Вольво с 70 – купить, продать и обменять машину

«вольво-с70 кабриолет» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«ВОЛЬВО-С70 КАБРИОЛЕТ»

Volvo C70 CONVERTIBLE

Самый первый автомобиль сошел с конвейера «Вольво» в далеком 1927 году. И волей судьбы первенцем шведского концерна стал именно кабриолет, названный «OV-4». Тридцать лет спустя, в 1956 году, фирма выпускает свою следующую открытую модель — «Р1900» «тиражом» всего в 67 штук, большинство которых продолжает радовать своих владельцев и по сей день. С появлением в 1997 году на автосалоне в Детройте модели С70 шведы вновь заявили о своем возвращении на рынок открытых машин.

Кабриолет С70, как и одноименное купе, собирают на заводе «Аутонова» — совместном предприятии «Вольво» и английской фирмы «Том Уокиншоу Ресинг» (TWR). Поначалу здесь делали 10 машин в неделю, к началу сентября — около семидесяти, а всего за 1998 год будет произведено примерно 2000 автомобилей. Первыми обладателями кабриолета стали американцы, в Европу же машину начнут поставлять только в будущем году. Тогда же завод выйдет на проектную мощность — 20 тысяч в год.

Несколько слов о технических особенностях автомобиля. «Вольво» по праву считаются одними из самых безопасных в мире, и модель С70 не является исключением. В ней применена новая система защиты пассажиров при опрокидывании — ROPS: в случае аварии автоматически выдвигаются специальные дуги, расположенные за задним сиденьем. Дополняют систему передние и боковые подушки безопасности, а также ремни с пиротехническими натяжителями для всех четверых путешественников.

Что ж, такие меры совсем нелишни, тем более что в самом мощном варианте машина оснащена мотором, развивающим 240 л. с. Максимальный момент этот пятицилиндровый двигатель поддерживает в диапазоне от 2700 до 5100 об/мин, что гарантирует не только отличную разгонную динамику, но и хорошую тягу «на низах».

Любопытно, что в кабриолет С70 может быть установлена специально разработанная аудиосистема с функцией Dolby Surround Pro Logic, корректирующая звук в зависимости от того, поднята крыша или нет.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 5х20х2319 смз; мощность «нетто» — 176 кВт/240 л. с. при 5100 об/мин; максимальный крутящий момент — 330 Н.м при 2700–5100 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 4-местный кабриолет несущего типа; компоновка — переднеприводная; база — 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4720х1820х1410 мм; снаряженная масса — 1570 кг; полная масса — 1970 кг; максимальная скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,2 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 8,8 и 16,4 л/100 км, соответственно.

www.zr.ru

Volvo C70 I — проблемы и неисправности

Новый автомобиль так и не завоевал сердца широкой аудитории. В конце концов, он стал уникальной классической изюминкой на вторичном рынке, о которой задумываются индивидуалисты.

Шведы постарались, чтобы купе вошло на рынок стремительно. Одним из наиболее важных шагов к продвижению стали съемки в фильме «Святой». За руль Volvo C70 сел сам Вэл Килмер. К сожалению, это не привело к успеху.

В общей сложности, за 8 лет производства было продано всего 122 000 экземпляров. Это действительно жалкий результат. Причина неудачи? Один из главных факторов – астрономическая стоимость. За этот автомобиль в салоне просили как минимум 50 000 долларов. Большинство автолюбителей за такие деньги отдавали предпочтение BMW или Mercedes. Сегодня Вольво С70 на вторичном рынке стоит от 4 000 до 7 000 долларов.

 

 

Выбор подержанных Volvo C70 сильно ограничен. Что интересно, большинство автомобилей имеют кузов кабриолет. Выбрав экземпляр из нижней части ценового диапазона водителю придется считаться с необходимостью вложения дополнительных денежных средств. Ухоженные экземпляры стоят не менее 6 000 долларов.

Основное преимущество шведа – высокий уровень оснащения. Уже в базе Вольво С70 оборудован 4 подушками безопасности, ABS и кондиционером. Большинство автомобилей имеют так же кожаную обивку, сиденья с электроприводом и хорошую аудиосистему.

Создатели Volvo C70 при проектировании старались объединить две составляющие: стройные и гармоничные линии кузова и атрибуты, характерные для шведской марки. Задумка была исполнена на все сто процентов. Может быть, Вольво С70 первого поколения не столь величественный, а стиль не вызывает дрожь в коленях, но несомненно купе выглядит хорошо и достаточно изящно. Кроме того, поскольку модель редкая, она позволяет выделиться из толпы индивидуалистам.

 

 

В случае с интерьером шведы явно пошли самым простым путем. Они взяли переднюю панель от семейной модели Volvo V70 и практически без каких-либо изменений установили ее в купе. Конечно, эргономика была доведена до совершенства, а качество отделочных материалов очень высокое. Однако все-таки ощущается некоторое несоответствие общему стилю. Объем внутреннего пространства позволяет разместить в салоне четырех взрослых и даже взять с собой 403 литра багажа. В кабриолете на втором ряду свободно себя будут чувствовать только дети, а объем багажника всего 262 литра.

Чаще всего встречаются Вольво С70 первого поколения с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. В плане динамики двигатель не может похвастаться большим потенциалом. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды и достичь максимальной скорости 210 км/ч. Еще хуже расход топлива. В городском цикле мотор потребует, как минимум 13 литров бензина.

Другая не менее распространенная модификация Т5 с 2,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. Это настоящий демон скорости! Спринт до 100 км/ч отнимает у него всего 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В городе данная версия Volvo C70 потребляет более 14 литров топлива.

Все бензиновые двигатели Volvo имеют 5 цилиндров. Гарантирует ли это высокую надежность? Не совсем. Прежде всего, выходит из строя турбонагнетатель, чувствительный к халатному обслуживанию и небрежной эксплуатации. Кроме того зачастую появляются подтекания масла и отказывают – электронный дроссель, катушки зажигания и топливный насос. Дефекты обнаруживаются и в системе охлаждения. Чаще всего неисправности возникают в результате утечек или выхода из строя термостата.

 

 

В конце девяностых годов конструкция подвески Вольво С70 считалась очень современной. На передней оси работали стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема. Подвеска настроена жестко. Это позволяет купе легко проходить крутые повороты и отлично держать дорогу в любых условиях. В самых мощных версиях использовать полный потенциал двигателя не дает так называемый эффект увода машины при резком разгоне. Это настоящая халатность инженеров Volvo при проектировании переднеприводной машины с мощным двигателем. Среди прочих недостатков шасси стоит выделить слабые тормоза, низкую выносливость рулевых тяг, шаровых передних рычагов и стоек переднего стабилизатора.

Шведские автомобили ценятся за высокий уровень безопасности. Но они никогда не были очень надежными. Ничего не изменилось и в случае с первым поколением Volvo C70. Наиболее серьезные проблемы? До сих пор самой дорогой неисправностью является выход из строя рулевой рейки. За ее восстановление попросят около 500 долларов. В связи с большим объемом работ, недешево выйдет и замена нагревателя. Третий элемент, который нередко требует немалых эксплуатационных расходов – ШРУСы приводов.

В процессе эксплуатации может закапризничать электрооборудование. Чаще всего выходят из строя электроприводы боковых зеркал, кресел и антенны, отказывают динамики и освещение салона.

При покупке кабриолета необходимо обязательно проверить состояние мягкого верха и механизма складывания. Ремонт любого из этих элементов будет очень дорог.

Работы по обслуживанию и ремонту, как и оригинальные запчасти, в официальном сервисе потребуют внушительных сумм. Чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание, лучше подыскать обычную мастерскую, специализирующуюся на ремонте шведских машин. К сожалению, не все детали имеют недорогие альтернативные заменители.

Как видите, шведы тоже могут быть оригинальными. Вольво С70 первого поколения настолько редкий, что, безусловно, не останется не замеченным в центре большого города. Автомобиль, конечно же, имеет свои недостатки. Он дорог в обслуживании, имеет прожорливые двигатели и мало захватывающий стиль. Возможно, Volvo C70 далеко не самый лучший купе и кабриолет в мире. Однако, без всякого сомнения, он достоин внимания.

 

vvm-auto.ru

Обзор автомобиля Volvo С70: характеристики, фото и видео

Модель Volvo C70 – это шикарный автомобиль, к тому же, единственный в ряду представителей шведского производителя купе-кабриолет. Его внешность необычна и незабываема, а основная «изюминка» — откидная жесткая крыша — продумана так, что зимой можно использовать авто как обычный универсал. Характеристики автомобиля сочетают в себе качества полуспортивной мощной машины и удобства езды на безопасном семейном авто.

Volvo C70 – это производимый Volvo Cars купе/кабриолет. Впервые представлен в 1997 году как купе, а начиная с 2002 по 2005 год – как кабриолет. После этого, с 2006 по 2013 год модель стала более универсальной — купе-кабриолет. В России можно приобрести модель как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с механической или автоматической КП.

 

Содержание обзора:

История модели Volvo С70

В 1997 году на рынке появился первый вариант Volvo C70. Эта модель на то время идеально сочетала качества комфортного автомобиля и его внутреннего содержимого. Также были учтены все возможные варианты характеристик для максимально безопасного и удобного управления в разных условиях. Для того, чтобы воспроизвести самые точные настройки характеристик C70, использовался опыт известной британской компании в технологии шасси. Как результат — Volvo C70 стал на несколько шагов более продвинутым, чем его предшественник – модель 850 R, а самое главное – увеличена управляемость и безопасность.

Вообще для Volvo традиции безопасности – это действительно неизменное следование максимальному качеству всех систем, связанных с этим показателем машины. Авто С70 далеко не исключение. То, что выведено здесь на самое первое место – это управляемость в любой ситуации и при любых дорожных условиях. Даже при аварии водитель может рассчитывать на высочайшие технологии безопасности, известные на время создания авто.

В целом C70 основана на 850-й модели, а значит – оснащена практически теми же конструктивными решениями, что и ее предшественница. Корпус машины – двухдверный, отличается жесткостью и позволяет принимать на себя даже сильные удары в случае ДТП.

В 2005 году мир увидела новая модель C70 – кабриолет. Всего по миру было продано очень много таких авто, поэтому, можно говорить о коммерческом успехе модели.

 

В 2006 году практически сразу же начались продажи представленного C70 со складывающимся жестким верхом, который можно было достаточно удобно автоматически выдвигать при необходимости.

 

Обновленный автомобиль был сделан на платформе C1 пи участии в разработке кузова известной дизайнерской компании Pininfarina — итальянского кузовного ателье. В данном случае именно эта компания выполняла конструкцию складываемого трехсекционного жесткого верха, а сам Volvo занимался именно общей компоновкой и характеристиками движения. В результате получилось в наивысшей степени красиво и качественно и то, и другое, а раскладная крыша собирается в багажник всего за 30 секунд.

Так как первоначально задумывался не кабриолет, а спортивное купе, то некоторые черты спорткара можно увидеть и в том, что получилось в итоге. Например, стремительность линий и низкая посадка авто, очень короткий свес спереди дают представление об автомобиле как о солидном, но очень мощном средстве передвижения.

Дизайн салона настолько привлекателен, насколько и должен быть выполнен салон автомобиля типа кабриолет – очень качественная отделка, материалы преимущественно натуральные, все линии округлые и мягкие, уютные.

Кузов модели целиком выполнен из стали так, чтобы безопасности всех четырех пассажиров, включая водителя, ничего не угрожало. То же самое относится и к крыше машины. При любом ударе на страже жизни и здоровья всех, находящихся в авто, передний многоступенчатый модуль с зонами энергопоглощения, боковые и фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная передняя колонка и многое другое.

Так как для модели кабриолета нужны и более специфические системы защиты, то данная снабжена также надувными «занавесками» для защиты при боковом ударе. Если происходит удар, то такие занавески выстреливают из крыши, а так как в этом авто может быть убрана крыша, то «занавески» встроены в двери авто.

В 2009 году данная модель была обновлена – немного поменялся внешний вид и вид салона, были улучшены показатели двигателей и расширена базовая комплектация.

 

Внешний облик модели предстал в фирменном закруглении передней части и заостренных фарах, ну и, конечно же, V-образной форме капота. Рестайлинг помог несколько подзабытой модели снова занять хорошие позиции в продажах. Сегодня обсуждаются вопросы о том, каким должен быть новый кабриолет и что в нем может заинтересовать покупателей. 

Фото и видео обзор Volvo С70 

Фото 8. Очень стильное авто для летних поездок

Фото 9. Небольшой, но удобный для города багажник

Фото 10. Стильный белый цвет кузова кабриолета

Фото 11. Удобная в сборке крыша

Видео обзор Volvo С70:

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С70

Volvo Cars не перестает удивлять и восхищать новыми моделями, выполненными в ногу со временем и даже больше – с использованием инновационных технологий и дизайна. Поколение кабриолетов Volvo С70 — это новое слово в модельном ряду производителя, более того, на сегодня С70 остается единственной моделью, выпускаемой шведской компаний в виде кабриолета-купе.

Роскошь возможности откидного верха не нова, однако тот уровень, на котором сделана эта модель действительно восхищает. Всего за 30 секунд можно превратить удобное и комфортное купе в стильный и необычный кабриолет, точно так же и наоборот. Салон ориентирован на молодежную аудиторию, очень современный и стильный. В то же время, в пространстве внутренне салон не ограничен – там с удобством помещается четыре взрослых человека.

Сами создатели проекта заявляют о том, что изначально планировали сделать в одном авто два, чтобы владелец в дальнейшем мог сам по своему усмотрению выбирать что ему больше подходит на текущий момент – спортивное купе или элегантный кабриолет.

Центральная консоль в этой модели впервые была сделана в своем собственном, ни на что не похожем формате, также, к примеру, можно выбирать из нескольких вариантов оформления — серый боксит, цвет и стиль слоновой кости, оформление «под дерево» или хай-тековский алюминий. В любом исполнении консоль выглядит практически невесомой и сверхтонкой панелью с удивительной легкостью управления всеми опциями, предоставленными на ней. В обновленном Volvo C70 последнего выпуска имеется также и эксклюзивная обивка салона из Vulcaflex – специального материала, очень похожего по свойствам на натуральную кожу. Возможна также и чисто кожаная обивка.

Для авто с такими габаритами и откидной крышей модель имеет действительно вместительный багажник. Его объем по техническим характеристикам составляет 400 литров без крыши и 200 литров со сложенной крышей. Также внутри имеется специальная перегородка, по которой можно оценить, что влезет в багажник, если нужно будет убирать туда и крышу.

Volvo C70 по совокупности всех преимуществ как внешнего вида, так и скоростных показателей и удобства вождения, признан одним из самых красивых машин в мире. Пожалуй, оценить эту красоту можно в полной мере, только находясь за рулем этого авто. Так, удобный салон вам предоставит эргономичное сидение с целым набором разных регулировок, точно так же как и ваши пассажиры имеют повышенный уровень настроек своих сидений для комфортной езды.

Наслаждение от звукового совершенства аудиосистемы – еще одно из списка тех, которые могут получить владельцы такой машины. В частности, с учетом свойств открывающейся крыши сделаны 3 аудиосистемы со специальными настройками под разные режимы.

Также, несмотря на то, что Volvo C70, во многом, предназначен для езды именно как кабриолет, за сохранностью ваших вещей на стоянке можете не беспокоиться. Складная жесткая крыша в десятки раз надежнее, чем мягкая, а при закрытом положении она снабжена передовой системой блокирования несанкционированного доступа. В то же время, для владельца авто все преимущества — заводить двигатель без использования лежащего в кармане или неподалеку ключа и отпирать двери благодаря одному только прикосновению к ручке.

В целом же C70 – автомобиль, который предлагает вам полный контроль над тем, как происходит движение на дороге, высочайший уровень безопасности движения и доступ к окружающему при откинутой крыше. Любая поездка на таком авто превращается в путешествие с полным комфортом как для водителя, так и для пассажиров.

9 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo C70 II (2006-2013) — стоит ли покупать?

Модель Volvo C70 появилась во второй половине 1990-х годов. Первоначально в кузове купе, полученным за счет конвертации S70 / V70, который, в свою очередь, представлял собой модернизированный Вольво 850. Это были первые большие Volvo с передним приводом.

Второе поколение C70 предлагалось в период с 2006 по 2013 год. В отличие от предшественника, следующая модель оказалась классом ниже, так как в основу лег «маленький» Volvo S40 / V50 / C30.

Таким образом, компактный кабриолет технически близок к Форд Фокус 2. Их объединяет общая платформа и подвеска. На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson , а на задней – четыре рычага.

 

 

А вот в линейке моторов мало общего. Оба использовали лишь 2-литровый дизель, созданный Ford совместно с PSA – 2.0 TDCi / HDi. Примечательно, что это единственный четырехцилиндровый двигатель C70. Все остальные агрегаты – оригинальные пятицилиндровые моторы Volvo. В списке значатся бензиновые атмосферники объемом 2,4 литра и турбомоторы Т5 мощностью 220-230 л.с., а так же турбодизели – D3, D4 (оба емкостью 2,0 литра) и D5 (2,4 л).

Вольво всегда уделял особое внимание безопасности своих автомобилей. Не является исключением и C70. Шведы предложили уникальную систему ROPS (Roll Over Protection Structire). Речь идет о защитных дугах, искусно спрятанных в недрах кузова за задними сиденьями. Они выдвигаются в случае обнаружения риска опрокидывания.

Вольво С70 – компактный автомобиль, но довольно тяжелый. Свою долю вносит значительный вес жесткой складной крыши, управляемой электрогидравлическим механизмом. Утяжеляют купе и дополнительный ребра жесткости кузова – еще один акцент на безопасность. Такой автомобиль можно контролировать только, когда под капотом находится напористый двигатель с высоким крутящим моментом.

 

 

Тем не менее, во время вождения кузов автомобиля не кажется очень жестким. Кроме того, мягкая передняя подвеска неправильно понимает гигантские колеса. С70 начинает ехать, куда ему захочется, например, при попадании в колею. Если используются колеса разумных размеров, то недостаток не заметен.

Большинство моторов сочетались с 6-ступенчатой механикой Volvo M66. Часть машин имела проблемы с механизмом выбора передач – заклинивала одна из тяг. Сегодня, данный недуг уже должен быть устранен.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то это 5-скоростной автомат Aisin, который шел в паре с 5-цилиндровыми моторами. Робот с двумя сцеплениями Powershift полагался исключительно четырехцилиндровому турбодизелю 2.0 D.

В случае с Вольво С70 следует предпочесть пятицилиндровый дизель. Он работает тихо и спокойно, а при необходимости обеспечивает необходимой тягой. К тому же вольвовский дизель достаточно надежный и долговечный. Ураганная динамика бензинового Т5 несколько противоречит недостаточной жесткости кузова. Более того, он не экономичный.

 

vvm-auto.ru

Тест драйв Volvo C70 — Легкость бытия (C70 2.5 T5)

“Volvo C70” – купе и кабриолет

В гамме автомобилей “Volvo” больше нет традиционного купе, каким была модель “C70” предыдущего поколения. Остался в прошлом и кабриолет с мягким верхом на его базе. Новая машина с прежним индексом заменила сразу две модели. Она оснащена жесткой складной крышей. Словом, это – купе и кабриолет в одном лице. Теперь такая модель появилась и на российском рынке.

“Лаундж”

Я НЕ БЫЛ уверен, что поступаю правильно, нажимая на клавишу опускания жесткого верха. На пыльных, жарких, суетливых, отравленных выхлопами улицах Москвы по доброй воле убрать крышу машины? Лишиться столь необходимой защиты от недружественной внешней среды? Для этого надо иметь какие-то веские причины. Или быть пижоном.

Но эпатаж – это не про “Volvo”. Купе-кабриолет “C70” создан на той же платформе, что и седан “S40”, и от новой модели исходит та же скандинавская интеллигентность.

Вот сервоприводы выполнили свою работу, крыша открылась, и сразу появилось ощущение непринужденности, настроение для прогулки. Правда, несущийся по Садовому кольцу плотный поток автомобилей пышет отнюдь не прогулочной расслабленностью. Но в салоне “С70” – абсолютная беззаботность. Хотя новых элементов в сравнении с “S40” здесь практически нет, светлая кожа и деревянные вставки делают интерьер очень нарядным. Впрочем, если приглядеться, видно, что только руль выполнен из настоящего дерева, на темном фоне которого светятся тонкие прожилки, а центральная консоль облицована лишь пластиком “под дерево”.

Качественная аудиосистема “Dynaudio” с двумя сабвуферами и системой “Dolby Surround” лучше всего передает “лаундж” – легкую музыку с элементами джаза и электронных стилей. Был бы кузов закрыт, я бы сказал, что в салоне создан микроклимат спокойствия, но когда крыши нет, комфорт как бы свободно распространяется вверх и в стороны, тянется за машиной шлейфом… Создается даже впечатление, что частью своего умиротворения автомобиль делится с соседями по потоку, и в них тоже просыпается интеллигентность, хорошие манеры…

Отдых с острыми ощущениями

СОЛНЦЕ и ветер – это, конечно, еще не все, что должно быть в открытом автомобиле. Чтобы за рулем чувствовать настоящую свободу, необходим хороший запас мощности под педалью газа.

В салоне довольно просторно. Даже на задних местах.

Дизайн интерьера почти во всем копирует седан “Volvo S40”.

Базовый “C70” энтузиазма не вызывает. Его пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л развивает 170 сил, что для довольно тяжелого кабриолета, весящего 1.600 кг, не слишком много. Поэтому мы взяли на тест более интересную версию.

При нажатии на газ азартный 220-сильный мотор задорно присвистывает турбиной и легко устремляет кабриолет вперед, АКПП без задержек меняет передачи. Этот двигатель, который шведы обозначают “Т5”, знаком по флагманским модификациям седана “Volvo S40”, которые с ним обретают настоящий спортивный нрав.

Рабочий объем здесь всего на сто “кубиков” больше, чем у базового мотора, но турбонаддув полностью изменил его характер. На “C70” мощный мотор пришелся весьма к месту, хотя здесь не обошлось без недостатков.

Выхожу на обгон грузовика без особой спешки, и вдруг – неожиданное сужение дороги. Газ в пол, но стремительного броска вперед не происходит. Сказывается изрядная масса машины. Я успеваю опередить грузовик, но того запаса тяги при резких ускорениях, который свойствен понастоящему спортивным кабриолетам, здесь нет. Возможно, с механической коробкой дело будет лучше.

Пятиступенчатый “автомат” обеспечивает другие плюсы. Благодаря ему “С70” способен ехать быстро, но не напряженно, а почти с достоинством спортивной яхты. При такой манере движения полностью расслабляешься, и потом уже не хочется дергать автомобиль “гоночными” переключениями. Правая рука свободна, можно по настроению менять треки на компакт-диске…

Но стоило на полсекунды отвлечься на дисплей аудиосистемы и… Неожиданный бросок машины влево заставил мгновенно забыть о музыке. Становится по-настоящему страшно, я не могу понять, отчего “Volvo” шарахается на дороге из стороны в сторону. И тут вижу, что это всего лишь волны на асфальте. Если бы я чуть замешкался и не скорректировал движение рулем, “C70” мог вылететь на встречную полосу.

У кабриолета довольно жесткая, нервная подвеска и низкопрофильные колеса диаметром 18 дюймов. В результате на выбоинах автомобиль начинает скакать, и с ростом скорости приходится вцепляться в руль все крепче и крепче.

Но если свернуть с прямого шоссе на извилистую дорожку, то сразу становится понятен смысл подобных настроек. Седан “S40”, хотя и обладает идентичной конструкцией подвески, не может похвастаться азартными повадками в скоростных виражах. А на кабриолете хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. Шасси настроено весьма агрессивно.

“Эпатажный кабриолет” – это не про “Volvo”. У новой модели облик спокойный и респектабельный.

Великое закрытие

Чтобы в открытом кузове не создавалось лишних завихрений, отверстия подголовников затянуты сеточками.

Сзади в стеновых панелях вместительные “бардачки”. При включении сигнализации они автоматически запираются.

ОСТАВЛЯЯ “Вольво” на стоянке у кафе, я сначала не собирался поднимать жесткий верх. Публика вокруг вроде интеллигентная, никто в салон окурок не бросит. Достаточно включить сигнализацию, ну и сумку с фотоаппаратом спрятать в багажник…

Не тут-то было! Когда крыша убрана, в багажник уже ничего положить нельзя. Конечно, панели металлического верха не занимают все грузовое отделение целиком, они заполняют его лишь наполовину. Но – сверху, так, что доступ к свободной нижней части полностью перекрыт.

Придется поднять крышу. Как же это долго! Когда совершаешь манипуляции с верхом не ради удовольствия, а просто с целью бросить сумку в багажник, секунды тянутся особенно медленно. Я засек время – “Volvo” оказался едва ли не самым медлительным купе-кабриолетом в мире: операции с крышей заняли без малого полминуты.

И я еще не упомянул, что все это время автомобиль должен находиться без движения, ногу надо держать на педали тормоза, а палец – на клавише управления верхом. Отпустишь ее – процесс остановится. Видимо, шведы исходили из соображений безопасности: пусть водитель ни на что не отвлекается.

Защелкнулись замки на рамке лобового стекла (весь процесс полностью автоматизирован), и вот “C70” снова превратился в купе.

Делаю вторую попытку отправить поклажу в багажник. Так уже гораздо лучше! Под полкой, отделяющей пространство для крыши, умещается большая сумка (объем этого отсека – 200 л). А когда крыша поднята, полку можно закрепить в верхнем положении, и тогда “С70” способен взять вдвое больше багажа.

Слушай песню ветра

СНОВА впереди бесконечная лента дороги, снова опущена крыша, и хочется набрать полный ход…

Тут, правда, как и в любом кабриолете, начинаешь всерьез бояться за вещи в салоне. Пока скорость не достигла 100 км/ч, мобильный телефон спокойно лежал в подстаканнике на центральном туннеле, а блокнот – на правом сиденье, но позже стали возникать опасения, что их унесет буйным ветром. Притормаживаю и начинаю обследовать отделения для мелочей. К сожалению, в перчаточный ящик “Volvo C70” поместится разве что атлас дорог, все остальное пространство занял DVD-проигрыватель. Неужели шведы забыли о своей традиционной практичности? Отнюдь нет. В дверях обнаружились не только удобные карманы, но и закрывающиеся боксы. В подлокотнике – еще одно вместительное отделение. “Парящая” центральная консоль имеет удобную нишу с обратной стороны. Ну а небольшие предметы вроде того же телефона можно уместить в карманах на передних торцах подушек сидений. А для задних пассажиров (кстати, на втором ряду на удивление много места) в боковых стенках также устроены вместительные “бардачки”. Подобное обилие хранилищ чаще встретишь в минивэне, но и в кабриолете это вполне уместно. Кстати, очень удобно: когда ставишь машину на сигнализацию, все закрывающиеся отделения автоматически запираются замками Если машина оставлена на парковке без крыши, это важно.

…Когда скорость перевалила за 140 км/ч, воздушные потоки в салоне уже, кажется, стремились оторвать меня от сиденья, но от свежего ветра совсем не хотелось закрыться боковыми стеклами. Пусть дует. Но это был мой личный выбор, а при желании в салоне можно создать полный штиль. Если окна подняты, а над вторым рядом установлен аэродинамический экран (он предлагается за дополнительную плату), то ветер лишь слегка растреплет волосы. Ведь даже высокие нерегулируемые подголовники (традиционные для всех “Volvo”) здесь прошли специальную аэродинамическую подготовку: отверстия в их основаниях затянуты сеточками, чтобы не создавать излишних завихрений.

В палящую жару, конечно, меня то и дело посещал соблазн вернуть жесткий верх из багажника, чтобы климатконтроль мог, наконец, создать стабильную температуру в салоне. И всетаки ехать на кабриолете с поднятой крышей – это расписываться в собственной пресыщенности жизнью. А “Volvo С70” воплощает ту легкость бытия, которая еще не стала невыносимой.

Краткая техническая характеристика “Volvo C70”
  2.4i 2.5 T5
Габаритные размеры 458,2х182х140 см
Снаряженная масса 1.692 кг 1.711 кг
Двигатель 5-цил., рядный, 2,4 л 5-цил., рядный, 2,5 л, турбонаддув
Мощность 170 л.с. при 6.000 об/мин 220 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 230 Нм при 4.400 об/мин 320 Нм при 1.500-4.800 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механическая

 

(5-ступ., автомат.)

6-ступ. механическая

 

(5-ступ., автомат.)

Тип привода передний
Максимальная скорость 220 (215) км/ч 240 (235) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,1 (10) с 7,6 (8) с
Средний расход топлива 9 (9,6) л/100 км 9,1 (9,8) л/100 км
Запас топлива 62 л
Автор
Павел ЁЛШИН
Издание
Клаксон №12 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Volvo C70 — описание модели

Общие сведения о модели

Volvo С70 –четырехместный автомобиль С-класса, с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Выпускался в кузовах купе и кабриолет. Изначально, сборка C70 осуществлялась в Швеции, а с 2006 года компания Volvo наладила производство в Индонезии.

История появления модели

Первое поколение Volvo С70, было представлено на мотор — шоу во Франкфурте в 1997 году. Изначально, автомобиль собирался в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.

Volvo С70

Дизайн для автомобиля разработал Питер Хорбери, прославившийся проектами таких концептов как Volkswagen New Beetle и Chrysler Neon. 

Разработкой складывающегося верха занимались в итальянском ателье Pinifarina, которое прославилось работой с Ferarri, Maserati и Lamborghini.

В модельномряду компании С70 сменила модель с индексом 850, у которой и былапозаимствована платформа. Внешний вид автомобиля по сравнению спредшественником остался прежним. Небольшим изменению подверглись толькогабариты и настройки подвески.

Volvo С70

В 2006 году,на автосалоне во Франкфурте, был представлен принципиально новый Volvo C70 второго поколения. На этот раз в одном единственном кузове – кабриолет-купе. Новый автомобиль не был похож на своего предшественника, что совсем неудивительно: изменилась платформа (на этот раз общая с Ford Focus C-max),обновился дизайн и технология складывающейся крыши. Разработкой складывающегося верха занимались в итальянском ателье Pinifarina, которое прославилось работой с Ferarri, Maserati и Lamborghini.

В 2010 годув продажу поступила обновленная версия C70. Новый Volvo может похвастатьсяболее современной внешностью и некоторыми изменениями в интерьере, в том числезнаменитой «парящей» панелью.

Президент компании Volvo в одном из своих интервью сказал о том, что в 2013 году C70 будет снята с производства, но данных на счет приемника пока нет. 

Технические особенности

Особого внимания заслуживает дизельный 5-цилиндровый двигатель, которым может оснащаться автомобиль. Турбокомпрессор двигателя имеет лопасти с изменяемой геометрией, что позволяет расширить рабочий диапазон двигателя. На низких оборотах увеличивается скорость потока газов – возрастает мощность, на высоких оборотах увеличивается пропускная способность турбины, что снижает выброс отработанных газов и расход топлива.

Volvo С70

В базовой комплектации Volvo C70 оснащается системой динамической стабилизации DSTC. В случае пробуксовки или заноса, система снижает обороты двигателя и может применять торможение, вплоть до полной остановки автомобиля.

Инженеры Volvo применили для C70 очередную собственную разработку – боковые подушки безопасности, встроенные в двери автомобиля. Сразу после срабатывания, подушки не сдуваются некоторое время, для обеспечения безопасности в случае переворота. Массивная конструкция крыши, которая занимает место багажного отделения, также обладает системой защиты от вылета. Стенка между багажником и задним сиденьем оборудована дополнительными дугами безопасности, изготовленными из высокопрочной стали. В случае столкновения дуги не позволяют сложенной крыше вылететь в салон автомобиля.

Еще одна техническая особенность модели — стальная крыша, которая состоит из трех секций и полностью складывается за 29 секунд. По скорости складывания крыши Volvo проигрывает только BMW 1er. Крышу C70 можно опустить или поднять только после полной остановки автомобиля.

Стоит отметить, что шведская компания, одна из немногих решилась на разработку собственной звуковой системы. Результатом сотрудничества с фирмой Dynaudio стал высокоуровневый звуковой усилитель, два сабвуфера и динамики, грамотное размещение которых, позволило обеспечить чистый и мощный звук вне зависимости от положения крыши автомобиля.

Интересные факты

Первое поколение Volvo С70 было реализовано тиражом в полсотни тысяч экземпляров. Продажи второго поколения не превысили 10 000, притом, что после обновления автомобиль стал лучше во всех отношениях.

Американский астронавт Баз Олдрин, пилот первого космического корабля, совершившего посадку на Луне, является одним из владельцев Volvo C70.

Конкурентныепреимущества

Модели Volvo C70 есть чем похвастаться одноклассниками. Во-первых, это особенность конструкции откидной крыши автомобиля. Чаще всего, крыша кабриолет а изготавливается из металлического каркаса обтянутого кожей. Но только не крыша C70. В данном случае, она изготавливается из стали и делится на три секции,одну из которых можно откинуть как люк.  

Во-вторых, фирменные двигатели T5. Их отличительной чертой является высокая производительность, экологичность и низкий расход топлива. Двигатель C70 оснащен двойной системой газораспределения, которая позволяет использовать отработанные газы, тем самым снижая выброс вредных веществ и расход топлива.

 

Автомобиль признан эталоном безопасности среди кабриолетов по результатам тестирования, проведенного «Американским Институтом Дорожной Безопасности»

Кроме того,С70 отличается уникальной системой защиты при опрокидывании автомобиля (ROPS).Основной ее механизм — выдвижные стальные дуги. Защитные дуги проходят сквозьстекло заднего окна и выдвигаются по сигналу гироскопического датчика.  Даже если крыша во время аварии находится вподнятом состоянии, дуги, оснащенные специальными шипами, пробивают стекло, темсамым увеличивая прочность конструкции.

Награды ититулы

Volvo С70 получил 5 звезд по результатам краш — теста EuroNCAP.

Автомобиль признан эталоном безопасности среди кабриолетов по результатам тестирования,проведенного «Американским Институтом Дорожной Безопасности».

C70 признан лучшим, в своей ценовой категории кабриолетом класса люкс, по версии журнала IntelliChoice. 

blamper.ru

Обзор автомобиля Volvo S70: характеристики, фото и видео

Вольво S70 – это относительно новая модель в семействе хорошо знакомых 850-х авто. Машину называют самой стойкой среди всех, отлично справляющихся с суровыми северными условиями дорог и одной из лучших в плане ее использования как вместительного и комфортного авто для семейного человека.

Volvo S70 – автомобиль класса «D» средних размеров  который выпускался шведской Volvo с 1997 до 2000 года. Главная особенность рассматриваемой  модели – наличие двух вариантов – седана и универсала на выбор покупателя. Общие корни у обоих вариантов – это модель Volvo 850 – переработанная и усовершенствованная под новые стандарты, требования времени и пожелания владельцев. 

Содержание обзора:

История модели Volvo S70 

В 1997 году Volvo впервые начали выпускать модель S70, хотя время ее производства продлилось совсем недолго, особенно в сравнении со сроками, когда некоторые модели этого же производителя проходят рестайлинг и остаются актуальными на десятилетия. Тем не менее, в конце 90-х этот автомобиль считался одним из наиболее престижных и удобных для наших широт и наших дорог. Таким он, во многом, остается и сейчас.

 

Модель Volvo S70 пришла на смену несколько устаревшей к тому времени, но все равно очень популярной модели Volvo 850. На выпуск обновленной 850-й под другим названием компания решилась в связи с тем, что основные конкуренты европейского рынка — Mercedes-Benz и BMW, начали активно заполнять рынок своей продукцией очень хорошего качества. Поэтому шведам пришлось в скорые сроки поставить на конвейер новую модель, ничем не уступающую лучшим в своем классе конкурентам и доступную для множества граждан и иностранных покупателей.

К чести конструкторов стоит отметить, что новая Volvo S70 не стала банальным копированием свойств 850-й модели в новом дизайне кузова, а стала действительно хорошо проработанным продуктом — авто, которое создавалось на основе 1800 изменений внутри и снаружи в самом деле усовершенствованных и доработанных относительно родителя — Volvo 850.

В частности, кузов стал выглядеть немного динамичнее, весь облик S70 стал стремительнее и современнее. Для того, чтобы можно было эффективно экономить топливо, кузов сделали также более обтекаемым, хотя и большим по размерам. Добавились, кроме этого, многослойное стекло, массивный передний бампер, высокое боковое остекление и противотуманные фары.

Что касается экстерьера автомобиля, то здесь произошли кардинальные изменения. Внутренняя отделка стала элегантнее, приятнее на ощупь, многое было позаимствовано от модели С70. Благодаря тому, что разработчики ориентировались при создании авто в первую очередь на семейных людей, которым необходима, кроме безопасности, достаточная комфортность в салоне, теперь модель стала обладать также повышенным уровнем пространства.

Несмотря на то, что усовершенствовано было практически все до мельча йших деталей, приборная панель осталась практически такой же. Кроме того, она отличается простотой в управлении и функциональными возможностями для повышения уровня удобства перевозки пассажиров в салоне. Качество показаний приборов увеличилось, а также было несколько видоизменено.

Немаловажное дополнение – багажник автомобиля стал по-настоящему вместительным. Его объем составил 470 литров, при этом есть возможность перевозки габаритных грузов самых нестандартных размеров.

Конечно же, авто имеет также традиционный для Volvo набор для обеспечения безопасности всех находящихся в салоне пассажиров в любой дорожной ситуации. Так, в 1997 году в комплект модели входили детское сиденье, автоматическая регулировка крепления ремней безопасности, системы обеспечения минимизации травмирования пассажиров при боковом ударе и сзади и т.д. В том числе, кузов автомобиля создан таким, который может выдерживать достаточно большой удар без деформации.

Показатели антикоррозийной защиты кузова потихоньку начали выходить на те требования, которые сегодня являются стандартными для качественных дорогих машин. В том числе, это можно увидеть по результатам эксплуатации авто в течении более 10 лет владельцами, приобретавшими модель в период ее производства с 1997 года.

Несмотря на то, что Volvo S70 была достаточно популярна как на родине, так и на импорт, ее прекратили производить спустя 3года после анонсирования.

В 2000 году компания Volvo выпустила абсолютно новую модель на смену S70 – современный седан S60. 

Фото и видео обзор Volvo S70

Фото 3. Модель Volvo S70 с прекрасным дизайном и необычным стилем

Фото 4. Вид сбоку на авто

Фото 5. Руль и приборная панель модели

Фото 7. Вместительный багажник  в модификации универсал

Видео обзор Volvo S70:

Статистика продаж модели Volvo S70

Volvo S70 продавался на разных рынках с такими количественными показателями:

Рынок

1997

1998

1999

2000

2001

Швеция

25,972*

31,933*

29,578*

29,859*

23,004*

Германия

17,665*

15,066*

10,386*

16,717*

12,931*

США

н/д

87,266*

71,123*

18,305

226

Франция

2,624*

2,440*

н/д

н/д

н/д

Нидерланды

1,616

1,610

995

0

0

*- вместе с Volvo V70 

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S70

Volvo S70 очень сильно похожа внешне на свою предшественницу — Volvo V70. Также точно салон авто является продолжателем славной традиции производителя в плане усовершенствования удобства езды и безопасности перемещения при соблюдении некоторых правил вроде пристегивания ремней как для пассажиров спереди, так и для тех, кто сидит на заднем сидении. Передняя приборная панель отличается обилием настроек опций салона, обычно шведы зовут такой стиль расположения скандинавским, хотя больше похоже на самолет. Однако, бесспорно, владельцам авто очень нравится единственными разбираться в таком многообразии возможностей.

Заряженность авто, можно сказать, это одна из главных отличающих черт модели от других подобных примерно тех же годов выпуска. В связи с тем, что Volvo всегда стремились к инновационным технологиям, внедренным в их продукцию впервые, для своего времени модель была действительно уникальной во всем. Не удивительно, что ее могли себе позволить только самые богатые бизнесмены конца девяностых. Сегодня это доступный, надежный, солидный автомобиль, значительно подешевевший в сервисном обслуживании и возможностях по замене запчастей, а значит — выросший в глазах тех покупателей, которые хотят пробрести себе подержанную машину с хорошим набором функций и обширными возможностями управления.

Как седан, так и универсал имеют большой вместительный багажник, куда можно складывать массу вещей при семейных путешествиях или переездах и покупках техники. Хотя автомобиль и городского типа, но как показал опыт эксплуатации у тех владельцев, кому приходилось испытывать машину в разных ситуациях, она прекрасно справляется с такими препятствиями как резкий подъем, бездорожье, зябкая или рыхлая почва, гололед. В совокупности с прекрасно работающими системами безопасность можно назвать Volvo S70 отличным выбором для тех, кто гонится, в первую очередь, не за скоростью, а за безопасностью и удобством вождения.

В сравнении с предшественницей рассматриваемой модели — Volvo 850 – данный автомобиль гораздо быстрее и увереннее справляется с управлением в опасных условиях – снег, скользкая дорога, резкий поворот, экстренное торможение и т.д. S70 в этом плане поехал значительно увереннее и гораздо надежнее.

В том числе, необходимо упомянуть, что специально к выходу этой модели Volvo разработала свою собственную новую систему контроля тяги и стабилизации – STC. В общих чертах ее работа сводится к тому, чтобы сцепление с дорогой при любых обстоятельствах оставалось достаточно сильным как для прямой езды на больших скоростях, так и для входа в поворот при мокрой, заснеженной или заледенелой дороге. Конечно, эта система работает только при использовании резины, соответствующей сезону. Минусы такой системы в том, что ее использование было возможно только на тех авто, которые имеют бензиновый двигатель, а вот для полноприводных версий модели ее установка не была предусмотрена.

Если рассматривать различия между седаном и универсалом этой модели, то, скорее, большая часть автомобилистов после тест-драйва той и другой разновидности машины выбрали бы седан. Универсал обладает несколько более «тяжеловесным» и менее гибким уровнем управляемости, ему не хватает некоторой спортивности, особенно для наших трасс, часто имеющих ямы и неровности в самых непредсказуемых местах.

9 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *