Вентилятор отопителя ваз 2107: МЭ255373000004 Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшип,крыльчаткой КЗАЭ — МЭ255-3730000-04 2101-8101080-01

Содержание

МЭ255373000004 Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшип,крыльчаткой КЗАЭ — МЭ255-3730000-04 2101-8101080-01

МЭ255373000004 Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшип,крыльчаткой КЗАЭ — МЭ255-3730000-04 2101-8101080-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ПАЗ, ВАЗ, АМКОДОР

Артикул: МЭ255-3730000-04еще, артикулы доп.: 2101-8101080-01скрыть

Код для заказа: 082455

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 31.01.2021 в 20:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 01 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: завтра с 16:00

Код для заказа 082455 Артикулы МЭ255-3730000-04, 2101-8101080-01 Производитель КЗАЭ Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0. 17 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.55

Описание

Привод вентилятора отопителя МЭ 255
— Номинальное напряжение – 12 В
— Номинальная мощность – 20 Вт
— Максимальный ток – 5,0 А

— Номинальная частота вращения — 3000 мин -1
— Масса – 0,85 кг

Применяемость: ВАЗ-2101…07, -1111, -2121

Использована информация: ОАО «КЗАЭ»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.01.2021 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

67b1705e2e2633bdf7268ac76e3ed8b0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Небольшой тюнинг отопителя ВАЗ


Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.

Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 – 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.

 

Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха – вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора отопителя от ВАЗ 2108 – 2109. Для сравнения:

  • Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
  • На «зубилах” видим такие характеристики – 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!

Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:

Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от “зубил”. И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.


По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.

Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 – 2105

Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр – 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал “восьмого” двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.

У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.

Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.

Опыт эксплуатации

Отзывы в основном позитивные:

  • Даже на ВАЗ 2104 с большим объемом салона очень редко приходится включать обогрев заднего стекла.
  • Более быстрый прогрев и оттаивание лобового стекла.
  • Соответственно повышается КПД радиатора печки, в салоне стало существенно теплее.

Но не все так радужно:

  • Вместе с возрастанием потока воздуха возрастает и шумность работы всей установки.

Промывка радиатора печки

Вместе с установкой электровентилятора от ВАЗ 2108 я бы рекомендовал Вам промыть радиатор печки. Это позволит намного улучшить его теплоотдачу.

youtube.com/v/Dtp8qAxY_8A&hl=en»/>

 

Сравнение вентиляторов отопителя (моторов печки) ВАЗ 2108


Мы продолжаем знакомить потребителей с особенностями продукции различных производителей. В данной публикации мы приводим сравнение вентиляторов отопителя 2108-8101080 производства LUZAR и производителя «Х» (согласно «Закона о рекламе» мы не называем имени производителя).

Параметр 1. Внешний вид (Фото 1).
Фото 1

Слева вентилятор LUZAR (LFh 0108), справа вентилятор «Х».
Вывод: внешний вид обоих производителей вполне приемлем. Внешних недостатков не обнаруживается.

Параметр 2. Энергопотребление (без фото, данные получены в результаты испытаний).


Вентилятор LUZAR – 8А при работе, 15А в момент запуска.
Вентилятор «Х» – 12,5А при работе, 22А при запуске.
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.

Параметр 3. Подшипниковый узел (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – шарико-роликовые подшипники (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – втулки (подшипники скольжения)
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 2

Параметр 4. Коллектор (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – коллектор значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – коллектор небольшой
Вывод: коллектор вентилятора «Х» при определенных режимах не сможет пропустить достаточное кол-во тока.

Параметр 5. Система искрогашения (фото 3).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – искрогасящие дроссели значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото справа) – искрогасящие дроссели небольшие
Вывод: вентилятор «Х» будет испытывать избыточное искрообразования.
Фото 3

Параметр 6. Электродвигатель (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – обмотка электродвигателя больше аналога и выполнена более толстым проводом
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – обмотка выполнена менее толстым проводом
Вывод: электродвигатель вентилятора «Х» имеет значительно меньшую мощность.

Параметр 7. Щеточный узел (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – щетки имеют сечение 8×8 мм
Вентилятор «Х» (на фото справа) – щетки имеют сечение 6×6 мм
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 4

Параметр 8. Стабильность скользящего контакта (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева, показано красной стрелкой) – прижатие щеток к коллектору обеспечивается мощными витыми пружинами
Вентилятор «Х» (на фото справа) – используется обыкновенная слабая пружина
Вывод: вентилятор «Х» будет иметь нестабильный контакт щеток с коллектором.

Параметр 9. Удобство установки в корпус отопителя (фото 5).
Вентилятор LUZAR (на фото) – используется удобное запатентованное крепление к кожуху при помощи специальной крышки и 2 винтов. Для этого на корпусе электровентилятора предусмотрены специальные проушины (могут не использоваться, не мешают при стандартном креплении) (патент!)
Вентилятор «Х» (нет фото) – стандартная система крепления
Вывод: вентилятор «Х» заставит потребителя испытать многие трудности при установке.
Фото 5

Параметр 10. Гарантийные обязательства.
Вентилятор LUZAR – паспорт изделия вложен в упаковку, гарантия составляет 2 года
Вентилятор «Х» – паспорт изделия отсутствует, гарантия составляет 1 год
Вывод: небольшой гарантийный срок вентилятор «Х» обоснован невысоким качеством.

Итак, в рамках этого небольшого сравнительного анализа мы в 10 раундах смогли полностью раскритиковать вентилятор производителя «Х».
Вы спросите, чем все вышесказанное грозит покупателю. Ответ будет такой:

  1. При использовании вентилятора «Х» скорость вращения будет меньше, чем у вентилятора LUZAR. Стекла будут запотевать, зимой в салоне будет холодно, а летом – жарко.
  2. При долгой работе вентилятор «Х» (1-2 часа) в связи с перегревом пружин щеток будет «сбоить» в работе, вплоть до полной остановки двигателя.
  3. В мороз может случится аналогичная ситуация – «щетки подвиснут», и вентилятор «Х» перестанет работать.
  4. Любой скачок напряжения или резкое возрастание сопротивление в бортовой сети могут вывести вентилятор «Х» из строя.
  5. Через полгода-год использования вентилятора «Х» все ваши поездки будут сопровождаться неизбежным противным свистом (т.к. установлены втулки, а не подшипники).
  6. Без паспорта изделия при попытке возврата вентилятора «Х» потребителю может быть отказано.

Новое. Электрооборудование на интернет-аукционе Au.ru

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
Электродвигатель (мотор)
Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

LUZAR: ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

LUZAR уделяет огромное эффективности работы вентилятора. От правильной конфигурации лопастей во-многом зависит объем подачи воздуха. Вот почему так важно правильно подобрать профиль лопаток для конкретного электродвигателя, работающего с определенной скоростью.
Создание профиля крыльчатки состоит из двух этапов – расчет и испытания. На расчетном этапе конструкторский отдел теоретически разрабатывает оптимальный профиль крыльчатки. Но этапе испытаний проводятся исследования опытных образцов крыльчаток в аэродинамической трубе. В результате кропотливой работы создается крыльчатка с наиболее оптимальной формой.
LUZAR: СОВРЕМЕННЫЕ И НАДЕЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

На сегодняшний день электровентиляторы LUZAR являются одними из наиболее современных изделий на российском рынке. В частности, вентиляторы LUZAR для автомобилей Lada являются уникальными – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах. Фактически, вентиляторы LUZAR для автомобилей Lada созданы по аналогии с импортными вентиляторами.
Производимые вентиляторы печки полностью соответствуют (или превосходят) требованиям нормативам заводов-изготовителей:
аэродинамические свойства
электрические параметры
Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный вентилятор через розничный магазин – просто отдайте его обратно, описав дефект и приложив гарантийный талон. Гарантийные обязательства на моторы отопления LUZAR – 2 года с даты покупки.
LUZAR: УПАКОВКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Превосходные качественные характеристики вентиляторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.
LUZAR: ПРИЯТНЫЕ ПОКУПКИ

Поддать жару! — журнал За рулем

. Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется. Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват — сюда бы помощнее!

А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства. Почему бы не использовать его на «классике»? Сравнение явно в его пользу: на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» — 14 А при 4100±200 об/мин.

Лабораторией на колесах выступила редакционная «четверка». На ней демонтировали нижнюю часть отопителя — кожух с встроенным в него электровентилятором. Последний («родной») удалили. Дальше — подгонка. Электромотор от «восьмерки» немного длиннее: чтобы он разместился в кожухе, один из аэродинамических гребней 1, направляющих поток воздуха к ногам, срезали (фото 1), что позволило нижней крышке полностью захлопываться. А как быть с крыльчаткой? «Беличье колесо» от 2108 сюда не встанет. Остается возложить его функции, насколько это получится, на обычный, от «классики», пятилопастный вентилятор. Конечно, его эффективность, по-видимому, ниже, чем «беличьего колеса» — не зря же электродвигатель 2108 сделали втрое мощнее, но с более легкой, по аэродинамическим понятиям, крыльчаткой ротор «восьмого» электродвигателя скорей всего будет вращаться с частотой существенно выше 4100 об/мин. Прикинем расход воздуха хотя бы очень приблизительно, по закону квадрата оборотов: получается, пятилопастная крыльчатка должна работать раза в два эффективнее. На это и расчет.

Отверстие в крыльчатке рассверлили до диаметра 7 мм и аккуратно напрессовали ее на вал «восьмого» электромотора. Здесь важно проследить, чтобы в собранном виде все встало на свои места (например, крыльчатка не цеплялась за радиатор отопителя). Прежде чем ставить переделанный «агрегат» на автомобиль, можно напрямую подать питание на моторчик, убедившись в том, что к «механике» претензий нет.

А что делать с резистором 2 (фото 1)? Его назначение — обеспечить «тихий» режим отопителя. Но со штатным, от «классики», резистором переделанный отопитель гонит слишком много воздуха, в чем мы сразу убедились. Поэтому и резистор использовали от 2108.

Выключатель электровентилятора у нас тоже от «восьмерки». Дело в том, что прежний, от «классики», не рассчитан на большой ток: при длительной работе он перегревается и даже плавится. Рукоятка переключения — от VAZ 2110 (фото 3), хотя это не так уж важно, можете приспособить любую. Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме — получился трехскоростной отопитель, работающий только при включенном зажигании.

После этого аналогичную реконструкцию отопителя провели на «семерке». Прошлой зимой обе машины эксплуатировались без погодных ограничений. Отопители с увеличенной подачей убедительно продемонстрировали свои преимущества. Так, даже на «четверке», с ее увеличенным внутренним объемом и удаленным от отопителя задним стеклом электрообогрев последнего включать почти не приходилось.

Умельцев, которых заинтересует наш опыт, сразу предупредим: поскольку расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока (больше почти ничего в аэродинамике отопителя не меняли), работа отопителя «на высшей передаче», скажем честно, шумновата. Но когда за бортом минус тридцать и ниже, этот недостаток легко простить.

Замена вентилятора печки Ваз 2107: характеристики, модели, фото

Детали электродвигателя и схема включения отопителя ВАЗ 2107

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;
5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя

Наиболее легко проводиться замена электродвигателя в автомобилях Ваз 2101, 2103, 2106. В автомобиле ВАЗ 2107 это всегда связано с небольшими сложностями, так как он имеет более разветвленную систему вентиляции, размещение кнопок и др. Именно поэтому хотелось бы рассмотреть как проводится замена вентилятора печки именно на этой этой марке автомобиля.

Итак, как проводится замена вентилятора печки Ваз 2107:

1. В первую очередь, следует перевести рычаг (нижний) в крайнее правое положение, это делается для того, что бы заслонки боковых воздуховодов закрылись.
2. Снимаем панель приборов.
3. Потом перемещаемся на противоположную сторону и снимаем корпус бардачка и полочку для вещей.
4. Намечаем провода и снимаем бороду, аккуратно, не дергая, запоминаем что и где расположено.
5. Ключом на 7, ослабляем крепление троса и отсоединяем тягу.

6. Снимаем наконечник троса привода заслонки

7. Ключом на 10, отворачиваем гайку, которая крепит кожух радиатора печки. Она расположена за центральным воздуховодом.

8. Снимаем провод массы со шпильки

9. Потом следует отвернуть крепеж правого воздуховода.
10. Аналогично поступаем и с левым воздуховодом.

11. Достаем боковые воздуховоды с корпуса отопителя при помощи отвертки.

12. Снять весь кожух в собранном виде.

13. Извлекаем вентилятор из корпуса, пропуская провода внутрь, проводим отключение клеммы от резистора



14. Снимаем крыльчатку, обращая внимание на регулировочные шайбы.

15. Отсоединяем пружинные скобы, вынимаем электродвигатель отопителя печки.


Сборка проводится в обратном порядке.

Примечания по замене вентилятора:
-Самому разбирать электродвигатель следует лишь для проверки и очистки коллектора.
-Если печка разобрана, можно заодно осмотреть остальные части отопителя салона.
-Для того чтобы радиатор давал больше тепла – его следует промыть. Это можно сделать напором воды из шланга, подсоединенного к подводной или отводной трубке радиатора.

Что делать, если свистит печка ВАЗ-2107

С приходом зимы появляется потребность в отоплении машины, а значит, нам приходится всё чаще и чаще её отапливать. И тут после летнего перерыва может появиться не очень хороший сюрприз. Отопительная система может начать пищать, свистеть и издавать крайне неприятные звуки. Разберёмся, что делать, если свистит печка ВАЗ-2107, из-за чего такое происходит и как исправить ситуацию.


Основные причины

Чаще всего гудит печка ВАЗ-2107, когда её включают «на холодную», пока не прогрета машина. Через какое-то время свист становится тише или пропадает совсем. Если у вас именно такие симптомы, значит, причиной того, что шумит печка ВАЗ-2107, является неравномерность коэффициентов расширения вала и латуни. Лишний шум в таком случае появляется при очень низкой температуре или из-за износа при длительной эксплуатации автомобиля. Решить эту проблему можно с помощью замены электродвигателя или втулки, которую нужно будет дополнительно обработать с помощью райбера.

Ещё одной причиной того, что свистит и скрипит моторчик печки ВАЗ-2107, может быть то, что нижняя часть корпуса отстегнулась. Там имеются специальные крючки, которые называют застёжками. Иногда они перестают фиксировать корпус, и тогда единственный выход — вернуть их на место.

Кроме того, вызывать шум могут отломанные выступы, удерживаемые фиксаторами. К сожалению, починить отопитель в этом случае можно, только купив и поставив новый корпус.

Ещё одна распространённая проблема, из-за которой свистит печка ВАЗ-2107 — текстолитовые шайбы, которые необходимы, чтобы убрать осевой лифт. Они находятся по бокам вала электродвигателя. Чтобы решить эту проблему, необходимо разобрать электродвигатель вентилятора.

Таким образом, основные проблемы:

  • пыль и грязь;
  • отсоединившийся корпус;
  • осевой люфт;
  • износ втулок.

Боремся с проблемой

Для того чтобы убрать неприятный шум, необходимо очистить вентилятор от пыли и грязи. Для этого снимаем моторчик, однако помним, что вы имеете дело с электросетью машины, поэтому необходимо перед работами отключить массу.

Если моторчик очищен, но всё равно пищит печка ВАЗ-2107, надо переходить к устранению осевого люфта двигателя вентилятора.

Чтобы убрать осевой лифт, можно использовать шайбы из фторопласта или аналогичного материала. Чтобы не появлялось лишних звуков в виде скрипа моторчика, нужно добиться ситуации, когда между материалами не будет трения.

Используем смазку

Кроме того, можно использовать моторное масло или другую смазку. Однако со временем оно вытечет, и свист появится снова. Поэтому с помощью смазки проблему можно решить только на какое-то время.

Разберёмся, как смазать моторчик печки на ВАЗ-2107, чтобы неприятный звук не беспокоил нас хотя бы один сезон.

Чтобы смазать моторчик, необходимо произвести его разборку. Очищаем от пыли и мусора все извлечённые из мотора внутренности. Также чистим сам корпус, осматриваем подшипники-втулки. Если они имеют внешние признаки повреждения при износе, они могут приводить к заклиниванию мотора. Если необходимо, производим их замену.

Для полной очистки элементов моторчика с помощью бензина или спирта протираем все трущиеся детали до полной очистки. После высыхания наносим в места трения немного машинного масла для смазки.

Обычно это помогает решить проблему свистящего моторчика печки ВАЗ-2107 хотя бы на один-два месяца.

Замена вентилятора

Заводская сборка ВАЗа предполагает, что вентилятор крутиться на втулках, которые со временем изнашиваются и начинают свистеть. Такую проблему, когда свистит моторчик печки ВАЗ-2107, решить можно только заменой старого вентилятора на новый подшипниковый. Можно использовать четырёхскоростной вентилятор от Лады Калины. Подшипники желательно смазать перед установкой машинным маслом.

Таким образом, мы видим, что проблема вполне решаема, поэтому если вам надоели лишние звуки в салоне, принимайтесь за ремонт!

МЭ255373000004 Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшипником, крыльчаткой КЗАЭ — МЭ255-3730000-04 2101-8101080-01

МЭ255373000004 Мотор отопителя ВАЗ-2101-2107,1111,2121 с подшипником, крыльчаткой КЗА- — МЭ255 3730000-04 2101-8101080-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ПАЗ, ВАЗ, АМКОДОР

Артикул: МЭ255-3730000-04еще, артикулы доп.: 2101-8101080-01скрыть

Код для заказа: 082455

Есть в наличии

Доступно для заказа 4 шт. Данные обновлены: 31.01.2021 в 20:30

курьером ПЭК — EasyWay курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Доставка Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортные условия , скидка на доставку не распространяетсяМне

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 01 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: завтра с 16:00

Код для заказа 082455 Артикулы МЭ255-3730000-04, 2101-8101080-01 Производитель КЗАЭ Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
. Ширина, м: 0,17 Высота, м: 0,17 Длина, м: 0. 12 Вес, кг: 0,55

Описание

Привод вентилятора отопителя МЭ 255
— Номинальное напряжение — 12 В
— Номинальная мощность — 20 Вт
— Максимальный ток — 5,0 А
— Номинальная частота вращения — 3000 мин -1
— Масса — 0,85 кг

Применяемость: ВАЗ-2101…07, -1111, -2121

Использована информация: ОАО «КЗАЭ»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии «Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей »посвящена« классике »: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.01.2021 20:30 .

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действующая при работе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ae55338c1a30be3b41ddd984d16a8384

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Краткость для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Шум отопителя Ваз 2101-2107


Вместе с холодами к нам приходит и все чаще вентилятор отопителя. То стекло запотело, то холодно и для более быстрого прогрева воздуха салона необходимо быстренько прогнать воздух сквозь радиатор отопителя. И тут этот вентилятор со своим противным шумом…

Когда шумит — это еще полбеды, когда начинает визжать, а вы стоите в пробке — иногда очень действует на нервы. Сегодня попробуем уменьшить шум отопителя ВАЗ 2101 — 2107.

Причины повышенного шума отопителя ВА

  1. Возможно, просто отстегнулась нижняя часть корпуса, которая крепится с помощью крючков — застежек.Если это так — достаточно вернуть их на место. Также очень часты случаи, когда просто отламываются выступы, которые зацепляют эти фиксаторы. Тут уже выходов не много — либо что-то колхозить, либо купить новый корпус отопителя.
  2. Визг может появлятся из-за неодинаковых коэффициентов расширения вала (сталь) и латунь (втулка). Этот визг характерный при очень низких температурах, при достаточно долгой эксплуатации (соответственно экспорте). Выход — замена либо электродвигателя в сборе, либо замена втулочек с обработкой их райбером.
  3. Визг также могут издавать текстовые шайбы, которые установлены для устранения осевого люфта. Они имеются по обе стороны вала электродвигателя. Как с этим бороться — рассмотрим далее.

Устранения визга отопителя ВАЗ

Для устранения этого вида шума вам необходимо снять, очистить от пыли и грязи. Имейте в виду, что эти работы имеют отношение к электросети автомобиля, поэтому перед началом работ, необходимо отключить массу! Я не буду в пределах этого поста рассказывать о том, как снять вентилятор отопителя, будет интересно — будут посты об этом.

По сути, нам необходимо устранить осевой люфт двигателя вентилятора. Сделать это нужно с помощью шайб из фторопласта или аналогичного материала.

Главное, чтобы между этими материалами создавалось минимальное трение. Также не лишним будет смазать подшипники густой не реагирующей на температуру смазкой. Примером такой смазки может служить « МС-1000 ».

Далее осталось только разобрать электродвигатель вентилятора, изготовить необходимый шайбочек, смазать все, собрать электродвигатель.Имейте в виду, что устранение шума вентилятора с помощью моторного масла — кратковременное улучшение, а в последствии получите то, что было сначала. Моторные масла — слишком редкие, они очень быстро вытекают и высыхают.

Что вы получите в итоге? После того, как вентилятор будет вращаться быстрее смазки и тише, также пропадет визг в холодную погоду.

Вентилятор отопителя (печки) в сборе ВАЗ 2101-2107, Нива, 2101-8101080 / МЭ255, Лузар LFh 0101

Вентилятор отопителя (печки) в сборе (электродвигатель с крыльчаткой на подшипнике) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива, 2121, Тайга, 21213, 21214, 2131, 2120, ОКА 1111, каталожный номер: 2101 -8101080 / МЭ255, производство: Лузар LFh 0101.Вентилятор отопления для принудительного создания потока воздуха через радиатора отопления салона. Вентилятор имеет привод от электромотора, который питается от автомобильной электрической сети. Крыльчатка вентилятора устанавливается на подшипнике, что обеспечивает ей свободное вращение и длительный срок эксплуатации. Вентилятор имеет стандартное крепление для установки в салоне автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 21213, 1111, 2131. Мощность электродвигателя 20 Вт.

Применяемость:

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121-21213, 2131 (Нива), 1111 (Ока)

Технические характеристики:

Конструкторское обозначение МЭ255

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная мощность, Вт 20

Максимальный ток, А 5,0

Номинальная частота вращения, мин -1 — 3000

Масса, кг 0,85

youtube.com/v/ApS-VbmbuBc?hl=ru_RU&version=3&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash»/>

Применяемость:

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 2101-8101080 1.2 / 1.3. / 1.4 / 1.5 / 1.6 М 1970-2005
ВАЗ 21043, 21053, 21073 2101-8101080 1.5i / 1.6i / 1.7i М 2005-
ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2120 2101-8101080 1.6 / 1,7 / 1,8 1,7i / 1,8i М 1977-
ВАЗ 1111 2101-8101080 0,65 / 0,75 М 1988-2007
СеАЗ 11116 2101-8101080 1.0i М 2007-2008
VIS 2345 2101-8101080 1,5 / 1,6 1,5i / 1,6i / 1,7i М 1993-

МЭ255

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная мощность, Вт 20

Максимальный ток, А 5,0

Номинальная частота вращения, мин -1 — 3000

Масса, кг 0,85

youtube.com/v/ApS-VbmbuBc?hl=ru_RU&version=3&rel=0″/>

Применяемость:

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 2101-8101080 1.2 / 1.3. / 1.4 / 1.5 / 1.6 М 1970-2005
ВАЗ 21043, 21053, 21073 2101-8101080 1.5i / 1.6i / 1.7i М 2005-
ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2120 2101-8101080 1.6 / 1,7 / 1,8 1,7i / 1,8i М 1977-
ВАЗ 1111 2101-8101080 0,65 / 0,75 М 1988-2007
СеАЗ 11116 2101-8101080 1. 0i М 2007-2008
VIS 2345 2101-8101080 1,5 / 1,6 1,5i / 1,6i / 1,7i М 1993-

«/>

Как убрать шум вентилятора печки ВАЗ 2101-2107

С приходом холодов нужно все чаще вентилятор отопителя, иначе моментально запотевают стекла, или чтобы быстро прогреть салона, нам нужно прогнать его через радиатор отопителя.

И так что нас начинает раздражать?

Именно тот вот противный шум вентилятора. Он так и действует на нервы. Но одно дело, когда он просто шумит, это хоть и раздражает, но вытерпеть можно.

А вот когда начинается этот шум превращается в истошный визг, да и плюс всему ещё в пробке застряли — вот тогда что-то сродни аду. Сегодня я расскажу Вам, как можно попытаться уменьшить шум отопителя ВАЗ 2101 — 2107.

Для начала нужно разобраться, почему же раздаётся этот повышенный шум.Самым распространённым случаем является то, что, может быть, отстегивается нижняя часть корпуса, которую закрепляют с помощью крючков, которые ещё называются застёжками. Проверьте, и если проблема заключается именно в этом, тогда всё что нужно сделать для её разрешения, это вернуть эти крючки на место.

Распространёнными случаями являются также те, когда в машине просто отломались выступы, которые держат фиксаторы. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то нужно покупать новый корпус отопителя.

Также следует отметить, что он может визжать из-за неравном улучшенных улучшентов расширения вала и латунь. Этот визг может появляться при очень низкой температуре или из-за длительного использования, исходя из этого — износа. Выход из данного — заменить либо в самом сборе электродвигатель, либо втулочки, либо после этого обработать их с помощью райбера.

Визг может издаваться текстолитовыми шайбами. Они устанавливаются, чтобы устранить осевой люфт.Шайбы расположены с обоих сторон вала электродвигателя. А вот как бороться со всем этим, это мы как раз сейчас и рассмотрим.

Чтобы устранить шум, Вы должны, в первую очередь, снять вентилятор и очистить его от грязи и пыли. Обратите внимание на то, что подобная работа связана с электросетью автомобиля, потому что перед тем, как к ней приступить, нужно отключить массу. Подробнее останавливаться на том, как снять вентилятор, я не буду, а лучше сразу перейду к основному.

Конечно, главной задачей является устранение осевого люфта двигателя вентилятора.Вы можете это, используя шайбы из фторопласта или подобного материала. Необходимое условие: между материалами создаваться минимальное трение. Будет очень хорошо, если Вы смажете подшипники густой смазкой, которая не создает на температуру. Например, можно использовать смазку «МС-1000».

Следующим шагом будет разбор электродвигателя вентилятора. После этого нужно изготовить нужное количество шайб и смазать их все, после этого собрать электродвигатель обратно. Наверняка, Вам пришёл в голову ещё один вариант: устранить вентиляторный шум с помощью моторного масла. Вперед, улучшите ситуацию. Проблема в том, что моторное масло — жидкое оно быстро вытечет и высохнет.

А вот после смазки дело будет обстоять иначе. Вы заметите, что вентилятор станет лучше работать, вращаться он будет быстрее и быстрее, а при холоде и низкой температуре не останется и следа.

Надеюсь, эта статья будет полезной для Вас, уважаемый коллега и автолюбитель. Удачи.

Мотор вентилятора отопителя печки ВАЗ Лада 2101-07, 2121 Нива, 1111 Ока с крыльчаткой HF625221 Hofer

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Мотор печки / 2101-07, ОКА / с крыл.(на подш.)

28 шт.

699 ₽

Вентилятор отопителя ВАЗ 2101 (МЭ255) HOFFER HF625221

2 шт.

724 ₽

Другие предложения

Мотор отопителя LADA 2101

1 шт.

609 ₽

Еще 10 предложений из 36

от 2 дн

от 633 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Вентилятор

отопителя

18 шт.

768 ₽

Э / вентилятор отоп. для а / м ВАЗ 2101-07 2121 (LFh 0101)

4 шт.

784 ₽

Вентилятор радиатора отопителя

18 шт.

799 ₽

Еще 10 предложений из 197

от 1 дн

от 711 ₽

На нашем складе

Мотор отопителя на подшипнике MOS153

2 шт.

815 ₽

Мотор отопителя на подшипнике MOS153

2 шт.

822 ₽

Другие предложения

Мотор отопителя на подшипнике MOS153

2 шт.

748 ₽

Еще 10 предложений из 33

от 5 дн

от 748 ₽

На нашем складе

Мотор вентилятора отопителя В-2101-2107, 1111 ОКА, 2121 «Пекар» (уп-6 шт)

14 шт.

820 ₽

Другие предложения

Мотор печки ВАЗ 2101-07 с крыльчаткой на подшипнике (P)

1 шт.

673 ₽

Мотор отопителя ВАЗ-2101-07, ОКА ПЕКАР в сб.

1 шт.

719 ₽

Еще 10 предложений из 47

от 2 дн

от 760 ₽

На нашем складе

Электровентилятор отопления ВАЗ 2101.2121 BAUTLER BTL0001FH

1 шт.

823 ₽

Мотор отопителя ВАЗ 2101-07, ОКА с крыльчаткой

2 шт.

1 026 ₽

Другие предложения

Электровентилятор отопления ВАЗ 2101.2121 BAUTLER BTL0001FH

1 шт.

762 ₽

Еще 10 предложений из 21

от 2 дн

от 775 ₽

На нашем складе

Мотор печки 2101-07, ОКА KRAFT с крыльчаткой 104501

22 шт.

1 285 ₽

Другие предложения

Мотор вентилятора отопления ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, ОКА, Нива Урбан ОБЕРКРАФТ

1000 шт.

806 ₽

Мотор отопителя 2101-07,2121, Ока на подшипник. с крыльчаткой «KRAFT»

21 шт.

808 ₽

Еще 10 предложений из 40

от 2 дн

от 824 ₽

Двигатель вент. отопителя_ВАЗ 2101/2102 82-, 2105/2104/2107 92-, 2121/21213/21214/2131 / НИВА 86-, шт

18 шт.

733 ₽

Мотор вентилятора отопителя (печки) для ВАЗ 2101-07, 2121 Нива, 1111 Ока на подшипниках с крыльчатко

3 шт.

772 ₽

ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТ.ОТОПИТЕЛЯ_ВАЗ 2101/2102 82-, 2105/2104/2107 92-, 2121/

18 шт.

803 ₽

Еще 3 предложения

от 6 дн

от 892 ₽

Мотор отопителя ВАЗ 2101-2107 (АТ) 2121, 21212 в сборе (на подшипник)

7 шт.

918 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не безусловной причины для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Схема печки ВАЗ 2107 (решено) — 1 ответ

Смотри вот на картинке:

  1. Левый воздуховод, отвечающий за обогрев бокового стекла;
  2. Воздуховод отвечающий за обогрев лобового стекла;
  3. Тяги управления системой отопления;
  4. Кронштейн относящийся к рычагам управления;
  5. Тяги управления системой отопления;
  6. Тяги управления системой отопления;
  7. Кожух вентилятора системы отопления;
  8. Рычаг отвечающий за управление крышкой распределителя воздуха;
  9. Кожух радиатора системы отопления;
  10. Крышка отвечающая за приток воздуха;
  11. Радиатор системы отопления;
  12. Вентилятор отопительной системы автомобиля;
  13. Кожух вентилятора, который отвечает за направление движения воздушных потоков;
  14. Крышка отвечающая за распределение воздуха;
  15. Заслонка воздуховода;
  16. Кран системы отопления;
  17. Патрубок радиатора отвечающий за отвод ОЖ;
  18. Патрубок радиатора отвечающий за подводящую охлаждающую жидкость;
  19. Правый воздуховод, отвечающий за обогрев боковых стекол;
  20. Дефлектор.

Принцип схема печки ВАЗ 2107 состоит из 3-х основных частей: это три кожуха в которых имеются вентилятор, радиатор и подвод воздушного потока при помощи заслонок.

Воздух, попавший в систему отопления, нагревается благодаря радиатору (он же радиатор печки), находящемуся в кожухе системы отопления и вентиляции. Радиатор отопителя ВАЗ 2107 имеет два патрубка (входящий и выходящий), которые заведены в подкапотное пространство и подключены в малый круг общей системы охлаждения двигателя.

Краник печки встроенный во входящий патрубок. Его применение регулирует поступающую ОЖ, и управление этого крана осуществляется рычажком, расположенным на передней панели блока климат контроля (проще говоря — блок системы вентиляции).

Под радиатором отопителя стоит вентилятор с электродвигателем (так называемый дуйчик). В его цепь входит резистор, обеспечивающий скоростные режимы вращения (активация переключателем на панели). Прикреплен вентилятор двумя эластичными подушками находящимися внутри кожуха (со временем конечно врятли они эластичны правда).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *