человеческая ошибка, отвлеченное от вождение, водитель в состоянии алкогольного опьянения, ненастная погода, дождь и снег, являются обычными причинами потери управления или заноса с дороги. Когда действуют такие факторы, как интоксикация или ненастная погода, важно принять меры предосторожности после того, как ваш автомобиль упал или застрял в кювете. Немедленно обратитесь в службу экстренной помощи на дороге. Если вы или водитель, с которым вы ехали, находятся в состоянии алкогольного опьянения, очень важно не садиться за руль и не пытаться вытащить свой автомобиль самостоятельно. Позвоните в службу помощи на дорогах.

Если ваша машина застряла в песке, снегу или грязи , теория «легче – лучше» неприменима. Независимо от того, в чем сидит ваша машина, усиление тяги может помочь придать ей силу, необходимую для выхода из ситуации. Если ваш автомобиль имеет задний привод, поместите твердые предметы (камни доски и т.п.)  под задние колеса. Для автомобилей с передним приводом разместите их под шинами.

Часто лучший и самый быстрый способ вытащить застрявший автомобиль – это попросить другую машину  использовать трос или буксир. Никогда не прикрепляйте трос к бамперу, осям, частям подвески или шаровой опоре, так как эти части можно легко повредить

Буксирующий автомобиль должен ускоряться медленно, постепенно – никогда не нажимайте на педаль газа, поскольку это может привести к повреждению машины или ремня. Водитель застрявшего автомобиля должен включить передачу и начать подавать газ, когда автомобиль начнет движение. Посторонние лица должны оставаться на расстоянии  от транспортных средств и в стороне от их пути в случае, если трос порвется или одна из машин начнет соскальзывать.

Если ваши первые несколько попыток оказались безуспешными, нет необходимости продолжать. Это может не только усугубить ситуацию, но и привести к повреждению застрявшего авто. На этом этапе настоятельно рекомендуется связаться с круглосуточной техпомощью, Службой спасения автомобилей для получения безопасной и надежной помощи.

Автоэксперт объяснил, как вытащить машину из сугроба

МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ.  Когда водитель видит, что машина превратилась в сугроб после сильнейшего снегопада, он, как правило, совершает две главные ошибки: необъективно оценивает ситуацию и пытается сразу же начать движение, не говоря уже и о том, что, когда автомобиль буксует, он продолжает жать на газ. Об этом в эфире «Радио 1» рассказал автоэксперт Алексей Аксенов.

Еду в Москве начали доставлять на снегоходах

Он объяснил, что «самая главная ошибка автомобилиста — это то, что он пытается выскочить ходом, не посмотрев и не оценив. Снега выпало где-то по колено, это выше любого клиренса. Выезжая с парковки, полноприводный автомобиль выскочит, а вот моноприводный может застрять, он сядет и будет буксовать. Поэтому нужно расчистить площадку, чтобы машина могла выехать. Вторая главная ошибка — жать на газ, когда автомобиль буксует. Машина не поедет, но яма под ней станет больше».

Если же автомобиль совсем сел на днище, зовите на помощь, чтобы вас вытащили, сказал Аксенов. «Долбить уже утрамбованный снег лопатой под машиной очень сложно», — отметил он.

Если же автомобиль пробился по колее вперёд и сел на днище, то, скорее всего, задним ходом получится выехать. «Если идёт пробуксовка и автомобиль не двигается, то перестаньте, посмотрите, что под колёсами, может, нужно подкопать. Советую купить антибуксы. Они раскладываются, вы их вставляете под колёса, и машина сможет выбраться, даже моноприводная», — посоветовал автоэксперт.

Действенный способ вытащить автомобиль из снежной западни — раскачивать его вперёд-назад. Однако, как подчеркнул Аксенов, особенно аккуратными должны быть те, у кого машина с автоматической коробкой передач.

«Нужно использовать постоянный тормоз, резко не дёргать рычаг переключения коробки, иначе можно её повредить. На механике в таком случае используется только коробка и газ», — сказал он.

В Москве из-за снегопада подорожало такси

Специального подхода к очистке машины от снега нет. Автоэксперт посоветовал следующий «лайфхак»: необходимо сначала очистить дверь со стороны водителя, сесть и завести автомобиль, «чтобы своим теплом он помогал таить внешнему снегу, чтобы меньшее количество раз вы водили по корпусу щёткой, так как можно незначительно повредить лакокрасочное покрытие».

Очистить прежде всего нужно стёкла, чтобы был виден полный обзор, и крышу, иначе во время движения снег окажется на лобовом стекле идущей сзади машины.

Вытащить авто с помощь специалистов Автоклуба А24

Почему приходится вытаскивать машины?

  • Отправились  Вы на озеро. Решили сократить путь через лесную дорогу и заодно испытать «железного коня».   Не учли, что совсем недавно прошел дождь.  Как результат — увязли в грязи.
  • Вас подрезали на скользкой дороге. Вы пытались уйти от столкновения. Машину занесло, и она оказалась в сугробе или кювете.
  • Ночью выпал липкий  снег. Дороги во дворе почистить не успели. Снег раскатали и появился накат и колея.  Колеса  Вашей машины  пробуксовывают и не дают возможности покинуть двор.
  • Весной по привычной дороге поехали через поле и раскисший грунт взял Вас в плен.

 

Реально ли с правиться с проблемой самому?

Чтобы вытащить авто одному, придется потратить  много сил, энергии и перепачкаться. И нет никакой гарантии, что Вам  удастся избежать  повреждений своей машины при таких манипуляциях: разбитые лобовые стекла из-за лопнувших тросов, оторванные бампера и рычаги, отломанные буксирные проушины и рым-болты.  Опытные автомобилисты  знают это не понаслышке.

 

Что нужно, чтобы быстро и безопасно вытащить авто?

Вытаскивание автомобиля из труднодоступного места – это задача для профи:

1.Спецтехника. Без нее проделать подобные манипуляции сложно. Даже толпа желающих Вам помочь, не сможет вытащит авто из болота.   50 % успеха — хорошее техническое оснащение.  Техника должна быть мобильной, маневренной  и мощной. Именно такая, находится в распоряжении Автоклуба А24.

2.Опытный  специалист. Это оставшиеся 50%. Его выверенные действия сохранят в целостности не только проушину для троса Вашего авто, но и бампер с рычагами. Оказать услугу максимально аккуратно – его приоритетная задача.

 

Сколько это стоит?

Оплачивается только работа механика по тарифу согласно размерам Вашего авто и  километраж.   Время суток не отражается на стоимости услуги.

Попали в кювет, сугроб, грязь, болото  — обращайтесь к профи из Автоклуба А24!

Как вытащить машину из сугроба — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивПоделиться

В зимнем Петербурге часто бывает, что машину на парковке замело, пока вы были дома или в офисе, а ехать надо. Бывает, что и метели-то не было, но прошла снегоуборочная машина и все легковушки вдоль своего пути закопала. И тут сразу становится важным, ручная у вас коробка передач или «автомат», переднеприводная машина или ведут задние колеса, есть ли в багажнике спецсредства и имеется ли на кухне соль. И умеете ли вы всем этим пользоваться. На каждый случай — рекомендации разные.

«Мастерство водителя — главный инструмент в таких ситуациях, — уверяет ректор школы внедорожного вождения Дмитрий Дубатовка. — К сожалению, в автошколах не учат, как справляться с такими ситуациями, это приходит только из реальной практики. А теория, на самом-то деле, строится на курсе школьной физики. Застрявшему в сугробе стоит вспомнить про маятник Фуко: чтобы выбраться, надо раскачаться».

«Раскачка — это основной способ вызволить машину из снега или грязи, — соглашается инструктор с многолетним стажем Геннадий Михайлов, — и на «механике» это сделать, конечно, проще. Главная задача водителя — сделать так, чтобы автомобиль преодолел препятствие с помощью собственной инерции, проще говоря — сам себя подтолкнул».

Как выбраться из сугроба на механике

На механической коробке передач машину раскачивают с помощью педалей газа и сцепления. Совсем чуть-чуть дают газа, чтобы ведущие колеса зацепились за край ямки, в которой застряло колесо, отпускают машину откатиться, снова дают чуть-чуть газа и снова — откат. И так до тех пор, пока авто не выберется. Если ведущие колеса задние, то движение идет строго по прямой. Если передние — можно немного «поиграть» рулем, чтобы найти точку, за которую колесам зацепиться легче. В любом случае важно — не передавить на педаль газа, иначе колеса забуксуют, закопаются еще глубже, и без посторонней помощи будет окончательно не выбраться.

Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивПоделиться

«Самая популярная ошибка водителей в сугробах — это слишком энергичное выжимание «газа», — объясняет Дмитрий Дубатовка. — Если колесо в ямке, раскачиваться нужно аккуратно, потихоньку, газ стоит добавить, когда главное препятствие уже преодолено и надо сохранить инерцию и не застрять заново на оставшемся участке снега или грязи».

Как вытащить из сугроба «автомат»

Раскачаться на «автомате» тоже можно, но это требует больше опыта и знаний. Лайфхак от ректора «внедорожной» школы: действовать двумя ногами вместо одной! Правую поставить на газ, левую — на тормоз. Ручку перевести в режим D (drive), выдать совсем немного газа, потом зафиксировать машину на той точке, за которую она смогла зацепиться с помощью тормоза, потом перевести на задний ход, снова выдать немного газа и только после этого отпускать тормоз. Такой метод позволяет переключать движения вперед и назад достаточно быстро, чтобы машина набрала инерцию.

Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивПоделиться

Не подстелешь — не поедешь

Если фокус с раскачкой в силу вашей неопытности или глубины снега не срабатывает, то сцепление колес с поверхностью можно обеспечить другими способами. Если вы в лесу, то подложить под колеса ветки, палки, камни. Если в городе — картонки, кирпичи, коврики от машины. Есть еще способ, о котором многие не знают, — приспустить давление в камерах. Тогда колеса становятся мягче, а площадь их поверхности — больше. А чем больше площадь сцепления, тем больше шансов добраться на работу без опоздания, а домой — к ужину.

Эксперты говорят, что хорошо бы в зимний сезон иметь в багажнике противоскользящие коврики или цепи. Те и другие требуют времени, чтобы их установить, но очень эффективны, если автомобиль увяз в снегу.

Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивПоделиться

«Жаль, что в России цепи непопулярны, — говорит Геннадий Михайлов. — В США и горных регионах Европы они входят в обязательное оснащение любых машин, от седана до трейлера. Они позволяют выбраться из многих неприятных ситуаций и преодолевать трассы, покрытые льдом».

«Вещь хорошая, только возни с ними много, — соглашается Дмитрий Дубатовка. — Большинству наших водителей просто-напросто неохота ползать вокруг машины, натягивая цепи на колеса. Дело грязное. Проще позвать кого-то толкать машину или вытащить ее на тросе. Если, конечно, люди вокруг есть».

Из сугроба — рывком

Что же делать, если у вас все же нет ни чудо-ковриков, ни брутальных цепей и раскачка тоже не получилась? Тогда надо обеспечить машине хотя бы 30–40 сантиметров пространства перед ведущими колесами, чтобы потом выехать с помощью рывка. Если снег рыхлый, то мы снова обращаемся к лопате. Или к чему-то, ее напоминающему (спросите детей, чем покопать снег, они подтвердят, что он отлично копается обломками досок, крышками от мусорного бака, салазками и пинками ботинок). Работает и народный способ посыпать пространство перед колесами солью и подождать минут пятнадцать, пока она подействует (соль можно взять на кухне, а можно — с дороги, которую уже посыпали дворники). Как только образуется достаточно пространства — можно газовать. Делать это нужно резко, но так, чтобы колеса не забуксовали на оставшемся участке пути. Как рассчитать? Только опытным путем.

Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/АрхивПоделиться

«Бывает, человек смог выбраться в одной ситуации, а в другой, вроде бы такой же, его способы не сработали, — делится Дмитрий Дубатовка. — А просто снег был чуть плотнее, или колеса сели чуть глубже, или машина весила чуть больше. Поэтому у нас на час теоретических занятий всегда положено несколько часов практики. Тупое повторение каких-то способов бывает совсем неэффективно».

Возможностей для практики в этом году в Петербурге предостаточно. Дело за малым — раскачивать автомобиль, а не психику.

Юлия Жаворонкова, для «Фонтанки.ру»

Внедорожная эвакуация Екатеринбург | Вытащить застрявшую машину из снега, грязи, канавы, песка

Внедорожная эвакуация Екатеринбург. Вытащить застрявшую машину из снега, грязи, канавы, песка, озера, болота.
 

Внедорожная эвакуация Екатеринбург.

Оказываем услуги по внедорожной эвакуации застрявших автомобилей и квадроциклов.
Если Ваш автомобиль или квадроцикл попал в сложную ситуацию и Вы застряли в грязи или снегу, провалились в болото или под лёд и Вам необходима помощь, Вы можете обратиться в нашу компанию и воспользоваться услугами внедорожной эвакуации.
Мы оказываем услуги по спасению легковых автомобилей, внедорожников и квадроциклов на территории Екатеринбурга и Свердловской области.

Очень часто, проезжая по трассе или городу, вы могли заметить застрявший в снегу или грязи автомобиль. Это явление достаточно частое и от этого еще более грустное, поскольку качество российских дорог оставляет желать лучшего. Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает, и если застряла машина, то ее можно вытащить при помощи множества способов.
Если на дороге случилась неприятность, и застрял автомобиль или квадроцикл, не стоит впадать в панику и пытаться выбраться, беспрерывно нажимая педаль газа. 
Это только усугубит ситуацию, но не поможет выехать из западни!

Что делать если застряла машина или квадроцикл, куда звонить?

На вопрос «Что делать?», если в багажнике не оказалось, троса, лопаты или пары досок, а дорога осталась далеко позади, существует только один ответ — набрать номер службы внедорожной эвакуации, которая направит помощь с опытными специалистами по месту вызова.
Для того, чтобы своевременно получить квалифицированную помощь, в телефонной книжке должен обязательно сохранен номер телефона компании «CarMaster96», команда которой
 готова принимать звонки и предоставлять технику для оказания экстренной помощи. Наши специалисты примут необходимые меры, если авто или квадрик застрял в грязевой или снежной 
каше.

Вытащить застрявшую машину или квадроцикл из снега, грязи, канавы, песка или болота. Екатеринбург и область

С автомобилистами на дорогах периодически случаются внештатные ситуации. Они происходят в любое время года, осенью и весной, когда идут проливные дожди, и дороги превращаются в однообразное месиво, зимой в период морозов, когда на дорогах царит гололед, а на обочинах метровые сугробы, и даже летом случается, что машина застревает.

Чем наша компания может Вам помочь:
Вытащим застрявший автомобиль/квадроцикл из снега;
Вытащим машину/квадроцикл из грязи;
Вытащим машину/квадроцикл из болота;
Вытащим застрявшую машину/квадроцикл из песка;
Достанем автомобиль/квадроцикл из канавы

Мы обслуживаем:
Екатеринбург: Орджоникидзевский р-н, Верх-Исетский р-н, Кировский р-н, Октябрьский р-н, Ленинский р-н, Чкаловский р-н, Веер, Уралмаш, Эльмаш, Старая Сортировка, Новая Сортировка, Заречный, Вокзальный, Пионерский, ВИЗ, Центр, Втузгородок, ЖБИ, Синие Камни, Парковый, Автовокзал, Юго-Западный, Широкая речка, Академический, Краснолесье, УНЦ, 32-военный городок, Вторчермет, Елизавет, Компрессорный, Ботаника, Уктус, Птицефабрика, Химмаш. Большой Исток, Арамиль, пос. Арамиль, Патруши, Курганово, Полевой, Октябрьский, Первомайский, Исток, Растущий, Гагарский, Бобровский, Верхнее Дуброво, Б. и М. Седельниково, Косулино, Березовский, Сарапулка, Монетный, Старопышминск, Кедровка, Зеленый Бор, Залесье, Балтым, Верхняя Пышма, Санаторный, Исеть, Коптяки, Кирпичный, Среднеуральск, Решеты, Хрустальная, Новоалексеевское, Первоуральск, Ревда, Дегтярск, Полевской, Мраморское, Каменка, Кашино, Кадниково, Черданцево и другие населенные пункты, уточняйте у оператора.

Звоните нам прямо сейчас! С услугой «Внедорожная эвакуация Екатеринбург» мы оперативно решим возникшую у Вас проблему!

Звоните! +7(912)621-30-90

7 вещей, которые нужно сделать, если ваша машина застряла в снегу

Надвигается метель. Вы запаслись свечами, горячим какао и батарейками. Но что, если вам придется выйти из дома? Вы знаете, как вытащить машину из снега, если вы застряли?

От техники вождения до использования опор — вот семь способов заставить вашу машину снова двигаться, а также несколько советов о том, как подготовиться к метели.


Пока не пойдет снег

Есть две ключевые вещи, которые нужно сделать ДО начала шторма, чтобы быть уверенным, что вы сможете снова вывести свой автомобиль на дорогу после сильного снегопада.Они могут сделать разницу между выглядеть гением и иметь огромные неприятности.

Имейте подходящие шины в правильном состоянии.

Если вы живете где-нибудь, где шторм может принести снега на фут или два, вам определенно следует использовать зимние шины, а не всесезонные шины. (Узнайте, как выбрать зимние шины.) Прежде чем снег начнет падать, проверьте давление воздуха и убедитесь, что протектор вашей шины находится в надлежащем состоянии.


Держите в автомобиле лопату для снега.

Это не только пригодится вам, но вы также можете стать героем для тех, кого застали врасплох. (Говоря о готовности, вот контрольный список зимнего комплекта безопасности, в который можно положить другие предметы, чтобы вы были готовы практически к любым зимним дорожным условиям.)


Перед включением автомобиля
Выключите трекшн-контроль.

Чтобы вы отклеились, оба ведущих колеса должны иметь тягу. Это передние шины для переднеприводных автомобилей и задние шины для автомобилей с задним, полным и полным приводом.Выключите систему контроля тяги автомобиля (обычно с помощью кнопки где-нибудь на приборной панели или консоли).

Расчистить путь вокруг шин.
  • Начиная с ведущих колес, выкопайте снег спереди, снизу и сзади. Расчистите путь, достаточно длинный, чтобы колеса могли двигаться вперед и назад на несколько футов, при условии, что у вас достаточно места с обоих концов машины. Удалите снег вокруг шин, высота которого превышает дорожный просвет автомобиля. Выкопайте снег из-под передней части машины.Если вы находитесь высоко в центре и снег или лед под транспортным средством блокируют вам выезд, вы никуда не пойдете.

    Если у вас под рукой нет лопаты, попробуйте использовать отвертку, скребок для льда или другой инструмент, чтобы хотя бы разбить лед, образовавшийся под шинами. Более грубая поверхность обеспечивает большее сцепление с дорогой.


  • Также выкопайте выхлопную трубу перед запуском двигателя. Люди погибли из-за накопления окиси углерода внутри автомобиля, когда они не знали, что выхлопная труба заблокирована.


1. Техника движения вперед и назад

Заведите автомобиль, опустите окно и снимите шляпу или наушники, чтобы лучше слышать. Еще лучше, высуньте голову в окно, чтобы посмотреть на переднее колесо. Вы получите наилучшее сцепление с дорогой, выпрямляя колесо, поэтому делайте это столько, сколько позволяет ваша парковка.

Включите самую низкую передачу. Если у вас полноприводный внедорожник или пикап, включите понижающую передачу.Пройдите немного вперед.

Теперь медленно вернитесь назад. Не трогайте двигатель. Остановитесь, затем выдвиньте его вперед и подайте немного газа. Это может утрамбовать рыхлый снег и, возможно, даст вам достаточно силы для выхода.

Слушайте внимательно. Если вы услышите вращение шины, немедленно снимите ногу с педали газа.


2. Техника торможения

Если ваш автомобиль вообще не двигался или шина вращалась, попробуйте затормозить, одновременно давая немного газа.Это должно уменьшить вращение и передать некоторую мощность этому колесу.

Если у вас передний привод, и на вашем пути нет бордюров или других машин, попробуйте повернуть колеса немного в другую сторону и посмотрите, даст ли это больше сцепления.

Не пытайтесь использовать этот метод торможения дольше нескольких секунд. Это может привести к перегреву тормозов, что может затруднить торможение до тех пор, пока они не остынут.


3. Найди мышцы

Иногда толчок нескольких Добрых самаритян помогает.Будьте на 100 процентов уверены, что используете только то снаряжение, которое защищает толкачей (переднее снаряжение, только если они толкают вашу машину сзади). Попросите ваших помощников нажать на счет до трех, пока вы осторожно подаете газ.


4. Используйте цепи противоскольжения

Если вы все еще застряли и у вас есть цепи противоскольжения, самое время их установить. Это почти всегда помогает.


5. Техника раскачивания

Если у вас нет цепей, и ваш автомобиль немного движется вперед, но затем останавливается, попробуйте «покачиваться» вперед и назад между передачами переднего и заднего хода.Подайте немного газа, как только автомобиль начнет двигаться вперед и назад. Это может дать вам достаточный импульс, чтобы уехать. Но имейте в виду, что такое быстрое переключение может перегрузить вашу трансмиссию. Только попробуйте несколько раз, иначе вы можете получить дорогостоящие повреждения. Намного дешевле будет просто вызвать эвакуатор.


6. Добавьте тягу с песком, наполнителем для кошачьего туалета или картоном

Если вы все еще вращаетесь, можно положить что-нибудь на землю, чтобы добавить сцепления и не повредить шины.Попробуйте посыпать песком или наполнителем для кошачьего туалета перед ведущими колесами (и за ними, если вы собираетесь выехать задним ходом).

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНТИФРИЗ, ЧТОБЫ РАСПЛАВИТЬ СНЕГ И ЛЕД. Антифриз токсичен для детей, домашних и диких животных, и он может попасть через ливневые стоки в водные пути, где он может отравить морских животных. Кроме того, в некоторых штатах запрещено заливать антифриз на землю. Использование соли в качестве антиобледенителя также является плохой идеей для окружающей среды и вашего автомобиля.Он вызывает коррозию металла (например, шасси вашего автомобиля) и в любом случае становится менее эффективным при температуре ниже 25 градусов по Фаренгейту.

Еще один способ улучшить сцепление с дорогой — это положить картон, фанеру, четырехугольные коврики или даже коврики вашего автомобиля перед ведущими колесами (или позади них, если вы трогаете задний ход). Если вы находитесь в глуши, вы можете использовать сорняки или ветки на обочине дороги. Но будьте осторожны: очистите зону и двигайтесь очень легко при ускорении. Иногда колеса могут заставить вылететь все, что вы кладете для тяги.И помните, что ваши коврики могут испортиться. Опять же, купить эвакуатор, вероятно, будет меньше из вашего кошелька.


7. Выпустите немного воздуха из шин

В крайнем случае, выпустите из шин немного воздуха, ровно столько, чтобы они выглядели заметно ниже. Делайте это только в том случае, если у вас есть способ быстро их пополнить где-нибудь поблизости. Езда на недостаточно накачанных шинах приводит к большему контакту резины с землей и улучшает сцепление с дорогой на коротких дистанциях. Но ехать таким способом небезопасно, и можно повредить шины, если до заправочной станции далеко.


Будьте готовы, когда ваш автомобиль выйдет из строя

Если вы используете переднюю передачу, не останавливайтесь сразу, а езжайте в таком месте, где будет меньше снега и вы сможете спокойно остановиться. Если вы двигаетесь задним ходом, продолжайте движение назад еще несколько ярдов, а затем уберите ногу с педали газа. Снег остановит тебя. Затем включите низкую передачу и плавно ускорьтесь вперед по пройденным вами путям, достаточно быстро, чтобы прорваться туда, где вы застряли.


Как только вы выберетесь из снега

Повторно включите систему контроля тяги, если вы ее выключили.Если вы включили свой 4WD малой дальности, отключитесь. Убедитесь, что в радиаторе есть поток воздуха. Снег, застрявший в передней части решетки радиатора, может вызвать перегрев двигателя.

Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ​​техобслуживания и заправьте шины, если вы выпустили воздух.

Если вы заметили вибрацию рулевого колеса, проверьте, нет ли снега в ваших колесах. Остановитесь в безопасном месте и выбейте снег или лед скребком для льда или лопатой.

Хотите получить полный список ресурсов по безопасности вождения в зимнее время? Вот наше руководство по безопасному вождению зимой, от подготовки автомобиля до вождения в плохих условиях.

Важное примечание: Информация, представленная выше, взята из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего транспортного средства, ремонт или замена оборудования вашего транспортного средства могут отличаться от обычных транспортных средств. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, уведомлений и других советов, касающихся вышеизложенного.


Дополнительные советы по вождению

5 способов вытащить машину из снега

Застрять в середине большой кучи снега или на участке льда — обычное дело в холодные зимние месяцы.К счастью, у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут освободить вашу машину в кратчайшие сроки, даже если у вас нет одного из лучших автомобилей для зимней езды. Следуйте этим 5 советам ниже, чтобы вытащить машину из снега:

1. Расчистите путь вокруг шин

Попробуйте выкопать снег и лед подальше от ведущих колес. Вам нужно освободить несколько футов перед шинами и позади них, чтобы вы могли перемещать машину вперед и назад. Не забудьте также выкопать снег под передней или средней частью автомобиля, высота которого превышает дорожный просвет.

Конечно, снегоуборочная лопата значительно упрощает эту задачу, поэтому постарайтесь хранить ее в багажнике, если вы планируете ездить в снежных условиях.

2. Вытащите машину из снега

Осторожное переключение с привода на задний ход может помочь удалить часть снега вокруг ваших колес. «Вы садитесь за руль, затем включаете задний ход, затем повторяете», — говорит Марк Осборн, курирующий Зимнюю автошколу Мичиганского технологического университета. «Но вы должны быть осторожны, чтобы не испортить вашу передачу. Я нажимаю ногу на тормоз на вершине каждого «камня», поэтому машина остается неподвижной, когда я переключаю передачи.Также полезно на секунду переключиться на нейтральный, прежде чем переходить ».

3. Газ не давай

У вас всегда будет искушение бросить его на пол, если вы застряли в снегу или льду, но не делайте этого. Слегка нажмите на педаль, чтобы на мгновение дать автомобилю немного газа, а затем отпустите. Повторите, чтобы усилить необходимое «раскачивающее» движение. Вас освобождает импульс, а не сила.

4. Добавить тягу

Если вам по-прежнему не удается освободить машину, вы можете в следующий раз попытаться улучшить сцепление с дорогой.Такие вещи, как мешки с песком, соль, грязь или даже наполнитель для кошачьего туалета, можно использовать, когда ваша машина застряла в снегу. Бросьте несколько горстей под шины для улучшения сцепления с дорогой, затем снова попробуйте газ.

Также важно не забыть выключить трекшн-контроль, если вы застряли в снегу. Эта функция может помочь вам сохранить контроль над автомобилем, если вы столкнетесь со льдом на дороге, но оставить его включенным, застряв в снегу, — совсем другое дело. Контроль тяги предотвращает пробуксовку колес, то есть вращение колес автомобиля без тяги, и иногда может помочь вам выбраться из снега.

5. Попросите других помочь толкать вашу машину

Если в вашей машине есть другие люди или дружелюбные наблюдатели, которые могут помочь, простое выталкивание вашей машины из снега может быть простым решением. Слегка нажмите на педаль газа, пока автомобиль толкает, чтобы добавить дополнительный импульс. Безопасность всегда на первом месте, поэтому убедитесь, что вы используете переднюю передачу, а земля не слишком скользкая для помощников. Использование цепей противоскольжения также может помочь создать сцепление с колесами, облегчая передвижение по снегу и льду.

Всегда сохранять хладнокровие

Если вы застряли в снегу или натолкнулись на ледяной покров, постарайтесь сохранять спокойствие. Не делайте ничего резкого, например, тормоза. «Если вы сделаете это, вы перенесете вес вашего автомобиля на передние колеса», — говорит Осборн. «Это облегчает заднюю часть, что увеличивает вероятность того, что ваша задняя часть будет вращаться». Вместо этого, говорит Осборн, постепенно отпускайте педаль газа и удерживайте руль, пока не очистите лед.

Если ничего не помогает, служба экстренной помощи на дороге может отбуксировать ваш автомобиль.Узнайте больше о преимуществах помощи на дороге.

Зимой вас беспокоит не только ваша машина. Снежный и обледенелый асфальт может привести к несчастному случаю. Чтобы помочь вам ориентироваться в ненастную погоду этой зимой, ознакомьтесь с нашими советами по безопасности при вождении по снегу.

Сделай сам: 10 советов, как выбраться из снега (это может сделать каждый!)

Некоторые вещи в жизни просто неизбежны. Налоги, например, рано или поздно приходят ко всем нам.Если не верите, спросите DMX . В Канаде список неизбежных обстоятельств на этот раз ежегодно увеличивается на единицу: вырваться из снега. Не поймите меня неправильно, снег — это здорово, но только если вы ожидаете его и если он не в неправильном месте и не в то время . Как под колесами, когда тебе есть где быть.

Что происходит, отстой, и мы ничего не можем с этим поделать.

Или есть?

Следующие 10 советов и уловок помогут вам в кратчайшие сроки вывести свой автомобиль из снега.


Совет №1: Избегайте раскручивания шин

Именно здесь большинство людей ошибаются. Их машина перестает двигаться, но их нога остается на газе, и их положение ухудшается. Они могут думать, что поступают правильно, стреляя из него, но на самом деле они просто роют себе более глубокую яму и потенциально могут повредить свои шины.

Лучшее, что можно сделать, когда ваш автомобиль останавливается на снегу, — это выключить педаль газа. Если вы не уверены, крутятся ли у вас шины, высуньте голову из окна и прислушайтесь.



Наконечник # 2 Выкопайте как можно больше

Вокруг и под вашим автомобилем обязательно будет обильное количество снега и льда, особенно если вы потратили первые несколько секунд, все глубже и глубже закручивая шины в колеи.

Так что забудьте собак; всякий раз, когда вы пытаетесь увязнуть в снегу, лопата — ваш лучший друг.

(Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы извиниться перед владельцами собак, которых я совершенно обидел этим последним замечанием.Это должно быть похоже на соль в ране, учитывая, что я только что использовал гифку с кошкой. Я буду использовать это как поучительный момент, обещаю.)

Цель состоит в том, чтобы как можно больше выровнять пространство вокруг вашего автомобиля, чтобы дать вашему автомобилю шанс сражаться. Уберите снег и лед вокруг ваших шин и убедитесь, что ваша ходовая часть максимально свободна от снега.

Если вам не повезло и у вас под рукой нет лопаты, импровизируйте. Хоккейные клюшки, лыжи и лыжные палки или любые другие самодельные инструменты, которые у вас могут быть, являются отличными кандидатами для работы на копании.Принимайтесь за работу!



Наконечник # 3 Установите колеса прямо

Убедитесь, что вы поворачиваете рулевое колесо так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед. Таким образом, вам будет намного легче увязнуть в снегу, так как ваши шины подвергаются значительно большей нагрузке, когда они находятся под углом. Таким образом, потребуется значительно меньше усилий, чтобы вытолкнуть себя из снега или выбраться из него, если ваши шины будут направлены в правильном направлении.


Совет № 4 Попробуйте метод качания

Momentum — ваш лучший друг, когда вы застряли в снегу. «Маневр раскачивания» прост: используйте двигатель, чтобы катить автомобиль вперед, затем включите задний ход и откатитесь назад, затем повторите. Используйте тормоза на максимальной высоте при движении вперед и назад, чтобы шины не соскользнули обратно в вырытые ими ямы.

Даже несмотря на то, что вы будете двигаться постепенно, вы добиваетесь прогресса, набирая обороты.Как сказал нам , всегда мудрый Аль Пачино , жизнь — это всего лишь игра в дюймы. Я полагаю, что он говорил о футболе, когда сказал, что в Any Given Sunday , но, тем не менее, это применимо и здесь.

Мудрость мудрости.


Наконечник № 5 Выпустите немного воздуха из шин

Если метод раскачивания не работает, попробуйте спустить шины, пока они не начнут казаться слегка спущенными . Это увеличивает площадь поверхности наших шин, помогая им получить немного больше сцепления.

Обратите внимание, что этот трюк также уменьшит дорожный просвет вашего автомобиля, поэтому, если у вас уже возникают проблемы с уборкой снега из-под автомобиля, будьте осторожны, чтобы не доставить себе дополнительных проблем, выпуская слишком много воздуха.

Помните! Заправляйте шины, как только вы отклеиваетесь, так как ездить на шинах с низким давлением воздуха может быть опасно. По возможности храните хороший компрессор в багажнике автомобиля в зимние месяцы именно по этой причине.


Но не сдувайте шины так сильно.

Совет № 6 Проверьте выхлопную трубу

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что на выхлопной трубе нет снега или льда. Меньше всего вам нужно, чтобы в вашем автомобиле образовывались опасные выхлопные газы.

Застрять и так уже достаточно плохо, нет смысла усугублять ваш день поездкой в ​​больницу из-за отравления CO 2 . Кроме того, как вы доберетесь до больницы, если у вас застрянет машина?


Совет № 7 Найдите объекты для увеличения тяги

Не самое элегантное решение, но определенно одно из наиболее эффективных — просто засунуть определенные предметы под шины, чтобы помочь им получить сцепление с скользким снегом.

Коврики, песок, соль, наполнитель для кошачьего туалета, картон, даже небольшие камни или палки — удобные вещи, которые можно носить с собой в автомобиле, и они могут быть полезны, когда кажется, что ваши шины просто не могут надежно сцепиться с землей. Конечно, людям кажется странным, что вы держите мешок с камнями в багажнике, но вас это не волнует, когда вы застряли в снегу при минус тридцати градусах Цельсия.


Коврики антипробуксовочной системы — никогда не плохая идея

Совет № 8 Переключитесь на пониженную передачу

Выключите машину и переключитесь на самую низкую передачу.Это обеспечит более медленное вращение шин, не позволяя им копать более глубокие колеи. Это также придаст им дополнительную мощность и сцепление, что жизненно важно на скользком снегу.

И наоборот, если у вас механическая коробка передач, вам нужно переключиться на более высокую передачу и использовать сцепление для управления вращением. Это поможет уменьшить удары по шинам и даст вам больше контроля над вращающимися шинами.


Совет № 9 Сохраняйте спокойствие

Это может показаться спорным и бесполезным советом, но на данный момент, если ничего не помогло, это самое важное, что вы можете сделать.

Вы можете застрять на какое-то время, застрять где-нибудь в отдалении без какой-либо помощи. Так что сделайте несколько глубоких вдохов, соберитесь с духом и будьте крутым LL Cool J.


Но носите шляпу получше. Пожалуйста, наденьте шляпу получше.

Совет №10 Позвоните другу

С некоторыми жизненными проблемами мы не справимся сами. Не стесняйтесь и не стесняйтесь попросить друга прийти и помочь вам выбраться из тупика.

Если у вас нет друзей, примите наши соболезнования, но этот вопрос выходит за рамки данной статьи.

Вместо этого позвоните в AMA.

Как выбраться на машине из снега

Зима уже здесь, и во многих частях страны неизбежен снег. Для тех, кто живет в более холодном климате, всегда есть вероятность застревания автомобиля при значительном скоплении отходов. Когда это происходит, важно знать, как правильно вытащить машину из снега и безопасно вернуться на дорогу.

Избегайте чрезмерной мощности

Когда машина застревает, вашим первым инстинктом может быть подать газу и попытаться вывести колеса из снега.Но без сцепления колеса будут вращаться на месте и растопить снег под ними, и он снова замерзнет, ​​как лед. Чем больше вы вращаетесь, тем больше вы застреваете. Лучше всего сохранять спокойствие и оценивать ситуацию. Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, зависит, какие колеса вы захотите освободить в первую очередь.

Разблокируйте выхлопную трубу

Проверьте выхлопную трубу, чтобы убедиться, что снег не блокирует отверстие. Если есть препятствие, выхлопным газам некуда будет выбраться, кроме как обратно в кабину транспортного средства, что может создать опасное облако окиси углерода для пассажиров.Конечно, это не проблема для людей на фотографиях, сопровождающих эту статью, не так ли?

Лопата

В сильный снегопад лопата может быть вашим лучшим другом. Всегда хорошо иметь такой в ​​автомобиле. В большинстве случаев вы можете освободить автомобиль, если удалите снег вокруг шин и под шасси. Начните с шин, которые приводят в движение автомобиль (т. Е. Передних колес переднеприводного автомобиля). Копайте вокруг каждой шины, пока не обнажите тротуар. Тротуар придаст шинам необходимое сцепление с дорогой.Если под шиной есть лед, разбейте его лопатой. Вывоз лопатой таким способом может быть физически утомительным, но, как правило, это наиболее эффективный способ выбраться из снега.

Create Traction

Если лопата не позволяет адекватно удалить снег и лед под шинами, может потребоваться создать тягу другими способами. Если положить песок, наполнитель для кошачьего туалета или даже верхний слой почвы вокруг шин, протектор шины может стать достаточно сухой, чтобы его можно было укусить и схватить, что предотвратит пробуксовку колес и приведет автомобиль вперед.Если эти гранулированные материалы недоступны, можно также положить под колеса коврики из салона автомобиля. Сухая, цепкая поверхность может дать шинам необходимое сцепление для катания вперед.

Используйте соль для растапливания льда

Если лопата не работает, другой способ — растопить снег и лед вокруг шин. Не используйте горячую или кипящую воду, так как резкое изменение температуры может привести к повреждению шин. Горячая вода также может снова замерзнуть, что приведет к еще большему застреванию автомобиля.Вместо этого используйте каменную соль, чтобы растопить лед под шинами. Если каменная соль недоступна, поваренная соль является подходящей заменой. Вы можете попробовать использовать жидкость для омывателя ветрового стекла или антифриз при отсутствии соли, но с осторожностью. Слишком много этих жидкостей может смешаться со снегом и образовать слякоть, что приведет к мокрому и скользкому беспорядку с небольшим сцеплением. Таяние льда может занять несколько минут, в зависимости от его толщины.

Спуск воздуха в шинах

Выпуская воздух из шин вашего автомобиля, протектор больше соприкасается с землей.Это действие придаст шинам больше сцепления и сцепления. Но убедитесь, что вы не перепускаете их. Спущенные шины только усугубят ситуацию. Если манометр в шинах удобен или в автомобиле есть система контроля давления в шинах (TPMS), выпускайте не более пяти-семи фунтов на квадратный дюйм (PSI) воздуха из каждой шины. Если давление в шине составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, опустите его примерно до 28 фунтов на квадратный дюйм.

All Systems Go (кроме Traction Control)

Кроме того, задействуйте все соответствующие системы, которые могут присутствовать на вашем автомобиле, включая полный привод, блокировку дифференциала и выбираемый водителем снежный режим.Вместе эти системы дадут колесам наилучший шанс спастись. Но обязательно выключите антипробуксовочную систему (TCS). Этот совет может показаться нелогичным, но TCS отключает питание колес при обнаружении пробуксовки. И вам может действительно потребоваться небольшое вращение, когда вы пытаетесь установить тягу.

Поверните колеса

Многократное рулевое управление влево и вправо при подаче газа может помочь ему найти свободное место на тротуаре, чтобы придать ему сцепление.Если вы удалили достаточное количество снега вокруг колес, при поворотах вперед и назад можно стереть остатки снега и льда и обнажить столь необходимую сухую землю. Но если этот метод не дает результата в течение 30-45 секунд, пора попробовать что-то другое.

Рок назад и вперед

Если вы можете проехать даже несколько дюймов вперед, попробуйте покачать автомобиль вперед и назад между движением и реверсом. Эта тактика потенциально может вывести автомобиль из колеи серией быстрых изменений направления движения.Это влечет за собой подачу автомобилю значительного количества газа между переключениями. Но будьте осторожны, так как это непростой маневр, который может сильно повредить трансмиссию и трансмиссию. Если вы не уверены, что сможете сделать это безопасно, не пытайтесь это сделать. Это не стоит затрат на ремонт трансмиссии.

Краткое описание

Если вы живете в районе, где много зимних погодных условий, важно знать, как вытащить машину из снега. Есть несколько методов, которые помогут вам выбраться из тупика.Кроме того, установка надлежащих зимних шин перед зимними месяцами может оказаться эффективной профилактической мерой. Но когда все варианты не работают или усилия слишком обременительны, вызов помощи на дороге — самый безопасный и лучший способ двигаться вперед. Просто имейте в виду, что другие могут думать о том же, а это значит, что помощь может прийти не сразу.

4 шага, которые нужно сделать, если ваша машина застряла в снегу

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Те из нас, кто живет там, где воздух причиняет нам боль в течение большей части года ( криков в штате Мэн) , в основном знакомы с тем, что значит ехать по снегу, но для людей, живущих в районах, где зимой бывает только спорадическая погода , зимний ветер может вызвать сильную головную боль. Каждый год люди перегоняют свои шины, условия и (что наиболее важно) свои навыки и в конечном итоге расплачиваются за это, застревая в снегу.

Может быть, неловко застрять в тупике, но это еще не конец света.Вы можете отклеить себя разными способами, но лучше всего обратиться за помощью. Дополнительные глаза и руки заставят вас двигаться намного быстрее, чем в одиночку.

Некоторым из исследователей The Drive посчастливилось жить в местах с хорошей погодой, но некоторым из них, включая автора, не повезло. В любом случае, мы заплатили наши взносы за зимнее вождение, застряв больше раз, чем мы рады признать. Оставайтесь с нами, и мы вытащим вас из тупика.

Что делать, если я застрял в снегу?

В каком бы транспортном средстве вы ни находились, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на то, что вы не застрянете.Давайте нырнем:

  1. Выкопайте снег вокруг ваших шин. Это даст вашему автомобилю пространство для движения вперед и назад. Это также дает вам возможность проверить днище вашего автомобиля на наличие снега, который может его задерживать. Как бы выброшенный на берег.
  2. Как только вы освободите достаточно места, чтобы машина могла немного двигаться, вы можете начать ее раскачивать. Вы можете сделать это, включив ведущую или первую передачу для тех из вас, кто цепляется за механическую коробку передач. Двигайтесь немного вперед, затем назад, двигаясь назад по только что очищенным дорожкам.Это повторяющееся возвратно-поступательное движение очень помогает вашему автомобилю катиться по снежной стене, удерживая его на месте.
  3. Если раскачивание не работает, лучший вариант — добавить тягу. Это можно сделать несколькими способами, в том числе:

    • Использование песка, соли или наполнителя для кошачьего туалета под шиной, чтобы дать ему что-то «укусить» в
    • Цепи могут сильно помочь, но очень немногие люди действительно носят их исправно
    • Выключить антипробуксовочную систему.Это может показаться нелогичным, но при необходимости это позволит колесам вашего автомобиля вращаться без включения системы контроля тяги.
  4. Обратитесь за помощью. Послушайте, мы все знаем, что вы супергерой, но наличие нескольких способных тел, которые помогут вытолкнуть вашего драндулетчика из сугроба, сэкономит вам спину и время.

Чего НЕ делать, когда вы застряли в снегу

Когда вы впервые осознаете, что застряли, есть несколько вещей, которые вам никогда не следует делать:

  1. Не нажимайте педаль газа на пол.Это только углубит снег, и из него будет труднее выбраться.
  2. Не игнорируйте выход вашего автомобиля из снега. Вытащить машину из строя — это лишь часть проблемы. Вы должны быть уверены, что его путь к более твердой земле очищен от глубокого снега, иначе вы снова застрянете или полетите к дереву — дерево ничего для вас не сделало, Чад.
  3. Не паникуйте. Если вы потеряете хладнокровие, это не поможет вам быстрее расстаться, а общение с любым, кто придет вам на помощь, станет еще труднее.
  4. Не пытайтесь сделать это в одиночку. Возможно, вы не можете позволить себе роскошь людей, чтобы помочь, но если они рядом, лучше всего обратиться за помощью. Это сэкономит время и, что более важно, сохранит вашу спину.
  5. Не трогайтесь с места, как дикий человек, если вы не застряли. Вы не знаете, что еще находится за грудой снега, из которой вы недавно вышли.

Описание типов шин и цепей

Чтобы лучше защитить себя от зимнего безумия и застревания во всевозможных снегах и сугробах, вам понадобятся подходящие шины для этого случая.Вот ваши варианты и их конкретное использование. Обращать внимание!

Всесезонные шины

Хотя они и называются «всесезонные», эти шины на самом деле подходят для всех сезонов, только если вы живете в месте с умеренно-умеренной погодой круглый год. В этих шинах используются резиновые смеси, которые затвердевают при падении температуры ниже 40 градусов по Фаренгейту.

Всепогодные шины

Всесезонные шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в холодную погоду и на заснеженном асфальте.

Зимние шины

Зимние шины имеют рисунок протектора, который помогает им цепляться за снег и цепляться за него, и в них используются резиновые смеси, которые позволяют им оставаться гибкими в любую погоду. Вы должны менять свои обычные летние / всесезонные шины на зимние, когда становится холодно. Это так просто.

Летние шины

Если вы зимой ездите на летней резине, позвоните нам. Мы хотим знать, что такое жизнь на грани. Летние шины изготовлены из липких резиновых смесей для обеспечения максимального сцепления с дорогой в теплую погоду.Они также имеют рисунок протектора, который не поможет вам на снегу.

Цепи для шин

Термин «цепи для шин» может относиться к широкому спектру продуктов, помогающих улучшить сцепление с дорогой, некоторые из которых даже отдаленно не похожи на цепь. Некоторые из старых разновидностей требуют, чтобы транспортное средство было заезжено на них, прежде чем они могут быть закреплены на месте, но в некоторых случаях более новые версии могут быть установлены без перемещения транспортного средства. Важно отметить, что они не так уж хороши для срока службы и долговечности ваших шин, поэтому их следует использовать только тогда, когда без них сцепление практически отсутствует.

Узнайте, как не застрять с Skip Barber Racing School

Изучить поведение снега, льда и мокрого снега можно самостоятельно, но не в вакууме. Пропущенная точка торможения или фиксация цели на том дереве может означать погнутый бампер или серьезные медицинские счета. Зачем рисковать, если вы можете безопасно научиться вождению по снегу у профессионалов клиники зимнего вождения Skip Barber’s?

Drive стал партнером легендарной школы гонок Skip Barber, чтобы гарантировать, что когда начнет падать снег, вы не застрянете в канаве.

Часто задаваемые вопросы об автомобилях, застрявших в снегу

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Помогут ли мне выбраться быстрее с полным или полным приводом?

А. Наличие более двух ведущих колес — отличный способ быстрее выбраться из колеи, но это не сделает ваш автомобиль выше и не улучшит сцепление шин. Полноприводные автомобили и небольшие кроссоверы по-прежнему столкнутся с непростой задачей — иметь достаточный дорожный просвет, чтобы перебраться по снегу и начать движение, в то время как водители больших грузовиков и внедорожников могут безнадежно застрять в снегу с лысеющими шинами.

В. Хорошо, сколько будет стоить профессиональная помощь в эвакуации моего автомобиля?

A. Это будет зависеть от того, насколько вы застряли, какой у вас автомобиль и как далеко вы застряли в палке. В среднем вы заплатите от 50 до 300 долларов за то, чтобы вас отбуксировали из канавы, но если вы уехали далеко от дороги, плата может быть выше, если вас вытащит специализированная установка.

В. Если они не могут появиться, следует ли мне оставить машину, чтобы получить помощь?

А. Если вы находитесь на улице от станции техобслуживания, обязательно оставьте машину и обратитесь за помощью. Если вы находитесь в любом месте, где нет прямой видимости какой-либо части цивилизации, лучше оставаться в автомобиле, если это безопасно.

В. Тогда что мне брать с собой в машину, чтобы обеспечить безопасность вождения в зимнее время?

A. Как минимум, у вас всегда должно быть следующее:

  1. Цепи для шин
  2. Аптечка
  3. Аварийное одеяло
  4. Зарядное устройство для телефона с батарейным питанием
  5. Несколько нескоропортящихся закусок
  6. Лед скребок
  7. Лопата

Бонусные баллы за наличие:

  1. Аварийные сигнальные ракеты
  2. Соль, песок или наполнитель для кошачьего туалета

Давайте поговорим, комментарий ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Машина застряла в снегу? Попробуйте эти 5 советов, прежде чем выйти и нажать

Некоторые люди могут сохранять спокойствие и озноб в моменты, когда узнают, что застряли в снегу.У меня нет ничего общего с этими людьми.

Если вы похожи на меня, это выглядит примерно так: когда вы впервые понимаете, что ваша машина застряла в снегу, вы обнаруживаете, что одеты совершенно неуместно для ситуации, и опаздываете из-за чего-то важного.

Это называется законом Мерфи.

Затем у вас возникнет искушение ругаться, трястись, кричать на свою дурацкую машину и обвинять Вселенную в ваших неудобствах. Это значит, что вы нормальный человек.

Вы можете почувствовать сильное побуждение направить свой гнев на педаль газа, разбивая ее о половицы, чтобы превратить разочарование в импульс движения вперед.Это плохая идея, и она, вероятно, усугубит вашу проблему.

Не пытайтесь освободить застрявший автомобиль, раскручивая колеса со скоростью 200 км / ч. Иногда вам везет, и это работает. Остальные, вы гранулируете свой дифференциал. В общем, есть более разумный способ подойти к ситуации.

Ниже мы расскажем о том, что вам следует делать в первую очередь, когда вы понимаете, что застряли. В этих советах мы уделяем особое внимание шагам, которые необходимо предпринять, прежде чем вы даже снимете ремень безопасности и выйдете из автомобиля, чтобы оценить ситуацию.

Если вы полностью испортили вещи и оказались в канаве, засыпанными порошком по капот или сидящими в автомобиле, у которого менее четырех колес касается земли, эти советы вам не подойдут — хотя они часто так и делают, если вы сильно застряли, но у вас остается немного надежды.

Вот что делать дальше.

Выровняйте рулевое управление

Наука доказала, что транспортному средству намного легче двигаться, когда все его колеса направлены прямо вперед.Итак, шаг первый: выпрямите рулевое колесо и убедитесь, что передние колеса направлены вперед. В зависимости от того, на чем вы едете и насколько сильно вы застряли, одного этого шага может быть достаточно, чтобы восстановить достаточное сцепление с дорогой и провожать автомобиль.

В некоторых ситуациях вам может потребоваться повернуть в одну или другую сторону при освобождении автомобиля. В таком случае просто старайтесь, чтобы рулевое управление было как можно слабее. Не управляйте больше, чем вам нужно.

Не стоит недооценивать разницу, которую может иметь этот жизненно важный шаг.Однажды я наткнулся на литой шаттл Letterkenny , застрявший на стоянке Тима Хортона в Садбери (правдивая история), и выпрямление руля было уловкой, которая спасла положение.

Используйте режим AWD LOCK

Многие современные кроссоверы и внедорожники с AWD имеют режим «LOCK» или «OFF-ROAD», который водитель может включить нажатием кнопки. Надеюсь, вы познакомились с этой системой на вашем конкретном автомобиле, если таковой имеется.

На некоторых полноприводных автомобилях дифференциал может быть заблокирован для движения на низкой скорости в снегу или грязи. Джил МакИнтош

Пришло время попробовать.Активация этих режимов говорит о том, что тяга вашего автомобиля ограничена и вам нужно больше сцепления. Некоторые параметры трансмиссии изменяются в ответ с целью увеличения тяги. В некоторых ситуациях использование этого режима в сочетании с приведенными выше советами может значительно помочь освободить застрявший автомобиль.

Оставайтесь на дроссельной заслонке

Хотя вам не следует нажимать педаль газа, когда вы застряли в снегу, постоянное давление на нее может быть полезным, особенно в автомобиле с полным приводом или четырехступенчатым полный привод.

Wheelspin, когда вы застряли, — это забавно. Слишком сильная пробуксовка колес — и вы можете зарыть автомобиль глубже, что еще больше усугубит проблему. Недостаточно, и вы не дадите электронным системам действительно решить вашу проблему с тяговым усилием.

Автомобилисты въезжают в белую зону из-за снегопада на шоссе 2 в понедельник, 25 февраля 2019 года, между Шаннонвиллем и Бельвилем, Онтарио. Люк Хендри / Belleville Intelligencer / Postmedia Network

Если вы застряли в автомобиле или кроссовере с полным приводом, может быть полезно допустить пробуксовку колес на мгновение или две на относительно низкой скорости.Дайте колесам медленно вращаться и дайте электронике возможность сделать свою работу. Фактически, позвольте машине сделать работу на мгновение — при этом сохраняя сознание, чтобы не копать глубже.

Если после нескольких попыток вы не почувствуете никакого прогресса, попробуйте что-нибудь другое.

Выключите трекшн-контроль

Ваш автомобиль, вероятно, имеет полностью автоматическую функцию, называемую Traction Control, которая предназначена для предотвращения скольжения колес на слишком высокой скорости на скользкой поверхности.Например, когда колеса вашего автомобиля начинают пробуксовывать на льду, система контроля тяги в ответ снижает мощность двигателя и применяет целенаправленное торможение для снижения скорости вращающихся колес. Это помогает водителям управлять своей машиной.

Слишком сильная пробуксовка, автомобиль может закопаться глубже; недостаточно, и электронные системы не могут решить вашу проблему с тягой.

Однако в некоторых ситуациях Traction Control может затруднить высвобождение застрявшего автомобиля.В предыдущем совете мы упоминали, как умеренная пробуксовка колес может быть полезна, например, если вы застряли.

Ваша противобуксовочная система автоматически включается при запуске двигателя, и если вы застряли, вам может потребоваться ее выключить.

Если вам кажется, что ничего не происходит, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, или если вам трудно заставить колеса немного вращаться, это, вероятно, система контроля тяги выполняет свою работу. А пока выключите его, чтобы можно было крутить колеса более свободно.Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, как это сделать.

Попробуй «рок»

После тщательного выполнения всех вышеперечисленных шагов вы все равно можете застрять.

Если какой-либо из предыдущих шагов был хоть немного успешным, есть вероятность, что ваша машина теперь находится на небольшом расстоянии от того места, где она изначально застряла. Это может быть несколько дюймов или фут или два. Представьте себе расстояние в уме, поскольку мы будем использовать его, чтобы попробовать еще кое-что.

Допустим, ваша машина смогла отъехать от того места, где вы начали, но вы все равно застряли.Установите автомобиль задним ходом и слегка приподнимите. Визуализируйте расстояние в один фут и сократите его пополам. Используйте как можно меньше газа.

Если вы можете даже немного двинуться назад, немедленно остановите автомобиль. Переведите переключатель передач в положение ПРИВОДА и сделайте небольшой пробег вперед, помня о шагах, указанных выше. Когда вы почувствуете, что автомобиль снова застрял, немедленно остановитесь. Переключитесь на обратное и повторите процесс.

В конце концов, раскачивание автомобиля вперед-назад может открыть путь для эвакуации, но не забывайте проявлять доброту к своей трансмиссии и никогда не переключайте передачи, когда колеса вращаются.

Автомобили водителей застревают на RT 347 во время метели, обрушившейся на метро 9 февраля 2017 года в Хауппоге, штат Нью-Йорк. Эндрю Теодоракис / Getty

Что дальше?

Надеюсь, один из этих шагов поможет вам снова двигаться. В противном случае следующие шаги могут включать в себя добавление песка или соли в землю перед шинами и повторение описанных выше шагов или вычищение нижней части транспортного средства и области вокруг колес.

Лопата и немного песка в машине — идеальный вариант для максимального зимнего спокойствия.То же самое и с полностью заряженным телефоном на случай, если вам понадобится помощь.

Вот как MacGyver вытащить застрявшую машину из снега

Прежде чем мы начнем, предупреждение:

Всегда проверяйте выхлопную трубу перед запуском двигателя!

Если выхлопная труба засыпана снегом, это может привести к накоплению токсичных выхлопных газов в автомобиле. Не запускайте двигатель, пока не убедитесь, что выхлопная труба не покрыта снегом.

1. Уберите снег и подготовьте землю

Если вы живете в районе с суровыми зимами, у вас всегда должна быть лопата для снега в машине.Но если у вас нет лопаты, поищите любую ровную поверхность, которую можно использовать в качестве инструмента для уборки снега.

  • Удалите как можно больше снега , особенно вокруг шин.
  • Взлом льда ; используйте ледоруб, лопату, скребок для льда или даже гаечный ключ, который идет в комплекте с домкратом. Из-за льда колеса вашего автомобиля будут вращаться, что может привести к еще большему застреванию.
  • Создать тягу. Если у вас есть песок, гравий, соль, наполнитель для кошачьего туалета и т. Д.- облейте им шины. Разбив даже тонкий слой льда, вы улучшите сцепление с дорогой.
    • Вы также можете использовать коврики, кусок картона, фанеры или что-нибудь, из чего можно сделать лист, чтобы создать сцепление.
    • Подумайте дважды, прежде чем использовать одеяло или что-то, что потенциально может согреть вас, если вы застряли на мель в течение длительного периода времени.

2. Выезд

В какой-то момент вам (надеюсь) придется выехать из того места, где вы застряли.Есть несколько приемов, которые помогут вам добиться успеха.

Прежде чем куда-либо отправиться, сделайте эти три вещи, где это возможно:

  • Включите полный привод , если он у вас есть.
  • Сдвинуть на самое нижнее ухо g . Это то, о чем часто забывают водители, привыкшие к автоматическим коробкам передач; вы можете и должны переключаться на понижающую передачу, когда пытаетесь выбраться из снега и льда. Самая низкая передача даст вашим колесам больше мощности и заставит их вращаться медленнее.
  • Выровняйте колеса. Это просто упрощает, если ваша машина должна ехать только в одном направлении. Если вы можете устранить любые препятствия, которые заставили бы вас повернуть, прежде чем вы полностью освободитесь от снега, сделайте это.
  • Думай наперед . Когда выйдете, куда вы собираетесь? Если дорога засыпана снегом, лучший способ снова не застрять — это продолжать движение!

Теперь, когда вы подготовились, вот как на самом деле подойти к , выведя вашу машину.

  • Тормозная техника. Обычно вы хотите, чтобы ваши шины не пробуксовывали на месте, поэтому техника торможения — это способ дальнейшей оптимизации каждого поворота ваших шин.
    • Осторожно нажмите на педаль тормоза, одновременно давая двигателю немного газа.
    • Если автомобиль не трогается сразу, вы можете повернуть колеса в любом направлении, чтобы проверить, не почувствуете ли вы сцепление с дорогой. Если нет, снова выпрямите.
    • Не пытайтесь использовать этот метод дольше нескольких секунд, чтобы не перегреть тормоза.
  • Техника качания . Идея состоит в том, чтобы двигать машину вперед и назад, чтобы освободить пространство, разбить снег и лед вокруг шин и, надеюсь, найти достаточно тяги, чтобы освободиться.
    • Опустите окно, выключите радио и скажите своим товарищам, чтобы они отключили трубку, чтобы вы могли прислушаться, не крутится ли шина.
    • Выпрямите колесо.
    • Чтобы двигаться вперед, переключитесь на самую низкую передачу, слегка подавая газ.
    • Реверс. Любое движение положительно.
    • Повторите несколько раз, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо успехи. Немедленно остановитесь, если у вас крутятся шины.
  • Сброс давления. Выпускать воздух из шин следует только в крайнем случае — и даже тогда, только если вы знаете, что можете заправить их поблизости. Если немного спустить шины, большее количество резины соприкасается с землей, улучшая сцепление с дорогой на снегу. Но также небезопасно долго ездить на недостаточно накачанных шинах.
    • Выпустите из шин ровно столько воздуха, чтобы они выглядели заметно ниже. Если у вас нет манометра в шинах, вы также можете использовать ручку или ключ, чтобы нажать на выпускной клапан на шине.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *