Температурный режим масла 5w40: Моторное масло 5W-40 (полусинтетика): характеристики и цены

Содержание

Моторное масло 5w40: характеристики, расшифровка и температура

Автор Oil На чтение 5 мин. Просмотров 633 Опубликовано

Узнать расшифровку масла 5w40 возможно в специальной технической литературе. Автомобильные смазки обыкновенно маркированы по общепринятому стандарту SAE. Числа указывают на 1 из ключевых показателей автомасла – его индекс вязкости. От этой характеристики зависит распределение масляной жидкости по трущимся элементам, стойкость пленки масла при разных температурах. Данные параметры автомасел считаются ключевыми, предотвращают сухое трение, быстрое изнашивание и неисправности силового агрегата, продлевают его эксплуатационный период.

Главное назначение смазки – не допускать трения движущихся элементов двигателя, делать камеры сгорания полностью герметичными. Показатели любой марки автомасла значительно меняются при перемене температуры в моторе.

Стоит отметить, что температура непосредственно смазки зачастую различается с температурой охладителя, отображаемой на особом индикаторе приборной панели. К примеру, если мотор при работе имеет температуру в девяносто градусов, то автомасло способно нагреться до ста пятидесяти. Вязкость масла при таких условиях будет сильно отличаться от вязкости при температуре окружающей среды. Смазка с оптимальным вязкостным индексом продлевает срок работы мотора и увеличивает его надежность, так как пленка масла долго удерживается на трущихся деталях и не исчезает при высокотемпературном воздействии.

Классификация по SAE

Для того чтобы и потребителям, и изготовителям было проще выбирать оптимальный тип смазки применительно к мотору и его эксплуатационным условиям, Общество инженеров США разработало классификацию SAE J300. Общество инженеров создали в Америке в 1905, чтобы разрабатывать подборки технических документов.

Постепенно множество SAE-стандартов сделались мировыми. Данный стандарт классифицирует автомасла по условиям использования и вязкостным индексам. Выделяют масла для зимы, лета и любого сезона. Все они подразделяются по вязкостным индексам. Смазка для зимы обладает маркировкой с буквой «w». SAE выделяет шесть типов зимнего автомасла. Вместо буквы может стоять тире либо дробная черта.

Смазки для лета маркируются лишь числом, к примеру, SAE 40. Здесь тоже выделяют шесть типов. Сегодня распространеннее всего всесезонные смазки, потому что при их применении не нужно заменять масло в двигателе каждый сезон. В маркировке 5w40 1-ое число указывает на категорию, к которой по низкотемпературной вязкости причисляется смазка.

Если из данного числа вычесть 30-35, можно узнать приблизительную температуру застывания, ниже которой автомасло не способно обеспечить надежность и безопасность запуска мотора без предварительного прогревания, может попросту замерзнуть. Залив 5w40 зимой, вы сможете гарантированно запустить мотор, если температура составляет от -25 до -30 градусов. Общеизвестно, что чем холоднее на улице, тем сильнее густеет смазка. Следовательно, стартеру сложнее обеспечить нужный изначальный импульс для пуска силового агрегата, потому что мотор подвергается замерзанию.

Вязкостный индекс 5w40

2-ое число в маркировке указывает на наименьшую и наибольшую вязкость моторного масла при 100-150 градусах. Иначе говоря, это максимальный температурный предел, при котором смазка не изменяет собственных параметров, сохраняет пленку. Чем больше данное число, тем при более высоких температурах возможно применять автомасло. Для умеренного климата оптимальны смазки с индексом 30-40. В жарких местах предпочтительно использовать автомасло с индексом 40-50. Можно сделать вывод, что, благодаря вязкости 5w40, данную смазку возможно заливать практически в любом городе России.

Для тропического климата потребуется SAE 60. Еще масла с высоким вязкостным индексом используются в спорткарах. В обыкновенных автомобилях использование автомасла с вязкостью, которая гораздо больше рекомендованной изготовителем, зачастую доводит до высоких нагрузок на поршни с цилиндрами, снижению мощности и ресурса. Нужно помнить, что любая 5w40 характеристика считается усредненной, не отражает точных показателей, таких как температура вспышки.

Любая смазка при производстве тщательным образом проверяется, проводятся измерения кинематической/динамической вязкости по всему температурному диапазону. Основываясь на полученной информации, масло относят к определенному типу. Ввиду этого при подборе автомасла нужно знать, какое из них рекомендовано для вашего авто.

Изменение вязкости от температуры

Химическая основа

Смазка 5w40 может быть минералкой, синтетикой или полусинтетикой. Минералка дешевле, чем полусинтетическое и синтетическое масло. Синтетика считается самой химически стабильной, не меняет собственных характеристик даже при высоких нагрузках. Применение минералки 5w40 целесообразно лишь в старых машинах, которые произведены до 2000 года. Заливка подобного автомасла в новые авто допускается, если строго соблюдать сроки замены. Рекомендуется данные сроки уменьшать. Синтетическую смазку нужно применять в спорткарах и других машинах премиум-класса. Для прочих автомобилей полусинтетическое масло будет самым подходящим. Нужно помнить, что нельзя мешать минералку с любым другим типом масляной жидкости. Смешивание синтетики и полусинтетики допускается лишь тогда, когда это рекомендовано производителем автомасла.

Если вам требуется универсальное масло, которое обеспечит надежный запуск двигателя вашего автомобиля в жаркую и холодную погоду, обратите внимание на 5w40. Это оптимальная для российских климатических условий смазка, которая продлевает срок службы мотора и не требует частой замены. Ее стоимость зависит от конкретного изготовителя масла. Не стоит пытаться сэкономить, ведь смазка – не просто расходник. Это значимый компонент двигателя, низкое качество которого способно очень плохо отразиться на вашем автомобиле.

характеристики, температурный диапазон, расшифровка масла

&nbsp

С точки зрения ухода за автомобилем, замена и подбор масла наиважнейший фактор длительной и надежной эксплуатации транспортного средства. Причина, по которой моторное масло 5W20 настолько распространено, заключается в том, что оно хорошо работает с широким спектром двигателей. Этот тип синтетической смазки лучше всего охватывают диапазон возможных температур, при этом масло 5W20 по характеристикам ориентировано на применение в холодный климатический период. Впрочем, такое масло обладает определенным уровнем универсальности, что позволяет использовать его в меняющемся температурном режиме.

Характеристики и отличительные особенности

Основное отличие смазочных составов 5W30, 5W40, 5W50 от моторного масла 5W20 заключается в том, что оно менее вязкое, то есть на вид менее густое. При использовании в двигателе марка 5W20 создает меньшее трение в виду более тонкой масленой пленки, что дает меньшее сопротивление между частями двигателя, такими как коленчатый вал, клапанный механизм и поршни. Это приводит к небольшому повышению эффективности использования топливного ресурса.

Такой менее вязкий тип масла также позволяет масляному насосу легче перемещать его от поддона к остальной части двигателя. Именно это делает 5W20 предпочтительным для очень холодного климата, когда важно иметь более жидкую маслянистую консистенцию, обеспечивающую легкое протекание масла при запуске двигателя.

Однако в условиях жаркого климата или в летний период менее вязкое масло подвержено процессам температурного разрушения.

Маркировка 5W20 отлично подходит для использования в моторах иностранных машин. Для российских же автомобилей лучше выбирать масло 5W40, к тому же оно дешевле.

Расшифровка и условия эксплуатации марки 5W20

Производители используют присадки в маслах для автомобилей, чтобы улучшить характеристики состава oil, когда дело доходит до смазки. Кроме того, некоторые другие воздействия присадок в маслах включают в себя очистку от отложений двигателя на деталях двигателя, предотвращение коррозии или ржавчины внутри двигателя, а также предотвращение разрушения масла в результате окисления или экстремальных температур.

Когда мы запускаем нашу машину в холодный зимний день, мы хотим, чтобы масло было жидким, чтобы оно могло мгновенно смазывать внутренние детали.

Расшифровка 5W20 по стандарту SAE:

  • Первое число 5 — представляет рейтинг вязкости масла в холодную погоду при 0 ºC, где буквой «W» обозначается зима (английский перевод Winter). Моторное масло густеет, когда оно остывает и разжижается при нагревании. Чем ниже первое число, тем устойчивее масло к загустению при низких температурах.
  • 20 — это толщина плёнки во время пуска двигателя. С другой стороны, чем выше второе число, тем более устойчиво масло к работе при высоких температурах.

При производстве необходимо соблюдать баланс между этими двумя показателями, так как слишком густое масло может вызвать проблемы с экономией топлива, поскольку топливный насос должен работать тяжелее. Слишком жидкое масло не будет достаточно стабильным, чтобы обеспечить достаточную смазку между движущимися частями двигателя.

Температурный диапазон

От -35 ºC до +20 ºC

Масло марки 5W20 можно применять круглый год, в любой сезон.

Конкуренция приносит качество

Важно понимать, что сложно создать моторное масло, которое отлично подходит для всех условий, так как обычно одна характеристика масла влияет на другое рабочее свойство. Найти эксплуатационный баланс – это дилемма для всех производителей синтетического масла в мире.

Вот несколько брендов, которые специализируются на производстве и продаже масел с маркировкой 5W20.

  1. AMSOIL. Многие потребители сходятся во мнении, что синтетические масла, поставляемые AMSOIL, настолько хороши, насколько это возможно. Эффективность этой марки подтверждается независимыми тестами в изучении свойств масла в области защиты вашего двигателя от износа. Противоизносные присадки обеспечивают на 75% больше защиты двигателя, чем другие ведущие бренды. Это приводит к отличной экономии топлива, более длительным интервалам замены масла и стабильной вязкости при экстремальных температурах. AMSOIL достигла известности в 1972 году, выпустив первое синтетическое масло для мотора, отвечающее строгим требованиям Американского института нефти (национальная неправительственная организация США).
  2. Pennzoil Ultra Platinum. Полностью синтетическое масло, которое известно среди автолюбителей своей удивительной способностью смазывать и чистить. Это все благодаря запатентованной технологии PurePlus, которая превращает чистый природный газ в полностью синтетическое моторное масло. Процесс Pennzoil приводит к тому, что в отрасли используется базовое масло с очисткой в 99,5%. Результаты испытаний показывают, что поршни будут на 25% чище, чем при использовании других видов масел: это дает экономию топлива, минимальные потери энергии двигателя и высочайшую защиту от трения.
  3. Mobil 1. Этот марка берет свое начало более ста лет назад и является одним из самых популярных и пользующихся доверием брендов в автомобильной промышленности. Фактически, это ведущая в мире компания по производству синтетических моторных масел, которую используют большинство производителей автомобилей, включая таких, как Porsche и Mercedes. Mobil 1 с расширенными эксплуатационными характеристиками, специально разработано для увеличения интервалов замены масла. Такие характеристики обеспечивает интегрированная технология SuperSyn, которая сохраняет противоизносные свойства масла на самом высоком уровне при экстремально низких и высоких температурах. Это спортивный коктейль из добавок, который предлагает особую термическую и окислительную стабильность.
  4. Royal Purple. Высококачественное синтетическое моторное масло этого производителя — лучший выбор для автомобилей с высокими эксплуатационными требованиями. Royal Purple превратились в один из самых надежных брендов, когда дело доходит до обслуживания высокопроизводительных транспортных средств. Многие синтетические масла изо всех сил пытаются поддерживать рабочую формулу, когда под давлением повышаются обороты двигателя, температура и нагрузка. Но все равно такая работа приводит к снижению экономии топлива и ухудшению характеристик двигателя. Эта дилемма заставила производителей призадуматься и создатели Royal Purple нашли решение. Все дело в особой добавке — Synerlec, которая работает на молекулярном уровне, создавая высокопрочные ионные связи с металлическими поверхностями двигателя. Масло реагирует с повышенной вязкостью, прочностью и смазывающей способностью, благодаря чему ваш двигатель работает наилучшим образом, даже при экстремальной производственной эксплуатации.
  5. Castrol. Полностью синтетическое моторное масло Castrol отлично зарекомендовало себя в работе при высокой температуре двигателя. Как и в случае с Royal Purple, продукция Castrol отлично работает при тяжелых нагрузках на двигатель. Технология добавок на основе титана обеспечивает молекулярные изменения в масле, которые сохраняют его структуру в условиях высокой производительности. Проще говоря, высокое трение и нагрев не приведут к потере эффективности этого моторного масла. Испытания показали и снижение количества отложений в двигателе до 40% по сравнению с другими синтетическими маслами.
  6. Shell. Позиционируется как смазочный материал для тяжелых условий эксплуатации. Марка считается фаворитом среди мотоциклистов, поскольку имеет исключительную производительность при низких и высоких температурах. При этом инженеры Shell специально указывают, что использование их масла увеличит экономию топлива на 1,5% по сравнению с аналогичными марками. Shell также включает в производство масел множество добавок, чтобы добиваться заявленного увеличения показателей производительности. В производственной технологии используются современные многофункциональные диспергирующие добавки, обеспечивающие защиту от грязи, сажи, мусора и других загрязнений.

Делая правильный выбор

Универсальная гибкость современного синтетического масла означает, что марка 5W20 одинаково хорошо защищают ваш двигатель независимо от климата и времени года: оно очищает, охлаждает, смазывает и поддерживает максимальную производительность вашего двигателя. На выбор масла 5W20 удачно влияет отношение его стоимости к километражу пробега автомобиля. Представленная марка относительно дешево стоит и при этом позволяет проехать машине как можно дольше и дальше.

Температура моторного масла: диапазон колебаний и перегрев

Температурный режим, в границах которого эксплуатируется моторное масло, влияет на качественные показатели и степень защиты силового агрегата. Рассмотрим, какую роль он играет в обеспечении корректной работы ДВС.

Кто хоть немного знаком с законами физики легко сможет представить механизм работы двигателя внутреннего сгорания. При работе агрегата внутри его создается повышенная нагрузка, происходит нагрев, и вследствие чего увеличивается давление. Для того, чтобы при эксплуатации детали и механизмы ДВС были защищены от трения и износа, моторные жидкости должны сохранять свои основные эксплуатационные свойства в условиях высоких температур.

Качество смазки характеризуется вязкостными показателями и температурой вспышки. Температура кипения масла в двигателе должна соответствовать допустимым показателям. Закипание может происходить при повышении нагрузки или при использовании некачественного смазочного материала. Это может привести к поломке силового агрегата. В определении характеристик моторных масел важны два показателя: допустимый предел повышения и температура кипения.

Коэффициент допустимости указывает на оптимальное нагревание смазочной жидкости. При этом важно, чтобы изменение вязкостных показателей смазки не отставало от повышения до рабочей температуры. Чем меньше время этого отставания, тем легче мотору справляться с нагрузкой. В таком случае даже при сильном нагреве защита двигателя от износа будет высокой. Пренебрежение этими показателями ведет к повышенному износу деталей и узлов мотора.

В каком диапазоне меняется температура

Сохранение рабочих качеств смазки напрямую зависит от температурного диапазона. Рабочий режим автомасел находится в границах от -40 до +180℃. Параметры каждого производимого продукта различны по вязкостно-температурным характеристикам. Особого подхода требуют силовые агрегаты на дизельном топливе. В эксплуатации они сильнее нагреваются.

Присадочные компоненты не позволяют моторной жидкости менять свои свойства при изменении температур, как в сторону повышения, так и понижения.

При смешивании с топливом происходит вспыхивание, концентрированные пары возгораются, и это приводит к высокой летучести масла. Насколько при этом увеличится расход смазочного материала, зависит от степени его очистки.

При тестировании в лабораторных условиях, после нагрева происходит выделение концентрированных паров нефти. Любое масло, независимо от базовой основы (синтетика, полусинтетика или минералка) после вспыхивания продолжает гореть.

В спортивных автомобилях с форсированными двигателями, испытывающих чрезхмерные нагрузки устанавливают систему охлаждения. В контуре системы дополнительно устанавливается датчик температур или давления масла.

Для корректной работы смазка не должна нагреваться выше +105℃. Эта цифра считается предельно допустимым порогом.

В ДВС существуют два основных режима транспортировки смазывающей жидкости:

  • граничный;
  • гидродинамический.

При граничном способе подачи, масло движется без давления вокруг поршневых колец. При гидродинамической подаче, смазывание коленвала происходит под давлением.

Температурный режим в процессе эксплуатации должен строго соблюдаться. ДВС на этапе конструирования разрабатываются с учетом изменений, возникающих при нагреве. И только в нормальном диапазоне все системы работают слаженно. При незначительном сдвиге термических норм в обе стороны, работа мотора становится некорректной. Особенно опасны изменения при превышении температуры масла.

Низкий показатель температуры масла в двигателе

Одной из важных характеристик является температура застывание масла. Застывая, смазка теряет эластичность и текучесть. Моторная жидкость меняет свои свойства, не способна обеспечить нормальное поступление к деталям и стабильную масляную пленку. За счет кристаллизации парафинов смазочный материал твердеет.

Резкое снижение температуры вспышки говорит о возможных проблемах силового агрегата:

  • нарушение впрыска;
  • неисправность в топливной системе;
  • поломка карбюратора.

Снижение температуры в картере приводит к тому, что между деталями не возникнет нужного зазора, а масло при этом подвергается окислению. Остывание приводит к загустению смазки, что может привести к протечкам, и всегда приводит к увеличению износа мотора.

Верхняя граница температуры масла

Повышение термических показателей выше положенной нормы сопровождается закипанием, задымлением и пузырением. Возгорание моторной жидкости возникает при повышении температуры до 250. В таком состоянии смазочный материал практически теряет вязкость, происходит его разжижение и частичное испарение. Критическим показателем является динамика повышения t — более 2℃ в минуту. Недопустимо сгорание масла одновременно с топливом, при этом снижается концентрация смазки, увеличивается ее расход, появляется характерный запах и меняется цвет выхлопа.

При сильном нагреве снижается вязкость автомасла, оно больше не способно создать стабильную пленку. Зазоры между деталями становятся слишком маленькими, что приводит к выходу из строя механизма.

Температура кипения моторного масла составляет 250 — 260℃. Жидкость безвозвратно теряет свои рабочие свойства, и становится бесполезной.

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасна высокая температура в двигателе

Температурный диапазон автомасел достаточно широк. При прогреве силового агрегата до рабочего состояния вязкость моторной жидкости демонстрирует нормальные показатели. При перегреве эти показатели начинают снижаться, смазывание ухудшается, а масляная пленка не способна удержаться на поверхности деталей.

Масло, нагретое до 125℃ начинает подаваться в обход поршневых колец, смешиваясь с топливом начинает выгорать. Происходят необратимые изменения. Смазочная жидкость активно улетучивается. Выявить это можно по увеличенному расходу материала.

Чрезмерное нагревание приводит к закипанию, что может привести к серьезным проблемам с ДВС.

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:

  • избегать длительных поездок при высоких оборотах;
  • своевременно производить замену смазочных материалов;
  • серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
  • отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Расшифровка масла 5W40

Моторное масло для двигателя автомобиля имеет одну ключевую характеристику, которая и определяет границы его применения. Эта характеристика — вязкость масла, определяющая его границы применения в разных температурных режимах  (5W40).

Сегодня самыми любимыми для множества автолюбителей и водителей-профессионалов видами масел стали всесезонные, или как их еще называют — круглогодичные масла. Каждый из автовладельцев, покупая машинное масло для своего автомобиля замечал маркировку масла и именно по ней чаще всего ориентировался при выборе подходящей смазки для своего авто.

Состоит эта маркировка из двух групп символов — числа с буквой и еще одного числа, например 5W40.

Содержание статьи

Что же значит маркировка 5W40?

Расшифровка кодировки 5W40 — довольно проста, хотя она и несет в себя достаточно много информации. Стоит отметить, что обозначение SAE 5W40 имеет тоже значение, поскольку SAE — это сокращенное название общепринятой классификации, получившееся из названия ее разработчиков.

Класс низкотемпературной вязкости

5 — это показатель низкотемпературного класса масла, который определяет вязкость масла в экстремально холодных условиях работы. Первый показатель может иметь несколько значений — от 0 до 20 с шагом 5. Эти классы отвечают целому набору параметров и являются сборными, составными.

Таким образом они характеризуют вязкость масла, более подходящую для разного диапазона температур. 5 — один из наилучших показателей, который свидетельствует о возможности применения данной моторной смазки в двигателях при температуре от -30 до -25 градусов Цельсия.

Всесезонное использование

Буква W — свидетельствует о возможности круглогодичного использования масла. Точнее эта буква относится именно к первому числу, поскольку свидетельствует о возможности использования масла зимой (от слова Winter).

В данном случае 5W — это обозначение масла всесезонного предназначения, которое может быть использовано при указанных выше температурах (от -30 до -25 по Цельсию). Это обозначение было введено для того, чтобы разделить два указанных класса вязкости для разных температурных режимов.

Кроме этого, согласно обозначениям в данной классификации, после буквы W обычно стоит тире, которое разбивает маркировку на две подгруппы — зимнюю и летнюю соответственно.

Класс высокотемпературной вязкости

Вторая числовая группа в маркировке SAE отвечает за высокотемпературные режимы использования масла и применения ее в двигателях. Эти числа находятся в диапазоне от 20 до 60 с шагом 10, поэтому основных классов существует всего 5.

Не исключено, что разработку масла с какими-либо граничными характеристиками будут маркировать и другими числами с этого диапазона и из-за его пределов. Это зависит от того, какими свойствами вязкости будет обладать продукт.

В данном случае 40 — это средний по шкале SAE класс высокотемпературной вязкости. Он предопределяет сферу использования масла при летних температурах от 35 до 40 градусов Цельсия.

SAE — что это такое?

SAE — общепринятая в мире классификация моторных масел. Она была разработана Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE), от которой и получила свое название. Эта классификация, как и многие другие, была предназначена для ранжирования и определения разных условий работы масел.

В отличии от других классификаций, SAE показывает основную характеристику масла — вязкость. При этом класс вязкости — это составной, как уже говорилось выше, показатель. Его невозможно измерить, но его определяют, измеряя отдельные характерные показатели вязкости, например, кинематическую и статическую вязкость. Стоит также понимать, что класс определяет не точные условий и границы использования масла, а лишь его пределы — диапазон температур, при которых масло работает исправно, предотвращая износ двигателя и заклинивание его деталей.

Все смазывающие характеристики масла зависят именно от свойства вязкости. Чем более жидкая смазка, тем быстрее она попадает к рабочим поверхностям и смазывает их. Поэтому более густые смазки предназначены для более высоких температур.

SAE 5W40 — используют в диапазоне от -30 до +40 градусов по Цельсию, но как верхний, так и нижний показатели могут отличаться, на что влияет показатель изменения вязкости при этих температурах.

Поэтому класс вязкости и имеет сложную маркировку. Зависимо от качества основы масла, наличия присадок и относительной чистоты, вязкость также изменяется в разных условиях.

Есть и другие классификации машинного масла для автомобильных двигателей. Они помогают определить, подходит ли масло для использования в конкретном автомобиле. Они определяют тип топлива или возраст автомобиля, некоторые из них — также приняты во множестве стран, хотя и не обрели такого широкого применения, как SAE.

Первый параметр – вязкость – Основные средства

К. Закурдаев

Вязкость – важнейший параметр, позволяющий подобрать моторное масло в полном соответствии с температурой воздуха, характерной для определенного времени года, и климатическими особенностями местности, где эксплуатируется автомобиль. Недаром именно вязкость стала самой первой характеристикой, по которой моторные масла были классифицированы.

В настоящее время общепринято подразделять моторные масла по их вязкостно-температурным свойствам. Сделать это помогает так называемая классификация SAE, а точнее, стандарт SAE J-300 JUN 2001. Аббревиатура SAE расшифровывается как Society of Automotive Engineers, по-русски – Общество автомобильных инженеров. Это сочетание латинских букв можно найти на этикетке любой канистры с моторным маслом, потому что именно указываемые следом за аббревиатурой SAE характеристики дают покупателю однозначный ответ, к какому типу принадлежит масло – зимнему, летнему или всесезонному и в каком диапазоне температур его допустимо применять.

У зимних масел после аббревиатуры SAE идет одно из шести обозначений: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W или 25W – чем меньше значение, тем ниже допустимая температура использования. Точнее, более грамотно сказать так: чем меньше значение, указанное перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низких температурах окружающей среды, а потому легче осуществить холодный пуск двигателя. Согласитесь, очень нужный в суровую зимнюю пору показатель!

У летних масел пять классов: 20, 30, 40, 50 и 60, и в противоположность зимним маслам здесь чем больше указанное число, тем больше вязкость при высоких температурах, а значит, тем лучше масло смазывает, т. е. лучше защищает двигатель в жаркую погоду.

Наконец, у всесезонных масел за аббревиатурой SAE следует двойное обозначение, в котором первая часть (перед буковой W) указывает на зимнюю характеристику, вторая (за буквой W) – на летнюю. Например, SAE 10W 30, SAE 20W 40. Именно всесезонные масла в последнее время получили наиболее широкое распространение, и это не­удивительно, поскольку для нашей страны в течение года характерна смена типично летней погоды на типично зимнюю. При этом менять масло подобно летним и зимним шинам, согласимся, не очень удобно, тем более если современные технологии его изготовления этого вовсе не требуют. Усредненные данные диапазонов температур окружающей среды для наиболее часто применяемых классов масел указаны в табл. 1.

Таблица 1. Диапазоны температуры окружающей среды (усредненные), при которых допустимо применение наиболее распространенных классов масел
Класс моторного маслаТемпературный диапазон
SAE 0W 20–30…+15
SAE 0W 30–30…+20
SAE 5W 30–25…+20
SAE 5W 40–25…+30
SAE 10W 30–20…+30
SAE 10W 40–20…+35
SAE 15W 30–15…+35
SAE 15W 40–15…+40
SAE 20W 30–10…+40
SAE 20W 40–10…+45
SAE 300…+40
SAE 400…+45

На просторах бывшего Советского Союза многие из выпускаемых моторных масел продолжают классифицировать в соответствии с их вязкостью не только по SАЕ, но и по ГОСТ 17479.1–85. Этот нормативный документ также предусматривает деление моторных масел на «сезонные» классы в зависимости от вязкости. Классы те же: летние, зимние и всесезонные.

Летние масла подразделяют на семь классов: 8, 10, 12, 14, 16, 20 и 24; зимние масла – на четыре класса: 4, 5, 6, 8. Как видим, масло класса 8 допустимо использовать как летом, так и зимой. В обозначении всесезонных масел указывают сразу два параметра: до косой черты – зимний класс, после косой черты – летний. Например, 4з/8 или 5з/10. Буква «з» говорит о том, что в составе масла применены загущающие присадки. В табл. 2 приведено ориентировочное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1–85 и SAE J-300.

Таблица 2 Соответствие классов вязкости моторных масел (примерное) по ГОСТ 17479.1–85 и SAE J-300
ГОСТ 17479.1–85SAE J-300
5W
10W
15W
20W
620
820
1030
1230
1440
1640
2050
2460
3з/85W 20
4з/610W 20
4з/810W 20
4з/1010W 30
5з/1015W 30
5з/1215W 30
5з/1615W 40
6з/1020W 30
6з/1420W 40
6з/1620W 40

Многие, конечно, знают о том, что при изготовлении большинства современных масел не обходится без использования различных присадок. Можно сказать, что без них свойства базовых масел не будут отвечать требуемому качеству. Присадки бывают самые разные. Это антиокислители, которые тормозят окисление масла при высокой температуре, беззольные дисперсанты, предотвращающие образование низкотемпературных отложений и выпадение осадка, зольные детергенты, обеспечивающие чистоту поршней и улучшающие подвижность поршневых колец, а также ряд других. Загущающие присадки, или, как их более правильно называют, модификаторы вязкости, одни из самых, пожалуй, главных – они повышают индекс вязкости масла, улучшая одно из важнейших для его работоспособности свойств.

Что такое индекс вязкости? Это безразмерная величина, рассчитанная по значениям кинематической вязкости при температурах 40 и 100 °С. Для сезонных масел значение этого индекса находится в пределах 90…105, для всесезонных – 130…160. Более высокий индекс вязкости всесезонных масел позволяет, с одной стороны, сохранять их достаточную вязкость летом, когда температура в картере двигателя нередко достигает 100 °С, а с другой – обеспечивает уверенный пуск холодного двигателя в мороз.

Как уже сказано, повышенного индекса вязкости моторного масла удается достичь, применяя загущающие макрополимерные присадки. Но есть от подобных присадок и другая польза – экономия топлива. Дело в том, что всесезонные загущенные масла – не ньютоновские жидкости, их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига, т. е. от отношения скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, который заполнен маслом. Благодаря этому вязкость всесезонных масел в отличие от незагущенных сезонных падает с увеличением скорости сдвига, причем абсолютная величина подобного временного падения вязкости значительно возрастает со снижением температуры, т. е. в случае, когда двигатель прогрет не сильно. А в каком случае температура масла и охлаждающей жидкости в двигателе движущегося автомобиля не достигает своего максимального значения? Прежде всего в городских условиях, когда поездки в своем большинстве непродолжительны и двигатель попросту не успевает по-настоящему нагреться: именно в подобных условиях благодаря изменению градиента скорости сдвига всесезонные загущенные масла позволяют экономить топливо.

Впрочем, экономия топлива в условиях города благодаря использованию присадок – модификаторов вязкости это лишь небольшая часть такой обширной темы, как энергосберегающие свойства моторных масел. Эта тема сама по себе заслуживает отдельного рассмотрения. А нам, завершая разговор о вязкостно-температурных свойствах моторных масел, остается акцентировать внимание на том, что применение излишне вязких масел увеличивает потери на трение (результат – затрудненный «холодный» пуск двигателя и снижение экономичности), а недостаточно вязких масел приводит к возрастанию износа трущихся деталей (снижается ресурс двигателя), а также повышает расход масла на угар (ухудшаются экологические показатели).

Применение моторного масла 5w40:советы и рекомендации

Выбор смазочной жидкости для двигателя внутреннего сгорания — дело, к которому нужно относиться разумно. Подбирать смазку следует тщательно, учитывая малейшие особенности автомобиля и его силового агрегата, такие как мощность, срок и условия эксплуатации, возраст и общий пробег, а также требования или рекомендации производителя транспортного средства, указанные в сервисной книжке.

Помимо описанных выше факторов, значительно помочь в выборе моторных масел может маркировка, условные обозначения, которые находятся на всех канистрах с данными средствами, принадлежащие к различным классификациям смазок. Среди нескольких систем, которые подразделяют смазочные жидкости на классы, можно выделить АСЕА, API, но основной всё-таки считается SAE.

Каждая из классификаций подразделяет смазки на категории по какому-либо признаку. Так, API использует признак спецификации — области применения смазки, а также качественных характеристик (тип двигателя и свойства состава). В SAE смазочные жидкости классифицируются на основании вязкости продукта и температурного режима эксплуатации. Таким образом, маркировка, которая находится на упаковках со смазками, позволяет определить свойства продукта и на этом основании подобрать подходящие для того или иного транспортного средства.

Основа моторных масел

Все смазочные жидкости также подразделяются на три категории в зависимости от основы, на которой они разработаны:

  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Минеральные.

Первые обладают повышенными эксплуатационными характеристиками и более эффективными свойствами, позволяющими защитить двигатель от множества проблем при его работе.

Вторые являются «золотой серединой» между минералкой и синтетикой. Обладают хорошими свойствами, могут защитить двигатель от большинства проблем.

Минеральные масла не обладают каким-то особо выраженными свойствами, кроме того, данный продукт является наиболее дешёвым.

Моторное масло любой вязкости может быть как синтетическим, так и полусинтетическим и минеральным.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Классификация моторных масел SAE

Данная система была разработана в Соединённых Штатах в шестидесятых годах прошлого столетия. Основной признак разделения на классы — это вязкость смазочной жидкости и температурный режим её эксплуатации. От данных параметров во многом зависит качество работы двигателя внутреннего сгорания, а также срок его службы. В этой системе все моторные масла относятся к одной из трёх категорий, а именно:

  • Предназначенные для использования летом;
  • Предназначенные для использования зимой;
  • Универсальные (всесезонные).

Летняя смазка очень вязка, что позволяет её надёжно охранять двигатель от перегрева и работы на сухую. В силу того, что жидкость предназначена только для одного сезона, её необходимо менять с наступлением холодов (чаще всего раз в шесть месяцев) на соответствующую температуре на улице.

Следует помнить, что данный состав может приносить пользу только при температуре выше нуля. Под влиянием холодов смазочная жидкость может постепенно густеть, утрачивая свои положительные свойства. Это приводит к тому, что состав не выполняет возложенных на него функций и даже наоборот — вредит силовому агрегату.

В моторном горючем, предназначенном для использования в зимний период, текучесть выше, чем у летних смазок, но ниже вязкость. За счёт таких характеристик смазочная жидкость быстро попадает во все труднодоступные места движка, таким образом, защищая его компоненты от работы в сухую. Также это позволяет относительно быстро запускать автомобиль в холодную погоду.

Заменять смазочную жидкость данного типа необходимо так же, как и летнюю — каждые шесть месяцев следует сливать состав, а после использовать уже подходящий ко времени года. Зимняя смазка будет неэффективна при тёплых температурах, а в некоторых случаях может даже навредить двигателю внутреннего сгорания.

Универсальные моторные масла в последнее время всё больше и больше вытесняют с автомобильного рынка сезонные смазочные жидкости. Обусловлено это тем, что универсальная смазка обладает свойствами как летних, так и зимних масел, то есть она будет эффективно как зимой, так и летом. Да и менять её не нужно перед каждым сезоном, а только раз в год.

Вязкость масел

Главная задача, с которой должна справляться смазка — это оберегать компоненты силового агрегата во время эксплуатации от трения и работы всухую. Помимо этого, этот состав занимается обеспечением герметичности во время работы цилиндров.

Следует помнить о том, что рабочие свойства смазочных жидкостей, скорее всего, будут изменяться при высоких температурах во время работы силового агрегата. В некоторых случаях при интенсивной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания температурные показатели смазочной жидкости могут доходить до +150 по Цельсию.

Чтобы обеспечить безопасную работу силового агрегата, необходимо внимательно подбирать моторное масло, учитывая предписания компании-производителя, которые прописываются в сервисной книжке, а также некоторые другие параметры, как срок эксплуатации автомобиля, его состояние и другое.

Моторное масло и его вязкость

Что обозначает маркировка моторных масел. Расшифровка.

На каждой упаковке можно встретить такие сочетания букв и цифр, как 10w 40, 5w 30, 40, 0w и многие другие.

  • К категории смазочных жидкостей, предназначающихся для использования летом, относятся те, что маркируются так: SAE 30, SAE 40 и другие;
  • К категории смазочных жидкостей, предназначающихся для использования зимой, относятся те, что маркируются так: SAE 0w и многие другие. В данном случае буква w служит сокращением английского слова «зима» — winter;
  • Маркировка универсальных смазочных жидкостей включает в себя индекс как летней, так и зимней вязкости. В качестве примера можно рассмотреть 10w 40, 5w 40 и многие другие.

Расшифровка индексов масла SAE 5w40 позволит узнать подробнее о его свойствах и эксплуатационных характеристиках, а, следовательно, решить — подходит ли оно автомобилю или нет.

Итак, 5w 40 принадлежит к категории универсальных смазочных жидкостей, а, следовательно, может с успехом применяться в любое время года. Чтобы подробнее узнать о вязкости, нужно рассмотреть каждую часть маркировки отдельно.

Индекс 5w означает вязкость масла SAE 5w в зимний период эксплуатации, а также показывает температурный режим, при котором возможна эффективная работа смазочной жидкости. Сделав небольшие простые расчёты, можно узнать цифры, означающие минимальную температуру, при которой смазка 5 w40 не будет терять своих свойств. Получить это число можно так: от сорока отнять ту цифру, которая стоит перед буквой «w». В данном случае результатом будет 35. То есть характеристики смазочной жидкости позволяют ей оставаться эффективной при температуре в -35 градусов. При -35 с данное масло будет прокачиваться по каналам смазочной системы, что обеспечит стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Вторая половина маркировки – индекс сорок — означает, что моторное масло SAE 5w 40 может быть эффективно в летний период при тёплой погоде. Смазочная жидкость не потеряет своих свойств до температуры в плюс сорок градусов по Цельсию (при условии, что температура двигателя внутреннего сгорания во время его эксплуатации будет варьироваться в диапазоне от 100 до 150 градусов). В очень жаркую погоду качество смазки может немного снижаться.

Внимание! Необходимо учитывать тот факт, что данная смазка в минус сорок будет густеть, что отрицательно скажется на её свойствах. В результате с запуском двигателя нужно будет немного повозиться.

Высокие цифры в индексе, характеризующем летние свойства масел не являются залогом эффективной и стабильной работы автомобиля. В этом вопросе лучше последовать предписаниям, которые оставил производитель (найти их можно в сервисной книжке автомобиля). Вообще смазочные жидкости с высокой вязкостью предназначены для использования в автомобилях спорт-класса.

Замену смазки необходимо делать с примерно такой периодичностью: раз в 10 000 км пробега. Установлено, что после такого расстояния состав теряет существенную часть своих рабочих свойств. В автомобилях, оснащённых различными фильтрами, засорение смазки идёт медленнее — это означает, что менять её можно реже, чем каждые 10 000 км.

Таким образом, расшифровка индексов масла SAE 5w 40 позволяет подробнее узнать о его свойствах и эксплуатационных характеристиках, а значит, сделать правильный выбор при покупке смазки для двигателя.

Внимание! Все расчёты являются относительно точными. На практике свойства автомасел зависит от множества факторов, таких как состояние силового агрегата, пробег автомобиля, температурный режим и даже стиль вождения.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Синтетическое масло Red Line. Моторное масло Euro-Series 5W40

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и самые разные вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения по сравнению с другими синтетическими материалами для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность.
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA C2 / C3
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 5W40
Vis @ 100 ° C, сСт 15.2
Vis @ 40 ° C, сСт 91
Индекс вязкости 177
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 58 @ -30
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4.3
Доступные размеры
Кварта 12404
55 галлонов * 12408

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CF
ACEA C2 / C3

BMW LL-04
Ford WSS-M2C948-B
GM dexos2®
VW / Audi 505.01 (05)
VW / Audi 505.00 (05/10)
VW / Audi 502.00 (05)
MB 229.51
MB 229.31
MB 228.51

dexos — зарегистрированная торговая марка General Motors

Синтетическое масло Red Line. 5W40 Моторное масло

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и самые разные вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения по сравнению с другими синтетическими материалами для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность.
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 5W40
Vis @ 100 ° C, сСт 15.6
Vis @ 40 ° C, сСт 97
Индекс вязкости 174
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 58 @ -30
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4.4
Доступные размеры
Кварта 15404
Галлон 15405
5 галлонов * 15406
55 галлонов * 15408

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CF
ACEA A3 / B3 / B4

BMW 07 51 0 037 633
BMW 07 51 0 038 649
BMW 81 22 9 407547
BMW LL-01
BMW LL-98
Can-Am XPS 2014-2019
Fiat MS-12991
Hyundai
Lexus 08880-82790
Lexus 08880-82800
Maserati (API SL / CF и ACEA A3, B3 и B4)
MB 229.1
MB 229,3
MB 229,5
Mopar 05127394PB
Mopar MS-10725
Mopar MS-10850
Mopar MS-10896
Mopar MS-12991
Nissan KE900-


Nissan KE900-
Porsche A40
Porsche A40
Porsche A40
VW 500.00
VW 501.01
VW 502.00-97
VW 503.01
VW 505.00-97
VW 505.01-99
VW 511.00

Pennzoil Platinum Полностью синтетическое моторное масло Euro 5W-40, 1 кварта — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» d4e71c73-d4e8-454c-810d-f0853e5d2511 «,» cloud «-a:» scus «-a oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Подробнее о Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w40 Engine Oil

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Что нам нравится

Высокотехнологичное моторное масло Liqui Moly Leichtlauf может показаться маленьким игроком по сравнению с другими популярными брендами, но это масло заслуживает вашего внимания. Этот немецкий бренд существует уже 60 лет и производит только масла высочайшего качества.

Обеспечивает быстрое распределение масла при экстремальных температурах для защиты двигателя от перегрева. Он экологически безопасен и экономичен, что помогает внести положительный вклад в борьбу с загрязнением воздуха и глобальным потеплением.

Это было признано лучшим маслом потребителями в Германии и было признано во всем мире лучшим моторным маслом для вашего автомобиля. Содержащееся в моторном масле чистящее средство защищает двигатель от загрязнений и вредных отложений.Помните, что чистый двигатель означает более мощный двигатель.

Если ваша главная цель при выборе моторного масла — производительность, то Liqui Moly вас не разочарует. Его особая формула была создана для повышения производительности вашего двигателя. Это серьезное вложение для продления срока службы вашего двигателя.

В спешке — проверьте наличие здесь

Что нам не нравится

Как и большинство синтетических масел, Liqui Moly также не подходит для дизельных и авиационных двигателей.Он просто не обеспечивает требуемой смазки, необходимой для этих типов двигателей.

Также, если вы внимательно прочитаете этикетку, вы увидите, что она не содержит MOS2, который защищает от износа. Вы всегда можете пополнить его отдельной добавкой с содержанием MOS2 в ней.

Характеристики:

Моторное масло Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 поставляется в пятилитровой бутылке. Размеры продукта: 12,3 х 9,7 х 4,2 дюйма. Вес этого продукта 9.9. фунтов.

Плюсы:

Моторное масло Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 было создано для обеспечения высокой эффективности как в очень холодных, так и в очень жарких погодных условиях. Он также защищает двигатель от износа.

Этот продукт поможет вам снизить расход топлива и оставить меньше углеродного следа, поскольку он направлен на уменьшение загрязнения. Кроме того, он помогает поддерживать чистоту и эффективность двигателя.

Минусы:

Так как это моторное масло является одним из самых высоко оцененных продуктов, негативных отзывов о нем не очень много.Однако некоторых потребителей беспокоит то, что он стоит дороже, чем другие бренды. Кроме того, иногда покупка этого продукта в магазине может стоить дешевле, чем в Интернете.

Таким образом, вам захочется быть уверенным, что вы исследуете, какие варианты лучше всего, когда решаете, куда потратить свои кровно заработанные деньги. Единственное другое отрицательное замечание об этой марке моторного масла кажется расплывчатым и связано с личным предпочтением другой марки, а не с тем фактом, что с этим продуктом что-то не так.

Подробнее о Liqui Moly Leichtlauf High Tech Engine Oil

Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 Двигатель …
  • Быстрая подача масла при низких температурах, высокая надежность смазки при высоких и низких температурах
  • Длительный срок службы двигателя благодаря высокий уровень защиты от износа, смешиваемость и совместимость с имеющимися в продаже моторными маслами

Если вы никогда не слышали о марке моторных масел Liqui Moly, вы, вероятно, задаетесь вопросом, хорошая ли это марка.Чаще люди слышат о более популярных торговых марках, таких как Pennzoil и Castrol. Тем не менее, бренд моторного масла Liqui Moly является одним из самых популярных моторных масел, продаваемых на Amazon, и имеет пятизвездочный рейтинг. Что отличает этот продукт от других марок моторных масел?

Одно из главных соображений многих потребителей — это цена на нефть. Этот продукт сэкономит вам значительную сумму денег по сравнению с другими брендами моторных масел, которые имеют продукты такого же размера.Кроме того, этот продукт поставляется в 5-литровой бутылке, поэтому вы можете покупать масло оптом, а не за галлон. Наконец, он имеет уникальную формулу, которая была создана для повышения топливных характеристик и уменьшения вредных загрязняющих веществ.

Сравнение:

Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Motul 007250 8100 X-cess 5W-40 сопоставимо по цене с моторным маслом Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40. Оба этих продукта имеют одинаковый объем 5 литров.

Кроме того, оба являются полностью синтетическими маслами для вашего автомобиля. У этих двух продуктов также есть много других одинаковых функций. Например, оба этих продукта были созданы для уменьшения расхода масла, необходимого для питания вашего автомобиля.

Синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей Motul 007250 8100 X-cess 5W-40 было создано с низким уровнем летучести. Он также имеет высокий уровень HTHS. Этот продукт может использоваться в двигателях 2.2 DTI или OPEN 2.0. Кроме того, может использоваться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей.Вам следует дважды проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что этот тип масла совместим с вашим конкретным автомобилем.

Вердикт:

Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 Двигатель …
  • Быстрая подача масла при низких температурах, высокая надежность смазки при высоких и низких температурах
  • Длительный срок службы двигателя благодаря высокому уровню защиты от износа, смешивается и совместимо с имеющимися в продаже моторными маслами

Хотя название Liqui Moly Leichtlauf может показаться незнакомым по сравнению с другими лидерами бренда, такими как Castrol и Pennzoil, этот продукт может многое предложить искушенному потребителю.Это может помочь вам сэкономить деньги по сравнению с моторными маслами других торговых марок.

Кроме того, многие функции, такие как возможность снижения расхода масла, экономии топлива и снижения уровня выбросов загрязняющих веществ из вашего автомобиля, делают его привлекательным вариантом. Неудивительно, что этот продукт имеет такой высокий уровень удовлетворенности и, возможно, даже опережает своих конкурентов, когда речь идет о низкой цене!

FAQ:

Возможно ли залить слишком много масла в ваш автомобиль?

Да, для каждого автомобиля существуют определенные уровни масла.Если вы превысите указанный уровень, налив слишком много, вы можете повредить автомобиль. Вот что происходит, если добавлено слишком много масла:
— Начинают формироваться пузырьки воздуха
— Пузырьки засасываются масляным насосом
— Они достигают точек смазки
— Воздух не может смазывать, поэтому возникает трение и приводит к повреждению к вашему двигателю

Как узнать, старое ли масло в моей машине, мое выглядит сероватым?

Существуют химические добавки, которые изменяют исходный цвет масла, придавая ему более темный оттенок.Это не означает, что масло старое или плохого качества, поскольку цвет не является показателем качества.

Как скоро истечет срок годности моторного масла?

Контейнеры меньшего размера обычно имеют срок годности около пяти лет при условии хранения в сухом прохладном месте без прямых солнечных лучей. Внимательно прочтите этикетки с инструкциями, чтобы узнать, при каких температурах его следует хранить.

Когда лучше всего проверять моторное масло в машине; когда холодно или тепло?
Вы проверяете масло при температуре, при которой оно обычно работает, когда оно теплое.

Можно ли смешивать Liqui Molly с другими синтетическими маслами?

Да, все моторные масла можно смешивать, если вам требуется быстрая доливка. Недостаток смешивания различных масляных смесей заключается в том, что это снижает качество исходного масла. Желательно использовать одно моторное масло для достижения наилучшего качества и результатов.

Какое моторное масло лучше всего использовать для моей машины?

Прежде чем выбрать конкретную марку моторного масла, сначала ознакомьтесь со спецификациями производителя, в которых будет указано, какое именно моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.Вы найдете эти технические характеристики в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в местное представительство.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *