Снятие стартера: Замена стартера автомобиля — цены в Санкт-Петербурге

Содержание

Как снять стартёр

Как известно, стартёр автомобиля является его главной деталью, от которой зависит многое. Хотя без него машина и может проехать много километров, но, если автомашина заглохнет или вы остановитесь, потом завести транспортное средство будет невозможно. И в таком случае знать, как снять стартёр с автомобиля, будет иметь огромное значение. В этой статье мы с вами узнаем, как это сделать без труда, и рассмотрим принцип работы электростартёра. Кроме того, мы узнаем, как проверить снятый стартёр, что такое бендикс и т. д.

Снять электростартёр с автомобиля несложно. Достаточно поднять машину на домкрат, обесточить электричество, открутить несколько гаек и демонтировать деталь. В процессе нужно обязательно запоминать расположение проводов, тех или иных узлов и деталей.

Как снять

Итак, начнём с того, какими методами можно без труда снять эту деталь. Как известно, работники автосервисов знают, как это сделать, и выполняют такую процедуру чуть ли не играючи.

А что это значит? Просто то, что выполнить такую процедуру может каждый, кто захочет этому научиться, и необходимо освоить приёмы, а также иметь немного терпения.

В принципе, специалисты рекомендуют новичкам снимать эту деталь с чьей-то помощью. Необязательно, чтобы это был человек опытный. Ассистент поможет в сложных ситуациях, когда нужно что-то поддержать или подать какой-либо инструмент. Хотя и самостоятельно новичок сможет демонтировать стартёр, но процедура снятия немного затянется. Как правило, на это уходит от 40 до 60 минут.

Известно, что процедура демонтажа электростартёра с различных марок авто отличается друг от друга. Но если знать общий процесс снятия, то демонтаж на какой угодно модели автомобиля затруднений никаких не вызовет. Под рукой всегда должны быть нужные инструменты, что значительно облегчит и ускорит процесс.

Первое, что следует сделать — это отсоединить клеммы аккумулятора, а затем снять защиту двигателя. Тщательно рассматриваем мотор, чтобы найти крепление стартёра. Посмотрите на схему ниже. Так обычно эта деталь на всех автомашинах и крепится.

Как видим, электростартёр находится справа от мотора. Цифрами отмечены болты, которыми стартёр крепится к двигателю. Именно их и нужно будет открутить. Новичкам в таком случае необходимо помнить, что электростартёр крепится при помощи не болтов, а гаек и шпилек. Часто, когда они начинают откручивать эти детали, шпильки откручиваются вместе с гайками. Паниковать в этом случае не следует, так как подобное явление проблем не вызовет.

После того как крепления были сняты, водителю надо будет залезть под автомобиль. Рекомендуется заранее поставить машину на смотровую яму или же, если вы находитесь вдали от гаража, воспользоваться обычным домкратом. Им мы поднимем ту часть автомобиля, где размещён стартёр. Обязательно подставляем под машины упоры, так как только на подъёмник надеяться нельзя. Автомобиль может легко с него соскочить.

Итак, мы под машиной. Теперь нам нужно открутить гайки, которыми крепятся провода, идущие от аккумуляторной батареи. Проводов на стартёре бывает несколько, но открутить нам надо всего две гайки: одну, которая фиксирует провод «плюс», идущий от батареи, и другую, с проводом, отвечающим за управление втягивающим реле. Посмотрите на фото ниже:

Обратите внимание и на третью гайку, которая меньше размером. Её также необходимо будет открутить. Теперь можно вылезать наверх.

Следует знать, что в процессе откручивания шпилек стартёра, крепящих его к двигателю, не нужно их все снимать. Верхний болт следует оставить, чтобы электростартёр не упал, залезть под автомобиль, провести вышеописанные приёмы, а после уже этот самый болт и открутить полностью. Вот и всё. Стартёр выйдет без труда.

Хотя и в таком случае новичку сделать это будет немного сложновато. Дело в том, что если снимать открученный стартёр со стороны аккумулятора, то сделать это будет практически невозможно. Проводка, размещённая в этом месте, будет мешать. Поэтому следует снимать электростартёр со стороны воздушного фильтра. Обязательно перед снятием следует убедиться в том, что двигатель полностью остыл, а не то можно сильно обжечь себе руки. Всё — стартёр с автомобиля снят.

На видео показан принцип работы автомобильного стартёра:

Разбираем

Теперь нужно будет его разобрать. Дело в том, что, если при запуске двигателя слышится характерный треск, но автомобиль не заводится, причина может скрываться в бендиксе. А чтобы до него добраться, нужно кое-что снять.

Снять бендикс со стартёра несложно. Достаточно будет извлечь хомут и запомнить, как он располагался. Советуем вам ознакомиться со схемой электростартёра, с тем, из каких частей он состоит.

Видите бендикс внизу? Теперь посмотрите на фото ниже:

Вот так, придерживая отвёрткой бендикс, выталкиваем основную часть стартёра. На снятом бендиксе мы увидим стопорное кольцо, снять которое будет немного сложно. Важно при демонтаже это кольцо не погнуть и не потерять, так как оно может выскочить. Снимаем кольцо опять же при помощи отвёртки.

Вот как должен выглядеть снятый бендикс:

Теперь следует проверить состояние щёток (медных контактов). Рекомендуется, если стартёр не снимался с автомобиля долгое время, отполировать эти самые контакты наждачной бумагой. Немаловажно также прочистить канавки между контактами. Сделать это поможет обычная толстая иголка. После этого нужно сдуть всю пыль, если требуется, сменить бендикс на новый и протереть контакты бензином или ацетоном.

Проверка

Проверить снятый стартёр можно и не разбирая его. В узких кругах специалистов такой процесс называется «прозвоном» электростартёра.

Один из способов проверки снятого стартёра подразумевает зажимание его в тиски. Но делать это, конечно, нужно очень аккуратно. Затем приготовляем несколько проводов с маленьким сопротивлением. Подойдут даже провода зарядки аккумуляторной батареи.

На видео рассказывается, как снять стартёр и произвести его ремонт:

Соединяем их с нижней клеммой и корпусом электростартёра, а затем другой конец провода, соединённого с корпусом, проводим на «плюс» и «минус» аккумуляторной батареи. Если со стартёром всё в порядке, то он начнёт легко вращаться и не стучать. В этом случае, как утверждают эксперты, причина проблем с запуском двигателя заключается в тяговом реле.

Если электростартёр не вращается или вращается туго — следует проверить его щётки, опять же не разбирая детали. Воспользуемся 12-вольтовой лампочкой с двумя проводами. Присоединяем их к щёткодержателю и массе. Если лампочка загорается, значит, щётки неисправны и нужно их заменить.

Этой же лампочкой можно проверить и обмотку электростартёра.

Как видим, снять стартёр с машины и провести его проверку никаких затруднений не вызывает. Следует только действовать строго по инструкции.

Снятие стартера на Скания | Гаражный АвтоМастер

Рекомендации авто мастеров и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.

Всю необходимую информацию о ремонте и регулярном техобслуживании автомобиля вы найдёте в

.

Установка стартера Скания

Установка стартера Скания. Замена замка зажигания.

Снятие стартера с cam15,с D13 было проще….

volvovnl780 #стартер #замена #cam15.

org/VideoObject»>

аварийный запуск стартера. на ДАФ 105

если вы водитель грузовика-посмотрите этот клип..может пригодиться когда у вас отгниет клемма на стартере……

Неисправность координатора SCANIA. Что делать? Ремонт координатора скания.

Тел.: + 931 342-45-46 звоните в любое время Ремонт коррдинатора: https://api.whatsapp.com/send?phone=79313424546 При таких проявлениях,…

Ремонт стартера Bosch 24V на DAF,MAN,IVECO.
(САПОГ)

Ремонт стартера Bosch 24V на DAF,MAN,IVECO.(САПОГ). Диагностика одного стартера 1-9 минута.И ремонт другого. Всех с…

Стартер, 24V 4kW Скания 92 93 94 STB0097WA

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков — просто позвоните нам. У нас быстрая доставка…

Замена координатора SCANIA в дороге без компьютера. Готовлю coo7 к отправке в Казахстан / ТРАКСАЙТ

Видео о том, как поменять неисправный координатор SCANIA coo7 своими силами в дороге без диагностического компь…

org/VideoObject»>

НЕИСПРАВНОСТЬ КООРДИНАТОРА СКАНИЯ

Это видео-инструкция о том, что делать водителю в дороге при возникновении неисправности координатора….

Как снять координатор SCANIA / ТРАКСАЙТ

При таких проявлениях, как: • Горит множество ошибок на панели приборов •»Активная работа иммобилайзера»…

ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Когда не крутит стартер, есть несколько причин. Это плохой контакт, износ щеток, повреждение обмоток, низкое…

Смотрите видео » Снятие стартера на Скания «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие стартера на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20688 Сообщений
467 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Re: Установка ветрозащит. ..
Октября 11, 2021, 02:11:54 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17888 Сообщений
402 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Перенесено: Закрытие 202…
Октября 13, 2021, 10:40:35 am

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац…
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности. .. Предложения по организации.

1469 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Размещение картинок.

Июня 18, 2021, 06:37:44 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga…
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4449 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от intruder86
в Re: Всё о резине.
Октября 25, 2021, 10:08:06 pm

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25640 Сообщений
1328 Тем

Последний ответ от Eddy80
в Re: регулировка жесткост…
Октября 25, 2021, 10:25:31 am

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14901 Сообщений
584 Тем

Последний ответ от intruder86
в Re: Сервисы
Октября 25, 2021, 10:15:16 pm

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12080 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от megathrone
в Re: Други ну вот я и дор. ..
Октября 25, 2021, 12:03:32 pm

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11714 Сообщений
1311 Тем

Последний ответ от Vladimir791
в Re: Нужна помощь.
Октября 25, 2021, 12:34:26 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2759 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от Digger
в Re: Продаю кожаный кофр
Сентября 02, 2021, 03:28:00 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис. ..
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

Что нужно сделать в первую очередь для снятия стартера? — MVOrganizing

Что нужно сделать в первую очередь для снятия стартера?

Как заменить стартер

  1. Безопасность прежде всего. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите проводку. Снимите проводку и положительный провод аккумуляторной батареи с соленоида стартера.
  3. Снимите стартер и болты. Снимите стопорные болты стартера.
  4. Сравнить для проверки.
  5. Тепловой экран передачи.
  6. Заменить стартером на новый.
  7. Закрепите и затяните.
  8. Подключите проводку.

Как заменить стартер на лопатке?

Вам нужно будет снять главную крышку, найти промежуточный вал стартера, маленькую шестерню над корзиной сцепления, слегка удерживать ее парой тисков, чтобы она не вращалась, и выверните концевой винт, возможно, вам придется отогнуть фиксатор. так что будьте осторожны и не сломайте фиксатор, иначе придется поехать к дилеру.

Как проверить соленоид стартера на Харлее?

Переместите красный щуп вольтметра к входной клемме питания соленоида, расположенной в верхней части соленоида стартера. Включите зажигание и переключите мотоцикл в нейтральное положение. Переведите выключатель двигателя, расположенный на правом руле, в положение «Работа», затем нажмите кнопку стартера на две секунды.

Какой хороший стартер Харлей?

Новичок в верховой езде? Оцените недорогие модели Harleys

для начинающих
  • Улица 750.С двигателем большего размера, чем у Street 500, но с таким же великолепным дизайном, весом и маневренностью, Street 750 является отличным апгрейдом для гонщиков, которым нужна еще большая мощность.
  • Супернизкий.
  • Утюг 883.

Могу ли я запустить мотоцикл нажатием кнопки?

Запуск мотоцикла нажатием кнопки просто избавляет от необходимости использовать систему запуска. Это указывает на то, что в аккумуляторе есть немного заряда — если повезет, достаточно, чтобы запустить топливный насос на мотоцикле с впрыском топлива, например, — но недостаточно, чтобы перевернуть двигатель. (Есть ваше классическое «что-то плохое».)

Вы должны тянуть сцепление при запуске мотоцикла?

Нажмите и удерживайте выключатель зажигания. Примечание: если ваш мотоцикл карбюраторный, вам может потребоваться отрегулировать воздушную заслонку и дать ему дополнительный газ при запуске. Примечание. Некоторые мотоциклы требуют, чтобы вы нажали сцепление при запуске, даже на нейтрали. Отпустите выключатель зажигания, как только мотоцикл заведется.

Насколько сложно заменить автомобильный стартер? Вот что вам нужно знать — Растяутос.com

Когда я был учеником слесаря, замена стартеров была обычным ремонтом. В те дни получить доступ к стартеру было легко. Современные автомобили не такие щедрые, но стартеры более долговечны. Вот где я делюсь своими советами по замене стартера.

Заменить стартер в автомобиле несложно. Однако автомобили с большими двигателями будут более сложными. Поперечная компоновка трансмиссии с передним приводом является наиболее распространенным типом и обычно обеспечивает лучший доступ к стартеру и, следовательно, ее легче всего заменить.

Из этого поста вы узнаете, насколько сложно заменить стартер как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях. Я опишу рабочий процесс, вы узнаете, какие инструменты вам понадобятся и сколько времени займет вся работа.

Стартер Проблемы при замене

Каждая модель автомобиля представляет определенные проблемы, но в целом мы можем оценить размер проблемы по двум критериям:

  1. Как двигатель расположен в моторном отсеке
  2. Насколько велик двигатель

Первый критерий — Компоновка силового агрегата (двигатель, трансмиссия и привод вместе).Макет бывает двух видов — продольный и поперечный.

Продольное расположение означает, что двигатель установлен в моторном отсеке, ну… вдоль или спереди назад, если хотите. В основном это связано с заднеприводными автомобилями и автомобилями 4X4.

Поперечная компоновка означает, что двигатель установлен по ширине моторного отсека или слева направо. В основном это связано с переднеприводными или полноприводными автомобилями.

Процедура замены стартера у обоих двигателей разная, и мы рассмотрим эту процедуру ниже.

Второй критерий — объем двигателя. Концепция проста: чем больше двигатель, тем сложнее процедура замены стартера.

На более крупных двигателях нет ничего необычного в том, чтобы снять несколько других компонентов, чтобы получить доступ к стартеру и снять его. Некоторые из снятых компонентов могут потребовать замены прокладок, уплотнений или повторной калибровки и т. Д. Эти дополнительные шаги, очевидно, добавляют дополнительную сложность, стоимость, время и усилия.

Теперь давайте взглянем на инструменты, которые вам понадобятся, а затем на саму процедуру.

Инструменты для замены стартера

«Это зависит от обстоятельств» — бесполезный ответ на любой вопрос, и я очень стараюсь не использовать его. Но здесь может быть уместно. Инструменты, которые вам нужны, зависят от задачи выполняемой работы. Если вы работаете над семейным мотором, у вас не возникнет проблем с обычными инструментами.

Однако, если ваши колеса приводятся в движение ослом большего размера, вам понадобится несколько профессиональных инструментов. Я перечислю их все здесь вместе с описанием, если это применимо, и вы можете проверить большинство из них на странице инструментов механики.

  • Инструмент КАМ — Обеспечивает подачу питания на модули управления транспортными средствами
  • Трещотка и головки — Хороший выбор удлинителей и вертлюгов важен для неудобных креплений
  • Ключи с храповым механизмом — Ключи с храповым механизмом ускоряют процесс
  • Трещотка с длинной поворотной головкой — Телескопическая рукоятка с поворотной головкой означает, что вы можете прикладывать силу там, где это необходимо
  • Отбойный рычаг — Отлично подходит для ослабления больших болтов
  • Отвертки с длинной ручкой — Отлично подходит для захвата зажимов глубоко в двигателе
  • Монтировка — Отлично подходит для маневрирования более крупных компонентов
  • Набор инструментов — Используется при открытии соединителей проводов с хрупкими защелками
  • Зеркало — Используется для просмотра креплений, которые закрыты от обзора
  • Свет — Я могу не работает без него
  • Магнит — Захватить эти застежки
  • Банджи — Используется для удержания прикрепленных компонентов за пределами рабочей зоны
  • Плоскогубцы — Используется для снятия зажимов и зажимов
  • Инструмент для снятия зажимов — Используется при снятии хомутов шлангов в невозможных случаях местоположения
  • Домкрат — Используется для доступа к днищу автомобиля
  • Стойки оси — Используется для доступа к днищу автомобиля
  • Ходунка — Используется для работы под автомобилем
  • Гайковерт — Используется при снятии более крупные компоненты, такие как выхлопные патрубки или опора

Возможно, для вашей работы не потребуются все эти инструменты, но большинство из них необходимы.

Используйте инструмент KAM перед отключением аккумуляторной батареи

Независимо от схемы силового агрегата двигателя. Вам потребуется приспособить инструмент KAM. Его легко установить, и вы сэкономите массу дополнительной работы и, возможно, поездку к дилеру.

Что такое инструмент КАМ?

Это простой инструмент, который обеспечивает питание модулей управления вашего автомобиля при отключенном аккумуляторе. Проблема с отключением аккумулятора в том, что он убивает питание компьютеров автомобиля.

Современные модули управления сложны, они учатся и адаптируются по мере вождения автомобиля.Они также допускают износ компонентов автомобиля. Извлечение аккумулятора без поддержания питания модулей управления приводит к потере этих наклонных настроек.

Вашему автомобилю нужно будет изучить их. Для большинства автомобилей это не большая проблема, проехав несколько миль, вы сможете изучить оптимальные настройки, но у некоторых автомобилей могут возникать более постоянные проблемы с HVAC, холостым ходом двигателя, переключением передач трансмиссии и т. Д.

Когда эти симптомы сохраняются Для калибровки различных систем требуется свидание с главным дилером или сложный двунаправленный инструмент.

Я использую двунаправленный сканирующий прибор Autel, и вы найдете ссылку как на сканирующий прибор, так и на инструмент KAM на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Установка инструмента Kam:

Инструмент KAM, как вы знаете, подает питание на компьютеры автомобиля, когда аккумулятор отключен. Очевидно, что инструмент необходимо установить перед отсоединением кабеля аккумуляторной батареи автомобиля.

Инструмент оснащен зажимами типа «крокодил» на одном конце и штекером OBD на другом. Инструмент предлагает два возможных способа включения: либо подключение к батарее с помощью прилагаемых зажимов типа «крокодил», либо подключение к транспортному средству-донору через прилагаемую вилку на 12 В.

Использование собственного аккумулятора автомобиля — более обычный способ. Сначала подсоедините зажимы типа «крокодил» к батарее обычным способом. Красный к красному положительному знаку и черный к отрицательному заземлению.

Кабель достаточно длинный, чтобы соединить аккумулятор автомобиля с портом OBD, расположенным на стороне водителя под приборной панелью. Вставьте вилку OBD и проверьте световой индикатор, вот и все.

Запрограммированные настройки вашего автомобиля безопасны, пока зажимы типа «крокодил» остаются подключенными. Если есть опасность их отключения, извлеките аккумулятор из автомобиля и отложите его в сторону от рабочей зоны.Вы найдете хороший инструмент KAM на странице инструментов механики.

Замена стартера на переднем приводе

Поперечный передний привод, как вы знаете, обычно является более простой моделью для работы, если, конечно, двигатель не слишком большой. Стартеры на поперечных моделях обычно расположены в передней части двигателя. Это идеальное место для стартера, так как вам не придется работать под автомобилем, а это настоящий бонус, если у вас нет доступа к подъемнику.

К сожалению, не все поперечные стартеры находятся здесь, некоторые из них находятся в задней части двигателя, и это обычно связано с лазанием под автомобилем.И ситуация может ухудшиться, если стартер находится в задней части двигателя, а двигатель большой, вероятно, вам придется снимать другие компоненты.

Мой совет — для более сложных двигателей обратитесь к руководству по ремонту. Вы не хотите удалять больше компонентов, чем необходимо.

Нет ничего необычного в том, что для более сложных установок требуется снятие половины вала, выхлопа, трубопроводов, крепления двигателя.

Но давайте посмотрим, как может выглядеть более распространенная простая процедура замены стартера на автомобиле с поперечным приводом на передние колеса:

Удаление черной минусовой клеммы аккумулятора / заземления Снимите проводку стартера Удалите болты стартера Снимите стартер
  • Установите инструмент KAM
  • Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи
  • Снимите блок воздушной коробки (большинство автомобилей)
  • Снимите жгут проводов с задней части стартера
  • Выверните болты стартера
  • Переместите стартер в обратном направлении от коробки передач

Замена стартера на приводе заднего колеса

Замена Стартер на автомобиле с продольным приводом на задние колеса не обязательно сложнее, чем на автомобилях с поперечным приводом. Фактически, во многих случаях стартер с задним приводом предлагает на тонну больше места для работы.

Компромисс в том, что вы будете работать, лежа на спине под машиной. Как механик на протяжении всей жизни, который делает это обоими способами, работать над спиной — самое неприятное занятие, или, может быть, я просто все делаю неправильно.

На подъемнике заменить стартер на заднеприводном автомобиле несложно: достаточно места для работы и почти нет других компонентов, мешающих вашему продвижению. Конечно, есть и большие моторные исключения.

Я работал, например, над VW Phaeton, и когда я сослался на руководство по ремонту в разделе «Замена стартера», там написано в сухом германском стиле «Двигатель Ремоффе».

Нередко снимают опоры двигателя, опоры двигателя, выхлопные трубы и т. Д., Чтобы освободить место для работы или освободить место для освобождения стартера. Стартеры — это громоздкие части комплекта.

Теперь давайте посмотрим, как может выглядеть более распространенная простая процедура замены стартера на автомобиле с продольным приводом на задние колеса:

  • Инструмент для установки КАМ
  • Удаление отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  • Домкрат
  • Закрепить автомобиль на оси стойки
  • Снимите жгут проводов с задней части стартера
  • Выкрутите болты стартера
  • Переверните стартер в обратном направлении от коробки передач

Как долго должна длиться замена стартера?

Простой демонтаж стартера должен занять больше часа и еще один час, чтобы установить замену. Более сложная процедура замены может занять четыре часа.

В крайнем случае, на замену стартера можно потратить целый день или восемь часов. Это при условии, что несколько других компонентов также необходимо удалить, и у вас нет важных инструментов для экономии времени, таких как ударный гайковерт, подъемник и т. Д.

Мой лучший совет: купите электронное руководство по ремонту для вашего автомобиля и будьте готовы для поставленной задачи. Поймите, какие компоненты необходимо удалить и в каком порядке, вы также заранее узнаете, какие инструменты или детали вам понадобятся.

Посетите страницу инструментов для механики, где я перечисляю многие из моих любимых инструментов, включая онлайн-руководства, которые я использую.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Стоят ли чехлы на автокресла? На вес золота! Ссылка на Тойота Камри запчасти дорогие? Ответ меня удивил

Снятие и замена стартера

Снятие и замена стартера


ПРИМЕНЕНИЕ: Я считаю, что это касается практически всех автомобилей Volkswagens с воздушным охлаждением. Я точно знаю, что это относится к поздним автобусам (с двигателем Type 4), ранним Vanagons (с двигателем Type 4), Beetles и Karmann Ghias.

Снятие стартера — довольно простая задача. Первый шаг — отключить заземляющий браслет от АКБ. НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО .

Как только вы это сделаете, залезьте под фургон с 13-миллиметровой розеткой и открутите гайку на большом выводе слева от соленоида, со всеми провода к нему. Снимите гайку и храните ее в безопасном месте, затем снимите провода от поста. Вы также хотите удалить другой провод (и) к соленоиду. У автомобилей non-FI один провод, у автомобилей FI — два.На автомобилях, не относящихся к категории FI, просто отсоедините провод, на автомобилях с FI это было бы хорошо. идея либо пометить провода относительно того, куда они идут, либо хорошо запомнить.

Теперь у вас отключена электрическая часть. Пока ты там внизу, возьмите ключ на 15 мм и открутите нижнюю гайку крепления стартера. Осмотреться, ты найдешь это. Ослабьте и снимите его и его шайбу, не потеряйте.

Теперь ползите обратно наверх и заберитесь в моторный отсек с вашим 17-миллиметровым гаечный ключ. В VW с воздушным охлаждением верхний болт крепления стартера также является верхний правый болт крепления двигателя к трансмиссии.Это должно быть удалено изнутри моторный отсек на гайке 17мм. Вы можете найти этот орех на позднем Автобус / ранний Ванагон вперед (FIF) корпуса дроссельной заслонки и на Жуке или другом Автомобиль с двигателем типа 1 перед корпусом вентилятора. Трудно добраться до все дела, но это можно сделать. Медленная и стабильная работа.

Головка болта имеет форму полумесяца и не поворачивается, пока вы ослабить гайку. Если вы обнаружите, что болт поворачивается при повороте гайки, возьмитесь за гайку и потяните к задней части автомобиля, чтобы головка болта вошла в корпус стартера, так что не поворачивается. После того, как вы удалите гайку и шайбу, выбейте болт, а затем пройдите под машину и возьмите его.

Теперь стартер готов к выходу. Из-под машины просто протяни руку и потяните его назад, чтобы освободить колокол, затем опустите вокруг оси и шлангов отопителя и поставьте на землю. Стартер удален.

Если вы заменяете стартер на восстановленный или новый, вам необходимо также замените втулку стартера на новую, которая идет в комплекте новый / восстановленный стартер.Вернитесь под машину и посмотрите в яму, где стартер был. Вы увидите отверстие внутри там, где вал стартера едет когда крутит маховик. Внутри этого отверстия находится втулка. Способы извлечения втулки различны, но работает либо болт. подходящего размера ввинчивается во втулку, а затем вытаскивается или, возможно, деревянный дюбель вставляется во втулку и затем извлекается. Если у вас маленький руками вы даже можете засунуть палец во втулку и вытащить ее из.

Установка действительно производится в порядке, обратном снятию. При установке новой втулки смажьте его маслом, затем наденьте на вал стартера. Затем снова поднимите стартер. туда, и усадите его. Проденьте верхний крепежный болт и наденьте гайку и шайбу на нижней монтажной шпильке. Убедитесь, что верхний болт полумесяц правильно соединен с корпусом стартера.

Подключите электричество так же, как вы его сняли. Убедитесь, что вы не забыл подключить все провода к большому столбу.Мне удалось забыть один уже несколько раз, всегда нравится прятаться над шлангом обогревателя. Без него машина не заводится.

Теперь перейдите в моторный отсек и снова наденьте шайбу и гайку на болт верхнего крепления. Затягивая его, пытаясь удержать его от толчка вперед может быть непросто, но проявите настойчивость, и вы победите.

Подключите аккумулятор и проверните эту присоску, вот и все.

Шон Бартник
7 апреля 1998 г.


Вернуться к технологиям страница.

4,6 л и 5,4 л Ford F-150 Замена стартера

Если аккумулятор может быть изолирован как проблема (например, перезарядка разряженного аккумулятора, чтобы убедиться, что стартер работает нормально), следует проверить выход генератора. Когда автомобиль работает при нормальной рабочей температуре, считайте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. От 13,7 до 14,7 В (+/- несколько десятых) в режиме холостого хода считается допустимым диапазоном выходного сигнала. Если напряжение ниже 13,0 вольт, значит выходная мощность генератора низкая. На выходную мощность генератора может влиять как температура окружающей среды, так и температура двигателя, поэтому существует разумный допуск в допустимом диапазоне выходной мощности.Генератор с низкой мощностью или без нее должен быть заменен. Все аксессуары (свет, кондиционер, стерео) должны быть выключены при проверке выхода генератора на холостом ходу.

Часто игнорируемая, но простая проблема — это ослабленные и / или корродированные электрические соединения на кабелях аккумуляторной батареи, клемме заземления на блоке двигателя / раме автомобиля или на одной из клемм соленоида стартера. Убедитесь, что все электрические соединения надежны и не подвержены коррозии.

Если стартер не реагирует на полностью заряженную батарею, вероятными виновниками являются реле / ​​соленоид стартера, стартер или и то, и другое. На большинстве современных конструкций стартера нет особых причин для проверки соленоида в надежде локализовать проблему — соленоиды стартера встроены как часть узла стартера, который необходимо будет заменить.

На первый взгляд странный, но странно эффективный метод изоляции стартера, поскольку виновником является удар по корпусу двигателя небольшим молотком (или подобным тупым предметом). Если затем двигатель проворачивает двигатель, стартер выходит из строя. Это не сработает во всех случаях, но часто действует как пластырь.Наука, лежащая в основе этого решения «старой школы», заключается в том, что стартер выйдет из строя, когда медная обмотка режет ножницы — удары по двигателю молотком часто выравнивают обмотку и замыкают цепь. Это только временное решение, и стартер следует заменить, но наличие молотка в вашем автомобиле также может спасти вас от того, чтобы остаться в затруднительном положении.

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением с дополнительными сведениями (если применимо)

• Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, чтобы на автомобиль не подавалось питание.

• Узел стартера устанавливается на колокол трансмиссии на стороне пассажира транспортного средства, выступая к передней части транспортного средства параллельно стороне блока цилиндров.

• Снимите красный предохранительный колпачок с соленоида стартера, чтобы открыть контакты соленоида (примечание — предохранительный колпачок мог ранее выпасть или отсутствовать по иным причинам, и в этом случае выводы уже будут обнажены).

• Снимите кабельные наконечники с нижних левой и правой клемм — по одному большему и одному маленькому кабелю.Верхнюю проушину, соединяющую выходную клемму соленоида со стартером, снимать не нужно, так как стартер и соленоид снимаются как один узел. Для большой клеммы требуется 13-миллиметровая розетка, а для маленькой клеммы — 10-миллиметровая розетка (если стартер ранее был заменен блоком стороннего производителя, размеры клеммных гаек могут отличаться).

• Головка на 13 мм требуется для снятия (3) болтов, которыми стартер крепится к колоколу трансмиссии. Нижний болт крепления хорошо виден снизу стартера и легко снимается.

• При перемещении по часовой стрелке от нижнего болта следующий болт трудно увидеть, поэтому вам придется полагаться в первую очередь на прикосновение, чтобы найти его. Доступ к нему можно получить с помощью гнезда глубиной 13 мм и удлинителя 6 дюймов. Достаточно места, чтобы достать его до соленоида стартера . Поскольку вы будете вслепую искать болт, убедитесь, что гнездо абсолютно надежно на головке болта, прежде чем пытаться ослабить его — вы не хотите снимать головку!

• Самый труднодоступный верхний болт — вы не сможете его увидеть, а в его положении не хватает места, чтобы протянуть руку и нащупать его.Опять же, гнездо глубиной 13 мм и удлинитель 6 дюймов можно использовать для доступа к монтажному болту, переставляя инструмент вверх и над стартером . Будьте терпеливы при установке болта на гнездо и убедитесь, что гнездо полностью вставлено. на головку болта, прежде чем пытаться ее ослабить. К счастью, ни один из крепежных болтов не должен быть особенно затянутым.

• После снятия крепежных болтов стартер выдвигается из колокола по направлению к передней части автомобиля.

• После снятия старого стартера очистите монтажную поверхность и все оборудование от жира, грязи и мусора.

• Установите новый узел стартера в обратном порядке — сдвиньте стартер на место, затяните три крепежных болта, установите проводку к соленоиду стартера (маленький выступ к малой клемме, большой выступ к большой клемме) и, наконец, установите красный защитный колпачок.

• Заворачивайте монтажные болты вручную, используя головку и удлинитель без трещотки, чтобы предотвратить перекрестную резьбу. Также настоятельно рекомендуется тщательно очистить наконечники проводов и нанести небольшое количество диэлектрической смазки на клеммы перед повторной установкой.

Снятие и установка стартерных двигателей на классических автомобилях

В этом руководстве содержится рекомендация « ушедшего» на Снятие и установка стартерных двигателей на классических автомобилях . Это часть серии, которую я разрабатываю по Starter Motor Problems

.

Чтобы увидеть все мои « ушедших» руководств по , пожалуйста, посетите Classic Car Maintenance DIY Guides.

Помните, ребята, что это «ушедших путеводителей». … полезно, но меры безопасности и средства индивидуальной защиты отражают давно забытое.Оставайся в безопасности.



Снятие стартера

Поскольку стартер напрямую подключен к аккумуляторной батарее, с ним следует обращаться осторожно, пока питание не будет отключено.

Гаечный ключ на клемме под напряжением может легко привариться к заземленному двигателю или кузову.

Снимите заземляющий провод с клеммы аккумуляторной батареи и аккуратно спрячьте его, чтобы он не мог пружинить обратно на аккумулятор.

Затем отсоедините провода от самого стартера , стараясь не уронить простые латунные и пружинные стопорные шайбы.

Трудно достать стартер на двигателе. Отсоедините кабели и открутите три крепежных болта.

Нет необходимости запоминать или маркировать провода , потому что каждая клемма имеет разный размер или тип, чтобы предотвратить неправильную сборку.

Корпус стартера крепится к корпусу колокола на стороне картера или трансмиссии фланцем с помощью двух или трех болтов.Обычно они ввинчиваются в резьбовые отверстия, но они находятся в непосредственной близости от болтов корпуса трансмиссии и часто имеют одинаковый размер.

Чтобы снять стартер, потяните его за кожух раструба, который затем обнажит небольшую часть зубчатого венца маховика.

Не перепутайте эти болты , иначе стартер не откроется.

Будьте осторожны при снятии болтов фланца стартера, так как стартер может быть очень тяжелым, особенно на автомобилях с большим двигателем.

I t Лучше всего сначала немного ослабить болты по очереди. , а затем выдержать вес стартера, пока они вынуты.К счастью, эти болты обычно не затянуты на резьбе и их можно открутить вручную.

При работе с горячим двигателем старайтесь избегать выхлопной трубы, которая часто находится очень близко к звезде, и будьте готовы к тому, что болты могут быть горячими.

Большинство автомобилей спроектированы таким образом, что стартер снимается просто, но в некоторых случаях необходимо сначала снять выхлопную трубу или коллектор.

Если доступ к стартеру доступен только снизу, и часто до нижнего болта можно достать только снизу, убедитесь, что передний конец надежно закреплен, прежде чем скользить под автомобилем.

Установка стартера

Установка стартера проста.

Перед затяжкой болтов убедитесь, что установочная бобышка вставлена ​​правильно. .

Снова подсоедините все провода, , включая провода к батарее, и установите на место все выхлопные трубы, снятые или ослабленные для доступа. .

Попробуй стартер.

Если после выполнения рекомендаций из этой серии он по-прежнему не зацепляется должным образом или заедает, то я боюсь сказать, что, возможно, коронная шестерня на маховике была повреждена.

Если зубья коронной шестерни маховика были повреждены или сломаны, маховик необходимо снять, что означает, что сначала необходимо снять трансмиссию или двигатель.


Что дальше?

Не нашли то, что искали? Перейдите на мою стартовую страницу, посвященную проблемам стартера.


СТАРТЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LUCAS на eBay


О сайте

Посетите библиотеку поставщиков SCOTTYS для поставщиков запчастей для классических автомобилей.

Посетите техническую библиотеку SCOTTYS для получения руководств и руководств по запасным частям.

Посетите Художественную библиотеку SCOTTYS, чтобы найти специализированную компанию.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *