Вода в глушителе: Вода в глушителе: это нормально?

Откуда берется вода в глушителе и опасна ли она для автомобиля? — Рамблер/авто

Вы, скорее всего, обращали внимание, что у некоторых автомобилей при старте с места из глушителя начинает выливаться вода. Порой на дорогу вытекает пару капель, а бывает, что вода льется струей.

Фото: Car.ruCar.ru

Давайте разберемся, откуда она появляется и не является ли это признаком поломки?

Каким образом вода попала в глушитель? В составе воздуха довольно много воды, согласно законам физики, конденсирующейся на холодной поверхности. К примеру, это же является причиной возникновения конденсата на стеклах.

Похожие процессы протекают и в системе выхлопа. Воздух, который разогрели выхлопные газы, медленно оседает в виде конденсата на стенках системы выхлопа, которые быстро остывают. Маленькие капли стекают вниз, образуя лужицы. При запуске мотора, накопленный конденсат полностью выталкивает наружу потоком выхлопных газов.

Является ли это угрозой? По сути, конденсат не является существенной угрозой для машины, при этом он способствует ускорению процесса появления коррозии в выхлопной трубе.

Например, на наших первых ВАЗах, где стояли обычные глушители из простой стали, они сгнивали за три года почти полностью.

На иномарках ситуация получше, потому что там часто используется нержавеющая сталь, которая лучше противостоит коррозии. Правда и на современных ВАЗах — Vesta, X-ray и пр. также выхлопная система из нержавейки.

Как избавиться? Для снижения объема конденсата в глушителе нужно уменьшить разницу в температурах воздуха и металлических стенок. С этой целью, к примеру, следует оставлять автомобиль в гараже либо на крытой парковке. При этом не каждый автовладелец может себе такое позволить, по этой причине ничего катастрофического не случится, если не обращать внимания на воду, которая вытекает из глушителя.

Но объем конденсата в глушителе, впрочем, есть возможность уменьшить, тем самым увеличив срок его службы. Чтобы сделать это, надо уменьшить время, за которое авто прогревается при дистанционном запуске мотора.

Дело в том, что есть автомобилисты, запускающие двигатель авто удаленно, который, немного поработав, сам глушится, после этого автовладелец снова его запускает. В зимнюю погоду это становится причиной образования в глушителе большого объема воды, то замерзающей, то тающей и выливающейся.

Итог. Из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что воде в глушителе можно не придавать особого значения, однако при возможности нужно стараться загонять авто в гараж или крытую парковку.

Конденсат в глушителе


В данной статье дана полная информация, что касается конденсата в глушителе вашего автомобиля. После прочтения у вас не останется вопросов по этой теме. Будет понятно, почему у вас образовывается конденсат в трубе на авто, а так же описано всевозможные действия по устранению этого неприятного момента. Так как никому не хочется наблюдать у себя в гараже мокрое пятно после каждого запуска двигателя.

Причины возникновения конденсата и последствия

Обычно в виде конденсата в нижней части выхлопной системы может образовыватьсяжидкая смесь.Своим появлением, а особенно в зимнее время это может неблагоприятно сказаться, на ваш автомобиль. В некоторых случаях даже можно не завести машину, так как выхлопная труба при наличии в ней появившейся воды имеет вероятность заледенеть. Но и в теплые времена года не предвещает хороших последствий. Так же конденсат можно наблюдать в салоне автомобиля, что способствует появлению ржавчины. Может еще конденсат проявляться в топливной имасляной системе.Любое появление жидкой смеси в системе выхлопа – это уже проблема и стоит немедленно найти причину и своевременно ее устранить, дабы не последовали дальнейшие проблемы. Не страшно, только если у вас собирается совсем малое количество воды и практически не заметно вылетает из трубы при прогреве двигателя. В таком случае может привести к нескорому появлению коррозии деталей выхлопа. Во избежание скопления воды в трубе ее можно просверлить в нижней части, чтобы она своевременно стекала. Под местом отверстия можно закрепить специальное ведерко, которое продается на любом авторынке, тем самым предотвратите попадания жидкости на пол в гараже. В этой процедуре есть только один минус – место сверления быстрее поддастся коррозии и в дальнейшем звук выхлопа может значительно увеличиться.

Беспокоится, нужно в том случае, когда из трубы идет густой дым с водой. Это свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров дала течь охлаждающей жидкости.Если у вас заметно уходит антифриз, то срочно требуется заняться ремонтом и желательно при такой поломке не заводить двигатель пока не произойдет замена прокладки.

Большинствоавтолюбителей переживает не из-за того, что капает из системы выхлопа, а насколько это опасно. В большинстве случаев не стоит беспокоиться, за исключением выхлопа с дымом. В зимнее время не стоит путать дым с горячим выхлопным паром. Различить можно лишь прогрев автомобиль при том, что ваш любимец должен находиться в теплом гараже.

Еще можно определить состояние двигателя машины, по конденсату непосредственно подставив руку и растерев или понюхав жидкость. Из этого запах вы поймете, какое вещество может давать течь в поршневую группу. Помимо тосола это может быть и масло, свидетельствует такой конденсат о большой выработке поршневых колец илимаслосъемных колпачков. Если гарью не пахнет, то у вас с автомобилем все в порядке, просто вода образовалась в связи с погодными условиями при остывании выхлопной трубы.

 

Не мало, вероятно появление конденсата в вашем бензобаке. Причиной может стать низкокачественное топливо, часто встречается на старых заправках цистерны, которых явно никто не обслуживал надлежащим образом. Во избежание этой проблемы старайтесь заправляться в проверенных местах, даже пусть бензин и дороже, но в целом вы сэкономите на обслуживании силового агрегата вашего авто. При наличии постоянно полного бензобака вы также избегаете появления воды. Чем меньше воздушная подушка в баке, тем лучше, так как конденсату негде будет образоваться или же вам требуется избегать разницы температурного режима. К примеру с холода в теплый гараж или наоборот. Последствием попадания воды в топливную систему, а затем и в глушитель, пройдя весь процесс работы двигателя, может привести к неисправности работы свечей зажигания, и возможен выход из строя топливного насоса.

Особо опасна вода в топливной системе дизельных двигателей. В этом случае появления воды в трубе не особо заметно, так что для профилактики меняйте топливные фильтра и смотрите за состоянием системы.

Способы профилактики:

  • Автоматический прогрев. Наличие в вашем автомобиле функции автопрогрева может во многих случаях предотвратить появление конденсата. Достаточно только правильно выставить когда ваше авто должно заводиться находясь в гараже. С данной системой вы действительно лишитесь конденсата, но минус в том, что расход топлива на прогрев приличный и нужно контролировать запас топлива в баке.
  • Теплоизоляция. Существует специальная теплоизоляционная обмотка выхлопных труб, что обеспечивает постепенное охлаждение металла и значительно помогает регулировать разницу температуры выхлопной системы с холодным воздухом.

Не стоит игнорировать факт появления конденсата в трубе, так как это может быть знаком для обязательного ремонта автомобиля. Стоит пройти диагностику в домашних условиях или сервисных центрах.

ВОДА В ГЛУШИТЕЛЕ: ОТКУДА И НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? | АвтоТачки avtotachki.com

Почти каждый водитель находил забавным, когда на зеленом цвете светофора из выхлопной трубы впереди стоящей иномарки вдруг начинает литься жидкость. Особенную ухмылку такая ситуация вызывала у хозяина старенькой машины. Мол, и новые машины портятся.

На самом деле ни один автомобиль не защищен от появления воды в резонаторе. Попробуем разобраться, почему такое происходит. Если это страшно, то как исправить проблему?

КАК ВОДА ПОПАДАЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ

Первый вопрос, который необходимо выяснить – откуда в трубе берется вода. На него есть несколько ответов. И все они будут правильными. Вот основные причины образования влаги в выхлопной:

  • продукт сгорания жидких видов топлива;
  • разница температур;
  • внешние источники.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Процесс образования влаги во время горения жидкого топлива – естественный побочный эффект любого ДВС. Дело в том, что в состав бензина, или дизтоплива, в незначительных количествах входит и вода. Иначе горючее нужно было бы засыпать в бензобак совком, как уголь.

В процессе горения топливо меняет свой состав, но все равно частично остается в виде жидкости. Поэтому во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Частично она успевает удаляться из системы в виде пара. Однако когда двигатель находится в спокойствии, все, что осталось в трубе, остается в ней. Остывший пар образует капли, которые стекают в резервуары.

ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА

Обычный эксперимент из первых уроков физики. Холодную емкость достают из холодильника в теплое помещение. На ее стенках, независимо от содержимого, образуются маленькие капельки. И пока емкость не нагреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться.

Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одно понятие, объясняющее появление воды в глушителе. Это точка росы. Капли образуются на поверхности, отделяющей горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины температура отработанных газов повышается до нескольких сотен градусов. И чем холодней будет труба, тем выше вероятность обильного парообразования и выпадения конденсата.

ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ

Вода в выхлопной трубе может появляться в результате сложных погодных условий. Даже обычный туман содействует этому процессу. В зимнее время неправильная парковка автомобиля возле сугроба тоже может быть причиной образования жидкости внутри выхлопной трубы.

ЧЕМ ГРОЗИТ ВОДА В ГЛУШИТЕЛЕ

Как видно, появление воды в выхлопной трубе – это естественный процесс. Однако ее большое количество может навредить машине. Самая распространенная проблема (особенно в моделях отечественного производителя) – окисление глушителя. Даже самая качественное изделие, изготовленное из нержавеющей стали, пострадает от скопившейся воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. В ней содержатся опасные химические элементы. А некоторые из них входят в состав серной кислоты.

Конечно, их количество ничтожно. Однако со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки резонатора. Из-за образовавшихся отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».

Вторая проблема, к которой приводит вода в глушителе – это ледяные пробки. Пусть это лишь сезонное явление, но оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.

ЗАЧЕМ И МОЖНО ЛИ СВЕРЛИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ?

Самый распространенный метод удаления воды из глушителя – просверлить отверстие в резонаторе. Он позволяет сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого изобретательные автомобилисты делали отверстие диаметром в 2-3 миллиметра. Оно настолько ничтожно, что на звучании выхлопа никак не отражается.

ПОЛЕЗЕН ЛИ ДЕДОВСКИЙ МЕТОД?

Так с водой боролись хозяева отечественных автомобилей. Однако это должна быть крайняя мера. Любое нарушение защитного слоя металла неизбежно ведет к преждевременному окислению. Поэтому со временем небольшое отверстие превратится в огромную дыру, которую нужно будет заделывать латками.

Аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат в данном случае немного дольше. Но даже самая качественная сталь будет портиться. Просверлив отверстие в качественном металле, водитель сам сократит срок службы выхлопной системы.

КАК ПРАВИЛЬНО УДАЛИТЬ ВЛАГУ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ?

Если во время запуска двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что резервуар системы наполнен остатками горения топлива. Как убрать ее из глушителя?

В первую очередь важно эксплуатировать автомобиль так, чтобы минимизировать образование жидкости. Например, зимой двигатель необходимо прогревать. Это необходимо делать на пониженных оборотах. Так вся выхлопная система плавно прогреется. Затем автомобиль должен работать как минимум на протяжении сорока минут. Поэтому специалисты советуют исключить короткие поездки зимой.

Во время длительной езды на высоких оборотах, от повышенной температуры вся вода в выхлопной системе превратится в пар и удалится сама. Этот процесс называется сушкой глушителя.

Subaru Forester Вопросы — Нормально ли протекает вода через глушитель?

Продажа связанных моделей

Подержанный Subaru Outback

665 отличных предложений из 11 558 предложений по цене от 1500 долларов США

Toyota RAV4 б / у

1617 выгодных предложений из 20 505 предложений по цене от 2450 долларов США

Подержанный Honda CR-V

1708 отличных предложений из 24320 объявлений по цене от 2495 долларов

Подержанный Subaru Crosstrek

352 отличных предложения из 6166 предложений по цене от 12999 долларов США

Подержанный Subaru Impreza

337 отличных предложений из 6114 предложений по цене от 2250 долларов

Подержанный Subaru Legacy

248 отличных предложений из 3564 объявлений по цене от 1500 долларов

Toyota 4Runner б / у

1115 отличных предложений из 18055 объявлений по цене от 2500 долларов

Mazda CX-5 б / у

805 отличных предложений из 14 620 предложений по цене от 6 120 долларов США

Toyota Highlander б / у

1279 отличных предложений из 18 555 предложений по цене от 1900 долларов США

Подержанный Ford Escape

2066 отличных предложений из 36710 предложений по цене от 1777 долларов

Toyota Tacoma б / у

1551 отличное предложение из 25703 предложений по цене от 4500 долларов США.

Подержанный Subaru XV Crosstrek

65 отличных предложений из 1122 предложений по цене от 7900 долларов

Подержанный Nissan Rogue

1463 отличных предложения из 24 233 предложений по цене от 2900 долларов

Подержанный Honda Pilot

970 отличных предложений из 16655 объявлений по цене от 1100 долларов

Замена глушителя Оксфорд, MS Water Valley, MS Abbeville, MS

Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене глушителя в Oxford Tyre Inc.

Как часть выхлопной системы, глушитель отвечает за гашение шума двигателя и выброс выхлопных газов автомобиля в окружающую среду. Все глушители спроектированы так, чтобы реверсировать давление и выбросы, образующиеся в процессе сгорания, и предотвращать их попадание в кабину транспортного средства. Глушители обычно изготавливаются из стали и покрыты алюминием.В автомобилях есть два типа глушителей. В глушителе первого типа используются резонансные и расширительные камеры для уменьшения шума в результате процесса сгорания двигателя. Когда звуковые волны проходят через этот тип глушителя, высокочастотные волны сталкиваются с низкочастотными волнами и подавляют друг друга, тем самым устраняя шум. В глушителе другого типа используется перфорированная труба, содержащая металл, стекловолокно или другой звукопоглощающий материал. Поддержание оптимальной производительности глушителя является обязательным, если вы стремитесь защитить своих пассажиров от вредных выбросов, сохраняя при этом относительно тихую работу вашего автомобиля.

Почему вам следует заказывать услуги по замене глушителя в Oxford Tyre Inc.?

Как и большинство компонентов автомобиля, регулярный визуальный осмотр может способствовать правильному обслуживанию глушителя, но есть признаки, о которых следует помнить при рассмотрении вероятности замены глушителя. Иногда для замены сломанного хомута или застежки может потребоваться ремонт глушителя, но со временем, в результате периодов интенсивной эксплуатации, глушители могут заржаветь и гнить. В других случаях глушитель может быть поврежден дорожным мусором. Вибрации, исходящие от глушителя, указывают на то, что подвеска плохо закреплена.Вибрация также может указывать на то, что звукопоглощающие детали корродировали и полностью перестали работать. Покрытые копотью глушители и громкие звуки — верные признаки плохого глушителя. Плохой глушитель может привести к снижению топливной экономичности и плохой работе на холостом ходу. Большие клубы дыма, идущие из выхлопной трубы, являются причиной для проверки или замены глушителя. Наш обслуживающий персонал может восстановить работоспособность выхлопной системы вашего автомобиля, заменив неисправный глушитель.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене глушителя в Оксфорде, Массачусетсе, Уотер-Вэлли, Массачусетсе, Аббевилле, штат Массачусетс, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Оксфорд, MS | Water Valley, MS | Abbeville, MS | и прилегающие районы

(PDF) Акустические характеристики водяного глушителя

частота. Поскольку точные импедансы неизвестны, метод проб и ошибок

используется для нахождения относительно лучших значений

для импедансов. Полные сопротивления стены из каучука

и выхода окончательно определены, как указано в таблице 4

.Сравнение результатов моделирования и

, экспериментальные результаты показаны на рисунке 12. Поскольку симуляция

была сделана для системы, а источник звука

аналогичен, есть различия в деталях

между смоделированными результаты и экспериментальные результаты

. Тем не менее, хорошее соответствие общей тенденции

между результатами моделирования и эксперимента

все еще можно увидеть, что подтверждает эффект снижения шума

предлагаемого водяного глушителя.

6 ВЫВОДЫ

Тип водяного глушителя на основе усиленной кевларом резиновой трубки

и внутренней шумоподавляющей конструкции

предназначен для достижения демпфирования вибрации и гидродинамического

снижения шума. Эффективная экспериментальная система

создана для исследования акустических характеристик водяного глушителя

. Сравнение результатов испытаний

на разных скоростях показывает, что влияние потока

в основном концентрируется в полосе частот ниже

, чем 400 Гц.Результаты сравнения тестов на эталонной трубке

, резиновой трубке и водяном глушителе показывают, что

резиновая трубка может снизить шум на некоторых частотных диапазонах

. Водяной глушитель усиливает эффект шумоподавления

в диапазоне частот от 630 до 3150 Гц.

Численное моделирование акустических характеристик

резиновой трубки и водяного глушителя проводится

в коммерческом программном обеспечении. Результаты моделирования показывают хорошее соответствие общей тенденции

экспериментальным результатам

, которые подтверждают эффект снижения шума

предлагаемого водяного глушителя.

Скорость потока, рассматриваемая в этом исследовании, составляет

, ограниченная небольшим значением из-за функции экспериментальной системы

. Таким образом, когда правило, заключенное в

в этой статье, используется в качестве руководства для проектирования

глушителя этого типа, следует учитывать сопротивление потоку и потенциальный шум, вызванный потоком

на высокой скорости,

.

Таблица 4 — Сопротивление резиновой стенки и

выпускного отверстия.

Частота

(Гц)

Резиновая стенка (кг / м

2

/ с) Выход (кг / м

2

/ с)

Реальное воображаемое Реальное воображаемое

20 3 000 000 3 000 000 3 000 000

25 3,000,000 3,000,000 3,000,000 0

31. 5 3,000,000 3,000,000 3,000,000 0

40 400,000 400,000 3,000,000 0

50 3,000,000 3,000,000 3,000,000 0

63 30,000,000 30,000,000 0 1,000,000

80 3,000,000 3,000,000 0 1,000,000

100 1,000,000 1,000,000 9,000 9000 0,0002

100 1,000,000 1,000,000 9,000 9000 0,0002

160 3 000 000 3 000 000 3 000 000 0

200 9 000 000 9 000 000 3 000 000 0

250 3 000 000 3 000 000 3 000 000 0

315 3 000 000 3 000 000 3 000 000 0

400 8 000 000 8 000 000 3 000 000 0

400 8 000 000 8 000 000 3 000 000 0

400 8 000 000 8 000 000 3 000 000 0

400 8 000 000 8 000 000 3 000 000 0

500 3 000 6 000 930 000 3 000

000

500 3 000 6 000 930 000 3 000

000

500 3 000 6 000 930 000 3 000 800 2,000,000 2,000,000 3,000,000 0

1000 1,800,000 1,800,000 3,000,000 0

1250 2,800,000 2,800,000 30,000,000 0

1600 1,000,000 1,000,000 2,000,000 0

2000 2,200,000 2,200,000 3,000,000 0

2500 400,000 400,000 0 1,200 0 3,000,000 0

4000 4,500,000 4,500,000 30,000,000 0

5000 9,500,000 9,500,000 0 300,000

Рис. 12 — Сравнение экспериментальных результатов

и результатов моделирования: (а) резиновая трубка

, (б) водяной глушитель.

247Noise Control Engr. J. 63 (3), май-июнь 2015 г. Опубликовано INCE / USA совместно с KSNVE

Выхлоп грузовика под водой при спуске на воду. — Правда о корпусе

28.09.2016, 09:34

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: апр 2015

Место нахождения: Ганновер, Пенсильвания

Сообщений: 225

Нравится: 0

Выхлоп грузовика под водой при спуске на воду.
Катер, который я часто использую на реке, имеет очень плавный спуск, что требует от меня возврата к точке, в которой задний выхлоп моего Yukon находится под водой.
Наконечник выхлопной трубы на новых Yukon опущен под углом 45 *.

Допустимо ли это при условии, что двигатель будет работать?

28. 09.2016, 09:39 Старший член

Дата регистрации: янв.2007 г.

Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина

Сообщений: 443


Все должно быть в порядке.Делал это много раз, пересекая пресноводные ручьи и взрослея.
74JB

28.09.2016, 09:42

Старший член

Дата регистрации: Dec 2015

Расположение: Центральная Флорида

Сообщений: 1,900


один из моих приятелей помог мне спустить лодку, и нам пришлось затапливать выхлопную трубу.Надеюсь, с его грузовиком все еще в порядке.

28.09.2016, 09:44 Клуб Адмиралов

Регистрация: Jul 2013

Сообщений: 931

Нравится: 0


Да только не отключайся.И в этом случае, даже если бы вы думали, что ваш выхлоп будет выходить из воды под углом, я сомневаюсь, что вы бы беспокоились о проникновении воды.

28.09.2016, 10:16

Старший член

Дата регистрации: May 2016

Расположение: Pittsfield Ma

Сообщений: 103

Нравится: 0


Пару лет назад я купил новый гидроцикл без прицепа, дилер доставил его мне в кузове chevy 1500.пришлось задвинуть его так далеко, что задняя дверь была почти под водой, поэтому вся выхлопная труба была погружена в воду, lol, но все было в порядке, просто поддерживало ее работу, и она пузырилась, ха-ха. рад, что это был не мой грузовик

28.09.2016, 10:26

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: апр 2015

Место нахождения: Ганновер, Пенсильвания

Сообщений: 225

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от Formula413

Пару лет назад я купил новый гидроцикл без прицепа, дилер доставил его мне в кузове chevy 1500. пришлось задвинуть его так далеко, что задняя дверь была почти под водой, поэтому вся выхлопная труба была погружена в воду, lol, но все было в порядке, просто поддерживало ее работу, и она пузырилась, ха-ха. рад что это не мой грузовик хоть

Вот это забавно! Я должен быть в порядке. 28.09.2016, 10:56 Старший член

Дата регистрации: Dec 2003

Расположение: Марблхед, Огайо

Сообщений: 10,244


Выхлоп под водой, как пердеж в ванне

28.09.2016, 11:22

Старший член

Регистрация: Jul 2010

Сообщений: 1,004

Нравится: 0


Подумайте обо всех тех лодках, у которых выхлоп находится под ватерлинией.Надеюсь, они в порядке.

28.09.2016, 11:52

Старший член


Дата регистрации: авг. 2010 г.

Расположение: к северу от Далласа

Сообщений: 13,236


Это нормально, единственная проблема заключается в том, что сталь подвергается воздействию пресной воды, иначе соленая вода иногда довольно быстро ржавеет и корродирует.

Я бы больше беспокоился о соли на моей раме, осях и колесах, если бы они были погружены в воду. Я много раз подставлял выхлопную трубу. Если бы у меня был старый Ford inline 6, который издает чертовски крутой звук, когда выхлопная труба проваливается, я знал, что нахожусь достаточно глубоко на неглубокой рампе, которую использовал. Когда я услышал пузыри, я понял, что мы в порядке.

28.09.2016, 12:01 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: Oct 2007

Расположение: Ахиллес, Вирджиния

Сообщений: 5,872


Делал это много раз, и я отключил его.Никогда не проблема.

28. 09.2016, 12:48

Старший член

Дата регистрации: Mar 2015

Расположение: Орландо, Флорида

Сообщений: 1,074


Я был в воде над боковыми зеркалами во время охоты.Довольно пугающее вождение в грязевую яму за 45 минут до восхода солнца, и ваши фары исчезают под водой. Спустя 10 лет грузовик все еще работает нормально. Много раз поливал капот водой и даже припарковал его с просачивающейся водой, пока она не залила доски пола. Ни разу не было никаких проблем, кроме залипания дверного замка со стороны водителя.
Просто хорошо смойте пресной водой, и все будет в порядке.

28.09.2016, 12:59

Старший член

Регистрация: Aug 2016

Расположение: озеро Себаго, штат Мэн,

Сообщений: 197

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений


Наш спуск к озеру тоже постепенный. Выхлопная труба всегда погружена в воду. Пока все в порядке!

29.09.2016, 03:31

Старший член

Дата регистрации: May 2009

Расположение: SW FL

Сообщений: 1,807


Меня больше беспокоит вентиль на картере заднего моста.
Я видел очень мало автомобилей со шлангом на вентиляционном отверстии, который поднимается вверх, чтобы избежать проникновения воды.
У большинства просто небольшой пластиковый сапун с незакрепленной крышкой.

29.09.2016, 14:03 Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2006 г.

Расположение: на плаву в заливе Наррагансетт.

Сообщений: 189

Нравится: 0


Функционально грузовик будет в порядке.
Однако, если это соленая вода, у вас в конечном итоге возникнут проблемы с ржавчиной. Вы только посмотрите, что соленая вода делает с гораздо более непроницаемым оборудованием на наших лодках.
Я бы не стал долго погружать свой грузовик в соленую воду.
Пресная вода, ничего страшного.

30.09.2016, 09:33

Старший член

Дата регистрации: Oct 2015

Сообщений: 1,056


Цитата:

Сообщение от Okiefisherman

Только подумайте обо всех тех лодках, у которых выхлоп находится под ватерлинией.Надеюсь, они в порядке.

Верно, но у лодок есть откидные створки и / или стояки, которые предотвращают всасывание воды обратно в двигатель при остановке. 30.09.2016, 12:03

Старший член


Дата регистрации: авг. 2010 г.

Расположение: к северу от Далласа

Сообщений: 13,236


Цитата:

Сообщение от The Peddler

Верно, но на лодках есть откидные створки и / или подступенки, которые предотвращают всасывание воды обратно в двигатель при остановке.

Вы должны оставить грузовик включенным с включенным стояночным тормозом, если трогаетесь в одиночку, если вы его выключите, большая длина труб, глушителей и преобразователей будет препятствовать попаданию воды в двигатель, перегородки в глушителе и преобразователи — все это сделает трудно всасывать воду на протяжении всего обратного пути, вы получаете больше от вашего мотора, ведущего под дождем через впускной патрубок 10-02-2016, 21:56 PM

Старший член

Дата регистрации: авг. 2009 г.

Расположение: McDonough, Ga

Сообщений: 865

Нравится: 0


Так чем же это отличается от езда под дождем (по сравнению с запуском в пресной воде) или под дождем, слякотью и снегом на севере по засоленным дорогам (по сравнению с запуском в соленой воде)? Вы все время получаете с проезжей части все виды воды, химикатов и соли по всей нижней части вашего грузовика.

10-02-2016, 23:21

Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Spartanburg, SC

Сообщений: 2,457


Я запускаю разбрызгиватель газонов под грузовиком на полчаса после того, как нахожусь так глубоко в соленой воде.

10-03-2016, 21:22 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: May 2016

Сообщений: 352

Нравится: 0


Я делаю это на озере Конвей здесь, в Орландо, и это нормально.

10-03-2016, 22:34

Старший член

Регистрация: Sep 2016

Сообщений: 649


Пандус, который я использую в основном, тоже постепенный.Я катаюсь в соленой воде, и мой грузовик убит. Я бы хотел, чтобы это был только мой выхлоп.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *