Снятие и установка торсионов Пежо, Ситроен
Снятие и установка торсионов Пежо, Ситроен
На примере автомобиля Пежо 206
Снятие и установка торсионов Пежо, Ситроен, в сервисных центрах Peugeot проводится с использованием специального инструмента:
- инерционный съемник 0316-А;
- приспособление, имитирующее амортизатор;
- головка ключа 0539-С.
Снятие торсионов проводите в следующем порядке:
- снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах;
Рис. 1. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление
- установите вместо амортизатора приспособление 1 (рис. 1). имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;
- поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;
- снимите задние колеса;
Рис.2 Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы, 2 — болты.
- отверните болты 2 (рис. 3) и снимите упорные шайбы 1;
Рис. 4. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление.
- установите приспособление 2 (рис. 4) на конец торсиона;
- установите на приспособление инерционный съемник 1;
- нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;
- для снятия торсиона потяните его;
- удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;
- снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1;
Предупреждение:
Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении.
Рис. 5. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А—размер для установки
- снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А (рис. 5)
Установку торсионов — проводите в следующем порядке:
Рис. 6. Метки на торсионах: А — одна метка; В —две метки
- отрегулируйте размер А (см. рис. 5) приспособления: на величину, определенную для коррекции эталонной высоты; на величину, указанную в характеристиках при замене рычага; на величину, получаемую при демонтаже;
- Предупреждение:
Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А (рис. 6) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской. - очистите шлицевые соединения — шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов,
- смажьте шлицы рычагов смазкой,
- вставьте торсион поперек крепления рычага
- в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев. Подробнее про корректировку высоты, в другой статье, по ссылке.
- в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм,
- в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже,
- Примечание:
Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты. - завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 4) и инерционный съемник 1;
- снимите приспособление и съемник;
- заполните гнездо (рис. 7) смазкой;
- нанесите смазку на концы шлицев торсионов;
- установите упорные шайбы 1 (см. рис. 2) и затяните болты 2 моментом 20 Нм;
- установите упорные шайбы 1 (см. рис. 3) и затяните болты 2 моментом 20 Нм
Одобрите статью
Открытые для влаги и коррозии, шлицевые соединения торсионов, в процессе эксплуатации, спекаются (закоксовываются). Для того, чтоб их разъединить, даже опытному мастеру, требуются значительные усилия. Разборка любых соединений будет проходить без затруднений, если защищать эти места специальными герметиками. Антикоррозийная мастика — герметик препятствует попаданию в узел солей и влаги, предотвращает коррозию, спекание и закоксовывание.
Сохраните эту статью у себя в аккаунте:
Информация о проблемах задней балки в социальных сетях
Материалы по этой теме
Peugeot 206 | Снятие и установка торсионов задней подвески
При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
— инерционный съемник 0316-А;
— приспособление, имитирующее амортизатор;
— головка ключа 0539-С.
Снятие торсионов проводите в следующем порядке:
— снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах;
Рис. 7.27. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление |
— установите вместо амортизатора приспособление 1 (рис. 7.27), имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;
— поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;
— снимите задние колеса;
Рис. 7.28. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты |
— отверните болты 2 (рис. 7.28) и снимите упорные шайбы 1;
Рис. 7.29. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты |
— отверните болты 2 (рис. 7.29) и снимите упорные шайбы 1;
— отметьте с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона;
Рис. 7.30. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление |
— установите приспособление 2 (рис. 7.30) на конец торсиона;
— установите на приспособление инерционный съемник 1;
— нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;
— для снятия торсиона потяните его;
— удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;
— снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1;
Предупреждение Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении. |
Рис. 7.31. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А — размер для установки |
— снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А (рис. 7.31).
Установку торсионов — проводите в следующем порядке:
Рис. 7.32. Метки на торсионах: А — одна метка; В — две метки |
Предупреждение Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А (рис. 7.32) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской. |
2) очистите шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов;
3) смажьте шлицы рычагов смазкой ESSO NORVA 275;
4) вставьте торсион поперек крепления рычага:
— в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев;
— в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм;
— в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже;
Примечание Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты. |
5) завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 7.30) и инерционный съемник 1;
6) снимите приспособление и съемник;
Рис. 7.33. Заполнение гнезда смазкой |
7) заполните гнездо (рис. 7.33) смазкой ESSO NORVA 275;
8) нанесите смазку на концы шлицев торсионов;
9) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 7.28) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м; 10) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 7.29) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м.Замена торсиона задней балки
Торсион задней балки
Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго достаточно часто становится проблемой во время ремонта. Проблемы с торсионом бывают разные:- поломка торсиона
- снятие торсиона, трудно выбить торсион из мест его крепления
- установка торсиона в правильное положение, метка шлицевого соединения
Поломка самого торсиона
Поломка самого торсиона задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан случается редко, но бывают некоторые случаи. Были случаи, когда торсион лопается по неизвестной причине. Так же случается износ шлицев, которые находятся на концах торсиона. Шлицы оказываются «слизаны» и плохо держаться в месте своего крепления. Эта проблема может быть связана с тем, что это шлицевое соединение изначально, в момент крепления было не достаточно хорошо затянуто и имело люфт, который увеличивался по мере эксплуатации. Если замечен люфт, замена торсиона может не решить проблему, шлицы могут быть испорчены и на рычаге.
Трудно выбить торсион
Торсионная подвеска Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан устроена так, что в большинстве случаях ремонта, торсион задней балки приходится снимать. При этом почти всегда возникают трудности связанные с тем, что невозможно выбить торсион из шлицевого соединения. Причина этому – грязь и коррозия которые «прихватывают» шлицы торсиона в посадочном месте. Стандартные съемники в этих случаях помогают редко т.к. не рассчитаны на такие нагрузки.
В таких случаях на помощь приходят привычные кувалды и наставки подходящего диаметра и замена торсиона сдвинется с «мертвой точки». При этом важно иметь наставку из бронзы, она достаточно мягкая, что бы не расклепать торец торсиона. Что бы облегчить этот процесс можно заранее, несколько дней, обрабатывать это соединение проникающей смазкой WD-40 аэрозоль. В качестве эконом-варианта подойдет тряпка смоченная в керосине. Этой тряпкой нужно обмотать закисшее соединение и оставить на ночь.
В некоторых моделях, торец торсиона в месте монтажа на рычаге задней балки, закрыт шайбой. Перед заменой торсиона убедитесь, что эту шайбу вытащили и она не мешает выбивать торсион. Эта шайба может быть не видна под слоем грязи или ее может не быть вообще, в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.
Метка шлицевого соединения
Шлицевое соединение состоит из «мамы» — корпус и «папы» — торсион. Торсион должен входить в корпус только в одном положении, т.е. поворот торсиона вокруг своей оси и соответственное смещение шлицев не помешает соединению, но приведет к неправильной установке и изменению высоты задней подвески.
Перед снятием торсиона найдите метки на его торце и на корпусе шлицевого соединения. Эти метки будут говорить о правильном положении (повороте вокруг своей оси) торсиона (папы) относительно корпуса (мамы). Эти метки в виде точек керна могут быть не видны под слоем грязи. В некоторых моделях эти метки не ставят, придется наметить самостоятельно.
Задняя балка Пежо 206. Ремонт Peugeot 206
«Пежо 206» — это один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина славится своей простотой и дешевизной обслуживания. И действительно, траты на этот автомобиль минимальны. Машина имеет небольшой двигатель, простую коробку и примитивную подвеску. Что касается последней, она устроена достаточно просто. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой именно вторая часть подвески, а также, каковы могут быть неисправности задней балки «Пежо 206».
Функции, устройство
Для чего нужна данная деталь? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает связь между колесами и кузовом автомобиля. В конструкцию данного узла входят:
- Сайлентблоки.
- Пружины и амортизаторы.
- Продольные рычаги.
- Пальцы и валы.
- Ступичные подшипники.
- Основание (то есть сама балка).
Чтобы обеспечить кручение, инженерами была применена система упругих стержней и торсинов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание при работе подвески. Самая сложная деталь в устройстве – это торсионные валы. Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому выполняется из высокопрочных марок стали. С целью обеспечить кручение, торсион собирается из плоских пластин, которые соединяются в пучок стержней. Таким образом, задняя балка «Пежо 206» способна противостоять ударным нагрузкам и обеспечивать мягкость хода.
Особенности
Среди особенностей балки стоит отметить ее маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К тому же данная подвеска имеет небольшой вес. Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески.
Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит (об этом можно узнать немного дальше).
Какие есть недостатки у балки?
Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для «Пежо 206», в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.
Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. Вдобавок с короткой базой, «Пежо 206» ведет себя на ямах словно «табурет». На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.
Признаки неисправности
Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.
Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот.
Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.
Как понять, что требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:
- Расположение задних колес. В идеале, они должны иметь нулевой развал, то есть находиться ровно. Но если требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки, колеса будут стоять иначе. В верхней части они будут сходиться, а в нижней наоборот расходиться.
- Износ шин протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как ровно выставлены колеса на «Пежо». Даже визуально ровные колеса могут иметь смещение в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Покрышки очень чувствительны к развалу, а потому изменения в положении колес отчетливо заметны на протекторе. Его будет «подъедать» ближе к краю. Если это так, значит палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.
Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.
Варианты ремонта
Есть несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:
- Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если соседний еще не люфтит. И заменить подшипники задней балки «Пежо 206» нужно как можно раньше. Разбившийся подшипник способствует скорому разрушению других деталей подвески «Пежо 206».
- Замена торсионов. Данная операция выполняется в случае, если последние лопнули. Ситуация случается редко, но ее не стоит исключать.
- Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Данные рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних, образуется выработка. Чтобы восстановить элементы, потребуется демонтаж балки. Работа по восстановлению рычагов выполняется на токарном станке.
- Заменить втулки задней балки «Пежо 206». Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
- Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.
Ремонт или замена?
Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.
Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, как устроена задняя балка на автомобиле «Пежо 206» и какие могут быть у нее неисправности. В целом, конструкция узла довольно надежная. Из особенностей стоит отметить разве что пальцы, коих нет на многих других моделях авто (там применена цельная конструкция). Тем не менее задняя балка не требует к себе частого внимание, а в случае ремонта необходимы лишь незначительные капиталовложения.
Владельцев «Пежо 206» просим поделиться своим мнением о задней балке автомобиля, возможных неполадках и их устранении в комментариях под статьей.
PEUGE 206 CC (2D) 1.6 16V | 80 (109) | 2000 |
PEUGE 206 CC (2D) 1.6 HDi 110 | 80 (109) | 2005 |
PEUGE 206 CC (2D) 2.0 S16 | 100 (136) | 2000 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 1.1 | 44 (60) | 2002 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 1.4 | 55 (75) | 2002 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 1.4 16V | 65 (88) | 2003 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | 50 (68) | 2002 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 1.6 16V | 80 (109) | 2002 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 1.6 HDi 110 | 80 (109) | 2004 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 2.0 16V | 100 (136) | 2002 |
PEUGE 206 SW (2E/K) 2.0 HDi | 66 (90) | 2002 |
PEUGE 206 седан 1.4 | 55 (75) | 2007 |
PEUGE 206 седан 1.4 HDi Eco 70 | 50 (68) | 2008 |
PEUGE 206 седан 1.6 16V | 80 (109) | 2007 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.1 | 40 (54) | 1998 — 2000 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.1 I | 44 (60) | 1998 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.4 16V | 65 (88) | 2003 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.4 HDi Eco 70 | 50 (68) | 2001 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.4 I | 55 (75) | 1998 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.4 LPG | 55 (75) | 2006 — 2007 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.6 16V | 80 (109) | 2000 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.6 HDi 110 | 80 (109) | 2004 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.6 I | 65 (89) | 1998 — 2000 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 1.9 D | 51 (69) | 1998 — 2001 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 2.0 HDI 90 | 66 (90) | 1999 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 2.0 RC | 130 (177) | 2003 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 2.0 S16 | 99 (135) | 1999 — 2000 |
PEUGE 206 хетчбек (2A/C) 2.0 S16 | 100 (136) | 1999 |
PEUGE 206+ (T3E) 1.1 | 44 (60) | 2009 |
PEUGE 206+ (T3E) 1.4 HDi Eco 70 | 50 (68) | 2009 |
PEUGE 206+ (T3E) 1.4 I | 55 (75) | 2009 |
PEUGE 206+ (T3E) 1.4 I | 54 (73) | 2010 |
Заден мост за Peugeot 206 Hatchback (08.1998 — 12.2012), хечбек Цена: 240.00 лв.
Заден мост
Задният задвижващ мост е един вид възел, който има формата на греда (при зависимо окачване на колелата). В края му се намират задвижващите колела. Във вътрешността на гредата са главното предаване, диференциалът и полуваловете. А гредата е закрепена към окачването на колелата посредством „уши“, които стоят върху нея.
Какви видове задни мостове има?
- Щамповано-заварени греди – те са леки и с проста конструкция. Удобни и практични за монтаж върху главното предаване и диференциала. Подходящи за едносерийно производство, шумопоглъщащата им способност е слаба.
- Триделни греди – те се състоят от картер на главното предаване и от два ръкава, идващи към него. Помежду им има резбова връзка, която ги съединява.
- Лети цели греди – не изискват скъпо оборудване, но недостатъкът им е, че са много тежки.
Ремонтът на заден мост не е лесна работа и е нужно, когато има нужда от такъв, да бъде направен от добър специалист. Често се налага да бъде извършван ремонт, ако колата е претърпяла удар. Тогава е много възможно ухото, върху което мостът е закрепен да се изкриви и така да се промени неговата геометрия. Ако случаят е такъв, изобщо не отлагайте ремонта, защото в противен случай ще си създадете сериозни главоболия. Може да се наложи и смяна на моста, ако повредата е по-сериозна. Дори и така да е, не бива да се притеснявате.
В megaparts.bg ще намерите всичко необходимо за автомобила, включително заден мост, който да пасва именно на вашия модел и марка кола. Нашият онлайн магазин за авточасти втора употреба разполага с всякакви части на разумни цени и в отлично качество. Само трябва да потърсите в търсачката, всичко е на един клик разстояние. Поръчайте и частта ще ви бъде доставена бързо, правим експресни доставки. В случай, че има проблем, можем да ви я върнем в 14-дневен срок.
Нека видим какво представлява смяната на заден мост?
Автомобилът трябва да се вдигне на подемник – това е първата стъпка. Пристъпва се към смяната на задните колела и разкачването на тръбите на спирачната система. Свалят се и сензорите на антиблокиращата система на спирачките, както и жилото на ръчната спирачка. Свалянето не приключва до тук, има още части за демонтиране. Следват пружините и амортисьорите. Когато и те са свалени, се демонтират лагерите и оста от планките на купето. Когато всички тези части са демонтирани (като сте сигурни, че при свалянето не сте ги наранили по някакъв начин), се пристъпва към монтирането на здравия заден мост. Много внимателно всичко се монтира по обратен ред — изключително важно е всеки един елемент да бъде сложен точно така, както е бил преди това. Неправилното позициониране би могло да ви създаде редица главоболия.
Накрая правите няколко кръгчета, за да видите дали колата се движи без проблеми. Ако всичко е наред, значи процедурата е завършена успешно и вече може с удоволствие да си карате автомобила.
Какви са симптомите, че има проблем със задния мост?
На първо място, това е скърцане в задната част на колата – случва се както по време на шофиране, така и когато хора се качват на задните седалки. Има вариант да не става дума за неизправност на целия мост, а само на лагер. За по-дълъг живот на лагерите е препоръчително те да се сменят при определени изминати километри – около 60 – 70 000, а може и по-малко, за да сте напълно сигурни, че няма да се износят. Проблемът е, че при тях влиза вода и почват да корозират. Ако между лагерите се монтират гресьорки, това може да увеличи живота им доста, тъй като навлизането на вода ще бъде редуцирано значително.
При диагностиката е важно колата да бъде не на канал, а на подемник, за да може всички колела да висят свободно във въздуха.
Най-добре е да се следи за изправността на всички части и ако има някоя дребна за смяна, да се смени тя, отколкото да се налага смяна на цял мост – това би било и по-скъпо и по-продължително като ремонт. Но ако все пак се наложи целият мост да бъде заменен, Мегапартс е насреща. При нас ще намерите частта на разумна цена и в отлично качество. Доверете ни се и няма да съжалявате.
Детали пьезы | Vendedor | Ссылка | Аньо | Precio IVA | |
---|---|---|---|---|---|
barra torsion
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 2018 | Консультант | |
barra torsion
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 2002 | Консультант | |
barra torsion
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1998 | Консультант | |
barra torsion
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1998 | Консультант | |
barra torsion
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 2018 | Консультант | |
barra torsion
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 2002 | Консультант |
Характеристики углов установки углов установки Peugeot 206.
Характеристики углов установки углов установки Peugeot 206.Данные схождения передних и задних колес для Peugeot 206
Создано: 03.08.2019 2003
Обновлено: 06.08.2003
Содержание этой страницы
- Идентификация и высота переднего хода
- Данные центровки спереди
- Высота дорожного просвета задней подвески, длина инструмента для регулировки и маркировка
- Данные для центровки сзади
- Проверка схождения при снаряженной массе
- Установка исходной высоты
Данные о регулировке углов установки передних и задних колес
ВАЖНО! Углы установки колес должны измеряться, когда автомобиль находится на указанной высоте от
земля.Это измерение высоты называется h2 для передней части и h3 для задней части.
Инструкции по установке контрольной высоты h2 и h3 находятся внизу этой страницы.
На передней подвеске регулируется только схождение.
На задней оси регулировка невозможна.
Сначала определите свой автомобиль с помощью следующих таблиц и найдите номер типа от 1 до 13.
Как только этот номер будет установлен, используйте его для перекрестной ссылки в следующем наборе таблиц с данными центровки.
Идентификация и высота переднего хода
особый тип транспортных средств | |||
---|---|---|---|
критерии определения геометрии | |||
Двигатель Коробка передач Рулевое управление | Шина | Клиренс h2 (мм) (+12; -10) | Тип |
TU1-TU3-DW8-DV4TD Механическая коробка передач автоматическая коробка передач гидроусилитель руля | 175/65 R14 | 123,0 | 1 |
ТУ1-ТУ3 Механическая коробка передач Обычное рулевое управление | 175/65 R14 | 123,0 | 2 |
TU5JP4-DW10 Механическая коробка передач автоматическая коробка передач гидроусилитель руля | 185/65 R14 | 128,0 | 3 |
TU5JP4-DW10 Механическая коробка передач гидроусилитель руля стальные колеса | 195/55 R15 | 133,0 | 4 |
TU5JP4-EW10J4 Механическая коробка передач гидроусилитель руля легкосплавные диски | 205/45 R16 | 133,0 | 5 |
EW10J4 Механическая коробка передач гидроусилитель руля легкосплавные диски | 195/55 R15 | 133,0 | 6 |
EW10J4S Механическая коробка передач гидроусилитель руля легкосплавные диски | 205/40 R17 | – | 7 |
грузовые автомобили (‘Affaire’) | |||
---|---|---|---|
критерии определения геометрии | |||
Двигатель Коробка передач Рулевое управление | Шина | Клиренс h2 (мм) (+12; -10) | Тип |
Все модели Усилитель руля | 175/65 R14 | 123,0 | 8 |
Все модели Обычное рулевое управление | 175/65 R14 | 123,0 | 9 |
Тип транспортного средства для движения по сложным дорогам (экспорт за границу) | |||
---|---|---|---|
Критерии определения геометрии | |||
двигатель коробка передач рулевое управление | шина | клиренс h2 (мм) (+12; -10) | Тип |
Все модели Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Усилитель руля | 185/65 R14 | 153,0 | 10 |
Все модели Механическая коробка передач Обычное рулевое управление | 185/65 R14 | 153,0 | 11 |
D4D Механическая коробка передач Усилитель руля | 175/65 R14 | 148,0 | 12 |
D4D Механическая коробка передач Обычное рулевое управление | 175/65 R14 | 148,0 | 13 |
Данные для выравнивания спереди
Конкретный вид транспорта | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип геометрия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Схождение на колесо (мм) ± 0,5 | -0,75 | -0,75 | -0,75 | -0,75 | -0,75 | -0,75 | -0,75 |
Схождение на колесо (°) ± 5 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ |
Развал | 0 ° | 0 ° | 0 ° | 0 ° | 0 ° | 0 ° | 0 ° |
Ролик | 3 ° 18 ‘ | 2 ° 18 ‘ | 3 ° 12 ‘ | 3 ° 18 ‘ | 3 ° 18 ‘ | 3 ° 12 ‘ | 3 ° 12 ‘ |
Угол поворота ± 30 ‘ | 9 ° 42 ‘ | 9 ° 42 ‘ | 9 ° 42 ‘ | 9 ° 42 ‘ | 9 ° 42 ‘ | 9 ° 42 ‘ | 9 ° 42 ‘ |
Коммунальные машины (Affaire) | ||
---|---|---|
тип геометрия | 8 | 9 |
Схождение на колесо (мм) ± 0,5 | -0,75 | -0,75 |
Схождение на колесо (°) ± 5 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ |
Развал | 0 ° | 0 ° |
Ролик | 3 ° 36 ‘ | 2 ° 12 ‘ |
Угол поворота ± 30 ‘ | 9 ° 42 ‘ | 9 ° 42 ‘ |
Тип транспортного средства для движения по сложным дорогам (экспорт за границу) | ||||
---|---|---|---|---|
Тип геометрия | 10 | 11 | 12 | 13 |
Отслеживание колесом (мм) ± 0,5 | -0,75 | -0,75 | -0,75 | -0,75 |
Отслеживание колесом (°) ± 5 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ | -0 ° 7 ‘ |
Развал | 0 ° | 0 ° | 0 ° | 0 ° |
Ролик | 3 ° 6 ‘ | 2 ° | 3 ° | 2 ° 6 ‘ |
Угол поворота ± 30 ‘ | 9 ° 12 ‘ | 9 ° 12 ‘ | 9 ° 18 ‘ | 9 ° 12 ‘ |
Высота дорожного просвета задней подвески, длина и идентификация инструмента для регулировки
тип двигателя | ТУ1ДЖП | DV4TD | TU3JP |
---|---|---|---|
Особенности | шина 175/65 R14 | шина 175/65 R14 | шина 175/65 R14 |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (мм) | 18,0 | 19,0 | 18,0 |
Диаметр торсионного вала (мм) | 19,0 | 19,0 | 19,0 |
Длина регулировочного инструмента (мм) | 367,0 | – | 375,0 |
Тип двигателя | TU5JP4 | TU5JP4 | DW8 | DW10TD |
---|---|---|---|---|
Особенности | шина 185/65 R14 | шина 195/55 R15 | шина 175/65 R14 | шина 195/55 R15 |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (мм) | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 |
Диаметр торсионного вала (мм) | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 |
Длина регулировочного инструмента (мм) | – | – | 374,0 | – |
Тип двигателя | DW10TD | TU5JP4 | EW10J4 | EW10J4 | EW10J4S |
---|---|---|---|---|---|
Особенности | шина 185/65 R14 | шина 205/45 R16 | шина 205/45 R16 | шина 195/55 R15 | шина 205/40 R17 |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (мм) | 19,0 | 19,0 | 21,0 | 21,0 | 22,0 |
Диаметр торсионного стержня (мм) | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,5 | 20,0 |
Длина установочного инструмента (мм) | – | 367,0 | 367,0 | – | 356,5 |
Тип двигателя | все модели | все модели | D4D |
---|---|---|---|
Особенности | ‘Affaire’ шина 175/65 R14 | экспорт за границу шина 185/65 R14 | экспорт за границу шина 175/65 R14 |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (мм) | 18,0 | 19,0 | 20,0 |
Диаметр торсионного стержня (мм) | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
Длина регулировочного инструмента (мм) | 371,0 | 385,0 | 385,0 |
Тип двигателя | TU1JP TU3JP DV4TD | DW10TD (чистовая XT) | EW10J4 TU5JP4 DW10TD (чистовая XS) | EW10J4 |
---|---|---|---|---|
Особенности | Estate Шина 175/65 R14 | Estate Шина 185/65 R14 | Estate Шина 195/55 R15 | Estate Шина 205/45 R16 |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (мм) | 20,0 | 20,0 | 20,0 21,0 (EW10J4) | 21,0 |
Диаметр торсионного вала (мм) | 19,5 | 19,5 | 19,5 20,0 (EW10J4) | 20,0 |
Длина установочного инструмента (мм) | 374,0 | 374,0 | 374,0 368,5 (EW10J4) | 368,5 |
Тип транспорта (седан — купе / кабриолет) | |||
---|---|---|---|
Критерии определения геометрии | |||
двигатель Коробка передач Рулевое управление | шина | Клиренс h3 (мм) (+14; -11) | Тип |
TU1-TU3-DW8-DV4TD Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач гидроусилитель руля | 175/65 R14 | 123,0 | 1 |
ТУ1-ТУ3 Механическая коробка передач Обычное рулевое управление | 175/65 R14 | 123,0 | 1 |
TU5JP4-DW10 Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач гидроусилитель руля | 185/65 R14 | 131,0 | 2 |
TU5JP4-DW10 Механическая коробка передач Усилитель руля Стальные колеса | 195/55 R15 | 133,0 | 3 |
TU5JP4-EW10J4 Механическая коробка передач Усилитель руля Литые диски | 205/45 R16 | 133,0 | 4 |
EW10J4 Механическая коробка передач Усилитель руля легкосплавные диски | 195/55 R15 | 133,0 | 5 |
EW10J4S Механическая коробка передач Усилитель руля легкосплавные диски | 205/40 R17 | – | 6 |
Коммунальные машины (Affaire) | |||
---|---|---|---|
Критерии определения геометрии | |||
Двигатель КПП Рулевое управление | шина | клиренс h3 (мм) (+14; -11) | Тип |
Все модели Усилитель руля | 175/65 R14 | 109,0 | 7 |
Все модели Обычное рулевое управление | 175/65 R14 | 109,0 | 7 |
Тип транспортного средства для движения по сложным дорогам (экспорт за границу) | |||
---|---|---|---|
Критерии определения геометрии | |||
Двигатель Коробка передач рулевое управление | шина | клиренс h3 (мм) (+14; -11) | Тип |
Все модели Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Усилитель руля | 185/65 R14 | 157,0 | 8 |
Все модели Механическая коробка передач Обычное рулевое управление | 185/65 R14 | 157,0 | 8 |
D4D Механическая коробка передач Усилитель руля | 175/65 R14 | 149,0 | 8 |
D4D Механическая коробка передач Обычное рулевое управление | 175/65 R14 | 149,0 | 8 |
Данные для центровки сзади
ТС особый (универсал) | |||
---|---|---|---|
Критерии определения геометрии | |||
двигатель Коробка передач Рулевое управление | шина | клиренс h3 (мм) (+14; -11) | Тип |
ТУ1-ТУ3-DV4TD Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Усилитель руля | 175/65 R14 | 123,0 | 9 |
DW10TD (отделка XT) МКПП АКПП ГУР | 185/65 R14 | 131,0 | 9 |
EW10J4-TU5JP4 DW10TD (отделка XS) Механическая коробка передач гидроусилитель руля | 195/55 R15 | 133,0 | 9 |
EW10J4 Механическая коробка передач Усилитель руля | 205/45 R16 | 133,0 | 9 |
Геометрия типа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Схождение на колесо (мм) ± 0,5 | +1,7 | +1,7 | +1,7 | +1,7 | +1,7 |
Схождение на колесо (°) ± 5 ‘ | 0 ° 16 ‘ | 0 ° 16 ‘ | 0 ° 16 ‘ | 0 ° 16 ‘ | 0 ° 16 ‘ |
Развал | -1 ° | -1 ° | -1 ° | -1 ° | -1 ° |
Геометрия типа | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|
Схождение на колесо (мм) ± 0,5 | +3,25 | +2,1 | +1,0 | +3,25 |
Схождение на колесо (°) ± 5 ‘ | 0 ° 31 ‘ | 0 ° 20 ‘ | 0 ° 10 ‘ | 0 ° 31 ‘ |
Развал | -1 ° | -1 ° | -1 ° | -1 ° |
Проверка зацепа при снаряженной массе
ГрафикВажно! Схождение меняется в зависимости от высоты автомобиля. Можно проверить зацеп, не сжимая подвеску до контрольной высоты.
|
Установка контрольной высоты
Контрольная высота — это высота автомобиля, на которой необходимо измерить углы установки колес.
Требуемую контрольную высоту для вашей модели можно узнать из таблиц в верхней части этой страницы.
Передняя контрольная высота h2, задняя h3 и измеряется между дорогой и соответствующей точкой поддомкрачивания.
Обычно можно ожидать, что контрольная высота ниже нормального дорожного просвета. Легкий способ зафиксировать автомобиль на месте — это разместить проставки под точками крепления, а затем сжать подвеску, нагружая автомобиль грузами. (Эта часть зависит от воображения)
Техническая информация от
peugeotlogic.com
Peugeot 206 Ã © Bom — Как обсудить
Peugeot 206 © БомPeugeot 206 ■■■■? Или проблема с машиной? ۔
Pesjual, мне нужно много отзывов, чтобы окончательно со мной согласиться, что peugeot 206 — не машина для меня. Я не согласен с тем, что на наших дорогах не вызывают доверия, что Микки — мусорное ведро по сравнению с GM или VW, что все детали очень дорогие и холодные (особенно его подвеска). ۔ Во всяком случае, для получения более подробной информации владелец или бывший владелец хотел бы прокомментировать эту машину.И я фанат PGU206, но это нормально покупать автомобиль, который меня беспокоит, потому что у меня есть автомобиль, который меня не беспокоит, да или нет, для других автомобилей, когда он появляется. Пожалуйста, всем, кто прокомментировал Peugeot.
Hi, 206 1.6 16v или sw  © автомобиль для работы, но внутри немного шум, и вы чувствуете себя некомфортно.
Или расход (не такой большой), когда он разумный, но более эффективный в дорожном движении. Такого бизнеса с низкими эксплуатационными расходами не существует или он разделен на профилактическую помощь.Поскольку горох только или немного дороже, но не совсем пригоден к употреблению, я всегда покупаю его бесплатно на рынке волос. Будьте осторожны, потому что задняя ось (или внутренняя опорная гусеница, которая проходит на самой оси, не смазывает ее, она работает с железом, то в любом случае ее нужно отремонтировать, только один А Excel примерно равен 2000 res. .)
существующих двух для существующей неторгуемой интеграции. Изготовлено на национальном уровне и в штате Рио-де-Жанейро с 2000 года и планируется для использования вне тротуаров.Подвеска задняя на торсионных или телескопических тягах и амортизаторах. Передняя, используемая или система головного света. Но, cars cars cars cars управляются Comdor и efDefer или Trouble. Замена электрических деталей и блоков или систем. Я люблю горох или дорого, но до или после этого удобнее. Вы когда-нибудь видели большое количество отключений электроэнергии в офисах NAS? Следующий тест-драйв Сделайте шаг и обратите внимание. Или 1.4 и увидите. У меня есть один, и я его не открываю.
Peugeot 206 Ã © BomКомплект подвески Регулируемая подвеска Altura V-Maxx Peugeot 206 Cc 1.6 / 1.6 16v / 2.0 Año: 8.98> 07 Тип: Hf / Nf Rebaja: 35> 70 — Torsion Tuv a 356,00 €> 206> Peugeot> Регулируемая высота> V-maxx> Амортизатор y muelles> Подвески
Регулируемая подвеска Altura V-Maxx PEUGEOT 206 CC 1.6 / 1.6 16V / 2.0Año: 8.98> 07
Тип: HF / NF
Rebaja Delnt .: 35> 70 Rebaja Детр .: Торсионное соответствие: TUV
Комплекты подвески roscadas, регулируемые на высоте
V-MAXX предлагает расширенные комплекты подвески, обеспечивающие максимальную гибкость в соответствии с требованиями к высшему разряду.Fácilmente ajustable desde normal a muy bajo. Наборы Todos los kits включают herramienta para su ajuste.
Producido de acuerdo con las más altas exigencias de calidad, con características deportivas pero también confortables que le harán agradable su disfrute tanto en el uso diario como en el uso deportivo.
Homologacion TÜV alemana y garantía de 2 nos.
El tiempo de entrega de este producto puede ser de unos 7 dias segun la disponibilidad
* = Cuando se baje más de 40mm, porfavor usar tirantes de Suspension Regables
** = SIEMPRE usar tirantes de Suspensión Regularables — Incluidos en el Precio
Кручение: Barra de torsión trasera: SIEMPRE bajar MIN.25мм. !! Bajar más de lo necesario sin usar tirantes de Suspeciales,
o bajar más de lo marcado en la lista, será hecho por riego propio, ya
qua anulará la garantÍa.
GASTOS DE ENVIO: GRATUITOS (одиночный полуостров)
Марка: V-MAXX
Ссылка: VM-60 PE 01
Некоторые дистрибьюторы марки V-MAXX .