Троит машина причины: причины, методы устранения |Ремонт двигателей иномарок

Содержание

причины, методы устранения |Ремонт двигателей иномарок

Рассматриваем причины того, почему троит двигатель

Ситуации, когда троит двигатель, случаются неожиданно и предсказать такую неприятную ситуацию сложно. Выражается это в нестабильной работе – двигатель дергается, при этом могут плавать обороты, автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Троение мотора достаточно опасно, поскольку при этом топливо усваивается неравномерно, да и вообще все системы ДВС работают нестабильно. Длительная езда на троящем двигателе сопровождается большим расходом топлива и выходом из строя свечей (если причина была не в них). Устраняется такое поведение автомобиля только после комплексной диагностики, поскольку причин может быть много.

Видео:

Причин того, что коротит двигатель не так много. Как правило, они заключаются в неисправностях систем:

  • зажигания,
  • подачи топлива,
  • датчиков.

Полезная информация:

Ремонт двигателя Сузуки

То же касается и ремонта – производится он в большинстве случаев не сложно, однако необходима грамотная диагностика. Кстати, не всегда вам светит замена какой-либо части ДВС. Например, катушки зажигания, подлежат ремонту. Если дело в них, то мы делаем запчасти на заказ. Обращайтесь к нашим специалистам и получите более подробную консультацию.

Почему троит двигатель

 Основная причина троения ДВС – плохие свечи зажигания

Разберемся в том, почему стреляет двигатель и при этом троит. Такое поведение характерно для автомобилей с нарушенной пропорциональной подачей топливной смеси. При переливе топлива оно не успевает воспламениться в камере сгорания и попадает в выхлопную трубу, где попросту детонирует. А сопровождает троением этого потому, что на такой смеси двигатель не может работать стабильно. Самая распространенная того, почему троит мотор – это неисправность одной или нескольких свечей зажигания, которые просто не подают искру.

Бронепровода, не передающие ток на свечи также могут быть причиной нестабильной работы ДВС

Но при этом троение двигателя может быть вызвано и неисправностью системы зажигания – катушки или бронепроводов. Катушка может терять искру и не выдавать ее на одну из свечей, в результате чего вы получаете не работающий цилиндр. Ну а высоковольтные провода могут отдавать разряд в подкапотное пространство или просто перестать его проводить. Результат тот же – одна из свечей не выдает искру и не воспламеняет смесь.

Неисправная катушка зажигания может приводить к тому, что двигатель будет работать неравномерно

Также причины того, что стреляет двигатель могут заключаться и в неправильной работе форсунок. Или же происходить из-за неверных сведений, получаемых ЭБУ от датчиков.

Троит двигатель — причины

Причины того, что троит двигатель, могут заключаться и в неправильной работе форсунок

Если автомобиль ведет себя неадекватно, необходимо срочно найти причину такого поведения. В том случае, когда стреляет в двигателе и автомобиль троит, обратите внимание на следующие возможные неисправности.

 

Возможная неисправность Описание
Свечи зажигания Если ДВС троит, в первую очередь проверяют свечи. Все зазоры должны быть выставлены правильно, свеча должна проводить ток.
Высоковольтные провода Осмотрите провода на предмет трещин в обмотке, не должно быть никаких повреждений. Провода должны плотно садиться на свечи. Состояние разъемов должно быть соответственным.
Катушка зажигания Заряд может уходить с катушки в результате трещины или других повреждений. Осмотрите ее – не проскакивает ли искра снаружи по корпусу катушки.
Форсунки или бензонасос Диагностируются только после системы зажигания. Самостоятельно проверить можно только бензонасос. За диагностикой форсунок и замером давления в топливной рампе лучше обращаться к специалистам.
Датчики Неисправность датчиков определяется разными способами, в зависимости от каждого конкретного элемента.

 

Обращайтесь, мы всегда продиагностируем и отремонтируем ваш двигатель качественно и с гарантией!

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Почему троит двигатель: причины и возможные решения

Для начала разберемся с терминологией, долгое время самыми популярными были четырехцилиндровые ДВС, и когда один цилиндр переставал работать то менялся звук работающего двигателя, поэтому эту ситуацию когда работает три из четырех цилиндров стали называть троением двигателя. Логически это не совсем верно, так как “троить” могут двигатели с любым количеством цилиндров. Проще всего заметить что двигатель начал троить по звуку его работы. он заметно отличается от звука нормально работающего двигателя, есть и другие признаки по которым можно определить что двигатель троит — нестабильные обороты на холостом ходу, повышенная вибрация с потерей мощности и увеличением расхода топлива.

Троить двигатель может по разным причинам, поэтому необходимо как можно быстрее отыскать причину, это позволит минимизировать затраты на ремонт.

Причины по которым двигатель троит

Возможны два случая в которых двигатель начинает троить — топливо не поступает в цилиндр или нет искры, причины этого бывают разнообразные и найти правильную бывает непросто даже опытному водителю. Перечислим основные:

  • неправильно отрегулированная система зажигания;
  • неисправность свечи зажигания;
  • нарушение изоляции высоковольтных проводов;
  • пробой или обрыв конденсатора;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе, усилителе тормозов;
  • прогар поршня или клапана;
  • сильный износ поршневых колец;
  • неисправности механизма газораспределения;
  • изношенные рокеры клапанов;
  • пробой прокладки ГБЦ;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильная регулировка карбюратора или неисправность ЭБУ;
  • недостаток воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • используются неверно подобранные свечи.

Как определить проблемный цилиндр?

Это достаточно просто, но необходимо соблюдать технику безопасности при работе с высоким напряжением, на работающем двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода, если отключить работающий цилиндр это сразу станет заметно, при отключении неисправного цилиндра звук работающего двигателя не изменится.

Если двигатель троит из-за неверно отрегулированного зажигания то Вы должны услышать на малых оборотах характерные хлопки при которых двигатель как бы подпрыгивает, на высоких оборотах пропуск тактов становится незаметным, так же можно заметить рывки при прокручивании двигателя стартером, все это указывает на раннее зажигание.

Самой распространенной причиной троения двигателя является неисправная свеча зажигания, в этом случае чаще троит холодный двигатель, прогрев решает проблему или троение становится почти незаметным. После того как Вы нашли проблемный цилиндр, первым делом необходимо проверить состояние свечи зажигания.

Обратите внимание на цвет изолятора у исправной свечи он будет белым или слегка коричневатым, следы нагара или масла указывают на переобогащенную смесь или заброс масла в цилиндр. Если изолятор исправен осмотрите корпус, на нем не должно быть трещин и сколов, черных полос или точек, их наличие указывает на неисправность свечи. Проверьте искрообразование, держите свечу на расстоянии 1-2 см от массы и включите стартер, между электродами должна проскакивать хорошо заметная искра синего цвета, если искры нет или она слабая, это говорит о неисправности системы зажигания или высоковольтных проводов.

Если пробит высоковольтный провод или конденсатор то непрогретый двигатель будет троить, самый простой способ определить это — понаблюдать за работой двигателя в полной темноте, на неисправность указывает искрение. Дополнительно можно проверить сопротивление высоковольтных проводов, в норме их сопротивление не превышает 20 кОМ и зависит от длины и будет разным у каждого из проводов. При визуальном осмотре на изоляции проводов не должно быть повреждений, на наконечниках — нагара или загрязнений.

На некоторых автомобиля установлен вакуумный усилитель тормозов, при его повреждении может происходит подсос воздуха в систему, что приводит к обеднению смеси и ухудшению ее воспламенения. Ухудшается ситуация тем что свеча заливается топливом и более не способна поджечь смесь, эта причина встречается не часто и трудно выявляется, так как место подсоса воздуха трудно обнаружить.

Для подсоса воздуха во впускном коллекторе характерно усиление троения при возрастании оборотов, как правило причина попадания воздуха в цилиндр в некачественном ремонте, неправильной сборке или из-за износа прокладки.

Троение из-за прогара клапана или поршня обнаружить можно с помощью измерения компрессии и разборки двигателя, проверку этой причины стоит оставить напоследок, встречается она нечасто и для диагностики требуется полная или частичная разборка двигателя в зависимости от конструкции. В этом случае двигатель троит постоянно, вне зависимости от температуры и количества оборотов.

Износ или деформация поршневых колец также бывает редкой причиной троения двигателя, для диагностики необходимо замерить компрессию, если после замера налить в цилиндр немного моторного масла и провести повторное измерение компрессии. Если она увеличится значит проблема обнаружена. Затягивать с ремонтом не стоит, проблемы с поршневыми кольцами могут привести к перегреву двигателя что потребует дорогостоящего ремонта.

Неправильная регулировка клапанов или износ рокеров приводит к тому что клапана открываются и закрываются несвоевременно либо не полностью. Помимо того что двигатель начинает троить, увеличивается образование нагара. Характерная особенность этой причины, после прогрева из-за уменьшения тепловых зазоров двигатель начинает работать нормально или троит совсем незначительно.

Забитый воздушный фильтр не способен пропустить через себя достаточное количество воздуха для образования качественной смеси, в результате она получается слишком обогащенной топливом, в этом случае троение усиливается при прогреве или под нагрузкой, когда потребность двигателя в воздухе возрастает.

Мы рекомендуем использовать

Машинные направляющие и машинные рельсы

Detroit Edge Tool Company — крупнейший производитель машинных путей и рельсов в мире!

Производственные мощности DETCO по производству станков оснащены новейшими обрабатывающими центрами с ЧПУ и шлифовальными станками, что позволяет DETCO производить станки с жесткими допусками, станины, токарные станки и рельсы, требуемые производителями станков. Рельсы DETCO для автоматизации роботов, портальные рельсы и направляющие стали отраслевым стандартом для динамического движения в средах автоматизации. Закаленные направляющие и рельсы определяют базовую точность станков, сборочных машин и средств автоматизации. Закаленные пламенем или сквозная закалка, направляющие и рельсы DETCO изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM. На приведенной ниже диаграмме показаны эти допуски.

Машинные пути Detroit Edge отшлифованы и закалены в соответствии со спецификациями заказчика.

Что такое машинные пути?

Немногие компоненты станка являются более фундаментальными, чем система путей, которая обеспечивает взаимодействие между движущимися и неподвижными элементами станка. Станочные направляющие могут быть закалены пламенем или сквозно закалены до 58-62 RC и определяют базовую точность станков. Пути прочны по своей конструкции и лучше работают при абразивной резке или на станках с мощными шпинделями в агрессивных средах. Машинные пути — это гладкие и точные дорожки, по которым перемещаются каретки машин, такие как роботы, колонны машин и корпуса шпинделей. Особое внимание уделяется стыковым соединениям, чтобы ролики и каретки переходили плавно. Эти металлические опорные пластины изготавливаются с такой высокой точностью, что они могут выдерживать постоянное увеличение нагрузки по мере того, как их кривизна становится более выпуклой. Особое внимание уделяется плавному переходу роликов и кареток. Коробчатые направляющие также называются подшипниками линейного перемещения, они поддерживают шпиндель и стол и направляют их движение.

Машинные пути использовались еще в 19 веке. В прошлом машиностроители использовали деревянные пути, но предпочтительным материалом для машинных путей стал чугун. Чугун был лучшим материалом, потому что он охлаждался до нужной формы, подгонялся с помощью соскабливания и его было легко резать с помощью одноточечных инструментов. Сегодня мы используем чугун, закаленную сталь и другие черные металлы.

Типы направляющих

Плоские направляющие скольжения

Это направляющие с трением скольжения. Они могут быть неотъемлемой частью кровати или могут быть прикреплены к верхней части кровати, а салазки установлены сбоку.

Преимущества:

• Легко проверить геометрическую форму
• Большие подшипники предусмотрены для салазок
• Отрегулировать зазор (может потребоваться прокладка)

Элемент качения

Подвижные элементы опираются на прямые направляющие монтируются на статических элементах. Направляющие качения имеют низкое трение, а значит, при движении в направлении направляющей их сопротивление мало.

Преимущества:

• Меньшая жесткость
• Меньшее демпфирование
• Не требуется мощность для поддержки нагрузки

Гидростатическая

Это комбинация гидростатической опоры с плоской прямой направляющей. Между направляющей и масляным карманом под давлением образуется сужение. Давление в кармане контролируется потоком масла, поэтому поток масла под давлением поддерживает нагрузку.

Преимущества:

• Низкое трение
• Требует кармана

В разных отраслях используются разные механизмы

Направляющие Detroit Edge используются на всех станках для фрезерования профиля лонжерона и обшивки крыла Boeing в Северной Америке. Вот несколько различных отраслей промышленности, в которых используются различные системы направляющих:

Шариковые рельсовые направляющие

Шариковые рельсовые направляющие используются в производстве промышленных роботов. Это фиксированный рельсовый путь с вращающимися шарикоподшипниками и направляющими. Он подходит для промышленных сред из-за его устойчивости к нагрузкам.

Роликовые направляющие

Они подходят для использования в таких машинах, как литьевое формование, роботы, полиграфическое и бумагоделательное оборудование, прессы и тяжелое оборудование. Роликовые направляющие скользят по фиксированной системе рельсов. Свободу движения можно регулировать центральным роликом во время сборки.

Миниатюрные шариковые рельсовые направляющие

Миниатюрные шариковые рельсовые направляющие в основном используются в медицинской технике и в полупроводниковой промышленности. Для этих направляющих требуются очень маленькие шарикоподшипники, которые имеют очень высокую грузоподъемность. Эти направляющие рельсы обычно имеют одинаковую грузоподъемность для четырех различных грузоподъемностей.

Направляющие с кулачковыми роликами

Конвейеры и автоматизация используют эти направляющие для ходовой части своего оборудования. Они специально разработаны для скоростей до 10 м/сек.

Как выбрать систему машинного пути?

Коробчатые направляющие

Коробчатые направляющие лучше удерживают чрезвычайно тяжелые грузы. Станок изготавливается с более низкой скоростью вращения шпинделя, из чрезвычайно прочного или абразивного материала и требует пропорционально более низких подач. Короче говоря, они являются лучшим выбором для тяжелых условий эксплуатации, где критически важны быстрые перемещения. Эти направляющие лучше поглощают ударные нагрузки.

Композитный материал

Направляющие станка обычно изготавливаются из закаленной высокопрочной оцинкованной стали и устойчивы к коррозии. Закаленная поверхность качения имеет первостепенное значение для долговечности компонентов подшипников.

Материалы для машинных дорожек

Методы, используемые для упрочнения этих поверхностей

Закалка пламенем

Этот процесс термической обработки заключается в том, что газообразный кислород непосредственно воздействует на участок поверхности, подлежащий закалке, который затем подвергается закалке. Detroit Edge использует процесс закалки водой, маслом или воздухом в зависимости от применения. В результате получается твердый поверхностный слой снаружи поверх мягкого внутреннего слоя. Затраты на это применение значительно меньше, чем на индукционную закалку.

Узнайте больше о закалке Detroit Edge Flame.

Сквозная закалка

Закаленная сталь должна содержать определенное количество углерода в железной смеси. Углерод растворяется в расплавленном железе и поэтому добавляется в железосодержащую смесь. Это приведет к тому, что обрабатываемые компоненты затвердеют до самой сердцевины.

Detroit Edge Box Направляющие, используемые в 480-дюймовом портальном стане Phoenix с ходом колонны

Detroit Dry Dock Engine Works / Globe Trade

  • Дом
  • Места
  • О
  • Контакт

Detroit Dry Dock Engine Works / Globe Trade

Бывший комплекс Detroit Dry Docks Engine Works — часто упускаемая из виду часть доавтомобильного промышленного прошлого Детройта.

Легко спутать квадратное здание на Этуотер-стрит с видом на реку Детройт с еще одним пустующим кирпичным и стеклянным складом, одним из сотен, разбросанных по всему городу. Фактически, это сооружение является последней уцелевшей частью гораздо более крупного судостроительного комплекса, сыгравшего важную роль в развитии морской торговли Великих озер.

Машиностроительный завод Сухого Дока начал свою деятельность в 1869 году как фирма по производству морских паровых двигателей, работающая в нескольких зданиях на углу Орлеана и Этуотера. Участок в том виде, в каком он выглядит сегодня, начал формироваться в 1892 году, когда существующие здания были расчищены, чтобы освободить место для нового механического цеха и котельного цеха через улицу на Деквиндер. Комплекс рос в конце 1800-х и начале 1900-х годов и в конечном итоге состоял из шести зданий.

Многие известные корабли были либо построены, либо эксплуатировались в одном из трех стапелей Детройтского Сухого Дока, в том числе Ste. Клэр, Колумбиец, Большой Детройт и Большой Баффало. В начале 1880-х годов здесь работал молодой машинист по имени Генри Форд.

К 1920-м годам индустрия судовых двигателей начала меняться, и Детройтская судостроительная компания прекратила свою деятельность. Механический цех использовался производителем печей, энергетической компанией Detroit Edison и, наконец, Globe Trading Company в 1950-х годах. Литейный завод и несколько других зданий продолжали существовать как независимые компании, пока не были закрыты и снесены.

Сегодня остался только механический цех, который на самом деле состоит из пяти отдельных зданий, построенных между 1892 и 1919. Но почему многие пустующие промышленные здания, которые когда-то стояли вдоль берега реки, были снесены, в то время как Детройтский сухой док несколько раз избегал подобной участи?

Специалисты по охране окружающей среды считают его одним из самых ранних и лучших примеров промышленного строительства с открытым пространством, в котором предпочтение отдается самонесущему стальному каркасу, методу, который станет распространенным в зданиях по всему миру. Инновационные паровые двигатели, производимые там, и их важная роль в морской торговле Великих озер часто упускаются из виду. Кроме того, возродившийся интерес к набережной сделал здание более привлекательным для инвесторов, которые видят потенциал в его богатом промышленном наследии, удобном расположении на набережной Детройта и непосредственной близости от Dequinder Cut Greenway.

В 2006 году были обнародованы планы по инвестированию 15 миллионов долларов в преобразование бывшего здания сухого дока Детройта в многоквартирные дома и торговые площади. Однако этим планам не суждено было сбыться после того, как экономические проблемы и глобальная рецессия сильно ударили по рынку недвижимости.

Более многообещающими были планы, выдвинутые Департаментом природных ресурсов Мичигана, по преобразованию части комплекса в центр приключений и открытий стоимостью 34 миллиона долларов, включающий скалолазание, зиплайн, классы и мероприятия на свежем воздухе. Хотя несколько зданий, включая механический цех, будут снесены, оставшаяся часть комплекса будет полностью отремонтирована.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *