Реставрация дисков автомобиля в Москве
Колесные диски очень страдают от качества российских дорог. Как бы вы аккуратно ни ездили, застраховаться от повреждений невозможно. Поэтому восстановление колесных дисков автомобиля — это доступный способ вернуть изделию заводские параметры. Услуга избавляет вас от покупки нового дорогостоящего изделия.
Услуга
Компания Nayada осуществляет профессиональную реставрацию штампованных и литых дисков в Москве. Наше производство оснащено высокотехнологичным оборудованием, а специалисты — квалифицированные мастера с большим опытом. Вместе это гарантирует устранение дефектов любой сложности и безупречный результат.
Работы производятся по следующей схеме:
- Очистка от следов коррозии, старого лакокрасочного покрытия, пыли, загрязнений. Это позволяет обнаружить микротрещины в изделии.
- Диагностика. Специалист осматривает изделие на стенде, определяет, есть ли осевое или радиальное биение и иные дефекты — сколы, царапины.
- Реставрация автомобильных дисков осуществляется методом правки, прокатки или аргонной сварки — в зависимости от степени, характера повреждений и типа изделия.
- Покраска, шлифовка и так далее.
Цена
Цена на реставрацию колесных дисков автомобиля в Москве рассчитывается в зависимости от сложности ремонта и типа дисков.
Так, цена на реставрацию литых дисков будет выше, чем стальных.
Рассчитать окончательную стоимость работ наш специалист сможет лишь на месте, после диагностики. Прайс поможет вам сориентироваться в ценах на услуги компании.
Стоимость реставрации дисков
Стоимость шиномонтажных работ
Акции и скидки
У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.
Акции и спецпредложенияХотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.
Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.
Технология
Восстановление осуществляется по следующим технологиям:
- Правка. Восстановление легкосплавных дисков производится на станке с гидравлическим прессом. Если дефекты небольшие, их можно устранить на холодном сплаве. При серьезных повреждениях изделие предварительно нагревается.
- Прокатка. Этот метод применяется только для штампованных дисков. Термин иногда ошибочно применяют к правке легкосплавных дисков. Однако это две разные технологии.
- Аргонная сварка. Она используется для восстановления литых дисков и кованых изделий при серьезных повреждениях, полученных, например, при наезде на ямы, бордюры и прочие препятствия. Она позволяет вернуть заводские характеристики прочности.
Форма предварительного заказа
На нашем сайте вы можете заполнить онлайн-форму обратной связи. Напишите свое имя, номер телефона или адрес электронной почты, в разделе «Описание» кратко расскажите о проблеме и выберите интересующую вас услугу. Наш специалист свяжется с вами, задаст уточняющие вопросы, поможет сориентироваться в стоимости и запишет к мастеру в удобное время.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить выгодные акции, которые мы регулярно проводим.
Отзывы
Самый надежный способ узнать о качестве работы компании — изучить отзывы. Мы признательны тем, кто поделился впечатлениями о сотрудничестве и стараемся оперативно реагировать на каждый отзыв.
Спасибо за обратную связь — она помогает нам быть в тонусе и повышать качество услуг!
22.09.21
Красил у них диски. Заводской люминь субару. Краска честно продержалась 5 сезонов. После начала облезать. Планирую вновь красить у них. Одна из старейших контор в Москве по покраске дисков.
Александр Долгушир
12.07.21
Не плохие цены, удобное расположение от Марьино. Правда по времени могут красить диски долго, если обращаться в сезон активного переобувания резины. В целом красят очень хорошо.
Автофорум Яндекс.Справочник,
Иван Хакимов
27.06.21
Шикарно покрасили диски, даже не ожидал что так круто получится
Автофорум Яндекс.Справочник,
Forest gam
10.09.19
Спасибо за отношение к делу!
Валерий
Покрасил диски у ребят.
Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.
В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.
Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081
Ремонт и реставрация литых автомобильных дисков в Калининграде
Наши услуги по ремонту, реставрации и восстановлению литых дисков помогут автовладельцам сталкивающимся с проблемой, когда во время эксплуатации автомобиля, один или два диска погнулись, треснули, или деформировались. Зачастую люди, по незнанию идут в магазин и пробуют приобрести замену для пострадавшей детали. Но оказывается, что найти один диск – задачка не из простых, а покупать новый комплект, обычно дорого и невыгодно. Спрос, как известно рождает предложение, поэтому в автомастерских стала появлятся услуга по ремонту литых дисков.
Восстановление литых дисков в Калининграде по доступным ценам можно сделать в центре порошковой покраски «Полемика». Наши квалифицированные мастера отреставрируют диски автомобиля, восстановят их геометрию и обновят покрытие. Звоните по телефону +7 (4012) 72 03 58, для того, чтобы узнать цену на ремонт литых дисков. Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на все вопросы.
Мы осуществляем:
Когда нужен ремонт литых дисков?
Если вы обнаружили, что на колесе:
- нарушена геометрия, обнаружено осевое и комбинированное смещение;
- есть сколы, трещины и ржавчина;
- отсутствуют некоторые части, необходимо восстановление поврежденного борта и правка;
- наличие сильной деформации;
- есть необходимость в восстановлении покрытия;
- то вашим колесам нужна реставрация и восстановление.
Не стоит пытаться устранить указанные выше нарушения самостоятельно, в домашних условиях, так как процесс восстановления литых дисков требует специализированных знаний и профессионального оборудования.
Как проходит процесс реставрации литых дисков
Реставрация литых дисков – это комплексная процедура, которая включает в себя:
- диагностику повреждений;
- консультацию специалиста, где мастер озвучивает итоги диагностики и свою стратегию по ремонту диска автомобиля;
- в зависимости от типа, штампованного или литого, проводится процедура по восстановлению и реставрации: прокатка, рихтовка, аргонная сварка;
- при необходимости, а также по желанию клиента происходит покраска порошковой краской.
(* Хроматирование и фосфатирование – специальные процедуры, позволяющие защитить диск от коррозии и повысить адгезионные способности его поверхности)
Мастера центра порошковой покраски «Полемика» выполнят ремонт литых дисков быстро и качественно по приемлемой цене.
Мы не экономим на качестве, работаем только с европейским оборудованием. Наши мастера имеют большой опыт работы и знают о ремонте дисков автомобиля все, и даже больше. Ознакомится с порядком цен на услугу вы можете на нашем сайте, или позвонив по телефону +7 (4012) 72 03 58, либо приехав к нам в центр, расположенный по адресу Запорожская, 14.Реставрация и восстановление литых дисков авто в СПб
Реставрация и восстановление колесных дисков — доступные цены и безупречное качество работ с гарантией
Если Вы хотите восстановить технические параметры и внешний вид старых любимых дисков и привести их в первоначальное состояние либо произвести комплексную реставрацию с устранением сколов, деформаций и последующей покраской с гарантией – обращайтесь к нам! Мы предлагаем Вам более выгодный вариант, чем покупка нового диска – это реставрация.
Шинная мастерская «Tip Top» произведет все необходимые работы по ремонту и восстановлению геометрии диска. В нашем сервисе выполняются все услуги по ремонту дисков и шиномонтаж на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Опытные мастера «Tip Top» качественно осуществят правку/прокатку дисков, а также восстановление колесных дисков по доступным ценам с обеспечением безупречной реставрации литых дисков, кованных и обычных штампованных любой сложности.
Комплексная реставрация дисков
Включает в себя несколько этапов:
Восстановление геометрии диска
Удаление биения диска с помощью прокатного станка. Специфика эксплуатации автотранспорта на отечественных автодорогах практически неизбежно приводит со временем к возникновению осевых и радиальных биений диска колеса. Поэтому восстановление колесных дисков в обязательном порядке начинается со стендовой проверки их геометрии и последующего ее восстановления путем прокатки на специальных станках. Прокат диска с помощью системы устройств, оказывающих силовое механическое воздействие, позволяет вернуть номинальные (заводские) динамические характеристики без разрушения структуры материала.
Сварка литых дисков аргоном
Сварка дисков аргоном позволяет восстановить диск, прочно сваривая трещины и элементы диска без потерь прочности.
Зачастую механические повреждения литых и кованых дисков ведут к возникновению дефектов (трещины, разрывы, сколы), исправление которых невозможно без применения сварки. Она выполняется с помощью специального оборудования, где расходная проволока (электрод) плавится в аргоновой среде. Таким образом может быть выполнена и реставрация литых дисков даже при отсутствии некоторых их фрагментов. Аргонно-дуговая сварка абсолютно надежна и не уступает по прочности параметрам основного конструкционного материала диска при правильной сварке.
Пескоструйная обработка дисков
Пескоструйная обработка дисков автомобиля обеспечивает удаление старой краски, ржавчины, царапин, задиров и прочих дефектов вплоть до голого металла.
После устранения механических дефектов и восстановления геометрии реставрация дисков автомобиля предусматривает возвращение его декоративных характеристик. Важнейшим этапом данных работ является качественная подготовка поверхности под последующую покраску дисков порошковой краской. Достичь этого позволяет очистка диска от старой краски, загрязнений и заусенцев при помощи абразивной обработки в пескоструйной камере. При необходимости удаления сильных загрязнений или особо прочной порошковой краски используют более мощную дробеструйную очистку.
Профессиональное порошковое окрашивание
На завершающей стадии восстановления дисков осуществляют окраску их поверхности порошковыми эмалями. Покраска литых дисков колес автомобиля, а также окраска стальных и кованных дисков — важное направление в деятельности шинной мастерской «Tip Top». Данный вид защитно-декоративного покрытия признан оптимальным для металлических изделий, эксплуатация которых происходит в сложных условиях. Нанесение слоя краски, ее дальнейшая полимеризация и отвердевание выполняются в специальных камерах в строгом соответствии определенным техническим регламентам. Профессиональная реставрация дисков также, как и порошковая окраска дисков позволяют максимально приблизить либо полностью вернуть им первоначальные технические и эстетические характеристики.
Реставрация дисков в СПб от специалистов мастерской «Tip Top» — это гарантия их надежности, долговечности и идеального внешнего вида. Цены на реставрацию дисков доступны каждому автовладельцу, а безупречный результат будет радовать Вас долгие годы.
Восстановление литых дисков в СПб
Цены на услуги шиномонтажа
ул. Кубинская 4к1+7 (812) 987-90-07
Пн-Вс: 9-21 ул. Уральская 8
+7 (812) 987-09-97
Пн-Вс: 10-21 2-й Предпортовый проезд, 10
+7 (812) 987-90-20
Пн-Вс: 9-21 пр. Солидарности 22А
+7 (812) 987-90-22
Пн-Вс: 10-21
В процессе эксплуатации изначальный внешний вид литых дисков постепенно ухудшается. Также со временем может изменяться геометрия диска, отдельные характеристики перестают соответствовать заводским, появляются дефекты и т.
Услуга реставрации колесных дисков — оптимальное решение в подобной ситуации, которая предполагает восстановление не только внешнего вида, но и характеристик.
Мастерская prokolesa.spb.ru выполняет комплексное восстановление и покраску литых дисков в СПб с гарантией.
Наличие в мастерской профессионального современного оборудования и специалисты с богатым опытом работы позволят устранить деформации, исправить нарушения геометрии диска, заварить сколы и трещины методом аргоновой сварки, а также выполнить покраску с нанесением защитного слоя лака. Наработка собственной техники и эффективных приёмов на каждом этапе ремонта позволяют нам с уверенностью говорить о долговечности и надежности работ: лак не потрескается, а колесные диски не потеряют свой вид с годами.
Реставрация колесных дисков: этапы
Реставрация дисков автомобиля предполагает целый комплекс работ. В списке обязательных последовательных операций можно выделить следующие основные этапы:
Правка и восстановление геометрии диска
Сначала выполняется анализ геометрии диска на стенде. Если обнаружено биение, осуществляется прокатка дисков на специальном станке. Такая операция позволяет избавиться от радиального и осевого смещения диска, восстановить исходные параметры. При этом сохраняется прочность структуры основного материала.
Сварочные работы
Удары и высокие механические нагрузки на литой диск часто приводят к тому, что появляются сколы и трещины. Чтобы устранить дефекты, специалисты применяют сварку в среде инертного газа — аргона. Сварка аргоном позволяет заварить поврежденные участки и одновременно сохранить прочность диска.
Абразивная обработка диска
Перед покраской дисков очень важно правильно подготовить поверхность. Сначала выполняется смывка старого ЛКП автохимией, а также пескоструйная обработка диска. При необходимости выполняется шлифовка. В результате удается полностью избавиться от стойких загрязнений, остатков старой краски, царапин, шероховатостей и т.д.
Порошковая окраска диска и нанесение лака
Покрытие подготовленной поверхности качественной порошковой полимерной краской — завершающий этап восстановления литых дисков. После чего наносится слой защитного лака. Важно, чтобы процесс полимеризации был выполнен строго по технологии.
Pезультатов не найдено
Мы предлагаем комплексное восстановление/реставрацию дисков в СПб с гарантией. В результате наши клиенты получают отличный внешний вид дисков, характеристики диска полностью возвращаются к заводским параметрам. Также можно отметить изобилие палитры цветов и типов покрытий — от матовых решений до алюхрома и супер глянца.
При этом цены на реставрацию дисков разных размеров остаются адекватными независимо от общего объема и сложности работ. При необходимости может быть заказана как комплексная услуга со скидкой (прокатка и пескоструйная обработка, а также сварка, покраска диска, нанесение лака и т.д.), так и выполнение отдельных ремонтных операций (например, только прокатка и сварка аргоном).
Качественный ремонт литых (стальных) дисков
Честная квалифицированная консультация, поддержка на всех этапах, контроль качества выполненных работ. Клиент однажды обратившись к нам — навсегда может избавить себя от хлопот, связанных с колёсами своего автомобиля.
Мы возьмём это на себя!
Для ремонта литых дисков мы используем специальный станок профессионального уровня, где с помощью гидравлического пресса выравнивается гнутая часть диска. Мы не прокатываем литые диски роликами — этого категорически нельзя делать, мы также не раскаляем металл и не выбиваем диски кувалдами, что в дальнейшем приводит к ещё большим повреждениям.
Мастер Garazh сперва диагностирует диск и определяет характер повреждения, и только после этого начинается процесс правки. От маленького загиба кромки диска и до существенного прогиба всей полки, от небольшого радиального биения и до реального осевого смещения — всё это наши специалисты могут устранить на месте, быстро и качественно.
Помните, что в большинстве случаев повреждение диска можно устранить и восстановить его геометрию. Мы используем сертифицированное оборудование, которое в процессе правки никак не навредит Вашим дискам, поскольку не нарушает структуру металла.
Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами.
Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!
Прокатка стальных дисковПри попадании в выбоину или заезде на бордюр стальные диски часто гнутся, что приводит к биению и вибрации при езде, да и нередко колёса начинают спускать. Такие повреждения подлежат восстановлению. Для ремонта стальных дисков мы используем специальный станок для прокатки. Бытует мнение, что после прокатки диск становится мягким и чаще гнётся — это не так. Всё зависит от технической исправности оборудования и квалификации мастера. Наши специалисты настраивают станок и выставляют прокаточные ролики строго по параметрам диска так, чтобы в процессе восстановления не только выровнять сам диск, а и сохранить оригинальный загиб кромки. Мы рекомендуем при каждой сезонной замене резины просить мастеров проверять состояние Ваших дисков и при необходимости обязательно их ровнять. Это сохранит ощущение комфорта при езде и убережёт от возможных повреждений шин, деталей ходовой и рулевого управления.
Сварка литых дисковЧасто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами. Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!
Ремонт и правка дисков в Казани
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
Правка литых дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Правка стальных дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
Правка литых дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Правка стальных дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
Правка литых дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Правка стальных дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
Правка литых дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Правка стальных дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
Правка литых дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Правка стальных дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Вид работ | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 и более |
Правка литых дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Правка стальных дисков* | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы
Сервисные центры
Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Казани.
Причины целесообразности обращения в Колеса даром
Воспользоваться нашими услугами в Казани стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.
Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.
В перечень наших услуг входят:
-
правка литых дисков;
-
восстановление геометрических параметров ободков;
-
прокат штампованных дисков;
При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.
Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Казани без ущерба для качества.
Восстановление литых дисков своими руками
Владелец автомобиля всегда стремится сохранить внешность своего четырехколесного любимца в безупречном состоянии. Кроме эстетического наслаждения, это во многом помогает уберечь целостность транспортного средства и продлить его эффективную эксплуатацию.
Одним из актуальных вопросов в этой области является восстановление литых дисков своими руками. Поездки по бездорожью или экстремальное вождение в зимний период способно нарушить целостность их наружной поверхности. Впоследствии на колесах появляются различные потертости, сколы или вмятины.
Обеспечение сохранности
В своих методах по реанимации автомобилист достаточно ограничен. Часто восстановительные работы сводятся к применению шпаклевки и последующей покраске. Эти операции остаются востребованными после приобретения комплекта подержанных дисков.
Покраска относится к эффективным методам по борьбе с коррозией. Если ее правильно провести, то диски смогут прослужить не один сезон.
С помощью самостоятельного окрашивания автомобилист получает такие позитивные факторы:
- блокируются очаги коррозии;
- колеса получают эстетичную внешность;
- автомобилист имеет возможность подобрать краску в тон своему транспортному средству;
- проведение операции в гаражных условиях сократит ее стоимость при сохранении достойного качества.
Подготовительные операции
Чтобы обеспечить надежную и длительную защиту, понадобится применить один из типов современных красок:
- Акриловые. Широко распространены и пользуются популярностью среди автомобилистов. Они распространяются в жидком состоянии, что обуславливает их использование при помощи баллончиков под давлением либо в краскопультах. За счет своих физико-химических особенностей акрилы легко фиксируются на металлической поверхности на длительный срок.
- Порошковые. В их основе содержится современный сухой полимер. Именно этот тип покрытий используется в большинстве промышленных компаний для нанесений наружного слоя на литые диски. В гаражных условиях метод трудновоспроизводим, так как нуждается в более сложном оборудовании, чем остальные способы нанесения. Автомобилисты его используют редко.
- Жидкая резина. Способ относительно новый, но уже имеет достаточное количество поклонников. В результате получается либо глянцевое, либо матовое покрытие.
При нанесении популярных лакокрасочных покрытий потребуется определенный набор материалов:
- двухкомпонентный эпоксидный клей, желательно подбирать его максимально близким по цвету основному тону колеса;
- лакокрасочные материалы в наиболее комфортном для работы виде;
- малярный скотч, если предполагается обработка без снятия резины;
- компрессор с краскопультом;
- дрель с несколькими типами чистящих накладок или полосы наждачной бумаги с разной зернистостью порядка 300…600 единиц;
- защитные приспособления: резиновые перчатки, респиратор.
Краску можно подбирать с помощью профессионального колориста, чтобы в результате получить планируемый цвет. Ускорить процесс высыхания можно с использованием промышленного строительного фена.
Проведение работ
Восстановление покрытия литых дисков своими руками можно как со снятием резины, так и без демонтажа скатов. Если нет возможности или желания заниматься демонтажем, то достаточно по краю соприкосновения обода и резины проклеить малярный скотч, а остальную поверхность обезопасим от краски клеенкой.
Зачищаем поверхность от остатков битума, грязи и пыли. В такой ситуации принято использовать автошампунь или другую вспомогательную «химию».
Маркером или мелом выделяем проблемные участки на поверхности там, где присутствуют повреждения наружного слоя в виде вздутия краски, царапин или сколов.
Проводим механическую обработку выделенных зон. Для этого выбираем наиболее удобный способ:
- ручная зачистка наждачкой;
- очистка при помощи дрели и специальной насадки;
- обработка пескоструйным аппаратом.
Очищенные участки обезжириваем химическими растворителями. Если присутствуют глубокие царапины, то понадобится их зашпаклевать. Высохшую поверхность шлифуем для приведения ее к правильным размерам.
Закончив все операции, повторно очищаем наружную поверхность растворителями.
Нанесение краски
Процесс окрашивания состоит из трех этапов:
- Грунтовка. Для обеспечения качественной защиты металлической основы используем трехкратное нанесение грунтовки. После каждого слоя ждем высыхания для последующей обработки. Допускается применение строительного фена, чтобы сушить слои.
- Нанесение краски. Проводится так же, как и нанесение грунта. Сопло краскопульта отстраняем от поверхности на 40…50 см. Достаточно будет обработать в 2…3 слоя. После каждой обработки ждем полного высыхания поверхности.
- Покрытие лаком. Эта операция относится к финишной обработке. Перед использованием оборудования, необходимо тщательно промыть рабочие инструменты от краски или грунтовки. Двух слоев будет достаточно.
Полное высыхание после всех обработок занимает 2…3 дня. После этого диски можно ставить на автомобиль.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Восстановление легкосплавных колесс использованием порошкового покрытия
Нанесение порошкового покрытия на легкосплавные диски — один из наиболее эффективных способов индивидуализировать ваш автомобиль и повысить его стоимость. Наилучшие результаты получают специалисты по нанесению порошкового покрытия, которые осознают, что подготовка является наиболее важной частью процесса, и применяют самые строгие процедуры предварительной обработки.
Если вы планируете полностью отремонтировать свой легкосплавный диск, порошковое покрытие, а не традиционный подход к окраске и лаку, является одним из вариантов, доступных вам на рынке.Есть несколько разных причин, по которым вы можете выбрать эту отделку. Но сначала давайте разберемся, что это такое на самом деле.
Содержание
Как работает порошковое покрытие колесных дисков
Преимущества порошкового покрытия легкосплавных дисков
Как наносить порошковое покрытие на легированные диски
Часто задаваемые вопросы о порошковом покрытии колесных дисков
Как заключение
Coating Works
Порошковое покрытие легкосплавных дисков — это декоративная отделка для легкосплавных дисков.Распыляется как традиционная краска. Однако на поверхности он оседает в сухом виде, а не в жидком. Только когда покрытие нагреется, краска вытечет из покрытия и образует гель на поверхности колеса. Как и в случае стандартного повторного распыления, ремонта кузова автомобиля или ремонта автомобиля по царапинам. Порошковые покрытия для легкосплавных дисков необходимо покрыть лаком сверху, чтобы защитить от ультрафиолетовых лучей, легких царапин, загрязнений и водоворотов.
Порошковое покрытие — это процесс, который может улучшить внешний вид ваших колес при одновременном снижении общих затрат на внешний вид.Вместо того, чтобы платить за изготовленные на заказ диски, когда они начинают выглядеть изношенными, повторная полировка путем инвестирования в эту услугу может помочь им снова сделать их совершенно новыми.
Порошковое покрытие представляет собой измельченные частицы, состоящие из определенных пигментов и смол. Они электрически заряжены, так как распыляются на поверхность, которую нужно отполировать, например, на диски колес. Этот заряд позволяет прилипать к металлу, а затем колеса запекаются, так что поверхности смешиваются друг с другом, образуя твердое отверждение.В результате этого процесса получается высококачественная, прочная поверхность, которая придает неизменно фантастический вид.
Хотя есть и другие способы улучшить внешний вид и долговечность ваших дисков, требующие обновленной отделки, есть несколько плюсов и минусов колес с порошковым покрытием, на которые вам стоит обратить внимание сегодня.
Порошковая окраска — это вид отделки металла, который часто используется вместо жидкой краски. Обычно он наносится в виде сыпучего высушенного порошка и не содержит растворителей, в отличие от жидкой краски.Порошковое покрытие идеально подходит для тех, кто ищет более твердую и невероятно прочную отделку. Это делает его идеальным решением для широкого спектра проектов, включая строительство, сельское хозяйство, электротехнику и автомобилестроение.
Одним из основных преимуществ порошкового покрытия является его долговечность. Высокопрочная природа порошкового покрытия позволяет материалам выдерживать испытание временем и служить вам долгие годы, прежде чем потребуется их замена. Порошковое покрытие также может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, помогая вам соблюдать различные правила.
Порошковое покрытие сохраняет свою отделку до 20 лет. Он известен своей устойчивостью к химическим веществам, коррозии и погодным условиям. Важно, чтобы порошковое покрытие было предварительно обработано, чтобы сохранить его долговечность. Поверхность, на которую наносится покрытие, должна быть чистой, чтобы обеспечить сцепление с ней. В процессе предварительной обработки будут удалены существующие покрытия и коррозия, а также очищен оголенный металл. Если процесс обработки не соответствует стандартам, порошковое покрытие может отслаиваться, что сокращает срок его службы.
Преимущества порошкового покрытия для ваших легкосплавных дисков
Порошковое покрытие — это экономичное средство повышения привлекательности вашего автомобиля. Обеспечивая сияющий внешний вид и надежную защиту ваших колес, порошковое покрытие дает владельцам транспортных средств множество преимуществ. Вот пять основных преимуществ порошкового покрытия для ваших легкосплавных дисков:
Вы повысите ценность своего автомобиля
Вы можете изменить внешний вид своего автомобиля, изменив цвет своих легкосплавных дисков
Вы можете продлить срок службы ваши колеса с помощью порошкового покрытия
Вы можете слегка обновить свой автомобиль, обновив существующую отделку легкосплавных дисков
Вы можете выразить свою индивидуальность с помощью легкосплавных дисков с порошковым покрытием
Как нанести порошковое покрытие на легкосплавные диски
Вот пошаговое руководство — пошаговое руководство по нанесению порошкового покрытия на легкосплавные диски нашим профессиональным техником.
1. Снимите с автомобиля все колесо. Поскольку это полный ремонт, колеса необходимо снять. Таким образом, при порошковой окраске колес вы должны повторно сбалансировать их при замене.
2. Вручную очистите и обезжирите колеса специальным очистителем для легкосплавных дисков.
3. Пескоструйная очистка для удаления твердых частиц.
4. Отшлифуйте колесо вручную, чтобы избавиться от самой сложной грязи.
5. Снова обработайте колесо очистителем / обезжиривателем и щеткой.
6. Нагрейте обод в промышленной печи, чтобы выпустить газы, которые могут вызвать дефекты окончательной отделки.
7. Нанесите порошковое покрытие на легкосплавный диск с помощью специального пистолета-распылителя.
8. Верните обод в печь до тех пор, пока порошок не начнет вытекать в гелеобразную консистенцию по поверхности круга.
9. Нанесите лак и выполните термическую обработку для застывания.
Часто задаваемый вопрос о порошковом покрытии
На какие металлы нельзя наносить порошковое покрытие?
Хотя большинство металлов являются хорошими кандидатами для порошковой окраски, есть несколько, которые создают проблемы.Некоторые автомобильные детали изготавливаются с использованием наполнителей из пластика или смолы, что создает проблему по двум причинам. Эти металлы обычно не позволяют мелкому порошку прилипать к своей поверхности, поскольку они не обладают электростатическим зарядом. Кроме того, наполнители корпуса из пластика или смолы не выдерживают высоких температур, необходимых во время процесса отверждения, что часто приводит к образованию пузырей и других дефектов, нарушающих отделку. Другие материалы, на которые нельзя наносить порошковое покрытие, включают резину, пластик, дерево и все, что плавится при высоких температурах.
Как ухаживать за сплавами с порошковым покрытием?
Загрязнения, грязь, сажа и соль со временем могут накапливаться на поверхности с порошковым покрытием. Чтобы продлить срок службы ваших легкосплавных дисков с порошковым покрытием, необходимо выполнять простую программу регулярного обслуживания для удаления остатков.
В районах, где загрязнение более вероятно, особенно в прибрежных или промышленных регионах, программу очистки следует проводить более часто. Чтобы очистить поверхность с порошковым покрытием, осторожно удалите все рыхлые отложения влажной губкой, а затем используйте мягкую неабразивную щетку или ткань в сочетании с мягким раствором бытового моющего средства для удаления пыли, соли и других остатков.Наконец, промойте все поверхности с порошковым покрытием чистой водой.
Какое отношение статическое электричество имеет к порошковой окраске?
Порошковые покрытия электростатически заряжаются пистолетом-распылителем. Это работает за счет подачи на электрод очень высокого напряжения (от 80 000 до 100 000 вольт). Это высокое напряжение ионизирует воздух, создавая поле электронов или отрицательный заряд. Порошок пневматически переносится в это электростатическое поле, собирает заряд и направляется к ближайшей земле.Таким образом, система распыления генерирует много статического электричества.
Почему для ваших легкосплавных дисков предпочтительнее порошковое покрытие, а не традиционное?
Порошковое покрытие продолжает набирать популярность по сравнению с традиционной жидкой окраской легкосплавных дисков. Благодаря сокращению сроков производства до повышенной долговечности порошковое покрытие стало выбором придирчивых владельцев автомобилей. Ниже приведены ключевые факторы, благодаря которым порошковое покрытие превосходит жидкую краску при полировке легкосплавных дисков.
Соображения по охране окружающей среды.Порошковое покрытие не содержит летучих органических соединений (ЛОС) или вредных химикатов, которые могут быть опасны для окружающей среды. Кроме того, порошковое покрытие не загрязняет воздух и воду.
Яркие цвета: порошковое покрытие специально создано для придания цвета колесам и металлу. Одна из основных причин, по которой владельцы автомобилей стремятся отремонтировать колеса, — это добиться желаемого изменения цвета. Ключевым преимуществом порошкового покрытия является получение более ярких и ярких цветов.
Повышенная стойкость: свойства порошкового покрытия обеспечивают более толстый и более прочный слой покрытия, чем жидкая краска.Это позволяет порошковому покрытию лучше выдерживать износ и сопротивляться повреждению колеса, вызванному каменной крошкой.
Более быстрое производство. Заинтересованные владельцы транспортных средств и занятый производственный персонал могут воспользоваться преимуществами сокращения времени производства, обеспечиваемого порошковой окраской. Когда легкосплавный диск с порошковым покрытием вынимается из печи, процесс отверждения обычно занимает всего 20 минут. Отверждение жидкой краски, напротив, может занять несколько дней.
Заключение
Порошковое покрытие — жизнеспособный вариант для большинства колес, если вы хотите обновить внешний вид или восстановить то, что у вас есть.Хотя это может быть не лучший вариант в каждом сценарии, ценность этой работы обычно стоит вложенных вами инвестиций.
Популярность порошковых покрытий постоянно растет. Порошковое покрытие отличается устойчивостью к ударам, царапинам и химическим веществам. Его можно наносить на изделия из металла, дерева и стекла. Элементы, которые сегодня часто покрываются порошковой краской, включают освещение, ворота, перила, легкосплавные диски, мебель, детали и многое другое. Металлы, на которые может наноситься порошковое покрытие, включают алюминий, нержавеющие и стальные сплавы, оцинкованную сталь и некоторые литые металлы.Если металл может удерживать электростатический заряд, обычно он может быть покрыт порошковой краской. Отверждение порошкового покрытия может занять всего 30 минут. Низкое содержание летучих органических соединений делает порошковое покрытие гораздо более безопасной и экологически чистой альтернативой жидкой краске.
Если вы ищете цех порошковой окраски в Нигерии, чтобы отремонтировать или, наконец, внести последние штрихи в тот проект восстановления автомобиля, над которым вы работали в течение многих лет, обязательно получите предложение от нашей невероятной команды в GZ Industrial Supplies . Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем повысить долговечность практически любого металлического предмета, который вы можете принести в наш магазин, и придать ему толстую бесшовную отделку.Узнайте больше о том, что порошковое покрытие может сделать для ваших продуктов и проектов ремонта, позвонив нам и узнав ценовое предложение.
GZ Industrial Supplies предлагает непревзойденный уровень обслуживания клиентов, и мы обещаем закончить ваши колеса вовремя или с опережением графика. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам преобразовать ваш автомобиль и добавить вас в наш постоянно растущий список довольных клиентов! Мы участвовали в большом количестве громких проектов по всей стране. Мы стремимся предлагать всем нашим клиентам лучшее качество и услуги.Вы можете узнать больше об услугах, которые мы предлагаем, связавшись через веб-сайт, свяжитесь с нами сегодня.
21 января 2021 Энтони Убонг
Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков?
Сколько ремонтировать литые диски, если вы делаете это своими руками?
Ок. Итак, ваши колеса не в таком плохом состоянии в ремонте, и цена в 350–400 фунтов стерлингов от местного специалиста за то, чтобы они выглядели как новые, выходит за рамки вашего бюджета.
Как вернуть их к лучшему за менее чем 50 фунтов стерлингов? Вот краткое руководство по ремонту литых дисков.
1. Верните их к основам
Первая и, возможно, самая важная часть процесса — это работа по удалению проблемных областей. Подготовка — это все, что касается любого процесса, связанного с нанесением нового слоя краски.
Вы должны обработать сильные повреждения или старую краску металлической щеткой, большим количеством мыльной воды и приличным очистителем для колес.
2. Соскоблите и отшлифуйте до гладкой поверхности.
Выровняйте поверхность колес с помощью проволочной мочалки, влажной и сухой, или скотча.Что бы вы ни использовали, будьте терпеливы. На этом этапе уделите как можно больше времени, так как чем больше времени вы потратите на подготовку колес, тем лучше они будут выглядеть, когда они будут готовы.
Вам также следует убедиться, что вы заходите в каждый укромный уголок. Чем лучше вы нанесете краску, тем лучше будет ее сцепление с металлом.
3. Заполнить любые вмятины
Любые вмятины и вмятины можно заполнить металлическим наполнителем. Заполните их и как только наполнитель полностью затвердеет, отшлифуйте его до гладкой поверхности на уровне профиля колеса.
4. Тщательно очистите колеса, готовые к покраске.
Вы должны удалить все до последней капли пыли, масла и грязи перед началом процесса покраски. Протрите их каким-нибудь салфеткой или обезжиривателем.
5. Нанесите пару слоев грунтовки.
Грунтовка колес придаст вашему верхнему слою краски отличную основу для сцепления. Это также дает вам возможность определить любые области, которые нужно немного сгладить или поработать в последнюю минуту.
6. Нанесите краску
Независимо от того, выбрали ли вы свежую металлическую аэрозольную краску или радикально изменили цвет для своих обновленных колес, убедитесь, что вы нанесли достаточно слоев, чтобы создать наилучшую отделку, и оставьте достаточно времени для высыхания между каждый.
Не торопитесь и забирать недавно окрашенные колеса обратно в машину. Дайте им достаточно времени, чтобы краска полностью затвердела.
Наборы для ремонта и восстановления легкосплавных дисков для самостоятельного ремонта
Если вы собираетесь пойти по пути «сделай сам», то вам стоит подумать об одном из многих наборов, доступных во всех обычных автомобильных магазинах.
Каждый набор будет содержать салфетки для краски, тряпки и наполнитель для подготовки и ремонта всех 4 колес. Все, что вам нужно после этого, — это выбрать цвет отделки и набрать достаточно аэрозольной краски для завершения работы.
Ремонт легкосплавных дисков | Гуру чистки автомобилей
Это очень распространенное явление, когда легкосплавные диски получают потертости, сколы или какие-либо повреждения, и чаще всего это происходит, когда поверхность колеса соприкасается с бордюром во время неправильного маневра при парковке. Эти потертости и сколы могут выглядеть очень некрасиво и портить внешний вид автомобиля. Что еще более важно, если поврежденные колеса оставить на какое-то значительное время, грязь, загрязнения и вода могут проникнуть под поверхность колеса и начать разъедать ее, усугубляя повреждение и делая колеса еще более неприглядными.
Другие виды повреждений, которые могут означать, что колеса необходимо отремонтировать, могут включать в себя использование сильнокислого очистителя колес и оставление его высыхать на поверхности, оставляя стойкие следы и полосы, или если использовалась слишком жесткая щетка / чистящий инструмент. Используется для чистки колес, оставляя на поверхности сильные царапины. Помимо ремонта повреждений, легкосплавные диски также можно отремонтировать / перекрасить, чтобы полностью изменить цвет и / или изменить внешний вид автомобиля.
В зависимости от степени повреждения и уровня вашего мастерства, вы можете отремонтировать и отремонтировать свои литые диски самостоятельно, вместо того, чтобы платить за профессиональную экипировку для выполнения этой работы. Если вы хотите отремонтировать свои колеса самостоятельно, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящие инструменты и материалы, прежде чем начать. Для самостоятельного завершения процесса вам понадобятся автомобильная грунтовка, сама краска и подходящий износостойкий лак.Вам также понадобится хороший выбор влажной и сухой наждачной бумаги, много малярной ленты и маскирующих материалов, таких как газеты, старые листы и т. Д., Автомобильный наполнитель хорошего качества и несколько полотенец из микроволокна.
Кроме того, еще одна важная вещь, которую следует отметить перед началом любых ремонтных работ, это то, что рекомендуется спустить шину и немного оттянуть ее от края обода, что позволит вам на самом деле красить под тем местом, где шина обычно находится. и помочь вам смешать ремонт так, чтобы край не был виден, а также защитить край ремонта, обеспечивая хорошее уплотнение при повторном накачивании шины.Это также предотвратит возможное загрязнение шины пылью из спрея / наполнителя и т. Д. Профессиональная мастерская по шиномонтажу обычно с радостью сделает это для вас за небольшую плату.
Первое, что вам нужно сделать, это тщательно замаскировать и закрыть все участки, которые не нужно красить, например, шину или внутреннюю часть колеса. Вы должны потратить время на это и убедиться, что все соответствующие области покрыты. Затем всю поверхность колеса необходимо тщательно протереть влажной и сухой наждачной бумагой соответствующего сорта, чтобы удалить лак и краску с поверхности, а также любые шероховатости на поврежденных участках.Если поврежденные участки очень серьезные и врезаны в сам металл колеса, вам нужно будет использовать автомобильный наполнитель, чтобы выровнять и сгладить его. После смешивания и осторожного нанесения, его следует дать полностью высохнуть, прежде чем полностью выровнять с окружающей поверхностью колеса с помощью влажной и сухой наждачной бумаги и подходящей смазки.
Следующим этапом является нанесение грунтовки, которая обеспечивает первоначальную герметизацию при ремонте и обеспечивает хорошую поверхность для приклеивания краски.Несколько светлых слоев предпочтительнее одного толстого. После того, как грунтовка высохнет на ощупь, колесо следует покрасить либо краской подходящего цвета, которую вы получили, либо совершенно новой цветной краской, если вы хотите добиться другого вида. Опять же, краску следует наносить несколькими тонкими слоями вместо одного толстого, и вы должны быть уверены, что достаточно покрыли внутренний край обода, с которого была снята шина. После того, как краска нанесена в достаточной степени и высохнет, лак следует нанести, опять же, несколькими легкими слоями, обеспечивая достаточное количество лака, нанесенного в целом, чтобы убедиться, что ваше свежеотремонтированное и окрашенное колесо будет достаточно герметичным и защищенным. от тормозной пыли, дорожной сажи и других загрязнений, которым колесо подвергнется в будущем.
После полного ремонта, покраски и покрытия лаком, возможно, потребуется выровнять покрытие, чтобы удалить эффект «апельсиновой корки» в прозрачном слое, который обычно возникает, если краска была нанесена с помощью аэрозольных баллончиков. На всех частях круга следует использовать тонкую влажную и сухую бумагу в сочетании с большим количеством воды или специальной смазкой до тех пор, пока лак не потускнеет, перед использованием полировальной машины с вращающейся или орбитальной машиной и подходящего полировального средства и подушечки для удаления шлифовки. следы и полностью восстановить поверхность.Этот шаг не является обязательным, он просто зависит от того, какого качества отделки вы хотите достичь. Затем вам, очевидно, нужно будет удалить маскирующие материалы, прежде чем протирать все участки колеса, прежде чем повторно накачать шину и установить колеса обратно на ваш автомобиль.
Если ваши колеса очень сильно повреждены или у вас просто нет инструментов или опыта для самостоятельного ремонта легкосплавных дисков, вам может потребоваться профессиональный ремонт, и, хотя это может стоить значительно дороже, чем D.IY ремонта, это дает определенные преимущества, в том числе стандарт ремонта, скорость, с которой будет завершен ремонт, тот факт, что большинство профессиональных ремонтных мастерских должны гарантировать свою работу в течение нескольких лет, и ряд вариантов, которые обычно предлагаются.
При профессиональном ремонте колес и покраске их можно также покрыть порошковой краской, чтобы получить идеально однородную поверхность, без подтеков, потеков, апельсиновой корки и т. Д., А также большой выбор цветов. и финишей этот процесс может дать.Как и при ремонте и покраске любого кузова вашего автомобиля, при профессиональном ремонте колес вам также следует обязательно искать кого-то, кто действительно знает, что они делают, так как, вероятно, будет много тех, кто возьмет на себя эту работу. но на самом деле может быть неспособен обеспечить высокое качество или даже удовлетворительный стандарт.
После профессионального ремонта колес или после самостоятельного ремонта рекомендуется нанести специальный герметик для колес или прочный синтетический герметик для лакокрасочного покрытия, чтобы закрепить новое покрытие и тщательно защитить их от целого ряда загрязняющих веществ. они будут подвержены воздействию после переоборудования.Затем просто сделайте шаг назад, полюбуйтесь новой отделкой и тем, как недавно отремонтированный комплект колес может полностью преобразить внешний вид вашего автомобиля.
Как отремонтировать повреждение легкосплавных колес
Ямы, поднятые крышки люков и бордюры разрушили многие легкосплавные диски, но, несмотря на заявления многих шинных мастерских, легкосплавные диски часто подлежат ремонту при условии, что они не имеют трещин или трещин.Оценка повреждения сплава
Колеса из легкого сплава могут гнуться или деформироваться по любому количеству причин, но не всегда возможно точно оценить повреждение, если колесо не подвергается рентгеновскому обследованию для обнаружения трещин и изломов.Однако просвечивание колеса с помощью рентгеновских лучей часто обходится дороже, чем стоит колесо, и, поскольку современные легкосплавные диски состоят из сплава алюминия и никеля , велики шансы, что на недорогих дисках, например, на семейных седанах, есть в сплаве будет больше алюминия, чем в легкосплавных дисках суперкара вашего босса. На практике это означает, что если ваш легкосплавный обод не имеет видимых трещин или трещин, в вашем городе есть специализированный магазин шин, который может это исправить. Легкосплавные диски с низким содержанием никеля более поддаются правке , поскольку алюминий относительно легко гнуть при нагревании.С другой стороны, колеса с высоким содержанием никеля с большой вероятностью потрескаются или даже сломаются прямо на месте деформации, поэтому следует проверить колеса этого типа, которые в основном находятся в диапазоне от 16 дюймов и выше, у специалиста. профессиональная компания по правке колес. Невозможно точно сказать, сколько никеля содержится в каком-либо сплаве, просто взглянув на колесо, и это верно даже для профессиональных компаний. Однако, как правило, , чем больше размер колеса, то есть от 16 дюймов и выше, тем больше никеля можно предположить .Количество никеля в сплаве на самом деле играет большую роль в определении прочности или устойчивости колеса к деформации, чем его конструкция, поэтому внедорожники и суперкары могут иметь 19-дюймовые и даже большие диски без деформации дисков под колесами. силы даже нормального использования на этих транспортных средствах. Таким образом, чем больше никеля в колесе, тем тверже колесо, но при этом снижается способность деформироваться без разрушения, что означает, что «более мягкие» колеса с меньшим содержанием никеля могут быть отремонтированы даже при значительном повреждении, в то время как «более твердое» колесо с большим количеством никеля, но с меньшим количеством повреждений может и не быть, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом в области ремонта легкосплавных дисков, прежде чем пытаться отремонтировать своими руками.Способы ремонта из сплава
Еще в средневековье, когда большинство людей могло исправить большинство вещей, если не все, и когда все колеса все еще были сделаны из простой стали, почти любой, у кого был большой молоток, мог выбить вмятины в колесе, хотя и за счет правильности и точности / сбалансированности. К сожалению, это уже не так, и в настоящее время тяжелый молот был заменен машинами с компьютерным управлением, которые сначала измеряют величину деформации, затем зажимают колесо, а затем нагревают его перед тем, как выпрямить его с помощью гидроцилиндров.Преимущество этой системы заключается в том, что колесо выпрямляется в двух плоскостях, радиальном и поперечном. Это приводит к тому, что колесо иногда бывает более верным, чем когда оно покидает завод, но обратная сторона заключается в том, что ремонт колеса может стоить дороже, чем стоимость его замены. Другие методы ремонта, такие как перекатывание обода между двумя регулируемыми, профилированными и приводными роликами для придания деформации формы, относятся только к радиальной оси, поэтому, хотя поверхность борта шины может быть идеально круглой и правильной, обод все еще может быть не выровнен относительно его центральной ступицы.Что, конечно, означает, что балансировка будет невозможна, кроме того, что это вызовет неравномерный износ шин. Методы ремонта на заднем дворе включают нагрев деформированных деталей ацетиленовыми горелками перед тем, как вернуть обод в форму тяжелым молотком, и кусок два на четыре, чтобы защитить металл от прямого контакта с молотком. Однако этот метод не дает никаких гарантий успеха, за исключением того факта, что на ободе могут образоваться трещины и изломы, которые могут быть не сразу видимыми или очевидными.Это, конечно, означает, что трещины, которых вы не видели во время ремонта, могут внезапно вызвать катастрофический отказ конструкции обода на шоссе с вашей семьей в качестве пассажиров в автомобиле. Вы уловили картину?Устранение мелких повреждений
Вряд ли найдется в стране автомобиль, который не имел бы признаков контакта с бордюрами на своих легкосплавных дисках . Этот тип повреждений легко исправить, идеальным решением являются комплекты для восстановления колес, одним из которых является комплект Permatex 09142.Пакет обычно содержит все необходимое — наждачную бумагу различных сортов, чистящие средства, клеи на основе эпоксидной смолы для заполнения следов потертостей и даже в некоторых случаях подходящий грунт для ремонта перед нанесением соответствующих цветных слоев. В ремонте такого рода повреждений нет ничего сложного. , но здравый смысл очень часто имеет большее значение, чем прилагаемые инструкции. Вы также можете ознакомиться с сообщениями в нашем блоге о уход за легкосплавными дисками Во-первых, необходимо, чтобы ремонтируемый участок был должным образом очищен, иначе эпоксидная смола не прилипнет, а грунтовка и краска могут потечь.Также важно эффективное маскирование рабочей зоны , чтобы избежать чрезмерного распыления на шину , которое может быть невозможно удалить, но это часто зависит от качества используемых красок и напрямую связано со стоимостью замены шины. Чем дороже шина, тем больше вероятность, что вы не сможете удалить излишки брызг, поэтому будьте осторожны. В основном, процесс включает сглаживание потертостей, чтобы выровнять все выступы, затем очистку и заполнение низких точек эпоксидной смолой .Если это сделано правильно, эпоксидная смола шлифуется после отверждения, чтобы соответствовать окружающей области, после чего область грунтуется и окрашивается несколькими тонкими слоями, чтобы избежать возможности растекания краски, образования пузырей или несоответствия окружающей области. Если ремонт сделан правильно, он должен быть практически незаметен; тем не менее, всегда рекомендуется носить подходящее защитное снаряжение во время ремонта такого типа. Всегда надевайте резиновые перчатки, чтобы защитить кожу от контакта с агрессивными химикатами, используемыми для очистки, и подходящую маску во время окраски распылением, чтобы избежать вдыхания краски и паров.Последнее слово…
Вот и все — не всегда нужно заменять погнутые или поврежденные легкосплавные диски, но при этом не думайте, что все поврежденные легкосплавные диски подлежат ремонту. Всегда сначала проконсультируйтесь с авторитетной и профессиональной компанией по правке колес и верьте им на слово, если они говорят, что колесо не подлежит ремонту. От этого может зависеть ваша безопасность, безопасность вашей семьи и всех на дорогах.Ремонт и восстановление колес Marietta GA
Ходовые качества и эстетичный внешний вид ваших легкосплавных или алюминиевых колес могут быть трудными в обслуживании.Колеса ежедневно подвергаются воздействию смолы, грязи, соли, камней и других суровых дорожных условий. Бордюры и выбоины могут серьезно повредить подвеску вашего автомобиля и эстетический вид колес.
Metro Wheels & Accessories обеспечивает ремонт колес на нашем предприятии, где мы располагаем необходимыми ресурсами, чтобы предоставить вам лучший сервис по ремонту колес.
Посмотреть прайс-пакеты
Доступен ли ремонт мобильных колес?№Metro Wheels & Accessories продвигает ремонт колес на месте . Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы понять, почему специализированная мастерская по ремонту колес является лучшим вариантом для ремонта колес по сравнению с мобильным или выездным обслуживанием.
Сравнительные таблицы между наличием на месте ремонта колес, работающим на вашем участке ремонта фиксированных колес , и операция ремонт поврежденных колес | на месте | выезд |
Есть ли косметический ремонт? | ДА | ДА |
Выполняется ли структурный ремонт? | ДА | ДА |
Обеспечивает удовлетворительное время выполнения работ? | ДА | ДА |
Имеется ли система быстрой доставки? | НЕТ | ДА |
Имеется обширная сеть поставщиков для замены и устранения проблем? | НЕТ | ДА |
Имеет ли сертифицированный сварщик TIG? | НЕТ | ДА |
Применяется ли запекание на порошковом покрытии в качестве верхнего покрытия (долговечность)? | НЕТ | ДА |
Управляется ли токарная обработка компьютерной сетью (ЧПУ)? | НЕТ | ДА |
Имеет ли способность удалять старую краску? | НЕТ | ДА |
Имеет более 25 лет знаний, навыков и опыта? | НЕТ | ДА |
Разбирает ли компания колеса из трех частей и повторно запечатывает их? | НЕТ | ДА |
Может ли компания воспроизвести заводскую полировку? | НЕТ | ДА |
Может ли компания сделать точное цветовое соответствие с компьютерами? | НЕТ | ДА |
Имеется ли в компании обширная система подбора краски? | НЕТ | ДА |
Может ли компания отправлять и получать товары в вашу пользу? | NO | YES |
Не рекомендует ли компания использовать наполнители (Bondo) в своих колесах? | НЕТ | ДА |
Удаляет ли компания низкопрофильные шины и правильно ли устанавливает их? | НЕТ | ДА |
Обеспечивает ли компания надлежащее страхование ответственности? | ?? | ДА |
На основании приведенного выше списка, какую компанию следует использовать вашей компании? | НЕТ | ДА |
Запишитесь на услуги по ремонту колес у нас по телефону (770) 423-0440.Команда Metro Wheels & Accessories обеспечивает высококачественное обслуживание, которое восстанавливает внешний вид колес и поддерживает их в рабочем состоянии, и все это по конкурентоспособной цене.
Наши услуги по ремонту и восстановлению колес и ободьев для клиентов в Мариетте, Джорджия, Розуэлле, Джорджия, Атланте, Джорджия, и прилегающих районах предназначены для того, чтобы вернуть заводские автомобильные колеса и диски в новое состояние.
Задайте себе следующие вопросы, решая, подходит ли ремонт и восстановление колес для ваших колес:
- Вибрирует ли ваш автомобиль на любой скорости? Скорее всего, у вас погнулось колесо.
- Вы видите скопление тормозной пыли внутри или снаружи отверстия для болта или лицевой поверхности колеса?
- Есть ли у вас царапины на лицевой стороне колеса от слишком близкого приближения к бордюрам?
Если на любой из этих вопросов вы ответили утвердительно, вам следует обратиться к нашим услугам по ремонту и кондиционированию колес. Иногда вы можете даже не осознавать трещины и дефекты под грязью. Позвольте одному из наших специалистов по ремонту и кондиционированию колес произвести пескоструйную очистку колеса для более тщательного изучения повреждений, нанесенных во время поездки, и лучшего понимания необходимого ремонта колеса и обода.
Во время ремонта колес наш обслуживающий персонал устраняет дефекты поверхности и наносит гладкое прозрачное покрытие для придания готового, «нового для выставочного зала» внешнего вида. Наши услуги включают:
- Ремонт алюминиевых колес
- Ремонт старинных колес
Преимущества наших услуг по порошковому покрытию
Порошковое покрытие имеет много преимуществ по сравнению со стандартными процедурами нанесения мокрого или распыленного лака. Порошковое покрытие обеспечивает:
- Более блестящий и ровный вид.
- Долговечный и продолжительный износ.
- Ровные цвета.
- Защита недр.
Каждая услуга по ремонту и кондиционированию колес включает снятие старой отделки, выпрямление колеса, сварку и восстановление исходного цвета и оттенка с почти точным соответствием краске.
Беспокоитесь о стоимости? Ремонт и кондиционирование колес обычно на 40-60% дешевле, чем покупка новых колес, что делает ремонт и кондиционирование колес идеальным вариантом экономии для водителей, которые гордятся сохранением внешнего вида своего автомобиля.Позвоните нам сегодня и поговорите с одним из наших экспертов по телефону (770) 423-0440 по конкурентоспособной цене!
Пакеты цен на 2021 годЦены указаны за колесо. Наши стандартные тарифы на доставку через FEDEX составляют 25 долларов за колесо, включая профессионально разработанный ящик для колес для безопасной доставки обратно к вам. Эта ставка не распространяется на большие 20-дюймовые и более тяжелые хромированные нестандартные колеса. Цена будет зависеть от веса.
Ремонт конструкции колес до 19 дюймов на базовых легкосплавных дисках: 135 долларов (список 165 долларов)
Включает:
- Основная очистка
- Ремонт конструкции
- Мелкие сварочные швы или ремонт трещин
- Морозная окраска (или подкраска) участка, где проводились работы по металлу
Ремонт конструкции и косметический ремонт основных легкосплавных дисков: (Пример — Передняя сторона Ремонт колес) Пакет: 169 $ (Список 185 $)
В комплекте:
- Детальная чистка.(Чтобы он выглядел как можно более новым)
- Ремонт конструкции
- Мелкие сварочные швы или ремонт трещин
- Ремонт всех конструкций.
- Любые металлические работы (включая основные сварные швы) на царапинах на передней кромке — или повторная обрешетка всей поверхности (что требуется или требуется)
- Полная окраска или подкраска — все, что необходимо.
Ремонт конструкции на колесах 20 «- 22»: 160 долларов США (список 200 долларов США)
- Базовая очистка
- Ремонт конструкции
- Ремонт небольших сварных швов или трещин
- Краска Ремонт мест, где проводились работы по металлу выполнено
Ремонт конструкции на колесах 23 «и выше: 175 долларов США (список 250 долларов США)
- Основная очистка
- Ремонт конструкции
- Ремонт мелких сварных швов или трещин
- Краска Ремонт мест, где проводились работы по металлу done
Колеса, требующие ремонта конструкции и внешнего вида — Колеса 20 «- 22» — полный Пакет: 185 долларов США (список 250 долларов США)
Примечание. Мы не можем обрабатывать колеса размером 20 дюймов или больше! Включает:
- Тщательная очистка (чтобы она выглядела как можно более новой)
- Ремонт конструкции
- Ремонт мелких сварных швов или трещин
- Ремонт всех конструкций
- Любые и все металлические работы (i включая основную сварку) на царапинах на передних губах — или повторная обрешетка всего лица (в зависимости от того, что требуется или по запросу)
- Полная окраска или подкраска — все, что необходимо
- Подкрашивание губ с использованием распыляемого цвета 50 долларов — обратите внимание, что это цвет «близкий», но не точный.
- Вся поверхность круга с использованием нашей технологии Hyper Powder (доступно 4 разных цвета) — добавьте 50 долларов за каждое колесо
- Все колесо, изготовленное методом напыления Hyper silver по 100 долларов за штуку
* МЫ НЕ МОЖЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОРОНУ ЛЮБОГО ХРОМИРОВАННОГО КОЛЕСА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ХРОМА (Отсутствие гарантии на хромированное покрытие)
Косметический ремонт колесо не требует структурного ремонта и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ HYPER SILVER)
- Колеса до 19 дюймов: 135 долларов США
- Колеса 20-22 дюйма: 160 долларов США (БЕЗ ТОЧКИ / ОБРАБОТКИ БОЛЕЕ 20 дюймов) 9051 3
- Колеса размером 23 дюйма и выше: 190 долларов США
Примечание — Колеса размером более 21 дюйма, требующие ремонта, а также некоторого вида косметического ремонта — подлежат визуальному осмотру по цене за колесо .Отправьте колесо или колеса менеджеру по ремонту, чтобы узнать цену. Взимается стоимость доставки. Колеса, отправляемые на Metro Wheels, не должны отправляться с шиной. Доставка от 20 дюймов и более может варьироваться в зависимости от веса, но большинство из них составляет 40 долларов за колесо через FEDEX.
Прочие важные примечания
- Если нас попросят подготовить ремонт раньше, будет взиматься срочная плата в размере 25 долларов за колесо. в конце следующего рабочего дня (24 часа) для доставки обратно вам через FedEx.
- МАКСИМАЛЬНАЯ плата за срочность в размере 50 долларов будет для клиента, который хочет, чтобы ремонт был произведен до конца рабочего дня (учитывая, что ремонтная мастерская закрывается в 16:00, и доставка должна быть предоставлена нам в разумное количество времени на ремонт) — готово к отправке обратно через FedEx. Мы назначаем эти встречи с руководителем производства, поэтому, пожалуйста, звоните заранее. В противном случае ваш ремонт будет доставлен в течение 2–3 рабочих дней. (Выходные не включены.)
- Изменение цвета будет добавлением к вышеуказанной цене от 30 долларов за колесо до 75 долларов за комплект из 4 штук.Например, переход от серебра к золоту.
- Плата за подбор цвета будет добавлена к указанной выше цене в размере 70 долларов США за обе стороны колес. Это когда мы должны подобрать колесо к цвету автомобиля или определенному цвету, который заказал заказчик. Гипер-серебристые цвета являются дополнительными.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ремонте и восстановлении колес
Восстановление литых дисков и сколько это стоит
Легкосплавные дискимогут дать вашему автомобилю нечто особенное.Это тот аксессуар, который дополняет и без того отличный наряд. Последний штрих.
Но ведь легко повредить легкосплавный диск. Бордюры, выбоины и даже тормоза могут стать причиной этих явных царапин и потускнения ваших драгоценных сплавов.
Хорошая новость в том, что их можно спасти. Есть довольно много компаний и частных лиц, которые могут отремонтировать или восстановить сплавы, чтобы они выглядели как новые!
Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков? Стоимость ремонтаобычно колеблется от 50 до 150 фунтов стерлингов, но для точной оценки вам нужно будет отнести машину в ремонтную мастерскую.Сумма, которую вы заплатите, скорее всего, будет зависеть от размера колеса, типа отделки и любых дополнительных настроек, например от индивидуального выбора цвета.
Как долго моя машина не будет ездить на дорогах?Обычно восстановление стандартного порошкового покрытия занимает день. На получение высококачественной алмазной обработки может уйти до трех дней.
Обязательно ли ремонтировать литые диски?Ремонтировать легкосплавные диски не обязательно.Но даже в этом случае вы можете захотеть отремонтировать их по эстетическим соображениям, чтобы помочь вам продать свой автомобиль или потому, что вам нужно вернуть его по окончании финансового соглашения или аренды PCP.
Вы можете обнаружить, что ваше финансовое соглашение включает определенные косметические стандарты, которым должен соответствовать автомобиль, когда вы его вернете, чтобы избежать дополнительных расходов. Проверьте свои условия, чтобы узнать, применимо ли это к вам или нет.
Если вы думаете о добавлении легкосплавных дисков в автомобиль с оплатой в рассрочку, обязательно сначала проверьте, можете ли вы это сделать! Вы можете обнаружить, что ваше соглашение ограничивает изменения, которые вы можете вносить в течение периода ссуды.
Как выбрать специалиста по ремонту колесЕсли вы планируете восстановить легкосплавные диски, стоит посмотреть по сторонам. Ищите личные рекомендации, предложения в социальных сетях или независимые обзоры в поисковых системах.
Хотя специализированного торгового органа для компаний по ремонту колес не существует, эти онлайн-обзоры и отзывы из уст в уста могут помочь вам принять ваше решение. Вы также можете проверить их политику возврата, на всякий случай — некоторые специалисты предлагают годовую гарантию.
В чем разница между мобильной службой и мастерской?Основное различие между мобильной службой и мастерской — это количество оборудования, которое имеет под рукой мобильный ремонтник.
Например, мастерская может погрузить ваши легкосплавные диски в химическую ванну, чтобы удалить лак и краску и обнажить неизолированный сплав. Затем колеса подвергаются дробеструйной очистке и ополаскиванию, прежде чем ремонтник осмотрит их на предмет серьезных повреждений, таких как микротрещины или трещины.
Затем мелкие повреждения, такие как царапины на бордюрах, подготавливаются, обрабатываются и заполняются. Если у вас порошковое покрытие, колеса проходят термообработку для удаления воздуха из сплава перед нанесением серебряного покрытия, отверждением и нанесением защитного лакового покрытия.
Ищете отделку с алмазной огранкой? Процесс немного другой. После нанесения первого порошкового покрытия круг вращается на токарном станке с компьютерным управлением, и режущий инструмент срезает тонкий слой сплава с лицевой поверхности круга.
Легкосплавные диски доступны только в серебре?Короткий ответ — нет. Выберите любой цвет, и его, вероятно, можно будет нанести на колеса вашего автомобиля. Черный, белый, розовый, оранжевый — независимо от цвета ваша компания по ремонту колес должна иметь возможность нанести цветную краску перед нанесением окончательного лака.
Ищете новое соглашение о финансировании автомобиля? Получите расценки, чтобы узнать больше. Ставки от 6,9%. Типичная годовая процентная ставка 27,4%.
Восстановленные / бывшие в употреблении заводские легкосплавные диски Продажа и ремонт
Восстановленные / бывшие в употреблении заводские легкосплавные диски Продажа и ремонт — Центр столкновения колес 7286 Penn Drive Bath, PA 18014
Телефон: (610) 837-8792 Бесплатный звонок: (800) 292-7467 Факс: (610) 837-8967
Часы работы: пн — пт с 7:30 до 17:00… Сб 8-12 полудня … Вс Закрыто
Электронная почта: [email protected]
Легкие маршруты вождения WHEEL COLLISION CENTER профессионально ремонтирует, полировки и
перерабатывает поврежденные легкосплавные диски за небольшую часть их новой стоимости … Гарантированно!ЦЕНТР КОЛЕСНЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ производство колес предлагает качественную страховку для ремонта колес и ограниченный срок службы Гарантия, а также индивидуальная полировка дисков, покраска, порошковая покраска, и хромирование.Мы храним тысячи отремонтированных и бывших в употреблении переработанные заводские литые диски, выставленные на продажу или обмен. Послепродажные или отсутствующие заводские колеса часто можно отремонтировать или расположена!
WHEEL COLLISION CENTER лидирует в отрасли в выпрямление алюминиевые диски, с использованием собственного оборудования и инструментов. Наш запатентованный Процесс ремонта гарантирует 100% целостность колеса.
Обломки, выбоины, бордюры или даже падение колеса причинить ущерб, в результате его отбрасывают с полной потерей.Поцарапанные, погнутые, выдолбленные или мелкие разделы отсутствует, КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР СТОЛКНОВЕНИЯ может отремонтировать его должным образом, при поддержке 2 лет независимых металлургических испытаний.
Наши опытные техники могут выпрямить или приварить поврежденные участки обратно к оригинал состояние за меньшее время, чем обычно требуется, чтобы купить новое колесо. 100% осмотр перед отправкой проверяет радиальное биение, боковое биение и баланс, чтобы застраховать руль идеально ровный, поэтому едет машина плавно.
Роджер Чен пишет:
«Команда центра столкновения колес:
Вы, ребята, проделали замечательную работу с моими дисками BMW E39 M5 2003 года выпуска. Оборот время было невероятное — их высадили во вторник и в ту же пятницу, они были на моей машине. Диски выглядят безупречно (есть вмятины и бордюрная сыпь) и техник (извините, забыл его имя) заняло много времени и TLC установить, уравновесить шины и поставить их обратно на автомобиль.Если бы я жил ближе (проехал более 70 миль в одну сторону), я всегда садился и балансировал мои шины в вашем магазине. На самом деле, я мог бы проехать так далеко, просто чтобы тот, кто заботится о внимании к деталям и качественной работе над моей машиной. Очень рекомендую ваш магазин всем, кого я знаю и не знаю. Хранить до великой работы.Роджер
Высокое качество сплава WHEEL COLLISION CENTER Процесс ремонта / восстановления / переработки колес был представлен в:
VW Vortex, SwedeSpeed и Audi World WHEEL COLLISION CENTER имеет клиентов по всей Соединенные Штаты .. . автомобильные дилеры, дилеры шин, автомастерские, страхование компании, автомастерские, магазины колпаков, дистрибьюторы колес и индивидуальные автовладельцы. Кроме того, ежедневные отправления UPS делают доставку эффективный. Или, если вы находитесь за рулем, позвоните нам, чтобы запись с понедельника по субботу на удаление WHEEL COLLISION CENTER, осматривайте и выпрямляйте оригинальные или неоригинальные колеса, пока вы ждать.Позвоните нам, бесплатный номер:
Ознакомьтесь с нашим КОЛЕСО
1-800-292-RIMS
1-800-292-7467
COLLISION CENTER Ежемесячные скидки на колеса! Ставьте нам лайки на Facebook!
Центр столкновения колес
Этот веб-сайт создан GBS Teleproductions
Эта страница и все Содержимое, принадлежит Wheel Collision, 2018 г. Центр, Бат, Пенсильвания, США. .