Снятие и установка переднего бампера Lada Largus
ВАЗ (Lada)
Largus
1 generation [2012 — 2017]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1369)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- 2109 (7)
- Granta (472)
- Kalina (204)
- Largus (337)
- Priora (8)
- Vesta (3)
1 generation [2012 — 2017]
(337)
- Petrol (337)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструменты:
- Подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т-20
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т-30
Снятие и установка переднего бампера Лада Ларгус
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить его стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).
2. Открыть капот и отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10).
3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.
4. Снять грязезащитные щитки переднего бампера Лада Ларгус.
5. Отвернуть с правой и левой стороны автомобиля винты самонарезающие 1, рисунок 1, бокового крепления бампера (головка сменная Torx Т20, вороток).
6. Отвести в сторону кожух защитный арки колеса и отвернуть с правой и левой стороны автомобиля болты 2 бокового крепления бампера (головка сменная Torx Т30, удлинитель, вороток).
Рисунок 1 — Боковое крепление бампера Лада Ларгус
1 — винт бокового крепления бампера;
2 — болт бокового крепления бампера;
3 — кожух защитный арки колеса.
7. Отвернуть болты 1, рисунок 2, нижнего крепления бампера к подрамнику (головка сменная Torx Т30, вороток).
Рисунок 2 — Нижнее крепление бампера
1 — болт нижнего крепления бампера к подрамнику.
8. Отвернуть винты 1, рисунок 3, крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора (головка сменная Torx Т30, вороток).
Рисунок 3 — Верхнее крепление бампера
1 — винт крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.
9. При наличии противотуманных фар отсоединить колодку проводов переднего бампера от колодки проводов панели приборов.
Рисунок 4 — Фара противотуманная
1 — фара противотуманная;
2 — колодка жгута проводов переднего бампера.
10. Снять передний бампер Лада Ларгус.
11. При необходимости снять с бампера переднего противотуманные фары отсоединить от противотуманных фар 1, рисунок 4, колодки 2 жгута проводов переднего бампера, и снять противотуманные фары
12. Установку производить в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: http://lada-largus.narod.ru/html/bamper-perednij.html
favorite 0
share
bookmark_border
|
Как заменить передний бампер
Несмотря на то, что автомобили обладают надежной прочностью, обеспечиваемой шасси и рамой автомобиля, на кузове можно легко помять. Ваш передний бампер — это та часть автомобиля, которая будет отражать большинство неровностей и ударов на дороге, сэкономив вам целое состояние на колотушках. Однако со временем износ этой детали может привести к ее выходу из строя и необходимости замены.
Это одна из самых простых механических работ, которую вы можете выполнять на своем автомобиле, и ее может выполнить даже тот, кто имеет самые базовые технические знания. Все, что вам нужно для выполнения этой задачи, — это набор гаечных ключей, набор розеток и трещоток, несколько кусачек для проводов, крестообразная и плоская отвертки, а также две колесные рампы, которые помогут вам поднять автомобиль, и вы готовы к работе.
Шаг 1:
Найдите и отвинтите крышку бампераПередний бампер состоит из двух частей. Во-первых, это окрашенная крышка, которая соответствует цветовой гамме вашего автомобиля. Его иногда называют бампером, но на самом деле он скрывает под собой настоящий бампер. Чтобы заменить бампер, сначала нужно снять его. Откройте капот автомобиля и выкрутите винты, удерживающие крышку на месте. Их можно найти над грилем.
Шаг 2:
Отсоедините кожух бампераПришло время снять кожух бампера со своего места. Загляните под переднюю часть детали и найдите пластиковые зажимы, удерживающие ее на месте. Аккуратно используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вынуть их из положения. Это должно оставить клип открытым. Этот зажим прикрепляет бампер к кузову, и его нужно разрезать ножницами. Наконец, снимите кожух бампера с автомобиля и положите его на одеяло или полотенце, чтобы не поцарапать и не повредить его.
Шаг 3:
Снятие переднего бампераПосле того, как автомобиль подъедет к колесным аппарелям так, чтобы передняя часть автомобиля была приподнята, используйте доску для кузова, чтобы пройти под передней частью автомобиля и найти болты вдоль верхнего края бампер. Используйте свой набор гаечных ключей, чтобы открутить болты, и используйте набор гнезд и храповиков, чтобы снять натяжные стержни, которые находятся по обе стороны от бампера. Убедитесь, что вы сохранили все болты в безопасном месте для повторного крепления, а затем снимите старый бампер с автомобиля.
Шаг 4:
Замена переднего бампераПоместите бампер на раму автомобиля и проденьте болты через отверстия в детали, чтобы удерживать его на месте относительно рамы. Затем просто прикрепите гайки к болтам и затяните так, чтобы бампер был заподлицо с кузовом, прежде чем окончательно прикрепить натяжные стержни. Теперь вы готовы съехать на машине по пандусу и приступить к замене крышки бампера.
Шаг 5:
Установите на место кожух бампераДостаньте кожух бампера из безопасного места для хранения. Вам нужно будет заменить зажимы, которые вы уничтожили на шаге 2, новыми зажимами, иначе крышка бампера будет трепетать на ветру. Просто установите крышку на место и зафиксируйте ее, прежде чем прикреплять все необходимые зажимы. Когда это будет завершено, и деталь будет надежно закреплена на бампере, просто снова закрепите винты под решеткой, и ваш автомобиль готов к работе.
Как уже было сказано, это одна из самых простых работ на машине. Все, что вам нужно сделать, это немного надавить на детали, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены к кузову автомобиля, и вы можете сразу же вернуть свой автомобиль на дорогу.
Новый передний бампер Tacoma 4WP 3-го поколения
Новый низкопрофильный передний бампер 4 Wheel Parts Factory для Toyota Tacoma 3-го поколения (2016+) — пошаговое руководство по установке, обзор и обзор
Если вы не не знакомы с 4 Wheel Parts (4WP), они специализируются на модификации внедорожников и являются крупными дилерами многих ведущих брендов в отрасли. В настоящее время 4WP имеет почти 100 магазинов по всей стране, поэтому проверьте их местоположение, чтобы узнать, где находится ближайший к вам магазин! 4WP подходит для установки командой квалифицированных технических специалистов.
В конце 2021 года 4WP объявила о выпуске новой заводской линейки продукции для Tacoma. В их линейку входят передний и задний бамперы, ползунки и ребра жесткости кузова. Кроме того, их бамперы также можно модернизировать для обеспечения максимальной функциональности. Ознакомьтесь с нашей статьей о ползунках 4WP и низкопрофильных ребрах жесткости 4WP!
Эта комплексная установка проведет вас по всему процессу, гарантируя, что установка бампера пройдет гладко. В предисловии у меня была возможность установить бампер в 4WP одним из их техников — эта возможность доступна при покупке чего-либо в 4WP, будь то онлайн или в магазине!
Найти в Интернете:
- Заводской низкопрофильный передний бампер 4WP для Tacoma 3-го поколения: Проверить цену
Передний бампер 4WP Tacoma
Содержание
Характеристики и характеристики
В этой статье основное внимание будет уделено низкопрофильному переднему бамперу без крыльев с большим клиренсом. Передний бампер является заменой черного пластикового переднего бампера с минимальными затратами на резку!
Низкопрофильные передние бамперы отлично подходят тем, кто хочет сохранить внешний вид OEM+, но при этом получить функциональность, которую могут предложить эти бамперы.
К этому бамперу можно добавить дополнительные крылья с высоким клиренсом, которые, по сути, напоминают вырез бронированной гадюки для дополнительной защиты и элегантного вида.
С этим бампером вы можете управлять лебедкой, двумя 2-дюймовыми световыми блоками, 20-дюймовой световой полосой под дугой и получать улучшенные точки восстановления вместе с узкой дугой. Эти потрясающие функции по такой удивительной цене делают этот бампер уникальным по сравнению с другими вариантами на рынке.
Общие характеристики:
- Подходит для Toyota Tacoma 2016+ (3-го поколения)
- Лебедка грузоподъемностью до 12 тыс. фунтов. номинальная лебедка
- Интегрированная низкопрофильная дуга
- Два квадратных выреза для световых модулей + места для установки
- Точка крепления световой балки 20″
- Порошковое покрытие
- Два скошенных D-образных кольца/точки восстановления
- Настраиваемая пластина с логотипом 4WP
Инструменты и материалы:
- Ассортимент метрических головок
- Ассортимент шестигранных ключей
- Отрезной круг (дремель, шлифовальный станок и т. д.)
- Инструмент для снятия накладки или отвертка с плоской головкой
- Другой человек, который поможет поднять бампер
- Ударный ключ (дополнительно)
Распаковка
Бампер был упакован в большую коробку с пенополистиролом, большим количеством пузырчатой пленки и защитным пластиком, чтобы бампер не поцарапался и не повредился при транспортировке! В комплект поставки входит передний бампер, коробка для крепежа и детали, необходимые для установки. Обязательно перепроверьте все детали перед началом работы.
Хотя мы не будем рассматривать этот раздел здесь, первым делом нужно снять переднюю решетку. Это относительно простой процесс, и его можно найти здесь.
Шаг 1. Снимите зажимы и брызговики
Необходимо снять несколько зажимов, жгут противотуманных фар показан в центре. Используя инструмент для обрезки или отвертку с плоской головкой, удалите все штифты. Они будут использованы повторно. В нижней части бампера также есть несколько винтов.
По обеим сторонам радиатора также есть два брызговика — у них есть два зажима и несколько нажимных штифтов, которые удерживают их в моторном отсеке.
Шаг 2. Снимите заводские крылья + кожух бампера
Крыло не снимается с грузовика полностью; только около половины его будет отведено назад, чтобы получить достаточный доступ, чтобы снять крышку переднего бампера.
Чтобы вернуть крыло, необходимо снять два зажима и один винт.
Крыло упрямое, и для его отделения требуется значительное усилие. Потяните прямо, чтобы убедиться, что вы не потянули зажимы неправильно. Отогнув подкрылок, вы также можете получить доступ к зажимам внутри, что упрощает снятие.
После снятия всех зажимов и отделения крыла от бампера бампер можно снять. Было бы здорово иметь двух человек на этом этапе, но это можно сделать и с одним человеком.
Если зажимы оказывают сопротивление, остановитесь и поработайте над этой частью, чтобы ничего не сломать.
Отложите бампер в сторону; мы вернемся, чтобы обрезать.
Шаг 3. Снятие защитного бруса и компонентов
С открытой передней частью пришло время снять защитный брус и пластиковую опорную деталь. Обратите внимание, что ни одна из этих деталей не будет использоваться повторно, за исключением болтов, которыми защитная дуга крепится к раме.
Пластиковые зажимы крепятся к пластиковой опоре; удалите их вручную или острогубцами.
Каждая сторона защитного бруса имеет шесть болтов. Ослабьте два болта внутри передней опорной скобы, чтобы освободить больше места для работы.
Примечание: Шесть болтов, отвинченных у рамы, будут повторно использоваться при креплении нового бампера 4WP. Технически вы можете снять всю защитную дугу целиком, если уберете то место, где она крепится к раме.
Шаг 4. Установите кронштейны для перемещения охладителя
Начните с отвинчивания двух болтов, которые крепят масляный радиатор к раме. Сохраните эти два болта, так как они будут повторно использоваться для установки кронштейнов перемещения масляного радиатора.
Кронштейн охладителя рулевого управления с усилителем OEM будет перемещен вместе с прилагаемым кронштейном компанией 4WP. Со стороны пассажира есть только один кронштейн.
Так как моя подвеска имеет внешние резервуары и крепления, которые находятся на раме, где проходит скоба для перемещения, нам пришлось модифицировать ее, чтобы вместить и крепление для резервуара, и скобу для перемещения.
Кронштейн резервуара был снят для установки нового кронштейна перемещения, а затем снова установлен на прежнее место.
Два кронштейна для перемещения охладителя направлены в сторону задней части грузовика и перемещают охладитель примерно на дюйм назад, чтобы компенсировать положение нового бампера.
Шаг 5. Удаление и вырезание обшивки
Черная обшивка снимается со стандартного бампера, чтобы вырезать место, где будет сидеть новый 4WP. На задней стороне бампера видны все зажимы, необходимые для того, чтобы выдвинуть обшивку.
Пора подрезать бампер. Оставив бампер с грузовика на подставке или неплотно установив бампер обратно на грузовик, вы сможете успешно выполнить этот разрез.
По шву бампера и места крепления обшивки сделайте равномерный и прямой разрез. Этот шаг требует использования пилы с воздушным компрессором, Dremel, шлифовальной машины с отрезным кругом или чего-то подобного. Ручная пила может сделать это, но будет утомительно!
Этап 6. Очистительный вырез и установка накладки
Так как это черновой монтаж, потребуется некоторая очистка. Используя наждачную бумагу или механический шлифовальный станок, слегка отшлифуйте дефекты разреза. Это не обязательно должно быть на 100% идеально, так как 4WP обеспечивает защиту от атмосферных воздействий, которая покроет разрез, чтобы защитить краску и помочь с чистотой.
Длина погодозащитной накладки достаточна примерно на дюйм с каждой стороны, поэтому используйте ее с умом. Начиная с одного угла, протяните отделку до другой стороны, прижимая ее к только что вырезанной части.
Шаг 7. Подготовка бампера к установке
Если заводской буксирный крюк установлен, его необходимо снять, чтобы установить новый бампер 4WP.
Пришло время установить все, что вы хотите, на бампер, прежде чем устанавливать его на грузовик. Я решил запустить лебедку, поэтому лебедка и направляющая были установлены на бампер. Позже мы подробно рассмотрим лебедку Smittybilt X20 GEN3 10K, которую я выбрал в сочетании с бампером 4WP.
Шаг 8. Установите кожух бампера
Накладка бампера будет свободно установлена на грузовик – достаточно, чтобы удерживать его без посторонней помощи и в правильном месте, чтобы выровнять бампер.
Три заводские шпильки с каждой стороны рамы будут первой точкой контакта при установке бампера на грузовик. Нанесите фиксатор резьбы на эти шпильки.
Шаг 9. Установка нового бампера 4WP
Настоятельно рекомендуется иметь вторую пару рук для помощи в процессе, так как бампер неудобный и тяжелый.
Выровняйте бампер по вырезу, поднимите его и опустите переднюю часть бампера к земле под углом 45 градусов, чтобы его можно было поднять и подрезать. Если этого не сделать и поставить бампер прямо на грузовик, он соприкоснется со стандартным бампером и усложнит вам жизнь.
Выровняв шпильки, возьмите шесть заводских гаек, которыми защитный брус крепится к раме. Эти болты будут повторно использоваться для крепления бампера к шпилькам.
Прежде чем все закрепить, убедитесь, что бампер выровнен, и при необходимости выполните точную регулировку.
Шаг 10. Установите прокладки
Вы заметите зазор между бампером и штатными опорами защитного бруса на раме. Будет установлена дополнительная пластина, чтобы закрыть зазор и помочь с жесткостью и поддержкой бампера.
Два полудюймовых отверстия должны быть просверлены в поперечине для размещения болтов монтажной пластины. После просверливания установите фиксатор резьбы на болты и затяните их до пластины. Это поможет приподнять бампер, позволяя перейти к основным болтам, расположенным в моторном отсеке. Как только все будет там, где оно должно быть, затяните до спецификации.
Бампер установлен
Все готово! Он так хорошо смотрится с лебедкой Smittybuild!
Подгонка и отделка
Выше показаны два выреза для 2-дюймовых световых модулей и две прорези для добавления 20-дюймовой световой полосы! Кроме того, добавлены отверстия для дополнительного переднего номерного знака и настраиваемый логотип 4WP.
Вырезы для фонаря также обеспечивают доступ к лебедке, если она имеется в вашем бампере.
Бампер хорошо очерчен, повторяя линии стандартной защитной пластины.
Общие впечатления
После эксплуатации бампера 4WP в течение пары месяцев (и подсчета) я был просто поражен.
Сначала поговорим о внешности. Как человек, который всегда любил сборки OEM+, этот бампер очень хорошо сочетается с тем «заводским» видом, который я всегда хотел сохранить, но при этом дает мне функциональность бампера.
Подгонка и отделка не могли быть лучше. От сварных швов до порошкового покрытия видно, что углы не были срезаны в процессе разработки или производства. Если вы используете защитную пластину вторичного рынка, могут возникнуть проблемы с установкой, в зависимости от марки.
Этот бампер отлично подходит для моего грузовика благодаря модернизированным точкам подъема, опоре лебедки и низкопрофильной дуге, которая не мешает датчику круиз-контроля. Если в штате, в котором вы живете, требуется передний номерной знак, то существуют два предварительно просверленных отверстия для добавления откидной рамки номерного знака.
Один из второстепенных недостатков бампера применим, если вы используете лебедку. Если у вас нет лебедки или вы не планируете ее использовать, то это не проблема.
Если для освещения используются вырезы в фонарях, то доступ к лебедке возможен только изнутри моторного отсека. Хотя некоторые могут не считать это большой проблемой, открытие моторного отсека может стать дополнительным шагом в ситуации, когда лебедка требуется немедленно.