AMSOIL и новая спецификация API SN PLUS
Американский Институт Нефти (API) ввел в действие с 1 мая 2018 года новую спецификацию API SN Plus.
Американский Институт Нефти (API) ввел в действие с 1 мая 2018 года новую спецификацию API SN Plus. Перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6, по требованию автопроизводителей, была введена промежуточная спецификация API SN Plus.Зачем она нужна?
Спецификация API SN PLUS требовалась автомобильной промышленностью для защиты легковых автомобилей от неправильного сгорания топлива (LSPI).
А можно еще раз об LSPI?
Если кратко, то LSPI – это неожиданное воспламенение воздушно-топливной смеси до искрового зажигания, ещё один вид преждевременного зажигания. Не путайте с калильным зажиганием! LSPI возникает при низких оборотах и высоком крутящем моменте в моторах типа GDI и Turbo GDI, например, при старте со светофора. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее в присадках! Частицы масла, просачиваясь между кольцом и цилиндром при высоком давлении и температуре, детонируют в противоход поршню, что может привести к разрушению поршня и шатуна. Когда поршень идет вверх под большим, примерно 200 бар, давлением, форсунка впрыскивает топливо в цилиндр, топливо, ударяясь о стенки, разрывает масляную пленку (LSPI более подвержены двигатели с боковым, а не верхним расположением форсунок) и приводит к разлетанию микро-капель масла, которые при условии высокого давления в цилиндре (около 18 атм) самовоспламеняются и поджигают топливо. В атмосферниках нет такого давления, и даже в случае непосредственного впрыска эффекта не будет.
Почему нельзя просто добавить в масло компоненты для снижения вероятности LSPI?
Это, да, очень соблазнительно сказать: «Ну, давайте подбросим в масло те компоненты, которые снизят вероятность LSPI!». Однако же содержание некоторых подобных компонентов было ограничено в моторном масле по другим причинам. Создать сбалансированную формулу моторного масла – нелегкое дело, требующее комплексного решения таких задач как высокая степень защиты от износа, уменьшение температурных показателей турбированных двигателей, предотвращение образования отложений. К тому же масло должно работать и в качестве курьера по доставке модификаторов трения к узлам мотора, а теперь ещё и бороться с LSPI.
Что предлагает AMSOIL?
Наши современные составы синтетического моторного масла серий Signature Series, XL и OE соответствуют или даже превосходят новую спецификацию SN PLUS.
Вы можете быть уверены, что синтетические моторные масла AMSOIL надежно защитят современные двигатели от LSPI, обеспечивая вашему транспортному средству долгие годы надежной службы.
Более подробную информацию об опасностях LSPI ищите в нашем блоге:
Моторное масло SN PLUS производства S-Oil Total.
05. 06.2018Моторные масла с допуском SN Plus.
С 1 мая 2018 года была введена новая спецификаци моторного масла по API. Промежуточная спецификация API SN Plus вынужденная мера Американского института нефти (API), до введения новой спецификации API SP и ILSAC GF-6, к которой пришлось прибегнуть по требованию автопроизводителей.
Визуально отличия от SN от SN Plus виндні на нижеприведенном графике.
Что такое API SN Plus?
Прямой впрыск топлива и турбонадувом чаще стали встречатся в бензиновых двигателях автомобилей. Число роста таких двигателей увеличило число обращений автовладельцев с рекламациями на преждевременный эффект воспламенения топливной смеси LSPI (Low Speed Pre-Ignition). Проведенные исследования показали, что возможно минимизировать эффект LSPI и даже свести его к нулю, изменяя рецептуру применяемых моторных масел.
Для получения лицензии на DEXOS 1 Gen 2 моторные масла проходят испытания на турбированном двигателе GM 2.0L Ecotec, который известен в Европе, как A20NFT или A20NHT. Данные двигатели устанавливается такие автомобили как Opel Insignia, Astra J, Astra K, Saab 9-5, 9-3,производимые в Европе, а также на американских автомобилях Buick Regal, Verano, Cadillac SLS.
Ввод различных стандартов вносит разрозненность автопроизводителей и производителей масел, введет неясность для автовладельцев. Потому возникла необходимость приведения к общеотраслевым стандартам, дополнением испытаний API феномена LSPI.
Тест моторных масел проводится по методике Ford на двухлитровом турбированном моторе EcoBoost (мотор устанавливается на Ford Explorer код двигателя BB5Z-6006-A или T20HDTX в Европе).
При испытании Sequence IX (так назвали тест на Low Speed Pre-Ignition) допускается до 5 случаем пропусков.
Лидирующие бензиновые двигатели прямого впрыска (GDI) и Turbo Direct Injection (TGDI) показывают значительные улучшения производительности с точки зрения мощности и эффективности использования топлива (сокращение выбросов CO2) . Но с приростом и повышается риск низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), который может сказатся на отказе или преждевременной поломки двигателя. Для уменьшения явления LSPI возникла необходимость в моторном масле API SN PLUS.
Корейский лидер производства моторных масел S-OIL, производит масла соответствующие стандарту SN PLUS.
S-OIL Total Lubricant SN PLUS новый продукт:
— S-OIL 7 RED1 SN PLUS 5W30 (S-Oil Seven Red 1 SN PLUS 5W30)
— TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE XT 5W-20 (Total Quartz 9000 Future XT 5W-20)
— TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE XT 5W-30 (Total Quartz 9000 Future XT 5W-30)
Новые продукты S-OIL Total Lubricant не только соответствуют стандарту API SN PLUS, но и сочетают в себе опыт и ноу-хау, накопленные в результате опыта сотрудничества с автопроизводителями по всему миру . Имеет более низкую скорость предварительного зажигания (LSPI) , что повышает производительность и зажигает двигатель на низкой скорости по сравнению со стандартом SN , это самая важная функция. В частности, он подходит для прямого прямого нагнетания (GDI) и турбонаддувного двигателя (TGDI), и можно ожидать превосходного эффекта защиты двигателя, уменьшая аномальное явление сжигания и истирания.
Другие статьи и новости S-Oil:
— Трансмиссионная жидкость S-OIL SEVEN DCTF
— корейские масла 2Т, 4Т
— S-Oil Seven LPG 10W40, RED1 0W20, CVTF в Харькове.
— Новая линейка синтетических масел S-OIL SEVEN
— Оригинальные корейские масла S-Oil оптом и в розницу.
— S-Oil DRAGON CI-4 SL — масло для дизельных двигателей.
Все новости производителей автозапчастей и масел от ТЕМАН тут.
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
API SN PLUS | Моторное масло Oilzum от Dennison Lubricants
API SN Plus — это новая спецификация моторного масла, разработанная для двигателей с турбонаддувом, которая была разработана в ответ на запросы производителей автомобилей о моторном масле, защищающем от низкоскоростного и преждевременного воспламенения (LSPI). LSPI — это проблема двигателей бензиновых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом, которую можно решить, изменив состав моторного масла.
Что такое предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI)
LSPI — необычный случай возгорания при низких оборотах двигателя.Это происходит, когда топливо и воздух смешиваются в камерах сгорания и воспламеняются раньше обычного момента зажигания. LSPI может вызвать множество проблем, например, детонация двигателя, сломанные свечи зажигания, треснувшие поршни, а в тяжелых случаях — катастрофический отказ двигателя. Есть несколько соображений о том, что именно вызывает LSPI, но общепризнано, что моторные масла играют определенную роль. Испытания показали, что во время LSPI масло в цилиндре может смешиваться с топливом, что создает горячие точки в камере сгорания. Создание зажигания до того, как должно произойти отсчет времени.В результате этого тестирования эксперты пришли к выводу, что моторные масла можно изменить, чтобы уменьшить их вклад в LSPI. Это цель новой спецификации API SN PLUS.
Oilzum Synthethic Blend и полностью синтетические моторные масла одобрены SN Plus!
Нажмите здесь , чтобы связаться с нами сегодня о продуктах Oilzum ! Oilzum производится в Новой Англии на нашем заводе в Вустере. С 1905 года Oilzum является «Выбором чемпионов». Продукт доступен в больших объемах, в барабанах и ящиках.У нас также есть моторные масла Pennzoil Platinum и Gold с сертификатом API SN Plus!
Pennzoil Platinum работает по технологии PurePlus®. Эта технология превращает газ в жидкость, создавая высококачественное полностью синтетическое базовое масло. Для полной защиты двигателя Pennzoil предлагает полную линейку синтетических масел. Вы даже можете перейти на новый уровень с продуктами Ultra Platinum!
Новости: Ожидайте большего — Petro-Canada Lubricants запускает информационную кампанию по API SN Plus
Petro-Canada Lubricants запустила кампанию по повышению осведомленности об API SN Plus, Expect More , подтверждая, что ее линейка продуктов SUPREME настроена на соответствие новым временным стандартам для легковых автомобилей до того, когда они должны быть внедрены. Стандарт является следующим шагом на пути к моторным маслам для легковых автомобилей следующего поколения, которые разработаны для защиты новых конструкций двигателей и соответствуют законодательству по выбросам и топливной эффективности.
«Мы представляем нашу кампанию Expect More , чтобы ознакомить отрасль с дополнительной защитой, которую обеспечит API SN Plus, и с тем, как наши моторные масла премиум-класса SUPREME для легковых автомобилей готовы обеспечить это», — прокомментировал Тони Уэзерилл, управляющий директор по глобальному маркетингу. Исследования и разработки.«Мы знаем, что масла, которые мы сейчас разрабатываем в соответствии со стандартами ILSAC GF-6, будут обеспечивать превосходную защиту от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), но мы отвечаем на OEM-производителей, призывающих к этим возможностям уже сейчас».
В рамках кампании Expect More Petro-Canada Lubricants открыла новый раздел на своем веб-сайте, который будет служить исчерпывающим справочником по новой категории SN Plus и предстоящей категории ILSAC GF-6. Кроме того, в апреле начнется программа по работе с клиентами, которая будет предлагать четкую и краткую информацию о том, чем SN Plus отличается, о технологиях, лежащих в основе этого, и о влиянии на производителей автомобилей во всем мире.
Линия продуктов SUPREME SyntheticPetro-Canada Lubricants уже соответствует спецификации API SN Plus после модернизации dexos ® 1 в сентябре 2017 года, и в настоящее время ведутся работы по обновлению основных продуктов SUPREME до нового стандарта. Начиная с первой даты лицензирования — 1 мая 2018 года — новый «пончик» будет отображаться на этикетках продуктов SUPREME, где существуют текущие пончики. Petro-Canada Lubricants также собирается в ближайшее время запустить новый класс вязкости SAE 0W-16, который станет дополнительным промежуточным решением для клиентов перед ILSAC GF-6.
Petro-Canada Lubricants находится в процессе пересмотра и проверки всего ассортимента моторных масел для легковых автомобилей на соответствие новым спецификациям ILSAC GF-6. Наряду с защитой от LSPI эти новые масла обеспечивают повышенную устойчивость масла, максимальную защиту от износа и повышенную экономию топлива, которая сохраняется на протяжении всего интервала замены масла.
Тони Уэзерилл добавил: «У нас есть четкое видение создания самых передовых в мире моторных масел, которые превосходят требования всех основных производителей автомобилей.Основываясь на нашей технологии SUPREME мирового класса, мы находимся в идеальном положении, чтобы предоставить нашим клиентам то, что им нужно сегодня и в среднесрочной перспективе, поскольку мы готовимся к будущим спецификациям ILSAC GF-6 ».
Спецификация и товарный знак dexos ® являются эксклюзивными для General Motors, LLC.
API SN Plus | Моторные масла — Купить масло онлайн
Огромный выбор моторных масел от многих производителей. У вас есть выбор!
Среди всех смазочных материалов и топлива в автомобиле особое место занимает моторное масло. Как центральное звено между механическим трением и выработкой энергии, моторное масло играет решающую роль в передаче мощности от двигателя в автомобиле и, следовательно, подвергается различным нагрузкам во время каждой отдельной поездки. Если учесть, что интервалы между заменами масла иногда составляют всего 30 000 км, важность качества моторного масла становится еще более очевидной.
Моторные масла можно различить по своей вязкости , одобрению производителя или рекомендации и их основной химической структуре.Обычно вязкость указывается в классе SAE . В современных легковых автомобилях используются всесезонные моторные масла , которые способны проявлять разную вязкость в холодном состоянии , например, при холодном пуске автомобиля, и в теплом состоянии, то есть при нормальной рабочей температуре выше до максимальной нагрузки. Это значительное преимущество, так как моторное масло, таким образом, способно обеспечить быструю смазку двигателя при холодном пуске с максимально возможной текучестью, тем самым гарантируя качественную защиту агрегатов, в то же время предлагая более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. чтобы иметь возможность сохранять надежную смазочную пленку при больших нагрузках.В автомобилях широко используются марки вязкости SAE 0W-30 , 5W-30 и 5W-40 , которые заменили некогда доминирующую вязкость 10W-40 . Моторное масло с вязкостью 0W-30 является более текучим по сравнению с моторным маслом 5W-30 в холодном состоянии и поэтому может быстрее смазывать двигатель и быстрее создавать защитную смазочную пленку. Помимо вязкости, производители автомобилей ограничивают требования к качеству моторного масла для более точного использования спецификациями или так называемыми разрешениями производителя.Общие спецификации определены независимыми от производителя организациями ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles), API (Американский институт нефти) или ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Производители смазочных материалов могут производить свою продукцию в соответствии с классами, определенными для каждого случая, такими как ACEA A3 / B4 , API SN или ILSAC GF-5 , в то время как производители автомобилей определяют, какие спецификации должны соответствовать различным транспортным средствам.Указав спецификацию моторного масла, можно, в частности, определить, подходит ли моторное масло только для бензиновых двигателей или также для транспортных средств с дизельными двигателями . В случае требований к смазочному материалу, индивидуально определяемых производителем транспортного средства, стандартизованная спецификация заменяется так называемым утверждением производителя или инструкциями по эксплуатации. Сертификат выдается непосредственно производителем транспортного средства. Производители масел используют его для производства продукции, отвечающей техническим требованиям такого утверждения. Некоторые из этих продуктов затем лицензируются и официально утверждаются производителем автомобилей (в нашем интернет-магазине одобрения моторного масла перечислены в деталях продукта в разделе « сертификаты :») или , рекомендованные производителем смазочных материалов как . подходит для использования в транспортных средствах, которым требуется моторное масло согласно соответствующим правилам эксплуатации (в нашем интернет-магазине они отделены от выпусков производителя как « рекомендации »). Наиболее популярные правила эксплуатации, определенные производителями автомобилей, включают BMW Longlife-01 , Mercedes-Benz MB 229.52 , VW 505 00 и 507 00 или GM dexos2 . Однако существуют также различные другие разрешения от производителей автомобилей BMW , Mercedes , VW , Ford , Chrysler и многих других.
В интернет-магазине ATO24 вы найдете продукты от известных производителей смазочных материалов, а также широкий спектр продуктов OEM , с которыми производители автомобилей продают смазочные материалы под собственной торговой маркой.Благодаря нашему широкому ассортименту продукции мы можем предоставить подходящее моторное масло практически для любого транспортного средства — по разумной цене и с коротким сроком поставки , независимо от того, европейское , американское , азиатское автомобиль , пассажирский автомобиль , внедорожник , спорткар или супер спортивный автомобиль .
Приоритет внедрения новой спецификации масел
API SN PLUS
Под давлением производителей оригинального оборудования (OEM) Американский институт нефти (API) ускоряет выпуск дополнительных спецификаций, направленных на решение проблемы предварительного воспламенения на низкой скорости (LSPI). AMSOIL идет впереди всех, предлагая три линейки моторных масел, которые достигли 100-процентной защиты от LSPI. Торговые марки AMSOIL Signature Series, XL и OE обеспечивают 100% защиту от LSPI.
OEM-производители в последние годы обращаются к меньшим, с турбонаддувом, бензиновым двигателям с прямым впрыском (T-GDI), чтобы соответствовать все более строгим требованиям к экономии топлива и выбросам. Хотя современные двигатели T-GDI обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива и производят меньше вредных выбросов, чем их предшественники, появился потенциально опасный побочный эффект: предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI).LSPI — это более деструктивная форма регулярного предварительного зажигания, которая существует с тех пор, как двигатель внутреннего сгорания. Поскольку состав моторного масла может играть огромную роль в борьбе с LSPI, в новую спецификацию моторного масла ILSAC GF-6 / API SP планируется включить тест на LSPI. Но внедрение ILSAC GF-6 / API SP задерживается и вступит в силу не раньше 2019 года. Однако производители не могут ждать так долго. По этой причине многие настаивают на разработке промежуточной спецификации для измерения защиты LSPI.
API SN Plus Давление со стороны производителей оборудования побудило API ускорить внедрение API SN Plus и установить оптимистичную дату выпуска в начале 2018 года. Эта предлагаемая дополнительная спецификация требует, чтобы моторное масло соответствовало определенным критериям, которые снижают вероятность LSPI. Запатентованная General Motors dexos1® Gen 2
Спецификация, выпущенная в августе, также требует, чтобы моторные масла проходили испытание LSPI. Обозначение SN Plus, вероятно, будет интегрировано в «пончик» API и отображаться на задней этикетке упаковки моторного масла.
Правильно составленное моторное масло имеет решающее значение для защиты двигателя от LSPI. Поскольку отрасль пытается наверстать упущенное, мы тщательно изучили угрозу, которую представляет LSPI, и уже разработали решения. Мы разработали передовые системы моющих средств, которые защищают от LSPI и превосходят отраслевые стандарты. Signature Series, XL и OE обеспечили 100-процентную защиту от LSPI1.
Вы можете быть уверены, что синтетические моторные масла AMSOIL защищают современные двигатели T-GDI от LSPI и обеспечивают годы надежной службы.
Если у вас новый легковой или грузовой автомобиль с бензиновым двигателем, используйте моторное масло AMSOIL, чтобы защитить свои вложения с помощью лучших моторных масел.
Для дизельных двигателей, личных автомобилей, грузовиков или автопарков, изучите подходящие варианты смазки для дизельных двигателей здесь
Используйте справочное руководство AMSOIL, чтобы определить, какое моторное масло AMSOI рекомендуется для вашего автомобиля, грузовика, небольшого двигателя или оборудования для силовых видов спорта.
API SN — Nulon Products Australia
- Дом
- Технические характеристики
- Моторные масла
- Американский институт нефти
- API SN
Американский институт нефти:
API SNСледующие продукты Nulon соответствуют спецификации API SN
Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 0W-40 (SYN0W40)
Полностью синтетическое моторное масло 5W-20 для экономии топлива (SYN5W20)
Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным сроком службы 5W-30 (SYN5W30)
Полностью синтетическое моторное масло с длительным сроком службы 5W-40 (SYN5W40)
Полностью синтетическое высокотехнологичное моторное масло 10W-40 с быстрым течением (SYN10W40)
Полностью синтетическое моторное масло с экстремальными характеристиками 10W-60 (SYN10W60)
Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло 15W-50 для уличных и гусеничных машин (SYN15W50)
Полусинтетическое моторное масло с улучшенной защитой 5W-30 (SEM5W30)
Полусинтетическое моторное масло 10W-30 Hi-Tech Fast Flowing Engine Oil (HT10W30)
Premium Mineral 10W-30 Быстротекущее моторное масло (PM10W30)
Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей с формулой длительного использования 5W-30 (SYND5W30)
Полностью синтетическое масло 5W-40 для легковых и легких коммерческих дизельных двигателей (SYND5W40)
Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей 10W-40 для тяжелых условий эксплуатации (SYND10W40)
Полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками 10W-40 (SEM10W40)
Полусинтетическое современное моторное масло для повседневного использования 15W-40 (ME15W40)
Полусинтетическое моторное масло для дальних поездок 20W-50 (HK20W50)
Полностью синтетическое европейское моторное масло 5W-30 (EURO5W30)
Полностью синтетическое моторное масло 0W-16 для гибридных и топливосберегающих двигателей (SYN0W16)
Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 для экономии топлива (SYN0W20)
Полусинтетическое моторное масло Pro-Strength 10W-40 с высокими эксплуатационными характеристиками
Полусинтетическое моторное масло Pro-Strength 10W-30 Hi-Tech Fast Flow
Полностью синтетическое моторное масло Pro-Strength 5W-30 для бензиновых / дизельных двигателей с длительным сроком службы
Полный синтетический 5W30 Next (SYNNXT5W30)
Полный синтетический 10W40 Next (SYNNXT10W40)
Полностью синтетический 5W30 Fusion (SYNFUS5W30)
Полный синтетический 10W40 Fusion (SYNFUS10W40)
Полностью синтетическое масло для европейских дизельных двигателей 5W-30 (EUROD5W30)
SAE 10W40 API SL — infinoil1.
com Описание продукта Смазочные материалыinfinoil1 — это высококачественные базовые масла в сочетании с современными присадками, обеспечивающими наилучшую защиту двигателя и ожидаемые характеристики в самых разных условиях эксплуатации.
Смазочные материалыinfinoil1 доступны в пяти мультивязкостных классах: SAE 5W-20, 5W-30 *, 10W-30 *, 10W-40, 20W-50.
Смазочные материалыinfinoil1 5W-20, 5W-30 * и 10W-30 * соответствуют требованиям гарантии, в которых указано масло, сертифицированное Американским нефтяным институтом (API).Эти классы вязкости также классифицируются API как «ресурсосберегающие» моторные масла и соответствуют или превосходят последнюю отраслевую спецификацию ILSAC GF-5 / API SN. Заявления, которые обратно совместимы с более ранними уровнями производительности, такими как API SM, SL и SJ и предыдущими категориями ILSAC.
Особенности и преимущества- Отличная чистота двигателя
- Защита двигателя в различных условиях эксплуатации
- API SN / экономия ресурсов для смазок Infinoil1 5W-20, 5W-30 * и 10W-30 *
- Способствует снижению износа и коррозии двигателя
- Соответствует или превосходит последние отраслевые спецификации (ILSAC GF-5 / API SN: infinoil1 Lubes 5W-20,5W-30 *, 10W-30 *)
- Легкий холодный пуск
- Гарантированная защита с помощью infinoil1 Lubes Warranty **
infinoil1 Смазки 5W-20, 5W-30 * и 10W-30 * рекомендуются для бензиновых автомобилей и легких грузовиков, требующих API SN, SM, SL или SJ. Они также соответствуют ILSAC GF-5 (символ сертификации Starburst).
infinoil1 Смазки 10W-40 и 20W-50 рекомендуются для автомобилей с бензиновым двигателем и легких грузовиков, где предпочтительны или рекомендуются масла с более высокой вязкостью API SN, SM, SL, SJ .infinoil1 Lubes 20W-50 имеет более высокую вязкость резерв, который обеспечивает защиту двигателя при более высоких рабочих скоростях, температурах и других неблагоприятных условиях.
Перед использованием моторных масел Infinoil1 Lubes проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать рекомендуемый производителем класс вязкости и сервисную классификацию API.
Технические характеристики и разрешенияСмазочные материалы infinoil1 соответствуют или превосходят следующие требования: | 5W-20 | 5W-30 * | 10W-30 * | 10W-40 | 20W-50 |
API SN | Х | Х | Х | Х | Х |
API SM | Х | Х | Х | Х | Х |
API SL | Х | Х | Х | Х | Х |
API SJ | Х | Х | Х | Х | Х |
Ресурсосбережение API SN | Х | Х | Х | ||
ILSAC GF-5 | Х | Х | Х | ||
Ford WSS-M2C945-A | Х | ||||
Ford WSS-M2C946-A | Х | ||||
Крайслер МС-6395 | Х | Х | Х |
Infinoil1 Смазочные материалы | 5W-20 | 5W-30 * | 10W-30 * | 10W-40 | 20W-50 |
Классификация услуг API | SN | SN | SN | SN | SN |
Плотность, API | 33. 1 | 33,0 | 31,3 | 31,3 | 29,3 |
Удельный вес | 0,8596 | 0,8600 | 0,8692 | 0,870 | 0,88 |
Температура застывания, ° C (° F) | -36 (-33) | -36 (-33) | -33 (-27) | -33 (-27) | -33 (-27) |
Температура вспышки, ° C (° F), ASTM D 92 | 224 (435) | 220 (428) | 220 (428) | 224 (435) | 230 (446) |
Вязкость | |||||
сСт при 40 ° C | 49.2 | 60,42 | 69,4 | 107 | 154 |
сСт при 100 ° C | 8,6 | 10,2 | 10,6 | 15,4 | 19,0 |
CCS, КП | 5800 при -30 ºC | 6100 при -30 ºC | 6430 при -25 ºC | 6400 при -20ºC | 4290 при -15ºC |
MRV, cP | 26 400 при -35 ºC | 29,330 при -35 ºC | 19,892 при -30 ºC | 25,000 при -25ºC | 16,000 при -20ºC |
Индекс вязкости | 153 | 157 | 141 | 152 | 140 |
Сохранение ресурсов | ДА | ДА | ДА | НЕТ | НЕТ |
* В целях соответствия корпоративным глобальным соглашениям об именах продуктов, названия продуктов только для вязкостей SAE 5W-30 и 10W-30 будут содержать на этикетках дескриптор X1.
Всегодля обновления продуктов TOTAL QUARTZ для соответствия новым спецификациям API SN Plus
ХЬЮСТОН, 19 апреля 2018 г. / PRNewswire /. Американский институт нефти (API) объявил, что 1 мая 2018 г. станет первой датой лицензирования API SN Plus. Total готова к первоначальному доступному обновлению API SN Plus и будет иметь все соответствующие продукты TOTAL QUARTZ, сертифицированные как API SN Plus до официальной даты запуска.
Многие производители автомобилей сегодня переходят на более компактные, с турбонаддувом и более экономичные двигатели, чтобы удовлетворить постоянно жесткие требования к расходу топлива и выбросам углерода.Несмотря на то, что в этих двигателях были внесены значительные улучшения в удельную мощность и экономию топлива, производители автомобилей сейчас борются с непредсказуемым явлением, называемым предварительным зажиганием на низкой скорости (LSPI).
LSPI можно лучше всего описать как событие преждевременного возгорания до того, как произойдет искровое зажигание. Обычно это происходит при низких скоростях и высоких нагрузках, что приводит к очень высокому давлению в камере сгорания. Если не остановить этот «супертонок», он может привести к разрушительному повреждению деталей двигателя.Хотя единой причины этого события нет, исследования показывают, что моторные масла могут быть изменены для уменьшения LSPI, сохраняя при этом характеристики моторного масла.
Для борьбы с проблемами LSPI и обеспечения максимальной защиты двигателя Total обновит текущие продукты API SN, добавив в них новую аддитивную технологию API SN Plus. Следующие продукты будут утверждены для соответствия спецификациям API SN Plus начиная с 1 мая:
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE FGC — SAE 0W-20 и SAE 5W-30; полносинтетические моторные масла
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE XT — SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30; моторные масла полностью синтетические
- TOTAL QUARTZ 7000 FUTURE XT — SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30; моторные масла полусинтетические
- TOTAL QUARTZ 5000 FUTURE XT — SAE 5W-20, SAE 5W-30, SAE 10W-30; минеральные моторные масла
О компании Total Specialties USA, Inc.
Компания Total Specialties USA, Inc. со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, является частью Американского подразделения отдела маркетинга и услуг Total Group. Total Specialties USA, Inc. предлагает широкий ассортимент смазочных материалов, включая синтетические моторные масла TOTAL QUARTZ. Наши продукты продаются через обширную сеть дистрибьюторов, прямые каналы и присутствие в Интернете. Помимо растущей дистрибьюторской сети и развития производственных мощностей, мы стремимся повысить узнаваемость нашего бренда за счет партнерства в автоспорте.
О отделе маркетинга и услуг Total
Подразделение маркетинга и услуг Total разрабатывает и продает продукты, в основном полученные из сырой нефти, а также все связанные с ними услуги. 31 000 сотрудников компании работают в 110 странах, а ее продукты и услуги продаются в 150 странах. Ежедневно Total Marketing Services обслуживает более 8 миллионов клиентов в своей сети, состоящей из более чем 16 000 станций технического обслуживания в 65 странах.Будучи четвертым по величине дистрибьютором смазочных материалов в мире и ведущим дистрибьютором нефтепродуктов в Африке, Total Marketing Services управляет 50 производственными площадками по всему миру, где производит смазочные материалы, битум, присадки, специальные топлива и жидкости, поддерживающие ее рост.
О компании Total
Total — глобальный интегрированный производитель и поставщик энергии, ведущая международная нефтегазовая компания, крупный игрок в области низкоуглеродной энергетики. Наши 98 000 сотрудников стремятся к лучшему энергоснабжению, которое является более безопасным, чистым, более эффективным, более инновационным и доступным как можно большему количеству людей. Как ответственный корпоративный гражданин, мы стремимся к тому, чтобы наша деятельность в более чем 130 странах мира неизменно приносила экономические, социальные и экологические выгоды.
Предупреждение
Этот пресс-релиз, из которого не могут быть выведены никакие правовые последствия, предназначен только для информационных целей. Юридические лица, в которых TOTAL S.A. прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. TOTAL S.A. не несет ответственности за их действия или бездействие.В этом документе термины «Итого» и «Итого по группе» иногда используются для удобства, когда общие ссылки делаются на TOTAL S.A. и / или ее дочерние компании. Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» могут также использоваться для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает.
Этот документ может содержать прогнозную информацию и заявления, основанные на ряде экономических данных и предположений, сделанных в данной экономической, конкурентной и нормативной среде.