Солнцезащитные очки для водителя: Советы экспертов, как выбрать солнцезащитные очки для вождения

Содержание

Советы экспертов, как выбрать солнцезащитные очки для вождения

Оптимальный выбор очков для автомобилистов – залог вашей безопасности

• Вождение без солнцезащитных очков опасно
• Выбор очков для автомобилистов. Плюсы и минусы. Мнение эксперта
• С тонированными линзами; оптимальный уровень тонировки
• Фотохромные очки
• Поляризационные очки: принцип действия, пригодность для вождения
• Очки со специальными покрытиями
• Очки для ночного вождения
• Рекомендации для очкариков
• Оправы и формы: что выбрать автолюбителю
• Чего следует избегать при выборе солнцезащитных очков для вождения автомобиля

 

Летнее тепло и солнце радуют сердце и глаз. Однако слепящие лучи могут сыграть с водителем транспортного средства злую шутку, если он заблаговременно не позаботится, как избежать неприятностей от яркого света. Конечно, солнцезащитные очки – это модно и круто.

И многие хотят подражать первому мачо и чемпиону Формулы 1 Льюису Хэмилтону, который любит позировать в дизайнерских моделях. Но гораздо важнее красоты безопасность движения: именно очки-«анти-солары» и могут ее обеспечить.

 

 

Во время езды по городу, трассе или проселкам бьющее в глаза солнце, дорожная пыль, блики от лобового стекла могут стать причиной того, что водитель теряет внимание и отвлекается. Это становится одной из главных причин ДТП. Выбор правильной пары очков для автомобилистов не только защитит ваши глаза, но и поможет избавить от дорожных неприятностей.


Помните: не все модели одинаково эффективны. Ошибка в подборе очков может повлиять на состояние ваших глаз. Нередки случаи, когда поверхностное отношение к собственному зрению приводило к таким проблемам, как дегенерация желтого пятна, повреждение сетчатки и катаракта.

Какие очки для вождения наиболее оптимальны, на что обратить внимание при выборе и покупке? Существует множество типов и моделей: от ультрамодных и экстравагантных до классических.

Ниже несколько наших рекомендаций на основании мнений и выводов экспертов.

 

Главные опасности вождения без солнцезащитных очков

Неверно думать, что солнцезащитные очки – это аксессуар сугубо летнего гардероба. «Мороз и солнце; день чудесный»… Одной из основных проблем во время вождения является отвлекающее воздействие бликов от сильного солнечного света. Как зимой, так и летом.

 

 

«Чем ярче солнце, тем больше эффект ослепления. Зрачки глаз сужаются, и от бликов снижается не только острота, но и контрастность зрения, то есть способность глаза различать объекты при низкой освещенности или на сходном фоне по цвету, – говорит Франц Солциг, руководитель отдела продаж компании Fielmann, известного немецкого бренда оптики, – это уменьшает восприимчивость водителем ситуации на дороге».

 

Тому же способствуют отражения от зеркал, дисков и кузовов впереди идущих и соседних автомобилей, отблески от мокрой дороги.

Активное солнце создает резкие перепады света и тени. Помните: наш глаз способен быстро перейти от темного к светлому, но обратный переход занимает гораздо больше времени. «Поэтому при въезде в туннель обязательно надо снимать солнцезащитные очки. В противном случае вы можете не заметить другие транспортные средства», – советует немецкий офтальмолог Керстин Крушинский.

 

Какие очки подходят для вождения. Рекомендации К. Крушинского

 

С тонированными линзами
Эксперт: «Очки с легкими тонированными пластиковыми линзами и в идеале с антибликовым покрытием могут значительно смягчить нежелательные световые рефлексы. Оттенок во многом зависит от конкретных условий освещенности. Если вы едете в яркий солнечный день, то это коричневый или серый, поскольку цвета светофора и тормозных огней не влияют на них. А при езде в облачный день, в сумерках или на рассвете это скорее красный, оранжевый, янтарный. Непригодными являются очки с желтым фильтром, которые почему-то зачастую продаются как очки для ночного вождения.

 

 

Причина: они поглощают много света, что, естественно, нежелательно в темноте. Кроме того, в них нет достаточного антибликового эффекта. Главный недостаток очков с тонированными линзами – их нельзя использовать для всех случаев разнообразной освещенности во время езды».

 

Тонированные линзы: какой уровень рекомендуется для вождения

Существует 5 степеней тонирования линз: от 0 до 4. Степени 2 и 3 подходят для использования в качестве солнцезащитных очков для вождения. Они пропускают от 43 до 8 процентов света. Обычно эксперты рекомендуют солнцезащитные очки со средним уровнем 25-35% светопропускания, иначе со среднеокрашенным фильтром.

 

Эксперт: «Совершенно недопустимый для вождения самый высокий, 4 уровень, с очень темными стеклами. Их светопропускающая способность составляет лишь 3-8 процентов, и управлять в таких очках машиной крайне опасно».

 

Фотохромные очки (хамелеоны)


Эксперт: «Удобный выбор для автомобилистов, поскольку уровень оттенка устанавливается в соответствии с условиями освещения.

Они затемняются от избытка ультрафиолета и осветляются при низкой освещенности. Фотохромы обеспечивают хорошую антибликовую защиту сверху и дают четкий взгляд вниз на элементы управления. Однако и с ними также следует быть осторожным. Лобовое стекло автомобиля уже блокирует определенное количество УФ-лучей, поэтому линзы-«хамелеоны» могут давать более темную светопередачу, чем на самом деле».


Поляризационные очки. Принцип действия и пригодность для вождения


Как уже говорилось, одним из критических факторов воздействия солнечного света на водителя являются блики. Они мешают, утомляют, раздражают. Природа возникновения бликов такова.


В оптике различают горизонтальные и вертикальные световые лучи. Особенность человеческого зрения такова, что вертикальные лучи не мешают восприятию и возникающая в мозгу картинка окружающего мира четкая и реалистичная, без искажения. Однако горизонтальные лучи перекрывают ее и мешают адекватному зрительному восприятию.

Устранить дисбаланс позволяет поляризация. Поляризационные очки снабжены специальным фильтром из жидкокристаллической пленки между слоями линзы. Пленка-фильтр блокирует горизонтальный свет, и в наш глаз беспрепятственно попадают вертикальные световые лучи, создающие естественный обзор.

 

 

Эксперт: «Поляризационные очки – это идеальное решение для борьбы с бликами и со слепящим эффектом. Независимо от погодных условий, будь то солнце или туман, они помогут справиться с отражениями, возникающими на мокрой трассе, а также усилить контрастность восприятия. Что, безусловно, способствует повышению безопасности на дороге».

 

Очки со специальными покрытиями


Эксперт: «Они имеют ряд дополнительных преимуществ. Специальное покрытие линзы обеспечивает улучшенную четкость зрения и комфортное вождение. Существуют различные покрытия, такие как антибликовое покрытие, которое уменьшает блики, влияющие на ваше зрение во время вождения, антибликовое покрытие, которое устраняет раздражающие отражения. Вы также можете выбрать покрытие против царапин, поскольку царапины на очках могут затруднить обзор и отвлекать внимание во время вождения»

.


Очки для ночного вождения

Не только дневной ультрафиолет может стать фактором отвлечения внимания, но также низкая освещенность во время ночного вождения. И здесь тонированные солнцезащитные очки, безусловно, не решение. Пригодные днем, в темное время суток они ухудшают видимость и потому опасны.

 


Эксперт: «Управление машиной ночью в солнцезащитных очках должно быть табу! Это увеличивает риск аварии, потому что водитель плохо видит не только других участников дорожного движения, но и саму трассу с ее предупреждениями и знаками. Они или не воспринимаются в темноте, или замечаются слишком поздно. Лучший выбор для ночного вождения – очки с прозрачными линзами и антибликовым покрытием. Эти модели уменьшают отражение без ухудшения обзора и обеспечивают безопасность во время езды ночью».


Рекомендации для очкариков

Если вы уже носите очки, какая солнцезащита для глаз наиболее оптимальна во время вождения?


Эксперт: «Автомобилистам, которые постоянно используют очки или контактные линзы для коррекции зрения, также нужны солнцезащитные очки с соответствующей диоптрией.

Некоторые оптики предлагают скидку, когда клиент покупает не только одну, но и две пары очков, рассчитанных на  одинаковое зрение. Тогда вы получаете солнцезащитные очки намного дешевле. Альтернатива: приобретите автозажимы для своих обычных очков и перед входом в туннель быстро их сложите. Другой вариант – использовать контактные линзы, поверх которых одеваются солнцезащитные очки без диоптрии. Важно! Никогда не садитесь за руль в очках со стеклянными линзами. При аварии стекло может критически повредить глаз, в отличие от пластика, который в худшем случае треснет или выпадет из оправы без всякого ущерба».


При этом надо помнить, что в России действует ряд ограничений для вождения личного транспорта для людей с ослабленным зрением.

 

Оправы и формы: что выбрать автолюбителю

Эксперт: «Рекомендуется использовать очки с узкими краями оправы и тонкими планками, так как они не ограничивают поле зрения. Плюс большие очки. Следите за тем, чтобы оправа находилась за полем зрения.

Это необходимо для обзора зеркала заднего вида. Не забывайте про модели в стиле «авиатор». Это стиль, который всегда в моде, а также необходимый функционал и комфорт, потому что классические солнцезащитные очки «авиатор» в большинстве случаев оснащены 100% УФ-защитой, которая защищает ваши глаза от вредных солнечных лучей и обеспечивает безопасное вождение».


Чего следует избегать при выборе солнцезащитных очков для вождения автомобиля

Очки с толстыми рамками


«Не покупайте очки с толстыми рамками. Они блокируют периферическое зрение, что может мешать во время вождения».

 

Не лучшие оттенки линз


«Да, это может быть модно, но лучше избегать оттенков линз, таких как розовый, зеленый или синий: они затрудняют определение нескольких цветов, особенно красного, например на светофоре или тормозных огней. Также старайтесь не использовать слишком темные оттенки линз».

 

 

Помните о комфорте!


«Один из ключевых факторов. Езда в неудобных, свободных или слишком тесных очках может отвлекать. А во время длительных поездок еще и раздражать. Отнеситесь к выбору автоочков со всем тщанием и вниманием.


Имейте в виду: пара солнцезащитных очков, подобранная со знанием дела и со вкусом, сделает вашу езду на автомобиле спокойной и безопасной».

Очки для водителей: как правильно выбрать?

Поговорим о том, как с помощью очков улучшить качество жизни автомобилиста


Вождение – сложная деятельность, которая требует применения разнообразных интеллектуальных навыков высокого уровня, включая память, визуальную обработку информации, внимание, а также известных приемов управления автомобилем. Человек за рулем транспортного средства должен ориентироваться в быстро изменяющейся дорожной обстановке, оценивать расстояние до едущих рядом с ним и навстречу автомобилей, распознавать знаки и цвета регулировки автотранспорта и в то же время следить за показаниями датчиков на приборной панели, иметь возможность отвечать на звонки мобильного телефона и сверять направление движения по карте или по навигатору, а нередко еще и контролировать поведение детей на заднем сиденье.
Этот перечень лишь некоторых из наиболее часто выполняемых действий водителя свидетельствует о том, что для него важна высокая острота зрения на всех расстояниях – от дали до близи, в любое время суток и при любых погодных условиях.

При назначении водителю определенных очков, а точнее очковых линз необходимо учитывать следующие условия вождения: дневное время, туман, сумерки и ночное время.

При этом разница в освещенности оказывает влияние на остроту зрения водителя и контрастность окружающих объектов.
Какие же очки, а точнее очковые линзы наилучшим образом подходят для вождения и что могут предложить водителям компании-производители, представленные сегодня на российском рынке?

Очки для вождения днём

Зрение и безопасность вождения

Зрение является основным условием безопасного вождения, ведь даже для получения человеком водительских прав его острота зрения должна соответствовать установленным значениям. Максимально возможная острота зрения повышает безопасность не только водителя, но и всех остальных участников дорожного движения.
Очевидно, что именно в этом виде деятельности дефект зрения может привести к серьезным последствиям. Вождение автомобиля человеком с неоптимальным зрением способствует ухудшению восприятия им глубины пространства, неправильной оценке расстояния, снижению контрастности видимых объектов, что затрудняет распознавание знаков дорожного движения. Все эти факторы негативно влияют на реакцию водителя и увеличивают вероятность дорожных инцидентов.

Разумеется, максимальная острота зрения не дает 100%-й гарантии безопасности на дороге, но ее отсутствие многократно увеличивает возможный риск.

Зрительные условия вождения

Вождение в дневное время суток происходит при высоких уровнях освещенности, и это означает, что зрачок водителя сокращается до размеров от 1,5 до 3,0 мм в зависимости от интенсивности светового излучения. Меньший размер зрачка способствует формированию более четкого изображения, маскируя до небольшой степени ошибки рефракции. Нередко бывает, что водитель имеет неполную коррекцию зрения, но при вождении в условиях яркого солнечного света не жалуется на зрительные проблемы. Тем не менее при проверке зрения необходимо добиваться его максимальной остроты. Помимо назначения полной коррекции зрения, следует учитывать, что днём водителям чаще всего мешает ослепление прямыми солнечными лучами, а также отраженным светом.

Виды очковых линз

Солнцезащитные линзы для водителей
Для защиты от ослепляющей яркости солнечного излучения водителям чаще всего рекомендуют очки с солнцезащитными линзами.

Выбор оптической плотности и оттенка солнцезащитных линз может быть индивидуальным для каждого человека, однако следует иметь в виду, что в некоторых случаях окрашенные линзы с малым светопропусканием искажают зрительное восприятие цветов.

Такие линзы могут снизить реакцию на сигнальные цвета регулировки транспорта, уменьшая вероятность попадания определенного цвета на сетчатку или искажая восприятие цвета таким образом, что данный световой сигнал может быть принят за другой. Во избежание возникновения потенциального риска во время вождения автотранспорта ANSI (Американский национальный институт стандартов) издал рекомендации для солнцезащитных и цветных очковых линз по величинам минимального светопропускания и максимально допустимым величинам изменений (сдвигов) цветов для сигналов транспортного движения и дневного света (для источника типа D65).
Согласно рекомендациям ANSI для вождения в дневное время минимальное светопропускание красного и зеленого сигнальных цветов составляет 8%, а желтого сигнального цвета – 6%. Окрашенные и солнцезащитные линзы, коэффициенты светопропускания которых ниже указанных значений, могут сделать дорожные сигналы неразличимыми на меньшем расстоянии, чем дистанция, достаточная для безопасной остановки.
Производители качественных солнцезащитных очков с окрашенными полимерными линзами, а также с окрашенными линзами из минерального стекла и фотохромными линзами указывают, насколько их линзы пригодны для вождения автотранспорта.
Согласно действующим международным стандартам все солнцезащитные линзы по значениям светопропускания делятся на пять категорий фильтров, свойства которых приведены в таблице.
Согласно рекомендациям, приведенным на сайте Ассоциации автомобилистов (АА) со ссылкой на действующие европейские стандарты, линзы не пригодны для вождения ни при каких условиях, если их светопропускание менее 8% или они искажают цвета регулировки автотранспорта.1

Не пригодны для вождения, а также для любого другого вида деятельности, требующей высокой остроты зрения для дали, линзы, предназначенные для коррекции зрения на средней и/или близкой дистанции В эту категорию попадают все линзы для работы в офисе и для чтения.

В настоящее время в нашей стране требования по светопропусканию линз для вождения регламентирует ГОСТ Р 53950–2010 «Оптика офтальмологическая. Линзы очковые нефацетированные готовые», введенный в действие в 2012 году. Раздел 5.8.2 «Дополнительные требования к очковым линзам, предназначенным для использования при вождении автомобиля» регулирует общее и спектральное пропускание. В частности, указывается, что спектральный коэффициент пропускания на любой длине волны в диапазоне от 500 до 650 нм должен быть не менее 0,2 светового коэффициента пропускания. Кроме того, регламентируется минимальный уровень относительного визуального коэффициента ослабления очковых линз при распознавании световых дорожных сигналов для красного (0,8), желтого (0,8), зеленого (0,6) и синего (0,4) цветов.

  Фотохромные линзы для водителей
Фотохромные линзы сегодня очень популярны, и их продажи постепенно возрастают. Однако подавляющее большинство подобных линз не эффективны для вождения, поскольку ультрафиолетовое излучение, активизирующее процесс затемнения, блокируется ветровыми стеклами автомобилей.
Уникальное предложение для вождения – линзы Transitions DriveWear компании Younger Optics, разработанные совместно с фирмой Transitions Optical. Transitions DriveWear являются поляризационными фотохромными линзами, затемнение которых активизируется как ультрафиолетовым, так и видимым светом. Линзы темнеют при ношении очков в салоне автомобиля, причем степень затемнения пропорциональна уровню яркости солнечного излучения. В пасмурную погоду линзы будут иметь внутри автомобиля желто-зеленый оттенок со средним световым коэффициентом пропускания Т = 35%; в солнечную погоду они станут медного цвета с Т = 21%, и контрастность сигнальных цветов повысится; на открытом воздухе в ясный погожий день эти же линзы приобретут красно-коричневый оттенок с Т = 12%. Спектральная характеристика линз оптимизирована со спектральной чувствительностью глаза человека и адаптируется к изменяющимся дорожным условиям, уменьшая интенсивность нагрузки на глаза. В дополнение к фотохромным свойствам Transitions DriveWear предоставляют водителю все преимущества поляризационных линз, защищающих его глаза от мешающего отраженного света и блеска.

Поляризационные линзы для водителей
При вождении автомобиля днём водители сталкиваются с таким неблагоприятным фактором, как ослепление отраженным светом – от приборной панели, от поверхности дороги. В этом случае идеальным решением для защиты глаз являются поляризационные линзы, которые избирательно блокируют плоскополяризованный свет, отраженный от горизонтальных поверхностей. Поляризационные линзы обеспечивают водителю улучшенную контрастную чувствительность и позволяют быстрее заметить потенциально опасную ситуацию на дороге – появление пешехода, велосипедиста, ребенка или машины.



Линзы, повышающие контрастность изображения
При вождении в тумане, а также в дождь и снег водитель сталкивается с пониженной освещенностью и с повышенным светорассеянием, приводящими к уменьшению четкости изображения. Для таких зрительных условий вождения рекомендуются линзы со специальными фильтрующими покрытиями. Главное воздействие этих покрытий на зрение водителя заключается в повышении контрастности в сочетании с эффектом просветления.

Рекомендуемые покрытия представляют собой комбинацию просветляющего и гидрофобного покрытий, а также коричневого фильтра.

Действие этих покрытий обусловлено частичным отсеканием синего света, уменьшением хроматических аберраций и повышенного светорассеяния. Наличие в составе фильтрующих покрытий просветляющих слоев также дает возможность улучшить контрастность. Это достигается путем уменьшения бликов от очковой линзы и снижением потерь на отражение проходящего через очковую линзу света.
Отметим и то, что линзы- светофильтры очков изготавливаются из высокопрочного оптического пластика – поликарбоната. Водительские очки с минеральными стеклянными линзами практически полностью потеряли спрос в развитых странах, так как органические линзы намного полнее удовлетворяют требования современного дизайна. Кроме того, они легче стеклянных и безопаснее в аварийных ситуациях.

Очки для вождения ночью

Коротко о восприятии света

Для четкого зрения необходим свет, который стимулирует процесс зрения. Для того чтобы предмет был четко различим в поле зрения, он должен быть светлее или темнее окружающей обстановки. Быстрота реакции водителя на 90% зависит от зрения, ночью качество зрения (восприятие глубины пространства, распознавание цветов, периферийное зрение) значительно ухудшается.
Восприятие света обусловлено фотохимическими процессами, происходящими в фоточувствительных элементах сетчатки – палочках и колбочках. Палочки расположены на периферии сетчатки, а колбочки, которых почти в 17 раз меньше, – в центральной зоне. Колбочки обеспечивают различение деталей и цвета. Рецепторы-палочки не определяют цвет, но отличаются большей светочувствительностью. Благодаря наличию рецепторов двух видов человеческий глаз адаптируется к разным условиям освещенности.
Увеличение чувствительности сетчатки происходит постепенно, в зависимости от продолжительности пребывания человека в темноте. Скорость адаптации для палочек и колбочек различна: для колбочек максимум чувствительности наступает через 5–8 мин после начала темновой адаптации, для палочек – через 60–80 мин. Самый слабый свет, при котором начинают функционировать палочки, эквивалентен условиям ночи, когда небо затянуто облаками, для колбочек это условия лунного освещения ночью.
Белый свет, который начинают различать палочки, должен стать в 1000 раз ярче, чтобы его восприняли колбочки.2 Интенсивность солнечного света примерно в 30 000 раз больше лунного. Глаз человека может функционировать в условиях различной освещенности, при этом на чувствительность сетчатки влияют различные повреждающие факторы, например пребывание на солнце без солнцезащитных очков, лазерное излучение и др.

Факторы риска ночного вождения

Снижение контрастности изображения
Этот фактор является наиболее значимым при вождении в ночное время. Более низкий уровень освещенности приводит к тому, что зрачок расширяется до 4–7 мм. При этом состоянии зрачка проявляются все недостатки системы фокусировки зрения, которые не обнаруживают себя в обычных условиях, при меньшем зрачке.
Следует отметить, что на контрастность могут оказывать влияние отражения света от ветровых стекол, от очковых линз и от других предметов. Для улучшения контрастности очень важно, чтобы любая прозрачная среда, через которую смотрит водитель, была максимально незамутненной и чистой.

Если водитель замечает, что в темное время суток зрение становится менее четким, ему следует обратиться к специалистам и проверить, насколько его очки или контактные линзы соответствуют требованиям адекватной коррекции зрения.

Ночная миопия
Некоторое время назад в научный оборот был введен термин «ночная миопия». Исследования показали, что в условиях плохого освещения даже у молодых водителей с хорошим зрением взгляд фокусируется на более близком расстоянии (около 1 м), то есть они на время становятся миопами. Хотя причины этого состояния до сих пор окончательно не выяснены, установлено, что ночная миопия влияет на остроту зрения и контрастность изображения.
Полагают, что тенденция к фокусированию взгляда на более близком расстоянии при расширении зрачка из-за низкого уровня освещенности возникла в процессе эволюции человека. Возможно, большую способность к выживанию проявили те наши млекопитающие предки, кто в ночное время мог более четко различить опасность на близком расстоянии. За миллионы лет эта особенность в наследственном порядке закрепилась на генетическом уровне.4
Кроме того, при низких уровнях освещенности максимум спектральной чувствительности глаза смещается в более коротковолновую область, что также способствует фокусировке взгляда на более близком расстоянии.4 Для расширенного зрачка характерно проявление большей сферической аберрации: лучи, проходящие через периферийную зону расширенного зрачка, фокусируются перед сетчаткой, лучи, поступающие через центр, – на сетчатке. Это способствует утрате четкости изображения и возникновению некоторой близорукости. Таким образом, ночная миопия обусловлена проявлением целого ряда факторов, каждый из которых вносит свой вклад в снижение остроты зрения и контрастной чувствительности ночью.
Некоторые специалисты советовали назначать более сильные очки для предупреждения ночной миопии, но в настоящее время применение корригирующих очков или контактных линз в этих условиях не рекомендуется. Уровень освещения большинства автодорог позволяет глазам нормально функционировать.

Ослепление ярким светом
В ночное время водители подвергаются серьезному риску, когда на их глаза падает свет фар встречного автомобиля. Это освещение оказывает неблагоприятное влияние на зрительные функции (вплоть до временного ослепления). Мы уже указали, что световая адаптация происходит очень медленно и потерять ее можно в течение нескольких секунд воздействия яркого света.



Гало и отражения
Некоторые водители отмечают формирование гало или отражений вокруг источников света в темное время суток. Нередко они возникают при воздействии на глаза света фар встречного автомобиля. Причина появления гало и отражений может быть связана с наличием загрязнений на наружной или внутренней поверхности стекол автомобиля. Эти загрязнения вызывают интенсивное светорассеяние. Следует обратить внимание и на используемые очковые линзы: их поверхность должна быть безукоризненно чистой и не иметь царапин, на которых также происходит светорассеяние.

Линзы, рекомендуемые для вождения в тёмное время суток

Для того чтобы дать правильные рекомендации по использованию очковых линз в условиях темного времени суток, мы должны разделить водителей на две категории: водители, которые имеют хорошее зрение и не страдают нарушениями рефракции, и водители с нарушениями рефракции. Первым не стоит советовать какие-либо очковые линзы, так как появление перед здоровым глазом любой очковой линзы в лучшем случае не даст никакого эффекта, но может навредить, поскольку дополнительно скажется на контрастности изображения.
Если водитель страдает нарушениями рефракции и носит корригирующие очки, ему можно предложить бесцветные линзы с просветляющими покрытиями. Эти покрытия уменьшают отражения от поверхностей линз и повышают светопропускание линз (более 99%), то есть увеличивают количество света, достигающего глаз. Исследователи доказали, что в условиях, симулирующих вождение в ночное время, линзы с просветляющими покрытиями позволяют водителям лучше различать обстановку на дороге благодаря увеличению светопропускания и уменьшению мешающих отражений. Они также обеспечивают больший зрительный комфорт и меньшее напряжение глаз.5
Для ночного вождения не запрещено использовать фотохромные линзы с просветляющим покрытием, если они не имеют остаточного светопоглощения и характеризуются высоким показателем светопропускания, достаточным в данных условиях.
Тем не менее, если водитель в обычное время не пользуется очками, линзы с просветляющими покрытиями, как и любые другие, не улучшат его зрение в темное время суток. Просветляющие покрытия влияют на свойства самих линз.

При наличии хорошего зрения использование очков только привнесет определенные ограничения в его качество.6

В последнее время некоторые компании выпустили очковые линзы, в дизайне которых учитываются аберрации более высокого порядка. Это линзы, оптимизированные при помощи технологий i.Scription (Carl Zeiss Vision International), W.A.V.E. (Essilor Group).
Известно, что именно аберрации высокого порядка являются причиной ухудшения контрастности в сумерки и в ночное время суток при расширении зрачка в условиях низкой освещенности; они также приводят к двоению изображения, недостаточной четкости, формированию гало вокруг источников света ночью и др. Устранение или минимизация этих аберраций положительно скажется на качестве зрения пользователей очков и особенно водителей, садящихся за руль в ночное время.
По данным компании Carl Zeiss Vision International, применение алгоритма оптимизации i.Scription резко улучшает качество коррекции зрения благодаря учету аберраций высокого порядка при расчете и производстве линз. Они получены на основании данных, регистрируемых на измерительном приборе – волновом аберрометре i.Profiler (Carl Zeiss Vision International). Обследование на этом приборе может оказаться решающим в тех случаях, когда водитель жалуется на снижение зрения при вождении в ночное время суток, но при обычном обследовании зрения патология рефракции не обнаруживается, сообщает компания Carl Zeiss Vision International.

Ограниченное использование окрашенных линз

Каждый, кто попытается найти в Интернете «очки для ночного вождения», или «night driving glasses», обнаружит огромное количество предложений подобной продукции от отечественных и зарубежных дистрибьюторов. Приведем некоторые примеры:
  • «Эти невероятные ночные очки были разработаны специально для ночного вождения. Специальная тонировка стекол позволяет видеть дальше, лучше, яснее и облегчает утомительные ночные поездки. Закажите эти ночные очки прямо сейчас, поскольку необходимость ночной поездки может возникнуть в любой момент» (www.euroshop.ce.ru).
  • «Релаксационные водительские очки специально разработаны как для вождения в условиях плохой видимости (туман, дождь), так и для ночного вождения (с эффектом “антифары”). Линзы-светофильтры водительских очков обеспечивают значительный рост контрастной чувствительности глаза (30–35 %), эффективны для снижения уровня ослепления фарами встречного транспорта» (www.prizyv.ru).
  • «Night Vision Clip-On Glasses. Improve your vision, reduce glare, and sharpen your eyesight at night with our Night Vision Glasses. Thanks to the amber lens of these Night Vision glasses, you’ll not only cut the glare, but also the risk of accidents» (www.amazon.com).
  • «Polarized Sunglasses improve your night and distance vision, enhance your perception and eliminate eyestrain. Unique sunglasses utilizing technology developed by NASA scientists. Regular price: $29.95. Sale price: $19.95» (4-asseenontv.stores.yahoo.net).
Предлагаемые «очки для ночного вождения» укомплектованы линзами желтого цвета, которые отрезают коротковолновую синюю составляющую видимого спектра, или янтарными, отрезающими синюю область и снижающими светопропускание линз в остальной области спектра, или поляризационными линзами.
Насколько оправдано их применение в ночное время? Напомним, что по международным стандартам в темное время суток не допускается применение очковых линз, имеющих светопропускание менее 80%. К сожалению, для большинства предложенных «очков для ночного вождения» не приводятся соответствующие данные, но ограничения стандартов сужают количество возможных вариантов. Таким образом, допустимо применение лишь очень слабо окрашенных очков, поскольку даже небольшое светопоглощение приведет к уменьшению количества света, достигающего глаз водителя.
Из-за увеличения контрастности предметы на дороге в зоне освещения фарами автомобиля выглядят более четкими, у водителя создается впечатление, что он видит объекты на большем расстоянии. Это не соответствует истине и может привести к неправильной оценке дорожной ситуации. В литературе7 указано, что «желтые линзы для ночного вождения» не обеспечивают каких-либо преимуществ для видения ночью. Более того, они даже опасны, так как дают водителю ложное представление, что он видит лучше. Исследования показали, что эти линзы нарушают зрительную деятельность и замедляют восстановление зрения после ослепления.
Многие производители активно предлагают подобные очки для ночного вождения, заявляя, что линзы янтарного цвета улучшают ночное зрение. Однако Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission) указала, что подобная деятельность является незаконной, поскольку эффективность линз в вышеуказанных случаях не доказана.8 Тем не менее некоторые зарубежные оптометристы не возражают против применения желтых очков, но считают, что молодым водителям можно использовать их на хорошо освещенных дорогах, например в городе, и следует снимать, если трасса освещена плохо. У более пожилых водителей зрачок сам по себе пропускает меньше света, поэтому им нужно объяснить, что еще большее снижение количества поступающего света не поможет им видеть в темноте.
Применение очков с поляризационными линзами в ночное время вообще недопустимо. По данным компании Younger Optics светопропускание качественного поляризатора не может превышать 44%, что делает поляризационные линзы непригодными для ночного вождения.
Производители очков для ночного вождения указывают, что их продукция защищает глаза от ослепления фарами встречного автомобиля. Однако пригодные для вождения в ночное время очки со светопропусканием 80 % отрезают лишь излучение синей части видимого спектра. Их эффективность была бы в некоторой степени оправдана, если бы свет фар встречного автомобиля был синим. Однако обогащенный синей составляющей свет дают только ксеноновые фары. От галогеновых и обычных фар они отличаются большим потоком света и углом освещения, меньшим ослепляющим эффектом.

Ответственные оптики не будут рекомендовать применение для ночного вождения окрашенных, поляризационных линз, фотохромных линз с остаточным светопоглощением, не станут и участвовать в продвижении «очков для ночного вождения».9

Американская ассоциация солнцезащитных очков (Sunglass Association of America, SAA) не рекомендует применение солнцезащитных очков для ночного вождения. Хотя линзы янтарного цвета могут обеспечить водителю больший комфорт, они ухудшают видимость на неосвещенной дороге.

Вождение автомобиля в очках с прогрессивными линзами

Зрительные потребности водителей-пресбиопов

Резкий рост автомобилизации населения России повышает вероятность того, что среди водителей есть немало активных людей раннего и более старшего пресбиопического возраста. В США люди в возрасте старше 65 лет являются наиболее быстро растущей группой населения. Согласно оценкам экспертов, к 2020 году число лицензированных водителей в возрасте от 65 лет и старше превысит 40 млн человек. В нашей стране также наблюдается демографическая тенденция старения населения, поэтому следует ожидать увеличения количества водителей с пресбиопией. Для того чтобы удовлетворить зрительные потребности этих достаточно активных людей, нужно четко представлять себе, какие средства коррекции зрения им необходимы.
Вождение в очках с однофокальными линзами, обеспечивающими остроту зрения на дальней дистанции, не позволит пресбиопу успешно выполнять целый ряд крайне нужных действий, для которых требуется хорошее зрение вблизи, – водителю придется остановиться, снять очки и надеть другие. Так, однажды в Париже сотрудники журнала «Веко» сели в такси, за рулем которого был человек лет 55 в очках, и для того чтобы прочитать адрес, по которому следовало ехать, таксист припарковался у обочины и надел поверх своих очков еще одни.
Несомненно, что прогрессивные линзы, обеспечивающие оптимальную коррекцию зрения на всех расстояниях – дальнем, среднем и ближнем, должны решить проблему остроты зрения для водителей-пресбиопов. Однако, как показывают семинары и встречи с сотрудниками ряда оптических компаний, многие из них выражают сомнение, что прогрессивные линзы пригодны для вождения.

Рекомендации по выбору прогрессивных линз

Миллионы людей в разных странах мира водят автомобиль в прогрессивных линзах. Как рассказала консультант по очковым линзам концерна Rodenstock Татьяна Кушель, основным требованием к прогрессивным линзам для вождения является широкая зона для дали, так как водитель часто смотрит вбок, особенно если он привык пользоваться боковыми зеркалами. По мнению г-жи Кушель, для вождения менее подходят прогрессивные линзы так называемого мягкого дизайна, даже если они имеют небольшой уровень периферических аберраций. Необходимо также, чтобы прогрессивные линзы для правого и левого глаза имели асимметричный дизайн, это позволит сбалансировать уровень периферических аберраций, например в назальной правой области и темпоральной левой. Горизонтальная и вертикальная асимметрия правой и левой линз обеспечивает выравнивание уровня искажений во всех меридианах и оптимизацию бинокулярного и динамического зрения.
Существует множество примеров, доказывающих успешное ношение очков с прогрессивными линзами во время вождения автомобиля пользователями в возрасте развития пресбиопии. Одни компании предлагают специальные прогрессивные линзы для вождения, другие же доказывают, что вождение автомобиля может быть достаточно успешным в очках с прогрессивными линзами общего назначения. Так что активным и динамичным пресбиопам вполне можно порекомендовать для управления автомобилем прогрессивные линзы, в которых прогрессивный дизайн сочетается с исполнением линз из поляризационного материала, с дополнением специальными покрытиями и видами окраски. Напоминаем, что для вождения категорически не подходят только те прогрессивные линзы, которые предназначены для работы в помещении или офисные очки.

1 См.: Driving in sunglasses. What to wear and when // The AA [Electronic resource]. URL: http://www.theaa.com/public_affairs/reports/driving-in-sunglasses.html (дата обращения: 15.11.2017).
2 Miller II R. E., Tredici T. J. Night vision manual for the flight surgeon // www.aoa.org.
3 Santini B. Let’s go for a drive. The right lens makes for the perfect Trip // Lenses & Technology. 2007. N 5.
4 www.aoa.org.
5 www.eyehelp.co.uk.
6 Benjamin K. The dangers of night driving glasses // www.laramyk.com.
7 Allen M. J., Abrams B. S., Ginsburg A. P. et al. Forensic aspects of vision and highway safety. 2nd ed. S. a., 2000.
8 Benjamin K. The dangers of night driving glasses // www.laramyk.com.
9 www.sunglassassociation.com.


Очки для водителя поляризационные, антибликовые, желтые. Как выбрать очки для водителя? :: SYL.ru

Применение поляризационных очков обусловливается тем, что солнце является врагом автолюбителей. Его активность оказывает значительное воздействие на самочувствие водителя, на его внимание и скорость реакции. Следует отметить, что и простой солнечный зайчик способен повлечь за собой аварию с летальным исходом. Поэтому и необходимы очки для водителя.

Откуда следует ждать опасность во время движения?

В солнечную погоду наиболее опасным временем считается промежуток с 11 до 16 часов. Свет в этот момент наиболее ярок, а ультрафиолетовое излучение более жесткое. В утреннее и вечернее время его интенсивность спадает. Однако при этом свет начинает бить прямо в глаза человека, который находится за рулем. Он под углом в 45 градусов попадает на лицо человека. Водитель начинает щуриться. За счет этого происходит сокращение угла обзора. Если не использовать специальные очки для водителя, то препятствие можно увидеть только за 5 метров до автомобиля.

Штатные козырьки, использующиеся как защита от солнца, помогают далеко не во всех ситуациях. Они не смогут обезопасить в той ситуации, когда лучи отражаются от мокрой дороги. Естественно, прямой свет в этом случае опасности никакой не представляет. Но мокрый асфальт выступает в роли зеркала, отражая солнечные лучи. Соответственно, не сможет помочь ни козырек, ни специальная защитная полоска на стекле.

Опасность представляет не только мокрый асфальт, но и прямые стекла, которыми оборудованы встречные грузовики и автобусы. Ослепнуть на мгновение можно при выезде из темного места. В качестве него выступает гараж, тоннель, подземная стоянка. Если водитель ничего не видит, то следует включить аварийку, остановиться, не меняя при этом полосы, и дождаться, когда зрение будет полностью восстановлено.

Те очки для водителя, которые не обладают специальной защитой от ультрафиолета, способны повлечь за собой полную потерю зрения. С чем это связано? Поток света с наличием в нем ультрафиолета будет поступать на сетчатку глаза. Это может вызывать ожог, что, в свою очередь, приведет к существенному снижению зрения. В такой ситуации можно полностью ослепнуть.

Улучшение обзора с помощью очков

Необходимо использовать поляризационные очки для водителей, которые обладают специальным фильтром. В них отраженный свет будет рассеиваться. Соответственно, улучшится обзор. Специальный слой, расположенный в центре линзы, будет отсекать отраженный свет, делая так, чтобы блики практически полностью исчезли. Приобрести поляризационные очки для водителей можно в автомобильных магазинах, в специализированных отделах для рыбалки и отдыха, в аптеках. Кроме того, они доступны для заказа в Интернете. В таких очках можно почувствовать себя более комфортно. Кроме очков следует задуматься о чистоте стекла, которое в грязном состоянии достаточно сильно бликует. Его надо мыть постоянно.

Важный элемент для комфортной езды

Специальные очки для водителей совсем недавно способны были вызвать только скептическую ухмылку. На первый взгляд, ничем таким особенным они не отличались от простых, солнцезащитных. В реальности все обстоит немного иначе. Специалистами рекомендуется приобрести очки, приспособленные для вождения автомобиля в условиях плохой видимости и при слишком интенсивном свете. Для того чтобы не сделать ошибку, приобретая очки, требуется серьезно подойти к выбору. Внимания требуют некоторые конструкционные особенности.

Какой должна быть оправа?

На что следует обратить внимание в первую очередь, приобретая очки антибликовые для водителей? Оправа должна соответствовать некоторым основным требованиям. В очках водитель должен чувствовать себя комфортно, не испытывать никаких негативных ощущений. Очки, которые полностью подходят для водителей, не сдавливают виски, переносицу. Надо выбирать те, которые не сползают постоянно на кончик носа и не вызывают раздражение либо дискомфорт. Другими словами, очки не должны отвлекать внимание от дороги. Идеальная оправа характеризуется легкостью. Она неширокая и обладает узкими заушинами. Имеется носоупор. Концы дужек в такой оправе сделаны из резины. Следует обратить свое внимание на то, как крепятся заушины к оправе. По сравнению с обычными очками они должны фиксироваться к верхней или к нижней ее части. За счет этого поле зрения водителя не будет ограничиваться.

Какими должны быть линзы?

Выбирая очки антибликовые для водителей, внимание надо обратить и на линзы. Они могут быть сделаны из таких материалов, как пластик или стекло. И те, и другие способны обеспечить одинаковый комфорт. Но очки с пластиковыми линзами более безопасны. Это связано с тем, что во время аварии они не травмируют глаза.

Если говорить про специальное покрытие для линз, то на современном этапе имеется несколько разных вариантов. В специализированных магазинах водителю могут предложить антибликовые очки, очки с градиентным тонированием. Можно приобрести и те, которые отлично подходят для вождения при плохой видимости. Вариантов существует достаточно много.

Ослепление человека, находящегося за рулем, бликами от встречных транспортных средств, от мокрой дороги, от окон и лобовых стекол, от хромированных изделий и иных блестящих поверхностей является довольно частой причиной дорожных аварий. Очки для водителей обладают внутренним антирефлексным покрытием, которое надежно защищает глаза от различных бликов и от избытка солнечного освещения.

Практически такую же функцию берут на себя уже понравившиеся большинству водителей очки, которые обладают градиентным тонированием. В них верхняя часть линзы максимально затемняется. Она обладает зеркальным напылением. В направлении сверху вниз интенсивность затемнения снижается. Получается, что глаза человека защищаются от яркого света и от бликов. Сквозь нижнюю часть линзы приборная панель достаточно хорошо видна.

Модели, которые необходимы для езды при недостаточной видимости

Ко всему прочему можно приобрести такие очки для водителей, которые подойдут для вождения при недостаточной видимости. Например, во время снегопада или сильного дождя. Линзы в подобного рода очках окрашиваются в желтый, оранжевый либо красный цвет. Они задерживают лучи сине-фиолетового спектра. Очки данного вида способствуют повышению контрастности, а также улучшению цветовосприятия окружающих компонентов. Снижается уровень рассеянности и сонливости, так как ее причинами достаточно часто является зрительное утомление. Линзы, которыми оснащаются очки для водителей (желтые, оранжевые или красные), в значительной степени способствуют снижению ослепления фарами от встречных транспортных средств.

Модели для слабовидящих водителей

Но ведь у многих людей плохое зрение. Можно ли найти очки для водителей с диоптриями? Вне зависимости от того, что во многих очках применяются простые линзы, имеются и такие модели, которые подойдут для людей с плохим зрением. Многие специалисты предлагают приобрести очки, которые оснащаются оптическими стеклами со специальным антибликовым тонированием. В момент изготовления подобных моделей на линзы наносится поляризационное покрытие. После этого их затемняют.

Дополнительные средства

Требуется приобрести не только очки для водителя (ночные, антибликовые, с градиентной тонировкой). Естественно, они помогут снизить нагрузку на глаза, защитив их от ослепления и ярких солнечных лучей. Но они защищают снаружи. Поэтому следует приобрести те средства, которые помогут обезопасить глаза изнутри. Было обнаружено, что с помощью такого вещества, как лютеин, можно уменьшить время восстановления зрения после ослепления солнечными лучами или фарами встречных транспортных средств в темное время. Прием данного аппарата может улучшить остроту зрения, уровень цветовосприятия. Будет уменьшена утомляемость глаз после длительного пребывания за рулем.

Как найти оптимальный вариант?

Для того чтобы определить, какие именно очки станут оптимальными именно для вас, следует посетить специализированные магазины либо оптику. Надо примерить несколько пар. Также можно проконсультироваться со специалистами. Но стоит понимать, что даже самые лучшие модели не смогут избавить от необходимости соблюдать предельную внимательность за рулем. Вне зависимости от того, есть у вас антибликовые очки либо очки-антифары для водителей или нет, требуется соблюдать правила движения.

К чему могут привести воздействия со стороны бликов?

Яркие солнечные лучи, слепящий свет от встречных фар… Эти факторы могут вызвать не только усталость глаз, но и повлечь за собой возникновение болезней. К примеру, глаукомы или катаракты. Для того чтобы защитить водителей, которые основное время проводят за рулем, были созданы специальные очки. Следует рассмотреть, в чем же их отличительные черты.

Бытует мнение, что родоначальником подобного вида очков стал академик С.Н. Федоров. Он спроектировал релаксационно-комбинированные очки, которые защищают глаза от излишнего света.

Какие модели наиболее популярны? Отзывы водителей

Защищают глаза и поляризационные очки водителя Cafa France. Судя по отзывам, это наиболее популярная марка. Их разрабатывали специально для водителей. Их следует одевать при вождении в неблагоприятных условиях для зрения: при ярком солнце, бликах от асфальта после дождей, в сумерках. Они помогут и при слепящем свете от фар встречных транспортных средств.

Принцип действия и отличительные черты

Почему же водители так хорошо отзываются об этих моделях? Линзы в очках подобного рода представляют собой специальные светофильтры, сделанные из достаточно качественного пластика либо минерального стекла. Они покрыты тонким слоем материала, который создает поляризационные колебания. Данные волны действуют только в перпендикулярном направлении излучения. Другими словами, очки являются не только комфортными, но и обеспечивают высокую защищенность глаз.

Обычный свет включает в себя неполяризованные волны. Это связано с тем, что его атомы свободно передвигаются в пространстве. Для того чтобы изменить и упорядочить их структуру, используются специальные поляризаторы линейно-однонаправленного характера. Они способствуют выделению из обычного света излучений, которые впоследствии пропускают в определенном направлении колебаний.

На границе раздела некоторая часть лучей отражается. Остальные – преломляются. Колебания тех лучей, которые были отражены, в основном перпендикулярны плоскости, на которую происходит их падение. При некотором угле падения отражаемые лучи становятся линейно поляризованными.

Преимущества

Очки водителя Cafa France способствуют:

  1. Значительному улучшению видимости в тумане, во время осадков, в сумерках и т.д.
  2. Уменьшению яркости от бликов встречных транспортных средств.
  3. Снижению степени утомляемости и сонливости.

В основном антибликовые линзы маркируются специальным знаком AR. Они от простых очков отличаются:

  1. Полной задержкой ультрафиолетовых лучей.
  2. Оптимизацией интенсивности тех солнечных лучей, которые пропускаются. Увеличивается степень четкости и контрастности видимой картинки.
  3. Хорошим восстановлением нормализованного состояния глазных тканей.

Насколько хорош желтый цвет линз?

Что можно сказать про цвет, которым обладают очки для водителей? Желтые линзы, судя по отзывам многочисленных водителей, наиболее предпочтительны. Но это не так. Носить постоянно подобного рода модели не стоит. Естественно, они способствуют улучшению контрастности. Но за счет них также происходит изменение цветовых и пространственных ощущений. Особенно это проявляется в том случае, если лобовое стекло не находится в идеально чистом состоянии.

В основном желтым цветом обладают очки-антифары ночные. Для водителя именно в темное время суток они являются оптимальными, так как способствуют осветлению изображения, делая его более четким и контрастным. Популярностью эти модели пользуются и у рыбаков с охотниками. Впрочем, они подойдут для всех любителей спортивного отдыха.

Так ли хороши очки с разным цветом линз? Отзывы специалистов и водителей

Кроме желтого цвета линзы могут быть черными, прозрачными, коричневыми либо серыми. Кроме того, они могут быть антибликовыми либо ночными, дневными либо с диоптриями. Каждая отдельно взятая модель рассчитана на определенные условия и состояние зрения. К примеру, если есть нарушения зрения, то лучше не использовать поляризационные очки. В такой ситуации оптимальным вариантом являются «хамелеоны», которые способны подстраиваться под освещение.

Какими еще нюансами отличаются очки водителя? Отзывы многих специалистов утверждают, что лучше всего отказаться от тех моделей, линзы которых имеют фиолетовый или синий оттенок. Считается, что они влекут за собой развитие заболеваний хрусталика. Розовые линзы способствуют возникновению головных болей и проблем с нервами. Темные отлично противостоят прямым слепящим лучам, отражениям от мокрого асфальта и стекол.

В каких очках глаза не будут сильно уставать?

В меньшей степени глаза будут уставать в тех очках, линзы которых обладают зеленым, серым или коричневым оттенком. Но постоянно использовать их все-таки не стоит, так как они тоже меняют цветовосприятие. Лучше всего ими воспользоваться в темное время либо в пасмурную погоду, так как они делают более светлым, четким и контрастным изображение.

Чтобы глаза во время вождения ночью уставали не сильно, следует установить фары в среднее положение. В том случае, если за счет них будут освещаться колеса либо стекло багажника транспортного средства, которое идет впереди, то и глаза начнут напрягаться сильнее. Луч света требуется направлять немного выше бампера того автомобиля, который идет впереди.

При выборе очков следует ориентироваться в первую очередь на такие аспекты, как защищенность, безопасность и комфорт. Кроме того, они должны в полной мере соответствовать имиджу своего владельца.

Заключение

В данном обзоре мы рассмотрели основные нюансы, которыми характеризуются водительские очки ночного, антибликового, поляризационного типа. Надеемся, что это поможет вам сделать выбор в пользу оптимальной модели.

15 лучших мужских солнцезащитных очков для вождения в 2021 году

Freedom - это стрельба по открытой дороге без пункта назначения, чтобы ощутить мощь двигателя и ветер, вдыхающий жизнь в вашу душу, когда вы переключаете передачи и приближаетесь к горизонту. Независимо от того, водите ли вы блестящий Porsche 911 или отреставрированный маслкар, качественная химия с вашим автомобилем - вот что делает поездки стоящими. Солнцезащитные очки для вождения - это обязательная часть снаряжения, которое поможет вам в дальнейшем насладиться свободным ощущением от пребывания на открытой дороге внутри своей скупой машины.

Солнцезащитные очки для вождения не только повышают вашу прохладу на несколько ступеней, но и обеспечивают оптимальную четкость при движении к следующему пункту назначения. Качественно выполненная пара оттенков защитит ваши глаза от палящего солнца и не даст вам прищуриться на протяжении всего путешествия. Однако найти пару оттенков, которые идеально сочетают стиль и производительность, чтобы провести некоторое время за рулем, может оказаться сложной задачей. Чтобы сэкономить вам время на поиске в Интернете, мы сделали всю тяжелую работу за вас.В нашем списке лучших солнцезащитных очков для вождения на рынке есть множество солнцезащитных кремов, которые сохранят свежесть и улучшат ваше зрение, когда вы нажимаете педаль до упора.

оттенков для дороги

Функции, которые нужно искать

Не все солнцезащитные очки одинаковы, поэтому есть оттенки, которые лучше смотрятся во время вождения по сравнению с другими. Прежде чем перейти к списку звездных оттенков, мы рассмотрим некоторые ключевые моменты, которые помогут вам понять, что делает идеальную пару солнцезащитных очков для вождения.Помимо всего прочего, вы должны выбрать удобные солнцезащитные очки, которые будут комфортно смотреться на вашем лице. Если нет, переходите к следующему варианту. По данным Автомобильной ассоциации, солнцезащитные очки для вождения должны иметь светопропускание от 18 до 43%, чтобы считаться безопасными, поэтому старайтесь искать где-нибудь в этом диапазоне. Наконец, вы можете выбрать солнцезащитные очки с поляризованными линзами, так как они уменьшают блики, значительно улучшая четкость изображения в дороге по сравнению со стандартными оттенками. Мы учли эти факторы при составлении этого списка, так что сразу приступайте к делу.

Варби Паркер Мэдокс

Вдохновленные смелым стилем 70-х годов, оттенки Madox от Warby Parker прекрасно сочетаются с любой одеждой, которую вы выберете на день. Их увеличенный крой и почти плоская линия бровей обеспечивают удобство прилегания к лицу и обеспечивают достаточную защиту от света, пока вы едете на закат. И у них есть поляризованные линзы, обеспечивающие отличную четкость изображения и уменьшающие отвлекающие факторы в дороге.

Покупка: 95 $

Оригинальные американские солнцезащитные очки для пилотов с оптикой

Эти оттенки понравились U.Военные пилоты С. с тех пор, как они дебютировали более пяти десятилетий назад, и они были показаны в известных фильмах, таких как Таксист . Размер 52 мм, 55 мм или 57 мм позволяет выбрать размер, подходящий для вашей формы лица. Получите их с дополнительными поляризованными линзами и защитите глаза, пока вы едете к месту назначения.

Покупка: 99 долларов

Раен Пирс

Модель

Raen’s Pierce имеет мужскую квадратную оправу, которая придает смелый вид и защищает глаза от вредных солнечных лучей.Они оснащены линзами CR-39 от Carl Zeiss Vision, пятиствольными петлями со встроенным проволочным сердечником в каждом дужке для комфорта и оправой из зилацетата ручной работы с полированной отделкой. Не бойтесь опускать верх с этими солнцезащитными кремами.

Покупка: $ 140

Ray-Ban RB3025 Солнцезащитные очки-авиаторы

Этот список был бы неполным без Ray-Ban Aviators, поскольку они являются одними из лучших солнцезащитных очков для любого снаряжения. Первоначально созданные для авиаторов США в 1937 году, эти солнцезащитные очки созданы для всех, кто водит скупую машину на суше, в море или в воздухе.Культовые оттенки оснащены поляризованными линзами G-15 для невероятной четкости и силуэта, который обеспечивает хорошее покрытие, позволяя вам сосредоточиться на том, чтобы добраться до места назначения.

Покупка: 168 $

Персоль 0PO3225S

Эти оттенки Persol красиво сочетают прямой верх с изогнутым низом и имеют поляризованные зеленые линзы, поэтому вы можете легко перемещаться за рулем. Прочная ацетатная оправа и технология Meflecto гарантируют, что вы можете носить эти солнцезащитные очки в течение нескольких часов в длительных поездках, не чувствуя мучительного давления на виски.Соедините их с кожаной курткой и приобретите классический Dodge Charger, который дополнит бунтарский образ.

Покупка: $ 190

Ray-Ban RB4147

С закругленными квадратными линзами для дополнительной защиты эти солнцезащитные очки для вождения источают стиль. Они защищают ваши глаза от вредных лучей UVA / UVB и обеспечивают отличную четкость благодаря поляризованным линзам G-15. Если вы за рулем хотите выглядеть как в голливудском фильме, эти оттенки прекрасно дополнят ваш наряд.

Покупка: 193 $

Окли Холбрук Микс 9

Oakley Holbrook Mix 9 с черными поляризованными линзами PRIZM обеспечивает максимальную контрастность и улучшенную видимость. В оттенках также используется технология Oakley HDPolarized, которая отфильтровывает блики и позволяет точно видеть то, что находится перед вами. Эти солнцезащитные очки идеально подходят для езды при ярком свете в летние дни, когда на голубом небе почти нет облаков или нет.

Покупка: $ 216

Persol 714SM Стив Маккуин

Представленные в классическом Thomas Crown Affair , эти солнцезащитные очки Persol, которые носил «король крутых» Стив Маккуин, стали легендарными.Благодаря прочной ацетатной оправе и технологии Meflecto, снимающей нагрузку с висков, эти оттенки идеально подходят для вашего лица, пока вы управляете колесом. И у них есть поляризованные линзы с синим градиентом, чтобы уменьшить блики, пока вы просматриваете дорогу впереди.

Покупка: $ 302

Рэндольф Кобальт Авиатор

На основе модели

5 лучших солнцезащитных очков для вождения с четким зрением | Hix Magazine

Солнцезащитные очки - это не просто стильный аксессуар, который поможет вам выглядеть круто.Большинство парней берут свои любимые оттенки перед тем, как отправиться в путь, даже не осознавая практической цели, которой они служат.

Солнцезащитные очки не только помогают защитить глаза от опасных ультрафиолетовых лучей, но также помогают улучшить видимость. Едете ли вы в сельской местности или по оживленной городской автостраде, то, что вы видите и чего не видите, имеет решающее значение в вашей манере вождения.

Краткий обзор рекомендованных солнцезащитных очков

* Вы можете найти более подробную информацию об этих солнцезащитных очках ниже.

Прищуривание и защита от солнца - не единственная проблема.Слепящий свет от лобового стекла - основная причина дорожно-транспортных происшествий во всем мире. В то время как лобовое стекло обеспечивает отличную защиту от ветра и мусора, изогнутое стекло может производить невероятно яркие блики и отражения, которые вызывают больше проблем, чем яркое солнце в небе.

Отличные солнцезащитные очки для вождения помогут уменьшить блики и другие проблемы с видимостью. Оттенки блокируют определенные цвета в спектре света, делая дорогу более четкой, чем когда-либо прежде.Некоторые солнцезащитные очки даже способны управлять вашим зрением, чтобы все выглядело четким и ясным.

При этом не все солнцезащитные очки одинаковы. Дешевые солнцезащитные очки, созданные для стиля, а не функциональности, принесут больше вреда, чем пользы. Даже дорогие дизайнерские оттенки не гарантируют улучшения вашего зрения. Вот одни из лучших солнцезащитных очков для вождения.

5 лучших солнцезащитных очков для вождения

Maui Jim Wiki Wiki Солнцезащитные очки - поляризованные

Эти солнцезащитные очки от Maui Jim универсальны и отлично подходят для многих целей, таких как вождение, катание на лодке или повседневная одежда.Они имеют квадратную форму летчика, которая хорошо закрывает глаза.

Изогнутые линзы плотно прилегают к лицу любой формы и уменьшают утечку света. Солнцезащитные очки в титановой оправе долговечны. Линзы поляризованы, что уменьшает блики и усиливает резкость. Доступен во многих цветах, парни могут выбрать пару, соответствующую их стилю.

Многие линзы имеют эффект градиента цвета, который не только стильный, но и может управлять зрением различными способами в зависимости от цвета.Простая и легкая конструкция делает их отличными оттенками для вождения. Они улучшат зрение, не мешая им.

Serengeti Солнцезащитные очки Velocity

Солнцезащитные очки Velocity от Serengeti специально созданы для путешествий. Линзы бывают нескольких разных вариантов, что позволяет парням выбрать подходящее лечение для того, для чего они будут их использовать.

Поляризованные линзы 555 нм предназначены для увеличения контрастности и цвета при одновременном уменьшении бликов. Они являются отличным вариантом для универсального использования на открытом воздухе.Поляризованные линзы для водителя предназначены для улучшения зрения и четкости на дороге. Эти линзы отлично работают практически при любом освещении.

Линзы также могут поставляться с градиентом для водителя, который имеет более темный верх для улучшения обзора на дороге и более светлый низ для обзора приборной панели. Солнцезащитные очки Velocity имеют стильную форму-авиатор, доступны несколько разных линз и титановой оправы.

Smith Optics Тонкие солнцезащитные очки Serpico

Тонкие солнцезащитные очки Serpico от Smith Optic, созданные с учетом высоких характеристик и надежности, представляют собой прекрасную универсальную пару оттенков.Рама «авиатор» обеспечивает удобную посадку и максимальную защиту.

Рама изготовлена ​​из штампованной нержавеющей стали. Стальная рама обеспечивает прочный вид, одновременно повышая стойкость оттенков. Они также помогают снизить вес, обеспечивая удобство ношения солнцезащитных очков. Солнцезащитные очки с силиконовыми накладками для носа и гидрофильными подушечками для дужек Megol плотно прилегают и удобны для длительного вождения.

Сами линзы представляют собой изогнутые линзы Carbonic TLT.Карбоновые линзы обладают ударопрочностью, что обеспечивает их долговечность. Технология TLT или сужающихся линз гарантирует, что кривизна линз не искажает зрение. В целом эти оттенки - удобный и стильный способ улучшить зрение в дороге.

Ray-Ban RB3183 Солнцезащитные очки 63 мм

Ray-Ban - культовый производитель солнцезащитных очков. Они известны тем, что создают стильные и функциональные оттенки. Этот вариант от Ray-Ban ничем не отличается. Эти солнцезащитные очки имеют минималистскую металлическую оправу.Он изогнут для удобной посадки как для маленьких, так и для больших лиц.

Рамка касается только верхней части объектива, нижняя часть остается без рамки. Это помогает сохранить легкий вес солнцезащитных очков. Ray-Ban предлагает ряд различных комбинаций линз и оправ. Линзы бывают разных цветов, каждый из которых может улучшить зрение в зависимости от окружающей среды, в которой они используются.

Некоторые линзы также поляризованы, что делает их отличным вариантом для вождения и отдыха на воде.Если вы носите очки по рецепту, эти оттенки уже готовы. С добавлением мощности рецепта ваше зрение будет кристально чистым на дороге.

Tom Ford Marlon TF0339 Солнцезащитные очки Matte Gunmetal 09F

Солнцезащитные очки Marlon выпускаются знаменитым модельером Томом Фордом. Эти оттенки, хотя и невероятно стильные, могут творить чудеса с вашим видением в дороге. Большие линзы-авиаторы идеально подходят для полного закрытия глаза.

Хотя линзы не поляризованы, темный оттенок снижает яркость солнца и раздражающие блики.У них также есть эффект градиента, который темнее в верхней части линзы, чем в нижней. Это улучшает зрение на разных участках вашей линии обзора. Верхняя часть будет держать дорогу чистой, а нижняя облегчит чтение приборной панели.

Хорошо построенная рама имеет металлическую отделку, которая отлично смотрится. Удобные носовые захваты и большая височная накладка гарантируют, что солнцезащитные очки будут хорошо сидеть и достаточно удобны для длительного ношения.

На что следует обратить внимание

Перед тем, как пойти и взять самые крутые солнцезащитные очки, которые только можно найти, нужно учесть несколько вещей.Если вы планируете использовать эти солнцезащитные очки во время вождения, обычные солнцезащитные очки вам не подойдут. Следует обратить внимание на несколько факторов и конструктивных особенностей. Эти особенности улучшат зрение и сделают солнцезащитные очки удобными для вождения.

Цвет линз

Хотя многие этого не осознают, цвет линз может существенно повлиять на то, как вы видите определенные цвета. Это также может повлиять на яркость этих цветов и изменить общий контраст дороги. Во время движения важно, как выглядят цвета.Не все цвета подходят для вождения, поскольку дорожные указатели, знаки и светофоры могут выглядеть по-разному.

Как правило, более яркие цвета, такие как красный и синий, не подходят для вождения. Они изменят внешний вид светофоров, что может быть опасно. Лучше всего подойдут нейтральные цвета, такие как черный и коричневый. Они не меняют внешний вид определенных цветов, что делает их подходящими. Другие цвета, такие как желтый и оранжевый, могут быть отличным выбором, если они созданы правильно. Эти цвета могут усилить контраст и сделать детали дороги более детализированными.

Градиентные линзы - еще одна вещь, которую следует учитывать. Некоторые солнцезащитные очки могут иметь разную интенсивность цвета на разных частях линзы или целиком несколько цветов. Это может изменить то, как затрагиваются части линии обзора. При вождении это могло быть выгодно.

Уровень оттенка

Степень темноты линз может изменить внешний вид объектов на дороге. По закону производители должны предоставлять информацию о плотности оттенка линз.

Это может помочь водителю определить, подходят ли солнцезащитные очки для вождения.Уровни оттенка делятся на отдельные классификации в зависимости от того, сколько света они пропускают.

Линзы класса 0 обладают высочайшим светопропусканием, позволяя проходить от 80 до 100 процентов света. Обычно они считаются прозрачными линзами. Класс с самым низким светопропусканием - это класс 4. Линзы класса 4 пропускают только от 3 до 8 процентов света, что делает их непригодными для вождения даже в самый яркий день. Ребятам следует соответственно выбирать уровень оттенка.

Фотохромные линзы

Фотохромные линзы, также называемые линзами с переменным оттенком, изменяют уровень оттенка в зависимости от условий освещения. Хотя они отлично подходят для повседневного ношения, они обычно считаются плохими для вождения . Это связано с разными условиями освещения внутри автомобиля. Поскольку лобовое стекло блокирует некоторые УФ-лучи, фотохромные линзы будут темнее или светлее, чем они должны быть.

Поляризованные линзы

Одна из самых важных вещей, на которую следует обратить внимание при поиске солнцезащитных очков для вождения, - это поляризованные линзы.Поляризованные линзы проходят специальную обработку для уменьшения бликов и улучшения зрения. Они уменьшат блики от стекла и влажных поверхностей. Это помогает избежать напряжения глаз и обеспечивает постоянную защиту глаз. Практически любой объектив можно поляризовать независимо от его цвета или уровня оттенка. Большинство высококачественных солнцезащитных очков имеют поляризацию, что делает их очень доступными и легко доступными.

Специальные покрытия линз

Многие производители покрывают свои линзы, чтобы обеспечить дополнительные преимущества. Эти покрытия могут быть полезны для вашего зрения и общей долговечности солнцезащитных очков.

Помимо поляризации, производители могут иметь собственное антибликовое покрытие. Это еще больше уменьшит блики, делая солнцезащитные очки еще лучше подходящими для вождения.

Антибликовые покрытия - еще одна отличная вещь, на которую стоит обратить внимание. Они гарантируют, что любые отражения от полированных линз не будут раздражать глаза. Отражения могут быть столь же опасными, как и блики, поскольку они влияют на видимость. Это покрытие уменьшает блики, делая использование оттенков невероятно комфортным.Они также обладают дополнительным преимуществом, делая линзы водо- и жиронепроницаемыми.

В общем, не все солнцезащитные очки подходят для вождения. Солнцезащитные очки для вождения должны обладать рядом функций, которые улучшают зрение, а не мешают ему. С правильной парой оттенков парни могут уверенно отправиться в путь. Эти солнцезащитные очки упростят наблюдение за дорогой и сделают более заметными любые препятствия и детали. Они делают все это, одновременно заставляя вас выглядеть круто.

Семь лучших советов для получения отличных водительских прав Фотография

Вам, вероятно, будет сложно найти кого-то, кому действительно нравится фотография, указанная на их водительских правах.В большинстве случаев у людей есть выражение лица, которое им не нравится, или их волосы выглядят забавно, или есть что-то еще, что их беспокоит в их фотографиях.


Департамент транспорта штата Орегон - фотостанция

Большинство людей не осознают, что у них может быть фотография на водительские права, которая выглядит хорошо, если они подготовят фотографию заранее .

Возможно, вам не придется беспокоиться о том, чтобы делать так много, как если бы вы собирались сделать портретную фотографию, но для фотографии лицензии или даже фотографии на паспорт вы можете сделать что-то, что на самом деле будет несколько доволен этим.В конце концов, вы застрянете с ним на несколько лет, и последнее, что вам нужно, - это видеть тупую фотографию каждый раз, когда вы вытаскиваете водительские права из своего кошелька .

Как уже отмечалось, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить прилично выглядящую идентификационную фотографию. Вот семь отличных советов по созданию потрясающей фотографии водительских прав:

Как получить отличные водительские права Фотография

  1. 1

    Будьте осторожны, как вы одеваетесь

    Есть определенных цветов, которые вам не следует носить при удостоверении личности фото сделано .

    • Убедитесь, что вы не носите белое . Часто фон для фотографий имеет светлый цвет, и ваша одежда не только будет сливаться с ним, если у вас светлая кожа, но и вы будете выглядеть очень бледными и болезненными.
    • С другой стороны, вы не должны носить черное на фото и , потому что светлая кожа будет выглядеть бледной.
    • Попробуйте наклейку с мягким цветом , например синим, зеленым или розовым. Вы можете носить черный или белый цвет, если они не однотонные, и в них есть другие цвета.
    • Вам следует избегать футболок с надписями или изображениями , а женщинам следует избегать слишком низких топов .
    • Неважно, надеты ли вы брюки, шорты или юбку, потому что фотография сделана только вокруг груди или шеи .
  2. 2

    Используйте глазные капли


    Приобретите подходящие безрецептурные глазные капли в местной аптеке

    • Если вы делаете снимок на водительские права во время простуды или во время сезона аллергии, убедитесь, что что вы используете глазные капли, чтобы не получить красные, налитые кровью глаза на фотографии .
    • Вам также нужно убедиться, что ваши глаза широко открыты для фотографии . Не открывайте их шире, чем обычно, но постарайтесь убедиться, что они полностью открыты, иначе вам придется сделать еще один снимок.
    • Постарайтесь, чтобы вы, , не получили фото на водительские права, сделанное на следующее утро после вечеринки. . Конечно, похмелья не будет, но вы можете устать от опоздания, и это отразится на ваших глазах.
  3. 3

    Держите волосы аккуратными

    • Вероятно, лучше всего, если ваши волосы будут уложены в стиле , который вы чаще всего носите .Конечно, после получения лицензии вы можете по-другому подстричь или укладывать волосы, но по большей части мы, как правило, сохраняем одну и ту же прическу в течение многих месяцев, особенно для мужчин.
    • Убедитесь, что ваши волосы аккуратны и аккуратны. и ничего не свисает в глаза. Важно, чтобы на фото ваши глаза были полностью видны.
  4. 4

    Не наносите слишком много макияжа

    • Фотография из вашего водительского удостоверения не является гламурным портретом, так что действительно не нужно выкладываться на все сто с тяжелым макияжем .Если полицейский остановит вас и попросит показать вашу лицензию, он или она не будет беспокоиться о том, был ли у вас макияж на момент съемки.
  5. 5

    Не улыбайся слишком много

    • Получите ли вы фотографию на водительские права или фотографию на паспорт, вас попросят не улыбаться. Вот почему:
    • На вашем лице может быть легкая улыбка, чтобы не выглядеть сварливым, но не будет широко улыбаться. .В этом нет необходимости, и вам будет предложено снова позировать, чтобы сделать еще одну фотографию.
    • Лучше всего для просто носить дружелюбное выражение «», такое же, как если бы вас остановили.

    Вот почему они отговаривают вас улыбаться ради фотографии лицензии:

  6. 6

    Носите очки

    • Если вам необходимо носить очки, когда вы за рулем, убедитесь, что вы их носите когда у вас есть фотография для удостоверения личности.
    • Убедитесь, что вы не носите солнцезащитные очки . Если они на вас надеты, вам необходимо будет удалить их перед съемкой.
    • Если вы носите контактные линзы, не носите линзы, которые изменят цвет ваших глаз . В ваших водительских правах будет указан цвет ваших глаз, и они должны быть того же цвета на фотографии, что и на самом деле.
  7. 7

    Приходите вовремя

    • Если вы записались на прием, чтобы сфотографировать свое водительское удостоверение, убедитесь, что вы пришли вовремя на прием в DMV.Вероятно, будет много других, ожидающих, чтобы их сфотографировали, и, если вы опоздаете, вы можете снова оказаться в конце очереди.
    • Кроме того, человек, делающий вашу фотографию, может поторопиться с вами, и вы не будете довольны конечным результатом. Вы либо останетесь с этой фотографией, пока не продлите свои водительские права, либо вам придется заплатить, чтобы сделать еще одну лицензию и фотографию.

Не обязательно останавливаться на фотографии водительского удостоверения, которую вы ненавидите.Если вы будете следовать приведенному выше совету, вы должны быть очень довольны результатами и даже не против показать фотографию другим.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *