Восстановление хромированных дисков: Восстановление хромированных дисков своими руками

Содержание

Восстановление хромированных дисков своими руками

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Хромирование деталей и дисков, восстановление хрома на авто

Впервые хромирование применялось в конце 20-х годов нынешнего столетия. Сегодня такой способ покрытия деталей стал популярным. Хромирование стало возможным благодаря характеристикам хрома, который сочетает эстетичный внешний вид, антикоррозийную стойкость и износостойкость.

Хромирование – технологии для тюнинга деталей

Тюнинг – метод усовершенствования, который делает автомобиль непохожим на остальные машины. Перед хромированием деталей проводится предварительная подготовка. На этой стадии происходит шлифовка и полировка механическими способами, ведь после нанесения слоя хрома даже небольшие неровности выделяются. Подготовительный этап хромирования деталей сопровождается полировкой для достижения предварительной гладкости.

Гальваническое хромирование деталей украшает автомобиль и дополняет блеск деталям. Нехромированные детали и компоненты автомобилей, мотоциклов и другой техники защищают перед погрузкой в гальваническую ванну. Благодаря методу гальванизации, старые и изношенные детали, повышают качество внешнего вида детали: для отверстий в креплении применяется закупорка, а чтобы элементы крепежа остались нетронутыми, используется нанесение специального защитного слоя. При соблюдении этапов безопасного покрытия, защита против коррозии продлевает срок службы. В таком случае гарантируется износостойкость.

Как проходит хромирование дисков?

Хромирование деталей – способ украсить автомобиль, вернуть блеск и роскошный вид. Надёжность работы над деталями включает подготовку поверхности и поочерёдное нанесение множества слоёв. Хромирование требует технически сложного оборудования, которое используется только в сервисных и тюнинговых центрах.

Гальваника деталей – защитно-декоративное покрытие, которое восстанавливает изношенные детали и увеличивают срок службы. Процесс заключается в нанесении множества слоёв металлизированного слоя чистого хрома на поверхность детали, так и электролитного нанесения. Видов гальванического хромирования насчитывается много: от способов технической обработки и до непосредственного распыления. Более популярен вид вакуумной металлизации слоями. Среди автомобилистов известно хромирование дисков и других деталей транспортного средства. В таком процессе применяется метод электролитный нежели электрохимический.

Хромирование дисков увеличивает геометрические размеры деталей. На стадии шлифовки снимается верхний слой поверхности настолько, насколько увеличивается при нанесении слоя хрома. После того как диск прошёл шлифовку и полировку поверхности, детали обезжириваются, используя не органические растворители и не щелочные растворы.

Окончательная полировка – последний этап перед нанесением металлизированного покрытия. Ошибки на такой стадии приводят к тому, что начинать наносить хром на детали придётся сначала. Поэтому работы ведутся в специализированном сервисном центре, который делает подготовку перед хромированием дисков.

Читать дальше

Прайс на покраску дисков в хром цвета при шиномонтаже в Санкт-Петербурге

Уникальный шиномонтаж в Санкт-Петербурге и покраска колесных дисков под хром

Из небольших нюансов, складывается впечатление не только о человеке, но и о машине. Хромированные диски, покрашенные в тон кузова или контрастным цветом – эти те небольшие особенности, особенно дорогие любому автовладельцу, трепетно относящемуся к автомобилю. Поэтому как в любом разговоре о вкусах и мастерстве исполнения работ, уместно говорить только о качестве и творческой задумке, при покраске дисков под хром.

Ремонт и покраска дисков с имитацией хромового покрытия, это уникальная технология нанесения и закрепления специального слоя, создающего непревзойденный зеркальный эффект. Из множества разнообразных способов хромирования дисков, применяемых при тюнинге, нанесение лакокрасочного покрытия дает наиболее элегантный эффект, выделяющий машину и придающие ей именно те особенные качества, которые так ценят автомобилисты . Составы, применяемые при покраске дисков в цвета линейки хром, позволяют создать уникальные золотистые, серебристые, синие, зеленые оттенки, эффекты с внутренним свечением и т.д.

Также как и при кузовном ремонте с покраской, серьезное значение имеет подготовка поверхности диска и качество шиномонтажа:

  • Перед покраской, диск проверяют на наличие царапин и иных повреждений;
  • После шиномонтажа снимают старое лакокрасочное покрытие и утраняют очаги коррозии;
  • Поверхность обезжиривают;
  • Поверхность покрывают специальным грунтом;
  • Перед покраской под хром, наносят подложку черного цвета;
  • Диск после этого полируют;
  • Наносят пигментный слой с частицами алюминия, для придания поверхности эффекта хромового покрытия;
  • Полируют до идеально гладкого состояния;
  • Покрывают лаком;
  • Передают в участок шиномонтажа со специальным оборудованием, для установки покрышек.

Для требуемого визуального эффекта покраски под хорм цвета, важно использовать только качественные и дорогие материалы. Дешевые варианты больше напоминают просто обычный металл и не дают эффекта и великолепия поверхности хромированного покрытия.

Хромированная поверхность дисков требует особого ухода и это касается не только использования при шиномонтаже уникального оборудования, исключающего повреждения поверхности. Для укрепления краски и лучшей ее защиты от царапин, наносится дополнительный слой керамического лака, который также может иметь дополнительный, уникальный оттенок и добавлять голографические эффекты.

Однако, в процессе эксплуатации дисков, покрашенных под хром цвета, есть и некоторые дополнительные требования, которым должен следовать автовладелец в целях сохранения уникального визуального эффекта после покраски:

  • Соблюдение технологии щадящей мойки хромированных дисков;
  • Полное удаление средств очистки и обязательная хромовой поверхности мягкой тканью;
  • Мытье только струей воды, подающейся  под низким давлением;
  • Размягчение грязьевых отложений перед мойкой;
  • Выполнение исключительно щадящей полировки с применением безабразивных паст, при возникновении царапин.

Восстановление дисков и покраску в цвета оттенков хром, целесообразно выполнять при сезонном шиномонтаже, особенно когда имеется возможность оставить диски в сервисе.

При завершении шиномонтажных работ, диски можно подвергнуть диагностике на уникальном балансировочном стенде Hunter, как в разобранном виде, так и вместе с шинами. Это уникальное оборудование является признанным лидером в мире шиномонтажных услуг. Оно используется для диагностики колес спортивных суперкаров, поскольку с смой высокой точностью способно указать на признаки наличия биения диска или покрышки.

Прайс на шиномонтаж и покраску дисков под хром


Прайс на шиномонтаж в автоцентре «Крас и Ко»

не является самым низким в Санкт-Петербурге, однако качество, получаемое владельцами ТС, обращающимся в наш автосервис, всегда поддерживало нашу конкурентоспособность по отношению к ведущим автоцентрам Санкт-Петербурга, в том числе и дилерским.

Ознакомится с нашим прайсом на шиномонтаж и покраску дисков, вы можете на странице нашего сайта в разделе «Цены». Прайс на покраску дисков в цвета хром формируется непосредственно после осмотра колес специалистами малярного участка и сильно зависит от состяния поверхностей, состава металла, из которого изготовлены диски и цвета, выбранного заказчиком работ.

Шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге

Посетив шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге, Вы дополнительно и бесплатно можете воспользоваться следующими услугами:

  • Проверку дисков на биение
  • Проверку состояния ходовой части 
  • Проверку развал-схождения на балансировочном стенде Hunter
  • Диагностику скрытых повреждений, если повреждения были получены в результате ДТП

И в завершение сообщаем, что на восстановление, реставрацию, прокатку и покраску, а также ремонт дисков, цена у нас более чем гуманная, учитывая цены на материалы и опыт мастеров.!

Не только покраска дисков в цвета с оттенками хрома

Восстановление хрома: этапы, оборудование и материалы

Выполнить восстановление хрома, ранее нанесенного на поверхность металлического или пластикового изделия, не так просто. Несмотря на высокий уровень развития современных технологий, по-настоящему эффективных методов решения такой задачи не так много. Особенно трудно провести процедуру восстановления хрома в домашних условиях.

Хромированная накладка автомобиля до и после восстановительных работ

Нанесение слоя хрома на изделия различного назначения осуществляется для того, чтобы не только улучшить их декоративные характеристики, но и сформировать на них надежное защитное покрытие. Хромированные детали хорошо защищены от коррозии, кроме того, слой хрома увеличивает их прочность и, соответственно, износостойкость.

Наиболее распространенной технологией, по которой на изделие наносится хромовый слой, является гальванический метод. Данный способ предполагает обработку детали в электролитическом растворе, через который пропускается электрический ток, и позволяет сформировать на ее поверхности защитный слой хрома. Эту же технологию используют для восстановления хрома.

Для восстановления небольших деталей понадобится простейшая установка гальванического хромирования

Как ухаживать за хромовым покрытием

Хромированные изделия сегодня можно встретить практически повсеместно, но чаще всего хром наносят на детали, используемые для комплектации автомобилей. Хромированные элементы автомобиля из-за особенностей эксплуатации транспортных средств подвергаются наиболее негативному влиянию внешних факторов. Именно поэтому уходу за такими деталями следует уделить особое внимание. Чтобы в дальнейшем не восстанавливать и не менять их при повреждении или утрате привлекательности хромового покрытия, достаточно следить за их состоянием и регулярно выполнять несложные профилактические работы. Выполнить такие работы в состоянии каждый автолюбитель, которого волнует внешний вид своего транспортного средства.

Свежие окислы на блестящих деталях автомобиля можно удалить специальной пастой для восстановления хромовых покрытий

Для поддержания хромированного покрытия в первоначальном состоянии и профилактики повреждений, требующих его восстановления, его необходимо регулярно протирать поролоновой губкой или мягкой тканью, смоченной в теплой воде. Выполняя такие работы, нельзя использовать грубую ткань или жесткую губку, которые могут оставить на защитном слое мелкие царапины и потертости, что приведет к его потускнению.

Важно знать, что хромовый слой на поверхности изделия достаточно критично относится к перепадам температурного режима. Поэтому, чтобы исключить необходимость процедуры восстановления хрома, при эксплуатации автомобиля в холодное время года хромированные детали лучше всего защищать при помощи специального масляного спрея, а их очистку и обслуживание выполнять в условиях теплого гаража.

Производители автокосметики предлагают широкий ассортимент средств для ухода за хромированными поверхностями

Очистка хромированных деталей

Любого владельца транспортного средства интересует вопрос о том, как почистить хромированную деталь деликатно, чтобы затем не заниматься восстановлением хрома. Для качественного проведения такой процедуры необязательно обращаться к специалистам, выполнить ее можно и своими руками, используя для этого простейшие средства:

  1. мел, измельченный до состояния порошка;
  2. нашатырный спирт;
  3. полироль для хрома;
  4. салфетки, изготовленные из микрофибры;
  5. обычную кока-колу.
Как очистить поверхность, покрытую хромом, и вернуть ей первоначальный блеск, используя такие нехитрые средства?
  • Наиболее бюджетный вариант очистки хромового покрытия предполагает применение кашицеобразной смеси измельченного мела, зубного порошка и нашатырного спирта. Очищенная при помощи такой смеси деталь приобретает свой первоначальный блеск. Для сохранения блеска на длительный период обработанную поверхность желательно покрыть слоем бесцветного лака, который надежно защитит ее от мелких механических повреждений.
  • Многие автолюбители предпочитают очищать хромовое покрытие при помощи кока-колы, что также является достаточно эффективным способом. Объясняется это тем, что в составе данного напитка содержится ортофосфатная кислота, которая обладает сильными окисляющими и, соответственно, чистящими свойствами.
  • Полировка хрома выполняется при помощи специальных паст, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. Такая паста наносится на салфетку из микрофибры, при помощи которой и выполняется обработка.

Процедура восстановления хрома

Восстановление хромированных деталей является значительно более сложной процедурой, чем приведение в первоначальный вид окрашенных изделий. Качественно восстанавливать поврежденный хромовый слой можно только с использованием специального оборудования и расходных материалов, многие из которых невозможно приобрести в обычном хозяйственном магазине.

Поэтому в тех случаях, когда хромированный автомобильный диск или другой элемент автомобиля, покрытый хромом, необходимо восстановить, лучше всего обратиться к специалистам. Однако знать о том, как восстановить хромированное покрытие, чтобы придать ему первоначальную привлекательность и защитные свойства, будет не лишним для любого автолюбителя.

Схема электролитического восстановления хромированных деталей

Выполняется процедура восстановления хрома следующим образом:

  1. Обычно хромированные покрытия требуется избавить от ржавчины, способной не только ухудшить их декоративную привлекательность, но и значительно снизить их защитные свойства: коррозия начинает активно поражать и основной металл, на который нанесен хром. Прежде всего с хромированного покрытия, подлежащего восстановлению, необходимо убрать следы коррозии, для чего используется шлифовальная машинка. При помощи такого инструмента с обрабатываемой поверхности следует убирать и все неровности, которые на ней имеются. На начальном этапе выполнения такой обработки на машинку устанавливается более грубый диск, который в дальнейшем заменяют на инструменты, выполненные из мелкого абразива. Финишная обработка с использованием шлифовальной машинки выполняется при помощи войлочного диска.
  2. Очищенный при помощи шлифовальной машинки элемент изделия, поверхность которого должна стать идеально гладкой, необходимо обезжирить. Для такой процедуры, выполнять которую можно несколько раз, если обрабатываемая поверхность сильно загрязнена жировыми и масляными пятнами, можно использовать бензин или керосин. На данной стадии обработки также удаляются различные загрязнения и налет.
  3. После обезжиривания необходимо убрать следы его выполнения и только после этого погружать изделие в ванну с электролитическим раствором для восстановления хрома.
  4. Чтобы реставрация хромированного покрытия была выполнена качественно, а слой хрома держался максимально долго, желательно выполнить технологическую операцию декапирования. Выполняется такая процедура в специальном растворе, состоящем из смеси соляной и серной кислот, в который и погружается обрабатываемое изделие. После декапирования деталь очень аккуратно извлекают из кислотного раствора и промывают теплой водой. Делать это следует при помощи щипцов.
  5. Сам процесс хромирования выполняется в ванне с электролитическим раствором, в состав которого входят хромовый ангидрид, хромин, криолит и нитрат натрия. Восстанавливать хром в электролите следует на протяжении 7–10 минут (длительность обработки зависит от температуры используемого раствора).
Собрать свой аппарат для восстановления хрома можно, но в домашних условиях, как правило, им можно обрабатывать детали, отличающиеся небольшими размерами и несложной формой.

Тем не менее, если у вас есть хромированный обод, который был ограничен, вы можете попробовать кое-что. (А если у вас нет хромированных колесных дисков, ознакомьтесь с этой статьей, в которой описаны все виды ремонта дисков.)

1. Используйте ремонтный комплект для хромированных дисков

Есть такое понятие, как ремкомплект хромированных дисков, но принципиально он ничего не «ремонтирует». Вместо этого комплекты для ремонта хромированных дисков просто помогут вам сгладить мелкие повреждения и нанести краску.

Эти комплекты относительно доступны (50-75 долларов), и если повреждения действительно незначительны, можно нанести немного хромированной краски. Просто следуйте инструкциям, и не удивляйтесь, если исправление будет выглядеть всего за 50 долларов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют общие «комплекты для ремонта обода колеса», в которых говорится, что они работают с хромированными дисками… не покупайте эти комплекты для хромированных дисков. Вместо этого приобретите комплект, специально предназначенный для хромированных дисков, или просто купите хромированную краску и другие детали по одному.

2.Отремонтируйте эпоксидной смолой и нанесите хромовую краску

Процесс выглядит так:

  1. Заполните все царапины и отверстия твердой эпоксидной смолой.
  2. Отполируйте затвердевшую эпоксидную смолу, чтобы разгладить ее вместе с остальной частью обода.
  3. Отшлифуйте эпоксидную смолу мелкой наждачной бумагой или стальной мочалкой, чтобы она стала достаточно зернистой, чтобы прилипнуть к аэрозольной краске.
  4. Нанесите на весь обод хромовую аэрозольную краску.
  5. Отполируйте обод буфером или мягкой тканью для полировки.

Это решение работает на всех уровнях повреждений.Тем не менее, эта работа лучше всего подходит для опытного человека . Работа с эпоксидной смолой может стать неприятной катастрофой, и конечный результат может быть не таким гладким, как ожидалось.

3. Пескоструйная обработка хрома и покраска под ним колеса

Это решение жизнеспособно, только если вы согласны отказаться от хромированного внешнего вида.

Сделав это, вы получите:

  • Сэкономьте много денег
  • Дайте вашим колесным дискам новую жизнь
  • Измените внешний вид вашего автомобиля, не покупая новые диски

Хромированные диски покрыты легкосплавными дисками.Пескоструйная очистка всего обода удалит все хромирование и обнажит легкосплавный диск под ним. Затем вы можете покрыть легкосплавные диски порошковой краской (или любой другой краской по вашему желанию).

4. Восстановить хром

Если вы хотите полностью удалить хромированное покрытие и сохранить хромированный вид, оставьте это профессионалу. Процесс повторного хромирования включает снятие обода с последующим повторным покрытием его медью, цинком и хромом.

К вашему сведению, вы можете в конечном итоге заплатить за повторное покрытие больше, чем при покупке нового колеса.

В процессе хромирования образуются токсичные отходы, поэтому вам нужно будет найти профессионала для повторного хромирования ваших дисков. Возможно, вам даже придется отправить диски по почте в другой штат, чтобы это было сделано. Затраты могут быстро возрасти.

5. Заменить обод

Если вы по какой-то причине не пытаетесь сохранить обод, замена, вероятно, будет лучшим вариантом. Большинство других вариантов либо стоят дороже, либо выглядят хуже.

Или, прикрыть повреждение ободными лезвиями

Если о замене поврежденного хромированного обода не может быть и речи, а все варианты ремонта либо слишком дороги, либо неудовлетворительны, у нас есть другой вариант для вас: примените RimBlades (или RIMSavers) к вашим хромированным колесам.Это скроет большинство видов бордюрной сыпи и придаст вашему автомобилю красивый вид.

RimBlades также предотвращает дальнейшее повреждение. Беспроигрышный вариант.

Чтобы делать покупки RimBlades, RimSavers и нашу продукцию, ознакомьтесь с нашими продуктами здесь.

Самый простой способ восстановить Chrome на автомобиле

Нет ничего лучше идеального хрома, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более новым. Если хром на бамперах, колесных дисках, колпаках или облицовке вашего автомобиля заржавел или окислился, вы можете восстановить его первоначальный блеск.

Хромирование более высокого качества способно долго сопротивляться ржавчине, но со временем весь хром подвергнется коррозии. Уход за этим материалом также важен. Если ржавый хром не обрабатывать слишком долго, на нем могут появиться язвы. Но хром можно восстановить до того, как повреждение станет необратимым. Это отличная новость, потому что яркий блестящий хром может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.

Восстановление хромированных деталей автомобиля — это довольно быстрый самостоятельный ремонтный проект.Вот четкое пошаговое руководство.

  1. Изолируйте хромированную деталь.
  2. Соскребите ржавчину.
  3. Обработайте металл.
  4. Очистите хром.
  5. Обработайте ржавчину.
  6. Дайте полировке металла высохнуть.
  7. Отшлифуйте его.
  8. Отполировать хром.

Подробнее о каждом шаге ниже.

Изолировать хромированную деталь

Во-первых, по возможности снимите хромированную деталь. Возможно, вам придется посмотреть, как разобрать бампер.Это позволит вам обработать заржавевшие участки на обратной стороне детали.

Если вам нужно восстановить диски или отделку автомобиля, которые будет сложно удалить, используйте малярную ленту, чтобы отделить хром от остальной части автомобиля. Лучше использовать ленту более широкого типа. Простой край ленты поможет защитить краску автомобиля от полировки и царапания стальной ваты.

Отказ от ржавчины

Проволочной щеткой или наждачной бумагой сотрите с металлической поверхности как можно больше чешуйчатой ​​ржавчины.Затем смойте пыль водой с мылом.

Обработка металла

Затем покрасьте автомобильное средство для обработки ржавчины, такое как POR. Это поможет защитить деталь от будущей коррозии. Обязательно следуйте инструкциям по нанесению и времени высыхания продукта. И это завершит процесс для невидимой поверхности металлической детали.

Очистите хромированную поверхность

Тщательно очистите внешнюю поверхность хрома. Используйте простой очиститель для стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить пыль и грязь, которые могли образоваться со временем.Пока вы чистите хром, пятна ржавчины, вероятно, станут более заметными.

Лечить ржавый хром

После того, как хромированная поверхность очищена от грязи и мусора, пора обработать ржавые пятна на хроме. Вы должны использовать полироль для металла и тонкую металлическую губку *. Обратитесь за советом в местный магазин автомобильных товаров, но мы рекомендуем Turtle Wax Chrome Polish & Rust Remover.

Окуните губку в средство для полировки металлов, затем протрите им хром.Быстро двигайте вперед-назад по всей поверхности хромированной детали. Постарайтесь нанести достаточно равномерное количество лака по всей поверхности. Тщательно потрите все пятна с более серьезными признаками коррозии. Для выполнения этого шага вам понадобится немного смазки для локтей.

* Стальная вата является абразивным веществом, поэтому ее следует держать подальше от кузова автомобиля, поскольку она может поцарапать краску.

Если вы заметили ржавчину в трещинах или щелях, обработайте ее зубной щеткой полиролем для металла.Смочите зубную щетку, окуните ее в лак и протрите труднодоступные места.

Let the Metal Polish Set

Набор для полировки металла

Дайте полировке для металла полностью высохнуть. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями по продукту.

Отполируйте хром

Затем, когда полироль для металла высохнет, отполируйте ее сухой стороной стальной ваты. Потратьте время, чтобы отполировать всю поверхность хрома и удалить все частицы засохшего лака для металла. Смойте остатки полироли с металла чистой водой.

Отполировать хром

Наконец, удалите остатки продукта салфеткой из микроволокна и отполируйте хром. Вернитесь к каждой области, пока вся поверхность не станет блестящей.

Найдите дополнительную полезную информацию об обслуживании автомобиля в издании Badell’s: Как восстановить и защитить фары.

Положитесь на профессионалов, чтобы ваш автомобиль оставался великолепным на долгие годы. Badell’s Collision предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту кузовов автомобилей.Загляните в наш магазин в Астон и Малверн или воспользуйтесь нашей простой онлайн-формой оценки.

Как восстановить Chrome на классическом автомобиле

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы хоть немного похожи на редакторов The Drive , вы на самом деле выводите свою машину на улицу и позволяете ей познавать мир — здесь никаких закрытий в гараже. Он дышит окружающим воздухом, чувствует местный тротуар и глотает бензин на заправочных станциях на выезде с шоссе.Он также намокает, загрязняется и становится химически нестабильным.

Многие металлические части автомобиля чувствительны к погодным условиям, дорожным условиям и соли, что может привести к появлению пятен ржавчины. Особенно ужасно это смотрится на хромированных деталях, которые тускнеют и покрываются ямками. К счастью, так же, как вы можете исправить свою краску, вы также можете сделать коррекцию хрома своими руками дома.

Если на вашем хроме есть легкая коррозия, а не сколы или царапины, вы сможете отполировать его несколькими простыми средствами и быстрыми действиями. Редакторы OCD Drive помогут вам направить ваше полотенце из микрофибры на протяжении всего пути, так что давайте приступим к делу.

Что такое хром?

Хром — это блестящее твердое металлическое покрытие, в основном состоящее из хрома. Обычно он наносится на поверхность другого металла, например стали, для украшения и защиты. На автомобилях он чаще всего встречается на колесах, бамперах, решетках и деталях отделки.

Почему хром ржавеет?

Со временем металл контактирует с кислородом и водой и начинает окисляться, что вызывает ржавчину.

Основы восстановления заржавевшего хрома

Расчетное время: От 1 часа до 1 выходных

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Внешний вид

Безопасность

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной , так что вот именно то, что вам нужно, чтобы выйти из гаража в том же состоянии, в котором вы вошли.

Все, что вам понадобится для восстановления Rust из Chrome

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам по-прежнему не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как восстановить Chrome вашего автомобиля

Давайте сделаем это!

  1. Вымойте и высушите машину.
  2. Заклейте изолентой всю краску или детали на вашем автомобиле рядом с местом, где вы будете работать.
  3. Нанесите небольшое количество полироли для хрома на подушечку аппликатора или свежее полотенце из микрофибры.
  4. Начните с небольшого участка и нанесите полироль на хром.
  5. Сотрите лак другой чистой тканью.
  6. Повторяйте шаги 4–5, пока ваше колесо, бампер или декоративная деталь не будут закончены и не вернутся к своему сияющему блеску.

Могу ли я использовать стальную вату?

Мнения по этой теме варьируются от человека к человеку. Некоторые люди говорят, что бронзовую вату, латунную вату или стальную вату 0000 (тонкого сорта) можно использовать с хромовой полировкой, чтобы удалить любую грязь, пятна и ржавчину, если это настоящий хром. Другие предполагают, что использование стальной ваты оставит микроцарапины и, возможно, сделает поверхность матовой.

Что касается нас, то мы будем использовать полировальную пасту для хрома, потому что, в конце концов, стальная вата на хромированном покрытии остается металлом на металле.Если вы все же выберете этот метод, используйте очень легкое давление и сначала попробуйте его на небольшом менее заметном месте в качестве теста.

Часто задаваемые вопросы о ржавом Chrome

В. Так удаляет ли WD-40 ржавчину с Chrome?

А. WD-40 прямо заявляет, что может удалять ржавчину с хрома, но мы будем использовать полировщик хрома для автомобильных деталей.

В. Хорошо, а как насчет уксуса?

A. Уксус имеет некоторую кислотность, которая может медленно удалять ржавчину, но, вероятно, займет больше времени и не имеет встроенного герметика, такого как коммерческая полироль для хрома.

В. Тогда кокс удаляет ржавчину с хрома?

A. Кислота в Coca-Cola может разрушать вещи, но мы предпочитаем использовать вещества, специально разработанные для этой работы.

В. Как насчет зубной пасты, удаляет ли она ржавчину с хрома?

A. Зубная паста абразивная, поэтому она, вероятно, поможет, но мы рекомендуем полирку для хрома. Они обладают абразивными свойствами и включают в себя встроенные герметики.

Видео

Как завершить ремонт хромированного обода

Если у вас есть предварительные знания о ремонте обода хром , он может пригодиться в любое время.Восстановление хромированного обода состоит из разных этапов. Если вы видите следы царапин на хромированном ободе, воспользуйтесь хорошей краской для хрома или очистителем. Чтобы правильно наклеить их, вам нужно использовать метод окунания хромированного обода.

Так что вам нужно и как исправить хромированный обод? Давайте разберемся.

Процесс ремонта хромированных дисков

Необходимые инструменты и материалы для ремонта хромированных дисков Реставрация

Чтобы что-то починить, нужны подходящие инструменты и материалы

  • Маленькая кисть
  • Полировальная ткань
  • Мягкая ткань
  • Хромированная краска для обода
  • Медицинский спирт

Вместе с этими инструментами, если у вас есть комплект для ремонта хромированных дисков , работа станет намного проще.Ремонтный комплект — лучший инструмент, когда водители хотят исправить незначительные повреждения, и стоит он всего около 50 долларов. Не забывайте всегда брать комплект для хромированных дисков, а не комплект для колесных дисков. Причина в том, что хотя в комплекте сказано, что его можно использовать для хромированных колес, это не так хорошо.

Определите объем ремонта

В начале процесса ремонта хромированного обода вам необходимо определить тип полировки вашего обода. Потускневшие диски означают, что был использован алюминий.Итак, приобретите подходящий очиститель от тусклости. Но когда вы уверены, что это хром, сначала определите степень. Затем вы можете просто очистить это место, чтобы удалить ржавчину или пыль. Если есть царапины, то сначала очистите, а потом покрасьте.

Очистите диски

На втором этапе процесса ремонта хромированного обода r нам нужно протереть любой мусор или грязь, используя грубую тряпку. Теперь смочите мягкую ткань спиртом. После этого тщательно протрите хромированные диски мягкой тканью.Продолжайте протирать, пока ржавчина полностью не исчезнет. Чтобы не поцарапать хром, никогда не используйте стальную мочалку.

Обод следует закрепить, чтобы избежать этого (Источник: funnyjunk)

Ретушь царапины

Так каков ответ на вопрос как исправить поцарапанные хромированные диски? К этому времени используйте хорошую хромированную краску, чтобы скрыть царапины, появившиеся после очистки дисков спиртом. Это решение придаст вашему автомобилю хромированный вид, что может беспокоить некоторых водителей.Но если водителей это устраивает, они могут сэкономить огромную сумму денег, а также вдохнуть новую жизнь в ваши диски. Не говоря уже о том, что автовладельцы могут изменить внешний вид своего автомобиля, не покупая новые диски.

Чтобы исправить царапины, водителям необходимо наклеить хромированные диски на легкосплавные диски. После этого они должны подвергнуть обод пескоструйной очисткой с целью удаления хрома, а также обнажить нижнюю часть легкосплавного диска. И, наконец, мы можем использовать порошковое покрытие для покрытия легкосплавных дисков.

Краска

никогда не может точно соответствовать оригинальному металлическому виду , но это незаметно, если кто-то не посмотрит внимательно.

С другой стороны, если есть сценарий, когда вы хотите снять все хромирование, сохранив при этом внешний вид хрома, вам следует обратиться к профессионалу. Причина в том, что вы можете повлиять на свое здоровье, а также дорого заплатить за пересадку. Точнее говоря, в процессе повторной отделки выделяются токсичные отходы, что опасно.Кроме того, вам нужно снять обод, переустановить и отправить по почте, используя цинк, медь и хром, что очень дорого и сложно.

Используйте эпоксидную смолу для зазоров

Если на ваших дисках есть порезы или глубокие вмятины, вы можете использовать твердый эпоксидный раствор. Таким образом реки могут заполнить все дыры и царапины, выполнив следующие действия:

В качестве первого шага автовладельцы должны отполировать затвердевшую эпоксидную смолу с целью ее сглаживания вместе с остальной частью обода.Второй шаг водителей — отшлифовать эпоксидную смолу стальной мочалкой. Вы даже можете использовать мелкую наждачную бумагу. Чтобы использовать аэрозольную краску и позволить ей прилипнуть, вам нужно сделать ее зернистой. Теперь вы можете нанести на весь обод хромированную аэрозольную краску в качестве третьего шага. И последнее, но не менее важное: водители должны использовать мягкую ткань для полировки или буфер для полировки обода.

Обод — неотъемлемая часть автомобиля (Источник: Unsplash)

Однако это должны делать опытные автовладельцы. Ремонт хромированных дисков настолько прост, что вы можете сделать это дома.Однако необходимо, чтобы у вас были необходимые знания. Это работает практически на всех уровнях повреждений, новые драйверы могут испортить работу с эпоксидной смолой и привести к катастрофе. Хромированные диски вашего автомобиля уязвимы для царапин каждый раз, когда вы едете за рулем. Это также сэкономит вам с трудом заработанные деньги.

Как отремонтировать протекающий хромированный обод

Хорошо, мы знали, как исправить поцарапанные хромированные диски . Теперь мы узнаем, как исправить протекающий хромированный обод.

Многие начинающие водители считают легкосплавные диски и хром внешне привлекательными. Однако у них есть проблемы с коррозией, о которых необходимо позаботиться, поскольку они влияют на шину. Они не только вызывают утечки в автомобилях, но и делают шины мягкими. Чтобы этого не случилось с вашим дорогим автомобилем, вот способ:

Определите место утечки в шине

Первым шагом при устранении утечки хромированного обода является определение места утечки. Есть разные способы, но мы рекомендуем накачать шину с помощью воздушного насоса.Вы даже можете использовать водяную баню и следить за пузырьками воздуха.

Снимите шину

Теперь вы нашли место утечки, пора сломать борт и снять шину. Шиномонтажный станок очень полезен в этой ситуации, но если у вас его нет, можно использовать шиномонтаж. После снятия следует проверить как внутреннюю, так и внешнюю уплотнительные поверхности бортов. Если есть коррозия или повреждения, нужно сразу же их исправить.

Отшлифуйте уплотнитель борта

Следующим шагом является шлифовка всей уплотнительной поверхности борта колеса.Автовладельцам нужно делать это аккуратно, пока не останется ржавчина и коррозия. Мы рекомендуем использовать полировальный круг или даже проволочную щетку. С его помощью мы можем удалить оставшийся мусор или ржавчину.

Соберите шину и колесо

Хорошо, теперь вы должны удалить старый шток, чтобы заменить его новым, на случай, если из штока будут протечки. После установки владельцы автомобилей должны накачать шину, наблюдая за бортом, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.

Кроме того, перед добавлением герметика разломайте бортики, не снимая покрышку. Вы можете снова собрать колесо и шину и накачать ее. Подождав 10 минут, пока он высохнет, автовладельцы могут в последний раз проверить, исчезла ли утечка. Если утечка все еще существует, добавьте больше герметиков, чтобы закрыть сделку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *