Предпусковые подогреватели двигателя Webasto: модели и описание
Немецкая компания Webasto (Вебасто) уже более ста лет занимается производством автомобильных комплектующих. Одно из основных направлений деятельности компании – это производство предпусковых подогревателей, отопителей и кондиционеров для различных категорий транспортных средств, в том числе судов и спецтехники. На российский рынок компания вышла в 1997 году. Немногим позже в 2000 году появилось предприятие ООО «Вебасто Рус». Предпусковые подогреватели Вебасто пользуются огромной и заслуженной популярностью среди автолюбителей всего мира.
Предпусковые подогреватели Вебасто
Предпусковой обогреватель представляет собой автономное устройство для прогрева и запуска двигателя в холодное время года. Некоторые модели дополнительно обогревают салон автомобиля.
Вебасто выпускает автономные устройства двух типов:
- воздушные;
- жидкостные.
Воздушные подогреватели Webasto
Воздушный обогреватель представляет собой дополнительный отопитель. Главным образом он используется для прогрева салона. Внутри находится камера сгорания, куда поступает топливо при помощи топливного насоса и форсунки. Насос подключается к аккумулятору автомобиля. Смесь воспламеняется при помощи свечи. Для обеспечения процесса горения нагнетатель подает воздух извне. Проходя через разогретую камеру сгорания и дополнительный теплообменник, воздух нагревается и подается в салон автомобиля. Отработанные газы отводятся наружу. Это достаточно простая и надежная конструкция. Для прогрева используется гораздо меньше топлива, чем было бы потрачено двигателем.
В зависимости от типа двигателя используется бензин или дизельное топливо. Некоторые модели снабжаются собственными топливными бачками.
Webasto Air Top 2000 STВ качестве примера можно рассмотреть отопитель Webasto Air Top 2000 ST. Мощность установки 2 кВт. Может работать от сети 12В или 24В. Достаточно мощный отопитель, который может применяться в легковых и грузовых моделях. Оснащается органами управления, которые дополнительно встраиваются в приборную панель. Можно регулировать температуру и время запуска.
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
Жидкостный предпусковой подогреватель Вебасто представляет собой блок весом от 2 до 20 килограмм. Внутри также находится камера сгорания. Топливный насос, работающий от аккумулятора, подает топливо (бензин/дизель). Главное отличие жидкостного в том, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. По магистралям циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз). Для терморегуляции в подогревателе предусмотрен радиатор. Тепло идет от камеры сгорания и дополнительных нагревательных элементов (жаровая труба). Жидкость нагревается и циркулирует по двигателю. Происходит его прогрев. Для закачки жидкости используется дополнительная помпа. Такие обогреватели устанавливаются в подкапотном пространстве автомобиля.
Устройство жидкостного предпускового подогревателяКомпания Вебасто представляет множество моделей с различными функциями. Есть варианты только для прогрева двигателя, в других есть возможность прогрева салона. Мощность будет зависеть от объема двигателя и бортовой сети автомобиля.
Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто
Webasto Thermo Top Evo 4
Webasto Thermo Top Evo 4Используется для бензиновых или дизельных двигателей. Потребляемая мощность 4 кВт, что вполне достаточно для штатного аккумулятора. Данная модель подойдет для небольших автомобилей и автомобилей среднего класса с рабочим объемом до 2 л.
Максимальное беспрерывное время прогрева — 60 минут. При достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °C автоматически включается обогрев салона. Есть защита от перегрева и полной разрядки аккумулятора. Установка отключается при достижении порогового уровня заряда.
Webasto Thermo Pro 50
Это дизельный вариант. Мощность – 5,5 кВт. Потребляемая мощность – 32 Вт. Необходимое питание сети – 24В. Имеет довольно небольшие габариты, вес – 7 кг. Используется в большегрузных автомобилях с объемом двигателя от 4 литров и более. Есть функция прогрева салона.
WebastoThermo 350
WebastoThermo 350Это сверхмощная дизельная модель предпускового подогревателя для большегрузных машин, автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность – 35 кВт. Питание сети – 24В. Вес – 19 кг. Мощная установка, которая прогреет двигатель в любой мороз. Температурный режим от -40°C до +60°C.
Это лишь несколько вариантов жидкостных обогревателей Вебасто. В линейке есть варианты для автомобилей самой разной мощности.
Варианты управления подогревателями Вебасто
В комплекте с устройством или отдельно предлагаются различные варианты органов управления. Это может быть:
- прямое управление, устанавливаемое в салоне автомобиля;
- GPS-брелок для дистанционного управления;
- управление по приложению для смартфонов «Thermo Call»;
- цифровой таймер Webasto 1533.
Кроме стандартного управления в салоне, водитель может воспользоваться дистанционным, в том числе со смартфона. Специальное приложение доступно для скачивания. Некоторые модели интегрируются вместе с системой сигнализации.
Преимущества предпусковых обогревателей Webasto
Подогреватели Вебасто уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Многие водители отмечают их надежность и экономичность. Основными преимуществами можно назвать:
- Высокое немецкое качество. Есть китайские аналоги, но они далеко позади по надежности и эффективности.
- Экономичность. Для обогрева используется значительно меньше топлива. Кроме того, экономится от 20% до 40% топлива, в отличие запуска двигателя без предварительного прогрева.
- Увеличение ресурса двигателя. При холодном запуске мотор испытывает значительные нагрузки. Холодное масло не обладает достаточной текучестью. Прогрев решает эту проблему.
- Множество вариантов обогревателей. Компания Webasto предлагает широкую линейку предпусковых установок для самых разных автомобилей и спецтехники различной мощности. Каждый найдет свой вариант.
Подогреватели Вебасто заслуженно завоевали свое место на рынке дополнительного оборудования. Отзывы водителей и время показывает, что это надежные и проверенные устройства.
techautoport.ru
Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать
Что такое Вебаста
Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».
На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма
«Eberspacher»
И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:
У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»
В Шадринске «ШААЗ»
У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»
Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:
и другие за рубежом.
Автономки бывают
Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.
Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.
По предназначению, или виду теплоносителя бывают:
— Подогреватели двигателя
— Отопители салона
— Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку Тосол, Антифриз (ОЖ).
Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.
- Догреватель
работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).
- Предпусковой подогреватель
может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.
- Отопитель салона
это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»
Выбор автономки
Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:
- — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
- — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
- — 5-8кВт — автодома, кунги.
Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):
- — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
- — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
- — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).
Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.
Зачем нужна автономка
Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.
Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.
Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.
Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.
На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.
Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.
И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном» вокруг промёрзшей,
не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.
Минусы Вебасто
Но есть 2 больших минуса:
Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).
Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.
Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).
Следить за АКБ довольно просто.
Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.
Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.
Напряжение на клеммах говорит про
Состояние АКБ.
12.7 В | Хорошая | (100%) |
12.6 В | Нормальная | (90%) |
12.5 В | Слабая | (70-80%) |
12.2 В | Разряд | (0%) |
Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.
При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.
Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.
В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.
Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher
и расчет подбора мощности автономных отопителей
можно скачать ниже:
Webasto Thermo Top E (бензин)
Тип отопителя | Thermo Top E |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | бензин |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,17 |
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка | 4,2 / 2,5 |
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка | 26 / 22 |
Габариты (мм) Длина x ширина x высота | 214 x 106 x 168 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 3,2 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Описание Webasto Thermo Top E (бензин)
Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.
Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.
Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)
Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.
Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.
Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)
Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.
Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.
www.webasto-moscow.ru
Описание и сравнение предпусковых подогревателей Webasto и Defa
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto
Содержание статьи
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top E с мини таймером и GSM модуль для запуска с мобильного телефона
Жидкостный подогреватель Webasto предназначен для подготовки системы смазки к нормальному старту мотора в условиях низких температур на улице. Он прогревает мотор и салон до начала запуска автомобиля. Кроме того, опция автоматического управления вентилятором отопительной системы даёт возможность проветрить салон до прихода хозяина автомобиля (в летнем режиме без подогрева). Webasto можно настроить на автоматическое включение, как дополнительный обогреватель двигателя, когда его температура падает ниже оптимального значения.
Основные технические характеристики подогревателей Webasto на легковых автомобилях
Наименование параметра | Модель Е | Модели С/Р |
Выходная мощность нагревателя, кВт | 4 | 5 |
Потребляемая мощность от аккумулятора, Вт | 22 | 32 |
Напряжение питания, В | 12 | 12 |
Горючее вещество | бензин или солярка | |
Расход бензина/солярки на час работы, л. | 0,57/0,47 | 0,67/0,59 |
Производительность насоса для циркуляции охлаждающей жидкости, литр/час | 500 | |
Размеры отопительного блока, мм | 235х106х168
| |
Масса в комплекте с топливным насосом, гр. | 3200 | |
Приведенные параметры соответствуют работе при полной нагрузке с включенной вентиляцией |
Модификации Webasto
Автономный нагреватель рабочей жидкости охлаждающей системы двигателя немецкой фирмы Webasto имеет следующие модели под названием Thermo Top с буквенными обозначениями E, C и P:
- модель «Е» – предназначена для небольших авто, эксплуатируемых в районах с умеренным климатом и имеющих моторы с ёмкостью до 2,0 л;
- модель «С» – может использоваться на автомобилях с объёмом двигателя более 2,2 л, эксплуатируемых в зонах с холодным климатом;
- модель «Р» — разработана для минивэнов, солидных внедорожников и других авто представительского класса, имеющих вместительный салон. Эта модель обладает оптимизированной принудительной системой циркуляции горячей охлаждающей жидкости.
Как производится управление в модификациях «Е/С» Webasto
Webasto Thermo Top EVO 5 (бензин)
Управляется предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Е/С с помощью программируемого автоматического таймера, который монтируется обычно на консоли или панели приборов в салоне авто. На таймере можно установить время включения и длительность работы нагревателя. В память устройства можно записать три момента включения: например, утром перед выездом на работу, в обед перед поездкой в обеденный перерыв и вечером перед возвращением домой.
Включение и отключение предпускового подогревателя Webasto можно производить вручную. Выполняется это с помощью кнопки включения на таймере. Установив дополнительный переключатель режима «зима-лето» можно использовать Webasto в летнем режиме для вентиляции салона.
Видео: Преимущества предпусковых подогревателей Webasto
Используя дистанционный пульт Telestart, можно включать подогреватель, сидя у себя в кабинете или на кухне. Например, выполненный в стиле hi teck популярный дистанционный пульт управления Telestart Т91 с индикатором принимаемого сигнала позволяет:
- дистанционно с удаления от 2м до 1км включать и отключать подогреватель автомобиля;
- устанавливать и изменять длительность работы нагревателя;
- устанавливать зимний/летний режим работы.
Пульты системы НТМ Т100 (Heating Time Management) обладают цифровым индикатором, позволяющим показывать и устанавливать время посадки в машину, а также готовность комфортности по пятибалльной системе оценки. Исходя из заданных значений, система сама производит расчёт момента включения подогревателя и длительности его работы для достижения указанного уровня комфорта. Такая система имеет датчик температуры для определения его значения в салоне машины. Пульты имеют разнообразное цветовое решение.
Наиболее продвинутая система управления предпускового подогревателя Webasto – это ThermoCall. Она предоставляет водителю наиболее гибкие варианты дистанционного управления работой подогревателя. В стандартный перечень опций системы ThermoCall Comfort входят такие функции, как:
- дистанционное включение и выключение подогрева с помощью мобильного телефона, имеющего режим тонового набора номера;
- дистанционное определение, установка и изменение длительности работы подогревателя в промежутке от 10 до 120 минут;
- дистанционная установка режима работы «зима-лето» автономного подогревателя.
Она имеет русскоговорящее голосовое меню. Последняя версия системы ThermoCall Locate оборудована определителем координат через GPS. Данная система может гибко сочетать применение программируемого таймера с телефонным дистанционным управлением.
Современные автомобильные двигатели обладают таким высоким кпд, что рассеиваемого ими тепла недостаточно для того, чтобы поддерживать его оптимальную температуру в особо холодное время года. Дополнительный отдельный нагреватель Webasto Thermo Top Z, устанавливаемый на таких марках авто, как VW, KIA, BMW, Audi, Mercedes, применяется для подогрева работающего мотора. Он начинает работать автоматически, если температура охлаждающей жидкости в двигателе становится меньше допустимого предельного уровня. Все модели предпусковых подогревателей проходят на производстве проверочные испытания на работоспособность в условиях температур до – 40 градусов.
Предпусковой подогреватель DEFA
Компоненты, входящие в систему Defa
Продукция норвежской компании DEFA AS в сегменте автомобильного оборудования пользуется признанным авторитетом среди потребителей. Предприятие обладает развитой современной технологией производства электронной и электротехнической продукции и экспортирует свои товары во все страны мира. Предпусковой подогреватель DEFA WarmUp является автономной комплексной системой, работающей от сети переменного тока 220 В, 50 Гц. Комплект оборудования состоит из следующих деталей:
- электронагреватель двигателя;
- тепловой вентилятор обдува салона;
- устройство подзарядки аккумулятора;
- таймер управления нагревателем;
- набор соединительных кабелей.
Видео: Предпусковые электрические подогреватели двигателя DEFA
Достоинством предпускового подогревателя DEFA является возможность монтажа поэтапно, используя только обогрев мотора или полностью вес комплект опций. Простота установки и удобство пользования, как посредством дистанционного пульта управления марки SmartStart, так и встроенным в машину таймером типа Futura привлекают к себе любителей комфортной езды. Оборудование обеспечивает наличие комфортных условий для вождения без обледеневших и запотевших окон в тёплой кабине в течение всего зимнего периода. Это постоянно надёжный, лёгкий запуск двигателя и всегда заряженные аккумуляторы, которые достигаются простым нажатием кнопок.
Состав оборудования подогревателя DEFA
Схема предпускового подогревателя Defa
В состав оборудования предпускового подогревателя DEFA входят следующие узлы и детали:
- электронагреватель двигателя SafeStart, устанавливаемый в специальное технологическое отверстие в рубашке двигателя и подбираемый по параметрам для каждого типа двигателя по соответствующему каталогу. Он представляет собой маломощный тэн, поэтому для достижения хороших результатов в условиях сибирских морозов требуется достаточно длительное время;
- салонный обогреватель Termini с защитой от перегрева с помощью биметаллических восстанавливаемых элементов или сменных плавких предохранителей.
Он имеет схему автоматической регулировки мощности в зависимости от значения температуры воздуха в салоне. Схема обеспечивает быстрый и эффективный обогрев салона, а также экономный режим электропотребления для поддержания необходимого теплового баланса в салоне. Лёгкость установки блока в салоне гарантирована специальным кронштейном для крепления; - компактная розетка скрытого монтажа DEFA MiniPlug, фирменная разработка компании, предназначена для незаметной установки на автомобилях и подключения электрических потребителей, монтируемых на автомобиль сверх штатного оборудования. Она применяется в частности для подключения подогревателя WarmUp к внешней сети переменного тока, монтируется на специальный кронштейн или бампер машины;
- электрический силовой кабель EcoPlug для соединения с внешней сетью электропитания имеет внешний изоляционный слой зелёного цвета, подчёркивающий и напоминающий о необходимости защиты окружающей среды;
- контрольный таймер Futura представляет собой электронный управляющий блок, с помощью которого можно выбрать и установить программу продолжительности прогрева двигателя. Она может задаваться вручную путём выбора одного из трёх вариантов прогрева или определяться автоматически при установке владельцем авто этого режима. В автоматическом режиме система использует показания датчика температуры наружного воздуха для определения продолжительности работы. Цифровой индикатор таймера может отображать информацию о температуре воздуха снаружи и напряжении аккумулятора. Блок также имеет сигнализатор гололёда. Управление таймером обеспечивает оптимальный режим прогрева при минимальных затратах энергии;
- блок дистанционного управления SmartStart позволяет управлять программой прогрева на расстоянии до 1200 метров;
- устройство подзарядки MultiCharger даёт владельцу уверенность в постоянной готовности аккумулятора к работе. Оно автоматически включается в работу при подсоединении подогревателя к электрической сети 220В. Процесс происходит под контролем электроники, что исключает как недостаточный, так и избыточный заряд батареи. Схема контроля обеспечивает полный заряд при любых температурных условиях. Применение новых технологий производства позволило компании достигнуть небольших габаритов и веса зарядного устройства. Это даёт большое удобство и лёгкость в монтаже оборудования.
Комплект DEFA WarmUp, состоящий из набора компактных модулей и соединительных проводов, можно размещать практически на всех моделях авто. Штекерные коннекторы Plug In с бронированными кабелями и герметичными разъёмами обеспечивают безопасный и надёжный виброустойчивый контакт, защиту от неправильного включения.
Основные технические характеристики предпускового подогревателя DEFA
- напряжение питания 220-230 В, 50 Гц;
- мощность нагревателя 0,5-0,7 кВт для легковых авто и 1-2 кВт для грузовиков;
- мощность салонного обогревателя 1400 Вт или 2 кВт;
- средняя продолжительность работы при -20 градусах составляет 1-3 часа;
- кабель бронированный длиной 1-2 м;
- кабель сетевой длиной 2,5-10 м.
avtomotoprof.ru
Webasto — Thermo Top E/C/Z
Подогреватели Webasto («Вебасто») серии Thermo Top (сняты с производства, выпускается новая модель Thermo Top EVO) обеспечивают легкий пуск двигателя в любой мороз. Используя предпусковой подогреватель можно быть увереным- проблем с запуском не будет, а движение можно будет начать практически сразу. Российский климат, в частности климат Дальнего Востока, суров. Холодные запуски значительно снижают ресурс двигателя, таким образом Webasto решает еще одну проблему, сохраняя двигатель автомобиля.
Предпусковой подогреватель это компактный прибор, который работает на топливе из бака автомобиля и для работы своих систем питается от бортовой электрической сети авто. Таким образом подогреватели делятся на бензиновые, дизельные, 12v и 24v. Кроме того они различаются мощностью, от которой зависит насколько быстро будет прогреваться охлаждающая жидкость, ведь разные автомобили имееют разный ее объем.
Для установки на легковых автомобилях разработана серия подогревателей «Вебасто» — Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология — снижение энергопотребления и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе. Работа подогревателя управляется и контролируется электронным блоком а его включение производится при помощи трехпрограмного таймера. (скачать инструкцию на таймер)
Так же могут использоваться и другие устройства управления такие как система дистанционного управления Telestart.
Технические характеристики Thermo Top
Характеристики | Thermo Top E | Thermo Top C/P | Thermo Top Z |
Отопительная мощность, кВт* | 4,0 | 5,0 | 5,0 |
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Топливо | Бензин или дизельное | Дизельное | |
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* | 0,57/0,47 | 0,67/0,59 | 0,59 |
Потребляемая мощность, Вт* | 22** | 32** | 18** |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) | 500 (0,14) | 500 (0,1) | — |
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) | 235 х 106 х 168 | 214 х 106 х 168 | |
Вес с топливным насосом, кг | 3,2 | 3,0 |
* — в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше.
** — без вентилятора системы отопления автомобиля
webasto27.ru
Основные характеристики подогревателей webasto
Опубликовано в категории: Сантехника0
16
26.09.2013
Производители, которые поставляют на современный рынок подогреватель webasto, очень требовательны к показателям пожарной безопасности своих товаров. Всей продукции компании характерно соответствие международному стандарту, сертификация и надежность. Благодаря этому продукция пользуется большим спросом, как в России, так и во многих европейских странах. В связи с климатическими условиями в нашей стране, а именно довольно низкими температурами, это оборудование здесь широко распространено. Данная техника обладает одним довольно важным преимущественным качеством: с ее помощью даже в наиболее экстремальных условиях можно завести автомобиль.
Помимо этого, подогреватель обладает функцией поддержки необходимой температуры в салоне вашей машины, что предупреждает мучительное ожидание в холоде, пока автомобиль прогревается. С момента приобретения автономного обогревателя Вы можете забыть о постоянном соскабливании снега или льда со стекол Вашего автомобиля, поскольку работа обогревателя способствует их растапливанию.
Подогревателям производителя webasto свойственно относительно бесшумное функционирование, что существенно отличает их от других товаров данного типа. Подогреватель webasto довольно практичен в эксплуатации. Его работа определяется предоставленными режимами. Выбрав определенный режим, Вы имеете возможность, к примеру, задать время выключения подогревателя, обеспечив, таким образом, во время Вашего возвращения с магазина или кафе теплый воздух в салоне и отсутствие наледи. Для дополнительного удобства, подогреватели webasto достаточно часто укомплектовывают дистанционной системой управления, что позволяет программировать их работу на определенном расстоянии.
Немаловажным является тот факт, что установка подогревателя гарантирует длительный эксплуатационный срок головного устройства Вашей машины. Все дело в том, что холодный прогрев двигателя Вашего автомобиля, который осуществляется ежедневно, ухудшает его эксплуатационный запас. С помощью подогревателя предупреждаются поломки и уменьшается износ узлов механизма. Помимо этого, использование данной техники способствует значительному сокращению ежедневного расхода топлива, поскольку в процессе прогрева двигателя тратиться, как правило, более двух литров топлива в день.
Подогреватель играет большую роль не только в холодные периоды года, но и в жаркие дни. Например, летом он осуществляет вентиляцию внутри салона автомобиля, проветривая его еще до момента включения двигателя.
Оставить коментарий
investrussia-2012.com
Webasto — Воздушные отопители
Зачастую необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя.
Грузовая техника позволяет отапливать двигателем только кабину водителя, расходуя при этом большое количество топлива и ресурс мотора.
Воздушный отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе.
Воздушные отопители – это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов «Скорой помощи», «лабораторий на колесах» и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д.
Технические характеристики
Характеристики | Air Top 2000 ST | Air Top Evo 3900 | Air Top Evo 5500 | HL 90 | |||
B | D | B | D | B | D | ||
Отопительная мощность*, кВт | 1,0 — 2,0 | 0,9 — 2,0 | 1,8 — 3,5 (3,9) | 1,5 — 3,5 (3,9) | 1,8 — 5,0 (5,5) | 1,5 — 5,0 (5,5) | 9,0** |
Номинальное напряжение, В | 12 | 12 или 24 | 12 | 12 или 24 | 12 | 12 или 24 | |
Топливо | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное | |
Расход топлива*, л/ч | 0,14 — 0,27 | 0,12 — 0,24 | 0,19-0,46 (0,55) | 0,18-0,42 (0,49) | 0,19-0,66 (0,77) | 0,18-0,60 (0,69) |
1,20** |
Потребляемая мощность*, Вт*** | 14 — 29 | 15 — 33 | 15 — 95 | 110/160**** | |||
Объём подаваемого воздуха**, м3/ч | 78 | 132 | 132 | 200 | 200 | 280/310**** | |
Габариты основного блока (дл. х шир. х выс.), мм | 311 х 120 х 121 | 423 х 148 х 162 | 650 х 235 х 260 | ||||
Вес основного блока, кг | 2,6 | 5,9 | 13,3 |
* — диапазон плавного регулирования, для Air Top Evo в скобках — форсированный режим;
** — максимальное значение;
*** — включая топливный насос;
**** — полная/частичная нагрузка.
webasto27.ru