Ваз 2107 инжектор предохранитель бензонасоса: Где предохранитель бензонасоса ваз 2107 инжектор где находится

Содержание

Где предохранитель бензонасоса ваз 2107 инжектор где находится

Содержание:

  • Описание блока предохранителей
    • Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?
      • Самостоятельное проведение ремонта монтажного блока
  • Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105
  • Почему сгорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находится
  • Блок предохранителей ВАЗ 217 схема, функции, предназначение
    • Для чего нужен монтажный блок
    • Порядок и наименование реле и предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2107
    • О замене монтажного блока
  • Монтажный блок ВАЗ 2107

Описание блока предохранителей

Предохранители в автомобиле марки ВАЗ 2107 располагается в специальном монтажном блоке, который располагается в коробке воздухо-притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.

К тому же, данный прибор значительно упрощает установление и ремонтные работы над цепями, потому как вся проводка и реле располагаются в одном месте, следственно их замена проводится достаточно легко.

В случае какой-либо поломки электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

К основным элементам электронной схемы инжекторного двигателя ВАЗ 2107 относятся:

  • Тахометр;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Разъем диагностики;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Электронный насос топлива;
  • Датчик коленвала;
  • Блок руководства двигателем;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Форсунки;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Датчик холостого хода.

Какие основные отличия электросхемы двигателя типа инжектор от карбюраторного?

  • В системе питания постоянно существует давление;
  • Смесь топлива и воздуха образовывается при смешивании компонентов смеси в цилиндре;
  • Впрыскивание топливо-воздушной смеси происходит с помощью форсунок;
  • Процесс впрыскивания происходит с помощью электронной системы.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.
Самостоятельное проведение ремонта монтажного блока

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105

Какой предохранитель отвечает за задний ход

Сегодня мы вам расскажем о таком полезном варианте «тюнинга» вашей семерки, как замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца. Очень полезная доработка хочу вам сказать, многие владельцы старенких семерок и пятерок маятся с постоянно отконтачивающими предохранителями, а блок с флажковыми предохранителями (их еще называют евро) лишен этих недостатков. Итак, поехали — Вот как выглядит блок нового образца:

Что бы снять блок предохранителей на ваз-2107 без геморроя, нужно в идеале снять корыто бардачка:

Что бы подлезть ко всем 4-м гайкам крепления блока, на фото видно две нижние:

Вот видно расположение шпилек для них на блоке:

Вот он пресловутый блок предохранителей старого образца:

Скидываем с него все разъемы, фишки снизу в подкапотном пространстве:

И все фишки со стороны салона за бордачком:

Откручиваем те самые 4-ре гайки и вынимаем блок под капотом на себя:

Берем наш новый блок и устанавливаем вместо старого, становится идеально, не забудьте про прокладку, иначе вся вонь из подкапотки пойдет в салон и сквозняк будет дополнительный:

Все прикручиваем в обратном порядке и врубаем все фишки на свои места, они промаркированы цветом

Закрываем крышку, радуемся, и понимаем, почему блок называют Черным Ящиком, ведь раньше он у нас был прозрачным 🙂

Из нюансов по электрике с которыми можно столкнуться в зависимости от того, какую версию блока вы поставили и какой генератор у вас стоит на авто.

Если у вас установлен генератор Г-222, то у вас может пропасть зарядка.Если это случилось, то проверьте в монтажном блоке следующие соединения (тестером):1. Ш4-1 Ш11-42. Ш1-6 предохранитель 9 Ш11-3 (скорее всего разорвана эта цепочка)3. Ш1-4 Ш10-14. Ш5-3 Ш10-75. Ш1-6 предохранитель 10 Ш4-1

Если генератор 37.3701 и пропала зарядка, то достаточно проверить последние 3 цепочки (3, 4, 5)

Ш1 — коричневая колодка со стороны салонаШ4 — синяя колодка со стороны салонаШ5 — желтая колодка со строны салонаШ10 — коричневая колодка со стороны моторного отсекаШ11 — желтая колодка со строны моторного отсека

Если какое-то из соединений отсутствует, то разобрать блок и впаять перемычки изолированным проводом между нужными точками, не перерезая других дорожек, идущих к этим контактам.  Вот и все. Будем рады вас видеть в клубе ваз-2107 и всей вазовской классики!

Почему сгорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находится

Предохранитель на стартер лада гранта

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Почему сгорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спасибо тебе мужик благодаря тебе я сегодня починил данную проблему которую сам искал неделю

привет друг.. у меня точно такое сетуация был.. вот у меня все работает.. тольконе света на пане прибора.. что делать??

панел прибора…. нет света…

проблема элетроника с датчиками. у меня замикания с к4. когда вытащу и обратно поставлю все работает. но когда включаю поворотник, все погаснет. с аврейкой работает нормально. в чем может быть причина? проблема в реле?

привет друг у меня не работает дворники и окно очицтка

почти не работает подсветка переборки ваз 2109 высокая панель блок предохранителей уже паяли что может быть

скажи пажалуйста

эта зачем она???

снимки видео как поставить реостат на ваз 21099 пажалуйста:-

у меня короткое замыкание и не работает бортовой компьютер и освещение солона ????

Добрый день. Друзья нужна помощь. Кто сталкивался с проблемой отказа панель приборов. Главное подсветка в окошке км горит а цифры нет, и стрелки не подают признаков жизни. Ещё индикатор над средними дифлекторами обдува салон 2114 при повороте ключа не пищит и не светит датчики, дворники и повороты тоже отказываются работать. это что на вскидку проверил но при этом машина заводится и работает, фары светят. Проблема стала после нажатия на сигнал, что-то щелкнуло. Может коротнул Помогите кто сталкивался? P. S

Как я устал от Волжского автопрома, эта Лада как капризная тёлка, постоянно требует внимание и держит в каком-то напряге. У меня в 2000-м была годовалая Деу нексия из первых в России тогда это было вау иномарка я 5-ть лет ездил вообще проблем не знал, пока столб дорогу не перебежал: Извените накипело эмоции, Кто по проблеме может что помочь?

здорова брат у меня тоже такая ситуация как у тебя панель приборов не горит и генератор заряд не дает на акб. замкнул провода прикурителья перепуталь что делать

подскажи а если не работает подсветка приборной панелью?? в чём проблема

не работает подсветка управление печки -приборной панели реостат менял блок менял приборку менял может где то проводка вопрос какие провода идут на блоке придохранителей отвечает за подсветку?? подскажите пажалуйста

Блок предохранителей ВАЗ 217 схема, функции, предназначение

Где Находится Предохранитель Бензонасоса Газель

Прежде, чем начинать разговор об электрических цепях ВАЗ 2107 и предохранителях, твёрдо нужно выучить следующие правила:

Для чего нужен монтажный блок

Все электрические цепи, снабжающие тех или иных потребителей на ВАЗ 2107, а именно: фары и указатели поворота, стоп – сигналы, прикуриватель, электровентилятор отопителя, звуковой сигнал, вентилятор охлаждения радиатора и многие другие нуждаются в защите.

Это делается с помощью предохранителей, который способен пропускать ток заданных значений. По достижении определённого параметра своего предела предохранитель сгорает, но, «жертвуя собой», сохраняет всю цепь от поломки.

Монтажный блок, или панель реле и предохранителей  создан специально для удобного обслуживания всех электрических цепей, он находится справа (по ходу движения) под капотом автомобиля. Кроме того, отдельные реле (электромеханические переключатели) большей частью тоже помещены в нём, за редким исключением (реле поворотов, например). Их расположение – отдельное, под торпедой.

Порядок и наименование реле и предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2107

На более старых автомобилях стоял блок старого образца, и применялись предохранители с фарфоровым сердечником и полосой проводника, чем шире полоса, тем больше была сила пропускаемого тока. По цвету, они не различались, и были цилиндрического типа, расположены в один предохранительный ряд. Сверху блок прикрывает декоративная пылеводозащитная панель.

На более новых автомобилях установлен монтажный блок нового образца, со штырьковыми предохранителями, которые маркированы по цвету – красные рассчитаны на силу тока до 10 А, жёлтые – на вдвое большую, до 20 А.

Рассмотрим по порядку все реле и все цепи, защищённые предохранителями.

В монтажном блоке ВАЗ 2107 видно три кубических возвышения. Это реле, или электромеханические выключатели:

  • R1 – реле обогрева заднего стекла, его предохранитель F5;
  • R2 – дальний свет, его предохранители F12 на правую и F13 на левую фары соответственно;
  • R3 – реле ближнего света фар, соответственно предохранители F16 и F17;

Если нет света в двух фарах сразу  (неважно, ближний или дальний) и замена предохранителей не помогла– лучше поменять реле. В случае, если и это не помогло – возможно, нужно поменять лампы или проблема в проводке

Существуют свободные «посадочные места» для реле:

  • Омыватель фар, с очистителем – самая «буржуазная» опция;
  • Звуковой сигнал.
  • Включение «карлсона» — вентилятора охлаждения радиатора.

О двух последних местах следует сказать особо: там установлены перемычки, чтобы «замкнуть напрямую» цепи без реле. Необходимо помнить, что если перемычка установлена не плотно, и есть размыкание, то может быть отказ вентилятора системы охлаждения.

В случае, если всё-таки двигатель перегрелся, то нужно срочно включать на полную мощность печку, с максимальной температурой и на двойной обдув, и,  по возможности, набрать хорошую скорость на трассе.

В наборе имеется штатное место для пинцета, которым удобно менять предохранители:

Ниже – схема расположения цепей относительно номера предохранителей. Они кодируются следующим образом (второй столбик – предельная сила тока, А). Принципиальная схема электрооборудования может помочь разобраться тем, у кого лучше визуальная память.

F110Отопитель, белые фонари заднего хода, сигнал, обогрев заднего стекла;
F210Двигатель стеклоочистителя, фар, насосов для обмывки как фар, так и лобового стекла;
F3, F410Запасные
F520Обогрев заднего стекла и реле
F610Элементы консоли: прикуриватель и часы
F720Звуковое реле и «карлсон». Совет: не сигналить часто и помногу, когда включён радиатор охлаждения.
F810Аварийка, поворотники
F97,5Задние противотуманки
F1010Множество фунций: приборная панель – лампы тормоза, аккумулятора, «подсос», электровентилятор, обмотка возбуждения генератора, электропневмоклапан.
F1110Тормозные сигналы, освещение в салоне
F127,5Правый дальний свет
F1310Левый дальний свет
F1410Левые габариты, освещение номера, подкапотная лампа
F1520Правые габариты, часы, «бардачок», прикуриватель
F1610Правый ближний свет, омыватель и очиститель фар
F177,5Левый ближний свет

О замене монтажного блока

Просто так блок старого образца  поменять на новый не получится, так как схема различна, и штатные шлейфы проводов не совпадают. В результате возникнут проблемы со звуком, с генератором и будет постоянно включён вентилятор – «карлсон». Поэтому лучше всё – таки обратиться в профессиональный автосервис.

Монтажный блок ВАЗ 2107

просмотров 22 137 Google+

На автомобилях ВАЗ – 2104 (- 2105, — 2107) электропроводка состоит из четырёх жгутов. Первый жгут приборов, жгут задних фонарей проходят по салону автомобиля. В подкапотном пространстве находятся жгут правого и левого крыла. Монтажный блок ВАЗ 2107 объединяет жгуты проводов, а так же в нём размещены реле и предохранители, на автомобиле ВАЗ 2104 (-2105, -2107).

Монтажный блок ВАЗ 2107 может быть двух видов. Старого образца, номер по каталогу 21050-3722020-02 и нового образца 402. 3722. Отличаются блоки предохранителями. В блоке старого образца применяются круглые предохранители, а в блоке нового образца применяются плоские предохранители. Блоки полностью взаимозаменяемые. Конструктивные отличия не значительные. Нумерация предохранителей и защищаемые цепи идентичные. Плоские предохранители имеют большую площадь соприкосновения контактов и больший спектр по номинальной величине тока, в отличие от круглых, которые есть только 8А и 16А. Ниже приведена схема монтажный блок ВАЗ 2107, нумерации колодок и их цвета.

admin 06/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор

Существует множество причин, по которым автомобиль может просто заглохнуть, и у инжекторных моделей их, вероятно, больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что эти неисправности чаще всего возникают в дороге. Один из них — когда выходит из строя бензонасос на ВАЗ 2107 Инжектор. Так было и со мной, благословение ушло из дома, расположенного всего в нескольких километрах.

Содержание

  1. Причины
  2. Диагностика
  3. Ремонт неисправности
  4. Неисправность насоса

Причины

Причин, по которым бензонасос ВАЗ не может работать, несколько:

  1. К бензонасосу не подведено электричество;
  2. Двигатель неисправен;
  3. Неисправный насос.

Позвольте мне прояснить несколько моментов. Если электродвигатель неисправен, он приводится в действие, но если неисправны щетки, ротор и обмотки, двигатель не будет вращаться и не будет слышен характерный шум.

Если топливный насос поврежден, вы услышите шум, но топлива будет недостаточно, или, как в моем случае, насос просто заблокирован.

Диагностика

Первое, что необходимо сделать при диагностике, как отмечалось выше, это прислушаться при включенном зажигании, чтобы проверить, нет ли шума бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может указывать на это:

  • неисправный предохранитель бензонасоса ваз 2107;
  • отказ реле;
  • разомкнутый контур питания топливного насоса;
  • отказ двигателя;
  • Отказ ЭБУ.

Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса на ВАЗ 2107 инжектор:

Чтобы проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор, достаточно проверить тестером напряжение на его соединительной колодке. Наличие напряжения указывает на неисправность электродвигателя. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

Если у вас его нет, это можно сделать, отсоединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива, подав напряжение через провода от аккумулятора, в месте соединения серого +12 и черного — отрицательного проводов. Жужжание насоса указывает на неисправность предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Ремонт неисправности

Если питание на блоке отсутствует, поиск неисправности следует начать с проверки предохранителей в цепи питания бензонасоса. Они находятся на специальной отдельной панели, расположенной в салоне под перчаточным ящиком.

Центральное реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.

1 — предохранитель главного реле;

2 — предохранитель главного реле;

3 — предохранитель питания контроллера;

4 — предохранитель реле электрического бензонасоса;

5 — реле электрического бензонасоса;

6 — реле электровентилятора;

7 — диагностический разъем

Как видно на схеме, питание бензонасоса осуществляется от главного реле. Это означает, что если все приборы работают и нет шума от электродвигателя, то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, я не уверен, существует ли он, для меня он выглядит как F3.

Проверьте или просто замените предохранитель. Если он исправен, проверьте, есть ли на нем напряжение.

Проверьте возможность замыкания реле, замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличие напряжения, при неисправном реле бензонасос будет работать.

Неисправность насоса

Топливный насос может гудеть, но не подавать давление в автомобиль, что может вызвать неустойчивый запуск, прерывистую работу или даже заикание. Вероятно, существует три возможных причины:

  1. насос неисправен;
  2. регулятор давления топлива неисправен;
  3. неисправный регулятор давления топлива.

Как проверить давление насоса, описано в моей статье о замене бензонасоса. В той же статье говорится, как его удалить.

Неисправный регулятор можно определить только с помощью манометра.

ВАЗ-2107. Не заводится инжектор: возможные причины и решения

Несмотря на развитие автопрома, классические модели ВАЗ по-прежнему пользуются большим спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Он надежнее карбюратора. Но что делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система сложнее. Но вы можете решить проблему самостоятельно. Давайте посмотрим, как это сделать.

Стартер крутится?

Сначала нужно проверить напряжение в сети коляски. Для нормального запуска машины этот показатель не должен быть ниже 12,5 В. Для точного измерения напряжения необходимо использовать вольтметр.

Стартер — это механизм, требующий большого пускового тока. Именно этот узел проворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому, если не заводится ВАЗ-2107 (инжектор), причины могут быть банальными – низкое напряжение аккумулятора. Метод устранения — зарядка аккумулятора. Следует придерживаться показателей на уровне 12,5-14 вольт.

Неисправность стартера

При коротком замыкании в корпусе или проводке поврежденную деталь следует заменить. Как проверить товар? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод соединяется с местом трения щеток, а второй — с осью якоря. Если стрелка прибора отклоняется от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны двигаться легко, а их пружины — быть упругими и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных компонентов перезапустите двигатель.

Система зажигания

Что делать, если при хорошо заряженном аккумуляторе и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь он бесконтактного типа. Первое, что нужно проверить, это состояние свечей. Они могут просто «сыпаться». Выверните элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить. Также проверьте зазор между электродами. Для этого используют специальный зонд. Нормальное показание должно быть между 0,7 и 1 миллиметром.

Что делать, если индикатор неправильный? Электрод можно погнуть. Но делайте это осторожно. Если цифра меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, по капоту двигателя). Нелишним будет проверить свечи на наличие искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть синей. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются высоковольтные провода, идущие к ним от распределителя зажигания.

При заправке свечей

Если плохо заводится инжектор ВАЗ-2107(схватывает, но не заводит), значит камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается непосредственно в бак.

Как высушить свечи, не снимая их? Для этого откройте дроссельную заслонку при запуске. Здесь он механический и активируется нажатием дроссельной заслонки акселератора через тросовый привод. Так камера сгорания получит больше воздуха и двигатель сразу же запустится.

Автор песен

В автомобиле ВАЗ-2107 используется зажигание. Если машина не заводится, проверьте состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Trembler имеет пять выходов.

Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один(центральный) на катушку зажигания. На концах металла часто образуется белый налет. Из-за него ползунок не может передавать импульсы на катушку. Кстати, проверка самого распределителя зажигания будет лишней. Часть выглядит так.

Если он сгорел, деталь следует заменить. Цена новинки 150 рублей. Если при запуске двигателя на катушке зажигания образуется искра, необходимо заменить высоковольтный провод. Еще он «пробит» по свечам. Вы можете увидеть это ночью. Возле них мелкие блестки голубого цвета. При этом провода меняются комплектом. Они недорогие. Есть новые элементы порядка 700 руб.

Проблема с электронасосом

Раньше одна из основных проблем на отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. А вот в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, находящимся в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заводится. Первое, на что стоит обратить внимание, это блок предохранителей.

На крышке написано какой из них отвечает за бензонасос. Если предохранитель перегорел, замените его. Можно использовать 15- или 20-амперный элемент.

Исправность определить визуально

Можно ли без мультиметра проверить наличие напряжения на топливном насосе? Для этого при включении зажигания следует внимательно прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерное гудение. Его слышно в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в блоке питания. Стоит проверить реле помпы. Он должен издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты возят с собой аварийные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле находится на полке под перчаточным ящиком.

Низкое давление

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком уровне давления в топливной рампе. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2,8 атмосферы. Проверьте это, отсоединив трубку подачи от рампы. Используйте для этого манометр. Неполадки с помпой могут возникать из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружной? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если лампочка загорается, не затягивайте с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, чем для карбюраторной.

Состояние фильтра

Бывает и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, заглушили двигатель на две минуты, сели в машину и больше не можете ее завести. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной может быть забитый топливный фильтр. Срок его замены около 50 тысяч километров. Также виной тяжелого пуска является грязный воздушный фильтр.

Если прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.

ВАЗ-2107: форсунка запускается и сразу глохнет

В этом случае проверьте датчик массового расхода воздуха. Он расположен сразу за пластиковым корпусом фильтра.

Этот элемент получает информацию о расходе воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Блок может намеренно регулировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ составляет 150 тысяч километров. В случае загрязнения элемент может отправлять ложные показания. Из-за бедной смеси ВАЗ-2107 инжектор не запускается или работает и сразу глохнет. Также проверьте состояние воздушных форсунок на наличие утечек. При необходимости замените.

LCPD

Если на автомобиле исправная топливная система ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления перестанет подавать топливо из-за отсутствия информации о его положении.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *