Стоит ли покупать зимнюю резину б у: Подержанные (Б/У) зимние шины. Стоит ли покупать? Мой отзыв

Можно ли брать б/у шины? — смотрите внутрь! — журнал За рулем

Часто продажа шин на дисках —- это способ скрыть латки и «историю болезни» покрышки.

Содержание

Возраст шины

Материалы по теме

Как известно, со временем резина теряет свои свойства. Она становится менее эластичной, на ее поверхности появляются микротрещины. Резина, по выражению водителей, «дубеет». Жесткими становятся боковины, затрудняется шиномонтаж. Одновременно ухудшаются сцепные свойства шины, особенно ее способность удержать автомобиль на мокром асфальте.

Предельный возраст шин варьируется в зависимости от качества резиновой смеси и технологии изготовления. По ГОСТу, гарантийный срок эксплуатации шин составляет пять лет, а дальнейшая возможность использования шины определяется потребителем. Как правило, резина ходит и дольше в зависимости от пробега и аккуратности водителя. Но о покупке шин старше восьми лет стоит подумать, пусть и выглядят они прилично и, не пробежав ни единого километра, пролежали на складе.

Дата производства наносится на боковину в виде набора из четырех цифр: первые две — неделя изготовления, последующие — год выпуска. Нетрудно посчитать, что, например, цифры «5012» означают, что перед вами покрышка, выпущенная в декабре 2012 года.

Дата производства наносится на боковину в виде набора из четырех цифр: первые две — неделя изготовления, последующие — год выпуска. Нетрудно посчитать, что, например, цифры «5012» означают, что перед вами покрышка, выпущенная в декабре 2012 года.

Важно также при покупке комплекта подобрать не только шины одной и той же марки и модели для всех колес, но и желательно близкие по возрасту. Только так можно рассчитывать на то, что купленные покрышки по свойствам будут несильно отличаться одна от другой.

Механические повреждения шин

Это особая статья при выборе б/у шины. Их можно разделить на две группы — видимые и срытые.

К видимым относят проколы, разрывы, порезы, к скрытым — повреждение корда. Такого рода повреждения хорошо различимы при осмотре внутренней стороны покрышки. Можно допустить наличие «грибков» и заплаток со стороны протектора. Но их количество не должно быть чрезмерным. Чем больше заплаток — тем труднее отбалансировать колеса, а от этого страдает комфорт и детали подвески при езде, да и остаточный ресурс самой шины снижается.

Материалы по теме

Кроме того, нужно помнить, что заплатка перекрывает выход воздуху изнутри колеса, но не перекрывает доступ влаги в структуру шины извне. Вода, в том числе содержащая соли, попадая на металлокорд, вызывает сначала появление ржавчины, а затем и разрушение металлических нитей. В сравнении с заплаткой герметизирующий прокол с двух сторон («грибок») выглядит предпочтительнее. А вот заплатки на боковине — вещь вообще недопустимая. Шина с боковым порезом к эксплуатации непригодна. В лучшем случае на покрышке с «залеченной» боковиной можно, соблюдая осторожность, добраться до дома, а потом заменить колесо.

Замечено, что иные продавцы, для того чтобы скрыть латки и «историю болезни» покрышки, предлагают их в сборе с диском. Не станет же покупатель разбортировать колесо, чтобы осмотреть его изнутри! Нередко при этом давление в шине заметно ниже рабочего. Дело в том, что при нормальном давлении внутренние повреждения могут себя выдать. Отсюда совет: если присматриваетесь к шинам с пробегом, лучше покупайте их без дисков или не на дисках.

Повреждение корда

Накачанное до рабочего давления колесо должно быть ровным, иметь четкую геометрическую форму без грыж и вздутий. Проверить это можно, только смонтировав на диск колесо и накачав его. Поэтому покупая бэушную шину, необходимо оговорить с продавцом возможность возврата при возникновении скрытых дефектов.

Материалы по теме

В основном, такие дефекты вызываются повреждением корда после проколов или сильного удара. Внешне это проявляется в волнообразных изгибах протектора — всего целиком. Это можно или заметить на стоянке или ощутив при движении на медленной скорости. Автомобиль с поврежденными покрышками начинает покачивать из стороны в сторону. С увеличением скорости «вальсирование» пропадает, но автомобиль теряет устойчивость. Это опасно.

При расслаивании корда возникают грыжи. Чаще всего они встречаются в плечевой зоне и являются следствием наезда на бордюрный камень. Как долго проходит колесо с грыжей, не возьмется предсказать никто.

Износ протектора

Это главный критерий при выборе шин с пробегом. От глубины протектора зависит, как долго вы сможете проездить на этих покрышках. Помните, что по Правилам дорожного движения глубина протектора летних шин легкового автомобиля не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних — менее 4 мм. Понятно, что это показатели критические — значит, к ним нужно добавить запас не меньше, чем 2–3 мм.

Еще надо обратить внимание на равномерность износа протектора. Он должен быть одинаковым по глубине как в центре, так и по боковым дорожкам по всей окружности. Чтобы картина износа была верной, замеры глубины протектора проводят крест-накрест в диаметрально противоположных направлениях.

Так покупать или нет б/у шины?

Покупка бэушных шин — предприятие рискованное. Слишком много подводных камней. Одно дело — покупать шины у соседа или родственника, которым доверяешь, и совершенно другое — кота в мешке на рынке. Шина черная, непрозрачная, внутрь не заглянешь (если она уже смонтирована на диск). Езду на шинах с пробегом можно принять как меру временную. Мне думается, что если нужно откатать сезон, то рискнуть можно. Но покупать шины с пробегом на перспективу неоправданно. Выгоднее взять новый комплект покрышек и отъездить на нем положенный срок, чем за это же время несколько раз поменять бэушные.

5 причин, почему не стоит покупать подержанные шины

Не все покрышки, приобретенные не новыми, – зло, пустая трата денег и верный путь на обочину. Но согласитесь, приобретая шины б/у неопытный или невнимательный покупатель может получить совсем не то, на что рассчитывает. Особенно, если ко всему прочему забывает о ряде совершенно четких критериев, ведущих к ухудшению состояния покрышек.

Условия хранения

Покупая подержанные шины, вы не получите никакую гарантию того, что их хранили правильно. Нюансов здесь хватает. Так, покрышки крайне нежелательно надолго оставлять под воздействием ультрафиолета, читай, солнечных лучей – это ведет к растрескиванию и снижению эластичности. Отдельный разговор – непосредственно положение шин во время их "отдыха". При складировании с дисками их нельзя держать вертикально, но можно класть одну на другую или подвешивать. Если колесных дисков нет, то делается все наоборот – ни в коем случае не подвешивать и не класть горизонтально, иначе покрышки будут кривыми и начнут пропускать воздух. Хранение только вертикально!

