Рейтинг лучших фирм штампованных дисков
Легкосплавные диски становятся все более популярными. Они больше не являются показателем роскоши, и предлагаются многими брендами в качестве стандарта. Алюминиевые диски медленно вытесняют традиционные диски с рынка. Многие водители обменивают колеса на алюминий в погоне за модой и по эстетическим соображениям. Современные технологии позволяют производить сплавы разных конструкций, поэтому их можно подбирать индивидуально в соответствии со вкусом и характером автомобиля.
Но, в конце концов, не каждый водитель заботится об уникальной внешности машины. Многие владельцы по-прежнему предпочитают традиционные решения и выбирают стальные диски. Производители штампованных дисков не стоят на месте, они делают их лучше и красивее.
Как выбрать штампованные диски на машину? Этот вопрос многие водители задают в автомагазинах. Чтобы помочь заранее определиться с выбором, мы составили рейтинг производителей штампованных дисков.
Внешний вид дисков
Почти все стальные диски выглядят одинаково.
Рейтинг штампованных дисков
Kronprinz
Фабрика, основанная в 1897 году Рудольфом Кроненбергом и Карлом Принцем в городе Золингене, известном своей металлургической промышленностью, производила колеса для автомобилей и мотоциклов.
Постоянная модернизация производственных мощностей и реализация инновационных проектов, таких как производство стальных колес, в 1930-х годах, обеспечили бренду Kronprinz отличную репутацию на европейских рынках. 1950-е годы и распространение технологии бескамерных шин привели к дальнейшим улучшениям, включая оптимизацию производства стальных колес.
В настоящее время стальные и алюминиевые колеса Kronprinz являются частью оригинального оснащения автомобилей многих европейских брендов. Благодаря новейшему дизайну, производству и качественным методам исследований, многие считают, что эта фирма производит лучшие штампованные диски.
KFZ
Немецкая компания KFZ входит в группу австрийского холдинга ALCAR, которая производит стальные и литые диски для легковых и коммерческих автомобилей. Холдинг представлен в 13 европейских странах, включая Россию. Сочетание качества продукции и обширной сети дочерних компаний обеспечило им долгосрочную стабильную позицию в качестве лидера рынка запчастей для автомобилей.
Марка KFZ — отличный выбор для автомобилистов, которые ищут качество по разумной цене. Жестяные диски от этой компании прочны, долговечны и обещают долгую жизнь даже при минимальном техническом обслуживании. Они будут работать в различных условиях, также отлично справятся с типично русской зимой, когда дорога полна слякоти и агрессивной соли.
О первоклассном качестве свидетельствует сертификат TUV, которым могут гордиться только лучшие в своей области. Он подтверждает, что диски соответствуют одному из самых строгих стандартов, а именно 9001: 2000.
Качество бескомпромиссно проверяется и контролируется на всех этапах производства, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт при езде. В зависимости от конкретного типа диски производятся в Германии, Австрии или Швейцарии.
Диски KFZ отличаются превосходным дизайном и материалами. Они разработаны в соответствии с требованиями производителей автомобилей. Вот почему они представляют собой лучшую возможную альтернативу оригинальным колесам, срок годности которых истек или которые вам больше не подходят. Они также подходят, в качестве дополнительного набора (например, на зиму).
Компания производит качественные штампованные диски, мы можем гарантировать, что они вас никогда не подведут, именно поэтому они попали в наш рейтинг.
DOTZ
Когда DOTZ был интегрирован в группу ALCAR в качестве существующего бренда в 1999 году, это было просто имя. Позиционируемый как молодой бренд, DOTZ часто используется любителями красивых дисков и фанатами тюнинга.
Любой, кто покупает DOTZ, придает большое значение не только стилю, но, прежде всего, безопасным продуктам, которые прошли контроль и демонстрируют сертифицированную пригодность к эксплуатации.
Но с именем DOTZ вы не только приобретаете качественную работу, вы также покупаете гарантию. DOTZ считается законодателем мод на рынке дисков в Европе.
Maxion wheels
Начиная с разработки первых колес с деревянными спицами, Maxion Wheels была ответственна за все основные инновации колес в автомобильной истории. За последние 100 лет они выросли, чтобы обслуживать клиентов по всему миру, предлагая разнообразные и всесторонние продукты.
Сегодня Maxion Wheels продолжает вводить новшества и дополнять основные продукты, в то же время стратегически расширяя производственные возможности, чтобы соответствовать потребностям клиентов. Компания производит действительно хорошие штампованные диски, и мы можем их порекомендовать.
Accuride Wheels Troyes
Accuride Wheels Troyes SAS является частью группы Accuride. Группа также имеет три предприятия в Германии и одно в Турции. Ассортимент включает в себя стальные колеса с шириной обода от 3 до «28» и диаметром от 12 до «38».
Accuride предлагает большой ассортимент стальных колес для легковых, грузовых, и многих других промышленных транспортных средств. Они также производят стальные колеса для сельскохозяйственных машин, тракторов, автомобильных прицепов и автобусов.
Ежегодно на их заводах производится 19,1 миллионов колес для легких транспортных средств, около 3 миллионов колес для грузовых автомобилей, 1 миллион колес для автомобильных прицепов, а также 800 000 колес для тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.
ALCAR
ALCAR — это международная промышленно-коммерческая группа, основная деятельность которой сосредоточена на производстве стальных и литых колес для легковых автомобилей и их оптовой продаже. Благодаря широкой сети, фирма является лидером на рынке запчастей.
Стальные диски PREMIUM QUALITY ALCAR STAHLRAD сделаны в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми производителями стальных колес. Группа ALCAR сотрудничает с производителем оригинальных запчастей Hayes Lemmerz.
Более 90 процентов объема производства ALCAR STAHLRAD производится на собственных заводах в ALCAR Ruote SA около Лугано, в швейцарском кантоне Тичино и на производственных предприятиях Hayes Lemmerz. ALCAR Ruote SA является частью холдинга с 1995 года и является основным заводом по производству стальных колес. ALCAR Ruote SA в настоящее время имеет годовой объем производства более 2 миллионов колес.
В последние годы завод специализируется на удовлетворении потребностей рынка запчастей. STAHLRAD означает производство стальных колес высшего качества «Сделано в Швейцарии».
Полезные функции штампованных дисков
Оказывается, вопреки тому, что думает большинство пользователей, алюминиевый диск не всегда легче стального обода. Конечно, многое зависит от конструкции спиц, но с популярным размером 15 дюймов — вес обоих типов колесных дисков колеблется около 7 килограмм. Следовательно, замена стальных колес на легкосплавные диски не должна быть связана с уменьшением веса автомобиля. Иногда это как раз наоборот. Обод должен быть твердым и долговечным, поэтому количество используемого материала достаточно велико, чтобы. Следовательно, движение на стальном наборе одисков не означает больший вес транспортного средства и больший расход топлива.
Стальные диски, благодаря, материалу, из которого они изготовлены, будут дешевле, чем колеса из алюминиевого сплава.
Стальные диски — отличный выбор для зимней езды. Одним из преимуществ использованных стальных дисков на вашем автомобиле или грузовике является то, что они не подвержены коррозии, как алюминиевые диски. В России дороги усеяны солью зимой. Эта соль может испортить покрытие вашего алюминиевого обода.
Минусы штампованных дисков
Стальное колесо, из-за своей конструкции, не обеспечивает такой же эффективной вентиляции тормозных дисков и колодок, как легкосплавное колесо.
Легкосплавные диски легкие и устойчивые к внешним воздействиям. Сталь не обладает такой хорошей коррозионной стойкостью, поэтому традиционные колеса ржавеют и подвержены повреждениям. Лакирование не сильно помогает, потому что рано или поздно в наружном покрытии образуются сколы и коррозийные центры. Любой водитель, который случайно попал в яму на дороге или слишком быстро проехал через бордюр, знает, как легко повредить стальной обод.
Некоторые стальные колеса после нескольких лет интенсивного использования настолько погнуты, что их можно только заменить. Однако многое зависит от водителя и его стиля вождения. Кроме того, возможное выпрямление стального обода или даже его замена, не связаны с высокими затратами.
какие диски лучше литые или штампованные, отличия и сравнения
Содержание:
Так называемое литье и штамповка многие годы соперничают друг с другом. Автолюбители вынуждены делать непростой выбор, учитывая не только цену каждого из вариантов, но и всевозможные особенности, образующие сильные и слабые стороны. Чтобы легче было разобраться в том, что же лучше установить на колеса своего авто, предлагаем детальнее изучить особенности литых и штампованных дисков.
Выбор любых аксессуаров для автомобиля ― дело сугубо индивидуальное, зависит от личного вкуса и персональных предпочтений. Поэтому однозначно сказать, что лучше: литье или штамповки ― нельзя. Ответ на этот вопрос зависит от множества разнообразных факторов:
финансовые возможности;
ездовые характеристики автомобиля;
качество дорог, по которым приходится передвигаться.
Прежде чем говорить о том, что лучше для конкретных условий: литье или штампованные диски, стоит понять, чем же они отличаются друг от друга.
Стальные штамповки можно часто встретить в базовой комплектации автомобилей эконом-класса. В советские годы водители и вовсе не знали о существовании альтернатив. Литые диски в те времена были уделом закрытого мира автоспорта и ограниченной прослойки советской элиты. Сегодня многое изменилось, и приходя в автомагазин, водители сталкиваются с широким ассортиментом. Предлагаемые диски различны по цене, дизайну, эксплуатационным характеристикам.
Стальные штампованные диски
В условиях производства штамповки вырезают из листового металла. После отдельные части будущего автомобильного обода сваривают между собой и покрывают краской для дополнительной защиты от коррозии. В результате таких манипуляций получаются прочные и бюджетные, но весьма неказистые штамповки, которые многие владельцы закрывают пластиковыми колпаками, стесняясь внешнего вида базовых колесных дисков.
Легкосплавные диски
Альтернативой стальным штампованным колесам выступают диски из легких сплавов. В эту группу входит так называемое литье и более дорогие кованые модели.
Литые диски
Легкосплавные литые диски изготавливаются с использованием специальных форм. Алюминиевый или магниевый сплав заливается в нее, а после застывания подвергается обработке для придания привлекательного внешнего вида.
Кованые легкосплавные диски
Среди автовладельцев весьма распространенны кованные колеса. Несмотря на свое название они не выковываются, а изготавливаются методом горячей штамповки. Благодаря этому легкосплавные кованые колесные диски смогли объединить в себе преимущества как стальных штампованных, так и литых аналогов. Рассматриваемый тип колес наиболее дорогостоящ, но если и говорить о качественной модернизации, то подходит для этого лучше других альтернатив.
Литые диски отличаются от штампованных в первую очередь методом производства. Разница кроется и в используемых материалах. Если литье изготавливается на базе алюминиевых и магниевых сплавов, то штампованные диски, потому и называются стальными, что делаются на основе именно этого высокопрочного металла. В соответствии с этим оба варианта получают своим преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как пойдете выбирать новые диски на свое авто.
Стальные штампованные диски: преимущества и недостатки
Колеса, идущие в базовой комплектации, хоть и имеют не очень привлекательный вид, не теряют популярности за счет наличия следующих важных достоинств.
Низкая цена, которая делает стальные штампованные диски дешевле литых.
Высокий коэффициент прочности. Стальные колесные диски меньше подвержены деформациям.
Стойкость к низким температурам.
По этой причине штампованные диски лучше подходят для зимы, нежели красивое литье.
Ремонтопригодность. Вмятины на стальных дисках исправляются весьма просто и элегантно ― молотком. В редких случаях может потребоваться более сложное оборудование.
Неказистый внешний вид и большой вес ― вот и весь список недостатков штампованных колес. Если первый минус можно исправить пластиковой накладкой, то увеличенный расход топлива и плохое воздействие на подвеску становятся существенными аргументами, чтобы присмотреться к легкосплавным аналогам.
Легкосплавные литые диски: преимущества и недостатки
Литье выглядит красиво, но его сложно назвать практичным. В этом кроется разница между легкосплавными и стальными колесами. Так называемые титаны (название, которое литые диски получили в народе) выдерживают низкие температуры, но при наступлении морозов становятся более хрупкими. Если поломка колеса произошла летом, ее еще можно будет исправить в условиях мастерской, но при возникновении той же трудности зимой, диски придется отправлять в утиль, а стоимость их несколько выше той, что продавцы устанавливают на штампованные аналоги.
Несмотря на озвученные минусы литье все же остается популярным среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей. Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на литье имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески.
Вы уже поняли, что литье и штамповка ― не одно и то же, и у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Однако, вопрос о том, какие диски лучше все еще остается открытым. Выбирать придется все равно самостоятельно, но ниже предлагаем детальнее рассмотреть отличия литых колес от штампованных с позиции конкретных эксплуатационных характеристик.
Внешний вид
Кто бы что ни советовал, визуальная составляющая является важным критерием. Автомобиль средней ценовой категории заиграет новыми красками и превратиться из рабочей лошадки в современный седан или внедорожник, если на месте пресловутых «штампов» появится новенькое литье.
Очевидно, что победу в номинации «дизайн» стоит присудить литым колесам но не все так однозначно. Например, американская корпорация U.S. Wheel смогла разработать очень красивые стальные диски, а среди легковых автомобилей привлекательным дизайном отличаются колеса Opel Astra серии J.
Литые диски могут быть массивными с большим числом спиц, что подходит для внедорожников, или ажурными для спортивных авто, но при поломке одного элемента подобрать замену будет крайне сложно. Скорее всего, придется покупать новый комплект.
Ресурс и прочность
Если выбирая, что лучше: литые или штампованные диски, вы ставите на первое место износостойкость, то стоит отдать предпочтение легкосплавным колесам. Используемый при их создании алюминиевый сплав применяется даже в аэрокосмической отрасли. Стальные диски не могут похвастаться тем же ресурсом прочности, что и литье. Эти колеса быстрее ржавеют, вмятины появляются даже от небольшой нагрузки. Поэтому «штампы» чаще приходится менять, нежели литые диски. Однако и здесь есть некоторые оговорки. Во-первых: литые колеса теряют значительную часть прочности по время наступления морозов. Во-вторых: литье будет радовать своей крепостью, если речь идет о качественном изделии, а не о китайской подделке.
К сожалению, российский рынок наводнили низкосортные товары из КНР. Среди них есть и литые диски, которые готовы лопнуть и сломаться даже от неосторожного движения пневмогайковерта. При этом узнать конкретный ресурс таких колес можно исключительно методом проб и ошибок, которые ведут к повышению риска попадания авто в ДТП.
Ремонтопригодность
С этой точки зрения, однозначная победа присуждается штамповкам. Стальные колеса могут деформироваться, гнуться и ржаветь, но быстро приходят в тонус, если за дело возьмется опытный мастер. Прокат на специальных станках, пескоструйная обработка, банка грунтовки и краски способны реанимировать самые запущенные диски. При этом ремонт может проводиться даже в полевых условиях. Стальные диски будут выглядеть как новые и свои функции выполнять так же. Литые колеса менее подвержены деформациям, но если согнуться, выпрямить себя не дадут, а лопнувшие спицы и вовсе станут приговором.
Устойчивость к внешним факторам
Литые диски не боятся коррозии, спокойно переносят контакт с водой, даже если на их поверхности есть царапины и трещины. Штампованные колеса начинают ржаветь и изнашиваться, едва стоит повредить слой грунтовки. Литые диски же может испортить лишь чрезмерный нагрев во время откручивания болтов, неподобающие условия хранения, а также большое количество солей из противогололедных средств.
Динамические показатели
Легкосплавные диски имеют меньший вес, нежели стальные аналоги. По этой причине для развития нужной скорости требуется не так много времени и усилий. Крутить легкое колесо проще, что улучшает аэродинамические показатели и ведет к сокращению топливного расхода автомобиля.
Отношения с подвеской и тормозным механизмом
Легкосплавные диски отличаются уменьшенным весом, а потому улучшают плавность хода, снижают уровень шума во время езды. Стальные аналоги легче гнутся, а потому при сильных ударах о выбоины и рытвины принимают львиную долю механического воздействия на себя. Эти диски ― хороший и практичный вариант для бездорожья и установки на коммерческие авто, эксплуатируемые в тяжелых условиях. Стоит отметить, что уменьшение неподрессоренной массы ― действительно важная конструкционная характеристика, и есть теоретические основания, чтобы считать, что сниженный вес литья снимает нагрузку с подвески и сокращает интенсивность толчков и ударов, но все эти улучшения настолько малы, что для среднестатистического водителя становятся незаметными.
Что касаемо тормозного механизма, литые диски обеспечивают ему лучшее охлаждение за счет просвета между спицами. Это положительно сказывается на эффективности остановки. В то же время литые колеса не так хорошо закрывают тормозной механизм, а потому есть риск попадания камней и других твердых включений.
Стоимость
В этой номинации однозначная победа снова остается за штамповками. Низкая цена объясняется более бюджетным прокатом и более простой технологией изготовления.
Целевое назначение
Штампованные диски подходят для зимы, так как не боятся морозов. Они пригодны для езды по бездорожью и интенсивной эксплуатации. Литые аналоги предназначены для движения на высокой скорости по хорошим дорогам.
Каждый водитель вправе сам выбирать, какие диски лучше подходят для его автомобиля: литые или штампованные. Среди автолюбителей есть немалое количество поклонников каждого варианта. Те, кто предпочитают сталь «крылатым» сплавам, аргументируют свой выбор ценой и практичностью. Любители литья руководствуются аэродинамическими и визуальными показателями. Споров нет только среди тех водителей, которые имеют 2 комплекта колес для разных сезонов и меняют их в зависимости от времени года. На зиму лучше устанавливать штамповки. Они не только сохраняют свой уровень прочности при сильных морозах, но и не забиваются грязью и снегом, которая часто налипает на эстетичные спицы литья. Кроме того, приобретая отдельные диски для лета и зимы, можно существенно сэкономить на монтаже и демонтаже сезонных шин. Покупка одного комплекта колес может оправдаться за 2-4 года в зависимости от типа выбранной модели.
Если вы не знаете, какие диски лучше, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями по установке колес.
Штампованные диски стоит устанавливать на зиму.
Литые колеса красиво смотрятся, но не подходят для езды по бездорожью.
Решая, что лучше: литые или штампованные диски, обращайте внимание на марку и класс автомобиля.
На некоторые внедорожники и премиальные модели машин литые диски устанавливаются в базовой комплектации. Это объясняется ездовыми характеристиками, ради которых и покупаются такие авто.
Чтобы принять окончательное решение и понять, что лучше: титаны или штампованные диски, достаточно определиться с собственными требованиями к колесу. Важно учитывать характер и интенсивность эксплуатации, качество дорог, персональные предпочтения и финансовые возможности. Если же вы выбираете легкосплавные колеса, и вам под силу купить кованые диски, но вы не знаете, в чем их преимущество перед литыми аналогами, ознакомьтесь с данным видео:
Штампованные диски или литые на авто? Мой выбор
Штампованные диски или литые на авто? На чём остановиться при выборе дисков. Какие могут быть критерии для авто путешественника?
В этой небольшой статье я рассказываю о выборе, к которому пришёл я.
Почему я езжу на обычных штампованных дисках.
Аргументы за штамповку и литьё
Именно штампованные диски, а не литые – мой выбор. В моих постоянных авто путешествиях меня заносит за многие тысячи км от дома в места, которые часто бывают с совсем «убитым» дорожным полотном. И для меня выбор сложился сам. Мой выбор — обычные штампованные диски. Да, они сильно уступают литым в эстетике. Да, они чуть тяжелее. Что, в итоге, на какой-то некий процент в теории должно снижать расход топлива. Да, литые при своей большей жёсткости и лёгкости должны уменьшать тормозной путь. Способствовать лучшей управляемости. Но насколько это на практике ощутимо – сказать сложно. Зная все преимущества литых дисков, я всё же эксплуатирую простые штампованные. И вот почему.
Главные плюсы штампованных дисков (для меня)
1.
Самый главный аргумент в выборе штампованные диски или литые на авто – это ремонтопригодность штампованных дисков. Кто бы что не говорил, но каждый год мне приходится сталкиваться с заездами в дорожный шиномонтаж и править какой-либо из своих дисков. Дороги сейчас в России много лучше, чем в былые времена. Но специфика их такова, что даже на идеальном участке, может внезапно оказаться самая обычная яма. И ухо надо держать всегда востро на дороге. И быть, само собой, очень внимательным.
Но был, например, у меня случай, когда на двухполосной, неосвещённой загородной дороге я влетел в яму. Влетел вынужденно. Так как встречный поток, который шёл достаточно плотно в повороте, двигался ближе к центру от занесённой снегом обочины. От света встречных фар и от не очень ясно освещённой своей стороны обочины яму я увидел слишком поздно. Справа от меня на обочине была лесополоса, а слева – шёл встречный плотный поток машин. Пространства для манёвра у меня не было совсем. Всё, что я успел сделать – это оттормозиться. Насколько это было возможно. И чуть подруливая постараться не зацепить яму.
Но в самый край ямы я всё же влетел
Причём дорога была идеальна на всём предыдущем участке пути и, потому, вроде бы не предвещала сюрпризов. А влетел хорошо. Удар пришёлся на переднюю правую стойку амортизатора. И был такой силы – что по лобовому стеклу пошла трещина. А диск правого переднего колеса вмяло так, что покрышка спустила воздух за считанные секунды.
До ближайшего шиномонтажа я доехал на запаске. И в придорожном сервисе мне выправили мой диск и отбалансировали. И я продолжил своё путешествие дальше. Трещина на лобовом стекле была не сильно критична и увеличивалась достаточно медленно. После окончания своего авто путешествия я и поменял стекло на новое. А диск? А диск так и продолжил свою жизнь. Если бы я ехал в тот раз на литых дисках – однозначно мне пришлось бы покупать новый диск.
Подобные ситуации со мной случаются периодически. Дорогами я езжу разными. И часто совсем незнакомыми. И что ждать от дорожной ситуации – одному Богу известно. Кроме того, заносит меня в такие глухомани, что и транспорт то на этих дорогах встретишь не так часто. И очень не хочется встать в глуши или закончить своё автопутешествие внезапно. Российские дороги – обманчивы. Впрочем, не только российские.
Попробуйте съехать с идеальной трассы «Кола» в сторону от неё. В карельских населенных пунктах и второстепенных дорогах – чёрт ногу сломит. Не то что литые диски. Попробуйте проехать ночью в Казахстане от Ганюшкино в сторону Атырау? А по восточной и центральной части Узбекистана? Или по Памирскому тракту? Или в Заонежье от Подпорожья до Вытегры? Ух…дай бог вам сберечь литые свои красивости целыми и невредимыми. А мне не до красоты.
2.
Стоят штампованные диски на порядок дешевле. Нет, позволить себе я могу, конечно, и литьё. Но из соображений, описанных в первом пункте – смысла их покупать не вижу.
3.
Не нужно заморачиваться при замене диска с его формой и видом. Даже и с цветом. На свои диски я ставлю декоративные колпаки. А чтобы они не слетали от ударов при езде по колдобинам (что случалось не раз) – я просто их ставлю на хомуты к дискам. В довесок к штатной системе крепления.
Это пожалуй, главнее аргументы в моём выборе Штампованные диски или литые на авто. Мнение моё — сугубо личное. И каждый сам вправе решать какие диски ему использовать.
Если бы я разъезжал только по городу. Ездил бы на небольшие расстояния по отличной и известной мне трассе – поставил бы себе литые. А так, не вижу в них ни какой особой практичности. Мне важно добраться из одной точки в другую. А точки эти бывают удалены друг от друга на несколько тысяч километров. И на пути этом встречаются абсолютно убитые, подчас, дороги.
Всем, как говорится, ни гвоздя ни жезла! И удачи на дорогах.
А какие диски вы предпочитаете? Штампованные диски или литые на авто? И чем обосновываете свой выбор?
На страничку о том, чем пользуется в своих автопутешествиях Drunky можно перейдя по ссылке : «Скарб для путешествий Копытного»
Почитать на каком авто ездит сейчас Копытное можно здесь: Авто Копытного
Перейти в рубрику Автопутешествия. Инфо
Или
На Главную страницу сайта: Перейти
Оставить комментарий или подписаться на обновления темы можно в самом низу страницы
Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке : Паблик Дранки в ВК».
Подписаться на новые статьи на сайте
Поделиться ссылкой:
Похожее
Какие диски лучше Литые, Кованые или Штампованные
В жизни каждого водителя наступает момент, когда нужно менять колёса. И именно в этот момент, стоит задуматься о том, какие диски лучше выбрать. Колеса бывают трех видов: штампованные, литые и кованные. Так какие же колеса лучше выбрать?
Чтобы определиться, какие колеса подходят лучше всего, нужно ознакомиться с каждым из видов.
Штампованные диски
Штампованные диски идут в базовой комплектации на большинстве бюджетных автомобилей. Диски изготавливаются из прокатных листов стали. Ступица и обод изготавливают с помощью пресса по отдельности, а потом эти элементы свариваются.
Из-за этого, достигаются следующие преимущества:
- Относительно низкая стоимость по сравнению с другими видами дисков;
- Высокое сопротивление к механическим повреждениям;
- Кованые диски поддаются ремонту. Согнутый металл легко выровнять даже без специального оборудования.
Но как и у всех дисков, у них есть свои недостатки:
- Большой вес;
- Металл подвержен коррозии. При езде в городских условиях колесо приходит в негодность уже через 2 -3 года.
- Дизайн. Колесо не подходит под современные автомобили, но проблему решают с помощью пластмассовых колпачков.
Литые диски
Этот вид дисков изготавливают с помощью специальных форм, в которые заливают металл в жидком состоянии. Диск и обод соединены изначально, что дает некоторые преимущества:
- Высокая прочность. Согнуть металл литых дисков намного тяжелее, чем штампованных.
- Незначительный вес. Это достигается с помощью свободного пространства, что является главным отличием литых дисков от штампованных.
- Для создания литых дисков используют алюминиевые сплавы, что также влияют на снижение массы.
- Незначительный вес и более точная геометрическая форма обеспечивает хорошую балансировку. В конечном результате, подвеска не так страдает как от штампованных, а управлять машиной с литыми дисками намного лучше.
- Не подвержены образованию ржавчины.
- Дизайн отлично сочетается с современными автомобилями.
Преимуществ масса, а вот какие же недостатки?
- Стоят такие диски на порядок дороже, чем штампованные.
- Ремонтировать диски нужно только на специальном оборудовании.
- В холодное время года, литые диски становятся более хрупкими. Незначительные температуры никоим образом не повлияют на металл, а вот суровые морозы это сделают.
Кованые диски
Название говорит само за себя, только куют диски не вручную, а на специальных станках. Процесс изготовления практически аналогичен штампованным, но здесь используются легкосплавные металлы.
Преимущества:
- Легкие, но не такие как литые;
- Колеса имеют множество различных форм;
- Прочные;
- Экономичны и хорошо управляются.
Недостаток кованных дисков лишь один – высокая стоимость. Это объясняется сложностью производства. Однако качество стоит таких денег.
Какие диски выбрать
Перед тем, как выбрать подходящие колеса, вспомните, какие колеса стояли изначально. Если у вас бюджетный автомобиль, то скорее всего, на нем были установленные штампованные колеса. Переходить с штампованных колес на литые нецелесообразно, но возможно.
Главное, чем руководствуются при выборе колес- так это цена. Если финансовые возможности позволяют приобрести кованые диски, то лучше не экономить и приобрести именно их. У вас нету денег на кованые? Тогда легче купить литые, они стоят дешевле, а качество практически одинаковое. Но если денег практически нет, то выход только один – приобрести штамповку.
Расскажите нам в комментариях о том, какие Вы выбрали себе диски и почему, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Основные отличия дисков, изготовленных методом литья и штамповки
Большинство начинающих водителей считают автомобильные диски модным аксессуаром, который обеспечивает стильный современный вид транспортного средства. Однако более важной функцией, которые выполняют такие изделия, является безопасность движения. Диск – это базовый элемент колесной системы. От его качества зависит прочность связи с дорожным полотном и уровень маневренности автомобиля.
Литые диски
Литые диски – изделия с оригинальной конструкцией. Технология изготовления литых автомобильных дисков считается достаточно популярной среди компаний-производителей. На подготовительном этапе проводятся необходимые измерения, а также разрабатывается дизайн готового изделия. Для создания дисков методом литья необходимо иметь специальные формы, в которые заливается раскаленный металлический сплав. На этом этапе очень важно избежать появления в структуре изделия микропор, так как это обязательно приведет к деформации диска при больших механических нагрузках.
Литые диски
Прочность важных автомобильных деталей зависит от толщины стенок. Заготовки, изъятые из литейных фор, проходят термическую обработку. Такая процедура заключается в сильном нагревании изделий и моментальном охлаждении. На завершающем этапе диски обтачивают и покрывают специальной антикоррозионной краской. Литые диски имеют много преимуществ перед аналогичными деталями, изготовленными другими методами:
- Небольшой вес, который дает возможность экономить расход автомобильного топлива.
- Рабочие узлы, принимающие участие в торможении транспортного средства, отличаются высоким уровнем износостойкости.
- При разгоне машины наблюдаются повышенные параметры плавности.
- Изделия обладают способностью к самоочищению от различных инородных предметов или веществ.
Штампованные автомобильные диски
Штампованные автомобильные диски – сочетание простоты изготовления и доступной стоимости. Автолюбителям, предпочитающим покупать более дешевые аксессуары для транспортных средств, специалисты советуют приобретать диски, изготовленные методом штамповки. Процедура их изготовления достаточно простая: из металлических листов вырезаются обода и сердцевины, которые соединяются с помощью сварочных аппаратов. Диски, произведенные таким способом, представляют собой группу наиболее дешевых колесных атрибутов. Доступная стоимость – это наиболее весомое преимущество штампованных изделий.
Штампованные диски
Кроме этого, диски отличаются хорошей ремонтопригодностью. Деформированные изделия легко прокатываются в шиномонтажных мастерских на специальных станках. Однако такие аксессуары больше подходят для простых автомобилей, не отличающихся большой мощностью.

Одним из недостатков штампованных дисков считается их вес. Он значительно превышает автомобильных аксессуаров, изготовленных методом литья. Большой вес колес всегда негативно отражается на комфортабельности средства передвижения. Кроме этого, он способствует сокращению срока службы элементов подвески.
Главные отличия литых и штампованных автомобильных дисков
Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров представлены многочисленные модели дисков. Все они отличаются хорошим уровнем прочности, долговечностью эксплуатации и высоким качеством. Однако более перспективными считаются литые изделия, так как они значительно улучшают динамику машины и создают привлекательный внешний вид. Диски, изготовленные методом штамповки, специалисты рекомендуют использовать в комплекте с зимней резиной. Это помогает экономить расходы на обслуживание транспортного средства.
Автомобильные аксессуары, для производства которых используются разные методы, отличаются многими параметрами:
- Вес литых дисков намного меньше штампованных.
- Металлические сплавы, которые используются для литья, более устойчиво переносят воздействие агрессивной среды, чем сталь для штамповки.
- Штампованные аксессуары отличаются высоким уровнем пластичности. Это помогает избежать расколов при нанесении сильных механических ударов.
При сравнении литых и штампованных дисков видны явные отличия использованных технологий и материалов для процесса производства. Изделия, изготовленные методом штамповки, значительно уступают литым в дизайнерском плане. Владельцы автомобилей предпочитают их закрывать пластиковыми или металлическими колпаками.
Как подобрать колесные диски: советы и характеристики
Решили обновить колеса на авто, но не можете понять, какие параметры на что влияют? Даем ответы в этой статье.
Покупка новых колесных дисков – редкое событие даже для опытных автовладельцев. Есть несколько причин для обновления колесной базы автомобиля:
- текущие диски имеют критические повреждения;
- это способ изменить внешний вид авто;
- новые диски покупают для второго комплекта резины – так можно быстро и самостоятельно «переобуваться», без поездки на шиномонтаж.
Без колесных дисков, с установленными шинами, машина не сможет передвигаться.
Какие параметры важны при подборе автомобильных дисков
Колесные диски различаются дизайном, материалами и типоразмерами. За дизайн и материалы отвечает тип диска. Допустимые типоразмеры колес указываются в руководствах по эксплуатации автомобиля – для каждой модели может быть предусмотрено несколько допустимых значений по некоторым параметрам. Чтобы сделать правильный выбор, примите во внимание:
- вид диска;
- посадочный диаметр;
- тип разболтовки;
- ширину и вылет диска;
- диаметр центрального отверстия;
- наличие хампов.
Виды колесных дисков
Колесные диски разделяют на виды по материалу и способу производства. Бывают штампованные, литые или кованые диски. Основное различие между этими видами заключается в типе используемого материала и способе производства.
Штампованные диски
Самые распространенные – штампованные диски, сделанные из прокатной стали методом горячей штамповки и последующей сварки двух деталей – обода и лицевой части диска. Большинство таких дисков имеют простой дизайн и похожи друг на друга. Ими комплектуют базовые версии бюджетных автомобилей.
К плюсам штампованных дисков можно отнести дешевизну, более мягкий ход и простоту ремонта даже при сильном повреждении. В случае удара они гнутся, а такую деформацию можно исправить.
Штампованные колесные диски имеют несколько недостатков – они тяжелые, подвержены коррозии и выглядят непрезентабельно. Их используют в сочетании со сменными пластиковыми колпаками.
Литые диски
Большинство литых автомобильных дисков производят из сплавов на основе алюминия. Их отливают в заготовленной формах. Такой вариант заметно легче, в сравнении со штампованными. Легкосплавные колеса улучшают скоростные характеристики автомобиля за счет лучшей обтекаемости и веса, а внешний вид цельнолитого элемента улучшает визуальное восприятие вашего автомобиля.
Есть и недостатки: литые диски не гасят удары от неровностей на дороге, а при сильном ударе могут треснуть или расколоться, после чего не подлежат восстановлению. Небольшие трещины удаляют сваркой и полировкой с последующей балансировкой.
Стоимость одного комплекта «литья» обычно в 2-4 раза выше стоимости стальных дисков.
Кованые диски
Кованые колеса редко встречаются в продаже. Это наиболее дорогой вариант. Изготавливают их методом горячей объемной штамповки из алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана. Структура такого металлического колеса наиболее крепкая, отличается небольшим весом и пластичностью.
При сильном ударе она ведет себя как штампованное стальное колесо – не трескается, а гнется, что оставляет шансы на восстановление диска.
Посадочный диаметр
Посадочный диаметр – это размер окружности колеса в дюймах. В зависимости от размера шин он может меняться на один-три дюйма. Информация о допустимом диаметре диска обычно указана производителем, и ее следует подбирать по марке модели авто. Легкую путаницу вводит обозначение параметра – с помощью буквы «R», например R15 или R17 – многие принимают это обозначение за радиус. Это диаметр!
Диски большего диаметра выглядят круче, но чем больше размер колеса, тем больше нагрузка на детали подвески, уменьшение профиля шины и снижение ее амортизирующих свойств. А меньшие колеса могут не налезть на тормозной суппорт.
Разболтовка
При неправильной разболтовке не удастся прикрутить колесо. Разболтовку колеса определяют два параметра:
- количество крепежных отверстий;
- диаметр их расположения (PCD).
Диаметр окружности, на которой располагаются крепежные отверстия, как и их количество заданы производителем авто и этого параметра стоит придерживаться строго. Установка диска с отклонением по PCD даже в пару миллиметров приведет к тому, что на ходу такое колесо будет сильно «бить». Помимо этого, незатянутые болты будут откручиваться сами собой.
Для монтажа используются специальные гайки и болты, предназначенные для крепления колес. Их можно купить в шинных центрах и магазинах автозапчастей.
Ширина диска и форма закраины
Ширина колеса также указывается в дюймах и обозначает расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин обода. Форма закраины, места где диск соединяется с шиной, бывает разной и маркируется буквами – самая популярная J. Полноприводные автомобили иногда комплектуются дисками с формой обода JJ.
При выборе необходимой ширины диска существует допустимая погрешность. Для определения ширины обода колеса надо прибавить к значению ширины обода на маркировке еще 26 мм, то есть толщину внешней и внутренней бортовых закраин. Допустимая погрешность составляет примерно 4 мм.
Так, увеличение ширины колеса, вкупе с широкими покрышками, может положительно сказаться на тормозной динамике и запасе по боковым нагрузкам. Однако это повышает общую массу авто и увеличивает расход топлива.
Вылет диска
Вылет диска обозначается ЕТ. Это расстояние между плоскостью, которой диск соприкасается со ступицей и серединой диска по ширине. Вылет бывает положительным, отрицательным или нулевым. Чем меньше вылет, тем больше колесо выступает наружу.
Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом, оптимальный показатель указывается производителем модели авто. Это меняет колею и ведет к ускоренному износу элементов ходовой части. Машина станет менее управляемой, а диск может задевать детали тормозов и подвески.
Меняют вылет только на профессиональных спортивных авто, обязательно регулируя и другие параметры.
Диаметр ступичного отверстия
Посадочное кольцо ступицы и центральное отверстие диска должны быть одинакового диаметра. У автомобильных дисков диаметр центрального отверстия измеряется в миллиметрах.
Если он меньше посадочного кольца на ступице, колесо установить не получится. Диск с центральным отверстием больше стандартного (указывается производителем в документации) прикрутить можно. Для плотной установки, в таком случае, применяют дополнительные центровочные кольца. Такой вариант работает только при установке литых дисков – со штампованными должно быть строгое соответствие.
Наличие хампов
На колесе используется маркировка с буквой «H». Она отвечает за особенности кольцевых выступов – хампов. Они удерживают бескамерную шину на дисках. В большинстве случаев на колесе размещают два хампа (h3). Если используется одинарный хамп, то дополнительно указывают его форму:
- FH – плоский;
- AH – ассиметричный;
- CH – комбинированный.
Колеса без хампов применяются только у некоторых ретро-автомобилей, на которых используются покрышки с камерой.
Начинающему автовладельцу легко запутаться в обширных параметрах и технических характеристиках запчастей. По большинству из них есть таблицы для разных марок и моделей авто, по которым можно узнать, например, диаметр ступицы и тип разболтовки. Важно определиться с предпочитаемым типом дисков: выберете ли тяжелые, но недорогие и надежные штампованные диски, или отдадите предпочтение стильному, но дорогому и хрупкому «литью». Оба варианта широко представлены в нашем каталоге – выбирайте новые колеса и в путь!
10 Часто задаваемые вопросы о горячей штамповке HSS
Наши сайты
- FMA
- The FABRICATOR
- Гайки, болты и Thingamajigs Foundation
- FABTECH
- Canadian Metalworking
- 50 лет FMA
Наши публикации
- FABRICATOR
- WELDER
- The Tube & Pipe Journal
- STAMPING Journal
- Подписка
- Электронный бюллетень
- Цифровое издание
- Рекламное объявление
- Дополнительный отчет
- The Fabricator en Español
Категории
- Аддитивное производство
- Сварка алюминия
- Дуговая сварка
- Сборка и соединение
- Автоматизация и робототехника
- Гибка / фальцовка
- Расходные материалы для предварительной резки 9000 6 Транспортные средства
- En Español
- Чистовая
- Гидроформовка
- Лазерная резка
- Лазерная сварка
- Обработка
- Производственное программное обеспечение
- Обработка материалов
- Металлы / материалы 0000006 Oxyfuel Cutting и прочая обработка отверстий
- Профилирование
- Безопасность
- Распиловка
- Резка
- Управление цехом
- Штамповка
- Испытания и измерения
- Производство труб и труб
- Производство труб и труб
- Гидроабразивная резка
Справочник отрасли
- Поиск в справочнике (выставочные залы)
- Справочники и справочники покупателей
- Витрины продуктов
- Глоссарий
- Доска объявлений Зарегистрируйтесь в справочнике
Интернет-трансляции
Торговая выставка
FAB 40
Реклама
Подписка
Наши дочерние веб-сайты
- Ассоциация производителей и производителей, Intl.
- Nuts, Bolts & Thingamajigs Foundation
- FABTECH
- Canadian Metalworking
Вход в учетную запись
Поиск
- Наши публикации
- The FABRICATOR
- The FABRICATOR
- Журнал WEL
- The Additive Report
- The Fabricator en Español
- The FABRICATOR
- From The FABRICATOR
Как решить проблему найма персонала для металлообрабатывающих предприятий
Управление командой представителей разных поколений в производственной компании
Off the Grid: мечта о стальном судоходном контейнере становится реальностью
- Подписаться
- Электронный бюллетень
- Digital Edition
- Рекламировать
- О
- Подробнее
- STAMPING Journal
- Из журнала STAMPING
Штамповка в мире электромобилей: инновационные подходы Gestamp к формированию компонентов электромобилей
Спросите эксперта по штамповке: Какие датчики мы должны использовать в штампах прогрессивного типа?
4 компонента надежных систем штамповки
Вопросы и ответы: Как датчики и элементы управления помогают штамповщикам адаптироваться к новым нормам
- Подписка
- Электронный бюллетень
- Digital Edition
- Рекламировать
- О
- Подробнее
- The Welder
- From The WELDER
Отдавая дань уважения моему отцу Тимоти Велтону, помогая начинающим сварщикам
Начало небольшого сварочного и производственного бизнеса во время COVID-19
Уголок расходных материалов: диагностика очевидные и не столь очевидные причины пористости
Jim’s Cover Pass: маски для лица — новый необходимый магазин СИЗ
- Подписка
- Электронный бюллетень
- Digital Edition
- Рекламировать
- Около
- Узнать больше
- Трубка и d Pipe Journal
- From The Tube & Pipe Journal
Сервисный центр делает решительный шаг, становится производителем почти в одночасье
Энтузиасты минибайков извлекают максимум пользы из разных металлов
Помогая производителям поддерживать импульс инноваций
Планируя выход пандемического хаоса для владельцев бизнеса
- Подписаться
- Электронная рассылка
- Digital Edition
- Рекламировать
- О
- Узнать больше
- FABRICATOR
- The FABRICATOR
En Español Cómo seleccionar una sierra de cinta horizontal para una máxima productividad y Versatilidad- Ассоциация производителей и производителей, Intl.
- FMA
- The FABRICATOR
- Гайки, болты и Thingamajigs Foundation
- FABTECH
- Canadian Metalworking
- 50 лет FMA
- FABRICATOR
- WELDER
- The Tube & Pipe Journal
- STAMPING Journal
- Подписка
- Электронный бюллетень
- Цифровое издание
- Рекламное объявление
- Дополнительный отчет
- The Fabricator en Español
- Аддитивное производство
- Сварка алюминия
- Дуговая сварка
- Сборка и соединение
- Автоматизация и робототехника
- Гибка / фальцовка
- Расходные материалы для предварительной резки 9000 6 Транспортные средства
- En Español
- Чистовая
- Гидроформовка
- Лазерная резка
- Лазерная сварка
- Обработка
- Производственное программное обеспечение
- Обработка материалов
- Металлы / материалы 0000006 Oxyfuel Cutting и прочая обработка отверстий
- Профилирование
- Безопасность
- Распиловка
- Резка
- Управление цехом
- Штамповка
- Испытания и измерения
- Производство труб и труб
- Производство труб и труб
- Гидроабразивная резка
- Поиск в справочнике (выставочные залы)
- Справочники и справочники покупателей
- Витрины продуктов
- Глоссарий
- Доска объявлений Зарегистрируйтесь в справочнике
Интернет-трансляции
Торговая выставка
FAB 40
Реклама
Подписка
Наши дочерние веб-сайты
- Ассоциация производителей и производителей, Intl.
- Nuts, Bolts & Thingamajigs Foundation
- FABTECH
- Canadian Metalworking
Вход в учетную запись
Поиск
- Наши публикации
- The FABRICATOR
- The FABRICATOR
- Журнал WEL
- The Additive Report
- The Fabricator en Español
- The FABRICATOR
- From The FABRICATOR
Как решить проблему найма персонала для металлообрабатывающих предприятий
Управление командой представителей разных поколений в производственной компании
Off the Grid: мечта о стальном судоходном контейнере становится реальностью
- Подписаться
- Электронный бюллетень
- Digital Edition
- Рекламировать
- О
- Подробнее
- STAMPING Journal
- Из журнала STAMPING
Штамповка в мире электромобилей: инновационные подходы Gestamp к формированию компонентов электромобилей
Спросите эксперта по штамповке: Какие датчики мы должны использовать в штампах прогрессивного типа?
4 компонента надежных систем штамповки
Вопросы и ответы: Как датчики и элементы управления помогают штамповщикам адаптироваться к новым нормам
- Подписка
- Электронный бюллетень
- Digital Edition
- Рекламировать
- О
- Подробнее
- The Welder
- From The WELDER
Отдавая дань уважения моему отцу Тимоти Велтону, помогая начинающим сварщикам
Начало небольшого сварочного и производственного бизнеса во время COVID-19
Уголок расходных материалов: диагностика очевидные и не столь очевидные причины пористости
Jim’s Cover Pass: маски для лица — новый необходимый магазин СИЗ
- Подписка
- Электронный бюллетень
- Digital Edition
- Рекламировать
- Около
- Узнать больше
- Трубка и d Pipe Journal
- From The Tube & Pipe Journal
Сервисный центр делает решительный шаг, почти мгновенно превращаясь в изготовителя пандемического хаоса для владельцев бизнеса
- Подписаться
- Электронная рассылка
- Digital Edition
- Рекламировать
- О
- Узнать больше
- FABRICATOR
- The FABRICATOR
En Español Cómo seleccionar una sierra de cinta horizontal para una máxima productividad y versatilidad- Ассоциация производителей и производителей, Intl.
Размер колеса — Размер колеса для автомобиля или аналогичного колеса имеет ряд параметров. Содержание 1 Расположение болтов 2 Окружность болтов 2.1 Определение окружности болтов 3 Проушина… Wikipedia
Смещение (колесо) — Смещение (ET): Расстояние в мм от центра (C) обода до монтажной плоскости (M) Смещение колеса транспортного средства — это расстояние между осевой линией колеса и плоскостью установочная поверхность ступицы колеса.Таким образом, он может быть положительным или… Wikipedia
Spinner (колесо) — Spinner — это тип колпака, который вращается независимо внутри самого колеса, когда транспортное средство находится в движении, и продолжает вращаться после того, как транспортное средство остановилось. Будучи приспособлением к колесу автомобиля, блесны работают с помощью одного или…… Wikipedia
Корона колесо — Корона Корона (kroun), n.
[OE. corone, coroun, crune, croun, OF. corone, corune, F.Couronne, фр. L. corona корона, венок; сродни Gr. korw nh что-нибудь изогнутое, корона; ср. также L. curvus изогнутая, E. изогнутая, бордюрная, гаэль. круинн раунд, W. crwn. См.…… Международный словарь английского языка для сотрудничества
Колесо Екатерины — Роза Роза, н. [В КАЧЕСТВЕ. rose, L. rosa, вероятно, родственный Gr. ?, Броня. vard, OPer. вареда; и, возможно, к E. wort: ср. Ф. роза, от лат. Ср. {Copperas}, {Rhododendron}.] 1. Цветок и кустарник любого вида из рода {Rosa}, из которых есть…… The Collaborative International Dictionary of English
дисковое колесо — [1] Колесо, изготовленное из штампованной стали.[2] Обод и металлический диск, сваренные вместе. Диск обычно смещен от центральной линии обода, чтобы можно было установить сдвоенную шину и обеспечить достаточный зазор между сдвоенными шинами.…… Словарь автомобильных терминов
Диск колесо — Диск Диск, n.
[OF. пластина пластина из металла, cuirsas, F. пластина пластина, неглубокий сосуд из серебра, другого металла или земли, фр. плоская, гр. ? См. {Place}, n.] 1. Плоский или почти плоский кусок металла, толщина которого мала в…… The Collaborative International Dictionary of English
Plymouth Valiant — Infobox Название автомобиля = Plymouth Valiant производитель = материнская компания Plymouth = производство Chrysler Corporation = 1960–1976 класс = Компактная платформа = Компоновка кузова = Преемник компоновки FR = Plymouth VolarePlymouth Valiant — автомобиль…… Wikipedia
керамика — / pot euh ree /, n., пл. гончарные изделия. 1. керамическая посуда, особенно. фаянс и керамика. 2. искусство или ремесло гончара; керамика. 3. место, где делают глиняные горшки или сосуды. [1475 85; POTTER1 + Y3] * * * I Один из старейших и наиболее…… Универсальный
Мексиканская керамика — Женщина, продающая керамические изделия на Feria de Texcoco, Тескоко, штат Мехико Керамика и гончарные изделия в Мексике появились за тысячи лет до доколумбового периода, когда керамическое искусство и гончарные ремесла развивались с первыми передовыми…… Википедия
Zippo — Infobox Название компании = Zippo Manufacturing Company type = genre = Lighter Manufacturer Foundation = 1932 г.
основатель = Джордж Г.Блейсделл местоположение город = местоположение страна = местоположение = Брэдфорд, штат Пенсильвания местоположения = обслуживаемая территория = ключевые люди =…… Википедия
7 маневров по замене жидкости в офисе
¿A dónde fue esa parte?
Горячештампованные детали автомобилей 2019 года
Наши сайты
Наши публикации
Категории
Справочник отрасли
7 maneras de repensar el flujo de trabajo en la office
штампованное колесо — это.
.. Что такое штампованное колесо?
Лучшее колесо для штампа даты — Отличные предложения на колесо для штампа даты от мировых продавцов штампа даты
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для колеса штампа даты. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это главное колесо штампа даты должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели колесо со штампом даты на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в колесе для штампа даты и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести колесо со штампом даты по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.