Восстановление шин для легковых автомобилей: Восстановление шин для автомобилей

Содержание

Восстановление шин для автомобилей

Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.

Изношенный протектор иногда можно заменить новым

Теория

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.

Основные способы

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.

Нарезка

Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.

Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ. Для восстановления одной грузовой шины методом нарезки требуется примерно час, после чего она должна остывать ещё столько же перед установкой на транспортное средство.

Горячая вулканизация

Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.

Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:

  • Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
  • Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
  • Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.

Холодная вулканизация

Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.

Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.

Для кого эта процедура?

Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.

Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности. Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Ограниченное применение

Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.

оборудование для восстановления протектора легковых покрышек

Во многих странах уже очень большое количество времени существуют предприятия, зарабатывающие исключительно на восстановлении шин с изношенным протектором. Знаменитые изготовители шин в свою очередь создают и свои предприятия, занимающиеся тем же.

Что такое восстановление шин

Восстановление шины — это замена изношенного протектора с использованием материала, похожего на оригинальный. В большинстве случаев таким образом «наваривается» только верхний слой.

Восстановленный протектор

Раньше процессу восстановления подвергалась только резина для грузовых автомобилей, позже стали применять и для легковых моделей. При этом используется специальное оборудование для восстановления шин. Такой процесс возможен благодаря тому, что материал покрышки гораздо более долговечен, чем рисунок самого протектора.

К сведению!

Восстановление покрышек контролируется необходимыми стандартами, а восстановленные шины проходят обязательную проверку.

Такая процедура позволяет продлить срок службы колеса и повысить характеристики передвижения автомобиля на влажном покрытии. Существуют две технологии восстановления покрышек — холодная и горячая наварка.

Какое оборудование используют для восстановления резины

Резина восстанавливается в несколько этапов и для каждого из них требуется определённый станок. Этапы восстановления протектора:

Осмотр покрышки на дефекты
  • Осмотр покрышки. На этом важнейшем этапе осматриваются все части для выявления дефектов, а также отсеиваются образцы, непригодные для восстановления. Все найденные дефекты заносятся в специальную карточку шины, также отмечается степень повреждения.
  • Шерохование. На этом этапе происходит удаление остаточных частей старого протектора. С помощью особого станка шине придаётся нужные форма и размер, необходимые для ремонта и нового протектора.
  • Ремонт. На время этого этапа резину устанавливают в особом станке, после чего специалист устраняет повреждения на внешней стороне покрышки, а затем и внутренние дефекты. Если имеются проколы насквозь, их армируют.
  • Подготовка шины к вулканизации. Поверхность грунтуют специальным составом сырой резины, после чего её оставляют сохнуть около четверти часа. Специальным инструментом (ручным экструдером) рабочий заполняет той же сырой резиной дефекты, выявленные на предыдущем этапе. После каркас накрывают лентой сырой резины.
  • Наложение протектора. Каркас, прошедший предыдущие этапы, ставится в станок и закрепляется, после чего особым способом на него устанавливают новый протектор.
  • Упаковка в конверт и монтаж обода. В особом станке в конверт, где находится каркас, устанавливают камеру и обод. Такая процедура требуется для выкачивания воздуха — так каркас намного лучше прилегает к протектору. Затем демонтируют камеру, ободу и конверт.
  • Вулканизация. На этом этапе заранее подготовленный каркас помещают в особый автоклав. При этом соблюдаются все основные параметры — время, температура и давление. Специалист самостоятельно задаёт все настройки. В отделении автоклава вакуумным насосом создается высочайшее отрицательное давление, из-за чего каркас и протектор намного плотнее прилегают к друг другу. Благодаря заданной температуре это проходит намного эффективнее.
  • Демонтаж обода и конверта. После прохождения предыдущей процедуры у конструкции демонтируют обод, камеру и конверт. Перед тем как восстановленная резина остынет, происходит заключительная проверка. Все возможные упущенные дефекты и недоработки при процессе восстановления отлично видны на этом этапе.

Реставратор покрышек Doctor WaxРеставратор Doctor Wax

Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.

К сведению!

Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.

Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.

Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.

Какие покрышки можно восстановитьПрокол 5 мм

Наиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.

Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.

Важно!

Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.

Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:

  • При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
  • При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.

Обратите внимание!

Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз. 

Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Стоит знать, как отличить восстановленную резину. В этом поможет особая метка, находящаяся на боковине шины — обычно это надпись Retread, Remoud либо Regummerat. Это зависит от того, где производилась данная шина — в Великобритании, Америке или Германии.

Восстановленную резину можно также отличить и по другим признакам. Например, по многочисленным маленьким трещинам, находящимся на боковине резины — туда просто-напросто не добрался процесс восстановления. На внутренней части шины могут присутствовать сгустки резины, которые сигнализируют о том, что в этом месте покрышка либо подвергалась ремонту, либо процессу устранения прокола. При внимательном и вдумчивом осмотре всегда можно отличить восстановленную резину от новых шин.

Надпись Retread

Одним из главных достоинств восстановленной резины для владельцев автомобилей является низкая цена. В связи с восстановлением протектора шин (что в свою очередь значит то, что модель была в эксплуатации) стоимость подобной конструкции будет гораздо ниже, чем новой резины.

К сведению!

Стоимость новой резины может быть в 5 раз выше, чем у восстановленной.

При уверенности в покупке восстановленных шин в добросовестной фирме, качественно выполнившей процесс, можно быть уверенным и в том, что такие продукты прослужат долгое время. Такая резина будет эксплуатироваться надёжно. Также не стоит забывать о вероятности проведения процесса восстановления шин неоднократно.

Главными и, пожалуй, единственными минусами являются более низкий индекс максимальной скорости и нагрузки, и отличающиеся от новой характеристики шин (например, другой рекомендуемый температурный режим эксплуатации).

Индекс обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развить на этих шинах, и вес, который выдержат покрышки. То есть, если автовладелец в прошлом пользовался шинами, которые подходили ему, то после восстановления может оказаться так, что придётся развивать меньшую скорость, или вовсе колеса могут не подойти из-за того, что попросту не выдержат нагрузки автомобиля.

Если выбор приходится совершать для легкового автомобиля между дешёвыми новыми и восстановленными за ту же цену, стоит предпочесть первые. Восстановленные шины могли пройти через некачественный процесс с нарушением некоторых важных условий, что в худшую сторону повлияло на характеристики и долговечность.

Существуют специальные инструменты, такие как реставратор покрышек Doctor Wax, позволяющие на некоторый срок продлить срок эксплуатации шин при правильном использовании. Такую резину стоит приобретать только в случае крайней экономии средств. В случае же с грузовыми и коммерческими автомобилями всё не так однозначно – новая резина для таких авто стоит крайне дорого: разница между восстановленной и новой резиной может быть в 5 раз больше.

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (или наваренные) шины — это известный способ продлить жизнь автомобильной резине.

Стремясь сэкономить, некоторые автолюбители не выбрасывают на свалку изношенный комплект резины, а дают ему «вторую жизнь». Насколько это безопасно и допустимо ли с точки зрения эксплуатации?

Как происходит восстановление покрышек

Восстановлению подвергаются шины, поверхность которых изношена практически полностью (стертый на более чем 90 процентов протектор). На старую покрышку накладывается («наваривается») верхний слой резины, в то время как боковая часть колеса зачастую остается в прежнем состоянии.

По части рисунка протектора при «наварке» верхнего слоя происходят изменения − протектор будет выглядеть по-другому, а вот брекер, каркас и другие части покрышки останутся нетронутыми. Толщина наваренного слоя может быть различной, однако вряд ли она превысит изначальную высоту протектора новой покрышки.

Определение восстановленных покрышек

Процесс восстановления в каждом конкретном случае происходит по-разному, поэтому одна фирма делает это качественно, а другая откровенно слабо − все зависит от опыта работы в данном случае и навыков специалиста по восстановлению шин.

В Европе и США восстановлением занимаются крупные фирмы и они часто наносят отметку на такие покрышки: Retread (английская маркировка), Remould (США) либо Regummerad (немецкое обозначение). Российское обозначение понятно без комментариев − «Восстановленная».

Прочие признаки восстановленной шины:

— Сильные и частые потертости на боковине.
     

— Трещины на боковине, которые контрастируют с хорошим протектором.

Эксплуатация

Какие нюансы существуют при эксплуатации восстановленных шин? В данном случае все зависит от того, насколько качественно была проведена работа по «наварке» нового верхнего слоя резины, но при этом нет никаких гарантий, что даже при грамотном восстановлении шина будет вести себя адекватно на дороге с различным типом покрытия.

Принимая во внимание изношенную силовую структуры покрышки, последняя уже не сможет держать удар от дорожных неровностей так, как это делает новая, поэтому нельзя исключать разрыв колеса на высокой скорости.

Впрочем, если ездить спокойно и с разрешенной ПДД скоростью, то особых проблем возникнуть не должно. Именно поэтому восстановленные покрышки больше актуальны для грузового транспорта, нежели для легковых автомобилей − существенная экономия на новой резине и сохранение приемлемых сцепных свойств являются основными преимуществами восстановленной резины.

Группа N 15 «Шины, покрышки и камеры резиновые; восстановление протекторов и резиновых шин» / КонсультантПлюс

Группа N 15 «Шины, покрышки и камеры резиновые; восстановление протекторов и резиновых шин»

Группа N 18 «Шины, покрышки и камеры резиновые»

Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)

Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Шины и покрышки пневматические резиновые новые

Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов

Шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов

Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов

Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые

Шины пневматические для велосипедов

Шины и покрышки пневматические резиновые новые для велосипедов

Шины пневматические для велосипедов

Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые

Шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов

Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые

Шины и покрышки пневматические для использования в авиации новые

Камеры резиновые

Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин

Шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин

Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин

Шины и покрышки пневматические прочие новые

Прочие шины и покрышки пневматические резиновые новые

Шины и покрышки пневматические прочие новые

Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин

Шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности

Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин

Шины пневматические для внедорожных карьерных автомобилей

Шины пневматические для внедорожных карьерных автомобилей

Шины пневматические прочие, не включенные в другие группировки

Шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности

Шины пневматические прочие, не включенные в другие группировки

Камеры резиновые

Камеры резиновые

Камеры резиновые

Шины резиновые сплошные или полупневматические

Шины и покрышки массивные или полупневматические

Шины резиновые сплошные или полупневматические

Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении

Что нужно знать про восстановленные грузовой шины? — Читайте полезные статьи на сайте компании

Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

Что поддается восстановлению в автомобильной шине

К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

  • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
  • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
  • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
  • разрыва в посадочной зоне.

Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

Как ремонтируют протекторы грузовой шины

Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.

Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

  1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
  2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
  3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
  4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

  • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
  • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
  • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
  • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

Популярные модели шин

Отличия новой шины от восстановленной модели

Если восстанавливать протектор и борт по технологии, то отремонтированные грузовые автошины не отличаются по внешнему виду от новых моделей. Простая шлифовка и покраска стирают с поверхности протектора и боковой части все следы восстановлений целостности покрышки. А если за ремонт берется сам производитель, то единственным отличием отреставрированной и новой модели для автомобиля будет только особая отметка. Поэтому после восстановления любого колеса автомобиля на борта отреставрированной модели наносят особую отметку:

  • «Regummerad» — этим словом маркируются немецкие автошины;
  • «Retread» — такую метку ставят американские и английские производители;
  • «Восстановленная» — это слово наносят на отреставрированную шину для автомобилей российские производители.

Если производитель проигнорирует это правило и попытается выдать модель с обновленным протектором за новую, такого ловкача можно поймать во время тщательного осмотра бортовой части. Даже после глубоко восстановления на ней останутся микротрещины и следы потертостей на внутренней стороне посадочной кромки.

Стоит ли покупать грузовые автошины после восстановления

Если ваш автомобиль получил пробоину в пути, а новой запаски у вас нет, то вопрос о целесообразности ремонта звучит бессмысленно. Вам стоит отремонтировать колесо или купить восстановленную автошину. Но что делать владельцу автомобиля, решившему «поменять резину» не в срочном, а в плановом порядке?

В этом случае мы может дать только один совет: если вам хватает денег, то покупайте новые модели, поддерживающие грузоподъемность и предельную скорость автомобиля. А когда их протектор износится — постарайтесь заказать реставрацию в хорошей мастерской. Но если денег нет — купите хотя бы восстановленные автошины, изношенный протектор — это основная причина по которой владельцы грузовиков заказывают ремонт автомобилей и оплачивают убытки заказчиков грузоперевозок.

Новый завод в Эстонии по восстановлению легковых шин будет экспортировать продукцию в Россию

02.06.2015

Несколько лет назад ТОО «Полвен» запланировало строительство в Вока нового завода, занимающегося проектированием израсходованных шин от легковых машин. Им было предоставлено право на получение субсидии, равной 1,35 млн. евро. Согласно разработанному проекту, на заводе еще год назад должно было начаться производство.

Размер вложенных инвестиций в данный проект составил почти 2,5 млн. евро. Из них половина средств была расходована на ремонтные работы в старом здании и сооружение нового комплекса, а на другую часть – закупили необходимое оборудование.

Весь июль здесь планируется устанавливать данное оборудования, а уже 1 августа должна выйти первая шина. Однако полноценное производство с этого момента не начнется, ведь вся продукция должна пройти обязательную оценку соответствия имеющимся европейским стандартам качества. Этим занимаются лицензированные фирмы в Польше, Германии и Чехии. Поэтому запуск планируется только в начале осени.

Главное оборудование ТОО «Полвен» приобрело в Италии, где и прошли необходимое обучение четверо будущих сотрудников эстонского завода, а в скором времени туда поедут еще несколько работников для обучения. В первое время будет создано только десять рабочих мест, но с выходом производства на максимальную мощность планируется увеличить штат в 3 раза.

Восстанавливают шины в Эстонии целых семь фирм, но занимаются восстановлением шин легковых авто лишь две. Однако новый завод не боится ни конкуренции, ни заметно снижающихся цен на данного рода продукцию, ни стремительно развивающейся интернет-торговли. «Полвен» возлагает большие надежды на закупленное ими самое современное оборудование, которое способно восстановить и превратить использованные шины в практически новые. Они смогли разработать более агрессивный вариант зимних моделей шин: в них более глубокий протектор, имеющий елочный рисунок. Новый протектор прекрасно адаптирован к климатическим условиям северных стран.

Представители компании заявляют, что восстановленные шины будут реализовываться не только на территории Эстонии, но и в иных балтийских странах, а в большей степени именно в России. Их бизнес-планом предусмотрена реализация 20% продукции на внутреннем рынке, а все остальное пойдет на экспорт.

Планируется, что новый эстонский завод будет восстанавливать около 200 тыс. шин в год, при этом начнется восстановление зимней резины перед наступлением сезона холодов, а уже зимой — перейдут на летнюю резину. Основное сырье будет идти из Германии, небольшая часть — из Финляндии, однако возможна и работа с внутренним рынком этой страны. Уже ведутся переговоры с поставщиками.

Источник: linaris.ru

Нарезка протектора легковых шин в СПб

Услуга предоставляется по адресам:

ул. Кубинская 4к1
+7 (812) 987-90-07
Пн-Вс: 9-21 ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 9-21 пр. Солидарности 22А
+7 (812) 987-90-22
Пн-Вс: 10-21

Цены

Тип автоЦеныR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
Легковые от 500 от 500 от 600 от 650 от 650 от 800 от 850 от 900 от 1000 от 1200
Джипы от 700 от 750 от 750 от 1000 от 1000 от 1200 от 1200 от 1500
Категория С от 500 от 500 от 700 от 750 от 750 от 1000

Производители шин для легковых автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Это позволяет снизить массу изделия, увеличить износостойкость протектора, улучшить ходовые свойства. Вместе с ростом качества возрастает и стоимость шин, что заставляет многих автолюбителей искать доступные, но не наносящие ущерб безопасности движения варианты. Один из них – нарезка протектора шин легкового авто с применением современного оборудования.

Если бюджет автовладельца не позволяет в настоящее время приобрести новый комплект авторезины, то восстановление протектора путем его профессиональной нарезки станет рациональным и выгодным решением.

Основные преимущества нарезки протектора шин

Инновационные технологии, оригинальная конструкция и самые лучшие материалы в состоянии лишь замедлить износ резины (при регулярной проверке и корректировке углов развала и схождения), но не могут исключить его полностью.

С целью экономии природных ресурсов и финансовых средств обладателей автомобилей специалистами был разработан метод дополнительной нарезки протектора при соблюдении определенных условий.

Технология восстановления протектора шин увеличивает эксплуатационный ресурс шин на 20-30%.

Идея изначального увеличения высоты элементов протектора не прошла испытания практикой. Установлено, что в таком случае заметно увеличиваются сила трения, температура шины и вибрация колеса во время движения. В итоге скорость износа «сверхнормативных» миллиметров возрастает вдвое, что приводит лишь к дополнительным затратам материалов без достижения какой-либо экономической выгоды.

В то же время восстановление шин нарезкой не только продлевает их жизнь, но и обеспечивает снижение коэффициента трения – это важный фактор уменьшения расхода топлива. В качестве важнейших достоинств и преимуществ, которые гарантирует выполненная с соблюдением установленных стандартов и правил нарезка протектора, специалисты называют:

  • Увеличение ходимости шины в среднем на 25%;
  • Восстановление близких к исходным показателей качества сцепления шин с дорожным полотном, что заметно повышает безопасность движения;
  • Снижение сопротивления качению – достигается 5-10% экономия топлива;
  • Кроме того, нарезка протектора шин – цена экономии природных ресурсов и улучшение экологии окружающей среды.

Особенности технологии

Следует учитывать, что нарезку протектора в СПб проводят далеко не на всех шинах, а на моделях (независимо от бренда), маркированных литерой «U» либо термином «Regroovable» («нарезаемая»). Их особенность – наличие большей (на 5-7 мм), в сравнении со стандартными моделями, толщины подканавочного слоя. Это позволяет углубить протектор на несколько миллиметров без какого-либо ущерба для надежности и безопасности шины при условии, что между основанием рисунка и первым слоем брекерной зоны остается резиновый слой толщиной не менее 2-х мм.

Также недопустимо выполнять нарезку на поврежденных, неравномерно или полностью изношенных шинах. Подобные нюансы и ограничения подчеркивают, что операцию нарезки возможно доверять лишь опытным мастерам хорошо оснащенного сервисного центра.

Качественная нарезка протектора шин в СПб

Компания ProKolesa предоставляет своим клиентам полный комплекс шиномонтажных услуг – от продажи на выгодных условиях новой авторезины, до наиболее сложных видов ремонта дисков и резины. Нарезку протектора шин выполняют специалисты высокого уровня квалификации с применением фирменного оборудования. Наши важнейшие преимущества – режим работы 24/7, гарантия качества проведенных работ, высокий уровень сервиса и доступные цены на весь спектр оказываемых услуг.

Pезультатов не найдено

Вернется ли восстановление протектора легковых шин в США? | 2013-01-25

Дэвид Стивенс, управляющий директор

Бюро информации по восстановлению и ремонту шин

Фильмы о вождении автомобилей, хула-хупы, енотовидные шляпы, восстановленные протекторы легковых шин … все это было огромным успехом в 1950-х годах. Собирается ли один из них вернуться к своей известности 1950-х годов в США?

Информационное бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB) время от времени получает этот вопрос как от зарубежных участников, желающих использовать потенциальные возможности для бизнеса, так и от нашего U.Члены S. исследуют другие возможности для роста.

Хотя мы не являемся экспертами по енотовым шляпам или хула-хупам, нам нравится говорить о росте восстановления протектора, и многие из этих разговоров приводят к тому же. А именно, существует бизнес-возможность использовать восстановление протектора шин для легковых автомобилей, если компании могут справиться со следующими проблемами:

1. Отличайте восстановленные шины от недорогих новых шин таким образом, чтобы это было важно для потенциальных клиентов. Экологические преимущества восстановленных шин потенциально могут быть здесь преимуществом.

2. Найдите способ еще раз увеличить разницу в цене между восстановленными и новыми шинами.

3. Ориентируйтесь на рыночную нишу, которая постоянно нуждается в недорогих шинах узкого диапазона размеров. Инвестиции, необходимые для заводского оборудования и пресс-форм для обработки шин различных размеров, могут быть значительными, если не будет тщательного определения целевых показателей. Примерами работающих сегодня ниш являются почтовые автопарки, таксопарки, зимние шины и шины для любителей бездорожья для легких грузовиков / внедорожников.

4.Разработайте надежный источник оболочек хорошего качества. Это реальная проблема, когда экономические факторы уже приводят к увеличению продаж и использованию бывших в употреблении шин, которые могли бы быть успешными кандидатами на восстановление.

5. Изучите альтернативные каналы сбыта (например, онлайн), чтобы восстановленные шины не конкурировали бок о бок с дешевыми новыми или подержанными шинами.

TRIB, очевидно, приветствовал бы увеличение объемов восстановления протектора шин для легковых автомобилей в США. В подавляющем большинстве случаев положительные экономические и экологические преимущества восстановленных шин должны вновь возродиться здесь.

Тем не менее, многие из тех же проблем, которые на протяжении многих лет способствовали сокращению восстановления протектора шин для легковых автомобилей, все еще существуют. Если и когда мы сможем решить некоторые из этих проблем, мы снова увидим рост рынка восстановления протектора легковых шин в США

.

Харви Бродский, управляющий директор

Ассоциация восстановления шин

Я проработал в индустрии восстановленных шин почти 40 лет и еще тогда, когда я был новичком в этой отрасли, одна из каждых пяти сменных шин, проданных в США.С. был восстановленным.

«Итоги 5 долларов США» — это знак, который повсюду можно было увидеть на досках для чтения на станциях техобслуживания. Они были дешевы и восполняли потребность в человеке, который не мог позволить себе новые шины. Были ли они надежными? В принципе, да, но совсем не так, как новые шины.

А теперь перенесемся в сегодняшний день. Цены на новые шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников достаточны, чтобы заставить покупателей шин съежиться. Как вы знаете, некоторые из шин для огромных внедорожников могут легко стоить более 1000 долларов за комплект из четырех шин.Это не мелочь для большинства водителей, и восстановленные протекторы могут предложить жизнеспособную и безопасную альтернативу с экономией на 50% меньше, чем стоимость новых шин.

Вот почему я считаю, что есть возможность для роста в сегменте восстановления протектора в сегменте легковых и легких грузовиков. Это никогда не будет такой большой отраслью, как в прошлом, но я знаю из разговоров с нашими членами и сотнями автомобилистов, что хорошо сделанный, красивый, восстановленный пассажирский протектор по разумной цене будет повсюду вылетают из автосалонов.

Однако стоимость открытия современного завода по восстановлению протектора пассажирских шин может исчисляться миллионами. Это не остановит тех, кто хочет увидеть возможности для получения прибыли, и именно поэтому мы видим, что в нескольких частях страны открываются заводы по восстановлению протекторов для пассажирских автомобилей, и в будущем их будет еще больше.

А как насчет кожухов? Вы не сможете заниматься восстановлением без постоянного запаса восстанавливаемых гильз. Если новые производители шин вложат в шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников столько же энергии, сколько они вкладывают в производство восстанавливаемых грузовых шин, нехватка каркасов исчезнет завтра.

Производители шин заявляют, что они «зеленые», и если они действительно имеют в виду, пора им улучшить шины, которые они производят для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников, и похвастаться этим, как они это делают с грузовыми шинами.

Но не задерживайте дыхание. (Я всегда готов обсудить эту тему с кем угодно. Со мной можно связаться по телефону (831) 646-5269 или [email protected])

Наконец-то я езжу на восстановленных протекторах и занимаюсь им уже более 35 лет! Я иду по разговору.

Мнение: Новый «золотой век» восстановления протектора легковых шин

Рынок восстановления протектора шин хорошо зарекомендовал себя в области применения для грузовых автомобилей, OTR и самолетов, особенно в последних двух сегментах, где фактор цены на недорогие шины сам по себе не может компенсировать урожайность и, как в случае авиации, не соответствует требованиям. необходимые сертификаты и уровни качества.

Глядя на диаграмму рядом, которая коррелирует максимальную грузоподъемность с рабочей скоростью, мы замечаем, что восстановление протектора в настоящее время сосредоточено почти исключительно в верхней части графика, где мы находим продукты, подвергающиеся большему стрессу как по нагрузке, так и по скорости.

Автомобильные шины, которые больше подходят для восстановления, почти исключены, за исключением некоторых нишевых рынков, таких как 4×4.

Восстановление легковых шин

Ведущим компаниям, занимающимся восстановлением автомобильных шин, пришлось решительно столкнуться с проблемой дешевых шин, большую часть времени им пришлось сокращать ассортимент своей продукции или даже продавать свой бизнес.А тем, кто оставался активным, пришлось сосредоточиться на нишевых рынках, которые все еще могли быть прибыльными.

Но все может измениться и в короткие сроки.

Сочетание нескольких факторов, таких как разработка новых продуктов, законодательные требования по снижению экономии топлива, экспоненциальный рост рынка электромобилей, а также повышение экологической осведомленности и глобальная устойчивость, могут выдвинуть на первый план восстановление автомобильных шин.

Стремление автомобильной промышленности к снижению расхода топлива обнаруживает, что шины вносят существенный вклад за счет более низкого сопротивления качению.

Улучшение сопротивления качению достигается как за счет разработки специальных смесей, так и за счет рисунка протектора с небольшой глубиной канавок.

Хотя это положительно сказывается на снижении расхода топлива, к сожалению, это приводит к сокращению срока службы шины.

Более низкое сопротивление качению не оказывает значительного влияния на традиционные транспортные средства, но на транспортных средствах с электрическим приводом может иметь существенное значение, значительно увеличивая их запас хода.

В электромобилях у вас большая масса из-за веса аккумуляторов и мощного крутящего момента, который мгновенно разряжается при старте. Сочетание этих двух факторов создает нагрузку на традиционные шины.

Первые вмешательства производителей шин привели к усилению конструкции каркаса, чтобы выдержать увеличившийся вес, и, конечно же, к разработке новых материалов для резиновых смесей протектора, которые обладают большей устойчивостью к истиранию.

К сожалению, проблема не решена полностью, особенно если конечный пользователь склонен отдавать предпочтение такому стилю вождения, который максимизирует характеристики крутящего момента электромобилей.

Эти факторы приводят к появлению неповрежденных каркасов с преждевременно изношенными протекторами и шин, срок службы которых подошел к концу.

Это прекрасная возможность дать новый импульс восстановлению автомобильных шин, в том числе благодаря большему общественному интересу и изменению курса законодателем, особенно в странах Центральной Европы.

В Германии этого было достаточно для вечерней трансляции репортажа в прайм-тайм на главном немецком телеканале, чтобы вызвать у населения скачкообразные поиски восстановленных автомобильных шин.

Есть много свидетельств того, что основные производители автомобилей заинтересованы во включении восстановленных шин в процесс омологации новых автомобилей для повышения показателей экологической устойчивости.

Этот дополнительный фактор заставит производителей шин пересмотреть свои стандарты проектирования, чтобы иметь структуру шины, которая допускает полное восстановление протектора, текущая степень восстановления которого составляет менее 80%.

Безвоздушные «шины» (NPT)

Производители шин сосредотачивают свои усилия на передовых конструкциях и концепциях, определяющих будущее своей продукции.

Деятельность сосредоточена на том, что сейчас кажется эволюцией традиционных шин, безвоздушных шин с технологией NPT (непневматические шины).

Здесь основные преимущества заключаются в отсутствии воздуха, что устраняет проблемы, связанные с проколом и разрывом, при этом избегая сложных систем контроля давления.

Безвоздушная шина, которая в настоящее время доступна только для нескольких промышленных применений, как в случае с Michelin Tweel, имеет совершенно новую конструкцию, протекторный пояс прикреплен к пластинчатой ​​конструкции с функцией боковины и обода, которая крепится непосредственно на транспортном средстве.

Срок полезного использования конструкции может превысить два или три восстановленных протектора, которые обычно достигаются с грузовыми шинами премиум-класса, что открывает рынок восстановления протектора, которого в настоящее время не существует.

В июне 2019 года на саммите Movin’On в Монреале, через два года после презентации концепции, компания Michelin представила свое видение будущего автомобильных шин UPTIS (Уникальная система защиты от проколов) с основной целью устранения проколов. или лопнувшая проблема, которая выйдет на рынок в 2024 году.

Компания Michelin объявила о возможности восстановления до шести раз и отмечает в этом продукте возрождение рынка восстановления протектора для автомобильных шин с «перезаряжаемым» протектором благодаря технологии 3D-печати.

Алессандро Вилла — консультант по резиновой промышленности с более чем 30-летним опытом, в основном в шинном секторе

2867yy | NHTSA

Достопочтенный Билл МакКоллум
Палата представителей США
1801 Lee Road, Suite 301
Winter Park, FL 32789

Уважаемый г-н.МакКоллум:

Спасибо за ваш запрос от имени вашего избирателя, мистер Перри Фолкнер. Г-н Фолкнер запросил письменное разъяснение относительно того, должны ли оболочки, импортируемые в эту страну, иметь «номер DOT». «Каркас» означает бывшую в употреблении шину, к которой может быть прикреплен дополнительный протектор с целью восстановления протектора. Как более подробно объясняется ниже, кожухи для восстановленных шин легковых автомобилей должны иметь символ DOT, но кожухи для шин, предназначенных для использования на транспортных средствах, отличных от легковых (называемых в этом письме «грузовые шины»), не обязаны иметь символ DOT. .

Вначале отмечу, что в письме г-на Фолкнера говорилось, что «номер DOT» на шине указывает на уплату федерального акцизного налога. Это утверждение неточно. «Номер DOT» на шине означает только сертификацию производителя или восстановителя на соответствие стандартам и нормам этого агентства. Если г-ну Фолкнеру нужна дополнительная информация о федеральных акцизных налогах на шины, он может пожелать связаться с налоговой службой, поскольку это агентство администрирует федеральные акцизы.

Г-н Фолкнер смешивает два разных типа маркировки, когда он ссылается на «номер DOT». Первый вид маркировки — это символ «ТОЧКА». Эта маркировка производителя шин или восстановителя на шине является свидетельством того, что шина соответствует применимому федеральному стандарту безопасности транспортных средств. Федеральные стандарты безопасности, применимые к шинам, включают Стандарт № 109 для новых шин для легковых автомобилей, Стандарт № 117 для восстановленных шин для легковых автомобилей и Стандарт № 119 для новых шин для грузовых автомобилей.

Стандарт № 117 (стандарт безопасности для восстановленных шин легковых автомобилей) включает требование о том, что все каркасы шин легковых автомобилей, подлежащие восстановлению, должны иметь символ «DOT». См. S5.2.3 (a). Таким образом, продажа или ввоз в эту страну покрышек для легковых автомобилей, не помеченных символом «DOT», является незаконным. Однако ни один из наших федеральных стандартов безопасности не устанавливает требований к восстановленным грузовым шинам. Поскольку не существует стандарта для восстановленных грузовых шин, нет требования, чтобы каркасы для восстановленных грузовых шин маркировались символом DOT.Я приложил письмо г-ну Рою Литтлфилду от 18 июня 1981 года, в котором предлагается более подробное обсуждение этого вопроса.

Вторым типом маркировки, на который ссылается г-н Фолкнер, был идентификационный номер шины, указанный в Части 574. Этот номер идентифицирует производителя или восстановителя шины, а также дату изготовления или восстановления и другие атрибуты шины. Идентификационный номер шины не требуется на любом кожухе: Стандарт № 117 не требует этой маркировки на кожухах легковых автомобилей, и, как объяснялось выше, не существует Стандарта на кожухи для грузовых шин.Однако обратите внимание, что Часть 574 требует, чтобы все готовые восстановленные протекторы, включая восстановленные шины грузовых автомобилей, были маркированы идентификационным номером восстановителя.

Надеюсь, эта информация окажется полезной. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится дополнительная информация по этой теме.

С уважением,

Джейми Маклафлин Директор по рыболовству, межправительственные отношения

Код корпуса: 117 # 119 d: 3 / l3 / 9l

Исследования в области технологий восстановления и обработки шин легковых автомобилей

Восстановление протектора шины относится к ремонту, полировке и склеиванию изношенной шины, прессованию, а затем вулканизации, которые восстанавливают ее потребительскую ценность.На сегодняшний день это один из самых прямых, эффективных и экономичных способов утилизации отработанных шин. Обычно из-за высокой прибыли восстановлению шин для грузовых автомобилей и инженерных шин уделялось много внимания, в то время как восстановление шин для легковых автомобилей игнорировалось. Однако, поскольку количество автомобилей растет на протяжении многих лет, восстановление протектора шин для легковых автомобилей срочно необходимо. В этой статье, после дальнейшего изучения соответствующей теории восстановления протектора, он определяется с использованием технологии восстановления протектора с предвулканизацией для ремонта радиальной шины.Процесс обновления, включающий осмотр каркаса шин, ремонт, полировку, нанесение кистью, формование протектора (в том числе протектор, предварительно вулканизированный протектор и прессованный), вулканизацию, окончательный осмотр. И соответствующее оборудование было разработано для восстановления протектора шин легковых автомобилей, включая подъемную инспекционную машину, машину для шлифования профиля, намоточную машину, вулканизирующую машину для настройки модели и ориентацию протектора для экструзии коротких волокон и другое специальное оборудование. Это исследование решило проблему отсталости технологий, короткого срока службы и низкого качества.

Информация:

Гуанье Лю и Вэйминь Ян

[1] Хао Хунчу.Оборудование для восстановления протектора шин иностранного производства [J]. технология и оборудование пластмасс, 2002, 28 (6): 8-11.

[2] Цянь Бочжан.В Китае должно ускориться развитие восстановления протектора шин [J]. Использование ресурса резины и пластмасс, 2010, (3): 86-88.

[3] Пей Гуанхуа.Текущая ситуация и тенденции развития восстановления протектора шин в Китае [J]. автомобильная практическая техника, 2012, (12): 47-50.

[4] Лю Даочунь.Технология восстановления автомобильных шин для определения успеха или неудачи [J]. Использование ресурсов каучука, 2012, (5): 41-49.

[5] У Хуэй, Ма Хунбинь, Бу Яньнин, Лю Цзя.Отработанные автомобильные покрышки отремонтированы методом предварительного ремонта [J]. Цинхайская наука и технология, 2010, 6:15.

Восстановление протектора

Что такое восстановление протектора?

Восстановление протектора — это процесс, при котором выбранные и проверенные изношенные шины, называемые «каркасом», получают новый протектор.

Для восстановления протектора используются только тщательно проверенные покрышки, соответствующие установленным стандартам. Изношенный протектор полируется, и новый протектор приклеивается к корпусу шины в процессе, очень похожем на производство новой шины. Полировки повторно используются производителями шин и установщиками для различных областей применения. Существуют разные методы обработки, но конечная цель всегда одна и та же — создание нового протектора за счет воздействия тепла, времени и давления.

Восстановление шин — это устоявшаяся отрасль, которая началась в начале 1900-х годов и постоянно росла. Сегодня насчитывается около 700 заводов по восстановлению протекторов в Северной Америке и 38 в Калифорнии. Эти заводы различаются по размеру: от небольших предприятий, производящих 20 восстановленных шин в день, до очень крупных заводов, обрабатывающих 1000 или более восстановленных шин в день. Кроме того, на некоторых заводах восстанавливаются только специализированные шины, например, для внедорожной, сельскохозяйственной и строительной техники. В общей сложности эти заводы восстанавливают миллионы шин в год, используя миллионы фунтов синтетического и натурального каучука.Это составляет более 3 миллиардов долларов ежегодно проданных восстановленных шин.

Зачем восстанавливать протектор?

Большинство автопарков, авиакомпаний, автобусов, строительных компаний и фермеров покупают восстановленные шины по одной основной причине — чтобы сэкономить деньги.

Восстановленная шина стоит дешевле в производстве, чем новая шина, и продается по меньшей цене — от сопоставимой цены новой шины. Использование восстановленных шин позволяет коммерческой и военной авиастроительной промышленности экономить более 100 миллионов долларов в год. Восстановление грузовых шин экономит отрасли грузовых перевозок более 3 миллиардов долларов в год.

Почему восстановленные шины такие выгодные? Большая часть затрат на производство новой шины связана с корпусом или каркасом шины. Протектор (часть шины, которая соприкасается с дорогой) составляет лишь небольшой процент от стоимости новой шины. Сегодняшняя реклама Шины для грузовиков специально разработаны для обеспечения многократного срока службы протектора в течение всего срока службы каркаса. Исследования показали, что двукратное восстановление протектора шины премиум-класса может продлить срок службы шины на дороге до 500 процентов по сравнению с доступными недорогими одноразовыми шинами. сегодня на рынке не подходят для восстановления протектора.

Восстановление зеленого цвета?

Да, за счет многократного повторного использования ресурсов восстановление протектора дает несколько важных экологических преимуществ и может помочь компаниям достичь своих целей в области устойчивого развития и продвинуть экономику замкнутого цикла для шин.

Во-первых, восстановление протектора позволяет экономить масло. Для производства новой средней грузовой шины требуется примерно 22 галлона масла, но для восстановления требуется всего семь галлонов. Каждый год в Северной Америке использование восстановленных протекторов позволяет экономить сотни миллионов галлонов масло.

Во-вторых, миллионы шин, которые в противном случае были бы преждевременно утилизированы на свалках, продолжают свой срок службы в качестве восстановленных еще на тысячи миль.

Наконец, восстановление протектора оказывает положительное влияние на все области окружающей среды, включая сокращение выбросов CO2, добычу природных ресурсов, потребление воды, загрязнение воздуха и земли, необходимые для производства натурального каучука.

Безопасно ли восстановление протектора?

Да. Безопасность и надежность восстановленных шин изучались по крайней мере шесть раз за последние два десятилетия, и каждое исследование показало, что восстановленные шины так же безопасны, как и новые шины.

В процессе восстановления используются только качественные шины, прошедшие тщательный многоточечный контроль. Все восстановители придерживаются строгих отраслевых рекомендаций на каждом этапе процесса восстановления. Большинство заводов по восстановлению протекторов в Северной Америке и других странах имеют франшизу, лицензию или иным образом связаны с крупными поставщиками брендов, которые предоставляют оборудование, техническую помощь и производственные требования для обеспечения производства надежной продукции.

Восстановленные шины безопасно используются каждый день в самолетах, школьных автобусах, пожарных машинах, машинах скорой помощи, автопарках, такси, транспортных средствах почтовой службы и военных транспортных средствах.Восстановленные шины для всех областей применения, от легковых автомобилей до тяжелой строительной техники, неизменно демонстрируют такую ​​же надежность в эксплуатации, как и новые шины. Многие автопарки планируют закупку новых шин с намерением, чтобы их изношенные каркасы восстанавливали два или более раз, что является обычной частью бюджета на шины. Сегодня, в Северной Америке эксплуатируется столько же восстановленных коммерческих шин для грузовых автомобилей, сколько производится новых шин.

Восстановленные шины в Центральной долине CA

Новые шины необходимы каждому автопарку.Шины могут быть расходами номер один на техническое обслуживание, связанное с владением автомобилем или парком транспортных средств. Что, если бы существовал способ снизить эту стоимость, сохранив при этом качественные шины? Вы думали о восстановленных шинах?

В TF Tire & Service мы предоставляем восстановленные шины таким клиентам, как вы, в районе Центральной долины Калифорнии. Узнайте, как вы можете получить выгоду от восстановления протектора — позвоните или загляните в один из наших офисов сегодня.

В TF Tire & Service мы используем восстановленные протекторы Bandag®, мирового лидера в области восстановления протекторов для конкретных областей применения.В процессе Bandag используются специализированные рисунки протектора, позволяющие подобрать шины для любой местности. Bandag производит шины с восстановленным протектором, которые по своим характеристикам не уступают новым.

Узнайте, что происходит во время процесса восстановления от начала до конца. Включает в себя кадры отличного ремонта корпуса и нанесения протектора.

Когда мне следует покупать восстановленные шины для своего автопарка?

Когда ваши шины начинают изнашиваться, возможно, вы захотите от них избавиться. Обычному глазу изношенная шина может показаться готовой к отправке на свалку, но восстановление шины может продлить ее срок службы.

Преимущества восстановленных шин Шины

с восстановленным протектором не только экономят ваши деньги, но и обладают рядом других преимуществ:

  • Лучше для окружающей среды — восстановленные шины меняют свое назначение и не допускают попадания на свалку
  • Увеличение срока службы шин
  • Очевидное — экономия денег

Производственный процесс восстановления шин позволяет производить надежные, долговечные и качественные шины. Фактически, как сообщает Информационное бюро по восстановлению и ремонту шин, почти 80% всех американских авиационных шин оснащаются восстановленными шинами.Восстановление протектора позволяет грузовой отрасли экономить более 3 миллиардов долларов в год. Если это не повод задуматься о восстановлении протектора для вашего автомобиля, ничего страшного.

Факты в поддержку восстановленных шин

Покупка восстановленных шин может сэкономить от 30 до 50% стоимости новых шин. Восстановленные шины предлагают те же стандарты производительности, что и новые шины, за небольшую часть стоимости. Восстановленные протекторы Bandag® не только экономят ваши деньги, но и не вредят окружающей среде. Покупая восстановленные протекторы, вы убираете старые шины на свалки.

Наши восстановленные шины — это доступная альтернатива покупке нового комплекта шин. Позвоните или загляните в один из наших офисов сегодня, чтобы узнать больше о восстановленных протекторах.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о восстановленных шинах

О ПЕРЕЗАГРУЗКЕ ШИНЫ

О ПЕРЕЗАГРУЗКЕ ШИНЫ

Что такое восстановление?

Проще говоря, восстановление — это процесс, при котором выбранные и проверенные изношенные шины, называемые «каркасом», получают новый протектор.
Для восстановления протектора используются только исправные, тщательно проверенные покрышки. Изношенный протектор шлифуется, и новый протектор приклеивается к корпусу шины в процессе, очень похожем на производство новой шины. Существуют разные методы обработки, но конечная цель всегда одна и та же — создание нового протектора за счет воздействия тепла, времени и давления.

Восстановление шин — это устоявшаяся отрасль, которая началась в начале 1900-х годов и постоянно росла. Сегодня в Северной Америке насчитывается около 850 заводов по восстановлению протекторов.Эти заводы различаются по размеру от небольших предприятий, производящих 20 восстановленных шин в день, до очень крупных заводов, обрабатывающих 1000 или более восстановленных шин в день. Кроме того, есть заводы, которые восстанавливают только специализированные шины, например, для внедорожной, сельскохозяйственной и строительной техники. В общей сложности эти заводы восстанавливают миллионы шин в год, используя миллионы фунтов синтетического и натурального каучука. Это составляет более 3 миллиардов долларов ежегодно проданных восстановленных шин.


Зачем восстанавливать протектор?

Независимо от того, являетесь ли вы автомобилистом, ищущим способы увеличить семейный бюджет, или менеджером автопарка, покупающим тысячи шин в год, в сегодняшней жесткой экономике необходимо каким-то образом контролировать расходы.Водители грузовиков, авиакомпании, строительные компании, фермеры и владельцы легковых автомобилей покупают восстановленные шины по одной основной причине — чтобы сэкономить деньги.

Восстановленная шина стоит меньше в производстве, чем новая шина, и продается по более низкой цене — обычно от 30 до 50 процентов от сопоставимой цены новой шины. Используя восстановленные шины, коммерческая и военная авиастроительная промышленность экономит более 100 миллионов долларов в год. Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит грузовой отрасли более 3 миллиардов долларов.Восстановление протектора также является эффективным способом снизить затраты на шины.

Почему восстановленные шины такие выгодные? Большая часть затрат на производство новой шины связана с корпусом или каркасом шины. Протектор (часть шины, которая встречается с дорогой) представляет собой только процент от стоимости новой шины. Сегодняшние стальные радиальные шины для коммерческих грузовиков представляют собой промышленный продукт, обеспечивающий многократный срок службы протектора в течение всего срока службы каркаса. Этот полезный срок службы каркаса контролируется и контролируется владельцами шин, поскольку шины — это расходы номер один на техническое обслуживание коммерческих автомобилей, а простои в дороге обходятся очень дорого.Кожухи проверяются на транспортных средствах и с них на многих этапах их жизни. Наиболее полные проверки проводятся на заводах по восстановлению протекторов с полным спектром услуг, которые используют все доступные технологии. Когда шина изнашивается и кажется, что ее можно выбросить, большая часть ее стоимости остается невыплаченной. Фактически, срок службы шины еще не начался!


Восстановление зеленого цвета?

Да, восстановление протектора очень экологично.

Масло — Восстановление резьбы позволяет экономить масло.Компоненты синтетического каучука в новой легковой шине содержат от семи до восьми галлонов масла. Для восстановления тех же шин требуется всего два-три галлона масла! Для производства новой средней грузовой шины требуется примерно 22 галлона масла, но для восстановления требуется всего семь галлонов. Каждый год в Северной Америке использование восстановленных протекторов позволяет экономить сотни миллионов галлонов масла.

Свалка — Миллионы шин, которые окажутся в кучах шин или на свалке, продолжают свой срок службы еще тысячи миль.


Безопасно ли восстановление протектора?

Вы уверены, что они! В апреле 2000 года президент Соединенных Штатов подписал Указ, требующий от федеральных агентств замены оригинальных шин на своих транспортных средствах на восстановленные шины, где это возможно.

Все коммерческие авиалинии, а также военные реактивные самолеты используют восстановленные шины. Фактически, почти 80 процентов всех авиационных шин, эксплуатируемых в настоящее время в Соединенных Штатах, являются восстановленными.Ежегодно используется более 100 000 восстановленных протекторов самолетов, в среднем 270 взлетов и посадок за срок службы протектора.

Профессиональные мастера по восстановлению протектора соблюдают строгие отраслевые рекомендации на каждом этапе процесса восстановления. Большинство заводов по восстановлению протекторов в Северной Америке и других странах имеют франшизу, лицензию или иным образом консультируются или связаны с крупными поставщиками брендов, которые предоставляют техническую помощь и требования для обеспечения производства надежного продукта.

Восстановленные шины для всех областей применения, от легковых автомобилей до тяжелой строительной техники, неизменно демонстрируют такую ​​же надежность в эксплуатации, как и новые шины.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *