Тросик сцепления – как его поменять своими руками?
В машинах с коробкой передач механического типа всегда имеется тросик сцепления (иначе он называется тросовым приводом сцепления) – простой механизм, обеспечивающий плавное сцепление автодороги и транспортного средства.
Несколько слов о тросовом приводе сцепления
Зарубежные автоконцерны крайне редко оснащают свои автомобили таким приводом сцепления, отдавая предпочтение более надежной и редко выходящей из строя гидравлике. А вот на транспортных средствах российских производителей тросовые механизмы сцепления являются стандартными. И это несмотря на то, что они имеют массу реальных недостатков, о которых хорошо известно владельцам отечественных авто.
Тросик сцепления нуждается в постоянной регулировке в процессе эксплуатации, что обусловлено естественным рабочим износом привода сцепления. Он достаточно быстро покрывается ржавчиной, обрывается в наиболее неожиданные моменты и так далее. Именно по этой причине каждый водитель, управляющий автомобилем с механической коробкой передач, просто-напросто обязан знать, что ему делать при выходе из строя интересующего нас тросика.
О том, как поменять и отрегулировать тросовый механизм, мы расскажем далее. А сейчас в нескольких словах опишем его. Тросик соединяется с педалью сцепления при помощи винтов, другой его конец фиксируется также винтом, но уже к специальной втулке в щите. При этом к педали трос прикручивается максимально сильно и надежно, а к втулке более свободно, за счет чего на оси описываемый механизм вращается без каких-либо серьезных затруднений. Кроме того, под педалью обязательно устанавливается упор, который предохраняет тросик от разрыва.
Регулировка тросового привода – как ее выполнить?
Если вы при переходе на другую передачу выжимаете сцепление, но вместо этого педаль уходит в пол, это означает, что возникла проблема с тросом сцепления. В подобной ситуации следует как можно более аккуратно доехать до безопасного места на дороге (например, до парковочного канала), остановить машину и выяснить причину выхода из строя рассматриваемого нами механизма.
Некоторые автолюбители уверены, что трос невозможно отрегулировать, по их мнению, помочь может исключительно замена механизма, что не совсем верно. Сами автопроизводители настоятельно рекомендуют не спешить с монтажом нового тросика до того момента, пока не будет выяснена причина его поломки. Зачастую простая регулировка конструкции решает все проблемы. Выполняется она при помощи двух ключей на 17 по следующей схеме:
- контргайка слегка ослабляется таким образом, чтобы регулирующая (натяжная) гайка получила достаточное расстояние для хода;
- после этого производят манипуляции с натяжной гайкой до достижения требуемого уровня натяжения тросика.
Контроль результатов процесса осуществляют посредством нажатия на педаль сцепления с целью определения легкости ее хода. В тех случаях, когда после подтяжки троса никаких изменений в «поведении» педали вы не заметили, нужно снова повторить манипуляции с натяжной и контргайкой. А затем опять нажимать на педаль. Возможно, процедуру натяжки вам придется производить несколько раз. До тех пор, пока вы не добьетесь должного хода педали сцепления.
Здесь главное – не переусердствовать. Если тросик будет перетянут, он сразу же лопнет. А при недостаточной подтяжке механизм не сможет эффективно выполнять свою функцию. Отдельно отметим, что на некоторых автомобилях устанавливаются саморегулирующиеся храповые тросовые механизмы. Регулировать их вручную нет необходимости, так как при эксплуатационном износе их длина корректируется автоматически. Достаточно лишь регулярно выполнять проверку хода педали сцепления.
Операция замены механизма сцепления
Если же на вашем авто порвался тросик сцепления, либо его регулировка, описанная выше, не приносит ожидаемых результатов, придется устанавливать новый тросовый привод. Опытные водители всегда имеют в багажнике запасной трос, будучи наученными горьким опытом его порыва.
«Запаску» можно сделать самостоятельно, но специалисты не рекомендуют заниматься самодеятельностью в этом вопросе. Во-первых, потому, что самодельный тросик быстро ломается. Во-вторых, сам процесс его изготовления своими руками требует немалого времени, а также наличия инструмента и дополнительных приспособлений (слесарных тисков, пилы-болгарки и других). Поверьте, проще купить надежный тросик, нежели сделать его самостоятельно.
Для замены привода сцепления вам нужно будет снять часть пола под педалями в салоне авто (иным образом добраться до участка, где соединяется педаль сцепления и тросик, не удастся). После этого находят место крепления механизма с блоком сцепления либо непосредственно с коробкой передач и отсоединяют его (точная схема процесса приведена немного ниже). Причем вытягивать трос следует в салон.
Обратите внимание! Перед демонтажем вышедшего из строя тросика необходимо точно выполнить замер его свободной части (расположенной у коробки передач возле нижнего наконечника).
Последовательность действий по извлечению привода следующая:
- тросик извлекают из демпфера его оболочки, находящегося на картере коробки передач;
- в салоне автомобиля отсоединяют механизм от педали;
- вытягивают через двигательный отсек трос.
Теперь можно монтировать новый привод. Сначала его подсоединяют к педали, затем протягивают в обратную сторону (к блоку сцепления или к МКПП). После замены обязательно требуется осуществить настройку установленного механизма. Кроме того, его желательно смазать в трех местах:
- на участке его вхождения в оболочку;
- в зоне вилки сцепления;
- на участке фиксации троса к педали (со стороны салона).
Смазка привода сцепления обычно выполняется графитным составом. Также допускается использовать и силиконовую смазку. Вообще, было бы отлично, если бы автомобилист периодически обслуживал тросовый механизм сцепления – для этого его нужно просто-напросто смазать раз в 6–12 месяцев. Столь простое обслуживание отлично предупреждает обрывы и перетирания тросика.
Особенности настройки нового привода сцепления
Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).
Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм.
При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь! Оцените статью: Поделитесь с друзьями!трос сцепления с автоматом натяжения
Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения.
Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.
Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Новые троса продаются во «взведённом состоянии», при определённых видах работ, связанных со сцеплением, его так же нужно приводить в такое состояние.
Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые (иногда чёрные) пластиковые хомуты с прорезями.
А на утолщении рубашки троса есть «уши», прекрасно подходящие к прорезям хомута.
Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся.
Способ «взведения» троса, когда он отсоединён от коробки передач, на самом деле очень прост, и состоит из трёх движений:
-взяв в одной рукой конец троса, второй возьмитесь за основание рубашки, где и расположен механизм самонатяжения. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя. В момент, когда трос полностью вытянется, начнёт складываться механизм.
Вот тут понадобится определённая сноровка, или помощник, который и зафиксирует механизм во взведённом положении, надев хомут на «уши»
-если вы только собираетесь отсоединить трос от коробки, то действий ещё меньше:
Нажав предварительно несколько раз на педаль сцепления, затем надавите на сам рычаг привода, в месте, в котором крепится трос, в сторону земли.
И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.
Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить.
К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится.
но если и её найти не сможете, можно использовать обычную проволку, обмотав её сначала вокруг рубашки троса, в начале механизма натяжения, а затем, взведя его, накрутить на «уши».
если же вы купили новый трос, помните, что хомут фиксации нужно снимать с «ушей» только после полной установки троса!
это НЕ правильное крепление троса к педали!
Ремонт ВАЗ 2109 (Лада Самара) Замена троса привода сцепления
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2109 (Лада Самара) 1987+ г.в.
- Замена троса привода сцепления
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показано на коробке, снятой с автомобиля.
1 – трос привода сцепления |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1. 5 Паспортные данные
2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации
2.2 Боковые двери
2.3 Крышка багажника
2.4 Открытие и закрытие капота
2.5 Багажное отделение
2.6 Регулировка передних сидений
2.7 Органы управления
2.8 Вентиляция и отопление салона
2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол
3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 Техническое обслуживание автомобиля
3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач
3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности топливной системы
3.4 Замена охлаждающей жидкости
3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе
3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора
3.8 Замена ремня привода генератора
3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
3.33. Замена ламп
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4. 1 Мойка автомобиля
4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова
4.3 Смазка кузова
4.4 Прочистка дренажных отверстий
4.5. Хранение автомобиля
4.6 Подготовка к зимней эксплуатации
4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз
4.8 Что полезно купить к зиме
4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля
5. Неисправности в пути
5.0 Неисправности в пути
5.1. Двигатель
5.2. Проверка электрооборудования
5.3 Появились посторонние стуки
5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе
5.5. Проблемы с тормозами
5.6 Прокол колеса
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Рулевое колесо
7.2 Рулевая колонка
7.3 Механизм рулевого управления
7.4 Замена рулевых тяг
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1 Тормозной механизм переднего колеса
8.2 Тормозной механизм заднего колеса
8.3 Колесный цилиндр
8.4 Привод тормозных механизмов
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Блок реле и предохранителей
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Освещение и световая сигнализация
9.5. Отопитель
9.6. Стеклоочистители
9.7 Звуковой сигнал
9.8. Система зажигания
9.9 Панель приборов (высокая)
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Замена переднего буфера
10.2 Замена заднего буфера
10.3 Замена облицовки радиатора
10.4 Замена переднего крыла
10.5 Cнятие и установка капота
10.6 Регулировка капота
10.7 Регулировка замка капота
10.8 Передняя дверь
10.9 Задняя дверь
11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы
11.1 Снятие и установка двигателя
11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7 Полная разборка двигателя
11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия
12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
12.2 Снятие коробки передач
12.3 Установка коробки передач
12.4 Регулировка привода сцепления
12.5 Разборка коробки передач
12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
12.7. Вторичный вал коробки передач
12.8 Первичный вал коробки передач
12.9. Дифференциал
12.16. Привод сцепления
12.17. Привод передних колес
13. Приложения
13.0 Приложения
13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
13.4 Приложение 4. Сервисная книжка
13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля
Замена троса сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Такие неисправности в работе сцепления как «сцепление ведет» и «сцепление буксует» могут приключиться по причине вышедшего из строя троса привода сцепления (его вытягивания или разлохмачивания и заедания в оболочке).
Помимо этого неисправный трос сцепления может послужить причиной полного отказа сцепления работать (например, обрыв наконечника троса). На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 это одна из наиболее часто встречающихся его неисправностей. В любом случае неисправный трос сцепления подлежит замене.
Порядок замены троса привода сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099
Снимаем старый трос привода сцепления.
— Отсоединяем наконечник оболочки троса от кронштейна на кожухе сцепления
Для этого ослабляем затяжку гайки (контргайки) крепления наконечника оболочки троса к кронштейну (потребуются два ключа на 17). И выводим наконечник оболочки троса из прорези в кронштейне.
Ослабляем затяжку контргайки— Отсоединяем поводок троса от рычага вилки выключения сцепления
Отсоединяем поводок— Отсоединяем наконечник троса от педали сцепления
Для этого плоскогубцами выдергиваем пружинную фиксирующую скобу с пальца на педали и снимаем наконечник троса. На пальце надета полиэтиленовая втулка, ее по возможности не теряем.
Отсоединяем наконечник тросаНаконечник троса привода сцепления и «палец» на педали— Вынимаем трос сцепления через отверстие в переднем щите моторного отсека
Установка нового троса привода сцепления.
Извлекаем трос привода сцепления— Трос устанавливается в обратной последовательности
Продевается через отверстие в щите, наконечник троса крепится к пальцу на педали, поводок зацепляется за рычаг вилки, наконечник оболочки вставляется в прорезь на кронштейне и фиксируется гайками.
После установки нового троса сцепления необходимо провести регулировку его натяжения (См. «Регулировка привода сцепления»).
Примечания и дополнения
По техническому регламенту на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 периодическая проверка и обслуживание привода сцепления проводится раз в 30.000 км пробега, но рекомендуется сократить этот интервал до раз в 15.000 км пробега.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Рывки при работе сцепления
— Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности в работе сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Рывки при работе сцепления
— Выжимать сцепление при пуске двигателя или нет?
Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?
После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.
Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно
Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление
Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.
Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:
- авто трогается с места рывками;
- педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
- уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
- при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.
Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.
Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?
Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.
Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!
Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя
Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?
С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.
Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.
Этапы регулировки сцепления
Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:
- с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
- с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.
Процедура регулировки зависит от типа узла.
Регулируем механическое сцепление
Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.
После замеров переходим к самой процедуре регулировки:
Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.
Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.
Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.
Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.
Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.
Регулируем гидравлическое сцепление
Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:
Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.
Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.
Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.
Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.
Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.
Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.
Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.
В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.
Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную
На разных марках авто регулировка производится по-разному?
Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.
Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:
- нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
- порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.
Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.
Привод сцепления: типы и причины неисправности
- 1960 просмотров
Посмотреть привод сцепления в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Привод сцепления считается важнейшей деталью любого автомобиля. Какая-либо неполадка в приводе может стать результатом ситуации, когда эксплуатировать далее авто невозможно.
Трансмиссионная система – это основной узел автомобиля, для правильной работы которого должно исправно работать сцепление.
Цель привода сцепления
Когда возникают проблемы со сцеплением, то для начала акцентируем внимание на установленный привод. Привод сцепления – система, необходимая для того, чтобы включать или отключать сцепление с помощью отжима диафрагменной пружины. На сегодня встречаются такие типы как:
Механический – часто используемый в легковых автомобилях. Важными плюсами считают простату конструкции, правильную функциональность и взаимозаменяемость частей системы, и плюсом недорогая стоимость при ремонте.
Гидравлический привод сцепления – действует по принципу тормозной системы в автомобиле, то есть срабатывают нагнетательные цилиндры и рабочая жидкость в системе трубопроводов.
Электрогидравлический тип передачи движения к вилке переключения можно установить в машинах для управления работы сцепления с с КПП робот.
Механический привод включает в себя следующие запчасти:
Педаль сцепления, которую можно найти в салоне автомобиля.
Трос привода. Именно с помощью него будет происходить передача движения от педали к механизму включения сцепления, а именно к вилке переключения.
Механизм регулирования хода педали сцепления.
Рычажная передача.
Гидравлический тип привода имеет следующие элементы:
Педаль сцепления.
Главный исполнительный цилиндр.
Емкость для хранения рабочей жидкости.
Рабочий цилиндр.
Система трубопроводов.
Конструкция привода сцепления функционирует через гидравлику с помощью применения рабочей жидкости и 2-х цилиндров. Когда вы нажимаете педаль главный исполнительный цилиндр, состоящий из корпуса, штока и поршня, смещает жидкость по трубкам к рабочему цилиндру, где под действием давления передвигается поршень со штоком, и, в свою очередь, поворачивает вилку переключения сцепления.
Электрогидравлическая система похожа на простой гидравлический привод. Исключением можно считать только то, что цилиндр начинает работать за счет подачи команды от компьютера автомобиля и работы специального сжимающего механизма.
Основные проблемы, которые могут встречаться
Частым минусом приводов сцепления можно назвать поломку одного из элементов системы по причине износа.
В механическом приводе сцепления часто ломается трос, который связывает педаль сцепления и вилку переключения. Если трос подвержен износу, то он может порваться или получить другие повреждения, в результате чего произойдет ухудшение работы сцепления или полного выхода из строя.
Привод сцепления должен быть рабочим, поэтому мы советуем вовремя обращаться в профессиональный автосервис, где опытные мастера смогут сделать грамотную диагностику и отремонтировать отдельные элементы привода.
Привод сцепления можно приобрести в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком». У нас широкий ассортимент, доступные цены и возможность купить товар оптом и в розницу.
Обзоры натрос сцепления buell — интернет-магазины и отзывы на трос сцепления buell на AliExpress
Отличные новости !!! Вы нашли трос сцепления Buell по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний трос сцепления Buell вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели трос сцепления Buell на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тросе сцепления Buell и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести buell clutch cable по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее соотношение цены и качества трос сцепления 250 куб. См — Выгодные предложения на трос сцепления 250 куб. Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для троса сцепления объемом 250 куб. См.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший трос сцепления объемом 250 куб.см вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели трос сцепления объемом 250 куб. См на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тросе сцепления объемом 250 куб. См и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести кабель сцепления 250cc по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Замена троса сцепления Обслуживание и стоимость
Что такое трос сцепления?
Трос сцепления образует соединение между сцеплением и другими частями коробки передач, посредством чего трос передает мощность двигателя на коробку передач. Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, оно ненадолго прерывает передачу, пока вы выбираете правильную передачу.Вы переключаете передачу при переходе из неподвижного состояния в подвижное или при движении по дороге. Трос сцепления позволяет вам нажать на сцепление и сделать переход плавным.
Трос сцепления изготовлен из стального проволочного сердечника, заключенного во внешнюю оболочку. Он работает под высоким давлением, которое вы оказываете на педаль сцепления, и подвержен износу и поломке.
Имейте в виду:
- Трос сцепления может нуждаться только в небольшой регулировке, чтобы он работал должным образом.
- Некоторые автомобили имеют автоматическую систему регулировки, встроенную в механизм переключения передач, в то время как другие требуют ручной регулировки.
- Если сцепление не может включиться или выключиться должным образом из-за неисправного троса сцепления, вы рискуете повредить систему трансмиссии.
- Не забывайте полностью отпускать сцепление во время движения и не ставить на него ногу.
Как это делается:
- Автомобиль поднят и опирается на домкрат
- Неисправный трос снят с трансмиссии и педали сцепления
- Новый трос сцепления установлен и подключен к коробке передач и педали сцепления
- Сцепление отрегулировано и проверено, чтобы оно работало плавно без заедания
- Транспортное средство снято с домкратов и проверено на правильность эксплуатации.
Наша рекомендация:
Хотя трос сцепления должен прослужить вам не менее двух лет, наши опытные механики должны проверять его каждый раз, когда у вас запланировано плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.Поскольку тросы сцепления довольно эластичны и постепенно изнашиваются, без обслуживания трос сцепления в вашем автомобиле может внезапно сломаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены троса сцепления?
- Педаль сцепления не реагирует, если не оказывается чрезмерное давление
- Педаль сцепления остается нажатой и не возвращается в исходное положение
- Трансмиссия переключается с трудом
Насколько важна эта услуга?
Если трос сцепления вашего автомобиля не работает оптимально, сцепление может проскочить.Когда вы ускоряетесь во время движения, отпустив педаль сцепления, обороты двигателя увеличиваются, но скорость вашего автомобиля не увеличивается пропорционально. Если это будет продолжаться слишком долго, вы можете повредить весь комплект сцепления. Трос сцепления желательно содержать в исправном состоянии.
Практическое руководство: Уход за тросом сцепления — Transmoto
Проверка и замена троса сцепления часто упускается из виду, даже если это важная часть машины.
Знаете ли вы, что предписанный интервал проверки для проверки работы троса, описанный в большинстве руководств по обслуживанию тросовых муфт, составляет после каждой гонки или 2,5 часа? Некоторым это может показаться чрезмерным, однако обеспечение правильной работы троса сцепления является невероятно важной задачей технического обслуживания. Неправильно отрегулированный трос сцепления может привести к плохому управлению сцеплением, проскальзыванию или нестабильной работе. В этой статье мы подробно рассмотрим проверки троса сцепления, которые необходимо выполнить, и рассмотрим необходимые шаги, необходимые для замены троса и установки нового.
В руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся необходимая информация о регулировке троса, необходимая для вашей конкретной марки / модели машины, и ее следует использовать в качестве дополнения к советам и рекомендациям, приведенным в этой статье. В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса сцепления, информацию о смазке и предписанную процедуру настройки.
Состояние кабеля
Трос сцепления необходимо осмотреть на предмет повреждений.Трещины, перегибы, коррозия и сильно изношенные участки из-за трения должны вызывать беспокойство. Систематически осматривайте кабель от ручки руля до двигателя как можно лучше визуально.
Визуально проследите за тросом сцепления по всей его трассе и убедитесь в отсутствии видимых повреждений.
Проверка свободного хода кабеля
Свободный ход троса сцепления обычно проверяется путем измерения расстояния, на которое перемещается рычаг сцепления до того, как сцепление начинает расцепляться.Большинство марок / моделей указывают свободный ход рычага сцепления 8-13 мм.
Чтобы проверить свободный ход, большой шестигранный регулятор, если он есть, нужно сдвинуть с места, чтобы можно было видеть область, где встречаются конец троса и регулятор. Убедитесь, что конец троса полностью прилегает к регулятору. Слегка потяните за рычаг сцепления и измерьте расстояние, которое проходит конец рычага, прежде чем почувствуете сопротивление. Ощущается точка сопротивления — это точка, в которой рычаг начинает отключать сцепление.На конце рычага можно держать линейку, штангенциркуль или шкалу, чтобы измерить свободный ход.
Чтобы проверить свободный ход троса сцепления, потяните в сторону резиновый регулятор и пылезащитные кожухи и измерьте расстояние, на которое перемещается рычаг при нажатии, прежде чем возникнет сопротивление.
Проверка срабатывания сцепления
Некоторое представление о том, как работает сцепление, можно получить, просто потянув за рычаг сцепления. Рычаг должен плавно перемещаться по диапазону движения и постоянно возвращаться в исходное положение.Иногда рычаг может быть заблокирован цевьем, которое было выбито из положения, что может привести к частичному отключению сцепления. Любые зазубрины могут указывать на перегибы или узкие места на тросе или на износ корзины сцепления. Если рычаг не возвращается последовательно, возможно, один из концов троса установлен неправильно.
Регулировка троса сцепления
Свободный ход троса сцепления можно легко отрегулировать для корректировки слишком малого или слишком большого люфта. Большинство марок / моделей используют две точки регулировки.Первая точка регулировки находится на выступе сцепления и обычно имеет большую шестигранную ручку регулировки, которую можно поворачивать для увеличения или уменьшения свободного хода. Вторая точка регулировки обычно расположена рядом с концом троса на руле и оснащена контргайкой и регулятором. Точка регулировки на выступе сцепления обычно используется при регулировке «на лету» и незначительных уточнениях свободного хода троса. Точка регулировки, врезанная в кабель, обычно используется для больших регулировок.
Регулировка на выступе сцепления обычно имеет большую резиновую ручку для легкой регулировки на лету. Хотя в нашем конкретном проекте не было вторичной точки регулировки, многие модели также будут оснащены регулировкой внутри троса с контргайкой, такой как та, которая изображена здесь для горячего старта.
Небольшие регулировки на регуляторе высоты сцепления
Просто поверните ручку регулятора внутрь или наружу, чтобы увеличить или уменьшить свободный ход.После того, как регулировка произведена, проверьте свободный ход еще раз, как описано выше. Иногда ручка регулировки может проскальзывать и вращаться независимо от регулятора троса. Это может быть распространенной проблемой на старых машинах. В этом случае изменений в бесплатном воспроизведении не произойдет. Чтобы решить эту проблему, просто потяните ручку регулятора в сторону и отрегулируйте регулятор троса напрямую, чтобы вызвать изменение свободного хода.
Если резиновая крышка вращается на регуляторе, просто снимите крышку и произведите регулировку непосредственно с помощью металлической ручки.
Большие корректировки на стыке в регуляторе
Чтобы изменить свободный ход, просто ослабьте стопорную гайку и вкрутите или вывинтите регулятор, чтобы увеличить или уменьшить свободный ход. Если регулировки выполняются с использованием этого регулятора, лучше попытаться сбросить регулятор руля так, чтобы он находился в начале и в середине своего полезного диапазона. Таким образом, если требуются дальнейшие регулировки, можно легко использовать регулировочную ручку, не опасаясь выхода из строя.После выполнения любых регулировок с помощью регулятора троса необходимо проверить свободный ход, затянуть контргайки и установить пылезащитные крышки на место.
Замена троса сцепления
Если трос сцепления требует замены, это можно сделать довольно легко. Выбор и закупка нового троса сцепления не менее важны, чем выполнение работ. Стоимость прямых OEM-компонентов может быть завышена, но опции от ProX предлагают OEM-качество и спецификации по разумной цене.Тросы сцепления и дроссельной заслонки ProX изготовлены в точном соответствии со спецификациями OEM-производителей и имеют внешнюю оболочку из ПВХ, предварительно смазанную внутреннюю нейлоновую втулку и стальные внутренние тросы. Их производят одни и те же OEM-поставщики, поэтому вам не нужно беспокоиться об установке, бесперебойной работе или долговечности.
Трос сцепления ProX легко заменил изношенный трос Yamaha благодаря заводской установке и качеству.
Архитектура вашей конкретной машины будет во многом определять, что необходимо удалить для успешной замены троса сцепления.Обычно необходимо удалить следующие компоненты:
- Номерной знак передний
- Кожух радиатора
- Экран радиатора (при наличии)
- Болты крепления радиатора
В случае с этим Yamaha нам также пришлось снять рычаг горячего пуска с насадки, чтобы снять пылезащитный чехол.
После снятия необходимых компонентов заменить трос сцепления не составит труда.Начните с ослабления контргайки на регуляторе троса, который вставлен в трос сцепления. После ослабления поверните регулятор до упора, чтобы минимизировать длину оболочки кабеля, что приведет к ослаблению кабеля. Затем на регуляторе жёсткости сцепления сдвиньте с пути все необходимые пылезащитные кожухи, а также большую ручку регулировки. Поверните регулятор, чтобы еще больше уменьшить длину оболочки кабеля. Затем совместите прорезь в регуляторе с прорезью на рычаге сцепления. На этом этапе трос должен иметь достаточно слабину, чтобы конец троса можно было вытащить из регулятора.После выхода конец троса можно отсоединить от рычага сцепления, совместив трос с прорезью в рычаге сцепления.
Полностью вставив регулятор, выровняйте все прорези и сначала снимите трос со стороны регулятора, затем поверните и выпустите его из прорези в рычаге.
При освобождении троса сцепления от выступа и рычага сцепления конец троса можно отсоединить от двигателя. Для этого снимите конец оболочки кабеля с держателя на двигателе.Затем совместите конец кабеля с прорезью на приводном рычаге, чтобы освободить его. На этом этапе трос сцепления можно осторожно снять с машины.
Теперь мы можем снять трос с двигателя. Ослабьте крепление кабеля, чтобы он мог свободно перемещаться, затем поверните конец кабеля и вытащите его из прорези в приводном рычаге.
Подготовьте новый трос сцепления, нанеся тросовую смазку на оба конца троса. Перед установкой проверьте гладкость кабеля, перемещая его вперед и назад.Используя старую прокладку троса или руководство по обслуживанию в качестве справочной информации, установите новый трос сцепления на место.
Установите соответствующий конец кабеля в рычаг включения сцепления, совместив необходимые элементы. Затем установите конец оболочки троса в держатель троса, расположенный на двигателе. Дважды проверьте прокладку троса, затем вставьте оставшийся конец троса в рычаг сцепления. Пропустите трос через прорези в рычаге и регуляторе так, чтобы конец оболочки троса мог попасть в регулятор на выступе сцепления.Установите на место все снятые компоненты и затяните соответствующие крепежи в соответствии со спецификациями, указанными в вашем руководстве по обслуживанию.
Убедитесь, что новый кабель проложен точно так, как он был проложен на заводе. Установите новый трос так же, как вы снимали старый, начиная с рычага управления и подвески двигателя и заканчивая рычагом сцепления.
Установите регулятор троса на выступ сцепления так, чтобы регулятор был повернут примерно на своего полезного хода.Затем используйте регулятор троса, вставленный в трос, чтобы правильно установить люфт. См. Вышеупомянутые инструкции по установке и регулировке свободного хода. После установки люфта убедитесь, что все стопорные гайки, пылезащитные колпачки и регуляторы правильно натянуты или находятся на своих местах. Поворачивайте руль от упора до упора и проверяйте работу рычага сцепления при каждой остановке. Любые изменения в работе рычага могут указывать на то, что кабель защемлен или переплетен, и необходимо дважды проверить прокладку. Предполагая, что все прошло проверку, работа сделана, и байк можно тестировать.Проверьте работу сцепления и троса во время пробной поездки и убедитесь, что после этого свободный ход не изменился.
После регулировки нового кабеля тем же способом, который описан ранее в статье, не забудьте установить все пылезащитные крышки, ручки и все остальное, что было снято во время процесса, в исходное положение.
Связанное содержимое
КАК: ЗАМЕНИТЬ 4-ТАКТНЫЙ ПОРШЕНЬ
КАК СДЕЛАТЬ ПРОТИВОЗАЩИТНЫЙ ГОНКОВОЙ ВЕЛОСИПЕД
KTCF01 — КОЛПАК УПРАВЛЕНИЯ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
Все категории — Главная
—- СУПЕРБАЙК —— СУПЕРБАЙК 848/1098/1198 ——— СУПЕРБАЙК 1098/1198 —— СУПЕРБАЙК 749/999 —— СУПЕРБАЙК 748/916/996/998 —— PANIGALE 899 —— ПАНИГЕЙЛ 959 М.Y.16 —— PANIGALE 959 M.Y.17 —— PANIGALE 1199 —— PANIGALE 1199 S / R —— PANIGALE 1299 —— PANIGALE 1299 S / R —— СУПЕРЛЕГГЕРА —— PANIGALE 1299 R ЗАВЕРШЕНИЕ —— СУПЕРБАЙК 848 —— PANIGALE V4 —— PANIGALE V2 —- МУЛЬТИСТРАДА —— MULTISTRADA 620/1000/1100 ——— MULTISTRADA 620 ——— MULTISTRADA 1000 ——— MULTISTRADA 1100 —— MULTISTRADA 1200 —— MULTISTRADA 1200 г. 2015 г. —— MULTISTRADA 950 ——— 2017 — 2018 ——— 2019 —— MULTISTRADA 1260 M.Y.18 —— MULTISTRADA 1260 S M.Y.18 —— MULTISTRADA 1260 S PIKES PEAK M.Y.18 —— MULTISTRADA ENDURO ——— 1200 ——— 1260 —- DIAVEL —— ДИАВЕЛ М.Ю. 11 —— DIAVEL TITANIUM M.Y 15 —— Дайавель М.Ю. 2016 —— Дайавел Дизель —— DIAVEL CARBON M.Y. 17 —— DIAVEL AMG —— DIAVEL 1260 —- XDiavel —— XDIAVEL —— XDiavel S —- МОНСТР —— МОНСТР 400/600/620/695/750/800 —— МОНСТР 900/1000 / S4 —— МОНСТР S2R / S4R / S4RS —— МОНСТР 696/796/1100 EVO ——— МОНСТР 1100 —— МОНСТР 1200 —— МОНСТР 821 —— МОНСТР 797 —— МОНСТР 1200 М.Y.17 —— MONSTER 1200 S M.Y.17 —— MONSTER 1200 R M.Y.17 —— МОНСТР 821 М.Г. 18 —- СУПЕР СПОРТ —— СУПЕР СПОРТ 600/620/750/800 —— СУПЕР СПОРТ 900/1000 —— SUPERSPORT МОЙ 2017 —- СКРЕМБЛЕР —— СКРЕМБЛЕР SIXTY2 —— СКРЕМБЛЕР ——— -2018 ——— 2019 —— СКРЕМБЛЕР DESERT SLED ——— 2018 ——— 2019 —— СКРЕМБЛЕР МАШИНА 2.0 —— СКРЕМБЛЕР УЛИЦА КЛАССИК —— СКРЕМБЛЕР КЛАССИЧЕСКИЙ —— СКРЕМБЛЕР ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ ——— -2018 ——— 2019 —— SCRAMBLER CAFE ‘RACER ——— -2018 ——— 2019 —— СКРЕМБЛЕР 1100 —- ГИПЕРМОТАРД —— ГИПЕРМОТАРД 796 —— ГИПЕРМОТАРД 1100 —— ГИПЕРМОТАРД 821 —— ГИПЕРМОТАРД 939 —— HYPERMOTARD 950 —- УЛИЧНЫЙ БОЕЦ —— СТРИТФАЙТЕР 848 —— Уличный истребитель 1098 —— Уличный боец V4
Когда я получил автомобиль, указанный выше модели S…
Здравствуйте, Вот, что у нас есть для троса сцепления, проверьте схемы ниже.
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Существует три типа тросов сцепления. В моделях 356, 912 и 911 до 1970 года корпус троса неподвижен и не перемещается. На каждом конце троса сцепления есть скоба и регулятор. На моделях 911, начиная с 1970 года, трос сцепления прикреплен к педали сцепления и картеру трансмиссии. На конце муфты корпуса троса регулятор с парой упоров включает рычаг выключения сцепления.Противоположный конец корпуса жестко прикреплен к задней стенке центрального тоннеля. Когда сцепление нажато, корпус перемещает рычаг выключения сцепления (см. Рисунок). На моделях 914 и 914/6 трос прикреплен к рычагу и педали сцепления. На конце муфты трос проходит вокруг шкива, чтобы изменить направление тяги троса.
Снятие 356 B, C
Снимите половицу за педалью сцепления. Снимите контргайку и регулировочную гайку с троса сцепления.
Установите левую заднюю часть автомобиля на напольную подставку и снимите колесо. Снимите пружинный зажим и снимите шплинт.Снимите скобу и контргайку с троса сцепления. Отсоедините кожух троса от зажима на коробке передач и вытяните трос из канала назад.
Установка
Смажьте трос сцепления. Пропустите кабель через гибкий корпус несколько раз. Закачивайте смазку в канал в раме с помощью шприца для смазки, пока чистая смазка не появится на переднем конце.
Пропустите трос через корпус и туннель так, чтобы конец троса с резьбой был обращен к регулировочному кронштейну на коробке передач. Попросите помощника заблокировать передний конец туннеля при установке кабеля, чтобы предотвратить потерю смазки.
Протяните трос как можно дальше вперед и подсоедините к рычагу педали сцепления. Установите регулировочную и контргайку. Наклон регулировочных гаек подходит к анкерному кронштейну.
Вставьте конец гибкого корпуса в кронштейн на трансмиссии так, чтобы по крайней мере три резьбы, на которых может быть установлен резиновый пылезащитный колпачок, выступали из кронштейна. Подсоедините вилку к рычагу выключения сцепления. Отрегулируйте ход и затяните контргайки.
Демонтаж 912 и 911 до 1970 г.
Ослабьте напольные коврики и сложите их. Поднимите резиновую крышку туннеля на переднем конце и откиньте.
Ослабьте стопорную гайку вилки в резьбовой части троса сцепления, освободите пружинный зажим из вилки и извлеките штифт. Отвинтите скобу и контргайку от троса сцепления и вытяните трос к задней части корпуса.
Ослабьте стопорную гайку с регулировочной гайки и открутите задний конец кабеля с резьбой.
Установка
Смажьте кабель и вставьте в корпус со стороны трансмиссии. Обратные процедуры удаления. Сбросить зазор сцепления.
Демонтаж 911 1970 и позже
Ослабьте фиксатор и регулятор обратного хода на рычаге выключения сцепления.Вытащить шплинт на педали сцепления.
Вытяните кабель и корпус из кронштейнов направляющих кабеля. Отсоедините корпус троса от рычага выключения сцепления и отсоедините трос от коробки передач. Для установки выполните процедуры снятия в обратном порядке.
Демонтаж 914 и 914/6
Ослабьте стопорную гайку регулятора троса и открутите регулятор до тех пор, пока рычаг сцепления не сможет выйти из зацепления.
Вытяните корпус кабеля из монтажного кронштейна и выньте кабель из паза в кронштейне. Снимите трос со шкива. Отсоединить трос от педали сцепления и вынуть трос.Для установки обратного снятия процедуры.
Посмотрите схемы (ниже).
Существует три типа тросов сцепления. В моделях 356, 912 и 911 до 1970 года корпус троса неподвижен и не перемещается. На каждом конце троса сцепления есть скоба и регулятор. На моделях 911, начиная с 1970 года, трос сцепления прикреплен к педали сцепления и картеру трансмиссии. На конце муфты корпуса троса регулятор с парой упоров включает рычаг выключения сцепления.Противоположный конец корпуса жестко прикреплен к задней стенке центрального тоннеля. Когда сцепление нажато, корпус перемещает рычаг выключения сцепления (см. Рисунок). На моделях 914 и 914/6 трос прикреплен к рычагу и педали сцепления. На конце муфты трос проходит вокруг шкива, чтобы изменить направление тяги троса.
Снимите половицу за педалью сцепления. Снимите контргайку и регулировочную гайку с троса сцепления.
Установите левую заднюю часть автомобиля на напольную подставку и снимите колесо. Снимите пружинный зажим и снимите шплинт.Снимите скобу и контргайку с троса сцепления. Отсоедините кожух троса от зажима на коробке передач и вытяните трос из канала назад.
Установка
Смажьте трос сцепления. Пропустите кабель через гибкий корпус несколько раз. Закачивайте смазку в канал в раме с помощью шприца для смазки, пока чистая смазка не появится на переднем конце.
Пропустите трос через корпус и туннель так, чтобы конец троса с резьбой был обращен к регулировочному кронштейну на коробке передач. Попросите помощника заблокировать передний конец туннеля при установке кабеля, чтобы предотвратить потерю смазки.
Протяните трос как можно дальше вперед и подсоедините к рычагу педали сцепления. Установите регулировочную и контргайку. Наклон регулировочных гаек подходит к анкерному кронштейну.
Вставьте конец гибкого корпуса в кронштейн на трансмиссии так, чтобы по крайней мере три резьбы, на которых может быть установлен резиновый пылезащитный колпачок, выступали из кронштейна. Подсоедините вилку к рычагу выключения сцепления. Отрегулируйте ход и затяните контргайки.
Демонтаж 912 и 911 до 1970 г.
Ослабьте напольные коврики и сложите их. Поднимите резиновую крышку туннеля на переднем конце и откиньте.
Ослабьте стопорную гайку вилки в резьбовой части троса сцепления, освободите пружинный зажим из вилки и извлеките штифт. Отвинтите скобу и контргайку от троса сцепления и вытяните трос к задней части корпуса.
Ослабьте стопорную гайку с регулировочной гайки и открутите задний конец кабеля с резьбой.
Установка
Смажьте кабель и вставьте в корпус со стороны трансмиссии. Обратные процедуры удаления. Сбросить зазор сцепления.
Ослабьте фиксатор и регулятор обратного хода на рычаге выключения сцепления.Вытащить шплинт на педали сцепления.
Вытяните кабель и корпус из кронштейнов направляющих кабеля. Отсоедините корпус троса от рычага выключения сцепления и отсоедините трос от коробки передач. Для установки выполните процедуры снятия в обратном порядке.
Демонтаж 914 и 914/6
Ослабьте стопорную гайку регулятора троса и открутите регулятор до тех пор, пока рычаг сцепления не сможет выйти из зацепления.
Вытяните корпус кабеля из монтажного кронштейна и выньте кабель из паза в кронштейне. Снимите трос со шкива. Отсоединить трос от педали сцепления и вынуть трос.Для установки обратного снятия процедуры.