Сход развал своими руками: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Содержание

Что такое сход-развал и как сделать его самостоятельно

Каждого автомобилиста волнует вопрос безопасности во время поездок на своем авто. Для обеспечения надежного сцепления с дорожным полотном важную роль играет правильно отрегулированный развал схождение колес. Необязательно обращаться за этим на СТО. В данной статье подробно описано, как сделать сход-развал самостоятельно.

Что такое развал-схождение колес

Перед тем как начать регулировку необходимо понять, что такое развал схождение. Глядя на автомобиль сверху визуально можно провести срединную продольную линию. Угол между данной линией и поворотом колес принято называть – схождением. Сход может быть положительным (колеса обращены передней стороной друг к другу) и отрицательным (передние стороны направлены противоположно друг от друга).

Глядя на автомобиль прямо визуально можно провести вертикальную срединную линию. Угол между этой линией и наклоном колес принято называть – развалом.

Он также может быть положительным (верхние точки колес обращены наружу) и отрицательным (верхние точки колес обращены внутрь).

На легковых автомобилях предпочтителен немного положительный угол развала, в то время как для грузовых автомобилей предпочтителен слегка отрицательный угол. Также отрицательный угол часто используется на спортивных автомобилях, так как во время резкого вхождения в поворот именно отрицательный угол помогает не потерять контроль над транспортным средством и гоночной трассой. Но подобная регулировка способствует более быстрому износу резины.

В каких случаях и для чего нужно делать развал-схождение

Для снижения рисков ДТП необходимо своевременно регулировать развал схождение. При правильной регулировке значительно возрастает износостойкость шин. Правильно отрегулированный развал-схождение повышает устойчивость и маневренность автомобиля. В каких же случаях следует проверить угол сход-развала?

  1. Транспортное средство уводит вправо или влево. Если вы движетесь по прямой и отпустите руль, то можете наблюдать как машину начнет уводить в одну из сторон. Кроме того, во время прямолинейного движения вы можете чувствовать сопротивление руля или так называемый «тугой» руль.
  2. При попытке повернуть, можно наблюдать запоздалую реакцию транспортного средства.
  3. При неравномерном износе резины.
  4. После ремонтных работ ходовой части транспортного средства.
  5. В некоторых случаях «визг» колес при вхождении в поворот на большой скорости может свидетельствовать о неправильно отрегулированном сход-развале.
  6. При беспричинном изменении клиренса транспортного средства.
  7. При активном использовании автомобиля необходимо регулировать не реже одного раза в год.
  8. После сильных повреждений подвески.

Параметры развал-схождения

Castor – угол, образованный вертикальной линией от точки соприкосновения колеса с дорожным покрытием и линией, соединяющей центры шаровых шарниров. Необходим для самостоятельного выравнивания колес при движении. Кроме того, для того, чтобы не утратить сцепление с дорогой во время поворота, колесо незначительно наклоняется в ту же сторону. Это достигается с помощью правильно отрегулированного кастора. В норме находится в диапазоне от трех до восьми градусов.

KPI – угол, образованный линией, соединяющей центры шарниров и линией перпендикулярной оси вращения самих колес. Необходим для самовыравнивания колес за счет веса транспортного средства. В норме должен быть в пределах 9-12 градусов.

Partial Toe – угол, образованный между линией, проходящей через центр колеса и продольной осью транспортного средства.

Все параметры тесно взаимосвязаны между собой, для полного баланса и безопасности все углы должны соответствовать норме.

Необходимые материалы для проведения самостоятельной регулировки

Для регулировки необязательно обращаться на СТО. Несмотря на то что с первого взгляда регулировка кажется очень простым действием, вам понадобятся определенный набор инструментов и желательно специализированное помещение.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо проверить некоторые параметры:

  • резина должна быть одной марки и одинаковых параметров на всех колесах,
  • все детали подвески должны быть исправны,
  • давление в шинах должно быть одинаковым,
  • положение руля установлено как при движении по прямой,
  • топливный бак должен быть абсолютно полным (при необходимости дозаправить),
  • поворотные диски должны занимать крайнее положение.

Для самостоятельной регулировки вам понадобятся: стандартный набор гаечных ключей, мел (можно маркер), шнур с отвесом, домкрат, линейка или строительная рулетка.

Техника проведения регулировки развала

Для диагностики необходимости проведения процедуры регулировки развала, установите автомобиль на ровную поверхность (лучше на смотровую яму). Затем выверните колеса до упора поочередно в обе стороны, а после чего установите их ровно. После этого необходимо закрепить отвес на переднем крыле так, чтобы он проходил через центр колеса, и напротив шнура отвеса на колесо нанесите отметку маркером.

Далее измерьте линейкой или рулеткой расстояние до отметки с нижнего и с верхнего края колеса, а затем передвиньте автомобиль таким образом, чтобы отметка сместилась на 90 градусов, и измерьте еще раз. Если разница между полученными значениями не более 2 миллиметров, значит, сход-развал не требует регулировки.

Для регулировки развала сначала необходимо снять колесо, отпустить два болта кронштейна стойки амортизатора, чтобы сдвинуть поворотный кулак в соответствии с вашими измерениями внутрь или наружу. После этого затяните обратно болты и поставьте колесо. Чтобы убедиться в правильности выполненной работы проведите измерения еще раз. Затем сдвиньте автомобиль на несколько метров вперед и верните назад, проведите измерения вновь. Если результат в пределах нормы, то значит, вы все сделали правильно.

Не забывайте, что данная последовательность процедуры проводится для каждого колеса отдельно.

Техника проведения регулировки схождения

Для того чтобы выявить необходимость проведения процедуры регулировки схождения, установите автомобиль на смотровую яму и загрузите автомобиль до максимально возможного веса. Поочередно выверните до упора руль влево и вправо, затем установите прямо. С помощью маркера на колесо нанесите четыре метки (две в соответствии с линией, соединяющей центры переднего и заднего колеса, и две перпендикулярно данной линии).

Для более точного измерения угла схождения, прикрепите брусок к диску в соответствии с линией между центрами заднего и переднего колеса.

Измерьте расстояние между двумя отметками спереди и сзади колеса, соответствующими линии центра. Затем немного передвиньте автомобиль, чтобы колесо провернулось на 90 градусов, и снова проведите измерение. Повторите ту же процедуру еще раз. Все значения после трех измерений должны быть одинаковыми. В случае если их различие превышает один миллиметр, то необходимо проводить регулировку схождения.

Для регулировки необходимо ослабить хомуты и открутить контргайку, фиксирующую рулевую тягу и наконечник. С помощью втулки измените длину рулевой тяги на правом и левом колесе (с каждой стороны не более чем на полдюйма).

Затем проведите измерения вновь и, если они соответствуют норме, значит – вы все сделали правильно.

Для того чтобы окончательно разобраться в технике регулировки вы можете наглядно увидеть пример на просторах интернета:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Сход развал своими руками — Авто мир

Сделать сход развал своими руками достаточно легко. Давайте более детально рассмотрим этот вопрос и дадим полезные рекомендации начищающему механику.

Ключевым фактором, оказывающим серьезное влияние на уровень устойчивости автомобиля, является стабилизация управляемых колес. Это подразумевает то, что они должны обладать строго прямолинейным направлением движения, а после завершения маневров возвращаться в первоначальное положение.

В таком случае, необходимость проведения стабилизации пары управляемых колес обусловлена тем, что при движении на автомобиле, колеса после взаимодействия с неровным дорожным покрытием будут уходить в сторону, поэтому водителю придется периодически возвращать их в первоначальное положение. Подобного рода манипуляции происходят ежеминутно, благодаря чему водитель устает от вождения сильнее обычного. Помимо этого, более интенсивному износу поддаются соединения рулевой системы, а постоянно возрастающая неустойчивость может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Стабилизация пары управляемых колес напрямую зависит от схождения или развала. Провести развал схождение можно на любой станции технического обслуживания, или же реализовать все своими руками.

Для начала необходимо определиться с признаками того, что необходимо отрегулировать развал-схождение. Первым звонком является отклонение машины от заданного курса движения. К косвенным признакам стоит отнести тугость в управлении и повышенный износ покрышек. При проявлении первых признаков, опытные автомобилисты делают развал схождение своими руками.

Как сделать сход развал

Регулировка схода развала не такая уж и сложная. Первое, что необходимо осуществить — найти ровную площадку с ямой. Настройка схода развала начинается с руля. Необходимо удостовериться в том, что в прямолинейном направлении руль стоит прямо, а количество оборотов в левую сторону, такое же, как и в правую. Затем необходимо проверить давление в шинах, надежность рулевой системы и подвески.

Для определения величины схождения колес, необходимо рассчитать расстояние между метками на ободе колеса спереди и сзади его геометрической оси. Вычисление осуществляется при помощи специальной цепочки с линейкой или натяжным устройством. В ее состав входят телескопические трубы, контрольные цепочки и шкалы.

При замере схождения, линейка устанавливается спереди в таком положении, чтобы концы трубок упирались в боковины шин, а цепочки касались поверхности земли. Стрелка устанавливается в нулевое положение, машину начинают перекатывать вперед, вследствие чего линейка перемещается в зад геометрической оси колес, а стрелка начинает показывать величину схождения. Если она отлична от установленных норм, то осуществляется корректировка.

Получить нормированное значение схождения колес можно путем вращения соединительных муфт боковых рулевых тяг. После регулирования, контргайки необходимо хорошенько затянуть их, чтобы потом заново не пришлось делать сход развал.

Развал колес

Диагностика развала колес процедура более трудоемкая, нежели схода, но и ее можно осуществить собственными руками. Для этого машину необходимо поднять таким образом, чтобы колеса не касались поверхности земли. Затем вычисляются точки равного биения на их боковинах. Это можно сделать с помощью мела и твердого упора для руки. Мел подносится к вращающейся шине, и, опираясь на упор, ставятся маркеры на выступающих диаметрально противоположных частях. Затем шина поворачивается таким образом, чтобы эти метки оказались по вертикали.

Далее рядом с колесом необходимо повесить небольшой грузик или установить прямоугольник. Разница расстояний между прямоугольником или ниткой, на которой висит грузик, и верхняя часть обода будет составлять величину развала. Она должна быть в пределах 1-5 мм. Если это значение получить не удалось, то регулировка развала происходит путем добавления между поперечиной и осью рычага специальных регулировочных прокладок. Запомните, выполняя сход развал своими руками, вы экономите серьезную сумму денег, однако все же, если вы не уверенны в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Посмотрите, как делается компьютерный сход развал в автосервисах:

2014-04-03

Сход-развал на квадроцикле своими руками —

Итак,  в колее у вас рвет из рук руль, при движении прямо квадроцикл уходит вправо или влево, вы заметили неравномерный износ резины или увидели, что одно колесо или оба резко уходят в сторону при прямо выставленном руле —  все это явные признаки того, что пришло время регулировки схождения и развала колес.

Нужно отметить, что на некоторых квадроциклах регулируется лишь схождение, а развал задан заводом-производителем. 

Избавляемся от проблемы.

Способов много, мы постараемся поговорить о самых наглядных и интуитивно понятных.

Какие гайки крутить?

№1 Ослабить гайки; №2 Регулировка схождения (крутим саму рулевую тягу гаечным ключом; №3 регулировка развала;

 

Внимание! Квадроцикл вывешивать не нужно, регулировку производить на ровной поверхности без ям и возвышенностей, руль выставить прямо.

Визуально стараемся оценить колеса спереди, смотрим на глаз, сразу станет понятно, какое колесо уходит в сторону больше, а какое меньше. Порой регулировки на глаз бывает достаточно, если хотим все по науке, значит идем дальше.

Способ 1

На колёсном диске, на самом краю  изнутри, с двух сторон каждого колеса у буртика делаем отметки маркером так, чтобы метки были параллельно земле.

 

При помощи простейшей линейки выставляем схождение, линейку упираем в метки и меряем спереди и сзади по меткам.

Линейка — это труба, вставленная в трубу большего диаметра, на ее концах имеются Г-образные упоры (изогнуты для того, чтобы не мешало днище квадроцикла), которыми будем упираться в метки.
Для удобства на линейку прикручиваем рулетку и смотрим на циферки, блестящий болтик — это фиксатор, упёрлись спереди по меткам и зафиксировали, посмотрели на цифры и повторили процедуру на задней части колёс. 

Ослабляем на рулевых тягах контрящие гайки,  крутим в ту или иную сторону тяги, чуток покрутили и замерили, поняли, что мало или много, крутим дальше. Схождение колёс меряется между краями колёсного диска. Колёса должны стоять, как на рисунке ниже, разница между А и Б должна составлять 0-3мм (спереди меньше, а сзади больше). Универсальное схождение делают 0 мм.

После контрим гайки и пробуем ехать, возможно,  руль будет стоять чуть криво, а квадрик ехать ровно. Опять ослабляем контрящие гайки и на одинаковое количество оборотов крутим тяги, тем самым выравнивая руль, но не трогая схождение.

На задней подвеске ничего регулировать не нужно.

Способ 2

1. Установите руль в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Установите стойки перед квадроциклом  перпендикулярно задним колесам, как показано на рисунке.
3. Натяните эластичную ленту вокруг стоек  мотовездехода так, чтобы она лишь слегка касалась задних колес.
4. Измерьте расстояние между натянутой лентой и передней, и задней точками на ободе переднего колеса. Расстояние до дальней точки на ободе должно быть на 2 — 3 мм больше, чем расстояние до ближней точки на том же ободе.

 

Вы сами смогли убедиться, что в регулировке схождения и развала на квадроцикле нет ничего сложного, и вы сами вполне способны сделать это, не прибегая к услугам автосервиса. Так  что кладем сэкономленные деньги в карман и счастливые, и довольные едем кататься.

 

Пользователей заинтересовало:

Сход развал ваз 2110 своими руками. Как сделать развал схождение автомобиля ваз своими руками

Сегодня регулировка развал схождения колёс уже не является большой проблемой. Многие станции предоставляют услуги по регулировке развал схождения, ею можно воспользоваться как в городе, так и на трассе. Сервисы, выполняющие развал схождение автомобиля, имеют оборудование, которое отвечает «последнему слову» техники. С помощью компьютерных, оптических и лазерных стендов, можно выполнить процедуру развал схождения с максимальным эффектом и в считанные минуты. А ведь раньше водителям приходилось самостоятельно устанавливать необходимые углы. Разберем подробно как сделать развал схождения автомобиля.

Если положительный угол схождения (передняя часть колеса «смотрит» внутрь) больше нормы, резина будет вытираться снаружи, а если превышает норму отрицательный угол (передняя часть колеса смотрит наружу), то износ будет заметен с внутренней стороны шины.

Оборудование и материалы для регулировки развал схождения колес своими силами

Виды неисправностей развал схождения

Для проведения регулировки Вам понадобиться площадка, она должна быть ровной, также желательно наличие смотровой ямы.

Подсказка! Если развал схождение регулируется в «полевых» условиях, то для создания эффекта ровной поверхности, под колёса можно подложить ровные доски.

Для того чтобы выполнить развал схождение своими руками понадобятся :

  • верёвка с отвесом,
  • телескопическая линейка,
  • гаечный ключ.

Подсказка! Вместо телескопической линейки можно использовать любое устройство, напоминающее удочку, или держатель шторки для ванной, или домашнего турника. По факту, это должны быть 2 трубы разного диаметра с выдвижением и возможностью фиксации.

Регулировка угла развала

  • Выставляем авто на ровную площадку, рулевое колесо выставляем строго прямо.
  • Мелом ставим отметки на колёсах по всему диаметру сверху и снизу.
  • Закрепляем на крыле авто верёвку с обвесом и измеряем расстояния от обода до верёвки.
  • Прокатываем авто на пол оборота колеса, чтобы метки поменять местами;
  • Снова измеряем расстояние от обода до верёвки вверху и внизу.
  • Снимаем колесо и ослабляем болты крепления поворотного кулака и амортизатора.
  • Сдвигаем поворотный кулак, чтобы уравнять расстояние, которое получилось в результате замеров.
  • Затягиваем болты.

Регулировка угла схождения

  • Машина всё ещё на ровной площадке.
  • Мелом ставим метки, но теперь на внутренней стороне колеса на стыке диска с резиной.
  • Устанавливаем телескопическую линейку на метки и совмещаем отметку «0» с неподвижным указателем, а затем фиксируем линейку.
  • Двигаем машину немного вперёд и назад, и проверяем показания. Если расстояние между колёсами сзади уменьшилось, то нужно с помощью муфты укоротить рулевые тяги. Если расстояние увеличилось, то рулевые тяги необходимо удлинить.

Подсказка! Во время движения и фиксации, телескопическая линейка или устройство, заменяющее ее, не должна касаться никаких деталей подвески и кузова.

Если всё выполнено правильно, то после выполнения регулировки развала схождение уже можно ездить на авто. При этом лучше проверять, не происходит ли преждевременный и неравномерный износ резины.

В данной статье описан способ, которым можно отрегулировать углы развала схождения автомобиля ВАЗ своими руками. Но если Вы владеете дорогим автомобилем с дорогими шинами, то лучше всего повторить процедуру регулировки, используя современное оборудование.

На видео: Как сделать развал схождение. Часть 1 из 2

На видео: Как сделать развал схождение. Часть 2 из 2

После замены амортизаторов на передних колесах, необходимо сделать геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение.

Нам понадобится: набор инструментов:


и два вот таких блина, спокойно вращающиеся вокруг своей оси.


Думаю сделать их самостоятельно несложно. Между собой они должны быть независимыми, так как при регулировке одного колеса, второе должно стоять, не меняя положение.
Также нам понадобится вот такой отвес:


и две равные планки.


В нашем случае они по 60 сантиметров.
Ещё нам пригодится рулетка и два куска алюминиевой проволоки. Первым делом нужно проверить уровнем кривизну пола помещения, где собираетесь производить регулировку.


Если полы неровные, то устанавливая блины, нужно добиться одинакового уровня между ними.
Теперь загоняем автомобиль на наши блины, вот в эту часть передними колесами,

для того, чтобы можно было сделать развал.

Когда закончим с развалом, то переставим автомобиль по центру блинов, для регулировки схождения.
На автомобилях с передним приводом типа: Самара, Лада, 2108-2110, развал колес может быть как отрицательным, так и положительным.

В литературе говорится, что развал может быть от 0°±30′. Это приблизительно 2-2,5 мм. зазора. Получается что будет зазор либо в отрицательную, либо в положительную сторону.

Мы будем делать развал отрицательный, то есть колеса будут стоять буквой «М», и сделаем мы его где-то около 1 мин. 30 сек.

Процесс регулировки развал/схождения.

Перед началом регулировки развал/схождения, не забудьте проверить давление в шинах и при необходимости выровнять его.

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н·м (9 кгс·м).


После того, как мы отрегулировали развал, то получили показатели около 1м. 30сек.
На нашем отвесе приварена пластина толщиной 2,2 мм.

Когда мы прикладываем его к диску, то уровень должен быть равным. Тесть пузырь находится по центру.


Также регулируется развал и на втором колесе, там делаем такой же угол.

Теперь приступаем к регулировке схождения данных колес.

Переставляем автомобиль колесами по центру блинов. К передним дискам, вот таким образом крепим с помощью алюминиевой проволоки планку.


На краю планки есть небольшой гвоздик, за который мы закрепим рулетку.


Тоже самое делаем с обратной стороны.
Теперь протягиваем капроновую нить с таким расчетом, чтобы она в этом месте не задевала обод.


На автомобилях Российского производства, задняя балка уже передней колеи колес. Поэтому нам нужно подложить под нить, на заднем колесе, обычную крышку от пластиковой бутылки.

С другой стороны все должно быть идентично.
Далее делаем промеры передних колес рулеткой и начинаем регулировку схождения колес. Результаты всех замеров записываем на бумагу.

В нашем случае получилось:

  • передние часть колеса 163,7 см;
  • задние часть колеса 162,6 см:
  • левое колесо, зазор 8 мм;
  • с правой стороны получился зазор 5 мм.

В результате замеров у нас получилось расхождение в 11 мм. Зазор смотрим тут, то есть между ниткой и покрышкой.


Чтобы нам сделать схождение, нужно примерно выставить зазор 1-1,5мм., а ширина должна получиться 163,5 см.

Теперь регулируем схождение.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.


Когда обе тяги подкручены, производим замеры
.
Должно получиться на переднем колесе следующее:

  • При замере в передней части колеса, расстояние должно быть 163,1 см;
  • При замере задней части колеса, расстояние между ними должно быть ровно 163 см., то есть мы видим разницу в один миллиметр;
  • Зазор между ниткой должен быть равен 1 мм.

Колесо с другой стороны должно быть с такими же показателями.

Данная регулировка колес весьма проста, которую свободно может сделать любой в гаражных условиях, не прибегая к никаким автосервисам. Также, такая регулировка поможет вам сэкономить деньги и нервы.

Сделав регулировку самостоятельно, вы будете намного спокойнее и увереннее, сами увидите результаты и останетесь довольны.

Ремонт передней подвески, проверка и устранение шумов и стуков в подвеске лада 2110 своими руками, этапы замены защитного чехла шаровой опоры лада 2112, порядок снятия и установки амортизаторной стойки ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Углы установки колес Устройство передней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт ремонт ходовой части передняя подвеска, руководство по обслуживанию

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса ваз 2110 установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки ваз 2111, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19″. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

Угол продольного наклона оси поворота

Угол развала колеса – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески ваз 2110. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Угол развала колеса

Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса ваз 2112 и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.


Схождение колес

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг ваз 2112. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса – горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль ваз 2111 устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

Проверка углов установки колес ваз 2112 обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес ваз 2111 должны находиться в следующих пределах:

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:

Передняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Конструкция передней подвески

Устройство передней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Углы установки колес

Углы установки передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Шаровая опора

Снятие и установка шаровой опоры Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Рычаг и растяжка подвески

Снятие и установка рычага и растяжки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка стойки

Снятие и установка амортизаторной стойки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Развал схождение своими руками ваз 2110 вполне реально исправить, используя при этом простые приспособления и подручные средства.

В первую очередь стоит отметить, что замена рулевого шарнира или же амортизаторов приводит к значительному изменению углов, которое в последствие потребует регулировки. Как правило, в большинстве случаев достаточно отрегулировать всего лишь два данных параметра: углы схождения и развала колес. Кроме того, существует третий параметр, а именно угол продольного наклона шкворня, который нуждается в корректировке значительно реже остальных.

Диагностика

Итак, для того чтобы отрегулировать схождение колес делать замеры удобней всего при помощи специальной линейки, при этом наиболее комфортно работать на яме. Кроме того, не забудьте расположить руль строго в положение прямолинейного движения. Прежде чем корректировать развал схождение своими руками ваз 2110, необходимо с внутренней стороны колес нанести метки, для этого можно использовать мел. После того, как создадите в линейке натяг, ее нужно установить, уперев двумя концами в ранее намеченные точки. Затем слегка встряхните линейку, а далее совместите «ноль» с указателем.


Развал-схождение на ВАЗ 2110

Не забудьте зафиксировать шкалу. После этого прокатите машину немного вперед, чтобы линейка сместилась вместе с колесами, но при этом не коснулась подвески или же кузова. Затем необходимо проверить показания. Развал схождение своими руками ВАЗ 2110 вполне реально откорректировать, не имея особого опыта.

Регулировка схождения

Итак, если на автомобиле расстояние между колесами, расположенными сзади, меньше чем спереди, то необходимо укорачивать рулевые тяги, а если больше — то наоборот удлинять. Стоит отметить, что проводить подобные корректировки необходимо практически после каждого ремонта ходовой части автомобиля. Кроме того, даже если вы не проводили каких-либо ремонтных работ, обязательно проводите диагностику автомобиля, по крайней мере, каждые полгода.

Для того чтобы не регулировать развал схождение не пришлось проводить после ремонта, прежде чем разбирать подвеску нужно метить абсолютно все разъединяемые соединения, если нет под рукой мела, то можно обойтись краской или же зубилом. Кроме того, следует считать количество оборотов во время выворачивания наконечников из тяг.


Впрочем, развал схождение своими руками ВАЗ 2110 вполне обычная процедура, с которой сможет без особого труда справиться любой опытный автомобилист.

Благодарю за внимание.

ЛАДА КАЛИНА:Развал-схождение своими руками


Стенд и девайсы
Стенд, на котором происходит регулировка развала-схождения состоит из четырех измерительных головок, которые собственно и измеряют угол наклона колес, центрального блока, клавиатуры и дисплея. Отличие головок друг от друга состоит в основном от их способа крепления к колесу автомобиля. Существует трехточечное и четырехточечное крепление. Трехточечное – крепление осуществляется к покрышке и в простонародье зовется “крабом”; четырехточечное – крепление осуществляется к ободу диска. Немаловажным отличием также является количество датчиков, которые устанавливаются на одну головку. Вообще наиболее распространены две схемы датчиков 6х4 и 8х4. Первая обеспечивает незамкнутый контур, в отличие от второй, которая полностью замыкает автомобиль, что упрощает выполнение некоторых процедур. 8х4 позволяет легко выполнить вычисление параметров установки колес полноприводного автомобиля, а также очень точно определить геометрию кузова. К примеру, специалист, хорошо разбирающийся в принципе работы схем 8х4, без труда сможет определить, не попадал ли тестируемый автомобиль в серьезные аварии, и более того сказать точное место залеченного битого кузова и характер аварии, а также ответить на вопрос, насколько качественно и грамотно выполнено восстановление.
(см. вложенное фото)
Датчики головок связаны друг с другом посредством четырех различных способов. Это может быть: электронно-оптический, тензометрический – специальные шнуры соединения тензо-датчиков, лазерный и инфракрасный. Компьютерные технологии позволяют одинаково точно снимать показания с датчиков при любом из перечисленных соединений. Посему употребляющий способ для связи датчиков влияет скорее на удобство использования. Также, от соединения зависит и время прохождения процедуры. Компьютерные стенды регулировки развал-схождения оборудованы огромнейшей базой, в которой зафиксирован полный набор типовых параметров регулировки углов колес практически для всех современных автомобилей. Современный стенды типа Mistral или SUN имеют возможность запоминать тестируемый автомобиль, таким образом, при повторном обслуживании мастерам нужно будет лишь индивидуально отрегулировать уже готовый шаблон. Компьютер способен запомнить до 10 000 автомобилей – таков ресурс ячеек его памяти. Индивидуальные настройки весьма удобны и полезны так, как водитель может выбрать нужный ему режим езды – будь это спортивная езда или езда по бездорожью – настройки углов колес будут различными. Правда, далеко не каждая мастерская возьмется за индивидуальную настройку автомобиля, параметры регулировки которой не описаны даже заводом изготовителем – процедура это дорогая и рискованная, не часто встречающаяся в России. Современные системы диагностики оборудованы по последнему слову техники, правда, программное обеспечение хромает – на компьютере устанавливают примитивный Win 95. Зато точность настройки на высоте и достигает погрешностей всего до 0,05 градуса — весьма неплохо, особенно если учесть, что все это сопровождается контекстными подсказками, изображениям какой винтик и болтик требуется подкрутить, а также голосовыми подсказками.

Советы и эдвайсы
Приехали в сервис на регулировку? Отлично, пол дела уже сделано. Теперь главное проследить за тем, чтобы стенд был максимально чистым потому, как любая грязь пыль или масло, которые скапливаются в боксе могут сильно повлиять на регулировку, конечно же, никаким образом не улучшив ее. Если посещаете в холодное время года, то обратите внимание, отапливается ли диагностическое помещение, спросите у мастеров, когда в последний раз стенд проходил калибровку. Это делается для того, чтобы датчики, о которых мы рассказывали выше, существовали и эксплуатировались в нормальном рабочем состоянии, в случае, если наладку не проводить, они довольно быстро выйдут из строя, что приведет к сбою или полному отказу в работе стенда. По правилам калибровка должна проводиться хотя бы два раза в год. Не стесняйтесь придираться, это же в ваших интересах, от их работы фактически зависит судьба вашего автомобиля, а значит и ваша.

Процедуру развал-схождение можно выполнять и на яме при наличии специального подъемника с поворотными кругами, без которого компьютерный стенд не сможет провести диагностику, также нередко используется плавающая платформа. Проводить процедуру на яме, безусловно, надежнее, ведь любой подъемник – это совокупность шарнирных подвижных соединений, которые очень часто разбалтываются и выходят из строя. В отличие от измерительных, подъемные устройства не контролируются на пригодность РосТестом.

Степень и уровень компетентности мастера, работающего с вашим автомобилем, определить очень легко. Понаблюдайте за его работой. Любой уважающий себя специалист прежде, чем приняться за работу, проверит давление в шинах и напряжет обжатием подвеску, поочередно надавив всем весом на передний и задний бампер. Вообще, если следовать всем правилам, то этого веса будет недостаточно, по идее, чтобы “обжать” подвеску необходим вес равный примерно 150 килограммам, но вряд ли вы увидите мастера, нагруженного гирями. Также просто необходима проверка состояния подвески и рулевой, так как выставлять развал-схождение колес в автомобиле с изношенными рулевой тягой и шарнирами не имеет никакого смысла. Если после диагностики обнаружатся какие-то проблемы и люфты в подвеске или рулевой системе, то вы будете вынуждены отправиться на сервис для их решения, заплатив за диагностику, а затем, после того, как проблема с рулевой будет налажена, повторно приехать на сервис для регулировки развала-схождения. Не забудьте попросить мастера отрегулировать вам также и угол продольного наклона, его в мастерских еще называют “кастром” или просто углом наклона – он очень сильно влияет на поведение автомобиля на дороге, по идее “сервисмены” обязаны это сделать, но на практике выходит все иначе. Ну, и напоследок совет от коллектива AutoPeople.Ru для особо чувствительных и экстрасенсорных водителей – выехав из сервиса, вы обязательно должны будете ощутить, что ходовые качества вашего автомобиля улучшились – это первый признак того, что машина прошла через золотые руки мастера. Если разница заметна, то можете смело считать, что сервис вы выбрали верный.

Клинический случай и его причины
В этой главе мы постараемся описать все те случаи поведения автомобиля, при которых можно смело грешить на развал-схождение, также ждем и ваших дополнений.
Позиция рулевого колеса не соответствует траектории движения автомобиля. Причина: вероятнее всего, механические зазоры увеличились в элементах и узлах передней подвески и рулевого механизма.
Неблагоприятное воздействие на рулевой механизм или подвеску путем удара о какое-либо препятствие на дороге.
При движении автомобиля ход рулевого механизма слишком большой/малый. Причина: неверное значение угла продольного наклона
Сложно повернуть руль при стоянке. Причина: тупой угол продольного наклона поворотного шкворня; неверный поперечный поворотного шкворня ; тупой угол развала.
Свист во время поворота. Причина: углы развала-схождения выверены верно, но неверно установлено рулевое колесо, отсюда длина рулевых тяг различна.
Замена наконечников и рычагов рулевых тяг, а также сайлентблоков, шаровых опор и прочего.
Машина смещается в сторону во время движения. Причина: различные значения развала и углов наклона колес одной оси. Также не исключено, что после регулировки развала-схождения подобная проблема останется и будет все равно встречаться. В некоторых случаях имеет смысл поменять колеса местами.
Износ протектора покрышек значительно увеличился. Причина: из-за плохо отрегулированного развала-схождения дорожки протектора чаще всего стираются в определенном месте, либо на внутренней стороне, либо на внешней; неудовлетворительный угол развала способен вызвать односторонний износ обоих покрышек одной оси с одного бока.

обмороков (для подростков) — Nemours KidsHealth

Обмороки довольно часто встречаются у подростков. Хорошая новость в том, что в большинстве случаев это не является признаком чего-то серьезного.

Что такое обморок?

Обморок — это временная потеря сознания. Это происходит, когда в мозг поступает недостаточно крови из-за падения артериального давления.

Почему люди падают в обморок?

Артериальное давление может упасть из-за обезвоживания, быстрой смены положения, длительного стояния или сидения или внезапного страха перед чем-либо (например, при виде крови).

Вот некоторые из распространенных причин обморока:

Физические триггеры. Перегрев или пребывание в многолюдном помещении с плохой вентиляцией — частые причины обморока. Иногда простое стояние в течение очень долгого времени или слишком быстрое вставание после сидения или лежания может привести к обмороку.

Эмоциональный стресс. Эмоции, такие как испуг, боль, беспокойство или шок, могут вызывать

артериальное давление упасть. По этой причине люди падают в обморок, когда что-то пугает или ужасает их, например, вид крови.

Гипервентиляция. Человек с гипервентиляцией часто дышит. Уровень углекислого газа (CO2) в крови падает, что приводит к сужению кровеносных сосудов. Приток крови к мозгу уменьшается, отчего человек теряет сознание.

Состояние здоровья. Такие состояния, как проблемы с сердцем, анемия, низкий уровень сахара в крови или синдром постуральной ортостатической тахикардии (POTS), могут вызывать обморок.

Беременность. Во время беременности в организме происходит множество изменений, в том числе изменения в системе кровообращения.Это может вызвать у женщины обморок. А по мере роста матка может давить на крупные кровеносные сосуды и частично блокировать кровоток, что может снизить кровоснабжение головного мозга.

Каковы тревожные признаки обморока?

У человека, который вот-вот упадет в обморок, может быть:

  • головокружение
  • легкомысленность
  • бледность
  • неустойчивость
  • изменения видения
  • быстрое или нерегулярное сердцебиение
  • потеет
  • тошнота и / или рвота

Можно ли предотвратить обморок?

Если вы думаете, что упадете в обморок, вы можете попытаться остановить это, выполнив следующие действия:

  • По возможности лечь. Это может помочь предотвратить обморок, поскольку позволяет крови попадать в мозг. Не забудьте снова медленно встать, когда почувствуете себя лучше — сначала перейдите в положение сидя на несколько минут, затем встаньте.
  • Сядьте, опустив голову вперед между колен. Это также поможет крови попасть в мозг, хотя это не так хорошо, как лежать. Когда почувствуете себя лучше, медленно примите вертикальное положение сидя, затем встаньте.
  • Не позволяйте себе обезвоживаться. Пейте достаточно жидкости в течение дня. Пейте много жидкости до, во время и после тренировки, а также в жаркую погоду.
  • Поддерживайте циркуляцию крови. Если вам нужно долго стоять или сидеть, чаще делайте перерывы и передвигайтесь. Регулярно напрягайте мышцы ног или скрещивайте ноги, чтобы улучшить кровоток.
  • По возможности избегайте перегрева, тесноты или душной среды. .

Когда мне звонить врачу?

Если вы упали в обморок только один раз, это было непродолжительное время и причины очевидны (например, пребывание в жаркой и многолюдной обстановке), то обычно об этом не стоит беспокоиться.Но если у вас есть заболевание или вы принимаете лекарства по рецепту, рекомендуется позвонить своему врачу.

Позвоните врачу или обратитесь за медицинской помощью, если вы:

  • пораниться, когда упал в обморок (например, сильно ударился головой)
  • есть боль в груди, учащенное сердцебиение (учащенное или нерегулярное сердцебиение) или одышка
  • имел захват
  • упал в обморок при физической нагрузке или другой физической активности
  • теряли сознание более одного раза

Врач задаст несколько вопросов, проведет осмотр и может назначить несколько анализов, например:

  • ЭКГ (разновидность теста на проблемы с сердцем)
  • анализ сахара в крови
  • анализ крови на анемию

Как я могу помочь тому, кто потерял сознание?

Если вы находитесь рядом с человеком, который потерял сознание, постарайтесь помочь ему лечь.Не перемещайте тех, кто может получить травму в результате падения (это может усугубить ситуацию). Вместо этого ослабьте тесную одежду — например, ремни, воротники или галстуки. Подпирая ступни и голени человека на рюкзаке или куртке, вы также можете улучшить приток крови к мозгу.

Человек, упавший в обморок, обычно быстро поправляется. Поскольку после обморока вы чувствуете слабость, это нормально, поэтому убедитесь, что человек еще немного полежит. Слишком ранний подъем может вызвать еще один приступ обморока.

Позвоните в службу 911, если потерял сознание:

  • не приходит в сознание через несколько минут
  • потерял сознание во время тренировки
  • испытывает боль в груди, затрудненное дыхание или припадок

Обморок | Обморок | Отключение | Симптомы, лечение и причины

Что происходит, когда вы теряете сознание?

Когда вы теряете сознание, вы теряете сознание на несколько секунд.Это также называется потерей сознания или потемнением. Медицинский термин для этого — обморок. Сначала вы можете почувствовать себя тошнотворным и вспотеть или потерять сознание вообще без предупреждения.

Когда вы теряете сознание, вы падаете на землю. Это не то же самое, что припадок, от которого обычно дергается. Вы приходите в себя через несколько секунд и снова чувствуете себя нормальным. Некоторые люди чувствуют себя очень уставшими после того, как пришли в себя. Обычно обморок случается по какой-то причине, например, когда вам больно или вы долгое время стоите в жарком месте.

Обморок случается из-за того, что мозг постоянно нуждается в кислороде. Если это количество падает ниже определенного уровня, мы падаем на землю, что облегчает попадание более богатой кислородом крови в мозг.

Насколько часто бывают обмороки?

Обморок характерен для всех возрастов и затрагивает до 4 из 10 человек хотя бы раз в жизни. Большинство людей никогда не получают медицинской помощи. У большинства людей (95%) первый приступ обморока возникает в возрасте до 40 лет.

Если он у вас впервые появляется после 40 лет, скорее всего, это связано с серьезной основной проблемой.Наиболее частой причиной является обморок, также называемый нервно-опосредованным обмороком (NMS).

Обычные обмороки обычно впервые возникают в подростковом возрасте и чаще возникают у девочек, чем у мальчиков. У пожилых людей обмороки чаще возникают из-за основной проблемы с сердцем, низкого кровяного давления или побочного действия лекарств.

Какие проблемы могут вызвать обморок?

Вот некоторые из наиболее частых причин обморока:

Обычный обморок (NMS) : это также известно как вазовагальный обморок.Это самая частая причина обморока. NMS может возникать в различных ситуациях. К ним относятся:

  • Страх.
  • Сильная боль или эмоциональное расстройство.
  • После экстремальных нагрузок.
  • После длительного стояния, особенно в жарких местах (из-за чего на параде солдаты могут упасть в обморок).
  • При ношении обтягивающих воротников, стягивающих шею.

Во время приступов вы можете выглядеть бледным и вспотевшим. Ваши глаза обычно остаются открытыми.

Ортостатическая гипотензия : это падение артериального давления при вставании, которое может вызвать обморок.Это может произойти:

  • Из-за прописанных лекарств для снижения артериального давления.
  • Во время болезни (рвота) или жидкого стула (диарея) и по другим причинам недостатка жидкости в организме (обезвоживание).
  • В результате неврологических заболеваний, таких как болезнь Паркинсона и периферическая невропатия.
  • После обильной еды.

Сердечный обморок : это происходит из-за основной проблемы с сердцем. В семейном анамнезе может быть внезапная смерть.Обмороку может предшествовать боль в груди или ощущение сильного сердцебиения (учащенное сердцебиение), и это может произойти во время упражнений.

Какие исследования можно посоветовать?

Врач захочет узнать больше о том, что вы делали, когда потеряли сознание.

  • Вас спросят, начали ли вы недавно принимать новые лекарства.
  • Постарайтесь вспомнить, было ли у вас какое-либо предупреждение перед тем, как потерять сознание.
  • Кто-нибудь видел, как вы упали? (Если да, попросите их поговорить с врачом, если это возможно).
  • Как вы себя чувствовали, когда очнулись?

Эти данные помогут врачу поставить диагноз. Ваш врач осмотрит вас. Они будут проверять ваше сердце, в том числе ваше артериальное давление в положении сидя и стоя, а также ваш пульс. Вас могут попросить сделать кардиограмму (электрокардиограмму или ЭКГ). У вас могут быть анализы крови на анемию и диабет. Могут потребоваться дальнейшие тесты вашего сердца и нервной системы.

Что еще это может быть?

Самая частая причина потери сознания — обморок.Другие причины включают эпилептические припадки, обмороки, вызванные тревогой (психогенный псевдосинкоп), и другие редкие причины обмороков.

Другие причины потери сознания могут быть вызваны низким уровнем сахара в крови (гипогликемия) и недостатком кислорода (гипоксия) по разным причинам. Это может быть связано с чрезмерным дыханием (гипервентиляцией), но это случается редко.

Вы также можете потерять сознание после падения или удара по голове, из-за чрезмерного употребления алкоголя или уличных наркотиков.

Инсульты и мини-инсульты (транзиторные ишемические атаки) также могут привести к потере сознания.

Продолжительное затемнение, спутанность сознания после события, неполное выздоровление и прикусывание языка — все это говорит о том, что причина не в простом обмороке.

Лечение обморока и синкопальных состояний

Лечение будет зависеть от вероятной причины вашего затемнения. Вас могут попросить вести дневник ваших обмороков, включая то, что вы делали, когда каждое из них произошло. Большинству людей нужно будет только обратиться к своему терапевту, но вас могут направить для дальнейшего обследования и лечения в больнице.

Что делать, если вы чувствуете, что упадете в обморок?

  • Лягте ровно, положив ноги вверх на стул или у стены, или сядьте на землю, положив голову между колен.Не просто садитесь на стул.
  • Приседание на пятках может быть очень эффективным и менее заметным на публике.
  • Когда почувствуете себя лучше, осторожно встаньте. Если симптомы вернутся, вернитесь в положение.

Если вы снова упадете в обморок:

  • Обсудите с врачом возможность отмены любого лекарства, которое может быть причиной этого.
  • Избегайте алкоголя.
  • Пейте больше жидкости, например воды или безалкогольных напитков.
  • Носите поддерживающие чулки.
  • Выполняйте упражнения на скрещивание ног и напряжение рук.

Вождение и обмороки

Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) не должно быть уведомлено о простом обмороке, но применяются более строгие ограничения, если ситуация более сложная или если диагноз менее ясен.

В случае сомнений обращайтесь в DVLA.

Что делать дальше?

Вам следует вызвать скорую помощь, если вы:

  • Потеря сознания во время тренировки или в положении лежа.
  • Наличие в семье случаев внезапной и необъяснимой смерти.
  • Испытайте боль в груди или ощущение «колотящегося сердца» (учащенное сердцебиение).

Если приступ повторяется снова или вы не чувствуете себя полностью нормальным, вам также следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Во всех остальных случаях вам следует обратиться к терапевту. Если у вас много приступов или вы поранились из-за обморока, ваш терапевт может попросить вас обратиться к специалисту. Они также могут попросить вас обратиться к специалисту, если ваши обмороки могут повлиять на ваше вождение.

Как избежать обморока?

Вам нужно будет найти основную причину и попытаться устранить ее, если это возможно.Наиболее частой причиной являются обмороки. Многие люди, которые теряют сознание, знают, когда это обычно происходит и как избежать приступов.

Каковы перспективы?

Перспективы (прогноз) зависят от первопричины, но в целом очень хорошие. У молодых людей, когда обмороки не связаны с проблемами сердца или нервной системы, беспокоиться не о чем. У пожилых людей может существовать риск для их здоровья, но это связано с основным заболеванием и риском падения.

Обморок — NHS

Обморок — это кратковременное обморок. Обычно это не является признаком чего-то серьезного, но если это происходит регулярно, вам следует обратиться к терапевту.

Причины обморока

Есть много причин, по которым кто-то может упасть в обморок. Причины включают:

  • слишком быстро вставать — это может быть признаком пониженного давления
  • Недостаточно еды и питья
  • слишком жарко
  • очень расстроен, зол или испытывает сильную боль
  • проблемы с сердцем
  • употребление наркотиков или чрезмерное употребление алкоголя

Симптомы обморока

Обморок обычно случается внезапно.Симптомы могут включать:

  • головокружение
  • Холодная кожа и потливость
  • невнятная речь
  • плохое самочувствие
  • изменяет ваше видение

Несрочный совет: обратитесь к терапевту, если:

  • Вы упали в обморок и не знаете причину
  • Вы в последнее время теряли сознание более одного раза
Информация:

Если вы регулярно падаете в обморок, вы должны сообщить в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), поскольку это может повлиять на вашу способность управлять автомобилем.

Узнайте, как сообщить DVLA об обмороке.

Как предотвратить обмороки

Если вы чувствуете, что вот-вот упадете в обморок, попробуйте:

  • лягте с поднятыми ногами — если вы не можете этого сделать, сядьте, опустив голову между колен
  • выпить воды
  • съесть что-нибудь
  • сделать глубокий вдох

Если вы видите, что кто-то упал в обморок

Если вы находитесь с человеком, который потерял сознание, постарайтесь сохранять спокойствие.

Если можете, положите их на спину и поднимите ноги.

Обычно человек, потерявший сознание, просыпается в течение 20 секунд.

Требуются немедленные действия: позвоните по номеру 999, если:

Кто-то теряет сознание, а они:

  • невозможно разбудить через 1 минуту
  • сильно повредились при падении
  • трясется или дергается из-за схватывания или припадка

Последняя проверка страницы: 2 января 2020 г.
Срок следующей проверки: 2 января 2023 г.

Техника прикладного натяжения — для людей, которые теряют сознание при виде крови или игл

Большинство людей чувствуют себя немного не в своей тарелке, когда видят кровь или когда им нужно протянуть иглу.Однако у некоторых людей вид крови или игл вызывает обморок или ощущение, что они упадут в обморок. На самом деле очень редко можно упасть в обморок от беспокойства, если только у вас нет этой проблемы. Если вы склонны терять сознание после укола или сдачи крови, вам может быть полезно изучить простую технику, которая поможет вам предотвратить обморок или ускорить восстановление, если вы все-таки потеряете сознание.

Почему некоторые люди падают в обморок при виде крови или иглы?

Обморок вызван внезапным падением частоты сердечных сокращений или артериального давления.Когда мы нервничаем, частота сердечных сокращений и артериальное давление повышаются. Вот почему так редко можно упасть в обморок, когда вы чувствуете беспокойство. Однако у некоторых людей, которые боятся крови или игл, сначала повышается, а затем внезапно падает артериальное давление, что может привести к обмороку. Это падение артериального давления называется вазовагальной реакцией. Лишь небольшая часть людей испытывает такую ​​реакцию при виде крови или игл. Хорошая новость в том, что если у вас есть эта проблема, есть способ предотвратить ее и не потерять сознание.

В большинстве случаев обмороки безвредны. Внезапное падение артериального давления в результате вазовагальной реакции не опасно и не опасно для жизни.

Однако важно, чтобы вы обсудили свое обморок с врачом, прежде чем использовать эту технику или подвергать себя воздействию ситуаций (например, игл или крови), которые могут вызвать обморок.

Техника прикладного натяжения

Методика прикладного натяжения (Техника прикладного натяжения была разработана Ларсом-Гораном Остом) — это стратегия, разработанная, чтобы помочь предотвратить обмороки или помочь людям быстрее выздороветь, если они действительно потеряли сознание.Техника включает в себя напряжение мышц вашего тела, что затем повышает кровяное давление. Если у вас повышается артериальное давление, вероятность обморока снижается.

Как это сделать

Сядьте в удобный стул и напрягите мышцы рук, ног и туловища в течение 10–15 секунд. Вы должны удерживать напряжение до тех пор, пока не начнете ощущать тепло в голове. Затем расслабьте тело на 20–30 секунд. Повторить 5 раз.

Обморок: от чего вы теряете сознание?

Вы обезвожены

Обезвоживание может произойти, если вы недостаточно пьете или теряете слишком много жидкости.Затем ваше кровяное давление падает, и ваша нервная система не может его контролировать, что может вызвать обморок. Вот почему рекомендуется набрать много воды, особенно когда на улице жарко. Если ваша моча непрозрачна, возможно, вам нужно еще немного выпить.

Аритмия

Это означает, что ваше сердце бьется нерегулярно. Иногда это замедляет кровоток и количество крови, попадающей в мозг, что может привести к потере сознания. Это может быть первым или единственным очевидным признаком проблемы.Немедленно обратитесь к врачу, если вы подозреваете аритмию, потому что это может быть признаком серьезной проблемы с сердцем, требующей лечения.

Цианотическая задержка дыхания

Чаще всего встречается у детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет. Они плачут достаточно сильно, чтобы перекрыть кислород и вызвать автоматическую реакцию, которая заставляет их терять сознание. Они могут посинеть, потерять сознание примерно на минуту и ​​после этого казаться вялыми. Они не делают этого специально. Это рефлекс, который они не могут контролировать. Хотя поначалу это страшно, беспокоиться не о чем, и это может случиться неоднократно.

Бледное дыхание

Это также происходит в основном у маленьких детей. Внезапный испуг или боль заставляют сердце останавливаться на несколько секунд. Ребенок может беззвучно открыть рот и примерно на минуту побледнеть и потеряет сознание. Бледная задержка дыхания иногда возникает после травмы ребенка. Эта автоматическая реакция возникает не из-за самой травмы, а из-за ее шока. Он должен исчезнуть к 5 годам.

Низкий уровень сахара в крови

Медицинский термин — гипогликемия.Это может вызвать у вас головокружение, дрожь, усталость, замешательство и помутнение зрения. Обычно проблему можно решить, если вы получаете несколько граммов углеводов из сока или конфет. В противном случае вы можете потерять сознание. Если это произойдет, вам понадобится лекарство под названием глюкагон, которое поможет вашему организму вырабатывать больше сахара.

Диабет

Высокий уровень сахара в крови из-за диабета может повредить нервы в организме, которые помогают поддерживать стабильное кровяное давление. Это может привести к необычно низкому кровяному давлению, из-за которого вы потеряете сознание.

Медицина

Некоторые лекарства, например лекарства от высокого кровяного давления и антидепрессанты, влияют на работу сердца и кровеносных сосудов, когда вы стоите. Это может привести к падению артериального давления и потере сознания. Инсулин, используемый для снижения уровня сахара в крови при диабете, может вызвать гипогликемию, которая также приводит к обмороку. У пожилых людей различные лекарства иногда сочетаются с болезнью и ситуацией, в которой вы находитесь, например, когда стоите в горячей комнате, и теряете сознание.

Изъятие

Это внезапное изменение нормальных электрических сигналов мозга. Некоторые симптомы, такие как закатывание глаз и резкие движения, могут быть похожи на задержку дыхания. Разница в том, что при припадках вы теряете сознание на несколько минут, а не секунд, и можете потерять контроль над мочевым пузырем. И вы могли видеть вспышки света или ощущать необычный запах или вкус без очевидного источника. Обратитесь к врачу, если вы подозреваете приступ.

Стоять

Если вы падаете в обморок при вставании, у вас может быть состояние, называемое синдромом постуральной ортостатической тахикардии (POTS).У вас слишком сильно учащается пульс, когда вы стоите или садитесь. Вы можете почувствовать тошноту, головокружение, дрожь или потливость, а ваше сердце может ехать через удар. И ты мог потерять сознание. Это может помочь пить много жидкости, ограничить употребление кофеина и алкоголя и попытаться вставать медленнее. Ваш врач может посоветовать лекарство для его лечения.

Проблемы с сердцем

Поврежденная сердечная мышца, закупорка или сужение кровеносных сосудов (ишемическая болезнь сердца) и другие проблемы с тикером могут помешать поступлению достаточного количества крови, насыщенной кислородом, в ваш мозг.Когда вы теряете сознание, это называется сердечным обмороком. Это может произойти без предупреждения, иногда неоднократно в течение нескольких недель. Немедленно обратитесь к врачу, если вы подозреваете это или у вас также есть боль в груди, аритмия, усталость или другие симптомы.

Удар

Технический термин для этого — вазовагальный обморок. Ваше тело слишком остро реагирует на вид крови, внезапные сильные эмоции, страх травмы или что-то еще, что вас беспокоит. Ваше сердцебиение замедляется, поскольку кровеносные сосуды расширяются и кровь собирается в ногах, вдали от мозга.Прямо перед тем, как это произойдет, вам может быть холодно, липко, бледно и вас тошнит. Если вы чувствуете, что можете упасть в обморок, лягте и поднимите ноги.

Гипервентиляция

Вам кажется, что вам не хватает воздуха, поэтому вы начинаете дышать быстрее. Хотя неясно, почему, это заставляет кровеносные сосуды вокруг вашего мозга сжиматься, что ограничивает кислород и вызывает головокружение и, возможно, обморок. Обычно причиной этого является страх, а не физическая проблема, хотя вы можете вызвать ее, если задержите дыхание.Ваши руки, ноги и рот также могут покалывать.

Кашель

Особенно, если он глубокий и вы не можете остановиться, это может помешать вашей крови получить достаточно кислорода, что может вызвать обморок. Это чаще встречается у детей с коклюшем, но может случиться с кем угодно. Тот же эффект может иметь астма, из-за которой становится трудно дышать. Немедленно обратитесь в больницу, если у вас серьезный приступ астмы или вы потеряли сознание от кашля.

Распитие алкогольных напитков

Он вызывает расширение кровеносных сосудов, что может привести к падению артериального давления.Вы можете потерять сознание, если выпьете так много, что достигнете опасно высокой концентрации алкоголя в крови.

Ваш воротник слишком тугой

Обморок каротидного синуса, или «синдром плотного воротничка», случается, когда что-то давит на нервы в широкой части сонной артерии на шее. Это нарушает приток крови к мозгу и вызывает обморок. Это происходит быстро и без других симптомов, таких как тошнота, бледность и потливость. В некоторых случаях, если этого не произошло раньше, это может быть признаком сужения артерий, требующих лечения.

Fabulous Do It Yourself Hobbit Hole… Строить стоит всего 300 долларов!

Опубликовано: · Изменено: автор: itiny · Это сообщение может содержать партнерские ссылки ·

Давайте посмотрим, на что вы в последний раз потратили 300 долларов? Плата за продление DMV? Новый ноутбук? Арендовать? Мы живем в культуре, где многие из нас живут очень мало, но те, у кого много денег, учат нас меньше думать о том, что у нас есть. Но удивительно, что вы можете сделать с 300 долларами, если у вас хватит креативности и решимости сделать что-то невероятное.

Оуэн Гейгер — парень, который доказал, что 300 долларов — это большие деньги — достаточно, чтобы построить целый крошечный дом! Это обходится примерно в 6 долларов за квадратный фут. Не только это, но его крошечный домик действительно крутой. Давай проверим.

Вот фото готового дома, расположенного в Таиланде. Разве это не очаровательно? Похоже на маленький домик хоббита. Он прекрасно сочетается с окружающей природой и тропическими растениями и выглядит очень привлекательно.


Этот дом сохраняет тепло зимой и сохраняет прохладу летом.Идеально подходит для любого климата.


Теперь, если вы похожи на меня, вы хотите знать, как это место было построено всего за 300 долларов! Давайте посмотрим на планы этажей, а потом посмотрим фотографии постройки. Когда вы посмотрите на второй план, вы получите представление о том, как было построено это место.



Теперь посмотрим на фото строительства, начиная с фундамента. Этот дом был построен с использованием метода, называемого «строительство мешков с землей». Конструкция из мешков с землей — это строительная техника, которая позволяет создать прочную конструкцию, способную выдержать даже суровые климатические условия.Возводятся эти постройки быстро и недорого. Первоначально эта техника использовалась для строительства военных бункеров и дамб для защиты от наводнений.

На этой фотографии фундамента вы можете увидеть нижний слой полиэтиленовых пакетов. Каждый был упакован в двойные мешки и засыпан гравием.


Здесь вы можете увидеть первые четыре яруса пакетов, аккуратно уложенных друг на друга. Между каждым слоем проложена колючая проволока.


Здесь вы можете увидеть, как Оуэн работает над аркой над дверью.Как видите, для своего дома он использовал только «найденные» материалы, стараясь сохранить минимальную стоимость. Две старые покрышки образуют каркас двери. Вокруг него сложены мешки. Видите эти торчащие сообщения? Мы скоро вернемся к этому.


Здесь вы можете увидеть, для чего используются эти сообщения. Они не только помогают поддерживать форму двери, но и удерживают навес над головой.


Оуэн добавил арматурные стержни по всей конструкции, чтобы удерживать пакеты на месте.


На этом снимке вы видите законченную форму купола. Все мешки нужно было аккуратно расположить под углом, чтобы конструкция купола была прочной и не было риска обрушения.


Последним был добавлен сайдинг, натуральный ковер из травы, который покрывает всю конструкцию одеялом жизни и воображения.


Если вы были так же потрясены этим крошечным домиком из мешка с землей, как и я, обязательно поделитесь этой ссылкой, а также посетите страницу с инструкциями Оуэна ниже.Пока вы это делаете, погуглите «дом из мешков с землей», и вы увидите множество других интересных примеров конструкции из мешков с землей. Если у вас есть земля и вы хотите быстро и дешево построить строение, которое будет великолепным для жизни, простым в настройке и противостоять стихиям, вы не найдете лучшего подхода. Около трети населения мира сейчас живет в глиняных жилищах, и легко понять, почему. Хотя эти дома выглядят так, как будто они принадлежат прошлому, в мире, где большинство людей изо всех сил пытается обходиться очень малым, они должны стать домами будущего.

Не знаю, как вы, но, посмотрев на крошечный домик Оуэна Гейгера, я никогда больше не буду смотреть на 300 долларов так же!

Подробные инструкции: инструкции

10 худших проектов для дома своими руками

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

В Интернете полно руководств по ремонту дома своими руками, но выполнить их хорошо может быть намного сложнее, чем нажать кнопку воспроизведения на видео YouTube и следить за ним.

Иногда даже простые проекты, которые кажутся быстрыми исправлениями, могут закончиться катастрофой, если у мастера по дому нет необходимых разрешений, материалов или опыта для правильного выполнения работы.

Хотя риск нанесения реального ущерба, помимо создания чего-то неэстетичного, обычно невелик, ошибка также может обернуться потерей десятков тысяч долларов, когда придет время продать.

«Покупатели сейчас действительно сообразительны», — сказал Дэнни Херцберг, член группы продаж элитной недвижимости The Jills из Майами, Флорида.«Они провели свое онлайн-исследование через Trulia или Zillow, они смотрят HGTV и знают свои рыночные данные. Когда они сравнивают дома и видят, что у двоих из них есть проекты« сделай сам », которые не сработали, а один — профессионально выполнил ремонт, покупатели собираются пойти на этот (третий) дом ».

Короче говоря: иногда стоит потратить лишние деньги, чтобы пойти с профессионалом. Инвестиции в недвижимость с самого начала могут окупиться в будущем.

Вот 10 распространенных ошибок, которых следует избегать.

Пристройка санузла в подвале

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Большинство проектов сантехники своими руками — большая ошибка. Они не только могут быть физически опасными для домовладельцев, но также могут стоить больших денег, если им придется решать проблемы с профессионалом в будущем или если они попытаются продать дом, они пострадают от плохого осмотра дома.

Среди плохих идей по сантехнике попытка добавить новую ванную комнату в подвале может быть особенно плохой для домов и кошельков домовладельцев.

«Люди думают, что это хорошее место, чтобы попробовать свои силы в хитрости, потому что меньше людей увидят там [ванную]», — сказал Рик Филлипс, сертифицированный оценщик жилья и президент компании Appraisals Guaranteed в Вирджинии. «Но есть много функционального устаревания, когда вода капает со столешницы или душ не сливается, а вода скапливается в углах, вызывая износ».

Добавление новой ванной комнаты может принести домовладельцам большую прибыль, если они впервые пойдут с профессионалом, сказал Филлипс.

«Очевидно, это зависит от стоимости рабочих, к которым вы обращаетесь, но правильно отделать ванную комнату не так уж и дорого», — сказал он.

Живопись

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Многие домовладельцы думают, что могут сэкономить деньги, покрасив внутреннюю или внешнюю часть своей собственности самостоятельно. В конце концов, для этого просто нужно сходить в строительный магазин и несколько часов делать точечные мазки кистью, верно?

Но плохая покраска может иметь реальные последствия, особенно если владельцы не слишком хорошо владеют кистью и планируют продать.

«Многие люди считают, что рисовать — это довольно просто, и что свежий слой краски имеет большое значение для продажи дома и придает ему свежесть», — сказал Херцберг. «Но для многих людей, у которых нет опыта рисования, вы можете прийти и увидеть все мазки кисти. Если люди не рисуют должным образом, это может выглядеть так, как будто есть два тона, или вы можете нанести краску на деревянный пол или столешницы. Они начинаются с благих намерений, но в конечном итоге еще больше повреждают имущество «.

Потенциальные покупатели будут рассматривать небольшие визуальные подсказки, такие как четкость окраски, чтобы оценить, чувствуют ли они себя хорошо в доме, сказал Херцберг, и если покупатели почувствуют себя плохо, владельцы могут потерять тысячи долларов на рынке жилья.

Установка «обязательных» домашних функций

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

«Приверженность» — это термин, используемый для описания полупостоянных эстетических обязательств, которые люди берут на себя и которые полностью соответствуют их вкусам, по словам Филлипса.

Другими словами, если домовладельцы решат установить пурпурное ковровое покрытие или столешницы из розового гранита, они должны чувствовать себя обязанными остаться в собственности какое-то время — или быть приверженными отмене изменений перед продажей дома.По словам Филлипса, «преданный» выбор может не снизить продажную стоимость дома, но может затруднить его продажу.

Домовладельцы могут быть более склонны вносить серьезные изменения в дом сами, потому что эти корректировки часто связаны с увлечением (Филлипс вспомнила одну домовладельцу, которая 40 лет ждала, чтобы переделать свою кухню в ярко-оранжевый цвет), но, вероятно, это не лучший выбор. Долгосрочные дизайнерские решения заслуживают качественной работы профессионала.

Установка кухонных шкафов и бытовой техники на кухне

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Ремонт кухни может быть большой работой, но он может оказаться еще более серьезной работой — и расходами — если домовладельцы попытаются установить свои собственные шкафы и бытовую технику.

Герцберг отметил, что новые шкафы, холодильники, посудомоечные машины и встроенные микроволновые печи могут быть дорогими, поэтому имеет смысл нанять кого-то, кто сможет установить все правильно с первого раза.

«Люди, которые переделывают кухню самостоятельно, иногда пытаются установить свою собственную мебель», — сказал он. «Они будут покупать готовые вещи в таких местах, как Ikea. Если у них действительно нет набора навыков, это видно. Вы можете получить наклонный шкаф или поставить неправильные двери в неправильных местах, чтобы они не открывались правильно — это проблема планировки пространства.«

Плитка

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Качественная облицовка плитки — это больше, чем просто выстраивание маленьких квадратов, — сказал Николас Коладжиованни, риэлтор из Чикаго.

Как и покраска, укладка новой плитки на кухне, в ванной или прихожей может быть отличным способом улучшить внешний вид собственности, независимо от того, планируют ли владельцы остаться или продать. Однако, как и в случае с живописью, плохое выполнение работы может послать неверный сигнал посетителям и потенциальным покупателям, указывая на то, что владельцы не вкладывают достаточно средств в свои дома, чтобы тратить деньги на работу профессионального качества.

«Конечно, найдется достаточно подходящих, точных и экономных специалистов», — сказал Коладжиованни. «Большинство людей, которые решают делать проекты« сделай сам »и ​​экономят пару баксов, получают то, за что платят. Мы, домовладельцы, не можем забыть о денежной ценности нашего времени. Попросите своего брокера порекомендовать кого-нибудь, а затем собеседование с несколькими людьми».

Добавление прачечной наверху

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Превращение прачечной наверху в проект «сделай сам» может иметь серьезные последствия.Это еще одна ошибка водопровода, которая может вызвать повреждения, сравнимые с повреждениями, вызванными протекающей кровлей: плесень или грибок, повреждение потолка, структурные проблемы и гниение полов.

«Я только что увидел прачечную, которую хозяева сделали сами, — сказал Филлипс, — и она просочилась на первый этаж. Это потенциально могло произойти при профессиональной установке, но это, вероятно, менее вероятно, и у этих людей, вероятно, есть страховка. Возможно, вы захотите, чтобы это сделал кто-то другой только из-за страховки.«

Укладка коврового покрытия или паркета самостоятельно

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Напольные покрытия — важная часть внешнего вида и удобства использования любого дома. Поскольку в каждой комнате есть этаж, посетители и потенциальные покупатели обязательно быстро это заметят, особенно если есть проблема, из-за которой сложно передвигаться.

«Напольные покрытия» — один из тех основных проектов в доме, который требует не только ноу-хау, но и профессиональных инструментов, — сказал Коладжиованни.

«Вы должны использовать правильный материал», — добавил он. «Это похоже на все. Я хожу в кабинет стоматолога, чтобы почистить зубы. Я не собираюсь делать это сам с помощью технологий, которые они используют для чистки зубов».

Преобразование внутренних / открытых пространств

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Некоторые домовладельцы стремятся превратить свои бесполезные внутренние и внешние пространства в функциональные дополнительные комнаты. Это не всегда разумный выбор, даже если недвижимость расположена в относительно умеренном климате с легко предсказуемыми погодными условиями, потому что навесы и гаражи не были спроектированы с учетом постоянного проживания в помещении.

«Иногда мы видим это в Майами», — сказал Херцберг. «Люди сами пытаются превратить свои гаражи в спальни, и это серьезная проблема. Когда люди входят в дом, совершенно очевидно, что раньше было гаражом. Иногда укладывают неряшливый пол. Иногда люди добавляют небрежную импровизированную ванную комнату».

Причина, по которой этот тип самодельного проекта терпит неудачу, по словам Херцберга, настолько очевидна, что он обычно требует от владельцев брать на себя задачу поднимать полы и опускать потолки в своих гаражах.По его словам, эти проекты могут быть «пугающими», если люди не знают, что делают, и действительно нуждаются в помощи подрядчика.

Создайте собственную террасу на заднем дворе

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Помимо очевидной обеспокоенности тем, что плохо построенная колода может рухнуть, пока на ней находятся семья и друзья домовладельца, колоды, размещенные в неправильном месте, также могут затруднить доступ к важным частям собственности, по словам Филлипса.

«Я видел самодельные колоды, в которые после того, как люди вставляли их, они не могли получить доступ к их ползущему пространству или водопроводному крану», — сказал он. «Это может вызвать сбор воды, который вызовет утечки или предотвратит доступ к материалам, к которым вы должны иметь доступ рабочего время от времени, если что-то пойдет не так … Я даже видел палубы, которые приходилось отрезать после того, как они были построены, потому что владельцы не получили разрешения, и построены на лужайке своего соседа «.

Филипс также отметил, что неправильно окрашенная палуба может повредить существующий внешний вид дома, разбрызгиваясь на кирпич, боковые панели или окна.

«Если вы не знаете, как делать их правильно, то обязательно попросите кого-нибудь сделать это», — сказал он.

Крепление крыши

Фотография любезно предоставлена ​​Shutterstock

Устранение дорогостоящих проблем с кровлей может быть проклятием для существования каждого домовладельца, но это не значит, что это подходящее место, чтобы срезать углы (так сказать). Поднятие так высоко по лестнице может подвергнуть жизнь домашних мастеров серьезной опасности, к тому же без надлежащего опыта может быть трудно правильно определить источник утечек или других проблем.

По словам Герцберга, ремонт крыши своими руками также может серьезно негативно сказаться на стоимости дома.

«Косметические проблемы можно исправить, — сказал он, — но если кто-то взял на себя функциональную функцию дома — фундамент, крышу и т. Д., — такие предметы станут красными флажками для покупателей. Они нам нужно огромное [ценовое] снижение, чтобы решить эту проблему ».

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *