Таблица масел для авто по марке автомобиля – Подбор масла по автомобилю, моторное масло для двигателя онлайн

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Для большинства автолюбителей вопрос подбора моторного масла остается крайне актуальным вне зависимости от стажа вождения. И это неудивительно, ведь от качества этого продукта напрямую зависит долговечность и исправность деталей двигателя, а также все остальные, вытекающие из этого факторы.


Существует 4 главных пункта, по которым можно выбрать масло для двигателя машины. Это его характеристики, а также марка авто, его пробег и вин-код.

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Заглянув в сервисную книжку своего авто, можно узнать, масло какого бренда и каких параметров рекомендует использовать автопроизводитель.

Кроме того, существует множество интернет-ресурсов, которые содержат в себе огромные базы автомобильных брендов и производителей моторного масла. В них можно найти информацию для любого авто. Все, что необходимо сделать владельцу — это ввести марку, год выпуска и нажать «поиск».

Таким образом, можно безошибочно совершить подбор моторного масла по марке автомобиля, которое наверняка подойдет.


Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля

Вин-код транспортного средства — не менее важный элемент, на который можно опираться в вопросе выбора машинного масла. Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля происходит примерно по тому же принципу что и по марке.

В вин-коде содержится шифрование полной комплектации вашего авто. С помощью этих данных можно подобрать масло, которое будет идеально подходить не просто марке вашего автомобиля, а индивидуально вашей машине.


Подбор моторного масла по пробегу автомобиля

Пробег — это важный пункт для тех автомобилистов, чьи машины уже «проехали» гарантийную цифру на спидометре.  Ведь именно пробег определяет то, насколько двигатель становится чувствительнее к тому, что в него заливают.

При увеличении пробега двигатель становится более требовательным к вязкости масла. Поскольку маловязкие моторные масла, которые используются на малом пробеге, могут уже не создавать необходимой защитной пленки внутри мотора.

Поэтому, если вы владелец «железного коня» со 100–200-тысячным километражом, то перед заменой вам желательно пройти ТО и узнать о состоянии двигателя.


Подбор моторного масла по параметрам

Это, пожалуй, самый правильный и наиболее популярный способ выбрать масло для вашего двигателя. Главное, что нужно знать о параметрах моторного масла — это его состав, вязкость, а также рекомендуемые производителем спецификации.

По составу масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетику.

Второй важный параметр — это вязкость. Пример — 0W30. Первая цифра означает максимальную температуру, при которой допустима работа двигателя в зимний период. А вторая — вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Масло в нашем примере можно использовать зимой при температуре до -35℃ в двигателях, для которых рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 30 по классификации SAE. Подробнее о вязкости моторного масла.

Кроме того, на любой канистре есть свои цифровые и буквенные маркировки. Это рекомендуемые производителем масла спецификации или допуски. Например, API SN/CF или ACEA A3/B4. По этой маркировке можно определить: для бензиновых или для дизельных двигателей предназначено масло, а также качество продукта. Подробнее о спецификации моторного масла.

Выбирайте свой способ подбора масла и заливайте только подходящий для мотора продукт. И покупайте его у проверенных поставщиков. Это гарантирует вам беспроблемную эксплуатацию вашего авто.

www.dobromotor.ru

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Узнай, правильно ли тебе подобрали масло:

1. Воспользуйся автоподбором


Руководство по пользованию автоматическим подбором моторного масла.

Автоматизированный подбор моторного масла (автоподбор масла), как и других смазочных материалов и антифриза, простая, удобная и наиболее популярная система в современном мире, для тех, кто решил моторное масло подобрать. Преимуществ у нее несколько:

- простота. От вас не требуется знать тип двигателя или количество лошадиных сил. В базе данных собрана вся необходимая информация о вашей машине, включая необходимый объем моторного масла и периодичность его замены. Вам остается просто выбрать свой автомобиль из списка.

- точность. В автоподборе собрана огромная информационная база о всех типах автомобилей. База постоянно пополняется и редактируется производителями. Здесь есть все рекомендации и требования OEM с самыми свежими поправками и изменениями. Таким образом, вы получаете самый достоверный подбор, исключающий возможность ошибки. Это наилучший способ подобрать моторное масло. 

 - отсутствие человеческого фактора. Все, что зависит от человеческой надежности – ненадежно! Все мы порой ошибаемся. Автоматизированный подбор моторного масла защищен от ошибок. Вам не предложат какую то марку моторного масла только потому, что продавец заинтересован в получении прибыли. Автоподбор– непредвзятый советник лишенный эмоций.  

Пользоваться автоподбором моторного масла очень просто: 

1) Выбираем тип транспортного средства (легковой автомобиль)

2) Выбираем марку вашего автомобиля (например Opel)

3) Выбираем  год  и объем двигателя (например 2.0  2005 года)

Далее получаем всю информацию о вашей машине: несколько вариантов подходящего моторного масла, необходимый объем заливки, периодичность замены и тд. 

2. Подбираем масло самостоятельно

Для того, чтобы правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля нужно знать несколько незаменимых вещей. 

Первое - нужно знать вязкость своего моторного масла.

Второе - нужно знать к какому классу качества относится ваше моторное масло.

Третье - нужно знать допуск автопроизводителя для вашего масла, если такой имеется.

А теперь обо всем подробнее.

Вязкость вашего моторного масла

Каждое качественное моторное масло, а также и трансмиссионное масло, имеет на этикетке специальную техническую маркировку, которая позволяет подобрать наиболее подходящее масло для конкретного автомобиля. Как разобраться в этой маркировке? 

1.     Класс вязкости масла. Показывает сезонность применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой «W». Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква «W» означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25ºС, для 5W-40: 5-35= -30ºС и т.д.

2.     Вторая цифра, после «W», указывает на "толщину маслянной пленки", которую создает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо, нужно только помнить о том, что 40 будет предпочтительнее в летний период эксплуатации, а 30 будет способствовать более легкой заводке двигателя зимой. По своим защитным, противоизносным и прочим свойствам масла 30-40 практически не отличаются.

3.      Масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Все зависит от основы, на которой сделано масло. Эта информация также указана на этикетке, ВНИМАНИЕ: Класс вязкости SAE не имеет никакого отношения ни к составу масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), ни к его качеству!Распространенное заблуждение: 15W-40  - «это минералка - так себе масло, только в старые машины», 10W-40 – «это полу-синтетика - в машины поновее, неплохое масло». 5W-40 – «ну это синтетика – дорогое масло для новых машин». Такое мнение глубоко ошибочно.

Класс качества моторного масла

Уровень качества моторного масла. Разные масла имеют разный уровень качества. Информация о качестве масла также обязательно должна быть указана на этикетке. Класс качества масла обычно указывается в виде буквенно-цифрового кода, в соответствии с классификациями API (Американский Институт Нефти), АСЕА (Европейская Ассоциация Производителей Автомобилей), а также фирменными классификациями производителей автомобилей, двигателей, коробок передач: 

Mercedes, BMW, Volkswagen, Opel, Ford, Toyota, MANVOLVO, ZF, Voith, Allison и т.д., но об этом позже.

  • АСЕА А1, А2, А3, А5 – масла для бензиновых двигателей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat,Lancia, Alfa-Romeo, Nissan. Чем выше цифра после буквы «А», тем выше уровень качества масла. За исключением масел с маркировкой А1 и А5. Это специальные особо жидкие масла, которые подходят только для достаточно новых моделей автомобилей, выпущенных в основном после 2000 года. В более старых двигателях такое масло очень плохо «держится» и не рекомендуется к применению. Высшее качество АСЕА А3.
  • АСЕА В1, В2, В3, В4, В5 – масла для легковых дизелей Renault, Peugeot, Citroen, Fiat,Lancia, Alfa-Romeo, Nissan. Также как и для группы «А», чем выше цифра в маркировке, тем выше качество дизельного масла. Также исключение составляют масла В1 и В5, которые подходят только для новых моторов. Высшее качество АСЕА В4.
  • АСЕА С1, С2, С3, С4 – Новое поколение универсальных моторных масел для европейских и азиатских легковых автомобилей. Специально разработаны для современных дизельных моторов, выпущенных после 2004 года и оснащенных сажевым фильтром выхлопа (DPF). Также могут применяться и в бензиновых двигателях. С1 – масла для дизелей Mazdaи Jaguar с фильтром DPF с 2004 года выпуска, С2 – для дизелей PeugeotCitroenFiat,ToyotaLexusHondaAcura с фильтром DPF с 2004 года выпуска, С3, С4 – для дизелейRenaultNissan, Mercedes, BMW, Volkswagen, Opel с фильтром DPF с 2004 года выпуска.
  • API SGSHSJ
    SL
    SMSN – группа «S» - масла для бензиновых двигателей японских, американских и корейских автомобилей. Чем дальше по латинскому алфавиту вторая буква после «S» от «А», тем выше качество масла. Высшее качество API SN.
  • API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4 – группа «С» - масла для японских, корейских и американских 4-тактных комерческих (грузовых) дизелей. CF-2 – специальное масло для 2-тактных дизельных двигателей. Чем дальше по латинскому алфавиту вторая буква после «C» от «А», тем выше качество масла. Высшее качество API CI-4, CJ-4. Правда для легковых автомобилей достаточным считается категория CF.

autoshopping.by

Подбор масла по марке автомобиля: о чем следует знать?

Как произвести правильный подбор масла по марке автомобиля? На этот вопрос могут ответить далеко не все автолюбители. Но мы попытаемся раскрыть всю необходимую информацию, чтобы, придя в автомагазин, вы четко знали, какая жидкость вам нужна.

Для начала поговорим о разновидностях масел и их классификации. Эти знания помогут уберечь силовой агрегат автомобиля от серьезных поломок.

Разновидности масла по химической основе

По химической основе масла разделяются на:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические.

Сравнение синтетики и минералки

Минеральные смазки полностью состоят из натуральных ингредиентов. Технология производства такой жидкости предполагает перегонку и очищение нефти. При этом в состав смеси может входить сера. Если процент ее содержания не превышает единицы, то масло сохраняет антиокислительные свойства в течение долгого срока службы, но если показатель выше, то здесь имеет место быстрое его “устаревание”.

Основное достоинство такого горюче-смазочного материала – его доступность. Низкая цена и широкий ассортимент привлекает множество автолюбителей. Но даже большое количество присадок в составе “минералки” не помогает ей надолго сохранять свои первоначальные свойства. Поэтому моторное масло данного вида нужно чаще менять.

Какому двигателю подойдет минеральная основа? Тому, который не эксплуатируется в тяжелых условиях. Почему? Потому что скоротечное устаревание такого масла в большинстве случаев вызывается низким качеством топлива, сильными моторными перегрузками, климатическими перепадами и загрязненностью воздуха.

Выбрать такое масло можно для старого карбюраторного автомобиля (для российской “классики” или иномарки): работая в двигателе, масло, благодаря повышенной вязкости, будет предотвращать протечку жидкости сквозь сальники и прокладки.

Синтетические масла не содержат компонентов, встречающихся в окружающей среде. Такие жидкости являются результатом сложного химического синтеза, что обеспечивает им высокий уровень технических свойств.

Этапы производства моторного масла

Синтетика, в сравнении с минералкой, обладает наименьшей вязкостью, что позволяет ей беспрепятственно проникать во все зазоры двигательной системы за несколько секунд после включения автомобиля. Такое качество позволяет дольше поддерживать работоспособность двигателя, ведь горюче-смазочный материал быстро образует оптимальный слой защитной пленки и препятствует перегреву деталей.

При отрицательных температурах синтетика сохраняет свою текучесть и способствует легкому запуску мотора. В высокотемпературных условиях данный тип менее подвержен испарениям, поэтому постоянно доливать его не нужно.

Синтетическая основа не только сохраняет стабильность в условиях температурных перепадов и эксплуатационных перегрузок, но и значительно сокращает потребление топлива. В отличие от минералки, синтетика обладает несколько меньшей степенью противоокислительных свойств, однако, большое количество моющих присадок в ее составе благополучно компенсирует данный недостаток. Синтетический ГСМ обладает рядом уникальных свойств, которыми не может «похвастаться» даже самая качественная минералка.

В каких случаях необходимо подбирать синтетическое масло? В тех, где имеют место моторные перегрузки. Синтетика применима во всех современных двигателях, но ее использование актуально тогда, когда силовой агрегат эксплуатируется подолгу и на высоких оборотах. Также в регионах с резко выраженной сезонностью применение синтетики более чем необходимо.

Синтетические моторные масла заливаются в гоночные болиды, а это лишний раз подтверждает их уникальные особенности.

Схема изучения этикетки автомасла

Если минералка включает только натуральные компоненты, а синтетика – искусственные, то не трудно догадаться каким путем получается полусинтетика. Полусинтетика – это смесь двух типов масляных основ. Смешивание производят с целью улучшения эксплуатационных показателей минералки и сохранения ценового показателя на приемлемом уровне. «Золотая середина» применима тогда, когда мотор используется в бережном режиме: он не подвергается постоянным перегрузкам, не используется там, где шкала градусника резко «скачет» от минуса к плюсу и обратно.

Выбор масла с учетом классификации

Масла разделяются не только по химической основе, но и по международным классификациям. Классификации позволяют разделять жидкости по их техническим параметрам и свойствам. Для чего это нужно? Дело в том, что, если вы зальете в мотор любую жидкость, выбранную случайно, например, минеральную с высокой вязкостью, ваш автомобиль лучше работать не станет. Более того, он может выйти из строя.

Все производители транспортных средств устанавливают определенные рекомендации, соблюдение которых позволит увеличить срок службы вашего железного друга. Это же касается и масляной жидкости. Допуски и требования к ней прописываются в руководстве по эксплуатации, поэтому подбор масла нужно осуществлять по рекомендациям.

Классификация по SAE

Данный стандарт позволяет разделить огромное количество горюче-смазочных веществ по их степени вязкости. Вязкость – это основной параметр, характеризующий состояние жидкости. Именно он влияет на состояние движка и «поведение» автомобиля при длительной эксплуатации.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Стандарт SAE подразделяет все масла на три типа: летние, зимние и универсальные.

Распознать летнее масло просто – его маркировка включает только цифры. Летнее масло может применяться только в условиях плюсовых температур. Оно имеет высокую степень вязкости, которая обеспечивает длительное сохранение оптимальной толщины защитной пленки. Если бы летняя смазка была жидкой, то в условиях сильного перегрева часть ее бы испарялась, а часть вытекала через сальники и прокладки, оставляя двигатель «беззащитным» перед разрушительной силой трения.

Маркировка зимнего масла состоит из цифры – 0,5,10,15- и буквы W. Она показывает при какой температуре жидкость будет сохранять рабочие свойства. Зимняя смазка имеет жидкую основу для того, чтобы обеспечивать легкий запуск даже в самых суровых условиях. Дело в том, что отрицательные температуры повышают тягучесть моторной жидкости, и если повысить и без того высокую густоту, то пленка попросту не сможет затекать во все зазоры. В результате, прокручивание двигателя без смазки приведет к быстрому износу деталей.

Неудобство летнего и зимнего ГСМ заключается в необходимости его сезонной замены. Для того, чтобы устранить данный недостаток, производители придумали универсальное, т.е. всесезонное масло. Его маркировка включает два числовых показателя и букву W между ними. Такая пленка обладает оптимальными характеристиками, позволяющими ей самостоятельно регулировать уровень вязкости в условиях температурных «скачков».

Классификация по API

Классификация API

Подбор масла по авто без изучения стандарта API невозможен. Данный стандарт был разработан Американским Институтом Нефти для того, чтобы создать более четкие рекомендации по «масляному применению».

Отнесение к той или иной классификации API происходит по результатам тестов, которые проводятся на моторных стендах или настоящих двигателях. Экспертами замеряются основные параметры смазывающей жидкости, ее противоокислительные и антикоррозийные свойства.

Первая буква классификации указывает на возможность использования смазки в бензиновых (буква S) или дизельных (буква C) моторах. Вторая буква отражает класс качества ГСМ. Чем выше класс, тем дальше вторая буква располагается от начала алфавита.

Обозначения API для бензиновых агрегатов:

  • классификатор SC – для моторов, выпуск которых производился до 1964 г.
  • классификатор SD – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1964 г. по 1968 г.
  • классификатор SE – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1969 г. по 1972 г.
  • классификатор SF – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1973 г. по 1988 г.
  • классификатор SG – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1989 г. по 1994 г.
  • классификатор SH – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1995 г. по 1996 г.

Стандарт API

  • классификатор SJ – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1997 г. по 2000 г.
  • классификатор SL – для моторов, год выпуска которых входит в период с 2001 г. по 2003 г.
  • классификатор SM – для моторов, год выпуска которых входит в период после 2004 г.
  • классификатор SN – для современных автомобилей, имеющих систему нейтрализации выхлопных газов.

Что же касается дизельных аппаратов, то здесь имеют место следующие обозначения:

  • CB – год выпуска мотора до 1961 г.
  • CC – год выпуска мотора с 1961 г. по 1983 г.
  • CD – год выпуска мотора с 1983 г. по 1990 г.
  • CE – год выпуска турбированного мотора до 1990 г.,
  • CF – год выпуска турбированного мотора с 1990 г. по 1994 г.
  • CG-4 – год выпуска турбированного мотора с 1994 г. по 1998 г.
  • CH-4 – год выпуска мотора с 1998 г.
  • CI-4 – современные турбированные моторы.
  • CI-4 plus – усовершенствованные турбированные моторы.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Производя подбор масла по авто, нужно обращать внимание на следующие моменты:

Работа масла

  • рекомендации производителя автомобиля. Кто, как ни производитель вашего «железного друга», может быть лучше осведомлен в том, какое моторное масло следует заливать под капот? Перед тем, как запустить модель в серийное производство, ее двигатель подвергается многоэтапному тестированию. Эксперты замеряют ширину зазоров между элементами и опытным путем подбирают для него оптимальное масло. Пренебрегать советами производителя не следует, в противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт.
  • год выпуска транспортного средства. О том, как выбрать масло для двигателя, зная его год выпуска, подскажет стандарт API.
  • на температурный режим региона. Если там, где вы живете, сохраняется плюсовая температура в течение всего календарного года, то тратиться на всесезонку не имеет смысла. Вам достаточно залить под капот летнюю смазку и наслаждаться ежедневными поездками. Если в вашем регионе имеет место слишком заметная смена времен года, то подбирать лучше универсальную жидкость.
  • на пробег автомобиля. Если ваше транспортное средство, независимо от его марки, проехало более 150 тысяч пробега, то рекомендуется поднять степень вязкости ГСМ. Дело в том, что даже если вы заливали только высококлассное масло в двигатель автомобиля, его детали все равно износились (полностью нейтрализовать силу трения невозможно), и зазоры между рабочими узлами стали больше. Более вязкая текстура смазки позволит восстановить минимальное значение между цилиндрами и поршнем, чтобы продлить жизненный цикл мотора. Однако, если в инструкции по применению четко прописано, что использовать более густое масло категорически запрещено, то экспериментировать не стоит.

Бренды моторных масел

  • на рекомендации производителя масла. Этикетка канистры содержит всю необходимую для пользователя информацию: именно в ней написаны спецификации и допуски на использование жидкости в тех или иных моторах. Если допуски не предусматривают использование масла в вашем авто, рекомендуется отложить товар в сторону и уделить внимание аналогам.
  • на условия эксплуатации. Используете автомобиль по минимуму, чтобы совершать небольшие городские поездки, соблюдая бережный режим вождения? Значит, для вашего автомобиля актуально применение минералки или полусинтетики. Если же имеет место агрессивное вождение, то придется «разориться» на высококачественную синтетику.
  • на бренд. Лить под капот малоизвестный ГСМ рискованно, ведь его еще не проверенные свойства могут негативно отразиться на работе всей системы.

Бренды

Не каждый автолюбитель знает, как выбрать масло для двигателя по бренду, поэтому остановимся на данном вопросе повнимательнее.

Производители моторного масла активно продвигают свою продукцию, проводя заманчивые рекламные акции и выпуская мотивирующие к покупке телевизионные ролики, и порой сложно определиться с выбором. Для того, чтобы правильно выбрать масло, рекомендуется останавливать свой выбор на тех фирмах, которые в течение длительного времени сохраняют свою репутацию среди автовладельцев:

  • Shell – производитель, специализирующийся на выпуске полностью синтетической масляной основы. Запатентованная компанией технология позволяет получать безопасную для окружающей среды смесь из природного газа. Продукт активно применяется в гоночных болидах. В состав Shell входят моющие присадки, которые эффективно удаляют нагар и частички грязи.

Самые популярные бренды в России

  • Mobil – масло, отвечающее всем мировым стандартам. Оно показало свою эффективность на всех режимах вождения – от спокойного до безнадежно-агрессивного. Продукт отлично справляется с температурными перепадами, длительное время сохраняет первоначальные свойства. ГСМ препятствует окислительным процессам внутри двигателя, что способствует увеличению срока его службы.
  • LiquiMoly – немецкий бренд, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Компания представляет на мировом рынке широкий ассортимент моторных масел. Среди них также высокую эффективность имеют трансмиссионные масла для автомобилей. Единственное неудобство, которое может испытать его пользователь – это необходимость строгого соблюдения межзаменного периода. Компания только-только набирает популярность среди автолюбителей России, тем не менее, темп роста покупателей растет с завидной скоростью.
  • Motul – масло, которое сравнительно недавно появилось на российских прилавках, но это не лишает его превосходных технических свойств. Если сравнивать его стоимость с аналогами конкурентов, то ее уровень будет несколько выше. Однако небольшая переплата за качественный горюче-смазочный материал, предупреждающий серьезные поломки двигателя, не такой уже и недостаток.

Однозначно подобрать масло для двигателя по марке автомобиля невозможно. Ведь для каждого автомобиля найдется свой «бренд, под номером один». Однако, стоит обращать внимание на проверенные фирмы.

Перед покупкой канистры, убедитесь в подлинности изделия. Большая популярность ведущих брендов вызвала массовый рост фальсификата. Переплачивая за низкокачественный лжебренд, вы рискуете остаться без машины.

Онлайн-сервисы

Для того, чтобы облегчить участь автолюбителей, создаются специальные Интернет-ресурсы. Сервис позволяет сделать подбор масла по марке автомобиля, в зависимости от его марки.

На официальных сайтах производителей ГСМ также имеются сервисы, позволяющие произвести подбор моторного масла по марке автомобиля.

Важно! Следует учесть, что производителями транспортных средств полученная от Интернет-ресурсов информация не проверяется, поэтому существует высокий риск того, что результат не будет отвечать требованиям руководства по эксплуатации. Перед тем, как воспользоваться онлайн-службами, прочитайте «мануал» по автомобилю.

Советы экспертов

Синтетическое моторное масло

  1. Не стремитесь выбирать для старых, изношенных моторов высококлассную синтетику. Возможно, прокладки и сальники попросту окажутся несовместимыми с современными смазочными жидкостями, в результате чего возникнет утечка масла. Подбирать рекомендуется товары из минеральных и полусинтетических линеек.
  2. Если в руководстве четко прописано, что пользоваться нужно только оригинальным моторным маслом или маслом конкретного производителя, то отклоняться от требований не нужно. Даже если гарантия уже закончилась.
  3. Если вы решили произвести замену масла и залить в мотор продукцию нового бренда, обязательно промойте всю систему.
  4. Если масло быстро расходуется или конструкция двигателя дает течь, то доливайте ГСМ только своего производителя. Смешивание жидкостей разных производителей и разных химических основ запрещено.
  5. Средний период замены синтетических масел должен составлять 10-12 тысяч километров пробега, полусинтетических – 7-8 тысяч километров, минеральных – 5-6 тысяч километров.
  6. Покупать жидкость рекомендуется в уже проверенных точках продаж или у официальных представителей. Там вам не попадется подделка или продукт, с истекшим сроком годности.

Итог

Как говорилось ранее, понятия «идеальное масло» не существует. Для каждой модели оно свое. Чтобы с высокой точностью определить, какое масло нужно заливать под капот вашего «железного друга», тщательно изучите требования производителя, затем сверьте информацию с Интернет-ресурсами, и для подтверждения выбора позвоните официальным представителям вашего транспортного средства. На основании трех источников информации совершайте подбор масла по марке автомобиля.

proavtomaslo.ru

Подбор масла к автомобилю онлайн

Подбор масла Alpine по марке автомобиля.  

Каталог применяемости масел Alpine

Знали ли вы, что выбор моторного масла может быть не только информативным, но и удобным? Своим клиентам и посетителям сайта в любое удобное для них время мы предлагаем возможность по нескольким ключевым критериям определить наиболее подходящий вариант смазочного материала. Самостоятельный подбор масла по марке автомобиля онлайн значительно удобнее разрозненного поиска информации в интернете. В спокойном режиме вы можете изучить, какая смазка и по каким параметрам подходит лучше всего для конкретного транспортного средства:

Широкое разнообразие марок и производителей могут только запутать неподготовленного покупателя. С учетом различных нюансов можно легко ошибиться. Подобрать масло на автомобиль тогда проще, когда вы владеете информацией, в курсе рекомендаций и советов. Для максимальной точности мы разработали специальную автоматизированную онлайн программу, которая позволяет в несколько кликов определить, какая смазка оптимальна для мотора вашего авто.

alpineoil.by

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *