Вискомуфта вентилятора уаз 409 двигатель в Красноярске: 509-товаров: бесплатная доставка, скидка-23% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Вискомуфта вентилятора уаз 409 двигатель
Крышка головки блока цилиндров УАЗ передняя с опорой вентилятора двигатель ЗМЗ 409 Евро 2 ОАО ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Муфта вентилятора вязкостная дв. 409 для а/м УАЗ-3741,3160 (под метал.крыльчатку) — Вентиляторы, муфты — Вентилятор, кожух, привод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гидромуфта привода вентилятора (вискомуфта) для двигателей ЗМЗ 409, УМЗ 421, 4213 до 2009 г.в. Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гидромуфта привода вентилятора (вискомуфта) для двигателей ЗМЗ 409, УМЗ 421, 4213 до 2009 г.в. Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гидромуфта привода вентилятора (вискомуфта) для двигателей ЗМЗ 409, УМЗ 4213, 4216, А274 EvoTech с 2008 г.в.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вентилятор гидромуфты (крыльчатка) для УАЗ Патриот с 2008 г.в. с двигателями ЗМЗ 409 и Iveco
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гидромуфта привода вентилятора (вискомуфта) для двигателей ЗМЗ 409, УМЗ 4213, 4216, А274 EvoTech с 2008 г. в.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень генератора (вентилятора) 6PK-1275 на автомобили УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 409 Евро 3 без ГУР
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя УАЗ «Хантер» с дв. 409 ЗМЗ (Евро-3) «Старт Классик»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электроподогрев Двигателя Газ С Дв. Змз-405, 406, Уаз «Хантер» 409 «Старт Классик» Ком
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя УАЗ «Хантер» с дв. 409 ЗМЗ «Старт-М»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электроподогрев Двигателя Уаз Патриот С Двигателем Змз-409 «Старт Классик» ТАД арт. 04SK00
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электроподогрев Двигателя Уаз «Хантер» С Дв. 409 Змз (Евро-3) «Старт-М» ТАД арт. 03SM00315
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя УАЗ Хантер с дв. 409 ЗМЗ (Евро-3) Старт-М
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Вентилятор охлаждения (для а/м уаз патриот, дв. iveco) 316200130801000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Старт Классик»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электроподогрев Двигателя Уаз «Хантер» С Дв. 409 Змз (Евро-3) «Старт Классик» ТАД арт. 04S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Электровентилятор отопителя УАЗ 3163 LUZAR LFh 03631
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
208 019
Двигатель ЗМЗ 409 на УАЗ Хантер, Патриот (АИ-92, 143 лс, Евро-2) под ГУР, МИКАС 7. 2 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
УАЗ Ремень поликлиновой 6РК 2100 УАЗ Patriot с кондиционером двигатель ЗМЗ 409 выпуска Тип: ремень
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер УАЗ, ГАЗ малый «БАТЭ» (ЗМЗ 405, 406, 409) 1.7 кВт Производитель: Борисовский завод
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 500
Катализатор УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ 409 Евро-5 ЭМ.063.1206010-50 Тип: катализатор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Помпа УАЗ 409 двигатель «ЗМЗ» Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер УАЗ-ГаZ ЗМЗ-405,406,409 редукторный (1,8 кВт) «MetalPart» Производитель: MetalPart
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 500
Катализатор УАЗ Патриот, Хантер с двигателем ЗМЗ 409 Евро-2 ЭМ. 31602.1206010-03 Тип: катализатор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
90 005
Рама УАЗ-Патриот Евро-4 рестайлинг АБС с 2014 г.в (двигатель 409|514) 3163-00-2801010-96 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Вентилятор системы охлаждения УАЗ 3163-Патриот дв.409 в сборе (крыльчатка с вискомуфтой) 11 лопастей (пр-во г.Арзамас)
УМЗ / 390994-1308008 / 382022
Вентилятор системы охлаждения УАЗ 3163-Патриот дв.409 (крыльчатка под вискомуфту) 11 лопастей (пр-во Ульяновск)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Вентилятор системы охлаждения УАЗ 3163-Патриот дв.409 (крыльчатка под вискомуфту) 11 лопастей (пр-во Ульяновск) / УМЗ / 390994-1308008
Отзывы 0
638. 55 UAH
Цена
638,55 грн
На складе Наличие:
OAR / 390994-1308008DC / 380091
Вискомуфта УАЗ 31519,3163-Патриот (гидромуфта) (пр-во OAR)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Вискомуфта УАЗ 31519,3163-Патриот (гидромуфта) (пр-во OAR) / OAR / 390994-1308008DC
Отзывы 0
1372.13 UAH
Цена
1 372,13 грн
На складе Наличие:
Расходные материалы
Sibiria / G12 / 298325
Антифриз красный -40°С G12 (1кг) (пр-во Sibiria,г. Дзержинск)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Антифриз красный -40°С G12 (1кг) (пр-во Sibiria,г.Дзержинск) / Sibiria / G12
Отзывы 0
70.1 UAH
Цена
70,10 грн
На складе Наличие:
Doloni / 10К4210 / 383507
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) / Doloni / 10К4210
Отзывы 0
12. 5 UAH
Цена
12,50 грн
На складе Наличие:
3M / 0,13Х19ММ / 031104
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) / 3M / 0,13х19мм
Отзывы 0
22.36 UAH
Цена
22,36 грн
На складе Наличие:
Украина / АМА-1 / 376181
Аптечка автомобильная легковые автомобили (12 наим. ) черная (мягкая упак.) (пр-во Украина)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Аптечка автомобильная легковые автомобили (12 наим.) черная (мягкая упак.) (пр-во Украина) / Украина / АМА-1
Отзывы 0
84.53 UAH
Цена
84,53 грн
На складе Наличие:
Кросс-коды
Артикул | Бренд |
---|
Характеристики со склада поставщика
Наименование | Вентилятор системы охлаждения УАЗ 3163-Патриот дв. 409 в сборе (крыльчатка с вискомуфтой) 11 лопастей (пр-во г.Арзамас) |
Артикул | 390994-1308008 |
Бренд | г.Арзамас |
Категории | УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ-3163. |
Склад | Статус М / |
Срок поставки | На складе |
Кол-во в упаковке | 1 шт |
Вес [кг] | 2.15 |
Габариты ВxШxД [см] | 7 x38 x38 |
Высота [см] | 7 |
Ширина [см] | 38 |
Длина [см] | 38 |
Применяемость
УАЗ, УАЗ Патриот, УАЗ-3163.
Описание товара :
На данный товар пока нет отзывов, оставте свой отзыв.
Какая польза от блока вязкостной муфты в полноприводных автомобилях?
Вязкостная муфта (ВК) — трансмиссия компонент, предназначенный для передачи и выравнивания крутящего момента от центра приводной вал к переднему дифференциалу и к передним колесам. В отличие от гидравлическая муфта и преобразователь крутящего момента, VC использует другую рабочую принцип: крутящий момент передается не через динамические свойства потока жидкости, а благодаря вязким свойствам жидкости, заполняющей внутреннее пространство узла вискомуфты. Этот блок используется в качестве механизма для автоматического блокировка дифференциала.
Вискомуфта
История
VC был изобретен в 1917 году американцем Мелвина Северна, но тогда это не нашло применения. Только в 1964 году ВК впервые был применен как механизм автоматической блокировки межосевого дифференциал в автомобиле Interceptor FF производства английской компании Jensen. С середины 60-х годов в самостопорящихся кроссах широко применялись узлы ВК. дифференциалы, устанавливаемые на полноприводные легковые автомобили.
Проектирование и эксплуатация принцип
Блок VC состоит из множества плоских дисков установлен внутри герметичного корпуса. В комплект дисков входит комплект привода диски, соединенные с ведущим валом, и набор ведомых дисков, соединенных с ведомый вал. Поверхности дисков имеют неровности и отверстия. Комплект дисков есть сформированы таким образом, что ведущие и ведомые диски ВК чередуются и расположенные на небольшом расстоянии друг от друга. Дилатантная жидкость на основе силикон (кремнийорганическое вязкое вещество), заполняет внутреннее пространство корпус ВК. Эта жидкость имеет свойство загустевать при быстром перемешивании. Кроме того, дилатантная жидкость имеет большой коэффициент расширения при нагревании; Это повышает эффективность вискомуфты, так как процесс смешения дополнительное давление на диски ВК, которые слипаются (т.
Конструкция вязкостной
Связь
В
постоянное движение ведущего и ведомого валов, диски ВК вращаются в
одинаковая скорость и частицы жидкости не смешиваются, не оказывая воздействия на диск
упаковка. Как только один из валов начинает вращаться быстрее другого
во-первых, диски пакета ВК приходят в движение относительно друг друга.
дилатантная жидкость, заполняющая корпус ВК, интенсивно перемешивается. Жидкость
вязкость, благодаря своим дилатантным свойствам, начинает постепенно увеличиваться.
Возникающие силы трения между частицами жидкости стремятся выровнять скорости вращения.
дисков. Если разница скоростей очень велика, жидкость становится такой вязкой
что оно приобретает свойства твердого вещества – ВК блокируется, и
крутящий момент, передаваемый от ведущего вала к ведомому через ВК
пакет плит, достигает своего максимального значения.
Вискомуфта
демонтаж
Применение вязких Связь
Вязкостная муфта в основном применяется в полноприводных трансмиссиях легковых автомобилей, где ВК используется либо как дифференциал повышенного трения (LSD), или играет роль блокирующей муфты в дополнение к обычному дифференциалу.
Схема работы
вискомуфта
Когда ВК используется для обеспечения дифференциального вращения осей, следует понимать, что ВК ни в коем случае не является дифференциал: он не разделяет крутящий момент и не разделяет потоки мощности. В конструктивных решений таких трансмиссий одна ось всегда жестко связана с двигатель, а другой подключен к дифференциалу через VC. В штатные режимы работы, ось, подключенная через ВК, обеспечивает около 5-10% вклада в общее тяговое усилие. В кратковременных режимах проскальзывания главного ведущего моста, ВК позволяет передавать до 100% эффективности используемая мощность на активированную ось. Работа ВК в заблокированном режиме обычно имеет кратковременный характер, так как его длительная блокировка приводит к перегреву и падение тягового усилия активированной оси до нуля. Несмотря на это недостатком, конструктивное решение с активируемой осью до сих пор используется во внедорожниках (обычно задняя ось включена).
Полезная информация о полном приводе
машины
Когда ВК используется для блокировки дифференциал, он соединяет две составляющие дифференциала – либо корпус дифференциала (водила) и одна солнечная шестерня или две солнечные шестерни (обе варианты идентичны по своим возможностям). В случае одновременного проскальзывания обоих компонентов, ВК выравнивает их угловые скорости до полной блокировки дифференциала. Это конструктивное решение было использовано на межосевых дифференциалах Toyota Celica GT4 ST205, Subaru Impreza WRX GC8A и Alfa-Romeo 155Q4. Компания BorgWarner считается одним из ведущих производителей агрегатов ВК.
Плюсы и минусы вискомуфта
В список преимуществ ВК входят следующий:
— улучшенная проходимость автомобиля и лучшая способность совершать крутые повороты;
— усиленный контакт шины при согласовании резкие повороты;
— ВК помогают предотвратить пробуксовку колес и автомобиля боковые скольжения;
— улучшение курсовой устойчивости автомобиля при движение в сложных погодных условиях (скользящее покрытие, дождь, снег) благодаря передача крутящего момента на задние колеса при пробуксовке передних;
— тяговое усилие может возрастать до 100%;
— автомобили с ВК могут буксировать тяжелые трейлеры.
Что касается недостатков ВК, то следует
отметил, что вязкостные свойства жидкости, заполняющей ВК, зависят от
интенсивность его перемешивания, а следовательно, и от разности угловых скоростей вращающихся дисков. Но
линейной зависимости этих свойств нет, поэтому нельзя
для прогнозирования коэффициента торможения сцепных дисков. Из-за этого самоблокирующийся
дифференциалы с ВК имеют низкий КПД. Дифференциалы на основе ВК
(без использования свободного шестеренчатого дифференциала) в современных автомобилях не применяются,
из-за низкого КПД ВК и громоздкости конструкции. Поскольку
Эффективность ВК зависит от диаметра дисков и объема жидкости.
заполнение корпуса ВК, установка этого механизма увеличивает габариты
ведущего моста и приводит к уменьшению клиренса автомобиля.
Проблемы и ремонт
В перечень признаков неисправности ВК входят: неисправен поведение на дороге, вибрации и визг шин при повороте, износ задней шины. Как правило, венчурные капиталисты не требуют никакого обслуживания. услуги в течение срока службы автомобиля. Во многих случаях специалисты по ремонту заменить проблемные VC. Но высокая цена ВК заставляет водителей искать для любых возможных вариантов ремонта.
Для проверки неисправности ВК необходимо поднять один из колеса с помощью домкрата, переключиться на N-передачу и прокрутить колесо вручную. Если колесо вращается, то ВК еще «живой». это важно понимать, что колесо автомобиля не должно вращаться быстро и свободно (даже при исправно работающем ВК), но медленно с натяжением.
Видео о проблемах с ВК в полноприводных Ford/Mountaineer 2002-2010
Устранение неисправности ВК выполняют специалисты несколько процедур: промывка ВК (можно выполнять с помощью различных жидкости – бензин, средство для удаления силикона и др.), замена фрикционных дисков и замена дилатантной жидкости, что довольно дорого.
Вискомуфта
Посетите наш удобный веб-сайт
Реклама
Домашний
АВТО ↓
Вискомуфта
Инженер 0
awd, сломанная вискомуфта, клетка, автомобиль, автомобильные двигатели, автомобильные двигатели, муфта, дифференциал, сделай сам, инженерное объяснение, erickson, гараж, гольф, gti, как это работает, как работает vlsd, кайл, прямая трансляция, новые двигатели, OBS, проект, гонки, ралли, восстановленные двигатели, восстановленные двигатели, восстановленные двигатели, замена двигателей, рулон, рон, магазин, синхронизация, двигатели для грузовиков , вискомуфта, vlsd, фольксваген, volvo проверка вискомуфты, vw, yoest, youtube
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Audi R8 занимает особое место в модельном ряду Audi – это касается его комплектации и системы привода.
Среднерасположенный двигатель расположен продольно в задней части автомобиля перед задней осью, коробка передач расположена сразу за ним.
Он также включает вспомогательный привод для карданного вала, проходящего мимо двигателя сбоку и до передней оси.
Вискомуфта распределяет мощность между передней осью и задней осью, которая оснащена блокируемым дифференциалом.
Специальная компоновка: трансмиссия Audi R8В нормальных условиях движения муфта передает только около 15 процентов крутящего момента на переднюю ось — у R8 типичное для спортивного автомобиля смещение назад.
Если задние колеса проскальзывают, дополнительные 15 процентов почти сразу перетекают на передние.
Основным компонентом вязкостной муфты является набор круглых дисков сцепления, каждый из которых имеет разную передачу.
По одному соединению с карданным валом через корпус; другой соединен через выходной вал с передней осью. Диски сцепления вращаются в вязкой жидкости.