Провод и кабель для автомобильной проводки
Как выбрать провода для автомобильной проводки? Какие типы проводов используются в автомобилях? Как подобрать нужное сечение? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Первым и самым важным требованием, предъявляемым к автомобильной проводке, является надежность. Провода в таком случае подвергаются большому числу внешних воздействий: трению, тряске, ударам, попаданию на них масла и топлива, сильным изменениям температур.
Поэтому провод для автопроводки должен иметь медные жилы и обладать достаточной гибкостью. Его изоляция — быть устойчивой как к низким, так и к высоким температурам: не затвердевать, не покрываться трещинами, не размягчаться и не распространять горение при возгорании.
ВАЖНО! Если не следовать этим требованиям, может возникнуть КЗ и случится пожар!
Типы проводов в автомобильной проводке
В автомобильном электрооборудовании применяются провода двух типов: высоковольтные и низковольтные.
-
Проводник высокого напряжения применяется в системах зажигания.
-
Низковольтный провод используется для монтажа бортовой сети.
Марки проводов для автомобиля
Наиболее распространенными являются марки российского производства, взглянем на них подробнее:
ПВА – низковольтный проводник, специально разработан для функционирования в проводке автомобиля, обладает высокой гибкостью не ниже 5 класса. Устойчив к нагреву до +105 С, а заявленный производителем период работы на предельных температурах достигает 96 часов при +135 С. Удовлетворяет всем требованиям надежности. Спецификация ПВАМ, где М – малогабаритный, различается более тонкой изоляцией и массой. Используется в легковых и грузовых автомобилях при монтаже бортовой сети.
ПГВА – еще один проводник низкого напряжения для автомобилей. Не такой гибкий как ПВА (3 класс гибкости) и менее устойчивый к высоким температурам (до +70 С). Преимущественно используется в пассажирском транспорте, грузовой и сельскохозяйственной технике. При работе в условиях электромагнитных помех используется его экранированная версия ПГВАЭ.
НВМ – универсальные проводники используемые при фиксированном монтаже. Луженая медь как материал проводника гарантирует качественную пайку, а допустимый показатель рабочей температуры достигает +105 С. Спецификации НВ и НВМ различаются лишь гибкостью.
Купить провода для автомобиля вы можете в нашем каталоге! |
В автоэлектрике так же возможно использовать провода ПВ3, ПВ4, ПуГВ. Однако нужно помнить, что они должны быть смонтированы стационарно, а их устойчивость к температурам составляет +70 С. Также они нуждаются в дополнительной защите от внешних воздействий. Чаще всего их применяют для подведения питания к автомобильной акустике.
Выбор сечения автомобильного провода
Для определения сечения проводника нам понадобятся:
-
максимальное потребление тока всего оборудования в автомобиле;
-
дистанция от монтируемого электрооборудования до аккумулятора
-
номинальное напряжение источника питания
Определив максимальную силу тока в цепи, вы можете выбрать соответствующее сечение из таблицы, но это возможно только в случаях с короткими электрическими цепями.
Сечение провода, мм2 | Сила допустимого тока (А) в зависимости от температуры окружающей среды, С | |||||||
20 | 30 | 50 | 80 | |||||
0,5 | 17,5 | 16,5 | 14 | 9,5 | ||||
0,75 | 22,5 | 21,5 | 17,5 | 12,5 | ||||
1 | 26,5 | 25 | 21,5 | 15 | ||||
1,5 | 33,5 | 32 | 27 | 19 | ||||
2,5 | 45,5 | 43,5 | 37,5 | 26 | ||||
4 | 61,5 | 58,5 | 50 | 35,5 | ||||
6 | 80,5 | 77 | 66 | 47 |
Табличные данные подобраны для аккумулятора 12в (допустимые потери напряжения не более 2%).
Ток, А | Сечение кабеля, мм2 | |||||||||||
1 | 1,5 | 2,5 | 4 | 6 | 10 | 16 | 25 | 35 | 50 | 75 | 100 | |
1 | 7 | 10,91 | 17,65 | 28,57 | 42,86 | 70,6 | 109,1 | 176,5 | 244,9 | - | - | - |
2 | 3,53 | 5,45 | 8,82 | 14,29 | 21,4 | 35,3 | 54,5 | 88,2 | 122,4 | 171,4 | - | - |
4 | 1,76 | 2,73 | 4,41 | 7,7,14 | 10,7 | 17,6 | 27,3 | 44,1 | 61,2 | 85,7 | 130,4 | - |
6 | 1,18 | 1,82 | 2,94 | 4,76 | 7,1 | 11,7 | 18,2 | 29,4 | 40,8 | 57,1 | 87 | 117,6 |
8 | 0,88 | 1,36 | 2,2 | 3,57 | 5,4 | 8,8 | 13,6 | 22 | 30,6 | 42,9 | 65,25 | 88,2 |
10 | 0,71 | 1 | 1,76 | 2,86 | 4,3 | 7,1 | 10,9 | 17,7 | 24,5 | 34,3 | 52,2 | 70,6 |
15 | - | 0,73 | 1,18 | 1,9 | 2,9 | 4,7 | 7,3 | 11,8 | 16,3 | 22,9 | 34,8 | 47,1 |
20 | - | - | 0,88 | 1,43 | 2,1 | 3,5 | 5,5 | 8,8 | 12,2 | 17,1 | 26,1 | 35,3 |
25 | - | - | - | 1,14 | 1,7 | 2,8 | 4,4 | 7,1 | 9,8 | 13,7 | 20,9 | 28,2 |
30 | - | - | - | - | 1,4 | 2,4 | 3,6 | 5,9 | 8,2 | 11,4 | 17,4 | 23,5 |
40 | - | - | - | - | - | 1,8 | 2,7 | 4,4 | 6,1 | 8,5 | 13 | 17,6 |
50 | - | - | - | - | - | - | 2,2 | 3,5 | 4,9 | 6,9 | 10,4 | 14,1 |
100 | - | - | - | - | - | - | - | 1,7 | 2,4 | 3,4 | 5,2 | 7,1 |
150 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,3 | 3,5 | 4,7 |
200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2,6 | 3,5 |
Для иллюстрации представим, что нам нужно подключить автомагнитолу на расстоянии 2 метров, сила тока составит 15А. Подставив в таблицу исходные значения находим требуемое сечение — 6 мм2.
Помните, что это лишь приблизительные данные и для точного расчета стоит проконсультироваться со специалистом.
Проектирование проводки болида Формула Студент — Оборудование, услуги, материалы
Компания EPLAN предлагает решения, позволяющие уменьшить время проектирования, улучшить качество документации и, как следствие, снизить стоимость этих работ
Москва, 19 июн — ИА Neftegaz.RU. С 1978 года проводятся международные студенческие соревнования по регламенту Formula SAE (SAE – Society of Automotive Engineers). Цель всех участвующих команд — создать гоночный автомобиль в соответствии с регламентом и продемонстрировать его судьям на гоночных этапах в городах и странах проведения соревнований. Такой проект объединяет инженерную, экономическую и управленческую деятельности молодых специалистов и является связующим звеном между образованием, технологиями, инновациями и самим автоспортом. Сегодня сообщество насчитывает более 500 команд из 50ти стран мира.
Россию на таких соревнованиях представляют несколько университетов. Одним из них, который занимает лидирующие позиций в рейтинге, является МГТУ им. Баумана — и Bauman Racing Team. Год от года команда развивает свои компетенции в различных областях инженерных решений. За плечами студентов шесть полноценных гоночных автомобилей. В Европе спонсором большинства команд из Formula SAE является компания EPLAN Software&Service GmbH, предоставляя студентам ECAD решение для проектирования жгутов и электрооборудования. С 2017 года такое сотрудничество стало возможным и у нас в МГТУ им. Баумана.
Основной задачей в сезоне 2018-2019 гг. при проектировании жгутов электрооборудования спортивного автомобиля BRT7 стало повышение качества жгутов и надежности всей электропроводки автомобиля. Этого удалось достичь за счет осуществления сквозного проектирования и использования программных продуктов EPLAN.
Процесс проектирования
Работа начинается с создания принципиальных схем в EPLAN Electric P8, затем данные по устройствам и соединениям импортируется в EPLAN Harness ProD, где создается трехмерная модель жгута. База данных изделий в EPLAN имеет прямой доступ на EPLAN Data Portal – online ресурс электротехнических устройств. Там нам удалось найти большую часть данных по необходимых комплектующим. Однако база данных также открыта для внесения и своих наименований. Стандартный пакет изделий (разъемы, клеммы, провода различного сечения, защиты поверхности и т.д.) достаточно обширен, но при проектировании так же использовались изделия, которые создавались нами самостоятельно.
База данных изделий единая и может редактироваться как через интерфейс EPLAN Electric P8, так и в EPLAN Harness ProD. Добавление нового изделия довольно простой процесс и EPLAN позволяет задать компоненту такие параметры как:
- 2D вид компонента, который будет использоваться на сборочных панелях
- 3D модель компонента
- Количество и расположение контактов
- Производитель, масса, цена
- УГО (условное графическое обозначение) на принципиальной схеме.
Перед началом работы, была собрана база данных всех элементов, которые будут использоваться при проектировании. Базу изделий можно пополнять и по мере необходимости в процессе разработки проекта. При создании проекта, имеется возможность задать необходимые свойства для всего проекта, эти свойства обычно применяются для удобства обозначения устройств, реализации иерархической структуры проекта. В нашем случае проект содержал девять листов электрических схем, и каждый лист имел наименование согласно ключевых агрегатов, разрабатываемого автомобиля.
Наш проект имеет линейную структуру. В данном случае потенциал программы по созданию крупных установок со сложной иерархической структурой использован не был. Каждое устройство должно иметь уникальное обозначение (ОУ), иначе возникнут ошибки в документации. В нашем случае была ситуация, когда устройства не размещались в трехмерном пространстве из-за неверной нумерации. В EPLAN имеется функционал проверки ошибок, а также автоматическая перенумерация устройств. Имена однотипных разъемов также могут быть унифицированы, при этом они образовывают группу разъемов, которая позволяет экономить место в дереве навигатора устройств. Для удобства создания схем, были созданы типовые решения (макросы), благодаря которым удалось избежать множества ручных операций при разработке схем.
Проектирование принципиальной схемы осуществлялось в следующем порядке:
- Размещение разъемов ключевых компонентов;
- Размещение менее крупных и вспомогательных компонентов;
- Соединение компонентов между собой с помощью специальных символов.
На принципиальной схеме указывается как физически подключены устройства. Инструментарий довольно обширный и позволяет показать спарку (спайку) проводов. Спарка может быть изделием, которое должно быть отражено в спецификации. В дальнейшем данный соединитель размещается в трехмерном пространстве в нужной позиции для корректного определения длины проводов. Переход соединения с одного листа на другой осуществлялся с помощью точек разрыва. При этом сохраняется логика, например, передача электрического потенциала. Более компактно и аккуратно на листе выглядят схемы при использовании специальных символов жгута. Количество проводов, проходящих внутри жгута, неограниченно.
Следующим шагом необходимо задать изделие проводам и пронумеровать их под свои требования. Для этого была использована функция автоматической нумерации соединений, что существенно сократило время проектирования. Еще одной функцией, которая была полезна, является отслеживание потенциала, что помогало на загруженной схеме проверять правильность соединений.
Одной из конструктивных особенностей проводки нашего автомобиля было наличие общего разрыва в центральной части автомобиля. Это было сделано для удобства сборки жгутов, так как максимальный размер листов, которые удобно размещать на сборочном столе, для нас составил 2 листа формата А0. А также это было сделано для упрощения обслуживания и установки. Когда проектирование принципиальной схемы закончено, запускается инструмент проверки на ошибки. Проверок достаточно много, и они охватывают все типовые ошибки, возникающие в процессе проектирования. Далее проект загружается в EPLAN Harness ProD, где происходит создание 3D прототипа жгута. С указанием всех необходимых защит жгута, крепежных элементов и т.д. Проект содержит трехмерное рабочее пространство, в которое импортируется 3D модель, на основе которой будет производиться проектирование. Поддерживаются практически все самые распространённые трехмерные форматы файлов.
В нашем случае была загружена модель автомобиля со всеми размещенными датчиками и устройствами, к которым необходимо проложить провода. В первую очередь по модели прокладывается трасса для прохождения жгута. Одновременно можно задать, так называемые защиты поверхности, внешние защитные оболочки. Для прокладки трассы имеется достаточный инструментарий для создания точной модели жгута. Защитные оболочки представлены достаточно широко. Это термоусадка, гофра, плетеная защита, изолента и т.д. Главное, что есть возможность задать все необходимые параметры: плотность плетения, коэффициент усадки, диаметр. Интересным является то, что и для жгутов существует множество проверок таких как: максимальный радиус кривизны жгута данного диаметра, максимальное количество проводов, помещающихся в защиту поверхности данного диаметра, количество проводов, подключенных к контакту и др. После импорта данных со схемы, появляется список устройств и соединений, входящих в проектируемый жгут. При размещении устройств (разъемов) на модели, они автоматически соединяются проводами. Для лучшей визуализации они отображаются с учетом цвета и поперечного сечения. Это позволяет уменьшить количество возможных ошибок при проектировании и значительно ускоряет его процесс. Контроль размещенных устройств и проводов осуществляется с помощью специальных диалогов.
Маршрутизация проводов может осуществляться автоматически, полуавтоматически, либо вручную по проложенным трассам. В нашем проекте трассировка производилась вручную. После размещения всех изделий и маршрутизации проводов необходимо подготовить документацию по изготовлению жгутов. Для этого в проекте автоматически создается чертеж (сборочная панель) жгута. На одном чертеже может быть отображено несколько жгутов. При наличии изменений в жгуте в рабочем пространстве на сборочной панели тут же будет предложено обновить отрисовку жгута. При помощи чертежа удобно отслеживать наличие не маршрутизированных частей провода. В подобной ситуации, он будет показан поверх изображения жгута. На чертеже для изготовления жгута возможно отображение таблиц с широким диапазоном параметров. В таблицах выводятся данные по разъемам, использованные материалы, характеристики всех необходимых проводов и т.д.
Мы использовали таблицы, относящиеся к разъемам и соединителям, отображаемые параметры выбирали таким образом, чтобы была возможность однозначно определить какой провод необходимо использовать и его маршрут. Таблицы на листе располагались либо вблизи соответствующего устройства, либо выбиралась закономерность расположения, соотносящаяся с положением соответствующих устройств на листе.
Тюнинг электроники двигателя автомобиля — спортивные контролеры и ЭБУ
При серьезном тюнинге двигателя система управления машины («мозги») не справляется с контролем впрыска и зажигания. Чтобы решить эти проблемы, разработаны специальные компьютеры для спортивных автомобилей. Расскажем — что это такое и для чего нужны в тюнинге авто.
Контролеры впрыска топлива и зажигания
Заводскую систему управления зажиганием меняют, когда необходимо оптимизировать состав топливной смеси. Устанавливают контроллер впрыска топлива или Fuel Controller. Их выпускают фирмы: Apexi, Greddy, HKS. В зависимости от модели и производителя контроллер впрыска полностью или частично вмешивается в работу серийной топливной системы или происходит замена штатного блока впрыска. Иногда требуется модернизация топливной системы, замена топливного насоса и форсунок на более производительные, регулятора давления топлива — на более мощный или регулируемый.Топливный контроллер позволяет изменить время впрыска для правильного подбора состава топливовоздушной смеси.
Когда необходимо заменить систему зажигания, то устанавливаются цифровые контроллеры зажигания, производимые фирмами Crane, Electromotive, HKS. Контроллеры управления зажигания позволяют менять опережение зажигания, длительность искры, мощность разряда, а некоторые даже число импульсов искрообразования за одно зажигание.
Как разновидность чип-тюнинга, существует услуга по установке перепрошитых блоков управления. Штатный ЭБУ заменяют на «чипованный», где изменения «железа» материнской платы сочетаются с новой программой работы. Новый алгоритм позволяет практически полностью использовать потенциал двигателя автомобиля. Программа нового ЭБУ обеспечивает оптимизацию зажигания, подачу топлива, давления наддува.
В систему закладывают новые параметры отсечки, необходимой для безотказной работы двигателя в жестком режиме. А именно работы при высоких оборотах и давления наддува, благодаря которому и достигается повышение динамических показателей. Прирост мощности достигается посредством замены блока.Гоночные ЭБУ — для авто спорта
Самый продвинутый вариант — установка новых гоночных «мозгов». Его можно порекомендовать при тюнинге мотора «под спорт». Такие гоночные ЭБУ производятся компаниями AEM, Apexi, Edelbrock, Electromotive, HKS, MoTeC.Установка гоночного контроллера заставит работать мотор так, как хотите. Его применяют, когда исчерпаны возможности серийного ЭБУ для настройки. Программируемый ЭБУ позволяет корректировать на ходу алгоритм работы впрыска, зажигания, давление наддува, фазовращение распредвала и дополнительно управлять системой NOS.
Программируемые ЭБУ берут функции контроля над двигателем и значит должны контролировать обороты холостого хода, прогрев мотора, включение вентилятора охлаждения, дополнительный топливный насос и т.д. Т.е. гоночные ЭБУ предназначены для построения новой системы управления мотором, в которую входит сам компьютер, программное обеспечение, различные датчики системы и соединительная проводка.В серийные машины гоночные контроллеры пришли из автоспорта, т.к. гоночные моторы требуют эффективной системы управления. Например, с 1,6-литрового вазовского «восьмерочного» мотора в спорте снимают более 200 л.с. А этой мощностью надо управлять.
Никакие чипы и модули не научили бы серийный компьютер — «мозг» так масштабно и быстро «думать», поскольку «заряженные» моторы развивают в 1,5 раза больше оборотов и питаются обогащенной смесью. Поэтому имеют в два раза больше форсунок, чтобы обеспечить топливом высокооборотистый двигатель. «Настройка» мотора производится специальной программой или мотор-тестером, соединенным через разъем с гоночным ЭБУ. Настройка компьютера сложна, требует стендовых и дорожных испытаний, чтобы мотор работал без провалов и перебоев. При этом меняется карта зажигания, времени и угла опережения впрыска топлива. Поэтому внимание уделяют программному обеспечению, которое позволяет на ходу вмешиваться в работу мотора и регулировать мощность.
При выборе степени модернизации двигателя для тюнинга необходимо учитывать сложность самостоятельной настройки. Также могут возникнуть проблемы относительно подачи топлива при разных режимах работы ДВС. Ведь «заряженный» авто надо чем-то «кормить», а это дополнительные затраты.
Основы фотосъемки с проводкой
Многие знают, что при использовании длительной выдержки снимки могут получаться смазанные. Данный эффект можно использовать на благо композиции, делая фотографии с проводкой. Эта техника съемки позволяет получить невероятные снимки, наполненные динамикой. Для того, чтобы научиться делать такие фотографии, нужно знать немного теории и как можно больше практиковаться.
Вся суть состоит в том, что во время экспонирования кадра, пока затвор открыт, камера должна двигаться за объектом съемки с такой же скоростью как и он сам. Это позволит получить главный объект съемки резким, а фон — размазанным по направлению движения камеры.
Проще всего делать снимки с проводкой, снимая объекты, направление движения и скорость которых вам заранее известна или как минимум она легко предсказуема. В противном случае за объектом будет очень сложно проследить, и он получится размазанным.
Как фотографировать с проводкой?
- Выдержку следует поставить более длинную, чем обычно. Подбирать её придется экспериментальным путем. Начинать лучше с 1/30 секунды. Съемку следует осуществлять в режиме приоритета выдержки или в ручном режиме. Чем длиннее будет выдержка, тем длиннее будут полосы от проводки, но главный объект съемки будет сложнее сделать резким.
- Определившись с объектом съемки, следует найти место для фотографирования, где ничего не будет мешать обзору. Конечно же стоит позаботиться о фоне снимка. несмотря на то, что фон будет размыт, случайные фигуры людей или негармонично вписавшиеся цвета могут испортить снимок.
- Выполняйте плавную проводку. Тогда, когда объект появился в поле зрения, следует поймать его в видоискателе, зажать кнопку спуска затвора и некоторое время вести камеру вслед за объектом съемки. Чтобы снимок был более плавным, можно использовать штатив или монопод.
- Легче всего снимать, находясь сбоку от объекта съемки.
- Автофокус. В том случае, если фотоаппарат имеет функцию следящего автофокуса, и он работает достаточно быстро, можно воспользоваться им.
- Если автофокус камеры не может работать в таких условиях, то придется заранее предусмотреть, где будет находиться объект съемки и сфокусировать фотоаппарат на этой области.
- После нажатия на кнопку спуска затвора следует плавно вести камеру вслед за объектом. Поворачивать нужно не только голову и камеру, но и всё туловище выше пояса. Ногами следует устойчиво опираться на землю, чтобы не шататься. Кнопку спуска затвора нужно нажимать плавно, чтобы максимально исключить дрожание фотоаппарата.
Еще один вариант съемки с проводкой.
Иногда хорошие снимки получаются при использовании вспышки во время съемки с проводкой. Особенно это хорошо работает при фотографировании в условиях недостаточной освещенности. Главное преимущество использования вспышки заключается в том, что объект съемки оказывается более ярким, чем фон, и тем самым лучше выделяется на снимке.
Фотографируя со вспышкой, главное не засветить объект съемки и не сделать его слишком выделяющимся. Для этого нужно корректировать мощность вспышки.
Практика съемки с проводкой
Сразу добиться хороших результатов съемки с проводкой будет не просто. Скорее всего, первые фотографии будут неудачными. Тогда, когда вы поймете, как двигаться и как настраивать камеру, снимки будут получаться всё лучше и лучше. Практиковаться лучше всего на спортивных соревнованиях или просто стоя у края дороги. запомните, что объект съемки не всегда должен быть абсолютно резким. Легкое размытие снимаемого объекта только подчеркнет динамику, изображаемую на фотографии.
разъем спортивная проводка авто — Achat en ligne
Offres spéciales sur les разъем спортивная проводка авто on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de разъем спортивная проводка авто? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre разъем спортивная проводка авто va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos разъем спортивная проводка авто! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) разъем спортивная проводка авто à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Советы по съемке динамичных сцен
Создание фотографий движения
В первую очередь необходимо выбрать, каким образом вы будете снимать движущийся объект. Существует два подхода: четкая фиксация момента движения объекта или создание «размытости» для передачи ощущения движения на снимках. Ваш выбор зависит от того, какую историю вы хотите рассказать зрителям в своем снимке. Снимок, запечатлевший эмоции теннисиста во время игры в виде статичного изображения, несет совершенно другой посыл нежели снимок, на котором динамика стремительного движения игрока на корте будет передана посредством размытия. Обе фотографии могут получиться в равной степени выразительными.
Какой бы камерой вы ни пользовались, различные приемы помогут вам красиво запечатлеть движение, создать оригинальные творческие работы и показать целую историю в своих фотографиях. Брайн Ворли (Brian Worley), наставник Canon, расскажет, как максимально эффективно использовать возможности вашей камеры. Он также поделится полезными советами по съемке на видеокамеру LEGRIA и объяснит, каким образом следует выполнять печать динамических изображений, полных движения, на принтере PIXMA.
Начало работы
Не забывайте, что дети и небольшие животные очень подвижны!
Если вы понаблюдаете за детьми и собаками в местном парке, то заметите, как быстро они бегают, при этом чаще всего вы не сможете предугадать, куда именно они побегут в следующую секунду. Как правило, постоянное изменение направления и скорости движение усложняет процесс съемки маленьких детей и собак.
Режим «Дети и животные» отлично подходит для таких ситуаций, поскольку в этом режиме фокусировка выполняется с использованием нескольких рамок фокусировки для сохранения четкой фокусировки на главном объекте съемке. Этот режим более эффективен при съемке объектов, расположенных на расстоянии не менее трех метров от камеры.
На этом расстоянии камере проще фокусироваться и сохранять фокусировку на объекте съемки. Если объект съемки приблизится к камере на очень небольшое расстояние, камере будет сложнее сохранять фокусировку на объекте. В случае отсутствия режима «Дети и животные» включите на камере режим серийной съемки и следящую автофокусировку (Servo AF) для обеспечения четкой автофокусировки на объекте съемки.
Снимаете на больших спортивных стадионах или концертах? Отключите вспышку
Если вы планируете снимать на большом спортивном стадионе, не забудьте отключить вспышку или выбрать режим «без вспышки». Встроенная вспышка предназначена для освещения объектов съемки, расположенных на относительно близком к камере расстоянии, обычно до пяти метров. При использовании вспышки на стадионе большую часть получившегося снимка будут занимать расположенные непосредственно перед вами объекты, освещенные вспышкой.
Режим «Спорт» для начинающих фотографов
Режим «Спорт», доступный на камерах EOS и многих других камерах Canon, идеально подходит для автоматической фиксации движения во время съемки быстродвижущихся объектов и фотосъемки спорта. Выбор этого режима приводит к оптимизации стандартных настроек камеры для съемки и отслеживания движущихся объектов, а также выполнения непрерывной съемки.
— При съемке отдаленных объектов, например во время динамичных спортивных соревнований, достаточно часто используются объективы с большим фокусным расстоянием. В режиме «Спорт» камера автоматически оптимизирует выбранную выдержку затвора для используемого объектива.
— При использовании режима «Спорт» камера не фиксирует фокус, когда кнопка спуска затвора нажата наполовину. Вместо этого камера будет отслеживать объект во время его приближения, удаления и перемещения в пределах кадра.
— Для того чтобы камера могла эффективно выполнять отслеживание объекта, лучше всего сначала расположить объект в центре кадра, отображаемого в видоискателе.
— Это также позволит заранее начать отслеживание объекта, т.е. до того, как объект займет идеальное положение в кадре.
Длиннофокусные объективы
Длиннофокусные объективы выполняют съемку с более узким углом обзора, чем угол зрения человеческого глаза. Обычно такие объективы используются для съемки спортивных событий и дикой природы. При съемке на объективы с более длинным фокусным расстоянием отдаленные объекты выглядят в кадре значительно больше, что позволяет приблизиться к действию. Объективы с фокусным расстоянием, превышающим 70 мм относятся к длиннофокусным объективам или телеобъективам.
Съемка движущихся объектов
Функция стабилизации изображения позволяет получать четкие снимки, компенсируя дрожание камеры, которое, как правило, возникает при съемке на длиннофокусные зум-объективы. Для получения более качественных снимков при съемке с использованием максимального значения зума старайтесь держать камеру неподвижно двумя руками.
Используйте карту памяти большого объема с высокой скоростью записи и чтения
Для съемки движущихся объектов лучше всего использовать режим серийной съемки. Это позволит вам не упустить лучший кадр. Ознакомьтесь с несколькими полезными советами, приведенными ниже.
— Установите на камере высокоскоростную серийную съемку в качестве режима работы затвора для создания серии снимков при нажатой кнопке спуска затвора.— Используйте карты памяти большого объема с высокой скоростью записи, чтобы камера могла сделать как можно больше снимков за один сеанс съемки.
— Установите на камере режим съемки изображений в формате JPEG для максимального увеличения длины серии при серийной съемке.
Съемка с проводкой — перемещение камеры одновременно с движением объекта
Отслеживание объекта съемки во время его движения с помощью камеры называется «съемка с проводкой». Освоение этого приема может занять некоторое время, поэтому старайтесь практиковаться регулярно.
Съемка велосипедистов во время движения –– это отличный способ совершенствовать свои навыки. Для создания идеального снимка с проводкой необходимо перемещать камеру с той же скоростью, что и главный объект съемки, чтобы зафиксировать его движение на снимки и одновременно получить размытый задний план, передающий динамику и скорость движения. Если вы фотографируете какое-либо транспортное средство в движении, то именно колеса на снимке будут создавать ощущение этого движения, корпус же получится четким на красиво размытом фоне.
Съемку с проводкой можно также использовать для съемки разнообразных движущихся объектов, например, гоночных автомобилей на треке. Сочетание резкого изображения автомобиля и размытого заднего плана создает на снимке ощущение скорости.
Для съемки объектов, движущихся с меньшей скоростью, рекомендуем использовать режим приоритета выдержки (Tv) и устанавливать значение выдержки самостоятельно.
Советы для более опытных пользователей:
Приоритета выдержки (Tv) или Ручная экспозиция
Если вы хорошо владеете расширенными функциями вашей камеры EOS, попробуйте поэкспериментировать с режимом приоритета выдержки (Tv), который позволяет фиксировать движения объекта съемки или создавать красивое размытие.
Режим ручной экспозиции (M) обеспечивает полный контроль над экспозицией, поэтому его предпочитают использовать некоторые профессиональные фотографы. Для получения наилучших результатов попробуйте сделать ряд снимков с различными настройками и определить, какие из них подходят под ваш стиль фотосъемки.
Установка выдержки затвора
То, каким образом движение будет запечатлено на ваших снимках, зависит в первую очередь от установленной выдержки затвора. Более короткие выдержки позволяют фиксировать движение объекта, в то время как более длительные выдержки позволяют передавать движение с помощью размытия. Однако при выборе значения выдержки важно учитывать скорость движения объекта съемки. Для фиксации движения гоночного автомобиля требуется более короткая выдержка, чем для передачи на снимке движения идущего человека.
Время, в течение которого затвор камеры остается открытым, измеряется в секундах, или, чаще всего, в долях секунды. Если затвор камеры остается открытым на более короткий промежуток времени, камера создает статичное изображение движущегося объекта.
Короткая выдержка затвора составляет обычно 1/500 секунды или выше. На некоторых моделях камер EOS скорость срабатывания затвора может достигать 1/4000 секунды или даже 1/8000 секунды. Если вы хотите передать на снимке движение объекта с помощью размытия, необходимо установить более длительную выдержку. Как правило, длительная выдержка затвора составляет 1/30 секунды и ниже, хотя на некоторых камерах EOS длительность выдержки затвора может достигать 30 секунд.
Режим стабилизации изображения 2 для съемки с проводкой
Многие длиннофокусные объективы Canon имеют несколько режимов работы стабилизатора изображения; по возможности выберите «Режим 2» с помощью переключателя на боковой части объектива для выполнения съемки с проводкой. Помните:
съемку с проводкой можно выполнять в любом направлении: горизонтальном или вертикальном.
Отслеживание объекта при съемке с проводкой лучше всего начинать до нажатия кнопки спуска затвора и продолжать в течение некоторого времени уже после завершения экспонирования. Это позволит обеспечить стабильную скорость движения камеры во время съемки с проводкой.
Если вы используете объектив со стабилизатором изображения, не оснащенного переключателем режимов, то обычно объектив сам определяет направление движения камеры во время съемки с проводкой и автоматически переключает стабилизатор изображения в «Режим 2».
Съемка в режиме мультиэкспозиции
Некоторые из последних моделей камер EOS, например EOS 7D Mark II и EOS 5D Mark III, также оснащены функцией мультиэкспозиции. Эту функцию можно использовать в режиме серийной съемке, чтобы запечатлеть несколько этапов развития события в одном кадре.
Встроенный режим мультиэкспозиции лучше всего подходит для съемки сцен со светлым задним планом и темным объектом или темным задним планом и светлым объектом.
Интервальная съемка
Движение — это не только быстродвижущиеся объекты и стремительно развивающиеся события; в режиме интервальной съемки камера снимает определенное количество кадров через заданные интервалы для создания эффекта ускорения движения или времени. При воспроизведении интервальной записи облака на небе, к примеру, будут двигаться очень быстро. В коротких интервальных видеозаписях объекты съемки движутся гораздо быстрее, а события развиваются очень динамично.
Чтобы создать интервальный видеоклип, необходимо сделать целую серию кадров, запись которых выполняется через заданные интервалы времени. Существует три способа управления процессом съемки.
Вы можете использовать программное обеспечение EOS Utility, чтобы сделать серию снимков через заданные интервалы времени, подключив камеру к ПК или Mac с помощью кабеля для удаленного управления кнопкой спуска затвора.
С некоторыми моделями камер EOS можно также использовать пульт дистанционного управления Canon TC-80N3 с таймером для нажатия кнопки спуска затвора через запрограммированные интервалы.
В меню камеры EOS 7D Mark II есть встроенный таймер, который вы можете использовать для установки интервалов времени, через которые камера будет делать снимки.
После создания серии снимков для интервальной записи необходимо объединить все эти снимки в один видеоклип.
Попробуйте что-нибудь новое: передача движения с помощью размытия при зумировании
Серийная съемка с зумированием или размытие с зумированием — это фотографический эффект, позволяющий передавать ощущение движения на снимке. Вы легко можете применить его на практике во время съемки на цифровую зеркальную камеру EOS с зум-объективом, в том числе с использованием штатива. Для получения такого эффекта камера выполняет «наезд» или «отъезд» в момент съемки с длительной выдержкой, создавая размытие из центра к краям кадра. В зависимости от выбранного способа съемки ваш снимок будет наполнен экспрессией движения или получится абстрактным. Для получения наилучших результатов экспериментируйте, выбирая разные моменты для съемки. Если вы только начинаете осваивать такой прием съемки, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями.
1. Выберите режим Tv на цифровой зеркальной камере EOS и установите выдержку в диапазоне от 1 до 4 секунд.
2. Выполните «наезд» на объект съемки до максимального увеличения и сфокусируйтесь на объекте. Зафиксируйте фокус, нажав на камере кнопку фиксации автофокусировки AF-ON.
3. Если у вас нет штатива, прислонитесь к какой-нибудь опоре, чтобы вам было легче держать камеру ровно.
4. Теперь выполните «отъезд» без смещения фокуса до максимально широкого угла обзора, при котором вы планируете сделать снимок.
5. Нажмите кнопку спуска затвора и снова выполните «наезд», пока объект съемки не заполнит собой весь кадр. Старайтесь, чтобы зумирование происходило максимально плавно.
Перемещайте камеру для добавления интересных фрагментов в свои видеоролики
Видеоролики получаются гораздо интереснее при съемке в момент перемещения камеры. Если объект съемки также движется, то рекомендуем выполнять как статическую видеосъемку, так и съемку с проводкой.
При статической видеосъемке камера должна быть неподвижна, но со временем вы научитесь снимать небольшие видеоролики даже с рук. Помните, что при широкоугольной съемке дрожания и сотрясения камеры менее заметны, чем при съемке крупным планом. Для получения максимально качественного результат при статичной съемке лучше всего использовать штатив или другую опору.
Статичная видеосъемка чаще всего отлично подходит для создания первых кадров вашего видеоролика. Начните с широкоугольной съемки, чтобы сделать несколько обзорных кадров и показать место действия или объект съемки общим планом. Затем подождите, пока не начнется основное действие и объект съемки выйдет за пределы кадра. Как только объект начнет движение приступайте к его отслеживанию, перемещайте камеру с той же скоростью, что и скорость движения объекта, и следите за тем, чтобы положение объекта в кадре оставалось неизменным. Это может оказаться достаточно трудной задачей, но такой прием съемки позволит создавать относительно короткие видеоролики. Короткие видеоролики позволят передать ощущение места в видеофильме, над которым вы работаете.
Используйте статичную съемку и съемку с перемещения камеры для съемки различных деталей и их движения. Такие короткие фрагменты видео с движущимися деталями можно будет использовать для объединения других клипов в полноценный рассказ. Если вы снимаете бегущего спортсмена, не забудьте создать несколько фрагментов с крупным планом его кроссовок и ног во время бега.
Сочетание статичных снимков и снимков с размытием
Съемка видео — это в первую очередь стремление передать движение. И для этого существует целый ряд приемов по видеосъемке. Например, статичная видеосъемка, когда движущейся объект перемещается в кадре, а камера при этом остается неподвижной; или съемка с проводкой, когда оператор перемещает камеру, следя за движениями объекта съемки.
Вы можете использовать оба этих приема, чтобы получить больше интересного материала для своего видеоролика.
Если вы собирайтесь снимать событие, которое будет развиваться по достаточно предсказуемому сценарию, например, соревнования в беге, рекомендуем вам заранее спланировать ваш съемочный процесс.
Лучше всего начать с широкоугольной съемки, чтобы сделать несколько обзорных кадров и показать место действия, а затем переключиться на съемку более крупным планом, удерживая при этом камеру в одном положении.
Во время самого соревнования попробуйте сделать несколько кадров, перемещая камеру, и несколько кадров с фиксацией положения камеры. Будьте наготове, чтобы запечатлеть один из самых важных моментов — финиш.
Возможно, лучше всего сделать общий план финиша, чтобы включить в кадр всех участников соревнования, пересекающих финишную черту, но будьте готовы переместить камеру вслед за победителем забега, чтобы запечатлеть момент его радости.
Выбор правильных настроек для печати изображений, полных движения
Печать фотографий на принтере PIXMA — отличный способ продемонстрировать ваши снимки быстродвижущихся объектов. Принтеры PIXMA позволяют создавать отпечатки высокого качества с невероятным уровнем детализации. Ниже приводятся рекомендации для получения максимально качественных отпечатков.
• Выберите подходящий размер бумаги, соответствующий разрешению вашего изображения (например, изображения с высоким разрешением можно напечатать в формате крупнее, чем A4, если ваш принтер поддерживает такие форматы печати)
• Выберите правильный тип бумаги для обеспечения превосходной цветопередачи (возможности принтера PIXMA и широкий ассортимент фотобумаги Canon позволят создать отпечатки с точными цветами)
• Установите высокие значения для параметров качества печати в драйвере принтера для повышения детализации ваших отпечатков до максимального уровня
Использование программного приложения My Image Garden при печати на принтере PIXMA
My Image Garden — это удобное программное приложение, которое позволяет с легкостью систематизировать и печатать фотографии. Это приложение позволяет даже печататься отдельные кадры видеозаписей, снятых на камеры Canon. Кроме того, с помощью этого приложения можно объединять несколько кадров в один файл для печати. Например, если у вас есть видеозапись теннисиста в момент подачи мяча, вы можете разбить ее на отдельные изображения и объединить их в один отпечаток для того, чтобы показать все этапы подачи.
Спортивная одежда оптом: Nike, Adidas, Reebok, Puma
_
в каталог
Как установить свои собственные фары дальнего света
Фары дальнего света делают вождение в ночное время более безопасным, улучшая переднее и периферийное зрение, и повышают ценность вашего автомобиля. Установка дополнительного набора более мощных фар в передней части автомобиля, которые включаются при включении дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает общее видение при вождении в ночное время.
Фары для бездорожья обычно включаются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом.Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, так как они могут ослепить всех приближающихся водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.
Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки значительно увеличивает расходы. К счастью, сделать это самому не так сложно, как кажется. С базовыми инструментами это можно сделать в кратчайшие сроки.
Какой свет?Идеально подходит комплект светильников как с широко распространенным (заливным), так и с длинным карандашным (точечным) лучом. Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, поэтому ищите надежного производителя. Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.
Фары дальнего света обычно измеряются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Есть три основных типа фар дальнего света: галогенные, LED (светодиоды) и HID (разряд высокой интенсивности).Каждый из них излучает разный тип света. Галогены дешевле, чем, скажем, HID-лампы, но последние излучают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступить к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены для использования на улице в вашем регионе.)
Что вам понадобитсяВыберите в автомобиле подходящее место для фонарей. В некоторых штатах есть ограничения на то, где можно устанавливать фары, поэтому свяжитесь с местными дорожными властями, прежде чем браться за этот проект.Возможно, вам придется купить легкую монтажную планку, доступную в автомобильных магазинах по цене примерно от 40 долларов, которую можно прикрепить к имеющемуся переднему крылу.
Большинство фар поставляется в комплекте из двух фар, крепежа и жгута проводов. Галогенные лампы являются самыми дешевыми и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект. Светодиоды будут дороже и обычно поставляются в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до 1500 долларов за большую световую полосу. HID — самые дорогие: от 500 до 2000 долларов за комплект.
Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом ткацкого станка, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов. В качестве альтернативы комплекту электропроводки вы можете индивидуально собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего света), тройник и достаточное количество проводов, чтобы дотянуться от переключателя на приборной панели до автомобиля. аккумулятор, а затем на дальний свет. Схема подключения может помочь вам.
УстановкаЧтобы установить новые фары, выполните следующие действия:
• Найдите на приборной панели подходящее место для переключателя.Выключатель активирует фары, когда вы включаете дальний свет автомобиля. У большинства автомобилей есть выдвижной отсек для установки дополнительных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.
• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая участков чрезмерного выхлопа и горячих точек двигателя. Просверлите отверстие или используйте любые ранее существовавшие отверстия для установки реле.
• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления.Обеспечьте хорошее соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.
• Проложите провод от одного вывода на переключателе приборной панели через брандмауэр (после уже существующего ткацкого станка или другого подходящего отверстия) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, пока включен дальний свет. активирован или обратившись к электрической схеме, включенной в руководство по эксплуатации вашего автомобиля). Используйте тройник для соединения с этим проводом.
• Выведите провод соответствующего цвета из реле через межсетевой экран и подключите к другой клемме переключателя на приборной панели.
• Проложите провод от реле к фарам. У каждого фонаря также должен быть заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.
• Проложите провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.
• Проверьте, работают ли фары дальнего света на дальний свет, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.
• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли определить подходящее положение огней для максимальной видимости.Возьми гаечные ключи и катайся. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту балок так, чтобы они были именно там, где вы хотите. Затяните регулировочные болты, и все готово.
Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает ваш автомобиль более безопасным и доставит вам немного удовольствия от работы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
5 советов по подключению гоночного автомобиля
Электромонтаж в любой форме более чем устрашающий; это на самом деле довольно страшно. Если вы не знаете, что делаете и с чем работаете, это может оказаться самой стрессовой и разочаровывающей частью создания гоночного автомобиля.
С таким количеством проводов разного цвета и разных размеров, идущих к разным компонентам автомобиля, важно провести исследование и подготовить материалы для предстоящей задачи.Пришло время для нашего дрэг-кара, BlownZ, обновить жгут проводов вместе с некоторыми другими новыми компонентами. Мы позвали специалиста по электромонтажу Джеффа Джордана, чтобы он творил чудеса. Если вы не знакомы с Джорданом, он является владельцем и основателем компании Jordan Innovations, которая работает в гоночной индустрии с 2006 года.
Jordan имеет опыт создания сборок Global Time Attack, машин Formula Drift, гоночных автомобилей SCCA / NASA и многого другого. Мы были счастливы поработать с ним и узнать о некоторых из его советов и уловок, пока он усердно работал над BlownZ.К счастью, он был достаточно любезен, чтобы сесть с нами и обсудить свои пять правил и пять рекомендаций по автомобильной проводке. Мы покажем вам несколько отличных советов по подключению гоночного автомобиля!
Рекомендации:
1. Схема всего, электрическая и пространственная
Схема подключения, сделанная для BlownZ, была сделана в виде электронной таблицы. В дополнение к этому, было бы неплохо сделать набросок схемы автомобиля и все в общих чертах изобразить. Когда придет время приступить к работе, все будет намечено.
Первое и самое важное — это все схематизировать. Использование навигационной системы очень похоже на электромонтаж, потому что каждый маршрут нужно спланировать. Без надлежащего планирования проводка может оказаться одним из самых больших кластеров, когда-либо существовавших. Определение того, где все идет, сколько расходных материалов необходимо для каждой системы в автомобиле и с чего начать, имеет решающее значение для начала проекта электромонтажа.
«Самая большая« обязанность »и самая важная вещь, которую, я думаю, люди должны отнять, — это то, что многих людей намекает на мысль о выполнении электромонтажных работ.А поскольку они не делали этого раньше, они не понимают на 100 процентов всего, что им придется делать. Если человек не знает, с чего начать, он просто начнет паять что-нибудь, или, знаете, прокладывать провода и все такое без плана. Именно тогда они сталкиваются с некоторыми действительно трудными решениями, и, если они не знают, что делают, они окажутся над своей головой », — объяснил Джордан.
«Вы составляете список того, что нужно всем компонентам. Если у вас есть вся информация, необходимая для построения схемы, значит, у вас есть вся информация, необходимая для изготовления обвязки.Если вы не можете разобраться в диаграмме, это означает, что если вы не знаете, что вам нужно, или если вы не знаете, куда идут данные, вам нужно выяснить это, прежде чем начинать », — добавил Джордан.
2. Используйте обжим, когда возникает проблема вибрации или деформации
Все мы знаем, что гоночные автомобили сильно вибрируют. независимо от того, находятся ли они под нагрузкой на трассе или сидят и работают на холостом ходу, вибрация будет. Также бывают случаи, когда провода проходят через более узкие места, чем другие, что вызывает напряжение. Когда вибрация является большой проблемой, лучше использовать обжим для соединения, чем паять его.Припой отлично подходит для электрических соединений, но это не настоящий сплав металла, как настоящий сварной шов. Он имеет тенденцию к растрескиванию при вибрации или деформации, вызывая короткое замыкание или полное разъединение соединения. Не забывайте всегда планировать, где будут ваши паяные соединения, чтобы, когда придет время добавлять их, область уже была освобождена от напряжения.
«Мы используем обжим, когда возникает проблема с механическими усилиями. Я из мира авиации, где обжим — это норма, потому что вибрация всегда является проблемой.Но в автомобилях, если вы можете снять напряжение и изолировать соединение от вибрации, паяные соединения работают очень и очень хорошо для многих вещей », — пояснил Джордан.
«Обратной стороной обжима в большинстве случаев является то, что он намного больше паяного соединения. Если бы у вас был пучок из 50 припаянных проводов и вы расположили стыки в шахматном порядке, вы бы не смогли определить, где были эти стыки. Но если вы придумаете форму этой привязи, сотрясете ее или приложите к ней большую нагрузку, вы сломаете некоторые из этих паяных соединений, а обжимы не сломаются », — заявил Джордан.
3. Разнесите паяные соединения в шахматном порядке
Как видите, эти паяные соединения расположены в шахматном порядке, что означает, что соединения не сращиваются в одном и том же месте. Вместо этого они смещены, чтобы диаметр обвязки оставался постоянным по всей длине. Паяные соединения нашего жгута не смещены слишком далеко друг от друга из-за того, что жгут имеет больший диаметр. В большинстве случаев вам нужно припаять стыки на расстоянии дюйма или более.
Неровные паяные соединения — очень хороший совет для базовой проводки или даже для создания чего-то столь же обширного, как жгут проводов.Когда есть пучок проводов, который необходимо срастить, было бы неэффективно сращивать все провода в одном месте, потому что это приведет к образованию пятна большего диаметра в жгуте. Благодаря смещению суставов он обеспечивает одинаковый диаметр по всей подвеске.
«Всякий раз, когда у вас есть стык, он будет немного толще в этом месте. Если вы расположите стыки в шахматном порядке, диаметр пучка останется примерно постоянным. Вы не хотите, чтобы было одно толстое и одно тонкое, — объяснил Джордан.
4. Устойчивость к деформациям и истиранию
Жгут проводов можно проложить в любом месте автомобиля. В ваших интересах ослабить натяжение ремня безопасности, если какие-либо механические силы будут воздействовать на привязь, когда автомобиль находится на холостом ходу, под нагрузкой или даже в неподвижном состоянии. Это можно сделать, добавив какой-либо метод внешней опоры для жгута на каждом стыке.
«Везде, где на вашу привязь действует механическая сила, вы пытаетесь ее разорвать или пытаетесь потянуть в одном направлении, вам нужно иметь что-то вроде застежки-молнии или П-образного зажима, чтобы механические силы, действующие на вашу привязь, не разорвите его или выведите из строя вибрацией.Представьте себе полудюймовые ремни безопасности, которые можно разделить на четверть дюйма; Вы должны быть уверены, что если вы разорвите эти четвертьдюймовые ремни безопасности, они не разорвут ваши полудюймовые ремни безопасности. Вы следите за тем, чтобы не сгибать и не вибрировать привязь в одной и той же точке в течение всего срока службы, потому что отдельные деформации медного провода могут сломаться. Вот для чего нужны застежки-молнии в каждом стыке », — заявил Джордан.
Еще одна вещь, о которой часто забывают, — это снятие напряжения на концах проводов, где они входят в другие компоненты, особенно в разъемы.
«Мы разжимаем все обжимы, когда провод входит в контакт, который входит в разъем. Все они имеют опрессовку проводов и изоляцию. Обжим изоляции — это часть штифта на задней стороне, которая проходит над пластиком, и цель этого разгрузки от натяжения заключается в том, что если вы потянете за провод, он будет держаться за изоляцию, а не только за медь, потому что медь будет работать и ломать, — сказал Джордан.
Если ремень будет проложен в любом месте, где ткацкий станок может быть разорван, например, острые углы или края, или через раму или брандмауэр, было бы хорошо подготовить область для устойчивости к истиранию. Это можно сделать, используя резиновые втулки, чтобы защитить привязь от места, где она входит в раму, до места, где она выходит из рамы.
«Всякий раз, когда у вас есть привязь, которая проходит через острый угол, вы хотите, чтобы привязь не царапалась или не порезалась. Пропускать что-то через раму действительно круто, за исключением того, что все вибрирует, дребезжит и тянется. Ключевым моментом является установка втулок там, где ремни безопасности проходят через переборки, — пояснил Джордан.
5. Используйте хорошие материалы и инструменты
Слева: застежки-молнии T&B Ty-Rap — это выбор для Jordan, потому что они имеют фиксирующий механизм из нержавеющей стали для максимальной прочности и длительного срока службы, а не стандартную застежку-молнию с нейлоновым фиксирующим механизмом.Справа: паяльная станция Джордана Metcal, где происходит вся магия электромонтажа.
Когда дело доходит до электромонтажа, знать свой бизнес — это одно, но использование хороших инструментов и хороших материалов — половина дела. Использование проверенных расходных материалов — лучший способ выполнить даже самые простые электромонтажные работы в автоспорте.«Иметь хорошие инструменты и материалы — дело относительное. Есть определенно другой уровень материалов и инструментов, превышающий то, что я использую в Формуле-1. Вы не собираетесь делать электромонтажные работы на уровне автоспорта с помощью вещей из Auto Zone.Некоторые из этих вещей могут работать хорошо, но есть причина, по которой профессионалы склонны использовать более качественные инструменты и материалы. Некоторые люди не собираются платить 700 долларов за пару обжимных машин, если они собираются использовать их только один раз, но некоторые могут заплатить 50 долларов за следующий шаг вниз на eBay или Craigslist », — добавил Джордан.
Часто повышение цены от дешевого безымянного оборудования и сырья до приличного качества является относительно скромным, хотя оно может увеличиваться при подключении всего автомобиля. Однако сравните это со стоимостью ремонта или устранения неполадок, и это стоит каждого пенни.
Нельзя:
1. Не взламывайте и не лезьте через голову
Вот что происходит, когда недостаток терпения берет на себя управление и правильные шаги не предпринимаются с первого раза. Вы попадаете над головой с огромным скоплением паяных соединений, и у вас нет другого выбора, кроме как начать все сначала. Найдите время, чтобы понять, с чем вы работаете.
Правило номер один, когда дело доходит до проводки, — проявить терпение. Не думайте, что нужно поспешно подключить машину только для того, чтобы запустить ее, и сказать, что вы сделаете хорошую подвеску позже, потому что «позже» никогда не наступит.Просто сделайте это правильно с первого раза, и вы удивитесь, сколько времени и денег было сэкономлено. А еще у тебя будет бегущая машина!
«Соберите обвязку, а затем протестируйте каждую ее часть, прежде чем вкладывать кучу денег, чтобы вывести свою машину на трассу. Разочарование: «Я думал, что машина работает, а это нет» — такой мощный демотиватор для автолюбителей, и именно так машины оставляют сидеть без дела на весь сезон. Вы знаете, типа «ах [электронная почта] & # это, я просто собираюсь оставить его в гараже», — объяснил Джордан.
Разочарование ведет к ошибкам, а когда вы работаете с электрическими системами, ошибки приводят к забавным вещам, например, к остановке машин или, что еще хуже, к возгоранию машин. Если вы плохо понимаете, что делаете, остановитесь и восполните пробелы в своих знаниях, прежде чем продолжить работу, или пригласите эксперта, если это действительно выходит за рамки ваших возможностей.
2. Не подключайте оба конца, затем проложите провода
Вот почему не следует паять и обжимать провода с обоих концов перед прокладкой провода через автомобиль.Конечный результат — провода, идущие повсюду, а не в одном сосредоточенном жгуте. Это также связано с использованием хороших материалов. Накручивающимся гайкам не место в автомобильной проводке, поскольку они плохо справляются с вибрацией. Также нет снятия натяжения.
Это большая проблема, и многие люди делают это, не зная, что они делают что-то неправильно. Поступая так, очень легко получить кучу проводов, проложенных повсюду. Чтобы избежать пайки или обжима обоих концов до прокладки проводов, просто вернитесь к схеме электрической системы, которую вы строите, и вы увидите, как все должно быть проложено.
«Что-то, что делают многие люди, — это прокладывают проволоку, припаяют или обжимают концы, а затем выясняют, как она проходит через машину. Вот как вы в конечном итоге получаете вещи, которые просто бегают повсюду. Это восходит к тому, если у вас есть диаграмма, на которой показаны все ваши вещи. С помощью этой схемы вы будете знать, что провода, идущие от A к B, должны будут пройти туда и сюда, чтобы добраться туда по спроектированной вами трассе. У всех ваших проводов будет достаточная длина, и они пойдут туда, куда вы хотите, — добавил Джордан.
3. Не размещайте паяные соединения в местах, подверженных вибрации или деформации
На этом фото вы можете увидеть сломанный паяный стык из-за вибрации, а не смещения их. Это может быть невероятно сложно диагностировать.
Когда паяное соединение выполняется в зоне с высокой вибрацией или деформацией, оно легко ломается и вызывает короткое замыкание или разрыв цепи в системе, к которой оно подключено. Используйте обжимы в этих областях, так как они намного более гибкие, чем паяные соединения.
«Что такого плохого в паяных соединениях, которые ломаются, так это то, что вы пытаетесь отсоединить жгут. Он будет закреплен с непрерывностью, вы знаете, если вы выполняете проверку целостности на мультиметре, и вы проверяете от А до B, он издаст звуковой сигнал и покажет 1 Ом или 0 Ом, потому что у него есть непрерывность, но он сломан.Как только вы попытаетесь пропустить через него некоторую мощность, это создаст большое сопротивление, и ваше напряжение упадет, потому что паяное соединение сломано. «Способность этого провода передавать энергию через него сейчас составляет одну 1/100 от предполагаемой», — заявил Джордан.
4. Не используйте обычные плоскогубцы для важных обжимов
Очевидно, что эти обжимы не производились с использованием подходящей пары обжимных машин. Кроме того, это неподходящий провод или размер провода для работы, поэтому отдельные медные жилы порвались.Это именно то, что вы не хотите, чтобы ваша проводка выглядела, когда все сказано и сделано.
Причина, по которой нецелесообразно использовать плоскогубцы или любой другой инструмент, не предназначенный для работы, для важных обжимов в системе, заключается в том, что они не выдерживают. Это может выглядеть как хороший обжим, но нет возможности сказать. Таким образом, в этом случае действительно полезно использовать подходящую пару обжимных клещей для работы.
«Многие люди не покупают хорошие щипцы для обжима или не знают, где купить хорошие щипцы, поэтому в конечном итоге используют плоскогубцы.В обжиме важно то, что в обжиме нет припоя, который помог бы с механическим соединением между проводами. Все, что у вас есть, — это механическое соединение, которое вы можете надеть на эти провода с помощью обжима. Кроме того, невозможно определить, когда обжим выходит из строя, потому что он все еще будет касаться, но не будет касаться полностью. «Когда обжимка выходит из строя, очень сложно диагностировать», — пояснил Джордан.
5. Не спешите
Скорее всего, если вы торопитесь с электромонтажом, вы разочаруетесь.Просто найдите время, чтобы узнать, с чем вы работаете, составьте схему, сделайте точные измерения, и все пойдет вместе, как должно. Поскольку обычно это одна из задач, оставшихся до конца проекта, на электромонтаж автомобиля часто не хватает времени, предусмотренного в бюджете для его завершения, и строители совершают ошибку, ускоряя процесс как можно быстрее, чтобы уложиться в срок.
«Единственный способ гарантировать отказ — это поспешить. Вы могли бы сделать все остальное правильно, но если вы слишком упускаете свои шансы получить неработающую обвязку, то все идет вверх, вниз, вверх, и это верно для всех.Это верно для тех, кто делает это 5 дней в неделю, точно так же, как и для тех, кто делает это раз в пару лет. Так что не торопитесь, — добавил Джордан.
Положительная энергия
Надеюсь, эти советы очень помогут, когда дело доходит до подключения вашего собственного проектного автомобиля. Что касается проводки, очень важно, чтобы схема была составлена, использовались хорошие материалы, использовались качественные инструменты и чтобы у вас было достаточно времени, так как правильное выполнение дел может занять очень много времени.Меньше всего вам нужно, чтобы ваша проводка разрушила весь проект, поэтому просто не торопитесь и поймите, с чем вы работаете, прежде чем начинать.
Мы хотим поблагодарить Джеффа Джордана из Jordan Innovations за то, что он нашел время, чтобы сесть с нами и вместе с нами ознакомиться с этими полезными советами. И мы также хотим поблагодарить его за отличную работу по подключению нашего любимого BlownZ!
Обратите внимание: Товары на складе обычно отправляются в течение 48 часов.Когда статус показывает «Нет в наличии», доставка товара может занять до 12-14 недель. Если у вас есть какие-либо вопросы о графике доставки товара, отсутствующего на складе, позвоните нам или отправьте электронное письмо с вашими проблемами, и мы сможем сообщить вам и примерные сроки. Обратите внимание: В зависимости от области применения многие из наших жгутов проводов доступны в следующих вариантах:
Щелкните здесь, чтобы увидеть таблицу стилей и примеры |
Что делать, если провод под напряжением попадает в вашу машину во время шторма
Если вы едете во время шторма, и на вашу машину падает провод под напряжением, эксперты говорят, что вам следует оставаться внутри, пока не прибудет помощь.
Три крупнейших коммунальных предприятия Нью-Джерси советуют водителям и пассажирам оставаться в своем автомобиле, если он соприкасается с проводами, потому что, вопреки распространенному мнению, шины являются электрическими проводниками, а не изоляторами.
«Это правда, что вы в безопасности в своем автомобиле, когда на него падает провод под напряжением. Но это потому, что электричество всегда ищет самый легкий путь к земле», — говорится на сайте PSE&G.
«Если вы останетесь в автомобиле, ток электричества будет проходить снаружи автомобиля, через шины и в землю. Пока мы не обеспечиваем путь к земле через наше тело, электричество не попадет в него. Поэтому, когда электрический провод упадет на ваш автомобиль, оставайтесь в нем, пока не прибудет помощь и не отключится электричество », — говорится на сайте.
Погодные смерти в штате Нью-Джерси за 20 лет
Если водитель или пассажир вынуждены покинуть автомобиль из-за пожара или другой опасной для жизни ситуации, PSE&G предлагает следующий совет: «Выпрыгивайте обеими ногами вместе, убедившись, что вы не касаются каких-либо частей автомобиля, когда ваши ноги касаются земли «.
«Важно приземлиться так, чтобы обе ноги касались земли одновременно», — сказала Трисия Ингрэм, пресс-секретарь First Energy, материнской компании JCP & L. «Когда вы приземляетесь на землю, держите ноги как можно ближе друг к другу, а затем медленно подпрыгивайте или перемещайтесь как можно дальше от электрических проводов», — сказал Ингрэм.
Автомобилисты в этой опасной ситуации должны помнить, что земля вокруг автомобиля электризуется, если провод под напряжением касается автомобиля. В результате есть большой риск получить удар током, если вы выйдете из машины на одну ногу за раз.
По-видимому, именно это и случилось с 26-летней женщиной из Плейнфилда, которая ехала в Фанвуде во время грозы в понедельник.Полиция сообщила, что на ее машину упало дерево и электрические провода, и когда она попыталась выйти из машины, ей было
.
«Причина, по которой человек, стоящий на электрифицированной земле, не может нормально уйти, заключается в том, что каждая нога приземлится в колебаниях мощности с разным напряжением», — говорится в сообщении Toronto Sun. «Возникающая в результате разность напряжений заставит электричество течь по вашему телу, вверх по одной ноге и вниз по другой. Чтобы избежать этого, нужно перемещаться или подпрыгивать».
«Если есть провода под напряжением, лучше оставаться в машине», — сказал Джо Мартуччи, метеоролог WeatherWorks в Хакеттстауне.«Пока вы находитесь в машине, электричество может передаваться по раме автомобиля», через шины и затем в землю.
В ответ на поражение электрическим током в Фанвуде PSE&G опубликовала заявление в понедельник вечером, назвав инцидент «ужасной трагедией» и добавив: «Мы всем сердцем переживаем за семью и друзей погибшей женщины».
«Безопасность наших сотрудников и клиентов всегда является нашей первоочередной задачей. Мы призываем клиентов проверять все провода под напряжением и немедленно сообщать о них в PSE&G», — заявили в компании.«В случае, если электрическая линия или провод упадут на автомобиль с пассажирами, оставайтесь в транспортном средстве, пока не прибудет профессиональная помощь, чтобы безопасно вытащить вас из автомобиля».
С Лен Мелисурго можно связаться по электронной почте LMelisurgo@njadvancemedia. com. Подписывайтесь на него в Twitter @LensReality или ставьте лайк на Facebook. Найдите NJ.com на Facebook.
Половину проблем с электричеством старого автомобиля можно легко отнести к плохим заземлениям.
Может быть, свет гаснет на холостом ходу.Может быть, когда вы отпускаете стояночный тормоз, раздается звуковой сигнал. Может быть, вы установили батарею в той свежей находке в сарае, и ее интерьер наполнился дымом и действительно неприятным запахом.
Добро пожаловать в мир автомобильной электрики вуду. Это мир, в котором переменный ток преобразуется в постоянный, где 12 вольт превращаются в 20000, а небольшая царапина на проводе может действительно испортить ваш день.
Почти каждая часть вашего автомобиля требует электричества. Потребности варьируются от высоковольтной искры, потребляемой всего лишь долей ампера для зажигания двигателя, до низкого напряжения, проталкивающего сотни ампер, раскручивающего стартер.Между тем, существует широкий спектр требований к электричеству для управления различными аксессуарами, которые просто делают вождение более приятным.
ПРОБЛЕМА
«Все сводится к вольтам, амперам и мощности», — сказал Рик Зитрен, владелец Broadway Auto Electric в Лимон-Гроув. «Если связать это с водопроводом, с электричеством вместо воды, вольты — это давление, амперы — это поток, а мощность — это конечный результат, количество потребляемой энергии. Слишком много или слишком мало любого из трех вызывает проблему.”
Продолжая аналогию с водой, выключатели в вашей машине — это клапаны электрической системы. Когда переключатель замкнут, ток течет для питания фары, электродвигателя стеклоочистителя или радио. И ток должен протекать с минимально возможным сопротивлением и замкнуть цепь. Когда что-то перенаправляет этот поток, отвлекая электричество от места назначения, это называется коротким замыканием.
Как только цепь будет замкнута и замкнута, электричество пойдет по назначению.Если он не может нагреть нить в фаре или привести в действие электродвигатель стеклоочистителя, вся эта энергия будет использоваться для производства тепла. В зависимости от силы тока он может согреть небольшой провод на ощупь или приварить толстый медный кабель непосредственно к раме автомобиля. Это также может привести к тому, что ваша электрическая система фактически взорвется и сожжет ваш автомобиль дотла.
А для того, чтобы цепи были завершены и функционировали должным образом, все должны быть заземлены на автомобиль. Будь то шасси радиоприемника, прикрепленное к металлу в приборной панели, или толстый черный кабель аккумулятора, прикрученный непосредственно к раме, электричеству нужен способ полностью замкнуться, иначе могут случиться плохие вещи.
РЕШЕНИЯ
«Легко 50 процентов электрических проблем старого автомобиля можно связать с плохими причинами», — сказал Зитрен. «Коррозия, повреждение грызунами, предыдущие« исправления »и просто перегрузка системы — это другие проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно».
Поскольку Broadway Auto Electric — это семейный бизнес в трех поколениях, обслуживающий Сан-Диего с 1969 года, они почти все это видели.
«Многие люди говорят, что хотят отремонтировать свою машину, хотя на самом деле они хотят что-то починить», — сказал Зитрен.«Они думают, что замена электропроводки в автомобиле улучшит работу их фар или ускорит работу стеклоподъемников. Но менять проводку в машине без решения настоящих проблем — все равно что устанавливать в доме новые трубы, думая, что это исправит протекающий кран ».
Несмотря на то, что сопротивление проводки может увеличиваться с возрастом, оно довольно редко попадает туда, где необходимо заменить сам провод. По его словам, если провод не был физически поврежден, скорее всего, разъемы нуждаются в замене или даже чистке.
С другой стороны, генераторы, стартеры, переключатели и двигатели являются механическими и со временем изнашиваются. Плохие разъемы и заземление, а также неправильное напряжение и сила тока значительно ускорят этот процесс.
«Для правильной работы ваша электрическая система должна быть сбалансирована», — сказал Зитрен. «Ваш генератор или генератор переменного тока выдает только определенное количество ампер. Запрос на подачу большей мощности, чем он способен, приведет к преждевременному износу, а также к тому, что остальные электрические компоненты лишатся должного количества энергии.”
ПРОЦЕСС
Диагностика электрических проблем, особенно периодически возникающих, может потребовать значительного объема детективной работы.
Если это серийный автомобиль с заводскими аксессуарами, проблемы, вероятно, будут связаны с проблемами проводки с корродированными соединениями или поврежденной изоляцией, вызывающей короткое замыкание. Это также может быть что-то механическое, связанное с генератором или генератором переменного тока, например, изношенные щетки. Если он связан с определенным компонентом, например сиденьями с электроприводом или стеклоподъемниками, возможно, двигатель просто изношен или сломан, хотя плохая почва может издавать в остальном совершенно хороший звук двигателя и действовать так, как будто он на последнем издыхании. И если вы будете работать с этим условием слишком долго, скорее всего, скоро так и будет.
Если это модифицированный автомобиль с множеством современных аксессуаров, может случиться так, что генератор или генератор переменного тока просто не могут производить достаточно электроэнергии, чтобы одновременно приводить в действие все. Днем он может работать нормально. Но ночью при включенных фарах и включенном радио поворотники не мигают, а клаксон почти не блеет.
«Иногда вы точно знаете, что это такое, просто задав несколько вопросов», — сказал Зитрен.«В других случаях вы можете знать, что это, но вы просто не знаете, где это».
СТОИМОСТЬ
«Большинство автомобилей не нуждаются в полной замене проводки», — сказал он. «Мы можем диагностировать большинство проблем от 30 минут до часа примерно за 50 долларов. Фактический ремонт будет больше зависеть от того, что происходит, а что нет. Или не просто какой из проводов вышел из строя, а почему. И, конечно же, сколько будут стоить запчасти или насколько легко их найти ».
Если автомобиль все же требует ремонта, он может стоить от 1200 до 1500 долларов в зависимости от автомобиля, количества проводов и времени на это.К старым автомобилям, особенно с менее сложной электропроводкой, легче добраться, и их дешевле прокладывать.
«И, — сказал Зитрен, — вы удивитесь, как часто люди приходят с целым списком проблем с электричеством, и все, что им действительно нужно, — это новая батарея».
Дж. Дэниэл Джонс — писатель-фрилансер, фотограф и автолюбитель из Сан-Диего. Его первый роман «Каралити — дань уважения Новому Орлеану» скоро будет доступен. Он приветствует тематические идеи и предложения магазинов; просто напишите ему на PureEntertainment @ mac.com.
Владельцы автосалонов Norman обвиняются в мошенничестве с использованием электронных средств и других преступлениях
Федеральное большое жюри на этой неделе предъявило обвинение трем жителям Нормана, которые являются совладельцами Big Red Sports / Imports of Norman и четырьмя другими автосалонами, утверждая, что они сговорились совершить мошенничество с использованием электронных средств с целью получения «займов на миллионы долларов» от банков и кредитных союзов. и кредиторы автокредитования.
Бобби Крис Мэйс, 28 лет, Чарльз Гуч, 61 год, и Кортни Уэллс, 35 лет, были обвинены по 25 пунктам обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств, заговоре, подделке документов и краже личных данных при отягчающих обстоятельствах, согласно протоколам суда и пресс-релизу, предоставленному офисом U.S. Поверенный Тимоти Дж. Даунинг в Оклахома-Сити.
В распечатанном в среду обвинительном заключении утверждается, что Мэйс, Гуч и Уэллс «сделали существенные ложные заявления и упущения перед кредиторами о типе, источнике и сумме авансовых платежей заемщиков или обмена автомобилями, а также подкупили как минимум одного кредитного специалиста».
Совладельцы использовали рекламу для нацеливания на потенциальных клиентов с плохой кредитной историей, говорится в обвинительном заключении.
«Мэйс, Гуч и Уэллс участвовали в ряде схем, направленных на ложное побуждение кредиторов финансировать покупки клиентов, которые они иначе не одобрили бы», — говорится в обвинительном заключении. Эти схемы включают предоставление наличных авансовых платежей или обмен транспортных средств, «даже если ни одна транзакция не состоялась».
Троицу также обвиняют в том, что она инструктировала менеджеров дилерских центров и торгового персонала говорить людям, заинтересованным в покупке автомобилей, у которых не было наличных денег для первоначального взноса, «что они могли бы вместо этого заложить вещи у Norman Pawn & Gun», принадлежащей Гучу, говорится в обвинительном заключении.
В группу дилеров Big Red входят Big Red Kia, Norman Yamaha, Norman Mitsubishi и Mayes Kia.Предполагаемые преступления были совершены в период с января 2014 года по март 2019 года, когда Мэйс был президентом и главным исполнительным директором группы, Гуч был инспектором по комплаенсу, а Уэллс был контролером, как показывают записи.
В пятницу адвокат Билли Бох сказал, что Мэйс управляет «очень чистыми автосалонами» и невиновен в предъявленных обвинениях.
|