Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта :: Autonews
Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.
Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.
Как устроено лобовое стекло
Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.
Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.
Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru
Как скол превращается в трещину
Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.
При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.
Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.
Что делать при обнаружении скола
Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.
Фото: netizensreviews.com
Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками.
Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.
Как лобовое ремонтируют в сервисе
Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисСпециальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.
Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.
Фото: totalglasspros.com
Как скол починить самому
Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.
Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.
Когда лобовое ремонтировать бессмысленно
Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.
Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.
Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.
Фото: clinique-automobile-chartres.fr
Ремонт трещин на лобовом стекле
Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.
Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.
Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.
Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.
Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:
– попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;
– ДТП;
– деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;
– сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.
Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля
Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.
При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.
Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.
Ремонт сколов
Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.
Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.
Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.
Ремонт трещин на лобовом стекле
Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.
1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.
По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.
2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.
3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.
4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.
5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.
Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.
В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.
Важно:
– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;
– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;
– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;
– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;
– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;
– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».
Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.
Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история…
Причины появления трещин на лобовом стекле
Правила дорожного движения запрещают пользоваться автомобилем, если на лобовом стекле со стороны водителя есть трещины. Повреждения преломляют свет и снижают видимость. Особенно актуально это в сумерки и ночью.
Из всех стекол лучшее качество показывает триплекс. Оно трехслойное и небьющееся — слои скрепляет прочный полимер. Триплекс не распадается на осколки, а покрывается сетью трещин даже при сильных ударах. Именно эта особенность позволяет ремонтировать небольшие повреждения.
Различают следующие виды повреждений:
- Простые сколы — небольшие царапины и дефекты, не влияющие на целостность стекла.
- Односторонние трещины — повреждения внутреннего или внешнего слоя.
- Сквозные трещины— повреждения по всей толщине стекла.
- Лучевидные трещины — множество трещин, исходящих из одной точки.
- Комбинированные повреждения — сочетания различных дефектов.
Эти дефекты не позволят вашему автомобилю пройти техосмотр. Решить проблему можно заменой стекла или ремонтом. Отремонтировать можно не любые повреждения. Ремонт бесполезен, если трещина начинается с края или ближе 5 сантиметров к нему.
Причины появления
Повреждения могут быть нанесены механическим или термическим путем.
Термические:
- Резкие перепады температур — излишнее охлаждение кондиционером в жару, пролитие жидкостей на холодное или горячее стекло.
- Жара может стать причиной появления вертикальных трещин из небольших сколов. А в сильные морозы могут появиться горизонтальные трещины.
Механические:
- Деформации кузова — перекосы и нарушение геометрии вследствие аварий, ударов или некачественного ремонта.
- Быстрая езда по колдобинам и неровностям — особенно актуально для машин с жесткой подвеской. Попадание предметов — камни и шипы из под колес других автомобилей.
Что делать, если появилась трещина
Первое, что необходимо сделать, — заклеить трещину или скол прозрачным скотчем. Это важно, чтобы внутрь не попала пыль или влага. Далее следует отправиться к месту ремонта. Ремонт можно произвести самостоятельно или в автосервисе.
Следует иметь в виду, что из-за сколов стекло растрескивается. К тому же со временем трещины разрастаются. Поэтому не стоит откладывать ремонт лобового стекла — замена вам обойдется однозначно дороже.
Меры предосторожности
При появлении повреждений соблюдайте меры предосторожности:
- Не допускайте резких перепадов температур.
- Не ездите по ухабам и не заезжайте на бордюры. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам и резкие торможения.
Ремонт лобового стекла
Процесс ремонта любого стекла включает в себя снятие напряжения высверливанием, удаление грязи и воздуха. Затем полость заполняют специальным полимером. После полного высыхания полимера на свету автомобилем можно пользоваться.
Своими руками
Если вы решили сэкономить и уверены в своих силах, можно ремонтировать самостоятельно. Но стоит учесть, что ремонт сложный и ошибки приведут к необходимости замены стекла.
В продаже есть специальные наборы. В комплекте: лезвие, инжектор и двусторонняя самоклеящаяся лента для него, шприц-дозатор и полимер. Также могут быть светопрозрачные пленки.
Ремонт начинается с определения характера повреждений. Если пробиты все слои, сверлить нужно насквозь. Сверлят в конце трещины, чтобы снять напряжение. Используют сверла с алмазным напылением наконечника.
При сверлении нельзя давить слишком сильно, допускать ударов и перекосов. Иногда нужно применять ограничитель. Сверло нужно охлаждать — для этого используют силиконовую смазку или масло.
Затем место ремонта тщательно промывают и продувают. После обезжиривают и заполняют специальным полимером. Место склейки сушится с помощью ультрафиолетовой лампы.
В автосервисе
Технология та же, однако профессионалы используют большее количество инструментов и имеют опыт.
Инструменты и материалы, которые используются в автосервисе для ремонта лобовых стекол:
- Лампа с кронштейном-присоской.
- Набор светопрозрачных пленок.
- Скрайбер — разметочный инструмент для вспомогательных работ.
- 3 разновидности полимерных наполнителей различной вязкости.
- Инжекторы с адаптерами — для
- Металлический кронштейн с присосками для установки инжектора.
- Ультрафиолетовая лампа для отверждения полимера.
- Кондукторы для дрели — используются для фиксации сверла.
- Бор-машинка или дрель с высокими оборотами. Дрель не должна иметь радиальное биение патрона.
Очевидно, что риск при ремонте высок. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам.
Ремонт трещин на лобовом стекле, цена удаления трещины на стекле в Москве.
Вы можете воспользоваться услугами ремонта лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.
Не стоит гоняться за небольшой экономией, одновременно подвергая себя риску понести гораздо большие убытки в будущем. Уровень цен на замену и ремонт автомобильного стекла в сервисных центрах Carglass® соответствует высокому качеству используемых комплектующих и проделанной работы.
Рационально ли ремонтировать
трещины на лобовом
Многие автосервисы и мастерские активно предлагают водителям ремонт трещин на лобовом стекле. Некоторые уверяют, что реально его восстановить, сохранив близкие к изначальным уровень прозрачности, коэффициент преломления света и даже прочностные характеристики. Но это справедливо только при определенных условиях, если трещина не превышает по размерам 5-ти рублевую монету. В остальных случаях, ремонт больших трещин снижает пассивную безопасность автомобиля.
Тем не менее, заделка трещин на лобовом стекле – труднореализуемая операция, требующая высокого уровня квалификации мастера, применения современного оборудования и материалов. И даже все эти условия не смогут восстановить 100% прочность стекла и удалить повреждение без следа. Триплекс представляет собой многослойную структуру, которую восстановить на 100 % невозможно ни с помощью клея, ни методом сварки.
Специалист не может сделать так, чтобы после ремонта трещин автостекло выглядело привлекательно и сохраняло нормальные оптические качества.
Последствия некачественного
ремонта лобового стекла
Попадание в ДТП (даже при столкновении на малой скорости) приводит к тому, что при ударе стекло сразу же ломается по линии, где раньше была заделана трещина. Теряя изначальную форму, оно может выпасть из проема. При отсутствии лобового стекла передние подушки безопасности лишаются упора и не могут обеспечить уровень защиты, предусмотренный производителем автомобиля. То есть риск получения тяжелой травмы водителя и пассажиров значительно увеличивается. Некачественный ремонт трещин на лобовом стекле ведет к тому, что сэкономленные несколько тысяч могут лишить самого дорогого.
Казалось бы, выход из этой ситуации прост: нужно обратиться к квалифицированному мастеру в хорошем автосервисе, который выполнит свою работу безупречно. К сожалению, на практике дело обстоит иначе. Убедиться в том, что автостекло восстановлено качественно, можно с помощью краш-теста. Но согласитесь: разбить только что отремонтированное стекло – далеко не самый рациональный способ вложения средств.
Ремонт трещин, который хотя бы условно считается качественным, таковым не является. Механическую надежность после заделки трещины никак не восстановить на 100 %. Дефект будет бросаться в глаза и мешать обзору для водителя, и вероятность того, что стекло не развалится при ДТП, устремляется к нулю.
Подводим итоги
Качественное удаление трещин на лобовом стекле – весьма растяжимое и субъективное понятие. Попытки избежать дополнительных расходов путем косметической маскировки разлома ставят под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Езда с заклеенным после трещины лобовым стеклом по уровню последствий может оказаться эквивалентной полному отказу от систем безопасности (ремней и подушек).
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Краснодаре
Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле: особенности процедуры
Многие владельцы автомобилей периодически сталкиваются с ситуациями, когда лобовое стекло машины оказывается повреждено. Чаще всего это происходит из-за попадания в него камней и других посторонних предметов. Ремонт трещин на лобовом стекле является обязательным, так как эти дефекты мешают обзору водителя и могут вызвать проблемы при прохождении планового техосмотра. Наши специалисты готовы помочь в решении этих проблем, быстро и качественно оказывая все необходимые услуги.
Последовательность действий
Первым и очень важным этапом ремонта сколов и трещин является устранение с поверхности загрязнений. Для этих целей используются специальные очищающие вещества и обезжиривающие средства. Важно применять мягкие тряпки без ворса.
Для наполнения сколов и трещин используется специальный прозрачный гель — УФ смола, которая затвердевает при воздействии на неё ультрафиолетовых лучей. Для нанесения вещества на место дефекта используется специальный шприц с присоской. Последняя необходима для того, чтобы удалить воздух, который может остаться на месте повреждения стекла. Рекомендуется наполнять трещину гелем постепенно, выдавливая его в небольших количествах.
После затвердевания вещества под воздействием ультрафиолетовых лучей со стекла удаляется лишняя смола. Для этого используют тонкое и острое лезвие. При этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать стекло. На завершающем этапе ремонта трещин и сколов осуществляются полировка и чистка поверхности.
Следует помнить, что самостоятельно устранять дефекты рекомендуется только при наличии соответствующих навыков и опыта. Иначе лучше сразу обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы осуществляем ремонт сколов лобового стекла по приемлемым ценам и в короткие сроки. Для работы применяются только высококачественные материалы и современное оборудование. Консультация перед началом ремонта проводится бесплатно. После восстановления стекла мы можем нанести на него защитную плёнку, чтобы надолго обезопасить поверхность от появления новых сколов и трещин.
Трещина на лобовом стекле — как убрать трещину на стекле автомобиля
Трещина на стекле автомобиля может появиться даже у самого аккуратного водителя. Связано это с тем, что лобовое стекло является одной из самых уязвимых деталей на кузове авто. Для появления трещины достаточно небольшого камешка, случайно вылетевшего из-под колес. Если своевременно не провести процедуру, то трещина будет постепенно увеличиваться в размерах, мешая нормальному обзору, что может привести к возникновению дорожного происшествия.
Какие бывают повреждения?
Существует несколько основных типов повреждений лобового стекла, которые различаются между собой в зависисмости от характера нарушения целостности первого слоя. Это может быть скол и трещина с круглой формой, с лучами из точки поражения, с концентрической окружностью. В некоторых случаях можно столкнуться с комбинированным дефектом, состоящим сразу из нескольких трещин и сколов.
Выполнение ремонта трещин на автостеклах
Удаление трещин на лобовом стекле – это достаточно трудоемкий процесс, требующий практических навыков. Но при наличии простейших знаний по проведению механических и слесарных работ отремонтировать стекло можно своими силами, не прибегая к помощи опытных мастеров.
Особенности процесса
Во время проведения ремонтных работ машина должна находиться в закрытом помещении, где есть яркое освещение. Это необходимо для того, чтобы быстро и правильно определить характер и состояние трещин на автомобильном стекле. Помимо этого, не следует забывать, что качество восстановления зависит от того, как быстро автовладелец провел ремонт.
Необходимые инструменты
Чтобы убрать трещину на ветровом стекле, понадобится
- клей, застывающий под воздействием ультрафиолетовых лучей;
- специальный инжектор, необходимый для введения клея в трещину;
- аппликаторы для надежной фиксации инжектора на лобовом стекле;
- электродрель с алмазным сверлом для обработки края дефекта;
- ультрафиолетовая лампа для застывания клея.
Помимо этого, потребуется специальная жидкость для очистки места ремонта и салфетки, при помощи которых можно быстро убрать излишки клея.
Инструкция
Сначала нужно снять напряжение с поврежденного участка. Для этого за несколько миллиметров от трещины необходимо просверлить отверстие. Затем трещина на стекле доводится до этого отверстия. Это потребует определенных усилий, но данный этап поможет предотвратить дальнейшее разрастание дефекта. После этого устанавливается мост инжектора, чтобы его гусак располагался точно над трещиной. Затем все заполняется клеем. Мост инжектора убирается, когда будет заполнено все пространство трещины. Для затвердевания полимерного клея применяется лампа с ультрафиолетом. Заканчивается ремонт лобового стекла шлифовкой, позволяющей убрать все следы полимерного клея.
Чего стоит ожидать от ремонта трещин автостекла?
Даже в том случае, если все процедуры были выполнены правильно, не стоит ожидать идеально гладкой и ровной поверхности. Дело в том, что практически невозможно полностью убрать все частицы пыли в образовавшихся трещинах. Соответственно, останутся небольшие участки, в которые клей не сможет проникнуть. Помимо этого очень сложно подобрать цвет полимера, чтобы он подходил к цвету стекла.
Как повысить эффективность ремонта
Эффективность ремонта повышается в следующих случаях:
- если место повреждения сразу было закрыто прозрачным скотчем;
- если поврежденное стекло не подвергалось мойке шампунем или пеной;
- если ремонт проводился сразу после появления трещины на стекле авто.
Оправдан ли ремонт трещин на лобовом стекле
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Лобовое стекло чаще всего становится жертвой царапин, сколов и трещин, которых редко удается избежать при частой езде по скоростным трассам. Заметить вылетающий из-под колес впереди идущего грузовика камень очень сложно. Нередко лобовое стекло страдает от детей, играющих во дворе или по неосторожности самого автовладельца, который в процессе ремонта авто умудрился уронить на него тяжелый предмет.
Если маленькую царапину можно отшлифовать и отполировать, то с более глубокими сколами такой финт не пройдет. Не сработает и принцип «и так сойдет, дорогу видно, остальное не важно». Если речь идет о трещине, а не о царапине, то она никуда не исчезнет, а через несколько лет превратится в уродливую полосу, проходящую через все стекло.
Что нужно сделать в первую очередь
Даже если скол кажется очень крохотным и не предвещающим беду, стоит принять решение – ремонтировать или менять все лобовое стекло (если страховка покрывает, то есть шанс обойтись малой кровью). Если принято решение отправиться в автосервис, то нужно обязательно заклеить повреждение скотчем и не начинать движения пока скол не будет полностью закрыт.
Такая мера необходима по двум причинам:
- Есть надежда, что это предотвратит дальнейшее расхождение трещины.
- В скол не попадет пыль, грязь, влага, мошкара и прочие «прелести», которые сделают ремонт невозможным или сильно осложнят его.
После этого нужно очень аккуратно доехать до автосервиса. Нельзя резко тормозить, влетать на бордюры или развивать большую скорость. Все это только усугубит ситуацию.
В автосервисе все будет зависеть от мастера, его навыков и отсутствия желания «навариться» на бесполезной процедуре, которая ничего не исправит. Если повезет, то стекло удастся восстановить.
Ремонт сколов и трещин лобового стекла
Процедура выполняется следующим образом:
- Все стекло очищается от мелких осколков, пыли и грязи.
- Мастер оценивает повреждение. Если скол в форме звездочки с лучами длиной больше 1,5 см, то в конце каждого из них просверливается небольшое отверстие.
- Стекло продувается и наполняется (под высоким давлением) прозрачным полимерным материалом.
- На «пациента» направляется ультрафиолетовая лампа, благодаря которой завершается полимеризация введенного состава.
- Стекло высушивается и с его поверхности снимаются остатки полимера. После этого поверхность тщательно полируется.
И все было бы хорошо. Только успех мероприятия по фиксации сколов и трещин далеко не всегда гарантирован. Все зависит от множества факторов, которые стоит озвучить, прежде чем тратить деньги на ремонт.
Дает ли ремонт результат
Прежде всего нужно понять, что если скол глубокий (например, камень почти насквозь пробил поверхность), то никакие полимеры не помогут восстановить нарушенное напряжение, которое создается в процессе изготовления автостекол. Если нет нужного напряжения, то любое последующее повреждение может привести к печальным последствиям.
Даже если допустить, что полимер способен склеить все слои стекла, так чтобы оно полностью восстановилось, возникает ряд дополнительных проблем. Чтобы чудо-состав помог избежать покупки новой «лобовухи», обрабатываемые поверхности должны быть совершенно чистыми. Но, само собой в трещину уже попала грязь, пыль и прочие частицы. Это означает, что полимер просто не способен будет заполнить все 100% пространства. Поэтому чем дольше автовладелец тянет с ремонтом и продолжает забивать щель грязью, тем безнадежнее будет ремонт.
Отдельно стоит отметить реагенты, которыми поливаются дороги. Не нужно быть химиком для того, чтобы понять, что в них присутствуют жирные включения (иначе как объяснить то, что заехавший с улицы в теплый бокс автомобиль остается влажным и жирным и через 40 минут и через 1,5 часа). Разумеется, если зимой прокатиться со сколом на стекле, то реагент попадет в трещину. А жир, как известно, является главным врагом клея, поэтому полимер просто не сможет нормально сцепиться с поверхностью.
Конечно, мастер расскажет о современном оборудовании, которое поможет избежать этой проблемы. Но, на деле он просто зальет образовавшийся скол обезжиривателем и продует компрессором или почистит пылесосом. К сожалению, такие манипуляции редко дают хоть какой-то действенный результат. А если внутри осталось хоть немного частиц жира, то все старания насмарку.
Когда нет смыла тратить деньги на ремонт
Есть еще несколько причин, по которым даже самый рукастый и преданный делу мастер не сможет починить стекло:
- Если трещина появилась от сильного удара, то с большой долей вероятности произошло отслоение внутреннего слоя поверхности. Даже если скол чистый и в него аккуратно залит полимер, это никак не убережет от появления помутнений в этой зоне. Постепенно слой будет отслаиваться еще больше и через некоторое время дорога будет видна как в тумане. Если мастер квалифицированный, то он проведет диагностику и сам откажется от такого ремонта, так как поймет всю безысходность ситуации.
- Если повреждение незначительное, то полимер, залитый в трещину, все равно будет заметен, даже если не сильно приглядываться. Поэтому тем, кого раздражают любые пятна или грязь на лобовом стекле будет очень сложно смириться с таким дефектом.
- Далеко не каждый скол или трещина подлежат ремонту. Есть несколько ситуаций, когда лучше сразу отправиться не в автосервис, а на авторынок за новым стеклом. Например, ремонту не поддаются повреждения, которые затронули внутренний и внешний слой стекла. Нет смысла тратить деньги на заделку сколов, диаметр которых 5 см или больше. Сомнительным качеством будет отличаться ремонт, если у повреждения 30 или более лучей. Слишком длинные трещины (более 70 см) также являются признаком скорого похода на авторынок. Также низки шансы на победу, если повреждение находится слишком близко к краю стекла (на расстоянии 1 см или меньше).
Во всех этих ситуациях мастер сам должен отказаться от ремонта и объяснить бесполезность этого мероприятия. Но, кто откажется получить лишние деньги? Поэтому нужно самостоятельно постараться оценить повреждения и принять взвешенное и правильное решение.
В заключении
Если трещина не слишком большая или глубокая, у нее нет множества лучей, она не расположена близко к раю и сразу после получения повреждения автовладелец закрыл скол, то есть шанс восстановить лобовое стекло. Однако, многое зависит и от мастера и оборудования, которое он будет использовать. Если после обработки и диагностики в трещине нет жирных включений, то можно попробовать. Во всех остальных случаях, шансов мало.
Это не означает, что нужно оставить проблему, как есть. Если трещина уже имеется, то она несет опасность. Попадание всего одного камешка может привести к травме лица или более серьезным увечьям, если это спровоцирует аварийную ситуацию. Поэтому не стоит затягивать.
Страхование автомобиля покрывает треснувшее лобовое стекло?
Водители часто задаются вопросом, покрывает ли страхование автомобиля треснувшее лобовое стекло. Согласно The Balance, лобовые стекла могут треснуть по разным причинам, будь то мусор на дороге, повреждение ураганом или соседские дети, случайно ударившие мячом слишком далеко. Какой бы ни была причина, первым шагом к устранению трещины является выяснение того, покрывает ли ваша страховая компания ветровые стекла.
Ремонт или замена
Весы говорят нам, что лобовые стекла могут выдерживать различные повреждения, и они не всегда требуют полной замены.Фактически, некоторые легкие повреждения можно исправить в зависимости от размера и местоположения. Если трещина находится непосредственно в поле зрения водителя, ее необходимо заменить, несмотря ни на что, но трещину размером меньше долларовой банкноты за пределами основной видимости водителя можно быстро устранить без необходимости замены. все лобовое стекло.
Комплексное страхование
Ключом к обеспечению страхового покрытия треснувшего лобового стекла является наличие комплексной страховки. Подавляющее большинство случаев будет охвачено вашей всеобъемлющей политикой, но в первую очередь у вас должна быть комплексная политика.Это необязательное дополнение к вашей политике, которое не требуется по закону ни в одном штате. Как правило, она сочетается со страховкой на случай столкновения и покрывает любой ущерб, который может произойти с вашим автомобилем в результате так называемых стихийных бедствий.
Value Penguin объясняет, что существует несколько распространенных случаев, от которых вас защищает комплексное страховое покрытие, но, по сути, любой ущерб, выходящий за рамки покрытия столкновений, потенциально может быть покрыт. Вот некоторые из наиболее распространенных причин треснувших лобовых стекол, от которых вас защитит комплексное покрытие:
Падающая ветка дерева
Летающий бейсбольный мяч
Дорожный мусор
Животное
Вандализм
Снег
Град
Франшизы
Наиболее полные страховые полисы включают в себя франшизы, которые вы должны заплатить в первую очередь, прежде чем страховщик предложит какую-либо компенсацию.Хотя есть случаи, когда вы можете отказаться от франшизы, это резко увеличит стоимость ваших страховых взносов. В свою очередь, чем выше ваша франшиза, тем ниже будут ваши страховые взносы, поэтому имейте это в виду, выбирая лучший для вас полис.
К счастью, комплексное страхование повреждений стекла работает несколько иначе, чем страхование других видов повреждений. Даже если у вас есть стандартная франшиза, можно найти полисы, по которым повреждение стекла не взимается.Однако, по словам Value Penguin, важно убедиться, что все ваши стекла закрыты. Например, вы можете найти полисы, которые покрывают только боковые окна без франшизы, но не лобовое стекло.
В некоторых штатах по закону страховые компании не могут применять франшизу к ремонту лобового стекла, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, чтобы узнать, так ли это там, где вы живете. Имейте в виду, что если вы находитесь за пределами этих штатов, вам не обязательно иметь дело с франшизой, поскольку для ремонта стекла, вероятно, все еще доступны варианты без франшизы.Широкая доступность покрытия для ремонта стекла без франшизы также замедляет распространение таких опций, как Gorilla Glass.
Подача иска
Перед подачей иска о повреждении стекла необходимо учитывать множество факторов, но обычно это не так серьезно, как подача иска после аварии по вине. Треснувшее лобовое стекло, вызванное чем-то вроде летящего дорожного мусора или заблудившегося бейсбольного мяча, не означает, что вы подвергаетесь риску, поэтому вы не увидите, как ваши страховые взносы в ответ увеличиваются.Просто имейте в виду, что решение подать заявление, когда у вас есть франшиза, — это в первую очередь финансовая проблема. Если стоимость ремонта превышает вашу франшизу, вы, вероятно, захотите подать заявление.
Если вы не можете позволить себе франшизу, вы окажетесь в затруднительном положении. Вождение с треснувшим лобовым стеклом опасно. Это не только делает вождение более опасным, но и дает штраф, если вас поймает полицейский. К счастью, в вашем районе можно найти частную стекольную компанию, которая с радостью откажется от части вашей франшизы.Согласно The Balance, им часто нужен бизнес, поэтому вы можете рассчитывать найти компанию, которая готова помочь, потому что они все еще могут получать прибыль после покрытия части вашей франшизы.
Как подать исковое заявление
Per Value Penguin, если вы все же решите подать иск из-за треснувшего лобового стекла, существует относительно простой процесс, которому вы должны следовать. Первый шаг — уведомить вашу страховую компанию. Это можно сделать разными способами, включая подачу иска через Интернет или разговор со своим страховым агентом. Какой бы метод вы ни выбрали, всегда лучше уведомить об этом свою страховую компанию как можно скорее.
Следующий шаг можно пропустить в зависимости от того, как треснуло лобовое стекло. Если это был акт вандализма, вам нужно уведомить полицию и получить копию отчета. Во многих случаях это важный аспект вашей претензии. Если это не вандализм, можете сразу перейти к осмотру автомобиля. Некоторые страховщики могут потребовать от вас посетить для этого автомобильный магазин по их выбору.Все страховщики разные, поэтому убедитесь, что вы работаете со стекольными компаниями и автомобильными магазинами, одобренными вашей страховой компанией.
Наконец, убедитесь, что вы сохранили все квитанции о ремонте и / или замене. Ваша страховая компания должна точно знать, сколько вам нужно возместить, поэтому храните все доказательства, касающиеся стоимости ремонта, и предъявляйте их страховщику. Без квитанций вам может быть отказано в покрытии или предоставят меньше, чем вам действительно нужно.
Советы по ремонту лобового стекла
Когда вы заменяете или ремонтируете лобовое стекло, поясняет The Balance, важно помнить, насколько легко потенциально можно вернуть стекло в рабочее состояние.Если у вас есть простой чип, стекольная компания могла бы отремонтировать его до такой степени, что вы даже не заметите, что он когда-либо был поврежден. Просто помните, что это важно делать относительно быстро. Небольшой скол может легко превратиться в большую трещину, поэтому лучше отремонтировать ее как можно скорее.
Когда вы используете страховку автомобиля для покрытия расходов на треснувшее лобовое стекло, имейте в виду, что качество стекла также играет важную роль. Хотя можно получить стекло от производителя оригинального оборудования или OEM, большинство полисов распространяется только на стекло послепродажного обслуживания, потому что оно более доступно.
Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу research@caranddriver. com .
Источники:
https://www.thebalance.com/do-i-have-windshield-insurance-527088
https://www.valuepenguin.com/does-car-insurance-cover-windshield -замена
https://www.caranddriver.com/news/a29214448/gorilla-glass-windshields-pricing/
https://www.caranddriver.com/features/a25422912/weather-video-snow-falling- разбитое лобовое стекло /
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
10 главных причин, почему трескаются лобовые стекла
Ремонт лобового стекла может доставлять хлопоты, особенно если вы откладываете устранение повреждений. Трещина на лобовом стекле может стать больше, и со временем ее невозможно будет исправить, поэтому лучше обратиться за ремонтом, как только возникнет повреждение.
Избегать дорожных условий, которые могут привести к повреждению лобового стекла, — самый безопасный и удобный вариант.Ниже мы предоставили список потенциально опасных условий, чтобы вы знали, на что обращать внимание во время вождения, чтобы предотвратить трещину на лобовом стекле.
10 основных причин трещин на лобовом стекле
- Гравийные дороги — Мусор с гравийных дорог, а также сам гравий могут взлететь и удариться о лобовое стекло. Соблюдайте безопасную дистанцию при движении позади других транспортных средств по гравийному покрытию и по возможности избегайте движения по грунтовым дорогам.
- Езда за строительной техникой — Строительная техника, как и гравийные дороги, часто содержит грязь, мусор и другие материалы внутри и вокруг груза. Лучше держаться на безопасном расстоянии при движении позади этих грузовиков или по возможности сменить полосу движения.
- Плохая конструкция стекла — Если ваше ветровое стекло было изготовлено из стекла плохого качества, как некоторые из них, даже малейший стрессовый фактор может вызвать его растрескивание. Вам нужно будет заменить стекло на более качественный материал при ремонте.
- Плохая установка — Если лобовое стекло было установлено неправильно или не подходит к раме вашего автомобиля, оно может ослабнуть и стать серьезной угрозой безопасности. Разгон на высокой скорости на скоростной автомагистрали вызовет вибрацию рамы, что может привести к повреждению. Перемещение или замена решат эту проблему.
- Несчастные случаи — Если вы живете в многоквартирном доме или в районе, где подростки или маленькие дети бегают и играют в мяч на улице, вполне вероятно, что мяч или летающая тарелка могут натолкнуться на ваш автомобиль в какой-то неудачный день, нанеся ущерб вашему автомобилю. лобовое стекло, не говоря уже о кузове вашего автомобиля.Парковка в гараже, если это возможно, — это разумное и предупредительное решение.
- Изменения температуры — Экстремальные температуры и резкие колебания от горячего к холодному могут вызвать напряжение стекла, что приведет к трещине лобового стекла. Будьте осторожны с температурой в вашем районе и используйте такую тактику, например, медленно прогревайте дефростер, а также избегайте парковки под прямыми солнечными лучами, чтобы предотвратить повреждение.
- Солнечный свет — Как и в предыдущем случае, тепло заставляет внешние края вашего автомобильного стекла расширяться быстрее, чем центр того же стекла.Это приведет к его растрескиванию и потребует ремонта или полной замены. Чтобы избежать этой ситуации, просто припаркуйте машину вдали от прямых солнечных лучей или, если возможно, в гараже.
- Изменения давления — Трещины под напряжением возникают при колебаниях давления. Этот вид повреждений может быть вызван движением на очень высоких скоростях из-за столкновения предметов с ветровым стеклом и, наименее вероятным, но все же возможным, из-за близлежащих взрывов.
- Град — Град вызывает сколы и трещины на лобовом стекле из-за лобового удара по стеклу на высокой скорости с огромной силой.Двигайтесь медленнее или сверните с дороги, если начнется град, чтобы предотвратить повреждение.
- Обломки с парковки под деревьями — Гайки, сломанные ветки и другие твердые предметы могут столкнуться с препятствиями на лобовое стекло, если вы припаркуетесь под деревом. Может показаться хорошей идеей припарковаться под деревом, поскольку это затененное место, но это оставляет ваше лобовое стекло уязвимым для падающих предметов. Чтобы избежать сколов и трещин, оставьте машину в гараже.
Переднее стекло является основным компонентом структурной рамы и рабочих характеристик вашего автомобиля, поэтому безопасность лобового стекла считается критически важной.Трещина или скол размером больше четверти потребуют полной замены лобового стекла, тогда как незначительные повреждения часто можно отремонтировать. Также важно отметить место повреждения на переднем стекле, потому что трещина в поле зрения водителя также может потребовать замены.
Проконсультируйтесь со специалистом по автомобильным стеклам, чтобы он помог оценить степень повреждения и получить рекомендации о том, как продолжить ремонт. Иногда повреждение неизбежно, и в таких случаях Glass America предлагает бесплатное удобное мобильное обслуживание и пожизненную гарантию на весь ремонт и замену лобового стекла.Назовите лучших автостекол сегодня!
Вождение с треснувшим лобовым щитом: это безопасно?
Написано Энтони Волком . Опубликовано в Ремонт автомобильных стекол и трещин
Весна в Западном Честере, штат Пенсильвания, означает непредсказуемую погоду и сильные штормы. Град представляет особую опасность для автовладельцев, поскольку может разбить лобовые стекла, задние фонари и другие стекла.Только в прошлом году количество требований по автострахованию, связанных с ущербом от града, увеличилось из-за ряда сильных штормов, обрушившихся на различные районы страны, включая Пенсильванию.
Поврежденное в результате аварии, камня, града или чего-либо еще, сломанное лобовое стекло является серьезной проблемой и может сделать автомобиль небезопасным для вождения.
Могу ли я водить машину с треснувшим лобовым стеклом?
Как правило, ездить с небольшой трещиной на лобовом стекле не опасно, но поврежденное стекло следует отремонтировать или заменить как можно скорее по двум важным причинам:
- Ветровые стекла, ослабленные повреждениями, обеспечивают меньшую защиту.
- Треснувшие лобовые стекла ухудшают видимость.
Лобовые стекла специально разработаны для обеспечения безопасности пассажиров и водителей, даже если при сильном ударе они лопаются, трескаются или раскалываются. Они состоят из двух слоев ламинированного стекла. Если один слой стекла разбивается, ламинат и внутренний слой стекла скрепляют лобовое стекло, не позволяя осколкам стекла поранить пассажиров автомобиля или упасть на дорогу.
Однако это не означает, что вы должны игнорировать поврежденное лобовое стекло.Даже небольшая трещина свидетельствует о нарушении структурной целостности стекла. Как и шлем, поврежденное лобовое стекло больше не обеспечивает должного уровня защиты. Хотя это и не представляет непосредственной опасности, если трещина большая, вблизи или касаясь края лобового стекла, стекло, возможно, придется заменить, и вождение автомобиля не рекомендуется.
Следует также избегать вождения с разбитым лобовым стеклом, если поврежденное стекло ухудшает обзор для водителя. Со временем влага, грязь и даже жидкость для омывания ветрового стекла могут просочиться в слои стеклянного сэндвича, вызывая обесцвечивание и дальнейшее ухудшение видимости.
Каковы законы Пенсильвании о треснувших лобовых стеклах?
Еще один фактор, который следует учитывать при принятии решения о вождении с разбитым лобовым стеклом, вызове для ремонта на месте или буксировке автомобиля, — это соответствующие законы штата. В Пенсильвании существуют законодательные ограничения на вождение с поврежденным стеклом, связанные с размером и типом трещины.
В целях обеспечения безопасности всех на дорогах запрещено движение с разбитым стеклом или стеклом с открытыми острыми краями. Водители не могут управлять транспортными средствами, если на лобовом стекле есть трещины или обесцвечивание, которые мешают или мешают им четко видеть.
Может ли разбиться лобовое стекло?
Большинство мелких сколов можно отремонтировать, независимо от формы, и существуют средства, предотвращающие распространение трещин. Однако одна из наиболее распространенных проблем с трещинами в стекле — это их способность распространяться.
В случае ветровых стекол сколы и трещины создают в стекле слабые места, которые, вероятно, будут распространяться по нескольким причинам. Влага, изгибающаяся от кузова автомобиля, когда он проезжает по неровностям и провалам на дороге, изменения температуры, вызывающие расширение и сжатие стекла, создают нагрузку на стекло.Это дополнительное напряжение приводит к разбиванию стекла и ухудшению состояния лобового стекла, чем дольше вы ждете, чтобы починить его.
Важно не давить на разбитое лобовое стекло из салона автомобиля. Из-за своей вогнутой формы трещина может серьезно ослабить структурную целостность ветрового стекла, и стекло, вероятно, продолжит трескаться, если на него будет оказано давление изнутри.
Хорошая новость в том, что лобовые стекла спроектированы так, чтобы держаться вместе.Если стекло разобьется, нанесите на стекло прочный клей, чтобы его осколки не упали в машину или на дорогу. Поскольку лобовое стекло является ламинированным, оно не должно отделяться от рамы или проваливаться внутрь автомобиля.
Что делать с треснувшим или разбитым лобовым стеклом?
Разбитое лобовое стекло подлежит замене; большие трещины или те, которые продолжают расширяться, также, вероятно, потребуют полной замены стекла. По закону Пенсильвании заменяемое лобовое стекло должно быть такого же типа и качества, а любой ремонт должен восстанавливать транспортное средство до его первоначального состояния.
Если ваше лобовое стекло было повреждено, обратитесь в свою надежную службу ремонта автомобильных стекол, чтобы найти лучшее решение, которое поможет вам вернуться в дорогу.
Как избежать повреждений от града?
С мая по сентябрь — пиковый сезон для града, когда более теплая погода приносит с собой грозы, часто с сильными ветрами и градом. Хотя этого не всегда можно избежать, вы можете помочь защитить лобовое стекло от повреждений, вызванных градом, припарковав его в гараже или на навесе. Если во время вождения ударит суровая погода, осторожно въезжайте на заправочную станцию или под эстакаду для защиты, пока худшее не пройдет.Это лучший способ безопасного вождения в целом, поскольку снижение видимости и сцепления с дорогой создают серьезные проблемы во время шторма.
Позвоните Anthony Volk Glass
Если ваше лобовое стекло повреждено — со сколом, небольшой трещиной, «яблочко» или «паутиной» — позвоните Энтони Фольку Глассу, чтобы он отремонтировал лобовое стекло. В среднем ремонт стоит около 70 долларов, что значительно экономит вам по сравнению с ценой на замену лобового стекла. Если у вас есть какие-либо вопросы о типе повреждения лобового стекла, позвоните нам по телефону (610) 436-9727 или заполните наш онлайн-запрос на расчет стоимости.Мы поможем определить, можно ли отремонтировать или, исходя из вашего описания, безопаснее заменить лобовое стекло.
Теги: треснувшее лобовое стекло, повреждение лобового стекла, ремонт лобового стекла
Энтони Волк
Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся с вами этим опытом.
Ремонт треснувшего лобового стекла | Исправить сколы лобового стекла
Это великолепный день. Солнце светит, движение идет шустро. Но вдруг — бей! Бутон розы размером с четверть привкуса в лобовом стекле, прямо в поле вашего зрения.
Вы не видели, какой снаряд вызвал то, что эта штука летела или приближалась, но когда ваше сердцебиение приходит в норму, ужасная правда проникает в вас: вам придется заменить лобовое стекло.Это означает иметь дело со стекольным магазином, быть без машины в течение дня или двух, иметь потенциально протекающее лобовое стекло и, что хуже всего, рисковать более высокими страховыми взносами.
Но на самом деле так быть не должно. Треснувшее лобовое стекло может случиться в любой момент, но устранить повреждение самостоятельно проще, чем вы думаете, благодаря некоторым умным продуктам, которые вы можете получить обычно менее чем за 10 долларов. Единственные дополнительные вложения, которые вам нужно сделать: немного времени и терпения.
Чередование циклов вакуума и давления приведет к вдавливанию клея в чип и откачке воздуха из нижней части чипа.
Об этом стоит подумать, так как некоторые страховые полисы не покрывают даже сколы стекла. В среднем ремонт лобового стекла стоит около 250 долларов, но ремонт автомобилей премиум-класса или роскошных автомобилей может быть намного дороже, потенциально превышая 1000 долларов. Конечно, вы могли бы просто поднять или опустить свое сиденье на дюйм, чтобы вам не приходилось смотреть прямо через чип, но это не лучшая стратегия — небольшие трещины могут мгновенно перерасти в более крупные, а поврежденное стекло может стать проблемой безопасности, так как ослабляет его устойчивость к будущим снарядам.
Оставшись одна, вода попадет в чип, втянувшись за счет поверхностного натяжения. Если чип проходит через верхнюю пластину, любая влага, которая проникает так глубоко, может отслоить стекло от центральной мембраны. В конце концов, мембрана запотевает, вызывая более крупный дефект. Вода также может замерзнуть в чипе, что приведет к образованию более крупного дефекта или даже трещины. Наконец, вода может унести грязь в трещину, и ее невозможно смыть. Ни одно из этих предложений не является привлекательным.
Но прежде чем паниковать, поезжайте домой и достаньте увеличительное стекло.Внимательно посмотрите на свой новый чип. Возможно, можно было бы отремонтировать его вместо замены всего лобового стекла, просто введя в чип эпоксидную или акриловую смесь, чтобы действовать как клей или наполнитель. Сделайте это как можно скорее, и вы избавите себя от головной боли от полной замены, а также станете сообразительным гением в ремонте автомобилей, которым всегда считали себя.
Конечно, не все микросхемы можно исправить, и не все дефекты можно полностью стереть. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это заполнить большую часть чипа и жить с видимым дефектом в вашем кристально чистом стекле.Но улучшение большинства чипов будет значительным, и, по крайней мере, вы изолировали чип от атмосферы и, вероятно, исключили возможность его увеличения или обесцвечивания в будущем.
Кстати: длинные трещины не исправить. Если это то, что у вас есть, укусите пулю и отправляйтесь в ремонтную мастерскую. Но практически любой скол, который входит в стекло перпендикулярно поверхности или под небольшим углом, можно отремонтировать. Сюда входят сколы конической формы, листовые стружки или почти любой скол, который не откололся от большого куска стекла на дорогу.
Многие чипы будут почти полностью отремонтированы с помощью наборов для впрыска клея. Но некоторые повреждения требуют полной замены лобового стекла.
Наборы для ремонта лобового стекла
Наборы для ремонта трещин на лобовом стекле можно найти в отделах автозапчастей многих розничных продавцов, таких как Walmart и Target, а также в более традиционных магазинах автозапчастей, таких как Pep Boys и AutoZone. В противном случае вам могут предоставить склад-дистрибьютор магазины автозапчастей, которые обслуживают профессиональных механиков.Конечно, есть еще Amazon, который может прикрепить к вашей двери ремонтный комплект, как правило, в мгновение ока. Хорошая оценка — отзывы покупателей, и наш опрос выявил несколько вариантов от Permatex, RainX, ARISD, Loctite и Gliston.
Процедуры незначительно отличаются, но принцип тот же. Мы установили пару ветровых стекол, чтобы протестировать некоторые из этих продуктов, и результаты были отличными. Прочтите наш отчет ниже, но независимо от того, какой комплект вы используете, не забудьте начать с абсолютно сухого ветрового стекла, температура которого близка к комнатной.Вы не хотите, чтобы во время ремонта оставалась вода, поэтому используйте фен, если окно мокрое.
Если поверхность грязная, не используйте моющие средства или средство для мытья окон. Жидкость для зажигалок или ацетон могут помочь высушить и очистить поверхность, но не используйте ее настолько, чтобы они стекали по стеклу и отслаивали краску, или, что еще хуже.
Тест №1: Предварительно смешанный клей
Сначала мы использовали простой набор от Loctite с однокомпонентным клеем и несложным шприцем для его нанесения. Сначала снимите защитную пленку с одной стороны предварительно вырезанной клейкой ленты и нанесите ее на предварительно очищенное стекло по центру чипа.Полируйте обратной стороной большого пальца руки или тупым предметом. Теперь снимите оставшуюся пленку.
Сориентируйте пластиковый адаптер так, чтобы фитинг располагался как можно ближе к вертикали, и приклейте его к пленке. Снова полировать. Снимите колпачок со шприца, держа его заостренным концом, чтобы клей не наматывался на крыло. Присоедините шприц к адаптеру.
А теперь самое сложное: положите часы так, чтобы вы могли видеть секундную стрелку, или установите на смартфоне режим секундомера.Возьмитесь за корпус шприца одной рукой, чтобы стабилизировать его, и вытяните ручку шприца до упора. Удерживайте ручку в этом положении в течение полной минуты. Это создает частичный вакуум в шприце и в трещине.
Пока вы удерживаете этот вакуум, воздух в трещине пузырится вверх через клей в шприце, а клей стекает вниз к стеклу и сколам. Теперь отпустите ручку. Не следуйте за ручкой, а резко отпустите ее. Волна давления от обрушивающейся вниз ручки заставит клей проникнуть в трещину.
Повторите эту операцию всасывания и захлопывания полдюжины раз или около того, заставляя трещину практически заполнить клеем. Теперь снимите шприц, адаптер и клейкий лист. На поверхности стекла останется пленка клея. Вы можете отогнать его с помощью бумажного полотенца, смоченного спиртом, но не трогайте прыщик клея прямо над трещиной, пока он не застынет в течение нескольких часов.
Когда прыщ затвердеет, просто возьмите одностороннее лезвие бритвы и удалите выступающий клей.Используйте острое лезвие, и вы сможете сделать это за один проход.
Приполируйте клейкую ленту до идеально чистого лобового стекла и адаптера, иначе вы запутаетесь позже.
Тест № 2: Двухкомпонентный клей
Мы также попробовали ремонтный комплект, в котором использовался двухкомпонентный клей. Они встречаются гораздо реже — хотя вы можете найти их при поиске и будете вынуждены использовать один в крайнем случае — и они требуют, чтобы пользователи смешали два небольших пузырька клея и отвердителя в шприце перед началом, что было несложно.
Клейкий диск и адаптер шприца похожи, если не идентичны, с более простым набором, и применяются идентичным образом. Шприц, однако, более сложен. Он использует проволочную защелку на корпусе, которая при необходимости переходит в два паза на ручке.
Простая канцелярская кнопка, воткнувшаяся в корпус, служит очень грубым клапаном, позволяющим воздуху входить и выходить из корпуса. После того, как шприц прикреплен к адаптеру (адаптер уже герметично приклеен к стеклу), вы снимаете булавку. Затем вы опускаете поршень шприца, выталкивая воздух, вставляете стержень и вытягиваете ручку, пока зажим не защелкнется в прорези. Это будет удерживать поршень и частичный вакуум под ним в течение заданного времени.
Вместо того, чтобы быстро сбросить давление, как в случае с набором Loctite, в этом случае вы удаляете стержень, впуская воздух в цилиндр шприца. Затем вы заменяете штифт, закрывая отверстие, затем отпускаете зажим, толкаете ручку внутрь, чтобы слегка надавить на цилиндр и вдавить клей в чип в течение минуты или около того.Второй слот захватит зажим, как только вы вошли достаточно далеко. Повторите операцию «спустить, отсосать, выпустить, отжать» несколько раз, чтобы нанести клей в трещину.
Несмотря на то, что система с зажимом, прорезью и вентиляцией избавляет вас от необходимости постоянно хвататься за цилиндр шприца, как будто это последнее пиво на пикнике, есть некоторые предостережения. Вакуум не такой хороший, на каждой итерации удаляется меньше воздуха. А более простой комплект Loctite, казалось, быстрее вдавливает клей глубже в трещину, используя плунжер в качестве поршня для быстрого нагнетания давления в системе.
При этом оба набора отлично справились со своей задачей. После удаления излишков клея обе трещины стали едва заметными. Клей остался прозрачным и имеет тот же показатель преломления, что и стекло, так что трещина становится невидимой практически под любым углом.
Последнее предупреждение: не пытайтесь вдавить поршень рукой и вдавить клей глубже в стекло с помощью любого набора. Клейкая повязка может отклеиться и разбрызгать клей по всему лобовому стеклу, крылу и рубашке.Не спрашивайте, откуда мы это знаем.
Как это работает: многослойное безопасное стекло
Обычное оконное стекло, какое бывает у вас в доме, — штука замечательная. Понятно, прочно и дешево. Но он также хрупкий, при перенапряжении раскалывается на длинные, опасные, очень острые осколки. Пластик будет таким же прочным, но не настолько твердым, чтобы противостоять царапинам и оставаться достаточно прозрачным для автомобильного окна — просто посмотрите на любую застекленную пластиком уличную автобусную остановку или телефонную будку с ее патиной мелких царапин.
Для боковых окон автомобилей автопроизводители пошли на хороший компромисс: закаленное стекло. Он прочнее стандартного, но, что более важно, когда он разбивается, он распадается на мелкие гранулы. Эти гранулы по-прежнему острые, но должны причинить меньше вреда, чем длинные осколки незакаленного стекла. Однако для лобового стекла, постоянно забрасываемого галькой, закаленное стекло будет иметь короткий срок службы.
Итак, много лет назад производители автомобилей перешли на многослойное стекло для лобового стекла.Это простой процесс. Два более тонких листа стекла сплавлены с внутренним слоем резины. В этом случае внешние слои из закаленного стекла независимы друг от друга. Резиновый центральный лист обеспечивает демпфирование любых ударных волн от случайных камней, снижая вероятность поломки.
И если в стекло ударит какой-нибудь предмет достаточно сильно, велика вероятность того, что треснет только внешний лист, как в случае с большинством каменных крошек. Если действительно большой кусок мусора ударяется о стекло с такой силой, что разрушает как внутренний, так и внешний слои, прочная мембрана не дает ему скручиваться у вас на коленях.
Еще лучше то, что осколки стекла из внутренней ламинированной пленки прилипают к мембране, не позволяя им отслаиваться от лобового стекла с высокой скоростью, вызывая большие разрушения.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Speedy Glass Беспроблемный и безопасный ремонт трещин на лобовом стекле
Используя технологию NOVUS®, мы можем исправить трещины от 2 до 10 дюймов и более!
Возможно, вам сказали, что трещина не подлежит ремонту.Фишка, которую вы проигнорировали, могла распространиться, или урон мог быть мгновенным. Будь то два или 10 дюймов в длину или где-то посередине, трещина всегда была основной причиной замены лобового стекла.
Короткие и длинные трещины можно отремонтировать путем заливки повреждений специальной смолой. Наши специально обученные специалисты используют передовую технологию NOVUS® для восстановления как можно большей структурной целостности лобового стекла.
Приоритетом ремонта является безопасность, чтобы стекло было достаточно прочным, чтобы соответствовать или превосходить все нормы.При ремонте улучшается оптическая четкость лобового стекла, восстанавливается до 85% исходной оптики.
Ремонт трещин на лобовом стекле особенно важен, если в вашем автомобиле есть усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Датчики и камеры могут быть расположены близко к лобовому стеклу, и замена лобового стекла может означать повторную калибровку. При ремонте ни одна из систем не будет затронута.
Перед ремонтом трещины на лобовом стекле следует подумать о нескольких факторах:
- Какова длина трещины?
- Трещина более прямая или зазубренная?
- Сколько лет трещине?
- Как долго трещина подвергалась воздействию элементов?
Химические вещества из мыла для автомойки или уличный мусор могут попасть в трещину, что затруднит ремонт.Важно осмотреть трещину до того, как повреждение станет слишком старым, чтобы свести к минимуму вероятность попадания туда посторонних предметов.
Из-за большого количества переменных найдите ближайшую ветвь, чтобы оценить свой урон. Ремонт потенциально может сэкономить ваше время и деньги на замену, но это может быть неправильным решением для вас.
Мы с гордостью предлагаем услуги по ремонту лобового стекла NOVUS® в некоторых филиалах.
Трещины от напряжения лобового стекла автомобиля — ремонт, стоимость
Вы воспринимаете лобовое стекло вашего автомобиля как должное? Большинство из нас знает.Ведь они спокойно делают свою работу с минимальной суетой. Большинство водителей не задумываются о лобовом стекле, пока не появится трещина. Когда это происходит, вы начинаете понимать, что этот жизненно важный автомобильный компонент хрупок. Сделано из стекла — и стекло разбивается. Понятно, что лобовое стекло может треснуть при ударе о камень, летящие обломки или другом ударе, однако некоторые трещины, известные как трещины от напряжения, появляются внезапно без видимой причины. Кто они такие? Как они формируются? И можно ли их отремонтировать?
Что такое трещины напряжения лобового стекла?Трещины от напряжения на лобовом стекле автомобиля — это трещины, которые появляются на лобовом стекле без очевидной причины.Как определить стресс-трещину в лобовом стекле? Эмпирическое правило таково: если точки удара нет, это трещина от напряжения. Хотя трещины на лобовом стекле загадочны, они обычно имеют первопричину. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин появления трещин в лобовых стеклах автомобилей:
Температурные изменения — Одна из наиболее частых причин появления трещин под напряжением связана с резкими перепадами температуры. Например, если сегодня очень жаркий день, мытье машины холодной водой может вызвать трещину от напряжения.То же самое и с горячей водой, чтобы растопить обледеневшее лобовое стекло.
Изменения давления — Изменения давления, включая давление ветра, также могут вызывать трещины под напряжением. Например, взрывы испускают ударные волны, которые быстро изменяют атмосферное давление в большом радиусе от зоны взрыва. В автомобилях, расположенных за много миль от места взрыва, могут быть выбиты окна или треснуты лобовые стекла.
Структурная слабость / дефекты — Ветровые стекла играют жизненно важную роль в системах безопасности автомобиля.Одна из этих функций — поддерживать крышу в случае опрокидывания. Другой — отклонение боковых подушек безопасности пассажира при срабатывании. Таким образом, лобовые стекла устанавливаются с помощью прочного клея. Неравномерное давление может вызвать трещины под напряжением. Производственные дефекты также могут вносить свой вклад. Например, когда стекло отжигается (нагревается, а затем охлаждается) в процессе производства, «остаточные напряжения» часто обнаруживаются по периметру лобового стекла. В результате края лобового стекла также являются самыми слабыми и наиболее подверженными трещинам.
Ремонт трещин напряжения лобового стеклаТрещины от напряжения обычно начинаются от края лобового стекла и могут быстро стать довольно большими. Сочетание этих двух факторов приводит к тому, что делает большинство трещин под напряжением непоправимыми. Как правило, если трещина на лобовом стекле исходит от края лобового стекла (как это часто бывает с трещинами от напряжения), находится в поле зрения водителя, превышает определенную длину или загрязнена мусором, трещина не подлежит ремонту. .
Процесс ремонта лобового стекла включает сверление трещины и заполнение ее смолой, которая затвердевает внутри трещины. Цель состоит в том, чтобы стабилизировать трещину и предотвратить ее распространение. Это похоже на то, как стоматолог заполняет полость в зубе. Однако, даже если трещина не находится в поле зрения водителя, если она находится рядом с краем стекла, она может не подлежать ремонту, поскольку всасывающее устройство, используемое для ремонта трещин, требует достаточного пространства и хорошего уплотнения.
Если на лобовом стекле есть небольшие трещины, которые могут быть хорошими кандидатами на ремонт, стоит подумать о том, чтобы сначала отремонтировать.Если ремонт состоится, вам не придется заменять лобовое стекло. В противном случае большинство уважаемых компаний, занимающихся заменой лобового стекла, возьмут стоимость ремонта трещины на замену ветрового стекла. Прочтите о других типах трещин. Если трещину от напряжения невозможно отремонтировать, посмотрите, «сколько стоит замена лобового стекла»?
Сколько стоит ремонт трещины от напряжения в лобовом стекле
Стоимость ремонта трещины напряжения такая же, как и стоимость ремонта других типов трещин. Обычно вы будете платить около шестидесяти долларов за первую трещину и от десяти до пятнадцати долларов за любые дополнительные трещины. Стоимость ремонта часто зависит от типа автостраховки. Если у вас комплексный, ремонт часто будет бесплатным. Узнайте больше о стоимости и обработке или ремонте трещин.
Распространенные типы трещин на лобовом стекле: напряжение, звон, чип
Существует много различных типов трещин на лобовом стекле, но большинство из них возникает из-за удара предмета о стекло.Часто это камни, которые падают с самосвалов, или предметы, подбитые шинами другого автомобиля. Когда объект ударяется о внешний край ветрового стекла, это обычно приводит к одной длинной трещине, в то время как объекты, ударяющиеся по центру стекла, вызывают трещины звездного разряда. Это множество мелких трещин, исходящих из центральной точки удара.
Тип трещины, вызванной ударом, часто определяется местом удара объекта о лобовое стекло. Например, трещина поплавка начинается в любом месте от края лобового стекла (на расстоянии более двух дюймов от края).Они могут начинаться с малого, а затем распространяться в любом направлении. Краевая трещина обычно образуется в момент удара и обычно имеет длину от десяти до двенадцати дюймов. Как следует из названия, эти трещины начинаются в пределах двух дюймов от края лобового стекла или достигают края.
Часто трещина в лобовом стекле начиналась с небольшого скола. Вообще говоря, трещины размером менее шести дюймов можно заделать. Те, которые длиннее или доходят до края лобового стекла, обычно требуют замены всего лобового стекла.
Это наиболее распространенные типы трещин на лобовом стекле:
- Bull’s Eye — Повреждение стекла камнем (или другим предметом) круглой формы, обычно с конусом во внешнем слое стекла. Он похож на скол в том смысле, что кусок стекла был удален при ударе, но он больше
- Чип — Повреждение стекла камнем (или другим предметом), из-за которого небольшой кусок стекла отрывается от лобового стекла.
- Комбинированный разрыв — Когда в лобовом стекле имеется несколько типов разрывов, например, скол с трещинами, выходящими из него.
- Crack Chip — Одиночная трещина, которую можно закрыть четвертью с точкой удара.
- Ding — Термины, используемые широкой публикой для описания микросхемы
- Edge Crack — Трещина, которая начинается в пределах 2 дюймов от края лобового стекла или достигает края лобового стекла. Обычно он формируется сразу и начинается с 10-12 дюймов в длину.
- Floater Crack — Трещина, которая начинается в середине лобового стекла (в любом месте, кроме 2 дюймов от края лобового стекла).
- Half Moon — Повреждение стекла камнем (или другим предметом), которое похоже на трещину «яблочко», но не полностью круглой формы.
- Длинная трещина — Трещина длиной более 6 дюймов (15 см), которую невозможно исправить с помощью многих методов ремонта лобового стекла.
- Partial Bulls-Eye — То же, что и Half Moon.
- Яма — Область, где отсутствует небольшой кусок стекла.
- Star Break — серия коротких радиальных трещин, отходящих от точки удара, напоминающих звезду.
- Stone Break — Небольшой скол, который возникает, когда камень (или другой твердый предмет) попадает в лобовое стекло. Со временем это может стать большой трещиной.
- Трещина под напряжением — Трещина, которая возникает без ударов по лобовому стеклу, обычно из-за большого колебания температуры. Одна ситуация, которая может вызвать трещины от напряжения, — это когда автомобиль перегревается из-за того, что он сидит на солнце, а затем кондиционер включается на полную мощность или автомобиль моется очень холодной водой.