Стоп-сигнал: спорим, вы не все о нем знаете?
Давным-давно…
Считается, что первые стоп-сигналы были замечены на европейских самодвижущихся экипажах в 1912 году. Правда, делали их не электрическими, а механическими – в виде вздергивающихся жестяных «флажков», управляемых тросиками или тягами. Несовершенство конструкции не вызывало затруднений благодаря низкой плотности автомобильного трафика на рубеже веков и малым скоростям эпохи зари автомобилизма.
Первые автомобили унаследовали от конных карет упрощенные тормоза – только на заднюю ось. Когда же в 20-х годах прошлого столетия начали появляться машины с колодками на всех четырех колесах, разница в эффективности торможения новых и старых моделей стала слишком заметна, и пришло повсеместное понимание необходимости установки стоп-сигналов как элементов безопасности движения. Окончательная стандартизация тормозных фонарей была закреплена в 1949 году Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах. Долгие годы в технические регламенты никаких изменений касательно стоп-сигналов не вносилось: лишь в восьмидесятых — девяностых (в Новом свете раньше, в Старом — позже) обязательным стал третий фонарь – вспомогательный, расположенный по центру заднего стекла или спойлера.
В отечественном автопроме первый штатный электрический стоп-сигнал появился на «Победе» ГАЗ-М20 в 1946 году. Ее единственный и едва заметный по современным меркам «стопарь» располагался по центру крышки багажника в общем блоке с фонарём освещения номерного знака (на шоферском жаргоне именуемым «самолетиком» или «птичкой»). А на советском двухколесном транспорте первый стоп-сигнал, включающийся при нажатии педали тормоза, получил мотоцикл Минск М-105 двумя десятилетиями позже, в 1967 году. Кстати, специфическим был стоп-сигнал и на знаменитой «двадцать первой» Волге — для стоп-сигналов и указателей поворотов использовались одни и те же лампы! Если при нажатой педали тормоза водитель включал сигнал поворота, соответствующая тормозная лампа переключалась с постоянного горения на моргание. В эпоху, когда «21-е» вовсю колесили по дорогам, такой алгоритм был привычен шоферам и не вызывал удивления, сегодня же световая сигнализация ретрокара выглядит непривычно и неочевидно. И все владельцы «машин с оленями», которые не пренебрегают их выгуливанием на дорогах общего пользования, давно переделали фонари на нормальный свет, чтобы их маневры трактовались соседями по дороге однозначно и безопасно.
ГАЗ М-20 Победа ‘1949–55К слову, иногда стоп-сигналы даже становились одной из «визитных карточек» автомобиля – не ключевой, конечно, но запоминающейся. Например, к таким можно смело отнести фирменные сдвоенные кругляши на корме культового Nissan Skyline, элементы стилизованного британского флага в задних фонарях Mini, «крестики» у Jeep Renegade, «глаз улитки», торчащий из-за запасного колеса у Land Rover Freelander, и так далее.
Nissan Skyline (BNR34) ‘2002Технически же управление стоп-сигналами десятилетиями представляло собой не меняющуюся простейшую схему, понятную даже тем, кто в школе прогулял всю физику напрочь: под педалью тормоза находился выключатель без фиксации (на шоферском жаргоне именуемый «лягушкой»), подающий +12 вольт на лампы в задней части автомобиля – и, в общем-то, всё! В семидесятые — восьмидесятые годы автопроизводители стали дополнять эту простейшую схему устройством контроля исправности ламп – оно отмечало ток, потребляемый двумя лампочками, и зажигало индикатор на приборной панели, когда одна из них перегорала, уменьшая общий ток вдвое.
Не горят, а мигают
В конце 90-х годов практически все автопроизводители начали внедрять в свои машины системы, которые принято называть «сигнализацией экстренного торможения» — Emergency Stop Signal или ESS (многие автобренды выдумывали для этого и собственные аббревиатуры). При торможении с относительно плавным замедлением автомобиля лампы стоп-сигналов зажигаются обычным образом, но при экстренном торможении огни автоматически переходят в режим интенсивного мигания – с частотой в несколько раз выше, чем при включении «аварийки». Этот режим доступен только на скоростях выше 50-60 км/ч, так что если вам взбредет в голову внезапно резко ударить по тормозам в вяло ползущей пробке, он не включится.
Согласно заводским тестам Mercedes и других автоконцернов, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя в среднем на 0,2 секунды раньше постоянно горящих. На скорости 100 км/ч, к примеру, это дает выигрыш тормозного пути в 5,5 метра. Мелочь – а полезно! Несложная с технической точки зрения система ESS позволяет повысить безопасность движения, ибо внимание водителя идущего сзади автомобиля склонно притупляться, и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал двигающегося впереди авто. Производители автомобилей, проведя ряд исследований, сошлись во мнении, что при срабатывании системы ESS лампы стоп-сигналов должны мигать, если легковой автомобиль замедляется со скоростью более 6 метров в секунду, а грузовик или автобус — более 4 м/с. Частота мигания при этом должна быть не менее 4 герц – иначе говоря, не менее 4 вспышек в секунду, дабы работу ESS невозможно было спутать с прерывистым нажатием на педаль или включением «аварийки», при которой лампы указателей поворота обычно мигают с частотой 1-1,5 Гц.
Функция Emergency Stop Signal появилась на авто от среднего класса и выше, но уверенно проникает и в бюджетный сегмент. К примеру, на вполне народном Hyundai Solaris она имеется, начиная со второй генерации. Некоторые же продвинутые самодельщики изготавливают и устанавливают блок ESS на свои авто самостоятельно, используя GPS-приемники для определения скорости и акселерометры для обнаружения резкого замедления. Гаджет подключается в разрыв провода, подающего +12 вольт на лампы стоп-сигналов. При плавном замедлении автомобиля он «спит», а при резком торможении включается в работу и прерывает подачу тока на лампы быстрыми импульсами.
К сожалению, промышленность и торговля подобных устройств не предлагают, а китайские ремесленники выпускают лишь жалкие подобия ESS, не связанные с контролем динамики замедления и скоростью. С их помощью при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы сперва делают несколько вспышек, после чего, если педаль не отпущена, продолжают гореть уже постоянно, без мигания. Обычно такое реализуют для дополнительного сигнала на заднем стекле, хотя некоторые энтузиасты подключают «мигалки» и к основным «стопарям». Подобный гаджет можно приобрести на AliExpress совсем недорого. Вот только стоит ли?
Да, вспышки привлекают внимание извне в большей степени, нежели постоянное горение стоп-сигналов – факт совершенно бесспорный и доказанный давным-давно. Однако ESS неразрывно связана с датчиком скорости и получает разрешение на включение при резком торможении, только если торможение осуществляется со скоростей 50 км/ч и выше. В плотном и медленном городском движении мигать «стопарями» категорически не разрешается, о чем однозначно говорится везде – и в ГОСТе «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», и в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности автотранспортных средств»: «Сигналы торможения (как основные, так и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме». Мигание аварийных сигналов торможения ESS отдельно оговорено и разрешено/ А вот бесконечно «выносить мозг» вспышками красных огней едущему сзади – неприемлемо! Это опасно, поскольку все выходящее за нормы обыденного на дороге воспринимается неоднозначно (да, вспышки внимание привлекут – но будет ли адекватной реакция?). Это опасно, поскольку заставляет водителей совершать лишние маневры, пытаясь объехать нервирующего «мигальщика».
Сигнал торможения… без торможения!
Любопытный алгоритм управления стоп-сигналами предложила недавно небольшая компания MechOptix из Хантсвилля, штат Алабама. Инженеры MechOptix рассудили весьма свежо и смело: по-хорошему, для повышения безопасности движения водитель, едущий впереди, должен оповещать водителя, едущего сзади, о любых своих замедлениях, включая и те, что происходят БЕЗ нажатия на педаль тормоза. А таких, в общем-то, немало — торможение двигателем при сбросе газа, переключение на пониженную, внезапные перебои в работе мотора, кончившийся бензин и прочее. Чем раньше водитель задней машины поймет, что передняя начала замедляться, тем лучше и безопаснее!
Для реализации такой логики были разработаны особые светодиодные лампы для стоп-сигналов – со стандартными распространенными цоколями и чуть увеличенными колбами. Собственно, внутри ламп и располагается вся умная электроника, поэтому подключение упрощено до предела – в проводку внедряться не требуется, достаточно просто поменять обычные лампы в «стопарях» на лампы Stoptix. В этих «умных лампах» находится электронный модуль с G-сенсором, отслеживающим ускорения и замедления, и собственный небольшой аккумулятор. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, все работает совершенно штатно и заурядно – лампы стоп-сигналов просто загораются. Если же вы бросили газ, но на тормоз не нажали, «стопари» вспыхнут сами по себе, за счет управляющей электроники и мини-аккумуляторов внутри ламп. Аккумуляторов этих, к слову, хватает на 20 секунд непрерывного свечения, держат они заряд 3 часа, и подзаряжаются за секунду от любого, даже самого короткого нажатия на педаль тормоза — видимо, в их качестве используются ионисторы.
В России вряд ли можно встретить Stoptix вживую – собственно, особой популярности они пока и у себя на родине-то не добились, да и стоят немало. А вот нечто идеологически близкое к идее ламп Stoptix встречалось мне в свое время в одном из выпусков ежегодного альманаха «В помощь радиолюбителю» годов эдак 80-х! Алгоритм и техническая база там были иными, но мысль, в сущности, реализовывалась та же самая – сообщить едущему сзади, что вы перешли на движение накатом и начали плавно замедляться. В отечественной концепции предлагалось собрать несложный электронный блок и смонтировать дополнительный концевой выключатель над педалью газа – такой же, как штатно установлен над педалью тормоза. Логика работы была такая – когда автомобиль двигался равномерно или с ускорением (педаль газа нажата) фонари стоп-сигналов не светились. При брошенном газе (торможении двигателем) они загорались постоянно, а при нажатом тормозе – вспышками.
«Светофор» на корме
История, как известно, развивается по спирали, и будет совершенно неудивительно, если со временем вернется интерес к экспериментальным системам автомобильной внешней световой сигнализации, которые уже пытались аргументировать и внедрять в прежние годы – например, в США в шестидесятые — семидесятые. В некоторых штатах страны (в частности, в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо) до сих пор не потеряло силы старое разрешение на использование на транспорте многоцветных стоп-сигналов! В свое время Национальная администрация безопасности дорожного движения США активно стимулировала исследования в области нестандартных конфигураций сигнальных систем транспортных средств для определения свежих перспективных направлений. В результате появились вспомогательные стоп-сигналы, которые работали по весьма логичному алгоритму всем известного светофора:
- нажатие на тормоз (замедление) – красный свет
- нажатие на акселератор (ускорение) – зеленый свет
- отпускание газа и движение накатом (плавное снижение скорости) – желтый свет
Подобные фонари много лет назад можно было приобрести как дополнительные гаджеты и смонтировать их на заднее стекло или бампер автомобиля – куда, к слову, обожали ставить два дополнительных нештатных красных «стопаря» водители в СССР…
Кнопка под педалью тормоза
Традиционно выключателем (или, вернее, включателем!) стоп-сигналов была и остается кнопка-концевик над педалью тормоза, «лягушка». Но, как ни странно, простейшая и надежнейшая концепция кнопки возле педали тормоза не всегда была самой распространенной! В ХХ веке достаточно долгое время массово применялись гидравлические выключатели ламп стоп-сигнала — в качестве замыкателя электрической цепи выступала не кнопка над педалью, а мембранный выключатель, вкрученный в тройник тормозных трубок. По логике все было оправдано – нажимаем на педаль тормоза, в магистрали появляется давление жидкости, оно изгибает мембранку выключателя, а та, в свою очередь, замыкает контакт. Вот только в отличие от обычной и весьма долговечной кнопки, мембранный выключатель был штукой нестабильной… Резинка в нем со временем дубела, и «стопари» начинали небезопасно зажигаться лишь при торможении «в пол»! Однако это ненадежное решение применялось достаточно широко – гидравлический выключатель ВК-12Б использовался и на Волгах, и на УАЗах, и на грузовиках, и на автобусах – в первую очередь совместно с гидровакуумным усилителем тормозов. Хотя никакой объективной надобности в применении именно «гидрокнопки» вместо обычной кнопки под педалью не было… К слову, в эпоху советского дефицита каждый гаражный мастер знал способ восстановления эластичности резинок, в том числе и мембраны в тормозном выключателе ВК-12Б — стакан кипятка и столовая ложка соды. Опытные «шофера» частенько… варили неисправные тормозные «вэкашки» и ставили их обратно! На какое-то время помогало…
Казалось бы, все очевидные «грабли» уже вконец истоптаны, и сегодня столь элементарная вещь как электрический педальный концевик должен уже стать беспроблемным и не приносить головной боли. Как бы не так! Кровушки «лягушка» может попить изрядно, ибо с усложнением конструкции автомобилей на эту ерундовую детальку легла масса новых функций.
Например, сегодня во многих автомобилях к тормозному концевику подходят не два провода, как в дедовские времена, а как минимум четыре. Часто внутри «лягушки» находятся два независимых выключателя, один из которых подает питание на стоп-сигналы, а второй – на блок управления двигателем для реализации эффективного торможения накатом и экономии топлива. К примеру, многим вазоводам, имеющим машины с «е-газом», знаком «чек энджин» из-за рассогласования датчиков педали тормоза. Из-за невысокого качества «лягушки» два независимых выключателя в ней могут начать срабатывать несинхронно, порождая сбои в работе двигателя… Но и импортные комплектующие порой не лучше — владельцы целого ряда моделей KIA/Hyundai помнят массовую проблему ненадежной механической контактной «лягушки», приводившую к глюкам в круиз-контроле или ESP – закрыть эту историю производителю удалось лишь заменой выключателя с механическими контактами на сложный электронный, с микроконтроллером, датчиками Холла и транзисторными ключами внутри! Ну и «классика жанра» — когда на машинах с АКП ухудшение контакта в «лягушке» является причиной зависания селектора в положении «паркинг»…
❱ 🥇 Стоп-сигнал – это важно
Многие водители недооценивают значение задних тормозных фонарей. Они предназначены не только для того, чтобы автоматически загораться при нажатии на педаль тормоза. Ними желательно пользоваться и во время движения, именно как сигнальными огнями. Самое главное пользоваться умело. Особенно, если автомобиль движется в потоке машин. В такой ситуации очень важно идти в унисон со скоростью всего потока и держать правильную дистанцию от впереди идущей машины. Тормозить резко здесь абсолютно противопоказано, даже если есть необходимость выйти из потока и съехать на обочину или просто перестроиться в другой ряд. Прежде всего, убрав ногу с педали газа, рекомендуется тут же несколько раз легонько нажать на педаль тормоза, давая тем самым сигнал водителю, едущему сзади, о намерении сменить ритм движения. Сделать это нужно обязательно несколько раз, чтобы быть полностью уверенным, что сигнал замечен.
В процессе езды, в потоке, необходимо соответственно следить за аналогичными действиями водителя, движущегося впереди. Если он сбавил скорость и мигнул стоп-сигналами, значит, следует тут же без раздумий продублировать его действия, передавая сигнал по цепочке всего автомобильного потока.
Особенно актуально такое поведение в зоне действия городских светофоров. Многие беспечные водители подъезжают к светофорам накатом, не удосуживаясь дать тормозной сигнал. Это может привести к возникновению аварийной ситуации потому, что в сплошном потоке машин, водители, двигающиеся позади, не всегда могут заметить даже само существование светофора. Они видят только корму впереди идущей машины и всецело зависят от её поведения. Если оно понятно и предсказуемо, то движение всего потока будет ритмичным и безопасным для всех его участников.
Включение любого из сигнальных огней автомобиля – есть азбука общения участников автомобильного движения, и знать элементарные правила и навыки этого своеобразного языка, святая обязанность каждого водителя не зависимо от стажа его вождения.
Соблюдения этих правил должно войти в непоколебимую привычку, и даже во время езды по пустой трассе, когда ни спереди, ни сзади нет попутных средств передвижения, пользование стоп сигнальными огнями должно оставаться на прежнем уровне – автоматизма.
Недаром сотрудники дорожной автоинспекции обязательно проверяют работу тормозных фонарей. Это не их личная прихоть, а насущная жизненная необходимость во благо безопасности на дорогах.
Больше интересных статтей
Поделиться с друзьями:
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Стоп — сигналы
С каждым годом автомобили становятся все более совершенными, технологичными, напичканными электроникой. В геометрической прогрессии растет и количество систем безопасности, которые контролируют не только машину, но и водителя. Вместе с тем, «чемпионом» по количеству предотвращенных аварий и спасенных жизней остается стоп-сигнал, который не претерпел серьезных изменений за 90 лет своего существования.
До 20-х годов тормозами оборудовались только задние колеса автомобиля. Появление в конструкции авто разных производителей тормозов на всех четырех колесах, привело к тому, что по дорогам стали ездить автомобили, тормозной путь которых сильно отличался. А поскольку водители не могли определять момент начала торможения автомобиля, едущего впереди, это приводило к большому количеству аварий, несмотря на то, что дорожное движение, даже в крупнейших городах мира было, мягко сказать, не таким интенсивным, как сегодня. В связи с этим и возникла необходимость оборудовать автомобиль устройством, предупреждающим участников движения о торможении. Первые стоп — сигналы были совмещены с лампой подсветки номерного знака. Нижняя половинка фонаря — белая, освещала номерной знак, а верхняя — красная зажигалась всякий раз, когда водитель начинал торможение.
В 1986 году в Америке автопроизводителей обязали оснащать машины не только двумя стоп — сигналами по бокам, но и еще одним по центру, выше линии правого и левого «стопов». В Европе этот закон был введен позже – в 1998 году. Инициатором появления дополнительного стоп – сигнала стал госсекретарь министерства транспорта США – Элизабэт Доул. Поэтому наряду с названиями «центральный» и «третий» в Америке можно встретить и шуточное — «свет Лидди».
Центральный стоп-сигнал особенно полезен в тех странах, где поворотники на автомобилях — также красного цвета. Кроме того, третий сигнал остается виден водителю, находящего позади авто, при минимальной дистанции, скажем, в пробке. Также «третий стоп» страхует от такого случая, когда одна из ламп перегорает, и автомобиль движется только с одним стоп–сигналом.
Центральный стоп — сигналКак основные, так и дополнительные стоп–сигналы могут быть в виде одиночной лампы, набора светодиодов или неоновой трубки.
Встречаются и альтернативные варианты установки центральных стоп — сигналов. на Jeep Wrangler и Land Rover Freelander дополнительный «стоп» находится на держателе запасного колеса
Помимо стандартных «стопов», которые горят при нажатии на педаль тормоза, существуют и стоп-сигналы с дополнительными функциями. К примеру, на автомобили BMW в стоп-сигналы устанавливаются светодиодные лампы, у которых есть два режима работы — они меняют яркость свечения в зависимости от интенсивности торможения. Следующим шагом в истории автомобильной светотехники могут стать лазерные стоп–сигналы, которые можно увидеть на концептах от Audi. Суть изобретения в том, что излучатель проецирует на дорожное полотно позади автомобиля лучи в форме треугольника, которые отражаются от капель воды во время дождя или тумана. Таким образом, едущий позади автомобиля с такими фонарями водитель будет видеть перед собой на дороге черту красного цвета.
На легковых автомобилях фонари стоп-сигналов могут находиться в разных местах: крышка багажника, задние стойки или задние крылья. Центральный стоп-сигнал может находиться в салоне за задним стеклом вверху, на двери багажника или в заднем спойлере. Другие способы установки встречаются нечасто .К примеру, на Jeep Wrangler и Land Rover Freelander дополнительный стоп-сигнал установлен на держателе запасного колеса. На коммерческих автомобилях, фургонах и грузовиках стоп – сигналы закрепляют на кромке крыши.
Стоп-сигнал загорается еще до того, как автомобиль начинает реально замедляться
Устройство и принцип работы
Простейший стоп-сигнал состоит из фонаря и выключателя (прерывателя), который еще называют «лягушкой». Выключатель представляет собой пластиковый корпус, внутри которого находятся две пары клемм, пружина и шток. Крепится это устройство на кронштейн педали тормоза. При нажатии на педаль тормоза шток вдвигается в корпус выключателя, замыкая контакт – лампа загорается. Когда водитель отпускает педали, шток под действием пружины выдвигается, а контакты, соответственно, размыкаются.
Важный момент: у любой педали тормоза есть небольшой свободный ход. Водитель уже нажал на педаль, а автомобиль еще не начал замедляться. Стоп-сигнал же загорается как только водитель прикоснулся к педали. Таким образом, водители машины сзади узнает о торможении немного раньше, чем автомобиль на самом деле начнет тормозить. Благодаря этому, у него будет больше времени, чтобы подготовиться к торможению самому.
как быстро найти и устранить причину
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.
Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света. Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.
Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.
Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.
Основные причины
Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.
Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:
- Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.
Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.
Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.
Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.
Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.
Предохранитель
Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.
Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Рав 4;
- Форд Фьюжн;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- Форд Фокус;
- Шевроле Лачетти;
- Лада Гранта;
- Хендай Акцент;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис и пр.
Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.
Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.
Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.
Тормозные лампы и их патроны
Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.
Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.
Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.
Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.
Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.
Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.
Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.
Проблемы со включателем
Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.
Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:
- окислились контакты;
- появился нагар;
- образовалась коррозия.
Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии
Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.
Принцип работы стоп-сигнала
Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.
В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.
Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.
Датчик замедления стоп-сигналов
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.
Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.
Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.
Неисправности устройства и их признаки
Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.
Устройство с перегоревшими светодиодами
Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.
А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.
Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»
В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.
Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.
Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала
Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.
Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.
Замена повторителя стопов своими руками
Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.
В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.
Установка нового повторителя
На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.
Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Ремонт автомобильных тормозных фонарей и ламп
Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему ваши стоп-сигналы не работают и что вы можете сделать, чтобы их исправить. В этом руководстве рассматривается простая замена лампы и продолжается проверка тормоза. световая электрическая система.
Как работают стоп-сигналы?
Система стоп-сигналов — это простая система включения и выключения наружного освещения, которая управляется выключателем стоп-сигнала, расположенным в верхней части педали тормоза.А простая электрическая цепь подключается к BCM автомобиля, а затем к заднему тормозу лампы (старые автомобили не используют BCM — корпус модуль контроля). Эта система питается и защищена предохранителем, расположенным внутри. панель предохранителей под панелью приборов или центр распределения питания, расположенный под капотом.
Когда водитель нажимает педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала выключается. электрическая схема. Это достигается за счет плунжер переключателя упирается в рычаг педали.Выключатель стоп-сигнала имеет конструкцию, противоположную обычному выключателю. потому что, когда переключатель касается педали, он выключен, а когда педаль нажат переключатель включен. Этот переключатель использует наземный триггер для BCM, который включает питание трех стоп-сигналов. На В старых автомобилях переключатель подключает питание к стоп-сигналам напрямую. Немного немецкого в автомобилях сборки вместо BCM используется модуль управления освещением. Выключатель стоп-сигнала рассчитан на работу как минимум с двумя проводами и до шести проводов в коммутаторе упряжь.Эти дополнительные провода есть на старых автомобилях, которые посылают сигналы различным дополнительным органы управления в транспортном средстве, такие как круиз-контроль, АБС, контроль тяги, управление блокировкой переключения передач и входы BCM.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
автомобилей американского производства включают поворотники в стоп-сигналы. цепь. При нажатии переключателя указателя поворота или многофункционального переключателя цепь стоп-сигнала заменена на цепь сигнала поворота для правого или правого левые направления.Европейские и японские автомобили имеют отдельный свет и цепь. для стоп-сигналов и указателей поворота.
Что идет не так?
Самая простая из всех проблем со стоп-сигналами заключается в том, что лампочки просто Выгореть. В большинстве случаев это быстрое и простое решение. Мы покажем тебе как чтобы заменить эти лампы далее в этом руководстве. Как и в любой электрической системе, обрыв или короткое замыкание могут привести к прерыванию работы одного или всех стоп-сигналов. Отсутствие власти к стоп-сигналам можно отнести:
- Перегорела лампочка стоп-сигнала
- Перегорел предохранитель стоп-сигнала
- Обрыв провода в жгуте
- Плохое соединение в патроне лампы
- Контроллер кузова (BCM) закорочен
- Выключатель стоп-сигнала не работает
- Неисправность указателя поворота или многофункционального переключателя
Со временем контакты внутри выключателя стоп-сигналов могут изнашиваться и выгорает, выводя переключатель из строя.Плохое заземление в системе может вызвать обратную подачу электрического тока. что делает лампочку тусклой или тусклой. Плохое соединение в лампочке приведет к ее мерцанию.
Сколько это стоит?
Стоимость замены лампы в ремонтной мастерской может быть довольно высокой. разумно, от 35 до 55 долларов США. Если вы собираетесь самостоятельно заменить лампочку и сэкономить поездку на гараж, который делают большинство людей, лампа будет стоить от 5 до 8 долларов. Долларов США на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Если с лампочками все в порядке и у вас возникла проблема с электричеством, расходы могут значительно возрасти и могут варьироваться от 150 до 300 долларов (США) только на оплату труда. Мы покажем вам, как найти подобные проблемы описаны далее в этом руководстве по ремонту.
Как долго служат тормозные лампы?
Лампы стоп-сигнала должны прослужить до 40000 миль или 4 года в зависимости от условия движения, такие как остановка и движение. При замене лампочек используйте качественные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу и более длительный срок ремонта.Дешевые лампочки имеют тенденцию перегорать больше быстро, что требует повторной замены. Электрическая часть система должна быть безотказной не менее 100 000 миль или 8 лет.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Начало работы
Возможные инструменты и расходные материалы
- Запасная лампа
- Розетка с косичкой
- Набор инструментов
- Контрольная лампа
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Схема подключения стоп-сигналов
Начнем с самого популярного ремонта — замены стоп-сигнала. лампочку, а затем на поиск и устранение неисправностей подключения и электрических проблем.
Посмотрите видео!
Это даст вам представление о том, что вас ждет, прежде чем вы начнете. потом следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и Информация.
Проверка и замена ламп
Шаг 1
Снимите лампу: Существуют два основных типа замены ламп: Тормозная линза необходимо снять, чтобы получить доступ к лампочке, или патрон лампы можно снять, просто повернув его против часовой стрелки с задней стороны объектива либо через отверстие для доступа, которое закрывается небольшой пластиковой панелью или через багажник, подъемную заднюю часть или люк.Мы покажем вам оба типа и как протестировать систему в следующее руководство.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, какая тормозная лампочка погасла; правый, левый или центральный свет. Если ни один из индикаторов не работает, значит лампочки, наверное, не проблема. Хотя мы видели, где все лампочки потерпели неудачу просто потому, что они пошли плохо по одному, в близкие сроки друг к другу, и автовладелец не заметил или не был проинформирован проблема другими драйверами.Когда вы видите человека, у которого не горела лампочка стоп-сигнала, вы должны правильные вещи и расскажи им.
Для начала вы должны определить, какой тип замены ламп используется в вашем автомобиле. Это делается путем осмотра объектива и поиска крепежных винтов, удерживающих объектив к автомобилю, который может находиться сбоку от объектива. Вам может понадобиться откройте грузовик, люк, дверь багажника или поднимите назад.
Если на внешней стороне объектива нет крепежных болтов, они будут расположен внутри задней панели корпуса.Возможно, вам придется отвести грузовик вкладыш или удалите несколько пластиковых накладок перед этими гайками или патроном лампы доступен. Если отверстие для доступа отсутствует, необходимо удалить крепежные болты. и снимите линзу, чтобы получить доступ к лампочке. В случае ниже было отверстие для доступа. предоставляется производителем, что немного упрощает работу.
Посмотрите это видео снятия линзы стоп-сигнала, чтобы понять, как делать работу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Теперь, когда вы нашли патрон и жгут проводов лампы готов к снятию для замены. На большинстве легковых и грузовых автомобилей американского производства эта лампочка выполняет две функции. как для стоп-сигнала, так и для индикатора мигания, который будет иметь три провода питание розетки; тормоз, указатель поворота и заземляющий провод. На европейских и Японские автомобили эта работа выполняется отдельно, у них будет всего два провода, питание стоп-сигнала и заземление цепи.
Возьмитесь за патрон лампы и поверните его против часовой стрелки. Это позволит гнездо, чтобы отсоединить его от объектива. Иногда они могут немного застрять в этом случае вы можете использовать плоскогубцы, чтобы его ослабить.
Как только патрон будет удален, откроется лампа, которая может иметь Обожженная метка или светло-голубой цвет, что указывает на протечку стекла. В любом случай лампочка не годится.
Возьмитесь за неисправную лампочку и вытащите ее из розетки.Некоторые лампочки вы будете нужно надавить и крутить против часовой стрелки.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Соответствие новой лампе: После того, как старая лампочка была удалена, сопоставьте ее с новой лампой, они должны совпадать. Обратите особое внимание на клеммы лампы. Вы не хотите устанавливать два клемму лампы в одно клеммное гнездо и наоборот. Это может создать проблемы с обратной подачей цепи и, возможно, перегорят BCM или предохранитель.
Шаг 3
Установите новую лампу: Подключите новую лампочку стоп-сигнала в гнездо и попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, работает ли она. Если это так установите его обратно в объектив, соберите заново, и все готово. Если свет по-прежнему не работает после замены лампы или он тусклый или тусклый, тогда требуется дополнительный ремонт, поэтому продолжайте работу с руководством. Если стоп-сигнал мигает, потому что есть препятствия для питания или заземления мгновенно.Наиболее частой причиной этого является неплотно прилегающая цоколь лампы. Пока помощник удерживает педаль тормоза, слегка поверните лампочку в розетка. Если лампочка мигает, замените или отремонтируйте патрон. Также пошевелите проводкой проверить электрические цепи на разрыв.
Не работает стоп-сигнал после замены лампы
Это то место, где необходимо некоторое тестирование и наблюдение, чтобы исправить неисправный соединение или обрыв провода. Первая половина руководства поможет устранить одну стоп-сигнал, который не работает, а вторая половина с устранением неполадок все или два нижних стоп-сигнала.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Тестовый стоп-сигнал для питания и заземления: Закрепите зажим заземления проверьте свет на заведомо исправный источник заземления, такой как болт или твердый металл кусок. Важно обеспечить хорошее соединение без ржавчины или краски, потому что Правильная работа тестовой лампы зависит от этой проводимости, что даст вам хороший результат теста. Покачивайте зажим так, чтобы зубья пружины загруженный зажим вкопайте в металл, чтобы обеспечить хорошее соединение.
Попросите помощника зажать педаль тормоза оставшиеся рабочие тормоза. свет должен быть включен. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить каждое из гнезд стоп-сигналов. подача проволоки; один из них должен загореться. Если вы не можете найти питание, то доступ противоположный свет, который работает, и прощупайте провода, пока не обнаружите, что убедитесь, что контрольная лампа работает. Если питание присутствует на неработающих лампах, продолжайте работу по направляющей. Если мощность не может быть найдена перейдите к разделу «Проверка мощности стоп-сигнала» в этом руководстве.
Если у вас есть питание в розетке, следующим шагом будет проверка заземления системы. Прикрепите заостренный металлический предмет к зажиму тестового фонаря и проверьте стоп-сигнал. подводящий провод и заземляющий провод розетки. Если контрольная лампа загорается, цепь исправна, неисправность в патроне лампы. Если тест лампочка не горит есть разрыв в заземляющем проводе. Этот это может сделать лампочку тусклой, тусклой или вообще не работать.Вы можете сделать новое соединение заземляющего провода, разрезав провод и подключите новый провод к любой металлической части возле розетки или следите за жгутом проводов и ищите очевидные повреждения или порезы в проводке, которые необходимо отремонтировать.
Шаг 2
Ремонт Плохие соединения: Патрон лампы может быть нагрет и коррозия. Снимите патрон лампы и проверьте электрический разъем на предмет сгоревшие или оплавленные клеммы.Это вызвано высоким сопротивлением, создающим обрыв соединения, из-за которого лампа не работает. Производители установят в розетку диэлектрическую смазку, чтобы помогают защитить соединение, но со временем эта прозрачная или коричневая смазка тает и подвергайте разъемы воздействию атмосферы, вызывающей ржавчину или коррозию, которая вызывает плохое соединение. Используйте острый предмет, например, нож Exacto, чтобы очистить соединение. Если ослаблены соединения лампочка будет мигать и мигать.Используйте небольшое плоское лезвие (стандартная) отвертка для увеличения пружинной нагрузки клемм. Это будет Помогите лампочке подключиться к розетке, чтобы лампочка снова заработала. Если это гнездо сильно повреждено, его следует заменить. После очистки всех соединений или замены розетки, а также проверки питания и заземления. снова установите патрон и лампочку на жгут проводов. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы подтвердить лампочка. Затем установите патрон лампы обратно в объектив. и все готово.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Многие группы ламп в системах освещения имеют разъем, который может расплавиться из-за плохое соединение, вызывающее высокое сопротивление. Это сопротивление может вызвать тепло, которое плавит пластик разъема создает плохое соединение. Разъем с косичкой необходимо будет заменить, которую вы можете получить на Amazon или в дилера примерно за $ 35.00 баксов. Убрав ногу с педали тормоза, отрежьте жгут и вставьте новый разъем.Если разъем в порядке, проверьте жгут проводов и ищите явные повреждения, такие как порезы или следы износа, указывающие страховочная привязь задела металлический каркас, оборвав провод. Если все выглядит нормально, продолжайте это руководство.
Проверка мощности стоп-сигнала
Эта часть руководства предназначена для того, чтобы помочь вам проверить мощность, когда один, оба нижних или все три стоп-сигнала не работают.
Шаг 1
Проверьте предохранители: Используйте руководство пользователя или крышку Панель предохранителей, чтобы найти предохранитель стоп-сигнала.Затем используйте контрольную лампу, чтобы проверить предохранители стоп-сигнала и предохранители BCM; замените их, если они перегорели. Если предохранитель перегорел это может быть вызвано коротким замыканием провода на массу, расплавленной розеткой или слабым предохранитель. Проверьте, не закреплен ли предохранитель в держателе, что приведет к поломке. подключение. Увеличьте натяжение клемм держателя, чтобы исправить проблема. Если предохранитель в порядке, продолжайте движение по направляющей.
Шаг 2
Проверьте выключатель стоп-сигнала: На новых автомобилях с использованием BCM или освещения модуль выключатель стоп-сигнала замыкает цепь заземления, которая запускает компьютер освещения для подачи питания на стоп-сигналы.Найдите переключатель возле верхней части педали. к которому будет подключена проводка. Начните с осмотра жгута проводов и ищите очевидные повреждения, такие как порез, след износа или обрыв провода, указывающие на то, что привязь терлась о металлический каркас вызывая сбой. Покачайте проводку, нажимая на педаль тормоза, чтобы посмотреть, загорится ли свет. Это может указывать на внутренний обрыв провода или плохой переключатель. Чтобы проверить переключатель, используйте тестовую лампу и подключите его к источнику питания и проверьте каждый из двух проводов.Один должен гореть все время, а другой должен гореть, когда нажатие педали тормоза вниз. Если горит только одна сторона, переключатель неисправен и нуждается в замене.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
На старых автомобилях этот переключатель управляет мощностью стоп-сигнала. Выполните тот же тест, используя заземленную контрольную лампу. Эти переключатели удерживаются на месте металлическим зажимом и штифтом. сборка, которая в большинстве случаев делает замену около 20 минут и может можно заменить всего несколькими основными инструментами.Что касается электрических устройств такие как выключатели стоп-сигнала, OEM (производитель оригинального оборудования) детали работают лучше и дольше.
Если переключатель выходит из строя, стоп-сигналы могут оставаться включенными. который может разрядить аккумулятор. Поскольку выключатель стоп-сигнала используется много раз его в конечном итоге нужно будет заменить. Линза и патрон тормоза могут расплавиться и деформироваться, когда стоп-сигналы остаются включенными. в течение длительного времени, поэтому старайтесь не позволять стоп-сигналам оставаться включенными на ночь.
На автомобилях с модулем освещения или BCM используйте электрическую схему для проверки входящий сигнал от переключателя и исходящее напряжение на фары. Если BCM имеет входной сигнал стоп-сигнала от переключателя, а исходящий сигнал отсутствует. тормоза светятся, модуль может быть неисправным и требуется его замена. Если нет исправных фар проверьте предохранитель BCM или модуля освещения. Вот типичная электрическая схема BCM с выходами питания, идущими на стоп-сигналы.Они обозначены как LR Turn Signal (YEL) и RR Turn Signal (DK). GRN), которые совпадают с стоп-сигналами на этом автомобиле. Чтобы проверить мощность BCM выход подключил тестовую лампу заземления и зондировал провода, чтобы подтвердить питание или не.
Шаг 3
(только старые американские автомобили)
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Проверка переключателя указателей поворота: На старых американских автомобилях тормоз световая цепь проходит через переключатель указателей поворота, который не может выйти из строя. позволяя потоку смородины продолжить движение до стоп-сигналов.Большинство американских автомобилей спроектированы с включением проводки цепи нижнего стоп-сигнала в переключатель указателя поворота, где лампа стоп-сигнала и лампа указателя поворота являются одним и то же самое. Выключатель указателя поворота прерывает цепь стоп-сигнала и устанавливает схему мигания, когда переключатель активирован.
Используя схему подключения проверьте цветные провода, которые входят и исходящий, чтобы увидеть, работает ли схема. Если не заменить переключатель указателей поворота, его иногда называют многофункциональным переключателем.
Вот типовая электрическая схема для системы, которая питается через виток. переключатель сигнала. Снова YEL (E7) и DK GRN (E6) прощупывают эти провода, удерживая вниз на педаль тормоза. У них должно быть питание, а если нет, то переключатель плохой и нуждается в замене. Вы можете получить электрическую схему для своего автомобиля в Интернете. руководство по ремонту автомобилей типа Mitchell1 или выполните поиск в Картинках Google.
Ремонт тусклого стоп-сигнала
Тусклый или тусклый стоп-сигнал обычно возникает из-за плохого заземления или установлена неправильная лампочка или клеммы лампы расплавились, как в изображение ниже.Снимите лампу и очистите клеммы патрона или замените лампу. и розетка вместе, что облегчит длительный ремонт.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Есть вопросы?
Если есть вопросы по поводу стоп-сигналов посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Статья опубликована 29.11.2020
Что делать, если стоп-сигнал остается включенным
почему горит мой стоп-сигнал?
Мало что может остановить вас, например, когда загорится сигнальная лампа тормоза.Когда загорается сигнальная лампа тормоза вашего автомобиля, это означает, что с тормозной системой что-то не так; это нельзя отложить или игнорировать на потом — цена за это может быть очень дорогой и очень опасной.
ИНДИКАТОР ТОРМОЗА = ПРОБЛЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Практически каждый автомобиль, грузовик или внедорожник имеет серию сигнальных ламп, расположенных на комбинации приборов на приборной панели. Среди них есть сигнальная лампа тормозной системы, которая загорается и сообщает вам, когда что-то не так с вашей тормозной системой.
Вы не стали бы сознательно водить автомобиль без тормозов, но некоторые водители делают почти то же самое, игнорируя то, что им пытается сказать сигнальная лампа тормоза на приборной панели. Любая проблема с тормозной системой должна рассматриваться как серьезная проблема безопасности, и вашим автомобилем нельзя управлять, пока проблема не будет решена механиком.
Я ЗАВОДИЛ МАШИНУ, И ГОРИТ ТОРМОЗНЫЙ СИГНАЛ — ЧТО ТЕПЕРЬ?
Если вы только завели свой автомобиль и заметили, что горит контрольная лампа тормозной системы, не рискуйте управлять автомобилем.
Сначала убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен. Некоторые автомобили имеют общую сигнальную лампу для тормозной системы и стояночного тормоза. Осмотрите свой стояночный тормоз и потяните за механизм разблокировки, чтобы убедиться, что он полностью отключен. Если индикатор на приборной панели продолжает гореть, это означает, что возникла проблема с тормозной системой, которая может помешать вам остановить автомобиль. Выключите двигатель и позаботьтесь о том, чтобы автомобиль доставили к вашему надежному механику.
Я ехал, и у меня загорелся тормозной свет — ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вы едете, а сигнальная лампа тормоза загорается или загорается и остается включенной после нажатия на педаль тормоза, не нужно паниковать — ваш автомобиль имеет две отдельные тормозные гидравлические системы, соединяющие педаль тормоза с колесами, поэтому даже если у вас возникнут проблемы с одной системой, вы сможете безопасно остановить свой автомобиль. Помните, что при использовании только одной гидравлической системы он может не остановиться так быстро.
Максимально безопасно выведите автомобиль на парковку или на обочину дороги и постепенно нажимайте педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. После безопасной остановки и выхода из транспортного потока примите меры для транспортировки автомобиля в любимую ремонтную мастерскую.
БУДЬТЕ ПРОАКТИВНЫ — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТОРМОЗНАЯ ФОНА РАБОТАЕТ
Думайте о стоп-сигнале на приборной панели как о вашем лучшем друге, который пытается сказать вам, что вы, возможно, ведете машину без тормозов.Но сигнальная лампа не может передать свое сообщение, если она не работает, поэтому будьте осторожны и убедитесь, что она работает правильно. Это легко сделать, и вы можете выработать привычку делать это каждый раз, когда заводите машину.
Во время запуска автомобиля, после включения системы зажигания и до запуска двигателя, все сигнальные лампы на приборной панели, включая контрольную лампу тормоза, загораются, а через несколько секунд все они должны погаснуть. Это предназначено для проверки того, что все сигнальные лампы работают должным образом — если какие-либо из них не загораются в этот момент, это означает, что лампа или другой источник света не работают, а сигнальная лампа не работает должным образом.
Стандартных мест расположения сигнальных огней не существует, но вы можете ознакомиться с ними в своем автомобиле, просмотрев руководство по эксплуатации. Помните, что сигнальная лампа тормоза не может предупредить вас об опасности, если она не работает. Если вы обнаружите, что она не работает, обратитесь к руководству, чтобы определить, какую лампу необходимо заменить.
Узнайте больше о качественных деталях тормозов, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.
Содержание этой статьи предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, касающиеся любой из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.
Видеороликистоп-сигналов и видеозаписи
стоп-сигналы и видеозаписи | Depositphotos® Ночное движение автомобилей БокеГородское движение ночью. размытие фонаРазмытие фона Следящие за автомобилями, тормозящими ночное движение на калифорнийской автостраде, опасное вождение ночью, расфокусированные автомобили и пешеходы на городской улице. Городское движение в ночное время. размытие фонаAbstract Glass Texture Macro shot Расфокусированные огни. Езда по дождливой трассе, торможение машины. Дождь на лобовом стекле. Крупный план красных горящих фар. Стояночные огни на машине в ночное время в темноте. Абстрактная текстура стекла Макро выстрел. Деталь автомобиля. Новый светодиодный задний фонарь ночью светит красным. Задние фонари автомобиля, гибридного спорткара.Разработан автомобильный задний стоп-сигнал. Макросъемка абстрактной текстуры стекла крупным планом. Езда по дождливой трассе, торможение машины. Дождь на лобовом стекле. Городское движение ночью. Размытие фона. ОБОЗРЕНИЕ, БОКЕ: Крутой снимок оживленного движения, медленно движущегося по шоссе в шумную ночь. В ночное время в пробках застряли автомобильные потоки. Расфокусированный снимок ночных пассажиров столичного города. Макро с абстрактной текстурой стекла. Макрос с абстрактной текстурой стекла. Бангкок, Таиланд — Март 2017, POV: ожидание рядом со строителем, направляющим движение, прежде чем перейти дорогу, чтобы добраться до фруктового рынка.Местный тайский мужчина в светоотражающей куртке размахивает Бангкокским трафиком. Макросъемка абстрактной текстуры стекла. Проезжайте через город Паттайя ночью, промежуток времени. Сигнал открытия двери на приборной панели автомобиля. Абстрактная текстура стекла крупным планом. Камера уходит. Расфокусированные огни. Езда по дождливой трассе, торможение машины. Дождь на лобовом стекле. Дорожно-транспортное происшествиеАбстрактная текстура стекла Макросъемка Пробка в зимний вечер или ночью в городе Вид из машины с работающими дворникамиАбстрактная текстура стекла крупным планом Зима, на переднем плане виден падающий снег, на заднем плане огни проезжающих машин погасли фокус.Full HD, без звука Проезжайте через ПаттайюАбстрактная текстура стекла крупным планомНочные транспортные средства БокеАбстрактная текстура стекла Макро-выстрелДвижение на дорогеСтатический, не в фокусе снимок движения ночью в Атланте, Джорджия. Автомобиль мчится по шоссе Танцовщица в уличной одежде выступает на фоне студийных синих огней. Медленное движение. Воздушный сигнал одиноких ночных светофоров на темной дороге, концепция приключений. Видеоматериал. Вид сверху на автомобиль, движущийся к городским дорожным огням в полной темноте.Расфокусированный расплывчатый свет от движения с небольшим дождем, попадающим в переднее зеркало Дорога ночью с лобового стекла Зима, на переднем плане виден падающий снег, на заднем плане огни проезжающих автомобилей не в фокусе. Full HD, без звука Городской трафик ночью. Размытие фонаАбстрактная текстура стекла МакросъемкаРоботы сваривают кузов автомобиля, делают кузов на автомобильном заводеРулевое колесо ночью на дорогеАбстрактная текстура стекла МакросъемкаВоздушный вид на закат на шоссе Лос-Анджелес огни транспортных средствДорожное движениеГородское движение ночьюЛос-Анджелес, Калифорния 15 03 2019 РЕДАКЦИЯ: Рука человека, держащего смартфон в руке, жесты.Без лица. Автомобильная авария ночью. Городская жизнь. Гаджет, мобильный. Размытые огни в фоновом режиме. Цифровая композиция из автомобилей, движущихся по шоссе и автомобильных огней, движущихся на переднем плане. Молодой талантливый человек, танцующий с тормозом, крупным планом. Танцовщица в уличной одежде выступает на фоне студийных синих огней. Зима, на переднем плане виден падающий снег, на заднем плане огни проезжающих машин не в фокусе. Full HD, без звука Профессиональный человек открыл капот и изучил машину в деталях, пробка на загруженной дороге в яркий солнечный день, вид из машины, размытость.4k, медленное движение Абстрактная пустая стеклянная текстура. Огни приборной панели автомобиля показывают перед запуском двигателя Лос-Анджелес, Калифорния 15 03 2019 РЕДАКЦИЯ: Вертикальный зеленый экран смартфона в руке парня. Человек, использующий гаджет на улице. Размытые цветные огни. От редакции. На улице. Мобильный телефон, устройство. Night.Abstract Glass Texture Macro shotAerial одиноких ночных светофоров на темной дороге, концепция приключений. Видеоматериал. Вид сверху на автомобиль, движущийся к городским дорожным фонарям в полной темноте. Макро с абстрактной текстурой стеклаСамый дешевый внешний светодиодный стоп-сигнал — Отличные предложения на внешние светодиодные стоп-сигналы от глобальных продавцов внешних светодиодных стоп-сигналов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для внешнего светодиодного стоп-сигнала.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний внешний светодиодный стоп-сигнал скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели внешний светодиодный стоп-сигнал на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в внешнем светодиодном стоп-сигнале и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести external led стоп-сигнал по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Дополнительный стоп-сигнал по лучшей цене — Выгодные предложения на дополнительный стоп-сигнал от глобальных продавцов вспомогательных стоп-сигналов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дополнительного стоп-сигнала.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний вспомогательный стоп-сигнал в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дополнительный стоп-сигнал на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дополнительном стоп-сигнале и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дополнительный стоп-сигнал по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.