Устройство втягивающего реле стартера: Устройство втягивающего реле

Содержание

Устройство втягивающего реле стартера

Устройство втягивающего реле стартера


Устройство втягивающего реле стартера – все просто и понятно

Устройство втягивающего реле стартера – электрического магнита, который предназначен для подведения к венцу маховика шестерню бендикса, относительно простое. Поэтому ремонт данного механизма, часто называемого тяговым, любой более-менее опытный автолюбитель может осуществить самостоятельно.
1. Тяговое реле стартера – какие функции оно выполняет?
Втягивающий механизм был изобретен Чарльзом Кеттерингом. Именно благодаря ему уже в 1912 году было выпущено первое авто с таким устройством и системой электрического зажигания, что позволило отказаться от запуска мотора при помощи специальной ручки, помещаемой в шкив коленчатого вала. Описываемое нами приспособление предназначено для выполнения ряда важных функций, в частности таких: синхронизация при запуске двигателя автомобиля функционирования цепей стартера; перераспределение электрической энергии между мотором стартера и электромагнитным реле; подведение шестерни бендикса к маховику, а после пуска – возвращение ее в начальное положение.


Интересующий нас механизм не стоит путать с реле включения стартера, которое располагается в моторном отделении.
Реле включения также имеет большое значение для функционирования стартера автомобиля, но оно выполняет совершенно иные задачи.
2. Принцип работы и устройство втягивающего реле стартера.
Данный механизм состоит из следующих элементов: электромагнит с удерживающей и втягивающей обмоткой; корпус; контакты; якорь; возвратная пружина (она находится в сердечнике устройства).
При подаче напряжения на обмотки втягивающего механизма (оно возникает при повороте ключа зажигания) создается магнитное поле, которое передвигает якорь стартера. Этот якорь в свою очередь давит на возвратную пружину и сжимает ее. Конец вилки, размещенный на противоположном от корпуса устройства конце, начинает перемещаться к маховику, что приводит к зацеплению шестерни с его венцом.
При этом происходит замыкание так называемых «пятаков» – пары контактов, встроенных в конструкцию рассматриваемого нами реле. В результате всех указанных движений удерживающая обмотка включается и передает на обмотку двигателя требуемый ток, который приводит во вращение зацепленный с шестерней маховик и вал.
Когда ключ зажигания возвращается в первоначальное положение (пуск двигателя произведен), «пятаки» размыкаются, механизм перестает получать электрическую энергию. Как результат – якорь, управляемый возвратной пружиной, становится в свое начальное положение, а маховик выходит из зацепления с бендиксом. Как видим, устройство тягового реле стартера простое, по этой причине принцип его работы может уяснить любой водитель.
3. Втягивающее реле стартера – ремонт устройства.
Чаще всего ремонт реле требуется из-за: разрушения материалов в результате их усталости и потери прочности; сгорания обмотки стартера либо реле; выгорания внутри механизма «пятаков».
При каждом цикле работы рассматриваемое нами устройство воспринимает критические нагрузки, что и становится причиной относительно быстрого выхода из строя его составных частей. Причем поломка вилки, контактов, обмоток приводит к тому, что мотор завести не удастся никаким способом.
Вопрос того, как разобрать втягивающее реле стартера, не является проблемой, если речь идет о разборном устройстве. Оно соединено со стартером и располагается непосредственно над ним. Чтобы провести диагностику и ремонт механизма, следует обязательно демонтировать стартер, а потом произвести разборку реле.
Если же на вашем транспортном средстве установлено неразборное втягивающее устройство, «разложить» его полочкам не получится. Придется купить новое реле и установить его на место старого. Вся операция, учитывая простое устройство втягивающего реле стартера, займет у вас от силы 15 минут.

Комментарии закрыты.

Втягивающее реле стартера: как проверить и отремонтировать

Стартер перестает выполнять возложенные на него функции при неисправности втягивающего реле. В отличие от других приборов подобного назначения, оно не только замыкает своими контактами электрическую цепь, но и обеспечивает механическое зацепление бендикса и венца маховика на время запуска двигателя. Такого двоякого предназначения нет, пожалуй, больше ни у одного узла автомобиля. Учитывая важность втягивающего реле стартера для нормальной эксплуатации машины, знания о его предназначении и устройстве будут совсем не лишними, а теория ремонта наверняка пригодится на практике.

Устройство

Конструктивно тяговое реле, именно так его называют во всех мануалах, представляет собой мощный электромагнит. От большинства соленоидов его отличает наличие двух обмоток, втягивающей и удерживающей. Реле имеет мощные, нормально разомкнутые контакты и шток, на котором закреплена металлическая вилка.

Втягивающее сделано в виде законченного, самостоятельного узла и установлено на стартере. Корпус реле цилиндрический, выполнен из металла. С тыльной стороны его закрывает крышка из диэлектрического материала, на которой закреплены 3 клеммы. Две из них предназначены для питания стартера, третья – втягивающая обмотка реле. Корпус может быть как разборным, так и нет, в зависимости от производителя и модели. Возврат втягивающего реле стартера в исходное положение осуществляется за счет мощной пружины.

Принцип работы

Для чего вообще приходится устанавливать тяговое реле? Дело в том, что стартер потребляет большой ток. Это десятки, а то и сотни ампер в режиме полного торможения. Поэтому подключить его напрямую к замку зажигания не получится, его контакты сразу сгорят. Нужно использовать дополнительное реле. Оно должно иметь мощные контакты, а значит, большую потребляемую мощность, что создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор. Кроме того, возникли бы вопросы с подключением проводов стартера, имеющих большое сечение. Втягивающее реле стартера, благодаря своей конструкции, лишено этих недостатков.

Теперь непосредственно принцип работы. При повороте ключа зажигания в положение, включающее стартер, на втягивающую обмотку подается плюс. Реле срабатывает и своими контактами замыкает цепь питания стартера. Но это еще не все. Конструктивно сделано так, что втягивающая обмотка включена последовательно со стартером. Это предотвращает излишнее потребление тока в первый момент. Затем втягивающая обмотка шунтируется собственными контактами и отключается, а реле остается в работе благодаря одерживающей. Она не такая мощная, а значит, потребляет меньший ток. Благодаря тому что втягивающее реле установлено непосредственно на стартере, удалось решить проблему с подключением, потребовался только один длинный провод большого сечения.

Одновременно с электрической начинает работать и механическая часть реле. Шток втягивающего отходит назад вместе с сердечником. Вилка при этом движется вперед, бендикс входит в зацепление с венцом храповика. Стартер начинает вращать коленвал двигателя.

Неисправности втягивающего

Все повреждения тягового реле обычно связаны с длительной эксплуатацией и большими механическими, а также токовыми нагрузками. В первую очередь можно выделить следующие неисправности:

  1. Износ электрических контактов, «пятаков», как их называют специалисты. Чаще всего они «подгорают» под воздействием больших токов.
  2. Обрыв или короткое замыкание обмотки реле.
  3. Неисправность возвратной пружины.
  4. Повреждения движущихся элементов.

При любой из перечисленных неисправностей запуск двигателя будет затруднен или вовсе невозможен. Правда, некоторые из них можно исправить без существенных затрат. К примеру, на автомобилях ВАЗ втягивающее реле стартера является разборным, а значит, и ремонтопригодным.

Признаки неисправности

Тяговое реле – тот редкий случай, когда можно почти достоверно установить причину неисправности по симптомам. Основными из них являются:

  • отсутствие реакции стартера на поворот ключа;
  • втягивающее реле стартера щелкает, но вращения коленвала нет;
  • якорь стартера крутится «вхолостую»;
  • бендикс не возвращается в нейтральное положение после запуска двигателя.

Несмотря на то что в большинстве случаев причина неисправности очевидна, в этом желательно убедиться.

Проверка втягивающего

Диагностика элемента достаточно эффективна и не требует дефицитных инструментов и сложных измерительных приборов. Более того, она не займет много времени, так как проверить втягивающее реле стартера можно без его демонтажа. Рассмотрим основные способы проверки:

  1. При повороте ключа не слышно характерного щелчка втягивающего. В этом случае, кроме тягового реле, неисправны могут быть замок зажигания и электропроводка. Точно установить это можно с помощью контрольной лампы. Одним контактом ее необходимо подключить к «массе» автомобиля, другим – к втягивающей обмотке (плоский контакт на крышке реле). Переводим ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа горит – проблема в тяговом реле. В противном случае нужно искать другие причины. При наличии мультиметра проверить реле можно, измерив напряжение. Для этого нужно подключить его щупы вместо контрольной лампы.
  2. Часто при попытке завести автомобиль слышны щелчки втягивающего, но стартер не крутит. Причин также может быть несколько, начиная от разряженной батареи и заканчивая контактами реле. Убедиться в этом несложно. Достаточно замкнуть контакты цепи стартера (две больших клеммы на крышке втягивающего). Специалисты делают это прямо на автомобиле, но при отсутствии навыков стартер лучше снять, так удобнее, а главное – безопаснее. Если при замыкании контактов проводником соответствующего сечения стартер начинает работать, значит, подгорели «пятаки», потребуется разборка или замена втягивающего.

Снятие реле

После того как неисправность локализована и поломка втягивающего достоверно установлена, можно переходить к его демонтажу. Производится он в следующей последовательности:

  1. Снять клеммы с аккумулятора.
  2. Демонтировать стартер.
  3. Ключом на 13 открутить гайку клеммы провода щеточного узла.
  4. Вывинтив 2 болта, отсоединить втягивающее от стартера. При этом нужно следить, чтобы сердечник остался внутри.

Теперь можно приступить к ремонту втягивающего реле стартера. Правда, возможно это только в том случае, если оно разборное.

Ремонт реле

Сложность этого процесса сильно зависит от модели автомобиля и характера повреждения. В данном случае будет рассмотрено восстановление работоспособности контактов на примере втягивающего реле стартера 2109. Последовательность ремонта следующая:

  1. Снять реле со стартера.
  2. Открутить два болта на его задней крышке.
  3. Отпаять оба контакта на крышке.
  4. Снять ее, открывается доступ к контактам.
  5. Вынуть их, открутив две гайки на 13.
  6. Контакты хорошо очистить от нагара. При необходимости исправить деформацию, вызванную перегревом.
  7. Сборка производится в обратном порядке.

Стоит отметить, что приведенный пример – один из немногих случаев, когда стоит осуществлять ремонт втягивающего. Дело в том, что достаточно трудно найти на него запасные части. Поэтому в большинстве случаев проблема решается заменой втягивающего реле стартера на новое.

Заключение

Сейчас в продаже имеются так называемые редукторные стартеры. На заводе их не ставят, но нет никакой гарантии, что этого не сделал предыдущий владелец автомобиля. Втягивающие реле на них не взаимозаменяемы. Поэтому прежде чем покупать новое, нужно сначала уточнить, какой именно стартер стоит на автомобиле.

Реле стартера и соленоид стартера

Каталог

Введение

Ⅰ Что такое реле стартера?

1.1 Определение реле стартера

1.2 Схема подключения реле стартера

2.1 Определение соленоида стартера

2.2 Схема подключения соленоида стартера

2.3 Какие провода идут к соленоиду стартера

Ⅲ Реле стартера Соленоид стартера

3. 1 Является ли реле стартера таким же, как соленоид стартера?

3.2 Реле стартера против. Соленоид стартера

3.3 3 Различия между переключателем соленоида стартера и реле стартера

Ⅳ Часто задаваемые вопросы

Введение

Соленоид стартера иногда называют реле стартера, но во многих автомобилях этот термин относится к отдельному реле, которое подает питание на соленоид стартера. Они имеют некоторые общие характеристики, такие как использование обмотки катушки и электромагнетизма в их работе. Однако существует множество различий между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера.

Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV | Как проверить соленоид стартера

Ⅰ Что такое реле стартера?

1.1 Определение реле стартера

Реле представляет собой выключатель, работающий от электричества. Он имеет набор входных клемм для одного или нескольких управляющих сигналов, а также набор рабочих контактных клемм. Переключатель может иметь неограниченное количество контактов в различных контактных формах, таких как замыкающие контакты, размыкающие контакты или их комбинации.

1.2 Схема подключения реле стартера

Схема подключения реле стартера

 

Внешний вид реле стартера зависит от марки и типа автомобиля. Однако они работают одинаково и служат той же цели. Когда вы заглянете внутрь этих компонентов, вы заметите, что они состоят из одних и тех же частей. Реле стартера состоит из корпуса, обмотки катушки, магнитопровода и якоря или плунжера. При запуске автомобиля внутренняя конструкция образует электромагнитный переключатель, которым водитель управляет дистанционно.

Ⅱ Что такое соленоид стартера?

2.1 Определение соленоида стартера

Соленоид стартера — это электромагнит, который приводится в действие для включения стартера двигателя внутреннего сгорания. Обычно он подключается непосредственно к стартеру, которым он управляет.

Его основная функция заключается в том, чтобы выступать в качестве приводной катушки контактора (реле, рассчитанного на большие токи), который соединяет аккумулятор с самим стартером. Соленоид стартера также используется во всех современных автомобилях для сцепления шестерни стартера с зубчатым венцом двигателя.

2.2 Схема проводки соленоида стартера

Проводка соленоида стартера

Соленоид стартера имеет три контакта: один небольшой штыревой и два более толстых болтовых.

Клемма «S» представляет собой небольшую контактную клемму. Клемма «S» подключена к цепи замка зажигания. Он известен как провод управления соленоидом стартера и соединяет провод зажигания с соленоидом стартера. Ток направляется от замка зажигания к соленоиду стартера через предохранитель, нейтральный защитный выключатель, реле стартера и, наконец, соленоид стартера.

Входная клемма на соленоиде стартера позволяет положительному напряжению от аккумулятора поступать на соленоид, а выходная клемма подключается к узлу стартера.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ток проходит от замка зажигания к предохранителю стартера, затем к нейтральному защитному выключателю или защитному выключателю педали сцепления, затем к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к клемме «S» соленоида стартера. Датчик распределительного вала отправляет информацию в ECM или PCM. ECM или PCM принимает решение активировать реле стартера, посылая ему сигнал.

Когда реле стартера включено, ток подается на клемму «S» штифтового соленоида. Когда ток достигает клеммы «S», он втягивает поршень внутри соленоида, соединяя две более толстые клеммы, и ток начинает течь непосредственно от аккумулятора к узлу стартера.

2.3 Какие провода идут к соленоиду стартера

Схема Какие провода идут к соленоиду стартера

Схема подключения соленоида стартера больше не является загадкой. Это очень просто. Если вы не уверены, какие провода подключаются к соленоиду стартера. Вот быстрый пример.

  1. Клемма «S» штырькового типа подключена к замку зажигания.
  2. Клемма подачи болтового типа подключается к положительному источнику питания аккумулятора.
  3. Узел стартера подсоединяется к выходной клемме болтового типа.

Ⅲ Реле стартера по сравнению с. Соленоид стартера

3.1 Реле стартера — это то же самое, что и соленоид стартера?

Реле стартера часто путают с электромагнитным клапаном стартера. Это может быть потому, что оба служат реле. Однако, вопреки распространенному мнению, эти два названия не относятся к одному и тому же компоненту автомобиля. Один — просто переключатель, а другой — и переключатель, и исполнительный механизм. Вот некоторые различия между этими двумя автозапчастями.

3.2 Реле стартера по сравнению с. Соленоид стартера

Реле стартера меньше по размеру, чем мощный соленоид стартера. Он состоит в основном из магнитного сердечника, окруженного проводом. Якорь или плунжер на одном конце сердечника замыкает контакты для срабатывания переключателя. Он подпружинен, что помогает отталкивать его от контактов, когда сердечник теряет магнетизм.

 

Соленоид стартера обычно больше, чем реле стартера. Внутренняя конструкция соленоида состоит из двух проволочных катушек и магнитного сердечника на одном конце. С возвратной пружиной на одном конце сердечник может свободно входить и выходить. На другом конце находятся различные разъемы, через которые ток поступает в соленоид.

Реле стартера и соленоид стартера работают практически одинаково. Электромагнитное поле создается при протекании тока по обмотке катушки. Магнетизм перемещает якорь или плунжер в реле стартера, чтобы замкнуть цепь.

Магнитная сила, создаваемая током, протекающим через катушку в соленоиде стартера, заставляет сердечник выдвигаться. Подвижный поршень выполняет две задачи. Он замыкает контакты, активирующие стартер. Он также переключает шестерню, которая входит в зацепление с маховиком.

Как мы видим, реле стартера — это не что иное, как выключатель. Соленоид стартера, с другой стороны, действует как исполнительный механизм, замыкая цепь и перемещая шестерню. Реле стартера обычно расположено на большом расстоянии от стартера, тогда как большинство соленоидов стартера прикреплены к корпусу двигателя.

3.3 3 Различия между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера

электромагнитный выключатель стартера и реле стартера, которые сильно различаются по конструкции, работе и функциональным возможностям.

У них есть некоторые общие характеристики, такие как использование обмотки катушки и электромагнетизм в их работе. Однако существует множество различий между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера.

Различия в конструкции

Реле

Структура реле стартера

Реле стартера состоит из проволочной катушки, намотанной на один конец катушки с ферромагнитным сердечником. Любитель подключается к выключателю с двумя контактами из высокопроводящего материала. Пружина расположена сбоку. Пружина регулирует якорь и, как следствие, замыкание и размыкание переключателя.

Электромагнитный переключатель

Электромагнитный переключатель

 

Соленоид стартера, с другой стороны, представляет собой катушку, заключенную в подвижный плунжер. В отличие от реле стартера, которое имеет неподвижный сердечник катушки, сердечник соленоида стартера представляет собой железный или стальной плунжер, который может входить в катушку и выходить из нее. С одной стороны стальной поршень соединен с пружиной. Катушка, пружина и часть плунжера закрыты. Другой конец плунжера выходит из корпуса и обеспечивает движение к внешнему соединению.

Отличие в работе

Реле

Когда цепь зажигания активирована, от нее протекает небольшой ток, в результате чего через катушку реле протекает гораздо больший ток. Электромагнитная сила, создаваемая током в катушке, намагничивает сердечник, заставляя его тянуть якорь. Когда якорь тянут, контакты замыкаются, замыкая предполагаемую цепь. В результате реле стартера служит только переключателем.

Соленоидный переключатель

Электромагнитная сила создается, когда ток протекает через обмотку катушки соленоида. Сила толкает подвижный стальной сердечник наружу. Это движение приводит в зацепление ведущую шестерню, которая, в свою очередь, входит в зацепление с соответствующими шестернями маховика.

Различие в функциях  

Реле

Реле стартера действует как переключатель. Он передает небольшой ток от цепи зажигания, чтобы вызвать гораздо больший ток от аккумулятора для работы соленоида стартера и двигателя. Таким образом, реле функционирует как дистанционный переключатель или как связующее звено между ключом зажигания на сиденье водителя и системой запуска.

Соленоидный переключатель

Соленоид стартера отвечает за соединение стартера с маховиком. Это достигается путем выталкивания шестерни и контакта с маховиком, тем самым запуская двигатель.

Как видно, реле стартера не вызывает никаких механических движений. Единственными движущимися частями являются контакты переключателя, когда они замыкаются. Его можно описать как просто переключатель в общем процессе зажигания.

Соленоид стартера генерирует механические движения, которые приводят в действие стартер и маховик. Это не имеет значения. Он служит только для соединения движущихся частей двигателя и маховика двигателя.

Ⅳ Часто задаваемые вопросы

1. Что может иметь реле стартера в различных контактных формах?

Неограниченное количество контактов.

2. Можно ли использовать соленоид стартера в качестве реле?

Для управления системой запуска в некоторых автомобилях реле стартера взаимодействует с соленоидом стартера. В других случаях замок зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера.

3. Будет ли неисправный соленоид стартера щелкать?

При срабатывании соленоида стартера должен быть слышен щелчок. Если вы слышите щелчок, но стартер не включается, возможно, соленоид включен, но не получает достаточного заряда батареи. Если звука нет, скорее всего, неисправен соленоид стартера, либо у вас разряжен автомобильный аккумулятор.

4. Какова функция реле стартера?

Реле стартера действует как замыкатель электрической цепи или прерыватель цепи между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Это помогает увеличить ток батареи, так что во время зажигания требуется меньший ток.

5. Может ли реле щелкнуть и все равно работать плохо?

Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле или его проводке. Если он не щелкает, проблема может быть в реле или проводке. Если реле не содержит диода, переключение полярности не имеет никакого эффекта; электромагнит будет находиться под напряжением в любом случае.

6. Как узнать, перегорел ли предохранитель стартера?

Ваш стартер постоянно включен. Горящая лампа ABS является одним из первых признаков перегоревшего предохранителя или реле. Когда вы поворачиваете машину, неисправное реле часто издает слышимый щелчок. Автомобиль, который внезапно глохнет во время движения, является одним из наиболее распространенных симптомов неисправности реле зажигания.

Если вы пытаетесь завести автомобиль и слышите только щелчок, проблема может быть связана со стартером или соленоидом. Щелчок вызван тем, что соленоид стартера пытается заставить шестерню стартера включить двигатель. Однако соленоид может быть слишком слабым, чтобы включить шестерню, или подшипники в стартере могут замерзнуть. Вы можете обойти соленоид стартера, чтобы определить, какой компонент неисправен.

8. Как определить, что реле стартера неисправно?

  1. Автомобиль заглох
  2. Стартер издает щелкающие звуки
  3. Периодические сбои при запуске автомобиля
  4. Стартер не выключается.

Лучшие продажи диода

Фото Часть Компания Описание Цена (долл. США)

Альтернативные модели

Часть
Сравнить
Производители Категория Описание

Заказ и качество

Изображение Произв. Деталь № Компания Описание
Пакет
ПДФ Кол-во Цена (долл. США)

Поделиться

Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или вездеходе

Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или вездеходе | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войдите в систему

 

или введите почтовый индекс

Эл. адрес * Пароль *


РЕМОНТ И РЕМОНТ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


РУКОВОДСТВА


СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ВСЕ

АРТИКУЛЫ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Будь то мотоцикл, квадроцикл или UTV, он, вероятно, имеет какое-то реле стартера или соленоид.

Ваш соленоид может отличаться от других и иметь больше соединений, но есть два основных теста, которые вы можете выполнить, чтобы оценить состояние вашего соленоида.

Что делает соленоид стартера?

Соленоид стартера представляет собой переключатель, который создает точку контакта между аккумулятором и стартером. Когда кнопка стартера нажата, она возбуждает катушку, которая толкает контактор, чтобы замкнуть цепь. Это передает постоянный ток от аккумулятора к стартеру.

На первой диаграмме ниже кнопка стартера не нажата, поэтому цепь не замкнута.

 

На следующем рисунке кнопка стартера была нажата, и на катушку соленоида подается питание. Это толкает контактор вверх и завершает соединение аккумулятора со стартером.

Знание того, как проверить соленоид на вашем внедорожнике, является важным шагом к устранению проблем с запуском вашей машины. Вот несколько тестов, которые вы можете сделать, чтобы проверить исправность реле стартера вашего мотоцикла.

Необходимые инструменты — проверка реле стартера мотоцикла

В зависимости от вашего устройства инструменты, которые вам потребуются для доступа к соленоиду стартера, могут различаться. Но эти инструменты помогут вам независимо от того, с каким устройством вы работаете.

  • Цифровой мультиметр
  • Комплект заднего датчика

Тест реле стартера 1

Этот первый тест предназначен только для того, чтобы увидеть, поднимается ли контактор и замыкает ли соединение в соленоиде.

Шаг 1.  Соленоид имеет два провода, которые обычно подключаются к кнопке стартера. На соленоиде нет полярности, поэтому не имеет значения, какая сторона какая. Вы просто пропускаете через него ток. Используя задние щупы, подключите напрямую аккумулятор к одному из этих проводов. Сначала выполните подключение к отрицательной стороне аккумулятора.

Шаг 2.  Подсоедините второй задний датчик к соленоиду. Затем подключите его к положительной стороне аккумулятора. Вы должны услышать слышимый щелчок, когда разъем выдвигается, чтобы замкнуть цепь. Если вы этого не слышите, соленоид вышел из строя. И если вы это сделаете, переходите к следующему тесту.

В некоторых случаях даже при замыкании разъема установка все равно не запускается. Это может произойти, когда на разъемах внутри соленоида есть коррозия. Этот следующий тест может помочь вам диагностировать эту проблему.

Проверка реле стартера 2

Шаг 1.  Оставьте соединения на месте после первой проверки и просто отсоедините задний щуп от положительной клеммы аккумулятора.

Шаг 2.  Подключите мультиметра к основным разъемам соленоида и настройте мультиметр на проверку сопротивления. Опять же, полярность не важна. Просто подключите один зажим вашего мультиметра к каждой стороне соленоида.

Шаг 3.  После подключения вы должны увидеть «OL», что означает обрыв цепи.

Шаг 4.  Подключите положительную сторону аккумулятора, используя соединение заднего щупа из шага 1. Это активирует соленоид и вставит разъем в нужное положение, замыкая цепь.

Эти два простых теста соленоидов покажут вам основы диагностики проблем с вашим реле. Во-первых, убедитесь, что разъем замыкает цепь на стартер. Затем убедитесь, что цепь к стартеру подключена, когда разъем подключен.

Реле стартера — это лишь одна из многих проблем с запуском, которые могут повлиять на ваш мотоцикл.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *