Средство для очистки топливной системы: Очистители топливной системы — тест 4-х очистители топливной системы бензинового двигателя — журнал За рулем

Содержание

Топливные присадки в бензин характеристики

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly
  • Присадки Автохимия
    • Промывки масляной системы
    • Присадка в масло для двигателя
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки для Системы впрыска
    • Дизельные присадки
    • Для Ремонта
    • Сажевый Фильтр чистка
    • Клеи и герметики
    • Антикоррозийная обработка
    • Присадки Косметика
    • Чистка двигателя
    • Спецпредложение
    • Для велосипеда
    • Средства для оружия
    • Для сада
    • Автолапмы
    • Шины
  • Авто Косметика
    • Кондиционер
    • Эксклюзивные средства
    • Для всего автомобиля
    • Чистый кузов
    • Для салона
    • Для стекла
    • Для шин и дисков
    • Автополироль
    • HI-Gear
    • Аксессуары для мытья и полировки

Очищающие присадки для дизельных форсунок. обзор самых популярных (топ 5)

Очистители топливной системы — тест 4-х очистители топливной системы бензинового двигателя — журнал За рулем

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются.

К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает.

В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А не испортим ли бензин?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче.

Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива.

А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек».

Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui MolyПоршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек.

Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился.

Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно.

Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени.

Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше.

Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента.

В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

Лить или не лить очистители в бензиновый двигатель?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно.

Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно.

Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов.

В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива.

Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке.

Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии.

Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

Откуда грязь и как с ней бороться

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко.

Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности.

Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности.

Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания.

Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение.

В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла.

После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя.

Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты.

Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали.

Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/748580-test-ochistitelej-toplivnoj-sistemy-nechistaya-sila/

10 лучших присадок для двигателя

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие присадки для бензиновых двигателей
Лучшие присадки для дизельных моторов
Лучшие герметизирующие присадки

Нефтехимическая промышленность не забывает об автомобилистах, выпуская различные присадки для продления срока службы транспортных средств. Появление чудодейственных добавок было неоднозначно воспринято отечественными автолюбителями.

Кому-то они помогли избежать дорогостоящего ремонта, а кто-то уверен, что выбросил деньги на ветер. Не во всех случаях присадки могут выручить автовладельца, особенно если двигатель машины полностью «убит». Чаще всего добавки представляют собой полезную профилактику или мелкий ремонт еще рабочего мотора.

К тому же сегодня все больше сужается поле деятельности присадок, о чем обычно написано в прилагаемой инструкции. К сожалению, нашим людям некогда досконально изучать рекомендации производителя, отчего пользователи и не получают ожидаемого эффекта.

Какие же присадки на сегодняшний день считаются лучшими для двигателя? Здесь стоит обратить внимание на несколько моментов.

  1. В первую очередь необходимо определить назначение покупаемой присадки. Если двигатель «плачет масляными слезами», то не стоит повышать ему компрессию. Лучше обратить свой взор на специальные герметики.
  2. Проблему шумности и дымности также можно решить с помощью добавок для двигателя. Нужно только выбрать подходящий вариант для своего мотора. Учитывать необходимо не только тип силового агрегата (бензиновый, дизельный), но и основу масла («минералка», полусинтетика, синтетика).
  3. Когда диагностические исследования показывают, что силовому агрегату осталось прожить не так уж много моточасов, то оттянуть капитальный ремонт способны присадки-реметаллизанты. В их составе присутствуют металлические частички, которые образовывают на поверхности изношенных деталей прочный слой. В результате уменьшаются зазоры, мотор запускается лучше, у него появляется тяга. Но действие реметаллизантов ограничивается несколькими десятками тысяч километров пробега.

В наш обзор попали лучшие присадки для двигателей разных типов. Рейтинг составлен с учетом отзывов отечественных автовладельцев.

Отличительной чертой бензиновых моторов является высокая температура в камерах сгорания. Поэтому присадки должны обладать термостойкостью, как и образованные ими покрытия и пленки.

3 Hi-Gear SMT2

Продлить срок службы старых бензиновых моторов поможет присадка Hi-Gear SMT2. Состав добавляется в моторное масло, что приводит к оптимизации трения между деталями и узлами. Это особенно полезно для изношенной поршневой и шатунной групп, где образуются большие зазоры.

В присадке имеется инновационный кондиционер SMT2, благодаря которому удается снизить динамические нагрузки на важные детали силового агрегата. Как следствие, старый мотор получает вторую молодость. Многочисленные тесты показали, что долговечность можно увеличить в 2-2,5 раза.

А это значит, что капитальный ремонт удастся немного отсрочить.

По-разному автолюбители отзываются о присадке Hi-Gear SMT2. Одни хвалят за увеличение срока службы двигателя, облегченный запуск, экономию топлива. Другие недовольны краткосрочным эффектом от использования, иногда отсутствуют улучшения в работе мотора.

Надежную защиту бензиновому двигателю предоставляет немецкая присадка Liqui Moly CeraTec. Основой добавки стал молибдено-органический комплекс, который дополнен керамическими микрочастицами. Регулярное применение состава позволяет повысить стойкость к износу металлических деталей и механизмов.

Антифрикционный эффект достигается за счет сглаживания микроскопических неровностей внутри двигателя, что благоприятно сказывается на скольжении. Длительность действия присадки сохраняется в течение 50 тыс. км пробега.

После добавления состава в масло отмечается снижение расхода смазочного материала и бензина, силовой агрегат работает тише.

Отечественные автомобилисты в отзывах указывают такие сильные стороны присадки Liqui Moly CeraTec, как экономичность работы мотора, увеличение ресурса, длительное действие. Из недостатков отмечается высокая цена, не всегда удается улучшить работу двигателя.

Отечественный производитель сделал лучшую восстанавливающую присадку, которая защищает двигатель от износа. Это СУПРОТЕК Триботехнический состав «Active» (Актив Бензин) для добавления в масло. Состав предназначен для использования в бензиновых авто, которые имеют пробег до 50000 км.

Ее можно применять как в обычных атмосферниках, так и в форсированных и турбированных силовых агрегатах. Присадка не меняет свойств смазочного материала, а способствует образованию новых пленок, снижающих трение. Особая структура нового поверхностного слоя частично восстанавливает изношенные детали и оптимизирует зазоры между трущимися элементами.

Применение состава повышает срок службы бензинового двигателя, защищает узлы при повышенной нагрузке.

Автовладельцы в отзывах упоминают такие положительные моменты применения присадки, как облегченный запуск холодного мотора, небольшое снижение расхода масла и бензина. Надежды некоторых автомобилистов этот состав не оправдал.

У дизельных двигателей со временем возникают проблемы с компрессией, повышается шумность и дымность. При покупке присадок следует выяснить возможность их применения в дизелях.

4 RESURS DIESEL

Для восстановления изношенных дизельных двигателей отечественный производитель предлагает реметаллизант RESURS DIESEL. Присадка предназначена для добавления в новое моторное масло во время замены смазочной жидкости и фильтрующего элемента.

Состав отличается стойкостью к воздействию центрифуг и турбин, предотвращая сухое трение во время холодного запуска или при сильных нагрузках. Производитель обещает увеличение ресурса работы двигателя до 20 тыс. км, а турбокомпрессора до 1 года.

Среди полезных свойств реметаллизанта следует отметить снижение угара масла (до 5 раз), экономию топлива (до 10%), повышение компрессии (до 40%). Рекомендуется использовать присадку при пробеге авто более 60 тыс. км.

Пользователи успели по достоинству оценить качество добавки RESURS DIESEL. Во многих случаях дизельные моторы становятся мощнее, работают тише, лучше запускаются. Некоторые автовладельцы скептически отзываются о возможностях присадки, т. к. заметных улучшений не обнаружили.

Отечественная компания ASTROhim создала самую доступную присадку для двигателей АС-627. Она предназначена для добавления в масло (объем до 6 л) дизельных и бензиновых двигателей. Рекомендуется применять новый состав в автомобилях с большим пробегом.

В первую очередь благотворное влияние добавки проявляется за счет устранения зазоров, которые стали следствием естественного износа деталей. Это особенно важно для уплотнения поршней в цилиндрах дизельных моторов. Состав способствует восстановлению рабочей компрессии как в легковых и грузовых авто, так и в сельскохозяйственной, специальной, строительной технике.

Применять добавку можно с любыми типами смазочных материалов, в процессе работы композиция поддерживает оптимальный баланс моторного масла.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются о доступности и возможностях присадки АС-627. Она быстро повышает компрессию, улучшая запуск дизеля и увеличивая его мощность.

Уникальный трибосостав из мелкодисперсных минеральных порошков определенного состава и строго подобранной фракционности способен постепенно формировать на трущихся поверхностях двигателя слой, устойчивый к трению и износу.

В отличие от обычных присадок к маслам, которые просто повышают скольжение и должны присутствовать в смазке постоянно, его рекомендуется применять либо однократно, либо периодически, но с большими интервалами.

Кроме того, положительный эффект обработки препаратом проявляется сразу в нескольких направлениях: вначале с деталей двигателя снимается нагар, что приводит к улучшению условий работы и уменьшению износа, затем образуется защитная нанопленка, обладающая низким коэффициентом трения, и параллельно происходит сглаживание царапин, появившихся в процессе эксплуатации двигателя.

Таким образом, триботехническая присадка «Актив Дизель» является действенным «лекарством» для мотора, который уже имеет значительную степень износа, но при этом еще достаточно живой: нет критического расхода масла, высокого давления картерных газов и компрессия в цилиндрах достигает хотя бы 8 кг/см2.

Владелец такого автомобиля может рассчитывать на существенное улучшение его характеристик. Судя по многочисленным отзывам, оно выражается в заметном снижении расхода топлива и шума двигателя, увеличении его ресурса, повышении отзывчивости машины на педаль и динамики разгона.

А вот сильно изношенное «сердце» присадка, скорее всего, не спасет, и об этом производитель честно предупреждает покупателей.

Самые современные разработки бельгийский производитель внедрил в присадке Bardahl Full Metal. Состав помогает продлить жизнь дизельному двигателю при сильном износе. Благодаря запатентованной технологии Bardahl Polar Plus удалось повысить адгезию масляной пленки. Даже после длительного стояния на холоде, масло остается на деталях, уменьшая зазоры в поршневой группе.

Также масляная пленка снижает трение в таких нагруженных узлах, как коленчатый и распределительный вал. Применение добавки положительно сказывается на экономии топлива и расходе масла. В выхлопных газах дизельных авто снижается концентрация сажи и гари, дым становится светлее.

Следует отметить, что в составе нет твердых частиц, поэтому не происходит засорения масляного фильтра и внутренних полостей мотора.

В отзывах автолюбители хвалят добавку Bardahl Full Metal за улучшение запуска дизельного двигателя, повышение его мощности, уменьшение дымности. Главным недостатком присадки является высокая цена.

У любого двигателя со временем появляются течи масла. Лучше всего решать эту проблему заменой резинотехнических изделий. Но в некоторых случаях быстрее и дешевле обойдется введение присадок-герметиков.

3 AC-625

Быстро и дешево устранить течи масла в двигателе поможет отечественная присадка AC-625. Она подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов с турбонаддувом. Средство эффективно борется с утечками смазочного материала благодаря размягчению резиновых прокладок и сальников.

Герметик не оказывает побочного влияния на работу моторного масла, при этом он до замены будет предотвращать появление течей в силовом агрегате. Объема одного флакона достаточно для смешивания с 6 л масла. Присадку лучше всего вводить во время замены смазочной жидкости и фильтра, но только после прогрева мотора до рабочей температуры.

Состав может использоваться с любыми типами моторных масел.

Автовладельцы в отзывах упоминают о таких достоинствах отечественной добавки AC-625, как доступность и эффективность. Из недостатков пользователи отмечают недолговечность герметизации.

Быстрое и эффективное средство для устранения течей маслопроводов двигателей создали специалисты компания Liqui Moly. Присадка Oil-Verlust-Stop справляется не только с трещинами в шлангах, но и делает другие резиновые детали (сальники, прокладки) более эластичными.

Благоприятно сказывается применение состава и на снижении шума, дымности двигателя во время работы. Это объясняется улучшением свойств маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов. Применять композицию можно в бензиновых и дизельных двигателях, объема флакона хватит для смешивания с 3-4 л моторного масла.

Первые признаки восстановления герметичности следует ожидать после 600-800 км пробега.

Опытные водители заметили ряд положительных моментов от использования присадки Oil-Verlust-Stop. Устраняются течи масла, снижается шумность и дымность, повышается долговечность маслопроводов. К сожалению, не все дефекты масляных шлангов удается нивелировать.

Эффективной присадкой для устранения течей масла в двигателе является состав Hi-Gear «Стоп-течь». Производитель запатентовал особую полимерную формулу, которая останавливает утечку моторного масла через сальники и прокладки. Добавка вводится в смазочную жидкость, где она равномерно распространяется.

Вместе с маслом уникальный состав проникает через микроскопические отверстия и трещины. При контакте с воздухом происходит полимеризация присадки, благодаря чему восстанавливается герметичность двигателя. Затвердевшая часть добавки прочно и долго обеспечивает надежность соединений.

Оставшиеся в масле молекулы присадки будут работать до планового обслуживания, предотвращая появление новых утечек.

Автомобилисты позитивно отзываются о работоспособности средства, особенно выручает «Стоп-течь» при износе передних и задних сальников коленвала.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1545-luchshie-prisadki-dlya-dvigatelya.html

Отчет о топливной присадке: «Очиститель инжекторов Лавр» — logbook Skoda Octavia 1.8TSi+DSG@REVo 2010 on DRIVE2

Предыстория такова:
Недавно заметил на бортовом компе, что на прогретом двигателе и отключенных потребителях (в т.ч. вентиляторе двигателя) при ХХ увеличился моментальный расход — раньше был 0,7-0,8л/ч, стал 0,9-0,1 л/ч. Странно, что при этом обороты двигателя не выросли — около 750.

Так же увеличился расход топлива как в городском так и в режиме трассы… Отжиги в городе и на трассе не помогали решить проблему.Еще заметил, что на ХХ машину немного потряхивает, иногда как будто боковым ветром покачивает кузов, возможно, просто раньше не обращал внимание т.к. судя по отзывам я не единственный кто это заметил на двигателях 1,8tsi.

АЗС Газпром АИ95.

Свечи и катушки недавно менял, также чистил у ОД дроссельную заслонку и промывал впрыск.

Принял решение попробовать топливную присадку. Ранее был опыт использования Тотек-УМТ, но смущало, что эта присадка моет всю топливную систему т.е. по хорошему ее нужно постоянно применять с новья авто или есть риск забить «отмытой» грязью топливную систему.

Изучив рынок присадок, попался мне знакомы производитель — Лавр. Как-то давно я успешно с помощью их средства для раскоксовки поднял компрессию на стареньком авто с 7 до 10 атмосфер.Нашел положительные отзывы о применении присадки «Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин».

Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин

Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей.

В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе.

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.

Применение:•Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров бензина.•Израсходовать бензин без дозаправки.

•Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

Первую дозу решил сделать ударной — на бак 55л непосредственно перед заправкой залил два флакона данной присадки и все это разбавил АИ98 Экто до полного бака.После пробега порядка 50км в городском режиме, я не заметил каких-то результатов и было уже разочаровался. Но впереди предстояла поездка в область — около 150км.

Во время этой поездки я так же не заметил существенного уменьшения расхода топлива до прежних значений, НО по приезду в пункт назначения я отметил, что бортовой комп изредка стал показывать на ХХ заветную цифру — 0,7л/час! Прогресс есть!После возвращения в МСК на том же топливе «0,7л/час» стала чаще радовать мои глаза.

Следующая заправка была тем же топливом, но уже с одним флаконом присадки. В результате на данный момент имею стабильный расход топлива на ХХ 0,7-0,8 л/час.

Я сам до сих пор не верю, что это смогла сделать обычная присадка в топливо, без механической чистки и применения спецоборудования для промывки.

PS Потряхивания на ХХ к сожалению сохранились (( Данную топливную присадку буду использовать для профилактики, раз в 2000-3000км

Price tag: 160 ₽ Mileage: 48000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/1356623/

Обзор лучших присадок для дизельного топлива, характеристики

Для тех, кто относит себя ко второй категории, выполняющих регулярное обслуживание ТО, тогда необходимо более детально проанализировать дополнительные компоненты, используемые для эффективной и бесперебойной работы двигателя на ДТ.

Дизельная присадка FP4000

Универсальный продукт FP4000 представляет собой функциональную присадку, в состав которой входят чистые углеводороды без дополнительных смесей. Это добавка к дизельному топливу запатентована по технологии Firepower.

Она способна изменять структурные показатели топлива на уровне молекул. Таким образом, вещество обеспечивает высокую степень:

  • полноты сгорания;
  • эмульгации воды;
  • нейтрализации сернистых отложений;
  • характеристик смазывания;
  • промывочного эффекта.

Химический продукт используется для снижения уровня дизельного расхода, выбросов отработанных веществ и газов, увеличения эксплуатационных показателей силового агрегата и топливных аппаратур. Кроме того, добавка поддерживает работу двигателя в идеальном состоянии.

Степень влияния на дизельное топливо

После заливки FP4000 в ДТ или в биотопливо основные параметры смазки, указанные производителем и требованиям ГОСТ, не изменяются. Выделяются дополнительные преимущества использования:

  • улучшение смазывающих характеристик горючего;
  • улучшенные показатели топливного хранения;
  • испаряемость увеличивается на 10-12%;
  • электрическая проводимость улучшается до 10-12 раз;
  • нейтрализуется вода при непосредственном попадании методом окисления;
  • устраняются сернистые отложения выхлопной системы.

Еще по теме:  Добавка Ревитализант РВС-ИПИ в масло

Эффективные присадки Супротек

Функциональные добавки Супротек SDA, используемые для моторов на дизел

Зачем нужна промывка топливной системы автомобиля

У вас есть вопрос? 

Регистрация

Электронная почта Пароль (напомнить) запомнить меня Закрыть

новости

Формула 1 События ДТП Статьи Видео Автоликбез ГИБДД и ПДД Дороги Тест-драйвы Интервью Автоспорт Новости сайта Только факты Новости компаний Фотоотчеты Разное
архив (35980) за январь (3)

Очистители топливной системы — факт или вымысел

На протяжении многих лет мы проверили множество присадок к топливу в фактах и ​​вымыслах. Вы действительно можете нас винить? Со всеми их обещаниями увеличения мощности и крутящего момента, сопротивления детонации и улучшенной экономии топлива всего за несколько долларов и столько же секунд труда, они кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. И до сих пор наше тестирование подтвердило вторую часть известной всем известной поговорки.

Но сторонники этих продуктов (в основном, их производители) отмечают, что все перечисленные выше привлекательные преимущества являются лишь побочными продуктами одного ключевого преимущества: очистки топливной системы.Они утверждали, что если бы грязные топливные форсунки были виновником наших проблем с мощностью / детонацией / расходом топлива на галлон, вылив несколько долларов их вещей в наш бак, все было бы хорошо, как дождь. Но если бы наши инжекторы были чистыми с самого начала, они не должны нести ответственность за все те моменты, когда свиньи не летают. В ответ мы поднимаем его на ступеньку выше.


Претензия: очистители топливной системы работают.

Думайте о топливных форсунках как о самом сердце процесса выработки энергии.Очень быстро открывая и закрывая крошечные клапаны в каждый рабочий момент своей жизни, они регулируют количество топлива, вводимого в процесс сгорания. Стандартная конфигурация почти каждого двигателя размещает их рядом с впускными клапанами, регулярно подвергая их воздействию тепла, нагара и масла. Если даже самое небольшое количество этих остатков прилипнет к топливным форсункам, случатся неприятности. 200 000 миль на среднем современном японском двигателе, вращающем в среднем 3000 об / мин при средней скорости автомобиля в течение всего срока службы 32 мили в час, означает около 562 500 000 срабатываний за весь срок службы на топливную форсунку.Вероятность того, что грязь будет препятствовать их работе в тот или иной момент, астрономически высока и становится еще лучше, когда речь идет о повышенном нагреве и загрязнении нагнетательных трубопроводов принудительно индуцированных двигателей, и еще лучше всего с горячими, насыщенными, грязными, стареющими роторными двигателями с турбонаддувом. К счастью для наших целей в этом месяце, у нас в гараже есть Acura Integra 94-го года с пробегом 210 000 миль и Turbo-II FC RX-7 с пробегом 190 000 миль, а также специалисты по диагностике топливной системы в RC Engineering прямо на улице.

Поскольку наиболее распространенные отложения в топливных форсунках являются побочными продуктами сгорания, легко поверить, что для их растворения достаточно простого жидкого чистящего средства на основе нефтяного дистиллята.Чтобы проверить, может ли эта гипотеза оправдаться в реальном мире, мы разработали трехсторонний подход:

1. Выполните базовую схему потока и проверку производительности форсунок в наших испытательных автомобилях Integra и RX-7.

2. Нанесите бутылку хорошо зарекомендовавшего себя очистителя для заливки топливных форсунок на каждый испытательный автомобиль, используйте в соответствии с инструкциями и повторно проверьте изменения в характеристиках форсунок.

3. Обратитесь к RC Engineering для профессионального обслуживания форсунок каждого автомобиля и сравните их окончательные рабочие характеристики.


Это машина для проверки рабочих характеристик инжекторов компании RC Engineering. На форсунках выгравированы номера, их идентифицирующие, они размещены над градуированными цилиндрами и проходят любое количество испытаний с использованием жидкости с низкой летучестью и удельным весом бензина, контролируемой модулем, аналогичным автономному блоку управления двигателем.Наши были протестированы при 100-процентном рабочем цикле (широко открытое) на каждой ступени, поэтому мы могли сравнить количество жидкости, протекавшей каждый за одну минуту, с их номинальными куб. См / мин. Базовые показатели нашей Интегры:


’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Инжектор насыщенного газа Keihin 250 куб.см / мин
Инжектор # куб.см / мин Образец
1 244.0 Хорошо
2 246,0 Хорошо
3 245,0 Хорошо
4 245,0 Хорошо


Фото 4/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Наш испытатель, Джон Парк, постоянный инженер по радиоуправлению с 18-летним стажем, был удивлен их постоянством, учитывая их возраст и пробег.«Это будет трудно улучшить», — сказал он.

Посещая популярные форумы, Yahoo Answers и Ask.com, мы выбрали одну конкретную марку в качестве предпочтительного очистителя топливных форсунок. Мы не будем публиковать его идентификационные данные, опасаясь судебных исков о диффамации, но вы, вероятно, сможете определить, какой это бренд, запомнив заявления на его задней этикетке.

Мы нанесли продукт в полный бак бензина премиум-класса, как указано, и пропустили все содержимое с переустановленными форсунками.Мы также сделали то же самое с FC, который пропустил свое назначение на базовое тестирование из-за не связанных обстоятельств — в этом случае нам просто нужно было дождаться окончательной очистки форсунок, чтобы увидеть, оставил ли продукт для заливки место для улучшения. .

Вернувшись в RC через несколько дней, форсунки каждой машины снова прошли базовую процедуру тестирования, RX-7 — впервые:


’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Инжектор насыщенного газа Keihin 250 куб.см / мин
Инжектор # куб.см / мин Образец
1 244.0 Хорошо
2 246,0 Хорошо
3 245,0 Хорошо
4 245,0 Хорошо


Фото 7/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Mazda FC RX-7 Turbo II; 13B-REW; Nippon-Denso Пиковая форсунка 550 куб. См / мин

Форсунка # куб.см / мин Модель
1 512.0 Удовлетворительно
2 546,0 Хорошо
3 521,0 Удовлетворительно
4 530,0 Хорошо


Фото 8/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Пропускная способность и расход топливных форсунок Интегры вообще не изменились.Это был первый раз, когда мы смогли увидеть, насколько плохи были наши форсунки FC — и они были довольно дрянными, даже после использования очистителя для заливки топливных форсунок.

Фото 9/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Наконец настало время для RC творить чудеса, в первую очередь в трех разных этапах: ванна для ультразвуковой очистки, в которой инжекторы погружаются и приводятся в действие в концентрированном растворителе и подвергаются ультразвуковой вибрации с последующей сильной поток растворителя с обратным потоком под давлением, и заканчивая продувкой среды до корпусов форсунок и заменой всех уплотнений, уплотнительных колец и крышек форсунок.

Фото 10/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Внешний вид форсунок после технологического процесса дневной и ночной по сравнению с их исходным состоянием.

Их работа последовала их примеру.

Фото 13/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел
’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Инжектор насыщенного газа Keihin 250 куб.см / мин
Инжектор # куб.см / мин Образец
1 250.0 Отлично
2 252,0 Отлично
3 250,0 Отлично
4 251,0 Отлично


Фото 14/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Mazda FC RX-7 Turbo II; 13B-REW; Nippon-Denso Пиковая форсунка 550 куб. См / мин

Инжектор # куб.см / мин Образец
1 549.0 Отлично
2 552,0 Отлично
3 550,0 Отлично
4 550,0 Отлично


Фото 15/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Вердикт: ФИКЦИЯ

Фото 16/16 | Очистители топливной системы — факт или вымысел

Смотреть фото галерею (16) Фото

Как объяснил нам Джон, проблема с очистителями топливных форсунок может быть двоякой.Для эффективной очистки форсунок требуются более сильные химические вещества, чем можно по закону продавать в магазинах для использования с автомобилями с контролируемыми выбросами, а стойкие отложения просто необходимо устранять силой — и больше, чем может обеспечить топливная система двигателя, даже при 100-процентном рабочем цикле. . «Даже те форсунки, которые мы видели сегодня, в большинстве случаев пригодны для повседневной езды», — признает он. «Но в высокопроизводительных конструкциях, особенно в высоконагруженных турбокомпрессорах и двигателях, настроенных на перекачку газа, чистые топливные форсунки чрезвычайно важны.«

Очиститель топливной системы | Виннс Европа

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ DPF и GPF

Автомобильный очиститель DPF и GPF

Wynn с невоспламеняющимся составом с низким пенообразованием был специально разработан, чтобы позволить мастерским безопасно, быстро и эффективно очищать и восстанавливать фильтры твердых частиц в дизельных и бензиновых автомобилях без необходимости снимать фильтр с автомобиль.

Средство восстановления эффективности GDI

Wynn’s GDI Efficiency Restorer обеспечивает быстрое и полное удаление внутренних отложений и нагара с топливных форсунок и камеры сгорания в одном топливном баке.Снижает риск преждевременного зажигания на низкой скорости (LSPI). Защищает от негативного воздействия биобензина до E85 на расстояние до 10 000 км

ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНА ПРЯМОГО ВПРЫСКА

Wynn’s Direct Injection Valve Cleaner — это мощный пенный очиститель, разработанный для быстрого, простого и безопасного удаления затвердевшего нагара и других загрязнений из системы впуска воздуха, впускных клапанов, седел клапанов и камеры сгорания, быстро восстанавливая правильную работу двигателя.

Бензин Total Action Treatment

Wynn’s Petrol Total Action Treatment — это сильнодействующая химическая обработка для бензиновых двигателей, которая очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы для восстановления эффективности сгорания и эффективности каталитического нейтрализатора.

Обработка бензина перед испытаниями на выбросы

Wynn’s Petrol Pre-Emission Test Treatment — это сильнодействующая, специально разработанная обработка, отвечающая новым правилам испытаний на выбросы. Содержит 4 специальных элемента сокращения выбросов, очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы для восстановления эффективности сгорания, снижения выхлопного дыма, выбросов CO и HC.

Продувка системы впрыска

Wynn’s Injection System Purge — чистящее средство для удаления грязи, нагара и нагара с топливных форсунок и камеры сгорания автомобилей.Его необходимо использовать с Wynn’s MultiSERVE или Wynn’s FuelServe®.

Сухое топливо

Wynn’s Dry Fuel — продукт, подходящий для дизельных и бензиновых двигателей, разработанный для поглощения воды из топливной системы.

Редуктор бензиновых выбросов

Wynn’s Petrol Emission Reducer — это химическая обработка бензиновых двигателей, которая снижает выбросы выхлопных газов, улучшает характеристики двигателя, сгорание и экономию топлива. Защищает двигатель при использовании биотоплива E10.

Очиститель форсунок Petrol Extreme

Wynn’s Petrol Extreme Cleaner — это химическая обработка бензиновых двигателей, обеспечивающая тщательную очистку топливной системы бензина в одном баке. Защищает двигатель при использовании биотоплива E10 и E85

Очиститель каталитического нейтрализатора и датчика кислорода

Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner для бензиновых и бензиновых гибридных двигателей оптимизирует эффективность каталитического нейтрализатора и обеспечивает оптимальную работу лямбда-датчиков (кислородных).

Очиститель воздухозаборника и карбюратора

Wynn’s Air Intake & Carburettor Cleaner — это аэрозольное чистящее средство для удаления грязи и отложений во впускном коллекторе, дроссельной заслонке и видимых частях карбюратора.

Очиститель турбины

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры.
При распылении образует пену, которая оказывает длительное очищающее действие на поверхность турбонагнетателя.

Бензиновый очиститель EGR Extreme

Wynn’s Petrol EGR Extreme Cleaner — это аэрозольный продукт, разработанный для очистки системы впуска воздуха всех бензиновых двигателей.

Очиститель дизельной топливной системы Plus

Продувка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Purge — это чистящее средство для удаления грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен использоваться с Wynn’s MultiSERVE или Wynn’s FuelSystemSERVE.

Дизель RCO 3.1

Wynn’s Diesel RCO 3.1 представляет собой комбинацию присадок, разработанных для снижения расхода дизельного топлива и выбросов.

Стабилизатор топлива

Wynn’s Fuel Stabilizer — это присадка для бензиновых и дизельных двигателей, предназначенная для сохранения топлива, когда двигатель выводится из эксплуатации в течение длительного времени или когда топливо должно оставаться в баке в течение длительного времени, например бензин в случае двигателей LPG.

Топливный биоцид

Wynn’s Fuel Biocide — это лечебное, а также профилактическое средство против образования микроорганизмов в (био) дизельном топливе.

Эко Дизель

Wynn’s Eco Diesel — многофункциональная присадка для дизельного топлива, разработанная для уменьшения количества черного дыма, улучшения сгорания, очистки топливной системы и компенсации недостаточной смазывающей способности топлива с низким содержанием серы.

Обработка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Treatment — это присадка, улучшающая качество дизельного топлива и улучшающее его сгорание.

Сухое топливо

Wynn’s Dry Fuel — продукт, подходящий для дизельных и бензиновых двигателей, разработанный для поглощения воды из топливной системы.

Дизель Supremium 1/400

Wynn’s Supremium® Diesel — это пакет присадок, разработанный для повышения качества обычного дизельного топлива до дизельного топлива премиум-класса, особенно на заправочных станциях.

Дизель Supremium 1/1500

Wynn’s Supremium® Diesel — это пакет присадок, разработанный для повышения качества обычного дизельного топлива до дизельного топлива премиум-класса, особенно на заправочных станциях.

Регенератор DPF 1/500

Wynn’s DPF Regenerator 1/500 для профессионального использования — это химическая обработка для коммерческих дизельных двигателей, которая очищает засоренные фильтры твердых частиц и снижает выбросы сажи.

Обледенение для дизельного топлива

Wynn’s Ice Proof for Diesel была разработана:
1) для повышения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) для предотвращения оседания кристаллов воска.

10 лучших очистителей топливной системы 2020 года

Заметки редактора

6 декабря 2020 г.:

Во время этого последнего обновления мы внесли несколько изменений, чтобы отразить то, что мы считаем лучшими предложениями по нескольким причинам.Одним из примеров этого является исключение Lucas Oil 10512 Deep Clean и Lucas Oil 10013 Lubricant как отдельных опций, а вместо этого включение смазки, которая поставляется с флаконом каждой из этих эффективных формул. Вместе они очистят все аспекты топливной системы вашего двигателя, от форсунок до камеры сгорания, что должно привести к повышению производительности во многих областях. Это освободило место для добавления, которое оказалось очень эффективным как для удаления, так и для предотвращения отложений. Также было показано, что он улучшает давление холодного и горячего сгорания, что делает запуск двигателя более быстрым и мощным.

Другим изменением была замена Star Brite Star Tron Enzyme на. Последний выпускается в бутылке емкостью 32 унции, которой достаточно для обработки более 500 галлонов бензина. Мы считаем, что это не только более экономично, но и более практично, чем крошечные бутылки емкостью одну унцию, в которых идет первая, которые могут обрабатывать только шесть галлонов. За исключением того, что один из них более концентрирован, чем другой, они оба одинаково эффективны для предотвращения разделения фаз, омоложения старого топлива и удаления гремучих отложений.

На основании нескольких независимых тестов мы решили удалить STP 17437 Ultra и добавили.Хотя в первых не было ничего плохого по сути, и они оба хорошо удаляют и предотвращают отложения на клапанах и цилиндрах, последний просто более универсален. Он не только подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, но также может использоваться в гибридах и системах прямого впрыска бензина. Кроме того, он выполняет функции, позволяя использовать единое решение для многих ваших потребностей в обслуживании.

29 апреля 2019 г.:

Для новичка попытка выбрать очиститель топливной системы может быть немного похожа на попытку расшифровать латынь, они понятия не имеют, с чего начать.К счастью, мы вас охватили и составили список лучших вариантов, а также попытались дать некоторые рекомендации относительно наилучшего использования каждого из них. Если у вас дизельный двигатель, рекомендуем присмотреться и к смазке Lucas Oil 10013. Нельзя сказать, что эти варианты также не подходят для бензиновых двигателей, они просто безопасны и очень эффективны и для дизелей. Если у вас есть предстоящий тест на выбросы и вы беспокоитесь о его прохождении, возьмите его себе. Вы заметите заметное сокращение количества вредных выбросов, выбрасываемых вашим автомобилем, и это произойдет очень быстро.Если вы думаете, что ваша машина спотыкается из-за ограниченного потока через форсунки, мы рекомендуем попробовать. Наряду с этим оба очень хорошо подходят для высокопроизводительных двигателей. Если вам нужно что-то для вашей лодки, вам, вероятно, следует взглянуть на STP 17437 Ultra, а если вам нужно что-то для небольших уличных двигателей, например, газонокосилку или струнный триммер, мы рекомендуем Star Brite Star Tron Enzyme.

Очистители топливной системы

2 904740

Предотвращает загрязнение вашего каталитического нейтрализатора, удаляет существующие отложения и увеличивает топливную экономичность

Наша цена: 27 долларов США.95

Цена продажи: 24,99 $

Вы экономите: 2,96 $

Поставляется с 2 очистителями топливной системы Cataclean и БЕСПЛАТНЫМИ 24 унциями. алюминиевая бутылка для воды

Наша цена: 55,95 долларов США

Продажная цена: 49,95 долларов США

Вы экономите: 6,00 долларов США

Предотвращает загрязнение вашего каталитического нейтрализатора, удаляет существующие отложения и повышает топливную экономичность

Наша цена: 74,97 долларов США

Предотвращает загрязнение вашего каталитического нейтрализатора, удаляет существующие отложения и увеличивает топливную экономичность.

Наша цена: 142 доллара США.50

Предотвращает засорение вашего каталитического нейтрализатора, удаляет существующие отложения и увеличивает топливную экономичность. Обрабатывает до 30 галлонов

Наша цена: 40,95 долларов США

Продажная цена: 36,95 долларов США

Вы экономите: 4,00 доллара США

Предотвращает загрязнение вашего каталитического нейтрализатора, удаляет существующие отложения и повышает топливную экономичность

Наша цена: 54 доллара США.95

Цена продажи: 49,95 долларов США

Вы экономите: 5,00 долларов США

Снижает выбросы углеводородов и помогает поддерживать надлежащую работу двигателя

Наша цена: 26,95 долларов США

Может использоваться с бензиновыми или дизельными двигателями

Наша цена : 9,95 долларов США, 2 / 18,50 долларов США, 12/111 долларов США

Наша цена: 9 долларов США.99

Цена продажи: $ 8,49, 2 / $ 16,50, 3 / $ 24,27

Вы экономите: $ 1,50

Наша цена: 54,95 долларов США

Цена продажи: 44,95 долларов США

Вы экономите: 10,00 долларов США

Наша цена: 12,95 долларов США

Наша цена: 69,90 долларов США

Вызывает полное сжигание топлива

Наша цена: 8 $.99

Продажная цена: 6,99 долл. США, 2 / 13,30 долл. США, 24 долл. США / 128,40 долл. США

Вы экономите: 2,00 долл. США

Очищает и смазывает все компоненты от топливного бака до цилиндров как в газовых, так и в дизельных двигателях

Наша цена: 8,99 долл. США, 12 долл. США / 89,40 долл. США

Наша цена: 11,95 долл. США

Цена со скидкой: 9,95 долл. США / 2 долл. США / 19,90 долл. США, 12 долл. США / 105,00 долл. США 3 бутылки смазки верхнего цилиндра и очистителя форсунок Lucas

Наша цена: 21 доллар.95

Цена продажи: 19,95 долларов США, 2 / 37,90 долларов США

Вы экономите: 2,00 доллара США

Производительность автомобиля

Наша цена: 19,95 долларов США

Цена продажи: 17,95 долларов США

Вы экономите: 2,00 доллара США

Удаляет топливные отложения, одновременно повышая производительность транспортного средства

Наша цена: 105 долларов США.00

Стабилизирует топливо на срок до двух лет и помогает восстановить старое топливо

Наша цена: 7,99 долларов США / 14,98 долларов США

Повышает экономию топлива и облегчает запуск двигателя, и работает более плавно

Наша цена: 11,95 долларов США

Повышает экономию топлива и упрощает запуск двигателя

Наша цена: 17 $.95

Наша цена: 9,49 долларов США, 12 / 102,60 долларов США

Наша цена: 9,95 долларов США, 2 / 18,90 долларов США, 6 / 53,94 доллара США, 12 / 102,60 долларов США

Наша цена: 65,95 долларов США

Цена продажи:

Вы экономите: 3,00 $

Наша цена: 7,950003 долл. США, 2 / 15,10 долл. США 8 долларов.49, 2 / 15,98 долл. США

Включает 12 унций. бутылка обработки топлива и 12 унций. бутылка обработки двигателя

Наша цена: 37,95 долларов США

Продажная цена: 34,95 долларов США

Вы экономите: 3,00 долларов США

Наша цена: 13,95 долларов США

Наша цена: 14,99 $

Цена продажи: 12 $.99

Вы экономите: 2,00 $

Наша цена: 32,99 $

Цена продажи: 29,99 $

Экономия: 3,00 $

Улучшенный очиститель топливной системы для любого автомобиля

Наша цена: 24,95 $

Цена продажи : $ 22.95

Вы экономите: $ 2.00

Очищает впускные клапаны и камеры сгорания в одном баке с газом

Наша цена: 10.95 $

Цена продажи: 9.95 $

Вы экономите: 1.00 $

Очищает топливные форсунки и удаляет отложения из системы в одном баке газа

Наша цена: 9 долларов США.95

Цена продажи: 8,99 долларов США, 2 / 17,98 долларов США

Вы экономите: 0,96 долларов США

Полный очиститель топливной системы с 2 очистителями и добавкой

Наша цена: 38,95 долларов США

Цена продажи: 36,95 долларов США

2,00 $

Быстрое удаление отложений с топливной форсунки и повышение эффективности

Наша цена: 24,95 долл. США

Цена со скидкой: 18,95 долл. США, 2 / 37,90 долл. США

Вы экономите: 6,00 долл. США

Мгновенно очищайте дроссельные заслонки с покрытием и без покрытия.

Наша цена: 5 $.99, 2 / $ 11.98

Очищает карбюратор и воздухозаборник!

Наша цена: 32,28 доллара США

Смазка и пенетрант

Наша цена: 33,48 доллара США

Растворяет нагретый нагар

Наша цена: 14,95 долларов США

Лак Очищает резинки и лак дроссельные заслонки и корпус дроссельной заслонки

Наша цена: 4 $.99, 2 / 9,50 долл., 12 / 46,20 долл. США

Наша цена: 13,95 долл., 12/14 27 долл. США

Наша цена: 4,29 доллара США

Наша цена: 2,79 доллара США

Наша цена: 3,29 доллара США, 12 / 34,80 доллара США

Наша цена: 2 $.59, 2 / 4,90 доллара США

Наша цена: 10,95 долларов США / 19,90 долларов США

Наша цена: 29,85 долларов США

Наша цена: 53,70 долларов США

Наша цена: 10,99 долларов США, 2 / 18,90 долларов США, 12 / 101,40 долларов США

Наша цена: 4,99 долларов США

Цена со скидкой: 3,99 долларов США, 6 долларов США / 22 доллара США.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *