Получение дизельного топлива из отработанного масла
» Статьи » Что такое переработка отработанного масла?Практически любое современное производство не обходится без применения моторного масла. Оно используется в машинах, различных механических устройствах, в тяжелой и легкой промышленности. В процессе работы в масле скапливается множество частиц окисления, грязи и прочих веществ, снижающих его полезные свойства. Особые добавки нивелируют вредное влияние этих частиц на механизмы, но обуславливают срок эксплуатации масла. Использование масла с истекшим сроком годности может нанести вред механизму, поэтому его необходимо заменять. При этом такое масло при попадании в окружающую среду пагубно сказывается на экологии. Наша компания оказывает услуги по переработке отработанного масла в дизельное топливо, продлевая тем самым его срок эксплуатации и обеспечивая защиту окружающей среды.
Переработка отработанного моторного масла: плюсы
Мы приобретем у вас отработанное машинное масло практически в любом количестве по лучшим ценам. Более того, предоставим для транспортировки надлежащую спецтехнику, которая приедет к вам на адрес в любое удобное время. Мы не только сохраняем природу, но и даем маслу вторую жизнь, пуская его в переработку. Сотрудничая с нами, вы не только получаете выгоду, продавая нам ненужные отходы производства, но и способствуете улучшению экологического фона в нашем городе.
Как получить дизтопливо из отработанного масла
Существует три основных способа очистки и переработки масла:
- Физический способ. Один из самых простых. В данном случае применяются специальные фильтры и сепараторы, через которые прогоняется масло. Ненужные вещества оседают, после чего фильтры уничтожаются надлежащим способом.
- Химический способ. Отфильтровать загрязняющие масло вещества при помощи реагентов не только просто, но и удобно. Полученное дизтопливо имеет достаточно высокое качество.
- Третий способ заключается в сочетании первых двух. Использование абсорбентов и прочих реагентов позволяет успешно отфильтровать осадок.
Используемая техника:
В своей работе мы используем только соответствующие аппараты и устройства, обеспечивающие максимально эффективную фильтрацию и переработку. Так мы получаем на выходе дизельное топливо высокого качества. Все отфильтрованные опасные вещества подлежат уничтожению согласно действующему законодательству.
Как алматинец из отработанного масла добывает бензин и дизель Евро-4 • HOMMES KAZAKHSTAN
Утешкали Дюсенгалиев — парень из Алматы, который, совместно с партнером собрал установку — мобильное микро-НПЗ, позволяюая получать из отработанного масла бензин АИ-92 и дизельное топливо, соответствующее Евро-4. Эта установка станет недорогим и эффективным решением экологических проблем. Вместо того, чтобы сжигать масло, с помощью подобной установки можно будет перерабатывать отходы и получать синтетические нефтепродукты высокого качества. В поддержку своего проекта Утешкали получил один из двух главных грантов от благотворительного фонда «Саби» — $50 000.
Утешкали, расскажите, для начала, о себе. Чем вы занимаетесь, как у вас появилась идея разработки перерабатывающей установки?
Вообще, по образованию я маркетолог — учился в Москве, в Государственном Университете Управления. После окончания университета пару лет работал в Москве, в одной из международных табачных компаний. И в 2008 году решил вернуться в Казахстан — здесь у меня родители, я единственный сын в семье. Приехал в Алматы и устроился в трейдинговую компанию, которая занималась экспортом нефтепродуктов. Получил огромный опыт. Поработав какое-то время, я пришел к тому, что пора открывать собственное дело.
Познакомился с представителями канадской компании и стал их дистрибутором — наша команда начала продавать в Казахстане реагенты для очистки резервуаров и трубопроводов. Позже мы заключили контракт с российским экспортным нефтяным терминалом — у них на тот момент были проблемы с очисткой нефтяных резервуаров и трубопроводов. Отзывы были очень хорошие. Благодаря этому опыту мы завоевали определенную репутацию. Затем у меня возникла идея получать из летнего дизеля зимний. В Казахстане ощутима проблема дефицита зимнего дизеля — заводы не выпускают его в том количестве, которое диктует спрос, поэтому люди даже в минусовую температуру используют летний. А летний, как мы знаем, не выдерживает минусовой температуры. Приходится использовать присадки (ПАВ), которые разбавляют парафин в дизеле и делают его более или менее пригодным для зимы. Но эффект от этих присадок временный — примерно через 10-14 дней продукт снова возвращается в исходное состояние. А для того, чтобы закрепить результат, необходимо специальное оборудование и присадки, позволяющие изменить качество продукта на молекулярном уровне.
Совместно с моим партнером, химиком-технологом, собрали небольшую демонстрационную установку, протестировали ее на нефтебазе здесь, в Алматы. Из 200 литров летнего дизеля мы получили зимний дизель (ГОСТ) хорошего качества, который не терял своих свойств в течение девяти месяцев.
В чем ее преимущество перед оборудованием, производящем дизель на обычных НПЗ?
Объясню. В Казахстане есть три больших НПЗ — Атырауский, Павлодарский и Шымкентский. Но в силу того, что технологическая модернизация всё еще в процессе, они испытывают перманентный дефицит дизеля. Помимо этих трех крупных НПЗ, в Казахстане зарегистрировано около 33 мини-НПЗ, но из них активно работает только 5-6. На одно из таких НПЗ в Уральске мы приехали с предложением усовершенствовать систему переработки нефти и мазута, чтобы получать больше товарных нефтепродуктов — бензина и дизеля. Сейчас эти НПЗ, по причине устаревшей технологии, из 100% нефти получают до 50% светлых продуктов, требующие дополнительной обработки.
И то это не товарные продукты. Мы предложили: «Давайте с помощью нашей технологии повысим эффективность и глубину переработки — вы будете получать не 50% продуктов, а 75-80%, соответствующие ГОСТам».
В течение года мы работали, проводили промышленные испытания собственной технологии. Нам предоставили площадку, необходимое сырье (нефть, мазут М-100), и из этого сырья мы получили высокооктановый бензин, с октановым числом 95-105. Получили зимний дизель с температурой застывания минус 38°C, превосходящий по качеству то, что они получали до этого. Кубовых остатков стало меньше, а продуктов на продажу — больше. Соответственно, уральское мини-НПЗ стало и зарабатывать больше!
Что представляет из себя ваша установка и как она работает?
Первая версия нашей установки была упрощенной, сейчас мы работаем над мобильной микро-НПЗ. После Уральска мы поняли, что оказывать заводам услуги — это одно. Гораздо эффективнее построить небольшую мобильную установку, с которой можно будет работать в любом месте, не привязываясь к конкретному объекту и сырью. Термо-каталитическая установка имеет размеры в 2,5 м в длину, 2,2 м в ширину и 2,4 м в высоту. Ее можно поместить в грузовой автомобиль, отвезти и запустить на любой промышленной площадке. И такая установка может перерабатывать любые отходы жидких углеводородов, получая товарные нефтепродукты. Оборудование изготавливается на российском заводе по нашем чертежам. В данный момент мы проходим экологическую экспертизу (Росприроднадзор). После получения всех экспертиз мы собираемся создать утилизационную площадку в Атырауской области, поселке Доссор, где находится промышленная база. С ее помощью мы будем утилизировать любые опасные углеводородные отходы, получая дизель и бензин. По глубине переработки, по данной технологии, мы, по сути, достигли уровня крупнейших НПЗ. К примеру, американские НПЗ могут перерабатывать до 98% нефти. Мы подошли к показателю 92-93%.
Давайте поговорим об экологической составляющей проекта. Что происходит с отработанным маслом сейчас?
Каждый из нас является автолюбителем, и периодически возникает потребность в замене масла — в двигателе, в трансмиссионной коробке. Все это сливается на СТО, аккумулируется, и затем, чаще всего, остатки отходов продают на топку (сжигание). Почему в Алматы зимой невозможно дышать, а плотный смог нависает над городом? Одна из причин в том, что все СТО, некоторые домашние хозяйства, и даже теплицы — используют в качестве топлива отработанное масло. Оно значительно дешевле. Но это же опасные отходы! По своему вреду они значительно превосходят угрозу и последствия от сжигания нефти. Отработанные масла нельзя ни в коем случае сжигать. Один литр масла, вылитый в грунт, делает непригодным от ста до тысячи кубов грунтовых вод. Такой класс отходов очень опасен для экологии. Поэтому мы и задумались над тем, чтобы утилизировать отработанное масло и получать из него синтетический дизель. Он будет чище и качественнее минерального топлива на АЗС за счет своих свойств — переработанный продукт содержит меньше серы и экономит расход топлива на 10-12%, за счет высокой калорийностью (теплота сгорания).
За счет чего это достигается?
За счет наших специального оборудования и нано-катализаторов собственной разработки. Из опасных отходов мы делаем качественный европейский продукт. При подаче заявки на конкурс «Построй свой бизнес» я не зря указывал, что мы превращаем отработанные масла в дизельное топливо класса Евро-3. В данный момент нам удалось получить продукт класса Евро-4. В чем их различие? Основной показатель — это содержание серы. Избыток серы плохо влияет на экологию и на работу двигателя. С 1 января 2019 года в Казахстане можно реализовывать и использовать только бензин и дизель класса Евро-4 и Евро-5. Если в Евро-3 содержание серы составляет 350 мг/кг, то в Евро-4 — 50 мг/кг. По всему миру автомобили переходят на стандарт Евро-4, Евро-5, и очень обнадеживает, что и Казахстан следует общемировому тренду. Если мы будем использовать экологичное топливо, то начнем вдыхать меньше вредных веществ.
А наше оборудование позволяет из любого отработанного масла получать дизель стандарта Евро-4, который выдерживает зимние температуры до минус 38 градусов. И, наконец, эти нефтепродукты безопасны для использования в двигателях внутреннего сгорания, потому что они чище, не дымят и позволяют экономить расход топлива. Мы тестировали полученный дизель на микроавтобусах марки Mercedes: ездили на нем около полутора тысяч км — топливо чистое, двигатель работает как часы, без черного дыма; расход существенно сокращается.
Вернемся к статусу запуска вашего проекта. Почему вы решили базироваться в Атырау?
Во-первых, я сам атырауский, это моя малая родина. Во-вторых, там большая проблема с углеводородными отходами, которые необходимо утилизировать современным технологичным способом, а не термическим. В регионе располагаются такие нефтяные гиганты как Тенгизшевройл, НКОК, которые вырабатывают достаточное количество опасных отходов, включая нефтешлам и отработанные масла. Вообще, у нас универсальная установка. Мы ориентируемся на любые отработанные масла, но при необходимости, можем перерабатывать нефтешламы, парафинистую и битуминозную нефть.
То есть плюс еще и в том, что это безотходное производство?
Да. В течение года использования этой установки в самой камере топки собирается где-то 4,5 кг отхода, в виде безвредной и очищенной пыли. Это, наверное, лучшее решение на сегодняшний день в области переработки. Поэтому мы к этому долго шли, объединили опыт и наработки нашей команды и создали установку, позволяющую получать из опасных отходов качественный продукт.
Есть ли какие-то ограничения по объемам переработки?
В сутки установка может перерабатывать от 2000 до 2800 литров отходов. То есть в месяц она производит целый вагон дизеля!
И, наконец, когда ожидается запуск первой установки в Атырау?
Планируем уже к началу лета этого года. А в дальнейшем будем расширяться, создавать площадки в разных регионах Казахстана, с привлечением заинтересованных сторон. Если в каждом регионе будет по несколько перерабатывающих установок — люди начнут относиться к отходам бережливо. Зачем выливать масло, когда можно сдать его на переработку и получить деньги? Зачем сжигать его, когда это дорогое сырье? Такими темпами и экологическая ситуация изменится к лучшему.
Как я уже отметил, мы не ограничиваемся моторными маслами — можем перерабатывать и авиационные, и локомотивные, и трансформаторные, и даже пищевые масла. Во всем мире есть правила по утилизации отработанных масел. К примеру, в Германии, если у тебя СТО, ты должен накапливать и передавать отходы в специализированную компанию, которая ведет строгий учет и направляет их в дальнейшем на регенерацию, перерабатывают и получают товарный продукт. Ни в коем случае масло не сжигают. Это самое главное. А вследствие такого решения мы не только наладим безотходное производство и начнем зарабатывать, но и, что гораздо важнее, улучшим экологическую ситуацию.
Оборудование для переработки и очистки отработанного масла
Переработка масла – это не только необходимость, обусловленная экологическими проблемами, но и возможность получить полезное промышленное сырье. Повторное использование возможно разных типов масел: гидравлические, индустриальные, трансмиссионные, моторные… Отработанное моторное масло утилизируют путем переработки его в дизельное топливо. Делают это при помощи специального оборудования для переработки отработанного масла в дизельное топливо.
В процессе переработки отработанного масла из него в первую очередь удаляют воду и механические загрязнители.
Масло выпаривают, подвергают перегонке, затем адсорбции или коагуляции. В зависимости от процесса переработки машинного масла получают один из видов базовых масел, которые могут быть превращены в товарные масла компаундированием и внесением присадок.
При переработке отработанного моторного масла оно очищается от кислот, воды и твердых примесей. Для переработки отработанного масла применяют установки или стенды центробежной очистки жидкостей.
Стенды очищают рабочие жидкости в гидросистемах, индустриальные и энергетические масла, удаляют примеси из дизельного топлива и керосина. Переработка масла с помощью стендов очистки находит применение во множестве областей промышленности. Устройства используются в самолетостроении, машиностроении, газовой и нефтяной промышленности, в пищевом производстве, на пунктах обслуживания техники и других предприятиях, где необходима переработка масла.
В системах, использующих маслонаполненное электрооборудование, при заправке и эксплуатации применяют установки восстановления масла. Применение таких установок очистки для переработки трансформаторного масла позволяет очистить масла от продуктов старения, воды, механических примесей. Установки восстановления повышают пробивное напряжение, снижают кислотность масла. Устройства имеют блок центробежной очистки, блок адсорберов, могут включать также блок подогрева масла. Функцию блока центробежной очистки масла выполняет стенд очистки.
Перед началом переработки масла с помощью установки восстановления масла необходимо произвести загрузку адсорбентов в блок адсорберов, заправку «сухим» трансформаторным маслом, обкатку установки.
Вывоз отработанного масла, утилизация нефтешлама
Компания «БР-трейд» профессионально занимается вывозом отработанных масел у предприятий для утилизации. Наша компания динамично развивается, и на сегодняшний день имеет свои филиалы в ЦФО и СЗФО России (Санкт-Петербург, Смоленск, Орел).
Предоставляем услуги по вывозу и утилизации отработанных масел и отходов нефтепродуктов для всех категорий клиентов – предприятия и организации, индивидуальные предприниматели.
Предлагаем Всем предприятиям различных форм собственности, у которых в результате деятельности образуются отработанные масла и нефтешламы сотрудничество на постоянной договорной основе.
Своевременная оплата
Самовывоз товара собственным автотранспортом
Взаимовыгодные условия
Принимаются следующие виды отработанных масел
- Cинтетические моторные масла
- Дизельные
- Авиационные
- Индустриальные
- Трансмиссионные
- Минеральные моторные масла
- Компрессорные
- Турбинные
- Гидравлические
- Трансформаторные
Условия приёма отработанных масел
- — Отработанное моторное масло не загрязнено посторонними предметами, допустимый уровень содержания воды менее 5%
- — Обеспечение подъезда для спецтехники, 40-метровая система шлангов позволяет откачать отработанные масла и нефтешламы, хранящиеся в наземных, подземных и иных резервуарах, в т.ч. из 200 л. бочек, евро-кубов.
- — Минимальный объем отработанного масла 0,4 т (2 бочки)
Коды отходов
Показать всю таблицуУтилизация
Компания АО “Арнаут Петрол” оказывает комплекс услуг по решению задач утилизации отработанного масла. Как известно, отработка масла является опасным видом отходов. По законодательству должна осуществляться обязательная утилизация масла. Производить этот процесс необходимо на специализированном предприятии.
Между тем, отработанное масло (отработка) после вторичной переработки становится полезным, скорее даже нужным материалом. Его используют как сырье при изготовлении некоторых сортов масла или топлива, для изготовления железобетонных конструкций. Очищенным отработанным маслом смазывают второстепенные узлы или агрегаты, оно подходит для обработки металлических изделий, когда требуется защита от коррозии. Отработку добавляют в битум, который используется для укладки на дорогах.
Процесс переработки заключается в его очистке от ненужных примесей, что делается по определенным методикам.
Первый этап это удаление воды, а также твёрдых загрязнителей. Отработанное масло отстаивают, потом пропускают через механический фильтр, далее следует центробежная очистка – выделение тяжёлых частиц с помощью центробежной силы.
Потом следуют процессы выпаривания, вакуумная перегонка, после чего отработка проходит адсорбцию или коагуляцию. После этого регенерация масла считается завершённой.
Утилизация отработанных синтетических и минеральных масел – решение многих экологических проблем
Правильная и качественная утилизация отработанных масел – процесс крайне важный и необходимый. Этим должны заниматься исключительно профессиональные люди, которые заботятся о сохранении экологии. Такими являются специалисты компании АО “Арнаут Петрол”, Среди множества других в список услуг нашей компании входит:
• утилизация моторных отработанных масел
• утилизация автомобильных отработанных масел
• утилизация дизельных отработанных масел
• утилизация авиационных отработанных масел
• утилизация индустриальных отработанных масел
• утилизация трансмиссионных отработанных масел
Все работы производятся только согласно экологическим нормам и требованиям. Ведь первоочередная цель компании АО “Арнаут Петрол”- заботиться о природе. Позаботьтесь о ней и вы, обратитесь в нашу компанию.
Применяйте безопасную практику утилизации отработанного масла. Не смешивайте отработанное масло с другими материалами. Всегда храните отработанное масло в герметичных контейнерах, в безопасном месте, в отдалении от рабочих и окружающей среды. При каждой возможности отправляйте отработанное масло на регенерацию.
Модернизированный отработанного масла на нпз дизельного топлива для повышения эффективности Local After-Sales Service
Повысьте эффективность своего бизнеса с помощью stellar. отработанного масла на нпз дизельного топлива доступны на Alibaba.com по конкурентоспособным ценам. Эти. отработанного масла на нпз дизельного топлива содержат передовые изобретения и высокотехнологичные технологии, позволяющие улучшить процесс очистки масла. Доступные на сайте во множестве дизайнов и размеров, каждый покупатель обязательно найдет самый идеальный. отработанного масла на нпз дизельного топлива, которые идеально соответствуют потребностям своего предприятия для оптимальной производственной мощности.
отработанного масла на нпз дизельного топлива производятся из прочных материалов, хорошо совместимых с маслом. Это гарантирует, что. отработанного масла на нпз дизельного топлива не повреждаются никаким маслом, с которым они контактируют во время нормальной работы. Это также делает их очень прочными и эффективными в течение длительного времени. Установка и использование этих. отработанного масла на нпз дизельного топлива относительно прост. Производители включают руководства пользователя и послепродажное обслуживание для беспроблемной установки и обслуживания.
Обладая выдающимися функциями безопасности,. отработанного масла на нпз дизельного топлива, размещенные на Alibaba.com, несут минимальный риск получения травм операторами. Производители пользуются надежностью благодаря своей долгой истории стабильной поставки первоклассной продукции. Файл. отработанного масла на нпз дизельного топлива проходят строгие процедуры тестирования, чтобы убедиться, что они безупречно соответствуют всем стандартам контроля качества и нормативным требованиям. Поэтому всякий раз, когда вы делаете покупки на сайте, это невероятно. отработанного масла на нпз дизельного топлива, вы всегда будете получать продукты высокого качества.
Станьте свидетелем непревзойденных результатов очистки масла, выбрав самое идеальное. отработанного масла на нпз дизельного топлива из широкого диапазона доступных. Они очень продуктивны и дают максимальную отдачу от ваших инвестиций. Совершая покупки на Alibaba.com, вы ощутите невероятное удобство, которое характеризуется экономией времени и ресурсов при приобретении продуктов с лучшими оценками. отработанного масла на нпз дизельного топлива поставщики могут воспользоваться потрясающими предложениями для оптовых закупок и поднять свой бизнес на ступень выше.
Как сделать биодизельное топливо из отработанного растительного масла
Жир из фритюрницы вашего любимого ресторана предлагает больше, чем просто картошку фри. Когда предприятия перерабатывают отработанное масло с помощью SeQuential, они вносят свой вклад в производство чистого, экологичного и эффективного биодизеля. Биодизель — ценный источник топлива, получаемый из соевого масла, животных жиров и других видов переработанного кулинарного масла. Он возобновляемый, экологически чистый, сокращает количество отходов и удивительно прост в изготовлении. Все, что нужно, — это простая химическая реакция.Узнайте, как производится биодизель с помощью SeQuential, с описанием процесса преобразования кухонного жира в пригодное для использования топливо.
Начинается с отработанного растительного масла
Первым этапом нашего процесса производства биодизеля является сбор использованного кулинарного масла. Большое количество масла поступает из коммерческих фритюрниц в местных ресторанах, на предприятиях пищевой промышленности и на любых предприятиях, где подают еду, а также на домашних кухнях. Можно использовать все виды растительного масла, включая соевые, растительные, рапсовые и животные жиры.
Процесс сбора прост. Масло для домашней кулинарии можно просто хранить в оригинальном контейнере и доставить в одно из многих удобных мест сдачи биодизеля. С другой стороны, рестораны и предприятия могут подписаться на нашу бесплатную услугу и настроить график сбора. Для тех, кто сотрудничает с SeQuential, мы предоставляем прочный контейнер для хранения использованного растительного масла и будем регулярно его бесплатно опорожнять.
Очистка и переработка
После сбора использованного кулинарного масла следующим этапом является очистка.Отработанное масло обычно содержит примеси, такие как мясные обрезки, вода, панировочные сухари и другие остатки. Эти загрязнения должны быть отфильтрованы, чтобы они не мешали процессу преобразования.
Отработанное кулинарное масло также содержит большое количество свободных жирных кислот (СЖК). Когда вы используете масло неоднократно, высокая температура начинает разрушать молекулы. Частицы жирных кислот отделяются от остальной молекулы и начинают свободно плавать. Эти FFA нельзя напрямую преобразовать в биодизель.После фильтрации использованное кулинарное масло предварительно обрабатывают, чтобы можно было использовать свободные жирные кислоты. Затем его можно превратить в биотопливо.
Понимание химического процесса
Отработанное кулинарное масло само по себе не является безопасным топливом. Чтобы сделать его безопасным, растительное масло проходит процесс, называемый переэтерификацией.
Переэтерификация — это химический процесс преобразования отработанного масла в дизельное топливо. Это длинное название относительно простой концепции. Во время этого процесса мы смешиваем сложный эфир со спиртом.В случае биодизеля «сложным эфиром» является кулинарное масло, которое смешано с метиловым спиртом или метанолом. Небольшое количество катализатора — обычно хлорида натрия — добавляется в смесь, чтобы запустить химическую реакцию. Конечными результатами являются метиловый эфир — технический термин для биодизельного топлива — и глицерин.
После завершения переэтерификации биодизель готов к использованию. Глицерин отделяется и может использоваться в качестве ингредиента в чистящих средствах, косметике и фармацевтике.Между тем, биодизель распространяется на местном уровне для использования в транспортных средствах, машинах, сельскохозяйственном оборудовании и т. Д.
Перейти на биодизель сегодня
Для превращения отработанного кулинарного жира в экологически чистое топливо требуется только простой химический процесс. По сравнению с традиционным дизельным топливом биодизель снижает выбросы парниковых газов, смога, вредного загрязнения воздуха и отходов. Лучше всего то, что он возобновляемый. Чтобы узнать больше о биодизеле или перейти на наше биодизельное топливо, свяжитесь с SeQuential сегодня. Мы являемся ведущим производителем биодизеля на Западном побережье. Мы располагаем предприятиями в Салеме, штат Орегон, и Бейкерсфилде, штат Калифорния, и обслуживаем большинство городских районов Западного побережья.
Нефть и окружающая среда — Управление энергетической информации США (EIA)
Как масло влияет на окружающую среду?
Сырая нефть используется для производства нефтепродуктов, которые мы используем для заправки самолетов, автомобилей и грузовиков; отапливать дома; и производить такие продукты, как лекарства и пластмассы. Хотя нефтепродукты облегчают жизнь, поиск, добыча и транспортировка сырой нефти могут иметь негативные последствия для окружающей среды. Технологические достижения в разведке, добыче и транспортировке нефти, а также соблюдение законов и правил в области безопасности и охраны окружающей среды помогают избежать и уменьшить эти эффекты.
Технология помогает снизить влияние бурения и добычи нефти
Разведка и бурение нефтяных скважин могут нарушить наземные и морские экосистемы. Сейсмические методы, используемые для поиска нефти под дном океана, могут нанести вред рыбам и морским млекопитающим. Бурение нефтяной скважины на суше часто требует очистки участка от растительности. Однако технологии, которые значительно повышают эффективность геологоразведочных и буровых работ, также снижают воздействие на окружающую среду.Спутники, системы глобального позиционирования, устройства дистанционного зондирования и трехмерные и четырехмерные сейсмические технологии позволяют обнаруживать запасы нефти при бурении меньшего числа разведочных скважин. Мобильные буровые установки и небольшие буровые установки уменьшают размер зоны, на которую влияют буровые работы. Использование горизонтального и направленного бурения позволяет одной скважиной добывать нефть с гораздо большей площади, что уменьшает количество скважин, необходимых для разработки нефтяных ресурсов.
ГРП
Технология добычи нефти, известная как гидроразрыв пласта, или гидроразрыв пласта , используется для добычи нефти из сланца и других плотных геологических формаций.Этот метод позволил США значительно увеличить внутреннюю добычу нефти и сократить импорт нефти в США. Гидравлический разрыв оказывает определенное воздействие на окружающую среду. Для гидроразрыва породы требуется большое количество воды, а для выделения нефти из пласта породы используются потенциально опасные химические вещества. В некоторых районах страны значительное использование воды для добычи нефти может повлиять на доступность воды для других целей и потенциально может повлиять на водные среды обитания. Неправильная конструкция скважины или неправильное обращение могут привести к утечкам и разливам жидкости для гидроразрыва.
Гидравлический разрыв пласта также приводит к образованию большого количества сточных вод, которые могут содержать растворенные химические вещества и другие загрязнители, которые могут потребовать обработки перед утилизацией или повторным использованием. Из-за количества используемой воды и сложности обработки некоторых компонентов сточных вод очистка и удаление являются важными и сложными проблемами. Сточные воды часто сбрасывают путем закачки в глубокие скважины, как правило, в водоносные горизонты с морской водой. Закачка сточных вод может вызвать землетрясения, которые могут вызвать повреждения и достаточно большие, чтобы их можно было почувствовать.
Разливы нефти
Большинство разливов нефти происходит в результате аварий на нефтяных скважинах или на трубопроводах, судах, поездах и грузовиках, которые перемещают нефть из скважин на нефтеперерабатывающие заводы. Разливы нефти загрязняют почву и воду и могут вызвать разрушительные взрывы и пожары. Федеральное правительство и отрасль разрабатывают стандарты, правила и процедуры для снижения вероятности несчастных случаев и разливов, а также для ликвидации разливов в случае их возникновения.
После разлива нефти Exxon Valdez в проливе Принца Уильяма, Аляска, в 1989 г.Конгресс США принял Закон о загрязнении нефтью 1990 года, который требует, чтобы все новые нефтяные танкеры, построенные для использования между портами США, имели полный двойной корпус. В 1992 году Международная морская организация также установила стандарты двойного корпуса для новых нефтяных танкеров в Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ). Количество разлитой с судов нефти значительно снизилось в 1990-е годы, отчасти из-за этих стандартов двойного корпуса.
Взрыв на буровой установке Deep Horizon и разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 г.Правительство S. Правительство США также заменило Службу управления полезными ископаемыми (MMS), которая управляла арендой морских месторождений нефти и природного газа, на Бюро по управлению океанической энергией (BOEM) и Бюро по безопасности и охране окружающей среды (BSEE), чтобы обеспечить более эффективный надзор и правоприменение. экологических норм для развития морской энергетики.
Рыба, плывущая по проекту «Риг-рифы»
Источник: любезно предоставлено Департаментом морских ресурсов штата Миссисипи
В ответ на несколько крупных аварий с поездами, перевозящими сырую нефть, Министерство транспорта США и Федеральное управление железных дорог установили новые стандарты для железнодорожных цистерн, средств контроля торможения и ограничения скорости, чтобы снизить вероятность железнодорожных аварий и разливов нефти.
Восстановление старых колодцев и создание искусственных рифов
Когда нефтяные и газовые скважины становятся нерентабельными, они должны быть надлежащим образом закупорены и заброшены в соответствии с применимыми государственными и / или федеральными постановлениями. Эти процедуры предназначены для надлежащей герметизации подземных горных пород и восстановления (восстановления) площадок скважин до их первоначального состояния. Скважины, которые не были должным образом закупорены и заброшены, могут оставаться возможной опасностью, потенциально вызывая утечку жидкостей и газов и препятствуя будущей разработке поверхности.Агентство по охране окружающей среды США работает над решением этой проблемы.
Некоторые старые морские нефтяные вышки опрокидываются и остаются на морском дне в рамках программы Rigs to Reefs. В течение года после того, как буровая вышка была опрокинута, ее покрывают ракушки, кораллы, губки, моллюски и другие морские существа. Эти искусственные рифы привлекают рыбу и других морских обитателей, они увеличивают популяцию рыб, а также увеличивают возможности для любительского рыболовства и дайвинга.
Последнее обновление: 20 июля 2021 г.
Оптимизированное производство биодизеля из отработанного кулинарного масла (WCO) с использованием нанокатализатора оксида кальция (CaO)
Характеристика WCO
Процесс обжарки изменяет химические и физические характеристики масла, поскольку в процессе жарки протекают многие химические реакции, такие как гидролиз , полимеризация, окисление и перенос материала между маслом и пищевыми продуктами.Физико-химические свойства собранных образцов ВТамО представлены в таблице 1.
Таблица 1 Физико-химические свойства образцов отработанного кулинарного масла.Характеристики катализатора
XRD-анализ
Поскольку интенсивность дифракции XRD (картина) наночастиц CaO представлена на рис. 1, а значение 2θ синтезированного CaO-катализатора было видно в диапазоне 15–70 °.
Рис. 1Результат XRD синтезированного нанокатализатора CaO.
Как видно на рис.1, острые спектры показали высокую кристалличность порошка. Острые пики проявлялись при 2-тета (2θ) 32,25 °, 37,41 °, 43,03 °, 53,92 ° и 64,2 °. Диаметр кристаллитов (D) наночастиц CaO в нанометрах был рассчитан с использованием уравнения Дебая-Шеррера (D = Kλ / β cos θ), и, как видно из таблицы 2, размер частиц синтезированного CaO составляет от 27,02 нм до 31,21 нм. нм, при среднем размере кристаллов 29.072 нм.
Таблица 2 Результаты рентгенограммы при пиковых значениях.Анализ SEM
Анализ с помощью сканирующей электронной микроскопии (SEM) выполняли при увеличении 50 мкм, 10 мкм и 5 мкм, как показано на рис. 2 (a – c), соответственно. Согласно изображениям, полученным с помощью SEM, приготовленный нанокатализатор CaO обычно содержит частицы неправильной формы, пористую структуру и обладает активными центрами. Другими словами, были частицы разных размеров и форм, что указывает на то, что катализатор имеет большую площадь поверхности для реакции.
На рис. 2( a — c ) показаны СЭМ-изображения синтезированного нанокатализатора CaO при увеличении 50 мкм, 10 мкм и 5 мкм соответственно.
Оптимизация параметров реакции
Загрузка катализаторов
Чтобы учесть влияние катализатора на выход биодизельного топлива, проводили базовую реакцию без катализатора при температуре реакции 50 ° C, времени реакции 90 минут и превращении масла в метанол соотношение при реакциях 1: 8, и это не дает биодизеля. Следовательно, наличие и количество используемого катализатора играет жизненно важную роль в процессе оптимизации производства биодизельного топлива в реакции переэтерификации.В этой исследовательской работе количество катализатора, используемого для выхода количества биодизеля, было исследовано путем изменения количества процентной массы катализатора в диапазоне от 0,5% до 5% масс / масс в зависимости от массы WCO и поддержания постоянной температуры реакции при 50 ° C, время реакции 90 минут и соотношение масла к метанолу 1: 8, как показано на рис. 3.
Рис. 3Влияние количества катализатора CaO (%) на выход биодизельного топлива (%).
Как видно из результата, выход биодизеля увеличивается при увеличении концентрации катализатора от 0.От 5 до 1% по весу, в то время как дальнейшее увеличение концентрации загрузки катализатора указывает на снижение выхода биодизельного топлива. Соответственно, оптимальное количество катализатора было отмечено при загрузке катализатора 1% мас. / Мас. С выходом биодизельного топлива 96%. Избыток катализатора немного снизил выход биодизельного топлива, поскольку избыточное количество катализатора также увеличивает образование реакционного мыла и препятствует дальнейшему производству биодизеля 25 . В отличие от других гетерогенных нанокатализаторов, нано-CaO были получены без особых усилий, и для этого требуется только подготовка и активация путем прокаливания приготовленного катализатора 26 .Кроме того, он недорогой, экологически чистый, простой в обращении, с низкой растворимостью в органических растворителях, высокой основностью и возможностью повторного использования 26,27,28 . Возможность повторного использования CaO в этой исследовательской работе не проводилась. Однако во многих исследованиях можно увидеть, что катализатор Nano-CaO можно повторно использовать без значительного каталитического декремента с трех 26 до шести 28 раз.
Молярное отношение WCO к метанолу
Влияние переменного молярного отношения масла к метанолу на выход биодизельного топлива было изучено для соотношений 1: 4, 1: 5, 1: 6, 1: 7, 1: 8, 1 : 9 и 1:10.Стехиометрическое молярное отношение триглицерида к метанолу в реакции переэтерификации составляет 1: 3. Итак, 1: 4 было принято в качестве начального значения для отношения нефти к метанолу. Отношение масла к метанолу варьировалось от 1: 4 до 1:10, поддерживая постоянную температуру реакции на уровне 50 ° C, время реакции на уровне 90 минут и поддерживая оптимальное значение количества катализатора 1% с массой WCO и наблюдается процентное изменение доходности.
Как ясно показано на рис. 4, молярное отношение масла к метанолу оказывает существенное влияние на выход биодизельного топлива.Когда молярное соотношение увеличивается с 1: 4 до 1: 8, выход биодизеля также увеличивается. Оптимальное молярное отношение масла к метанолу составляет 1: 8 с выходом биодизеля 96%. Чтобы повысить скорость метанолиза, количество метанола должно быть избыточным, чтобы способствовать образованию метоксигрупп на поверхности катализатора. Это сместит равновесие в сторону образования биодизеля. Более того, выход биодизельного топлива немного снижается, когда молярное отношение масла к метанолу выше оптимального соотношения 1: 8.Кроме того, наличие избытка спирта в продукте влияет на качество биодизельного топлива за счет снижения его вязкости, плотности и температуры вспышки 29 . В процессе переэтерификации в качестве побочного продукта реакции получают глицерин. Глицерин хорошо растворяется в избытке метанола и позже препятствует реакции метанола с реагентами и катализатором. Следовательно, это делает отделение глицерина от продукта очень сложным и позволяет равновесию сместиться в обратном направлении и, как следствие, снижает выход биодизельного топлива.
Рисунок 4Влияние диапазона отношения WCO к метанолу от 1: 4 до 1:10 на выход биодизеля (%).
Температура реакции
Поддерживая постоянное молярное соотношение метанола и масла и загрузку катализатора на их оптимальном уровне (1: 8 и 1%) и изменяя температуру реакции от 30 ° C до 70 ° C, мы получили результат, показанный на рис. 5. Это показывает, что выход биодизеля из отработанного кулинарного масла при различных температурах реакции от 30 до 70 ° C.
Рис. 5Влияние температуры реакции на выход биодизеля (%).
Выход биодизеля увеличивается при повышении температуры до 50 ° C, что является оптимальной точкой и дает 96% выход биодизеля. Выше этой температуры выход резко снижается и достигает 74% при 70 ° C. Приложенной тепловой энергии должно быть достаточно, чтобы преодолеть сопротивление диффузии, развиваемое в трех фазах реакционной смеси (т.е. масло-спирт-катализатор). Однако применение температуры за пределами оптимального диапазона не является предпочтительным. Поскольку по мере того, как температура достигает точки кипения метанола, он быстро испаряется и образует большое количество пузырьков, что затрудняет реакцию и приводит к снижению выхода биодизельного топлива.
Время реакции
Изменение времени реакции от 30 до 130 минут и поддержание молярного отношения метанола к маслу, количества загруженного катализатора и постоянной температуры на их оптимальном значении дало результат, показанный на рис. 6. Это показывает выход биодизельного топлива из отработанного кулинарного масла в результате реакции переэтерификации при различной продолжительности реакции от 30 до 130 минут.
Рисунок 6Влияние времени реакции (минуты) на выход биодизеля (%).
На первых стадиях реакции переэтерификации прямая реакция или производство биодизельного топлива происходило быстро, пока не достигло равновесия. Однако обратная реакция начиналась после того, как реакции превышали оптимальную продолжительность реакции. Следовательно, слишком большая продолжительность реакции снижает выход биодизеля. В связи с этим, определение оптимальной продолжительности реакции для переэтерификации имеет жизненно важное значение, и в этом случае исследовательской работы оптимальная продолжительность реакции составляла 90 минут с выходом биодизельного топлива 96%.
Общее влияние параметров реакции
Как показано на рис. 7, экспериментальные результаты показали максимальный выход 96,0% (мас. / Мас.), Поэтому был сделан вывод, что максимальный выход биодизеля был получен при 1% (мас. / мас.) загрузки катализатора, молярное отношение масла к метанолу 1: 8 при температуре 50 ° C и продолжительности реакции 90 минут.
Рисунок 7Общее влияние параметров реакции на выход биодизеля (%).
Вязкость произведенного биодизеля, удельный вес, вода и осадок, общая кислотность, зольность и содержание серы были проверены в соответствии с ASTM D6571, и было обнаружено, что они хорошо согласуются, см. Таблицу 3.Биодизельное топливо из отработанного кулинарного масла можно использовать в качестве дизельного топлива и в качестве более чистого домашнего источника энергии для приготовления пищи.
Таблица 3 Характеристики произведенного биодизеля в сравнении с нормативными значениями.Биотопливо, от этанола до биодизеля, факты и информация
Биотопливо существует дольше, чем автомобили, но дешевый бензин и дизельное топливо долгое время держали их на обочине. Скачки цен на нефть, а теперь и глобальные усилия по предотвращению наихудших последствий изменения климата, придали новую актуальность поиску экологически чистых возобновляемых видов топлива.
На наши автомобильные путешествия, авиаперелеты и морские перевозки приходится почти четверть мировых выбросов парниковых газов, и сегодня транспорт по-прежнему сильно зависит от ископаемого топлива. Идея биотоплива заключается в замене традиционных видов топлива на те, которые производятся из растительного материала или другого возобновляемого сырья.
Но концепция использования сельскохозяйственных угодий для производства топлива вместо продуктов питания сопряжена со своими проблемами, и решения, основанные на отходах или другом сырье, еще не могут конкурировать по цене и масштабу с традиционными видами топлива.Мировое производство биотоплива должно утроиться к 2030 году, чтобы достичь целей Международного энергетического агентства по обеспечению устойчивого роста.
Типы и использование биотопливаСуществуют различные способы производства биотоплива, но обычно они используют химические реакции, ферментацию и нагревание для расщепления крахмала, сахара и других молекул. в растениях. Полученные продукты затем очищаются для производства топлива, которое можно использовать в автомобилях или других транспортных средствах.
Большая часть бензина в Соединенных Штатах содержит одно из наиболее распространенных видов биотоплива: этанол. Этанол, полученный путем ферментации сахаров из растений, таких как кукуруза или сахарный тростник, содержит кислород, который помогает двигателю автомобиля более эффективно сжигать топливо, уменьшая загрязнение воздуха. В США, где большая часть этанола производится из кукурузы, топливо обычно состоит на 90 процентов из бензина и на 10 процентов из этанола. В Бразилии — втором по величине производителе этанола после США — топливо содержит до 27 процентов этанола, при этом основным сырьем является сахарный тростник.
Альтернативы дизельному топливу включают биодизель и возобновляемое дизельное топливо. Биодизель, полученный из жиров, таких как растительное масло, животный жир и переработанный кулинарный жир, можно смешивать с дизельным топливом на основе нефти. Некоторые автобусы, грузовики и военные автомобили в США работают на топливных смесях, содержащих до 20 процентов биодизеля, но чистый биодизель может быть скомпрометирован холодной погодой и может вызвать проблемы в старых транспортных средствах. Возобновляемое дизельное топливо, химически отличный продукт, который может быть получен из жиров или растительных отходов, считается «добавляемым» топливом, которое не нужно смешивать с обычным дизельным топливом.
Созданы другие виды растительного топлива для авиации и судоходства. Более 150000 рейсов использовали биотопливо, но количество авиационного биотоплива, произведенного в 2018 году, составило менее 0,1 процента от общего потребления. В судоходстве внедрение биотоплива также находится на уровне, намного ниже целевых показателей на 2030 год, установленных Международным энергетическим агентством.
Возобновляемый природный газ или биометан — еще одно топливо, которое потенциально может использоваться не только для транспорта, но также для производства тепла и электроэнергии.Газ может собираться со свалок, животноводческих хозяйств, сточных вод или других источников. Затем этот уловленный биогаз необходимо дополнительно очистить для удаления воды, диоксида углерода и других элементов, чтобы он соответствовал стандарту, необходимому для топлива транспортных средств, работающих на природном газе.
Из чего делается биотопливо?Для производства биотоплива можно использовать самые разные материалы или сырье. Хотя кукуруза и сахарный тростник являются общепризнанным сырьем для этанола, процесс выращивания сельскохозяйственных культур, производства удобрений и пестицидов и переработки растений в топливо потребляет много энергии — столько энергии, что ведутся споры о том, действительно ли этанол из кукурузы дает достаточно экологической выгоды стоит вложенных средств.
Таким образом, ученые и стартапы изучают другие материалы, которые могут служить топливом, без сопутствующих проблем с поставками продуктов питания и воздействием на окружающую среду. В целлюлозном этаноле, например, используется кукурузная солома, древесные отходы или другой растительный материал, который в противном случае не использовался бы. Другим потенциальным сырьем для биотоплива являются травы, водоросли, отходы животноводства, кулинарный жир и отстой сточных вод, но исследования продолжаются, чтобы найти наиболее эффективные и рентабельные способы их преобразования в пригодное для использования топливо.
Rudolf Diesel — обзор
Биотопливо
Последние достижения в области технологий дистилляции и смешивания широко признаются как влияющие на глобальное распространение биотоплива. Идея биотоплива не нова; Фактически, Рудольф Дизель предвидел значение биотоплива еще в девятнадцатом веке, заявив: «Использование растительных масел в качестве моторного топлива сегодня может показаться незначительным. Но со временем такие масла могут стать такими же важными, как нефть и продукты из каменноугольной смолы в настоящее время »(Cowman, 2007).
Первые двигатели Rudolf Diesel с воспламенением от сжатия работали на арахисовом масле на Всемирной выставке в Париже. Нынешнее стремление к более широкому использованию биотоплива подталкивается диверсификацией источников энергии с использованием возобновляемых продуктов, поскольку использование топлива на основе углерода становится проблемой и необходимость замены компонента метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), используемого во многих из мировые нефтепродукты. Переход с топлива с компонентом МТБЭ начался как экологическая проблема в различных частях мира.
Этанол был признан естественным выбором для замены МТБЭ, и потребность в добавлении этанола в нефтепродукты в настоящее время является глобальным требованием. Бразилия долгое время была мировым лидером по производству этанола, но Соединенные Штаты пытаются превзойти эту и другие страны Западного полушария, быстро увеличивая его производство. Европейское законодательство установило существенные цели на ближайшие годы, а Директива ЕС 2003/30 / EC, продвигающая использование биотоплива на транспорте, поставила цель — 5.75% использования к 2010 году. В соответствии с Директивой 2009/28 / EC о продвижении использования энергии из возобновляемых источников эта доля возрастает до минимум 10% в каждом государстве-члене в 2020 году. Что касается расширения использования биотоплива в Директива ЕС направлена на обеспечение использования только экологически безопасных видов биотоплива, которые обеспечивают четкую и чистую экономию парниковых газов без негативного воздействия на биоразнообразие и землепользование. Стандарты для биотоплива уже установлены, причем неразбавленные базовые продукты определены как B100 (100% биодизель) и El00 (100% этанол).Последующее смешивание изменит это число, например, смесь 80% бензина и 20% этанола, обозначенная как E20, или смесь 95% дизельного топлива и 5% биодизеля, обозначенная как B5 (Cowman, 2007).
Биодизель может использоваться в любой концентрации с дизельным топливом на нефтяной основе, и для существующих дизельных двигателей не требуется никаких модификаций. Биодизель — это отечественное возобновляемое топливо для дизельных двигателей, получаемое из растительных масел и животных жиров, включая отработанные масла и жиры. Соевое масло является ведущим растительным маслом, производимым в США, и основным сырьем для производства биодизеля.Биодизель — это не то же самое, что сырое растительное масло; скорее, его получают с помощью химического процесса, который удаляет глицерин и превращает масло в метиловые эфиры.
При использовании существующей инфраструктуры распределения нефти смешивание обычно осуществляется на складе или на погрузочном терминале. Наиболее частыми местами для смешивания являются резервуар для хранения, коллекторы грузовой стойки или, что наиболее эффективно, рычаг загрузки. Самым важным требованием для этого процесса является точное измерение объема каждого продукта.Это можно сделать посредством последовательного смешивания или смешивания по соотношению, но наиболее выгодно использовать метод смешивания с боковым потоком.
Хотя нефтепродукты, содержащие МТБЭ, можно смешивать на нефтеперерабатывающем заводе и транспортировать на грузовые или танкерные погрузочные терминалы по трубопроводу или железнодорожному вагону, топливо, содержащее этанол, обладает свойствами, которые затрудняют это. Этанол по своей природе притягивает любой H 2 O, встречающийся на маршруте или в резервуарах для хранения. Если это происходит в 10% -ной смеси, и концентрация H 2 O в смешанном топливе достигает 0.4% объединенный этанол и H 2 O выпадают из смеси. Точная точка отсева зависит от процентного содержания этанола, количества добавляемой смеси и температуры. Если это выпадение происходит, этанол соединяется с H 2 O и отделяется от топлива, опускаясь на дно резервуара для хранения. Полученная смесь выходит за рамки спецификации, и для возврата к правильной спецификации необходимо отправить загрязненный этанол обратно на завод-изготовитель.
Решение этой проблемы состоит в том, чтобы хранить этанол в чистой и сухой среде и смешивать этанол с нефтепродуктами при загрузке транспортных средств и цистерн.Перемещение точки смешивания к точке загрузки сводит к минимуму риск загрязнения топлива H 2 O.
При обычной переработке биодизельного топлива жир или масло очищают от слизи, а затем подвергают реакции со спиртом, таким как метанол, в присутствии катализатор для производства глицерина и метиловых эфиров (биодизель). Метанол поставляется в избытке, чтобы способствовать быстрому преобразованию, а неиспользованная часть восстанавливается и используется повторно. Используемый катализатор обычно представляет собой гидроксид натрия или калия, который уже был смешан с метанолом (Cowman, 2007).
Хотя топливо, произведенное в сельском хозяйстве, в сегодняшних климатических условиях имеет лишь незначительное использование, использование биотоплива дает политические, экологические, законодательные и финансовые преимущества. Поскольку цены на нефть остаются высокими и маловероятно, что они снизятся, спрос на биотопливо будет продолжать расти и открывает захватывающие перспективы роста как для инвесторов, так и для производителей оборудования.
Как сделать биодизель — Изготовление комплектов биодизеля
Старший редактор Майк Аллен (который раньше преподавал органическую химию в предыдущей карьере) натягивает перчатки, чтобы закачать метанол в процессор.
«Сделайте собственное дизельное топливо по цене 70 центов за галлон», — гласило объявление в Интернете. Я устал платить за 30 галлонов обычного дизельного топлива каждую неделю, чтобы заправить пикап, поэтому я скачал инструкцию. Вскоре я начал откачивать отработанное масло для жарки из резервуаров за рестораном и смешивать его с щелоком и метанолом в 5-галлонной бутылке, прежде чем заливать его в старый водонагреватель.
Два часа спустя я открыл клапан внизу нагревателя, и из шланга потекла черная слизь — биоразлагаемое вещество, называемое глицерином.Вскоре глицерин вытек и превратился в жидкую прозрачную жидкость янтарного цвета: у меня была первая партия биодизеля.
Я сделал первую партию топлива пять лет назад. Если учесть все время, которое я потратил на изготовление самодельного биодизельного процессора (преобразованный электрический водонагреватель) и эксперименты с его конструкцией (некоторые партии пошли, ммм, менее чем идеально — мне пришлось заменить два инжекторных насоса на моем грузовике), Мой опыт работы с самодельным топливом часто был неприятным, а иногда и очень дорогостоящим процессом.
С тех пор индустрия биодизеля и технологии эволюционировали. Благодаря профессионально разработанным системам биодизеля, доступным сегодня, этот процесс проще, безопаснее, занимает меньше времени и дает более стабильные результаты. Поэтому я решил попробовать один из имеющихся в продаже процессоров — он поставлялся в коробке со всем оборудованием и реагентами, необходимыми для производства стабильного высококачественного биодизельного топлива. Используемый здесь процессор FuelMeister имеет на пять клапанов меньше, чем восемь в моем старом самодельном.Он также смешивает щелок и метанол внутри резервуара, чтобы предотвратить опасные разливы.
Безопасность биодизеля
Да, вы можете приготовить биодизель в пластиковом ведре, используя немного больше, чем очиститель для слива, антиобледенитель на газовой линии и деревянную ложку, если вы знаете, что делаете. Но это может быть опасно. Брызги щелока и / или метанола в глаза могут ослепить. А электрические насосы, оставленные без присмотра, в присутствии сотен галлонов легковоспламеняющихся веществ, по понятным причинам заставят вашего местного пожарного начальника нервничать.К тому же некачественный продукт повредит ваш очень дорогой дизельный ТНВД. Наш совет? Тщательно исследуйте производство биодизеля, прежде чем приступить к рутине сумасшедшего ученого.
1. Начните с фильтрации отработанного растительного масла, чтобы удалить остатки пищи от фритюрницы. Мы использовали малярный фильтр. Фильтрат в основном панировочный, иногда с кусочками … чего-то. Смешайте все масло из разных источников, чтобы получить однородный образец.2. Затем нам нужно провести титрование, чтобы увидеть, насколько кислотно масло. Добавьте небольшое количество индикаторного красителя фенолфталеина к тщательно приготовленной смеси метанола и гидроксида натрия. Добавьте в смесь образец кислого отработанного масла с помощью калиброванной пипетки.
3. Добавьте струйкой подготовленный основной реагент, пока смесь не станет фиолетовой в течение 10 секунд взбалтывания.Количество добавляемого здесь реагента определяет количество метоксида (смесь метилового спирта и гидроксида натрия), добавляемого к маслу для завершения процесса переэтерификации. Для расчета суммы требуется простая математика или справочная таблица.
В процессе преобразования растительного масла в биодизель в процессе, известном как переэтерификация, задействовано довольно много химии. Растительное масло (VO) состоит из цепочек жирных кислот, удерживаемых вместе молекулами глицерина.Метанол разрывает цепочки жирных кислот. Едкий щелочной щелок (гидроксид натрия, хотя вы также можете использовать гидроксид калия) отщепляет глицерин (тяжелый спирт) от этих цепей, а метанол (легкий спирт), в свою очередь, заменяет глицерин, оставляя более короткие и легкие, больше горючих молекул. В результате получается масло, которое хорошо горит как прямая замена дизельному топливу на нефтяной основе, с остатками глицерина на дне бака от 12 до 15 процентов. Щелок в этом случае действует только как катализатор и не расходуется в процессе.
С другой стороны, отработанное растительное масло (WVO), которое мы получаем через черный ход в ресторанах, является несколько кислым, потому что оно содержит свободные жирные кислоты, которые образуются при нагревании и приготовлении пищи. К счастью, эта кислотность нейтрализуется чрезвычайно щелочным щелоком, необходимым для переэтерификации. Добавление щелока превращает свободные жирные кислоты в форму мыла, большая часть которого будет стекать вместе с глицерином. Оставшееся мыло удаляется при стирке. Конечно, мы должны быть уверены, что количества щелочного щелока достаточно, чтобы уравновесить кислотность, иначе мы получим некачественное топливо.
4. Нагрейте масло до 120 F, затем добавьте рассчитанное количество смеси метанол / гидроксид. Используемый нами процессор FuelMeister позволяет вам смешивать метанол / щелок внутри резервуара, прикрепленного к крышке. Перемешивайте в течение часа, опустив шланг перекачивающего насоса обратно в емкость. На этом этапе масло будет преобразовано в биодизельное топливо. Дайте более тяжелому глицерину отстояться в течение нескольких часов.5. Слейте глицерин снизу до тех пор, пока из клапана не вытечет более светлый и жидкий биодизель. Затем используйте воду, чтобы смыть излишки метанола, щелока и мыльного раствора с биодизельного топлива. Через несколько часов вода осядет на дно емкости, откуда ее можно будет слить.
6. Дайте топливу проветриться в течение дня или двух с закрытым верхом, чтобы дать рассеяться любой мутности (вызванной небольшим количеством оставшейся воды).
Вы не сможете производить биодизель , если у вас нет пары высококачественных ресторанов в вашем районе. Жирные ложки применять не нужно. Это потому, что чем чище WVO, тем лучше биодизель. В ресторанах, которые пережаривают еду, не часто меняют масло или готовят много замороженных продуктов, масло будет с высоким содержанием свободных жирных кислот.
Что касается воды, то лучше меньше. Всего лишь 5 процентов в WVO может оставить в вашем процессоре порцию мыльной глотки вместо биодизеля.Вы не хотите иметь дело с беспорядком по уборке, поэтому осторожность при выборе сырья окупится в долгосрочной перспективе. Нагрейте пару унций WVO на сковороде. Если он шипит, значит, воды слишком много. Эту воду можно удалить, нагрея масло до температуры выше 220 градусов в открытом контейнере, а затем дав ему остыть. Но это потребляет много энергии, и вам придется присматривать за всем бизнесом из-за опасности возгорания. Лучше всего просто найти более качественный WVO.
Оживленные рестораны похожи на конвейеры по приготовлению пищи.Они нагревают масло в одно и то же время при правильной температуре и каждый день жарят примерно одинаковое количество еды. Они также меняют масло для жарки в одно и то же время и одним и тем же способом каждую неделю. Другие места не так осторожны, и их масло дает мне меньше биодизеля более низкого качества за партию. Я получаю почти весь свой WVO из двух местных ресторанов, и у меня никогда не было воды в масле. Переработка биодизеля стала популярной. Раньше рестораны приходили в восторг, когда я забирал старое масло, не заряжая его.Теперь WVO — это товар, мало чем отличающийся от сырой нефти. Когда обычное дизельное топливо стоит около 2,50 доллара за галлон, я плачу 0,30 доллара за галлон. Когда дизельное топливо стоило 4,85 доллара за галлон, я платил 0,60 доллара за галлон.
Процессор на 40 галлонов, который мы использовали здесь, стоит почти три тысячи. Мы сэкономили около 1,20 доллара за галлон по сравнению с нынешней ценой на бензин и дизельное топливо, если не считать 2995 долларов за процессор. Это означает, что нам нужно будет сделать 62 или более партии, чтобы окупить вложения, или одну партию каждые шесть дней — в течение года. Пару партий может быть забавным, но проводить каждую субботу с жирными руками может оказаться утомительным занятием.Вам также необходимо создать место для хранения WVO, метанола и биодизеля, которые легковоспламеняющиеся, и место для работы. Не забывайте, что вам также необходимо утилизировать остатки некачественного WVO, изрядное количество глицерина и случайную партию глопа. После переэтерификации остается избыток метанола и щелочи, и коммерческие производители биодизельного топлива извлекают метанол и используют его для следующей партии. У местных властей может быть мнение относительно правильной и законной утилизации глицерина.
Вам по-прежнему необходимо использовать изрядное количество обычного минерального дизельного топлива в вашем баке вместе с домашним топливом, особенно зимой, когда низкие температуры превращают даже самое качественное биодизельное топливо в желе.
Кроме того, нынешнее производство дизелей с прямым впрыском не очень хорошо работает при концентрациях биологических веществ выше 10 процентов. Почему? Чтобы термически очистить сажевый фильтр (DPF), система впрыска периодически впрыскивает топливо в цилиндр во время такта выпуска, чтобы повысить температуру выхлопных газов до такой степени, чтобы зажечь углерод внутри DPF.Уголь просто сгорает, оставляя DPF готовым для фильтрации большего количества частиц. Биодизель, более вязкий, чем минеральное дизельное топливо, прилипает к стенкам цилиндра и смывается мимо колец в картер. Это может привести к разбавлению моторного масла и потенциально вызвать повреждение двигателя. Большинство производителей автомобилей запрещают использование биодизеля с содержанием более 10 процентов, если вы ожидаете гарантийной защиты. Биодизель лучше всего работает в старых дизельных транспортных средствах с механическим впрыском в камеру предварительного сгорания.
Не говоря уже о том, что вы можете производить дизельное топливо экологически рационально, а также сокращать загрязнение окружающей среды.Получение хорошего поставщика WVO при низких ценах на топливо должно гарантировать адекватное предложение при повышении спроса. Биодизель очень хорошо хранится в прохладном и сухом месте, если вы впрыснете немного азота из сварочного цеха в верхнюю часть бочки. Создание большого количества вещей сейчас может быть одним из способов сделать ваши собственные небольшие инвестиции в фьючерсы на домашнее биодизельное топливо, поскольку обычные цены на дизельное топливо растут.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Использование биодизельного топлива в вашем двигателе
Введение
Биодизельное топливо — это моторное топливо, которое создается путем химической реакции жирных кислот и спирта. На практике это обычно означает объединение растительного масла с метанолом в присутствии катализатора (обычно гидроксида натрия). Биодизель гораздо более подходит для использования в качестве моторного топлива, чем простое растительное масло по ряду причин, наиболее заметной из которых является его более низкая вязкость.Многие крупные и мелкие производители начали производство биодизеля, и теперь это топливо можно найти во многих частях Пенсильвании и за ее пределами либо в виде «чистого биодизеля», либо в виде смеси с традиционным нефтяным дизельным топливом (например, B5 — это 5% биодизеля, 95% нефти. дизель).
Процесс производства биодизеля достаточно прост, и фермеры могут рассмотреть возможность производства биодизеля для удовлетворения своих собственных потребностей путем выращивания и сбора урожая масличных культур и преобразования их в биодизельное топливо. Таким образом, фермеры могут «выращивать» собственное топливо (см. Публикацию «Безопасность биодизельного топлива и лучшие методы управления для мелкомасштабного некоммерческого производства» , Penn State Extension).Есть много возможных причин для выращивания или использования биодизеля, включая экономику, поддержку местной промышленности и экологические соображения.
Однако большое беспокойство вызывает влияние биодизеля на двигатели. Ходит много историй о снижении производительности, повреждении ключевых компонентов или даже отказах двигателя, виной которых является биодизель. Некоторые производители с осторожностью относятся к соблюдению своих гарантий на двигатели, если используется биодизель, в то время как другие поощряют использование биодизеля.Учитывая огромное количество запутанных отчетов, понять истинную суть дела непросто.
К счастью, существует довольно много тщательных исследований, и они продолжают тестировать характеристики биодизеля в двигателях, как в лабораторных условиях, так и в реальных условиях эксплуатации. Эти контролируемые исследования устраняют большую часть путаницы, связанной с использованием биодизеля, и могут использоваться в качестве надежного руководства для определения реальных характеристик биодизельного топлива в двигателях.
Характеристики двигателя при использовании биодизеля
Хотя мы не знаем всего о его характеристиках, можно с уверенностью сказать, что биодизельное топливо хорошего качества обычно хорошо работает в двигателях.Некоторые из наиболее важных моментов, о которых следует помнить, заключаются в следующем:
- Мощность двигателя: мощность и крутящий момент двигателя, как правило, на 3-5 процентов ниже при использовании биодизеля. Это связано с тем, что биодизельное топливо имеет меньше энергии на единицу объема, чем традиционное дизельное топливо.
- Топливная эффективность: при использовании биодизеля эффективность использования топлива обычно немного ниже из-за более низкого содержания энергии в топливе. Обычно падение находится в том же диапазоне, что и снижение пиковой мощности двигателя (3-5 процентов).
- Износ двигателя: кратковременный износ двигателя при использовании биодизеля был меньше, чем износ дизельного топлива. Хотя результаты долгосрочных испытаний не опубликованы, ожидается, что двигатели будут испытывать меньший износ в долгосрочной перспективе при использовании биодизеля.
- Отложения и засорение: отложения и засорения из-за биодизеля широко известны, но, как правило, связаны с биодизелем, который либо низкого качества, либо подвергся окислению. Если качество топлива высокое, отложения в двигателе обычно не должны быть проблемой.
- Загрязнение выхлопными газами двигателя: биодизель приводит к гораздо меньшему загрязнению воздуха из-за более высокого содержания кислорода и отсутствия как «ароматических соединений», так и серы. Единственным исключением из этого правила являются выбросы оксида азота (NOx), которые, как правило, немного выше при использовании биодизеля. Однако правильная настройка двигателя может свести к минимуму эту проблему.
- Работа в холодную погоду: как и в случае с нефтяным дизелем, двигатели, испытанные в холодную погоду, обычно испытывают значительные проблемы в работе, вызванные, главным образом, засорением фильтров и / или закоксовыванием форсунок.Использование присадок, улучшающих текучесть, и «зимних смесей» биодизельного топлива и керосина доказало свою эффективность в расширении диапазона рабочих температур биодизельного топлива. Чистый биодизель обычно хорошо работает при температурах примерно до 5 ° C (это заметно варьируется в зависимости от типа используемого масла). Добавки обычно уменьшают этот диапазон примерно на 5-8 градусов, в то время как зимние смеси доказали свою эффективность при температурах до -20 ° C и ниже.
Жизненно важно качество биодизеля
Важно не путать характеристики высококачественного биодизеля с характеристиками биодизеля низкого качества.Разница может быть огромной, и производители, не уделяющие должного внимания производственному процессу, почти гарантированно получат некачественное биодизельное топливо. Надлежащее качество топлива и уход жизненно важны для любого моторного топлива, и это, безусловно, верно для биодизеля.
Наиболее частые проблемы с качеством топлива: (1) биодизельное топливо может содержать некоторое количество «непревращенного» растительного масла (неполная обработка), (2) следы химикатов, образующихся при производстве биодизеля (например, метанол, щелочь), могут оставаться в биодизель, (3) продукты реакции (например,(например, глицерин, мыла) не могут быть полностью удалены из биодизельного топлива, (4) избыточная вода, которая используется для «промывки» топлива, может оставаться в биодизельном топливе, и (5) топливо может полимеризоваться / окисляться из-за длительное хранение или воздействие от умеренных до высоких температур.
Воздействие некачественного биодизеля, вероятно, не будет сразу заметно при работе вашего двигателя, но со временем могут накапливаться отложения, коррозия и повреждения, пока ваш двигатель не выйдет из строя. Нелегко обнаружить разницу между хорошим и некачественным биодизелем, а требуемые лабораторные тесты довольно дороги.Некоторые недорогие тестовые наборы коммерчески доступны, и, хотя они не так точны, как тесты в квалифицированной лаборатории, они обещают предоставить недорогую альтернативу. Основным стандартом качества биодизельного топлива в Соединенных Штатах является стандарт ASTM D6751, который требует, чтобы топливо прошло широкий спектр испытаний, прежде чем оно будет признано удовлетворительным. Если вы покупаете биодизель на коммерческой основе, вы должны настоять на том, чтобы топливо было сертифицировано на соответствие стандарту. Мелким производителям следует, по крайней мере, рассмотреть возможность приобретения тестового набора.
Возможные проблемы с двигателем при использовании биодизеля
Люди, использующие биодизельное топливо, сообщали о многих проблемах. Тщательное расследование показывает, что большинство этих трудностей может быть связано с некачественным биодизельным топливом и почти идентичны проблемам, связанным с некачественным нефтяным дизельным топливом. Однако некоторые из проблем (в первую очередь проблемы с холодной погодой) связаны не с плохим качеством топлива, а с присущими биодизельному топливу свойствами. К счастью, большинства этих проблем можно избежать или свести к минимуму.Ниже представлены распространенные проблемы с двигателем при использовании биодизеля, их возможные причины и способы решения. Этот список не предназначен для использования в качестве исчерпывающего руководства по ремонту, а скорее для того, чтобы дать представление о некоторых проблемах производительности, связанных с биодизельным топливом.
Проблема
Отложения на форсунках влияют на форму распыления топлива. Наиболее частые симптомы — пропуски зажигания или затрудненный запуск. Это, скорее всего, вызвано либо работой в холодную погоду с частично затвердевшим топливом, либо топливом, которое не было полностью преобразовано из масла в биодизельное топливо.Растительное масло имеет тенденцию к образованию отложений на форсунках, особенно когда двигатель работает с частичной нагрузкой.
Решение
Поручите чистку форсунок квалифицированным механиком — точная природа форсунок затрудняет очистку этих деталей, если у вас нет специального обучения и оборудования. Низкотемпературные присадки, улучшающие текучесть, могут использоваться для улучшения работы топлива в холодных условиях и помочь избежать этой проблемы в будущем. Вы также должны убедиться, что топливо не содержит загрязняющих веществ и полностью преобразовано из масла в биодизельное топливо. .
Проблема
Отложения в насосе форсунки (лак и смолы) влияют на производительность. Наиболее частыми симптомами являются затрудненный запуск, снижение мощности и пропуски зажигания. Это может быть вызвано либо неполностью преобразованным биодизельным топливом, либо частично окисленным биодизельным топливом.
Решение
Поручите очистить насос форсунки квалифицированному механику. Как и в случае с инжекторами, эта работа непрактична для домашнего механика из-за точного характера компонентов насоса.
Проблема
Смазочное масло становится разбавленным, что приводит к повышению уровня масла, потере давления масла и / или износу подшипников. Часто это происходит из-за чрезмерного прорыва в цилиндре из-за плохой формы распыления топлива и / или изношенных колец.
Раствор
Регулярно проверяйте свое смазочное масло и принимайте меры по исправлению положения, если появляются какие-либо признаки разжижения.
Проблема
Двигатель либо отказывается запускаться в холодную погоду, либо работает всего несколько секунд после запуска.Вероятно, фильтр забился частицами затвердевшего биодизеля.
Решение
Вы можете дождаться прихода весны или, возможно, попытаться согреть топливный фильтр — доступны 12-вольтовые нагреватели рубашки. «Антиобледенительные» присадки для нефтяного дизельного топлива могут применяться также и для биодизеля. Если вы живете в холодном климате, вам следует подумать об использовании присадки, предназначенной для улучшения характеристик топлива в холодную погоду, или об установке «подогревателя» для разогрева топливного бака и фильтра.Возможно, потребуется подготовить ваше топливо к зиме, смешав биодизель с керосином или зимним бензиновым дизельным топливом в самые холодные месяцы года. Опыт работы на ферме штата Пенсильвания показал, что если тракторы хранятся в теплом гараже (выше нуля), они, как правило, легко заводятся и хорошо работают в течение дня, даже при довольно низких температурах наружного воздуха.
Проблема
Утечка топлива из топливопровода. Биодизель — очень эффективный растворитель для некоторых материалов, включая определенные типы эластомеров (например,g., буна-нитриловый каучук).
Решение
Перед использованием биодизельного топлива в вашем двигателе убедитесь, что двигатель «рассчитан на использование биодизеля», что означает, что все материалы совместимы с биодизельным топливом. В противном случае вам нужно будет найти все материалы в двигателе (например, уплотнения и шланги), которые могут быть повреждены биодизелем, и заменить их компонентами, рассчитанными на биодизель. Это может быть довольно утомительно. Обычно компоненты, изготовленные из «фторэластомеров» (например, витона или тефлона), можно считать безопасными для использования в биодизельном двигателе.
Проблема
Топливный фильтр засорен, но не из-за холодной погоды. Есть три основных варианта: качество вашего биодизельного топлива низкое, что приводит к образованию смол или гелей в топливной системе; в вашем аквариуме скапливаются водоросли; или биодизель «вычищает» старые отложения из ила, который обычно накапливается на дне старых топливных баков. Операторы, которые переходят с нефтяного дизельного топлива на биодизельное топливо, с большей вероятностью столкнутся с этой проблемой, поскольку более старые автомобили, которые использовали нефтяное дизельное топливо в течение многих лет, вероятно, будут иметь довольно много отложений в топливном баке.
Решение
Если проблема вызвана некачественным топливом, устраните эту проблему, используя только топливо, сертифицированное ASTM. Если проблема вызвана водорослями, может помочь добавка альгицида. Кроме того, простые меры, такие как наполнение топливного бака в конце дня, могут снизить уровень влажности в топливе и препятствовать росту водорослей. Если вы просто переключаетесь на биодизель после многих лет использования нефтяного дизельного топлива, вам нужно будет сначала часто менять фильтры, поскольку биодизель разжижает отложения внутри вашего топливного бака и двигателя.В крайних случаях вам может потребоваться тщательно очистить или заменить топливный бак, прежде чем добавлять в следующий бак биодизеля.
Имеет ли значение тип двигателя?
Не все дизельные двигатели одинаковы. Конструкция каждого производителя включает некоторые уникальные особенности, которые могут повлиять на его характеристики при использовании биодизеля. В настоящее время этот вопрос не совсем ясен. Однако современные дизельные двигатели достаточно похожи в том смысле, что различия в характеристиках, как ожидается, будут минимальными при условии, что все материалы, используемые в двигателе, совместимы с биодизелем.
Однако то же самое может не относиться к более старым двигателям, особенно к тем, в которых не используются системы зажигания с общей топливной магистралью, которые почти повсеместно используются сегодня. Некоторые тесты показали, что старые двигатели с непрямым впрыском испытывают меньше трудностей при использовании биодизельного топлива и даже перспективны для работы на прямом растительном масле, которое не было химически переработано в биодизельное топливо. Потенциал может существовать для изучения старых конструкций двигателей в поисках подсказок относительно того, как лучше всего создавать двигатели для использования биодизеля.В некоторых старых двигателях используются уплотнения и шланги, изготовленные из каучука Buna N, который может растворяться биодизелем. Обязательно проверьте это и при необходимости замените, прежде чем переходить на биодизельное топливо.
Уход за двигателем при работе на биодизельном топливе
Как правило, биодизельное топливо можно использовать взаимозаменяемо с традиционным дизельным топливом. Однако некоторые производители рекомендуют сократить интервал технического обслуживания (часто на 50 процентов), чтобы фильтры оставались незасоренными, а смазочное масло оставалось в хорошем состоянии.Однако важно проконсультироваться с производителем вашего двигателя для получения конкретных рекомендаций.
Кроме того, из-за склонности биодизеля к окислению вам следует проявлять осторожность, если вы планируете хранить свой двигатель в течение какого-либо периода времени. Может оказаться целесообразным слить из двигателя все топливо перед хранением, вернуться к бензиновому дизельному топливу перед хранением или в качестве альтернативы добавить стабилизатор топлива.
Резюме
Высококачественное биодизельное топливо, за которым должным образом ухаживают, должно обеспечить отличные рабочие характеристики в течение всего срока службы.В общем, его можно использовать точно так же, как нефтяное дизельное топливо. Единственное заметное исключение — в холодных погодных условиях, когда биодизель имеет тенденцию «загустевать» раньше, чем традиционное дизельное топливо. На рынке доступно множество присадок, которые могут помочь сохранить качество и улучшить характеристики биодизеля в холодную погоду, и их использование является одним из вариантов улучшения характеристик топлива при использовании биодизеля. Однако использование «зимней топливной смеси» является рекомендуемым подходом для суровых зимних условий в Пенсильвании.
Однако качество топлива чрезвычайно важно, а некачественное топливо может иметь множество негативных последствий для двигателя. Для защиты от этого любое биодизельное топливо, которое вы используете, должно соответствовать соответствующему стандарту для использования (например, стандарту ASTM D6751).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к следующим информационным бюллетеням и отчетам Penn State Extension:
- Биодизель: возобновляемый, внутренний энергетический ресурс
- Фактические данные о возобновляемых и альтернативных источниках энергии: Чем отличается биодизельное топливо?
- Создание собственного биодизеля: краткие процедуры и меры безопасности
- Безопасность биодизеля и лучшие методы управления для мелкомасштабного некоммерческого производства
Ссылки
- Agarwal, A.K., J. Bijwe и L. Das. «Оценка износа двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на биодизельном топливе». Журнал инженерии газовых турбин и энергетики 125 (2003): 820-26.
- Bhale, P., N. Deshpande, and S. Thombre. «Улучшение низкотемпературных свойств биодизельного топлива». Возобновляемая энергия (2008): 1-7.
- Cambray, G. «Как помочь биодизелю избавиться от застревания». Наука в Африке, декабрь 2007 г.
- Cetinkaya, M., Y. Улусой, Ю. Текин, Ф. Караосманоглу. «Характеристики двигателя и зимних дорожных испытаний отработанного биодизельного топлива, полученного из растительного масла.«Преобразование энергии и управление 46 (2005): 1279-91.
- Фернандо С., П. Карра, Р. Эрнандес и С.К. Джа.« Влияние неполностью переработанного соевого масла на качество биодизеля ». Energy 32 (2007) : 844-51.
- Флитни, Р. 2007. «Какие эластомерные уплотнительные материалы подходят для использования в биотопливе?» Технология уплотнения 9 (2007): 8-11.
- Грабоски, М., и Р. Маккормик ». Сжигание жиров и растительных масел в дизельных двигателях. «Progress in Energy Combustion Science 24 (1998): 125-64.
- Hancsok, J., M. Bubalik, A. Beck, and J. Baladincz. «Разработка многофункциональных добавок на основе растительных масел для высококачественного дизельного топлива и биодизеля». Исследования и разработки в области химической инженерии 86 (2008): 793-99.
- Кнот, Г. «Зависимость свойств биодизельного топлива от структуры алкиловых эфиров жирных кислот». Технология переработки топлива 86 (2005): 1059-70.
- Лапуэрта М., О. Армас и Х. Родригес-Фернандес. «Влияние биодизельного топлива на выбросы дизельных двигателей.«Прогресс в области энергетики и науки о сгорании» 34 (2008): 198-223.
- Райан, Т., Л. Додж и Т. Каллахан. «Влияние свойств растительного масла на впрыск и сгорание в двух различных дизельных двигателях». Журнал Американского общества химиков-нефтяников 61, № 10 (1984): 1610-19, ,
- , Шарма Ю., Б. Сингх и С.