Вместимость масла в двигателе: Сколько масла в двигателе — АвтоКаталоги

Содержание

Замена масла в двигателе автомобиля, замена масляного фильтра, цена в Екатеринбурге.

Если Вы проехали рекомендуемое производителем расстояние с момента последней замены масла, требуется его очередная замена. Быстро, качественно и недорого провести замену масла возможно у нас в автоцентре «Автоимпульс» в Екатеринбурге .

Безотказная работа любого двигателя внутреннего сгорания связана с своевременной заменой моторного масла. Каждый производитель устанавливает свой межсервисный пробег, например, для большинства японских и европейских марок – 10000км пробега, для большинства корейских-15000км. Но многие владельцы корейцев предпочитают менять масло каждые 10000км из-за тяжелых условий эксплуатации двигателя в нашем регионе (холодный запуск, постоянные перепады температур, влажность воздуха, топливо сомнительного качества и т.д.)

Самостоятельная замена масла весьма сложный процесс для автовладельца. На нашей практике было множество случаев когда люди, решившие своими руками поменять масло, совершали нелепые и в то же время опасные поступки, например, сливали масло из АКПП вместо двигателя, заливали не в мотор а в расширительный бачок и др.

Поэтому эту операцию всегда нужно доверять профессионалам.

Процедура замены масла в двигателе как правило сопровождается заменой масляного фильтра. Его, как и масло Вы можете приобрести у нас либо привести с собой.

Порядок действий автомеханика при замене масла в нашем автотехцентре:

  • Автомобиль осматривается специалистом
  • Откручивается маслозаливная крышка на двигателе
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Если установлена защита картера то она снимается для получения доступа к сливной пробке в поддоне
  • Для аккуратного слива отработанного масла под авто подкатывается бочка для слива технических жидкостей
  • Откручивается сливная пробка , через которую вытекает отработанное масло
  • Производится замена масляного фильтра, остатки масла из которого так же сливаются в спец.емкость
  • Закручивается сливная пробка, проверяется надежность и герметичность
  • Устанавливается защита картера
  • Машина опускается на пол и в горловину заливается нужное количество свежего моторного масла. Мастер проверяет уровень на щупе и закручивает крышку маслозаливной горловины
  • Двигатель ненадолго запускается, масло поступает по всей системе смазки. Затем мотор глушится и через пару минут мастер повторно проверяет уровень и при необходимости добавляет масла

После  завершения всех этапов машина передается клиенту. Делается отметка в сервисной книжке, при необходимости производится сброс сервиса в бортовом компьютере.

Обращаясь в автотехцентр «Автоимпульс»,  вы получаете качественную, оперативно выполненную и недорогую услугу.

Замена масла в двигателе это одна из самых распространенных видов работ нашего СТО,

поэтому наш персонал владеет в совершенстве всеми тонкостями этой процедуры. Об этом говорят  положительные отзывы наших клиентов.

Объем масла в двигателе ЯМЗ 238

За все время существования двигатель ЯМЗ-238 претерпел множество модификаций, но базовая конструкция осталась практически неизменной. Этот силовой агрегат считается одним из самых надежных и мощных для грузовой и сельскохозяйственной спецтехники.

Объем масла в двигателе — важнейшая характеристика, при несоблюдении которой нормальная работа агрегата невозможна. Этот показатель тесно связан с такими данными, как количество рабочих часов до замены и класс смазочных материалов, рекомендованный в инструкции.

Содержание статьи

История и характеристика ЯМЗ 238

Ярославский моторный завод выпускает целую линию двигателей, прообразом которых можно считать ЯМЗ 238. Выпуск этого двигателя начат в 1962 году. Он стал улучшенным вариантом собиравшегося ранее ЯМЗ 236 (шестицилиндрового), однако еще долгие годы оба силовых агрегата продолжали активно использоваться паралельно друг с другом. У семейства много общих черт: конструктивные особенности, принципы работы, аналогичные технические показатели. Позже появились ЯМЗ 530 — четырех- и шестицилиндровые рядные моторы, как дизельные, так и газовые.

Моторы ярославского завода служат на мощных грузовиках МАЗ, Уралах, КрАЗ, тракторах и комбайнах, речных и морских катерах, а также дизельных электростанциях. Благодаря своей надежности и неприхотливости двигатель до сих пор остается востребованным, его производство продолжается. Новейший вариант ЯМЗ-238/Евро-0 Турбо отличается наличием турбины. Помимо иных конструктивных улучшений он оснащен жидкостно-масляным теплообменником и топливным насосом высокого давления.

По конструкции силовой агрегат ЯМЗ-238 представляет собой восьмицилиндровый V-образный двурядный корпус из низко-легированного серого чугуна, угол развала у этого мотора — 90°.

Основные конструктивные особенности и технические характеристики:

  • смещение рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм;
  • рабочий объем 14,85 л;
  • без наддува;
  • мощность от 180 до 240 л.с.;
  • расход топлива (100% мощ.) – 227 г/кВт час.

Масла для ЯМЗ

Сильная сторона двигателя ЯМЗ 238 — тщательно продуманная и безотказно работающая система масляной смазки всех узлов. Здесь применена смешанная схема, ее принцип действия заключается в том, что коренные и шатунные подшипники, находящиеся в ключевых узлах агрегата — распределительном и коленчатом валу — смазываются под давлением.

Также обслуживаются втулки верхней головки шатуна, промежуточной шестерни маслонасоса, втулки коромысел клапанов, втулки толкателей и сферические опоры штанг. Остальные элементы — зеркало цилиндров, подшипники качения, зубчатые передачи и кулачки распределительного вала не требуют такого количества смазки и обслуживаются путем разбрызгивания. На стенах блока цилиндров предусмотрена система масляных каналов для подведения смазки к узлам и фильтрам механизма.

Согласно инструкции для обслуживания моторов серии 238 используется дизельное масло ГОСТ 5304-54. Также в сопровождающих документах можно обнаружить рекомендации по применению моторных масляных присадок, которые улучшают функционирование заправляемого в двигатель масла.

Основные элементы системы смазки ЯМЗ 238:

  • стандартный масляный насос шестерёнчатого типа;
  • центробежный фильтр тонкой очистки масла с реактивным приводом;
  • полнопоточный масляный фильтр на основе металлической сетки со сменным фильтрующим элементом.

Характеристика заправочных емкостей ЯМЗ 238

Для двигателя ЯМЗ 238 используется смазочная система смешанного типа с «мокрым» картером.

Уточнить, сколько масла потребуется залить в двигатель ЯМЗ 238, можно ориентируясь на размеры заправочных емкостей агрегата. В частности, система смазки обладает объемом 32 л масла.

Система охлаждения мотора без радиатора требует 20 л смазочных материалов. Топливному насосу достаточно 0,2 л, емкость воздушного фильтра — 1,4 л. Регулятора у 238 модели в отличие от 236, нет.

Измеряется объем масла в двигателе ЯМЗ 238 при помощи специального щупа с отметками «максимум» и «минимум». За один раз заливают 24-28 л, при том что рабочий объем системы смазки этого силового агрегата достигает 32 л. если в ходе работы давление масла в системе оказывается повышено более, чем до 520 кПа (5,2 кгс/кв.см.), происходит возврат излишек смазочных материалов по масляной магистрали и одновременная очистка фильтрами.

Техобслуживание и ремонт ЯМЗ 238

Сервисное обслуживание двигателя ЯМЗ 238 рекомендовано проводить через 20 000 — 25 000 км пробега. Давление масла при проверке должно давать показатели 4-7 кгс/см2 на прогретом двигателе. Показатель одинаковый для атмосферных и турбо-систем. Смена смазочных материалов необходима при ТО по графику, а также при появлении потеков, дыма, стуков при работе мотора, при этом ёмкость различных систем различается, как и сроки замены.

Ознакомиться с технологией обслуживания силовых агрегатов можно в руководстве по ремонту и эксплуатации, разработанному заводом-изготовителем. В комплекс обязательных операций при проведении ТО двигателя внутреннего сгорания ярославского завода входят следующие манипуляции:

  • замена масла;
  • проверка и замена фильтров:
    • фильтр тонкой очистки,
    • фильтр грубой очистки,
    • фильтры очистки топлива,
    • экофильтр системы выхлопа,
    • воздушный фильтр;
  • регулировка клапанов;
  • очистка форсунок;
  • проверка и отладка топливного насоса.

Важно: двигателю ЯМЗ 238 срочно нужен ремонт, если во время работы появился синий дым. Это говорит о том, что горит смазочный материал.

Зачем нужна замена масла в двигателе?

Силовой агрегат автомашины невозможно представить без своего верного помощника: масла для мотора. Оно заботливо оберегает его во время работы: покрывает смазкой его детали, защищает от износа, коррозии и перегрева, очищает внутренне пространство от металлического сора и продуктов сгорания: сажи, нагара.

Зачем нужна в двигателе замена масла

Его отсутствие ведет к дорогостоящему ремонту «движка» авто. Обязательным условием становится замена масла в двигателе. Это необходимо делать по следующим обстоятельствам. У него есть свой эксплуатационный срок, который рано или поздно заканчивается. Масло теряет свои рабочие качества, загрязняется при циркуляции через каналы двигателя, картер. В результате эффективность защитной обработки стремительно падает, что может привести к критическому состоянию мотора.

Как узнать, что нужна замена масла в двигателе

Самым простым ответом на этот вопрос будут рекомендации производителей, записанные в сервисной книжке: при достижении конкретного срока пробега. Он у автомобилей разных марок может варьироваться от 5 до 20 тыс. км. Однако следует помнить, что эксплуатация авто в условиях городских пробок и светофоров, длительные простои требуют более частой замены масла в двигателе.

Кроме этого, его профпригодность легко проверить при помощи масляного щупа. Старое, отработанное масло имеет темный и мутный цвет.

Нельзя пренебрегать подобными правилами. Если представить, во что выльется ремонт силового агрегата, то цена замены масла в двигателе покажется «копеечной».

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

В результате переработки моторное масло не сможет эффективно помогать своему «горячему» другу, тем самым значительно снижая срок его эксплуатации. При сильном загрязнении это может привести к быстрому износу или выходу из строя отдельных деталей моторной группы и большим финансовым затратам на реанимацию мотора. Цена на замену масла в двигателе окажется для владельца авто во много раз меньше.

Рекомендации по замене масла в двигателе

Цена на замену масла в двигателе в Москве меняется в зависимости от его производителя. При замене необходимо использовать моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем авто. Обязательным правилом является при этом смена масляного фильтра. Неплохо добавлять к подобным действиям промывку двигателя. Все это придаст автомобилю новые силы и его владельцу — добавит хорошего настроения от общения с его «ласточкой».

Стоимость услуги: Замена масла ДВС без защиты — 500р, со снятием защиты — 800р

Замена масла в двигателе — цена в Москве, стоимость замены масла в машине рядом со мной, замена моторного масла в двигателе на YouDo

Замена масла в двигателе на YouDo

Если вам потребовалась замена масла в двигателе в Москве, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду, которые предоставят качественный сервис. Они могут недорого поменять расходные материалы. Специалисты проводят смену минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Исполнителями YouDo будет быстро произведена замена масла в двигателе любого авто – легкового или грузового, отечественного или импортного производства.

В каких случаях нужно обратиться к профессионалам?

Если вы не знаете, как провести замену масла двигателя, или в процессе самостоятельного обслуживания возникли проблемы, обратитесь за помощью к исполнителям Юду. Закажите услуги специалиста, если наблюдается повышенный расход двигателем машинного масла или не откручивается сливная пробка. Мастера Юду рекомендуют менять смазочный материал при:

  • регулярных перегревах двигателей
  • изменении консистенции моторных масел
  • определенном пробеге двигателей

Замена масла специалистом также обязательна, если крышка заливной горловины покрылась нагаром. При замене автомобильных масел исполнители Юду меняют и фильтры, чтобы грязь со старого элемента не попала в новый смазочный материал. Если потребуется промыть систему перед заменой масла, мастер, зарегистрированный на YouDo, выполнит работу по приемлемой стоимости в автосервисе или по указанному адресу.

Как работают исполнители Юду?

Мастер, зарегистрированный на YouDo, недорого выполнит замену масла двигателя одним из двух способов, самый популярный из них – дать стечь машинному маслу через сливное отверстие. Также исполнитель Юду может заменить масло экспресс-методом, с помощью вакуумного отсоса. В процессе замены масла используются специальные инструменты и оборудование:

  • пневматическая установка для откачки моторного масла
  • маслосборный бак

Мастера, зарегистрированные на YouDo, предложат широкий выбор масел, подходящих для вашего автомобиля, и порекомендуют лучший вариант. Это может быть минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло. Исполнитель Юду профессионально произведет замену смазочной жидкости, обеспечив нормальную работу двигателя.

Расценки исполнителей YouDo

На Юду зарегистрированы квалифицированные специалисты, которые не только заменят смазочный материал и масляный фильтр, но и выполнят любые другие работы. Сколько стоит замена масла в двигателе, напрямую зависит от цен на разные виды масел. Также на стоимость услуги влияет вид ДВС. Цены варьируются в зависимости от:

  • квалификации мастера, специализирующегося на смене любых видов масел
  • необходимости срочно поменять масляную смазку двигателя
  • места, где выполняется замена масла (в автосервисе или по указанному вами адресу)

Среди исполнителей YouDo есть как частные мастера, так и представители специализированных центров, которые недорого проведут выборочный или комплексный ремонт автомобиля при ухудшении его эксплуатационных свойств. При выборе СТО необходимо обращать внимание на стоимость услуг и отзывы предыдущих заказчиков. Вы сможете ознакомиться с ними в профилях мастеров на сайте YouDo. Замена масла в двигателе исполнителем Юду будет произведена в любом районе города по договорной цене.

Замена масла в двигателе — Автокомплекс Бумер

Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.

 

Давайте разберем эту процедуру по этапам:

  • Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
  • Общие рекомендации
  • Снятие старого масляного фильтра
  • Слив старого моторного масла
  • Выбор масла и фильтра
  • Установка нового масляного фильтра
  • Залив нового моторного масла и контроль его уровня
  • Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом

 

Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.

Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.

Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.

Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.

Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.

Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.

 

Общие рекомендации.

Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.

 

Снятие масляного фильтра.

Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.

Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.

 

Слив моторного масла.

Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.

Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».

В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.

Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.

Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.

При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.

 

Установка масляного фильтра.

На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.

 

 

 

 

 

Залив нового моторного масла и контроль его уровня.

Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.

В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.

Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.

Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.

 

Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.

Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге.  Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.

 

Замена масла в двигателе своими руками. Подбор расходных материалов

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, вы обязаны проводить регламентные работы исключительно в фирменном сервисе. С одной стороны, это гарантия качества работ (даже если механики напортачат, отвечать за это все равно дилеру, поскольку вашего вмешательства в автомобиль нет). Есть и обратная сторона медали. Стоимость технического обслуживания как правило завышена. Официалы в основном зарабатывают на сервисе, поскольку маржа при продаже нового авто невысокая. Поэтому, попавший в гарантийную кабалу автовладелец, вынужден платить столько, сколько посчитает нужным менеджер СТО. Как говорится – без торга.

Когда наступает момент окончания гарантии, собственник автомобиля ищет пути снижения себестоимости регламентного обслуживания. То же самое касается покупателей подержанных авто. На несложные процедуры, такие, как замена масла и фильтров, можно не тратиться. Оплачиваются лишь материалы. Многие пользуются услугой «замена масла бесплатно», которую при покупке смазочных материалов предлагают автомагазины. Но квалификация т.н. мастеров по замене оставляет желать лучшего. Вам могут недокрутить фильтр, и смазка будет капать из картера, или повредить какой-нибудь датчик (провод, шланг), не зная особенностей вашего авто.
Если вы хорошо знаете свой автомобиль, не боитесь открывать капот – техническое обслуживание лучше проводить своими руками.

Какое масло лить?

Казалось бы, ответ очевиден: то, которое указано в сервисной книжке вашего авто. Причем с указанием бренда автопроизводителя. А для чего тогда мировые химические гиганты производят весь этот ассортимент технических жидкостей?
На самом деле, логотип на канистре с маслом мало что означает. Реальных производителей смазочных материалов, в мире не более десятка. Сотни красочных лейблов – не более, чем маркетинговый ход. Одна и та-же корпорация имеет в своем ведении 5-10 наименований, каждое из которых занимает определенную ценовую нишу. А масло внутри всех этих бутылочек одно и то же. Кроме того, эта же компания вполне может выпускать масло с логотипом вашего автомобиля. Автозаводы не производят нефтепродукты, это логично.

По каким параметрам подбирать моторное масло?

  • Вязкость по SAE (например, SAE 5W30). Этот и есть главная характеристика. Информация обязательно указывается в сервисной книжке, может быть нанесена на крышку маслозаливной горловины или рукоятку масляного щупа.
  • Основа – 90% составляющей любого масла. Все остальное – моющие, стабилизирующие, восстанавливающие присадки. Есть три разновидности: минеральное, полусинтетика или синтетика. Отличие в стоимости и долговечности.
  • Допуск производителя автомобиля. При выпуске на рынок нового продукта, образцы масел отдаются в лабораторию автоконцерна. После сложных тестов, автозавод дает право нанести на этикетку комбинацию символов, наподобие «Ford WSS-M2C913-B». Такой же допуск указывается в сервисной книжке, и означает совместимость нефтепродуктов с вашим двигателем. Кроме допуска, указывается спецификация, например – «CF-5».

Как выбрать масляный фильтр?

Ситуация аналогичная. Есть расходники с логотипом и номером автозавода (по высокой стоимости), а есть сотни альтернативных изделий. При поиске приходится полагаться на гарантии производителя фильтра. Любой магазин запчастей предложит вам расходники по совместимости Part Number. Допуски автозавода искать бессмысленно, их нет. В каталоге производителя фильтров указана марка автомобиля, на который устанавливается эта запчасть. Например, у масляного фильтра Ford FL-820-S есть аналог FRAM Ph3. Каждый автовладелец сам решает, ставить оригинал, или сэкономить на альтернативе.

Замена масла и фильтра

Важно! Регулярное ТО предписывает одновременную замену моторного масла и масляного фильтра одновременно. Это логично, поскольку заменить фильтр не сливая масло, невозможно.

  1. Подготовка инструментов и материалов. Специальные приспособления не требуются, разве что съемник для фильтра. Они продаются в автомагазинах. Такой инструмент в виде рычага и самозатяжной петли нетрудно изготовить самому.

  2. Необходим ключ для отворачивания сливной пробки на поддоне картера мотора, и лейка для маслозаливной горловины. С ней меньше шансов пролить масло мимо отверстия. Ее также можно изготовить самостоятельно, отрезав верхнюю часть ПЭТ бутылки.

    Приготовьте емкость для сбора отработанного масла. Она должна быть достаточно широкой, при боковом расположении пробки, струя может бить под напором. Объем сливаемой отработки равен норме заправки масла.

  3. Работу удобнее выполнять из ямы в гараже, или с помощью эстакады. При удобном расположении сливной пробки, некоторые автолюбителя меняют масло, просто поддомкратив одну сторону авто. Это опасно.

  4. Для качественного слива старого масла (особенно в зимнее время), двигатель необходимо прогреть. После чего устанавливаем автомобиль на место проведения ТО, и ждем 10-15 минут, пока смазка стечет на дно картера.

  5. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, проходим под днище автомобиля. Очищаем сливную пробку, и пробуем стронуть ее ключом. Если не поддается – можно воспользоваться проникающим составом: например, WD-40. Все работы рекомендуется выполнять в защитных перчатках.

  6. Важно! Перед откручиванием пробки, потрогайте рукой картер мотора. Если он нестерпимо горячий – дайте время на остывание, иначе можно обжечься маслом.
    Отворачиваем пробку, даем возможность стечь маслу. Это займет насколько минут.

  7. Затем снимаем масляный фильтр. Место его расположения указано в сервисной книжке. Под фильтром может располагаться пластиковый поддон маслоуловителя. Если нет – разместите там ветошь, для впитывания остатков масла из фильтра.

  8. Если невозможно открутить руками – воспользуйтесь съемником.
    Проверяем состояние и чистоту фланца крепления фильтра. Очищаем плоскую поверхность от остатков старого масла.

  9. На уплотнительное кольцо нового фильтра наносим немного свежего масла, для облегчения затяжки. Устанавливаем новый фильтр на фланец маслонасоса двигателя. Сначала закручиваем рукой, затем доворачиваем с помощью съемника. Закручиваем сливную пробку поддона двигателя.

  10. Переходим в подкапотное пространство, и заливаем свежее масло в объеме 3/4 от регламентированного. Проверяем уровень по щупу, доводим до положения между метками «MIN» и «MAX». Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

  11. Проверяем отсутствие подтеканий из сливной пробки и масляного фильтра. Запускаем двигатель, и совершаем короткую поездку. После чего снова проверяем отсутствие подтеканий. По истечении 30 минут, проверяем уровень, при необходимости доливаем масло. После ТО рекомендуется 2-3 дня подряд проверять уровень.

Итог: техническое обслуживание проведено, вы сэкономили деньги и немного изучили устройство вашего автомобиля.

Смотрите также в нашем блоге другие заметки о работе двигателя автомобиля.

Объем моторного масла для всех автомобилей в США —

Модель Год Объем моторного масла в литрах

1LTR = 0,94 КВАРТА

Toyota CH-R 2.0L 2015 к 2018 4,2
Toyota 4Runner 4.0L V6 2011 К 2018 6.2
Toyota Sequoia и Land Cruiser 5.7L V8 2012 К 2018 7,5
Toyota Tundra 4,6 л и 5,7 л V8 2012 К 2018 7,5
Toyota Corolla, Prius Prime и Corolla IM 1.8L VVT-1 2014 К 2018 4,2
Toyota Avalon, Rav4, Highlander и Camry 2.5L VVT-IW 2011 К 2018 4.5
Toyota Avalon, Sienna, Highlander, Tacoma и Camry 3.5L V6 VVT-IW 2011 К 2018 6,1
Toyota 86 2,0 л VVT-T 2015 к 2018 4,2
Toyota Tacoma 2.7L с 2008 г. по 2018 г. 5,8
Toyota Yaris и Prius C 1.5L VVT-I с 2005 г. по 2018 г. 3,7
Ярис И.А., 1.5Л ВВТ-И 2015 к 2018 4,2

1LTR = 0,94 КВАРТА

Honda Civic 1,5 л с турбонаддувом и 2,0 л I-VTEC 2012 К 2018 4,0 и 4,2
Honda CR-V 1,5 л с турбонаддувом и 2,4 л I-VTEC 2015 к 2018 4,0 и 4,4
Honda Accord 1,5 л и 2,0 л Turbo I-VTEC 2014 К 2018 4.0 и 4.6
Honda Clarity, подходит 1,5 л I-VTEC 2015 к 2018 4,0
Тип R 2,0 л с турбонаддувом DI 2015 к 2018 5,8
Honda Pilot, Ridgeline и Odyssey 3.5L V6 2015 к 2018 6,1
Honda HR-V 1.8L I-VTEC 2011 К 2018 4,0

1LTR = 0.94 КВАРТАЛА

Focus, Fusion, Eco Sport 1,0 л и 2,0 л Ecoboost 2013 К 2018 4.0 и 4.325
Fiesta и Fiesta ST 1,6 л и 1,6 л Turbo TI-VCT 2014 К 2018 4,25
Fusion, Edge 2.7L V6 Turbo 2015 к 2018 5,2
C- Макс 2,0 л i-VCT 2014 К 2018 4.25
Escape 2,5 л i-VCT 2015 к 2018 5,2
Escape 1,5 л Ecoboost 2015 к 2018 4,25
Escape, Edge 2.0L Twin Turbo Ecoboost 2015 к 2018 4,7
Мустанг 5,0 л V8 2016 К 2018 7,6
Телец, Эдж, Исследователь, Экспедиция 3.5л Ecoboost 2016 К 2018 5,25
Explorer 2.3L Ecoboost 2016 К 2018 4,4
F-150 Рабочий ход с турбонаддувом V6 3,0 л Дизель 2016 К 2018 5,8
F-150 Raptor, Focus GT 3.5L V6 Turbo и 6.2L V8 Turbo 2016 К 2018 6.0 и 8.0

1LTR = 0.94 КВАРТАЛА

Kona, Elantra GT и Tucson 2.0L D-CVVT 2014 К 2018 4,0
Kona, Sonata, Sonata FE и Elantra GT, Tucson, Veloster 2,4 л и 1,6 л Turbo GDI 2015 к 2018 4,8 и 4,625
Sonata и Sonata FE 2.0 Turbo D-CVVT 2015-2018 4,8
Соната Fe 3.3 л V6 2013 К 2018 5,7
Elantra 2.0L MPI 2015 к 2018 4,3
Элантра 1,4 л GDI 2016 К 2018 3,4
Accent, Veloster 1.6L GDI 2015 к 2018 4,1
Ioniq 1.6L GDI 2016 К 2018 4,1
Бытие 3.3L Twin Turbo V6 2015 к 2018 6,9
Genesis 3.8L V6 2015 к 2018 5,7
Genesis 5.0L V8 2015 к 2018 8,0

1LTR = 0,94 КВАРТА

Spark 1,4 л Ecotec 2012 К 2018 4,0
Соник 1.8L Ecotec 2012 К 2018 4,5
Sonic & Cruze 1,4 л Turbo Ecotec 2012 К 2018 4,0
Impala, Colarodo & Traverse 3,6 л V6 2013 К 2018 5,7
Импала 2,5 л Ecotec 2014 К 2018 4,625
Trax 1,4 л Turbo Ecotec 2015 к 2018 4.0
Equinox 1.5L Turbo VVT 2016 К 2018 4,0
Equinox 1.6L Turbo Diesel 2016 К 2018 4,4
Equinox & Traverse 2.0L Turbo 2016 К 2018 4,6
Tahoe, Silverado и Suburban 5,3 л V8 Ecotec 3 2015 к 2018 8,0
Коларадо 2.8L Turbo Duramax 2015 к 2018 6,6
Colardo 2.5L VVT 2013 К 2018 4,7
Silverado 4.3L V6 Ecotec 2014 К 2018 5,7
Silverado 6,2 л V8 Ecotec 2014 К 2018 8,0
Silverado 6.0L V8 Vortex 2014 К 2018 8.0
Silverado 6.6L V8 Дизель с турбонаддувом Duramax 2014 К 2018 9,5

1LTR = 0,94 КВАРТА

Pacifica, 300 3.6L V6 VVT 2014 К 2018 6,0
300 5,7 л V8 2014 К 2018 6,3

1LTR = 0.94 КВАРТАЛА

Regal Sports 2,0 л с турбонаддувом и 3,6 л V6 VVT 2014 К 2018 4,7 и 6,0
Encore 1,4 л с турбонаддувом 2012 К 2018 4,0
Cascada 1.6L Turbo 2014 К 2018 4,3
Regal, Enclave 2.0L Turbo 2015 к 2018 5,5
Envlave 2.5L VVT 2014 К 2018 4,7

1LTR = 0.94QUARTS
Versa, Note 1.6L 2012 К 2018 3,8
Sentra 1,8 л 2013 К 2018 4,2
Altima, Maxima, Murano, PathFinder 3.5L V6 2014 К 2018 5.1
Разбойник 2,5 л 2014 К 2018 4,8
Армада 5,6 л V8 2014 К 2018 6,9

1LTR = 0,94 КВАРТА

3 S 320I и 320i X D 2,0 л 2012 К 2018 4,25
3 S 328D и 328XD 2012 К 2018 5.2
3 S 330I и 330XD 2012 К 2018 6,5
3 S 340I и 340XD 2012 К 2018 6,5
4 S 430I и 430XD 2014 К 2018 5,525
4 S 440I и 440XD 2014 К 2018 6,5
5 S 530I и 530XD 2014 К 2018 6.5
5 S 540I и 540XD 2013 К 2018 6,5
5 S 540D и M550D XD 2013 К 2018 6.5 и 7.2
6 S 640I XD 2012 К 2018 6,5
7 S, X7 740I и XD 2013 К 2018 6,5
X1, X2 28ISD и 28IXD 2013 К 2018 5.3-4,8
X3, X4 30ISD и 30XD 2015 к 2018 5,3
X3. X4 M40I 2015 к 2018 6,5
X5 35I, 35D и x40e 2015 к 2018 6.5 и 4.8
X5 50I XD и XM 2015 к 2018 9,5
X6 640I XD и XM 2015 к 2018 6.5 и 9.0
M2 и M3 2015 к 2018 6,5
M4 2015 к 2018 6,5-7,0

1LTR = 0,94 КВАРТА

G Sports Wagen, All Track, Golf 1.8L Turbo 2015 к 2018 5,6
Polo (Дизель) | Vento 4.3
Passat, Tiguan, Atlas, Beetle 2.0L Turbo и Atlas 3.6L V6 TSI 2015 к 2018 4,75 и 5,55
Jetta 1,4 л с турбонаддувом 2013 К 2018 3,65
Golf GTI 2.0L Turbo TDI 2014 К 2018 4,6

1LTR = 0,94 КВАРТА

GMC TERRAIN 1.5 л Турбо VVT 2015 к 2018 4,0
GMC Terrain / Denali 2.0L Turbo VVT 2015 к 2018 4,625
GMC Terrain 1.6L Turbo Diesel Ecotec 2015 к 2018 4,4
GMC Acadia 2.5L VVT 2015 к 2018 4,8
GMC Acadia / Denali 3.6L V6 VVT 2015 к 2018 5.2
GMC Yukon 5,3 л V8 Ecotec-3 2015 к 2018 8,0
GMC Canyon Denali 2.8L Turbo Diesel Duramax 2015 к 2018 6,0
GMC Sierra 1500 6,2 л V8 Ecotec-3 2015 к 2018 8,0
GMC Sierra 2500/3500 HD 6.0L V8 Vortex 2015 к 2018 8,0
GMC Sierra Denali 6.6L V8 Дизель с турбонаддувом Duramax 2015 к 2018 9,5

1LTR = 0,94 КВАРТА

ATS Coupe, CTS, CT-6 и ATS Sedan 2.0L Turbo VVT 2015 к 2018 4,7
ATS Coupe, Sedan, XT-5 и CT-6 3.6L V6 VVT 2015 к 2018 5,7
ATS-V, XTS и Sedan Coupe Twin Turbo 3.6L V6 VVT 2015 к 2018 6,6
CTS-V Super Charged 6,2 л V8 2015 к 2018 9,0
CT-6 3.0L Twin Turbo 2016 К 2018 5,8
Escalade 6.2L V8 VVT 2015 к 2018 7,6

Как рассчитать объем моторного масла? — Mvorganizing.org

Как рассчитать объем моторного масла?

Одним из первых мест, где стоит поискать, является руководство пользователя.В Оглавлении вы найдете список «Технические характеристики автомобиля». Как только вы перейдете на эту страницу, найдите заголовок с надписью «Система смазки». Это покажет вам запас масла в двигателе, если вы полностью слейте его и заправляете.

Что означает емкость масла с фильтром?

Легко представить «емкость» масляного фильтра как количество дополнительного масла, которое необходимо добавить при замене масла и масляного фильтра. Чем дольше фильтр моторного масла находится в эксплуатации, тем больше мусора он будет удерживать.…

Как часто следует проверять уровень моторного масла на лодке?

Проверяйте уровни масла и жидкости перед каждой прогулкой. Замените масло согласно инструкции по эксплуатации. По мере старения двигателя увеличивайте частоту замены масла.

Почему топливный бак лодки никогда не должен быть заполнен полностью?

Важно никогда не заполнять бак лодки более чем на 90%. Это оставляет место для расширения газа и предотвращает возможность перелива. Убедитесь, что все вентиляционные отверстия и клапаны бензобака открыты.

Как часто следует проверять уровень масла?

Масло часто является хорошим индикатором состояния вашего двигателя, и вам следует проверять его не реже одного раза в пару недель или перед длительной поездкой, а в старых автомобилях, может быть, даже чаще.

Каков срок службы моторного масла?

Автопроизводители рекомендуют разные интервалы замены масла для разных автомобилей; обычно от 5000 до 7500 миль или от 4 до 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше при нормальных условиях вождения.Рекомендуемые интервалы замены масла для тяжелых условий вождения обычно короче: 3500-5000 миль или 3-4 месяца.

Как узнать, нужна ли вам замена масла?

9 признаков того, что вам нужна замена масла | Дисконтные шинные центры

  1. Избыточный выхлоп автомобиля.
  2. Падение уровня масла.
  3. Повышенный шум двигателя.
  4. Неравномерная масляная текстура.
  5. Низкий уровень масла.
  6. Пробег больше обычного.
  7. Постоянный индикатор проверки двигателя.
  8. Дрожание на холостом ходу.

Что произойдет, если не менять моторное масло?

Если масло не меняли в течение длительного времени, оно начинает гелеобразоваться или затвердевать в двигателе, в конечном итоге превращаясь в отстой. Когда это произойдет, масло не сможет достичь всех частей двигателя, что приведет к масляному голоданию в коленчатых валах, подшипниках, распределительных валах и других компонентах клапанного механизма.

Можно ли слишком часто менять масло?

Но эксперты говорят, что слишком частая замена масла не продлит срок службы вашего автомобиля и не улучшит его работу.К тому же вы тратите время, деньги и природные ресурсы. Слишком частая замена масла и слив отработанного моторного масла также вредны для окружающей среды.

% PDF-1.4 % 343 0 объект > эндобдж xref 343 85 0000000016 00000 н. 0000002069 00000 н. 0000002353 00000 п. 0000002509 00000 н. 0000002573 00000 н. 0000002746 00000 н. 0000003705 00000 н. 0000004181 00000 п. 0000004265 00000 н. 0000004349 00000 п. 0000004472 00000 н. 0000004583 00000 н. 0000004644 00000 п. 0000004752 00000 п. 0000004813 00000 н. 0000004921 00000 н. 0000004982 00000 н. 0000005091 00000 н. 0000005152 00000 н. 0000005267 00000 н. 0000005328 00000 н. 0000005475 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005625 00000 н. 0000005725 00000 н. 0000005880 00000 н. 0000005941 00000 н. 0000006028 00000 н. 0000006174 00000 н. 0000006235 00000 н. 0000006296 00000 н. 0000006409 00000 п. 0000006490 00000 н. 0000006551 00000 н. 0000006612 00000 н. 0000006768 00000 н. 0000006857 00000 н. 0000006964 00000 н. 0000007080 00000 н. 0000007140 00000 н. 0000007276 00000 н. 0000007336 00000 н. 0000007454 00000 н. 0000007514 00000 н. 0000007621 00000 н. 0000007681 00000 н. 0000007784 00000 н. 0000007844 00000 н. 0000007951 00000 н. 0000008010 00000 н. 0000008069 00000 н. 0000008130 00000 н. 0000008228 00000 п. 0000008289 00000 н. 0000008394 00000 н. 0000008455 00000 н. 0000008567 00000 н. 0000008627 00000 н. 0000008687 00000 н. 0000008748 00000 н. 0000008809 00000 н. 0000008930 00000 н. 0000008991 00000 н. 0000009103 00000 п. 0000009164 00000 п. 0000009280 00000 н. 0000009341 00000 п. 0000009455 00000 н. 0000009516 00000 н. 0000009577 00000 н. 0000009638 00000 н. 0000009669 00000 н. 0000009973 00000 н. 0000010260 00000 п. 0000010591 00000 п. 0000010867 00000 п. 0000038696 00000 п. 0000038972 00000 п. 0000076168 00000 п. 0000076288 00000 п. 0000076309 00000 п. 0000076357 00000 п. 0000076381 00000 п. 0000002787 00000 н. 0000003683 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 344 0 объект > / OpenAction 346 0 R / Контуры 350 0 R / Метаданные 342 0 R / PageMode / UseOutlines / PageLabels 332 0 руб. / Имена 348 0 руб. / AcroForm 347 0 R / PageLayout / SinglePage >> эндобдж 345 0 объект H \ nAv: kChF | 3Ldp4 苧) / U ([Q433 ‘#

Lexus IS250 Объем масла

Lexus IS250 Объем масла Обзор

Lexus IS250 имеет запас моторного масла из 6.7 , 6,6 или 6,8 кварты ( 6,34 , 6,25 или 6,44 литра ) в зависимости от двигателя и года выпуска.

Прокрутите вниз до , чтобы получить подробную информацию о вашем для конкретного модельного года .

Проверьте заправки масла других марок и моделей.

Любопытно, сколько Lexus IS250 устаревает? Нажмите здесь, чтобы увидеть наши Прогноз амортизации. (откроется в новом окне)

«Как партнер Amazon мы зарабатываем комиссию из подходящих покупок, по которым щелкнули на этой странице.”

Быстрый переход к модельному году — заправочные объемы масел Lexus IS250

2015 Lexus IS250 Заправочные объемы масла

Объем моторного масла

2015 Lexus IS250 имеет запас моторного масла 6,6 или 6,8 кварты ( 6,25 или 6,44 литра ) в зависимости от варианта двигателя.

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 0W-20
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE 6,6 кварт 6.25 литров 0W-20

Объем масла АКПП

2015 Lexus IS250 имеет заправочный объем масла для автоматической коробки передач из 9,9 или 7,9 кварты ( 9,37 или 7,48 литра ) в зависимости от АКПП вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,5 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 1,7 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер.Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,42 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 1,61 литра, Общий объем: 9,37 л.

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,5 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 1,7 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1.42 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 1,61 литра, Общий объем: 9,37 л.

Объем масла переднего дифференциала

2015 Lexus IS250 имеет маслоемкость переднего дифференциала 1,5 пинты ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

Lexus IS250 2015 года выпуска имеет запас масла заднего дифференциала из 2.3 пинты ( 1,09 литра ).

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Вместимость: 1.09 литров

2014 Lexus IS250 Заправочные емкости

Объем моторного масла

2014 Lexus IS250 имеет запас моторного масла 6,8 кварты ( 6,44 литра ).

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 0W-20

Объем масла АКПП

2014 Lexus IS250 имеет запас масла для автоматической коробки передач из 9,9 или 7,9 кварты ( 9,37 или 7,48 литра ) в зависимости от АКПП вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,5 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 1,7 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,42 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 1,61 литра, Общий объем: 9,37 л.

Объем масла переднего дифференциала

2014 Lexus IS250 имеет запас масла переднего дифференциала из 1.5 пинт ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2014 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала из 2.3 пинты ( 1,09 литра ).

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

2013 Lexus IS250 Объемы масла

Объем моторного масла

2013 Lexus IS250 имеет запас моторного масла из 6.7 или 6,8 кварты ( 6,34 или 6,44 литра ) в зависимости от варианта двигателя.

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 0W-20
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,7 кварт 6.34 литров 0W-20

Объем масла АКПП

2013 Lexus IS250 имеет запас масла для автоматической коробки передач из 9,9 или 7,9 кварты ( 9,37 или 7,48 литра ) в зависимости от АКПП вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,9 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 3 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,8 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 2,84 литра, Общий объем: 9,37 л.

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер.Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,9 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 3 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,8 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 2,84 литра, Общий объем: 9,37 л.

Объем масла переднего дифференциала

2013 Lexus IS250 имеет запас масла переднего дифференциала из 1.5 пинт ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Вместимость: 1.5 пинт

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2013 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала 2,3 пинты ( 1,09 литра ).

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

2012 Lexus IS250 Заправочные емкости

Объем моторного масла

2012 Lexus IS250 имеет запас моторного масла 6,7 или 6.8 кварт ( 6,34 или 6,44 литра ) в зависимости от варианта двигателя.

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 0W-20
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,7 кварт 6.34 литров 0W-20

Объем масла АКПП

2012 Lexus IS250 имеет запас масла для автоматической коробки передач из 9,9 или 7,9 кварты ( 9,37 или 7,48 литра ) в зависимости от АКПП вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,9 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 3 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,8 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 2,84 литра, Общий объем: 9,37 л.

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер.Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,9 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 3 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,8 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 2,84 литра, Общий объем: 9,37 л.

Объем масла МКПП

2012 Lexus IS250 имеет запас масла в МКПП из 3.8 кварт ( 3,6 литра ).

Вариант двигателя Емкость механической коробки передач 1 (кварты) Объем механической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Всего заполнения: 3.8 кварт

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

Объем масла переднего дифференциала

2012 Lexus IS250 имеет маслоемкость переднего дифференциала 1,5 пинты ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2012 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала из 2.3 пинты ( 1,09 литра ).

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Вместимость: 1.09 литров

2011 Lexus IS250 Заправочные емкости

Объем моторного масла

2011 Lexus IS250 имеет объем моторного масла 6,7 или 6,8 кварты ( 6,34 или 6,44 литра ) в зависимости от варианта двигателя.

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 0W-20
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE 6,7 кварт 6.34 литров 0W-20

Объем масла АКПП

2011 Lexus IS250 имеет запас масла для автоматической коробки передач из 9,9 или 7,9 кварты ( 9,37 или 7,48 литра ) в зависимости от автоматической коробки передач вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,9 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 3 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер.Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,8 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 2,84 литра, Общий объем: 9,37 л.

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,9 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 3 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1.8 литров, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 2,84 литра, Общий объем: 9,37 л.

Объем масла МКПП

2011 Lexus IS250 имеет масло для механической коробки передач из 3,8 кварты ( 3,6 литра ).

Вариант двигателя Емкость механической коробки передач 1 (кварты) Объем механической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

Объем масла переднего дифференциала

2011 Lexus IS250 имеет запас масла переднего дифференциала из л.5 пинт ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Вместимость: 1.5 пинт

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2011 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала 2,3 пинты ( 1,09 литра ).

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

2010 Lexus IS250 Заправочные емкости

Объем моторного масла

2010 Lexus IS250 имеет запас моторного масла 6,8 кварты ( 6.44 литра ).

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 5W-30

Объем масла АКПП

2010 Lexus IS250 имеет запас масла в АКПП из 9.9 или 7,9 кварты ( 9,37 или 7,48 литра ) в зависимости от АКПП вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,5 кварты, Общий объем заполнения: 7,9 кварты

Пер.Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальное заполнение: 1,7 кварты, Общий объем заполнения: 9,9 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,42 литра, Общий объем: 7,48 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатый AWD A760H, Начальная заправка: 1,61 литра, Общий объем: 9,37 л.

Объем масла МКПП

2010 Lexus IS250 имеет масло для механической коробки передач 3.8 кварты ( 3.6 литров ).

Вариант двигателя Емкость механической коробки передач 1 (кварты) Объем механической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

Объем масла переднего дифференциала

2010 Lexus IS250 имеет запас масла переднего дифференциала из л.5 пинт ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2010 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала из 2.3 пинты ( 1,09 литра ).

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

2009 Lexus IS250 Заправочные емкости

Объем моторного масла

2009 Lexus IS250 имеет запас моторного масла из 6.7 или 6,8 кварты ( 6,34 или 6,44 литра ) в зависимости от варианта двигателя.

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 5W-30
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,7 кварт 6.34 литров 5W-30

Объем масла АКПП

2009 Lexus IS250 имеет запас масла для автоматической коробки передач 7,5 или 9,4 кварты ( 7,1 или 8,9 литра ) в зависимости от автоматической коробки передач. вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,5 кварты, Общий объем заполнения: 9,4 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальное заполнение: 1,7 кварты, Общий объем заполнения: 7,5 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,42 литра, Общий объем: 8,9 л.

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальная заправка: 1,61 литра, Общий объем: 7,1 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер.Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальное заполнение: 1,5 кварты, Общий объем заполнения: 9,4 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальное заполнение: 1,7 кварты, Общий объем заполнения: 7,5 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Начальная заправка: 1,42 литра, Общий объем: 8,9 л.

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальная заправка: 1,61 литра, Общий объем: 7,1 литра

Объем масла МКПП

2009 Lexus IS250 имеет запас масла в МКПП из 3.8 кварт ( 3,6 литра ).

Вариант двигателя Емкость механической коробки передач 1 (кварты) Объем механической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Всего заполнения: 3.8 кварт

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

Объем масла переднего дифференциала

2009 Lexus IS250 имеет маслоемкость переднего дифференциала 1,5 пинты ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2009 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала из 2.3 пинты ( 1,09 литра ).

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Емкость: 1,09 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 2,3 пинты

Вместимость: 1.09 литров

2008 Lexus IS250 Заправочные емкости

Объем моторного масла

Lexus IS250 2008 года выпуска имеет запас моторного масла 6,8 кварты ( 6,44 литра ).

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 5W-30

Объем масла АКПП

2008 Lexus IS250 имеет заправочный объем масла для автоматической коробки передач 7,5 или 9,4 кварты ( 7,1 или 8,9 литра ) в зависимости от автоматической коробки передач. вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Общий объем заполнения: 9,4 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Общий объем заполнения: 7,5 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая RWD A960E, Общий объем: 8,9 л.

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Общий объем: 7,1 литра

Объем масла МКПП

Лексус IS250 2008 года выпуска имеет запаса масла в МКПП из 3.8 кварт ( 3,6 литра ).

Вариант двигателя Емкость механической коробки передач 1 (кварты) Объем механической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

Объем масла переднего дифференциала

Lexus IS250 2008 года выпуска имеет запас масла переднего дифференциала из л.5 пинт ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

Lexus IS250 2008 года выпуска имеет запас масла заднего дифференциала из 2.3 или 2,1 пинты ( 1,09 или 0,99 литра ) в зависимости от варианта заднего дифференциала.

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 2,1 пинты

Diff: RWD, Емкость: 2,3 пинты

Разница: полный привод, Вместимость: 0.99 литров

Diff: RWD, Емкость: 1,09 литра

2007 Lexus IS250 Заправочные емкости

Объем моторного масла

2007 Lexus IS250 имеет запас моторного масла 6,7 или 6,8 кварты ( 6,34 или 6,44 литра ) в зависимости от варианта двигателя.

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 5W-30
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE 6,7 кварт 6.34 литров 5W-30

Объем масла АКПП

2007 Lexus IS250 имеет заправочный объем масла для автоматической коробки передач из 9,2 или 7,6 кварты ( 8,71 или 7,19 литра ) в зависимости от АКПП вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая A960E, Начальное заполнение: 2 кварты, Общий объем заполнения: 7,6 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальное заполнение: 1,6 кварты, Общий объем заполнения: 9,2 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A960E, Начальное заполнение: 1.89 литров, Общий объем: 7,19 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальная заправка: 1,51 литра, Общий объем: 8,71 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая A960E, Начальное заполнение: 2 кварты, Общий объем заполнения: 7,6 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальное заполнение: 1,6 кварты, Общий объем заполнения: 9,2 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A960E, Начальная заправка: 1,89 литра, Общий объем: 7,19 литров

Пер.Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальная заправка: 1,51 литра, Общий объем: 8,71 литра

Объем масла МКПП

2007 Lexus IS250 имеет масло для механической коробки передач 3,8 кварты ( 3,6 литра ).

Вариант двигателя Емкость механической коробки передач 1 (кварты) Объем механической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

Объем масла переднего дифференциала

2007 Lexus IS250 имеет запас масла переднего дифференциала из л.5 пинт ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 1,5 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Вместимость: 1.5 пинт

Разница: полный привод, Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2007 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала из 2,3 или 2,1 пинты ( 1,09 или 0,99 литра ) в зависимости от варианта заднего дифференциала.

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 2,1 пинты

Diff: RWD, Емкость: 2,3 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,99 литров

Diff: RWD, Емкость: 1,09 литра

6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 2,1 пинты

Diff: RWD, Емкость: 2,3 пинты

Разница: полный привод, Емкость: 0,99 литров

Diff: RWD, Вместимость: 1.09 литров

2006 Lexus IS250 Объемы масла

Объем моторного масла

2006 Lexus IS250 имеет запас моторного масла 6,8 кварты ( 6,44 литра ).

Вариант двигателя Объем моторного масла 1 (кварт) Объем моторного масла 1 (литров) Рекомендуемая вязкость масла 2 (Проверить цену)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE 6,8 кварт 6.44 литров 5W-30

Объем масла АКПП

2006 Lexus IS250 имеет запас масла для автоматической коробки передач из 9,2 или 7,6 кварты ( 8,71 или 7,19 литра ) в зависимости от АКПП вариант.

Вариант двигателя Объем масла АКПП 1 (кварт) Объем масла автоматической коробки передач 1 (литров)
2.6-цилиндровый двигатель 5L 4GR-FSE

Пер. Тип: 6-ступенчатая A960E, Начальное заполнение: 1,1 кварты, Общий объем заполнения: 7,6 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальное заполнение: 1,6 кварты, Общий объем заполнения: 9,2 кварты

Пер. Тип: 6-ступенчатая A960E, Начальная заправка: 1,04 литра, Общий объем: 7,19 литров

Пер. Тип: 6-ступенчатая A760H, Начальная заправка: 1,51 литра, Общий объем: 8,71 литра

Объем масла МКПП

2006 Lexus IS250 имеет запас масла в МКПП из 3.8 кварт ( 3,6 литра ).

Вариант двигателя Емкость механической коробки передач 1 (кварты) Объем механической коробки передач 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем заполнения: 3,8 кварты

Транс: РА62 (6-СПД), Общий объем: 3,6 литра

Объем масла переднего дифференциала

2006 Lexus IS250 имеет запас масла переднего дифференциала из л.5 пинт ( 0,71 литра ).

Вариант двигателя Усилие переднего дифференциала 1 (пинт) Объем переднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Емкость: 1,5 пинты

Емкость: 0,71 литра

Объем масла заднего дифференциала

2006 Lexus IS250 имеет запас масла заднего дифференциала из 2.3 или 2,1 пинты ( 1,09 или 0,99 литра ) в зависимости от варианта заднего дифференциала.

Вариант двигателя Емкость заднего дифференциала 1 (пинт) Объем заднего дифференциала 1 (литров)
6-цилиндровый двигатель 2,5 л 4GR-FSE

Разница: полный привод, Емкость: 2,1 пинты

Diff: RWD, Емкость: 2,3 пинты

Разница: полный привод, Вместимость: 0.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *