Трещина на лобовом стекле как остановить: Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

Содержание

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками

Трещина на лобовом стекле автомобиля — досадная неприятность, возникающая при неудачном стечении обстоятельств. К сожалению, даже опытные водители не застрахованы от случайного попадания на стекло камушков из-под колёс, удара ветки и возникшего в результате этого повреждения своего железного коня. В данному случае резонно возникает вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, тем более, если дефект незначительный и замены элемента машины не требуется.

Общие советы и рекомендации

Даже еле видимое повреждение на стекле авто нуждается в скорейшей ликвидации. Иначе дефект будет увеличиваться в размерах из-за вибраций при езде вплоть до достижения края стекла. В особо запущенных случаях не обойтись без замены стекла на новое.

Трещина на лобовом стекле

Чтобы точно оценить степень проблемы, необходимо воспользоваться обыкновенной иголкой — провести ею с противоположной части стекла. Если предмет движется без затруднений, значит, один из слоёв не разрушен, и замена стекла не обязательна. Спасти повреждённый элемент возможно даже, когда трещина не достигает края стекла на 50-100 мм. При этом нет нужды обращаться в автосервис, где никто не предоставит полную гарантию на прекращение увеличения трещины. Однако наличие определённой сноровки и умений позволит каждому автолюбителю остановить трещину на лобовом стекле своими руками с успешным результатом.

Обратите внимание, что если повреждения стекла мешают нормальному обзору и доставляют неудобство при вождении авто, то требуется замена элемента на новое. Никакие восстановительные работы здесь уже не помогут.

Если стекло все же нельзя починить, то следует проявить щепетильность при выборе нового стекла. Замена и установка обойдётся довольно дорого, если идёт речь о качественной детали авто. Хорошие стёкла не могут стоить мало, а недорогие аналоги или подделки прослужат совсем недолго и потребуют повторной замены.

Итак, выбирая стекло, примите во внимание следующие факторы:

  • цена продукции — качественная вещь не будет стоить дёшево;
  • упаковка — на ней должны присутствовать знаки и пометки, свидетельствующие о качестве;
  • лучше всего осуществлять заказ продукции напрямую у производителя, либо приобретать в проверенных салонах.

Ремонт же незначительных повреждений, как альтернатива замене стекла позволит существенно сэкономить, если знать, как правильно остановить трещину на лобовом стекле автомобиля. Действуя по несложной инструкции, можно вернуть машине первозданный внешний вид и дальше ездить с комфортом.

Правила остановки трещины

Перед тем, как начать останавливать развитие дефектов на лобовом стекле машины, нужно определиться с выбором инструмента для работы. Для обработки столь «капризного» материала, как стекло идеально подойдёт сверло с твердосплавной напайкой, а не из сплошного материала. Но найти такие свёрла с мелким диаметром в свободной продаже совсем не просто.

Как вариант — можно повысить прочность простого рапидного сверла при помощи стремительного нагрева на газовой горелке и последующего охлаждения в масле.

Наиболее оптимальный вариант инструмента для решения такой задачи, как остановить трещину на лобовом стекле — это сверло, оснащённое алмазным напылением. Но независимо от того, какой тип сверла будет применяться в работе, необходимо подготовить жидкость для подачи на участки сверления. Причём обыкновенная вода малоэффективна — лучше пользоваться мыльным раствором или маслом.

Клей для трещин на стекле

Далее, после подготовки нужного рабочего инвентаря, следует приступать к работе. В процессе понадобится руководствоваться рядом правил для достижения качественного и стойкого результата:

  • при повреждении лишь одного слоя стекла сверлятся несквозные отверстия. Насквозь обрабатывать стекло нужно только при порче всех слоёв данной детали машины;
  • при наличии трещин с лучами рекомендуется сделать отверстия на окончании каждого луча — это поможет избежать дальнейшего расхождения дефекта;
  • когда требуется создать отверстие конкретной глубины, используется специальная ограничивающая насадка из резины на сверло;
  • быстрота сверления зависит от качества стекла, но в любом случае процесс это небыстрый. В процессе работы следует избегать резких отклонений в сторону, а также неверных движений, иначе трещина впоследствии будет разрастаться.

Следующим этапом работ по устранению дефектов на лобовом стекле авто выступает заполнение отверстий особым клеем — оптическим полимером. В автосервисе при данной операции применяют специализированное устройство — плужер, но при самостоятельной работе достаточно воспользоваться насосом, создающим необходимое давление.

Важно! Даже если полимер не полностью проникнет в трещину, цель всё равно будет достигнута: развитие дефекта остановится.

Заключительные действия при ликвидации трещин с автомобильного стекла — это шлифовка и полировка. Для этих целей применяют защитные пасты и круги, представленные в широком ассортименте в любом автомагазине. Процесс полировки занимает достаточно длительное время, зато в конечном итоге участки стекла с трещинами начинают соответствовать общему состоянию стекла машины.

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

Эксплуатация20 августа 2016

Причин для появления трещин на лобовом стекле достаточно много, их появление приносит водителям много неприятностей, как в моральном плане, так и в материальном. Многих владельцев интересует вопрос о том, что лучше всего предпринять в такой ситуации. В большинстве случаев выходят из сложившейся ситуации двумя путями:

  • Замена лобового стекла;
  • Ремонт повреждения.

Вот на этих моментах остановимся более подробно.

Появилась трещина

Ситуация неприятная для водителя, но уже случившаяся. Если повреждение не очень большое, следует попытаться выполнить ремонт стекла. Владельца автомобиля может подстерегать еще одна беда, это продолжение распространения трещины. Понадобится время для того, чтобы найти специалиста по ремонту, может придется искать нужные материалы или возникнут другие обстоятельства. Поэтому следует рассказать о том, как остановить трещину на лобовом стекле.

Прежде всего, надо внимательно рассмотреть место повреждения, определить начало и конец трещины, ее глубину, сколько слоев получили повреждения. Чтобы остановить дальнейшее распространение, следует применить сверление. Отступают примерно 5 мм от видимого окончания повреждения стекла и тонким сверлом проделывают отверстие. Если оно имеется с обеих сторон, отверстие будет сквозным. Определить наличие повреждения с внутренней стороны можно тонкой швейной иглой. Следует провести тонким концом по внутренней поверхности, и трещина обнаружит себя.

Если повредился всего один слой стекла, сверлить необходимо только до полимерного слоя. Обычные сверла для этого не подходят, следует использовать с алмазным напылением, которые можно купить в наборе для ремонта лобовых стекол. Следует отметить тот факт, что, если трещина уже достигла края стекла, ремонт проводить бесполезно. Процесс сверления выполняют при небольших оборотах с обязательным использованием жидкости для охлаждения режущего инструмента.

Готовое отверстие заливают специальным полимерным составом. Их в торговых сетях имеется несколько видов. Нанесенному полимеру необходимо дать время для полимеризации, которую можно ускорить применением инфракрасной лампы, а после этого место необходимо зашлифовать и отполировать.

Несколько слов о ремонте стекла

Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля может быть выполнена самостоятельно. Приобрести в торговых сетях ремонтный набор не составит особого труда, а если руки не боятся держать в руках инструменты, можно приступать к работе. В наборе должен быть аппликатор, смола для заделки повреждения, также понадобится растворитель и ветошь для обезжиривания поврежденного участка.

Суть ремонта: под давлением с помощью аппликатора в трещину закачивается требуемое количество смолы или клея.

Специалисты рекомендуют закачать его несколько больше, чем предписывает инструкция. Ведь удалить излишки проще, чем по окончании работы обнаружить оставшиеся пустые места. Добавлять состав следует постепенно, добиваясь полного выхода пузырьков воздуха. Далее на поверхность ремонта укладывают слой финишной пленки, которая выравнивает смолу, следует аккуратно выдавить все пузырьки воздуха из-под пленки. Последним этапом работы будет удаление излишков смолы и полировка стекла.

Иногда появлению трещин способствует небольшой скол поверхностного слоя стекла, который постепенно может превратиться в разветвленную сеть трещин. Чтобы этого не случилось, его следует как можно быстрее заделать. Если кто-то не знает чем заделать скол на лобовом стекле автомобиля, то подскажем: для этой операции используют инжектор и фотополимер. На обезжиренном поврежденном участке инжектор отсасывает оставшийся воздух, а его место занимает полимерный состав, который после полимеризации шлифуется и полируется.

Как видим, остановить своими руками трещину на лобовом стекле авто особого труда не составит. Таким образом, можно сэкономить на обращении за помощью к автомеханикам.

Остановка трещин лобового стекла — 4 эффективных способа

Дата: 21 ноября 2017 г.

У маленького скола (звездочки) лобового стекла не займет много времени чтобы превратиться в полноценную трещину. И, когда это произойдёт, это не только может привести к полному разрушению стекла, но также и становится проблемой Вашей безопасности. Трещины на лобовом стекле уменьшают видимость при вождении, что приводит к серьезным и тяжелым авариям на дороге. Таким образом, остановка трещин лобового стекла, независимо от того, насколько она мала, должна быть Вашим приоритетом.

Повреждение на стекле могут быть разного типа. Это может быть скол, трещина или «бычий глаз». Независимо от всего, скол будет расширятся, потому что поверхность лобового стекла непрерывно расширяется и сжимается из-за изменения давления и температуры. К счастью, есть несколько способов предотвратить распространение трещин на лобовом стекле.

Комплект для ремонта лобового стекла

Доступный в любом магазине запасных частей для автомобилей, ремонтный комплект — самый простой способ запечатать трещину на стекле. Он поставляется с разными специализированными смолами. Все, что вам нужно сделать, это очистить поврежденную поверхность стекла и нанести смолу. Эти простые действия предотвратят распространение трещины.

Суперклей

Если это крошечный сколь, и у вас нет набора для ремонта, будет удобно использовать сильный быстродействующий клей, такой как суперклей. Поместите несколько капель суперклея на место и равномерно его распределите. Он будет твердо удерживать обе стороны стекла и не допустит распространения трещины.

Суперклей может временно остановить распространение трещины.

Лак для ногтей

Если у вас нет другого способа остановить трещины лобового стекла, лак для ногтей может стать отличным временным решением. Перед тем, как применить его, вы должны очистить место и окружающую область. Используйте прозрачный акриловый лак на обеих сторонах щели. Тем не менее, он будет удерживать стекло в целости и сохранности в течение некоторого времени. Но, Вам нужно будет как можно скорее посетить ремонтную мастерскую.

Ведите автомобиль осторожно

Если у Вас нет ни одного из этих средств, описанных выше, Ваше единственное решение состоит в том, чтобы отвезти машину в ближайший автосервис и воспользоваться профессиональной помощью. Но во время пути к автосервису Вы должны следовать некоторым обязательным правилам, чтобы повреждения на лобовом стекле не увеличились.

Избегайте вождения на жарком солнце при высокой температуре воздуха, потому что лобовое стекло под воздействием солнца нагревается и поверхность его расширяется. Точно так же следует избегать экстремально холодных условий, так как это приведет к сжатию поверхности стекла, что в конечном итоге приведет к значительному увеличению трещины.

Кроме того, лучше избегать попадания пыли или грязи на поверхность стекла, потому что простой ремонт будет значительно затруднен, грязь проникнет внутрь скола или трещины. Так же не ездите по неровным дорогам или кочкам, так как тряска автомобиля будет способствовать к увеличению раскола.

Эти методы для остановки трещин лобового стекла будут работать, если скол не слишком большой и не распространяется через всё стекло. В противном случае Вам нужно будет обязательно полностью заменить лобовое стекло Вашего автомобиля.

Технология ремонта трещин на лобовом стекле

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Тех­но­ло­гия ремон­та ско­лов и неболь­ших тре­щин лобо­во­го стек­ла суще­ству­ет доста­точ­но дав­но. У исто­ков тех­но­ло­гии ремон­та исполь­зо­ва­лись двух­ком­по­нент­ные эпок­сид­ные соста­вы для запол­не­ния повре­жде­ний. Дол­гое вре­мя огра­ни­че­ни­ем ремон­та была дли­на тре­щин. Бла­го­да­ря исполь­зо­ва­нию новых одно­ком­по­нент­ных акри­ло­вых поли­ме­ров, отвер­жда­е­мых УФ-лам­па­ми или обыч­ным сол­неч­ным све­том огра­ни­че­ние было преодолено.

В этой ста­тье мы раз­бе­рём тех­но­ло­гию ремон­та тре­щин на лобо­вом стек­ле, рас­смот­рим виды тре­щин, спо­со­бы их запол­не­ния ремонт­ным соста­вом, виды жид­ких поли­ме­ров, их свой­ства и применение.

Содер­жа­ние статьи:

Устройство лобового стекла

Совре­мен­ные лобо­вые стёк­ла состо­ят из трёх сло­ёв. Два зака­лён­ных стек­ла при­кле­е­ны к про­зрач­но­му слою поли­ви­нил­бу­ти­ра­ла меж­ду ними.

Совре­мен­ные лобо­вые стёк­ла изго­тав­ли­ва­ют­ся из двух изо­гну­тых листов стек­ла с пла­сти­ко­вым сло­ем (поли­ви­нил­бу­ти­ра­ла PVB) меж­ду ними. Скле­и­ва­ние двух стё­кол с пла­сти­ко­вым листом про­ис­хо­дит под дав­ле­ни­ем и нагре­вом. Пла­сти­ко­вая про­слой­ка часто немно­го тони­ру­ет­ся, что­бы дей­ство­вать как уль­тра­фи­о­ле­то­вый фильтр. Когда мно­го­слой­ное стек­ло раз­би­ва­ет­ся, раз­би­тые кус­ки стек­ла оста­ют­ся свя­зан­ны­ми с внут­рен­ним сло­ем, устой­чи­во­го к раз­ры­ву. Типич­ное мно­го­слой­ное вет­ро­вое стек­ло очень тон­кое. У раз­ных марок авто­мо­би­лей общая тол­щи­на всех сло­ёв лобо­во­го стек­ла может быть раз­ной и обыч­но состав­ля­ет 4–6 мм. Наи­мень­шую тол­щи­ну име­ет пла­сти­ко­вый сред­ний слой (поли­ви­нил­бу­ти­рал).

Совре­мен­ные лобо­вые стёк­ла вкле­и­ва­ют­ся в про­ём кузо­ва и спо­соб­ству­ют повы­ше­нию жёст­ко­сти авто­мо­би­ля. В том чис­ле во вре­мя аварии.

Лобо­вое стек­ло выпол­ня­ет сле­ду­ю­щие функции:

  • При столк­но­ве­нии авто­мо­би­ля, лобо­вое стек­ло обес­пе­чит око­ло 45% струк­тур­ной целост­но­сти автомобиля.
  • Выпол­ня­ет функ­цию под­держ­ки поду­шек без­опас­но­сти, поз­во­ляя им функ­ци­о­ни­ро­вать долж­ным обра­зом. Проч­ность лобо­во­го стек­ла под­дер­жи­ва­ет силу и ско­рость сра­ба­ты­ва­ния подуш­ки без­опас­но­сти. Лобо­вое стек­ло погло­ща­ет уда­ры надув­ных поду­шек без­опас­но­сти, предот­вра­щая трав­ми­ро­ва­ние нахо­дя­щих­ся в авто­мо­би­ле людей.
  • В ситу­а­ци­ях опро­ки­ды­ва­ния маши­ны лобо­вое стек­ло игра­ет клю­че­вую роль в под­дер­жа­нии кон­струк­ции авто­мо­би­ля и предот­вра­ще­ния лёг­ко­го сми­на­ния кры­ши, предот­вра­щая серьёз­ные трав­мы води­те­ля и пассажиров.

Почему лобовые стёкла трескаются?

  • Повре­жде­ние может быть вызва­но попа­да­ни­ем кам­ня при дви­же­нии. При дви­же­нии по гра­вий­ной доро­ге необ­хо­ди­мо соблю­дать без­опас­ное рас­сто­я­ние от перед­не­го автомобиля.
  • К воз­ник­но­ве­нию тре­щин может при­ве­сти непра­виль­ная уста­нов­ка лобо­во­го стек­ла. К при­ме­ру, вет­ро­вое стек­ло может быть уста­нов­ле­но в про­ём с нару­шен­ной «гео­мет­ри­ей». Это может быть при­чи­ной, если нет дру­го­го оче­вид­но­го объяснения.
  • Стек­ло может трес­нуть при рез­ком пере­па­де температуры.
  • При ДТП так­же может воз­ник­нуть тре­щи­на на вет­ро­вом стек­ле, даже если нет пря­мо­го уда­ра по его поверхности.
  • При­чи­ной пред­рас­по­ло­жен­но­сти воз­ник­но­ве­ния кра­е­вых тре­щин на лобо­вом стек­ле явля­ет­ся оста­точ­ное напря­же­ние. Оно созда­ёт­ся в про­цес­се про­из­вод­ства. Вели­чи­на напря­же­ния по внеш­не­му краю (при­мер­но 5 см от края) зна­чи­тель­но боль­ше, чем в осталь­ной части стек­ла. Эта область будет раз­ру­шать­ся в 2,5 раза лег­че, чем осталь­ная часть лобо­во­го стек­ла. У ори­ги­наль­ных лобо­вых стё­кол оста­точ­ное напря­же­ние ниже, так как они отжи­га­ют­ся мед­лен­но, одна­ко это уве­ли­чи­ва­ет сто­и­мость стек­ла. Неори­ги­наль­ные вет­ро­вые стёк­ла изго­тав­ли­ва­ют­ся быст­рее (для уде­шев­ле­ния) и име­ют более высо­кий уро­вень оста­точ­но­го напря­же­ния. Так­же суще­ству­ет инду­ци­ро­ван­ное напря­же­ние. Это допол­ни­тель­ное напря­же­ние, добав­ля­е­мое к «сла­бой» зоне, когда лобо­вое стек­ло уста­нав­ли­ва­ет­ся в кузов авто­мо­би­ля. Это­го допол­ни­тель­но­го напря­же­ния доста­точ­но для того, что­бы при попа­да­нии кам­ня в эту ослаб­лен­ную зону, скол раз­ме­ром с була­воч­ную голов­ку прак­ти­че­ски сра­зу же пре­вра­тил­ся в тре­щи­ну дли­ной более 10 см.
  • Дру­гой осо­бен­но­стью лобо­во­го стек­ла явля­ет­ся его часть, извест­ная как фрит­то­ван­ная область. Это чёр­ная кера­ми­че­ская крас­ка на внут­рен­ней сто­роне лобо­во­го стек­ла по пери­мет­ру. Эта крас­ка нано­сит­ся на заво­де и она не про­сто нахо­дит­ся на поверх­но­сти, а въеда­ет­ся в стек­ло, обес­пе­чи­вая луч­шую адге­зию для клея-гер­ме­ти­ка. Недо­стат­ком этой обла­сти явля­ет­ся то, что чёр­ный цвет при­тя­ги­ва­ет сол­неч­ные лучи, вызы­вая теп­ло­вое рас­ши­ре­ние, уси­ли­вая напря­же­ние по краю стек­ла и спо­соб­ству­ет воз­ник­но­ве­нию трещин.

Какие трещины лобового стекла можно отремонтировать?

В целом, боль­шин­ство ско­лов и тре­щин мож­но отре­мон­ти­ро­вать. Резуль­та­ты будут варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от воз­рас­та, коли­че­ства загряз­не­ний, место­по­ло­же­ния и тяже­сти повреждения.

Каж­дый слу­чай нуж­но рас­смат­ри­вать в инди­ви­ду­аль­ном порядке.

В основ­ном, тре­бо­ва­ния к ремон­ту тре­щин лобо­во­го стек­ла следующие:

  • Что каса­ет­ся дли­ны тре­щи­ны, то тео­ре­ти­че­ски любая дли­на тре­щи­ны может быть отре­мон­ти­ро­ва­на. Но когда тре­щи­на пре­вы­ша­ет 45 см, часто воз­ни­ка­ет дру­гой набор про­блем. Такие длин­ные тре­щи­ны часто воз­ни­ка­ют в резуль­та­те удли­не­ния более ста­рой корот­кой тре­щи­ны. Сле­до­ва­тель­но, такая тре­щи­на из-за сво­е­го воз­рас­та будет гряз­ной, и ремонт не реко­мен­ду­ет­ся, если не уда­ет­ся обес­пе­чить доста­точ­ную очист­ку трещины.
  • Тре­щи­на долж­на быть оди­нар­ной, без мно­же­ства ответвлений.
  • Тре­щи­на не долж­на про­хо­дить от края лобо­во­го стек­ла к краю.
  • Тре­щи­ны, кото­рые не име­ли преды­ду­щих попы­ток ремонта.

Тре­щи­ны, кото­рые нель­зя или не реко­мен­ду­ет­ся ремон­ти­ро­вать. При­ме­ры таких повре­жде­ний мож­но раз­де­лить на сле­ду­ю­щие категории:

  • Повре­ждён внут­рен­ний слой стекла.
  • Ранее отре­мон­ти­ро­ван­ные трещины.
  • Тре­щи­ны от напря­же­ния. Обыч­но они воз­ни­ка­ют из-за непра­виль­ной уста­нов­ки лобо­во­го стек­ла или дефор­ми­ро­ван­но­го про­ёма лобо­во­го стек­ла, в резуль­та­те ава­рии. Если пер­во­при­чи­на не была устра­не­на, тре­щи­на сно­ва возникнет.
  • Повре­жде­ния с види­мы­ми загряз­не­ни­я­ми, кото­рые невоз­мож­но уда­лить путём очистки.
  • Повре­жде­ние дат­чи­ка дождя, внут­рен­ней радиоантенны.
  • Повре­жде­ния, кото­рые попа­да­ют в кри­ти­че­скую зону обзо­ра водителя.
  • Мно­же­ствен­ные трещины.

Виды трещин на лобовом стекле

По месту рас­по­ло­же­ния тре­щи­ны мож­но раз­де­лить на два типа:

  • Кра­е­вая тре­щи­на обра­зу­ет­ся в пре­де­лах 2 дюй­мов от пери­мет­ра лобо­во­го стек­ла и про­сти­ра­ет­ся к сере­дине стек­ла. 90% ремон­та тре­щин будет тре­щи­ной по краю. При­чи­на, по кото­рой 90% тре­щин явля­ют­ся кра­е­вы­ми, заклю­ча­ет­ся в том, что оста­точ­ное или про­из­вод­ствен­ное напря­же­ние воз­ни­ка­ет в про­цес­се отжи­га и при­во­дит к тому, что эта зона лобо­во­го стек­ла раз­ру­ша­ет­ся в 2,5 раза лег­че, чем осталь­ная часть или внут­рен­няя часть стек­ла. При­кле­и­ва­ние лобо­во­го стек­ла к авто­мо­би­лю созда­ет индук­ци­он­ную или уста­но­воч­ную нагруз­ку. Зазор тре­щи­ны на краю самый широ­кий. При тре­щине от 12 до 18 дюй­мов мож­но ожи­дать, что дли­на кро­моч­ной части будет состав­лять от 1 до 6 дюй­мов. Как пра­ви­ло, часть тре­щи­ны на краю явля­ет­ся самой лёг­кой для запол­не­ния. Тре­щи­на зна­чи­тель­но сужа­ет­ся по мере того, как при­бли­жа­ет­ся к её кон­чи­ку. Часть у кон­чи­ка закан­чи­ва­ет­ся в обла­сти стек­ла (вда­ли от кра­е­вой части) и либо явля­ет­ся не поверх­ност­ной, либо очень тугой. Так как кон­чик гер­ме­тич­ный, почти без зазо­ра,  там необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать жид­кий поли­мер низ­кой вяз­ко­сти. Про­ме­жу­точ­ная часть про­сти­ра­ет­ся меж­ду кон­чи­ком и кра­е­вой частью. Эта часть тре­щи­ны откры­та (поверх­ност­ная) и отно­си­тель­но шире кон­чи­ка, име­ет доста­точ­ный зазор для пото­ка поли­ме­ра. В неко­то­рых слу­ча­ях про­ме­жу­точ­ная часть будет незна­чи­тель­ной или вооб­ще отсут­ству­ет. Опре­де­ле­ние частей тре­щи­ны важ­но для того, что­бы про­ана­ли­зи­ро­вать её и опре­де­лить опти­маль­ную про­це­ду­ру ремонта.

  • Пла­ва­ю­щая тре­щи­на воз­ни­ка­ет в любом месте. Обыч­но тре­щи­ны тако­го типа вид­ны на сред­ней части лобо­во­го стек­ла. Это скол, кото­рый со вре­ме­нем рас­про­стра­нил­ся при изме­не­нии тем­пе­ра­ту­ры. Эта тре­щи­на не дохо­дит до края и поэто­му назы­ва­ет­ся пла­ва­ю­щей тре­щи­ной, как пра­ви­ло, явля­ет­ся горизонтальной.

По струк­ту­ре тре­щи­ны мож­но раз­де­лить на поверх­ност­ные и внутренние.

  • Поверх­ност­ная тре­щи­на по всей сво­ей длине под­вер­га­ет­ся воз­дей­ствию атмо­сфе­ры. При впрыс­ки­ва­нии жид­ко­го напол­ни­те­ля в тре­щи­ну воз­дух про­сто вытес­ня­ет­ся из тре­щи­ны. Этот вид тре­щи­ны не созда­ет очень серьез­ной про­бле­мы в запол­не­нии поли­ме­ром. Для ремон­та поверх­ност

как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .
.. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Жизнь замечательных машин Новости Тест-драйвы

Как исправить скол на лобовом стекле

Скалы и трещины будут расти со временем, будь то камень, летящий с дороги, или какой-либо другой удар. Если они станут слишком большими, может потребоваться замена всего лобового стекла. Знаете ли вы, что эти трещины и сколы можно исправить? Некоторые небольшие сколы и трещины на лобовом стекле можно даже отремонтировать в домашних условиях с помощью ремонтного комплекта.

  1. Купить ремкомплект лобового стекла
  2. Очистите стекло вокруг сколов или трещин
  3. Наклейте пластырь и пластиковую подставку из комплекта.
  4. Введите эпоксидную смолу из набора шприцем
  5. Дайте ему затвердеть и снимите основание
  6. Удалите излишки эпоксидной смолы и очистите стекло
Насколько большой слишком большой?

Сколы размером более четверти и трещины длиной более трех дюймов не могут быть устранены с помощью набора для самостоятельного ремонта и должны быть либо отремонтированы, либо заменены профессиональной службой по обслуживанию стекла, например Glass Doctor. Если он меньше четверти, ремонт сколов лобового стекла может быть делом своими руками. Выполните следующие действия, чтобы исправить эту фишку до ее распространения.

Ремонт чипа лобового стекла

Во-первых, купите комплект для ремонта лобового стекла в местном магазине автозапчастей. Эпоксидная смола, которая будет входить в комплект, имеет срок годности, поэтому обязательно проверьте срок годности, если он есть. В противном случае попросите сотрудников убедиться, что он не лежит на полке более шести месяцев.

Чтобы обеспечить надлежащую адгезию во время ремонта, очистите внешнюю поверхность лобового стекла в том месте, где будет проводиться ремонт. Но никогда не распыляйте средство для чистки стекол прямо на трещину или скол.Вместо этого налейте небольшое количество медицинского спирта на ткань из микрофибры и протрите поверхность. Используйте булавку или кнопку, чтобы удалить любые осколки стекла в сколе или трещине.

Если эпоксидная смола в вашем ремонтном наборе требует для отверждения УФ-светом, вытащите машину из гаража или из тени на открытый дневной свет. По возможности приберегите ремонт лобового стекла на теплый солнечный день. Если идет дождь, перед нанесением эпоксидной смолы обязательно удалите влагу из скола или трещины с помощью фена.

Тщательно следуйте инструкциям на вашем комплекте. Используйте это руководство как справочник вместе с инструкциями к набору.

Как отремонтировать лобовое стекло за 10 шагов
  1. Снимите бумажную основу с лейкопластыря, чтобы обнажить одну сторону клея. Чип не может быть больше круглого выреза в середине этой заплатки. Разместите пластырь по центру чипа и нанесите его на чистую, сухую сторону лобового стекла, обращенную к улице. Снимите другую сторону бумажной основы и приложите основание — формованный кусок пластика с трубкой, направленной вверх, — на клей.Выровняйте выступы для легкого удаления.
  2. При необходимости перемешайте смолу. Вылейте жидкую смолу в подставку, заполняя ее до самого верха. Полностью сожмите шприц и плотно вставьте его в подставку.
  3. Удерживая подставку одной рукой, медленно потяните вверх поршень шприца — не волнуйтесь, смола не будет вытягиваться. Продолжайте втягивать поршень шприца, пока не достигнете конца его функциональной длины. Некоторые шприцы могут иметь зажим, чтобы вы случайно не сняли шприц с подставки.Вытягивание поршня вверх создает в шприце вакуум, который будет медленно вытягивать пузырьки воздуха из смолы и от вашего скола или трещины; изнутри машины вы должны заметить пузырьки воздуха, медленно покидающие чип. См. Указания относительно того, как долго должен находиться шприц. Мы видели, что одни комплекты занимают до 10 минут, другие — всего 1 минуту. Однако не продолжайте, пока пузырьки не исчезнут.
  4. Возьмитесь за подставку рукой, пока вы снимаете шприц с подставки другой рукой.Снова вставьте шприц. Теперь медленно надавите на поршень шприца, чтобы смола проникла в скол или трещину. Обычно следует прекратить нажимать на шприц примерно наполовину, если это рекомендовано инструкциями или где зажим останавливает шприц.
  5. Осторожно постучите по окну костяшками пальцев, чтобы освободить пузырьки воздуха, застрявшие в чипе. Если в чипе есть небольшая незаполненная область, сожмите шприц еще немного. Немного (полдюйма), иначе вы рискуете взорвать клейкую ленту (и придется начинать заново).
  6. См. Инструкции, как долго шприц должен оставаться в этом положении. Как только эпоксидная смола затвердеет, удалите клейкую ленту и подставку.
  7. Пока ничего не протирать! Возьмите тюбик со смолой и нанесите пару капель прямо на скол / трещину.
  8. Возьмите полоску для отверждения и поместите ее поверх скола / трещины с каплями смолы. Поместите его под углом, чтобы не задерживать пузырьки воздуха. Осторожно удерживая полоску пальцами, лезвием бритвы выдавите пузырьки воздуха и дайте ей застыть в течение рекомендованного времени.
  9. Соскребите полоску для отверждения острым лезвием бритвы. Не делай этого просто так! Положите палец на скол или трещину и используйте лезвие бритвы, чтобы разорвать связь между полосой и стеклом по периметру скола / трещины. Наконец, скрутите полоску, чтобы не удалить смолу из скола или трещины.
  10. С помощью лезвия бритвы соскребите перпендикулярно стеклу, чтобы удалить остатки смолы.

Вы сделали это! Отлично сработано.

Профессиональный ремонт чипов лобового стекла

Если вы предпочитаете доверить ремонт чипа лобового стекла профессионалам (вероятно, это хорошая идея!), Возьмите трубку и позвоните своему местному врачу Glass Doctor.Наши специалисты по ремонту стекол приедут прямо к вашему автомобилю, чтобы отремонтировать или заменить лобовое стекло. Вы можете связаться с нами по телефону 833-974-0209 или записаться на прием онлайн.

Лобовые стекла — не единственное, что повреждено трещинами или сколами. У многих домовладельцев полы в гаражах имеют неприглядные сколы и трещины. Узнайте больше от экспертов Five Star Painting о покрытиях и покрытиях пола в гараже. Five Star Painting является частью надежной сети профессионалов Neighborly в сфере домашнего обслуживания.Как и все бренды Neighborly, вы можете рассчитывать на надежные услуги на дому для любого бюджета.

6 способов предотвратить распространение трещины на лобовом стекле

Марка с трещиной на ветровом стекле не только ухудшает внешний вид вашего автомобиля, но и снижает вашу видимость. Хотя многие люди считают небольшую трещину незначительной проблемой и игнорируют ее в течение нескольких дней или даже недель, несовершенство может быстро распространиться и сделать вашу машину небезопасной для вождения.

Повреждение может называться сколом, трещиной от напряжения, разрывом звезды или мишенью в зависимости от размера и формы дефекта.Независимо от его типа и размера, трещина в конечном итоге будет распространяться по мере того, как стекло расширяется и сжимается в ответ на изменения температуры и давления.

Камень, подброшенный движущимся впереди автомобилем, может легко образовать звездообразную трещину в месте удара. Хотя изначально эта трещина может быть небольшой, она может ухудшить вашу видимость при расширении. К счастью, есть несколько недорогих и простых способов предотвратить распространение трещины на лобовом стекле.

В этом руководстве

Опасности треснувшего лобового стекла

Многие водители думают, что треснувшее лобовое стекло — это всего лишь небольшое раздражение, но проблема не получает того внимания, которого она заслуживает.Руководители дорожного движения и эксперты по безопасности рекомендуют немедленные корректирующие действия.

Наряду с защитой от непогоды и дорожного мусора во время движения лобовое стекло играет важную роль в обеспечении безопасности во время аварии. Как часть передней зоны деформации, лобовое стекло направляет силу лобового столкновения вниз на шасси. Такая конструкция сводит к минимуму воздействие удара на салон и защищает пассажиров, путешествующих в автомобиле.

Неисправное лобовое стекло не обеспечивает идеальной защиты в случае столкновения.Чтобы обеспечить надлежащую видимость и общую безопасность, многие государственные инспекционные службы не пропускают автомобиль с трещинами на лобовом стекле определенного размера или в определенных местах. Тем не менее, нет необходимости заменять лобовое стекло, когда вы видите небольшую трещину.

Вы можете сэкономить на замене, предотвратить ухудшение мелких дефектов и сохранить машину в дороге, если примете соответствующие меры.

Оцените степень трещины

Осмотрите лобовое стекло, чтобы оценить состояние трещины.Определите, есть ли у вас возможность исправить трещину или нужно отвезти автомобиль в магазин для ремонта или замены, если стекло не подлежит ремонту.

Измерьте размер и глубину дефекта. Если трещина составляет примерно фут в длину, полдюйма в ширину или существует в течение длительного периода времени, вам следует заменить лобовое стекло.

Предотвращение распространения трещины на лобовом стекле

Первым шагом является предотвращение попадания в трещину таких факторов стресса, как грязь, вода и другие загрязнения.Хотя кусок прозрачной ленты не выдержит давления при мытье автомобиля или суровых погодных условий, он поможет сохранить трещину в чистоте при нормальных условиях вождения.

Вот еще несколько приемов, позволяющих предотвратить распространение трещины. В то время как профессионалы предлагают услуги по ремонту сколов и трещин на лобовом стекле, специалист по дому может выполнить эту задачу, используя подходящие материалы и немного терпения.

1. Купите ремонтный комплект для лобового стекла

Чтобы исправить трещину самостоятельно, купите ремонтный комплект для лобового стекла в местном магазине автомобильных запчастей.В комплект входит переходник и специальная смола, которая вдавливается в трещину. Смола закроет трещину от внешних элементов, снизит нагрузку на стекло и предотвратит дальнейшее распространение. Используйте сверло диаметром 1/16 дюйма, чтобы просверлить небольшое отверстие на одном конце трещины только через верхний слой стекла. Вдавите смолу для ремонта в шов.

2. Используйте суперклей для удержания стекла

Вместо покупки ремонтного набора вы также можете использовать стандартный цианоакрилатный клей, который обычно продается как суперклей, если трещина достаточно мала.Аккуратно вдавите клей в трещину или царапину и равномерно распределите его. Клей скрепит трещину с двух сторон, предотвращая ее увеличение.

3. Используйте лак для ногтей как временное решение

Некоторые люди даже сообщают об успехе при использовании прозрачного акрилового лака для ногтей. Очистите трещину от грязи и пыли. Обильно нанесите лак для ногтей на внутреннюю и внешнюю стороны трещины, а также на те участки, где трещина будет распространяться. Это поможет удержать стекло вместе, пока вы планируете посещение ремонтной мастерской.Помните, что использование лака для ногтей и суперклея — это только временное решение. Вам все равно следует обратиться к эксперту для проверки лобового стекла.

4. Припаркуйте машину в тени

Помимо жары, вес снега, ветер и дождь увеличивают трещину. Парковка вашего автомобиля в тени поможет уменьшить влияние перепадов температуры и погодных условий. По возможности паркуйте автомобиль внутри, чтобы снизить нагрузку на стекло.

5. Получите совет от эксперта по лобовому стеклу

Поговорите с кем-нибудь, кто имеет опыт ремонта лобового стекла.Этот человек будет обладать знаниями и опытом, а также инструментами и материалами для временного ремонта трещины. Они могут сдерживать размер трещины и делать дефект меньше, чем он есть на самом деле.

6. Нанять специалиста

Если ваша оценка повреждений определила, что временные самостоятельные ремонтные работы не остановят распространение трещины, вам следует найти профессиональную мастерскую по ремонту лобового стекла, например Safelite. Не ждите дольше, чем это абсолютно необходимо, чтобы починить стекло вашего автомобиля.

Чем раньше вы устраните трещины на лобовом стекле, тем лучше. Сложные трещины и дефекты длиной более 6 дюймов могут серьезно ограничить вашу видимость и снизить прочность лобового стекла. Не ждите, пока трещина станет больше.

Чем меньше трещина, тем легче ее исправить. Если вы будете ждать слишком долго, проблема может усугубиться до такой степени, что трещину невозможно будет исправить, и вам придется заменить все лобовое стекло.

Обращаюсь к вам

Нам интересно узнать — какой тип трещины есть на вашем лобовом стекле и какой метод вы использовали, чтобы не допустить ее увеличения? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле

23 августа 2018

Трещины на лобовом стекле — огромная боль, даже если они представляют собой всего лишь небольшую сколу со стороны пассажира.

В большинстве случаев мы просто пытаемся их игнорировать. В конце концов, часто это просто небольшая трещина, и вы можете прекрасно видеть.

1 миллион лобовых стекол заменяется каждый год в Канаде. Если трещину не осмотреть сразу, она может распространиться и нанести непоправимый ущерб. Ваше лобовое стекло может стать одним из миллиона, которые необходимо заменить.

Если у вас есть трещина, воспользуйтесь этими советами, чтобы предотвратить ее распространение.

1. Защитите лобовое стекло от непогоды

Мать-природа может быть грубой с автомобилями.Изменение температуры, воздействие солнца и даже ветра могут привести к расширению трещины.

Лучший способ предотвратить распространение трещины на лобовом стекле — это оставить машину внутри или под защитным покрытием. Это обеспечит некоторую дополнительную защиту, пока вы не попадете на прием на ремонт.

2. Используйте супер клей или лак для ногтей в качестве временного фиксатора.

Есть два продукта, которые могут работать как временное решение, пока вы не попадете в ремонтную мастерскую. Эти бытовые изделия следует использовать только для предотвращения распространения трещины на лобовом стекле, если трещина небольшая.

Суперклей : Очень аккуратно нанесите клей ровным слоем на трещину. Подождите, пока он полностью высохнет, прежде чем использовать автомобиль.

Прозрачный лак для ногтей : Прозрачный лак для ногтей действует так же, как суперклей. Удалите пыль и грязь, попавшие в трещину, прежде чем нанести большое количество средства как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону лобового стекла. Дайте полностью высохнуть, прежде чем перемещать машину.

Важно отметить, что это временные меры, и они представляют собой дополнительную меру предосторожности, которую вы можете предпринять перед тем, как принести свой автомобиль на профессиональную встречу.

3. Позови кого-нибудь, чтобы они пришли посмотреть

Это хорошо для небольших сколов и трещин, но как насчет более крупных трещин, которые ухудшают видимость?

На этом этапе вам даже не следует водить машину в ремонтную мастерскую. Вместо этого позвоните и попросите кого-нибудь прийти к вам и посмотреть.

Скорее всего, если в вас попали летящие обломки, лед или даже животное, на вашем лобовом стекле будет много трещин, и управлять им будет небезопасно.

У нас есть служба буксировки, доступная 24/7 для всех в долине Оттавы, независимо от проблемы.Номер нашей горячей линии: 613-728-1908 . Рекомендуем сохранить этот номер в телефоне на случай, если он вам понадобится.

4. Получите у нас силиконовую пломбу

Лучший способ предотвратить распространение трещины на лобовом стекле — это как можно быстрее отремонтировать ее.

Во многих случаях небольшую трещину или скол можно легко отремонтировать. В Bemac мы используем силиконовый наполнитель, который практически не виден глазу. Это вернет вам видимость и предотвратит более серьезные повреждения. После ремонта мы дадим вам рекомендации по дальнейшим действиям.

Если трещина слишком большая или сложная, замена лобового стекла может быть единственным вариантом. Мы обеспечиваем замену лобового стекла и услуги по установке прямо на месте.

Без ремонта трещины могут распространиться и подвергнуть вас опасности

Будь то ремонт или замена, самое важное при появлении трещины на лобовом стекле — принять меры.

Лобовое стекло не только помогает вам видеть — оно помогает защитить вас на дороге. Эти два слоя стекла и поливинила отвечают за структурную целостность вашей крыши, поддерживают подушки безопасности для пассажиров и защищают вас, если вас отбросило вперед.

Трещина ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность тех, кто путешествует с вами. И это последнее, что вам нужно.

Запишитесь на прием к нам, чтобы как можно скорее осмотрели трещину на лобовом стекле. Мы вернем вас в путь как можно скорее и безопасно.

Записаться на прием на лобовое стекло

Просмотреть все блоги

Эффективная остановка трещин на лобовом стекле

.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page- layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col.boxed .main- wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page -layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed.main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs -vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs- vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. Layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. Layout-2-col.layout- 2-кол-2.content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%} } @media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout -2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. Page-layout-1-col .bs-sks. bs-sksitem, .page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. макет страницы-3-col-0.контейнер, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page -layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3 -col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap , body.page-layout-3-col-4.в коробке .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main- wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body. boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8.content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content > .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs- vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col. sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33 %}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) { .page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs -sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col- 2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-w]]>

Как предотвратить растекание трещин на лобовом стекле Далее — Autos

Как мне остановить дальнейшее распространение трещин на лобовом стекле — Autos — Nairaland

Nairaland Forum / Nairaland / General / Autos / Как остановить распространение трещин на лобовом стекле дальше (1951 Views)

Teflon Windshield Щетки стеклоочистителя / Стоп / Устранение ТРЕЩИНЫ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ / ПОМОГИТЕ !!!! ТРЕЩИЛОСЬ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ПРИ ГРАВИРОВКЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ (2) (3) (4)

(1) ( Ответить ) ( Перейти вниз )

Как остановить дальнейшее распространение трещин на лобовом стекле от ffo (m): 15:52 On Oct 24 , 2014
Hello House,

I у меня есть трещина на лобовом стекле, я действительно не знаю, как это произошло, но меня это раздражает каждый раз, когда я это вижу.
Кто-нибудь, пожалуйста, подскажет, как это остановить, я уже здесь, в Абудже, 1500 человек, чтобы остановить это, но этот парень совершил чушь, через несколько дней после того, как он «остановил» это, трещина распространилась дальше.

Пожалуйста, мне нужна помощь.

спасибо

Re: Как остановить дальнейшее распространение трещин на лобовом стекле по flomark: 16:14 24 октября октября , 2014

Вокруг Маза есть человек, surulere области, он хорош, хотя заряды высокие.Вы можете позвонить ему, чтобы узнать адрес его мастерской. его мобильный телефон; 08023592799

Re: Как остановить дальнейшее распространение трещин на лобовом стекле от flomark: 16:17 24 октября , 2014

Ой, извините, вы в Абудже Ты в Лагосе.

Re: Как остановить дальнейшее распространение трещин на лобовом стекле Автор AdeniyiA (м): 16:44 24 октября , 2014

не всегда заканчиваются окна полностью на солнце при парковке

Re: Как остановить дальнейшее распространение трещин на лобовом стекле by pdppower: 17:32 On Oct 24 , 2014

Paste a small клейкая лента там, где трещина останавливается.Он не будет распространяться дальше

Re: Как мне остановить дальнейшее распространение трещин на лобовом стекле от Hero10001: 17:50 24 октября , 2014

Замени!

4 отметки «Нравится»

Re: Как остановить растекание трещин на лобовом стекле от uboma (m): 20:26 pm On Oct 24 , 2014

Как выбрать между ремонтом и заменой

Лобовое стекло может быть повреждено из-за множества причин, поэтому это один из самых распространенных видов ремонта автомобилей.Мы предоставим вам информацию о том, что может повредить лобовое стекло, и о типах повреждений, которые могут возникнуть, а также посоветуем, как, когда и где ремонтировать или заменять лобовое стекло. Кроме того, мы рассмотрим законы, касающиеся повреждения лобового стекла, то, как автостраховщики классифицируют эту проблему, и упомянем несколько штатов, в которых страховщики включают комплексный ремонт в свои полисы.

Типы повреждений лобового стекла

Изображение предоставлено Джошуа Гандерсоном на Flickr, размещено в соответствии с CC BY 2.0.

Причина, по которой лобовые стекла не прогибаются и не разваливаются при получении повреждений, заключается в том, что они состоят из двух слоев стекла. Большая часть повреждений лобового стекла возникает в результате ударов предметов о внешний слой стекла . Объекты, которые чаще всего ударяются о лобовое стекло, — это камни от самосвалов или камни, которые шины других транспортных средств выбрасывают за пределы дороги.

Положение повреждения на лобовом стекле определяет тип повреждения . Например, удар, который происходит на расстоянии не менее двух дюймов от края, может вызвать скол, трещину или звездочку, но удар ближе к краю с большей вероятностью приведет к образованию длинной трещины.Прежде чем продолжить, давайте рассмотрим различные типы повреждений и их формирование.

  • Бычий глаз — Бычий глаз темного цвета, круглой формы с концентрическими кругами с четкой точкой попадания. Это повреждение легко исправить, если обратиться к нему на ранней стадии, но ожидание усложняет его из-за грязи и отложений масла. Трещину необходимо тщательно очистить, чтобы ремонтная смола склеилась.
  • Chip or ding — Это небольшое углубление, в котором отсутствует кусок стекла на лобовом стекле.Он не проходит через оба слоя стекла, но при игнорировании может стать трещиной.
  • Комбинированный разрыв — Когда происходит более одного типа повреждений, обычно возникает скол с множеством трещин, что очень затрудняет полное восстановление.
  • Трещина — Подобно комбинированному разрыву, трещина — это точка удара в стекле с единственной трещиной. Обычно он не больше четверти, но без ремонта может стать хуже.
  • Краевая трещина — Эта кривая или прямая линия начинается где-то в пределах 2 дюймов от края стекла.Он может растекаться по лобовому стеклу и проникать через оба слоя стекла. Краевые трещины обычно требуют замены лобового стекла.
  • Трещина поплавка — Поплавок начинается в центре лобового стекла и может распространяться по всей поверхности.
  • Полумесяц или частичное попадание в яблочко — это полукруг, образовавшийся в результате тупого удара предметом, обычно камнем. Вероятность образования трещин очень мала, и эти повреждения легче очистить и отремонтировать, чем попасть в яблочко.
  • Длинная трещина — Трещина на краю или в центре лобового стекла считается длинной, если она превышает 6 дюймов. Длинную трещину исправить практически невозможно.
  • Яма — это точка удара, где часть стекла отслаивается, что требует удаления крошечных кусочков стекла перед ремонтом.
  • Разрыв звезды — Разрыв звезды включает точку удара с короткими трещинами, отходящими от нее, напоминая звезду. Трещины могут распространиться по лобовому стеклу без немедленного вмешательства.
  • Камень — Это небольшой скол, образовавшийся в результате удара камня или другого твердого предмета; если ее игнорировать, она может стать большой трещиной.
  • Трещина от напряжения — Это трещина, которая обычно образуется у края лобового стекла без прямого удара объекта. Причиной этого могут быть резкие перепады температуры, например, продувка кондиционера или распыление холодной воды на лобовое стекло в очень жаркую погоду, а также нанесение теплой или горячей воды на стекло в очень холодную погоду. Трещина обычно прямая или имеет небольшой изгиб.

Отремонтировать или заменить?

Изображение предоставлено runran на Flickr, размещено в CC BY-SA 2.0.

Выбор между ремонтом и заменой лобового стекла не всегда простой процесс. Например, сколы, трещины и царапины на стекле обычно легко исправить, но прежде чем принять решение, необходимо принять во внимание несколько вещей:

  • Тип повреждения
  • Место повреждения
  • Степень повреждения повреждение
  • Сможете ли вы отремонтировать самостоятельно
  • Что говорится в местных законах о повреждениях

Повреждения по краям зачастую труднее исправить. Если поврежденная часть лобового стекла находится в поле зрения водителя, ее лучше заменить. Устранение таких повреждений может привести к деформации стекла, что опасно в зоне прямой видимости. Грязь и пыль также могут накапливаться в сколе или трещине, если прошло слишком много времени, и повреждение может распространиться. В этих ситуациях лучше заменить лобовое стекло.

Законы вашего штата и страховое покрытие, предоставляемое вашим страховщиком, также имеют большое значение. В некоторых штатах ремонтировать определенные виды повреждений запрещено законом. Мы объясним это более подробно ниже.

Сделай сам или профессионально? Как исправить различные типы повреждений

Изображение предоставлено rmisko на Flickr, размещено в CC BY 2.0.

Различные типы повреждений лобового стекла требуют различных методов ремонта. Использование ремонтного комплекта своими руками — возможный вариант, если повреждение незначительное, но только если вы будете действовать быстро после того, как повреждение произошло.Незначительное повреждение включает скол диаметром менее 2 дюймов и трещину длиной менее 6 дюймов.

У профессионалов обычно есть лучшие инструменты для ремонта, и вы должны использовать один, когда вам нужна замена лобового стекла. Вот как обрабатываются различные типы повреждений:

  • Царапины — это один из самых простых видов повреждений, которые можно исправить, поскольку они не проникают через стекло. Тем не менее, вам все равно нужно исправить их как можно скорее, потому что повреждения могут усугубиться.Ремонт часто возможен с помощью набора для ремонта своими руками.
  • Чипы — наиболее распространенный тип повреждений. Обычно они незначительны, и для их устранения часто бывает достаточно набора для ремонта. Однако из-за факторов окружающей среды они могут быстро стать трещинами. Если в стружках скапливается слишком много грязи и пыли, их ремонт может стать невозможным.
  • Трещины вызывают наибольшее беспокойство. Важно исправить их как можно скорее, потому что они имеют свойство очень быстро распространяться. Чем ближе трещины к середине лобового стекла, тем легче их отремонтировать.Однако трещины от напряжения и те, которые доходят до края, непоправимы и требуют замены лобового стекла.

Когда вы ищете профессионального ремонта или замены лобового стекла, несколько факторов влияют на его стоимость:

  • Объем работ для профессионала
  • Сложность замены
  • Размер и сложность лобового стекла
  • Возраст модели автомобиля: новые модели, в которых используются более сложные передовые технологии, часто стоят дороже для ремонта или замены
  • Тип лобового стекла: OEM или вторичный рынок
  • Ваше местоположение: не во всех штатах одинаковые цены

Что в законе говорится о ремонте и замене лобового стекла?

Изображение предоставлено Полом Сэблеманом на Flickr, размещено в соответствии с CC BY 2.0.

Во многих штатах требуется замена лобового стекла при наличии повреждений, которые искажают или закрывают обзор для водителя , включая ремонт, который вызывает обесцвечивание в острой области, размер которой варьируется от штата к штату. В число штатов, которые требуют замены в таких случаях, входят Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Юта, Вермонт, Западная Вирджиния и Висконсин.

Когда автомобильный инспектор определяет, что во время вождения ухудшается видимость, ваш автомобиль не пройдет проверку — вам потребуется заменить лобовое стекло.Причина этого заключается в том, что искаженная или затрудненная видимость превращает транспортное средство в опасность на дороге.

Нормы, стандарты безопасности и качества

В случаях, когда замена лобового стекла является единственным решением, замена должна соответствовать определенным стандартам безопасности и качества . Два наиболее важных стандарта включают в себя Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 205 и 212:

  • FMVSS 205 касается остекления лобового стекла, устанавливая очень конкретные стандарты прочности и прозрачности стекла.
  • FMVSS 212 соответствует стандартам монтажа, требующим, чтобы стекло могло выдерживать определенное количество повреждений или силы в случае аварии.

Кроме того, существует два типа правил: Те, которые касаются условий безопасности вождения, и те, которые касаются того, где и как производить замену. Эти правила различаются между штатами, и некоторые штаты не регулируют эти вопросы.

Например, во Флориде вам не нужно платить за замену лобового стекла, если у вас есть полная страховка.Вы также можете свободно выбирать запасные части, если они не уступают по форме, виду, характеристикам, качеству и безопасности оригинальным запасным частям производителя оборудования.

Страховое покрытие

Изображение предоставлено Pixabay.com, размещено под CC0.

Несколько штатов предлагают обширное страховое покрытие в отношении ремонта и замены лобовых стекол. Во Флориде, Кентукки и Южной Каролине вы, вероятно, имеете право на бесплатную замену лобового стекла, если у вас есть полное покрытие.В Аризоне, Массачусетсе и Нью-Йорке вы можете приобрести отдельное подтверждение или отказ от страховки автомобиля, чтобы вам не пришлось платить полную франшизу при замене лобового стекла.

Большинство автостраховщиков отказываются от франшизы за ремонт лобового стекла независимо от штата, в котором вы живете. Это альтернатива, если повреждения минимальны и не мешают и не искажают вид дороги во время вождения.

Заключение:

Изображение предоставлено State Farm на Flickr, размещено в соответствии с CC BY 2.0.

Ветровое стекло является неотъемлемой частью структурной целостности транспортного средства, что делает его важным элементом безопасности вашего автомобиля и важным аспектом, который необходимо отремонтировать или заменить в случае любого повреждения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *