Тугая педаль газа калина: Сделал сам! » Тугая педаль газа на Lada Kalina

Содержание

Тугая педаль газа ваз 2114

Всем здорова!ваз 2114 2006 г. 8кл.педаль газа стала тугой,и при наборе скорости ощущение что машину за жопу тянут,в чем проблема?.Ваз 2112 тугая педаль газа.

Похожие статьи

может бензо насос

на ручнике не катишься?

В том что педаль газа стала туже и на нее стало тяжелей давить и давишь на нее так же слабо как прежде когда она была легкой, было такое раньше когда заменил все пружинки педали газа потом привык)

трос пробывал в ручную тянуть

наверно машине безразлично насколько туго нажимать на газ. У вас может быть низкое давление топлива (производительность насоса упала, клапан давления топлива нерабочий, перепускает внутри насоса, забита сетка фильтр топливный или магистраль), подпор в выпускном тракте (катализатор), неверная работа датчика положения дроссельной заслонки (машина тупит до определенного момента а потом начинает разгоняться), проблемы с углом опережения зажигания, фазы и прочее.

Проверь дачик давления топлива, или бензо насос.

В результате длительной эксплуатации автомобиля может возникать следующая проблема: педаль газа становится тугой и нажимается рывками.

Данные симптомы показывают на то, что необходимо заменить или смазать тросик газа. С заменой можно пока повременить, зачем менять когда можно отремонтировать?
Рассмотрим, как смазать тросик газа на автомобилях ВАЗ и лада с инжекторным двигателем: ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, калина, приора, гранта.

Внимание, данная статья актуальна только для тех автомобилей, в которых дроссельная заслонка управляется механическим путём, то есть при помощи тросика газа.

Причины заедания педали газа.

В процессе эксплуатации, в защитную оплетку тросика газа попадает грязь, которая мешает тросику свободно перемещаться в оплетке. Смазка тросика газа поможет избавиться от данной проблемы.

Как смазать тросик газа на автомобиле ВАЗ и лада.

Работа по смазке тросика газа займет у вас не более 15 минут. Для смазки тросика, необходимо пролить его маслом, подойдёт даже отработанное моторное масло. Тросик проливается таким образом, чтобы он весь покрылся слоем масла и ходил в защитной оплётке без помех и заеданий.
Для смазки тросика газа нужно заливать масло со шприца туда, куда показывает стрелка на рисунке ниже.

Масло для смазки тросика заливается шприцом таким образом, чтобы оно проникло внутрь защитной оплётки тросика газа и смазало его. В идеале лить нужно до тех пор, пока оно не просочиться в салон, где тросик газа подсоединён к педали акселератора. Это может показаться нудным занятием, ведь возможно масло будет идти медленно, если оно вязкое. Однако оно того стоит.
Процесс смазки тросика газа можно ускорить, отсоединив тросик газа от дроссельной заслонки и расположив его так, как вы считаете нужным для более быстрого проникновения масла внутрь защитной оплётки тросика газа.

Как отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки?

Для того, чтобы отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, необходимо снять стопорную пластину…

…и вывести конец тросика газа из пазов.

После чего необходимо открутить три гайки со шпилек ресивера, удерживающие кронштейн тросика газа с регулировочными гайками. Некоторые рекомендуют раскрутить регулировочные гайки и снять тросик без кронштейна, однако в таком случае при сборке вам придется регулировать натяжение тросика газа, а нам незачем терять время, которое, как известно — деньги.

После смазки тросика, педаль газа вновь станет лёгкой и отзывчивой.

Надеюсь, что статья о том, как смазать тросик газа оказалась вам полезной. Вы можете прочесть и другие полезные статьи на сайте 1 ВАЗ.

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

    Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

Провалы на холостых оборотах

Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

Рассмотрим же план их поиска и устранения:

  1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
  2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

Как избежать провалов

Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

Стоит помнить, что заменять свечи крайне рекомендуется «комплектом», даже в том случае, если серьезно повреждена только одна из них.

Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм). Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.

Тугая педаль газа ваз 2107 инжектор – Защита имущества

Покатавшись определённый промежуток времени на машине у многих появляется проблема тугой педали газа, педаль нажимается не плавно, а ступеньками.
Решается всё 2-мя способами
1-замена тросика газа
2-смазка тросика и его регулировка(если не поможет то придётся менять на новый )

Нам понадобится
1-Смазка(жидкая например моторное масло )
2-шприц
3-ключи на 13 необходимо 2
4-тряпка
Начинаем с того что
1-Ключами на 13 расслабляем гайки которые выделены на 4 фото
2-В салоне под педалью приподымаем коврик под педаль ложем тряпочку чтоб не оставить излишки масла в салоне
3-Приподымаем тросик вверх (не отпускаем)
4-Заливает масло (я лил 4-5 кубиков моторного масла )
5-Ставим трос на его место фиксируем гайками с 2-х сторон
6-Через минут 10-15 садимся в салон и пробуем нажимать на педаль если разница не чувствуется рекомендую повторить, только теперь влить 5-7кубиков масла, не забываем подкладывать тряпочку под педаль, оставляем машину на ночь .
7-Если вы покатались примерно 100-150км, а разницы не ощутили значит вам пора менять сам трос

Все знают кто ездил что в классике инж педаль газа жесткая и неинформативная, чтобы скажем захерачить до отсечки выставить 2000т об, надо на 1,57 мм нажать на педаль, но не так все легко, если нажать сильнее на 0,00001мм обороты около 4тыс.

Только мастера и гуру классиководства могут дружить с этой педалью, новички исходя из моего опыта трогаясь на классике шлифуют асфальт пугая дворовых котов и себя за одно, а я так ваще в шокэ.

Так вот поближе к телу-отворачиваем ковер, находите пружинку, отгибаете вверх ее плоскогубцами, пальцем, силой мысли, и педаль становится легче. Обратно возвращается нормально. Если совсем хотите по феншую, чуть чуть ослабьте тросик под капотом, то есть чтобы он чуть-чуть провисал.

1) Привет всем! Подскажите, машина ваз 2107 инжектор на заведенной и на ходу стала тугая педаль газа, когда заглушенная то нормально, как и раньше. В чем проблема может быть? Вопрос от: Влад Мережников Отдельная тема: 2) Здравствуйте! У меня такой вопрос машина стоит-под ней сухо, как только заведешь появляются капли масла. Снял защиту внизу вся правая часть в масляной грязи, и в точно такой же грязи оборудование с правой стороны (генератор и стартер). Откуда может бежать масло. Ваз 2106 Вопрос от: Дмитрий Сальников Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2107 инжектор педаль газа.

Похожие статьи

2 comments on “ Ваз 2107 инжектор педаль газа. Машина ваз 2107 инжектор на заведенной и на ходу стала тугая педаль газа ”

2 Из под сальников, датчика давления масла

2Датчик давления стоит с лева! Смотри переднюю крышку каленвала, сальник, или из под прокладки паддона.

Пророк — Авторевю

Бывший инженер ВАЗа Юрий Костюкович - сама скромность.

- Не хотите ли на следующей неделе испытать полноприводную Калину мощностью 178 л.с.? Нет, что вы, никакого эвакуатора не нужно, я сам приеду к вам на полигон из Тольятти...

В свои 58 лет Юрий Васильевич в одиночку построил в своей мастерской супер-Калину. Не просто полноприводную- двухмоторную!

-Сначала стандартным ключом запускаешь передний двигатель, - инструктирует меня Юрий. - Потом зажигание заднего мотора включаешь вот этим тумблером и жмешь на кнопку рядом с ним. Это стартер.

Супер-Калину Костюкович сделал из обычной. Купил такой же 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, такую же коробку передач - и установил второй силовой агрегат за передними сиденьями, переделав в нем только механизм выбора передач. Наши весы показали, что автомобиль потяжелел на четверть, с 1080 до 1339 кг, но развесовка близка к идеалу: 52% приходится на переднюю ось, 48% - на заднюю. И если оба силовых агрегата синхронизированы по передачам и по тяге, то это дает симметричный постоянный полный привод без нужды в межосевом дифференциале!

После запуска второго двигателя Калина зашлась мелкой дрожью. Уровень вибраций - как в гоночной технике!

- Задний силовой агрегат жестко прикручен к подрамнику. Почему? Резиновые опоры невозможно было установить, мешал бензобак, а его местоположение изменять нельзя, иначе на машину не выдадут документы в ГАИ.

Чтобы выжать сцепление и включить первую передачу, нужно богатырское усилие. Но дальше легче. Тронулся почти с холостых - два мотора вывозят легко. Короткий разгон. Втора… Втора… На обычной-то Калине найти вторую передачу - проблема, а тут - проблема в квад­рате: ведь одним рычагом переключаешь сразу две вазовские коробки! Приловчился. Ощущение дикой мощности скрадывает тугая педаль газа. Но пейзаж за окном ускоряется стремительно! Еще больше поражает тяговитость. Четвертая передача, 1000 об/мин. Разгон? Легко! Пятая? Пожалуйста. Паровоз!

Задний силовой агрегат развернут на 180°: стандартный мотор объемом 1,4 л и мощностью 89 л.с. — справа и коробка передач — слева. Два толстых шланга — воздуховоды. Один идет от отверстия в глухой перегородке к воздушному фильтру двигателя, а второй — к вытяжному окну

Радиатор заднего двигателя — от Нивы, установлен горизонтально. Для лучшего притока воздуха Костюкович удалил уплотнители задних дверей. А реле включения вентиляторов управляет еще и задними стеклами! Заработал первый вентилятор — стекла опускаются наполовину, включился второй — открываются полностью. Из-за этого в открытый всем ветрам моторный отсек засасывается листва и прочий дорожный мусор

Черным тумблером включается зажигание зад­него двигателя, кнопкой рядом с ним — стартер. А клавиши по бокам центрального тоннеля управляют… стеклоподъемниками в задних дверях! Две красные «контрольки» — давления масла во втором двигателе и перегрева

Задняя подвеска супер-Калины аналогична передней. Но углы установки колес и кинематика существенно отличаются: задний McPherson имеет большой отрицательный развал и более горизонтальное положение нижнего рычага. В качестве рычага, контролирующего схождение, использована рулевая тяга от вазовской «классики»

Уступаю место за рулем нашему бессменному динамометристу дяде Ване Шадричеву. Раскрутка двигателей, бросок сцепления и… Двухмоторный монстр присел, как суслик на задние лапы, и почти вывесил в воздухе бешено буксую­щие передние колеса. Но даже в таком виде эта Калина разменивает сотню за восемь секунд, а четыреста метров с места - за 15,7 с. Результат на уровне «зажигалок»Renault Clio RS и Opel Corsa OPC!

- Задняя подвеска чересчур мягкая, - сетует Костюкович. - Там пока стоят стандартные передние пружины. По расчетам они должны быть жестче на треть: 30 кг/см.

Предстоит Юрию поработать и над управляемостью: машина больше напоминает стандартную Калину, нежели «горячий» хэтчбек. Электроусилительный «кисель» на руле, огромные крены, вялые реакции. Без серьезного хирургического вмешательства врожденные вазовские болезни не победить. Но едет двухмоторная Калина правильно: в «пределе» плавно уходит в занос. Жаль только, подхватить этот занос тягой и пройти дугу в красивом силовом скольжении не получается. Автомобиль приседает на мягкой задней подвеске, передние колеса разгружаются - и вместо заноса получается снос. Не к месту пока и цепкие на сухом асфальте шины Yokohama C.Drive A01 размерности 185/55 R15 спереди и 195/50 R15 сзади, усиливающие страх от кренов: кажется, еще чуть-чуть - и машина завалится на бок.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Как смазать тросик газа

В результате длительной эксплуатации автомобиля может возникать следующая проблема: педаль газа становится тугой и нажимается рывками.

Данные симптомы показывают на то, что необходимо заменить или смазать тросик газа. С заменой можно пока повременить, зачем менять когда можно отремонтировать?
Рассмотрим, как смазать тросик газа на автомобилях ВАЗ и лада с инжекторным двигателем: ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, калина, приора, гранта.

Внимание, данная статья актуальна только для тех автомобилей, в которых дроссельная заслонка управляется механическим путём, то есть при помощи тросика газа.

Причины заедания педали газа.

В процессе эксплуатации, в защитную оплетку тросика газа попадает грязь, которая мешает тросику свободно перемещаться в оплетке. Смазка тросика газа поможет избавиться от данной проблемы.

Как смазать тросик газа на автомобиле ВАЗ и лада.

Работа по смазке тросика газа займет у вас не более 15 минут. Для смазки тросика, необходимо пролить его маслом, подойдёт даже отработанное моторное масло. Тросик проливается таким образом, чтобы он весь покрылся слоем масла и ходил в защитной оплётке без помех и заеданий.
Для смазки тросика газа нужно заливать масло со шприца туда, куда показывает стрелка на рисунке ниже.

Масло для смазки тросика заливается шприцом таким образом, чтобы оно проникло внутрь защитной оплётки тросика газа и смазало его. В идеале лить нужно до тех пор, пока оно не просочиться в салон, где тросик газа подсоединён к педали акселератора. Это может показаться нудным занятием, ведь возможно масло будет идти медленно, если оно вязкое. Однако оно того стоит.
Процесс смазки тросика газа можно ускорить, отсоединив тросик газа от дроссельной заслонки и расположив его так, как вы считаете нужным для более быстрого проникновения масла внутрь защитной оплётки тросика газа.

Как отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки?

Для того, чтобы отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, необходимо снять стопорную пластину…

…и вывести конец тросика газа из пазов.

После чего необходимо открутить три гайки со шпилек ресивера, удерживающие кронштейн тросика газа с регулировочными гайками. Некоторые рекомендуют раскрутить регулировочные гайки и снять тросик без кронштейна, однако в таком случае при сборке вам придется регулировать натяжение тросика газа, а нам незачем терять время, которое, как известно — деньги.

После смазки тросика, педаль газа вновь станет лёгкой и отзывчивой.
Надеюсь, что статья о том, как смазать тросик газа оказалась вам полезной. Вы можете прочесть и другие полезные статьи на сайте 1 ВАЗ.

Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм - причина неисправности.


В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

  1. используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

    Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

  2. система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

    Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

  3. элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

    В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 - 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Сливной штуцер

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 - 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Снятие вилки сцепления Peugeot 2007. Тугая педаль сцепления? РЕШЕНО! Лада Калина.

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления Peugeot 2007

Anson

Здравствуйте. У меня новый такой трос. Сутки проездил и перестал педаль газа и полностью откидывать. Сцепление работает но приходится педаль ногой оттягивать. Что-то как бы заказывает, открывал капот пошивелил трос и педаль отпугивает. Как устранить??

Эрнест

Если масло темное, то менять нет смысла, такой бред. У моего соседа и без вилки сцепления на ПЕЖО много чего сломалось…

Кака

здраствуй.У меня к вам вопрос,у меня ... berlingo 2000г.в обичний дизель пропала тяга,резвость.Не могу найти причину,проверил топливний фильтер,в мороз -15 заводица нормально.После покупке машини било нормально правда на холодною троила и клапана стучали но тяга била на 5-ой ишла на обгон легко а сейчас тяжило, давиж на педаль а она ели ели набирает обороти.И я отогнал дизелисту он мне поменял ремень ГРМ и ролики и отрегулирувал клапана.Счас заводица хорношо и клапана не стучат но тяги нету,масло не берет.Если можеш помочь буду благодарин..

Левон

Проблемы с вилкой сцепления начинают напрягать! Логан ваза 2 16 клап стартер в жопе

Белоус Меланчик

Вожу этот авто уже 4 года, рестайлинг на автомате 2006 г, всем кто пишет что пежо головного мозга - Вы ... покатайтесь на ней, а потом ...Посмотрите состояние авто, а ему 17 лет уже, кто пишет про ущербность с виду, а вы посмотрите на мерсы и бэхи 2001 г., такая же ... будет.Короче менять не собираюсь, тачка огонь, за эти деньги мерсы,бэхи,японцы - полный шлак, про корейцев и тд вообще молчу.

Ильнара Жировкина

можно узнать, сколько будет стоить весь ремонт? то есть оторвалась от велика и просто болтается

Алик

уменя стояли такие китайцы в зади на мотоцыкле по мне они наоборот мягче.саня я уже видел в интернете ставят автомобильные амортизаторы а как ты думаеш на счет веса машина же намного тяжелей чем урал.не может так получится што они будут работать не адекватно в веду того што на них не будет такой нагрузки как на авто?

Park

Редкие трудности с вилкой сцепления не так и страшны ) горила не очем а так норм

Мирослав

Можете показать как соединён провод стекло омывателя пасат б3.

Jimmi

граната может быть внутренея да а трипоид в коробке я не понял

Шведкая Надя

Тебе то откуда знать, что с ней не так, толстолобик ты ...

Айн

Жалко конечно тебя когда коробку ставил на место. Она тяжёлая очень. О вилке сцепления много информации в интернете…

Огурецкий Евгений

А как эти железяки называются

Кейт

По моему ты с болтами перепутал.

Наука

оператору двойка. Мне приятель сказал с вилкой сцепления на 2007 пока проблем не было.

Двора

на ниссан примера такая же беда. Мне тоже может поможет?

Столбина Гулчехра

Не крутит стартер, не работает вентилятор печки, обогрев заднего стекла, стеклоподемники. Может быть из за иммобилайзера?

Похожие видео по ремонту

Регулировка троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Трос газа – со временем вытягивается и требует регулировки, в противном случае нарушается работа у двигателя автомобиля, в основном мощность падает у автомобиля, потому что когда трос вытягивается, он перестаёт полностью открывать заслонку и тем самым автомобиль хуже начинает ехать, но в некоторых случаях и нарушения в холостом ходу проявляются (Он выше становиться или неустойчивая работа появляется), но это уже как правило либо из-за неправильной регулировки троса случается, либо же он просто заедает и не возвращается назад.

Примечание!
Какие инструменты нужны, для осуществления работы, по регулировки троса дроссельной заслонки на автомобиле: Во-первых гаечные ключи понадобятся и во-вторых отвёртка, кроме этих инструментов разве что тряпкой ещё можно будет запастись и вторым человеком (Помощником) он пригодятся!

Краткое содержание:

Где находится трос газа?
На инжекторных автомобилях он в самой верхней части проходит, через впускной коллектор (Это на 16 клапанных автомобиля) и таким образом идёт в салон к педали газа, на 8 клапанных же автомобилях, немного по другому, там трос проходит через ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и так же в салон автомобиля он идёт и подсоединяется к педали газа, на обоих двигателях найти этот трос не составит никаких проблем, для наглядности он на фото ниже стрелкой указан на котором показывается автомобиль десятого семейства, с 16 клапанным инжекторным движком.

Когда нужно регулировать трос газа?
Регулировка осуществляется в случаях замены троса на новый (При установке нового троса то есть), а так же после снятия дроссельного узла с автомобиля, трос нуждается опять же в регулировки (Это когда вы дроссельный узел на место поставите), ну и после других операций в связи с которыми был затронут трос и его регулировка, кроме этого как мы уже сказали ранее через определённое время трос вытягивается (От качества троса это зависит, бывают и такие тросики что даже через очёнь долгое время они не вытягиваются), а при вытяжке троса, дроссельная заслонка не может полностью открыться (Когда педаль полностью утоплена) и поэтому мощность у автомобиля падает, проверить это очень легко, для проверки помощник понадобиться который в автомобиле будет сидеть и на педаль газа нажимать (Если помощника нет, то палкой или кирпичом педаль в пол подожмите), проверяется всё следующим образом, в начале снимается воздушный патрубок (Он на стяжных хомутах крепится, а хомуты эти винты стягивают, оба винта которые стягивают хомуты указаны красными стрелками, вы их ослабьте и после чего снимите воздушный патрубок, но полностью вы снять его не сможете, потому что к нему шланг вентиляции картерных газов ещё в середине крепится, его точно так же можно отсоединить, ослабив винт стяжного хомута который его крепит, он кстати зелёной стрелкой указан) и когда он будет снят, полностью нажмите на педаль газа (До упора, помощник пусть это делает) и посмотрите полностью ли открылась дроссельная заслонка (см. маленькое фото), если полностью то всё нормально и регулировать ничего не нужно, кстати когда педаль будет отпущена, заслонка должна будет полностью быть закрытой, если она полностью не закрылась, тогда производите регулировку троса (Допускается прямо чуть-чуть приоткрытая заслонка, вы даже этого скорее всего и не увидите, это нужно для того, чтобы сама заслонка за корпус не задевала и заедания не происходили при её открывании).

Примечание!
На 16 клапанных автомобилях ещё экран сверху двигателя стоит, если он вам мешает (Кстати не сняв его, вы регулировку троса не произведёте) то в таком случае снимите его, как это сделать читайте в статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанных автомобилях»!

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На автомобили десятого семейства очень много двигателей устанавливалось, начиная от карбюраторных 1.5 и заканчивая инжекторными 16 клапанными моторами, сразу предупредим что карбюраторные движки от семейства Самара устанавливались на десятки, а информация по регулировки всех заслонок на карбюраторных Самарах у нас уже есть и размещена она в двух статья, первая называется: «Регулировка дроссельных заслонок», вторая: «Регулировка воздушной заслонки», поэтому если у вас карбюратор то сразу на них переходите, потому что в данной статье речь идёт только лишь об инжекторных автомобилях и карбюраторные мы затрагивать не будем!

1) Напишем кратко потому что в регулировки нет ничего сложного, да и нюансов не так много, в общём начнём с закрытой дроссельной заслонки (Это когда педаль газа отпущена и на неё ничего не давит), так вот если она не полностью закрыта, то регулировка её может производится за счёт троса, но не всегда можно тросом положение закрытой заслонки отрегулировать, поэтому в действие вступает регулировочный винт, который размещён на самом дроссельной узле (см. фото 1), его либо закрутить будет нужно, либо наоборот чуть-чуть ослабить, тем самым добившись полностью закрытой заслонки (И она ещё заедать не должна, учтите это), но с этим винтом нужно быть аккуратней, если его слишком затянуть то машина просто глохнуть будет или не заведётся вовсе, а если сильно выкрутить, то холостой ход увеличится, расход топлива тоже и заслонка приоткрыта будет, а проще всего его регулировать по оборотам, вот к примеру на прогретом двигателе у вас холостой раньше был 800 оборотов в минуту, вам нужно будет завести автомобиль, прогреть его точно так же и под регулировать этот винт, чтобы опять было как раньше 800 оборотов на стрелке тахометра, всё с регулировкой заслонки закончили, переходит к регулировки троса на 8 клапанных автомобилях ищите место где трос с кронштейном соединяется (см. фото 2), как только вы его нашли, возьмите два гаечных ключа и вращая ими регулировочные гайки (Гайка 1 и 2) отрегулируйте трос так как вам надо (Допускается его небольшое провисание, слишком сильно трос не перетягивайте), наподобие регулируются и 16 клапанные автомобили, там плоскогубцами или же руками вытаскивается металлическая пластинка (см. фото 3) и после чего производится регулировка троса, за счёт его перемещения (В зад и в перёд, см. фото 4), как только натяжение вас устраивает (Помните, не перетягивайте его) вставляется пластинка на своё место и на этом регулировка и закончена, под окончание проверьте открывается ли полностью дроссельная заслонка когда педаль нажата до упора и закрывается ли она.

Примечание!
На счёт регулировочного винта пару слов скажем, самое главное его не с какими другими винтами не перепутайте (К примеру с винтами А, их кстати вообще нельзя выворачивать), он с боку стоит, для наглядности на фото ниже он стрелкой с буквой Б указан!

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля Рено Логан, посмотрите как производится регулировка троса, она относится к 16 клапанным автомобилям, на десятках с 124 двигателем эта регулировка делается практически точно так же.

Примечание!
А на счёт 8 клапанных машин, регулировку троса смотрите чуть ниже, она кстати и к некоторым 16 клапанным относится (Если впускной коллектор не пластмассовый, а алюминиевый стоит)!

http://www.youtube.com/watch?v=YJ9LDvc72Oc

Что может вызвать застревание педали газа?

За последние несколько дней Toyota Motor Corp. предприняла беспрецедентный шаг по прекращению продаж в США, Европе и Китае некоторых из своих самых популярных моделей легковых и грузовых автомобилей. Причина: потенциальные дефекты, из-за которых автомобили разгоняются без предупреждения и выходят из-под контроля. Этот шаг последовал за огромным (и растущим) отзывом старых автомобилей Toyota на прошлой неделе. Исследования и стратегии безопасности, базирующиеся в Рехоботе, штат Массачусетс, по сообщениям, причастны к проблеме внезапного непреднамеренного ускорения с 2 274 инцидентами в автомобилях Toyota, в результате которых с 1999 года произошло 275 аварий и не менее 18 погибших.

Производитель подозрительного педального механизма, CTS Corp., из Элкхарта, штат Индиана, работает с автопроизводителем над пересмотренной конструкцией, чтобы решить эту проблему, сообщает Toyota. Педали с обновленным дизайном теперь полностью производятся на CTS. Тем временем компании проводят полевые испытания модификации существующих педалей.

Джейк Фишер, старший инженер Consumer Reports Auto Test Center в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, дает некоторое независимое представление о досадной проблеме безопасности, которая угрожает с трудом заработанной репутацией Toyota в области качества и надежности, и, в конечном итоге, ее чистой прибыли. .

[ Далее следует отредактированная стенограмма интервью. ]

Что заставляет некоторые Тойоты непреднамеренно ускоряться?

На самом деле никто не знает. Существуют всевозможные теории - напольные коврики, которые подъезжают, чтобы нажать на педали акселератора, износ тормозного механизма, неисправное электронное управление, электромагнитные помехи. Конечно, Toyota не совсем понимает причину; он уже выпустил три последовательных объявления, в каждом из которых утверждается, что он во всем разобрался.Первопричина, вероятно, является кульминацией многих вещей. Имейте в виду, что это очень редкое явление, которое носит прерывистый характер и его трудно повторить, поэтому трудно найти доказательства.

Насколько редка проблема?

Количество соответствующих жалоб в журналах Национальной администрации безопасности дорожного движения [НАБДД] невелико, учитывая количество транспортных средств на дороге. Так что людям определенно не стоит оставлять свои Тойоты на время.

Сталкивались ли другие автопроизводители с проблемой заедания педали?

Toyota не одинока.Хотя около 40 процентов данных о жалобах NHTSA касаются автомобилей Toyota, представлены также все остальные производители автомобилей.

Toyota первоначально сообщила, что виноват коврик, так как он мог соскользнуть вверх и заблокировать акселератор. Почему коврики Toyota будут отличаться от ковриков других автопроизводителей?

В большинстве представительств автомобили поставляются с установленными ковриками, но, по моему опыту, Toyota предлагает их в местах продажи в качестве дополнительных принадлежностей. У покупателя есть два варианта: раскошелиться на более чем 150 баксов или пойти в Pep Boys или другой магазин автозапчастей.В первом случае дилер обычно бросает их в машину или багажник, поэтому коврики не обязательно правильно зацепляются за пол. Во втором случае коврики могут не поместиться или быть установлены неправильно. Так или иначе, коврики могут мешать работе педали газа.

Есть еще подозреваемые, не связанные с ковриками?

Электронное управление дроссельной заслонкой - цифровое электронно-управляющее устройство, которое связывает педаль газа с устройством подачи топлива. В отличие от некоторых производителей, таких как Volkswagen и другие немецкие автопроизводители, Toyota еще не внедрила так называемый интеллектуальный дроссель.Это программный алгоритм, который позволяет тормозам отменять акселератор.

Тойота вчера вечером опубликовала заявление, в котором говорилось, что может быть «редкая» проблема, связанная с преждевременным износом общей части педали газа, которая может привести к непреднамеренному ускорению. Что должны делать инженеры Toyota, чтобы решить эту проблему?

Единственное, что они могут сделать: провести тщательный судебно-медицинский анализ и испытания затронутых транспортных средств и всех компонентов дроссельной заслонки, чтобы как можно быстрее оценить все возможные объяснения.Я не могу представить, как они, должно быть, напуганы потерей репутации качества.

Что делать водителю, если педаль газа застряла?

Во-первых, сильно нажмите на тормоза. Затем включите нейтраль, не снимая ногу с педали тормоза. В ответ двигатель будет набирать обороты, но осторожно полностью остановите автомобиль и выключите двигатель. Вам нужно убедиться, что вы не отпускаете тормоз, потому что силовые тормоза отключают [двигатель] вакуум, и вы не создаете никакого вакуума, когда дроссельная заслонка двигателя широко открыта.Как только вы отпускаете педаль, вы теряете весь свой вакуумный усилитель, и ваши тормоза становятся очень жесткими и жесткими.

Почему моя педаль газа Mazda тяжело нажимает на педаль газа

Преимущества переключателя Kickdown педали акселератора Mazda

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии Mazda, Советы и хитрости, понедельник, 27 июля 2015 г., 21:50

Выключатель опускания педали акселератора Mazda помогает водителям поддерживать экономичное вождение.

Почему моя педаль газа Mazda с трудом нажимает на педаль газа

У водителей New Mazda часто возникают вопросы или опасения по поводу заедания педали газа в их автомобиле.Отчеты некоторых из этих водителей часто указывают на то, что педаль газа может стать более устойчивой, когда она нажата почти до конца, что заставляет некоторых спрашивать, почему моя педаль газа Mazda с трудом нажимается? Некоторые могут также сообщать о щелчке, происходящем при достаточно большом нажатии на ускоритель. Хотя есть некоторые проблемы с автомобилем, которые могут вызвать залипание или сопротивление педали газа, многие водители просто испытывают функцию Mazda, известную как переключатель Kickdown педали акселератора.

Что такое переключатель Kickdown педали акселератора

Если ваша Mazda оснащена переключателем ускорения педали акселератора, вы можете заметить, когда вы нажимаете педаль акселератора почти на всем протяжении, что педаль оказывает повышенное сопротивление.Автомобили Mazda спроектированы с учетом невероятной топливной экономичности, и эта функция помогает достичь этого, помогая поддерживать эффективное ускорение и давление на педаль.

Если вы хотите раскрыть полную мощность и производительность вашего автомобиля, вы можете легко это сделать. Переключатель Kickdown педали акселератора можно активировать, просто продолжая нажимать на педаль. Когда вы почувствуете, что педаль начинает сопротивляться, продолжайте нажимать немного сильнее, пока не почувствуете щелчок.Это активирует полное ускорение, а не максимизирует топливную экономичность.

Если, однако, вы не испытываете того, что описано выше, вы можете рассмотреть возможность осмотра вашего автомобиля техником по обслуживанию. Заедание педалей газа, которые не поднимаются и не замедляются после того, как вы убрали ногу, могут стать поводом для беспокойства. Поэтому лучше всего связаться с нами по поводу любых проблем с заеданием педали газа или увидеть какие-либо отзывы Mazda о вашей модели.

Если описание переключателя Kickdown педали акселератора точно описывает, почему педаль газа Mazda трудно нажимать, вы можете воспользоваться этой функцией Mazda, которая поможет вам поддерживать экономичное вождение.

Эта запись была опубликована в понедельник, 27 июля 2015 г., в 21:50, и находится в разделе «Технологии Mazda, Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Алюминиевые плоские конструкции для лодок

Крепежные зажимы для опор 4x4 для опор и болтов к раме палубы. Диагональные распорки, зажимы и кронштейны поддерживают деревянные настилы для строительства доков и наземных переходов.пешеходные мосты, палубы и доки.

В 1992 году команда получила 18-футовую воздушную лодку с плоским дном Panther и 16-футовую надувную лодку Avon с жестким корпусом и подвесным мотором мощностью 90 лошадиных сил. Лодка размещена на нашей новой станции 77 и R.I.B. расположен на станции 3 в Пало-Альто. Воздушная лодка представляет собой окрашенную алюминиевую лодку длиной 18 футов 8 дюймов, шириной 8 футов 4 дюйма и высотой 9 футов.

Перечисленные здесь тарифные планы Free Boat являются общедоступными. Мы собрали их в более удобный формат, чем предлагают большинство сайтов с бесплатными планами катеров.Мы также предлагаем планы на продажу на сайте www.bateau.com, материалы для строительства лодок на сайте www.boatbuildercentral.com и фанеру на сайте plywood.boatbuildercentral.com. Если щелкнуть изображение каждой лодки, загрузится PDF-файл ...

9 октября 2019 г. · Алюминиевый настил: от 10,01 до 11,20 долларов за квадратный фут; Дополнительные строительные материалы зависят от типа строящейся док-станции. Например, вам понадобятся барабаны для плавучего дока и деревянные балки для свайного дока. Планы причала для лодок. Самый распространенный тип дока имеет прямую конфигурацию, уходящую в воду перпендикулярно берегу.

Эта небольшая лодка представляет собой гребную лодку с детской коляской. Я получил этот план от E-Bay в разделе о планах на катер. Лодка 8 футов 10 дюймов в длину и около 46 дюймов в ширину. Он весит около 76 фунтов. При строительстве использовался метод швов и склейки с использованием фанерной стеклопластиковой ленты и эпоксидной смолы.

У меня была 17-футовая трехкорпусная лодка sundance, 25-футовая сумеречная, 18-футовая байлайнер-трофей, 16-футовый трехкорпусный малолитражный катер, алюминиевый плоский днищ толщиной 14 футов, 14-футовый Lucraft, 16-футовый Sea n Sport с плоским дном, 18 ft hewes и т. д.Из всех лодок, которые у меня были, мне больше всего понравилась джон толщиной 14 футов.

Двадцать пять планов являются частью проекта «План бесплатных каноэ и байдарок» зимой 2010 г. - 11, и многие из них еще не увидели строителя. Некоторые, возможно, не были построены более 100 лет. Бесплатные планы для байдарок, бесплатные планы для каноэ, платные планы. Большинство планов бесплатны для индивидуального использования, но мы просим пожертвовать, если вы его создадите.

4) цены на складе моторных лодок. Полный КАТАЛОГ КОНСТРУКЦИЙ Моторных лодок (50 страниц) доступен за 30 долларов, включая доставку внутри страны (за границу добавляются 9 долларов.50) ПЛАНЫ ИЗУЧЕНИЯ (11 ″ x 17 ″) ДЛЯ ВСЕХ ДИЗАЙНОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТКРЫТОЙ ЛОДКИ - 25 долларов США каждый (включая доставку).

Все комплекты включают в себя все пластины из сплава, необходимые для сборки лодки, в отличие от некоторых других лодок, представленных на рынке, которые включают только внешнюю оболочку. (Обратите внимание, что в комплект не входит экструдированный алюминий, но он может быть поставлен за дополнительную плату.) Комплект поставляется в виде плоской упаковки, чтобы сэкономить на транспортных расходах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *