Ремонт вариатора Nissan X-trail, неисправности и поломки
Содержание
- Устройство вариатора Nissan X-trail
- Определение проблем с вариатором Nissan X-trail
- Неполадки с подшипниками и их замена
- Пылевая защита и магнитные ловушки
- Необходимость замены масла в АКПП Икс-Трейл
- Загорелась лампа работы в аварийном режиме
- Появление рывков
- Есть ли смысл в обращении к дилерам для ремонта вариатора Nissan X-trail
Главные неисправности мотора вариаторного типа могут иметь причину в виде неверных действий водителя, который привык к иному способу переключения передач. Подобный принцип моторов Nissan X-trail обеспечивает более мягкое переключение передач, запуск без прогрева, улучшенный запуск на морозе. Но необходимость более раннего проведения работ по ремонту вариатора можно предупредить, если выполнять все действия, указанные в инструкции по эксплуатации.
Устройство вариатора Nissan X-trail
Отличительной чертой вариаторной трансмиссии становится плавно сменяемое передаточное отношение. Это позволяет обеспечить реализацию тяговых возможностей мотора в полной мере.
Передаточные шестерни заменяются на ремень с двумя шкивами, представляющими собой конусы изменяемого диаметра. Осуществление сведения и разведения конусов позволяет изменить радиус прохождения металлического ремня.
Это и есть главное конструкционное различие, дающее возможность отказа от стандартного варианта. Ремень из стали представляет собой одну из деталей системы с наибольшей уязвимостью, и требует замены с определенной периодичностью.
Насос для масла делается в формате единого узла с цепным типом привода, поэтому при возникновении повреждений редукционного клапана его следует заменить.
Первые моторы, на которых были установлены вариаторы массового производства, имелись на Ниссан Кашкай. Установка же их на Ниссан Икстрейл стала возможной после проведения некоторых конструкционных доработок и введении защиты от ошибочных действия пользователя.
Определение проблем с вариатором Nissan X-trail
Передвижение на машине с неисправной механической частью может вызвать ее разрушение. В наибольшей степени это относится к вариаторам. Истирание подшипников, получение повреждений ремнем, забитый пылью от деталей из металла вариатор являются последствием неверной эксплуатации ТС. Свидетельством наличия проблем могут стать такие моменты:
- Возникновение боксования машины на ровной поверхности;
- Падение мощности, гудение при нахождении на нейтральной передаче, а также нажатии педали газа;
- Машина может самостоятельно тормозить, что свидетельствует о серьезных проблемах с вариатором;
- На приборной панели включилась лампочка, указывающая на неисправности с этим типом оборудования;
- Посторонние звуки из КПП;
- Вибрация или характерные толчки в процессе переключения скоростей.
Неполадки с подшипниками и их замена
Наиболее частой поломкой вариаторов становятся вышедшие из строя подшипники, выработавшие положенный им ресурс. При наличии посторонних звуков из коробки передач, в большей степени причина будет именно в этом.
При соблюдении всех правил ресурс работы подшипников будет составлять порядка 80 тысяч километров. Но большая часть проблем с вариаторами имеют связь с ошибками вождения, поэтому точкой отсчета следует рассматривать пробег в 50 тысяч километров.
Примерная цена ремонтных работ, связанных с подшипниками, составит тысячу долларов, но часто эта сумма будет выше, поскольку это может касаться не только их.
Пылевая защита и магнитные ловушки
На этой модели Ниссан имеются особый тип фильтров с магнитами для очистки масла, улавливающие самые мелкие частицы железа, и предотвращающие получение повреждений устройством. Но они характеризуются наличием определенного запаса мощности, с расчетом на разумного автовладельца, обращающегося в автосервис сразу после возникновения проблем.
В такой ситуации ремонтные работы представляли бы собой необходимость поменять фильтры, провести диагностику и заменить неисправные детали.
Предусмотренный разработчиками Nissan небольшой ремонт происходит довольно редко, по причине несвоевременного обращения в сервис. Последствием становится появление более серьезных поломок, и существенное удорожание ремонта.
Есть ли возможность предотвращения повреждения подшипников при помощи замены вариаторного масла? Метод более ранней его замены не будет нести в себе эффективности, поскольку замена жидкости требуется только при разрушении подшипника, в качестве профилактической меры она не эффективна.
Необходимость замены масла в АКПП Икс-Трейл
Появление стружки металла и истирание подшипников оказывают влияние на качество масла в АКПП. Поэтому при резком снижении мощность следует как можно скорее обеспечить его замену. Если промедлить, то выполнение ремонта вариативного типа трансмиссии обойдется на порядок дороже.
При обращении в проверенный автосервис, можно выяснить причину появления настолько большого количества стружки. Как сам автосервис, так и его сотрудники должны обладать соответствующими сертификатами.
Загорелась лампа работы в аварийном режиме
Наиболее часто такая ситуация имеет место при возникновении утечки масла из АКПП. Измерение его доступно только на СТО при помощи особого прибора. При критическом уровне смазки следует вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.
Появление рывков
При движении автомобиля рывками или толчками, причиной такого поведения становится поломка АКПП. Наиболее вероятной причиной является вышедший из строя редукционный масляный клапан. Все это возникает благодаря заклиниванию клапана в промежуточных положениях, результатом чего становится рассогласование трансмиссии.
Nissan X-Trail после того, как будет произведена серьезная переработка в насосе для масла и ведущих шкивах, в большей части защищен от таких проблем. А вот в Ниссане Кашкай такая неисправность может быть связана с работой в режиме «круиз-контроль».
Чем все-таки опасна эта неисправность? При появлении процесса трения будет образовываться стружка металла, губящая все механизмы. Если работа шкивов выполняется несогласованно с наличием подергиваний, то следствием этого будет проскальзывающий ремень из пластинок металла по его поверхности.
Что же нужно делать? Следует выполнить замену ремня и шлифовку шкивов при небольших повреждениях.
Еще: Общие характеристики Nissan X-terra Pro-4X
Есть ли смысл в обращении к дилерам для ремонта вариатора Nissan X-trail
К большому сожалению, сейчас автомобильные сервисы с лицензией не выполняют ремонт моторов с вариатором, даже в той ситуации, если ремонт по гарантии будет представлять собой замену отработавших свое блоков. Привести доказательства того, что требуемые работы подпадают под гарантию, не так и легко.
Поэтому ремонт приходится делать самому. Но стоит помнить, что в случаи неправильного ремонта, владелец сам несет ответственность.
При обнаружении стандартных признаков неисправности, ремонт может быть выполнен и на обыкновенном СТО, по предусмотренной схеме.
Ремонт может происходить неправильно, с заменой ступиц и продолжающимся саморазрушением двигателя Nissan.Это случается по той причине, что посторонние звуки из сломанного вариатора нередко принимают за звуки передней ступицы.
В больших населенных пунктах уже имеется немалое количество автомастерских, выполняющих ремонт моторов с вариатором. Там можно будет произвести ремонт не только современных моделей X-Trail, но и Кашкай.
Здесь машине могут провести не только необходимое обслуживание в техническом плане, но и замену расходников. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя вариатора и дальнейший недешевый ремонт, следует обеспечить необходимый уход и своевременную замену материалов и деталей.
Nissan X-Trail T32: ремонт вариатора
- Создано: 15 ноября 2020 16:06
- Хитов: 765
- Рейтинг:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Ремонт вариаторов CVT Nissan
- Ремонт АКПП Nissan
- Замена масла в CVT со снятием поддона Nissan
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF016E (RE0F09F) на Nissan X-Trail T32.
Пробег на момент ремонта составлял всего 17000 км, возраст автомобиля 2 года.
Владелец автомобиля решил провести эксперимент: установил турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя, однако трансмиссия такой тюнинг не пережила.
Автомобиль к нам приехал в аварийном режиме: практически всегда отсутствовала загрузка при переключении селектора в реверс и драйв, давление упало до околонулевых значений.
Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.
Шлицы ступицы (статора) без повреждений.
Гидротрансформатор не перегрет (цвет металла не изменился). Позже при его ремонте выяснилось, что достаточно заменить только фрикционную прокладку и промыть все внутренности от стружки и продуктов износа вариатора.
На магнитном датчике скорости видна стружка.
При снятии поддона увидели огромное количество стружки.
На конусах глубокие задиры.
Цвет внутренностей вариатора подтверждает пробег в 17000 км.
Пакет Forward сгорел.
Клапан насоса заклинило, на нем видны многочисленные повреждения, клапана внутри гидроблока в таком же состоянии.
Сам насос тоже пострадал от попавшей туда стружки.
Посадочное место подшипника в средней части корпуса уже начало вырабатывать. Это свидетельствует о чрезмерных нагрузках и низком качестве алюминиевого сплава.
Для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конуса с ремнем, насос, гидроблок, пакет Forward, оба фильтра, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.
После ремонта получаем ресурс нового агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Поделиться:
Добавить комментарий
Наверх
Электрифицированный внедорожникбез хлопот?
Мировой рынок электромобилей продолжает расти, несмотря на нехватку чипов. Но пока не всем нравится идея зарядки вместо заправки от насоса. Немногие страны имеют адекватную инфраструктуру зарядных устройств, и есть рынки, которые едва начали ее создавать. Вот почему Nissan применил другой подход к последнему поколению своего X-Trail. У меня была возможность покататься на нем на европейском старте в альпийской местности Словении.
Nissan X-Trail теперь оснащен трансмиссией e-POWER, то есть колеса приводятся в движение электрическими … [+] двигателями.
NissanX-Trail доступен с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых в той или иной степени электрифицирован. Точка входа — это мягкий гибрид, использующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и 12-вольтовый мягкий гибрид. Это обеспечивает мощность 120 кВт (161 л.
В двух других вариантах используется система Nissan e-POWER, которая впервые появилась на европейском рынке в Qashqai e-POWER, хотя компания представила ее в своем примечании в Японии с 2016 года. Это «серийная гибридная» технология, так что есть еще 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, но он не подключается к колесам напрямую. Вместо этого он действует как электрический генератор вместе с небольшой батареей, работающей в качестве буфера, обе из которых приводят в движение колеса с помощью электродвигателей.
Nissan X-Trail — определенно внедорожник, а не кроссовер.
NissanБазовая переднеприводная версия e-POWER мощностью 150 кВт (201 л.с.) с крутящим моментом 330 Нм позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Более интересным является вариант e-4ORCE, который добавляет второй электродвигатель сзади мощностью 100 кВт и крутящим моментом 195 Нм. Комбинированная мощность лишь немного выше — 157 кВт (210 л. с.), но время разгона до 100 км/ч у пятиместного автомобиля составляет 7 секунд, а у семиместного — 7,2 секунды. Это первый раз, когда Nissan объединил e-POWER со своей полноприводной системой электродвигателя e-4ORCE.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: семиместный салон
Новый X-Trail также является одним из немногих электрифицированных внедорожников с семью сиденьями, особенно в Европе, где Tesla Модель Y в настоящее время недоступна в этой конфигурации. Mercedes EQB и Tesla Model X — другие варианты (хотя вы не можете заказать X прямо сейчас), а также один или два подключаемых гибрида, таких как Volvo XC90. Семиместная система X-Trail добавляет дополнительный задний ряд позади первого для двух дополнительных пассажиров ростом 160 см или меньше. Вы должны сдвинуть первый ряд задних сидений вперед, чтобы включить это и обеспечить необходимое пространство для ног.
Есть 7-местная версия Nissan X-Trail, правда второй задний ряд удобен только для … [+] детей.
© Nissan, 2022 г.Вместимость заднего багажника впечатляет — 575 литров, но в семиместной конфигурации этот объем уменьшается. Сдвиньте задние сиденья вперед, и вы получите огромное пространство для багажа. Аккумуляторы находятся в полу автомобиля, поэтому, в отличие от некоторых PHEV, вы не теряете грузоподъемность из-за электрификации. Задние сиденья разделены в пропорции 40/20/40, так что вы можете перевозить длинный предмет, имея при этом двух пассажиров сзади. Это просторный автомобиль и для людей. На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях с комфортом разместятся даже люди ростом выше шести футов, хотя только на двух крайних сиденьях. Панорамный люк на крыше еще больше увеличивает ощущение пространства, и он может открываться как в воздух, так и в небо.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: уровни отделки салона и технологии
Доступны пять комплектаций — Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Visia включает в себя множество стандартных функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также круиз-контроль. Acenta Premium добавляет в основном функции, связанные с EV, а также вход без ключа. N-Connecta улучшает информационно-развлекательную систему благодаря 12,3-дюймовым панелям. В Tekna люк на крыше становится стандартным оборудованием, а также проекционный дисплей, ProPILOT, трехзонный кондиционер и разделение задних сидений 40/20/40. Топовая версия Tekna+ оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE и передними сиденьями с обивкой из стеганой кожи.
Просторный салон спереди и сзади.
© Nissan, 2022 г.Приборная панель четкая, а проекционный дисплей, доступный в комплектации Tekna вверх, — один из лучших примеров, которые я видел. Он яркий и видимый в очень солнечных условиях и ненавязчивый при вождении ночью. Предоставляемая информация, включая текущую скорость, ограничение скорости, навигацию и предупреждения о безопасности, понятна. Информационно-развлекательный экран функционален и включает поддержку Amazon Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay, которые работают по беспроводной сети, поэтому вам не нужно подключать телефон, просто положите его на коврик для беспроводной зарядки.
Кондиционер имеет полный набор дискретных элементов управления.
© Nissan, 2022 г.Однако, хотя мне всегда нравится видеть полный набор ручных органов управления кондиционером, эта область для X-Trail вызывает смешанные чувства. Кнопки и ручки четко обозначены и просты в использовании, и нет необходимости входить в меню на экране мультимедиа. Но дизайн не так эстетичен. Ariya показала, что Nissan может сделать с дизайном в этой области, но компания явно приберегает свои самые привлекательные конфигурации для полностью электрического флагмана.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: плавное движение по любой местности
На презентации в Словении мне довелось опробовать семиместную версию e-POWER e-4ORCE в топовой комплектации Tekna+. Вождение X-Trail не похоже ни на обычный гибрид, ни на полноценный электромобиль. Это где-то посередине. Подача мощности плавная, потому что нет передач, и вы можете собирать энергию при замедлении с помощью рекуперативного торможения. Существует также полноценный режим электронной педали, в котором вы можете почти все время избегать непосредственного использования тормозов, как только освоитесь. Все это очень похоже на полный электромобиль, а мгновенный крутящий момент (который, по утверждению Nissan, составляет 1/10 000 -й секунды) обеспечивает быстрое движение, когда загорается зеленый свет светофора, и предсказуемо выезжает на оживленные перекрестки с круговым движением.
Nissan X-Trail, вероятно, проведет большую часть своей жизни в поездках по городу.
NissanЧто не похоже на электромобиль, так это когда вы сильно толкаете эту машину. Теоретически X-Trail e-POWER e-4ORCE довольно быстр для внедорожника такого размера. Но в спортивном режиме при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания вопит как разъяренная банши. Некоторым людям все еще может нравиться звук жужжащих поршней, но, вероятно, не саундтрек от 1,5-литрового генератора, работающего изо всех сил. Тем не менее, этот автомобиль больше предназначен для внедорожника (U), чем для спорта (S). Он предназначен для прогулки с парой гончих или для семейного приключения. Ваши пассажиры, вероятно, не захотят, чтобы их разбрасывали, как горячий круг во время трекового дня, каждую поездку, чтобы увидеть бабушку и дедушку или когда они направляются в супермаркет.
Тем не менее, Nissan хотел подчеркнуть тот факт, что это настоящий 4×4, и предоставил возможность испытать автомобиль на подготовленной трассе для бездорожья, включая экстремальные неровности, когда отдельные колеса отрывались от земли, крутые повороты, чтобы показать способность автомобиля оставаться на месте. в вертикальном положении, испытания на тягу и даже очень крутой уклон. Есть режим бездорожья (а также снег) и спуск по вершине холма, который работает очень хорошо. С камерами спереди и сзади вы также можете использовать фронтальные камеры, когда поднимаетесь и преодолеваете гребень, где автомобиль направлен вверх так круто, что вы не можете видеть другую сторону.
Однако, если вы все же отправитесь в глушь, Nissan X-Trail отлично справится.
NissanДругими словами, у X-Trail есть серьезные возможности для работы в дикой местности, даже если его наиболее частой задачей будет возить детей в школу. Ходовые качества тоже отличные. Некоторые из дорог, на которых я тестировал машину в Словении, были не очень хорошо заасфальтированы, и хотя вы чувствовали поверхность, это не было неприятно. Поскольку дорожное покрытие в городах Великобритании, по крайней мере, такое же, если не хуже, особенно в Лондоне, это похвально полезный результат для универсального вездехода.
Впечатляло, как этот автомобиль справился с крутыми альпийскими дорогами в Словении. Двигатель внутреннего сгорания временами немного скулил, а также использовался для облегчения торможения на спусках, но подача мощности плавная и надежная. Без передач или какой-либо опасности сваливания вы можете легко скользить вверх и вниз по извилистым горным тропам, беспокоясь только о поворотах.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: стоимость, экономичность и выводы
Однако X-Trail не является дешевой альтернативой полноценному электромобилю. Стартовая цена на нижнюю комплектацию Visia с мягкой гибридной трансмиссией составляет 32 030 фунтов стерлингов (35 500 долларов США), но вы не можете получить ее с e-POWER. Это можно получить только с Acenta Premium стоимостью 33 705 фунтов стерлингов (37 500 долларов США) за дополнительные 2 435 фунтов стерлингов (2700 долларов США). Если вы хотите e-4FORCE, вам нужно будет добавить к этому 2200 фунтов стерлингов (2400 долларов США), в результате чего стартовая цена полноприводной версии с электрическим приводом составит 38 340 фунтов стерлингов (42 500 долларов США). Эта цена начинает продвигаться на территорию электромобилей премиум-класса с полным батарейным питанием. С другой стороны, семиместный вариант обойдется всего в 1000 фунтов стерлингов (1100 долларов США).
Nissan X-Trail — это семейный автомобиль, который может проехать (почти) куда угодно и делать (почти) все что угодно.
NissanЕсли вы уже перешли на полноценный электромобиль, возможно, вам захочется посмеяться над новым Nissan X-Trail. Те, у кого есть возможность домашней зарядки и достаточно денег для BEV, должны сначала рассмотреть этот вариант. Но нельзя отрицать, что на этом переходном этапе серийный гибрид, такой как e-POWER, имеет определенные преимущества. Базовая версия с передним приводом может расходовать 48,6 миль на галлон (40,5 миль на галлон США) и выделяет 132 г CO2 на км по сравнению с 390,9 миль на галлон (33,2 мили на галлон США) и 161 г для мягкого гибрида — снижение расхода топлива на 22% и выбросов на 18%. Даже семиместный e-4ORCE расходует 43,8 миль на галлон (36,5 миль на галлон США) и весит 146 г. Таким образом, вы получаете значительную экономию от e-POWER, и это будет особенно заметно, если вы часто ездите по городу с частыми остановками.
Nissan X-Trail e-POWER e-4ORCE не спасет планету, как полноценный электромобиль. Но это очень подходящий автомобиль для тех, кто не совсем готов перейти на полностью электрический. Он очень хорошо ездит (если только его сильно не толкать), отлично справляется с бездорожьем, в нем много полезного места для пассажиров и груза, и он экономичный в эксплуатации. Если вам абсолютно необходимо придерживаться двигателя внутреннего сгорания, это может быть последнее, что вам нужно купить, и это может просто убедить вас в том, что в следующий раз вы будете полностью электрическими. Возможно, даже собственная Ariya от Nissan.
К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
(1/1)Исключение NotFoundHttpException |
---|
в RouteCollection. php (строка 179) |
в RouteCollection -> Match ( Object ( Запрос )) в Router.php (строка 546) |
на Router -> Findroute ( объект (6888 -> Findroute ( объект (6688 -> indroute (. .php (строка 525) |
на маршрутизатор -> Dispatchtoroute ( Объект ( Запрос ) в Router.php (строка 511) |
at Kernel ->Illuminate\Foundation\Http\{close}( object ( 90line. |
at Pipeline ->Illuminate\Routing\{closure}( object ( Request ))in TransformsRequest.php (line 30) |
at TransformsRequest ->ручка( объект ( Запрос ), Объект ( Закрытие )) в Pipeleline.php (строка 148) |
на Pipeline -> Илкосит. ))in Pipeline.php (строка 53) |
at Pipeline ->Illuminate\Routing\{close}( object ( Request ))in Transforms09.php |
в TransformsRequest ->handle( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline. php (строка 148) |
at Plluminate 8 Pipeline ( Object ( Запрос )) в Pipeleline.php (строка 53) |
на Pipeline -> освещение \ маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )). .php (строка 27) |
at |
at Pipeline ->Illuminate \Конвейер\{закрытие}( объект ( Запрос ))в Pipeline. php (строка 53) |
в Конвейер ->Illuminate\Routing\{закрытие}( объект 6 ))в CheckFormainAnceMode.php (строка 46) |
на CheckformainenceMode -> Ручка ( Объект ( Запрос ), Объект ( Закрытие ) в ). |
в Pipeline ->Illuminate\Pipeline\{замыкание}( объект ( Запрос ))in Pipeline.php (строка 53) |
при Pipeline -> затем ( Объект ( закрытие )) в KERNEL. |