Виброгасители: Виброгасители для теннисных ракеток: Зачем нужны? Как выбрать? 

Содержание

Виброгасители для теннисных ракеток: Зачем нужны? Как выбрать? 

Виброгасители — очень полезный аксессуар для теннисных ракеток. Их используют практически все спортсмены. От любителей до профессионалов.

Мы расскажем о том, зачем нужны виброгасители. И определимся с тем, как их выбрать.

Для чего используются виброгасители?


Основная задача виброгасителей — амортизировать удар, который рука спортсмена получает в тот момент, когда он бьет по мячу ракеткой.  Использовать этот элемент атрибутики не обязательно. Некоторые теннисисты играют и без виброгасителей. Однако, если вы решите использовать их, то обеспечите вашего ребенка удобством во время игры в теннис. Виброгаситель влияет только на комфорт во время игры. Силу удара этот элемент атрибутики не увеличивает и не снижает.

В чем разница между игрой с виброгасителем и без него?

Давайте разберемся в том, как себя чувствует теннисист, который играет с виброгасителем. А также войдем в положение того спортсмена, который предпочитает им не пользоваться. 

Особенности игры с виброгасителем


Если ребенок установит виброгаситель, то это, прежде всего, снизит шум, который будет издавать ракетка. Когда в нее будет прилетать мяч, то удар по нему будет тихим. Глухим. Причем, уровень звука не зависит от того, каким образом спортсмен будет отбивать удары. Шум будет минимальным даже в том случае, если мяч попадет на верхнюю часть ракетки. Ту, которая издает наибольший шум при ударе по мячу.

Плюсом игры с виброгасителем является то, что, благодаря ему, рука вашего ребенка не будет вибрировать. Кисть спортсмена не будет дребезжать даже во время сильных ударов соперника. Ребенок будет чувствовать себя комфортно во время игры.

Особенности игры без виброгасителя


Если ребенок будет играть без виброгасителя, то он будет чувствовать себя менее комфортно, чем с ним. Каждый раз, когда ребенок будет отбивать мяч ракеткой, она будет издавать сильный шум. Удары будут очень звонкими. Это может доставить неудобство детям, которые только начинают играть в теннис. Поскольку они еще не привыкли к подобному уровню шума на корте.

Еще один минус игры без виброгасителя заключается в том, что, когда ребенок будет отражать удар верхней частью ракетки, он будет сразу понимать ошибку своей техники. Если удар приходится на верхнюю часть ракетки, это становится слышно сразу. 

Осознание того, что мяч был отражен неправильно, тоже может доставить некий дискомфорт ребенку. Он будет переживать о том, что играет не так, как нужно. И имеет плохую технику.

Это может испортить ребенку настроение. И разочаровать его.

Где на ракетке нужно размещать виброгаситель?


Виброгаситель устанавливается в самой нижней части сетки теннисной ракетки. Однако, ребенок может в любой момент переместить его в то место, в которое захочет. Это непринципиально.

Основным минусом виброгасителя является то, что его в любой момент может сбить мяч соперника. Если он попадет в изделие, то оно в тот же миг упадет на землю. И ребенку придется отвлекаться от игры, устанавливать виброгаситель на то же место, на котором оно было ранее. Поэтому к установке виброгасителя нужно подойти ответственно.

Рекомендуем посоветоваться с тренером насчет установки изделия. Он подскажет, где вашему ребенку нужно закрепить виброгаситель. И даже сделает это самостоятельно.

Куда профессионалы устанавливают виброгасители?

Профессиональные теннисисты удивляют новичков разнообразием мест для установки виброгасителей. Они размещают изделия:

Под 2-ой струной снизу. Той, которая размещена в горизонтальном положении. 

 

Под 1-ой струной снизу. Той, которая размещена горизонтально. 

                       

Некоторые любители используют одновременно два виброгасителя:

  1. Один размещают на верхней части струн ракетки. 
  2. А второй — в самой нижней части ракетки. На нижней ее струне. 

Получается, что виброгасители расположены как бы друг напротив друга. 

Где закреплять виброгасители – правильно?

Существует два места, в которые нужно устанавливать виброгасители.

Место #1


Виброгаситель располагают под самой нижней струной ракетки. 

Место #2

Допускается размещение изделия между самой нижней струной и той, которая находится выше ее.

В первые разы вам будет непросто разместить виброгаситель на ракетке ребенке правильно. Однако, не переживайте. Стоит немного попрактиковаться, и через некоторые время вы сможете делать это за считанные секунды.

Из каких материалов создают виброгасители?

Виброгасители выпускают практически все компании, которые изготавливают атрибутику для тенниса. Этот предмет экипировки создают из двух материалов:

  1. Резины. Она обладает повышенным уровнем плотности.
  2. Пластика. Он имеет мягкую структуру. И невысокий уровень жесткости.

Приобретайте несколько виброгасителей

Рекомендуем вам в обязательном порядке приобрести ребенку несколько виброгасителей. Их ребенок сможет менять в том случае, если один из них потеряет форму. Упадет на корт. И сломается.

Виды виброгасителей


Существует огромное количество видов виброгасителей. Они отличаются друг от друга по форме.

В спортивных магазинах вы сможете найти виброгасители, сделанные в форме:

  1. Квадрата.
  2. Ромба.
  3. Прямоугольника.
  4. Полукруга.
  5. Трапеции.
  6. Полосок.

И любых других форм. 

Если у вас маленький ребенок, то рекомендуем приобрести ему виброгаситель с уникальным дизайном. Для того, чтобы юный спортсмен любовался своей ракеткой. И наслаждаться ей во время игры. Взрослым теннисистам цвет и дизайн виброгасителя не важны. 

Как выбрать виброгаситель по жесткости и качеству?

При выборе виброгасителя не обращайте внимание на его внешний вид и дизайн. Прежде всего изделие должно обладать высоким уровнем жесткости. А также быть хорошим по качеству.

От приобретения виброгасителей с повышенным уровнем упругости рекомендуем отказаться. Используя их, ребенок не будет чувствовать ракетку. А также структуру мяча. 

Приобретайте виброгасители со средним уровнем жесткости. Они будут наиболее удобными в использовании.

Выбирать виброгаситель нужно в зависимости от типа струн на ракетке:

  1. Если струны жесткие, то виброгаситель должен быть мягким. 
  2. Если струны мягкие, то виброгаситель, наоборот, должен иметь высокий уровень жесткости. 

Как сделать виброгаситель самостоятельно?


Если у вас нет возможности купить виброгаситель, то его можно изготовить самостоятельно. Для этого вам нужно воспользоваться следующими материалами.

Войлоком или поролоном

Возьмите войлок и поролон. Сделайте из них небольшой тоненький комок. Это нужно для того, чтобы импровизированный виброгаситель хорошо влезал между струнами. 

Разместите импровизированный виброгаситель на ракетку.

Изделие из войлока и поролона будет недолговечным. Однако, на несколько игр его всё-таки хватит.

Резинками для денег

Виброгаситель можно создать из резинок, которые применяются для того, чтобы зафиксировать деньги. Для этого вам нужно обмотать две струны ракетки, которые размещены по вертикали. И сделать из них узел. Он должен быть максимально прочным. Для того, чтобы не потерять форму во время игр.

Самодельный виброгаситель готов!

Резину, взятую из камер машины или велосипеда

Виброгаситель можно создать из резины любых технических средств передвижения. Для этого вам нужно взять материал в камере машины или велосипеда. И проделать с ним несколько манипуляций.

После того, как добудете резину, обработайте ее. Порежьте ее таким образом, чтобы она была максимально тонкой. Ее ширина должна быть минимальной. Для того, чтобы у вас была возможность разместить резину между струнами ракетки.

После обработки материала, свяжите виброгаситель. Узел должен быть максимально прочным. В противном случае, он может деформироваться.

С подобным виброгасителем вы сможете играть на протяжении небольшого количества времени.

Какие компании выпускают виброгасители?

Виброгасители для тенниса создают многие мировые бренды. Среди них:

  1. Wilson. 
  2. Babolat.
  3. Yonex.

И другие фирмы.

Покупайте в спортивных магазинах виброгасители только от крупных компаний. Их товары гарантированно имеют хорошую прочность. Поскольку имеют в структуре качественные материалы.

От товаров малоизвестных брендов рекомендуем отказаться.

Заключение

Рекомендуем покупать уже готовые виброгасители, а не делать их самостоятельно. В спортивных магазинах эти предметы экипировки стоят недорого. Однако, являются более прочными и долговечными, чем модели, сделанные самостоятельно.

В спортивных магазинах вы сможете подобрать виброгаситель для ракетки любого уровня. В них есть как дешевые, так и более дорогие модели. Поэтому вы гарантированно приобретете качественный виброгаситель, который обеспечит вашего ребенка удобством и комфортом на теннисном корте.

 

На портале Vikids вы можете:

Найти секцию по настольному теннису  

Добавить объявление о своей секции 

Задать вопрос пользователям Vikids!

Найти/Купить виброгасители для тенниса.

Посмотреть местоположение секций на карте.

Посмотреть местоположение спортивных магазинов на карте.

Почитать похожие статьи или написать свою.

Назначение и описание виброгасителей холодильных установок

Назначение и описание виброгасителей

На холодильное оборудование (водоохлаждающие холодильные машины (чиллеры), автономные центральные кондиционеры, компрессорно-конденсаторные агрегаты, компрессорно-ресиверные агрегаты и др.), эксплуатируемое в стационарных условиях, действуют, в основном, собственные постоянные периодические механические колебания: вибрации компрессора, вентилятора, насоса.

На холодильное оборудование, эксплуатируемое на объектах, подверженных внешним механическим воздействиям – например в судовых условиях, оказывает влияние килевая и бортовая качка, вибрация главной силовой установки, гребных винтов и др. А также в аварийных ситуациях – ударные воздействия.

Ввиду вышеизложенного, при проектировании холодильных установок необходимо учитывать фактор вибрации. На стадии проектирования очень важен расчет системы амортизации, включающей в себя опорный каскад амортизаторов (крепление оборудования к фундаменту), промежуточные каскады амортизаторов (крепление компрессоров, вентиляторов, насосов), вставки виброизолирующие (гибкие рукава). В данной статье речь пойдет о вставках виброизолирующих.

В зависимости от условий эксплуатации на линиях нагнетания и всасывания компрессора устанавливается виброгаситель в горизонтальной плоскости для гашения вертикальных и поперечных вибраций. Дополнительно при необходимости устанавливают второй виброгаситель – в вертикальной плоскости — для гашения продольных и поперечных вибраций. Виброгасители необходимо устанавливать в непосредственной близости с патрубками нагнетания и всасывания компрессора.

Виброгасители применяются для:

  • избегания запредельных деформаций по трубопроводам холодильной установки во время работы компрессора;
  • дополнительного снижения уровня вибрации, передаваемой компрессором;
  • компенсации температурных и монтажных деформаций;
  • сглаживания пульсаций передаваемых компрессором на нагнетании.

Пример 1. Установка вставок виброизолирующих в линию всасывания и в линию нагнетания холодильной установки на основе спирального компрессора

Рисунок 1

Пример 2. Установка двух вставок виброизолирующих в линию всасывания и в линию нагнетания холодильной установки на основе спирального компрессора (рисунок 2, 3)

Рисунок 2

Рисунок 3

Виброгасители являются важным элементом холодильных установок. Передающиеся от работающего компрессора колебания, как

механического, так и гидравлического происхождения, со временем могут разрушить паяные соединения медных трубопроводов

что, как минимум, приведёт к потере хладагента.

Использование виброгасителей при монтаже холодильных установок уменьшает риск механических повреждений медных

трубопроводов, а также и способствует снижению уровня шума. Кроме того виброгасители могут компенсировать

небольшие температурные расширения медных трубопроводов. Диапазон рабочих температур виброгасителя достаточно

широк, от –40º С до +150º С.

Виброгасители это достаточно простое устройство и их основным элементом является металлическая гофрированная трубка из

нержавеющей стали. Для предохранения гофрированной трубки от механических повреждений, сверху её прикрывает сплетённый

из стальной нержавеющей проволоки рукав. Во время работы холодильной установки, этот рукав принимает на себя возможные

механические воздействия, обращённые на виброгасители, такие как трение, удары и тому подобное. Соединение стальной

гофрированной трубки и медного оконечника у виброгасителей выполнено с помощью серебросодержащего припоя с высоким

содержанием серебра, таким же припоем соединены между собой прижимающее оплётку к гофрированной трубе опрессовочное

кольцо из нержавеющей стали и медный оконечник виброгасителя.

Виброгасители устойчивы к коррозии и окислению, могут устанавливаться в любом положении. Виброгасители 

могут использоваться практически со всеми хладагентами, за исключением аммиака.

Технический бюллетень

Гофрированная трубка виброгасителей изготавливается из нержавеющей стали марки , оплётка из нержавеющей

стали марки , опрессовочные кольца из нержавеющей стали , присоединительные патрубки из красной меди марки

ТР2.

Элементы виброгасителей 

Виброгасители состоят из следующих элементов:

Для чего нужен виброгаситель на теннисных ракетках? — Статьи о большом теннисе — Каталог статей

Многие профессиональные теннисисты используют на своих ракетках виброгасители. Они предназначены специально для того, чтобы смягчить соприкосновение струн с мечом во время удара. Играть с этим приспособлением – дело привычки, некоторые предпочитают, вообще, его не использовать. Эффективность удара от него не меняется. Но, если у любителя случайно вылетает гаситель, могут начаться неприятности: потеря контроля мяча и психологическое расстройство.

С виброгасителем и без него

Попробуем объяснить ощущения игры с гасителем и без него. Когда на струнах прикреплён виброгаситель, удары получаются «глухими», независимо в какую область струнной поверхности попадает мяч. Даже, если он пришёлся не центром головки ракетки, за счёт этого приспособления, ощущения дребезжания будут минимальными. Другое дело игра без виброгасителя – каждый мяч, которой отбивает ракетка, даёт звучный эффект, (часто раздражающий многих теннисистов-любителей) он и напоминаем им, наверное, что они произвели свой удар как-то не правильно, не центром струнной поверхности. К гасителю легко привыкнуть, стоит поиграть с ним некоторое время и уже отказаться от него будет делом серьёзным.

Виброгаситель должен располагаться под самой нижней горизонтальной струной ракетки. Но это его положение некоторые игроки часто меняют, надеясь, таким образом, найти удовлетворение от его местонахождения: чтобы не вылетал, если случайно в него попадёт мяч. То закрепят на струну выше, иногда, опускают на самый низ – возле обода.

Все теннисные фирмы производят виброгасители. По своей структуре они изготовлены из плотной резины или очень мягкого пластика. Существуют гасители разных форм и стилей: круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, в полоску и другие.  

С собой на теннис лучше всегда носить запасной гаситель на замену. Обычно на тренировку приходят с двумя ракетками, на которых по одному виброгасителю имеется. Но, если, вдруг, случится непредвиденное: оба потеряются, тогда их сложно, чем-то будет заменить…

Продолжение

Новые виброгасители производства becool серии BC-VE

Виброгасители (виброабсорбер) производства becool серии BC-VE предназначены  для монтажа на линиях всасывания и нагнетания на установках систем охлаждения и кондиционирования воздуха. 

Конструктивно, в целях увеличения гибкости и виброгасящих свойств, представляют собой гофрированную пружинистую трубу, покрытую стальной оплеткой.
Новые виброгасители (вибропоглатитель) отличаются от предыдущих версий  более длинными (на 12 мм) медными трубными окончаниями для облегчения процесса пайки и получения более качественных паяных швов.

 

 

Технические параметры виброгасителей

Марка изделия Код заказа Присоед размеры,дюйм/мм Размеры mm Мах раб давл., бар
А B C E D
063123 3/8” 9,62 27 175 13 229 34
063124 1/2″ 12,8 27 185 13 239 34
063115 5/8” 16,2 34 203 17 271 34
063135 18 18,5 38 199 18 275 34
063116 3/4″ 19,2 40 210 18 290 34
063117 7/8” 22,5 42 241 18 325 34
063118 1 1/8” 28,8 50 253 20 353 34
063119 1 3/8” 35,3 52 312 22 416 34
063122 1 5/8” 41,7 62 325 23 449 34
063120  42 42,5 62 325 23 449 34
063121 2 1/8” 54,5 72 400 23 544 27
063138 64 64,5 88 445 24 621 23
063126 2 5/8” 67 88 461 25 637 23
063139 76 76,5 93 490 24 676 20
063127 3 1/8” 79,6 97 510 25 704 20
063140 89 90 99 540 26 738 14
063141 108 108,5 110 580 28 800 14

 

Файл откроется на новой странице в формате PDF..

 

 

Товаров с меткой «Гасители вибрации»

Гасители вибрации CR-10 автор: The3DWorkshop 28 сен.2017 1063 1978 г. 96 Ножки для сквоша для Ender 3 (или 2040 баров) автор picsnapr 11 августа 2018 705 1308 45 Кронштейн шагового демпфера CR-10 Double X по superkris 13 февраля 2018 г. 652 995 87 Anycubic i3 мега ножки для сквоша от Astroxyn 21 января 2018 г. 412 726 35 год Ender 3 Pro демпфированный держатель двигателя оси Y v3.1 автор: KrisHo1 26 ноя 2018 408 773 95 Демпфер для ног Anycubic Chiron компании Nexi-Tech 19 ноя 2018 393 536 14 Ноги Prusa MK3s Anti-Vibration Noise Sorbothane по Plaidbear 16 марта 2019 г. 349 687 57 Виброизоляционная ножка для мяча для сквоша — CR-10 Feet M4 SquashBall по jimustanguitar 10 мая 2018

Гашение вибрации — Документация на самолет

Автопилоты оснащены акселерометрами, чувствительными к вибрации.Эти значения акселерометра объединены с барометром и Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. С чрезмерным вибрации, оценка может скинуться и привести к очень плохой производительность в режимах, основанных на точном позиционировании (например, на коптере: Режимы полета AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Пожалуйста, обратитесь к странице Измерение вибрации для получения подробной информации как измерить уровни вибрации вашего автомобиля и убедиться, что они находятся в допустимом диапазоне

Целью гашения вибрации является снижение высоких и средних частот. вибрации, позволяя при этом низкочастотное фактическое движение доски проходят согласованно с планером.

Двусторонняя лента из вспененного материала или липучка традиционно использовались для крепления автопилот к раме. Во многих случаях лента из поролона или липучка не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к Copter, но информация также в значительной степени применима к самолету и вездеходу.

3M, Du-Bro или HobbyKing Foam

Один из следующих трех типов пенопласта следует разрезать на маленькие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

Для последних двух вариантов потребуется «лента для фиксации ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля.

Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопилот должен быть установлен на промежуточной пластине с добавлением самоклеящихся свинцовых грузов для увеличения его массы

Гелевые подушечки

  1. Разрежьте один из рекомендованных гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота.Возможные гели включают:

  2. Закрепите автопилот на раме с помощью застежки-липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не прижимает контроллер настолько надежно, что он мешает демпфированию колодки. Попробуйте положить слой мягкой пены между ремешком и автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU, установленным на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на Arducopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

3D-печатная антивибрационная платформа для NAVIO2

Антивибрационные системы для NAVIO2 можно легко распечатать на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и исключает вибрацию. Здесь вы можете найти файлы STL.

Антивибрация с Navio2, установленным на раме:

Подвеска уплотнительное кольцо

  1. Создайте платформу для установки автопилота с отверстия или шурупы на четырех углах. Установите автопилот на эта доска с двусторонней лентой из вспененного материала.
  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 дюйма до 1/8 дюйма дальше, чем ширина платформы, на которой плата установлена.
  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма через каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с каркасом. Ссылка (Здесь!)
    • Общий диаметр уплотнительного кольца должен быть выбран таким, чтобы надежно удерживать доска, обеспечивая легкую или умеренную начальную, но быстро ограниченное движение доски (обычно наружный диаметр от 1/2 до 3/4 дюйма) и Силиконовые уплотнительные кольца обычно должны увлажняться лучше, чем уплотнительные кольца из Buna-N. (Размеры 15 — 21), если вы можете их приобрести.

FlameWheel F450 Крепление на платформе с уплотнительным кольцом

Вибрации имеют короткую связь, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что снижает чувствительность к гашению вибрации и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик забрасывает отношения выключены).

Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми подушками является то, что она механически более сложный и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию уплотнительного кольца и гелевой подушки с помощью промежуточной пластины и выгода от двухступенчатого демпфирования.

Крепление для ушной заглушки

  1. Приобретите затычки для ушей из силикона, уретана или вспененного ПВХ с медленным откликом. такие как эти из 3M
  2. Создайте платформу для установки автопилота с отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы позволить вставлять в них беруши, но не настолько, чтобы доска расшатывается при жестких приземлениях.Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углы пластины электронного модуля, чтобы минимизировать ненужное движение модуля.
  3. Установите автопилот на эту доску с двусторонней пеной лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.
  4. Протолкните беруши через существующие отверстия в раме (или вырежьте новые отверстия) и отверстия в плате, на которых установлен автопилот. установлен. «Настройка» возможна, варьируя количество оставшейся беруши выставлены посередине.

Вибрационная опора ушной пробки

Амортизатор лампы + виброопора ушной заглушки

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «Карданный» амортизатор на каждом углу и половинка ушной вкладыш из пенополиуретана помещен внутри каждого.

  2. Сами амортизаторы карданного типа могут работать при напряжении или сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную демпфирующую среду с различным частотный диапазон демпфирования, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления лампы, предотвращая чрезмерная свобода движения, вызванная обычными маневрами в полете.

  5. Это было успешным при демпфировании клона Flamewheel с гибкими руками и пропеллеры размером более 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также устанавливается на антивибрационные втулки, доступные от McMaster Carr (рекомендуется упаковка из 25 штук каждой детали № 9311K64).

  7. Гасители вибрации с шарнирным подвесом 100G можно заказать напрямую от различных производителей: copter-rc.com

Советы по снижению вибрации

Для коптеров наибольшим источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через рычаги, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этому совету:

  • Гибкость рамы, особенно гибкость руки, является большой причиной асинхронного вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.
    • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие рычаги, полученные литьем под давлением, многие клоны этого не делают.
    • Рычаги из алюминия или углеродного волокна скручиваются, лучше всего меньше, что снижает вибрацию
    • Коптеры с литыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткие
    • Дешевые и легкие рамы имеют тенденцию гнуться больше, чем качественные более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он прогибается (не очень хорошо)
  • Двигатель к рычагу рамы и рычаг рамы к центральным креплениям ступицы должны быть надежно закреплены и не изгибаться (иногда проблема для рычагов с угольными трубками)
  • Двигатели должны работать плавно (подшипники не изношены и не «скрипят»)
  • Адаптеры пропеллеров, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми.
  • Гребные винты должны быть полностью сбалансированы с помощью хорошего ручного балансира винта
  • Балансировка двигателя (или действительно хорошо сбалансированные на заводе двигатели, такие как T-Motor) может иметь большое значение
  • Пропеллеры, которые плохо подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны.
  • Хорошие гребные винты меньше вибрируют
  • Стойки из углеродного волокна жесткие и менее вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.

Сводка вибраций, которые необходимо гасить

  1. Частота и амплитуда колебаний, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, характеристика двигателя / винта, вращающегося на скорости полета.
  2. То есть это довольно высокая частота с довольно низкой амплитудой.
  3. Это требует, чтобы мы обеспечивали короткий диапазон демпфирования и изоляции.
  4. Сама плата не требует наличия ряда движение, превышающее амплитуду вибрации.
  5. Поскольку борт не прилагает никаких усилий к планеру, единственный то, что нам нужно позаботиться о демпфировании / изоляции, — это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера.
  6. Благодаря отличному широкому диапазону частот, материалы с высоким демпфированием доступный, наша самая большая проблема будет состоять в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить автопилот (слишком много — значит плохо как мало).
  7. Объединение автопилота и приемника на отдельном «пластина» или корпус электронного модуля с гашением вибрации может увеличиваться масса модуля облегчает эффективное демпфирование уменьшая количество соединительных проводов и делая всю систему более модульный.

Дополнительные меры по снижению вибрации

  1. Антивибрационные втулки жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации
  2. Значительный выигрыш в виброизоляции также может быть достигнут за счет использование проволоки с высокой гибкостью и снятия натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество необходимых проводов.)
  3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормальных из-за жесткость / гибкость рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влиять на передачу вибрации двигателя / опоры на центральный бой контроллер.
  4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, разместив автопилот / ограждение между амортизирующими накладками с обеих сторон примерно при двадцатипроцентном сжатии. Твердомер 30 Сорботан Фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.
  5. Хотя Сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он постоянно сжимается и не так эффективен для снижения вибрации, как гелевые растворы.
  6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM. для достижения 0.05 G демпфирование (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двойная зона система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)
  7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает в себя:
    • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ОПОРЫ), отрежьте расширенный язычок и раскрутите его.
    • Попробуйте несколько раз, каждый раз поворачивая стяжку на двигателе. корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.
    • Небольшой кусок скотча можно переставить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.
    • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка-бинт с помощью фломастера.
    • Добавьте небольшую точку клея для горячего клея на место застежки Tie-Wrap. и постепенно увеличивайте клей, пока не исчезнет вибрация. сведены к минимуму.
    • Если нанести слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.
  8. Виброизолирующие опоры двигателя, например это может уменьшить или не уменьшить вибрацию.
  9. Крепления для камер
  10. также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрация, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.
  11. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации, либо в изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редукционный раствор.
  12. Вы должны использовать высококачественные шаровые опоры на сервоприводах вашей камеры и соответствующие подшипники или втулки в самой опоре с нулевым люфтом для предотвращения инерционной помойки.
  13. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для точной камеры Работа.
  14. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) в передаче двигательных воздействий на центральную расположен автопилот. (ЗАПРЕЩАЕТСЯ сотрясать рычаги двигателя).
  15. Необходимо тщательно подобрать количество и тип демпфирующей среды. к весу (массе) предмета, который мы пытаемся выделить, а также частота и амплитуда колебаний, которые мы стремимся влажный.Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.
  16. Практически все готовые решения (типа подушек или шпилек) рассчитан на изолированную массу, которая будет весить не менее 5-10 раз сколько весит средний автопилот для оптимальной эффективности. Этот включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гели или пены, а также Lord Micro монтирует.
  17. Гелевое крепление с резьбовой шпилькой или втулкой, предназначенное для масса нашего автопилота или электронного модуля стресс от нормального полета будет намного лучше в долгосрочной перспективе решение.

Терминология

Используемые методы обычно включают демпфирование и изоляцию:

  • Изоляция простая недемпфированная (пружинная или резиновая опора), которая позволяет перемещать изолированный объект в значительной степени отдельно от содержащий объект (например, автомобильную пружину).
  • Демпфирование — это преобразование вибрации в тепловую энергию ударом поглощающая среда (например, автомобильный амортизатор).

Гасители вибрации серии БР

Производство Поиск
Контактная информация
  • +7 (495) 514-01-02
  • +7 (495) 407-01-02
  • Эл. Почта: info @ zetek.ru

Новости

25.09.2014 | Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Машекс-2014»!

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Приглашаем посетить наш стенд №C261, зал №3 на 17-й международной выставке оборудования и технологий металлообработки и обработки композиционных материалов «Машекс-2014» , которая будет организована из 28 по 31 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» , павильон № 1, Москва, Россия.

24.09.2014 | Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Станкостроение-2014»!

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Приглашаем Вас посетить наш стенд №В222, павильон №1, зал №2 на международной специализированной выставке «Станкостроение-2014» , которая будет организована с с 14 по 17 октября 2014 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва, Россия).



Гасители вибрации BR

Предназначен для размещения без фундамента, активной и пассивной виброизоляции оборудования. У этой серии есть монтажные отверстия в основании для надежной фиксации.

Диапазон нагрузки — от 9 до 2500 кг.


Схема гасителей вибрации БР

Информация для заказа

Размер Д E А К H д г Максимальная нагрузка, кг Твердость по Шору
BR 0007 (Тип 2) 18 43 50 64 20 7.0 M6 9 60
BR 0025 (тип 2) 33 56 66 85 25 8,0 M8 50 60
BR 0050 (тип 2) 45 76 92 114 35 10.0 M10 80 60
BR 0100 (тип 2) 53 96 110 136 40 11,5 M10 150 60
BR 0200 (тип 2) 58 101 124 151 45 11.5 M10 220 60
BR 0400 (тип 1) 78 120 150 63 14,5 M12 500 60
BR 0600 (тип 1) 100 160 200 85 14.5 M16 750 60
BR 1500 (тип 1) 186 250 310 160 18,0 М24 2500 60

Рекомендуемые товары:


Гасители вибрации

Производство Поиск
Контактная информация
  • +7 (495) 514-01-02
  • +7 (495) 407-01-02
  • Эл. Почта: info @ zetek.ru

Новости

25.09.2014 | Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Машекс-2014»!

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Приглашаем посетить наш стенд №C261, зал №3 на 17-й международной выставке оборудования и технологий металлообработки и обработки композиционных материалов «Машекс-2014» , которая будет организована из 28 по 31 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» , павильон № 1, Москва, Россия.

24.09.2014 | Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Станкостроение-2014»!

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Приглашаем Вас посетить наш стенд №В222, павильон №1, зал №2 на международной специализированной выставке «Станкостроение-2014» , которая будет организована с с 14 по 17 октября 2014 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва, Россия).



Гасители колебаний

Виброизолирующие демпферы серии ОВ-31, ОВ-70 для станков, холодильных установок и других промышленных предприятий, создающие нежелательную вибрацию при строительстве зданий. Виброгасители необходимы в промышленных системах для предотвращения неблагоприятных разрушающих воздействий на конструкции промышленных зданий.


  • Виброизолирующие демпферы серии ОВ-31, ОВ-70 для станков, холодильных установок и других промышленных предприятий, создающие нежелательную вибрацию при строительстве зданий. Виброгасители необходимы в промышленных системах для предотвращения неблагоприятных разрушающих воздействий на конструкции промышленных зданий.

    Подробнее ›››
  • Резинометаллические гасители вибрации для кондиционеров, вибростолов, вибростендов, трубопроводов и воздуховодов для устранения нежелательного воздействия вибрации на сопрягаемую поверхность.

    Подробнее ›››
  • Предназначен для размещения без фундамента, активной и пассивной виброизоляции оборудования. У этой серии есть монтажные отверстия в основании для надежной фиксации.

    Подробнее ›››
  • Предназначен для размещения без фундамента, активной и пассивной виброизоляции оборудования.У этой серии есть монтажные отверстия в основании для надежной фиксации.

    Диапазон нагрузки — от 9 до 2500 кг.

    Подробнее ›››
  • Виброгасители данной серии предназначены для потолочного и настенного монтажа оборудования.

    Диапазон нагрузки — от 15 до 70 кг.

    Подробнее ›››
  • Виброгасители серии BF предназначены для виброизоляции промышленного оборудования, которое используется в металлургии, станкостроении, а также автомобильной промышленности.Форма выполнена V-образной, боковое давление снижено при запуске и остановке оборудования. Эта серия используется для защиты оборудования от вибрации и ударов. Они изготовлены из высококачественной резины, устойчивой к атмосферному давлению, озону, повышенной влажности, ультрафиолетовому излучению.

    Подробнее ›››
  • Компания «Зетек» предлагает виброизолирующие демпферы различной конструкции.Эти виброизоляторы предназначены для виброизоляции в диапазоне частот 50 Гц при нагрузке переменного знака и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре окружающей среды от -40 ° С до + 80 ° С. Материал гасителей вибрации: натуральный каучук, неопрен, силикон и другие материалы, предназначенные для использования в агрессивных средах.

    Подробнее ›››

ПИД-амортизатор (P.I.D.) снижает вибрацию в узлах платы PWB. Увеличивает срок службы и надежность оборудования.Решение COTS. Подходит для упрочнения традиционного оборудования в полевых условиях. Простой компонент уровня платы для новых дизайнов. Технология, изобретенная в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА. Затухание вибрации. Демпферы частиц PID уменьшают вибрацию основной моды. Вибрационный АБСОРБЕР. Демпфер частиц, характеристики в среде вибрации, демпфирование, резонанс, затухание, уменьшение отклика вибрации, оценка отклика, проверка отклика, виброакустика, случайная вибрация, пироудок, случайные вибрационные нагрузки, подавление вибраций, демпфирование частиц, частица, смягчение вибрации, демпфирование удара частицами , вибротехника, вибрация.машиностроение, гаситель частиц, гаситель частичных колебаний, гаситель вибрации 714530 EL SQ45

Код Описание позиции
5 = Комплект для разработки
6 = Перемычка
7 = Пакет с пустой полостью
9 = Аппаратные средства и аксессуары
Код Описание
2 = Винт
3 = Клей
9 = Пользовательский
0 = Контур DWG
Код Размер
07 = 7 мм
08 = 8 мм
09 = 9 мм
10 = 10 мм
13 = 13 мм
15 = 1716 мм
= 15 мм

23 = 23 мм
25 = 25 мм
27 = 27 мм
35 = 35 мм
37 = 37.5 мм
40 = 40 мм
42 = 42,5 мм
45 = 45 мм
47 = 47,5 мм
50 = 50 мм
52 = 52,5 мм
55 = 55 мм = 60 мм

Доступны другие размеры:

Код Опция
01 = Опция A
02 = Опция B
03 = Опция C
04 = Опция D
05 = Опция E
06 = Опция F
07 = опция G
08 = опция H
10 = опция J
11 = опция K
12 = опция L
13 = опция M
14 = опция N
16 = опция P
17 = опция Q
18 = опция R
19 = опция S
20 = опция T
21 = опция U
22 = опция V
23 = опция W
24 = опция X
25 = опция Y
26 = опция Z
Код Опция
27 = Опция BA
28 = Опция BB
29 = Опция BC
30 = Опция BD
31 = Опция BE
32
= Опция BF
33 = опция BG
34 = опция BH
36 = опция BJ
37 = опция BK
38 = опция BL
39 = опция BM
40 = опция BN
42
= опция BP
43 = опция BQ
44 = опция BR
45 = опция BS
46 = опция BT
47 = опция BU
48 = опция BV
49 = опция BW
50 = опция BX
51 = опция BY
52 = опция BZ
Код Опция
53 = Опция CA
54 = Опция CB
55 = Опция CC
56 = Опция CD
57 = Опция CE
58 = Опция CF
59 = опция CG
60 = опция CH
62 = опция CJ
63 = опция CK
64 = опция CL
65 = опция CM
66 = опция 16 CN
907 68 = Опция CP
69 = Опция CQ
70 = Опция CR
71 = Опция CS
72 = Опция CT
73 = Опция CU
74 = Опция CV
75 = опция CW
76 = опция CX
77 = опция CY
78 = опция CZ
Код Опция
79 = Опция DA
80 = Опция DB
81 = Опция DC
82 = Опция DD
83 = Опция DE
84
= Опция DF
85 = опция DG
86 = опция DH
88 = опция DJ
89 = опция DK
90 = опция DL
91 = опция DM
92 = опция DN
94 = Опция DP
95 = Опция DQ
96 = Опция DR
97 = Опция DS
98 = Опция DT
99 = Опция DU

Доступны другие опции

Демпферные изолирующие шкивы — Vibracoustic AG

Демпферные изолирующие шкивы сочетают в себе гашение крутильных колебаний и функцию изоляции системы ременного привода от неровностей коленчатого вала.Демпфер снижает амплитуду крутильных колебаний коленчатого вала, а встроенный изолятор изолирует систему ременного привода от неровностей, которые вызывают эффекты ремня, такие как колебание.

Неровности коленчатого вала, особенно на низкой скорости, могут привести к шуму или к преждевременному выходу из строя ремня и компонентов ременной передачи. Резиновый амортизатор коленчатого вала эффективно устраняет эти вибрации непосредственно у источника.В то же время гаситель крутильных колебаний в изолирующем шкиве снижает крутильные колебания внутри коленчатого вала.

Пружина из вулканизированной резины обеспечивает эластичное соединение с ременной передачей. Сухой подшипник обеспечивает относительное движение шкива.

Демпферы крутильных колебаний поглощают вращательные колебания в двигателях внутреннего сгорания. Амортизаторы особенно эффективны в сочетании с разъединенными шкивами, которые удерживают неровности коленчатого вала от ременной передачи и вспомогательного оборудования.В топливосберегающих системах старт-стоп они устраняют влияние двигателя, который постоянно запускается и останавливается. Благодаря дополнительной функции одностороннего сцепления они могут обеспечить дополнительную экономию топлива и выбросов CO 2 .

Производители легковых автомобилей все чаще сталкиваются с проблемой уменьшения размеров компонентов для достижения амбициозных глобальных целей по расходу топлива и выбросам CO 2 . В результате получаются двигатели меньшего размера с меньшим количеством цилиндров, которые компенсируют пониженную мощность за счет создания повышенного давления и обеспечения более эффективного сгорания.Это вызывает более сильную вибрацию коленчатого вала. Гасители крутильных колебаний компенсируют вращательные колебания в двигателе, а неровности коленчатого вала устраняются от ременной передачи, что также обеспечивает оптимальную долговечность.

Демпферы крутильных колебаний предлагаются в широком диапазоне процессов и из различных материалов — от прессованных гасителей крутильных колебаний с высоким крутящим моментом, вулканизированных и жидких гасителей крутильных колебаний до демпферных изолирующих шкивов с функцией обгонной муфты и до демпферов звездочек.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *