Totachi 0w20: Масло моторное TOTACHI Extra Fuel 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 1л

Содержание

Масло моторное TOTACHI Extra Fuel 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 1л

Масло моторное Totachi Extra Fuel 0w20 SN, синтетическое, для бензинового двигателя

Энергосберегающее синтетическое моторное масло класса «премиум» для 4-тактных высокотехнологичных бензиновых двигателей легковых автомобилей и внедорожников с требованиями применения моторных масел со сниженным уровнем высокотемпературной вязкости (HTHS » 2,6 cCt). Производится на основе уникальной запатентованной технологии ZFM™ и синтетических базовых масел (PAO), обладающих высокой  стабильностью при высоких рабочих температурах. Поддерживает оптимальную чистоту в двигателе, эффективно предотвращает образование лаков, нагара и низкотемпературных отложений, что гарантирует увеличение pecypca и способствует максимальной производительности новейших высокотехнологичных двигателей.

Особенности:

  • Применение антифрикционной технологии ZFM™ эффективно снижает износ деталей, работающих в режиме граничной смазки, и способствует увеличению pecypca двигателя.
  • Сбалансированная формула с великолепной стабильностью и отличными антиокислительными свойствами позволяет устанавливать продленные интервалы замены масла.
  • Соответствует требованиям к маслам «Low SAPS» по ограничению содержания серы, фосфора и сульфатной золы, что необходимо для длительного срока службы многокомпонентных каталитических системам TWC.
  • Низкий уровень вязкости способствует максимальной экономии топлива (до 4%) и снижению эмиссии вредных веществ, тем самым удовлетворяет последним, наиболее требовательным, экологическим стандартам.

Применение:

Имеет особые рекомендации для современных высокотехнологичных двигателей, оснащенных гидравлическими системами изменения  фаз газораспределения, обычно требующих применения масел с вязкостью 0W-20/5W-20. Рекомендуется для высокоэффективной работы двигателей легковых автомобилей и кроссоверов при эксплуатации в жестких городских условиях, когда режимы «Старт-Стоп» становятся основными.  Оптимальный выбор для высокотехнологичных двигателей, требующих масла энергосберегающих категорий, при эксплуатации в очень холодных климатических условиях.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 40,76
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 8,00
Температура вспышки, °С: 236
Температура застывания, °С: -42
Плотность при 30°С, кг/л: 0,8510
Динамическая вязкость при -35°C, CCS, cPs: 4891
Общее щелочное число, TBN, mgK0H/g: 7,85
Индекс вязкости: 173
Цвет (ASTM D1500): L3.0

Спецификации и соответствия:

  • API SN, Resource Conserving
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

TOTACHI Extra Fuel Economy 0W20 SN/GF-5 Fully Synthetic 4л в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

Полностью синтетическое моторное масло Extra Fuel Economy 0W-20

Описание продукции  :

Энергосберегающее синтетическое моторное масло класса «премиум» для 4-тактных высоко-технологичных бензиновых двигателей легковых автомобилей и внедорожников с требованиями применения моторных масел со сниженным уровнем высокотемпературной вязкости (HTHS ≥ 2,6 cCt).

Производится на основе уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM и синтетических  базовых масел (PAO), обладающих высокой стабильностью при высоких рабочих температурах. Поддерживает оптимальную чистоту в двигателе, эффективно предотвращает образование лаков, нагара и низкотемпературных отложений, что гарантирует увеличение ресурса и способствует максимальной производительности новейших высокотехнологичных двигателей. 

Применение :

  • Имеет особые рекомендации для современных высокотехнологичных двигателей, оснащенных гидравлическими системами изменения фаз газораспределения, обычно требующих применения масел с вязкостью 0W-20/5W-20.
  • Рекомендуется для высокоэффективной работы двигателей легковых автомобилей и кроссоверов при эксплуатации в жестких городских условиях, когда режимы «Старт-Стоп» становятся основными.
  • Оптимальный выбор для высокотехнологичных двигателей, требующих масла энергосберегающих категорий, при эксплуатации в очень холодных климатических условиях.

Преимущества :

  • Применение антифрикционной технологии ZFMтм эффективно снижает износ деталей, работающих в режиме граничной смазки, и способствует увеличению ресурса двигателя.
  • Сбалансированная формула c великолепной стабильностью и отличными антиокислительными свойствами позволяет устанавливать продленные интервалы замены масла.
  • Соответствует требованиям к маслам «Low SAPS» по ограничению содержания серы, фосфора и сульфатной золы, что необходимо для длительного срока службы многокомпонентных каталитических системам TWC.
  • Низкий уровень вязкости способствует максимальной экономии топлива (до 4%) и снижению эмиссии вредных веществ, тем самым удовлетворяет последним, наиболее требовательным, экологическим стандартам.

Спецификации и соответствия : 

  • API SN, Resource Conserving;
  • ILSAC GF-5.

Перед выбором продукта необходимо убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя оборудования, включая условия эксплуатации и практики сервисного обслуживания.

Характеристики : 

ПОКАЗАТЕЛИ

ЕДИНИЦЫ

ЗНАЧЕНИЕ

МЕТОД

Категория SAE

 

0W-20

 

Кинематическая вязкость:   при 40 оС

                                                      при 100 оС

сСт

сСт

40,76

8,00

ASTM 445

ASTM 445

Температура вспышки

оС

236

ASTM D92

Температура застывания

оС

-42

ASTM D97

Плотность при +30 оС

кг/л

0,8510

ASTM D4052

Динамическая вязкость при -35оС,  CCS

cPs

4891

ASTM D5293

Общее щелочное число, TBN

mgKOH/g

7,85

ASTM D2896

Индекс вязкости

 

173

ASTM D2270

Цвет

 

L3,0

ASTM D1500

 

Масло моторное TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 SN синтетика 1л

Масло моторное TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 SN синтетика 1л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

515 руб

Заказать в 1 клик

Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 SN синтетика 1 литр – Энергосберегающее синтетическое моторное масло класса «премиум» для 4-тактных высоко-технологичных бензиновых двигателей легковых автомобилей и внедорожников с требованиями применения моторных масел со сниженным уровнем высокотемпературной вязкости (HTHS ? 2,6 cCt). Производится на основе уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM и синтетических базовых масел (PAO), обладающих высокой стабильностью при высоких рабочих температурах. Поддерживает оптимальную чистоту в двигателе, эффективно предотвращает образование лаков, нагара и низкотемпературных отложений, что гарантирует увеличение ресурса и способствует максимальной производительности новейших высокотехнологичных двигателей.
Спецификации: API SN, Resource Conserving, ILSAC GF-5
Упаковка: 1 литр
Артикул: 4562374690615

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Масло моторное синтетическое Extra Fuel Economy 0W-20, 4л TOTACHI 4562374690622

Вязкость0W-20, 0W-20
Объем4
СоставСинтетическое
ACEAC1, C2
APISN
Тип контейнераКанистра металл
Вес, г4120
Спецификации ILSACGF-5

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Вы можете купить Масло моторное синтетическое Extra Fuel Economy 0W-20, 4л TOTACHI (артикул 4562374690622) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!

Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20, 4л — цены и характеристики

TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 – полностью синтетическое, ресурсосберегающее моторное масло, разработанное для использования в современных бензиновых, гибридных и электрических двигателях транспортной техники, а также для других транспортных средств, работающих в жестких городских условиях с частыми режимами «старт-стоп». Продукт обеспечивает топливную экономичность, превосходную смазку и защиту от износа при различных режимах вождения и в различных климатических условиях.

Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 производится на основе уникальной антифрикционной технологии ZFM™ (Zero Friction Molecular), что значительно снижает трение и износ высоконагруженных деталей, работающих в интенсивных циклах и при высоких температурах. Продукт поддерживает чистоту двигателя и эффективно предотвращает образование лаков, что делает его отличным выбором для любого режима вождения.

TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 отвечает или превышает гарантийные требования OEM производителей техники с бензиновыми двигателями с требованиями Сервисных Категорий API SN/SM/SL и ILSAC GF-5. Компания TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменных спецификаций, указанных на этикетках продуктов.

Применения:

Продукт рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей, которым требуются масла с категориями вязкости SAE 0W-20 или SAE 5W-20 Resource Conserving. Данное масло разработано для современных легковых автомобилей, гибридных и электромобилей, фургонов, кроссоверов, внедорожников и других транспортных средств, работающих в жестких городских условиях с частыми режимами «старт-стоп». Совместимо для использования в транспортных средствах, работающих на этанол содержащим топливе до E85.

Преимущества:

Улучшенная топливная экономичность
Низкий уровень вязкости помогает повысить эффективность работы двигателя и улучшить топливную экономичность (до 4%) по сравнению с маслами более высокой категории вязкости. Продукт способствует снижению уровня эмиссии и отвечает жестким экологическим стандартам.

Увеличенный моторесурс двигателя
Применение антифрикционной технологии ZFM™ позволяет эффективно снизить степень износа деталей, работающих при граничной смазке, что в целом повышает срок службы двигателя

Использование в гибридных автомобилях
Продукт обеспечивает оптимальную смазку и защиту от износа двигателей, работающих на низких скоростях и в режиме «старт-стоп».

Совместимость с системами контроля эмиссии
Низкие уровни фосфора и серы способствуют длительному сроку службы многокомпонентных каталитических конвертеров (TWC).

Спецификации:

Допуски и рекомендации:

  • GM 6094M
  • GM dexos 1
  • Ford WSS-M2C-947A
  • Chrysler MS-6395

TOTACHI — Extra Fuel Economy 0W-20

Описание продукта:

Синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум-класса для четырехтактных высокотехнологичных бензиновых двигателей легковых автомобилей и внедорожников, которым требуются моторные масла с пониженным уровнем высокотемпературной вязкости (HTHS ≥ 2 , 6 сСт). Продукт изготовлен с использованием уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM и синтетических базовых масел (PAO) с высокой стабильностью при высоких рабочих температурах. Продукт поддерживает оптимальную чистоту двигателя, эффективно предотвращает образование нагара, выгорание и низкотемпературные отложения, тем самым обеспечивая продление срока службы и способствует максимальной производительности новейших высокотехнологичных двигателей.

Описание продукта:

Extra Fuel Economy 0W-20 — это полностью синтетическое ресурсосберегающее моторное масло, разработанное для использования в современных бензиновых двигателях, гибридных электрических, подключаемых гибридных электромобилях и всех других транспортных средствах, работающих в суровых городских условиях, где Типичны режимы «Стоп-Старт». Разработан для экономии топлива. Обеспечивает отличную смазку и защиту от износа в широком диапазоне условий вождения и климатических условий.

Extra Fuel Economy 0W-20 усилен уникальной антифрикционной технологией ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ высоконагруженных деталей двигателя, которые подвергаются интенсивным рабочим циклам и высоким рабочим температурам. Сохраняет двигатель в чистоте и эффективно предотвращает образование лака, что делает его идеальным выбором для любых условий вождения.

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей, требующих класса вязкости SAE 0W-20 или SAE 5W-20 ресурсосберегающего моторного масла. Для современных легковых автомобилей, гибридных электромобилей, подключаемых к сети гибридных электромобилей, фургонов, внедорожников, внедорожников и всех других транспортных средств, работающих в суровых городских условиях, где типичны режимы «Стоп-Старт».Подходит для использования в транспортных средствах, работающих на этаноле, содержащем топливо до E85.

ГАРАНТИЯ

Extra Fuel Economy 0W-20 соответствует или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей с бензиновым двигателем, для которых требуется масло API SN / SM / SL и ILSAC GF-5. TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продуктов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

Повышенная экономия топлива
Его низкий уровень вязкости помогает повысить эффективность двигателя и экономию топлива (до 4%) по сравнению с маслами с более высокой вязкостью. Способствует снижению вредных выбросов в соответствии с самыми строгими современными экологическими стандартами.

Максимальный ресурс двигателя
Использование антифрикционной технологии ZFM ™ эффективно снижает износ деталей, работающих в условиях граничной смазки, что способствует увеличению общего срока службы двигателя.

Гибридные автомобили
Обеспечивает оптимальную смазку и защиту от износа двигателей, работающих с меньшей скоростью при движении с остановками и остановками.

Совместимость с ECS (Система контроля выбросов)
Низкое содержание фосфора и золы способствует долгому сроку службы трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC).

(PDF) Анализ масла марки 0W-20 Totachi для определения скорости износа масла

Хамид и Али: Анализ системы охлаждения двигателя 0W-20 Totachi Brand Oil

для удаления части тепла, выделяемого

во время сгорания внутри поршневой камеры и за счет трения.

Это означает, что масло передает тепло от высокотемпературных участков

к поддону, когда масло собирается. Окисление масла происходит

при повышении температуры масла. Окисление в системе смазки

ухудшает смазочные материалы и создает в системе серию проблем

. Коррозионные кислоты, смолы и пробки

образуются при повышении температуры масла (Owrang et al.,

2004). Еще одна функция масла в двигателях — предотвращение коррозии

(Sutar and Singare, 2018), для чего в масла добавляются специальные антикоррозионные средства

.Уплотнение используется для предотвращения утечки смазочного материала

из двигателя, поэтому используемое масло

также должно способствовать смазке уплотнений, не вызывая износа, усадки или затвердевания

. Существует множество различных уровней качества и типов масел

. Например, полностью синтетические масла

являются наилучшим типом и производятся из нефти и не нефтяных химических соединений

(Кумбар и

Сабаляускас, 2013). Многие стандартные тесты могут использоваться для

определения состояния масла в системе смазки до

использования и после запуска двигателя.

1.1. Кинематическая вязкость

Вязкость — это мера сопротивления потоку при заданной температуре

. Очень важно правильно подобрать масло

вязкости для двигателя. Руководство пользователя для конкретного двигателя

— лучший источник для определения правильного масла для использования в двигателе

.В различных условиях эксплуатации, например, когда двигатель

работает при низкой температуре или под нагрузкой, смазочные жидкости

должны сохранять свои свойства, а вязкость

лучших масел изменяется лишь минимально при рабочей температуре

. диапазон. По данным Общества инженеров автомобильной промышленности

(SAE), сорт масла может использоваться для определения вязкости масла

, и он одинаков во всем мире (Mang and Dresel,

2007).

SAE установила классификацию вязкости для моторных масел

для описания кинематической вязкости. Например, в моторном масле с повышенной экономией топлива SAE

0W-20 первое число указывает

расход масла при низких температурах двигателя. Чем меньше первое число

, тем лучше расход при холодной температуре двигателя.

Буква «W» означает, что масло подходит для использования зимой.

Согласно диаграмме SAE, 0W имеет приемлемые свойства вязкости

, обеспечивающие правильное функционирование при температуре около –40 ℃.Второе число

указывает на минимальное требование к вязкости при высокой температуре двигателя

, чтобы гарантировать приемлемую смазку для двигателя

без его повреждения (Pereira et al., 2007). Некоторые производители двигателей

устанавливают жесткие ограничения на допустимые изменения вязкости

. Согласно Коатсу и Сетти (1986), максимально допустимые изменения (увеличение или уменьшение)

вязкости

составляют 25%.Увеличение вязкости вызывается загрязнением, нитрованием или окислением

, тогда как уменьшение вязкости

происходит, когда количество топлива в масле увеличивается на

(Калели и Яваслиол, 1997). Температура имеет прямое влияние на вязкость масла

. Фархана и Бахак (2015) изучили зависимость

между вязкостью и температурой, используя 3

различных производителей моторных масел с одинаковой вязкостью SAE

.Они вращали вискозиметр в соответствии с положениями

Американского общества испытаний и материалов (ASTM) D445

, и их результаты показали, что температура

обратно коррелирует с вязкостью; следовательно, любое понижение температуры

приведет к увеличению вязкости моторного масла. В дополнение к

, в исследовании Калели и Яваслиол (1997), класс вязкости SAE

20W-50 использовался в 2 различных двигателях.Результаты

показали, что после 15000 км вязкость масла, используемого во втором двигателе

, снизилась при 40 ℃ с 160,16 сСт до

103,02 сСт, а при 100 ℃ вязкость масла снизилась с

18,09 сСт. до 13,24 сСт. Наибольший износ двигателя происходит при холодном двигателе

.

При запуске двигателя масло должно достигать всех движущихся частей

. Если используется масло с неправильной вязкостью, а в этом примере

масло со слишком высокой вязкостью, масляный насос

не может подавать требуемую скорость масла в верхние части двигателя

, когда двигатель запущен.Износ возникает, когда масло

слишком поздно достигает движущихся частей. В некоторых более новых двигателях, когда используется масло неправильной вязкости

, двигатель не запускается, особенно в дизельных двигателях

, потому что в этих типах двигателей

масло используется для приведения в действие насоса для прокачки топливных форсунок.

Кроме того, воск образуется, когда дизельное топливо разбавляет масло,

, особенно при низких температурах (Niculescu et al., 2016).

1.2. Температура вспышки и точка воспламенения

Еще одним параметром, используемым для определения качества масла, является точка вспышки

. Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой пары

в воздухе мгновенно загораются или воспламеняются при воздействии открытого пламени или искры

в определенных лабораторных условиях

(Калели и Яваслиол, 1997; Любас и др., 2010) . Снижение температуры вспышки на

вызвано проникновением топлива. В лаборатории

есть 2 способа определения температуры вспышки масла

.Первый метод называется открытой температурой вспышки (метод open

Cleveland), который используется для топлива с низкой воспламеняемостью

и проводится при температурах выше 50 ° C в открытом контейнере

(Шри Каннан и др., 2014).

Второй метод называется методом закрытого стакана Пенски-Мартенса

, который используется для топлива с высокой воспламеняемостью, и

проводится при температурах ниже 50 ° C в закрытом контейнере

(Azad et al., 2012). Однако, если нагревание масла продолжается

после точки вспышки, будет достигнута температура, при которой пары

из масла будут выделяться достаточно быстро, чтобы обеспечить поддержку анализа

масла марки 0W-20 Totachi для определения скорости Ухудшение качества масла

Абро Р. , Чен Х., Хариджан К., Дакан З. А. и Аммар М. (2013). Сравнительное исследование переработки отработанного моторного масла с использованием методов экстракции композитным растворителем, одним растворителем и кислотной обработкой.ISRN Химическая инженерия, 2013 (952589), 1–5.

Азад, А. К., Уддин, С. М. А. и Алам, М. М. (2012). Горчичное масло, альтернативное топливо: экспериментальное исследование свойств биодизеля с реакцией переэтерификации и без нее. Glo. Adv. Res. J. Eng., Technol. и инновации, 1 (3), 75–84.

Коутс, Дж. П. и Сетти, Л. С. (1986). Инфракрасные спектроскопические методы исследования продуктов окисления смазочных материалов. Транзакции ASLE, 29 (3), 394–401.

Фархана, А. Н. и Бахак, М.З. (2015). Износостойкость моторного масла. Jurnal Tribologi, 4, 10–20.

Калели Х. и Яваслиол И. (1997). Старение-период замены масла в бензиновом двигателе. Промышленная смазка и трибология, 49 (3), 120–126.

Кумбар В. и Сабаляускас А. (2013). Низкотемпературное поведение моторного масла. Acta Universitatis Agriculturae et Silviculturae Mendelianae Brunensis, LXI (6), 1763–1767.

Насер, Л., Илир, Д., Шпетим, Л., Бурим, В. (2016). Влияние смазочных масел и фильтров на давление, температуру и расход масел во время прогрева двигателя в летних условиях.Машины. Технологии. Материалы., 3 (24), 30–33.

Любас Д., Крпан Х. и Матанович И. (2010). Влияние разбавления моторных масел топливом на их вязкость, температуру вспышки и температуру воспламенения. Нафта, 61 (2), 73–79.

Mang, T. & Dresel, W. (2007). Смазочные материалы и смазка. Джон Вили и сыновья. Wiley-VCH, Федеративная Республика Германия.

Никулеску Р., Йорга-Симан В., Трика А. и Кленчи А. (2016). Исследование износа моторного масла по температуре воспламенения.Материаловедение и инженерия, 147 (012124), 12124–12132.

Оуранг, Ф., Маттссон, Х., Олссон, Дж. И Педерсен, Дж. (2004). Исследование окисления минерального и синтетического моторного масла. Thermochimica Acta, 413 (1-2), 241–248.

Перейра, Г., Лахенвитцер, А., Касрай, М., Бэнкрофт, Дж. М., Нортон, П. Р., Абрехт, М., Гилберт, PUPA, Региер, Т., Блит, РИР и Томпсон, Дж. (2007) . Химический и механический анализ трибопленок из полностью сформулированных масляных частей 1-пленок на стали 52100.Трибология, 1 (1), 48–61.

Шри Каннан, К., Мохан Кумар, К.С., Сакир Хуссейн, М., Дипа Прия, Н. и Сараванан, К. (2014). Исследования по повторному использованию повторно очищенного отработанного автомобильного смазочного масла. Res. J. Engineering Sci, 3 (6), 8–14.

Сутар, К. Т., Сингаре, П. У. (2018). Изучение антиоксидантной активности затрудненных фенолов в масле и условий тонкопленочного окисления в смазочных материалах. Rasayan J. Chem., 11 (2), 465–474

Totachi (масло): отзывы автомобилистов

29 августа 2012 года в Москве автомобильная выставка для всех водителей страны представила новый для нашей марки рынок — Totachi.Моторное масло производится в Японии. Этот товар очень заинтересовал автолюбителей. Познакомимся с производителем, технологией, а также узнаем отзывы тех, кто пользуется этим маслом.

Немного о компании

Изучив официальный сайт, который доступен на русском и английском языках, становится ясно, что эта компания начала свое существование в 1998 году. Японские инженеры-химики попытались объединить свой опыт и научные технологии, а затем создал компанию.

Сегодня «Тотачи Индастриал» — это современная компания, производящая широкий ассортимент качественной продукции для автомобилей и другой легкой техники, а также продукции промышленного сегмента. При производстве моторных масел и других автомобильных жидкостей компания применяет новейшие тенденции, которые заслужили хорошую репутацию среди автолюбителей во всем мире. В этой статье мы рассмотрим, что есть у Totachi (масло) отзывы. Попробуем посмотреть, насколько хорош этот продукт.

Ассортимент

Продукция японской компании Totachi — не только масла и смазки, хотя в каталогах их очень много. Компания производит и предлагает различные жидкости, средства для омывателей фильтров. Также на нашем рынке представлены разные аккумуляторы этой компании.

Легкие смазочные материалы

Totachi (моторное масло, произведенное в Японии) является результатом огромного опыта в производстве и продаже смазочных материалов для автомобилей и промышленности на внутреннем рынке и во всем мире. Масло от этого производителя — это продукт, в котором применены самые современные технологии и традиционное японское качество.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Моторные масла очень экологичны и полностью отвечают самым строгим требованиям. В маслах используются качественные и уникальные пакеты присадок, которые были разработаны в исследовательском центре компании. Экологичность — это материалы будущего.

Среди ассортимента смазочных материалов есть универсальные решения, сочетающие стандарты.Как и многие другие, «Тотачи» предлагает автомобилистам синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Давайте узнаем, насколько хорошо масло Тотачи. Об этом водители скажут лучше любой рекламы.

Totachi 5W30

Начнем наш обзор с этого масла. Смазочные материалы от японского производителя — это уникальный продукт, рожденный в результате опыта и многочисленных экспериментов для промышленности и автомобилей.

В этом продукте сочетаются высокие экологические характеристики и полное соответствие стандартам и требованиям современных автомобилей.Это моторное масло Totachi 5w30. Обзоры и основные характеристики продукта учитывают следующее.

Какое масло? По заявлению производителя, этот продукт синтезирован на основе базовых масел премиум-класса с уникальным и оригинальным набором антифрикционных присадок, который был разработан компанией-исследователем. Это отличная основа для создания наилучшей смазки. Если рассматривать все качества и экологические характеристики продукта, то будущее за этими маслами Totachi.Моторное масло любой серии — это оптимальное решение, которое не только соответствует последним мировым стандартам, но и имеет допуски.

Основная информация о Totachi 5W30

Итак, как заявляет производитель, данное масло является высококачественной синтетикой. В качестве пакета присадок — смазочная смесь V категории. Эта смазка способна сочетать в себе все самое лучшее. Товар полностью соответствует стандартам Euro IV. Эта смазочная жидкость содержит лучшие присадки, которые обеспечивают максимальную защиту ключевых деталей двигателя от преждевременного износа, коррозии и не образуют пены.Но так можно сказать о любом производителе масла Totachi. Отзывы — вот что действительно говорит о качестве масла и особенностях его использования.

Производитель рекомендует смазочную жидкость для многочисленных иномарок. В Японии считают, что масло подходит даже для тех автомобилей, в которых предусмотрена система очистки выхлопных газов.

Японцы считают, что этот продукт помогает выявить все, даже самые скрытые, самые продвинутые моторы. Изделие универсальное, поэтому можно использовать его как для дизеля, так и для бензина.Смазка будет работать в агрегатах с турбонаддувом и атмосферными двигателями. Он позволяет сэкономить на топливе, влияет на выбросы вредных веществ. Моторное масло Totachi синтетическое Ultima Ecodrive F 5W 30 — это быстрый запуск машины, даже если на улице очень холодно.

Эта жидкость рекомендуется для использования в новых и старых двигателях. Он предназначен не только для автомобилей, но и подходит для спортивных автомобилей и внедорожников.

Смесь хорошо подходит для зимы, особенно когда обычные масла уже утратили свои свойства.Среди преимуществ «Тотачи» — защита от отложений в поршневой группе в цилиндрах, а также в клапанах и других системах автомобиля. Эксплуатация масла обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от перегрева и других нагрузок, тем самым продлевая срок их службы.

У этого продукта есть еще одно преимущество. Это очень низкая температура, при которой смазка теряет свои характеристики текучести. Масло способствует быстрому прогреву силового агрегата или эффективному нагреву, если он переохлажден.Это снижает износ основных компонентов двигателя. Этот продукт соответствует допускам BMW и VW.

Totachi (масло моторное, синтетическое): отзывы

Здесь пишет об этом продукте автовладельцы, пользующиеся этой маркой уже несколько лет. За этот период они проехали на этой смазочной жидкости 80 000 км. Меняют смазку каждые 10 000 км. Владельцы используют только синтетическое масло, хотя полисинтетическое было бы дешевле. Однако владельцы не слишком понимают, как с ним работать с мотором.Эти автомобилисты считают, что товар отличный.

Прочие драйверы также написали отзывы о моторном масле Totachi 5w30. Они положительно отзываются о продукте. Водители, у которых были проблемы с автомобилем, особенно с двигателем, пытались решить их, используя различные масла, представленные сегодня на рынке. Однако это решение не принесло результатов. Перепробовав несколько разных производителей, купили масло Totachi 5w30. Отзывы и положительные комментарии не заставят себя долго ждать. Владельцы уверены, что это отличный продукт.После использования этого масла двигатель стал работать тише, но внутренние детали остались чистыми, в отличие от предыдущих попыток с другими маслами. Оказывается, эта продукция предназначена для автомобилей и в нашей стране продается совсем недавно.

Продукция этой компании нравится большинству потребителей. Пользуюсь им хоть раз, убедились в отличном качестве предлагаемого продукта. Даже те владельцы, которые имеют стаж вождения от десяти и более лет, уверенно заявляют, что масло японского производителя — это лучшая продукция на рынке.У многих есть свои критерии выбора смазочных жидкостей. одним из таких критериев является время, в течение которого двигатель продолжает бесшумно работать. В случае японских масел этого производителя этот срок равен времени, за которое автомобиль успевает преодолеть 10 000 км, двигатель практически не ест масло Totachi. Отзывы -.

Очень много положительных отзывов и полусинтетический 5W30. Эта смазка используется для автомобилей, замена смазки, по словам владельцев, происходит в среднем на каждые 12 000 км, было пройдено более 35 000 км.Кроме того, потребление значительно снизилось по сравнению с другими брендами.

«Totachi» 5W40

В линейке продукции «Totachi» есть синтетическое масло 5W40. Этот продукт состоит из большого количества различных высококачественных компонентов. Здесь, как заявляет производитель, очень сильный комплекс различных технологических присадки.Обладают хорошими моющими свойствами, что позволяет увеличить срок службы мотора.Японцы рекомендуют эту смазку для моторов с очень высокими техническими характеристиками.Это масло идеально подходит для многоклапанных агрегатов с высокими оборотами как дизельного топлива, так и бензина. Смазка помогает защитить двигатель при работе в экстремальных температурах, а также способствует снижению расхода топлива.

Что такое масло Totachi 5W40 отзывы? Из описания производителя все понятно. А что скажете о смазке автолюбителей? На самом деле продукт качественный или это просто пиар?

Кто-то из водителей в популярном автомобильном интернете пишет, что использует масло с атмосферными двигателями автомобилей марки «Субару». Он перепробовал много разных марок смазочных материалов, в том числе оригинальное масло, но оно не годилось для потребления. После посещения СТО ему предложили попробовать «Тотачи». В итоге он использует эту продукцию более 2,5 лет. Мотор не шумный, но нормальный для своей машины.

Масло «Тотачи» также активно предлагают СТО специалистов. По свойствам он не хуже Motul, а цена намного дешевле.

Другой владелец иномарки, использующий свою машину 5W40, говорит, что машина стала значительно тише, да и ход ее улучшился.

Вообще люди пишут, что это отличный продукт. Смазка действительно качественная, но и практически не расходуется. Это мощный аргумент, чтобы переместить его. К тому же это намного дешевле брендовых товаров с аналогичными характеристиками.

Totachi 0W20: характеристики

Моторное масло Totachi, синтетическое масло Extra Fuel Economy 0W 20 — низковязкий состав, предназначенный для использования в течение всего года. Идеально подходит для самых современных и технологичных агрегатов высокого класса. Также продукт может использоваться в двигателях с нейтрализацией выхлопных газов. Эта смазочная жидкость разработана с использованием новейших технологий экономии топлива. Смазка позволяет повысить эффективность работы двигателя на всех диапазонах, а также способствует экономии топлива по сравнению с более вязкими смазочными материалами.

С этой смазкой и здесь все хорошо. О масле 0w20 отзывы самые положительные. Опытные автомобилисты выбирают «Тотачи» по оптимальной цене и качеству.При использовании мотора с жидкостью внутри двигатель чистый, расход масла — небольшой. Как уже было сказано, эта смазочная жидкость по характеристикам аналогична маслу «Мотюль».

Автомобилисты всерьез считают, что данные смазочные материалы, а особенно именно эта марка, являются хорошей альтернативой популярным маркам. И часто дорогую нефть в нашей стране любят подделывать. К тому же на наших рынках эта продукция до сих пор считается новинкой.

О Totachi (моторное масло синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20) отзывы дают понять, что низкая вязкость и высокое качество неизбежно приведут к экономии топлива. При низкой вязкости смазочная жидкость имеет меньшее сопротивление деталей и узлов двигателя, а также улучшенный отвод тепла. Помимо масел от «Тотачи» наблюдается увеличение крутящего момента на полный привод.

В последнее время в Японии исмаилит технологические процессы производства смазочных материалов, а в мире совершенствуются технологии производства двигателей. Но эта смазка предназначена для большинства современных силовых агрегатов. На сегодняшний день рабочие поверхности большинства узлов в двигателях существенно уменьшены.Поэтому жидкости с повышенной вязкостью банально не подходят. Даже производители современных автомобилей рекомендуют использовать моторное масло Totachi, синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20 4L для новых и современных машин, особенно автомобилей японского производства.

Больше жидкого масла проходит через уменьшенные зазоры деталей агрегата. Жидкости, обладающие высокой вязкостью, просто не попадают туда, где нужно работать. А это, в свою очередь, приводит к поломке двигателя или преждевременному износу (из-за трения деталей «всухую»).

Но эти смазки подходят не для всех автомобилей.Например, отечественные владельцы классических моделей АВТОВАЗа утверждают, что в системе просто не хватает давления. Но зачем в машинах масло Totachi 0w20? Отзывы говорят, что это лучшее, что есть в магазинах для автомобилистов, к тому же цены вполне доступные.

Fluid

Вот японский производитель предлагает самые разные инструменты. Они предназначены для работы во всех трансмиссиях. Это масло для малолитражек, спорткаров и тяжелой техники.

В ассортимент трансмиссионных масел входят масла на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.«Тотачи» предлагает смазочные материалы для всех видов механических трансмиссий. Все фонды полностью соответствуют действующим стандартам, принятым во всем мире.

В целом, обратная связь по трансмиссионному маслу Totachi бывает либо положительной, либо нейтральной. Здесь японцы ничего выдающегося не предложили. Те, кто заливал продукцию этой фирмы, пишут, что КПП стала работать немного тише. Но все это очень относительно.

Один из владельцев пишет, что заливал трансмиссионное масло этого производителя «Ниссан». Далее он написал, что масло не просто хорошее, а отличное качество.Коробка стала работать намного проще, переключение четче, а гудение на третьей передаче пропало. Итак, приговор — выносить.

Эти масла ведут себя одинаково как в холодный, так и в теплый летний день. Но искать смазочные материалы следует рекомендациям производителя транспортного средства. Есть много случаев, когда трансмиссия выходила из строя из-за неправильного подбора масла. Но «Тотачи» предлагает отечественному рынку качественный продукт по разумной цене.

ATF

Компания позаботилась о тех автомобилистах, которые водят автоматические трансмиссии или вариаторы.Здесь мы предлагаем жидкости также на основе высококачественных базовых масел. В смазочном масле еще есть пакеты присадок, которые значительно снизят износ АКПП и уменьшат трение между деталями. Эти смазки не пенятся, что очень важно.

Масла для автоматических трансмиссий обладают хорошей стойкостью к окислению, термостабильны, обеспечивают надежность механизмов при высоких нагрузках. Благодаря специальной технологии при производстве смазки можно значительно уменьшить количество отложений в зоне герметизации компаундов.Смазка не оказывает разрушающего воздействия на полимерную деталь. Все смазочные материалы полностью соответствуют допускам производителей автомобилей.

В исследовании качественных характеристик смазка Totachi заняла справедливое 6 место среди лидеров отрасли, таких как «Мотюль», «Шелл», «Мобил». Для нефти второго эшелона это хороший результат.

В заключение

Та продукция, которую сделали японцы под маркой «Totachi» »- праздник для автомобиля. Смазочные материалы от производителя — это результат кропотливого труда профессионалов своего дела.О моторном масле Totachi отзывы только положительные.

Возможно, в этой статье слишком хвалят это масло, однако это действительно так. В Интернете нет ни одного отрицательного отзыва о продукте «Тотачи». И это о чем-то говорит.

Итак, мы нашли отзывы и особенности японского моторного масла Totachi.

Купить моторное масло TOTACHI Ultima EcoDrive L 0W-20 — 4 литра | Лучшее автомобильное моторное масло, сделанное в Японии | Масло Totachi Original Mobil Oil

Артикул: 20610

RS: 8,500 Rs: 9,000

купить сейчас

Есть вопрос: 03111222357

Спросите специалиста: Онлайн-чат

Наличие в торговой точке: Позвоните для подтверждения

Категория: Представление , Характеристики масла и моторное масло,

  • Поделиться с другом:
  • Отправить

7 дней возврата при условиях

Простые и безопасные платежи

Подлинный продукт


Motul oil 0w20

MOTUL Oil & Fluids Только 65 наименований и торговых площадок (65). … Motul USA 0W20 Synthetic 300V Racing Motor Oil 2 л P / N 104239. Продается компанией House-of-Speed. добавить для сравнения сравнить …

Это масло для обкатки двигателя Motul 3000 4T обладает высокими моющими и диспергирующими свойствами, обеспечивая чистоту двигателя, и совместимо с каталитическими нейтрализаторами. Формула на минеральной основе делает его отличным выбором для процедур обкатки. Технические характеристики: — Марка — 10w40 — Количество — Кувшин 1 литр

Alpha Lubricants была назначена официальным дистрибьютором линейки продуктов MOTUL в Ирландии.Как создатель первого в мире полностью синтетического масла на мировом рынке Motul, бренд, который сегодня является мировым эталоном автоспорта, предлагает вам широкий ассортимент, включая масла на минеральной основе, полусинтетические и 100% синтетические масла на основе сложных эфиров. гоночные масла, специальные масла и …

OE Synthetic Motor Oil обеспечило 100-процентную защиту от LSPI 2 в ходе испытания двигателя, требуемого спецификацией GM dexos1 Gen 2 — в течение пяти последовательных испытаний не было зарегистрировано ни одного случая. Сохраняет чистоту двигателей Синтетическое моторное масло OE имеет 100-процентную синтетическую чистую химическую структуру, разработанную для удаления вредных загрязнений.

Лучшее синтетическое моторное масло (только превосходящее упомянутый ниже Amsoil) — это полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W-30. Многие автомобили в автоспорте высшего уровня используют Mobil 1. Компания гордится своими партнерскими отношениями с автоспортом. Они производят официальное моторное масло NASCAR и являются спонсором команды McLaren-Honda F1.

Таблица применения MOTUL в автомобилях… Total Quartz 9000 Future 0w20 1-кварт. Введите количество 12 для скидки за случай. Отвечает требованиям азиатских производителей оригинального оборудования для двигателей Honda.Acura и …

0W20 Motor Oil. Рекомендуется для небольших автомобилей, гибридов и некоторых грузовиков, таких как Honda Insight и Civic Hybrids, Toyota Solara, Camry, Rav4, Tundra. Самое легкое моторное масло для легковых автомобилей, доступное в Red Line. Повышенная экономия топлива и улучшенный износ при холодном пуске.

Sein Wut Hmon Group — Totachi

Sein Wut Hmon Group — Totachi
Описание продукта API SAE литров
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА SN / GF5 0w20 1 л x 12
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА SN / GF5 0w20 4L x 6
ULTIMA ECODRIVE L SN / CF 5w30 1 л x 12
ULTIMA ECODRIVE L SN / CF 5w30 4L x 6
GRAND ECODRIVE SN / CF 10w30 1 л x 12
GRAND ECODRIVE SN / CF 10w30 4L x 6
ГРАНД ТУРИНГ SN / CF 5w40 1 л x 12
ГРАНД ТУРИНГ SN / CF 5w40 4L x 6
БЕНЗИН ЭКО SM / CF 5w30 1 л x 12
БЕНЗИН ЭКО SM / CF 5w30 4L x 6
БЕНЗИН ЭКО SM / CF 10w40 1 л x 12
БЕНЗИН ЭКО SM / CF 10w40 4L x 6
БЕНЗИН ТОЧНЫЙ SL / CF 5w30 1 л x 12
БЕНЗИН ТОЧНЫЙ SL / CF 5w30 4L x 6
БЕНЗИН ТОЧНЫЙ SM / CF 10w30 1 л x 12
БЕНЗИН ТОЧНЫЙ SM / CF 10w30 4L x 6
ПРЕМИУМ ДИЗЕЛЬНЫЙ CI4 / SM 5w40 1 л x 12
ПРЕМИУМ ДИЗЕЛЬНЫЙ CI4 / SM 5w40 4L x 6
ПРЕМИУМ ДИЗЕЛЬНЫЙ CI4 / SM 5w40 6 л x 3
ЭКО ДИЗЕЛЬ CI4 / SL 5w30 1 л x 12
ДИЗЕЛЬ ЭКО CI4 / SL 5w30 4L x 6
ДИЗЕЛЬ ЭКО CI4 / SL 5w30 6 л x 3
ДИЗЕЛЬ ЭКО CI4 / SL 10w40 1 л x 12
ЭКО ДИЗЕЛЬ CI4 / SL 10w40 4L x 6
ДИЗЕЛЬ ЭКО CI4 / SL 10w40 6 л x 3
ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CI4 / SL 15w40 1 л x 12
ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CI4 / SL 15w40 4L x 6
ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CI4 / SL 15w40 6 л x 3
ATF NS — 3 1 л x 12
ATF NS — 3 4L x 6
ATF ТИП T — IV 1 л x 12
ATF ТИП T — IV 4L x 6
ATF MULTI — АВТОМОБИЛЬ 1 л x 12
ATF MULTI — АВТОМОБИЛЬ 4L x 6
ATF WS 1 л x 12
ATF WS 4L x 6
CVT MULTI — ТИП 1 л x 12
CVT MULTI — ТИП 4L x 6
Premium NRO Hyd AW 32 20 л
Premium NRO Hyd AW 32 200L
Premium NRO Hyd AW 46 20 л
Premium NRO Hyd AW 46 200L
Premium NRO Hyd AW 68 20 л
Premium NRO Hyd AW 68 200L
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *