Утилизация старых авто: 10 лет назад, весной 2010, стартовала первая в истории России Программа утилизации автомобилей.

Содержание

Утилизация автомобилей в Нижнем Новгороде в 2020

В Нижнем Новгороде немало компаний, предоставляющих услуги по утилизации автомобилей. Сдать в утиль любую машину, за которую ранее был уплачен утилизационный взнос, можно совершенно бесплатно. Для этого компании-утилизатору необходимо предъявить ПТС с наличием отметки об оплате сбора. Если такой отметки нет, процедура становится платной для автовладельца.

До конца 2017 года сдать в утиль свою машину можно было не только бесплатно, но и с выгодой — по госпрограмме утилизации автомобилей предоставлялась субсидия на покупку нового автомобиля. Ее размер варьировался от 40000₽ за приобретение нового легкового автомобиля российской сборки до 350000₽ — за покупку грузовика. Однако на 2018 год Минпромторг программу не продлил, поэтому рассчитывать на госсубсидию больше не стоит. Скидки за утилизацию старого железного коня можно теперь получить только от ряда автопроизводителей, которые предоставляют их в рамках своих маркетинговых программ и спецпредложений. В начале 2018 года такие программы предоставляют Автоваз, Газ, Рено, Ниссан, Шкода, Лифан и ряд других компаний.

Процедура утилизации состоит из двух этапов:

  • транспортировка и сдача автомобиля на площадку компании-утилизатора,
  • снятие его с учета в ГИБДД.

С транспортировкой автомобиля могут помочь компании, принимающие авто в утиль. Большинство из них предлагает услуги эвакуатора, некоторые даже бесплатно.

Снятие авто с учета в госавтоинспекции — второй этап, который осуществляется после сдачи машины в утиль. Вторым он стал не так давно — в середине 2017 года, когда ГИБДД в пакет предоставляемых документов включила акт об утилизации.

Список компаний в Нижнем Новгороде, принимающих авто в утиль

Компания: ООО «НижегородВторМет»
Адрес: Нижний Новгород, пер. Мотальный, 10, оф. 22
Телефон: +7(831)218-04-20

Компания: ООО «ТрансИнфо»
Адрес: Нижний Новгород, Композиторская, 22
Телефон: +7(831)291–36–26

Компания: «Гарант-НН»

Адрес: Нижний Новгород, Дружный, Кудьминская промзона
Телефоны: +7(831)415-14-49, +7(831)435-15-03

Компания: Нижегородский центр утилизации
Адреса и телефоны
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, 2, оф. 22 +7(831)291-36-26
Нижний Новгород, ул. Вязниковская, 36а +7(831)291-36-26

Компания: ОАО «Волговятсквторцветмет» (ВВВЦМ)
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ближняя, 6
Телефоны: +7(831)224-49-62, +7(951)903-15-69

Компания: «Приволжская Металлургическая компания»
Адреса:
Нижний Новгород, ул. Торфяная 42,
Нижний Новгород, ул. Ближняя, 6
Телефон: +7(831)424-85-44

Компания: «Авто-лом.рф»
Адрес: Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 4а
Телефоны: +7(831)291-16-64, +7(904)064-56-12

Компания: «Первая утилизация»
Телефон: +7(831)291-71-36

Компания: «Метлом»
Адрес: Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 59
Телефон: +7(831)414-30-90

Вся правда об утилизации авто. Фото :: Autonews

Вся правда об утилизации авто. Фото

Кладбище старых машин – невеселое зрелище. Призраки отечественного автопрома заставляют подумать о вечном, остовы с зияющими глазницами смотрят будто с укором. Корреспондент AutoNews.ru отправился на подмосковный завод по утилизации, чтобы посмотреть, что ожидает наших любимых “лошадок”, которые уже отжили свое…

1. Пока не стартовала госпрограмма утилизации, набрать хлам по улицам Москвы – целая проблема. Утилизаторы говорят, что люди стали жадными и не торопятся выбрасывать своих “железных коней” на помойку…

2. Продукция, отправленная в утиль, иллюзий не вызывает. Впрочем, и на свалке можно найти весьма раритетные экземпляры.

3. Гордо возвышается над грудой металлолома звезда кинематографа, “черная молния” – автомобиль ГАЗ. Увы, в реальной жизни коллекционеров, готовых вложиться в реставрацию кузова легендарной советской модели, так и не нашлось.

4. Перед тем как превратить машину в пыль, ее разукомплектовывают: снимают аккмулятор, шины – все это отправляется в другие места для утилизации и сдается для дальнейшей переработки.

5. Машину посылают на осушку. Из нее выкачивают влагу: бензин, масло, охлаждающие жидкости и т. д. Всего машина, пригнанная на утилизацию, “дает” 1,2-2,5 литра бензина и до 25-30 л жидкости.

6. Экскаватор, используемый во время уничтожения автомобилей, – сказочное чудовище. Его огромные “лепестки” очень гибкие – и враз хватают машину, как огромного таракана.

7. После того как автомобиль осушили, его бросают в “мясорубку” – по-научному разрыватель, где его изрубляют в мелкие куски с помощью вала-сердечника.

8. Ничего святого.

9. Теперь останки автомобиля представляют собой кучу из металла, поролона, пепла и всякой дряни…

10. Большинство автомобилей, попадающих в утиль сейчас, – аварийные. К сожалению, о безопасности пассажиров наши производители все еще думают в последнюю очередь…

11. После разрывателя останки машины на специальном транспортере отправляются в огромный шредер, где их молотят особые молотки со скоростью 600 оборотов в минуту…

12. Войти в шредер нельзя – отходы производства выходят с другой стороны. В шредере останки сепарируются по виду сырья: черные металлы (80%), цветные металлы (1,5-1,7%). Чистые отходы занимают 10-15%, позже они будут захоронены на специальном полигоне.

13. Жалкая кучка металла – все, что осталось от груды советского автопрома. За один час подобный утилизационный комплекс может переработать 50 автомобильных кузовов. Правда, в России таких установок всего шесть (три в Москве, одна в Санкт-Петербурге, одна в Краснодаре и одна в Новосибирске). Как все остальные будут утилизовывать автохлам (к участию в госпрограмме заявлено 50 компаний), пока большой вопрос. Наверное, подручными средствами…

Елена Костякова

Официальный сайт LADA

25.05.2021

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta. Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне». Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения. Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса». Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе. Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect. Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране». Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию. Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев». Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ». Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента. Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности». LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб: АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected] ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected] САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностью Департамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected] ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected] ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected] ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected] ***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков. «Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.

Утилизация очень старых автомобилей

За последние десятки лет автомобили заполнили весь мир. На данный момент по всем дорогам мира проносятся миллионы машин. В будущем с конвейеров сойдет еще больше автомобилей. Практически каждый год, машины подлежат процессу утилизации. Утилизация – это процесс переработки старых машин для создания новых. Всем ненужным машинам предстоит перевоплощение. Сегодня по всему миру 80% старой машины — это кузов, двигатель, обивка по закону подлежат утилизации. По правде говоря, машину которую вы водите на данный момент, возможно, создали из некоторых старых автомобилей. В данном процессе стоит видеть только преимущества, минусов в данной процедуре нет. А теперь подробней рассмотрим сам процесс утилизации автомобилей.

Старые машины собирают в определенном месте, где они подлежат переработке. Специальная огромная машина, можно сказать «пережевывает» старые автомобили, превращая их в единую металлическую массу. Такая машина называется утилизатором. С помощью мощных механизмов она выполняет все нужные процессы утилизации. Автомобили разбивают, раздавливают, переламывают на мелкие кусочки. Но нужно быть аккуратными, так как каждая машина состоит из взрывчатых запчастей. Поэтому, для начала нужно убрать все запчасти, которые в процессе утилизации могут взорваться. Специальная саперная бригада удаляет практически все запчасти. Из автомобиля выпускают все жидкости. Теперь в автомобиле не осталось жидкостей, которые могли бы негативно повлиять на землю или которые могли бы воспламениться в процессе утилизации. В переработку вступают уже чистые машины, состоящие только из металла и салонных материалов.

Первым делом утилизатор ломает кузов огромными металлическими приспособлениями, затем несколько сильных молотов, которые приводит в движение специальное колесо. Оно разбивает автомобиль на части. Дробилка в утилизаторе очень мощная, от автомобиля остается мелкие кусочки железа. Теперь оставшийся металл от автомобилей надо отделить от обломков других материалов. Чтобы разделить все металлы по нужным группам на обломки воздействуют мощный магнит. Но, к сожалению, магниты могут не отделить все металлы до конца. Для качественной работы по сортировке металла нужны специализирующиеся рабочие. Люди работаю с металлом, который подлежит дальнейшей переработке. Стоит знать, что сталь очень ценный продукт, который можно получить при переработке старых автомобилей. Утилизатор используют уже очень давно, при помощи его каждый год получают большое количество переработанного металла, который затем распространяют по всему миру. Дальнейший материал отправляют другим рабочим, которые превращают его в другое поколение машин. В дальнейшем из утилизованных машин мы получаем высококачественный, мощный и дорогостоящий автомобиль новой марки. Данная технология уже давно популярна, поэтому в основном все новые иномарки сделаны из старого автомобильного материала.

Нельзя сказать что такой способ создания новых машин некачественный и плохой. Такой способ более экологичный и экономный. В замен тысячам старым автомобилям мы получаем коллекцию новых, которые прослужат вам еще не одно поколение.

Работать с утилизацией автомобилей должны только опытные рабочие, которые знают, как правильно пользоваться утилизатором. Какие запчасти нужно удалять перед самой процедурой, а также качественно разбираются в металлах. Также работать следует в определенной форме, которая защитит ваше тело от попадания на него острых металлических осколков. Полученный металлический продукт идет не только на создание новых машин, он может быть задействован и в создании других предметов.

Утилизация машин – процесс бесконечный. Любая модель автомобиля может утилизироваться. Если вы хотите отдать свой старый автомобиль процессу утилизации, вы получите определенное количество денег. Подробней узнать о данном процессе вы сможете в интернете. На официальном сайте специализирующихся бригад в сфере утилизации.

Неисправный старый автомобиль, может стать частью нового качественного. Поэтому, не стоит хранить в своем доме старых хлам, который может посодействовать в создании новых технологий.

HYUNDAI УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН

Текущая акция перенесена в архив, с актуальными акциями вы можете ознакомиться по ссылке

Программа направлена на поддержку спроса на новые автомобили и оптимизацию автомобильного парка. В рамках данной программы покупатели получают возможность приобретения нового автомобиля на льготных условиях. Скидка предоставляется при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию или в рамках программы Трейд-ин.


УТИЛИЗАЦИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • В программе могут принять участие как физические, так и юридические лица.

  • Автомобиль должен быть в собственности не менее 6 месяцев на момент участия в программе и снят с учета в ГИБДД в 2014 году.

  • Для участия в программе необходимо предоставить Акт о сдаче на утилизацию старого автомобиля Утилизатору, имеющему лицензию, действующую до 31.12 2014. Акт о сдаче автомобиля на утилизацию должeн быть выдан не ранее 01.09.2014.

Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе в дилерские центры АГАТ:

  1. Копия ПТС старого автомобиля (любая марка) с отметкой ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией, либо справка ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией;
  2. Оригинал либо нотариально заверенная копия Акта о сдаче утилизируемого автомобиля Утилизатору.


ТРЕЙД-ИН

ПРОГРАММА

  • В программе могут принять участие как физические, так и юридические лица.

  • Автомобиль должен быть в собственности не менее 6 месяцев на момент участия в программе.

Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе в дилерские центры АГАТ:

  1. Оригинал ПТС;
  2. Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.


ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

  1. Новый автомобиль Hyundai должен быть 2014 года производства.
  2. Дилерские центры Hyundai АГАТ принимают участие в программе.
  3. Программа распространяется на ограниченное количество автомобилей.
  4. Первый этап программы распространяется исключительно на автомобили, приобретенные покупателями до 30 сентября 2014 года.
  5. Скидка по программе не суммируется с другими программами и акциями.
  6. Скидки предоставляются от розничной цены с НДС.

Подробности уточняйте у специалистов дилерских центров Hyundai АГАТ

Утилизация автомобилей: в Германии дешевле, чем на Украине | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

С 1 сентября 2013 года украинские импортеры вынуждены при ввозе нового автомобиля платить 5500 гривен (в пересчете — 550 евро) за его утилизацию. Правительство страны обосновало этот шаг заботой об окружающей среде и сослалось на международный опыт. Однако у многих нововведение вызвало протест. Дополнительные расходы скажутся на стоимости машин, пояснили DW во Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД). Корреспонденты DW попытались разобраться, как решают вопрос утилизации старых автомобилей в Германии.

По требованию ЕС

В 2007 году в Германии по инициативе федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов был принят новый закон, регулирующий утилизацию старых автомобилей. Владелец отслужившей свой век легковой машины может сдать ее на лом, обратившись в лицензированный приемный пункт, либо просто отдать машину в любой автосалон производителя.

Запчасти от старых автомобилей

Обеспечить утилизацию старых автомобилей требует директива Евросоюза. Чтобы «автомобильный мусор» не загрязнял окружающую среду, было решено перерабатывать старые автомобили и получать металл, который повторно используют в различных отраслях экономики.

Тогда в Германии было создано специальное агентство по вопросам утилизации (Gemeinsame Stelle Altfahrzeuge — GESA). Оно контролирует деятельность пунктов, занимающихся утилизацией старых машин. Каждый пункт должен встать на учет в GESA и предоставлять агентству информацию о своей работе.

Кто платит за утилизацию автомобиля?

После того как немецкий закон об утилизации вступил в силу, ответственность за создание сети приемных пунктов старых автомобилей начали нести автопроизводители. Таким образом, государство обеспечивает соблюдение закона ЕС в Германии без прямого вмешательства в вопросы, связанные с утилизацией.

Йозеф Мауэль

«Сами автопроизводители, независимо от того, идет ли речь о машинах немецкого или иностранного производства, должны выделить средства на создание мест для переработки старых автомобилей. Никаких специальных государственных сборов не существует», — пояснили DW в агентстве по вопросам утилизации.

Автопроизводитель либо создает собственные центры утилизации, либо заключают соглашение с независимыми центрами. Эксперты Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) подсчитали, что на утилизацию одного автомобиля производитель тратит в среднем около 100 евро. По словам сотрудника GESA, некоторые автоконцерны, чтобы не увеличивать цены на свою продукцию, решили сэкономить на других расходах.

За металлолом вам еще и доплатят

Согласно закону, расстояние от дома владельца автомобиля до ближайшего пункта приема не должно превышать 50 километров. Пункты утилизации машин предлагают полный спектр услуг по переработке транспортных средств.

Руководитель одного из таких пунктов в Бонне Йозеф Мауэль (Josef Mauel) сообщил, что его предприятие нередко выплачивает владельцу за старую машину около 100-150 евро, если машину можно продать на запчасти. «Вначале мы снимаем колеса, сливаем бензин, масло, тормозную жидкость и начинаем разбирать машину, — говорит Мауэль. — Извлекаем из нее все, что можно снова использовать». По его словам, некоторые запчасти они продают, а металлолом отправляют на переплавку, чтобы затем из него произвели новые детали.

Продать старые запчасти в Германии довольно сложно, поэтому их экспортируют, рассказал Йозеф Мауэль. За годы работы у него появились партнеры за рубежом. «В основном мы отправляем такие детали в страны Африки, Россию и на Украину», — уточнил он. Машины, которые поступают на утилизацию в этот приемный пункт, произведены с 2000 по 2002 годы. На вопрос DW, как часто ему приходится утилизировать модели 80-х и 90-х годов, Мауэль ответил: «Такой металлолом в Германии уже почти не ездит».

Лада трейд ин программа утилизации от официального дилера в Санкт-Петербурге

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда автомобиль требуется продать, и причины тому могут быть самыми разными. Вариантов продажи поддержанной машины несколько, одним из таких является трейд-ин.

Что собой представляет данная система? В рамках программы старый автомобиль сдается в автосалон в счет оплаты новой машины. Однако, здесь также есть ряд ограничений, поэтому обмен авто можно провести на таких условиях:

  • учитывается возраст автомобиля;
  • принимается во внимание пробег машины;
  • участие в LADA трейд ин принимают только автомашины данной марки;
  • проверяется наличие повреждений лакокрасочного покрытия, элементов кузова и др.;
  • определяется актуальная стоимость в зависимости от комплектации, количества собственников и прочих нюансов.

Услуга LADA трейд ин пользуется устойчивым спросом среди потребителей, так как данный способ дает возможность провести обмен машины быстро и удобно. Клиенту больше не нужно просчитывать варианты реализации, все трудности возьмут на себя специалисты дилерской сети ФОРСАЖ в СПб. Помимо этого, участники программы получают значительные выгоды при приобретении нового авто.

Преимущества программы утилизации лады

Главный плюс – экономия времени по сравнению с самостоятельной продажей своего авто. При сдаче машины по программе автовладелец может отправиться домой уже на новом автомобиле. Кроме того, покупатель получает дополнительную скидку, если выступает участником данной акции.

Каждый клиент, воспользовавшийся программой trade in LADA, гарантированно участвует в юридически чистой сделке. Мы дорожим своими заказчиками, поэтому любой представленный в нашей дилерской компании автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку перед продажей в Санкт-Петербурге. Официальному дилеру невыгодно реализовывать проблемные машины, поэтому за качество транспортных средств мы ручаемся.

Используя систему Трейд-Ин, покупатель получает значительные преимущества. Такая сделка выгодна, удобна и прозрачна. На сегодняшний день данная программа позволяет провести утилизацию своего старого автомобиля без финансовых рисков и больших временных затрат.

Как перерабатываются автомобили?

Отрасль по переработке автомобилей занимает 16 -е место среди крупнейших в Соединенных Штатах, обеспечивая 25 миллиардов долларов в год в национальном ВВП. По данным Альянса автопроизводителей, ежегодно около 95% автомобилей, снятых с дорог США, перерабатываются. Ежегодно около 12 миллионов автомобилей заканчивают свой срок полезного использования, и это прекрасная возможность.

Какие детали используются и как?

Практически все части автомобиля или любого другого автомобиля могут быть восстановлены, со степенью переработки более 90% для типичного транспортного средства.

В основном перерабатываемые части автомобиля включают шины, лобовое стекло, батареи, сталь и железо, колеса, радиаторы, трансмиссии, резиновые шланги, коврики, автокресла, ремни, масляные фильтры и коврики.

Ежегодно в США производится около 220 миллионов старых шин, из которых 80% перерабатывается. Переработанные шины часто используются в основании дорожного покрытия для создания новых проезжей части. Переработанное стекло из автомобилей используется для создания кафельного пола, стеклянных бус, фарфора, столешниц и украшений.

Переработка тонны стекла может сэкономить около 10 галлонов нефти от использования в производстве нового стекла. Автомобильные аккумуляторы перерабатываются для производства новых. Сталь и железо из старых автомобилей обычно используются для производства множества различных продуктов.

Как это делается?

Когда автомобиль подходит к концу своего жизненного цикла, владелец автомобиля может продать его на свалку или в автозавод. Когда автомобиль попадает на свалку или предприятие по переработке, он проходит четыре основных этапа.

Подробный осмотр: На предприятии по переработке автомобилей проводится осмотр автомобиля, чтобы определить, более ли ценен ремонт, чем переработка. Если ремонт выглядит нерентабельным, предприятие по переработке переходит в демонтаж и переработку. Около 90% автомобилей на свалке разбираются и утилизируются, а не ремонтируются.

Слив жидкостей и демонтаж ценных деталей: T На предприятии по переработке сливаются различные жидкости, такие как масло, газ, антифриз, трансмиссионные и тормозные смазочные материалы и жидкости.Операторы разделяют опасные жидкости и собирают их для безопасной утилизации. Жидкости, такие как газ и масло, фильтруются и используются повторно.

Затем двигатель автомобиля и трансмиссия снимаются с шасси автомобиля, а используемые детали снимаются и очищаются. Другие компоненты, такие как шины и батареи, также удаляются для перепродажи или переработки.

Продажа восстановленных автозапчастей: Некоторые автомобильные детали можно использовать повторно, как есть, для ремонта других автомобилей, в то время как другие части могут быть проданы производителям автозапчастей.Предприятие по переработке может продавать эти детали через специальный отдел продажи бывших в употреблении запчастей или напрямую местным ремонтным предприятиям.

Измельчение и измельчение: После сортировки и хранения или продажи всех перерабатываемых деталей автомобиля, за исключением металлов, таких как железо и сталь, остается только кузов автомобиля, состоящий из различных металлов, измельченных и измельченных до плоского металла. кусок. Если бы кусок был спрессован в куб, он был бы размером примерно с небольшую микроволновую печь.

Как перерабатывают автомобили — процесс от начала до конца

Утилизация автомобилей в последнее время стала более популярной среди широкой публики, отчасти благодаря успеху зеленого движения, но индустрия утилизации автомобилей в США существует уже 75 лет. Сегодня переработка автомобилей является 16-й по величине отраслью в США и приносит около 25 миллионов долларов годового дохода. В настоящее время в США

насчитывается около 7000 предприятий по переработке автомобилей.

Как работает процесс переработки

Ежегодно переработка автомобилей дает достаточно стали для производства почти 13 миллионов новых автомобилей.Чтобы достичь этого числа, переработчики автомобилей используют многоэтапный процесс для перепрофилирования возобновляемых материалов из автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов и других видов транспорта. Ниже приводится краткое описание шагов, которые предпринимают переработчики автомобилей, когда приступают к переработке транспортного средства.

Шаг 1. Удаление моторных жидкостей

Перед официальным началом процесса рециркуляции жидкости удаляются из перерабатываемых транспортных средств, чтобы обеспечить их надлежащую утилизацию. Поскольку процесс переработки часто начинается на свалках, где продаются бывшие в употреблении автозапчасти, свалка может решить удалять жидкости самостоятельно.

Помимо ускорения процесса переработки, удаление моторных жидкостей может сделать автомобили более безопасными для клиентов со свалки. Удаление моторных жидкостей может снизить вероятность возникновения пожара на утилизированной площадке и защитить клиентов от вдыхания ядовитых паров.

Шаг 2: Удаление полезных деталей

Для компаний, занимающихся переработкой автомобилей, отправка перерабатываемых автомобилей в первую очередь на свалку может сократить время и энергию, необходимые для разложения металлолома и отправки его переработчику.Кроме того, детали, в приобретении которых переработчик может не заинтересоваться (например, пластиковые резервуары, резиновые шланги и шины), клиенты со свалки часто удаляют для использования в своих транспортных средствах.

Шаг 3. Измельчите раму автомобиля

После того, как из транспортного средства были удалены полезные части, а также компоненты, которые не подлежат переработке (например, батареи, некоторые сорта пластика и сиденья, покрытые синтетической тканью. После удаления этих компонентов компания по переработке отходов помещает оставшийся металлолом в автомобильный измельчитель, который с помощью магнитов разделяет металлические фрагменты на черные и цветные металлы.

Шаг 4: Смешайте металлы вместе

Перед отправкой на металлолом автопроизводителям, металл комбинируется с другим металлом для усиления металлолома и подготовки его к формованию в новый автомобильный каркас. Согласно исследованию Американского института черной металлургии (AISI), «в 2014 году было переработано и повторно использовано более 14 миллионов тонн стали из отслуживших свой срок автомобилей, и эта цифра выросла за последнее десятилетие.

Шаг 5: Отправьте производителям

После смешивания металлолома с другим металлом его возвращают производителям автомобилей, чтобы они могли производить новые рамы автомобилей, которые, вероятно, будут использоваться для создания новой линейки автомобилей.Использование переработанного металла из автомобилей помогает производителям, потому что это не так дорого, как покупка нового металла. Это приносит пользу сталелитейной промышленности за счет сокращения выбросов на производственных предприятиях.

Заинтересованы в утилизации автомобиля?

В таком случае продайте или подарите отслуживший автомобиль компании Wrench-A-Part. Мы активно участвуем в процессе переработки, продавая подержанные запчасти от старых автомобилей. Чем меньше деталей содержит автомобиль, когда он направляется на измельчитель или на перерабатывающий завод, тем меньше работы требуется для переработки перерабатываемого металла в новый металл, который может напрямую использовать промышленность по переработке автомобилей.

Для получения дополнительной информации о процессе утилизации автомобиля свяжитесь с одним из наших офисов в Техасе в Остине, Белтоне и Лаббоке. Будем рады поговорить с вами!

Как перерабатывают автомобили — я покупаю утиль

Представьте себе 50 лет назад, когда люди не знали, как утилизировать вышедший из строя автомобиль. Свалки были завалены, неприглядный мусор и старые машины можно было увидеть из города по всей стране. Более 80% транспортных средств можно переработать или использовать повторно, и, к счастью, сегодня у нас есть ресурсы и знания, чтобы сломать транспортные средства, когда они больше не используются.Итак, как именно перерабатываются автомобили?

Ниже приводится простое руководство по процессу утилизации старых автомобилей. Утилизация автомобилей обычно разбивается на следующие этапы:

Удаление загрязнений

Утилизация автомобилей начинается с удаления двигателя и автомобильных жидкостей для обеспечения надлежащей утилизации. Подумайте обо всех типах жидкостей в автомобиле и о том, как при неправильной утилизации они могут нанести вред окружающей среде. Автомобильные жидкости включают масло, бензин, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость и многое другое. Удаление загрязнений делает автомобили более безопасными для вторичной переработки и лучше для окружающей среды.

Разборка

Следующим шагом будет разборка автомобиля в поисках запчастей многоразового использования. Обычный автовладелец не понимает, сколько деталей можно утилизировать и использовать повторно. От автомобильного двигателя до стереосистемы и даже осей и сидений можно утилизировать, поэтому этот этап процесса утилизации старых автомобилей имеет решающее значение.

Измельчение и измельчение

После того, как многоразовые детали удалены, измельчение остатков помогает транспортному средству занимать меньше места перед тем, как попасть в автомобильный измельчитель.В процессе измельчения остатки измельченной машины разбиваются на более мелкие (размером с руки) кусочки.

Измельчитель разбивает автомобиль на стальной и алюминиевый лом, которые затем можно продать как металлолом с удачным названием. Сегодня более 85% новой стали в Соединенных Штатах состоит из переработанных материалов!

Восстановление ресурсов и смешивание металлов

Перед отправкой производителям другие металлы и металлолом объединяются, чтобы сделать металл более прочным, а затем формуются в каркасы новых автомобилей.В это время измельченные материалы необходимо разделить на черные и цветные металлы. ASR или Auto Shredder Residue — это части измельченного транспортного средства, которые не могут быть переработаны и состоят из резины, пластика, дерева, стекла, грязи, бумаги и иногда опасных материалов, таких как кадмий или свинец.

В промышленности этот материал также известен как «авто-пух», он составляет примерно 15-20% состава транспортного средства и отправляется на свалки. Каждый год мы видим новые и лучшие решения для разделения ASR и сокращения отходов по мере развития технологий.

Отправка производителям

Последним этапом процесса утилизации автомобилей является отправка металлолома производителям. Этот переработанный материал используется для производства новых автомобильных рам и отправки новых автомобилей на автостоянки. Этот процесс помогает производителям снизить затраты, поскольку использование переработанных материалов обходится им дешевле, чем начинать с нуля. Это также приносит пользу сталелитейной промышленности и населению за счет сокращения выбросов.

Хотя этот процесс требует обучения и надлежащего оборудования, переработка старых автомобилей помогает окружающей среде за счет правильной утилизации потенциально опасных материалов и снижения выбросов.

Соблюдение надлежащих процессов утилизации транспортных средств также снижает затраты для автомобильной промышленности, независимо от того, передаются ли они потребителю или нет, мы не уверены. По крайней мере, мы знаем, что переработка автомобилей и повторное использование старых автомобильных запчастей лучше, чем оставлять старую или старомодную машину, которая ржавеет на заднем дворе.

Если вы находитесь в районе метрополитена Феникса и хотите беспрепятственно получить денежное предложение на старый, разбитый, ненужный, утилизированный или сгоревший автомобиль, внедорожник, фургон или грузовик, позвоните нам в I Buy Junk Cars.480-771-8290.

Утилизация автомобилей: как заработать деньги и сохранить окружающую среду

Как вы, возможно, знаете, автомобили сделаны из многих ценных материалов, которые можно легко переработать по окончании срока службы. Такие материалы, как стекло, металл и резина из автомобилей, можно сломать и легко повторно использовать для изготовления таких продуктов, как напольная плитка, обувь и новые автомобили. Фактически, почти каждый новый автомобиль содержит около 25 процентов переработанного материала из старых автомобилей.

Ежегодно около 12 миллионов автомобилей отправляется на склады по переработке автомобилей, более известные как складские площадки или склады для утилизации отходов.Это способствовало тому, что отрасль по переработке автомобилей стала ведущей отраслью по переработке вторсырья в мире. Фактически, повторное использование материалов для автомобилей является 16-й по величине отраслью в Соединенных Штатах в целом.

Чтобы узнать больше о том, как вы можете внести свой вклад в сохранение окружающей среды, утилизируя старый автомобиль, прочтите наше подробное руководство.

Оглавление

  • Автомобильные аккумуляторы
  • Масляные и масляные фильтры
  • Шины
  • Каталитические нейтрализаторы
  • Стекло
  • Стартеры и генераторы
  • Металлолом
  • 000

    00 9000 9000 9000 9000 9 Дополнительные ресурсы

      9000 9169

      Автомобильные аккумуляторы содержат пластмассы, кислоту и свинец, которые необходимо утилизировать надлежащим образом или переработать.К счастью, 99 процентов старых автомобильных аккумуляторов перерабатываются, что делает автомобильные аккумуляторы единственным наиболее часто перерабатываемым предметом в США. Большинство из них будут превращены в новые аккумуляторы, а их пластик и свинец могут также использоваться для других продуктов.

      Прежде чем пытаться продать использованный аккумулятор, обязательно ознакомьтесь с государственными правилами утилизации аккумуляторов, прежде чем продолжить. Кроме того, всегда соблюдайте необходимые меры предосторожности при обращении с ним. Используйте перчатки, чтобы не прикасаться к кислоте или свинцу, и не храните их при высоких температурах или около открытого огня.

      Ниже приведен список мест, где можно сдать автомобильный аккумулятор за наличные. Ожидайте заработка от 5 до 10 долларов за батарею. Чем больше батарей вы продаете, тем больше покупатель заплатит за каждую батарею.

      • Местные магазины автозапчастей, такие как Autozone, Napa Auto Parts или O’Reilly Auto Parts
      • Местная свалка или свалка
      • Craigslist или другие местные форумы
      • United Battery через программу Cash for Junk Batteries

      Масляные и масляные фильтры (50 центов / галлон)

      Утилизация отработанного моторного масла может быть самым экологически чистым решением, которое вы можете сделать в отношении вашего автомобиля.Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявляет, что неправильная утилизация масла после одной замены масла может привести к загрязнению 1 миллиона галлонов пресной воды. Токсичное масло невероятно сложно очистить, и оно прилипнет практически ко всему, включая животных и растения.

      Хорошая новость в том, что старое моторное масло можно переработать, чтобы оно снова стало годным к употреблению. Вы можете и должны утилизировать использованные масляные фильтры. Возможно, вам удастся найти того, кто заплатит вам за отработанное масло, но это маловероятно из-за затрат на очистку старого масла.Когда вы получаете отработанное масло, обязательно используйте контейнер из полиэтилена и не смешивайте масло с другими жидкостями.

      Вот список мест, где можно утилизировать старое моторное масло:

      • Местные магазины автозапчастей, такие как Autozone, Napa Auto Parts или Advance Auto Parts
      • Местные предприятия по переработке
      • Автомагазины, предлагающие замену масла

      Шины (25–75 долларов США)

      Шины являются одним из наиболее вредных источников отходов из-за большого объема производства, их небиоразлагаемой природы и долговечности.Это делает переработку старых шин еще более важной. Последние технологические достижения, такие как пиролиз и девулканизация, наряду с государственным вмешательством, значительно расширили возможности по переработке использованных шин.

      Есть три основных рынка утильных шин. Эти рынки относятся к топливу, полученному из шин, для гражданского строительства и для резинотехнических изделий. Изношенные шины можно использовать для чего угодно: от печей для обогрева цемента до резинового покрытия или спортивных трасс.

      Вот места, где вы можете продать и утилизировать старые шины:

      • Специализированные сайты, такие как Sell My Tires или Craigslist
      • Местные магазины шин
      • Услуги по восстановлению (особенно популярны для шин для больших грузовиков)
      • Центры утилизации шин

      Каталитические нейтрализаторы (45–100 долларов США)

      Каталитические нейтрализаторы являются частью выхлопной системы, которая преобразует загрязняющие вещества в менее вредные выхлопные газы.Здесь вы можете увидеть, как работает каталитический нейтрализатор. Каталитические преобразователи содержат драгоценные металлы, такие как платина и палладий, которые можно использовать для изготовления ювелирных изделий, электроники и других материалов. Большинство каталитических нейтрализаторов содержат около одной десятой унции платины, которая продается по цене 1000 долларов за унцию или более. Только производители вторичной переработки имеют необходимые инструменты для извлечения этих мелких металлов.

      Знание того, какой у вас каталитический нейтрализатор, также может иметь большое значение с точки зрения его стоимости при его переработке.Наличие оригинального каталитического нейтрализатора, поставляемого с вашим автомобилем, более ценно, чем вторичный рынок или замена.

      Вот список мест, где вы можете утилизировать каталитический нейтрализатор за наличные:

      • Местное предприятие по переработке
      • Местный автомобильный магазин или магазин выхлопных газов
      • Свалки или гаражи
      • Автосалоны

      Стекло (25 долларов — 100 долл. США)

      Стекло — один из самых долговечных искусственных материалов, разложение которого занимает около 1 миллиона лет.Утилизация старых автомобильных стекол необходима для защиты окружающей среды. Но переработка автомобильного стекла — это не то же самое, что переработка стеклянных бутылок или других подобных видов стекла. Автостекла ламинированы прослойкой из поливинилбутираля — это помогает стеклу не разбиться в случае аварии.

      Если вы подумываете о том, чтобы разобрать свой старый автомобиль, продажа стекла — пока оно цело — может быть прибыльным, особенно если у вас классический автомобиль с труднодоступными запчастями.

      Вот список мест, где вы можете продать свои автомобильные стекла:

      • Местные автомастерские
      • Craigslist
      • Специальные форумы для вашей марки и модели автомобиля
      • Площадки для утилизации отходов

      Стартеры и генераторы ($ 2- 10 долларов США)

      Стартеры и генераторы являются частью цепи питания вашего автомобиля.Они оба являются отличным ресурсом для лома меди и стали, поэтому гаражи и другие места будут платить за них приличную цену. Часто эти детали можно отремонтировать для повторного использования в других автомобилях или сломать из-за их материалов.

      Ожидайте, что вы получите от 2 до 10 долларов за стартер и генератор. Учитывая, что медь разлагается от 200 до 500 лет, продажа генератора и стартера за несколько дополнительных долларов — отличный способ быстро заработать немного денег и помочь сохранить окружающую среду.Если у вас будет достаточно опыта, вы сможете самостоятельно восстановить генератор и проработать еще много миль.

      Вот несколько мест, где вы можете продать свой стартер и генератор:

      • Местные предприятия по переработке
      • Пункты утилизации

      Металлолом (25–50 центов за фунт)

      Автомобили полны металлолома. Эти детали из металлолома, от двигателей и трансмиссий до дверей, капотов и т. Д., Могут быть переработаны для выплаты наличных.

      Автомобили в основном сделаны из железа, алюминия и стали, которые являются ценными и пригодными для вторичной переработки. Алюминий наименее ценный из трех, но вы все равно можете получить приличную прибыль, если у вас его достаточно. Более выгодная часть продажи алюминия в место, где его будут перерабатывать, заключается в том, что алюминий можно переработать и превратить в другой продукт в течение нескольких месяцев. Переработка алюминия также экономит 80 процентов энергии, которая была использована для его производства.

      Сталь и железо имеют немного больше влияния на заводе по переработке — каждая стоит около 50 центов за фунт.Как вы понимаете, тяжелые куски металла на вашем автомобиле могут стоить немалых денег.

      Лучше всего при переработке металлолома сдать его на местную свалку металлолома, которая немного отличается от свалки или свалки. Склады металлолома занимаются только покупкой, переработкой и продажей металлолома. Вы взвешиваете свой лом, и они платят вам почти сразу. Вы всегда можете заранее позвонить, чтобы узнать цены на разные виды металлолома.

      Дополнительные ресурсы

      Вот список дополнительных ресурсов по переработке автомобилей для дальнейшего чтения:

      Переработка материалов из вашего старого автомобиля — во многих отношениях выгодное предприятие.Вы не только получите немного дополнительных денег, но и почувствуете себя хорошо, зная, что действительно изменили окружающую среду.

      Перед тем, как расстаться со своим старым автомобилем, убедитесь, что вы отменили страхование автомобиля и удалили номерные знаки. Также неплохо связаться со своим страховым агентом и сообщить ему, что вы планируете сдать свой автомобиль на переработку. Ведет учет ваших продаж на случай, если с автомобилем что-то случится после того, как он оставит ваше владение.

      После того, как вы примете эти меры предосторожности, вы готовы пожинать плоды утилизации запчастей за наличные!

      Источники

      Баланс | Предварительные Автозапчасти | MNN

      Junk Car Medics

      The Zebra

      Zebra является ведущим национальным независимым сайтом сравнения страховок.Zebra сравнивает более 100 страховых компаний и предоставляет агентскую поддержку и образовательные ресурсы, чтобы водители были готовы принимать наиболее обоснованные решения по страхованию жилья и автомобилей.

      Переработка автомобилей: полное руководство по переработке автомобилей

      R

      Ремонтник — Физическое или юридическое лицо, которое восстанавливает транспортное средство с целью перерегистрации.

      Rebuilt Part — Те, которые были утилизированы или отремонтированы до состояния «как новое».Включены, помимо прочего, генераторы, стартеры, водяные насосы, сцепления, тормозные суппорты, тормозные колодки, главные тормозные цилиндры и топливные насосы.

      Переработанные / перерабатываемые детали — Детали, снятые с автомобиля и предоставленные для перепродажи / повторного использования.

      Recycler — Тот, кто обрабатывает или иным образом обрабатывает металлолом, бумагу, пластик, стекло, текстиль или резину для получения прибыли, в качестве агента или принципала, с физическим владением материалом или без него, в результате чего значительное количество отходы последовательно используются в дальнейшем для производства продукта, который в противном случае мог бы быть произведен с использованием первичных материалов.

      Перерабатывающий бизнес — Бизнес, который в основном занимается: переработкой черных или цветных металлов или других материалов в сырье, имеющее готовые сорта и имеющее существующую или потенциальную экономическую ценность; использование такого сырья для производства новой продукции; или получение или хранение черных или цветных металлов или других материалов с целью продажи, демонтажа или разрушения транспортных средств

      Восстановленная деталь — Бывшая в употреблении деталь, которая была проверена, восстановлена ​​или отремонтирована для восстановления функциональности и производительности.Вернуться к началу

      Комментарий: Остановка заводов по переработке автомобилей будет иметь катастрофические последствия для окружающей среды

      Итого

      Департамент по контролю за токсичными веществами угрожает закрыть заводы по переработке автомобилей, называя их «предприятиями по переработке опасных отходов».

      Авторы: Дуг Крамер и Гэри Амфенур, специально для CalMatters

      Дуг Крамер, президент Kramer Metals Inc., был председателем правления Института промышленности по переработке лома, [email protected]. Гэри Амфенур — президент Ассоциации разборщиков автомобилей штата Калифорния, [email protected]. Они написали этот комментарий для CalMatters.

      Вы когда-нибудь проезжали по автостраде и видели грузовик с платформой с большой стопкой сплющенных автомобилей и пикапов на борту, и задавались вопросом, куда направляются эти раздавленные туши транспортных средств?

      В Калифорнии ежедневно на дорогах проезжают сотни таких грузовиков.Куда деваются старые машины, когда они умирают? Ответ может вас удивить.

      Калифорния является национальным государством с населением более 40 миллионов человек и наследием автомобильной культуры штата. В ней зарегистрировано более 36 миллионов автомобилей. Как и любые другие товары длительного пользования, у некоторых из этих автомобилей заканчивается срок службы каждый год — около 1,5 миллиона в год.

      При среднем весе автомобилей около 4 000 фунтов, эти автомобили составляют около 3 миллионов тонн металлолома каждый год, с которым необходимо обращаться безопасно и эффективно.Большинство из них отправляется на предприятия, о которых вы, возможно, никогда не слышали или не видели: центры по переработке металла.

      Поддержите CalMatters в наш 6-й день рождения

      Мы празднуем шесть лет предоставления бесплатных, честных и доступных новостей, которые информируют жителей Калифорнии и дают им возможность взаимодействовать с правительством своего штата. Мы не смогли бы достичь этого момента без наших сторонников. Поддержите нашу миссию пожертвованием в месяц нашего дня рождения.

      Благодаря механическому процессу, известному как измельчение металла, от самого мощного внедорожника Cadillac до самого «жесткого» пикапа, эти автомобили быстро измельчаются в большом устройстве, называемом «молотковая мельница», на куски размером с кулак, которые затем сортируются на продажа различных видов металлов на рынке металлолома.

      Этот металлолом затем превращается в новую сталь и другую продукцию. Таким образом, вместо того, чтобы засорять наши общины, эти старые автомобили перерабатываются в сырье, которое можно использовать для производства новых автомобилей и бытовой техники, а также для строительства дорог, мостов, жилья, больниц и школ.

      Есть две основные причины, по которым этот процесс утилизации автомобилей чрезвычайно важен для окружающей среды штата и его жителей.

      Во-первых, он забирает буквально миллионы старых, непригодных для вождения автомобилей из наших сообществ и с наших улиц.Во-вторых, он превращает эти автомобили в материалы многоразового использования, которые снижают стоимость стальной продукции и улучшают окружающую среду. Переработанный металл экономит огромное количество энергии и сохраняет природные ресурсы. В стали, изготовленной из металлолома, используется на 90% меньше первичного материала, на 70% меньше энергии и на 40% меньше воды, чем в стали, изготовленной из железной руды и угля.

      Хотя промышленность по переработке металлов в Калифорнии работает безопасно и эффективно более 50 лет, департамент правительства штата — Департамент по контролю за токсичными веществами — теперь угрожает эффективно закрыть эти заводы по переработке, называя их «переработкой опасных отходов». » удобства.В этом нет никакого смысла, и это просто неправильно по закону.

      Металлолом не является отходами, не говоря уже об опасных отходах, и никогда не классифицировался как опасные отходы ни в Калифорнии, ни в федеральном законодательстве. Следовательно, переработка металлолома никогда не считалась обращением с опасными отходами.

      Следите за последними политическими и политическими новостями Калифорнии

      Эти устройства для измельчения металла не представляют опасности для населения или угрозы здоровью.Все они расположены в портах или других районах, зонированных для промышленной деятельности. Во многих случаях эти учреждения сосуществовали с давними соседями, которые даже не подозревали об их присутствии.

      Это будет огромная экологическая катастрофа, если отрасль, перерабатывающая миллионы тонн старых автомобилей в штате, будет закрыта из-за чрезмерного и ненужного регулирования со стороны правительства штата, которое не признает очевидных преимуществ этой важной отрасли. Способ измельчения старых автомобилей является чисто физическим, без использования вредных химикатов, токсичных веществ или опасных материалов, а также без нагрева или сжигания.

      Последствия ликвидации инфраструктуры, которая ежегодно обслуживает 1,5 миллиона автомобилей, — за счет полезной утилизации — будут ужасными.

      Куда уходят старые машины, когда они умирают? Посмотрите на бытовую технику в вашем доме, новую машину, которую вы ведете, мосты, которые вы пересекаете, и дороги, по которым вы едете, а также квартиру или квартиру, в которой вы живете. Вот где они идут — в новые продукты.

      Итак, в следующий раз, когда вы увидите разбитые машины, едущие по автостраде, вы можете почувствовать себя удачливым: они направляются к предприятиям по переработке металлов, чтобы обрести новую жизнь, а не на наших улицах, закоулках, пустырях и полях.И надеюсь, что правительство нашего штата достаточно мудрое и практичное, чтобы сохранить его таким же образом.

      _____

      Дуг Крамер, президент Kramer Metals Inc., был председателем правления Института переработки лома, [email protected]. Гэри Амфенур — президент Ассоциации разборщиков автомобилей штата Калифорния, [email protected]. Они написали этот комментарий для CalMatters.

      Зачем ломать машины? — Утилизация автомобилей

      Зачем нужно ломать машины? Самая очевидная причина в том, что они занимают меньше места.Но почему мы с самого начала разбираем, измельчаем и ломаем машины? Переработка автомобилей — прибыльный бизнес, и это имеет экологический смысл.

      Продажа многоразового утиля старых автомобилей — это лишь небольшой кусок пирога по утилизации автомобилей. Около 65 процентов брошенного автомобиля сделано из стали (остальное — из других металлов, плюс стекло, резина и обивка). Цена на стальной и железный лом, хотя и нестабильна, часто колеблется в районе 250 долларов за тонну. Растущая экономика в Азии привела к увеличению спроса на стальной лом, поддерживая рынок во всем мире.С учетом того, что ежегодно утилизируется 14 миллионов тонн стали из автомобилей, что составляет 76 миллионов тонн переработанной стали и чугуна в целом, легко увидеть, что переработка автомобилей — это многомиллиардная отрасль [Источник: ISRI].

      По данным Агентства по охране окружающей среды, переработка металла потребляет примерно на 74 процента меньше энергии, чем производство новой стали. Переработанная сталь также дешевле, поскольку для ее производства не нужно добывать новую руду. Вся производимая сегодня сталь содержит не менее 25 процентов переработанной стали, а некоторые изделия полностью изготавливаются из переработанной стали.Таким образом, помимо экономических и экологических преимуществ, переработка автомобилей является жизненно важным звеном в мировой промышленной инфраструктуре.

      Связанные статьи HowStuffWorks

      Другие полезные ссылки

      Источники

      • Аль-Джон. «Автомобильный регистратор Al-Jon 580 CL». http://www.aljon.com/wp-content/uploads/downloads/2011/12/580CL-Car-Logger-Baler.pdf
      • BBC News. «Человек« помог убийце, увидев убийство »». http://news.bbc.co.uk/2/low/uk_news/england/2706143.stm
      • BusinessWeek.«Хорошие новости об автомобильной промышленности Америки». 13 февраля 2006 г. http://www.businessweek.com/magazine/content/06_07/b3971057.htm
      • Агентство по охране окружающей среды. «Стали.» http://www.epa.gov/msw/steel.htm
      • Хенрикс, Марк. «Обзор оборудования: автоматические дробилки». American Recycler, ноябрь 2005 г. http://www.americanrecycler.com/1105spotlight.shtml
      • Институт промышленности по переработке лома, Inc. «Обзор отрасли». http://www.isri.org/AM/Template.cfm?Section=Industry_Information&Template=%2FTaggedPage% 2FTaggedPageDisplay.cfm & TPLID = 101 & ContentID = 6102 # 17068151686768307147
      • Уильямс, Фред О. «Машина фирмы пережевывает 6 машин в минуту». Buffalo News, 28 мая 2007 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *