Технические характеристики автомобиля Lexus ES 250 (XV60)
Технические характеристики Lexus ES 250
Lexus ES 250
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 5
Новый Lexus ES – это шестое поколение популярного седана премиум-класса.Великолепный облик ES притягивает взгляд. Пространство салона увеличилось, также улучшилась и обзорность. По всему салону проложена звукоизоляция, а в окнах установлены специальные трехслойные акустические стекла. Зона приборной панели расположена так, что взгляд водителя не отвлекается от дороги, что делает управление автомобилем комфортным и безопасным.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
Выпуск 2012 | Пробег 195239 км 1 057 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 20000 км 1 600 000 Р |
1 959 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт.
-
13.07.2010
Анна_Петровна_13072010
Оценка автора
ОбъективностьЯ машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т. д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…
подробнее
Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — ПулковоНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Полезная информация | Лексус — Красноярск
Полезная информация | Лексус — КрасноярскНазад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus ES седан 2.
5, АКПП, ES 250 Comfort технические характеристики — CARobka.ruLexus ES седан 2.5, АКПП, ES 250 Comfort
Цена: 2 769 000Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 200 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 9,8 с |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,0 / 6,1 / 7,9 |
Снаряженная масса | От 1650 до 1690 кг |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0, АКПП, ES 200 Comfort | Передний | Бензин 2.0 | 150 | Автоматическая | 2 690 000 Рассчитать кредит |
2.0, АКПП, ES 200 Executive | 3 071 000 Рассчитать кредит | ||||
2.5, АКПП, ES 250 Executive | Бензин 2.5 | 200 | 3 150 000 Рассчитать кредит | ||
2.5, АКПП, ES 250 Premium | 3 368 000 Рассчитать кредит | ||||
2. 5, АКПП, ES 250 Luxury | 3 852 000 Рассчитать кредит | ||||
3.5, АКПП, ES 350 F Sport | Бензин 3.5 | 249 | 3 714 000 Рассчитать кредит | ||
3.5, АКПП, ES 350 Luxury | 4 160 000 Рассчитать кредит |
Похожие автомобили
Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Видео
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | VVT |
Рабочий объём, см3: | 2487 |
Мощность, л.с.: | 200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 243 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 9. 1 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 8.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.6 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Снаряженная масса, кг: | 1695 |
Грузоподъемность, кг: | 415 |
Длина, мм: | 4975 |
Ширина, мм: | 1865 |
Высота, мм: | 1445 |
Колесная база, мм: | 2870 |
Дорожный просвет, мм: | 154 |
Радиус разворота, м: | 5. 9 |
Объем багажника, л: | 420 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Lexus ES (BF) 300 (213 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 213 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 298/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 17 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 330 (228 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1821 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 139 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3303 см3 |
Мощность | 228/5600 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 325/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.9 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 2 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 350 (275 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Объем багажника максимальный | 425 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 275 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 344 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6. 8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1635 кг |
Размер шин | 215/55R17 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (188 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1778 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 262 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2994 см3 |
Мощность | 188 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 275/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11. 6 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (223 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4830 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 7 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1765 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
2021 Lexus UX Обзоры, цены и характеристики
Я купил Lexus UX 250h с премиальным пакетом еще в феврале. Главное, что я хотел, это гибридный автомобиль с полным приводом. Хотя я еще не тестировал «ограниченный» AWD, автомобиль оставил приятные впечатления. Экстерьер: резкие линии и красивые фары. Вождение: плавная езда с большим количеством подхватов, чтобы не создавать ощущения, будто вы изо всех сил пытаетесь выехать на шоссе или обогнать кого-то на левой полосе. Не такой резкий, как некоторые автомобили, но вы не чувствуете, что вам не хватает мощности. Управляемость отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Интерьер и багажник: Хорошие детали, включая ребристость на спинках передних сидений. Он определенно немного теснее, чем мой предыдущий автомобиль (внедорожник среднего размера), но этого следовало ожидать. На передних сиденьях достаточно места для человека ростом 6 футов или ниже, но задние сиденья определенно можно рассматривать как тесные. Я считаю, что у сидений есть более жесткие края, которые при длительных поездках на машине могут вызывать дискомфорт на бедрах. Еще одна претензия к размеру и расположению подстаканников.Большие бутылки с водой совершенно не подходят, а высокие бутылки с водой мешают климат-контролю. Груз: грузовое пространство также немного ограничено с поднятыми сиденьями, особенно с гибридной батареей, обеспечивающей более высокий подъем в задней части. Я всегда проверяю, подходят ли мои клюшки для гольфа, и для этого автомобиля мне приходится складывать сиденье вниз, чтобы без проблем разместить их там. Для меня это не имеет большого значения, поскольку у меня редко бывает больше одного пассажира. Топливная эффективность: Несмотря на рейтинг, в среднем я получаю около 37 миль на галлон.У меня было несколько поездок, которые доводили меня до 40 миль на галлон, но пока я достиг всего 35 миль на галлон. В основном я езжу по пригороду с сочетанием городских улиц и коротких отрезков шоссе. Меня немного раздражает то, как рано загорается газ. С резервуаром на 10,5 галлонов я ожидал бы пройти как минимум 9 галлонов, прежде чем свет начнет кричать на меня. На самом деле я обнаружил, что даже когда я опускаю его до E, я наливаю в бак только 8,5-9 галлонов, и у меня не хватает смелости проверить это. Я спрошу об этом при первом посещении службы.Технология: интерфейс трекпада для приборной панели определенно немного отвлекает. Лучше бы с тачскрином перепутать. Я определенно замечаю, что мои глаза отвлекаются от дороги, если я начинаю слишком много играть, чтобы найти определенный плейлист или подкаст. К счастью, если у вас есть Apple Play, Siri может заменить его. Хотя климат-контроль работает очень хорошо, и я не считаю, что клавиши пианино являются проблемой. У меня в машине есть подставка для беспроводной зарядки, и положение подстаканников мешает мне, если я попытаюсь ее использовать.Последняя проблема, с которой я столкнулся, связана с приложением Enform. Время от времени он просто перестает отслеживать мою машину и теряет возможность удаленного подключения к ней. Я все еще могу использовать удаленный запуск с брелока, но не через приложение, и мне нужно позвонить, чтобы сбросить его. Мне сказали, что это программная ошибка, и я надеюсь, что она скоро будет исправлена. В целом, до сих пор это был хороший опыт. По цене и качеству автомобиля не жалею о покупке. Он определенно отвечает моим потребностям и обеспечивает удовольствие от вождения в 9 случаях из 10.
Представляем Lexus UX 200 и UX 250h
Совершенно новый субкомпактный кроссовер Lexus UX дебютировал сегодня на Женевском автосалоне с двумя новыми двигателями: UX 200 и UX 250h. Вот полный пресс-релиз со всеми подробностями.
- Первый в мире компактный роскошный кроссовер Lexus
- Смелый дизайн «Городской исследователь»
- Первый Lexus на новой глобальной платформе GA – C
- UX 200 оснащен полностью новым 2,0-литровым двигателем в сочетании с бесступенчатой трансмиссией с прямым переключением передач.
- UX 250h сочетает в себе новый газовый двигатель с гибридной системой 4-го поколения.
ЖЕНЕВА, 6 марта 2018 г. — После недавних запусков своего потрясающего нового флагманского купе LC, флагманского седана LS и трехрядного внедорожника RX, Lexus открывает новые ворота в бренд с UX, своей первой в мире компактной роскошью. кроссовер.Мировой дебют UX состоялся на Женевском автосалоне 2018 года. В нем представлен новый смелый дизайн, сверхэффективные новые силовые агрегаты и инновационные роскошные функции.
«Первый в мире Lexus UX разработан для современного городского исследователя, ищущего свежий, современный и динамичный взгляд на роскошное вождение», — сказала Чика Како, исполнительный вице-президент Lexus International и главный инженер UX. «Мы разработали UX, чтобы привлечь покупателей в возрасте от 30 лет, которые ищут не только новое и интересное, но и то, что имеет отношение к их образу жизни.”
UX — первый Lexus, использующий платформу GA-C (Global Architecture — Compact). Сверхжесткая конструкция и низкий центр тяжести помогают UX обеспечивать образцовую маневренность и комфорт езды, а также отличительную индивидуальность вождения.
Lexus UX 2019 года будет доступен в двух версиях: UX 200 представляет новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT) Direct-Shift, а UX 250h сочетает в себе те же 2.0-литровый бензиновый двигатель с гибридной системой привода четвертого поколения. Новая технология, объединяющая в сеть с навигацией, позволяет UX 250h проактивно оптимизировать работу гибридного автомобиля путем обучения и адаптации к маршрутам и привычкам водителя.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ В ГОРОДАХ
UX делает смелое заявление в сегменте, характеризующемся традиционными темами внедорожников. Поразительный дизайн, отличающийся четким рельефным рельефом и резко расширяющимися передними и задними крыльями, окружает кабину, которая обеспечивает ориентированную на водителя кабину и просторное, расслабляющее пространство для пассажиров.
Облегчая городские прогулки, пропорции транспортного средства обеспечивают легкую маневренность и лучший в своем сегменте радиус поворота 34 фута. 103,9 дюйма колесная база способствует плавному, стабильному движению и вместительности салона, а длина 177 дюймов позволяет Lexus UX легко перемещаться на удобные парковочные места, предназначенные только для компактных автомобилей.
Основная форма автомобиля вытекает из линий решетки радиатора Lexus и охватывает салон. Скульптурные внешние поверхности, включая арки передних и задних крыльев, придают автомобилю прочность и безопасность.В решетке шпинделя UX используется новый сетчатый узор в виде блоков с отдельными элементами, которые постепенно меняют форму по мере того, как исходят из центральной эмблемы Lexus. Решетка приобретает привлекательный трехмерный вид, который, кажется, меняется в зависимости от угла обзора. Дневные ходовые огни, расположенные в виде стрелки над фарами, подчеркивают L-образную форму освещения Lexus и подчеркивают смелый дизайн передней части.
В задней части элегантно простой дизайн резко контрастирует с расширенными крыльями, чтобы подчеркнуть динамичный и сильный кроссовер UX.Новая отличительная черта Lexus, задние фонари во всю ширину проецируют характерный ночной образ, образованный последовательностью из 120 светодиодов и сужающийся к центру, имея толщину всего 3 мм в самом узком месте.
Среди новых 17- и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, созданных специально для UX, 17-дюймовые колеса с пятью спицами отличаются первым в мире аэродинамическим дизайном. Компьютерное моделирование и испытания в аэродинамической трубе позволили получить форму профиля спиц колеса, которая увеличивает воздушный поток для охлаждения дисковых тормозов без снижения коэффициента лобового сопротивления транспортного средства (Cd).
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: НОВЫЙ ВИД LEXUS LUXURY
Внутренний вид и ощущения от UX — это чистый Lexus. С момента своего создания Lexus опирался на многовековые японские традиции мастерства и гостеприимства, чтобы придать своим автомобилям неповторимое ощущение современной роскоши, и UX не исключение.
Вдохновленный традиционной японской концепцией, стирающей границу между экстерьером и интерьером дома, дизайнеры создали ощущение непрерывности UX.С сиденья водителя кажется, что верхняя часть приборной панели выходит за пределы лобового стекла, что дает водителю отличный обзор и четкое представление о габаритах автомобиля. Если смотреть снаружи автомобиля, кажется, что капот соединяется напрямую с приборной панелью через лобовое стекло.
Вход и выход из UX упрощается благодаря оптимальному размещению точки бедра и уникальной форме подушки сиденья. Подход, ориентированный на человека, продолжается и за рулем.Низкий ненавязчивый дизайн приборной панели и тонкие молдинги передней стойки улучшают обзор. UX дает водителю отличный обзор дороги, ожидаемой от кроссовера, но при этом его положение при вождении больше похоже на положение спортивного хэтчбека.
Концепция «сиденья с управлением» фокусирует управление всеми ключевыми функциями автомобиля вокруг кабины со стороны водителя, а форма спинки сиденья позволяет водителю управлять элементами управления, сохраняя удобную естественную осанку. В Lexus UX много технологий, и здесь опять-таки, ориентированный на человека подход к дизайну делает все это легко доступным. Одним из примеров является интеграция переключателей аудиосистемы в упор для рук на центральной консоли.
Даже при таком внимании к водителю салон UX создает расслабляющую атмосферу для пассажиров. Чика Како, главный инженер UX, использовала свой опыт в разработке материалов и время, потраченное на работу в Европе, чтобы помочь определить внешний вид и качество интерьера, в частности, применив лаконичный подход «меньше — да лучше».
Роскошная новая отделка
UX представляет два поразительных варианта внутренней отделки, которые также соответствуют японским традициям. Одним из элементов является дополнительная кожаная обивка, вдохновленная сашико, традиционной японской техникой квилтинга, которая также используется при изготовлении униформы для боевых искусств дзюдо и кендо. Рисунок перфорации, полученный из математических кривых и градаций в идеальном совмещении, придает сиденьям особенно современный вид.
Широкая приборная панель и отделка кабины модели UX предлагают на выбор два различных рисунка текстуры и четыре цвета.Впервые в Lexus UX предлагает новую отделку салона, вдохновленную текстурой японской бумаги, известной как васи, знакомой в традиционных японских домах. Созданный с использованием процесса формования и тщательно подобранной отделки поверхности, он вызывает ощущение спокойствия и тепла. Кожаная отделка, характерная для купе Lexus LC и седана LS, также доступна.
ВНЕШНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Смелость не ограничивается внешним видом UX. Дизайнеры Lexus создали атмосферу в салоне с высочайшим качеством, которое будет особенно заметно тем, кто впервые покупает автомобиль премиум-класса.
В качестве одного примера, каждое из вентиляционных отверстий UX использует новую ручку управления направлением и объемом воздушного потока, в то время как сами вентиляционные отверстия освещаются с помощью новой беспроводной системы. Объединив две функции в одном элементе управления, можно увеличить размеры вентиляционных отверстий, что повысит их эффективность. Светодиодный источник света каждого элемента управления получает беспроводное питание с использованием электромагнитного резонанса между двумя катушками, колеблющимися с одинаковой частотой. Используя тот же принцип конструкции, что и задние комбинированные фонари Lexus LC, в вентиляционных светодиодах используется зеркальная оптика для создания эффекта плавающей глубины освещения, хотя толщина отражающего элемента составляет всего 3 мм.
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Компактный и динамичный, Lexus UX 2019 года спроектирован так, чтобы дарить ощущение «элегантной производительности». Он быстрый и привлекательный, но в то же время похож на Lexus.
Платформа GA-C обеспечивает максимально низкий центр тяжести автомобиля среди всех автомобилей этого класса. Инженерные решения, придающие UX высокую жесткость, включают высокопрочную и кольцевую структуру вокруг проемов задней двери и задней двери.Как и в других автомобилях Lexus, в ключевых местах используются высокопрочные клеи и лазерная винтовая сварка, повышая общую жесткость.
Передняя подвеска со стойками MacPherson и система задней подвески на двойных поперечных рычагах специально настроены для сочетания маневренности в городе и комфорта на изношенных улицах. Тщательно проработанные детали, такие как качество демпферного масла, сальников и контроль трения в амортизаторах, оказывают значительное влияние на качество езды.Система рулевого управления с электроусилителем и новая компактная и очень жесткая колонка помогает управлять автомобилем с четкой, мгновенной реакцией на действия водителя и отличным ощущением рулевого управления.
UX 200: СВЕРХЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И вариатор с прямым переключением передач
Захватывающая производительность и высокая топливная экономичность также являются визитными карточками нового 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 168 лошадиных сил в UX 200. Передовые технологии, включая высокоскоростное сгорание топлива, форсунки прямого впрыска топлива с несколькими отверстиями и бесступенчатую регулировку. масляный насос, регулируемая система охлаждения и интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-iE на стороне впуска обеспечивают максимальный тепловой КПД двигателя около 40 процентов — исключительный показатель для двигателя легкового автомобиля.
Первый вариатор с прямым переключением передач дебютирует в модели UX 200 и играет ключевую роль в формировании индивидуальности и эффективности. Новая трансмиссия сочетает в себе плавность и экономичность традиционной бесступенчатой трансмиссии с более непосредственным ощущением от вождения. В обычном вариаторе используются два шкива, соединенных ремнем, которые могут плавно изменять свой радиус и, таким образом, изменять эффективное передаточное число без какого-либо «ступенчатого» эффекта. Lexus Direct Shift-CVT использует дополнительный набор передач для трогания с места, что дает UX более быстрое и линейное ощущение ускорения.Поскольку шестерни снижают потребность в шкивах и ременном механизме вариатора, которые должны использоваться в низком диапазоне, большая часть диапазона передаточного числа вариатора может быть отведена на более высокий диапазон, что максимизирует эффективность.
UX 250H: ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Lexus представил первый в мире роскошный гибридный автомобиль 15 лет назад, и этот бренд остается лидером среди роскошных гибридных автомобилей. UX 250h 2019 года подчеркивает эту позицию с помощью гибридной трансмиссии нового поколения, которая обеспечивает впечатляющую производительность и образцовую топливную экономичность.
Новый бензиновый двигатель отличается высоким тепловым КПД, а проектная мощность новой гибридной системы составляет 176 лошадиных сил. Оптимизация уровня поддержки электродвигателя и оборотов двигателя дает ощущение линейного ускорения без работы двигателя на высоких оборотах. Скорость двигателя синхронизирована со скоростью автомобиля, чтобы создать ощущение немедленного и непрерывного ускорения.
Гибридная система имеет новую компактную и легкую трансмиссию и блок управления мощностью, предназначенные для минимизации потерь мощности из-за тепла и трения.Размещение никель-металлогидридной (NiMH) батареи и компактной системы охлаждения под задним сиденьем помогает максимизировать пространство кабины и грузового пространства, а их расположение поддерживает низкий центр тяжести автомобиля.
E-Four AWD
Система E-Four дает UX 250h возможность полного привода за счет использования дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осями автоматически оптимизируется при ускорении, прохождении поворотов или движении по скользкой поверхности.При обнаружении потери сцепления с дорогой задними колесами мощность, направляемая назад, увеличивается примерно до 80 процентов на скорости до 43 миль в час (70 км / ч), что способствует устойчивости управляемости.
Predictive Efficient Drive
Некоторым водителям гибридных автомобилей нравится использовать методы «гипермилинга» для максимальной топливной экономичности. Lexus UX 250h представляет новые технологии, которые поднимают гипермиллинг на новый уровень. UX 250h представляет Predictive Efficient Drive, первую систему Lexus, которая анализирует привычки вождения и ожидаемые дорожные и дорожные условия, чтобы оптимизировать зарядку и разрядку аккумулятора гибридного автомобиля. Чем больше используется UX 250h, тем больше данных собирается для оптимизации расхода топлива. (При желании систему можно выключить.)
Технология Predictive Deceleration Support использует накопленные знания о поведении водителя, чтобы предсказать, когда и где автомобиль может замедлить или остановиться. Например, когда UX приближается к месту, где водитель замедлял или останавливался в прошлом, и водитель отпускает педаль акселератора, Predictive Deceleration Support увеличивает рекуперативное торможение, обеспечивая более эффективное восстановление энергии и подзарядку гибридной батареи.Система может обеспечивать поддержку при замедлении на расстоянии до 1000 футов впереди транспортного средства.
Predictive State of Charge (SOC) для гибридной батареи — это первая в мире технология, которая работает как на спусках, так и в условиях загруженного движения. При работе, когда UX следует указаниям навигационной системы, он предсказывает маршрут на расстояние до примерно шести миль (10 км) впереди.
БЕЗОПАСНОСТЬ
UX, новый шлюз к бренду, будет предлагать Lexus Safety System +.Он включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS), которая может распознавать пешеходов в ночное время. Кроме того, возможности радара PCS были расширены для обнаружения велосипедистов в дневное время — участников дорожного движения, которые участвуют в большом количестве дорожно-транспортных происшествий. Пакет, доступный для UX, также включает Lexus Co DRIVE (с функцией отслеживания полосы движения и адаптивным круиз-контролем), автоматическую систему дальнего света / адаптивную систему дальнего света и систему помощи при указании дорожных знаков.
UX F SPORT
Смелый дизайн и стиль Lexus UX практически подчеркивают фирменный стиль F SPORT, и он доступен как для UX 200, так и для UX 250h.Эксклюзивная настройка подвески F SPORT включает специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задние амортизаторы для повышения маневренности. Опцию F SPORT можно комбинировать с адаптированной для UX версией высокочувствительной системы Adaptive Variable Suspension (AVS), которая дебютировала на флагманском купе Lexus LC. Система увеличивает демпфирующую силу, чтобы минимизировать крен при поворотах или смене полосы движения, и снижает демпфирующую силу при движении по прямой для сохранения качества езды. Когда установлена система AVS, она связана с режимом Sport S + в системе выбора режима движения автомобиля.
Эксклюзивные элементы экстерьера, подчеркивающие низкую и широкую форму, придают версиям F SPORT привлекательный вид. Сетчатая версия решетки шпинделя сразу же соединяет автомобиль с другими моделями F SPORT. Большие лицевые панели противотуманных фар с L-образными хромированными накладками и деталями, повторяющими узор решетки F-сетки, усиливают визуальный эффект. Эксклюзивный дизайн заднего бампера, 18-дюймовые легкосплавные диски и угольно-черная отделка передних и задних молдингов завершают преображение экстерьера F SPORT.
Эксклюзивные элементы интерьераF SPORT включают передние спортивные сиденья, изготовленные с использованием высокоэффективной интегрированной технологии вспенивания. Измеритель приборов с подвижным внешним кольцом — отличительная черта F SPORT, вдохновленная суперкаром Lexus LFA. Пакет для UX также добавляет рулевое колесо F SPORT с кожаным покрытием с ямочками (также на ручке переключения передач), восьмидюймовый цветной TFT-дисплей, а также спортивные алюминиевые педали и подставку для ног.
Впечатления от вождения UX F SPORT можно еще больше улучшить с помощью Active Sound Control (ASC), который создает звуковой эффект переключения передач вверх и вниз, как у автоматической коробки передач с редуктором.А дополнительная функция Sonic Interaction Design (SID) регулирует звук, издаваемый автомобилем при движении в режиме Sport S + (S + Sound).
НАЛИЧИЕ
UX 200 и UX 250h начнут производство этой осенью и поступят в продажу в США в декабре. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
— мировой дебют Lexus UX, кроссовера нового жанра | Lexus | Global Newsroom
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
UX был спроектирован так, чтобы обеспечивать «элегантную работу и спокойствие», присущую всем моделям Lexus. В основе лежит новая глобальная архитектурная платформа под названием GA-C, впервые использованная в Lexus.
Дебютируют два новых силовых агрегата: новая самозарядная гибридная система четвертого поколения с мощностью 178 л.с. / 131 кВт по стандарту DIN 1 и возможностью выбора переднего привода или E-Four в UX 250h; и новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с высоким тепловым КПД, доступный с новой бесступенчатой коробкой передач Direct Shift в UX 200.
Подвеска, рулевое управление и шины также были разработаны для поддержки стремления Lexus к динамике и производительности UX.
Первое использование новой платформы глобальной архитектуры под названием GA-C
UX — это первый Lexus, построенный с использованием новой глобальной архитектурной платформы GA-C, которая является основой динамических характеристик автомобиля. Его разработка была направлена на обеспечение гибкости и мгновенного отклика UX на действия водителя, при этом передавая ощущение стабильности и безопасности.
Платформа позволила повысить жесткость, включая высокопрочную и кольцевую структуру вокруг проемов задней и задней дверей.В ключевых местах использовались высокопрочный клей и лазерная винтовая сварка, что значительно повысило общую жесткость.
Низкий центр тяжести
UX имеет самый низкий центр тяжести среди всех транспортных средств в своем классе благодаря конструкции глобальной платформы Architecture-C. Эта характеристика, имеющая центральное значение для плавности хода и управляемости автомобиля, также поддерживается мерами по снижению веса в конструкции кузова, включая использование легкого алюминия для боковых дверей, крыльев и капота, а также полимерного материала для задней части. дверь.
Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска со стойкамиMacPherson и сдвоенный поперечный рычаг сзади были разработаны и настроены для обеспечения комфорта при движении и четкой реакции. Особое внимание было уделено характеристикам амортизатора и качеству демпферного масла, сальников и контроля трения.
Система рулевого управления с электроусилителем с новым компактным и очень жестким усилителем колонки была адаптирована для UX с валом колонны большего диаметра. Это поддерживает управляемость с четким, немедленным откликом на действия водителя, с хорошим ощущением рулевого управления.
Самозарядный гибридный силовой агрегат четвертого поколения
Lexus UX 250h также будет использовать гибридную электрическую систему нового поколения четвертого поколения с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Он будет доступен как с передним приводом, так и с Lexus E-Four.
Новый двигатель отличается высоким тепловым КПД и мощностью, с предварительными характеристиками для полной гибридной системы самозарядки (двигатель и электродвигатель вместе рассчитаны на максимальную мощность 178 л.с. / 131 кВт по DIN).
Программа разработки трансмиссии была направлена не только на выдающуюся экономию топлива, но и на привлекательность вождения. Особые усилия были предприняты для уменьшения эффекта «резиновой ленты» в работе гибридной системы и трансмиссии путем оптимизации уровня поддержки электродвигателя и оборотов двигателя для создания ощущения линейного ускорения без работы двигателя на высоких оборотах. Обороты двигателя синхронизируются с увеличением скорости автомобиля, чтобы создать ощущение немедленного и непрерывного ускорения, реагируя на намерения водителя и создавая приятные ощущения от вождения.
Новая гибридная трансмиссия, блок управления мощностью и аккумулятор
Система имеет новую компактную и легкую трансмиссию и блок управления мощностью, предназначенные для минимизации потерь мощности из-за тепла и трения.
Используется новая никель-металлогидридная (NiMH) батарея с измененной конструкцией и более компактной системой охлаждения, которая позволяет уменьшить габариты в целом. Это позволяет размещать аккумулятор под задним сиденьем, сводя к минимуму проникновение в грузовое пространство и поддерживая низкий центр тяжести UX.
E-Four
Система E-Four дает UX 250h возможность полного привода за счет размещения дополнительного электродвигателя на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осями автоматически оптимизируется при ускорении, прохождении поворотов или движении по скользкой поверхности. Когда обнаруживается потеря сцепления с дорогой задними колесами, количество мощности, которое может быть направлено на заднюю часть автомобиля, увеличивается с 60 до примерно 80 процентов на скорости до 70 км / ч, что способствует отличной устойчивости управляемости.
UX 200 с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем
UX 200 оснащен новым 2,0-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает высокие динамические и экологические характеристики при отличной топливной экономичности. Рядный четырехцилиндровый агрегат использует высокоскоростное сгорание для достижения повышенного теплового КПД.
Функции, которые позволяют это сделать в широком диапазоне сценариев вождения, включают форсунки прямого впрыска топлива с несколькими отверстиями, масляный насос с бесступенчатой производительностью, регулируемую систему охлаждения и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE на стороне впуска. В результате достигается максимальный тепловой КПД около 40% — лучший в своем классе уровень для двигателя легкового автомобиля.
CVT с прямым переключением передач
Новый 2,0-литровый двигатель, представленный в UX 200, сочетается с первым вариатором Lexus Direct Shift-CVT, который обеспечивает плавную и экономичную работу традиционной бесступенчатой трансмиссии, но при этом дает ощущение непосредственного вождения.
В традиционной системе используются два шкива, соединенных ремнем, которые могут плавно изменять свой радиус и, таким образом, изменять эффективное передаточное число без какого-либо «ступенчатого» эффекта.
Новый вариатор Direct Shift-CVT имеет дополнительные передачи для ускорения при пуске, как у механической коробки передач. Это дает плавное ускорение вариатора, но с ощущением прямого ускорения.
Кроме того, такое использование шестерен для ускорения при запуске снижает потребность в использовании шкивов и ременного механизма вариатора в диапазоне низких передач. Это позволяет выделить больше места для более высокого диапазона передач.
Технология высокоскоростного переключения передач с высокой чувствительностью с использованием многодискового мокрого сцепления, разработанного для использования в автоматических трансмиссиях, используется для переключения мощности с шестерни на ремень и шкивы.Это обеспечивает производительность в различных ситуациях — от плавного и экономичного вождения до спортивных характеристик с быстрым переключением передач.
Конструкция также сохраняет преимущества вариатора, который может свободно регулировать передаточное число для имитации изменений, таких как многоступенчатая автоматическая коробка передач при сильном ускорении. Это дает ощущение линейного ускорения с синхронизацией возрастающих оборотов двигателя и скорости автомобиля.
2021 Lexus UX 250h F SPORT AWD Greenwich CT
- 3.605 Передаточное число переднего моста
- Полная масса: 4650 фунтов (2110 кг)
- Автоматический постоянный полный привод
- Батарея с защитой от разряда
- Гибридный электродвигатель
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Одиночный выхлоп из нержавеющей стали
- 10,6 галлона. Топливный бак
- Ступицы с постоянной фиксацией
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Регенеративные дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Никель-металлогидридная тяговая аккумуляторная батарея
- Колеса: 18 дюймов x 7J Splt 5-Spk Drk Prem Met Alum Ally
- Шины: 225 / 50RF18 Всесезонные Run-Flat
- Прозрачная краска
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с темной хромированной вставкой в бампер
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и темной хромированной вставкой на бампере
- Расширители крыльев, черный
- Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и ручным складыванием и указателем поворота в цвет кузова
- Фиксированное заднее окно с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Стекло тонированное светлое
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Оцинкованная сталь / алюминий / композитные панели
- Спойлер для губ
- Черная решетка с хромированными вставками
- Откидной борт Задний доступ в багажник
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Только рейлинги на крышу
- Автоматическое включение / выключение проекционного луча, светодиодный индикатор ближнего / дальнего света, дневной ход, автоматический дальний свет, с функцией задержки выключения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Светодиодные противотуманные фары и лампы для поворотов -inc: фара дальнего света
- Алюминиевая накладка на дверь
- Радио: мультимедийная система Lexus с цветным дисплеем -inc: интеграция с Apple CarPlay, интеграция с Android Auto, аудиосистема премиум-класса с 6 динамиками, Lexus Enform Safety Connect в течение первых 3 лет владения, Lexus Enform Service Connect в течение первых 10 лет владение, Lexus Enform Remote с Google Assistant и совместимость с Amazon Alexa в течение первых 3 лет владения, Lexus Enform Wi-Fi 4 ГБ с 3-месячной пробной версией, подключение Bluetooth, 4 порта USB и голосовая команда
- Радио с функцией поиска, одиночный компакт-диск, монтируемый в приборную панель, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация и система передачи данных по радио
- Потоковое аудио
- Встроенная антенна на крыше
- Активное управление звуком
- 2 ЖК-монитора спереди
- Enform App Suite 2. 0 Отображение трафика в реальном времени
- Передние сиденья F SPORT -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и двусторонней поясничной опорой для водителя
- Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и усиленным поясничным рычагом, двусторонним движением
- Сиденье водителя -inc: двухсторонняя поясничная опора с усилителем
- Пассажирское сиденье
- 60-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Электростеклоподъемники, задние
- Спортивный кожаный руль
- Передний подстаканник
- Задний подстаканник
- Компас
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Дистанционные пусковые устройства -Inc: механическое топливо
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Определение расстояния с остановкой движения
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
- Запирающийся перчаточный ящик
- Подставка для ноги водителя
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
- Полная тканевая обивка потолка
- Кожа / металл. Материал переключателя передач
- F Sport NuLuxe Обивка сиденья
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
- Передние и задние фонари карты
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
- Ковровое покрытие
- Грузовой отсек для скрытого хранения
- Складывающаяся крышка багажника
- Огни грузового отсека
- Система отслеживания
- Полки в дверях водителя и пассажира
- Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним нажатием
- Дополнительное питание с задержкой
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- Фиксированные передние подголовники и задние подголовники, складываемые вручную
- Центральный подлокотник передний
- 1 карман для хранения в спинке сиденья
- Сигнализация по периметру
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Боковые противоударные балки
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Монитор слепых зон с системой помощи при смене полосы движения, слепые зоны
- Система предупреждения столкновений (PCS) и система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система удержания полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) с функцией помощи при рулевом управлении, предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
- Задний замок для безопасности детей
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Резервная камера
ИНТУИТИВНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ [INTUITIVE2] С ТОРМОЗОМ ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ [REARCROSSBR2]
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ С КОМПАСОМ И HOMELINK СИСТЕМА ® [HOMELINK]
БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО [QIWIRELESS4]
СИЛОВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ С ДАТЧИКОМ УДАРА [TOUCHFREE2]
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКИХ ЛЕГКИХ ЧЕРНЫХ БЛЕСКОВ, 18 ДЮЙМОВ
- Lexus 18-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black с механической обработкой. Отличительный европейский дизайн — дизайн с десятью спицами, подчеркивающий роскошь вашего UX.Полностью совместим с системой контроля давления в шинах Lexus [TPMS], которая предназначена для безопасного вождения.
F СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ
F СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ
ПРЕМИУМ ПАКЕТ
- ДАТЧИКИ ДОЖДЯ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
- НАКЛОННО-СДВИГАЮЩАЯСЯ ЛУННАЯ КРЫША с усилителем
- ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ
- 3,605 Передаточное число переднего моста
- Колеса: 18 дюймов x 7J Splt 5-Spk Drk Prem Met Alum Ally
- Передние сиденья F SPORT
- F Sport NuLuxe Обивка сиденья
- Радио: мультимедийная система Lexus с цветным дисплеем
- Беспроводное зарядное устройство
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и Homelink
- F SPORT Базовый пакет
- Интуитивная система помощи при парковке
- Задняя дверь с электроприводом и датчиком удара
- F SPORT Премиум-пакет
- Наклонно-сдвижной люк с электроприводом
- Рулевое колесо F SPORT с подогревом и лепестковыми переключателями
- Активное управление звуком
- Светодиодные противотуманные фары и лампы для поворотов
- Алюминиевая накладка на дверь
- Передние сиденья с подогревом
- Датчик дождя Стеклоочистители
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- 6 динамиков
- Кондиционер
- Электронный контроль устойчивости
- Ковшовые передние сиденья
- Центральный подлокотник передний
- Кожаная ручка переключения передач
- Спойлер
- Тахометр
- Тормоза с АБС
- Литые диски
- Автоматический контроль температуры
- Ассистент торможения
- Бамперы: цвет кузова
- Проигрыватель компакт-дисков
- Задержка фар
- Контейнер двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности
- Система экстренной связи
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передний двухзонный кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Обогрев зеркал заднего вида
- Вход с подсветкой
- Коленная подушка безопасности
- Кожаное рулевое колесо
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Подушка безопасности с контролем пассажира
- Индикация наружной температуры
- Верхняя подушка безопасности
- Паника
- Контейнер в двери переднего пассажира
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Зеркала заднего вида с электроприводом
- Сиденье водителя с электроприводом
- Сиденье пассажира с электроприводом
- Усилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Радиосистема передачи данных
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние фонари для чтения
- Задняя боковая подушка безопасности
- Обогрев заднего стекла
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Удаленный доступ без ключа
- Багажник на крышу: только рельсы
- Охранная система
- Контроль скорости
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Спортивное рулевое колесо
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Рулевое колесо выдвижное
- Наклон руля
- Противобуксовочная система
- Бортовой компьютер
- Зеркала указателя поворота
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Компас
- Задние сиденья: скамья
- AM / FM-радио: SiriusXM
- Внешняя парковочная камера, задняя
- Автоматический дальний свет фар
- Классификация EPA: компактные автомобили
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 39
- EPA Fuel Economy Est — город (MPG): 41
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 38
- Базовая снаряженная масса (фунты): 3605
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — передняя (продолж. ): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11,1
- Размер передней шины: P225 / 50HR18
- Размер задней шины: P225 / 50HR18
- Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 7
- Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 7
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 34.2
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 10,6
- Колесная база (дюйм): 103,9
- Длина, общая (дюйм): 177
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 72,4
- Высота, общая (дюймы): 60,6
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 61
- Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 61
- Объем груза до сиденья 2 (фут3): 21,7
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 21,7
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 90.4
- Передняя высота помещения (дюймы): 36,5
- Комната для передних ног (дюймы): 42,1
- Переднее плечо (дюймы): 55,1
- Передняя бедра (дюймы): 53,8
- Вторая головная комната (дюйм): 36,3
- Комната для вторых ног (дюйм): 33,1
- Вторая плечевая комната (дюймы): 52,9
- Вторая модная комната (дюйм): 52,3
- Имя транспорта: Lexus UX
- Тип кузова: Land Rover Range Rover Sport
- Тонн / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год: 4.5
Lexus ES 2019 европейского образца получил подробную информацию
Когда месяц назад Lexus представил совершенно новый седан среднего размера ES 2019 года в Северной Америке, он заявил, что заводская табличка будет впервые привезена в Европу.
Теперь автопроизводитель опубликовал более подробную информацию о седане ES европейской спецификации, который поступит в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках, а с декабря 2018 года — в Западной и Центральной Европе. Хотя предыдущие поколения ES продавались ранее в России и других странах СНГ, это будет первый раз, когда автомобиль прибудет в Западную и Центральную Европу.
Как и модель для США, Lexus ES 2019 для Европы построен на новой переднеприводной платформе Global Architecture — K (GA-K), которая, как говорят, предлагает «отличную жесткость кузова и свободу дизайна». а также улучшенные ходовые качества, больше внутреннего пространства, улучшенная отделка и лучшая безопасность, чем у его предшественника.GA-K не следует путать с заднеприводной платформой GA-L, используемой седаном LS и купе LC.
ES седьмого поколения использует новейший язык дизайна Lexus (как внутри, так и снаружи), как это видно на новых моделях LS и LC. Он очень похож на LS меньшего размера, но это неплохо, поскольку полноразмерный роскошный седан выглядит весьма привлекательно.
В то время как в США Lexus ES будет предлагать силовые агрегаты ES 350 и ES 300h, Западная и Центральная Европа получит только гибридные силовые агрегаты четвертого поколения.ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и электродвигатель, работающий от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает общую мощность системы 218 лошадиных сил и среднюю экономию топлива 4,7 л / 100 км. ES 300h имеет спортивный режим вождения, который имитирует шесть передач, которые водитель может переключать с помощью подрулевых переключателей.
В России и других странах СНГ Lexus ES 2019 будет предлагать три силовых агрегата: 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.с. в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift в ES 350, двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, соединенный с той же коробкой передач в ES 250, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в ES 200.
ПОДРОБНЕЕ: Хотите автомобиль такого же размера, но с задним приводом? Lexus предлагает вам GS, но учтите, что он скоро будет заменен
Lexus UXпредставлен в производственном облике до 6 марта Показать
Есть ли место в переполненном сегменте небольших кроссоверов еще одной модели? Lexus, похоже, верит в это, поскольку премиальный бренд Toyota опубликовал тизер, анонсирующий дорожный UX.Представленный на Парижском автосалоне в 2016 году одноименный концепт, новый кроссовер демонстрирует здесь его широкие бедра, а также полноразмерную заднюю световую полосу, похожую на то, что было у демонстрационного автомобиля до него.
Поправка с экспозицией тизерного изображения показывает, что изображенная здесь версия — это UX 250h и, судя по имени файла, это, скорее всего, модель F Sport. Хотя вышеупомянутая концепция имела поляризационный дизайн, она, вероятно, была значительно смягчена, чтобы сделать ее более пригодной для серийной модели. При этом мы все еще ожидаем смелого внешнего вида с массивной решеткой радиатора, резкими фарами и в целом резким дизайном.
Пока нет ни слова о спецификациях, но с учетом того, что Lexus будет зарегистрировать товарные знаки UX 200, UX 250 и UX 250h в Управлении по патентам и товарным знакам США, в какой-то момент ожидается появление как минимум трех членов и запуск в США. Lexus пообещал, что в США цена не опустится ниже отметки в 30 000 долларов, поэтому модель будет стоить как минимум эту сумму и будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.Как бы странно это ни звучало, ожидается, что UX заполнит пустоту, оставшуюся после упадка CT 200h, вызванного низким спросом.
Lexus представит готовый к производству UX 6 марта в первый день прессы Женевского автосалона 2018 года, где трехрядный RX L и концепт LF-1 Limitless отпразднуют свои европейские дебюты. Также в Швейцарии специальная серия RC F Coupe украсит сцену в ознаменование 10 -й годовщины годов выпуска моделей Lexus F.
Источник: Lexus
ОБЗОР | Лексус UX 250h EX
Lexus UX250h EX.Изображение: Motorpress
• Lexus добавил модель EX к своей линейке UX.
• Модель EX является наиболее доступной из производных моделей с гибридным приводом.
• Розничная цена — от R690 300.
Lexus запустил свою последнюю UX-модель EX в 250-часовом обличье виртуальным запуском в середине мая, а недавно мы попробовали гибридную производную начального уровня.
EX обозначает самый доступный уровень отделки салона бренда.Тем не менее, в R690 300 он полностью оснащен стандартными функциями, такими как задний парктроник с камерой заднего вида, система открывания багажника без помощи рук, два расположенных сзади порта USB, спутниковая навигация, светодиодные фары и подогрев сидений.
Lexus известен тем, что не экономит на стандартном оборудовании, и его производная версия EX является тому подтверждением. Сиденья с электроприводом поддерживали мою прогулку по выходным, я вышел из машины после нескольких часов вождения и почувствовал себя свежим, как ягненок на свободном выгуле.
Внутри приборной панели доминирует большой экран, навигация по которому осуществляется с помощью сенсорной панели слева от рычага переключения передач. Я освоил его не так быстро, как хотелось бы, но я уверен, что владелец научится владеть им благодаря большему количеству практики.
Обновленная информационно-развлекательная система поддерживает подключение Apple CarPlay и даже подключение к Wi-Fi для водителя и пассажиров.
Изображение: Motorpress
Мощность
Двигатель этой модели не секрет, 250h используется в моделях SE и F-Sport.2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува развивает 107 кВт и 180 Нм крутящего момента. В сочетании с электродвигателем, который обеспечивает кратковременный скачок мощности при трогании с места и развивает скорость до 30 км / ч, показатель мощности возрастает до 135 кВт.
Прогресс стремителен и, как и другие гибридные модели Lexus, позволяет плавно переходить на бензиновый двигатель, когда требуется четырехцилиндровый двигатель. Lexus заявляет, что модель EX разгоняется до 100 км / ч с места за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 177 км / ч. Он дает показатели экономии топлива 4.5 литров на 100 км в смешанном цикле и выбросы CO2 103 г / км.
Я набирал в среднем очень похвальные 6,9 литра на 100 км за пару дней, когда тестировал его. Есть три различных режима движения: Eco, Normal и Sport. Эко-режим действительно подходит для использования в любой ситуации.
UX использует «коробку передач» вариатора, чтобы передать мощность на передние колеса, и при этом он не предлагает большого количества обратной связи. Я чувствовал, что это приятный круизер и машина, которая делает вождение легким и легким. Возможно, тогда это согласуется с характером автомобиля.
Есть шанс, что мы сможем увидеть электрический UX в 2021 году, местное подразделение японского люксового бренда, однако, говорит, что на данный момент оно не подтверждено для внедрения в Южную Африку.
В целом он выглядит стильно, наполнен удобными функциями и обеспечивает комфортное вождение. Также очевидно, что стратегия Lexus заключается в использовании 147 гибридных моделей, проданных в 2019 году.
Однако в этом сегменте компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других компактных внедорожников премиум-класса, таких как BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo. XC40.Хотя UX — единственная гибридная модель, предлагающая спокойную семилетнюю или 105 000-километровую гарантию и план технического обслуживания.
Изображение: Motorpress
.