Год выпуска

Не все автовладельцы обращают внимание на дату выпуска покрышки, указываемую на ее боковине, а очень зря. Во-первых, есть риск купить очень старые шины даже с приемлемой высотой протектора. Покрышка тоже имеет срок годности, ибо контактирует с агрессивной средой и в результате резиновая смесь, из которого она изготовлена, и каркас теряют первоначальные характеристики и свойства. Некоторые эксперты не рекомендуют приобретать шины старше пяти лет. Во-вторых, невнимательный покупатель может нарваться на комплект, в котором дата на одной паре колес не совпадает со значением на других двух шинах или же в наборе почти все "годы рождения" разные. Это означает, что покрышки, скорее всего, стояли на разных автомобилях и эксплуатировались при разных условиях. Степень износа тоже наверняка различается, так что такой комплект долго не прослужит.

Дефекты

Немало автовладельцев покупает комплект шин, когда в воздухе кружат снежинки, либо давно наступило лето. Найдя подходящий вариант, они готовы вцепиться в него и поскорее переобуть машину. Помните: приобретать "бэушные" шины так, словно за вами гонится армия зомби, – очень плохая идея. Следует внимательно и тщательно осмотреть каждый баллон на наличие порезов, грыж, растрескиваний и других повреждений. Но даже в этом случае нет гарантии, что вы увидите все дефекты или не купите кривую шину, которая будет травить воздух. История ремонтов тоже будет неизвестна, хотя это очень важный момент.

Покупка у "мутных личностей"

Одно дело взять покрышки у своего товарища или по рекомендации – в данном случае история эксплуатации, скорее всего, будет прозрачной. И совсем другое – купить по объявлению у частного лица, решившего "слить" шины, или фирмы, продающей б/у. Ни в коем случае не хотим сказать, что сотрудники всех без исключения контор подобного толка непорядочные. Отнюдь, да и в среднем качество товара на рынке вполне приемлемое! Но давайте начистоту – среди продавцов встречаются товарищи, готовые впарить спешащему клиенту откровенный хлам, который превращает езду в опасный аттракцион. Эксперты настоятельно советуют не шутить с аспектом безопасности и проводить тщательную диагностику шин в сервисе, но при покупке у фирм, реализующих подержанный товар вы, скорее всего, не сможете этого сделать.

Экономическая целесообразность

Приобретение нового комплекта – удар по бюджету, особенно, если речь идет о покрышках для дисков с большим и "дорогим" диаметром. В этой связи выбор б/у кажется оправданным. Но с другой стороны, если автомобиль планируется эксплуатировать не один год, а не продать по окончании сезона, то более целесообразной выглядит покупка новых покрышек с гарантированным и прогнозируемым ресурсом. Это, конечно, в идеале – возможности у всех разные, поэтому настоятельно рекомендуем вам максимально внимательно и ответственно подойти к поискам. Помните, что колеса – это не только ваши деньги, но и один из важнейших аспектов безопасности, а фраза "мне пару месяцев доездить" может оказаться роковой.

Стоит ли покупать б/у шины?

Шины б/у шиныДостаточно заманчивое предложение купить шины уже бывшие в употреблении. Во первых, это выгодно, ты получаешь шины в удовлетворительном состоянии, на них будет еще протектор и они стоят в разы дешевле новых.
Много автолюбителей, обращающихся в наш интернет магазин интересуясь именно б/у шинами. Оправдываются тем, что они ни чем не будут отличаться ни по характеристикам, ни по качеству. Наблюдая за складывающейся ситуацией, мы решили определить все ЗА и ПРОТИВ этого вопроса.

Положительные стороны б/у шин:

  • цена, как правило, в несколько раз ниже новых;
  • их не жалко, в принципе, не составляет труда купить еще комплект;
  • за одну и туже цену можно купить б/у шины премиум класса или новые, но среднего качества.

Отрицательные стороны б/у шины:

  • как правило, глубина протектора на много меньше чем у новых шин. Это ухудшает ездовые качества на мокрой дороге;
  • состояние резины. Покупая б/у шину вы должны четко понимать, резина уже жёсткая из-за пагубного влияния солнечного света и воды. Такие шины имеют очень низкие сцепные свойства на дороге;
  • с виду целое колесо может таить в себе коррозию металлических элементов внутри шины. Этот факт не даст покупателю информацию о примерном будущем сроке службы шины;
  • микротрещины, образовавшиеся вследствие влияния воды, ветра, пыли, света и температуры. Это повышает риск прокола колеса;
  • б/у шины не так выносливы к неровностям дороги. Вы рискуете получить «грыжу» на колесе;
  • шина, установленная на диск, в 70% случаев имеет механические повреждения в районе посадочного кольца;
  • сэкономив и купив б/у шину вы все равно проедите на ней в разы меньше. В итоге, при перерасчете на цена/время вы тратите столько же денег за единицу времени как при покупке новой шины.

Выводы делайте сами, но учтите! Приобретая старую шины вы осознанно повышаете риск попасть в ДТП.

Шины бу, стоит ли покупать

Обычно, с наступлением осенне — зимнего или зимнего — весеннего (а иногда и весенне-летнего) периодов, у водителей возникает острый вопрос о замене шин на своем автомобиле.

Проблема в выборе и покупке автомобильных шин в принципе сейчас не существует, были бы деньги. Езжай в специализированный автомагазин, заказывай шины через Интернет, ни каких проблем на этот счет сейчас нет.

Другое дело, как сэкономить на покупке так необходимой, но достаточно дорогой резине, и не важно, зимняя она или летняя.

И тут многие автомобилисты обращают свое внимание на шины бу, завезенные из разных зарубежных стран.

Индустрия шин

Если честно сказать, то продажа шин бу в последние годы, что в Росси, что в других странах СНГ, это уже целая индустрия, в которой задействовано миллионы людей и крутятся миллиардные суммы денег.

Значит можно смело сказать, что шины бу пользуются серьезным спросом на рынке и данная тенденция постоянно возрастает.

Но по какой причине шины бу так популярны, какие положительные моменты такой покупки, а какие отрицательные, давайте рассмотрим.

Преимущества и недостатки шин бу

Давайте начнем с плохого.

Прежде всего, шины бу это товар, бывший в употреблении, и само это слово очень много за себя говорит.

Поэтому покупая шины бу, Вы играете в своеобразную рулетку, где в большинстве своем играет случай.

Поставщики и продавцы, конечно же, дают Вам определенную гарантию на качество товара, но в основном она словестная и не распространяется далее двери автомагазина или ворот склада.

Очень часто поставляя и продавая такую резину, люди не знают и не могут знать всех скрытых дефектов, которые могут в них находиться. Казалось бы, подходящие по всем параметрам, почти новые шины бу, через 10 тыс. км пробега уже не пригодны к эксплуатации.

Источники поступления на наш рынок

Откуда же берется такая резина на наших рынках, автомагазинах, складах.

Источников поступления такой продукции на наши рынки много.

Первый источник, это Западная Европа и страны дальнего Востока в частности Япония.

У народа этих стран совершенно другой менталитет и их безопасность во время движения на много дороже любых денег, поэтому при первом же плановом ТО, автовладельцы казалось бы новых еще автомобилей с новыми шинами, стараются от них избавится обувая свое авто в новые шины.

Да и законы во многих Западноевропейских странах предусматривают замену шин автомобилей при плановом техническом обслуживании.

Если взять Японию, то там вообще интересная ситуация получается.

В Японии местное население живет очень тесно, в квартирах у людей живущих в мегаполисах Вы не найдете много имущества, там нет чуланов, подвалов, у большинства нет гаражей. Поэтому хранить несколько комплектов шин просто негде. Поэтому практически в каждое межсезонье автовладельцы в Японии продают свою резину как шины бу за смешные деньги, переобувая свой автомобиль в новую резину.

К примеру, за рубежом не рекомендуется использовать зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, поэтому шины имея высоту протектора, даже в 6 мм, в Германии или Бельгии могут превратиться в шины бу.

Положа руку на сердце можно смело сказать, что с такой резиной получается своеобразный СЕКОНД-ХЕНД. И это действительно так.

Вторым источником, через который поступают к нам шины бу, это зарубежные страховые компании.

При наличии страхового полиса, а данный полис есть у любого автовладельца, в случае повреждения одного колеса, меняются все четыре.

Так же шины поступают в наши страны от заводов производителей автомобилей. Обычно перед продажей новой марки автомобиля, данный автомобиль проходит испытания с той или иной резиной. Затем такие шины бу поступают на наши рынки.

Третий источник, бушная резина появляются на наших рынках из автосервисов и шиномонтажных СТО.

Многие хозяева иномарок не забирают с собой шины бывшие в употреблении, а оставляют там, где им заменили резину. Порой данная резина находится в хорошем состоянии, вот и умудряются ушлые ребята приторговывать такой резиной.

Но все же не смотря на все эти нюансы, шины бывшие в употреблении покупают и влияют на принятие такого решения, следующие положительные факторы.

Первый положительный фактор

Это стоимость.

Порою покупатель может заплатить за четыре шины бу, столько, сколько бы он заплатил за покупку одной новой шины отечественного производителя.

Конечно, цены могут варьировать и меняться в зависимости от степени износа шины бу, срока ее эксплуатации, но все же стоят они все равно дешевле.

Следующая причина

Это качество. Ни для кого не секрет, что качество наших шин желает лучшего.

Другое дело шины бу Michelin, Bridgeston, Continental, Pirelli. Про качество шин от данных производителей можно говорить много, и даже при износе в 5-30 процентов, это основной показатель, при котором имеет смысл поставлять шины бу в наши страны, качество данной продукции на порядок превышает качество наших отечественных шин.

Шины бу Michelin.

Как говорилось выше, покупка бушная резина, это своеобразная рулетка, и что бы увеличить шанс купить правильных товар, нужно хоть немного разбираться в этом вопросе.

На что обращать внимание

При покупке шины бу обращайте внимание на наличие различных повреждений и дефектов, которые могут быть скрыты от глаз различными авто химическими составами.

Обращайте на высоту рисунка протектора и сопоставляйте ее с ценой. При сильном износе протектора на резине появляется специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельзя. Так же, могут появиться на протекторе выдавленные снежинки или цифры.

Про высоту протектора

Как правило, зимняя импортная резина служит 50 – 70 тыс. км пробега автомобиля. Высота протектора новой резины приблизительно 9-9,5 мм. Если Вы покупаете зимнюю шину бу с высотой протектора 5 – 5,5 мм, то можно предположить что до износа в 1,6 мм на данной резине Вы сможете проехать 30 000 км.

Расчеты конечно приблизительные, но говорят о том, что шины бу при правильной их покупке имеют преимущества над новыми, отечественными шинами.

Обратите внимание на равномерность износа шины бу, это тоже влияет на ее стоимость. Неравномерному износу шин могут послужить как не правильный стиль вождения, отсутствие балансировки, так и не правильные регулировки развала схождения колес.

Срок эксплуатации

Не забудьте посмотреть срок эксплуатации. Это можно посмотреть с боку на резине. Идеальный вариант, когда шине бу не более двух лет.

Конечно, не хорошо осознавать то, что шины бу поставляются в наши страны в огромных количествах, и мы еще не научились делать резину такого же качества как за рубежом.

Приходится осознавать то, что пробег шин от зарубежных производителей, а соответственно и срок их службы больше чем у нашей резины.

Безусловно, всем хочется ездить на качественных шинах, но платить при этом меньше. Поэтому и пользуются бушные шины такой популярность. И покупаются и будут покупаться еще долгое время.

Выбираем резину бу — видео.

Почему опасно покупать б/у шины? | Обслуживание | Авто

Многие магазины авторезины имеют отдельный стеллаж с почти новыми покрышками. Каждый может сдать туда старый комплект или приобрести нечто подходящее для своего авто. Стоит ли останавливать внимание на б/у шинах, рассказывает автомобильный эксперт, инженер и капитан раллийной команды «ГазРейдСпорт» Вячеслав Субботин

Стоящие колеса с конвейера 

Вторая жизнь старых покрышек очень сомнительна. Конечно, из них можно изготовить клумбу с большим цветником или детские качели. Некоторые художники превращают изношенные шины в красивые резные скульптуры, которые радуют прохожих. Однако ездить на б/у резине не всегда приятно и часто небезопасно. 

Единственный оправданный вариант покупки б/у покрышки связан с реализацией конвейерных шин. Многие предвзято относятся к штатным шинам, поставленным на новый автомобиль на заводском конвейере, в особенности, если эти шины отечественного производства, да еще и не модной компании. В общем, автовладелец покупает нечто более интересное и дорогое, а старые покрышки отдает под реализацию в магазин или выкладывает объявление в интернете. Предложение выгодное, такие покрышки имеют практически нулевой пробег, но стоят они не намного дешевле новых. 

Что же касается действительно поезженных колес, то здесь необходимо серьезно призадуматься перед тем, как останавливать на них свой выбор. 

Кремниевые добавки недолговечны 

Дело в том, что резина со временем теряет первоначальные свойства, и шина перестает удовлетворять заявленным производителем характеристикам. Она подвергается воздействию химических реагентов зимой и в межсезонье, выгорает под прямыми солнечными лучами, перегревается на раскаленном асфальте летом и испытывает температурные нагрузки во время экстренного торможения. Материал трескается, расслаивается и «дубеет». Нарушается целостность и однородность конструкции. В итоге, резина перестает работать так же хорошо, как прежде. Могут возникать биения, но главное другое. Со временем снижаются сцепные свойства резины. Колесо хуже держит дорогу. 

Кроме того, каждая покрышка неоднородна. Ее протектор имеет слои кремния и иных включений, увеличивающих ее сцепные свойства. Как привило, эти примеси содержатся в 30% внешнего слоя. 

Со временем часть слоя истирается, другая теряет эластичность, микрополости резины заполняются агрессивными химическими веществами, искажающими свойства материала. С одной стороны, эти трансформации незаметны, а с другой — из-за потери сцепных свойств шина допускает лишний метр в остановочном пути при экстренном торможении. 

Повреждения конструкции 

Шина состоит из многих элементов. Там есть каркас, сплетенный из текстильных, полимерных или металлических нитей. Корд держит нагрузки и препятствует повреждениям колеса. Под ним находится прослойка и стальной брекер, то есть броня, препятствующая проколам или порезам. Дальше еще несколько слоев резины, спаянных друг с другом. 

Все эти элементы внутренней конструкции колеса выполняют тяжелую работу. Покрышка скачет по кочкам, терпит удары, сминается, трескается и расслаивается. Чем дольше этот процесс, тем выше вероятность скрытых повреждений. Металлические элементы брекера после выработки ресурса могут уставать, лопаться и рваться от небольших ударов. Тогда нагрузка перераспределяется на резиновые слои, которые имеют иное функциональное назначение. Если попадется яма побольше, на покрышке могут образоваться грыжи, боковые вздутия резины, тогда баллон просто лопается. А это всегда чревато потерей управляемости. 

Именно поэтому нельзя приобретать б/у шины с низким профилем, которые точно принимали участие в спортивных заездах. Они долго не проживут. 

Прокол и ржавчина 

Даже простой прокол колеса нехорошо для шины. Через проделанное гвоздем или саморезом отверстие попадает вода. Брекер мокнет, а затем внутри развивается ржавчина. Со временем металл разрушается, и несущий элемент шины теряет жесткость. Такое колесо уже не может эксплуатироваться, как новое. 

Другими словами, если с виду колесо выглядит хорошо, его протектор изношен несильно, а выработка равномерна по всему протектору, это не значит, что колесом в порядке. 

Как правило, старые хозяева продают шины, как только чувствуют нарушение их сцепных свойств. Обычно эти люди любят динамичный стиль вождения, для них хорошая управляемость в экстремальных режимах важна больше, чем экономичность и износостойкость. Они не щадят свои покрышки и эксплуатируют их на сто процентов. 

Поэтому б/у покрышка по цене вдвое меньше, чем новая оказывается не таким уж выгодным приобретением. Служит она недолго и часто подбрасывает неприятные сюрпризы.

Можно ли покупать подержанные шины

Стоит ли приобретать изношенную резину.

Можно ли покупать подержанные шины

К сожалению, в связи с повсеместным удорожанием всего вокруг, инфляция в первую очередь коснулась автомобильных компонентов. Особенно за последние годы подорожала резина. Увы с падением реальных доходов в стране Россиянам все тяжелее приобретать новые шины для своих железных коней. Именно поэтому за последний в год на авторынке вырос спрос на подержанные покрышки. Но можно ли покупать бывшие в употреблении шины? Или это опасно? Давайте выясним это. Также предлагаем вам несколько полезных советов. 

 

Важно знать: Десять признаков износа шин, которые вам могут рассказать о состоянии автомобиля

 

Сразу хотим сказать, что покупка б/у резины это риск и авантюра в любом случае. Тем не менее это не говорит о том, что приобретение подержанных шин нецелесообразно. Все зависит от ваших запросов и от вашей ситуации, а также от того где и у кого вы хотите купить покрышки. 

 

Вы возможно не раз видели рекламу в интернете о продаже подержанных покрышек или вам предлагали купить слегка изношенные шины на шиномонтаже. И наверняка кто-то из наших читателей клюнул на возможность сэкономить. Ведь согласитесь, соблазн купить резину перед сменой сезонов в два раза дешевле очень большой. К сожалению, ничего хорошего эта сделка не сулит. Дело в том, что покупка дешевой б/у резины это рулетка и соответственно большой риск. Также это может быть опасным. И вот почему.

 

Так как подержанные шины уже использовались то естественно в зависимости от условий эксплуатации они будут определенным образом изношенны. Соответственно нужно понимать, что б/у резина не прослужит вам как новая.

 

Также вы должны понимать, что как правило использованные шины, продают посредники, которые скупают их для того чтобы перепродать. Естественно никто не несет ответственность за то, что вы покупаете. То есть покрышки продаются как есть и только вы несете ответственность в случае покупки за их безопасность.

 

Теперь подумайте от куда у посредников так много подержанных покрышек, которые по внешнему виду могут быть вполне нормальными?

Можно ли покупать подержанные шины

 

На самом деле такого количества нормальной резины не может поступать на рынок. Тем не менее это происходит. Значит естественно здесь что-то не так. 

 

Для того чтобы понять нужно знать откуда посредники покупают б/у резину. Как правило она поступает к продавцам со свалок, утилизационных пунктов, а также от тех, кто занимается откровенным мошенничеством восстанавливая износ шин для вида (псевдовосстановление).

 

В итоге покупая б/у резину с рук вы реально рискуете приобрести не очень хорошего качества покрышки. 

 

Можно ли покупать подержанные шины

 

Например, представьте, что аварийный автомобиль, который простоял на свалке 3-5 лет решили утилизировать, пустив под пресс. Но что делать если резина на этой машине имеет нормальный внешний вид? В итоге старые, но вполне годные на вид покрышки оказываются на рынке.

 

Далее, сами понимаете, что купив подобные шины прослужат они недолго, так как помимо износа протектора главные свойства любых шин, это их возраст. Соответственно, чем старее резина, тем быстрее она изнашивается и разрушается. В итоге если вы купите такие покрышки, то вы не только не сэкономите, но и приобретете лишнюю головную боль в виде частых проколов и т.п.

 

Зачем покупать подержанные шины?

Можно ли покупать подержанные шины

Естественно самой частой причиной покупки подержанной резины является возможность сэкономить деньги. На первый взгляд сравнив стоимость новых и б/у шин это выглядит оправдано. Но в большинстве случаев помните, что это большой риск. Если только вы не знаете историю покрышек.


Например, их продает ваш друг, родственник, знакомый, коллега и т.п. Ведь возможно ваш знакомый продал свой автомобиль, и у него остался комплект колес. В таком случае покупка б/у резины безопасное решение и может быть даже оправдано.

 

Смотрите также: Низкопрофильные шины — свойства, достоинства и недостатки

 

Но к сожалению реальность такова что купить такие шины у знакомых большая и редкая удача. Вам действительно должно повезти чтобы в необходимое время кто-то из ваших знакомых решил продать резину нужного вам сезона и размера.

 

В других случаях покупать изношенные покрышки ни в коем случае нельзя. Особенно если вы не знаете их историю. 

 

А можно ли покупать у проверенных поставщиков подержанных шин? Они же не хотят себе плохую репутацию и обычно не допускают чтобы в продажу попадали убитые покрышки или срок их службы по возрасту уже давно подошел к концу.

 

Мы не советуем это делать, поскольку все равно даже хорошие поставщики оценивают качество покрышек по внешнему виду и маркировки. Но этого мало. Ведь согласитесь резина могла ранее несколько раз ремонтироваться и т.п. Причем следы ремонта могут быть не видны.

 

Самое опасное если ремонту подвергался протектор б/у резины.

 

Если вы все-таки серьезно настроены купить подержанные шины и ни при каких обстоятельствах решили не приобретать новые, то тогда вы должны соблюдать ряд правил, которые помогут вам уменьшить риск купить некачественную старую резину, которая к тому же может быть очень опасной. 

 

Во-первых, рекомендуем покупать подержанные шины только известных брендов. Так вы хотя бы будете знать, что шины произведены по мировым стандартам качества.

 

Во-вторых, всегда покупайте б/у шины парами с одной машины. Так как вы купите резину с равномерным износом протектора.

 

Помните, что если вы хотите купить одну шину, то вряд ли вы подберете тот же уровень ее износа, который есть на других колесах вашей машины.

 

На что еще обратить внимание при покупки подержанных шин?

 

1. Износ протектора резины

Износ протектора является ключевым моментом проверки покрышек перед покупкой. Если протектор б/у шин мало изношен это может гарантировать вам долгий срок службы и естественно большой пробег. Но к сожалению, найти на рынке идеальный протектор очень тяжело. К тому же вы должны понимать, что резина с небольшим износом не может стоить дешево.

 

Также вы должны покупать резину только с равномерно изношенным протектором. В противном случае после покупки б/у шин вы можете выкинуть ее уже через несколько месяцев.

 

Можно ли покупать подержанные шины Напомним, что, например, новые летние шины как правило имеют глубину протектора от 7 до 8 мм. Соответственно производители резины рекомендуют менять шины в случае износа протектора до глубины 3 мм.

 

Так что сами понимаете, что если вы хотите купить б/у резину с протектором глубиной 4-5 мм, то делать этого нельзя. Особенно если протектор имеет неравномерный износ. 

 

2. Повреждение боковой стенки резины

И так вы проверили протектор подержанных шин и выяснили что с ним все в порядке. Теперь пришло время проверить их боковую стенку. Осмотрите ее внимательно на всех колесах, которые хотите купить. Вполне возможно автомобиль, на котором были установлены шины попадал в аварию. В таком случае боковые стенки могут иметь следы повреждений или ремонта. Также возможно, что резина не раз повреждалась об бордюр. Если вы обнаружили что-то подобное, то конечно же откажетесь от покупки. 

 

Можно ли покупать подержанные шины Также обращайте внимание на любые порезы, царапины и неровные поверхности покрышек на боковых стенках. Ведь это может быть предвестников повреждения внутренней конструкции шин. Поэтому чтобы не купить "убитую резину" всегда проверяйте ее со всех сторон и конечно внутри. То есть вы не должны принимать решение о покупки резины если она одета на диски.

 

3. Признаки ремонта шин

При осмотре резины вы должны обязательно установить ремонтировалась ли она и какому ремонту подлежала. Напомним, что если шина пострадала от прокола при наезде на гвоздь, саморез, винт или любой другой острый предмет, который прокалывает протектор, то она может быть восстановлена с помощью специального ремонта на шиномонтаже или самостоятельно с помощью ремкомплекта для ремонта резины. 

 

В этом виде ремонта нет ничего плохого, и вы не должны опасаться покупать такие покрышки. Главное, чтобы резина не имела повреждений или не подвергалась ранее ремонту тех частей, которые отвечают за ее форму и т.п.

 

Можно ли покупать подержанные шины Правда обратите внимание что некоторые модели шин в случае прокола и последующего ремонта можно использовать только с ограничением максимальной скорости.

 

Опять же чтобы обнаружить признаки ранее проведенного ремонта вам потребуется осмотреть резину изнутри, так как снаружи вы можете не заметить признаки повреждения.

 

Так стоит ли покупать подержанные шины?

Можно ли покупать подержанные шины

Мы конечно не советуем вам этого делать. Но увы, наша страна уже несколько лет живет в условиях серьезного экономического спада. Наши с вами доходы снижаются уже который год и вряд в ближайшие годы продемонстрируют существенный рост. К сожалению рост стоимости ТНП и ряда других товаров не позволяют нам переплачивать за многие вещи. В итоге резина на автомобили постепенно становится роскошью. В результате огромное количество автолюбителей начала думать о приобретении подержанных шин. Так что неизбежно что в ближайшем будущем спрос на б/у шины будет только расти. Поэтому вы хотим предостеречь наших читателей от ошибок при покупки подержанных покрышек. 

 

Да, мы не можем запретить покупать б/у шины. Но мы должны сказать, что, если вы не знаете историю резины вы по сути начинаете играть в азартную игру сразу как поставили ее на свой автомобиль.

 

Дело в том, что не зная историю покрышек и не зная их уровень безопасности вы по сути отдаете свое благополучие в руки шин и случая.

 

Да, купив подержанные шины, вы значительно сэкономите в краткосрочной перспективе. Но в будущем вы можете дорого заплатить за это.

 

Тем не менее если вы в безвыходном положении и не можете себе позволить купить новые шины, то следуйте нижеуказанным простым шагам, чтобы уменьшить риск покупки "убитой, опасной резины" и увеличить шанс приобрести вполне нормальные покрышки. 

 

Покупка подержанной резины - советы при покупке:

 

1. Покупайте резину только у проверенного продавца.


2. Узнайте, как можно больше об истории шин.


3. Покупайте только продукцию известных брендов.


4. Приобретайте покрышки только попарно на каждую ось вашей машины.


5. Проверяйте глубину протектора и равномерность износа протектора. 

 

6. Проверьте каркас (хорд) шины внутри и любые признаки повреждения или ремонта.


7. Если у вас есть какие - либо сомнения, не покупайте шины, даже несмотря на стоимость.

БУ шины, стоит ли их покупать? Новые или бэушные шины? Б/у шины, как выбрать?

Настал момент, когда вы должны заменить старые шины в вашем автомобиле. Кстати, существует вечная дилемма: новая или подержанная? Если вы считаете, что альтернативы экономии при покупке шин нет, то вы ошибаетесь! Мы подготовили руководство, которое поможет вам принять решение.  

Изношенные шины - когда заменить?

При смене шин мы обычно советуем сезон года. Зима подходит к концу, вы одеты в летнюю резину и возвращаетесь к «зиме» в конце высоких температур. На самом деле необходимость замены должна быть подчинена степени износа шин. Вы не всегда можете пройти сезон на одном сете, но изношенные шины угрожают вашей безопасности. Следует обратить внимание на любые неровности, образование пузырей и порезы на резине, возникающие во время работы. Они также могут быть следствием неправильной сборки  или несоответствия шины модели автомобиля. Такие изменения указывают на повреждение конструкции и требуют замены шин.    

Иногда могут возникать проблемы во время вождения: автомобиль срывается с колеи или вибрации передаются на руль. Во избежание этого время от времени проверяйте состояние колес и следите за тем, чтобы вы и пассажиры, которых вы возите, были в безопасности. Сценарий взрыва поврежденной шины на скорости, превышающей 100 км / ч, должен работать на вас, если это возможно. Предупреждающим сигналом также являются любые микротрещины. Это правда, что они не вызывают потери давления в шинах, но и не гарантируют безопасность. Этот тип повреждения обычно вызван плохим хранением шин или происходит из-за старения.  

 Возрастные трещины                                                                                                                                         Возрастные трещины  

Производители рекомендуют заменять шины через 5-6 лет после даты изготовления, даже если протектор правильный. Когда вы видите трещины на шинах в вашем автомобиле, не стесняйтесь и замените их на новые. Резина с таким повреждением теряет свои свойства. Адгезия снижается на мокрой поверхности и при прохождении поворотов.

Протектор шины

Когда протектор отделяется или имеет явные резиновые дефекты, вы должны немедленно подумать о замене шины на новую. Такие дефекты не могут быть устранены. Однако необходимо обращать внимание не только на этот тип повреждений. При движении шины изнашиваются, на что указывает уменьшение толщины протектора .

Какая высота зимнего протектора и высота летней шины должна побеспокоить вас? Согласно польскому законодательству, допустимая высота протектора составляет 1,6 мм, что определяет показатель износа TWI , но значения, рекомендованные специалистами, отличаются. Указано, что разумно используемые зимние шины должны иметь более высокий протектор.  

Индикатор TWI                  Хотите знать оптимальную толщину протектора зимой? Она должна быть не менее 4 мм, что будет проверено с помощью индикатора TWI  

Минимальный протектор зимней шины

Минимальная глубина протектора зимней резины от «б/у шины» не должна опускаться ниже 4 мм. Это обязательное условие для транспортного средства, чтобы не потерять контроль над снегом и льдом. Вождение с протектором менее 1,6 мм ставит под угрозу безопасность ваших и других участников дорожного движения. Делая выбор, также обратите внимание на систему ламелей и смесь.

Хорошая зимняя шина - мягкая.  

Минимальный протектор летней шины

Подержанные автомобильные шины должны иметь протектор, специальная конструкция которого эффективно отводит воду. Это необходимо в дождливую погоду, когда увеличивается риск гидродинамического скольжения. Чтобы предотвратить это, протектор должен быть не менее 3 мм глубиной и не может сгибаться под давлением вашего пальца.    

Какие шины используются для покупки? Решив поменять комплект шин в своем автомобиле, мы приступаем к исследованию рынка. «В прицеле» - реальные предложения и лучшие цены на летнюю и зимнюю резину. Однако готовые заявления о преимуществах покупки подержанных шин приводят к тому, что мы часто становимся жертвами. Неожиданно выясняется, что рекламируемая продавцом модель проскальзывает во время дождя, а дорога во время экстренного торможения настолько удлиняется, что вам не удается затормозить вовремя. Покупка подержанных шин всегда под угрозой. Список вещей, которые нужно проверять при покупке шин на вторичном рынке, довольно длинный. Лучше всего пригласить профессионала, который способен увидеть скрытые недостатки, в отличии от любителя. Если вы все еще думаете о выборе подержанных шин, обратите особое внимание на следующее:

  • износ протектора,
  • возраст шин,
  • время использования,
  • содержание набора.  

Какая глубина протектора? По закону минимальная высота протектора определяется индикатором износа TWI и составляет 1,6 мм. Однако разрешенные законом шины не справятся со сложными дорожными условиями (снег, слякоть, лужи). Глубина протектора новой шины в среднем составляет 8 мм, но у используемой модели она может быть другой. 

Высота протектора шины           Обратите внимание, что высота протектора новой зимней шины такая же, как и у летней шины, что может свести на нет нечестных продавцов.  

Какая дата изготовления? Хотя профиль и высота шины правильные, а внешний вид не показывает никаких повреждений, но проблема кроется в деталях. Если тест на глубину протектора также пройден, посмотрите на возраст шины. Благодаря специальной маркировке на боковине шины, вы узнаете, когда она была изготовлена. Срок службы шин с полным спектром их свойств оценивается в 5-6 лет. В старой шине, срок службы которой превышает рекомендуемый срок службы, резиновая смесь теряет свои свойства. Уменьшение этого детерминанта является одновременным согласием с потерей функций, которые отвечают за безопасность дорожного движения. 

 Дата изготовления шины покажет вам ее возраст  

Какое время использования? Обратите внимание, что у продавцов есть свои способы продажи шин, время использования которых не сулит ничего хорошего для дальнейших поездок. Обычно это относительно молодые шины, но они проехали много тысяч километров. Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина. Режим вождения каждого водителя отличается, что обычно влияет на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной шины предоставит нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.  

Ты уверен? Может оказаться, что изредка покупаемый комплект подержанных шин состоит из «запасных» автомобилей других автомобилей. Рекомендуется, чтобы шины на данной оси были сдвоенными. Под этим подразумевается: марка, протектор, размер и тип резины. Это основной принцип, который отвечает за безопасность дорожного движения. Хотя на данный момент это может удивлять, на самом деле продавцы подержанных шин часто продают такие комплекты. Чтобы избежать таких неожиданностей, используемые шины лучше просматривать и трогать перед покупкой, либо сделать выбор в пользу новых недорогих шин.  

Новые шины? Ну, почти ...   Бывает, что нечестные продавцы пытаются заработать на шинах, которые нельзя использовать. Они пытаются продать заводские отходы или случайные покрышки, которые имеют толщину протектора новой шины и выглядят великолепно. Их недостатки не видны невооруженным глазом, и они оказывают существенное влияние на управление автомобилем. Может неожиданно оказаться, что случайно купленный комплект нужно выбросить, потому что вулканизатор обнаружит скрытый дефект. Продажа новых шин принадлежит авторизованным магазинам и сервисам. Не дайте себя одурачить словами «дешевые шины марки X» или «шины, используемые для грузовиков».

Выгодная цена, гарантия, уверенность - новые экономичные шины

Возможно, покупка шин обусловлена ​​свойствами отдельных моделей. Ваш тип шин с современным рисунком протектора, отличными характеристиками на мокрой дороге и более коротким тормозным путем. Эти свойства высоко ценятся производителями, но только в случае новых шин. Вам повезет, если вам удастся купить такой комплект подержанных шин. Поэтому вы должны спросить себя: какая шина нужна для вас в машине, на которой вы ездите? Вам решать, окажетесь ли вы в группе людей, которые ценят сбережения или делают ставку на то, что является новым и безопасным.

Альтернативой между этими двумя возможностями является использование предложения компаний, которые производят новые, но более дешевые шины. Вы получите возможность проверить все параметры, одобренные производителем. Вы также получите гарантию, которая защитит вас от ненужных расходов, а цена такого комфорта - по сравнению с используемыми шинами, не окажет существенного влияния на толщину вашего кошелька.  

Дешевые шины - проверьте наше предложение  

Подержанные шины - преимущества и недостатки покупки

Если вы все еще задаетесь вопросом о выборе подержанных шин, мы подготовили краткое изложение наиболее важных вопросов, связанных с этим. 

Преимущества покупки подержанных шин. Недостатки покупки подержанных шин

В настоящее время существуют интернет-магазины, через которые можно купить подержанные шины. Вам даже не нужно выходить из дома. Цена - иногда за комплект шин, за которые вы платите такая же, как за один новый комплект. Продажа по почте - самый простой способ скрыть дефекты шин. Толщину протектора шины очень легко «спрятать» на фото. Используемые модели нужно видеть, чтобы не покупать кошку в мешке. В настоящее время цены на новые шины имеют тенденцию быть очень низкими. Когда использованная резина будет неисправна, мы не получим возмещение. Использованные шины не имеют 100% свойств новых копий. Это снижает безопасность вождения. Невозможно с уверенностью сказать, как использовалась «подержанная» шина. Нет гарантии на приобретенный товар. Помните, что с хорошей шиной это как удобная обувь - чем больше вы выбираете, тем дальше вы в ней! Меняйте шины на лучшее и доверяйте специалистам отрасли!

Окончательный путеводитель по зимним шинам в Канаде

Когда календарь переходит на зиму, стоит ли переходить на зимнюю резину? Здесь есть все, что вам нужно знать, чтобы принять правильное решение для ваших потребностей вождения зимой.

Аааа, зима. Is Это время для снежных боев, праздничных тусовок и белых костяшек рулевого колеса, когда вы надеетесь, желаете и молитесь, чтобы ваша машина смогла пройти по крутой заснеженной дороге ...!

Никому не нравится бесконтрольно скользить по холодным улицам или оказываться на обочине дороги после разворота.Но стоит ли тратить время и деньги на замену всесезонных шин на зимние? Продолжайте читать всю информацию, необходимую для принятия решения о том, как оборудовать свой автомобиль в самое холодное время года.

Подробнее: Советы по зимнему вождению на канадских дорогах

зимние шины против. Всесезонные шины

Поскольку влажные и облачные условия осени переходят в холодную зимнюю погоду, водителям пора задуматься о плюсах и минусах перехода на зимние шины.Вот быстрое сравнение:

Плюсы зимних шин

Минусы зимних шин

Обеспечивает лучшее сцепление, когда температура составляет в среднем 7 градусов по Цельсию или ниже, а также в условиях гололеда или снега.

Дополнительные расходы

Продлевает срок службы всесезонных шин

Требуется время и деньги, чтобы заменить зимнюю резину, а затем перейти на всесезонные весной

Требуется законом для вождения в некоторых районах Канады в зимний период *

Нужно место для хранения зимней резины до конца года

* Квебек и некоторые шоссе в Британской Колумбии - единственные места, где зимние шины требуются по закону. В Квебеке зимние шины обязательны для всех легковых автомобилей с 15 декабря по 15 марта. Британская Колумбия требует, чтобы водители устанавливали зимние шины, если они планируют ездить по определенным шоссе, где условия непредсказуемы (то есть шоссе от моря до неба). Зимние шины не обязательны нигде, но они рекомендуются и поощряются. В Манитобе вы можете получить специальный кредит, чтобы помочь вам купить и установить зимние шины, в то время как Онтарио стимулирует установку зимних шин с более низкими страховыми взносами.

Для получения дополнительной информации о лучшем типе шин для вашего автомобиля и климата прочитайте наш краткий обзор различий между зимними, всесезонными и всесезонными шинами.

И узнайте больше об изменениях зимних шин здесь.

Стоит ли переходить на зимние шины?

Примите во внимание эти вопросы, когда решаете, следует ли вам переключиться:

1) Готовы ли вы оплатить стоимость зимних шин и их установку (и, возможно, хранение дополнительных шин)?

2) В вашем регионе много снега и льда зимой? Если да, вас беспокоит опасность вождения в холодных условиях?

Если вам нужна дополнительная информация, прежде чем вы сможете ответить на эти вопросы, мы вернемся к вам.

Преимущества зимних шин

Всесезонные шины, как правило, подходят для езды, когда термометр измеряет температуру около 7 градусов Цельсия или выше. При этих температурах резина достаточно гибкая, чтобы поддерживать хорошее сцепление с дорогой. Однако, когда ртуть падает ниже 7 ° C, материал в всесезонных шинах затвердевает и снижает тягу.

Зимние шины

разработаны так, чтобы они оставались гибкими при низких температурах (7 ° C или ниже), чтобы они могли разгибаться и сохранять лучшее сцепление.Кроме того, зимние шины имеют рисунки протектора, которые предназначены для отталкивания воды в стороны, что позволяет шинам лучше соприкасаться с поверхностью дороги.

Полный привод не заменяет зимнюю резину

Важно подчеркнуть, что такие функции вождения, как полный привод (4WD), антиблокировочная система тормозов и электронное управление устойчивостью, могут быть полезны для ускорения и маневрирования, но они почти ничего не делают для остановки или замедления. Чтобы улучшить сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, нет замены зимним шинам.

Как купить лучшие зимние шины для вашего автомобиля

На данный момент вы, вероятно, убеждены, что вам нужны зимние шины (или, по крайней мере, вы серьезно об этом думаете). Это факторы, которые вы должны учитывать при покупке зимних шин.

1. Шины и ободья

Когда вы смотрите на шину, она состоит из двух основных частей:

  • Шина: черный резиновый пончик
  • Колесо или обод: круглая металлическая конструкция, которую обвивает шина

У вас есть два варианта при покупке зимних шин: покупайте только резиновые шины и заменяйте их на существующие диски вашего автомобиля или покупайте зимние шины с собственными ободами.

Если вы решите приобрести только резиновые шины, вы сможете сэкономить на покупке, но вам придется потратить немного больше денег и время на замену резины на своих дисках.

Если вы предпочитаете покупать зимние шины с собственными ободами, заменить шины будет быстрее и проще (возможно, вы даже сможете сделать это самостоятельно), но вам придется доплачивать за диски. Кроме того, многие новые автомобили оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), которые используют датчики на колесах.Если у вас есть один из этих автомобилей и вы хотите использовать эту функцию, вам придется доплатить за датчики TPMS в ваших зимних шинах.

2. Магазин рано

Не ждите слишком поздно в зимний сезон, прежде чем нажимать на курок при покупке зимних шин. Большинство розничных продавцов получают запасы только осенью, поэтому со временем выбор шин станет более скудным.

Лучшее эмпирическое правило - приобретать шины, когда вы замечаете, что температура начинает колебаться около 7 С или ниже, или даже раньше, если вы хотите выбрать лучший вариант.

3. Ищите логотип

По данным Transport Canada, для того, чтобы считаться «зимней шиной» в Канаде, она должна быть помечена логотипом с тремя пиками «гора / снежинка» («Alpine»):

Этот символ указывает на то, что шина сертифицирована на соответствие определенным критериям эффективности при испытаниях на снегу. Это означает, что шина должна обеспечивать сцепление со снегом лучше, чем всесезонные шины M + S (грязь + снег).

4. Шипованные шины

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите поддерживать сцепление в снежных условиях, вы можете найти шипованные зимние шины.Эти шины оснащены небольшими металлическими шипами, встроенными в резину, которые помогают копаться в дороге и обеспечивают лучшее сцепление, особенно при температуре около нуля.

Что нужно знать о шипованных зимних шинах: они могут быть шумными и могут повредить дорожное покрытие, поэтому они запрещены в некоторых районах Канады. Не забудьте проверить ваши местные правила, прежде чем купить.

Техническое обслуживание зимних шин

Отлично, поэтому вы решили потратить немного денег на зимние шины.Вот что вам нужно знать, чтобы поддерживать их и получать максимальную отдачу от ваших инвестиций.

1. Проверьте давление воздуха

Как и в случае с вашими всесезонными шинами, неплохо бы убедиться, что ваши зимние шины накачаны должным образом. Это повышает производительность ваших шин и помогает им прослужить дольше. Чтобы найти идеальное давление воздуха в вашей шине, проверьте боковую сторону шины или руководство пользователя или найдите схему, расположенную на краю двери водителя или внутри перчаточного ящика.

2. Проверьте протектор

Конструкция протектора на ваших шинах изнашивается, когда вы едете. Лучше всего убедиться, что шины имеют достаточную глубину протектора, иначе вы рискуете уменьшить сцепление с дорогой. Эта страница TranBC содержит подробную информацию о том, что вы должны знать о проверке протекторов шин. Или вы могли бы сделать быстрый «тест toonie»!

3. Хранение зимних шин

Когда погода снова начнет прогреваться и вы снова переключитесь на всесезонные шины, обязательно почистите зимние шины перед тем, как хранить их.Вы особенно хотите смыть все остатки соли, которые могут попасть в резину и повредить шины, пока они

.

Покупка подержанных шин? Что следует учитывать

Risks to Consider Before Buying Used Tires Покупка «любимых» вещей, таких как одежда и бытовая техника, в подержанных магазинах может стать отличным способом увеличить вашу зарплату. Так что насчет покупки подержанных шин? Хотя на первый взгляд это может показаться экономичным вариантом, вы можете поставить под угрозу свою безопасность, если попытаетесь сдать старый комплект шин в аренду на новый срок. Погрузитесь в некоторые риски, связанные с покупкой «любимых» шин, и узнайте, как новые шины могут быть доступными по цене. Вы просто должны знать, где искать!

Риск № 1: Их прошлое остается загадкой.

Многие водители прекрасно понимают важность ухода за шинами. Они работают, чтобы убедиться, что шины накачаны должным образом, автомобиль не перегружен, и автомобиль не едет на очень высоких скоростях. Другие водители могут не быть знакомы с надлежащим уходом за шинами. Если вы покупаете шины у кого-то, кто о них не заботится, вы можете столкнуться с целым рядом скрытых проблем.

Шина, возможно, была проколота и исправлена ​​с помощью герметика для шин в одной точке, или резина салона может быстро ухудшаться из-за высоких температур и жесткого вождения.Невозможно точно узнать, что происходит внутри подержанной шины. Конечно, вы можете чувствовать, что экономите деньги, но вы также можете застрять в скомпрометированном продукте. С новыми шинами вы никогда не будете сомневаться в том, как шина была намотана или обслуживалась.

tires-mobile tires banner

Риск № 2: Покупка использованных шин может быть азартной игрой с вашей безопасностью.

Новые шины зарегистрированы у первоначального покупателя, так что в случае отзыва безопасности производитель может напрямую уведомить об этом покупателя. Когда вы покупаете подержанные шины, между вами и производителем шин нет никакой связи, и, следовательно, нет никаких уведомлений об отзыве безопасности.Без этой связи вы никогда не узнаете, ездите ли вы на изношенных и отозванных шинах. Это игра, которую вы хотите взять?

Pro-Tip: Берегите себя! Если вы в настоящее время едете на покрышках с загадочным прошлым, воспользуйтесь инструментом поиска отзыва шин, чтобы узнать, могут ли ваши шины быть отозваны.

Риск № 3: Даже неиспользованные шины имеют срок годности.

Хотя вы можете подумать, что вам повезло, если вы обнаружите комплект бывших в употреблении шин, на которых не очень много ездили, проверьте это: даже неиспользованные шины со временем портятся.Когда резина стареет, у нее появляются трещины, которые могут сделать ее небезопасной для использования (но идеально подходящей для крутого шиномонтажа). Хотя предполагаемый срок службы шины варьируется в зависимости от марки, условий хранения и того, с кем вы общаетесь, эксперты, такие как Tire Safety Group, считают, что на шину не следует ездить, если ей более шести лет, независимо от того, была ли она когда-либо затронута дорога.

Риск № 4: Бывшие в употреблении шины могут прослужить не дольше, чем новые шины.

Новые или подержанные, ни один комплект шин не может быть вечным. Поскольку использованные шины неизбежно идут с пробегом в несколько миль, их может не хватить.Задайте себе вопрос: «Действительно ли действительно дешевле купить подержанные шины, если у них осталась только половина протектора?» Набор использованных шин может заставить вас вернуться в магазин шин раньше, чем вам хотелось бы. При подсчете ваших сбережений учитывайте, сколько осталось шин, чтобы решить, действительно ли вы экономите деньги в долгосрочной перспективе.

Как? Начните с измерения глубины протектора, которая измеряется в 32 сантиметрах дюйма. (Используйте датчик глубины протектора, доступный онлайн менее чем за 5 долларов.) Новая шина обычно поставляется с протектором глубиной 10/32 ″ или 11/32 ″. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 ″, и многие штаты действительно требуют этого по закону. Таким образом, чем ближе глубина протектора к 10/32 ″ или 11/32 ″, тем дольше срок службы в шинах составляет , а может .

Pro-Tip: Шина с идеальной глубиной протектора все еще может быть слишком старой для безопасного вождения. «Шины опасно стареют из-за химического процесса, называемого окислением», - пишет Группа по безопасности шин. Это означает, что гибкие компоненты шины становятся твердыми и ломкими, чем больше они подвергаются воздействию кислорода… и кислород повсюду! Хрупкая шина может привести к шаткой езде и даже выбросу.

Решение? Бюджетные шины на расстоянии одного клика.

Нет ничего лучше, чем получить выгодную сделку, но только если это ставит под угрозу вашу безопасность. К счастью, Firestone Complete Auto Care предлагает большой ассортимент недорогих шин, таких как Primewell, которые не сломают банк даже при покупке новых. Получить онлайн-предложение шин и проверить наши последние купоны шин, чтобы увидеть, как вы можете получить доступный набор новых шин для вашего автомобиля, не жертвуя качеством или подвергая себя риску.Когда вы покупаете новые шины онлайн или в ближайшем автосалоне Firestone Complete, никаких сюрпризов не возникает. Вам никогда не придется ставить под сомнение историю или безопасность ваших шин. Отдайте радость своей поездке и получите предложение по шинам сегодня!

Drive with financial flexibility. Feel confident in your auto care, and feel confident in how you pay for it. Learn more.

.
Покупка бывших в употреблении шин: Руководство по безопасности
  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт