Технические характеристики Фольксваген Джетта — Бибипедия
Технические характеристики Фольксваген Джетта: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Jetta с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. |
77(105)/5000 | 5.7 | 1302 |
1.2 TSI BlueMotion 6-МКПП (105 лс) | 77(105)/5000 | 5.3 | 1305 |
1.4 TSI 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5800 | 6.3 | 1360 |
1.4 TSI 7-АКПП (160 лс) | 118(160)/5800 | 6 | 1380 |
2.0 TSI 6-АКПП (200 лс) | 147(200)/5100 | 7. 7 | 1450 |
2.0 TSI 6-МКПП (200 лс) | 147(200)/5100 | 8.9 | 1417 |
2.0l 5-МКПП (115 лс) | 85(115)/5000 | 8.4 | 1272 |
2.0l 6-АКПП (115 лс) | 85(115)/5000 | 8.6 | |
2.5l 56-АКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 8.7 | 1398 |
2. 5l 5-МКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 8.6 | 1369 |
1.6 TDI 5-МКПП (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.5 | 1392 |
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.7 | 1412 |
1.6 TDI BlueMotion 5-МКПП (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.2 | 1395 |
1.6 TDI BlueMotion 7-АКПП (105 лс) | 77(105)/4400 | 4. 3 | 1415 |
2.0 TDI 6-АКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6.7 | 1456 |
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 6 | 1434 |
1.4l Hybrid (150 лс) | 110(150)/5000 | 5.2 | 1502 |
Характеристики Bora china с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 | 74(100)/5600 | 1265 | |
2 | 88(120)/5000 | 1275 |
Характеристики Jetta с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5.2 | 1345 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)4000 | 5.5 | 1393 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.9 | 1403 |
1,4 TSI (140 лс) | 103(140)/5600 | 7. 1 | 1334 |
1,4 TSI (170 лс) | 125(170)/6000 | 7.3 | 1348 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.4 | |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 6.9 | 1271 |
2,0 FSI | 110(150)6000 | 7.8 | 1319 |
2,0 TFSI | 147(200)/5100 | 8 | 1373 |
1. 4 TSI DSG | (140)/5600 | 6.3 | 1404 |
1.6 DSG | (102)/5600 | 6.8 | 1378 |
1.6 MT | (102)/6000 | 7.4 | 1343 |
1.9 TDI DSG | (105)/4000 | 5.9 | 1459 |
1.9 TDI MT | (105)/4000 | 5. |
1420 |
Характеристики Bora variant 1999 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.3 | 1286 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5. 2 | 1330 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8 | 1302 |
2,3 V5 | 110(150)/6000 | 9.4 | 1286 |
2,8 V6 | 150(204)/6200 | 10.9 | 1478 |
Характеристики Bora 1998 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 SDI | 50(68)/4200 | 5.2 | 1212 |
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5.1 | 1280 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1246 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5. 1 | 1238 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1270 |
1,9 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 5.4 | 1302 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/3750 | 5 | 1241 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.7 | 1144 |
1,6 (105 лс) | 77(105)/5700 | 7 | 1190 |
1,6 FSI | 81(110)/5800 | 6. 2 | 1190 |
1,8 4motion | 92(125)/6000 | 9 | 1261 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 7.9 | 1243 |
2 | 85(115)/5200 | 8 | 1207 |
2,3 V5 | 110(150)/6000 | 9.3 | 1229 |
1. 6 | 74(100)/5600 | 7.5 | 1137 |
2,3 VR5 | 125(170)/6200 | 8.7 | 1288 |
2,8 VR6 | 150(204)/6200 | 11 | 1430 |
Характеристики Vento (Jetta) 1992 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 47(64)/4400 | 5.9 | 1101 |
1,9 SDI | 47(64)/4200 | 5.1 | 1130 |
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.1 | 1109 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1148 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5 | 1148 |
1. 4 | 44(60)/4700 | 6.6 | 1045 |
1.6 | 55(75)/5200 | 7.3 | 1049 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 7.6 | 1049 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 8 | 1071 |
2 | 85(115)/5400 | 8. 1 | 1095 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 10.6 | 1219 |
Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) – это компактный седан от Volkswagen, первое поколение которого появилось в середине 80-х в качестве немного более роскошной версии хэтчбека Rabbit (Golf) и стало бестселлером марки во всё мире. Пятое поколение Jetta оснащается новым 150-сильным 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем. Дизельный двигатель TDI объемом 1,9 л. с прямым впрыском пополнил гамму в конце 2005 года, однако в 2007 году его выпуск прекратился. В 2008 году вышла новая версия TDI, став более экологичным и экономичным двигателем.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Марка топлива | 4702 | 4702 | 4702 |
Мощность двигателя (л. с.) | 110 | 110 | 150 |
Объем двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,4 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1459 | 1459 | 1459 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2670 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Объем багажника | 510 | 510 | 510 |
Полная масса | 1790 | 1830 | 1880 |
Снаряженная масса | 1355 | 1355 | 1387 |
Ширина (мм) | 1799 | 1799 | 1799 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11. 3 | 12.7 | 8.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 191 | 187 | 210 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | 160 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205/60/R16, 205/55/R17 | 205/60/R16, 205/55/R17 | 205/55/R17 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 8.8 | 8.1 | 9.5 |
Загородный (л/100 км) | 5 | 5.1 | 5 |
Смешанный (л/100 км) | 6.4 | 6.4 | 6.7 |
2019 Volkswagen Jetta Comfortline 8 Speed automatic спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2019 Volkswagen Jetta Comfortline 8 Speed automatic — это Sedan. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 1.4 TSI мощностью 147 hp @ 5000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 8-speed automatic transmission. 2019 Volkswagen Jetta Comfortline 8 Speed automatic имеет грузовой объем литров и весит 1347 кг.. Что касается помощи при движении, 2019 Volkswagen Jetta Comfortline 8 Speed automatic имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera (static). функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — , а задняя — Torsion beam rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire low-pressure warning system, он имеет 16 inch Rama alloy wheels 6.5J x 16 в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Remote start preparation. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 160 нм и максимальную скорость 194 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.5 и достигает четверти мили за 16.9 секунды.. расход топлива 7.8 л / 100км по городу и 5.9л / 100км по трассе. цена машины от $ 22,395
5-местная кабина Jetta 2019 года сохраняет чистую евро-простоту. элементы управления звуком, климатом и т.п. сведены к минимуму, их легко увидеть и достать. Все модели jetta 2019 года оснащены центральным сенсорным экраном, который управляет информационно-развлекательной системой. нижние планки используют 6,5-дюймовый дисплей, в то время как более высокие имеют более привлекательный 8-дюймовый дисплей. Внутреннее пространство впечатляет для компактного автомобиля и соответствует или почти совпадает с хваленым honda civic. Базовая ткань покрывает внутреннюю отделку. Отделки se, r-line и sel выполнены из кожзаменителя v-tex, а верхняя линия sel premium — из натуральной кожи.при 14,1 кубических футах багажник впечатляюще велик. кроме того, стандартные задние сиденья с разделением на 60/40 добавляют практичность перевозки грузов. одна вещь, которую мы нашли странной, — это полка за задними сиденьями. он наклонен вверх, ограничивая обзор сзади, и сделан из недорогого пластика, который может вызывать блики в ясные дни.В дополнение к элементам интерьера, характерным для gli, модели jetta gli стандартно поставляются с регулируемым 10-цветовым окружающим освещением, которое является дополнительным для стандартной модели.
фольксваген джетта издавна выделялась ничем не выделяющейся. Вы не найдете здесь броского дизайна или какого-нибудь модного стиля. мы не думаем, что это плохо, особенно если вам нравятся чистые и классические линии, которые почти наверняка сохранятся со временем. Тем не менее, наши глаза видят определенные улучшения в этой немного большей Jetta по сравнению с предыдущей моделью. Окружающая решетка радиатора красива, но не бросается в глаза. Одна из самых интересных особенностей — и сложных с точки зрения металлообработки — это складки, которые проходят почти по длине с каждой стороны. Модель r-line подчеркивает спортивный характер благодаря уникальной решетке радиатора и бамперу, а также черным корпусам боковых зеркал. Как и в случае с sel premium, r-line также поставляется с противотуманными фарами. sportier jetta gli — волк в овечьей шкуре, очень похожий на стандартные джетта. Отличительными чертами являются более низкая стойка на 0,6 дюйма, уникальная передняя часть с красной акцентной полосой на решетке радиатора и стандартные 18-дюймовые колеса.
если вы можете позволить себе только базовую модель jetta, вы все равно получите прилично оборудованный автомобиль. включены базовые функции, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники / дверные замки и двигатель с турбонаддувом, круиз-контроль, светодиодные фары, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида и информационно-развлекательная система, которая объединяет 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay / Android Auto. / mirrorlink подключение к смартфону, AM / FM-радио с 4 динамиками, порт USB и подключение по Bluetooth. автоматическая коробка передач, которую предпочтет большинство людей, стоит 800 долларов дополнительно. Если вы можете позволить себе стартовую цену примерно в 23000 долларов, мы рекомендуем выбрать хотя бы Jetta se. он лучше оборудован автоматической коробкой передач, панорамным люком, салоном из кожзаменителя, подогревом передних сидений, бесключевым доступом с кнопкой запуска и двухзонным климат-контролем. кроме того, он включает в себя функции безопасности, такие как контроль слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Модели jetta gli предлагаются в трех комплектациях: базовая, 35-летняя и автобан. В дополнение к высокопроизводительному оборудованию, gli также включает в себя подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и функции активной безопасности Jetta se.
Продолжая подъем по отделке салона, новая jetta r-line добавляет электронный передний дифференциал xds, производный от vw gti, для лучшей управляемости, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и двухцветные сиденья. Подойдя к продавцу, вы получите цифровую кабину (см. избранные функции), модернизированный 8-дюймовый центральный сенсорный экран, превосходящий звук премиум-класса, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, светодиодные фары для проектора и датчик дождя. дворники. В верхней части списка sel premium — кожаный салон, навигация, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и рулевое колесо с подогревом. на jetta gli юбилейное издание, посвященное 35-летию, включает в себя подвеску с адаптивным демпфированием и уникальную эстетику. автобан topline jetta gli autobahn оснащен вентилируемыми передними сиденьями, аудиосистемой beats, сиденьем водителя с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном с CD-плеером (он находится в перчаточном ящике) и цифровой кабиной. Автобан модели jetta gli 2019 года с автоматической коробкой передач DSG также получают дистанционный запуск.
История «народного автомобиля» фольксваген начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания «geselschaft zur vorbereitung des deutschen volkswagen mbh». через год он был переименован в «volkswagenwerk gmbh» со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих завода Volkswagen, которые собираются массово производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины с логотипом VW пошли в армию третьего рейха. после войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а точнее британских, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство типа 1, или жука, как его впоследствии стали называть во всем мире. .
Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе жук завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».
даже в 60-е и 70-е годы «жуку» удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Благодаря надежности, простоте обслуживания и низкому расходу топлива автомобиль оставался фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя тем самым Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.
Несмотря на успех, достигнутый с жуком, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях, чтобы заменить стареющего жука. помощь пришла от союза audi / auto, который компания WV купила еще в шестидесятых. они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.
В 1974 году первый гольф-клуб выходит из дверей фабрики и мгновенно становится хитом. продаваемый как кролик в США и Канаде, именно он вернул Volkswagen на карту. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка в 1976 году немецкий производитель автомобилей разработал модель Polo, которая была довольно популярна во всей Западной Европе.
В следующем десятилетии компания Volkswagen попыталась улучшить свои продукты, выпустив новые поколения всех старых моделей, и расширила свое влияние, заняв место испанского производителя и чешский автомобиль Skoda.
В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, предназначенными для более претенциозного рынка. это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. постепенно были представлены новые роскошные модели, такие как touareg, внедорожник премиум-класса.
В последнее десятилетие компания Volkswagen пыталась установить рекорды в отношении выбросов углекислого газа и топливосберегающих технологий. это относится к их обычным двигателям, работающим на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.
2019 Volkswagen Jetta отзывы потребителей
monkbrunnich, 09/04/2019
«лучшая машина»
лучшая машина
yoisydiesel, 08/16/2019
«очень разочарован этим автомобилем»
машина немного похожа на машину старика. он шустрый, внутри красиво, расход отличный эффективность. звуковая система ужасна, она должна быть немного лучше для автомобиля 23k. телефонная связь бесполезна. Я был у дилера 3 раза за полтора месяца, потому что машина не загружает Apple Car Play. Они обвиняют меня в том, что я не разблокирую свой телефон или ему нужны обновления или новый шнур. Мне кажется, они не понимают, что машина не загружает машину, игра не имеет ничего общего с моим телефоном. Я настоятельно рекомендую всем, кто это читает, не покупать jetta, чтобы не беспокоить себя.
hinnisdalteith, 07/07/2019
«44 мили на галлон по шоссе»
купил Jetta 2019 года почти год назад. пока очень доволен. это наш первый VW в истории. маленький 1,4-литровый турбонаддув и 8-ступенчатая коробка передач вместе обеспечивают достаточную мощность, а также потрясающие мили на галлон. управляемость и торможение также заметно лучше, чем у любого из имеющихся у нас японских автомобилей. стиль также лучший в своем классе imo.
Технические характеристики Volkswagen Jetta
Описание автомобиля Volkswagen Jetta
Фольксваген Джетта – это самая технологически насыщенная модель линейки Volkswagen. Автомобили данной модели имеют двигатели турбонаддувом.
Профиль Volkswagen Jetta подчеркнут широкой боковой линией, а задняя часть визуально становится шире за счёт прямоугольных фонарей. Длина седан Jetta почти на 10 сантиметров больше, по сравнению с предыдущими моделями.
Сначала машины оснащались только 1,4-литровым , (122 л/с.) и 2,0-литровым моторами (200 л/с.). Но с 2011 года стали устанавливать бензиновые турбинированные двигатели и дизельные моторы на 1,6 литра 105 л/с. На выбор предлагается 5-ступенчатая «механика» или шестиступенчатая трансмиссия.
Запуск в серию актуальной версии седана Volkswagen Jetta состоялся в 1992 году. Экспорт данной модели осуществлялся практически по всему миру, и везде она пользовалась высоким покупательским спросом. Это объясняется тем, что машина предлагалась по достаточно доступному ценнику и при этом обладала большим количеством достоинств. К ним в первую очередь следует отнести высокий уровень комфорта предоставляемого салоном. В нем присутствует много свободного места, отделка внутреннего интерьера осуществлена из практичных, приятных для глаз и на ощупь материалов гармонично подобранных оттенков. На борт машины устанавливается обширный список опций, среди них присутствует противобуксовочная система, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет. В подкапотное пространство и в двери встроены шумоизоляционные вкладыши, которые существенно понижают уровень внешних шумов.
Седан образован из классических прямых линий, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков дневных ходовых огней, по периметру корпуса уложена неширокая декоративная накладка, исполненная из неокрашенного полимера, под бамперами и порогами уложен защитный обвес. В задней части транспорта световые блоки сформированы из четырех примыкающих друг к другу элементов формирующих объемный прямоугольник. На установленных в кабине посадочных местах образована минимальная поддержка тела, кресла задрапированы тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Компоновка элементов управления на месте водителя выполнена таким образом, что панели с клавишами, различного рода переключатели оказываются в прямой доступности от рук водителя, селектор трансмиссии установлен на приподнятой площадке.
Экстерьер
Верхняя кромка переднего бампера Volkswagen выделена неширокой пластиковой декоративной накладкой, которая находит свое продолжение на боковых плоскостях корпуса Jetta. Под накладкой размещаются блоки состоящее из трех элементов дневных ходовых огней и габаритов квадратной формы, пространство между ними используется под компоновку номерного знака. Ниже указанных частей корпуса сформирована полоса воздухозаборника перекрытая несколькими вытянутыми в горизонтальной плоскости жалюзи. Блоки основного света имеют строгую прямоугольную форму, декоративный обвес радиаторной решетки представлен тремя планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Капот наклонен под 30-градусным углом, его поверхность располагается на одном уровне с крыльями.
Колесные арки имеют незначительное расширение, над дверными ручками проходит невысокое ребро жесткости, под порогами подвешены элементы защиты. Неширокая крышка багажного отсека оборудована спойлером, на тыльной стороне крышки выполнены фирменные надписи, нанесены атрибуты автопроизводителя, здесь же сформирована ниша номерного знака. Задний бампер оборудован защитные обвесом, по его углам разнесены круглой формы ниши, в которые встроены трубы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4380/1695/1425 мм, база колес – 2475 мм, объем багажника – 500 литров. Соотношение колесной колеи – 1465/1448 мм, снаряженная масса – 1180 кг, полная – 1590 кг.
Интерьер
Посадочные места задних пассажиров Volkswagen обеспечены ремнями безопасности и подголовниками, на внутренние поверхности дверей Jetta нанесены широкие подлокотники, ниже них сформированы карманы с вкладышами, куда можно поместить емкости с напитками. Передние кресла предоставляют минимальную поддержку тела, их регулировка осуществляется посредством механического привода в продольном направлении и по углу наклона спинки. Между сиденьями помещена площадка с селектором трансмиссии плавным изгибом смыкающаяся с передней панелью, в месте соединения образована вместительная ниша закрывающаяся крышкой.
Вся левая половина передней панели представляют собой дугообразный массивный блок, включающий в свой состав консоль оборудованную решетками воздуховодов, кнопками управления автозвука и бортовыми системами, между ними помещены переключатели режимов работы кондиционера. Приборный щиток прямоугольной формы установлен в специально предназначенную для него нишу, оборудуется двумя шкалами с черным полем, на которое нанесены белые риски, сбоку и между шкалами присутствует множество разноцветных индикаторов. С правой стороны передней панели сформирована полка, над ней выполнен бардачок, еще выше имеется углубление, куда можно уложить документы или негабаритный предметы.
Технические характеристики
В минимальной комплектации бензиновый вариант Фольксваген Джетта оснащается 75-сильной силовой установкой объемом 1595 см3. Он развивает до 135 Нм крутящего момента, время разгона – 14,4 секунды, максимальная скорость – 14,4 секунды, усредненный уровень потребления горючего – 7,5 литров. Дизельная модификация хэтчбека содержит под капотом 64-сильный агрегат объемом 1896 см3, его предельный момент составляет 125 Нм, время разгона – 17,5 секунды.
Volkswagen Jetta 1 1.3 производительность | |||
Максимальная скорость : | 147 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 15.4 s | ||
Volkswagen Jetta 1 1.3 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 240 cm | ||
Длина : | 420 cm | ||
Высота : | 161 cm | ||
Ширина : | 141 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 155/- R13 | ||
Задние шины : | 155/- R13 | ||
Снаряженная масса : | 825 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 13. 8 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs | ||
Зажняя подвеска : | Torsion beam. Coil springs |
У Volkswagen Jetta 2019 года серьезные проблемы с двигателем
Volkswagen Jetta 2019 года получил много критики. Он издает ужасный скрежет, который многие владельцы начали слышать, когда автомобиль проехал около 10 000 миль. И он получил ужасную общую оценку 57/100 от Consumer Reports, в основном из-за невысокой динамики. Но раздражающий звук и скучная поездка — мелочь по сравнению с опасными проблемами двигателя Volkswagen Jetta 2019 года.
В чем проблема с опасным двигателем Volkswagen Jetta 2019 года?
youtube.com/embed/ZFHstO4nSiI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Согласно многочисленным жалобам владельцев, поданных в НАБДД, двигатель Volkswagen Jetta 2019 глохнет без предупреждения, обычно при замедлении до остановки или повороте. Но были сообщения о том, что он заглох на скорости около 20 миль в час. Внезапная остановка опасна, особенно потому, что стоп-сигналы Jetta не подавали сигнал водителям после любого предупреждения об остановке автомобиля.А остановка на автостраде, даже в пробке с остановками, может быть еще более опасной, особенно если вы не можете сразу же перезапустить машину.
CarComplaints.com собирает жалобы от NHTSA и жалобы водителей, размещенные на собственном сайте. Он также предоставляет оценку серьезности, средний пробег, на котором возникает проблема, и то, вызвала ли проблема какие-либо сбои, пожары, травмы или смерть.
Проблема с двигателем Jetta 2019 года получила 10 баллов по серьезности, что является наихудшей оценкой.CarComplaints.com правильно классифицирует проблему как «действительно ужасную». Кроме того, проблема обычно возникает на расстоянии около 4 444 миль. Было два аварии, один пожар и три травмы. К счастью, о смертельных случаях не сообщалось.
Как владельцы подчеркивают серьезность проблемы
Жалоб много, а точнее 427. В некоторых комментариях говорится о ранее упомянутом скрежете, рывках и тряске при ускорении, а также о утечках масла и охлаждающей жидкости.Но комментарии об остановке, в частности, действительно иллюстрируют, насколько опасна проблема Volkswagen Jetta 2019 года и насколько она страшна для водителей.
Один владелец из Афин, штат Техас, написал: «При низком ускорении он глохнет и издает скрежет и жужжание на скорости ниже 20-30 миль в час. Это заставляет меня бояться водить его, потому что это чуть не заставило людей сбить меня сзади из-за стойла. Он падает лицом вниз, когда вам нужно двигаться. Меня беспокоит, что за последние несколько месяцев шум стал громче.”
Один из самых пугающих комментариев поступил от владельца из Лас-Вегаса. Их «Джетта» начала глохнуть после 6 месяцев владения. Авто было куплено новеньким с пробегом 62 км. Привезли автомобиль к дилеру 27.09.2019, и они сказали, что все в порядке — никаких проблем не обнаружено. 18.05.2020 машина снова заглохла — на ней было 15452 мили. Его отбуксировали к дилеру, где оставили машину до 25.07.2020 для устранения проблемы. Они заявили, что это починили », — написал владелец.
«30.07.2020 машина снова заглохла, и на этот раз отказали тормоза и заблокировалось рулевое колесо, я не справился с управлением и врезался в срединный центр с большими валунами», — продолжил владелец. «Если бы их не было, я бы продолжил встречное движение. Я ехал со скоростью 45 миль в час, когда произошло столкновение. Системы безопасности автомобиля не сработали, потому что двигатель автомобиля не работал во время удара ».
Обзор Volkswagen Jetta
2019 годаVolkswagen Jetta 2019 года оснащен 1,4-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить, что заглохание наблюдается только в моделях Jetta с механической коробкой передач.
Базовая комплектация оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Он также получил пять звезд в общем рейтинге безопасности. Однако многие функции безопасности водителя, такие как предупреждение о лобовом столкновении, не входят в стандартную комплектацию базовой модели.
Если у вас Volkswagen Jetta 2019 года с механической коробкой передач и у вас еще не было обновления программного обеспечения, рекомендованного VW, немедленно свяжитесь с вашим дилером. А если вы хотите купить подержанную Jetta 2019 года, вы можете выбрать автомобиль с большей надежностью и менее раздражающими и опасными проблемами.
СВЯЗАННЫЙ: Худшие проблемы Volkswagen Jetta Владельцы жалуются на большинство
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | ||
Модель | Jetta | ||
Поколение | Jetta VII | ||
Модификация (двигатель) | GLI 2.0 TSI (228 л. | Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9,4 л / 100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg 10,64 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7. 3 л / 100 км
32,22 US mpg 38,7 UK mpg 13,7 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании 11,9 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Отношение массы к мощности | 6.4 кг / л. С., 156,3 л. . | ||
Мощность на литр | 115 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 350 Нм @ 1700 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1700 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель / код двигателя | VW EA888, DKFA | ||
Объем двигателя | 1983 см 3 121.01 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3,25 дюйма | ||
Ход поршня | 92,7 мм 3,65 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | ||
Клапан | DOHC-VVT | ||
Объем моторного масла | 5. 7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 10 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1459 кг 3216,54 фунтов. | ||
Макс. вес | 1950 кг 4299.01 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 491 кг 1082.47 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 399 л 14.09 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4704 мм 185,2 дюйма | ||
Ширина | 1798 мм 70,79 дюйма | ||
Высота | 1443 мм 56.81 дюйм | ||
Колесная база | 2682 мм 105,59 дюйма | ||
Колея передняя | 1542 мм 60,71 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1534 мм 60,39 дюйма | ||
Клиренс (дорожный просвет) | 127 мм 5 дюймов | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,27 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11. 1 мес. 36,42 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая, рессорная | ||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 340 мм | ||
Задние тормоза | Дисковые, 300 мм | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 225/45 R18 | ||
Размер колесных дисков | 7. 5J x 18 | ||
Обзор Volkswagen Jetta 2019, технические характеристики, цены и особенности
Volkswagen Jetta 2019 года оснащается мощным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом в стандартной комплектации, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач на всех комплектациях. , с 6-ступенчатой механической коробкой передач, доступной для базовой комплектации S. Двигатель рассчитан на 147 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, который передается только на передние колеса без возможности использования полного привода.
Трансмиссия может работать на обычном топливе, в отличие от конкурентов, предпочитающих неэтилированный бензин премиум-класса.Интересно, что Jetta тактично спроектирована с хорошо сбалансированным соотношением мощности и веса, что обеспечивает впечатляющую управляемость. Разгонная способность седана также лучше, чем у большинства конкурентов, он может разгоняться до 100 км / ч за 7,7 секунды и преодолевать четверть мили за 16,0 секунд.
Модели | Фольксваген Джетта 2019 г. | 2019 Тойота Королла | 2019 Хонда Цивик | Mazda 3 Sport 2019 г. |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 18 745 | 18 700 долл. США | $ 19 550 | 21 000 долл. США |
Двигатель | 1.4-литровый Turbo Inline-4 | 1,8-литровый рядный-4 | 2,0-литровый рядный-4 | 2,0-литровый рядный-4 |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП | вариатор | вариатор | 6-ступенчатая АКПП |
Мощность | 147 л. с. при 5000 об / мин | 132 л.с. при 6000 об / мин | 158 л.с. при 6500 об / мин | 155 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 184 фунт-фут при 1400 об / мин | 128 фунт-фут при 4400 об / мин | 138 фунт-фут при 4200 об / мин | 150 фунт-футов при 4000 об / мин |
0-60 миль / ч (сек) | 7.7 | 9,4 | 8,2 | 8,0 |
Четверть мили (сек) | 16,0 | 17,2 | 16,3 | 16.2 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 130 | 130 | 130 | 11,2 |
С точки зрения производительности, VW Jetta является самым быстрым, за ним следует Mazda 3 Sport, которая незначительно отстает от Jetta. Honda Civic идет прямо в хвост Mazda, в то время как Toyota Corolla — самая медлительная из всех. Jetta оснащена турбодвигателем наименьшей мощности, который обеспечивает впечатляющую мощность по сравнению с более крупными двигателями конкурентов. Все седаны этого класса получают переднеприводную комплектацию.
Насколько хорошо управляется Volkswagen Jetta 2019 года?Управляемость седана — одна из лучших в своем классе. Доработанная до совершенства, новая система рулевого управления обеспечивает маневренность и уверенность на высоких скоростях.Он оснащен стандартной системой привода на передние колеса, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой. Наряду с этим, ABS и антипробуксовочная система обеспечивают достаточное сцепление с дорогой на скользкой дороге.
Модель R-line имеет более спортивную подвеску и лучшую управляемость. Общая управляемость автомобиля улучшается благодаря тактическому распределению веса. Также добавлены несколько вспомогательных средств для водителя, таких как система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Более высокие комплектации также получают систему предупреждения о лобовом столкновении.
2019 Volkswagen Jetta Тормозная системаТормоза у новой Jetta многообещающие. Высочайшая производительность и спортивная управляемость делают Jetta комфортной и уверенной, в то время как тормоза делают большую работу по повышению уверенности водителя, подталкивая автомобиль к его порогу. Усовершенствованные системы, такие как ABS и антипробуксовочная система, дополнительно поддерживают оптимальное торможение в любых условиях.
При этом тормозной путь не впечатляет, несмотря на небольшую снаряженную массу и большие тормоза у машины.Jetta имеет большие 11,5-дюймовые роторы спереди и 10,8-дюймовые диски сзади, которые останавливают автомобиль при паническом торможении со скоростью 70-0 миль в час на тормозном пути 191 фут, что довольно много даже по стандартам сегмента.
Модели | Фольксваген Джетта 2019 г. | 2019 Тойота Королла | 2019 Хонда Цивик | Mazda 3 Sport 2019 г. |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 11.5 | 10,8 | 10,2 | 10,7 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 10,8 | 9,1 | 9,8 | 9.5 |
Снаряженная масса (фунты) | 2 888 | 2,840 | 2,762 | 3 071 |
70-0 (фут) | 191 | 183 | 180 | 179 |
Самые большие тормоза у Volkswagen Jetta, но он не впечатляет нас в этом отношении, но предлагает отличный динамический контроль и оптимальное торможение в любых условиях благодаря эффективному распределению веса и маневренному шасси. Самый впечатляющий тормозной путь демонстрирует седан Mazda 3, несмотря на его более тяжелую снаряженную массу. С другой стороны, автомобили Honda и Toyota имеют одинаковый тормозной путь.
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
90 002 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Volkswagen Jetta GLI 2019 Обзор первой поездки
Хотя с Jetta 2019 года все в порядке, большинству читателей R&T кажется, что это более быстрая Jetta GLI. Наш человек Зак ездил на нем на Хвосте Дракона на этой неделе, так что вы можете узнать о нем все. — Ред.
Поставляется с мануалом.
GLI последнего поколения отказался от механической коробки передач, но сцепление вернулось к 2019 году. Volkswagen говорит, что, хотя аргумент был жестким с точки зрения всей модели, этот шаг имел смысл в контексте отделки салона, где Исторически около 30 процентов покупателей GLI выбирали палку. Это большое число в век автоматов.
Фольксваген
Существует еще дополнительная семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением для тех, кто предпочитает оставлять переключение передач машине. Оба они великолепны: руководство предлагает почти идеальные передаточные числа для извилистого асфальта на границе Теннесси и Северной Каролины, а DSG обеспечивает молниеносные переключения передач, которые мы знаем и любим. Как и GTI, GLI получает дифференциал повышенного трения VAQ и электронную блокировку дифференциала Volkswagen XDS, которая регулирует крутящий момент на каждое переднее колесо через тормозную систему.
Имеет передние роторы Golf R.
Фольксваген
GLI получает массивные 13,4-дюймовые передние диски от Golf R, такие же, как и у GTI. Задние диски также больше, чем у стандартной Jetta, на 11,8 дюйма. Настройка требует внушительного количества злоупотреблений. Volkswagen бросил нас в пресловутый «Хвост Дракона» с 318 поворотами за 11 миль. Эта дорога — худший кошмар для тормозной системы, с серьезными уклонами, большой скоростью и малым радиусом поворота.Тормоза ни разу не погасли.
Задняя многорычажная подвеска задняя.
Jetta построена на архитектуре Volkswagen MQB, что означает, что она была сделана для работы как с торсионной балкой, так и с многорычажной подвеской. В то время как стандартная Jetta использует первое, компания обратилась ко второму для GLI. Инженеры ограбили коробку для игрушек GTI на запчасти, и обе имеют общую жесткость пружины и передние стабилизаторы поперечной устойчивости, хотя у GLI есть собственная особая задняя балка, которая на 1,7 мм меньше в диаметре.
Volkswagen построил 3500 версий GLI к 35-летнему юбилею, и эти автомобили получили шикарную адаптивную систему демпфирования DCC. Это здорово, но как и стандартные стойки и амортизаторы. Обе подвески мягче, чем вы думаете, но они с удовольствием суетятся, когда вы берете машину за шкирку. Volkswagen заявляет, что GLI даже в большей степени, чем GTI, создан, чтобы быть ориентированным на производительность повседневным водителем, а это означает, что он должен вести вас по дороге, не отталкивая ваши внутренние органы от их дома.
По сути, седан GTI. Нет, серьезно.
Тема здесь — взять все, что нам нравится в GTI, и засунуть это в Jetta. Эти две машины весят примерно одинаково и имеют общий список запчастей, включая великолепный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он дает 228 лошадиных сил, что примерно на 18 лошадиных сил, что на 18 больше, чем у уходящего GLI, и 258 фунт-фут крутящего момента. Старый двигатель обходился 207. Это означает, что машина действительно быстрая. У нас пока нет официальных цифр, но мы предполагаем, что GLI будет приближаться к 6 GTI.0 секунд 0-60 раз. Как обычно, крутящий момент является звездой, придавая автомобилю больше мощности в более широком диапазоне оборотов. Мы обнаружили, что выходим из машины на третьем месте и позволяем слабому ворчанию вытаскивать нас из всего, кроме самых крутых поворотов.
И поскольку GLI не похож на захлопнувшийся люк евро, это делает его полноценным спальным местом. Послушайте, мы всегда будем приверженцами хэтчбека, но есть много покупателей, которые предпочитают седан, и если вы хотите GTI fury с четырьмя дверями и багажником, GLI — ваш автомобиль.
Фольксваген
Он больше, но весит такой же.
GLI 2019 года больше во всех направлениях, чем его предшественник. Инженеры добавили 1,2 дюйма к колесной базе, 3,0 дюйма к общей длине и 0,8 дюйма в ширину по сравнению с GLI предыдущего поколения. Все это дает больше пространства для головы, плеч и ног, чем раньше, но мы должны задаться вопросом, почему. В старой машине было много места. Несмотря на рост, новый автомобиль не весит значительно больше, чем его предшественник, около девяти фунтов.
Это дешево.
Фольксваген
Если бы мы покупали, у нас была бы базовая модель S, которая стоит от 25 995 долларов. Это на 1600 долларов дешевле, чем аналогичный GTI. Внутри вы не найдете клетчатого пледа, и автомобиль по-прежнему страдает от менее привлекательной приборной панели, чем его близнец хэтчбек, но вы получаете кучу приятного комплекта, включая полностью светодиодное внешнее освещение, автоматический климат-контроль и отличное рулевое управление. система. В GLI используется электромеханический усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом.Чем дальше вы поворачиваете колесо, тем быстрее становится передаточное число. Он ощущается одновременно естественным и прогрессивным, а с 2,1 оборотами до упора это часть того, что помогает GLI чувствовать себя легким на ногах.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
хорошее соотношение цены и качества
2019 Volkswagen Jetta SEL
Общее впечатление
Окружающее освещение — приятный штрих.
В целом хорошее соотношение цены и качества.
Было бы неплохо получить высокопроизводительный вариант.
Плюсы
Просторная кабина
Прочная управляемость
Плавная трансмиссия
Минусы
Мощность двигателя (время от времени)
SEL требует более широких колесных опций
Модернизированный Volkswagen Jetta станет больше в 2019 году, и это выглядит улучшением по исходящей модели. Новая отделка салона SEL Premium стала более комфортной, а качество не было принесено в жертву. Покупатели ощутят вкус роскошных автомобилей благодаря высококлассным функциям в SEL, который мы ездили на этой неделе.
Что нового в 2019 году
Volkswagen Jetta был полностью переработан для модели 2019 года.
Он получил больше автомобильных технологий и техники безопасности, а также новую отделку салона SEL Premium. Новая Jetta немного длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель, с более длинной колесной базой и более короткими свесами. Jetta получает новую решетку радиатора со светодиодными фарами (входит в стандартную комплектацию всех комплектаций), что придает небольшому седану более агрессивный вид.
Функции и опции: в основном техника и безопасность
Volkswagen Jetta 1 2019 года выпуска.4T SEL (24 415 долларов США) стандартно поставляется с системой BeatsAudio с восемью динамиками, модернизированной информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым дисплеем, спутниковым и HD-радио, полностью цифровым измерительным кластером (Digital Cockpit) и дополнительным портом USB. Он также оснащен сиденьями из кожзаменителя V-Tex с подогревом, чувствительными к дождю дворниками, боковыми зеркалами с подогревом, а также сдвижным панорамным люком с электроприводом.
Однако мы были удивлены, что SEL получает только 16-дюймовые легкосплавные диски.
Другие элементы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое управление дальним светом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Также в стандартную комплектацию входит 10-цветная регулируемая система окружающего освещения. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 25 265 долларов США. Для сравнения: Volkswagen Jetta 2019 года стоит от 18 545 долларов с механической коробкой передач; 19 345 долларов с автоматом.
Связано: Краткий обзор модельного ряда Jetta 2019 года.
Особенности интерьера: комфортно и тепло
Совершенно новый интерьер Jetta более современный, чем предыдущая модель, с отличным качеством сборки.Первое, что мы заметили, — это большой восьмидюймовый экран и цифровая приборная панель VW Digital Cockpit, полностью настраиваемая и настраиваемая. Внутреннее свободное пространство увеличилось за счет больших дверных карманов и большего мусорного ведра на центральной консоли для хранения ценных вещей.
Еще одна интересная особенность — 10-цветное окружающее освещение.
Jetta SEL приобретает более премиальный вид с новыми тканями, новыми цветами, привлекательной строчкой и более комфортными ковшеобразными сиденьями с красивой подкладкой. Мы широко использовали передние сиденья с подогревом, которые также обеспечивают дополнительный комфорт зимой.Пассажиры на передних сиденьях получают больше места для коленей и плеч, а пассажиры на задних сиденьях получат больше места для ног из-за более длинной колесной базы.
Багажник немного меньше, но его объем в 14,1 кубических футов по-прежнему конкурентоспособен для этого класса.
Двигатель и топливо, пробег
VW Jetta продолжает поставляться с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим скромные 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента. Он идет в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ускорение достаточно быстрое для этого класса.
По оценкам EPA, расход топлива составляет 30/40 город / шоссе и 34 вместе взятых, что немного лучше, чем в прошлом году. Volkswagen Jetta 2019 года по большей части находится на одном уровне с точки зрения экономии топлива по сравнению с конкурентами.
[bctt tweet = «За рулем динамика нового @VW #Jetta заставит вас подумать, что вы находитесь в более дорогом немецком седане». username = ”Automoblog”]
Динамика движения: плавный и бесшумный
1,4-литровый двигатель включается нажатием кнопки и развивает высокие обороты выше 2500 об / мин.Управляемость стабильна, и Volkswagen Jetta 2019 года плавно едет по шоссе. Jetta построена для автобана; его архитектура передает это на горных дорогах и крутых поворотах. Мы чувствовали себя полностью уверенно на более высоких, чем заявлено, ограничениях скорости на извилистом участке межгосударственной автомагистрали Колорадо.
В городе новая Jetta тоже очень маневренна. Обзорность у этого небольшого седана выше среднего, приятная при движении по городу.
Вы обнаружите, что 147-сильного двигателя достаточно для большинства дорожных ситуаций.Хотя мы заинтересованы в том, чтобы новая Jetta стала более производительной, на открытой дороге мы могли бы преодолеть более медленное движение. Мы обнаружили, что маленький седан тоже тихий внутри. Во время круиза на этой неделе мы не обнаружили сильного шума дороги или двигателя.
Новый восьмиступенчатый автомат плавный и отзывчивый, он легко переключается на пониженную передачу, когда нам нужно больше мощности. В целом, новая автоматическая коробка передач хорошо соответствует мощности двигателя. И функция запуска / остановки (ограниченная автоматическим режимом) более плавная, чем у большинства.
Передняя подвеска Jetta, смонтированная на легком, состоящем из двух частей стальном подрамнике, имеет нижние рычаги подвески и винтовые пружины с большим ходом. Сзади установлена торсионная балка с телескопическими амортизаторами, обеспечивающая идеальный баланс комфорта при движении, управляемости и снижения веса.Заключение: хорошее соотношение цены и качества
Volkswagen Jetta SEL 2019 года предлагает множество роскошных функций и по-прежнему является хорошей ценой для небольшого седана. Новая Jetta просторная и тихая, с плавным переключением передач.За рулем динамика движения заставит вас подумать, что вы находитесь в более дорогом немецком седане.
Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Следите за его работой в Twitter: @CarReviewGuy
Галерея Volkswagen Jetta 2019
Фотографии: Volkswagen of America, Inc.
Pamplin Media Group — Volkswagen Jetta GLI 2019 — доступная европейская производительность
Если вы ищете спортивный компактный седан по доступной цене, Volkswagen Jetta GLI 2019 года обеспечивает европейские характеристики по цене автомобиля эконом-класса.Volkswagen выпустил оригинальный седан Jetta еще в 1980 году, а модель Jetta GLI Performance — в 1984 году. За последние 39 лет этот компактный седан был постоянным бестселлером VW. По всему миру было продано более 17,5 миллионов Jettas.
Причина популярности Jetta в том, что VW поддерживает идеальное сочетание доступности и европейских характеристик с оттенком роскоши. Модель Jetta GLI Performance на 2019 год по-прежнему стоит менее 30000 долларов, но это гораздо больше, чем просто автомобиль эконом-класса.
Базовая Jetta использует 1,4-литровый двигатель, но GLI получает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартная Jetta GLI предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования, в то время как GLI 35th Anniversary Edition и топовая комплектация Autobahn оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Все модели Jetta GLI 2019 года являются только переднеприводными.
Внешний вид Jetta GLI отличается от базовой Jetta красными вставками, спортивными колесами и цветовой палитрой, подчеркивающей спортивный характер автомобиля.Есть только один настоящий цвет — красный торнадо. Но среди серебристых, серых, черных и белых вариантов Pure Grey — единственный, что нужно. Если вы покупаете среднюю комплектацию 35th Anniversary, 18-дюймовые колеса имеют красные линии подсветки, и они выглядят потрясающе на фоне серого.
Внутри Jetta GLI оправдывает свое обещание — седан с почти роскошными характеристиками. Базовая отделка S и 35th Anniversary предлагают тканевые сиденья с подогревом, а отделка Autobahn — кожа с подогревом и вентиляцией.Сиденья удобные и удобные. Версия GLI для автобанов добавляет панорамный люк на крыше и полностью видео приборную панель VW Digital Cockpit.
Информационно-развлекательная система включает 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей в базовой комплектации и комплектации 35th Anniversary, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран в отделке Autobahn. VW не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay, но предлагает Car-Net App-Connect для выполнения тех же услуг. Камера заднего вида в стандартной комплектации. Доступна аудиосистема премиум-класса от BeatsAudio, которая стоит дополнительных денег.
В дороге VW Jetta GLI 2019 года — сплошное удовольствие. У него много мощности, а 7-ступенчатая коробка передач DSG четкая и надежная. Активная адаптивная подвеска включена в комплектацию 35th Anniversary, и она регулирует подвеску в соответствии с дорогой, по которой вы едете. Jetta GLI уверенный, плавный и полностью приятный.
Если вы ищете спортивный компактный седан по доступной цене, Volkswagen Jetta GLI 2019 года обеспечивает европейские характеристики по цене автомобиля эконом-класса.Я рекомендую вам пройти тест-драйв на Jetta GLI и испытать его на себе.
2019 Volkswagen Jetta GLI
Базовая цена: 25995 долларов
Цена при испытании: 28 985 долларов
Тип: Компактный седан
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фунт-фут)
Коробки передач: 6-ступенчатая МКПП; 7-ступенчатое двойное сцепление
Расчетный пробег EPA: 25/32
Общая длина: 185.