Тест автомасел: Фокусы с маслом — Авторевю

Содержание

Тест моторных масел: выбираем лидера

13

декабря 2015

Сталкиваясь с необходимостью замены моторного масла, каждый владелец автомобиля хотел бы выбрать жидкость, которая сочетает в себе отличные характеристики с приемлемой ценой. Хорошую помощь в этом может оказать тест моторных масел.

Ключевые показатели для качественного тестирования

Кто бы ни выполнял тестирование, в его основе всегда будут основные качественные показатели, которые и подлежат сравнению. Зная, что эти показатели представляют собой, каждый может принять самостоятельное решение, сделав осознанный выбор моторного масла-лидера:

  • кинематическая вязкость измеряется с использованием вискозиметра и термостата, где вычисляется время, когда масло проходит по изогнутой трубке при температурах 100 и 40 градусов Цельсия;
  • вязкость динамическая измеряется с помощью ротационного вискозиметра при разных градиентах скорости сдвига;
  • щелочное число определяет наличие в масле присадок, задачей которых является нейтрализация окисления и, как следствие, снижение коррозии;
  • индекс вязкости указывает, в какой зависимости находится вязкость масла от температурных колебаний. Чем меньше показатель указанного индекса, тем больше зависит вязкость от температуры.

Качественное масло – забота о двигателе

Анализируя результаты тестов моторных масел, можно увидеть значение ключевых показателей для самых различных брендов. Это позволит каждому выбрать масло, наилучшим образом подходящее его автомобилю.

Разнообразие представленных моторных жидкостей в нашем интернет-магазине позволяет на практике применить полученные знания, выбрав для двигателя своего автомобиля лучшее масло.

Другие новости

Сколько трансмиссионного масла нужно и какое выбрать?

06.07.2016

Столкнувшись с необходимостью замены смазочной жидкости, многие владельцы автомобилей задаются вопросом, сколько трансмиссионного масла нужно для замены? Какой тип трансмиссионного масла выбрать?

Подробнее

Трансмиссионное масло 75w85

06. 07.2016

Решая, какое трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, немаловажным фактором является правильный выбор его вязкости. Именно от показателя вязкости будет зависеть способность трансмиссионного масла сохранять свои свойства в определенном температурном диапазоне. Трансмиссионное масло 75w85 является отличным выбором для использования круглый год даже в местности с очень суровыми зимами.

Подробнее

Масло трансмиссионное Лукойл

06.07.2016

В стремлении приобрести качественный продукт по доступной цене, все больше владельцев автомобилей обращают свое внимание на продукцию отечественного производителя, масла трансмиссионные Лукойл. Благодаря своей привлекательной цене и конкурентному качеству, масла трансмиссионные Лукойл становятся достойной заменой более дорогим смазочным жидкостям от мировых производителей.

Подробнее

Посмотреть все новости

Угар моторных масел.

Тест NOACK

Эволюция двигателя внутреннего сгорания последние 150 лет его истории представляет собой процесс неуклонного повышения производительности и эффективности этой машины по преобразованию скрытой химической энергии топлива в механическую работу.

С момента появления первого четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания, построенного инженером-изобретателем Николаусом Августом Отто в 1876 году, конструкция и рабочие характеристики ДВС изменились до неузнаваемости. Несмотря на более ранние попытки построить работоспособный ДВС, годом рождения четырёхтактного двигателя специалисты всё-таки считают именно 1876, ведь с этого момента начинается эпоха научного подхода в конструировании двигателей внутреннего сгорания. Именем инженера Отто назван термодинамический цикл, лежащий в основе рабочего процесса бензинового ДВС, который так и называется «цикл Отто». Все моторостроители мира используют только этот термин, понимая друг друга с полуслова.

Параллельно с совершенствованием термодинамических характеристик ДВС совершенствовались его механизмы, системы, конструкционные материалы и конечно эксплуатационные жидкости. О последних поговорим более подробно, ведь без повышения эффективности такой важнейшей «детали» двигателя внутреннего сгорания, как моторное масло, никакое повышение производительности было бы невозможно. Моторное масло – больше чем смазочный материал. Оно является рабочей жидкостью, которая кроме смазочной функции выполняет роль уплотняющей, гидравлической и охлаждающей среды. Наконец, моторное масло обеспечивает чистоту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов ДВС. Поэтому без преувеличения можно утверждать, что масляная система – кровеносная система двигателя внутреннего сгорания.

Этим эссе мы начинаем цикл научно-популярных обзоров российского рынка смазочно-эксплуатационных материалов транспортного и промышленного применения.

Итак, моторные масла

Рост теплонапряженности двигателя внутреннего сгорания в ходе его эволюции связан с повышением термического КПД, отражающего собственно эффективность ДВС. Вопрос поддержания работоспособности механизмов двигателя по мере роста тепловых и механических нагрузок вызвал поэтапное ужесточение требований к моторному маслу. Если первые ДВС смазывались касторовым маслом и очищенной нефтью, а позднее – простейшими продуктами её дистилляции, то современное моторное масло представляет собой высокотехнологичный продукт, каждый из ингредиентов которого обязан новейшим научным достижениям. Современное моторное масло уже сложно называть просто маслом, ведь оно превратилось в специальную рабочую жидкость по обеспечению «жизнедеятельности» двигателя внутреннего сгорания.

Несмотря на изобилие рынка моторных масел, выбор профессиональных продуктов, способных повысить технико-экономическую эффективность мобильной техники, не так велик. Отсутствие экспертных знаний у потребителя зачастую подменяется верой в рекламу, а громкие имена мировых нефтяных гигантов затмевают реальные достоинства их продукции. Лучший способ разобраться в ассортименте смазочной продукции – стать экспертом самому. Этому и посвящается настоящий публицистический цикл.

Начнем по порядку и рассмотрим такой болезненный вопрос, как угар моторного масла. Проблема повышенного расхода масла связана не только с дополнительными затратами на эксплуатацию техники, но и чревата риском повреждения и преждевременного выхода из строя двигателя. Стабильность уровня масла в картере ДВС – залог его надежной и длительной эксплуатации.

От чего зависит расход моторного масла? Для ответа на вопрос вспомним из чего он складывается. Складывается расход масла из потерь на его испарение при высоких температурах и убыли вследствие сгорания в цилиндрах двигателя. Соответственно, испарение зависит от химического (фракционного) состава базового масла, из которого производится моторное масло, а угар – от вязкостных его характеристик и состояния цилиндро-поршневой группы двигателя.

Составляющая 1: испаряемость моторного масла, тест NOACK

Склонность к испарению моторного масла регламентируется стандартами API (американский институт нефти), АСЕА (ассоциация европейских автомобилестроителей) и ОЕМ (оригинальные производители оборудования) с помощью специального теста Селби-Ноака (Selby-Noack). Стандартизирован тест Селби-Ноака в методе ASTM D5800 и заключается в имитации высокотемпературной испаряемости масла в двигателе путём выдерживания пробы масла в специальном приборе при температуре 250°С в течение 1 часа. Испаряемость выражается в процентах. Чем меньше процент испарения в тесте, тем более стабильно масло к угару. Зная показатель NOACK можно предсказать интенсивность угара масла в вашем двигателе. Наиболее «либеральные» – на уровне около 15% – требования к испаряемости демонстрирует стандарт API. Более жесткие – около 13% – требования предъявляют производители двигателей (ОЕМ).

Автоматический прибор для определения испаряемости масел по методу Селби-Ноака (ASTMD5800)

В любом случае требования стандартов представляют собой минимальный уровень показателей, ниже которого снижаться нельзя. Передовые производители смазочно-эксплуатационных материалов выдвигают к собственной продукции более высокие требования, задавая тон и формируя основу для новых стандартов. Как это ни удивительно, но наиболее высокие характеристики демонстрируют отнюдь не всегда именитые бренды. Судить о качестве следует не по рекламной назойливости производителя, а по техническим характеристикам продукта, ведь смазочный материал – это эксплуатационное средство и характеризуется он не абстрактным понятием «качество», а эксплуатационными характеристиками.

Качество смазочного материала это эксплуатационные характеристики, выраженные в виде физических величин посредством числовых показателей, которые могут быть измерены по принятым стандартным методикам с помощью стандартизованных приборов.

Из вышесказанного следует, что бытовые трактовки понятия «качество» или оценка с точки зрения престижа, к смазочным материалам не применимы, ведь это не наручные часы и не норковая шуба. Смазочный материал – это средство по обеспечению работоспособности и экономической эффективности машины.

Составляющая 2: склонность моторного масла к угару, типы модификаторов вязкости

Существенной составляющей в общем расходе масла выступает его угар. Угаром называют убыль масла в картере двигателя вследствие его просачивания через зазоры в цилиндро-поршневых сопряжениях в камеры сгорания. В основном это явление характерно для изношенных двигателей. Однако в последнее время повышенным угаром масла страдают двигатели некоторых весьма передовых автопроизводителей, являя собой пример обратной стороны прогресса. В погоне за повышением механического КПД и экологических показателей двигателя автопроизводители применяют облегчённые поршневые группы с ослабленным прижатием поршневых колец к поверхности цилиндра и облегченными маслосъёмными кольцами. Сложно комментировать, насколько велико влияние этого технического решения на экологические показатели, но «прожорливость» к маслу и сниженный ресурс этих двигателей представляет собой известную проблему для автовладельцев.

Однако вернёмся к моторным маслам, опустив детали, связанные с конструктивными особенностями и состоянием двигателей.

Современные моторные масла характеризуются прежде всего всесезонностью, которая обеспечивается высоким индексом вязкости на уровне не менее 150-160 относительных единиц. Полностью синтетические масла с естественно высоким индексом вязкости к угару практически не склонны. Ему обычно подвержены минеральные и полусинтетические моторные масла, загущенные специальными полимерами – модификаторами вязкости. Для понимания явления рассмотрим принцип действия модификатора вязкости.

Улучшение вязкостно-температурных свойств смазочного материала за счёт загущения маловязкого базового масла специальным модификатором вязкости напоминает процесс приготовления …киселя. Да-да, загущающий полимер работает подобно крахмалу. Представляя собой высокомолекулярное вещество с высокой степенью полимеризации, молекула модификатора при нагревании разворачивается, формируя в среде масла разветвлённую пространственную структуру. Образование такой разветвлённой структуры напоминает набухание крахмала в горячем компоте. «Набухающий» по мере повышения температуры масла загущающий полимер компенсирует разжижение базового масла. Загущенное таким образом масло при обычных температурах сохраняет вязкость исходного низкотемпературного масла, в то время как при высоких температурах поддерживается заданная рабочая вязкость. Модификатор вязкости создаёт эффект автоматического поддержания стабильной вязкости в широком диапазоне температур.

Однако с загущенными маслами не всё так просто. Некоторые «бюджетные» типы модификаторов вязкости склонны разрушению. Молекулы загустителя при высоких температурах и интенсивном механическом воздействии рвутся, превращаясь в исходные структурные звенья, не способные образовывать пространственную структуру. В результате вязкость масла падает до своего изначального значения с полной потерей рабочих вязкостно-температурных характеристик.

Типы модификаторов вязкости. Разрушение молекулы модификатора

При утрате рабочих вязкостных характеристик падает несущая способность моторного масла, снижается давление в системе смазки и увеличивается угар масла. Вследствие этих явлений резко возрастает износ двигателя и создается опасность аварийного выхода его из строя. Сигналом потери вязкостных свойств моторного масла служит «подмигивание» лампы аварийного снижения давления в системе смазки двигателя при малых частотах вращения.

Внимание! Если при работе двигателя на холостом ходу и неустойчивых переходных режимах периодически вспыхивает лампа аварийного снижения давления в системе смазки, необходимо не только срочно сменить моторное масло, но и сменить производителя масла!

Данное явление характерно для так называемых «бюджетных» масел. Связано оно с использованием в их производстве таких же «бюджетных» присадочных композиций, включая модификаторы вязкости. Экономия за счёт использования «дешевых» масел оборачивается затратами на более частую замену масла и сокращение ресурса двигателя. Физико-химические явления, объясняющие потерю вязкостно-температурных характеристик моторного масла мы раскроем в отдельном эссе, так как в рамках одной статьи, увы, обо всём не расскажешь.

В качестве иллюстрации рассмотрим сравнительную таблицу показателей наиболее широко применяемых в России моторных масел и попробуем сделать выводы о том, насколько они адаптированы к местным условиям. Для корректности сравнения целенаправленно были использованы не данные, заявленные производителем моторного масла, а результаты испытаний контрольных проб в независимой лаборатории международного исследовательского центра горюче-смазочных материалов (г. Москва).

Моторное масло,
производитель
Вяз-кость
при
100°С,
сСт
Индекс
вязкости
(ИВ)
Noack
%
Темп.
заст-я,
°С
TBN
мг КОН/г
Вязкость
динамическая
мПа·с

Присадки, мг/кг (ppm)

CCSMRVCaMgZnPBMo
Katana Makuri
E7 10W-40
14,371518,37-4015,52660031700506124122511311870
Shell Rimula R5
M 10W-40
13,40152н. д.-4215,806700н.д.н.д.н.д.н.д.н.д.н.д.н.д.
Total Rubia
Polytrafic 10W-40
14158н.д.-399,76н.д.н.д.360281382118049046
Shell Rimula R5
E 10W-40
14,9515410-3910,016600н.д.337591354113047444
Gazpromneft
Diesel Premium
SAE 10W-40
14,48153н. д.-3610,73н.д.н.д.362571484127100
Mobil Delvac MX
Extra 10W-40
13,89154н.д.-399,89н.д.н.д.24662991413121000
Лукойл Авангард
Ультра 10W-40
15,2215610,27-359,915375291001305136413851235041
ТНК Revolux
D3 10W-40
15,2715914,64-3711630027770н. д.н.д.н.д.н.д.н.д.н.д.

В порядке убывания степени адаптированости к российским условиям эксплуатации разместим комментарии об испытанных моторных маслах:

  1. Katana Makuri E7 10W-40

Очень высокий запас щелочного числа 15,52 мг КОН/г наилучшим образом соответствует эксплуатации двигателя на российских дизельных топливах с содержанием серы до 0,03%,
Динамическая вязкость в тестах CCS и MRV отражает хорошие пусковые свойства при низких температурах.
Тест на испаряемость Noack 8,37%, наименьший среди исследованных масел, отражает минимальную склонность к угару.
Температура застывания минус 40°С, хотя и с не большим отрывом на фоне прочих образцов, наилучшая.
Содержание магния и кальция свидетельствует об использовании весьма современных кальциевых щелочных присадок, гарантирующих максимальный ресурс масла.
Присутствие бора свидетельствует о применении в композиции присадок передового модификатора трения.

  1. Shell Rimula R5 М 10W-40

Очень высокий запас щелочного числа 15,52 мг КОН/г соответствует эксплуатации двигателя на российских дизельных топливах с содержанием серы до 0,03%,
Динамическая вязкость в тесте CCS отражает хорошие пусковые свойства при низких температурах.
Температура застывания минус 42 – на фоне конкурентов минимальная.

  1. Total Rubia Polytrafic 10W-40

Запас щелочного числа 9,76 мг КОН/г соответствует европейскому стандарту сернистости дизельных топлив на уровне до 0,001%. При эксплуатации двигателя на российских дизельных топливах ресурс моторного масла будет ограничен.
Температура застывания минус 39°С среди испытанных образцов – одна из лучших.
Содержание кальция и незначительного количества магния свидетельствует об использовании весьма современных и эффективных щелочных присадок.
Присутствие бора и молибдена свидетельствует о применении в композиции присадок самых передовых модификаторов трения.

  1. Shell Rimula R5 E 10W-40

Запас щелочного числа 10,01 мг КОН/г соответствует европейскому стандарту сернистости дизельных топлив на уровне до 0,001%,
Тест испаряемости Noack 10,00% отражает достаточно низкую склонность к угару.
Температура застывания минус 39 – на фоне конкурентов довольно низкая.
Содержание магния и кальция свидетельствует об использовании ультрасовременных кальциевых щелочных присадок.
Присутствие бора свидетельствует о применении в композиции присадок передового модификатора трения.

  1. Gazpromneft Diesel Premium 10W-40

Запас щелочного числа 10,73 мг КОН/г соответствует европейскому стандарту сернистости дизельных топлив на уровне до 0,001%. При эксплуатации двигателя на российских дизельных топливах ресурс моторного масла будет ограничен.
Температура застывания минус 36°С – приемлемая для данного класса масел.
Содержание кальция и незначительного количества магния свидетельствует об использовании весьма современных и эффективных щелочных присадок.

  1. Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Запас щелочного числа 9,89 мг КОН/г соответствует европейскому стандарту сернистости дизельных топлив на уровне до 0,001%. При эксплуатации двигателя на российских дизельных топливах ресурс моторного масла будет ограничен.
Температура застывания минус 39°С характеризует хорошие низкотемпературные свойства масла.
Содержание кальция и магния свидетельствует об использовании устаревших щелочных присадок.

  1. Лукойл Авангард Ультра 10W-40

Запас щелочного числа 11,00 мг КОН/г соответствует европейскому стандарту сернистости дизельных топлив на уровне до 0,001%. При эксплуатации двигателя на российских дизельных топливах ресурс моторного масла будет ограничен.
Динамическая вязкость в тестах CCS и MRV отражает хорошие пусковые свойства при низких температурах.
Тест на испаряемость Noack 10,27%, отражает среднюю склонность к угару.
Температура застывания минус 35°С – «худшая» среди испытанных образцов.
Содержание магния и кальция свидетельствует об использовании устаревших кальциево-магниевых щелочных присадок.
Присутствие молибдена свидетельствует о применении в композиции присадок передового модификатора трения.

  1. ТНК Revolux D3 10W-40

Запас щелочного числа 9,91 мг КОН/г соответствует европейскому стандарту сернистости дизельных топлив на уровне до 0,001%. При эксплуатации двигателя на российских дизельных топливах ресурс моторного масла будет ограничен.
Динамическая вязкость в тестах CCS и MRV отражает приемлемые пусковые свойства при низких температурах.
Тест на испаряемость Noack 14,64%, наибольший среди исследованных масел, отражает высокую склонность к угару. Это худший показатель в данном исследовании.
Температура застывания минус 37°С – средняя среди образцов.

Настоящая статья не преследовала цель сделать рекламу определённому продукту или производителю. Смысл сказанного заключается в том, чтобы читатель стал максимально независимым экспертом и научился делать самостоятельный выбор моторного масла по техническим характеристикам, но не по рекламе.

В таблице ключевых технических характеристик моторного масла для дизельных двигателей приведено несколько показателей, которые мы ещё не рассматривали. Об этих показателях читайте в наших следующих статьях.

До новых встреч на страницах нашего блога!

Традиционной смазкой для карданных крестовин в нашей стране считается смазка №158. Седовласые механики помнят историю о, якобы, авиационном её происхождении. Но единственным звеном, связующим эту заурядную автотракторную смазку с авиацией, оказалось базовое масло МС-20, которое считается авиационным. Из всех достоинств МС-20 лишь сообщало смазке №158 необходимые вязкостно-нагрузочные свойства. Это уже позднее пластичные смазки с вязкостью базового масла 220 сСт настолько прочно утвердились в автотракторной технике, что стало трудно представить себе что-то иное.

Кстати, красивый синий цвет 158-й придаёт специальный пигмент – фталоцианин меди, который сообщает смазке некоторые антиокислительные и трибологические свойства. Увы, с точки зрения последних достижений этих скромных качеств недостаточно и современные смазки легируются современными высокоэффективными присадочными композициями. А синий цвет, ставший традиционным маркером универсальных автомобильных смазок, обеспечивается просто синим красителем. Функционального назначения он не имеет.

В качестве примера современной смазки для карданных крестовин рассмотрим популярную в России синюю автомобильную смазку Elit X EP2 от компании АРГО. Вот её характеристики:

Характеристика

Метод

Elit X EP2

Загуститель

Литиевый комплекс

Базовое масло

Минеральное

Твёрдые смазочные добавки

нет

Диапазон рабочих температур, ºС

-30…+160

Классификация смазокDIN 51502

KP2P-30

Цвет смазкиВизуально

Темно-синий

Класс консистенции NLGIDIN 51 818

2

Пенетрация 0,1 ммDIN ISO 2137

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/сDIN 51562-1

220

Температура каплепадения,ºСDIN ISO 2176

≥250

Нагрузка сваривания, HDIN 51350

2930

Из приведенных характеристик смазки Elit X обращает на себя внимание нагрузка сваривания 2930 Ньютон, вдвое превышающая данные показатель смазки №158, а также максимальная температура применения до +160ºС. Высокотемпературные свойства смазки №158 едва превышали 100ºС. Однако основным практическим достоинством современных автомобильных смазок выступает их универсальность. Смазки на минеральном масле вязкостью 160-220 сСт и комплексно-литиевом загустителе применяются для обслуживания всех узлов шасси автомобиля или гусеничной тележки трактора.

На этом обзор завершаем, а о других смазочных материалах для автомобилей и оборудования читайте, друзья, в нашем блоге на сайте компании МКСМ.

До новых встреч!

Американский институт качества нефти

Об Американском институте качества нефти

Американский институт качества нефти (PQIA) проводит независимые испытания потребительских, коммерческих и промышленных смазочных материалов. Миссия PQIA состоит в том, чтобы обслуживать потребителей смазочных материалов, тестируя и сообщая о качестве и целостности смазочных материалов на рынке. Ожидается, что это улучшенное представление о качестве приведет к более широкому соблюдению производителями смазочных материалов заявленных спецификаций и характеристик.

Подпишитесь на информационный бюллетень PQIA, чтобы получать регулярные обновления по электронной почте.

Подписывайся

Сторонники PQIA

Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

Производители добавок

Afton Chemical

Infineum

Lubrizol

Oronite

Lubricant Manufacturers

Chemlube International

Chevron

ENEOS USA

Eni USA R&M Co. Inc.

Nu-Tier Brands/Gulf Lubricants

JAX

KOST USA

Lubrication Engineers

MOTUL USA

Petro-Canada Lubricants

Phillips 66

Pinnacle Oil

Reliance Fluid Technologies

Royal High Performance Oils & Greases

Royal Purple

Safety-Kleen

Ultra1plus

Универсальные смазочные материалы, LLC

Warren Distribution

Distributors

Amber Resources

Brenntag Lubricants 9005

Amber Resources

Brenntag Lubricants 9005

Amber Resources

Brenntag Lubricants 9005

CHS.

Leahy-Wolf

L.F. Powers

Lyden Oil Company

Ocean State Oil

Топливо и смазочные материалы

PetroChoice

PPC Lubricants

Prime Lube

RelaDyne

RPP Products

Western Marketing

PQIA Advisory Board

PQIA Advisory Board
The Petroleum Quality Institute of America’s Advisory Board comprises a distinguished group of professionals with prominence в широком спектре областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.

2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями с плоскими распредвалами, толкателями и толкателями. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя

. Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic

19 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco

11 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC

Подробнее »

Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .

Подробнее »

Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30

29 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro

12 сентября 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic

3 июня 2022 г.

Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline

6 мая 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20

25 марта 2022 г.

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo

14 марта 2022 г.

PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.

Подробнее »

Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.

2 февраля 2022 г.

Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями с плоскими распредвалами, толкателями и толкателями. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».

Подробнее »

Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!

2 февраля 2022 г.

Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя

. Подробнее »

Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке

22 ноября 2021 г.

Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.

Подробнее »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365

13 октября 2021 г.

PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.

Подробнее »

Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360

14 сентября 2021 г.

Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.

Подробнее »

CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF

14 сентября 2021 г.

Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.

Подробнее »

Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head

2 августа 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Последние результаты проб на четырех ATF

23 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.

Подробнее »

Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic

13 июля 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Подробнее »

Моторные масла не одинаковы

8 июля 2021 г.

Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для

Подробнее »

Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max

2 июня 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.

Подробнее »

Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic

19 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Подробнее »

Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco

11 мая 2021 г.

Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC

Подробнее »

Избранные статьи

  • Что нужно знать вам и вашим клиентам о преимуществах FA-4
  • Новый API SP/ILSAC GF-6A/6B
  • 1

    s

    Ассоциации и организации

    AAA — — Американская автомобильная ассоциация

    ACC — Американский химический совет

    ACEA   –  European Automobile Manufacturers Association

    AFPM  –  American Fuel & Petrochemical Manufacturers

    American Trucking Association

    AOCA  –  Automotive Oil Change Association 

    API – Американский институт нефти

    ASA – Ассоциация автомобильного обслуживания

    ASTM International

    ATIEL – Association Technique de l’Industrie Européenne des Lubrifiants (ATIEL)

    Auto Alliance

    Auto Care Association 

    Automotive Maintenance & Repair Association

    CAAM – Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM)

    CEC – Координационный Европейский совет (CEC)

    CRC – Coordinating Research Council

    EMA   –  Truck and Engine Manufacturers Association

    ILMA   –  Independent Lubricant Manufacturers Association

    International Council of Machinery Lubrication

    JAMA — Японская ассоциация автопроизводителей, Inc.

    KAMA — Корейская ассоциация автопроизводителей (KAMA)

    Ассоциация менеджеров по муниципальным флотам

    NAFA Association Association

    NLGI — National Lubricating Grease Institut Международная организация автопроизводителей

    PMAA  – Американская ассоциация маркетологов нефти

    PQIA – Petroleum Quality Institute of America

    SAE  –  Society of Automotive Engineers (SAE)

    SIGMA  –  Society of Independent Gasoline Marketers of America

    STLE – Общество трибологов и инженеров-смазчиков

    Институт материалов

    Всемирная ассоциация нефтепереработчиков

    UEIL  – Независимый союз европейской индустрии смазочных материалов

    Торговые публикации

    Оборудование флота

    Владелец парка техники

    Infineum Insights

    JobbersWorld

    Lube Media

    Lubes’N’Greases

    Machinery Lubrication

    Краткие ссылки

    Правила, положения и практика

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)

    Национальная конференция по мерам и весам (NCWM)

    Справочник NIST 130

    Закон о добросовестной упаковке и маркировке

    Свод практических правил ATIEL

    50

    909085

    В связи с высокой вязкостью, отсутствием присадок, необходимых для защиты двигателя от отложений и износа, высоким содержанием фосфора и нарушениями маркировки, PQIA выпустила Предупреждение для потребителей в отношении суперзеленого бездымного моторного масла. Использование этого продукта практически во всех автомобильных двигателях может привести к повреждению двигателя. Подробнее>>

    Сторонники PQIA

    Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.

    Аддитивные производители

    Afton Chemical

    Infineum

    Lubrizol

    Oronite

    Производители смазочных материалов

    Nemlube

    CHEVRON

    ENEOS ENEOS ENEOS /JXISPON /JX

    ENEOS ENEOS /JXISPON /JXIPON

    ENEOS ENEOS /JXISPON /JXIPON

    ENEOS ENEOS /JXIPON /JXIPON

    .0005

    Eni USA R & M Co. Inc.

    Gulf Lubricants/Nu-Tier

    JAX

    KOST USA

    Инженеры смазы Technologies

    Royal High Performance Oils & Greases

    Royal Purple

    Safety-Kleen

    Ultra1Plus

    Universal Lubricants, LLC

    Warren Distribution

    Дистрибьюторов смазочных материалов

    Amber Resources

    Brenntag Lubricants

    CHS Industries

    Dennis K. Burke

    Keller-Heartt

    Leahy-Wolf

    L.F. Бытовое топливо и смазочные материалы

    Parman Energy

    PetroChoice

    Смазочные материалы PPC

    Prime Lube

    RelaDyne

    Продукты RPP

    Western Marketing

    Консультативный совет PQIA

    Консультативный совет PQIA
    Консультативный совет Американского института качества нефти включает выдающуюся группу профессионалов, занимающих видное место в широком диапазоне областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>

    Американский институт качества нефти
    406 Main Street
    Metuchen, NJ 08840

    Телефон: 732-201-4033

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

    Подробнее »

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

    Подробнее »

    МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с требованиями стандарта

    . Подробнее »

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

    Подробнее »

    АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

    Подробнее »

    Как выборочно проверить масло в автомобиле

    С момента моей последней замены масла прошло более 5000 миль, и я был почти уверен, что мое синтетическое моторное масло выдержит расширенную замену. Тем не менее, чтобы успокоить свое беспокойство, я решил провести небольшой тест на масле — промокательную пробу с помощью визитной карточки из моего кошелька.

    В течение пяти минут после обнаружения карты с маслом из щупа я понял, что что-то ужасно не так. Тяжелая черная сажа в масле была неподвижна, создавая липкий центр на карте. Это было не то, что я хотел видеть, и я знал, что это было симптомом масла, которое прошло свой пик.

    Причина и следствие

    Почему это случилось? Основной причиной были мои манеры вождения. Я часто бываю в командировках, поэтому большую часть времени моя машина стоит в гараже. Когда я за рулем, то обычно на короткие расстояния (обычно 3–4 минуты до офиса).

    Это приводит к накоплению влаги в картере (возможно, до 20 процентов), что, в свою очередь, приводит к дополнительным повреждениям, потере диспергируемости и образованию шлама. Состояние усугублялось тем, что был январь (холодные условия езды дольше удерживают влагу в масле).

    Решение

    Назначили двухразовую замену масла и фильтров. По результатам промокательной пробы я знал, что масло в моем двигателе выбросило шлам, а сажа свалилась (потеряла диспергируемость). Замена масла приносит свежий запас моющих и диспергирующих присадок. При одной замене масла эти присадки подняли бы большую часть шлама и перенесли бы его в фильтр.

    Следовательно, фильтр забился бы за считанные минуты, отправив масло в байпас, а, к сожалению, в автомобилях нет индикаторов байпаса. При двух заменах масла большая часть шлама и отложений удаляются вместе с первым маслом и фильтром, что обеспечивает нормальный срок службы второго масла и фильтра. Это было подтверждено еще одним промокательным тестом после второй замены масла.

    Тетя Минни Драйверы лизают синтетику

    Даже самые лучшие моторные масла не могут защитить от образования шлама при наличии свободной воды. В течение нескольких минут после запуска двигателя масло обычно достигает настройки термостата. Это тепло может отогнать влагу даже в холодных зимних условиях. Однако иногда может потребоваться от 15 до 20 минут непрерывного вождения, прежде чем конденсированная влага испарится.

    Когда вода накапливается в закопченном отработанном масле и остается в двигателе в течение длительного времени, повреждение масла становится необратимым. Вот почему водителям «тети Минни», совершающим короткие поездки, нужно чаще менять масло в своей машине.

    Как часто? Если вы, как и я, водите короткие поездки, подумайте о том, чтобы провести простую пробную пробу перед плановой заменой масла, чтобы отрегулировать оптимальный интервал замены масла в соответствии с вашими условиями вождения и климатом. Если вы видите нерассеянную сажу, характеризующуюся неспособностью сажи просачиваться наружу в картон, это может означать, что вам нужно чаще менять масло.

    Напротив, если вы не видите структуры (липкие центры, кольца и т. д.) на карте, вы можете подумать о продлении интервала замены масла. Имейте в виду: оптимальный интервал замены может меняться в зависимости от сезона, возраста автомобиля и качества фильтрации. Кроме того, другие свойства нефти могут ухудшиться до потери диспергирующей способности.

    Анализ масла бедняги

    Лабораторный анализ масла для личных автомобилей зачастую слишком дорог. Для тех, кто любознателен и хочет знать, что скрывается в их масле, есть несколько недорогих и простых альтернатив:

    Промокательный тест

    Информация о диспергируемости сажи, утечках охлаждающей жидкости (гликоля) и разжижении топлива.

    Тест на потрескивание

    Загрязнение водой (разбавление топливом может вызвать помехи).

    Патч-тест

    Частицы масла можно собрать и исследовать с помощью микроскопа с верхним освещением.

    Проверка б/у фильтров

    Информация об остатках износа, загрязнениях и шламах.

    Капля масла на поверхности воды

    Когда масло стареет, загрязняется и окисляется, капля масла растекается по поверхности воды (вместо того, чтобы собираться в капли, как новое масло).

    Компаратор вязкости

    Информация об изменении вязкости масла под влиянием сдвига, нагрузки сажи и разбавления топливом.

    Причины для анализа моторных масел легковых автомобилей различны. Одной из причин может быть необходимость оптимизации запланированного интервала замены масла, как обсуждалось выше. Другой причиной может быть проверка состояния двигателя при покупке подержанного автомобиля. Анализ масла также может быть полезен при сравнении характеристик альтернативных смазочных материалов, таких как присадки для вторичного рынка, масла различной вязкости, различные масляные фильтры и т. д.

    Повсеместная доступность бортовых датчиков анализа масла с индикаторами на приборной панели ожидается в ближайшем будущем. В настоящее время проводится несколько хорошо финансируемых исследовательских работ, предлагающих новые многообещающие технологии.

    Будущие автомобили могут иметь возможность анализировать изменяющиеся свойства масла на лету, заменять истощенные присадки и использовать ряд технологий очистки и омоложения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *