Восстановление хромированных дисков: Восстановление хромированных дисков своими руками

Содержание

Восстановление хромированных дисков своими руками

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Правила ухода за хромированной деталью:

  1. Чистить раз в 2 недели. Правильным выбором будет мягкая ветошь и автошампунь без ацетона и аммиака.
  2. Используйте после мойки полироль. Это придаст изделию глянец и дополнительно защитит покрытие от грязи.
  3. Если на покрытии появилась мелкая царапина, необходимо зачистить ее мелом, растертым в порошок. Используйте салфетку. Протрите царапину и обработайте ее бесцветным лаком.
  4. Нельзя сдирать засохшую грязь с хрома. Необходимо ее размочить и отчистить губкой. Не используйте металлические щетки и скребки.

Мыть колесо необходимо с двух сторон, можно использовать напор воды от садового шланга, но нельзя чистить хромированные детали Керхером: можно повредить покрытие.

Как восстановить деталь

Реставрация заключается в нанесении дополнительного слоя хрома, если поверхность не повреждена, нет глубоких царапин и очагов коррозии. Перед тем как хромировать диски, необходимо не только снять колесо, но и освободить его от покрышки. Так проверяют, нет ли ржавчины, и полностью обрабатывают поверхность.

Как восстановить хромированные диски | Автоприбамбас.COM

Хромированные диски автоколес сегодня популярны среди автовладельцев. Это один из быстрых и бюджетных вариантов выполнения тюнинга машины. Хром представляет собой недорогой, но качественный материал с прекрасными свойствами. Он обладает оригинальными и декоративными показателями, что позволяет украсить любой автомобиль. Восстановить диски из хрома достаточно легко. Работа совершенно простая и не требует особых усилий. Нужно изучить технологию подобного тюнинга.

Самостоятельная обработка

Хромирование – химическая металлизация отдельных элементов автомобили. Именно так видят автовладельцы эту процедуру. Для осуществления хромирования не потребуется специальных знаний либо навыков, но лучше немного изучить технологические особенности выбранного материала. В этом случае результат будет высокого качества. Можно соблюдать правила нанесения смеси, предварительно выбрав ее консистенцию.

Перед хромированием дисков нужно решить, какой конечный результат потребуется и предназначения этой работы. Если есть желание просто улучшить внешний вид колес, можно прибегнуть и к другим процедурам декорирования. Существуют и другие простые способы украшения колес. Можно, например, наклеить виниловую пленку. Она будет схожа с хромированным покрытием, только работа выполняется гораздо быстрее.

Хромирование дисков представляет собой процедуру по нанесению покрытия с зеркальным эффектом. Таким приемом пользуются многие автовладельцы. В этом случае можно получить не только эстетический вид колес. Параллельно повышаются защитные функции, так как новое покрытие будет защищать от коррозии, химического и механического воздействия. Многие думают, что хромирование лучше доверять мастерам специализированных заведений. С такой работой можно справиться в домашних условиях, следует подготовить материалы и оборудование, посмотреть рекомендации.

Как наносят хром

Бывает три варианта хромирования дисков:

  • Гальванический – дорогой и сложный метод. Его практически нельзя использовать гаражных условиях;
  • Нанесение краски под хром – дешевый и самый простой способ;
  • Хромирование специальным оборудованием.

Для выполнения гальванического хромирования деталей в гараже необходимо иметь:

  • Стеклянную емкость большого объема;
  • Минеральная вата;
  • Деревянный короб;
  • Электронагреватель трубчатого типа;
  • Стеклоткань
  • Неметаллическую емкость;
  • Стержневые или пластинчатые анод;
  • Зажимы для проволоки.

С помощью деревянного короба можно создать желаемую основу. Потом ее нужно обтянуть стеклотканью, наполнить минеральной ватой, песком, чтобы получить теплоизоляционный слой. Функцию катода будет осуществлять зажим, который подсоединиться к минусу. Емкость из стекла отправляют в таз. Дальше можно закрепить анод. Дома восстановить хром обозначает изготовить электролит, ля чего потребуется серная кислота, разведенный хромированный ангидрид.

Хромированные диски, как снять хром с литых дисков, ремонт и реставрация

Как покрасить диски в хром своими руками и отреставрировать элемент, сэкономив на приобретении новых комплектующих для колес, интересно многим владельцам авто. Самостоятельная реставрация продлит жизнь старым дискам.

Хромированные диски

Хромирование дисков можно выполнить своими руками. Для проведения ремонта и реставрации потребуется:

Отреставрированный диск
  • специальное оборудование для шлифовки;
  • гальваническая станция;
  • химические электролиты и реактивы;
  • оборудование для взвешивания;
  • наждачка;
  • посуда не из металла;
  • бензин или керосин.

Основа – знания в области химических и физических реакций. Кроме того, чтобы восстановить хромовые диски на 17, 18 или другого диаметра, потребуется терпение и время.

Реставрация автомобильных дисков начинается с подготовительного процесса. Надо подготовить поверхность автодиска, хром на котором будет восстанавливаться. Первостепенно надо выполнить обрабатывание элемента машинкой для шлифовки, провести удаление всех неровностей, пройдясь по поверхности.

К сведению!

 Чтобы удалить более качественно, работать следует изначально грубыми наждачками, поэтапно снижая их номер, закончив зачистку насадкой из войлока.

Результатом качественной работы будет гладкая поверхность. Когда шлифование окончено, нужно обезжирить диски, для этого потребуется:

  • уайт-спирт;
  • бензин;
  • керосиновая смесь.

Следует устранить все неровности и с изделия убрать загрязнения, следы коррозии и окалины. При тяжелом загрязнении может потребоваться проведение обрабатывания в нескольких заполненных керосиновой или бензиновой жидкостью ваннах. После этих мероприятий диски темный хром или светлого хромирования надо хорошо промыть, проследив, чтобы на конструкции не было щелочных включений.

Прежде чем окунать диски в специальную ванну, необходимо осуществить декапирование, которое не только определит металлическую структуру, но и даст гарантию качественной сцепки. Для этой операции потребуется состав, который состоит из серной и соляной кислоты с добавкой воды — 10:5:85.

Процесс электрохимического хромирования

Важно!

Нельзя применять электроток плотностью больше 10 А/дм2.

Применяя кислые или пирофосфатные электролиты, осуществляется омеднение. Плотность электротока должна быть примерно 5-6 А/дм2. Затем потребуется электролит из сернокислой меди (1:5) и серной кислоты (5:100).

Когда описанные выше операции проведены, начинается хромирование литых дисков.

В роли электролита подойдет состав, объединяющий в себе:

  • хромин;
  • криолит;
  • азоткислый натрий;
  • хром-андигрид.

Предварительно нужно начинать с плотности элетротока приблизительно 25-30 А/дм2, через 120 сек. нужно повысить до 20 А/дм2, хватит и 10 минут работы в данном режиме, затем можно будет наблюдать превосходную хромированную поверхность.

Как быстро и эффективно снять хром с дисков своими руками

Полировальная машина

Как снять хром с дисков, уже описано. Наиболее реальный способ — это шлифовальная машина с различными насадками. Можно применить шкурку и болгарку.

Внимание!

Сложность состоит в том, что автодиски чаще всего имеют сложнейшую форму. Поэтому для полирования нужно применять шлифовальную машинку с мини-кругом.

Иного выхода реально нет, если не брать во внимание гальванический обратный способ. Соляная кислота воздействует эффективно, но не многие решаться на данную методику, страшновато опускать детали авто в кислоту, вообще работать с ней надо очень аккуратно. Снятие хрома с дисков наждачкой — самый реальный и эффективный способ.

Покраска литых и штампованных дисков на авто в хром

Процесс дома не исключает подготовительных мероприятий. На уличном пространстве покраска дисков в хром запрещена, потому как запыление и загрязнение могут навредить результату окраски. В помещении надо определить небольшую зону и застелить ее ПЭ. Помимо этого не должно быть сквозняков.

Следующим шагом диски надо грунтовать. От грунтования зависит срок службы и качество лакирования. Чтобы грунтовка качественно взялась, стартовый слой смеси накладывается очень тонко. После высыхания можно накладывать толсто. Сохнуть должно 6 часов. Точное время указано изготовителем на упаковке с грунтовкой.

Следующим этапом поверхность нужно ошкурить наждачкой №0. В результате можно наблюдать идеальную поверхность.

Затем шлифованные области нужно еще раз обезжирить, после чего можно окрашивать. Заблаговременно баллон надо хорошо встряхнуть. Первый слой тончайший, как и при грунтовке. Важно распылять аккуратно, ровно, держа баллончик все время на удалении от окрашиваемой поверхности (250 мм). После того как высох первый слой, наносится второй, более толсто.

Покрашенный красивый диск

Нельзя красить на улице, испортить результат может:

  • дождь;
  • пыль;
  • грязь.

Если хромированные диски R18 или другого радиуса цветные, то можно окрашивать обод в один цвет, а основную часть —  в другой.

Изначально красят обод, когда просохнет, надо оклеить его малярным скотчем и окрасить оставшуюся часть диска в требуемый оттенок. Чтобы не было плавного перехода не надо клеить скотч на границу между зонами, а начинать наносить новую краску с уже покрашенной поверхности, захватив краешком струи. Когда высохнет, например, на полке, можно делать покрытие защиту.

Необходимо отметить, что процесс лакирования потребуется, если применяется стандартная краска для авто. Для лакирования заблаговременно надо обезжирить диск. Затем поверхность лакируется, принцип тот же, что и при нанесении краски. Обычно наносится 3 слоя. Если применяется глянец, после его высыхания надо отполировать поверхность.

На заметку.

Отлично подходит для работы Kudo (краска хром). Покрасить колеса, диск (РИО3 или на другую модель) получится самостоятельно.

Защитить от внешних факторов можно и иными составами, например, «жидким чехлом». Для этого потребуется тряпка или салфетка. Состав наносится на диск и далее своими руками полируется тряпкой, не используя шлифовальную машинку. Если же для окраски применялась жидкая резина, она вообще не требует защиты.

Восстановление хромированных дисков

Восстановленный колесный диск на Волге 3102

Хромированные штампованные диски или литье реально восстановить.

Решения следующие:

  • На Волгу 3102. Восстановить реально при помощи спецпокрытий. Составы содержат значительное количество хрома, что и создает защитные качества. Нанесение на автодиски этих составов в разы дешевле, чем гальваника, но покрытие не настолько долговечное. Методика является более востребованной при хромировании автодисков самостоятельно. Краска под хром бывает в баллонах (1-компонентная) или в банках (2-компонентная). Баночная создает наиболее износоустойчивое изделие.
  • Диски на «Камаро 5» (хром) и ВАЗ реально восстановить химическим способом. В отличие от гальванического метода, не применяется соляная кислота. Включающий в состав хрома реагент растворяется в очищенной воде. Во время химреакции образуется хром, оседающий на диске. Этот метод более простой, чем гальванический, и самостоятельно его можно выполнить без специальных навыков. Но не следует забывать, что с химикатами надо работать аккуратно, соблюдая технику безопасности.
  • Хромированные стальные диски на ГАЗ 2410 восстанавливать можно методом гальваники. Способ предусматривает довольно продолжительное обрабатывание, при котором хром накладывается на элемент в процессе химических и электро-операций. Адгезия происходит за счет молекулярных связей, что делает результат по максимуму долговечным. Хромирование, проведенное методикой гальваники, хотя процесс и дорогой, но дает возможность наложить на поверхность автодисков слой хрома, качественно защищающий элементы от ржавления, царапин, сколов. Можно выполнить гальванику самостоятельно, но для этого необходимо купить электрореактивы и спецоборудование.

Внимание!

Проблема гальваники не в автосервисе состоит в том, что для обрабатывания дисков нужна объемная ванна и много электролита, а это дорого.

Двухспицевые хромированные диски

Модель двухспецивого типа

Двухспицевые хромированные диски можно окрасить жидкой резиной.

Осуществляется это при использовании уникальных «резиновых» красящих веществ, реализуемых в баллончиках. Минус — скромный выбор цветов (обычно чёрная и белая) и характерная шероховатая текстура. Для окраски автодисков жидкой резиной самостоятельно заранее нужно подготовить элемент. Надо провести:

  • ошкуривание;
  • обезжиривание;
  • грунтовку.

Грунтование — операция необязательная, так как сама резина уже идет как грунтовка и защита, обладающая высочайшей адгезией к разнообразным материалам.

Процесс восстановления хрома непростой и длительный, но это того стоит. Немного усилий, времени и получится красивая, гладкая, блестящая поверхность, а реставрация успешно завершится при соблюдении технологии и мер безопасности.

Хромирование деталей и дисков, восстановление хрома на авто

Впервые хромирование применялось в конце 20-х годов нынешнего столетия. Сегодня такой способ покрытия деталей стал популярным. Хромирование стало возможным благодаря характеристикам хрома, который сочетает эстетичный внешний вид, антикоррозийную стойкость и износостойкость.

Хромирование – технологии для тюнинга деталей

Тюнинг – метод усовершенствования, который делает автомобиль непохожим на остальные машины. Перед хромированием деталей проводится предварительная подготовка. На этой стадии происходит шлифовка и полировка механическими способами, ведь после нанесения слоя хрома даже небольшие неровности выделяются. Подготовительный этап хромирования деталей сопровождается полировкой для достижения предварительной гладкости.

Гальваническое хромирование деталей украшает автомобиль и дополняет блеск деталям. Нехромированные детали и компоненты автомобилей, мотоциклов и другой техники защищают перед погрузкой в гальваническую ванну. Благодаря методу гальванизации, старые и изношенные детали, повышают качество внешнего вида детали: для отверстий в креплении применяется закупорка, а чтобы элементы крепежа остались нетронутыми, используется нанесение специального защитного слоя. При соблюдении этапов безопасного покрытия, защита против коррозии продлевает срок службы. В таком случае гарантируется износостойкость.

Как проходит хромирование дисков?

Хромирование деталей – способ украсить автомобиль, вернуть блеск и роскошный вид. Надёжность работы над деталями включает подготовку поверхности и поочерёдное нанесение множества слоёв. Хромирование требует технически сложного оборудования, которое используется только в сервисных и тюнинговых центрах.

Гальваника деталей – защитно-декоративное покрытие, которое восстанавливает изношенные детали и увеличивают срок службы. Процесс заключается в нанесении множества слоёв металлизированного слоя чистого хрома на поверхность детали, так и электролитного нанесения. Видов гальванического хромирования насчитывается много: от способов технической обработки и до непосредственного распыления. Более популярен вид вакуумной металлизации слоями. Среди автомобилистов известно хромирование дисков и других деталей транспортного средства. В таком процессе применяется метод электролитный нежели электрохимический.

Хромирование дисков увеличивает геометрические размеры деталей. На стадии шлифовки снимается верхний слой поверхности настолько, насколько увеличивается при нанесении слоя хрома. После того как диск прошёл шлифовку и полировку поверхности, детали обезжириваются, используя не органические растворители и не щелочные растворы.

Окончательная полировка – последний этап перед нанесением металлизированного покрытия. Ошибки на такой стадии приводят к тому, что начинать наносить хром на детали придётся сначала. Поэтому работы ведутся в специализированном сервисном центре, который делает подготовку перед хромированием дисков.

Читать дальше

Прайс на покраску дисков в хром цвета при шиномонтаже в Санкт-Петербурге

Уникальный шиномонтаж в Санкт-Петербурге и покраска колесных дисков под хром

Из небольших нюансов, складывается впечатление не только о человеке, но и о машине. Хромированные диски, покрашенные в тон кузова или контрастным цветом – эти те небольшие особенности, особенно дорогие любому автовладельцу, трепетно относящемуся к автомобилю. Поэтому как в любом разговоре о вкусах и мастерстве исполнения работ, уместно говорить только о качестве и творческой задумке, при покраске дисков под хром.

Ремонт и покраска дисков с имитацией хромового покрытия, это уникальная технология нанесения и закрепления специального слоя, создающего непревзойденный зеркальный эффект. Из множества разнообразных способов хромирования дисков, применяемых при тюнинге, нанесение лакокрасочного покрытия дает наиболее элегантный эффект, выделяющий машину и придающие ей именно те особенные качества, которые так ценят автомобилисты . Составы, применяемые при покраске дисков в цвета линейки хром, позволяют создать уникальные золотистые, серебристые, синие, зеленые оттенки, эффекты с внутренним свечением и т.д.

Также как и при кузовном ремонте с покраской, серьезное значение имеет подготовка поверхности диска и качество шиномонтажа:

  • Перед покраской, диск проверяют на наличие царапин и иных повреждений;
  • После шиномонтажа снимают старое лакокрасочное покрытие и утраняют очаги коррозии;
  • Поверхность обезжиривают;
  • Поверхность покрывают специальным грунтом;
  • Перед покраской под хром, наносят подложку черного цвета;
  • Диск после этого полируют;
  • Наносят пигментный слой с частицами алюминия, для придания поверхности эффекта хромового покрытия;
  • Полируют до идеально гладкого состояния;
  • Покрывают лаком;
  • Передают в участок шиномонтажа со специальным оборудованием, для установки покрышек.

Для требуемого визуального эффекта покраски под хорм цвета, важно использовать только качественные и дорогие материалы. Дешевые варианты больше напоминают просто обычный металл и не дают эффекта и великолепия поверхности хромированного покрытия.

Хромированная поверхность дисков требует особого ухода и это касается не только использования при шиномонтаже уникального оборудования, исключающего повреждения поверхности. Для укрепления краски и лучшей ее защиты от царапин, наносится дополнительный слой керамического лака, который также может иметь дополнительный, уникальный оттенок и добавлять голографические эффекты.

Однако, в процессе эксплуатации дисков, покрашенных под хром цвета, есть и некоторые дополнительные требования, которым должен следовать автовладелец в целях сохранения уникального визуального эффекта после покраски:

  • Соблюдение технологии щадящей мойки хромированных дисков;
  • Полное удаление средств очистки и обязательная хромовой поверхности мягкой тканью;
  • Мытье только струей воды, подающейся  под низким давлением;
  • Размягчение грязьевых отложений перед мойкой;
  • Выполнение исключительно щадящей полировки с применением безабразивных паст, при возникновении царапин.

Восстановление дисков и покраску в цвета оттенков хром, целесообразно выполнять при сезонном шиномонтаже, особенно когда имеется возможность оставить диски в сервисе.

При завершении шиномонтажных работ, диски можно подвергнуть диагностике на уникальном балансировочном стенде Hunter, как в разобранном виде, так и вместе с шинами. Это уникальное оборудование является признанным лидером в мире шиномонтажных услуг. Оно используется для диагностики колес спортивных суперкаров, поскольку с смой высокой точностью способно указать на признаки наличия биения диска или покрышки.

Прайс на шиномонтаж и покраску дисков под хром


Прайс на шиномонтаж в автоцентре «Крас и Ко»

не является самым низким в Санкт-Петербурге, однако качество, получаемое владельцами ТС, обращающимся в наш автосервис, всегда поддерживало нашу конкурентоспособность по отношению к ведущим автоцентрам Санкт-Петербурга, в том числе и дилерским.

Ознакомится с нашим прайсом на шиномонтаж и покраску дисков, вы можете на странице нашего сайта в разделе «Цены». Прайс на покраску дисков в цвета хром формируется непосредственно после осмотра колес специалистами малярного участка и сильно зависит от состяния поверхностей, состава металла, из которого изготовлены диски и цвета, выбранного заказчиком работ.

Шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге

Посетив шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге, Вы дополнительно и бесплатно можете воспользоваться следующими услугами:

  • Проверку дисков на биение
  • Проверку состояния ходовой части 
  • Проверку развал-схождения на балансировочном стенде Hunter
  • Диагностику скрытых повреждений, если повреждения были получены в результате ДТП

И в завершение сообщаем, что на восстановление, реставрацию, прокатку и покраску, а также ремонт дисков, цена у нас более чем гуманная, учитывая цены на материалы и опыт мастеров.!

Не только покраска дисков в цвета с оттенками хрома

Восстановление хрома: этапы, оборудование и материалы

Выполнить восстановление хрома, ранее нанесенного на поверхность металлического или пластикового изделия, не так просто. Несмотря на высокий уровень развития современных технологий, по-настоящему эффективных методов решения такой задачи не так много. Особенно трудно провести процедуру восстановления хрома в домашних условиях.

Хромированная накладка автомобиля до и после восстановительных работ

Нанесение слоя хрома на изделия различного назначения осуществляется для того, чтобы не только улучшить их декоративные характеристики, но и сформировать на них надежное защитное покрытие. Хромированные детали хорошо защищены от коррозии, кроме того, слой хрома увеличивает их прочность и, соответственно, износостойкость.

Наиболее распространенной технологией, по которой на изделие наносится хромовый слой, является гальванический метод. Данный способ предполагает обработку детали в электролитическом растворе, через который пропускается электрический ток, и позволяет сформировать на ее поверхности защитный слой хрома. Эту же технологию используют для восстановления хрома.

Для восстановления небольших деталей понадобится простейшая установка гальванического хромирования

Как ухаживать за хромовым покрытием

Хромированные изделия сегодня можно встретить практически повсеместно, но чаще всего хром наносят на детали, используемые для комплектации автомобилей. Хромированные элементы автомобиля из-за особенностей эксплуатации транспортных средств подвергаются наиболее негативному влиянию внешних факторов. Именно поэтому уходу за такими деталями следует уделить особое внимание. Чтобы в дальнейшем не восстанавливать и не менять их при повреждении или утрате привлекательности хромового покрытия, достаточно следить за их состоянием и регулярно выполнять несложные профилактические работы. Выполнить такие работы в состоянии каждый автолюбитель, которого волнует внешний вид своего транспортного средства.

Свежие окислы на блестящих деталях автомобиля можно удалить специальной пастой для восстановления хромовых покрытий

Для поддержания хромированного покрытия в первоначальном состоянии и профилактики повреждений, требующих его восстановления, его необходимо регулярно протирать поролоновой губкой или мягкой тканью, смоченной в теплой воде. Выполняя такие работы, нельзя использовать грубую ткань или жесткую губку, которые могут оставить на защитном слое мелкие царапины и потертости, что приведет к его потускнению.

Важно знать, что хромовый слой на поверхности изделия достаточно критично относится к перепадам температурного режима. Поэтому, чтобы исключить необходимость процедуры восстановления хрома, при эксплуатации автомобиля в холодное время года хромированные детали лучше всего защищать при помощи специального масляного спрея, а их очистку и обслуживание выполнять в условиях теплого гаража.

Производители автокосметики предлагают широкий ассортимент средств для ухода за хромированными поверхностями

Очистка хромированных деталей

Любого владельца транспортного средства интересует вопрос о том, как почистить хромированную деталь деликатно, чтобы затем не заниматься восстановлением хрома. Для качественного проведения такой процедуры необязательно обращаться к специалистам, выполнить ее можно и своими руками, используя для этого простейшие средства:

  1. мел, измельченный до состояния порошка;
  2. нашатырный спирт;
  3. полироль для хрома;
  4. салфетки, изготовленные из микрофибры;
  5. обычную кока-колу.
Как очистить поверхность, покрытую хромом, и вернуть ей первоначальный блеск, используя такие нехитрые средства?
  • Наиболее бюджетный вариант очистки хромового покрытия предполагает применение кашицеобразной смеси измельченного мела, зубного порошка и нашатырного спирта. Очищенная при помощи такой смеси деталь приобретает свой первоначальный блеск. Для сохранения блеска на длительный период обработанную поверхность желательно покрыть слоем бесцветного лака, который надежно защитит ее от мелких механических повреждений.
  • Многие автолюбители предпочитают очищать хромовое покрытие при помощи кока-колы, что также является достаточно эффективным способом. Объясняется это тем, что в составе данного напитка содержится ортофосфатная кислота, которая обладает сильными окисляющими и, соответственно, чистящими свойствами.
  • Полировка хрома выполняется при помощи специальных паст, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. Такая паста наносится на салфетку из микрофибры, при помощи которой и выполняется обработка.

Процедура восстановления хрома

Восстановление хромированных деталей является значительно более сложной процедурой, чем приведение в первоначальный вид окрашенных изделий. Качественно восстанавливать поврежденный хромовый слой можно только с использованием специального оборудования и расходных материалов, многие из которых невозможно приобрести в обычном хозяйственном магазине.

Поэтому в тех случаях, когда хромированный автомобильный диск или другой элемент автомобиля, покрытый хромом, необходимо восстановить, лучше всего обратиться к специалистам. Однако знать о том, как восстановить хромированное покрытие, чтобы придать ему первоначальную привлекательность и защитные свойства, будет не лишним для любого автолюбителя.

Схема электролитического восстановления хромированных деталей

Выполняется процедура восстановления хрома следующим образом:

  1. Обычно хромированные покрытия требуется избавить от ржавчины, способной не только ухудшить их декоративную привлекательность, но и значительно снизить их защитные свойства: коррозия начинает активно поражать и основной металл, на который нанесен хром. Прежде всего с хромированного покрытия, подлежащего восстановлению, необходимо убрать следы коррозии, для чего используется шлифовальная машинка. При помощи такого инструмента с обрабатываемой поверхности следует убирать и все неровности, которые на ней имеются. На начальном этапе выполнения такой обработки на машинку устанавливается более грубый диск, который в дальнейшем заменяют на инструменты, выполненные из мелкого абразива. Финишная обработка с использованием шлифовальной машинки выполняется при помощи войлочного диска.
  2. Очищенный при помощи шлифовальной машинки элемент изделия, поверхность которого должна стать идеально гладкой, необходимо обезжирить. Для такой процедуры, выполнять которую можно несколько раз, если обрабатываемая поверхность сильно загрязнена жировыми и масляными пятнами, можно использовать бензин или керосин. На данной стадии обработки также удаляются различные загрязнения и налет.
  3. После обезжиривания необходимо убрать следы его выполнения и только после этого погружать изделие в ванну с электролитическим раствором для восстановления хрома.
  4. Чтобы реставрация хромированного покрытия была выполнена качественно, а слой хрома держался максимально долго, желательно выполнить технологическую операцию декапирования. Выполняется такая процедура в специальном растворе, состоящем из смеси соляной и серной кислот, в который и погружается обрабатываемое изделие. После декапирования деталь очень аккуратно извлекают из кислотного раствора и промывают теплой водой. Делать это следует при помощи щипцов.
  5. Сам процесс хромирования выполняется в ванне с электролитическим раствором, в состав которого входят хромовый ангидрид, хромин, криолит и нитрат натрия. Восстанавливать хром в электролите следует на протяжении 7–10 минут (длительность обработки зависит от температуры используемого раствора).
Собрать свой аппарат для восстановления хрома можно, но в домашних условиях, как правило, им можно обрабатывать детали, отличающиеся небольшими размерами и несложной формой.

Особенности хромированных дисков, зачем их хромируют, как это делают

Хромированные диски популярны у многих автомобилистов благодаря оригинальному дизайну и красивому внешнему виду. Кроме того, хром защищает изделие от мелких сколов, вмятин от ударов камней, царапин.

Технология нанесения хрома

Слои хромированных покрытий наносятся одним из двух методов:

  1. Гальваническим,
  2. Диффузным.

Первый способ признан более качественным, так как покрытие сохраняется в течение длительного срока. Однако он и более сложный. Гальваника, как такова, предполагает внедрение используемого вещества в молекулярную решетку металлических покрытий дисков. В результате улучшаются показатели их влагостойкости и термостойкости.

Подобная методика для хромированного литья автоэлементов более усовершенствована в плане защиты от антикоррозийных образований. Она обеспечивает формирование защитной пленки на оксидной основе, замедляющей появление ржавчины.

В то же время диффузный метод – это, собственно, обычная покраска литья порошковыми красками. Такая операция обходится значительно дешевле, чем гальваника.

На выходе диффузия тоже дает зеркальный эффект при достаточно тонком слое краски, но при этом окрашенная поверхность не предохраняется от риска образования коррозийных очагов и разного рода повреждений.

Хромирование пользуется большой популярностью у любителей тюнинга и рестайлинга, так как существенно повышает прочность ряда автомобильных деталей, к которым можно применить обработку хромом.

Правильный уход за хромированными дисками

Многие автолюбители предпочитают использовать хромированные изделия. Однако далеко не все, знают, как за ними правильно ухаживать, чтобы сохранять первозданный вид на протяжении длительного периода времени.

Для грамотной очистки хромированных колесных изделий требуется использовать моющие добавки с активными реагентами. По сути, в состав подобных веществ не входят реактивные компоненты: аммиак, токсичные газы, ацетон. Поэтому они не оказывают негативного воздействия на хром.

Для нанесения средства на хромовую поверхность необходимо использовать мягкую губку, чтобы не повредить основу. После выполнения очистки оставшиеся частицы загрязнений надо смыть и вытереть насухо диск. Чтобы придать дополнительный блеск, специалисты рекомендуют применять полироль.

Восстановление

Обычно после серьезных аварий на хроме образуются деформационные изменения – вмятины и царапины. В этой ситуации придется воспользоваться помощью спецов. Если повреждения незначительны, то можно самостоятельно обработать диск.

К примеру, если на нем обнаружены небольшие вмятины, то для обработки понадобится мел. Его необходимо раздробить до порошкообразного состояния и нанести на поврежденный участок.

В качестве альтернативного варианта можно использовать лак и нанести его на поврежденные области. Однако эти способы могут незначительно улучшить состояние хромового покрытия.

Главные рекомендации

Приведем основные советы, как правильно выполнять очистку и уход за хромированными дисками:

  1. Промывка должна выполняться регулярно. Нельзя допускать, чтобы грязь засыхала на поверхности, поскольку в дальнейшем после мытья она может оставить серьезные царапины.
  2. Если на улице прошел дождь, не рекомендуется протирать диск сухой тряпкой. Поскольку грязь застывает и образует микротрещины, царапины.
  3. Не рекомендуется выполнять очистку под сильным напором воды. Это вызовет дополнительные проблемы с появлением сколов и вмятин. Кроме того, снимается хромовый блеск.
  4. Не стоит использовать агрессивные химические реагенты для выполнения очистки. Регулярное применение таких химических веществ, как аммиак, хлор, ацетон деформируют блестящее покрытие. Лучше всего использовать мыльный раствор и мягкую губку, чтобы не повредить поверхность.

Если соблюдать указанные рекомендации, то владелец авто может не беспокоится за сохранность внешнего вида покрытого хромом изделия.

Виды дисков с хромированным покрытием

Многие заблуждаются, говоря о том, что хромированные диски относятся к отдельной группе. На самом деле существует только три вида колесных автодисков:

  • штамповки;
  • кованые;
  • литые.

Поэтому не стоит путать металлическое покрытие диска с материалом, из которого он изготовлен. Хром придает дополнительный блеск любому виду колесного изделия, но никоим образом не влияет на его эксплуатационные характеристики.

Если речь идет о штамповках, то покрытие с хромом защищает их заводскую окраску от быстрого отслоения. В основном хром предохраняет только те изделия, для которых использованы порошкообразные краски.

Другие виды красок не взаимодействуют с металлическим покрытием, поскольку в них присутствуют активные реагенты.

Литые диски также подвергаются хромированию, но значительно реже, поскольку они сделаны из легких алюминиевых сплавов, не подвергающихся коррозии. Поэтому использование хрома целесообразно только в плане эстетического соображения.

Достоинства и недостатки хромированных дисков

Технология хромирования практически доведена до совершенства, поэтому многие производители реализуют колесные изделия по доступной цене. Опытные водители используют хром на штампованных дисках, в качестве защиты от антикоррозийного воздействия.

Диски, обработанные хромом, практически не загрязняются при движении по пересеченной местности. Пыль в основном на них не оседает, если только при условии, что поверхность мокрая. Кроме того, за колесными дисками с хромовым покрытием достаточно легко ухаживать. Процедура не занимает лишних усилий и времени.

Недостатки

  • формирование царапин и микротрещин;
  • дорогое сервисное обслуживание;
  • регулярные кражи.

При соблюдении рекомендаций по уходу и грамотной эксплуатации, хромированное покрытие сохранит красивый блеск и защитит диск от воздействия коррозии.

Как восстановить хромированные диски?

Вы устали от того, что ваши хромированные диски выглядят старыми, грязными и не раскрывают весь свой потенциал? После сегодняшней статьи люди будут спрашивать вас, где вы купили новый комплект хромированных дисков. Мало кто узнает, все, что вы сделали, это их как следует очистить и отполировать.

Перво-наперво: мы должны мыть колесо наименее агрессивным методом. Наполните ведро теплой водой и автомобильным мылом. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы очистить колесо от грязи и мусора.Никогда не используйте щетку с жесткой щетиной, металлическую щетку или чистящую губку для чистки колес. Эти продукты могут потенциально повредить хромированное покрытие и вызвать точечную коррозию и коррозию. Если на ваших хромированных колесах все еще есть видимый мусор, пятна от воды или дорожная грязь, вы можете использовать спрей для чистки колес. Мы настоятельно рекомендуем избегать чистящих средств для колес, содержащих агрессивные химические вещества, такие как кислоты и аммиак. Не оставляйте изделие включенным дольше, чем рекомендуется. После очистки вытрите колесо замшей или полотенцем из микрофибры.Никогда не позволяйте колесу высохнуть на воздухе, так как это может привести к образованию водяных пятен.

Если ваши хромированные диски нуждаются в нежном заботливом уходе, выполните следующие действия. Этот процесс поможет избавиться от незначительных следов ржавчины, коррозии и следов жесткой воды. Если колесо не повреждено физически, у вас не должно возникнуть проблем с восстановлением колеса до почти нового состояния.

Убедившись, что колесо полностью высохло, приступим к полировке металла. Есть полироли, специально разработанные для хромированных дисков; Однако полироль для всех металлов подойдет.Иметь ввиду; однако, если на ваши колеса нанесено прозрачное или порошковое покрытие, мы советуем вам не продолжать этот процесс. Абразивы в полировке для металла разъедают прозрачное покрытие и порошковое покрытие.

Чтобы вернуть к жизни хромированные диски, вам пригодятся ультратонкие колодки из стальной ваты. Эти шерстяные прокладки специально классифицированы как 0000. Крайне важно, чтобы вы использовали только стальные прокладки Super-Fine / Ultra-Fine 0000. Если использовать стальную вату любого другого типа, вы, скорее всего, поцарапаете хром.

Нанесите немного полироли для металла на стальную вату и поработайте вокруг колеса. Поскольку шерсть гибкая, вы можете растянуть ее и при необходимости отформовать. Хотя этот процесс относительно щадящий для колес, будьте осторожны, чтобы не прикладывать слишком большое давление. Используйте немного дополнительной смазки для колен только при необходимости и на участках, покрытых ржавчиной. Каждое колесо должно занять около минуты или двух, после чего следует стереть остатки махровым полотенцем. Вы должны сразу заметить разницу в блеске и чистоте.Если некоторые области требуют дополнительной работы, вы можете нанести больше металлического блеска и поработать с колесом.

После правильной полировки все следы от жесткой воды и коррозия поверхности должны исчезнуть. Единственное, что должно остаться, — это очень красивый блестящий блеск. Хорошим показателем качества отражения является тест по чтению. Поместите металлическую трубку для полировки или мешок из стальной ваты рядом с хромом и посмотрите, сможете ли вы прочитать его через отражение. Если можете, значит, колесо было должным образом и эффективно отреставрировано. В противном случае вы можете продолжить полировку колеса.

После того, как колесо достаточно отполировано, его следует окончательно промыть теплой водой. Любые остатки и стальная стружка, оставленные на колесе, могут сами по себе вызвать коррозию и ржавчину. Если есть стойкие остатки, можно использовать мыльную воду. Сушка микрофиброй или махровым полотенцем — завершающий этап. Убедитесь, что вы попали между канавками и гребнями. Теперь установите колесо обратно на машину и поезжайте, чтобы продемонстрировать свои «новые» колеса.

04.02.2019

Ремонт и настройка хромированных дисков NC

Традиционное покрытие и RGX-Chrome

Традиционное пятислойное хромирование

Настоящее хромирование требует нескольких этапов. Вариантами могут быть клиенты, которые в настоящее время окрашивали, обрабатывали или полировали колеса и хотели бы покрыть их металлическими покрытиями. Процесс нанесения покрытия продолжается химическим травлением, медным покрытием, полировкой, нанесением блестящего никеля, раствором хрома и окончательной промывкой. Этот процесс может занять несколько дней.

Это хром лучшего качества, который вы можете получить на рынке — этот процесс с пятью пластинами удвоит вашу стоимость того, что вы платите за повторную пластину.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии только на новый хром

Все традиционные покрытия включают только полировку / полировку лицевой стороны колеса — любая дополнительная полировка внутренней / внешней поверхности барабана является дополнительной платой, начиная с 150 долларов.00.

ОТЗЫВ: RGX Rim Repair, безусловно, лучший в отрасли! У меня были серьезные повреждения бордюра на хромированном кастомном колесе Mercedes SL 550 2008 года выпуска. RimGuard отремонтировал и повторно покрыл колесо в соответствии со стандартами, превосходящими мои ожидания. Колесо выглядело лучше, чем три других на моей машине. Я был настолько впечатлен работой RimGuard, проделанной с моим колесом Mercedes, что заставил меня провести фейслифтинг своего пикапа Toyota Tundra, хромировав 4 нестандартных колеса Enkei. RimGuard снова превзошел стандарты, предоставив высококачественный продукт и отличное обслуживание клиентов. Спасибо за хорошо выполненную работу !!!

Имя: Рассел Г.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии ТОЛЬКО на НОВЫЙ ХРОМ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ НА НОВУЮ ХРОМИРОВАННУЮ ПЛАСТИНУ

ПОВТОРНОЕ ПОКРЫТИЕ Заявление об отказе от ответственности

RGX Rim Repair НЕ несет ответственности за повреждение колес, поскольку предполагается, что они будут отправлены в RGX Rim Repair, также указано, что вся ответственность ограничена суммой, указанной в счете.Ремонт обода RGX гарантирует 100% удовлетворение клиентов процессом хромирования, а не алюминиевым ободом. Время завершения может занять в некоторых случаях более 30 дней в зависимости от количества повреждений. RimGuard Xtreme, Inc НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ненормальное использование восстановленных колес с трещинами. В некоторых случаях колеса не подлежат восстановлению, и в этом случае ответственность за возврат по-прежнему несет покупатель. Колеса с центральным изгибом подлежат ремонту, и заказчик несет ответственность за расходы по доставке туда и обратно.Иногда ожидания покупателя могут побудить его ожидать получения безупречного хромированного обода по возвращении. Хотя это действительно происходит, результаты RE-PLATE обода фактически полностью основаны на качестве алюминия. Любые дефекты основного материала иногда могут быть незаметны до тех пор, пока не будут удалены слои хрома. Алюминий — более мягкий металл, чем отделка из меди, никеля и хрома, и коррозия / пористость сначала затронут эту область, если будет изменен верхний предохранительный слой хрома.Термиты вызывают подобные повреждения древесины, которые обычно не замечаются до тех пор, пока не будут удалены верхние слои. После того, как клиент установил шины на диски, он берет на себя полную ответственность за диски, а также полностью принимает диски. После того, как диски были повторно установлены на шины, не будет никаких возвратов, требований о возмещении ущерба или скидок. Если на начальном этапе погружения ободов в медь мы заметим сильную пористость (губчатый внешний вид твердого алюминия), мы попытаемся восстановить как можно больше, позволив ободу дольше оставаться в медной ванне.Когда колесо завершается повторным хромированием, просто добавляется новое хромированное покрытие. Конечный результат может зависеть от нескольких факторов, включая возраст колеса, качество алюминиевого основного материала и состояние. Важно помнить, что само хромирование новенькое. Мы стоим за свою работу на 100% — к сожалению, мы не можем контролировать лежащий в основе алюминиевый металл и возникающие недостатки. Хотя вышеупомянутые предметы часто встречаются редко, мы считаем важным убедиться, что покупатель понимает такую ​​возможность.Мы предлагаем гарантию и удовлетворение требований клиентов на само хромирование и 100% защитное покрытие. Заказчик несет ответственность за удаление всех пластиковых заклепок, в противном случае они могут быть повреждены.

Замена Chrome Wheel — проще, чем когда-либо!
RGX-Chrome: Эффект порошкового покрытия

Этот процесс является отличной альтернативой традиционному хромированию и имеет трехлетнюю гарантию от производственных дефектов при нормальных условиях эксплуатации. Ориентировочное время до возврата клиента 3 недели.

4-х этапный процесс:
• Сначала наносится грунтовочное порошковое покрытие.
• Во-вторых, перед нанесением металлического слоя наносится выравнивающий слой порошкового базового покрытия, чтобы уменьшить или удалить любые дефекты в круге.
• Колесо покрыто хромовым сплавом, который наносится методом осаждения из паровой фазы в новых современных камерах, специально созданных для покрытия легкосплавных дисков. Наше применение для одного металла обеспечивает постоянство цвета от части к детали.
• Наконец, наносится порошковое прозрачное покрытие для защиты и герметизации отделки.

# 1 Надежная реставрация колес — Calchrome.com | California Chrome Wheel

CalChrome Tire and Wheel может восстановить ваше единственное в своем роде или старое колесо. Время, необходимое для восстановления ваших колес, варьируется, поскольку существует ряд факторов, которые влияют на восстановление колес. У нас есть из чего выбрать. Наши специалисты по колесам могут восстановить практически любые колеса, хотя существуют некоторые ограничения.Заполните нашу форму, чтобы получить бесплатное предложение, или позвоните нам по телефону 661-294-0170.

Мы можем восстановить треснувшие колеса, погнутые колеса, шелушащийся хром и многое другое!

CalChrome Tire and Wheel — это признанная компания по нанесению покрытий, отделке и восстановлению колес с многолетним опытом обслуживания широкого круга клиентов по всей стране. Если вам требуется восстановление стальных или алюминиевых хромированных дисков или любая другая услуга по восстановлению деталей, требующих повторного хромирования, мы — ваш надежный поставщик услуг по восстановлению колес.Мы снимаем и хромируем ваши заржавевшие и потускневшие колеса и детали до их первоначальной яркой отделки.

Re-Chrome / Восстановление хрома

В CalChrome мы стремимся предлагать нашим уважаемым клиентам лучшие услуги по восстановлению, отделке и ремонту хромированных дисков. Мы с комфортом справимся с любыми характеристиками колес и решим ваши проблемы с восстановлением колес с высочайшим профессионализмом.

Выберите один из наших проверенных вариантов отделки «черный хром», «глянцевый хром» или «черный глянцевый хром» для вашего проекта восстановления колес.Мы также предлагаем надежные услуги по ремонту хромированных дисков с PVD-покрытием, а также реставрацию старинных хромированных дисков. Наш 5-этапный процесс хромирования гарантирует, что вы получите красивый внешний вид и отделку вашего колеса с заводской отделкой, послепродажного обслуживания или колеса из винтажной проволоки. Ремонт и реставрация колес выполняются на собственном предприятии с использованием наших новейших технологий.

Получить предложение сейчас

Готовы ли вы вернуть своим колесам новый вид? Мы проверяем каждое колесо на идеальную правильность, чтобы вы могли получить самые отреставрированные колеса для вашего автомобиля.Просто отправьте нам четкую фотографию ваших колес, и мы свяжемся с вами и сообщим цену. От послепродажного обслуживания до заводской отделки и винтажного стиля — мы снова сделаем ваши колеса великолепными.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по восстановлению хромированных дисков, позвоните нам по телефону (661) 294-0170.

5 способов отремонтировать хромированные диски

Блестящий комплект хромированных дисков привлечет внимание на улице, но у него есть недостаток: хромированные диски сложно и дорого ремонтировать. К сожалению, поскольку хромированные диски покрывают, а не красят, ремонт дорог и сложен.Часто бывает дешевле заменить поврежденный хромированный обод, чем пытаться заново отполировать и наклеить на него пластину.

Тем не менее, если у вас есть хромированный обод, который был ограничен, вы можете попробовать кое-что. (А если у вас нет хромированных колесных дисков, ознакомьтесь с этой статьей, в которой описаны все виды ремонта дисков.)

1. Используйте ремонтный комплект для хромированных дисков

Есть такое понятие, как ремкомплект хромированных дисков, но принципиально он ничего не «ремонтирует». Вместо этого комплекты для ремонта хромированных дисков просто помогут вам сгладить мелкие повреждения и нанести краску.

Эти комплекты относительно доступны (50-75 долларов), и если повреждения действительно незначительны, можно нанести немного хромированной краски. Просто следуйте инструкциям, и не удивляйтесь, если исправление будет выглядеть всего за 50 долларов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют общие «комплекты для ремонта обода колеса», в которых говорится, что они работают с хромированными дисками… не покупайте эти комплекты для хромированных дисков. Вместо этого приобретите комплект, специально предназначенный для хромированных дисков, или просто купите хромированную краску и другие детали по одному.

2.Отремонтируйте эпоксидной смолой и нанесите хромовую краску

Процесс выглядит так:

  1. Заполните все царапины и отверстия твердой эпоксидной смолой.
  2. Отполируйте затвердевшую эпоксидную смолу, чтобы разгладить ее вместе с остальной частью обода.
  3. Отшлифуйте эпоксидную смолу мелкой наждачной бумагой или стальной мочалкой, чтобы она стала достаточно зернистой, чтобы прилипнуть к аэрозольной краске.
  4. Нанесите на весь обод хромовую аэрозольную краску.
  5. Отполируйте обод буфером или мягкой тканью для полировки.

Это решение работает на всех уровнях повреждений.Тем не менее, эта работа лучше всего подходит для опытного человека . Работа с эпоксидной смолой может стать неприятной катастрофой, и конечный результат может быть не таким гладким, как ожидалось.

3. Пескоструйная обработка хрома и покраска под ним колеса

Это решение жизнеспособно, только если вы согласны отказаться от хромированного внешнего вида.

Сделав это, вы получите:

  • Сэкономьте много денег
  • Дайте вашим колесным дискам новую жизнь
  • Измените внешний вид вашего автомобиля, не покупая новые диски

Хромированные диски покрыты легкосплавными дисками.Пескоструйная очистка всего обода удалит все хромирование и обнажит легкосплавный диск под ним. Затем вы можете покрыть легкосплавные диски порошковой краской (или любой другой краской по вашему желанию).

4. Восстановить хром

Если вы хотите полностью удалить хромированное покрытие и сохранить хромированный вид, оставьте это профессионалу. Процесс повторного хромирования включает снятие обода с последующим повторным покрытием его медью, цинком и хромом.

К вашему сведению, вы можете в конечном итоге заплатить за повторное покрытие больше, чем при покупке нового колеса.

В процессе хромирования образуются токсичные отходы, поэтому вам нужно будет найти профессионала для повторного хромирования ваших дисков. Возможно, вам даже придется отправить диски по почте в другой штат, чтобы это было сделано. Затраты могут быстро возрасти.

5. Заменить обод

Если вы по какой-то причине не пытаетесь сохранить обод, замена, вероятно, будет лучшим вариантом. Большинство других вариантов либо стоят дороже, либо выглядят хуже.

Или, прикрыть повреждение ободными лезвиями

Если о замене поврежденного хромированного обода не может быть и речи, а все варианты ремонта либо слишком дороги, либо неудовлетворительны, у нас есть другой вариант для вас: примените RimBlades (или RIMSavers) к вашим хромированным колесам.Это скроет большинство видов бордюрной сыпи и придаст вашему автомобилю красивый вид.

RimBlades также предотвращает дальнейшее повреждение. Беспроигрышный вариант.

Чтобы делать покупки RimBlades, RimSavers и нашу продукцию, ознакомьтесь с нашими продуктами здесь.

Самый простой способ восстановить Chrome на автомобиле

Нет ничего лучше идеального хрома, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более новым. Если хром на бамперах, колесных дисках, колпаках или облицовке вашего автомобиля заржавел или окислился, вы можете восстановить его первоначальный блеск.

Хромирование более высокого качества способно долго сопротивляться ржавчине, но со временем весь хром подвергнется коррозии. Уход за этим материалом также важен. Если ржавый хром не обрабатывать слишком долго, на нем могут появиться язвы. Но хром можно восстановить до того, как повреждение станет необратимым. Это отличная новость, потому что яркий блестящий хром может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.

Восстановление хромированных деталей автомобиля — это довольно быстрый самостоятельный ремонтный проект.Вот четкое пошаговое руководство.

  1. Изолируйте хромированную деталь.
  2. Соскребите ржавчину.
  3. Обработайте металл.
  4. Очистите хром.
  5. Обработайте ржавчину.
  6. Дайте полировке металла высохнуть.
  7. Отшлифуйте его.
  8. Отполировать хром.

Подробнее о каждом шаге ниже.

Изолировать хромированную деталь

Во-первых, по возможности снимите хромированную деталь. Возможно, вам придется посмотреть, как разобрать бампер.Это позволит вам обработать заржавевшие участки на обратной стороне детали.

Если вам нужно восстановить диски или отделку автомобиля, которые будет сложно удалить, используйте малярную ленту, чтобы отделить хром от остальной части автомобиля. Лучше использовать ленту более широкого типа. Простой край ленты поможет защитить краску автомобиля от полировки и царапания стальной ваты.

Отказ от ржавчины

Проволочной щеткой или наждачной бумагой сотрите с металлической поверхности как можно больше чешуйчатой ​​ржавчины.Затем смойте пыль водой с мылом.

Обработка металла

Затем покрасьте автомобильное средство для обработки ржавчины, такое как POR. Это поможет защитить деталь от будущей коррозии. Обязательно следуйте инструкциям по нанесению и времени высыхания продукта. И это завершит процесс для невидимой поверхности металлической детали.

Очистите хромированную поверхность

Тщательно очистите внешнюю поверхность хрома. Используйте простой очиститель для стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить пыль и грязь, которые могли образоваться со временем.Пока вы чистите хром, пятна ржавчины, вероятно, станут более заметными.

Лечить ржавый хром

После того, как хромированная поверхность очищена от грязи и мусора, пора обработать ржавые пятна на хроме. Вы должны использовать полироль для металла и тонкую металлическую губку *. Обратитесь за советом в местный магазин автомобильных товаров, но мы рекомендуем Turtle Wax Chrome Polish & Rust Remover.

Окуните губку в средство для полировки металлов, затем протрите им хром.Быстро двигайте вперед-назад по всей поверхности хромированной детали. Постарайтесь нанести достаточно равномерное количество лака по всей поверхности. Тщательно потрите все пятна с более серьезными признаками коррозии. Для выполнения этого шага вам понадобится немного смазки для локтей.

* Стальная вата является абразивным веществом, поэтому ее следует держать подальше от кузова автомобиля, поскольку она может поцарапать краску.

Если вы заметили ржавчину в трещинах или щелях, обработайте ее зубной щеткой полиролем для металла.Смочите зубную щетку, окуните ее в лак и протрите труднодоступные места.

Let the Metal Polish Set

Набор для полировки металла

Дайте полировке для металла полностью высохнуть. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями по продукту.

Отполируйте хром

Затем, когда полироль для металла высохнет, отполируйте ее сухой стороной стальной ваты. Потратьте время, чтобы отполировать всю поверхность хрома и удалить все частицы засохшего лака для металла. Смойте остатки полироли с металла чистой водой.

Отполировать хром

Наконец, удалите остатки продукта салфеткой из микроволокна и отполируйте хром. Вернитесь к каждой области, пока вся поверхность не станет блестящей.

Найдите дополнительную полезную информацию об обслуживании автомобиля в издании Badell’s: Как восстановить и защитить фары.

Положитесь на профессионалов, чтобы ваш автомобиль оставался великолепным на долгие годы. Badell’s Collision предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту кузовов автомобилей.Загляните в наш магазин в Астон и Малверн или воспользуйтесь нашей простой онлайн-формой оценки.

Как восстановить Chrome на классическом автомобиле

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы хоть немного похожи на редакторов The Drive , вы на самом деле выводите свою машину на улицу и позволяете ей познавать мир — здесь никаких закрытий в гараже. Он дышит окружающим воздухом, чувствует местный тротуар и глотает бензин на заправочных станциях на выезде с шоссе.Он также намокает, загрязняется и становится химически нестабильным.

Многие металлические части автомобиля чувствительны к погодным условиям, дорожным условиям и соли, что может привести к появлению пятен ржавчины. Особенно ужасно это смотрится на хромированных деталях, которые тускнеют и покрываются ямками. К счастью, так же, как вы можете исправить свою краску, вы также можете сделать коррекцию хрома своими руками дома.

Если на вашем хроме есть легкая коррозия, а не сколы или царапины, вы сможете отполировать его несколькими простыми средствами и быстрыми действиями. Редакторы OCD Drive помогут вам направить ваше полотенце из микрофибры на протяжении всего пути, так что давайте приступим к делу.

Что такое хром?

Хром — это блестящее твердое металлическое покрытие, в основном состоящее из хрома. Обычно он наносится на поверхность другого металла, например стали, для украшения и защиты. На автомобилях он чаще всего встречается на колесах, бамперах, решетках и деталях отделки.

Почему хром ржавеет?

Со временем металл контактирует с кислородом и водой и начинает окисляться, что вызывает ржавчину.

Основы восстановления заржавевшего хрома

Расчетное время: От 1 часа до 1 выходных

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Внешний вид

Безопасность

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной , так что вот именно то, что вам нужно, чтобы выйти из гаража в том же состоянии, в котором вы вошли.

Все, что вам понадобится для восстановления Rust из Chrome

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам по-прежнему не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как восстановить Chrome вашего автомобиля

Давайте сделаем это!

  1. Вымойте и высушите машину.
  2. Заклейте изолентой всю краску или детали на вашем автомобиле рядом с местом, где вы будете работать.
  3. Нанесите небольшое количество полироли для хрома на подушечку аппликатора или свежее полотенце из микрофибры.
  4. Начните с небольшого участка и нанесите полироль на хром.
  5. Сотрите лак другой чистой тканью.
  6. Повторяйте шаги 4–5, пока ваше колесо, бампер или декоративная деталь не будут закончены и не вернутся к своему сияющему блеску.

Могу ли я использовать стальную вату?

Мнения по этой теме варьируются от человека к человеку. Некоторые люди говорят, что бронзовую вату, латунную вату или стальную вату 0000 (тонкого сорта) можно использовать с хромовой полировкой, чтобы удалить любую грязь, пятна и ржавчину, если это настоящий хром. Другие предполагают, что использование стальной ваты оставит микроцарапины и, возможно, сделает поверхность матовой.

Что касается нас, то мы будем использовать полировальную пасту для хрома, потому что, в конце концов, стальная вата на хромированном покрытии остается металлом на металле.Если вы все же выберете этот метод, используйте очень легкое давление и сначала попробуйте его на небольшом менее заметном месте в качестве теста.

Часто задаваемые вопросы о ржавом Chrome

В. Так удаляет ли WD-40 ржавчину с Chrome?

А. WD-40 прямо заявляет, что может удалять ржавчину с хрома, но мы будем использовать полировщик хрома для автомобильных деталей.

В. Хорошо, а как насчет уксуса?

A. Уксус имеет некоторую кислотность, которая может медленно удалять ржавчину, но, вероятно, займет больше времени и не имеет встроенного герметика, такого как коммерческая полироль для хрома.

В. Тогда кокс удаляет ржавчину с хрома?

A. Кислота в Coca-Cola может разрушать вещи, но мы предпочитаем использовать вещества, специально разработанные для этой работы.

В. Как насчет зубной пасты, удаляет ли она ржавчину с хрома?

A. Зубная паста абразивная, поэтому она, вероятно, поможет, но мы рекомендуем полирку для хрома. Они обладают абразивными свойствами и включают в себя встроенные герметики.

Видео

Как завершить ремонт хромированного обода

Если у вас есть предварительные знания о ремонте обода хром , он может пригодиться в любое время.Восстановление хромированного обода состоит из разных этапов. Если вы видите следы царапин на хромированном ободе, воспользуйтесь хорошей краской для хрома или очистителем. Чтобы правильно наклеить их, вам нужно использовать метод окунания хромированного обода.

Так что вам нужно и как исправить хромированный обод? Давайте разберемся.

Процесс ремонта хромированных дисков

Необходимые инструменты и материалы для ремонта хромированных дисков Реставрация

Чтобы что-то починить, нужны подходящие инструменты и материалы

  • Маленькая кисть
  • Полировальная ткань
  • Мягкая ткань
  • Хромированная краска для обода
  • Медицинский спирт

Вместе с этими инструментами, если у вас есть комплект для ремонта хромированных дисков , работа станет намного проще.Ремонтный комплект — лучший инструмент, когда водители хотят исправить незначительные повреждения, и стоит он всего около 50 долларов. Не забывайте всегда брать комплект для хромированных дисков, а не комплект для колесных дисков. Причина в том, что хотя в комплекте сказано, что его можно использовать для хромированных колес, это не так хорошо.

Определите объем ремонта

В начале процесса ремонта хромированного обода вам необходимо определить тип полировки вашего обода. Потускневшие диски означают, что был использован алюминий.Итак, приобретите подходящий очиститель от тусклости. Но когда вы уверены, что это хром, сначала определите степень. Затем вы можете просто очистить это место, чтобы удалить ржавчину или пыль. Если есть царапины, то сначала очистите, а потом покрасьте.

Очистите диски

На втором этапе процесса ремонта хромированного обода r нам нужно протереть любой мусор или грязь, используя грубую тряпку. Теперь смочите мягкую ткань спиртом. После этого тщательно протрите хромированные диски мягкой тканью.Продолжайте протирать, пока ржавчина полностью не исчезнет. Чтобы не поцарапать хром, никогда не используйте стальную мочалку.

Обод следует закрепить, чтобы избежать этого (Источник: funnyjunk)

Ретушь царапины

Так каков ответ на вопрос как исправить поцарапанные хромированные диски? К этому времени используйте хорошую хромированную краску, чтобы скрыть царапины, появившиеся после очистки дисков спиртом. Это решение придаст вашему автомобилю хромированный вид, что может беспокоить некоторых водителей.Но если водителей это устраивает, они могут сэкономить огромную сумму денег, а также вдохнуть новую жизнь в ваши диски. Не говоря уже о том, что автовладельцы могут изменить внешний вид своего автомобиля, не покупая новые диски.

Чтобы исправить царапины, водителям необходимо наклеить хромированные диски на легкосплавные диски. После этого они должны подвергнуть обод пескоструйной очисткой с целью удаления хрома, а также обнажить нижнюю часть легкосплавного диска. И, наконец, мы можем использовать порошковое покрытие для покрытия легкосплавных дисков.

Краска

никогда не может точно соответствовать оригинальному металлическому виду , но это незаметно, если кто-то не посмотрит внимательно.

С другой стороны, если есть сценарий, когда вы хотите снять все хромирование, сохранив при этом внешний вид хрома, вам следует обратиться к профессионалу. Причина в том, что вы можете повлиять на свое здоровье, а также дорого заплатить за пересадку. Точнее говоря, в процессе повторной отделки выделяются токсичные отходы, что опасно.Кроме того, вам нужно снять обод, переустановить и отправить по почте, используя цинк, медь и хром, что очень дорого и сложно.

Используйте эпоксидную смолу для зазоров

Если на ваших дисках есть порезы или глубокие вмятины, вы можете использовать твердый эпоксидный раствор. Таким образом реки могут заполнить все дыры и царапины, выполнив следующие действия:

В качестве первого шага автовладельцы должны отполировать затвердевшую эпоксидную смолу с целью ее сглаживания вместе с остальной частью обода.Второй шаг водителей — отшлифовать эпоксидную смолу стальной мочалкой. Вы даже можете использовать мелкую наждачную бумагу. Чтобы использовать аэрозольную краску и позволить ей прилипнуть, вам нужно сделать ее зернистой. Теперь вы можете нанести на весь обод хромированную аэрозольную краску в качестве третьего шага. И последнее, но не менее важное: водители должны использовать мягкую ткань для полировки или буфер для полировки обода.

Обод — неотъемлемая часть автомобиля (Источник: Unsplash)

Однако это должны делать опытные автовладельцы. Ремонт хромированных дисков настолько прост, что вы можете сделать это дома.Однако необходимо, чтобы у вас были необходимые знания. Это работает практически на всех уровнях повреждений, новые драйверы могут испортить работу с эпоксидной смолой и привести к катастрофе. Хромированные диски вашего автомобиля уязвимы для царапин каждый раз, когда вы едете за рулем. Это также сэкономит вам с трудом заработанные деньги.

Как отремонтировать протекающий хромированный обод

Хорошо, мы знали, как исправить поцарапанные хромированные диски . Теперь мы узнаем, как исправить протекающий хромированный обод.

Многие начинающие водители считают легкосплавные диски и хром внешне привлекательными. Однако у них есть проблемы с коррозией, о которых необходимо позаботиться, поскольку они влияют на шину. Они не только вызывают утечки в автомобилях, но и делают шины мягкими. Чтобы этого не случилось с вашим дорогим автомобилем, вот способ:

Определите место утечки в шине

Первым шагом при устранении утечки хромированного обода является определение места утечки. Есть разные способы, но мы рекомендуем накачать шину с помощью воздушного насоса.Вы даже можете использовать водяную баню и следить за пузырьками воздуха.

Снимите шину

Теперь вы нашли место утечки, пора сломать борт и снять шину. Шиномонтажный станок очень полезен в этой ситуации, но если у вас его нет, можно использовать шиномонтаж. После снятия следует проверить как внутреннюю, так и внешнюю уплотнительные поверхности бортов. Если есть коррозия или повреждения, нужно сразу же их исправить.

Отшлифуйте уплотнитель борта

Следующим шагом является шлифовка всей уплотнительной поверхности борта колеса.Автовладельцам нужно делать это аккуратно, пока не останется ржавчина и коррозия. Мы рекомендуем использовать полировальный круг или даже проволочную щетку. С его помощью мы можем удалить оставшийся мусор или ржавчину.

Соберите шину и колесо

Хорошо, теперь вы должны удалить старый шток, чтобы заменить его новым, на случай, если из штока будут протечки. После установки владельцы автомобилей должны накачать шину, наблюдая за бортом, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.

Кроме того, перед добавлением герметика разломайте бортики, не снимая покрышку. Вы можете снова собрать колесо и шину и накачать ее. Подождав 10 минут, пока он высохнет, автовладельцы могут в последний раз проверить, исчезла ли утечка. Если утечка все еще существует, добавьте больше герметиков, чтобы закрыть сделку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *