Ремонт и покраска дисков в Москве
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г.
Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве
Само колесо тоже стоит неравномерно, и одна из самых дорогостоящих статей – диски.
Особенно ощутимо приходится платить, если возникает необходимость поменять диски сложной конфигурации, которые последнее время так полюбили автодизайнеры. В наибольшей степени это, конечно, касается литых дисков: штамповки и попроще, и легче ремонтируются. А вот возможно ли восстановление литого диска? А восстановление кованных дисков? При этом надо понимать, что когда мы слышим «восстановление», речь идет не о царапине и не о краске. Скорее всего, там весь диск – как мятая жестяная банка. Как минимум, серьезные трещины и деформация, а бывает, что отсутствуют целые фрагменты, ведь литье – ломкое. Можно это спасти?
Да, можно. Конечно, не всегда и только при условии наличия высококлассного профессионального оборудования и еще более высококлассных специалистов, для которых такая работа – сродни искусству и спорту одновременно.
К счастью, у нас такие специалисты есть. В своей работе они используют современные станки для прокатки и правки дисков, аргонно-дуговую сварку, высокоточное оборудование для шлифовки и проточки, косметику премиум-класса.
Что можно восстановить:
-
Вмятины, деформации. Даже небольшая вмятина может привести к разбалансировке колеса. Но восстанавливать небольшие вмятины владельцы приходят не так часто (а зря), чаще приходится восстанавливать куда более серьезные повреждения.
-
Трещины и сколы.
Они меняют способность поврежденного участка держать нагрузку и могут, оставаясь довольно незаметными, привести к уже более серьезному происшествию при следующем ударе. -
Выпадения фрагментов. Иногда кажется, что вот такое уже вернуть к жизни невозможно. Но ничего, справляемся. Играет, конечно, роль, размер недостающего фрагмента и его локация.
Имеет ли смысл восстанавливать
С одной стороны, нет смысла убеждать, что восстановленный диск всегда становится точно как новенький. В большинстве случаев это, конечно, не так. Диск теряет в прочности, а значит, и в надежности дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, диск – это дорого, а его восстановление обычно обходится существенно дешевле. Если вы не планируете профессиональные ралли, а ваше использование автомобиля ограничивается спокойной ездой по городским улицам, то имеет смысл сократить расходы и заказать восстановление диска вместо его замены.
Чего делать точно нельзя:
Пытаться восстанавливать самостоятельно или где-то у знакомого на коленке. Использование примитивного оборудования обычно дает очень недолговечный и посредственный результат ремонта, негативно сказывается на свойствах металлов и снижает их прочность. Все это может вылиться в серьезные неприятности при нагрузке, которая наступит в первой же серьезной выбоине.
Ни в коем случае не пытайтесь лечить литые диски оборудованием для прокатки штампованных.
Это их только испортит. Нельзя использовать электродуговую сварку вместо аргонно-дуговой при варке алюминия и его сплавов.
Важно помнить: колеса автомобиля – не место для экспериментов. Тут лучше доверить дело профессионалам, имеющим в своем арсенале соответствующую техническую базу и опыт
Восстановление и ремонт литых дисков в Орехово-Зуево
К ремонту можно отнести и декорирование колес и их элементов, например, покраску. Но назначение в первую очередь этой части авто — это безопасное передвижение, а зависит она от соответствия характеристик, указанных заводом изготовителем транспортного средства. Это правило не стоит исключать и игнорировать.
Стоимость ремонта дисков
13″-14″ | 15″-16″ | 17″-18″ | 19″-20″ | 20″-22″ | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Радиальное смещение диска | мелкий ремонт (1 повреждение) | 250 | 350 | 450 | 550 | 700 |
Радиальное смещение диска | сложный ремонт (более 3 повреждений) | 700 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 |
Осевое смещение диска | один диск | 800 | 1000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Правка стального диска | независимо от деформации | 250 | 350 | 450 | ||
Аргонно-дуговая сварка | одна трещина | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Техническое оснащение компании и опыт специалистов позволяет создавать «шедевры» из автомобильных дисков и решать сложные задачи по их восстановлению.
Почти каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью правки дисков. К самой распространенной процедуре можно отнести элементарную балансировку, хоть и сам диск при этом не подвергается правке.
Чем опасно несоответствие дисков?
Если диск не соответствует параметрам, заданным производителем, то через некоторое время такой нюанс может спровоцировать деформацию диска. В первую очередь водитель и пассажиры могут ощущать «биение» колеса. Происходит такое явление по причине не плотной посадки диска, при этом некоторые крепления смещаются. Достаточно «увести» на миллиметр основание от посадочного болта и колесо уже будет стоять неровно, хоть и на первый взгляд этого не заметить.
В мастерские чаще всего обращаются обладатели литых дисков. Объясняется это популярностью легкосплавного литья, его разнообразием моделей и сравнительно невысокой стоимостью, в сравнении с кованными. Кованые диски имеют более высокие характеристики прочности при меньшем весе, но ценовая категория уводит их с лидирующих позиций, уступая первенство «литью».
Стальные колеса — это самый бюджетный вариант и автолюбители чаще пренебрегают их восстановлением, приобретая новую замену. Хотя и в случае со «штамповкой» ремонт возможен и востребован.
Особое внимание уделяется восстановлению литых дисков. Учитывая технологию производства и состав, который применяется для изготовления такого рода дисков, есть и определенные условия их эксплуатации и ремонта. Специалисты компании KOLESO-OZ имеют длительный опыт в работе с разнообразными колесными дисками и проведут развернутую консультацию по восстановлению диска с любыми повреждениями.
В каждом индивидуальном случае необходима консультация специалиста, оценка деформации и возможность восстановления. Если металл поврежден в районе ступичного соединения, то вероятность восстановления значительно снижается.
Восстановление и ремонт литых дисковКакие деформации можно исправить?
Практически любое повреждение можно устранить, но какой срок диск прослужит после правки зависит исключительно от характера повреждений. Безусловно, стиль езды, рельеф дорожного полотна, по которым чаще всего приходится кататься на этих дисках, тоже имеют большое значение. Если новый элемент способен выдержать сильный удар, например, попадание в глубокую яму на высокой скорости, и при этом только погнуться, то треснувший и заваренный диск, попав в аналогичную яму может и не выдержать такую нагрузку. Такие моменты стоит учитывать при желании восстановить трещины и монтировать недостающие элементы.
Неисправный колесный диск не только может создать дискомфорт при передвижении, но и стать причиной ДТП, а также повреждения элементов подвески. Чаще, водители повреждают передний диск. Если деформация значительная, то высока вероятность вывода из строя рулевого механизма и других частей подвески.
В компании KOLESO-OZ в Орехово-Зуево можно приобрести новые диски из любого материала или восстановить поврежденные. Цена на товары и услуги формируется с учетом максимальной лояльности к своим клиентам. Качество товаров и услуг подтверждается репутацией и длительной гарантией.
Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях
Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например, полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.
Какую краску выбрать?
Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:
- Акриловая.
- Порошковая.
- Жидкая резина.
Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.
Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.
Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.
Расходные материалы и инструменты
Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:
- Шлифовальная машина.
- Растворитель для обезжиривания.
- Ветошь и моющее средство.
- Наждачная бумага зернистостью 200-600.
- Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
- Малярный скотч и старые газеты.
- Респиратор и спецодежда.
Краткие рекомендации
Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.
В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.
Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация
Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.
Подготовительный этап
Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:
- Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
- При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
- Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
- Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.
Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.
Этап окраски
Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:
- Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
- После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
- Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.
- Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
- Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
- Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
- После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.
Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность. Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций. Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.
Как восстановить легкосплавные диски – популярные варианты
Красивые и качественные диски литого типа уже давно заняли лидирующие позиции в продажах во всем мире. Россия не осталась в стороне от данной тенденции, учитывая всю любовь нашего человека к красоте и изысканности внешнего вида автомобиля. Но проблема в том, что дороги в РФ не всегда соответствуют требованиям легкосплавных дисков. Многие изделия данного типа нуждаются в гладком покрытии без ям и стрессов в процессе поездки. К сожалению, предоставить такие условия дороги в нашей стране до сих пор не могут. Именно поэтому диски нередко портятся, ломаются и трескаются. Еще один важный фактор разрушения — неаккуратная езда на автомобиле. К примеру, владелец может плохо парковаться и тереть колесами о бордюры. Это вызовет крайне неприятные последствия и испортит внешний вид красивой детали вашей машины. Износ возможен и при наезде на яму в случае касания металлической поверхности колеса с острым краем этой самой ямы.
Можно найти еще много разрушительных факторов, которые неприятно влияют на внешний вид и целостность колесных элементов. Поэтому многие водители предпочитают оставить самые простые штампованные варианты. Они не трескаются и не разрываются, просто получая деформации, которые легко исправить на хорошем сервисе. Сегодня мы поговорим о том, как можно восстанавливать литые диски, чтобы вы могли без сложностей эксплуатировать данные красивые элементы, которые сильно меняют внешний вид и восприятие автомобиля. Конечно, стоит задаться вопросом, какие колеса будут служить долго, а какие вообще не стоит покупать. Поэтому рассмотрим все факторы, влияющие на целостность и сохранность этого элемента авто. Затем поговорим о возможных методах улучшения внешнего вида, а также решения уже возникших неприятностей с колесными единицами.
Как выбрать хорошие легкосплавные диски без проблем?
Чтобы обеспечить длительную службу этого элемента вашего авто, стоит правильно выбрать колеса при покупке. Лучше купить новые варианты, так как подержанные диски нередко имеют элементы сварки, часто окрашены не очень качественной краской, а также восстановлены после других неприятных повреждений. Выбирая изделия б/у, важно быть очень осторожным. На рынке подержанных аксессуаров для вашей машины может оказаться слишком много неприятных нюансов. В частности, выбор стоит основывать на таких критериях:
- целостность — для этого необходимо визуально обследовать товар на предмет повреждений и скрытых сварочных швов, сделать это можно только при снятии резины с колеса;
- покраска — если детали крашены, стоит проверить качество и целостность ЛКП, иначе уже через пару дней после покупки вы начнете наблюдать ухудшение внешнего вида вашего автомобиля;
- производство — не выбирайте китайские варианты, тем более, если вы берете б/у, отдайте предпочтение колесам из Италии, Германии, Франции, а также других стран Западной Европы;
- декоративные элементы — различные крышки и секретки должны быть в идеальном состоянии, скорее всего, никаких замен и аксессуаров вы не найдете, так как модели могут быть редкими;
- год выпуска — если детали были произведены уже десяток лет назад, в их истории может быть немало неприятных случаев, каждое такое происшествие снижает качество и выносливость детали.
Но это не все требования при покупке данных дополнений к вашей машине. Обратите внимание также на размер и вес колес. Если элементы будут слишком тяжелые, подвеске автомобиля будет несладко. Чрезмерно большие и широкие варианты станут тереть по подкрылкам. Неправильный вылет колеса не позволит вам верно установить диск и насладиться красивым внешним видом результата. Технические параметры важны не менее, чем место изготовления, возраст и общее состояние купленного дополнения для авто.
Как покрасить литые диски при наличии повреждений?
Покраска — наиболее распространенный способ восстановления литых дисков. Проблемы с внешним видом чаще всего связаны с тем, что поверхность поцарапана, есть сколы и счесанные места. Многие владельцы выбирают полировку с помощью пескоструйных и дробеструйных машин. Выглядит диск после таких процедур просто прекрасно, красить его не нужно. Но стоимость такой процедуры довольно высокая. Покрасить же колесо довольно сложно качественно, это выполняют следующим образом:
- обязательно нужно снять резину, чтобы не покрасить случайно ее, далее поверхность металла замывается до оголенных металлических деталей или до заводского грунта, который хорошо держится;
- необходимо заранее приобрести хорошую специальную грунтовку, это может быть материал Motip в баллоне или любая другая хорошая грунтовка для колес для краскопульта;
- также потребуется хорошая специальная краска, довольно часто красят диски порошковой краской, но для этого нужно обращаться на крупные промышленные предприятия, где есть нужное оборудование;
- после нанесения грунтовки необходимо снова слегка замыть поверхность, отшливофать грунт, затем можно приступать к покраске, но сначала важно обезжирить поверхность растворителем;
- после этого наносится краска, можно использовать баллончики Motip или других известных производителей, накладывается материал по инструкции, но не менее 5-6 слоев в итоге.
Покраска своими руками часто может оказаться сложной. Нужно точно заклеить все элементы другого цвета, подобрать хорошие материалы, научиться их правильно наносить. При покупке краски на все 4 колеса убедитесь, что вы покупаете не менее 0.5 литра материала. Это минимальное количество, которое потребуется для выкраски лицевых поверхностей. Если красить диск решили полностью, придется докупить еще ЛКМ, так как много пыли теряется при нанесении на рельефную поверхность.
Что делать, если легкосплавный диск треснул?
С деформацией поверхности можно бороться методами рихтовки. Но многие материалы, особенно дешевых дисков, не поддаются никаких процедурам выравнивания. К тому же, такие колеса чаще не деформируются, а трескаются. Эти трещины недобросовестные владельцы нередко замазывают шпаклевкой или другими эластичными смесями, закрашивают и продают потом колеса на сайтах объявлений. Шпаклевка и легкосплавные диски — это несовместимые вещи. Если вы нашли трещину, вариантов немного:
- стоит зачистить лакокрасочные материалы на месте повреждения и оценить, насколько серьезно данная трещина повлияла на конструкцию и несущие способности всего элемента автомобиля;
- далее сделайте несколько фото с разных ракурсов и найдите специалистов, которые занимаются аргоновой сваркой и другими методами восстановления литых колес профессионально;
- отправьте фотографии разным исполнителя и уточните стоимость, которую они возьмут за устранение таких неприятностей, так вы сможете узнать среднюю цену работы в вашем случае;
- сравните цену с вариантов покупки нового или другого подержанного колеса, иногда стоимость восстановления оказывается выше, чем покупка другого диска в автомагазине или на сайте;
- если цена целесообразна, отправьте диск на сварочные работы, помните, что только сварка аргоном может более или менее обеспечить нормальную службу поврежденного колеса в будущем.
Варить колесные элементы не рекомендуется. Тем не менее, часто это единственный способ восстановить изделие и продолжить его эксплуатацию. Китайские дешевые варианты не просто не варятся, их нет смысла отдавать на дорогую сварку аргоном. Лучше вообще отказаться от эксплуатации таких изделий из непонятных материалов. А вот с дорогими эксклюзивными дисками можно повозиться, доведя их до отличного состояния. Важно думать о безопасности эксплуатации при восстановлении колеса.
Эксплуатация литых дисков — в чем особенности поездки?
Лучше всего не устранять повреждения, а не допускать их появления. К примеру, стоит уточнить особенности эксплуатации автомобиля с такими колесами. Чаще всего водители продолжают ездить после установки новых красивых колес со старыми привычками, и это становится причиной быстрого износа дорогостоящих деталей. Учитывая сложность ремонта и восстановления внешнего вида данных изделий, стоит аккуратнее относится к их использованию. Вот несколько важных рекомендаций для владельцев красивых колесных деталей:
- лучше всего соблюдать режим скорости — на таких дисках не стоит ехать больше 160 км/ч, особенно, если конструкцией вашего автомобиля предусмотрены другие типы и размеры колес;
- важно избегать наездов на серьезные неровности дорожного полотна на высокой скорости — лучше замедлить темп, если вы видите, что дорога не самая качественная, так вы сохраните целостность дисков;
- при парковке убедитесь, что ваше авто находится на расстоянии не менее 5 см от бордюра, поскольку при повороте колеса иначе можно легко зацепить металлической частью бетонную поверхность;
- при каждом сезонном монтаже шин просматривайте внимательно состояние колес, не допускайте наличия трещин и других проблем, неровностей и серьезных повреждений ЛКП колеса;
- покупайте качественную резину — мягкие боковины и хороший протектор помогут отрабатывать неровности на дороге и снижать нагрузку непосредственно на металлическую часть.
Если же неприятность уже произошла, не стоит ездить с поврежденным колесом. Лучше всего выполнить качественное восстановление на хорошей станции. Вполне возможно, что декоративный ремонт не будет большой проблемой для ваших финансов. При обнаружении любых трещин эксплуатацию автомобиля стоит прекратить в тот же момент. Лучше поставить запаску и добраться до ближайшего сервиса, чтобы получить качественные услуги ремонта и диагностики всех неполадок диска.
Предлагаем посмотреть видео по теме восстановления литых дисков для авто:
Подводим итоги
Современные автомобили должны быть красивыми, такая ценность заложена в нашем менталитете. По крайней мере, автовладельцы в России всегда переживают по поводу визуальных качеств своих транспортных средств. Именно поэтому литые диски в наших широтах оказались довольно популярным изделием. Люди готовы отказаться от каких-то дополнений в интерьер, но качественные диски они купят себе всегда. Это важно, так как такие аксессуары сильно влияют на дизайн автомобиля, создают дополнительные возможности визуального тюнинга. Но важно обращать внимание и на изменения в эксплуатации машины с такими колесами.
При покупке таких дополнений обязательно учтите их качество и потенциальный ресурс, посмотрите на самые слабые места. Возможно, диски продают по причине низкого качества или проблем с эксплуатационными свойствами. Быть может, их восстанавливали и некачественно заварили. Если вы столкнулись с трещинами или дефектами лакокрасочного покрытия на колесах вашего автомобиля, можно всегда восстановить детали. Для этого достаточно применить профессиональные методы и получить оптимальный результат. А вы когда-нибудь сталкивались с ремонтом литых дисков для вашего авто?
Восстановление литых дисков в СПб
Цены на услуги шиномонтажа
В процессе эксплуатации изначальный внешний вид литых дисков постепенно ухудшается. Также со временем может изменяться геометрия диска, отдельные характеристики перестают соответствовать заводским, появляются дефекты и т.д.
Услуга реставрации колесных дисков — оптимальное решение в подобной ситуации, которая предполагает восстановление не только внешнего вида, но и характеристик.
Мастерская prokolesa.spb.ru выполняет комплексное восстановление и покраску литых дисков в СПб с гарантией.
Наличие в мастерской профессионального современного оборудования и специалисты с богатым опытом работы позволят устранить деформации, исправить нарушения геометрии диска, заварить сколы и трещины методом аргоновой сварки, а также выполнить покраску с нанесением защитного слоя лака. Наработка собственной техники и эффективных приёмов на каждом этапе ремонта позволяют нам с уверенностью говорить о долговечности и надежности работ: лак не потрескается, а колесные диски не потеряют свой вид с годами.
Реставрация колесных дисков: этапы
Реставрация дисков автомобиля предполагает целый комплекс работ. В списке обязательных последовательных операций можно выделить следующие основные этапы:
Правка и восстановление геометрии диска
Сначала выполняется анализ геометрии диска на стенде. Если обнаружено биение, осуществляется прокатка дисков на специальном станке. Такая операция позволяет избавиться от радиального и осевого смещения диска, восстановить исходные параметры. При этом сохраняется прочность структуры основного материала.
Сварочные работы
Удары и высокие механические нагрузки на литой диск часто приводят к тому, что появляются сколы и трещины. Чтобы устранить дефекты, специалисты применяют сварку в среде инертного газа — аргона. Сварка аргоном позволяет заварить поврежденные участки и одновременно сохранить прочность диска.
Абразивная обработка диска
Перед покраской дисков очень важно правильно подготовить поверхность. Сначала выполняется смывка старого ЛКП автохимией, а также пескоструйная обработка диска. При необходимости выполняется шлифовка. В результате удается полностью избавиться от стойких загрязнений, остатков старой краски, царапин, шероховатостей и т.д.
Порошковая окраска диска и нанесение лака
Покрытие подготовленной поверхности качественной порошковой полимерной краской — завершающий этап восстановления литых дисков. После чего наносится слой защитного лака. Важно, чтобы процесс полимеризации был выполнен строго по технологии.
Мы предлагаем комплексное восстановление/реставрацию дисков в СПб с гарантией. В результате наши клиенты получают отличный внешний вид дисков, характеристики диска полностью возвращаются к заводским параметрам. Также можно отметить изобилие палитры цветов и типов покрытий — от матовых решений до алюхрома и супер глянца.
При этом цены на реставрацию дисков разных размеров остаются адекватными независимо от общего объема и сложности работ. При необходимости может быть заказана как комплексная услуга со скидкой (прокатка и пескоструйная обработка, а также сварка, покраска диска, нанесение лака и т. д.), так и выполнение отдельных ремонтных операций (например, только прокатка и сварка аргоном).
Как восстановить литые диски своими руками?
Диагностика и ремонт14 декабря 2019
В автомобиле чаще всего требуется ремонт, замена колес. Ямы на дорогах способствуют повреждению колесных дисков. Восстановить литые диски возможно и в этой статье расскажем как это делать.
Разновидности поправимых повреждений
Литые диски предназначены не только для придания транспортному средству привлекательного внешнего вида. Повреждение этих деталей может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля в процессе движения. При этом езда на поврежденных дисках небезопасна.
Основные типы повреждений дисков колес:
- Трещины и сколы – образование на поверхности изделий небольших дефектов, нарушение лакокрасочного слоя. Причины таких повреждений: попадание машины в выбоины и большие ямы на дороге.
- Радикальное смещение – вмятины на изделии. Причины: попадание колеса в яму, наезд на бордюр.
- Осевое смещение – в результате бокового удара колеса автомобиля о бордюр иди прочее ТС на детали образовалась «восьмерка».
Диски с такими неисправностями можно отремонтировать.
Необходимость реставрации
Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.
Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.
Техника безопасности при работе
При ремонте колесных дисков, в т.ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.
Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.
Самостоятельное восстановление дисков
При самостоятельном ремонте легкосплавных деталей колеса предварительно нужно подготовить помещение, инструменты, расходные материалы. Рекомендуется выполнять работы на улице.
Подготовительный этап
На первом этапе диски «обуваются» в резину. Это необязательное требование, но рекомендуемое опытными мастерами. Установка резины на изделия уже после ремонта может привести к их повреждению.
Следующий шаг – демонтаж старого покрытия или «пескоструй». Эта процедура выполняется для более качественной реставрации. Но допустимо обойтись и без нее, так как не у каждого автолюбителя есть дома специальное оборудование для пескоструйной зачистки.
Лакокрасочный слой получится снять также механическим способом или при помощи химических составов.
Инструменты и расходники
Для выполнения реставрационных работ необходимо подготовить следующие материалы:
- эпоксидную пасту;
- лакокрасочные материалы;
- скотч специальный для малярных работ;
- бумагу наждачную.
Цвет эпоксидной пасты необходимо подбирать у колористов. Красить отреставрированное изделие рекомендуется с помощью баллончика или краскопульта.
Пошаговая инструкция
Порядок ремонта дисков колес своими руками:
- Выполняется демонтаж колеса, после чего оно размещается на ровном чистом основании.
- Необходимо зачистить царапины, бугорки на поверхности изделия.
- Участки, на которые не планируется нанесение краски, заклеиваются малярным скотчем.
- Смешение колеров эпоксидной пасты, нанесение ее на поверхность изделия. Шпателем убираются излишки смеси.
- Когда паста высыхает, поверхность шлифуется наждачной бумагой самой мелкой зернистости.
- Покраска детали.
- После высыхания поверхности наносится ЛКП в два слоя, дается время для высыхания.
- Заключительный этап – полирование лакокрасочного покрытия. Эта процедура осуществляется по желанию автовладельца.
Баллончик с краской непосредственно перед эксплуатацией необходимо несколько раз встряхивать. А само распыление краски следует осуществлять на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Перед нанесением следующего слоя первому должен просохнуть не менее получаса. Наносить больше 3 слоев материала не рекомендуется.
Реставрационный ремонт легкосплавных дисков машин может состоять из нескольких процедур, необходимых для возвращения этим элементам эксплуатационных характеристик. Например, исправление геометрии, пайка трещин, наращивание сколов и заключительный этап по окраске и вскрытию специальным лаком поверхности изделия. При самостоятельном выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности и помнить об особенностях материала этих изделий, чтобы не допустить их повреждения.
Как отремонтировать повреждение легкосплавных колес
Ямы, поднятые крышки люков и бордюры разрушили многие легкосплавные диски, но, несмотря на заявления многих шинных мастерских, легкосплавные диски часто подлежат ремонту при условии, что на них нет трещин или трещин.Оценка повреждения сплава
Колеса из легкого сплава могут гнуться или деформироваться по любому количеству причин, но не всегда возможно точно оценить повреждение, если колесо не подвергается рентгеновскому обследованию для обнаружения трещин и изломов. Однако просвечивание колеса с помощью рентгеновских лучей часто обходится дороже, чем стоит колесо, и поскольку современные легкосплавные диски состоят из сплава алюминия и никеля , велики шансы, что на дешевых ободах, например, на семейных седанах, есть в сплаве будет больше алюминия, чем в легкосплавных дисках суперкара вашего босса. На практике это означает, что если ваш легкосплавный обод не имеет видимых трещин или трещин, в вашем городе есть специализированный магазин шин, который может это исправить. Колеса из легкого сплава с низким содержанием никеля более поддаются правке , поскольку алюминий относительно легко гнуть при нагревании. С другой стороны, колеса с высоким содержанием никеля с большой вероятностью потрескаются или даже сломаются прямо на месте деформации, поэтому следует проверить колеса этого типа, которые в основном находятся в диапазоне от 16 дюймов и выше, у специалиста. профессиональная компания по правке колес.Невозможно точно сказать, сколько никеля содержится в каком-либо сплаве, просто взглянув на колесо, и это верно даже для профессиональных компаний. Однако, как правило, , чем больше размер колеса, то есть от 16 дюймов и выше, тем больше никеля можно предположить. . Количество никеля в сплаве на самом деле играет большую роль в определении прочности или устойчивости колеса к деформации, чем его конструкция, поэтому внедорожники и суперкары могут иметь 19-дюймовые и даже большие диски без деформации дисков под колесами. силы даже нормального использования на этих транспортных средствах.Таким образом, чем больше никеля в колесе, тем тверже колесо, но при этом снижается способность деформироваться без разрушения, что означает, что «более мягкие» колеса с меньшим содержанием никеля могут быть отремонтированы даже при значительном повреждении, в то время как «более твердое» колесо с большим количеством никеля, но с меньшим количеством повреждений может и не быть, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом в области ремонта легкосплавных дисков, прежде чем пытаться отремонтировать своими руками.Способы ремонта сплава
Еще в средневековье, когда большинство людей могло исправить большинство вещей, если не все, и когда все колеса все еще были сделаны из простой стали, почти любой, у кого был большой молоток, мог выбить вмятины из колеса, хотя и за счет правильности и точности / сбалансированности.К сожалению, это уже не так, и в настоящее время тяжелый молот был заменен машинами с компьютерным управлением, которые сначала измеряют величину деформации, затем зажимают колесо, а затем нагревают его перед тем, как выпрямить его с помощью гидроцилиндров. Преимущество этой системы заключается в том, что колесо выпрямляется в двух плоскостях, радиальном и поперечном. Это приводит к тому, что колесо иногда бывает более верным, чем когда оно покидает завод, но обратная сторона заключается в том, что ремонт колеса может стоить дороже, чем стоимость его замены.Другие методы ремонта, такие как перекатывание обода между двумя регулируемыми, профилированными и приводными роликами для придания деформации формы, затрагивают только радиальную ось, поэтому, хотя поверхность борта шины может быть идеально круглой и правильной, обод все еще может быть не выровнен относительно его центральной ступицы. Что, конечно, означает, что балансировка будет невозможна, кроме того, что это вызовет неравномерный износ шин. Методы ремонта на заднем дворе включают нагрев деформированных деталей ацетиленовыми горелками перед тем, как вернуть обод в форму тяжелым молотком, и кусок два на четыре, чтобы защитить металл от прямого контакта с молотком. Однако этот метод не дает никаких гарантий успеха, за исключением того факта, что на ободе могут образоваться трещины и изломы, которые могут быть не сразу видимыми или очевидными. Это, конечно, означает, что трещины, которые вы не видели во время ремонта, могут внезапно вызвать катастрофический отказ конструкции обода на шоссе с вашей семьей в качестве пассажиров автомобиля. Вы уловили картину?Устранение мелких повреждений
Вряд ли найдется в стране автомобиль, который не имел бы признаков контакта с бордюрами на своих легкосплавных дисках .Повреждения такого типа легко исправить, идеальным решением являются комплекты для восстановления колес, одним из которых является комплект Permatex 09142. Пакет обычно содержит все необходимое — наждачную бумагу различных сортов, чистящие средства, клеи эпоксидного типа для заполнения следов потертостей и даже в некоторых случаях подходящую грунтовку для нанесения поверх ремонта перед нанесением соответствующих цветных слоев. В ремонте такого рода повреждений нет ничего сложного. , но здравый смысл очень часто имеет большее значение, чем прилагаемые инструкции.Вы также можете ознакомиться с сообщениями в нашем блоге о уход за легкосплавными дисками Во-первых, необходимо, чтобы ремонтируемый участок был должным образом очищен, иначе эпоксидная смола не прилипнет, а грунтовка и краска могут потечь. Также важно эффективно маскировать рабочую зону , чтобы избежать чрезмерного распыления на шину , которое может быть невозможно удалить, но это часто зависит от качества используемых красок и напрямую связано со стоимостью замены шины. Чем дороже шина, тем больше вероятность, что вы не сможете удалить излишки брызг, поэтому будьте осторожны.В основном, процесс включает сглаживание потертостей, чтобы выровнять все выступы, затем очистку и заполнение низких точек эпоксидной смолой . Если это сделано правильно, эпоксидная смола шлифуется после отверждения, чтобы соответствовать окружающей области, после чего область грунтуется и окрашивается несколькими тонкими слоями, чтобы избежать возможности растекания краски, образования пузырей или несоответствия окружающей области. Если ремонт сделан правильно, он должен быть практически незаметен; однако всегда рекомендуется надевать подходящее защитное снаряжение во время ремонта такого типа.Всегда надевайте резиновые перчатки, чтобы защитить кожу от контакта с агрессивными химическими веществами, используемыми для очистки, и подходящую маску во время окраски распылением, чтобы избежать вдыхания краски и паров.Последнее слово…
Вот и все — не всегда нужно заменять погнутые или поврежденные литые диски, но при этом не думайте, что все поврежденные литые диски подлежат ремонту. Всегда сначала проконсультируйтесь с авторитетной и профессиональной компанией по правке колес и верьте им на слово, если они говорят, что колесо не подлежит ремонту.От этого может зависеть ваша безопасность, безопасность вашей семьи и всех на дорогах.Ремонт царапин на легкосплавных дисках
Руководство по ремонту задиров колес
от NASAracer @ Auidworld.com | 11-3-2005
Ну, вот я .. . пятился на парковочное место у обочины, я очень спешил, и я услышал это … СКРЕПИТЬ! Одна доля секунды … почти не двигается. Вылез из машины, посмотрел на обод … ООООООУВВУ!
Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла.Его можно было бы подкрасить карандашом для подкраски, но он выглядел бы неправильно Что ж, нечего бояться. Я делал это достаточно раз, чтобы иметь простой способ сделать домашний ремонт с помощью нескольких простых вещей. Обратите внимание, что эта процедура распространяется только на легкие потертости. Он не предназначен для ремонта поврежденного колеса или колеса, где потертости вызывают значительные повреждения обода. Это только для тех раздражающих поверхностных потертостей, которые, кажется, случались со мной чаще, чем я хотел бы признаться. |
Есть много хороших сервисов, которые могут сделать это за очень разумные деньги. Многие из вас с радостью воспользуются услугами, но я нахожусь в стационаре и у меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт. Плюс ко всему, это действительно снимает остроту с моих колес, когда я знаю, что могу просто починить это сам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: хотя это колесо Porsche, краска Wurth Alloy Silver Wheel Paint идеально подходит для дисков Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и некоторых колес VW. Также с его помощью можно полностью отполировать любое колесо. Следующая техника, подробно описанная NASAraser из AudiWorld.com «, — хороший способ отремонтировать небольшой участок, если вы обуздали колесо или иным образом повредили небольшой участок.
Шаг 1. Очистить … Очистить … Очистить … и я уже упоминал ЧИСТЫЙ!
Это один из самых важных шагов. Используйте разбавитель для краски, чтобы ТЩАТЕЛЬНО очистить ВСЮ область вокруг повреждения … вам нужно удалить ЛЮБОЙ воск, полироль или что-нибудь еще с колеса . .. Я буду напоминать вам КАЖДЫЙ шаг … Я, вероятно, в конечном итоге вытираю эти поверхности 10 и более раз перед покраской…если вы этого не сделаете, все остальное бессмысленно. Кроме того, мы хотим работать ТОЛЬКО на поврежденной области … не сходите с ума и не пытайтесь покрасить половину своего колеса на машине … чтобы эта техника была успешной, мы хотим отшлифовать и закрасить область только НЕМЕДЛЕННО вокруг повреждать. |
Шаг 2. Отшлифовать и замазать
Мне нравится НАЧАТЬ с маскировки шины от колеса … ХОРОШО достаньте малярную ленту за обод. Затем отшлифуйте область до красивого «пера» наждачной бумагой с зернистостью 240 и протрите пятнистую замазку. ВАЖНО … этот ВЕСЬ проект будет работать лучше всего, если колесо находится на солнце и в хороший теплый день … время высыхания точечной замазки составляет минуты, но если будет холодно или сыро, этот проект, скорее всего, тоже не сработает хорошо. Помните … шлифуйте НЕМЕДЛЕННУЮ область вокруг повреждения. Поверьте мне в этом. |
Итак, как только вы закончите первый раунд замазки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (зернистость 400 в моем случае) и отшлифуйте и замазку, пока она НЕ ЧУВСТВУЕТ и ВЫГЛЯДИТ заподлицо.Обратите внимание, что я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева или резины, чтобы сделать плоский шлифовальный блок. Лучше всего шлифовать плоским блоком, чтобы получить гладкую поверхность.
Обратите внимание, что до этого момента … включая ожидание от 5 до 10 минут между слоями шпатлевки, что весь проект занял около 40 минут.
Шаг 3. Маска и праймер
Ладно, вот тут немного лени собирается создать совершенно новый проект. Краска «серебристый металлик» попадет везде.Я говорю о постоянно прикрепленном к крылу в противоположном углу машины. Тщательно замаскируйте и накройте всю машину старой тканью или аналогичным материалом.
Я использовал грунтовку-наполнитель для царапин, отшлифовал ее и наложил еще немного шпатлевки. Заметьте, что это первое место, где я использую свою особую технику. Сразу после распыления грунтовки (или краски) я очищаю весь излишек спрея со спиц колеса (чистая тряпка и растворитель для краски) и с внутренней стороны обода.Я не хочу, чтобы краска плавно прилегала ко всему колесу! Мы только хотим покрасить РЕМОНТ. Распыляется только прозрачный слой, не смывая излишки спрея. Подождите, пока грунтовка полностью высохнет, и слегка отшлифуйте ее наждачной бумагой зернистостью 400 или 600. |
Для очистки колеса используйте безворсовую ткань. Перед очисткой с помощью растворителя для краски (еще лучше Prepsol) протрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (средства для защиты шин). Тщательно просушите. |
Шаг 5. Покраска
ВАЖНО: Прочтите инструкции на банке! Если вы попытаетесь использовать эту краску при низких температурах (или во влажных условиях), это будет беспорядок. Встряхивайте баллончик в течение как минимум минуты и надавливайте на распылительную насадку, подметая ее, и отпустите в конце. Распылите, распылите. Распылите, распылите. Нанести очень тонким слоем. Вы не пытаетесь сделать его глянцевым. Это работа верхнего прозрачного лака.
Это примерно расстояние, на котором я использовал баллончик от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на ломе, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыляемой краски. |
Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в больницу и слишком рано начал распыление. В результате прозрачное покрытие сняло серебряную краску и испортило мою работу. Вот и снятие краски из-за слишком раннего нанесения лака.Обязательно дайте высохнуть. |
Это не важно. Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и снимите все. Разбавитель, который я использовал, не въелся в грунтовку, поэтому я просто очистил колесо (снова) и повторно распылил серебряную краску.
Хорошо, перемотаем вперед на несколько минут … Мне пришлось немного покатить машину, чтобы она оставалась на солнце, я вычистил (и дал полностью высохнуть) колесо и повторно распылил серебро.Теперь аккуратно удаляю серебряный лак.
После высыхания серебряного цветного покрытия (лучше всего на ночь) вы можете нанести два тонких слоя лака с промежутком времени высыхания около 20-30 минут между слоями. После высыхания лака (еще через день) вы можете использовать влажную и сухую зернистость 1500-2000 или мелко нарезанный состав, чтобы растушевать любые следы ремонта. Используйте последний полироль, чтобы восстановить полный блеск. |
Вот и красиво отремонтированный и покрашенный диск!
Рекомендуемые товары
Часть первая — Как выбрать предприятие для ремонта легкосплавных дисков
Вы только что проехали на местной автомойке.Ах, теперь твоя машина красивая и блестящая! Вы сушите машину и … подождите. Это царапины на твоем красивом легкосплавном диске? Тогда вы вспоминаете — вчера вы одолжили машину своей дочери-подростку, которая только что получила водительские права. Ой!
Что ты будешь делать?
Купить новое колесо? Что ж, будьте готовы платить от 300 до 1200 долларов за штуку.
Ваш другой выбор? Сделайте косметический ремонт легкосплавного обода, чтобы он снова выглядел как новый. Для сегодняшней статьи мы взяли интервью у Мэнни Эредиа из Rims Like New.Он ремонтирует колесные диски уже почти 13 лет, и сегодня у него есть несколько советов, которыми он может поделиться с нами! Мы рассмотрим следующие темы:
- Как исправить царапины на колесах
- Если есть возможность изменить цвет колесных дисков
- Зачем нужен ремонт погнутого колеса
- Почему важно убедиться, что ваш бизнес предлагает гарантию
Как исправить царапины, пузыри и отслоение краски на колесе?
Мы спросили Мэнни, какие возможности есть у человека для ремонта или повторной полировки колесных дисков. Он поделился: «Ну, это зависит от проблемы, с которой сталкивается ваше колесо. Например, есть ли на поверхности ваших дисков шелушение или пузырение? Мы можем отполировать их и даже покрыть порошковой краской. Конечно, это зависит от того, сколько у клиента бюджета и насколько привередливы они в том, как это выглядит. Итак, вы ищете подтяжку лица или хотите идеальную отделку выставочного зала? У нас есть возможность сделать его новым или просто лучше, чем раньше. Выбор остается за вами.»
А как насчет сценария, о котором мы говорили — водитель-подросток царапает диски о бордюр при парковке машины? «У нас есть разные варианты для этого, в зависимости от того, насколько идеальным они хотят, чтобы обод выглядел впоследствии», — сказал Мэнни.«Мы можем сделать так, чтобы это выглядело хорошо, чтобы никто не мог сказать, что проблема была раньше. Мы предоставляем разные уровни обслуживания в зависимости от вашего бюджета. В целом это того стоит по сравнению с покупкой нового ».
Можно ли покрасить диски моего автомобиля по индивидуальному заказу?
Что делать, если кому-то нужны диски другого цвета? Придется ли покупать новые? «Мы можем изменить цвет», — сказал Мэнни. «Например, мы сделали красные диски, розовые диски и черные матовые диски. Мы также можем их обработать ».
Что делать, если кто-то порезал хромированные диски? Можете ли вы изменить цвет и на них? «Да.Мы можем обработать их пескоструйным аппаратом, чтобы удалить хром », — пояснил он. «Затем мы можем нанести на них порошковое покрытие любого цвета, который вы хотите».
Почему выбоины — это заклятый враг низкопрофильных шин и дисков?
Мэнни поделился: «Иногда люди говорят мне:« Моя шина спустилась. Я наполнил его воздухом, и несколько недель все было в порядке. И вдруг он снова плоский. Что случилось? »Когда обод погнут, он иногда достаточно сильно натягивает шину, чтобы удерживать воздух. Однако, когда колесо находится в определенном положении, вес автомобиля выталкивает воздух из шины, заставляя ее быстро сползать.Это может случиться легко ».
«В других случаях вы сразу же прокручиваете шину, например, когда вы достаточно сильно наезжаете на бордюр или большую выбоину. Кстати, если это произойдет, я рекомендую вам немедленно починить свой обод. Если вы едете на шине без воздуха, обод буквально порежет шину изнутри. В конце концов, шнуры, удерживающие шину, выйдут из строя », — сказал Мэнни.
Может ли водитель сразу сказать, что что-то не так? «Самое смешное, что снаружи шина будет выглядеть отлично», — сказал Мэнни.«Однако внутри он будет разорван на куски. Теперь вам нужно будет купить новую шину. Итак, я рекомендую вам исправить это быстро и сэкономить на стоимости шины. К сожалению, это случается часто. Особенно с низкопрофильными шинами. Люди удивляются, как быстро изгиб начинает врезаться в шину с внутренней стороны. Иногда они не верят нам, поэтому мы должны показать им разорванные нити, чтобы они серьезно отнеслись к этому риску ».
Что, если место шины скажет мне, что колесо погнуто?
Иногда вы можете услышать это, если у вас отбалансированы колеса вашего автомобиля или вы приобрели новые шины.Итак, возникает вопрос: исправление изогнутого обода — необходимость или роскошь?
«Последствием езды на изогнутом ободе с низким содержанием воздуха или его отсутствием является необходимость покупки новой шины и необходимости платить за ремонт обода после этого», — пояснил Мэнни. «Сколько будет стоить замена шины? Каждая машина индивидуальна. Многие хорошие шины стоят от 150 до 200 долларов за штуку. Гнутые колеса также имеют дополнительные скрытые расходы. Если вы отпустите его, это в конечном итоге повлияет на ваше рулевое управление, подвеску и выравнивание, поэтому со временем стоимость ремонта этих вещей возрастет.”
Предоставляете ли вы гарантию на ремонт погнутых колесных дисков?
«Я гарантирую, что обод будет удерживать воздух и уравновешивать машину с шинами», — сказал Мэнни. «Если колесо не может быть сбалансировано и оно немного не в порядке, я вам об этом скажу. Тогда у вас есть 2 варианта: вы можете жить с этим или вы можете купить новый. Если вы решите смириться с этим, я дам вам скидку, потому что он не соответствует «округленным» характеристикам, к которым мы стремимся. С другой стороны, если хочешь купить новый обод… Тогда я съем труд.Я хочу, чтобы вы вложили эти деньги в покупку нового обода. Так что это безрисковое предложение. Я беру на себя все риски. Нечего терять, пытаясь ».
Покрывает ли это моя автомобильная страховка?
Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
- Сначала поговорите со своим агентом по страхованию автомобилей.
- Далее, какова ваша франшиза? Большинство ремонтов стоит менее 200 долларов за колесо.
- Возможно, вы захотите оплачивать косметический ремонт из собственного кармана, вместо того чтобы рисковать ростом страховых взносов.
Мы хотим поблагодарить Мэнни за сегодняшний разговор. Вы можете узнать больше на сайте Мэнни. На этом заканчивается первая часть нашей статьи о ремонте легкосплавных дисков. Во второй части мы обсудим, как исправить треснувший обод.
Нужна автостраховка? Мы поможем вам найти выгодную ставку на страхование вашего автомобиля! Просто позвоните нам или заполните форму предложения сегодня.
Поделиться этой записью: в Твиттере на Фейсбуке в Google+
Можете ли вы отремонтировать легкосплавные диски?
Комплект легкосплавных дисков обычно является признаком того, что вы гордитесь своим автомобилем. Качественные легкосплавные диски не только придают вашему автомобилю новый облик, но и обеспечивают улучшенные характеристики, сцепление с дорогой и проходимость на поворотах.
Устранение повреждений легкосплавных дисков
Однако со временем на ваших колесах могут появиться дефекты, вызванные повседневным износом. Хуже того, выбоины могут вызвать трещины и трещины, которые резко снижают производительность и могут вызвать выброс. Но есть и хорошие новости — водители Columbus, испытывающие проблемы, могут получить доступ к услугам по ремонту колес, которые устраняют большинство проблем с дисками из алюминиевого сплава.
Зачем нужно ремонтировать легкосплавные диски?
Ущерб может быть разных форм. Большинство проблем можно устранить, хотя серьезное повреждение может быть проблемой для безопасности и потребовать от вас вложений в новые колеса. Большинство проблем попадают в перечисленные ниже категории.
Косметические проблемы
Царапины и вмятины не являются проблемой безопасности, они портят внешний вид автомобиля. Чтобы решить проблему, колеса необходимо тщательно очистить, удалив всю сажу с поверхности. Затем можно добавить специальный наполнитель для колес, чтобы заполнить вмятины или сколы на колесе.После схватывания шпатлевки круг можно отшлифовать до получения ровной поверхности. Краску можно нанести, чтобы скрыть ремонтные работы.
Правка колес
Изгиб колеса — более серьезная проблема, которая может вызвать вибрацию рулевой колонки, а иногда и привести к проколу шины. Существует несколько подходов к правке легкосплавных дисков, в которых используются процессы нагрева и специальное оборудование. Этот процесс требует квалифицированной обработки, чтобы колесо было идеально ровным и сбалансированным.
Колеса с трещинами
Трещины могут появиться после проезда выбоин или бордюров. Эти трещины могут постепенно увеличиваться, не позволяя шине задерживать воздух и вызывая проколы. Важно обратиться в сервисную службу по ремонту треснувших колес, чтобы предотвратить возможные угрозы безопасности. Трещины фиксируются с помощью техники сварки, которая плавит трещину.
Причины быстрого ремонта легкосплавных дисков
- Уменьшите будущие расходы — Вмятины и трещины со временем будут только расти.То, что начинается как незначительная проблема, может привести к необходимости покупки новых колес.
- Увеличить стоимость автомобиля — Поврежденные легкосплавные диски сразу заметны. Если вы хотите продать свою машину, повреждение колес сразу станет красным флагом для внимательных покупателей.
- Сделайте безопасность приоритетом — Погнутые и потрескавшиеся колеса могут представлять опасность для вас и других на дороге. Эта проблема может показаться незначительной, но она может вызвать выброс, когда вы меньше всего этого ожидаете.
- Улучшение эстетики — Если вы любите свою машину, вы не хотите видеть изъянов.Ремонт бордюра может вернуть вашим стальным или легкосплавным дискам новый вид.
Мы можем отремонтировать ваши легкосплавные диски
Если вам нужно отремонтировать легкосплавные диски, C3 Wheel Repair — лучший магазин в Колумбусе и его окрестностях.
Мы можем отремонтировать все типы колес с различными повреждениями колес. Сообщите нам, что вам нужно, и мы найдем решение. Позвоните нам сегодня по телефону 706-366-1343.
Кредит изображения — Audrius Merfeldas / Shutterstock.com
Ремонт легкосплавных дисков| Глобальное столкновение
Легкосплавные диски вашего автомобиля разработаны с учетом долговечности и долговечности.Однако со временем они могут погнуться, поцарапаться или повредиться. Эти проблемы не только делают вашу машину изношенной. Они также влияют на стоимость автомобиля и вашу способность безопасно управлять автомобилем. В Global Collision Center мы — ваш полный поставщик услуг по ремонту легкосплавных дисков и ободов в районе Атланты. Мы обслуживаем все марки и модели, и мы рады восстановить колеса вашего автомобиля до их первоначального состояния.
Типы повреждений колес, которые мы ремонтируем
Колеса вашего автомобиля выдерживают огромные нагрузки при регулярном вождении.Мелкие и серьезные несчастные случаи вызывают дополнительные злоупотребления. Эти силы могут вызвать появление царапин, мелких или крупных вмятин и обуздать сыпь. Они могут даже погнуть или расколоть колеса. Наши опытные специалисты могут устранить эти и другие повреждения колес с прекрасными результатами.
Ремонт колес
Понятно, что вы хотите, чтобы колеса вашего автомобиля выглядели как новые, и ремонт колес является важной частью этого. Наши специалисты используют краску, одобренную OEM, чтобы создать идеальное соответствие оригинальному цвету колес.Мы можем удалить коррозию и царапины по всей поверхности колеса, спиц и губ. Наши специалисты также могут решить проблему неприглядного внешнего вида отслаивающегося прозрачного покрытия.
Правка колес
Колеса должны быть прямыми, чтобы автомобиль работал плавно и безопасно. Изгибы и другие проблемы с формой колес могут привести к потере воздуха в шинах, вибрациям на дороге, перекосу и снижению тяги. В наши услуги входит выпрямление боковых и радиальных изгибов и другие вопросы.
Запасные колеса OEM
Если колеса вашего автомобиля серьезно повреждены, лучшим решением будет их замена. В качестве вашего предпочтительного центра столкновений в районе Атланты мы используем только сменные колеса OEM. Они полностью соответствуют оригинальным колесам автомобиля.
Готовы ли вы узнать больше о наших услугах по ремонту легкосплавных дисков и ободьев? Свяжитесь с нашим центром столкновений в Атланте сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу.
Что такое легкосплавные диски и почему их следует ремонтировать? — Auto Cosmetics ™
Преимущества легкосплавных дисков
1.Легче вес
Легкосплавные диски легче стальных, даже если они того же размера. Оба используемых металла — магний и алюминий — легче стали. Малый вес обеспечивает лучшую производительность и управляемость вашего автомобиля. Легкосплавные диски позволяют подвеске автомобиля обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и облегчают движение автомобиля по бездорожью.
2. Внешний вид
Легкосплавные диски намного лучше визуально привлекательны, чем стальные. Их внешний вид — одна из самых важных причин, по которым люди выбирают легкосплавные диски.Использование легкосплавных дисков выделит ваш автомобиль среди других автомобилей, что значительно повысит его ценность.
3. Теплопроводность
Сплавы лучше проводят тепло, чем чистые металлы. Это ключевой фактор, почему легкосплавные диски были введены в автомобили. Легкосплавные диски могут рассеивать тепло намного быстрее, чем стальные. Отвод тепла также положительно сказывается на шинах. Шины имеют свойство быстро изнашиваться при нагревании. Таким образом, легкосплавные диски продлевают срок службы ваших шин.
4. Отсутствие ржавчины и коррозии.
Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Колеса из алюминиевых сплавов ничем не отличаются. Они устойчивы к ржавчине и коррозии, в отличие от своих стальных аналогов.
5. Торможение
Использование легкосплавных дисков приводит к снижению неподрессоренной массы. Этот аспект способствует лучшему сцеплению с дорогой, что является критически важным фактором для эффективности торможения. Вы не испытаете «подскока», который обычно ассоциируется со стальными колесами, что снижает риск отказа тормозов.
6. Экономия топлива
Так как легкосплавные диски легче стальных, они обеспечивают лучшую управляемость и производительность для ваших автомобилей. Следовательно, использование легкосплавных дисков приводит к повышению топливной экономичности. Цены на топливо могут существенно повлиять на ваш кошелек, что делает это важным фактором.
Восстановленные / бывшие в употреблении заводские легкосплавные диски Продажа и ремонт
Восстановленные / бывшие в употреблении заводские легкосплавные диски Продажа и ремонт — Центр столкновения колес 7286 Penn Drive Bath, PA 18014Телефон: (610) 837-8792 Бесплатный звонок: (800) 292-7467 Факс: (610) 837-8967
Часы работы: пн — пт с 7:30 до 17:00. .. Сб 8-12 полудня … Вс Закрыто
Электронная почта: [email protected]
Легкие маршруты вождения WHEEL COLLISION CENTER профессионально ремонтирует, отделки и
перерабатывает поврежденные легкосплавные диски за небольшую часть их новой стоимости … Гарантированно!
ЦЕНТР СТОЛКНОВЕНИЙ КОЛЕС Колесо цех предлагает качественную страховку для ремонта колес и ограниченный срок службы Гарантия, а также индивидуальная полировка дисков, покраска, порошковая покраска, и хромирование.Мы храним тысячи отремонтированных и бывших в употреблении переработанные заводские литые диски, выставленные на продажу или обмен. Послепродажные или отсутствующие заводские колеса часто можно отремонтировать или расположена!
WHEEL COLLISION CENTER является лидером отрасли в выпрямление алюминиевые диски, с использованием собственного оборудования и инструментов. Наш запатентованный Процесс ремонта гарантирует 100% целостность колеса.Обломки, выбоины, бордюры или даже падение колеса причинить ущерб, в результате чего его отбрасывают с полной потерей.Поцарапанные, погнутые, выдолбленные или мелкие разделы отсутствует, WHEEL COLLISION CENTER может отремонтировать его должным образом, при поддержке 2 лет независимых металлургических испытаний.
Наши опытные техники могут выпрямить или приварить поврежденные участки обратно к оригинал состояние за меньшее время, чем обычно требуется, чтобы купить новое колесо. 100% осмотр перед отправкой проверяет радиальное биение, боковое биение и баланс, чтобы застраховать руль идеально ровный, поэтому едет машина плавно.
Роджер Чен пишет:«Команда центра столкновения колес:
Вы, ребята, проделали замечательную работу с моими дисками BMW E39 M5 2003 года выпуска. Оборот время было невероятное — их высадили во вторник и в ту же пятницу, они были на моей машине. Диски выглядят безупречно (есть вмятины и бордюрная сыпь) и техник (извините, забыл его имя) заняло много времени и TLC установить, уравновесить шины и поставить их обратно на автомобиль.Если бы я жил ближе (проехал более 70 миль в одну сторону), я всегда садился и балансировал мои шины в вашем магазине. На самом деле, я мог бы заехать так далеко, просто чтобы тот, кто заботится о внимании к деталям и качественной работе над моей машиной. Очень рекомендую ваш магазин всем, кого знаю и не знаю. Хранить до великой работы.Роджер
Высокое качество сплава WHEEL COLLISION CENTER Процесс ремонта / восстановления / переработки колес был представлен в:
VW Vortex, SwedeSpeed и Audi World WHEEL COLLISION CENTER имеет клиентов по всей Соединенные Штаты .. . автомобильные дилеры, дилеры шин, автомастерские, страхование компании, автомастерские, магазины колпаков, дистрибьюторы колес и индивидуальные автовладельцы. Кроме того, ежедневные отправления UPS делают доставку эффективный. Или, если вы находитесь за рулем, позвоните нам, чтобы запись с понедельника по субботу на удаление WHEEL COLLISION CENTER, осматривайте и выпрямляйте оригинальные или неоригинальные колеса, пока вы ждать.
Позвоните нам, бесплатный номер:
1-800-292-RIMS
1-800-292-7467
COLLISION CENTER Ежемесячные скидки на колеса! Ставьте нам лайки на Facebook!
Центр столкновения колес
Этот веб-сайт создан GBS Teleproductions
Эта страница и все Содержимое, принадлежит Wheel Collision, 2018 г. Центр, Бат, Пенсильвания, США. .